Даа, вот это убойная вещица! Какая там сантабарбара, когда есть этот фик. Ловлю себя на сравнении с Роном и его диапазоном чайной ложки, ибо столько переживаний и эмоций, да еще от нашей любимой заучки. Что нравится, ну ессно кроме великолпной графики сцен, так это качественный, без всякого высасывания из пальца, обоснуй, почему и из за кого Гермиона сейчас это чувствует, получается очень логично и без противоречий. Ну и под конец я уже просто, не в обиду автору, угорал на абсурдностью ситуации: "Гарри Поттер настиг ее в библиотеке, кончил в трусики, и побежал к Джинни, оставив ее разбираться самой", не совсем дословно, но смысл верен. Возможно, этот тонкий юмор показался мне, но в любом случае спасибо автору за этот качественный "аттский" фик, такого шедеврального пая я еще не читал :)
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!