↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путешествие во времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: UnholyKnight

70 комментариев
Произведение было прочитано на одном дыхании... И вышедшей проде только рад. Все-же, интересно почитать про немецкую сторону магического сообщества, благо сам пишу фик про участников этой же стороны. Но не суть.

Интересует вопрос, все же до Поттера дойдет что его пользуют и на болту вертит Дамби и ко (все же, видно что прояснения у него есть и что мозг от мамы перешел к нему. Да, он его не использует по назначению, годы жизни у Дурслей и опеки Дамби делают свое, но есть), и получится ли у него таки сорватся с крючка Дамби и суметь зажить по своему? Коряво, правильно-неправильно но по своему, как он сам считает нужным а не как навязали ему? Хоть с той же Гермионой... Или опека Дамби + зелья щедро подливаемые избранному, не дадут сорваться с крючка ценному оружию?
Еще не выкладывал... Я хочу сделать хотя бы 5-6 глав, прежде чем выкладывать. Пока готов пролог и первая глава половиной второго. Но у меня очень сильный AU, причем тоже с попаданцами... Просто попаданец будет в тело наследника древнего магического рода, с историей мира ГП хорошо известного... Ну и пытающегося на этом всем хоть как-то выехать. Кое что удалось, кое что не удалось. Фик начнется к первому курсу Гарри, и будет основное внимание уделяться именно фигуре Поттера... Просто вмешательство в историю самым прямым образом сказалось на Гарри, причем не то чтобы положительно. Как физически так и психически, притом тут даже Дурсли не замешаны. Ну и Дамбигад разумеется будет, которому попаданец старается подгадить по максимуму. Он, прямо сказать, сделал это целью своей жизни, свести Дамблдора в могилу, предварительно лишив всего что ему дорого. Ну и попутно, прибрать маг британию к своим рукам. В отместку за Гриндевальда и Гитлера (а также еще пару лиц, которые британия спонсировала)...

Видение мира... Ну, кое-что придумано мной, кое-что навеяно вашим фиком... Кое-что (строение магмира СССР) навеяно братьями Стругацкими (небезызвестный НИИ Магии там как раз будет)... Кое что навеяно фиками зарубежными (артефакторика и прочие штучки-дрючки, помогающие в жизни). По сути, будет ушки небольшого кроссовера проглядывать))

А за ответ спасибо. Все же интересно было... Черт с ней, с крутостью Гарри. Просто жалко паренька... Жил бы себе сам, правильно, неправильно, но сам. А тут ему все подали и расставили. Пусть не сразу, понемножечку, но хочется чтобы Гарри понемногу смог выбраться из этого болота... Ведь даже возможности есть. В общем, буду пристально следить за развитием событий.

Что еще по вашему фику, отдельно понравилась система заклинаний и правильная латынь. Сам то я боюсь не смогу на такое выйти... Потому рад за ваш фик))
Показать полностью
Ну а персонажи, если вас интересует, Дамблдор будет у меня истинно британским политиком, тех времен когда на Британией "никогда не заходило солнце"... То есть, любимая методика это стравить других а самому прийти в конце и объявить себя победителем или посредником в мирных переговорах, отхапав себе нужные условия и оставив нужные очаги напряженности. Хитер, манипулятивен, очень хорошо умеет убеждать людей. Очень сильный маг. Очень опытен. Его главная стратегия, это выбрать основное направление к цели, и постоянно идти к нему. Иногда меняя маршрут, но четко продвигаться, постепенно решая проблемы. Его главный недостаток это его возраст... Он отстал от времени и плохо понимает разум молодежи и просто молодых людей. И ему не хватает скорости... Он привык что время идет медленно и степенно, он привык к неспешному течению времени и потому неспособен или почти неспособен быстро реагировать на ситуацию.

Противостоять ему будет попаданец, который противоположен ему по сути. Он выходец из нового поколения (ну, относительно), приученный к усвоению информации из десятков разных потоков, привычен к огромной скорости развития событий и потому умеет крайне быстро реагировать на изменения в ситуации. У него почти никогда нет цельного плана на длительный промежуток времени, он предпочитает вцепиться и решать проблемы по мере их поступления. Его действия похожи на десантную операцию, где его люди неожиданно появляются среди линий врага, причиняют хаос разрушения и смерть, после чего исчезают... Никакого четкого плана, только быстрое реагирование на ситуацию. В целом, глобально, план также имеет но крайне расплывчатый, состоящий скорее из набора целей. Обладает наследием древнего темного рода, последний его представитель. Обладает полноценным знанием маггловского мира и его истории, что дает ему преимущество. Его главный недостаток, это импульсивность и некоторый недостаток планирования.

Гарри Поттер же, это парень похожий на закаленный стальной стержень... Но над ним не провели процедуру отпуска, для снятия внутренних напряжений. Он очень твердый, но если приложить слишком много силы, он треснет и сломается. Многие считают что это его сила, но тут скорее кроется его слабость... Просто изначально он очень прочный. Не отличается гибкостью под давлением, предпочитает идти напролом, используя свою мощь и грубую силу. Тепло относится к маггловским технологиям. К себе почти никого не подпускает, кроме приемного отца и его ближайших сторонников... Ну и из-за определенных событий, он совершенно неканонично выглядит. Высокий (для своего возраста), статный... Кожа бледная. Лицо с острыми, аристократическими чертами. Жесткие, черные как смола, волосы стильно уложенные. Нет очков. Аметистово-фиолетовые глаза, тускло светящиеся в темноте, как два тлеющих уголька. Ну и сам по себе, одет со вкусом, но в крайне практичную одежду...
Показать полностью
попаданец русский, но попал в немецкое тело. Попал в тело крайне молодое (пару лет от роду), потому проблем с обучением языку не было. Благо и сам кое-что знал. Фактически попаданец попал в канун второй мровой, на момент начала фазы войны с СССР ему было всего 18 лет, потому повлиять серьезно не мог. Попал в довольно мощный, но начавший затухать род фон Готов... Являлся наследником, и воспитание и обучение было соответствующее. Род разделился на две части, часть рода поддержала идеи Гриндевальда и Гитлера, часть была против... Война выкосила большую часть рода по обе стороны баррикад. Да тут и сам попаданец постарался... Он то идеи Гриндевальда не поддерживал.

А в "отместку за Гитлера и Гриндевальда", я к тому, что по сути Британия спонсировала поддержку Гитлера и нехило помогла прийти ему к власти. По ее затее, он должен был напасть на СССР, чтобы потом "Империя над которой никогда не заходит солнце", могла все поделить. Ну вот, чтобы неповадно повторять было, Людвиг планирует прибрать к рукам Британию, по крайней мере ее магическую часть. Неофициально конечно... Ну и подгадить конечно планирует, причем гадит на обеих фронтах. С Гриндевальдом схожая история (ну, у меня). Его приход к власти был очень поддержан верхушкой Магической Британии... Неофициально конечно, как и всегда... Но кому нужно, тот знает.

СССР не развалился, и живее всех живых. Марионетка Дамблдора, находящаяся под его Империусом(ну, точнее экспериментальным аналогом, потому отдел "М" КГБ СССР не заметил), а именно некий Михаил Горбачев, был убит выстрелом из снайперской винтовки во время его выступления на красной площади, в честь перестройки, причем убит в самом начале его правления. Вместо него пришел молодой и энергичный лидер, Владимир Норкин, который принялся за настоящую работу. При поддержке Германии, СССР вышел из кризиса, и пошел по китайскому пути, то есть, по пути постепенной капитализации экономики, без разрушения того что есть в СССР на данный момент. Хотя, данные действия потребовали чуть ли не методик тридцатых годов...

Что касается похожести, думаю что да, похож. И синдром бога у моего Дамблдора тоже есть...

Остальное, чтобы не наплодить слишком уж сильных спойлеров, оставил в вашей личке.
Показать полностью
"Если у попаданца сохранилась память прошлого, то как он переваривал немецкую идеологию 30-40-х гг.?"

Терпел стиснув зубы, зная что СССР все равно победит. И зная, что на данный момент сделать ничего не в силах... При том, тогдашний глава фон Готов не разделял моду на это идеологическое безумие, потому воспитывал в согласие с традициями рода. Правда, получилось не со всеми, уж больно популярной личность Гриндевальд был.

"В фаноне есть мнение, что устроить ВМВ Гриндевальда подбил именно Дамби, а потом отмазался - он же простой учитель"

Нет, здесь это была их общая идея. Ну, Грин предложил, Дамбл согласился и помог разработать... Вот только Гриндевальд был немец, Дамблдор британец старой закалки... В общем, Дамби обдурил Грина, кинув его потом, а Грин продолжил начатое.

"При поддержке Германии? Это попаданец постарался наладить контакт, или получилось нечто вроде дружбы после ПМВ в 20-30 гг?"

Да, ему удалось наладить контакт... По сути, после войны, Германия стала для СССР чем-то вроде Шанхая (если правильно помню, ну город - свободна яэкономическая зона) в Китае. То есть, местом где соприкасался социализм и капитализм. А за это, Германия много чего имела, потому и восстановиться смогла. Ну и ее промышленность не была разрушена на момент окончания войны, и ученые не были растащены по разным странам. Ну а когда в СССР произошел кризис, из-за обвала цен на нефть и начались перестроечные настроения, не желая допустить развала своей родной страны (по прошлой жизни), Людвиг и разработал план по устранению марионетки и выводу к власти нужного человека, обладающего умом, силой и волей, для проведения нужных реформ а не создания видимости работы.

Или вы имели в виду другой контакт? После войны, если что, Германия была не идеологическим но политическим союзником СССР, ибо очень многие влиятельные люди были недовольны таким завершением войны, которое оказалось крайне выгодным (ведь ГГ знал что могло быть и хуже), для Германии и СССР... Германия и СССР потеряли меньше людей, Германия не была разодрана на две части... Сталин в общем то, к ярости Британии, обошел систему международных конференций, и не позволил обобрать и поделить победы его народа, как это предполагалось изначально. Он сумел договориться напрямую, с маггловскими представителями Германии, при посредничестве отела "М" НКВД СССР... Людвиг все же знал многое про маггловский мир, потому мог работать на двух фронтах.
Показать полностью
"Допустим, Германия получилась немало бонусов от послевоенного сотрудничества с СССР. Но не было ли у главного героя потом проблем, что он якобы работает на чужую страну, иностранный шпион и т.д.?"

Были... Но не у него. Он предпочтительно старался работать у магглов посредством чужих рук. А среди магического населения Германии, если кто и говорил, то немногие... Все понимали что будет, дорвись до Германии Великий Светлый Маг и его стаи стервятников. Также как и бравые парни из САСШ
1)"Т.е. в некотором роде тоже дамблдоровские методы использовал?"

Ну, во первых поганить статут секретности до статуса личного вмешательства все же не стоит. Во вторых да, в чем-то их методы схожи... Но лишь отчасти. Методы же есть лишь методы, суть в том, как и с какой целью их применить. Да, Людвиг признает что в чем-то они с Дамби схожи... Но, в последний бой, Людвиг поведет своих людей за собой а не будет прятаться за спинами детей. Все же, цели у них несколько разные...

К тому-же, Дамблдор неплохой политик. Кое-чему у него не грех и поучиться...

2)"М.б. фениксятников? Кстати, а какой профит для Дамби был нагнуть Германию после победы над Грином? Такой же, как у меня в фике (научные разработки, артефакты, библиотеки) или что-то иное?"

Да, тут схоже с вашими... Разработки, книги, артефакты... Все же там много чего ценного имеется...

3) САСШ имеет какое-либо отношение к США?

Северо-Американские Соединенные Штаты. Так США до второй мировой, если я правильно помню, назывались.
"А южные штаты где в это время были? В воздухе болтались?"

Штаты Северной Америки. То есть все что там... Имеется в виду что южная америка болталась... Ну и еще цитата из вики "В русском языке до середины XX века также было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ)" Вот и применяю для старого времени старое название ^_^
Цитата сообщения кукурузник от 21.09.2013 в 19:42
*Но в каноне действия Дамбльдора были абсолютно оправданны необходимостью спасения жизней тысяч других детей.* Ну а Таркин в ЗВ взорвал Альдераан во имя леквидации Альянса и сохранения ПГИ.Только в результате обосран престиж Империи и падение государства все равно состоялось.Так что же нельзя было аккуратнее решать проблему?


+100500

Но тут не все так просто.

Потому как, если смотреть на действия "правильных" и "добрых" альянсовцев, то выходит очень много странных вопросов. От того, КТО начал восстание, до того кто там служит. А начали восстания бывшие сенаторы, которые были выходцами из богатых домов и с приходом к власти Палпатина кучу всего потеряли. То есть, потеряли деньги и власть. А сколько в альянсе дезертиров Имперских? Причем не по идеологическим соображениям, а по банальным вещам (несубординация, нарушения прямых приказов, уголовщина)? Таких идеалистов в Альянсе как Люк, Лея и Соло (а несмотря ни на что, он был идеалистом, просто хорошо маскировался)?

А как только скинули Империю, в новой республике началась та же хрень, что была в старой. Повальная коррупция, пофигизм сенаторов на все, кроме своей задницы и т.п. Новая Республика, по сути, держалась на джедаях Скайуокера и ветеранах восстания. И как только возникала глобальная угроза (Траун, Южань-Вонги, восстание Коррелии, поход вновь собравшихся адмиралов Имперского Осколка), то Республика очень долго огребала от врагов, пока кучка джедаев вновь и вновь (или даже случай) не вытаскивали все из глубокой задницы, куда себя завели господа политики. А в случае Южань-Вонгов, им пришлось даже объединится с ненавистным им Имперским Осколком, и не менее ненавистным им Мандолором. Ибо "просрали все полимеры".

Цитата сообщения кукурузник от 21.09.2013 в 19:42
Тот же вопрос Альбусу о том насколько правильно он творил благо. И его действия ни капельки не оправданны, и неправомерны.По мере прочтения канона выяснялось что многие проблемы можно было бы решить легче и безболезненние чем было.


Опять же, верно. Альбус постоянно держит карты при себе, и говорит загадками, даже когда время вообще-то пришло, сказать все прямо. Что мешало ему дать Поттеру нормальные подсказки? Что ему мешало, сказать все начистоту? Да ничего...

Что он сделал, реально, ради спасении англии от ВДМа? Да ничего. Все решил поход группы по тылам, с диверсионным заданием. Без него, все затеи Дамби провалились бы. Поход трех неподготовленных и неумелых недоучки, которым дана сто и одна загадка, и которые нихрена не знают, что и где искать.

Да и по ходу дела... Что мешало Дамби поднатягать Гарри, чтобы просто увеличить шанс успеха своего плана? Тот же турнир был хорошим поводом. Что мешало поискать альтернативные пути выхода из проблемы? Но нет же, мы будем говорить загадки, напускать дым и усиленно делать имидж "доброго дедушки".
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 26.09.2013 в 12:29
Один раз Волдеморта уже убили - чем это закончилось? 15 лет вся британия тряслась в паранойе и в конце концов он всё равно вернулся.


Не фига. Никто кроме кучки избранных и не чесался. Только ГП, его близкие друзья и родичи и сам Дамби с кругом верных людей.


Цитата сообщения nadeys от 26.09.2013 в 12:29
И не факт что удастся найти хоркруксы. Ведь их точно количество неизвестно, их точная форма неизвестна, неизвестно удастся ли их вообще уничтожить. И если Волдеморт хоть на секунду заподозрит что кто-то разгадал секрет его бессмертия, то он немедленно перепрячет их все. И тогда ищите ветра в поле.


В форме духа не перепрячет. Руки которковаты будут...

Цитата сообщения nadeys от 26.09.2013 в 12:29
К тому же нельзя забывать про пророчество в котором сказано что лишь Поттер может убить ТЛ, а пророчество такая штука - как ни крути, оно всё равно исполнится.


Во первых, пророчество может быть ложным, оно может не сработать и все такое прочее. Это слишком ненадежно. И там сказано, что пока оба из них живы, никто другой жить спокойно не может. О том, что кто должен убить кого там как-то больше намеками.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 26.09.2013 в 13:07
В прошлый раз он существовал в виде беспомощного духа. Да только раз на раз не приходится. Не факт что и в этот раз он будет скитаться 15 лет в Албании, не факт что он опять будет так же беспомощен. Ведь в прошлый раз пожиратели разбежались из-за того что никто не верил в возможность бессмертия, а в этот раз они все воочию смогли убедится что их Лорд бессмертен. Это значит что в этот раз организация продолжит существовать и приложит кучу усилий что бы побыстрее возродить Господина. Сколько им понадобится времени? Месяцы? Недели? Часы?


Да неужели? Так уж и продолжит? Без лидера, командира и тактического центра в одном лице? Вся организация Волди завязана на нем и только на нем. Без него, ПСы ничего из себя не представляют, группа одиночек с разными целями и методами, и с разными взглядами на жизнь. К тому-же, раз на раз, как вы сказали, не приходится, один раз он ожил, второй раз не факт что силенок хватит.
Цитата сообщения не фанат от 27.09.2013 в 00:02

А насчёт опасности маглов для магов - то в 17 веке, если бы инквизиция и церковь представляли бы для волшебного сообщества смертельную опасность - не стало бы ни церкви, ни инквизиции. Возможно, не стало бы и маглов, вздумай они качать права.


С какого перепугу? Скорее не стало бы магов, вздумай качать они права. У магглов громадное численное преимущество. Они просто задавят числом магов... И давили так, что те решили уйти в изгнанье. И с каждым годом все хуже, потому как если раньше, можно было под фиделусом или магглооталкивающими спрятать что угодно, то с появлением оружия бьющего на площадь, все изменилось. Бомбе пофих, видно дом, не видно дом...
Цитата сообщения кукурузник от 27.09.2013 в 18:47
И снова глобализация.Народ история ГП-сказ о том как один умный но злобный маг нагибал своих глупых соотечествинников, а потом убился о героя, которому эта победа далась волей толстого замысла автора.ИМХО


И що? К чему-то не ясен этот пассаж...
вопрос всем сторонникам "неубиения ВДМа". А как ПСы, которые невиновны, объяснят наличие в минмагии товарищей сбежавших из Азкабана? Беллу ту же, Руди, Тоху? Как эти то здесь появились? И что они здесь делают? И почему они одеты так же, как и были одеты ребята "невиновные"? Да и Белла наорать всякой палевной инфы может...
Цитата сообщения PPh3 от 11.10.2013 в 20:48
"А теперь представьте, как бы прошел ритуал, если бы Гарри дал кровь добровольно


Результат хорошо описан в "нежеланном". Вышел пшик, и волди получился... недоразвитым. Правда там еще и кость была не та...
Цитата сообщения не фанат от 13.10.2013 в 00:20
А, впрочем, как угодно. Смысла в данной дискуссии я особого не вижу, так что на этом я комментировать сей фик прекращаю.


Вы могли бы ваше, пардон, словоблудие, прекратить куда раньше... Хотели оставить за собой "последнее слово"? После чего громко хлопнуть дверью? Право слово, можно было бы с этим согласиться в самом начале, выглядело бы достойнее...
А с Дамби что делать? Он же свое ЗТ постоянно, едва ли не под микроскопом держит. Любое членовредительство имеет обыкновение завершиться плохими последствиями. ЗТ это не какой-то там левый рэйвенкловец.
Убивать зверей на ингредиенты - фи. Я против убийства животных. Только людей.
"У меня в фике теперь, что Дамби, что Скримжер - одинаково политики (однако у Дамби намного больше тараканов в голове, чем и продиктованы многие его решения), и им обоим нужно знамя, спасательный круг и т.д., чтобы воодушевить народ и набрать очки рейтинга."

Если я вас правильно понял, то Дамби это политик классов Генсеков СССР, после Сталина. То есть, тараканы в голове, свободные мечтание, "революцию на весь мир" (в понимании Дамби, имеется в виду "благо всем") и прочее. То есть, политик левого толка, несколько отвлеченный от реальности. И все мы помним, что именно такая политика разосрала СССР со всеми странами, которые испытывали к нему уважение.

Скримджер же, политик прагматик правого крыла. Адекватен и вменяем, делает то, что нужно стране а не "ради великого блага".

Ну, в моем понимании как-то так.
Еще к Лотару Поттер нормально относится, не будем забывать. Потому как Лотар, удивительным образом, куда лучше соответствует Гриффиндорским ценностям, чем сами Гриффиндорцы. И Гарри не слепой (он всего лишь близорукий ^_^), и видит это.
"Тем более в каноне Рон черным по белому сказал, что, оказывается, думал, что у Гарри уже есть готовый план, а тут такой облом, сплошное скитание по лесам и палаткам (хотя Гарри еще задолго до похода предупреждал, что не знает, что делать, куда идти, где искать)"

Более того, Гарри планировал идти один, Рон сам вызвался идти с ним и сумел остановить его. И лишь потом высказал все что думает о Поттере, и малодушно слинял. Замечу, уже во второй раз... Третьих шансов людям никто не дает...

про удачу есть хорошая фраза:

- Тебе должно везти постоянно, чтобы ты остался жив. Врагу же достаточно будет, чтобы тебе не повезло один единственный раз.
Есть в одном фике мысль, что Гарри назвал своего сына Альбус-Северус по очень большой пьяни. Притом пьяни настолько большой, что за секунду до отключения, он думал назвать его Альбус Северус Том Марволо. В честь всех тех людей, которые испоганили его жизнь.
Цитата сообщения кукурузник от 25.11.2013 в 22:57
Согласен с одной стороны, но мне кажется что умный маглорожденный если не будет деградировать в маги то вполне может разбогатеть с помощью изобретений, созданных по мотивам магловских предметов.


Что в моем произведении и сделал Людвиг фон Гот))) По сути, скомпиловав маггловскую и магическую науки, можно загребать деньги лопатой... С другой стороны, деньги в маг. мире это не главное. Главное это знания и артефакты.
"Xana, Спасибо за отзыв )) Вы пока единственный читатель, кому это понравилось..."

Неправда, мне тоже очень понравились ваши диалоги на иностранном, хотя, больше мне по душе диалоги на немецком))) Благо английский знаю с грехом пополам)))

"А если посмотреть, то волшебники вообще изучают как-то мало полезных заклинаний - мышей превращают в табакерки, спички в иголки, ананасы заставляют танцевать"

Тоже как-то задумывался. По сути, в Хоге учащиеся брали крайне мало хоть где-то полезных заклятий. У себя я это объясняю, что многие из оных раньше имели смысл как обучающие, то есть, чтобы научить работать палочкой, и давать нужный посыл волей. Но, учитывая что у чистокровных с шести лет у магия магии учили, ясен красен, эти заклятия в Хоге не изучались...
"В некотором роде аллегория на саму Поттериану, где ВДМ был отражением Гитлера, Пожиратели смерти - ССовцами, а магглорожденные - евреями"

Ога. И магглорожденные, аки приснопамятные Евреи, топали как стадо овечек, на свою смерть. И ни одной попытки дать отпор... Все всё свалили на "капитана Америку" (Поттера). Эх, видно сразу, что Ро гуманитарий. Не изучала она историю нормально, ой не изучала. Особенно "восточный фронт". Хотя, для бритосов все что южнее ла-манша - Африка, что восточнее - Азия.
"Потому что на самом деле она ого-ого, а все предыдущие 40 лет жизни просто болела..."

Мне вот интересно, каким местом она "ого-го"? И где вы увидели "трех принцев"? Ясно видно, что читали вы по диагонали.

Характер Лапиной не сильно то и поменялся. Как была она тихой девушкой, нападающей только когда загоняют в угол, так и осталась. Ничего шибко не поменялось здесь. Она не атаковала Снейпа, хотя могла вообще-то, когда тот ее волок к Лорду, не убила Бранау чтобы проблему окончательно решить, хотя могла бы. И не убила она его не из-за человеколюбия или принципов, а из-за трусости. Хотя, кто из нас безгрешен?

Далее, где тут три принца? Лотару плевать на Кайнер, у него свои интересы. Шенбрюнн, то да, ему интересна Кайнер сама. Ассбьорн же хочет вернуть заблудшую душу в род и получить сильное потомство, будь на месте Анны кто-либо еще, эта "кто-либо еще" также попала бы под пристальное внимание и опеку Ассбьорна.
"Также странно, что на палочки не накладывали при производстве заклятие неразрушаемости. А то тонкая деревянная палочка ведь легко может сломаться. Да уж, сколько в каноне недоработок и как приятно в фиках видеть адекватные решения и изящные ходы."

А кто-то еще умнее, использует в качестве материала для палочки легированную сталь... Впрочем, если брать мой фик, там это не так просто, ибо палочка не монолитна...
ай... Ядерная программа сама по себе суть бесполезна без средств доставки. Основной прикол не не сделать ядерную бомбу, это ее доставить до нужной точки. Быстро. Иначе это лишь оружие террора (то есть, прислать самолетом, по неизвестным никому точкам и подорвать здание правительства твоего врага), а врага одним террором не одолеть. Без нормальных МБР ядерная программа лишена смысла. Ибо центры принятия решений, зачастую, лежат за океаном...
Цитата сообщения кукурузник от 14.01.2014 в 10:54
Ну вы вот ставили в контрпример ментовские сериалы.А вот американцы тоже снимают сериалы полицейского типа.Знаете в чем их контр-отличие от российских? Их герои никогда не ноют при появлении работы.


Более того, там они зачастую, просто выполняют свою работу. Весь сюжет идет про расследование, и никаких продажных чинуш и аппаратных игр, зачастую там не видно.

Затем что магглов больше и их оружие на данный момент, превосходит достижения магии. По крайней мере по оперативности использования, может и есть ритуал, который может устроить там что-то типа японских цунами, когда их Фукусияма чуть не долбанула, но это займет много времени, сил и жертв. Чтобы нажать на кнопку ядерного пуска, телодвижений нужно куда как меньше.
Цитата сообщения кукурузник от 04.02.2014 в 10:46
"Впрочем, если бы "Кошмар на улице Вязов" снимали сейчас, а не 20 лет назад, допустим, то воспитательно-героического подтекста там, вероятно, не было бы вовсе, а победу одержал бы какой-нибудь рохля за счет кучи роялей в кустах."


Ну не надо такого пессимизма. Вон, недавний ремейк Судьи Дредда. Екшона резко повысилось, кровавости тоже. Дрэдд жЕсток, молчалив и суров. Обладает сухим и метким чувством юмора.

- Ты в симуляторе штурм проходила?
- Так точно...
- Я вот думаю, когда ты вспомнишь что шлем забыла...
- Шлем мешает экстрасенсорным способностям.
- Что, сильнее чем пуля в голове?

Да и сам фильм гораздо сильнее приближен к оригинальному комиксу (в котором творилась ТАКАЯ чернуха, что просто жуть, значка Кхорна не хватает). Смотреть очень даже интересно. Никаких соплей между Дрэддом и Андерсен (его напарницей-экстрасенсом, которую ему навязали). Но и сама эта девчонка не сопля какая хныкающая, преступников кончает направо и налево. Притом это канонично, в комиксе эта девочка станет одной и самых матерых судей.

Так что не всё так плохо. Но да, большинство хороших фильмов поганят четырьмя символами: PG-13.
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 04.02.2014 в 13:59
"Так что не всё так плохо. Но да, большинство хороших фильмов поганят четырьмя символами: PG-13."
Ну да, причем тут вопрос еще и в умственном плане.Дабы дебилам было спокойно диалоги упрощены а реальность затуплена.Чтобы снять кино, которое будет классическим нужен очень крутой режиссер. Я таких знаю Кэмерона Бертона,Нолана ,Тарантино,Крейвен и Джексон.Ну еще может Спилберг и Лукас (но последний сейчас занят только ЗВ). Эти режиссеры не только доказали что они мастера но и имеют определенный авторитет.Значит ими не будут помыкать продюссеры и критики.


Понимаете, есть фильм Робокоп. Изначальный фильм был жестким, суровым и мрачным. Черный юмор, сатира, саркзам, там всё это было перемешано с гекалитрами крови. Робокоп радовался (когда самосознание восстановил), что у него больше нет семьи, так как это не жизнь, это существование. А ремейк что? А ничего. ПГ-13. Никакой крови, враги роботы. Никакого черного юмора, детишки ведь не поймут. Робокопа в человеческой ипостаси не расстреливали из дробовика, отстреливая конечности, а он просто взорвался в машине. И с семьей встречается еще. Тьфу...
Показать полностью
Хм. Этого я не знаю, мне хватило обзора от Сокола на превью, и фактов из оного, чтобы даже не смотреть оный фильм.

Хотя тема детской преступности и в Дредде была. Там двое пацанов взяли на прицел Дредда и Андерсон и заорали "не двигаться!" на что Дредд просто спросил "почему?" на вопрос "почему что?" он ответил "Почему я не должен двигаться? Так ребята, у вас есть выбор, изакуб (тюрьма то бишь) или крематорий. У вас три секунды". Хотя детей он не пристрелил, лишь отделал шокером.

А еще понравилась сцена, как Андерсон устроила одному негру-подозреваемому (ну, тот подозревался что состоит в ближнем круге Ма-мы местной преступной королевы, правящей этим блоком, и явно имел какие-то важные здания, ибо блок где был Дредд и Андерсон заблокировали щитами, на случай ядерной войны). На экспресс допрос проведенный Дреддом (избиение) негр не кололся, однако Андерсон заметила, что "есть метод, где не нужно задавать вопросов" и вторглась в разум негра. Потом, тот было сначала обрадовался (ну как же, его разум, он с Андерсон что хочет то и творит), однако Андерсон устроила ему хороший такой сеанс легиллеменции, отчего, когда она ушла из его разума с информацией, негр обмочился.
Показать полностью
Балин. Не к вам попал))) Удаляю) Запутался в ссылках, и не заметил даже что автор другой)))
Цитата сообщения кукурузник от 28.02.2014 в 12:18

Но тогда мантия накладывает ограничения.Если я правильно помню то она была впору 13-летнему ребенку а дальше необходимо пригибаться.И неизвестно насколько она устойчива к разрыву и огню.


Не, там могло помещаться несколько детей лет 13-ти... Плюс, она может подстраиваться под рост владельца.


Цитата сообщения кукурузник от 28.02.2014 в 12:18
Поправьте меня если я не прав но вроде как Лилька под конец жизни уже имела некоторые подозрения.На это намекала Батильда когда общалась с Гарри и Лотаром.


Вроде да... имела некоторые подозрения.
Цитата сообщения PPh3 от 19.03.2014 в 15:12
А, понятно... Я просто привыкла, что когда речь идет об уравниловке, то идет уравниловка по нижней планке. Как раз то, что рассказывал АФ о том, что стало происходить в Дурмстранге после смерти Каркарова.



Знаете, кое-где и в нижней планке уравниловка нужна. Возьмет этот их квиддич. И что видим? Выделили одного хрена с горы первокурсного, то есть уже нарушили свои же правила (которые имеют основания быть) и дали ему тип-топ метлу. Которой ни у кого более нет. А потом Малфой купил всей команде метлы. А потом Поттер сломал свою метлу и ему купили еще более крутую.

То есть, получается, что Поттер, по сути, всегда был в выигрыше и за счет него Гриффиндор и побеждал, хотя будь он на каком-нибудь "ступа-34М" вряд ли он смог также бы нагибать. По крайней мере того, у кого метла на уровне Нимбуса 2000/20001 или даже Молния...

То есть, по идее, в квиддиче надо было бы ввести четкое разграничение. Летать в свободное время ученик может хоть на ступе или ковре-самолете, но на игре только стандартные метлы. Ибо получается, что играют не игроки а метлы.
Показать полностью
О да))) Я помню МРМ. Снитч надо бы понизить до 50 очков... И ввести ограничение по времени. А то командная игра х....ся одним хитро...умным товарищем, который ловит крутой мячик и тащит игру.
Да я знаю что некорректно сравнение)) Я просто хотел поболтать и было слово за которое я мог уцепиться))
Продолжение очень порадовало, радует развитие событий, что у Поттера, со скрипом, проржавевшие шестеренки наконец начинают вращение (и что лотар выливает тонны смазки на подшипники шестерен)

Видно что начинает думать, и более того, делать по чести а не так, чтобы вины не чувствовать перед друзьями. Делать как надо, пусть это и не слишком приятно и сложно и страшно. Ведь вряд ли бы Годрик одобрил хню, творящуюся на его факультете. И думаю он бы лично половину собственными руками придушил. Правда, это и к Слизерину относится.
Почему же трудно? По мне как раз семья Уизерхоффов, есть семья образца 18-ого века, то есть того времени когда слово "честь" и "благородство" были не пустыми звуками. Да и Лотар не зря на Гриффиндор поступил.
Цитата сообщения PPh3 от 02.04.2014 в 12:45
Поэтому пользоваться своей слабостью можно в весьма ограниченных условиях - интеллигентная среда/идеализированное средневековье с культом прекрасной дамы/хитрость + умение манипулировать мужчинами (как следовало из рассуждений Джинни в 25-й главе - что миром правят мужчины, а, значит, надо найти такого и растакого, т.е. с деньгами, славой и т.д., и вить из него веревки). А против последнего, я думаю, будут сильно возражать уже сами господа мужчины, ибо никому не нравится, когда его используют.



Не соглашусь. Надо помнить, может у магглов и позже были "премьер-министры" и "президенты" в правительстве, но я думаю, у них раньше чем у магов были Императрицы и Королевы. И не в плане "жена короля/императора" и именно как правительницы...

Так что, при некотором желании и изворотливости, получить правящее место женщины было очень даже возможно, притом, почти на тех же условиях что и мужчине (то есть кровное или подобное родство, связи, умение плести интриги и заговоры). Ведь Екатерина вторая спокойно себе отстранила Петра третьего от престола. Хотя по вашим словам, она должна была быть "собственностью" Петра. Не всё так просто.

На английском же престоле было еще веселее. Там к власти пришла вообще бастард, и ничего. С тех пор поют англичане "боже храни королеву".
Показать полностью
У женщин, по большому счету, шансы пробиться во власть были те же, что и у мужчин - зачастую через постель. Правда, у мужчин также был способ "через войну", то есть получить военную славу, но 99,9 процентов таких людей умирало на этих самых войнах, не получив ничего. А в остальном, в старые времена решало право крови, если ты не повязан оной жидкостью с правящими кругами - звать тебя никто по фамилии нигде. Так что всё было лучше, чем кажется на первый взгляд.
Цитата сообщения PPh3 от 02.04.2014 в 16:45
Вот только учитывайте, что война была делом славным и публичным, у женщин же их способ получения власти и влияния был порицаем обществом, что о таком было стыдно даже говорить. Одновременно такой способ получения власти делал женщину уязвимой: она была неприкосновенна до тех пор, пока могла прятаться за спину нужного мужчины. Я как раз хотела показать в будущих главах, как сильно изменится отношение к Джинни, когда ее (спойлер!) публично кинет Поттер


Ну, Екатерина получила власть посредством военного переворота, настроив против Петруши гвардию. Например. Тоже нормальный метод. На самом деле, игры яда, плаща и кинжала для получения высшей власти использовался вне зависимости от пола.
Кста, а как быть с долгом жизни у Уизлей перед Поттером? У Джинни точно он есть, да и у Артура вроде тоже. Просто, не получится ли это использовать чтобы уйти от последствий, когда придет время объяснить что "наши пути должны разойтись" Уизлям, то есть отменить помолвку. Просто иначе, ясен красен, последствия будут... а так, в уплату долга жизни...
"Разве обрела? Чем выше взлетишь, тем больнее падать."

Но можно аккуратно приземлится... а если дурак, то можно и на ровной земле упасть и голову расшибить. Для этого взлетать не обязательно.
Цитата сообщения кукурузник от 04.06.2014 в 13:57
Или наш дорогой товарищ рыцарь в своем фике описал, как нормальные немецкие маги скрутили Гитлера и отправили в Союз.
Если правитель самодур то сила на него найдется.Но Альбус занял крайне теплое место.


Ну, я немного подправил историю, потому теперь у меня Гитлера скромно расстреляли сами немцы (а именно Людвиг лично) с одной ленты в 250 патронов из МГ-42.
Цитата сообщения кукурузник от 04.06.2014 в 15:17
Ну ладно, я ошибся.Но факт остается:самодура скрутили чтобы всех не погубил.


Ну так у меня то скручивалка нашлась. Маг, который знал, к чему приведет правление австрийского ефрейтора и его патрона.
Цитата сообщения кукурузник от 05.06.2014 в 07:49
Кайнер все же трусиха.Перспектива удара по врагам ею не используется, что грозит обернуть ее жизнь чередой ударов с вражеской стороны.Врага надо побеждать так, чтобы он не мог ответить.А в условиях приближающейся войны опасно оставлять дела недоделанными.


Не могу согласиться. Смотрите: Кайнер находится на территории врага и будет находиться еще продолжительное время. Она не Шёнбрюнн и Лотар, которые имеют за собой поддержку рода и немецкого Министерства, она на Ассбьорн, способный выйти на дуэль с Темным Лордом и выжить, чтобы потом рассказать об этом. Плюс, она учится на враждебном факультете.

Шитрлиц же не начинал бить о головы бутылки, до тех пор пока время не пришло... ну так и здесь время еще не пришло, Дамби одним обвинением не ссадить, это не пятый курс где он создал видимость, что он, едва ли не добровольно, отказывается от своих полномочий, теперь Дамби держится за власть крепко.

Именно поэтому Шварц и Шёнбрюнн поддержали Анну. Без прямых доказательств на мозготрах от Дамби, обвинение не продержиться, доказательства приведенные немцами не будут считаться серьезными и будет либо затребована экспертиза в Мунго, либо отказ от показаний. А если экспертиза будет в Мунго, у Дамби найдется человек, который сможет заобливиэйтить Анну до состояния Локхарта. Оно им (немцам) надо? В бестолковой и слабой атаке потерять ценного человека?

Это из разряда "бросим в лобовую атаку два потрепанных корпуса на оборонительные позиции пяти свежих корпусов, чтобы успеть взять точку к 1-му мая". То есть глупо и бестолково.

У Анны конечно шкурные мотивы, она не страдает от излишка храбрости, равно как и в целом, является той еще эгоисткой. Но... "песни храбрым мы поем на могилах храбрецов"
Показать полностью
Цитата сообщения magus.inf от 05.06.2014 в 12:28
Блин, почему все забывают про такую вещь как клятва магией? Анке достаточно выступая свидетелем попросить разрешения дать магическую клятву на своей магии и жизни что в ее спиче будет звучать только правда, затем кинуть вокруг себя "сферу отрицания" и рассказать все как есть, и про Снейпа и про Дамба, а затем кастануть патронуса в подтверждение своих слов.


Клятва как Матрица. Ее можно обойти или сломать. Все зависит от точного произношения, плюс, пардон, Анна использовала далеко не самые светлые заклятия, за оные ее по голове не погладят. А потому надо что-то умалчивать. Плюс еще тысяча и сто нюансов. Плюс, блин, такая клятва не обязывает ее отвечать правду. Ничего не сказал - значит не соврал. Она таким макаром может выложить только удобные ей факты, которые правда - про эту возможность суд знает, так что, пойдут другие вопросы, и начнут всплывать нелицеприятные факты, типа легиллеменции и других веселых вещей, что делала Анна.
Цитата сообщения кукурузник от 05.06.2014 в 12:37
UnholyKnight
Камрад я о другом.Тема такая:ее свидетельство надобно не для устранения Дамби (это дело позднее, иностранцам еще дипломы получать) а для удара по Бранау.
Фашистские недобитки вместе с сынулей отмазываются, Генриха возможно освободит Володя-а нужна перспектива убрать сразу всех.Для этого и нужны свидетельские показания, что Генрих союзник волдемордовой банды.Только тогда магической ФРГ получится законно припрятать в тюрьму фашистов.
Тем более что давая показания в суде можно дать Альбусу клятву, что она никогда ничего против него не засвидетельствует.
Если выбирать перспективу засадить фашиков или перспективу пнуть британского мудреца, то лучше засадить фашистов.А с дамблдором можно справиться припомнив свидетельства других иностранных студентов.Плюс есть еще Гарри Поттер, который может засвидетельствовать факты самодурства директора.


Хм. Так действовать конечно возможно, но вот только вылазит проблема. Боунс. Она же законник до костного мозга, как узнает что ей кто-то правил мозг, попытается докопаться, Дамби этого позволить не может, потому перестрахуется и прощай Кайнер.

Плюс, Дамби очень выгодно наличие Бранау. Оно ему позволяет показывать какие дойчи плохие и какой он весь из себя замечательный. Потому садить за решетку Бранау - это уже идти против Дамби...

Попытка же договориться с Дамби... проще договориться с Дьяволом лично о взаимовыгодном контракте по обмену душами, без обманов и подписей мелким шрифтом.
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 05.06.2014 в 12:57
А защищать фашиста Альбус не будет,авторитет не нужно марать.


Да неужели? А то что он Снейпа вытащил, это тоже ничего? Хотя всем известно, что для того, чтобы стать ПСом и получить метку, нужно сделать что-то реально бесчеловечное. И я говорю не о замене фонограммы на концертах металлики творениями джастина бибера.

В магической Британии фашизм как раз норма. То что твориться в верхних кругах власти, иначе и не назовешь... так что...

Цитата сообщения кукурузник от 05.06.2014 в 12:57
Ну тут схема такая:Кайнер вместе с Шварцем (или Дегеном) договаривается с Дамблдором, что ему слова не будет,Кайнер на него ничего не скажет,топить будут Бранау.И упросить на согласие, чтобы он ее не трогал.А немцы на него компромат задним числом нароют.


А где гарантии, что Дамби не решит, по привычке своей, исконно-британской, кинуть своих партнеров по договору? Договоры для Дамби не имеют большей цены, чем пергамент, на котором они написаны. А клятву кровью он давать не будет. "это противозаконно".

Плюс, нафига ему помогать тем, кто так старательно шатает под ним стул? Наоборот, ему лучше выставить всех немцев виноватыми. Вообще всех.
Показать полностью
Кста, забыл как-то такой момент. Бранау же тоже повязан контрактом, так? Значит, если он не будет посещать Хог, контракт будет нарушен, так?

Просто... таким макаром Бранау младший лишается магии))
Цитата сообщения PPh3 от 13.06.2014 в 00:29
С одной стороны, да... С другой стороны, как думаете, если ученика наказывают за уголовное преступление и отправляют в Азкабан... понятно, что ни о какой учебе речь идти уже не будет. М.б. в таком случае контракт разрывается? Если честно, до вашего вопроса, я как-то об этом не задумывалась, сосредоточившись на событиях в Хоге.


А что у нас влечет разрыв контракта? Если бы его можно было бы разорвать так просто, то немцы бы уже давно ушли из Хога, подальше от доброго дедушки с его конфетками обмазанными зельями доверия и чаем с веритасерумом. То есть последствия нарушения контракта достаточно серьезны, чтобы не желать его разрыва.

А значит Бранау может быть уготована не слишком приятная участь. Просто, даже если он останется без магии, то фон Деген будет доволен - потомства то прямого у рода фон Бранау быть не сможет, как бы его родственнички сами не прибили за то что он стал сквибом и опозорил их род. А это значит грызню в роде фон Бранау, значит, можно найти будет способы под ликвидацию данного рода.

Но, автор вы, решать вам)))
Ладно, продолжу потом, а то у мя завтра экзамен...
Цитата сообщения PPh3 от 18.06.2014 в 01:16
Хм... ИМХО он реально ничего не доказывал, а именно убеждал - он же министром пропаганды был.


Так какие проблемы? Дядя Йозя Геббельс подогнал красивые фразы, дядя Йозя Менгеле подогнал научные и псевдонаучные факты. Вот и результат.

Цитата сообщения PPh3 от 18.06.2014 в 01:16
ИМХО если человек уверен в своей правоте, то ни на какие аргументы не отреагирует.


Ну... есть один аргумент. Резиновая дубинка "аргумент":

http://demotivators.to/media/posters/2451/149229_rezinovaya-dubinka-argument.jpg

С таким аргументом можно вдолбить факты в головы даже самых... твердолобых оппонентов :)))
Цитата сообщения кукурузник от 08.09.2014 в 10:32
Господа и дамы, предлагаю пока автор трудится прикинуть что будет далее.
Лично мне кажется что мы увидим массовую истерику семьи Уизли на суде.Ведь рыжие считают себя правыми абсолютно, и всякую мысль о признании вины или компенсации погонят от себя палкой.
Весьма вероятно что Гарри узнает о любимой семейке много нового.


Как человек иногда работающий с автором я скажу... а ничего я не скажу, я будут делать вид что веду высокоинтеллектуальные предположения, а на самом деле буду тихо усмехаться, так как уже примерно знаю о происходящем))

Итак, не думаю что Гарри узнает больше того, что он уже знал о семействе Уизли. То что его невеста жадная да родовых артефактов и денег девица, он уже узнал, то что Молли домашний тиран он тоже узнал, что близнецы занимаются нелегалом... ну, он тоже это знает. Многое он знал и раньше, просто отношение поменялось.

Истерика будет, разумеется. Ну, по крайней мере со стороны Молли, Джинни не думаю что будет истерить, она девочка умная и хитрая... она будет держатся спокойно, будет так сказать держать лицо. Ронникс... думаю повозмущается что его могут в чем-то обвинять да пожалуется на жизнь. Близнюки попытаются отвертеться от ответственности, ну да им не в первой.

Так что ничего нового Гарри не узнает, разве что закрепится в мнении о своей правоте (а точнее правоте Лотара)
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 08.09.2014 в 11:41
UnholyKnight
Камрад, да ты теперь приближен к императорскому лицу?Поздравляю :)
Тут еще аспектик есть-реакция всех Уизли на процесс.
В семье их:2 родителя и 7 детей.У каждого свое мировозрение.Любопытно глянуть что и как будет.

П.С Держу пари Перси зол на семью, судимые родичи-пятно на карьере.


Перси да, вероятно будет зол на семью, зол на близнюков и мелкую за безответственное поведение, за Рона который не пресек и так далее.
Цитата сообщения PPh3 от 17.11.2014 в 00:55
Даже если вы приезжаете по приглашению, у вас все равно не будет равных прав с коренным населением, и это естественно, иначе это превращается в тот бардак, что творится сейчас в Европе.


Вынужден не согласиться. Если вас пригласили - то вы РЕАЛЬНО нужны и вам ОБЕСПЕЧАТ всем, что бы вы приехали и остались у них. В том числе и равными правами в соотношение с коренными. Если нет - значит вы им РЕАЛЬНО не нужны, а так, может пригодитесь, может нет.

Именно потому, когда приглашают в Европу специалистов, им дают шикарнейшие условия и заработки - потому что специалист вещь такая, что его найти сложно, стоит он дорого и конкуренция у работодателей будет высокой. Если специалист хороший и знает английский - то приглашают на работу удивительно часто.
Цитата сообщения PPh3 от 16.02.2015 в 16:33
И если говорить о штампах, то это, скорее, влияние самого фанона, некоторых его жанров.


Не могу с вами не согласится. Сам испытываю огромные трудности в уходе от штампов, и пытаюсь уйти от них всеми силами, хотя сам же использовал их в огромном количестве до переделки.

Но одно могу сказать точно - уход от штампов в 90% случаев делает текст интересней, потому я лишь могу пожелать удачи в деле переработки текста, где вам это кажется необходимым.
Цитата сообщения PPh3 от 17.02.2015 в 12:57

Неуверена, что смогу избавиться от всех недочетов - где-то просто не смогу придумать, как сделать лучше, где-то влияет сам жанр/канон/фанон. Просто первые главы были написаны еще в то время, когда я только недавно пришла в фандом, прочитала не очень много фиков, и нельзя сказать, чтобы разнообразных, но это уже повлияло на меня. Примерно в то же время набросан в общих чертах сюжет до конца учебного года (но касался он в основном Лапиной), составлены пейринги. Но по мере написания фика и проработки деталей от изначального плана я стала отклоняться все больше и больше, хотя отголоски от тех ранних веяний фанона еще остались.


Ну, я прочитал довольно много фиков, к началу писания своего, но это не помогло так как мой фик напоминал мне сборище всех штампов, что мне были по душе. Вот и пришлось резко тормозить, особенно когда меня пару раз ткнули лицом в ошибки, и всё полностью переделывать, от истории до характеров и внешности.

Цитата сообщения PPh3 от 17.02.2015 в 13:25
Но с чего бы он стал учить ее всему, что знал сам, если никогда не пытался научить нормально детей в Хогвартсе?


А если меркантильная выгода? Получить "своего человека", который был бы неплохо обучен и должен ему. Ну, собственно на то случай, если ему самому потребуется помощь. Вот для того и учил, чтобы был кто способный прикрыть ему спину, и не подставить его.

Но, Снейп впоследствии сам же испоганил себе малину, своим поведением и действиями в Хоге.

Как раз смысл-то есть.
Показать полностью
Цитата сообщения Ensiferum от 11.03.2015 в 13:04
Церберами маглов травить - это не к Блэкам, а к Бранау. А Визерхофф - зельевар от Мерлина, при желании может научить Поттера, как от активных недоброжелателей отделываться тихо и мирно.


Вообще-то это Карл зельевар. Лотар же трансфигурист и лидер.
Цитата сообщения PPh3 от 27.04.2015 в 00:19
Итак, добавлена новая глава, от лица Гермионы.


Продолжение отлично, рад что вы продолжили выкладывать новые главы. По себе знаю, как сложно бывает начать выкладку, когда занялся редактированием старых глав - править куда сложнее чем писать новое.
Цитата сообщения GreyDwarf от 27.04.2015 в 14:32
- копетан очевидность: - заболевания, передающиеся половым путем.
Хотя я на кое-что другое подумал. Проверку на незапланированное увеличение поголовья Браунов-Уизли.


Скорее второе, ибо ЗППП Ронниксу таки взять неоткуда особо. До Гермионы у него вроде как никого не было, а заучка имела достаточно мозга, чтобы не допустить Ронни до комиссарского тела... ну, окончательно.
Ого, всё таки решили перевыложить? Очень рад этом факту. И не я один, я уверен.
Цитата сообщения PPh3 от 14.12.2015 в 00:05
Ну да. И эту фигню еще кто-то покупает...


Это ещё фигня. Лучшее изобретение сделали братья Уизли - фальшивые волшебные палочки! Это же гениально. Продавать за 5 серебряных тупо кусок деревяшки, заделанной под палочку! Такого даже Остап, его святейшество, Бендер, не придумывал, в его методах по честному отъёму денег.

И ведь спрос был!
нуууу... в 4-й книге помню я, Бэгмэн купил у них целую партию. Правда, вроде бы, он раслпатился лепреконовым золотом, но потом это товар у них шёл в их магазинчике.
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2015 в 19:40
А что там было с другими школярами-они не рассказывали.


Рассказывали. Невилл или Ронникс акробатику устраивали, кто-то танцевал, кто-то девушкам цветы дарил в рыцарском стиле. В целом, подчинились Барти все, кроме Поттера.
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2015 в 20:51
UnholyKnight
Нет, в смысле школяры не рассказывали что испытывали во время Империуса.Испытывали кайф?


Ронникс говорил что слышал голос, который советовал ему шикарные вещи, и он не видел смысла отказываться это делать. И офигевал, когда узнал что Гарька тупо этот голосок отказывается слушать.
Цитата сообщения PPh3 от 14.12.2015 в 22:17
Плюс наличие дополнительных определений к приказу, я думаю, будет зависеть от того, что умеет сама жертва, что "прошито" у нее в подсознании. Иными словами, если приказать танцевать кому-то, кто танцевать не умеет от слова совсем, то этот кто-то либо будет тупо топтаться на месте, либо колдуну придется мысленно контролировать каждое движение.


Ну тогда откуда у Невилла взялись способности к акробатике, что он изображал под Империусом? Или Барти все его движения контролировал? Ну, стоило ли париться ему для действия с таким низким КПД?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть