↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Путешествие во времени (гет)



Автор:
Беты:
Silver Horse Очень давно, Omega Давно
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Ангст, Попаданцы, Драма
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Что делать, если обыкновенная, на первый взгляд, командировка оборачивается кучей проблем, среди которых выжить - лишь самая меньшая? Смогут ли маггловские науки быть полезными, если ты вдруг окажешься в магическом мире, да еще и не в своем времени? Поможет ли университетское образование и, как следствие, умение критически мыслить, не потеряться и остаться собой, если приходится противостоять одновременно аристократическому снобизму одних и слепому преклонению перед авторитетами других? На эти вопросы предстоит ответить Анне Лапиной, химику по специальности, окончившей МГУ с отличием в 2007-м и в 2010-м с успехом защитившей кандидатскую диссертацию.
В 2011-м году Анна Лапина отправляется на стажировку в Лондон, и первая же экскурсия по достопримечательностям Британии заканчивается для нее катастрофой. Или не заканчивается? Ведь Анна Лапина - с недавних пор маг и еще поборется за свою жизнь. А раз так... не добро пожаловать в 1990-е и магический мир с единственной и неповторимой школой Хогвартс! Мир с закрытым сословным обществом, в котором еще предстоит найти свое место; мир, который не терпит слабых...

Это очередное видение седьмой части ГП глазами как каноничных, так и новых персонажей, которые по разным причинам оказываются в Хогвартсе одновременно, и этот опыт окажет свое влияние на каждого из них.
Частично игнорируется 6-я книга из серии о ГП. Т.е. Дамблдор не попал под проклятье кольца, а Драко не принимал Темную Метку и не получал приказ убить Дамблдора. Как следствие, война в магическом мире отложена во времени, и Хогвартс продолжает жить своей жизнью. Люциус Малфой смог откупиться от Азкабана после провала в Отделе Тайн. Амелия Боунс и Эммелина Вэнс, убитые в шестой книге, живы, а Олливандер продолжает торговать палочками у себя в магазине.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Имеет место AU относительно маггловского мира. Предполагается, что миссис Роулинг книг о ГП не писала. Как следствие, главная героиня не могла их прочесть и сразу понять, что с ней произошло, ибо информация и знания - ее главное "оружие". Немного раньше могли произойти отдельные события; упоминаются книги, которые в 2011-м году еще не были написаны.

P.S. Важно! Главная героиня по-своему слаба и эгоистична. Ей совершенно неинтересно спасать магический мир и разбираться с тамошними проблемами, чиня налево и направо добро и справедливость. Ее желания примитивны - по большому счету, это стремление добиться для себя относительно стабильного и комфортного существования примерно на том же уровне, что и в прежнем мире. Поэтому, если она совершает в итоге важные для сюжета поступки, то лишь в силу собственной выгоды или необходимости.
Персонажи канона, с которыми героиня познакомится позже, тоже не сильно лучше. Не ждите здесь сильного Гарри или сильной Гермионы. Поэтому, если вас интересуют сильные и деятельные, неравнодушные герои, стремящиеся изменить мир вокруг себя к лучшему - этот фик не для вас. Читайте "Tempus Colligendi", многочисленные произведения МТА или альтернативы об адекватном Темном Лорде.

P.P.S. Известные заклинания из канона и кинона изменены так, как если бы они произносились на классической, а не вульгарной латыни (или же смеси английского и латыни). Также будут добавлены некоторые авторские и общефанонные заклинания. Указанные в шапке канонные пейринги соответствуют концу 6-й - началу 7-й книги "Поттерианы" и "действительны" лишь в начале фика.

P.P.P.S. Фик не является справочником по истории, а его герои не являются "ходячими энциклопедиями". Они не могут знать и помнить всего, однозначно верно и объективно интерпретировать те или иные факты, зато легко могут ошибаться. Яндекса, Гугла и Википедии у них под рукой тоже нет. Поэтому не стоит принимать информацию в их суждениях за "истинную" и "достоверную".
Благодарность:
Дж. Роулинг - за то, что подарила нам мир Гарри Поттера.
Гугл-картам и Википедии - за возможность получить общие знания о самых разных местах мира.



Произведение добавлено в 30 публичных коллекций и в 113 приватных коллекций
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4199   190   n001mary)
Избранное (Фанфики: 423   76   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 15 | Показать все

Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась)
Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 4198 (показать все)
Так бумаги в архивах это документы где написанны факты, которые правдивы но их надо время от времени проверять.А пророчества.... Мало того что я в них не верю, так еще в каноне никто с ними не работал.Их просто оставляли на стелажах.Никто их не изучал, не пытался изменить предначертанное или поспособствовать их свершению.
PPh3автор
"А пророчества.... Мало того что я в них не верю, так еще в каноне никто с ними не работал.Их просто оставляли на стелажах.Никто их не изучал, не пытался изменить предначертанное или поспособствовать их свершению."

мало ли, м.б. у них было требование хранить эти пророчества в архиве до скончания времен? Хотя согласна, не похоже, чтобы их кто-то изучал. Просто фиксировали и складировали - чтоб было. Мало того, не похоже, чтобы эти пророчества вообще проверяли на подлинность, а то мало ли, наглотался кто-нибудь галлюциногенов, накурился травы и выдал... Потому что сам тот факт, что в зале было более 100 стеллажей, вплотную уставленных пророчествами, говорит о том, что последних якобы овердофига. При этом неизвестно, когда их начали фиксировать таким образом, да и само минмагии вряд ли является давним образованием; скорее всего, оно возникло не раньше XVIII в. А чтобы напророчествовать столько всего за 300 лет, надо ну очень сильно постараться...
Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками. Вот например: Кэмерон снял 1 и 2 Терминаторов.Кайл Риз из 1 не был суперменом но он реально защищал Сару от Т-800.Сара оттуда же также не боец поначалу, но в конце она совершила подвиг.Ну а терминатор соплей быть не может (особенно бодибилдер Шварцнеггер).Во втором фильме сара и Джон отчаянно пытаются изменить будущее. Кстати сперва 2 Терминатор должен был закончится картиной будущего, где не было апокалипсиса а Джон и Сара жили спокойной жизнью.Но потом Кэмерон решил что столь однозначная концовка не подходит (однако в книге Вишера он просил оставить концовку про будущее) и фильм кончается так как мы привыкли: дорогой и монологом Сары. В 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен.Но там хоть есть Австрийский Дуб (единственное светлое пятно на этой кошмарной картине).Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг.Весь фильм он шатается по городу-в лечебку-от Т-Х-за т-850.Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята.
Показать полностью
PPh3автор
"Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками... 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен... Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг... Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята."

Я слышала, в "Евангелионе" было что-то подобное, т.е. рохля - главный герой, которого периодически прессинговали, и его бойкая подружка, которая видела смысл своей жизни в пилотировании роботов (тоже компенсаторный механизм из-за псих. травмы в детстве). Опять же, я слышала, что многие наши, побывавшие во Франции, удивляются, например, что почти никто из местных не читал "Трех мушкетеров". Это нас воспитывают на классической литературе, где главный герой должен быть каноничным (выше я об этих критериях писала), образцом для подражания. Т.е. рыцарем без страха и упрека, сражающегося за справедливость, защищающего слабых, или обычным человеком, проходящим тернистый путь преодоления собственных недостатков. А если и этого не происходит, то для героя все заканчивается очень плохо. На Западе же, под эгидой политкорректности и очередного отката от фашизма, вдалбливают в головы, что это нормально, когда глав. герой - безынициативный рохля, который ожидает очередную подачку от правительства или своих начальников, очередной пинок, чтобы что-то сделать, причем не всегда в правильном направлении, в то время как его подруга, наоборот, бойкая и инициативная (как, не смейте навязывать традиционные стереотипы!), однако по большей части просто баламутит воду, изображая ИБД. А победа совершается в итоге за счет очередного рояля.
Показать полностью
PPh3автор
Как раз то самое воспитание у нас заставляет многих читателей ненавидеть глав. героиню у меня в фике, потому что у нее куча недостатков, которые мешают жить и ей, и другим, но с которыми она не борется, и никакие маг. способности ей в этом не способны помочь, потому что, как человек, она слабая. Зато на Западе, наоборот, удивились бы ее метаниями и угрызениям совести - до подумаешь, переспала бы с обоими по очереди и сразу, раз не может выбрать. А все эти заморочки чистокровных - так, фигня, которой не стоит засорять голову, поэтому почему бы ей не объединиться с Гермионой, чтобы устраивать какую-нибудь революцию, а чистокровных покровителей послать куда подальше? А то это слишком не по-феминистически подчиняться парням, да еще младшего возраста, только потому, что они оказывают ей протекцию. Да и к парням нашлось бы немало претензий - начиная с того, что они на всех смотрят, как на второй сорт, проявление эдакого великогерманского шовинизма, который после ВМВ должен быть забыт, указывают взрослой женщине, как ей жить, да еще друг другу в недостатки тыкают. Зато здесь, как можно судить по отзывам реальных, не гипотетических читателей, НМП у меня в фике, наоборот, нравятся, причем гораздо больше, чем глав. героиня, т.к. являют собой образец силы, мужественности и т.д., т.е. тех качеств, которые мы привыкли видеть в глав. героях.
Показать полностью
Как вы кстати думаете еслиб Ферлонга снять в фильмах о Поттере в том возрасте в каком он играл в Терминаторе, кого бы он луучше сыграл?
PPh3автор
"Как вы кстати думаете еслиб Ферлонга снять в фильмах о Поттере в том возрасте в каком он играл в Терминаторе, кого бы он луучше сыграл?"

Не знаю, т.к. "Терминатора" видела только отрывками и уже не помню, о чем он, кроме фишки с перемещением во времени. Ну и Шварцнеггер, да. А вот образ Ферлонги совсем не помню, поэтому ничего сказать не могу.
Жаль.
Щас он перенес наркозависимость, вроде вылечили и сейчас он снимается.Слава очень серьезное испытание для подростка, не все справляются.
Кстати если внимательно посмотреть то и Поттер славу не готов потерять.
PPh3автор
"Кстати если внимательно посмотреть то и Поттер славу не готов потерять."

Ну так благодаря своей славе Поттер чувствует себя нужным и полезным. То же можно и о Дамби сказать. И вообще, слава и популярность - очень сильный наркотик, достаточно посмотреть на современных актеров и певцов. Одна история с Кобзоном чего стоит.
Вот у вас в фике он легко воспринял что профессора натягивают ему оценки.Едва объявились немцы он обалдел что ему не будут потакать.Пацан начинает превыкать к плюсам своей славы.Но лучше не надо.
PPh3автор
"Вот у вас в фике он легко воспринял что профессора натягивают ему оценки."

Ну так прямая инструкция от Дамби была, причем розданная при пацанах. Поэтому Рон и кричит при каждом удобном случае, что пожалуется Дамби. Ну а Гарри воспринял: Дамби сказал - значит надо, ему же легче будет. Хотя с Гермионой он честно старался заниматься. Но Гермионе инструкции больше МакКошка все-таки дала, чтобы девушка позанималась с друзьями, и оценки хоть сколько-нибудь были оправданы.

"Едва объявились немцы он обалдел что ему не будут потакать.Пацан начинает превыкать к плюсам своей славы."

Что касается немцев, то, я думаю, Гарри офигел во многом оттого, что для кого-то Дамби не авторитет + ему поставили вопрос ребром: а чем он, собственно, заслужил такие привилегии? Гарри все-таки считает себя мальчиком хорошим и честным, и потому он смог ответить сам себе, что ничем, и стало ему стремно.
"и стало ему стремно."-значит не гнилой, понимает не головой но сердцем, что так нельзя.
PPh3автор
"и стало ему стремно."-значит не гнилой, понимает не головой но сердцем, что так нельзя"

Так Поттер вроде бы большинство вещей сердцем и понимает, просто немногие сразу находят в нем отклик.
Беда что хорошие инициативы либо гасятся Дамбусом, либо различного рода равнодушными лицами, либо его же ленью.
Вот вы писали что сейчас героя нельзя делать героическим (но если сильно охота то можно).Но герои делятся на 2 типа.
1 Герой по призванию-персонаж геройствующий по роду службы.Это его обязанность и долг.Впрочем бывает что он сам дает себе задание геройствовать.Такими героями являются лейтенана Кобретти, Кайл Риз,Макс Рокатански,Питер Паркер (он сам себе дал установку),Джон Спартан,Блэйд,Ви,Джеймс Бонд и многие другие.
2 Герой ставший таковым поневоле.Он себе спокойно жил, нормально и размеренно. Но однажды он или случайно втягивается в гущу событий или его силком отправляют на подвиги. Такими героями являются Бильбо и Фродо Бэггинсы, Люк Скайокер, Сара и Джон Конноры, Элен Рипли,Нэнси Томпсон и прочие.

Герой типа 2 потом может стать героем типа 1.Если не помрет.
PPh3автор
"Беда что хорошие инициативы либо гасятся Дамбусом, либо различного рода равнодушными лицами, либо его же ленью."

Это вы какие именно инициативы имели в виду?

"Вот вы писали что сейчас героя нельзя делать героическим (но если сильно охота то можно).Но герои делятся на 2 типа... Герой типа 2 потом может стать героем типа 1.Если не помрет."

Я не спорю с вами. У Ро в эпилоге Поттер тоже переквалифицировался в героя типа 1 (стал аврором, т.е. взял на себя борьбу со злодеями как долг). С другой стороны, мне показалось, что даже само желание Гарри стать аврором... оно, скорее, внушенное. Ведь пацан вообще о маг. мире ничего толком не знал, и о профессиях, которые там есть, знал еще меньше. Ведь когда им приносили в общежитие брошюры о профессиях, Гарри не читал толком, что они из себя представляют, а просматривал требуемые экзамены. Зато единственное, на что ежегодно натаскивали Гарри в Хоге, это на сражения со всякими злодеями, и пацан мог на подсознательном уровне решить, что должен выбрать связанную с этим профессию. Ведь свой выбор, хотя он кажется очевидным, он не аргументировал.

Если брать героев вообще в современном кинематографе, то надо учитывать основу фильма, т.е. сценарий или книгу, на которой фильм основан. Как я писала в предыдущих комментах, вплоть до 90-х годов делать героев сильными и превосходящими по моральным качествам среднестатистических зрителей, эдаким образцом для подражания, считалось вполне нормальным и естественным. А большинство приведенных вами персонажей относятся как раз к фильмам 70-90-х гг. В современных же фильмах, именно совсем современных (т.е. 2000 - н.в.) герои оказываются соответствующими жанровым канонам лишь в том случае, если фильм снимается по книге или сценарию, написанному много лет назад (ВК, ЗВ, Хоббит), иначе фанаты скажут свое громкое фэ и закидают фильм тухлыми помидорами. А потеря денег для тех же режиссеров и продюсеров все-таки гораздо дороже современной политкорректности (кстати, само слово это вроде тоже относится к 2000-м годам примерно, когда на Западе стали очень популярными дела по обвинению в расизме и сексизме). Женщины-герои, перечисленные вами, как я поняла, являются либо подругами главных героев, готовые вместе с ними пройти все испытания, либо детективы, причем не обязательно работающие в полиции, а, так сказать, помогающие добровольно, из развлечения, и здесь уже на первое место выходят логика, наблюдательность, интуиция, т.е. качества разума.
Показать полностью
PPh3автор
Что же касается Поттерины, то здесь, как уже было отмечено выше, редакторы сильно давили на Роулинг, и, хотя сама Роулинг принимала участие в съемках фильма, на нее снова могли надавить, чтобы написать более угодный публике сценарий. Так, если в книгах намеков на РУ/ГГ сравнительно мало, и начинаются они только с четвертой книги (когда Рон ревновал Гермиону к Виктору, но ревновал больше как собственность), то в фильмах они начинают делаться уже со второй части, хотя это и от режиссера зависело. В массовку, а также в качестве второстепенных, отдельно не описанных героев, ввели много негров, и даже одна негритянка была вроде как подругой Гермионы во 2-3-м фильмах. Блейза Забини из просто смуглого/мулата тоже превратили в негра, и потом его же запустили в седьмом фильме вместе Крэббом и Малфоем в выручай-комнату, хотя там должен быть Гойл. Это на Толкина уже не надавишь, да и популярны его произведения гораздо дольше, и собрали фанатов не меньше, чем Поттериана.
Женщины которых я перичислил в основном оказались жертвами (Рипли не повезло встретить Чужого, а Нэнси была первой жертвой что одолела Фредди Крюгера).Женщины-герои типа 1 почти все ранее были героями типа 2.
PPh3автор
"Женщины которых я перичислил в основном оказались жертвами... Женщины-герои типа 1 почти все ранее были героями типа 2."

Хм... я просто смотрела детектив, где главную героиню, помогавшую полиции с расследованием, тоже звали Рипли вроде бы. "Фреди Крюгера" смотрела, но как звали саму девушку, уже не помню. Это она была Нэнси и советовала всем своим друзьям не спать?
Да, но в первой части Фредди убил всех ее друзей (кстати именно там вперые играл Джонни Депп. Будущего Джека Воробья засосало в кровать и разметало по комнате кровавым гейзером).А вот в 3 части онаработала психиатром в клинике где лечились подростки, которых хотел убить Крюгер.Там она всячески им помогала сражаться с мертвым детоубийцей во снах.
PPh3автор
"Будущего Джека Воробья засосало в кровать и разметало по комнате кровавым гейзером"

Помню этот эпизод.

"А вот в 3 части онаработала психиатром в клинике где лечились подростки, которых хотел убить Крюгер.Там она всячески им помогала сражаться с мертвым детоубийцей во снах."

Но такие герои все равно менее заметные, чем, например, полицейские и прочие супер-герои, спасающие мир.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть