↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маленький принц и Виктория» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

343 комментария
Начало мне понравилось) Но это только первая глава и надеюсь не последняя))) Буду ждать продолжение)
Начало понравилось. Подписываюсь
Леди М.автор
ААА!! Приятно-то как)) только опубликовали и уже комментарии читаю)) Постараюсь не разочаровать))
Зацепило крепко-накрепко! Идея нравится, исполнение нравиться! Жду проду!
Как-то сразу понравилось. Героиня интересная и надеюсь Гарри у нее получится помочь. Жду продолжения. И скажите, пожалуйста, как часто (ну хоть приблизительно) будет прода.
Интересное начало. Надеюсь на скорую проду
Леди М.автор
Спасибо всем огромное!))
Планирую раз в неделю точно выкладывать... Но у меня сейчас еще диплом висит, поэтому загадывать не стану.
Раз в неделю это уже прекрасно. А с дипломом крепитись. Сама сейчас его пишу. Занимает уйму времени.
Вопрос: Почему гет? вроде как джен это...
И второе: Вы планируете написать только до школы или полностью?
Леди М.автор
Moniosan, дальше понятно станет почему собственно гет) Насчет второго... хм... думаю, не было бы смысла затевать макси-фик и описывать только дошкольное время))
Тут еще толком не написано,подожду когда глав 10 появится.Автор удачи!
Многообещающее начало... Осталось отобрать Гарри у Дурслей, тайком от Дамблдора, воспитать из него умненького и сильного слизеренца, который создаст собственную сильную команду.
С удовольствием прочитаю продолжение... даже если там и не так.
Пока ничего не могу сказать... посмотрю, что будет дальше)
Начало отличное, автор, продолжайте в том же духе.
Один-единственный тапок по поводу ошибок, их достаточно - поэтому 9. А так - очень даже. Успехов вам.
Леди М.автор
Still, кхе-кхе... ну собственно кое-что вы угадали..)

Savage Grace:
Ошибки? По стилистике может быть, но по грамматике и пунктуации сомневаюсь. Просто я очень щепетильно к этому отношусь и прежде чем выложить раз пять перечитала...
Прочитала, так понравилось, что сама удивилась, обычно мне нужно побольше 1 главы, чтоб определиться с вызванными эмоциями.Надеюсь вы не забросите сие творение, и не будете в будущем добавлять агрессии, а оставите как "что-то доброе и светлое"
Удачи...
Интересное начало даже очень интересное и очень интересно что же будет с Дурслями.
Надеюсь Гарри отдадут девушке. Она такая милая, да и мальчик ей нравится. Еще б уехать куда-нибудь подальше. автор спасибо!
Интересно, очень хочется прочитать дальше)

только вы, наверное, будете описывать все годы жизни Гарри??

Вот бы, когда Виктория его усыновит и он отправится в школу, Гарри приехал бы туда не на первый курс, а сразу на шестой или седьмой, не хочется читать про маленького Гарри...

Но это мои фантазии, пишите, как вам захочется, я во всяком случае буду читать)))

P.S. присоединяюсь к Still
я вот не пойму от куда девушке пускай м из довольно известной семьи знать про пророчество, КРОВНУЮ ЗАЩИТУ И Т.Д. читаешь и думаешь неужто Дамблдор всем(а здесь по другому и не скажешь) рассказывал свои соображения по поводу хэлуинского вечера 81, так же странно что Виктория легко произносит имя Вольдеморта... но ждем продолжения.
отличный фик! надеюсь, он не будет заброшен, как некоторые. :)
Начало довольно интересное.Пока ничего неясно,но постараюсь понять.продолжайте в том же духе.Только стилистика немного не радует.
Леди М.автор
Jenya13, описывать буду все годы, но не так растянуто, как у Тётушки Ро)) Рада, что Вам нравиться))



sibiryakov007, а по-вашему зачем там в конце монолога Виктории сказано: "Эту историю мне рассказал дедушка..."?... Насчет того, что она легко произносит имя Того-Которого могу сказать только то, что объяснение этому будет в следующих главах.



Забрасывать фик я не собираюсь, но предупреждаю сразу, что на месяц-полтора могу потеряться в суетливом мире реальности.



Всем спасибо!)) Мне очень приятны и похвалы и замечания))

СПАСИБО!!! Очередная глава и очередная порция удовольствия! Надеюсь они разберутся с Фигг. Не хотелось бы, чтобы тут всунулся Дамби.
Очень надеюсь на скорейшее продолжение. Гарри лучше бы переехать к дедушке. А еще было бы хорошо, если бы маленький Гарри нашел "нечаянно" способ вернуть Виктории магические способности... Тогда было бы вообще отлично...
Still
Про магические способности Виктории поддерживаю.
Леди М.автор
Elenauj, Still: Рада, что Вам нравиться))
Orhideous
Где-то я это уже видел... но где?
А магию НЕ надо возвращать ни в коем случае!
Леди М.автор
Orhideous, что именно Вы где-то видели?... Эта история в моей голове сидит вот уже несколько месяцев, и вот только пару недель назад сюда перекочевала)) Не спорю, может есть что-то подобное, но припомнить не могу... Вобще на самом деле после того количества фиков, которые прочла перед тем, как решилась написать сама, вполне вероятно совпадение с каким-то другим сюжетом какого-то другого фика, но это всего лишь случайность, а не намеренный плагиат)
Orhideous
Нет, это не плагиат, и я ни в чём Вас не обвиняю, но после >500 прочтённых фанфиков сама идея что-то напоминает. Хотя даже не идея, а логико-эмоциональная структура построения сюжета. Не могу сказать, что, т.к. у меня к своему подсознанию рутового доступа нет. Но Ваша реализация мне очень даже нравится!
---
А компот^W Дамбигад будет?
Леди М.автор
Дамбигад... естественно! Я этого дедульку терпеть не могу)
Евро? В 1988? Оно только в 2002 введено в оборот было. До него ECU была, но только в безналичке. Так что, фактическая ошибочка... Если, конечно, Вы время действия не передвигаете на n лет вперёд. Да и восемьсот тысяч евро... Это какая-такая операция нужна, что её стоймость равна годовому бюджету какой-нибудь маленькой страны? о_О

А фик отличный. По крайней мере, читать приятно =)
Леди М.автор
REWesker, да я знаю что ЕВРО в оборот ввели в 2002... И знаю что сумма на грани фантастики, мне на самом деле было просто лень включать мозг и хотя бы примерно все это высчитывать)) А насчет времени... Сложно мне представить какими были далекие 80е, я тогда только в проекте была, так что пишу так как есть сейчас))

Рада, что Вам приятно)) Буду стараться)
Хм, видемо не только меня озадачила сумма. Но все пожалуйста уменште чуть ее, а то уж больно глаз режет. А в остальном Вам большое спасибо! Читаю с огромным удовольствием.
ну вот. осталось только Сириуса из Азкабана вытащить и "скрестить" с Викторией. Тем более, что он точно захочет быть с Гарри. Отлично все сложится.
Улажено магловское опекунство, а магическое?
Глава интересная. Теперь бы продолжения....)))
Леди М.автор
Still, а насчет магического опекунства будем по-умолчанию считать, что там все Ок;)
СУПЕР! жду проду, всё таки это классное произведение =)
Очень доброе произведение, вызвавшее довольно-таки противоречивые чувства).
Периодически возникает ощущение, что Виктория клонится к Мери-Сью, но надеюсь мое впечатление ошибочно.
Понравилось, что Дурслей засудили- один из немногих фиков, где правосудие восторжествовало. Только уж очень они жестокие, хотя как знать-тетя Ро нам не освещала всю жизнь Гарри до Хогвартса, так что все возможно).
Очень хорошо описаны детали и местность, жизнь главной героини, чувства и ее близкое окружение.
Автор, спасибо за качество текста! Слежу за обновлениями)
Леди М.автор
the pretty reckless, спасибо, что читаете))
фанфик очень понравился, очень добрый получился, что встречается довольно редко, или это просто они мне на глаза не попадаются?
только много же тебе придется писать... если конечно потом не перескочишь в своем повествование на несколько лет...
буду надеяться на скорую проду))
Леди М.автор
chudo_net, спасибо за добрые слова)) фанфики такие есть, просто их искать надо)) я пока не знаю что там будет дальше происходить, у меня есть несколько вариантов развития событий, но пока нет времени этим заняться. диплом... диплом... как он мне дорог... вот как только разгребусь и определюсь что с Гарри и Вики будет дальше - продолжу))
Спасибо за добрый и оптимистичный фанф!!!
Вот только ма-ахонькие мягкие тапочки:
"коробке оказалась деревянная модель корабля-перехватчика семнадцатого века" - я эту фразу совершенно не понял. "Перехватчика" нужно убрать. Такого типа судов вообще никогда не было.
Если уж вам так хочется конкретизировать, то замените просто корабль галиотом и коггом.
"Фотоаппарат был полупрофессиональным, как раз для начинающих" - несколько спорное утверждение, не все с ним согласятся.
"У этой модели был целый арсенал различных функций и режимов съемки, дополнительные линзы и прочая атрибутика." - не линзы, а объективы. Сменные.
Кстати, под это описание очень подходит Nikon F801, он как раз тогда появился. http://en.wikipedia.org/wiki/Nikon_F-801
"В конюшне одно из стойл занимал" - стойла - в коровнике. В конюшне - денники.
"среди которых оказался меч Экскалибур" - хех, если верить первоисточнику - сборнику сера Меллори, то этот меч хранит для Артура Неметона, Дева озера.
Леди М.автор
Andrey_M11, мне приятно что фанф Вам понравился)) Но не нужно придираться к мелочам..)

Про Экскалибур легенду знаю, но ведь у нас совсем другая история;) мне захотелось чтоб он хранился у лорда Крафта)
а в фанфике до какого возраста Гарри планируется? очень захватывающе, и очень интересно, жалко прода не часто, а в будущем будет пара Виктория/Сириус?
Леди М., я не придираюсь ни разу, просто пытаюсь в меру своего разумения улучшить фанф.
И если Эскалибур и фотоаппарт - это вопрос авторского видения и произвола, который свят, то с кораблём и конюшней - прямые ошибки, к тому же их исправление ни на сюжет, ни на стиль влияние не оказывает.
И все-таки легендарный меч Англии, с которым меч Гриффиндора и рядом не стоит, и в частной коллекции Крафта. Я понимаю, что вы пишите добрую сказку, но даже в ней дожен быть здравый смысл. Иначе за этим мечем будет охота похлеще чем за Бузиной палочкой)))
у меня простой вопрос.. Леди М., сколько лет Виктории тут?))
"И все-таки легендарный меч Англии, с которым меч Гриффиндора и рядом не стоит"
С чего такой вывод? В каноне про Экскалибур ни слова, а в АУ он может быть поделкой Мерлина "на скорую руку" так сказать. То есть даже не артефактом, а чем-то вроде волшебных приколов Уизли - т.е. игрушкой. Да, Артур (маггл) мог считать что это ОГО, но для мага этот меч вполне вероятно не представляет никакой практической ценности, разве что историческую.
Дальше...
"СТОЙЛО — СТОЙЛО, стойла, ср. Место _для одной лошади в конюшне_ или для одной коровы в хлеве, отгороженное дощатой перегородкой, не доходящей до потолка. Конюшня с десятью стойлами." (с) Толковый словарь Ушакова. Денник это всего лишь синоним.
Термин "судно-перехватчик" существует - "Sea Shepherd объявила о своём последнем приобретение - скоростном _судне-перехватчике_, которое поможет организации в борьбе с незаконным китобойным промыслом. Корабль торжественно нарекли "Gojira"." Также http://greatships.ru/2011-03-10-18-29-02/478.html
Kwerty
По поводу Эскалибура - тут уж как автор решит, так и будет. Полный простор для фантазии.
Стойло. Во всей специализированной литературе по коневодству, выездке и т.п. - только денник. Кстати, сказав конюху, что у него лошади в стойлах стоят - можно и по физиономии получить. Обложить по матушке - и то менее оскорбительно.
По поводу перехватчика - в этой новости кривой перевод. В оригинале Speed Patrol Ship. В любом случае - новость отнюдь не семнадцатого века, когда даже большинство общеизвестных сейчас типов парусников (фрегат там, бриг, шлюп) еще не существовало.
Леди М.автор
LYnN, про возраст Виктории было написано в самой первой главе, если не ошибаюсь даже в первом абзаце)) ей 24 года.

Sanya95, насчет возраста пока не решила, есть 2 варианта. Да, подразумевается пейринг Виктория/Сириус, но у них тоже не все так просто))

Kwerty, Вы опередили меня с ответом уважаемому Andrey_M11, специально шарилась по просторам Интернета и нашла примерно такие же данные. Спасибо))


Andrey_M11, не хочу показаться грубой, но я не считаю, что в фанфикшене все эти мелочи настолько принципиальны, пусть все будет как есть. МНЕ так хочется))... Тем более, что это мой первый фик)) А насчет перехватчика... посмотрите Пиратов 1ю часть, капитан Воробей говорил об этом корабле, следовательно они все же были))

dust, охота отменяется)) дальше будет обоснуй))

Спасибо всем))
Великолепно пишите, безумно нравится! в общем успехов вам =)
Леди М.автор
Ms. Stunner, ого!! Вот это комплимент... )) Но моя развитая самокритика не позволяет мне согласиться с Вами... по сравнению с некоторыми авторами из фандома я лишь любитель)) Но все равно спасибо))
Леди М., спасибо, видимо я зачитался, раз не заметил или забыл)) *ушел дальше читать*
Любитель, профи... да какая к черту разница! главное факт есть факт, читателям очень нравится =) Продолжайте в том же духе =!
Дочитал.. Мило, чо)) напрягает только такое могущество Крафта. Дамблдор - один из самых самых за много лет, а Крафт просто, спокойно и незаметно вытащил из него информацию о Гарри? Ну, здесь хотя бы обоснуй нужен)) а так все нравится, легкий фик, отличный слог и идея сильная. Хотелось бы немного и экшн'а)
Леди М., вам огромное спасибо)) +10
Леди М.автор
Ms. Stunner, спасибо))

LYnN, спасибо и Вам)) С обоснуем личности Крафта придется потерпеть, вполне возможно, что почти до конца...)) На дедулю у меня отдельные планы;)
Мне почему-то показалось, что дедушка Виктории, сам Мерлин, ну или его потомок.
Леди М.автор
Ну, если задуматься, то в поттериане почти все персонажи далекие потомки Мерлина=)
Ммм... Супер! Глава просто блеск! Скорее проду! Мне очень понравилось!
вы прям как Дамблдор, вроде что-то говорите, без точного ответа. Ни да, ни нет. Решайте сами. А про Мерлина, я подумала, п.ч кто может быть могущественнее Дамблдора? Да и не известно, сколько лет мистеру Крафту, он достаточно мудр, не болеет идеей фикс о чистокровности, в отличии от его же зятя. В общем интересный персонаж.
Это необыкновенно добрый и светлый фик. Я вообще люблю альтернативное развитие событий, начиная с детства Гарри, но этот фанфик меня просто очаровал. уважаемая Леди М, я желаю вам непокидающей вас музы, вдохновения и дальнейших творческих успехов.
Леди М.автор
Heavel_Beabl, спасибо, очень приятно)) обновление зависит не только от меня, но от моей беты, мы к сожалению дамы довольно занятые да и находимся фактически в разных государствах, но я ее ни на кого не променяю)) если бы не она, то фанф так и лежал бы "на полке")) так что как только так сразу))

1harjate2, да иногда я умею морочить людям голову)) дедуля еще покажет себя во всей красе))

плесень, спасибо за пожелания, очень кстати, так как пока зашла в тупичок и пока не знаю как будут развиваться события после 11й главы... но надеюсь приближающие выходные принесут свои результаты и муза вернеться к работе))
тогда вы не леди м, а Леди Д. Успеха вам с 12 главой, а мы будем ждать 8, 9, 10 и 11
М-м... Гарри 8 лет, так вроде? По-моему, для 8 лет он слишком по-детски себя ведет.
И да, я надеюсь, что автор закончит этот фик, пускай и не скоро - ведь планируете же заканчивать? :)

Теперь о ляпах - у Вас с "тся"/"ться" некоторые проблемы. Лично мне это режет глаза.
Чудесная глава!!! =))
Жду с нетерпением продолжения!!! =)))

Добавлено 03.07.2011 - 21:10:
Чудесная глава!!! =))
Жду с нетерпением продолжения!!! =)))
интересный у Виктории дед..многообещающий,я бы сказал...=)
А когда прода? A то уже давнненько небыло. Вы же не собираетесь забрасовать такой замечательный фанфик?!
Леди М.автор
Aid, вот как раз сейчас сижу следующую главу причесываю, думаю через пару часов она появится=) забрасывать? Ну уж нет!=) Просто реальность всем весом навалилась, работа много времени занимает...
Интересно. Объёмная глава. По вашей просьбе пыталась найти к чему придраться, но я не бета, а рядовой читатель, так что единственное что бросается в глаза это супер учебность Гарри, но он вроде как избранный, и ему можно и нужно. И до этого у вас не было в одной главе описание целого года. Наверно, вас это и смущает. А теперь вопрос, судя по пейренгу Гарри будет дружить с Гермионой, а с кем еще? Если это не слишком нагло, то можно надеяться, что он подружится с Невиллом, в каноне он хороший мальчик. Надеюсь не сильно обнаглела. но он вроде как избранный, и ему можно и нужно. И до этого у вас не было в одной главе описание целого года. Наверно, вас это и смущает. А теперь вопрос, судя по пейренгу Гарри будет дружить с Гермионой, а с кем еще? Если это не слишком нагло, то можно надеяться, что он подружится с Невиллом, в каноне он хороший мальчик. Надеюсь не сильно обнаглела.
Фанфик очень понравился!!! Жду с нетерпением продолжения.
Леди М.автор
rommanio, а Вы помните себя в 8 лет?=) Знаете у меня тут достаточно живых примеров такого возраста, ведут себя именно так как мой Гарри. Плохо когда дети взрослеют слишком рано... Вот и я не буду Гарри заставлять становиться взрослым, ведь по сути у него и детства-то нормального не было до встречи с Викторией.

Mira Pulchinella, спасибо=)

Барсик, это точно! Он еще всем покажет кто есть кто!:)

1harjate2, совсем скоро Вы узнаете кому еще кроме Гермионы посчастливится дружить с Гарри))) А главу действительно пришлось сделать большой, т.к. если бы я взялась описывать все более подробно в Хог Гарри приехал бы только главе к 25...)

Люлик, рада, что Вам понравилось сие творенье)
Врятли (я так предполагаю) среди них будет Малфой мл. Ведь Гарри видел, как Викки остерегалась Люциуса, а значит сделает выводы. Насчет большой главы, думаю лучше одна большая, чем 5 средних.
Леди М.автор
Малфой младший изначально гаденышем был... веди он себя по-другому, может Гарри и подружился бы с ним. По сравнению с Люциусом так вобще тряпка.

Слишком большими главы мне не удобно делать, мысли размазываются и сама путаться начинаю. В последней главе как раз косяк нашла, который исправить уже не получиться, сижу голову ломаю, как теперь дальнейшее подвести так чтоб все было органично.
Перечитывала и нашла неточность в последней главе:
"С тех пор как в жизни Гарри появилась Виктория, а в жизни Виктории появился Гарри, прошло чуть больше года."
Я думаю прошло чуть больше двух лет, если он уже ждал письмо из Хогвардса.
Леди М.автор
Люлик, вполне возможно, что я ошиблась... Сегодня выкрою часик, исправлю. Спасибо)
В любом случае у этого самого Гарри, согласно канону, сегодня день варенья, ну и у Ро заодно.
Леди М.автор
1harjate2, точно!=) а я-то весь день хожу думаю, что же такого произошло 31 июля...))
Надеюсь мне не показалось, что Гарри подружится с Невиллом, Симусом и Дином. Интереная глава.
Леди М.автор
1harjate2, я лишь загадочно улыбнусь и промолчу...=) рада, что Вам понравилось=)
Мне и думающая своей головой (а не мужа) Нарцисса понравилась.
Леди М.автор
Вобще я не слишком люблю леди Малфой. В этом фике мне пришлось переступить через себя и сделать ее адекватной=)
Знаете, долго читала этот фик просто так, а теперь зарегистрировалась, чтобы сказать автору своё огромнейшее спасибо!
Этот фанф помог мне справиться с трудностями, вздохнуть свободнее, он вдохновил меня на жизнь, если можно так сказать.
Леди М.автор
Lieben, автору очень приятны Ваши слова=) На самом деле фик начинала писать не в самый лучший период жизни. Было много сложностей, все как-то кучей и сразу навалилось... А благодаря Принцу депрессия отступила и в жизни все наладилось=) Рада очень что и Вам мой фик помогает справляться с трудностями бытия=)
Ммм) интересный фик! Здорово! Очень понравился! Странно, что такая девушка как Виктория училась в Слизерине... Как я поняла прода теперь будет не скоро и торопить с ней не буду)) надеюсь, что она будет такой же замечательной как все остальные главы!
"Сначала его слуги пришли к Фрэнку и Алисе и стали их пытать, но Фрэнк и Алиса ничего им не сказали. Пытали их долго и страшно. Они выжили, но хоть они сейчас и живы, то состояние, в котором они находятся, даже хуже смерти. Их сына воспитывает мама Фрэнка. Вскоре Том узнал о местонахождении Лили и Джеймса и пришел к ним. Это было в Хэллоуин в восемьдесят первом году. Сначала Том убил Джеймса, а потом Лили, но он не смог убить их сына. Лили перед смертью, сама того не подозревая дала ему сильную защиту. Смертельное заклятие срикошетило от ребенка и ударило в Тома."
не читал комментарии, может уже было, если я не ошибаюсь, последовательность действия у мамы Ро была иная...
Леди М.автор
West, я думаю, что на Слизерине и адекватные люди учились=) С продой действительно придется потерпеть, следующие главы готовы, но бета занята пока, а выкладывать как есть не рискну=)

Herakl, честно сама не помню какая там последовательность была, но мне надо было именно так, как я изложила=)
осень понравилось, жду проду))
автору спс
Леди М.автор
Miss Riddle, да особо то не за что=)
Эм, мой отзыв пропал?|Нужно дописать ещё пару словечек,чтобы было не меньше 30.Это будут они.
можно пару замечаний по последней главе?
Зачем ребята вытаскивали вещи из купе на платформу, хотя обычно вещи остаются в поезде? По канону, если я не путаю, об этом объявляется по громкой связи/что-то такое.
Зачем дамбя представлял Квирела? Он же и до этого вел в хогвартсе защиту..(в каноне хагрид рассказывает про это гарри, пока они ходят за покупками)

А так - очень нравится этот фик, я уж и не надеялась на продолжение( Спасибо вам) Едва ли не первый фанфик, где Гарри вроде и умный, а вроде и ребенок, и не получилось так, что он ВНЕЗАПНО обрел мозг)
Леди М.автор
Argentum, Вам правду ответить?=) При написании главы у меня не было возможности заглянуть в канон, поэтому получилось так как есть (да и бета как-то мимо этих моментов прошла). Мне почему-то ярко запомнилось как ребята выходили из поезда с рюкзаками (не помню в каком фильме) да и если честно я не думаю, что это так уж значимо, а Квиреллу все равно недолго осталось...=)
Мне тоже не нравиться, когда Гарри внезапно умнеет, нелогично получается=)
Много вариантов развития событий, и от этого приятно ждать дальнейших событий. И ваш мр Крафт (сразу одна игра вспоминается) меня заинтриговал еще больше, раз его Снейп остерегается...
Леди М.автор
1harjate2, о да... Вы правы, вариантов много... особенно поначалу было много в моей голове=) сейчас все лишнее отсекла и оставила самый адекватный и на мой взгляд логичный=) Спасибо, что не покидаете меня=)
Куда я денусь? Да моё любопытство меня прибъёт если я куда исчезну, затем воскресит и скажет, а теперь идем назад. Оно у меня вредное.
Леди М., прекрасный сюжет, очень динамично!
Просто супер!
Леди М.автор
vladayson, большое спасибо))))
Мои поздравления, Леди М.
Прекрасный стиль. Можно сказать, классический разгон сюжета. Типичный дамбигад, надеюсь он будет очень умным. В каноне по развитию сюжета можно предположить только два варианта: либо Дамби идиот, либо циничная сволочь. Лично я считаю его самым умным персонажем в каноне. Сделайте его по интеллектуальнее. Подолжайте в том же духе и будет вам огромная толпа поклонников. Остаются у меня только два маленьких вопросика:
1) Почему рейтинг R? Что там такого этакого?
2) Когда будет прода???
Леди М.автор
Салазар, ого какие похвалы!!... Спасибо=)) Мне все же кажется, что стиль так себе... Ну да ладно, я всегда была, есть и осаюсь черезчур самокритичной девушкой=)
Дамби... не люблю я его... Умнее дедули Крафта он точно не будет, молодой еще..=)
Насчет рейтинга... особо "такого эдакого" ничего не будет, но когда выкладывала, решила, что лучше перестраховаться, мало ли куда фантазия заведет. Бета вон было дело подбивала меня на НЦшный слэш... Но здесь такого точно не будет=)
Прода будет как только отбетят, конкретнее не могу сказать...
и спасибо что не будет, не люблю я слэш, да еще по гп (уж простите, но слэшеры это нечто... ну надеюсь понимаете. Вот пример из сериала Supernatural: два брата, заодно и ггерои узнали что про них пишут книги, и зашли на фанатский сайт. И младший из них Сэм наткнулась на общение фэнов: Ну тут два типа фэнов Гетеры и слэшеры. - А кто такие слэшеры?- удивился Дин, старший из братьев. - Ну это типа Сэм и Дин ...типа того...вместе.- Они что еб***тые мы же братья! -А им все равно."
это было в одной серии и здорово описывает слэшеров.) прошу прощения если кого обидела.
Леди М.автор
1harjate2, я тоже слэш не люблю, читаю крайне редко и в основном это творения Анианы, так как пишет она наверно мало кто умеет=)
Вот и осень, и за окном мокро очень.
Леди М.автор
1harjate2, намекаете на то, что проды давненько не было?...=) все будет не волнуйтесь, бета просто занята сильно.
Нет не намекаю, у меня за окном холодный ветер и дождь.
Хотя если хотите,
То о рифму продолженьи ловите:
За окном это осень,
Стало там мокро очень.
И от этого я грущу,
И о проде, вас молю.
О автор, я вас умоляю,
Что в новой главе, узнать я мечтаю.
Ну, как?
Что в новой главе, узнать я мечтаю.
Ну, как?
Леди М.автор
1harjate2, у меня тоже за окном холодно=( и вобще уже неделю отогреться не могу, для полного счастья еще и воду горячую на неделю отключили=(
=) стихи мне еще не писали=) бете я сегодня написала, жду ответа пока, самой уже не терпиться выложить=)
это ещё не стихи. Они у меня обычно большие и в своём послании, чаще всего грустные. Вам написала свой минимум. Могу ещё. Попробую про вас и все вокруг.
Зашла сегодня к Леди М.,
Хотела спросить: нет ли проблем?
Заодно пожелать ещё солнечных дней,
И поменьше в сентябре дождей.
Заодно пожелать настроения,
Словно на ваш лучший день рожденья.
Вы уж не грустите,
И нас читателей, за наглость, простите.
Виктория и маленький принц, чудесный ваш фик,
Читаешь и забываешь о проблемах, хотя бы на миг.
Ну, все закругляюсь,
Иначе не скоро остановлюсь,
А мне пора, уже прощаюсь,
Вашей бете и вам Леди М.,
Желаю вдохновенья и жизнь без крупных проблем.

гу ещё. Попробую про вас и все вокруг.
Зашла сегодня к Леди М.,
Хотела спросить: нет ли проблем?
Заодно пожелать ещё солнечных дней,
И поменьше в сентябре дождей.
Заодно пожелать настроения,
Словно на ваш лучший день рожденья.
Вы уж не грустите,
И нас читателей, за наглость, простите.
Виктория и маленький принц, чудесный ваш фик,
Читаешь и забываешь о проблемах, хотя бы на миг.
Ну, все закругляюсь,
Иначе не скоро остановлюсь,
А мне пора, уже прощаюсь,
Вашей бете и вам Леди М.,
Желаю вдохновенья и жизнь без крупных проблем.




















Добавлено 07.09.2011 - 18:45:
Блин опера гонит одно сообщение опять 2 раза выложилось.
Показать полностью
Леди М.автор
=) 1harjate2, да опера периодически гнать начинает=)
проблем выше крыши, честно, бета обещала ближайшие дни переслать, новые главы в процессе. второй фик тоже время много отнимает... как только так сразу=)
второй? Это на который вас бета уломала?
Леди М.автор
нет, это я давно начала, еще до Принца. Там все не так мягко и солнечно... Когда-нибудь надеюсь дописать его и выложить, но туда помимо хорошей беты с массой свободного времени и терпения требуется еще и хорошая гамма.
а ясно. Знакомо. У меня сейчас в процессе штук 7 рассказов (и не все фики), так что понимаю.а ясно. Знакомо. У меня сейчас в процессе штук 7 рассказов (и не все фики), так что понимаю.

Добавлено 10.09.2011 - 09:01:
Сразу две главы. Круто.
Леди М.автор
Сейчас стразу 2, но следующую не скоро выложу, мне там самой кое-что не нравиться + пока бета посмотрит...
как будет готова, так будет. Лишь бы как все интересная была.
Ого, целых 2 главы! Автор - вы чудо! Очень понравился Снейп, он у вас такой няшка! Очень жду проду)) ваш верный читатель, West**
Леди М.автор
West, а я как раз и боялась, что такой Снейп не понравится читателям...=) ну раз понравился, значит я могу порадоваться=)
Как проснулась, так и начала читать. Это просто замечательно! Читается на одном дыхании, интересно ничуть не меньше, чем при чтении книг Роулинг!
Леди М.автор
h.h.honey, спасибо=) Мне очень приятно=)
ураааа прода)))))))))))))))
Если не секрет, то какую вы музыку слушаете? Почему я спрашиваю, просто себе нужное настроение создаю с помощью музыки? А вы?
автор продууууу
Леди М.автор
Miss Riddle, я бы с радостью, но ближайшее время не получиться.
У меня даже на вычитку времени нет=(
Человек, который осмелит*-ь-*ся выпить хоть каплю крови единорога*,* будет проклят навечно.

спасибо за новую главу.
Леди М.автор
Asheron, ну что поделаешь, бывает иногда и в две пары глаз не все ошибки вылавливаем=) Я, признаться, с родным русским языком вобще не очень дружу... особенно с запятыми и "-тся", "-ться"=) Как умудрилась экзамен по великому и могучему на железобетонное 4 сдать до сих пор не поняла=)

Не за что, давно не добавляла, даже совестно как-то...=)
Спасибо за проду, очень понравилось с нетерпением жду представление мистера Крафта:)
Не одна ты. Я на выпускных экзаменах по русскому и литературе (это было сочинение на свободную тему) сдала на 3/5. Хорошая глава.
затягивает!)
Ё-маё,у меня нету слов!Нужно пополнить свой лексикон)
В одном из *** каждый абзац начинается с буквы "С" :D
Если честно,подпрыгивала от нетерпения когда читала о том,что Мистер Крафт в школу собирается.Пожалуйста,очень прошу,Анастасия,ну поберегите мою попу!Хоть бы был поскорее написан этот отрывок!Хотя бы на почту или позже добавлен...
Ваша наглая(ну очень по-видимому) белобрысая морда.
Леди М.автор
Люлик, я сама этого жду=) точнее реакции читателей, будем надеяться, что через недельку выложу=)

1harjate2, вот такие мы - жители России, даже родной язык толком не знаем=) спасибо, я старалась=)

lizaminke, а то!=)

VanillaCoca, у меня самой порой слов не хватает выразить свои эмоции после прочтения некоторых фиков=) каждый абзац с буквы "С"... это наверно там где про Северуса?))
Буду стараться поскорее закончить, у меня иногда бывает напишешь главу, вроде уже бете собираешься отправить, но нееет! чего-нибудь не понравиться и переделываешь, а порой и полностью главу переписываю))
Можно, я вас немного пожгу на костре конструктивной критики? Исключительно для профилактики и без личных чувств.
Ваш фик похож на вот это вот описание: "Он толкнул дверь, вошел в бар и огляделся. Бармен, высокий худой мужчина сорока пяти лет, с коротко подстриженными каштановыми волосами, методично протирал маленький уголок огромной дубовой стойки немного засаленной тряпкой. Позади стойки, над многочисленными бутылками, висело длинное зеркало, предназначенное помогать бармену следить за порядком в баре в любой момент. Деревянный пол покрывали сосновые опилки. За годы многочисленные посетители выкурили здесь столько сигарет, что табачный запах навсегда впитался в стены и покрывавшую дубовые стропила сажу, причудливо смешиваясь с запахом жаренного лука, доносящимся с кухни". Не знаю как вам, а меня такое количество совершенно ненужных подробностей и объяснений лишает всякого интереса, потому что не оставляет простора для моего собственного воображения. Для описания того же места вполне достаточно было бы пары наиболее красочных деталей: "Еще на входе ему бросились в глаза высокая фигура бармена за длиннющей дубовой стойкой, опилки на полу и пропитавший стены запах табака и жаренного лука".
Надеюсь, я достаточно ясно выразил свою позицию?
Показать полностью
Леди М.автор
ElectroVenik, насчет критики я не против. Но, как говориться, на вкус и цвет... Кому-то не нравиться, когда описаний много, кого-то наоборот не устраивает, что их мало (я, кстати, из последних). И я не считаю, что все настолько ужасно, как Вы изложили. Если Вы читали роман Маргарет Митчел "Унесенные ветром", то там как раз все описывается очень досконально и подробно, и именно этим он мне нравится. А в случае конкретно этого фанфика... Я начала его писать в ТАКОМ стиле в нем же и закончу. Т.к. что либо менять сейчас, когда написана 1/3, как минимум нелогично.

Спасибо, что не обошли вниманием=)
"Унесенные ветром", уважаемая Леди М., написаны полтора века назад, моя рекомендация идет прямиком от одного из самых покупаемых и читаемых беллетристов за последние полвека - Стивена КИнга. Впрочем, если вы пишете так сознательно - флаг в руки, барабан на шею. Просто обычно такой стиль основывается на банальном страхе автора быть непонятым. И, я не против описаний - иногда, когда описывается природа или обстановка, они очень даже уместны. Но у вас этим не ограничивается - вы досконально описываете выражения лиц, интонацию, движения, восприятие персонажей. При этом у вас не хватает жизненного опыта и таланта, чтобы сделать их по-настоящему живыми, уникальными и достоверными. В итоге, вместо оживляемых воображением читателя людей, у вас получаются именно "персонажи" - не до конца живые, в которые трудно верить и про которые не хочется читать.
Леди М.автор
ElectroVenik, дорогуша, не пытайтесь испортить мне настроение, бессмысленная трата времени;) Кинга я читала - не понравилось, и ДА мне очень нравятся романы именно лохматых годов=) Знали бы Вы меня лично, не писали бы такую чушь "о страхе быть не понятым"=) Насчет жизненного опыта и таланта... Хм... Не Вам судить, любезный=) Я бы сказала, чего Вам не хватает, да воспитание не позволяет=) Ну и... не хочется - не читайте! В чем проблема-то?=)

У Вас уже получается не "конструктивная критика", а придирки ни о чем. Хотите кому-то что-то диктовать и навязывать свою точку зрения, найдите какого-нибудь автора лет так 12-13 и придирайтесь к нему. А в моем случае, как говориться "где сядешь - там и слезешь". Не на ту напали=)

На этом считаю дискуссию оконченной, дабы не вижу смысла в ее продолжении=) И Господь упаси, если задела Вас чем или обидела, чесслово не специально;)
ElectroVenik вы свои фики закончите пожалуйста а)))
а то уж долго мы ждем от вас проды)))
Леди, Леди, где же новая глава?
Вопрос не новый,
Но вновь задаю его я.
Ведь хочется узнать как там Гарри и его друзья.
Леди М.автор
1harjate2, мне стыдно признаться, но на данный момент написано только лишь половина главы. Дела не дают возможности заняться фиком. А тут еще 2 командировки намечается=( Сама рассраиваюсь, ведь хочется поскорее дописать этот и довести до ума второй.
Ну половина это лучше чем 3/10, буду ждать, и иногда к совести взывать (и то если это будет так уж необходимо).
Леди М.автор
о, да!=) порой бывают такие моменты, когда мою бессовестную совесть просто необходимо побеспокоить и попинать=)
Бессовесная совесть? Ты ещё скажи бесчеловечный человек
Леди М.автор
Ой... я и не такое ляпнуть могу=) мой язык меня порой сильно удивляет=)
Не только тебя, не только твой.
Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Догадываешься как называется песня?
Леди М.автор
Поисковик 2 названия выдает: "Маленький Принц" и "Кто тебя выдумал, звёздная страна?"=)

Песня называется Маленький принц, поёт (первая кто спел) Алиса Фрейнлих. А кто тебя выдумал... Это текст песни. Там ещё есть такое : самое главное сказку не спугнуть, Миру бескрайнему двери распахнуть. Добрая песня.
Леди М.автор
я вспомнила ее=) брат младший в детстве ее очень любил=) действительно добрая и немножко волшебная песня))
Это точно. С юности нравится эта песня. Без пошлости, которой сейчас много, и которая почти везде.
Как работа? В командировку ещё не отправили?
Леди М.автор
уже вернулась=) главу вот дописываю, надеюсь скоро выложу=)
Хорошо,

Догадайся о чем пишу,
И о чём прошу.
Леди М.автор
*нервное хи-хи* )) Да, да... догадываюсь...)) Я правда не специально, просто че-то закрутилась и забыла совсем, сейчас разбужу эту нахалку (совесть, то есть) и пойду дописывать главу..)
Удачи в неравном бою.
А я все же просто подожду.
Блин, опять в рифму пишу.
Привет. Как у тебя с погодой? У меня то мороз (вчера было -16), то снег. А сейчас метель. Погода типичная для февраля, но уж не для ноября. Надеюсь у тебе более сезоная погода.
Самое главное, сказку не спугнуть,
Миру бескрайнем окна распахнуть.
...............................
Где же вы? Где же вы?
Счастья острова.
Где побережие мира и добра?
Там где с надеждами, там где с надеждами,
Самые нежные, кружат слова.
из песни Маленький принц.
автор, когда же уже будет прода7
Леди М.автор
chudo_net, вот сегодня дошью девочке платье, а завтра после работы закончу главу, потом бета проверит и где-то к среде прода будет)) очень стыдно, что так долго мучаю вас (читателей) и себя с этой главой...((
Вау глава. Но слегка сжата. Обычно я сама так пишу. Жду второй части.
вот только почему бездействовал Дамблдор?
интересная глава получилась, правда меньше чем предыдущие...
а вообще, если честно очень хочется третью и т.д. части почитать...все-таки Сириус мой любимый персонаж))
Леди М.автор
1harjate2, она не сжата, просто так получилось по объему. Это просто как завершающий штрих первой части))

dust, так задумано))

chudo_net, спасибо)) всенепременно прочитаете! Я тоже очень люблю Сириуса)) Но он в этом фанфе появиться несколько позже, встреча запланирована примерно в то же время, как и по канону, ну может чуть пораньше))
ПРООООООДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Супер, немного скоропостижно, но суперски!
Леди М.автор
Sanya95, все будет=) терпение, мой друг))
Да все развивается несколько быстрее чем у госпожи Ро, но это только потому, что я не хочу слишком затягивать))
Спасибо))
Настасья, жду следующию часть.
Леди М.автор
1harjate2, причесываю потихоньку))
Кстати только сейчас заметила Изменнёное пророчество. Это относится к Гарри, или насчёт Викки?
Леди М.автор
1harjate2, аааа.... хитрая какая...))) нискажу)))
По логике, должно касаться Гарри. Ладно я подожду.
Судя по некоторым моментам и фразам дедушка Крафт - это Мерлин... Леди.М я прав?
Врятли. Я это уже спрашивала. Мне ответ был нет.
Леди М.автор
Кирилл_Иофе, изначально, на стадии написания первых 2-3х глав была такая мысль, но потом решила, что это бред. Нет, он НЕ Мерлин, но Дамби по сравнению с дедулей, это как Филч рядом со Снейпом)) Мистер Крафт - это мистер Крафт))


Кстати, у меня как то появилась бредовая идея, а не помок ли он Салазара?
Леди М.автор
Валя, ааа.... идейка-то собственно неплохая!=) я подумаю в этом направлении;) Спасибо за наводку, а то последнее время что-то худо с вдохновением. Что есть с тем работаю, а последующее как-то не желает вырисовываться в моем истерзанном воображении. Морально очень устаю от людей. В отпуск хочу, хотя бы недельки на 2, а не пускают - ибо конец года и нефиг по отпускам рассиживаться(((
Как я тебя понимаю. А насчет идей обращайся, чем смогу помогу.
Леди М., когда ожидается прода?
Леди М.автор
chudo_net, вот как раз этим и занимаюсь)) в эти выходные надеюсь закончить главу.

Маг: Хочешь, покажу фокус?
Магла: Воспитывать сам будешь!
Леди М., это отличная новость!

ну и где же обещанная прода?
Ты как не замерзла?
С наступающим тебя Драконом! И главное не болеть, и был рядом тот кто мог бы тебя согреть!
автор, вы где? уж очень хочется увидеть продолжение...
Леди М.автор
1harjate2, спасибо)) тебе тоже не мерзнуть;)

chudo_net, У автора сейчас завал в реале и даже тупо нет времени, чтобы написать хотя бы один абзац((( На этой неделе постараюсь разгрестись и дописать таки главу, опять же не стану вас обнадеживать, слишком у меня все непредсказуемо последнее время... Но прода обязательно будет и фик я не брошу))
Ты надолго пропала? Неужели так холодно?
интересно... Скоро продолжение?
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и Женщина похожи!
Где же вы? Где же вы счастья острова?
Где побережия мира и добра?
Из песни Маленький Принц. Это тебе вместо привета.
Что-то ты совсем пропала
Мило, трогательно, сентиментально. Но под пиво сойдёт. Шутка.))
А если серьёзно - вдохновения вам, автор!)
Леди М.автор
mary-schturm, вот чего мне не хватает, так это вдохновения. и настроения. последние полгода. совсем ничего не получается, не придумывается и не пишется. спасибо за пару приятных строчек. радостно, что несмотря на долгое отсутствие обновлений Принца кто-то читает=) спасибо))

как только что-то получиться, так обязательно все будет. честное слово=)
Перечитала, и нашла ошибку. В одной главе главе говорится, что палочка Виктории с волосом вейлы, в другой, говорится, что с волосом баньши.
Леди М.автор
1harjate2, я тоже ее нашла...(( после этого решила перетрясти все главы. много чего исправлять пришлось. сейчас со второй частью фика разбираюсь. те главы, которые есть будут перевыложены. надеюсь в скором времени вернуться)) в связи с повышением в должности много времени и сил уходит на перестройку рабочего процесса под себя, поэтому я опять погрязла в реальности.

Колючая Проволока, очень приятны Ваши слова)) спасибо)) история не заброшена, она в работе, просто у меня времени свободного мало((
Удачи тебе с работой, и времени на сон и творчество, и взаимопонимания на работе.
Замечательный фан-фик)поскорее бы продолжение)
Восхитительная вещь. Дедушка Крафт - Мерлин?)))
неплохая идея фика...вот только жаль что фик уже пол года не обновлялся...жду подолжения!!!
А можно я немножко попридираюсь? У вас в пятой главе - пара фраз на французском. Гуглом переводили да? Просто звучит очень коряво и не по французски. А chez toi вообще подразумевает смысл "у тебя дома" и в данном контексте не идет никак. То, что вы хотели выразить, лучше передать следующим образом:
- Salut! Comment ?a va? (как вариант Comment vas-tu?)
- Salut! Tr?s bien! Et toi?
Это мелочи, конечно. Просто меня, как филолога, на таких мелочах передергивает.
Настасья? Ты совсем пропала? Ау?
Леди М.автор
Простите меня грешную! Обещаю исправиться в ближайшее время! 3 новые главы только что были отправлены бете, как только она их вернет сразу выложу. Еще хочу обратить внимание на то, что всвязи с тем, что в процессе вычитки выложенных глав я обнаружила кучу позорных косяков, это все безобразие будет перевыложено в тот же день, когда будут добавлены новые главы. К сожлению не могу радовать новыми главами так часто как хотелось бы, буду писать по мере возможности... Уж не обижайтесь))



Добавлено 25.08.2012 - 20:16:
Пуговка, определенно нет))) но тоже такой чудесатый тип)))

AnabetEvans, GarrIk21, будет продолжение)))

cygne, спасибо за подсказочки)) сама я французский никогда не изучала, фразы переводила с помощью программки. учту при исправлении эти нюансы)

1harjate2, есть такое... кручусь-верчусь... обещаю появляться хотя бы изредка))

Леди М. фанфик супер. Надеюсь что скоро будет прода.
Надеюсь на это.
ЛедиМ, спасибо за интересный фик. Скажите, будут ли новые главы?
Леди М.автор
osmihail, всегда пожалуйста))) новые главы будут. Бета очень занята на работе, как только она отредактирует те главы, что я ей отправила, фанф сразу обновится.
Рад слышать, буду надеяться, что у Enottt найдется время для редактуры Вашего замечательного произведения.
Отличный фик. Привлекло название и заинтересовало. Жду еще.
Спасибо за главы. Только один вопрос. Пейринга Снейп/Виктория слуйно не будет?
Леди М.автор
Vика, нееееет! Не будет))) У меня на них другие планы;) Они просто хорошие друзья))
Жаль. Красивая парочка. Буду ждать еще главы.
Леди М.автор
Vика, я им уже подобрала половинки;)
Мать, ты наконец вернулась! Да ещё сразу с двумя главами. Хоть что-то приятное за день. Спасибо.
Супер,наконец то прода)))Спасибо автору))
Это и для автора и для (причесывающей) беты:
пропустил без комментариев штук 10 ошибок в предыдущих 6 главах, но такую уже нельзя пропустить: "оформлена на подобии сказочного дворца.." - наподобиЕ - наречие, пишется слитно, отвечает, как и большинство наречий на вопрос "как" (близкое по смыслу: вроде). Еще было (кажется во 2-й главе "апортация" вместо "аппарация". Пожалуйста, повнимательнее.
С возвращением. Спасибо за проду.
Ура, наконец-то прода, автор спасибо тебе большое =)
Вот еще неоправданное удвоение согласной: "Тиссовой улице". С чего бы вдруг, вряд ли Вы бы написали слово "рисовый" с удвоенным "с".

Добавлено 10.11.2012 - 20:24:
Забавно, но ни в одном фике, как и в каноне, собственно говоря, Дамблдор не представляет нового профессора маггловедения. Хотя, казалось бы, вполне резонно: в предыдущем году этот предмет преподавал как раз Квиррел, так что с его переходом на должность преподавателя ЗОТИ освободилась вакансия. И чего это Дамби такой забывчивый. А с ним и все авторы фф и сама ДКР?!

Добавлено 10.11.2012 - 22:32:
Поскольку Вы написали перед главой "Если заметите косяки, сообщайте.", сообщаю о "косяке": "Ты очки теперь только на уроках одеваешь"-одевать можно кого-то, а что-то НАДЕВАЮТ. Достаточно типичная ошибка. Постарайтесь больше не допускать. Удачи!
Косяков довольно много,но написано увлекательно и занимательно. Жду продолжения и запинывания Всеблагого и Добрейшего (ну не люблю я Дамби,сильно не люблю)
Леди М.автор
1harjate2, да дорогая, я снова здесь))

Sardnapal, Hellhammer, osmihail, вам спасибо, что читаете! =)

starichok69, чуть позже все подправлю)) у меня с русским всегда проблемы были))) я не знаю как вычистить текст идеально, хотя над текстом работаем вдвоем (я и бета). И все равно перечитывая, нахожу новые ошибки и очепятки(( вот недавно прочесала всю первую часть, перевыложила, а все равно где-нибудь да вылезет косяк.

meian, я Дамби тоже не люблю. Подлый он.
очень недурственно. жду продолжения с Сириусом)
Леди М.автор
Перчинка, ну по главам он должен вот-вот появиться, а вот как по выкладке не знаю...))
Радует пока что прекрасная сюжетная линия, да и персонажи, по-моему, прописаны очень даже неплохо!
С нетерпением буду ждать скорейшего продолжения!
Музы Вам, Автор)))
с возвращением)) радует что Хвоста таки поймали, да еще так быстро, всего то конец первого курса.
буду ждать новых глав))
наткнулась на этот фанфик и просто влюбилась в него. с нетерпением буду ждать продолжения.надеюсь не будет годовых перерывов :)
автор,спасибо большое.за такую интересную новую реальность (не знаю как правильно выразить свои мысли,но я уверена,что вы поняли меня:))
не убивайте мистера Крафта, пожалуйста))

жду с нетерпением обновление)
Леди М.автор
Макс_Блейк, ну я тоже считаю, что для первой работы с персонажами и сюжетом у меня все неплохо получилось ;) Муза - дама капризная... Эх... Спасибо)

chudo_net, я рада, что Вы все еще со мной)) поймать-то поймали, только не совсем понимаем, что с ним дальше делать=) Пущай в клетке посидит пока))

evuen, приятно до жути))) спасибо за хорошие слова)) постараюсь больше на такой длительный срок не теряться)) и да, я Вас поняла)) сама нередко попадаю в такую ситуацию, когда словами сложно передать автору, то что чувствуешь по отношению к его произведению.

Paradis, что Вы! Мерлин упаси! У меня на дедулю просто рука не поднимется!)))
Очень интересно! Что же там было в настоящем пророчестве? И еще вопрос: близнецы Уизли ни разу не обратили внимания на имя Питера Петтигрю на карте мародеров? Меня это еще в каноне насторожило... Хотя у тети РО зверь-обоснуй и не ночевал))
Леди М.автор
venbi, чуточку терпения)) А насчет Петтигрю мы с Вами думаем на одной волне)) я тоже давно задаюсь вопросом почему Рыжики не обратили на это внимания...))) По канону действительно есть такие нескладухи-неладухи, что даже и не знаешь чем это оправдать=)
Урррра! Прода! Какая интересная глава! И пророчество... Супер!
О.Великий Мерлин!!!
Я Вас в "сказках профессора Снейпа" жду. Ура!ура!ура!
Моя любимая Виктория! Мой милый Гарри! Снейп молодцом,как же он мне нравится. Только не влюбился бы в Викторию.(Я жду Сириуса)))
Я все еще в чувствах. Спасибо,дорогая Автор, что не забыли нас, не бросили сие чудо=)))
Леди М.автор
Baslinka, на "сказках" не смогла обновить((( Там проблемы с сайтом какие-то, у меня все слетает((( Рада, что Вы нашли меня здесь =) Надеюсь скоро порадовать всех следующей главой)))
Мне очень понравился фанфик, с нетерпением жду продолжения. Всегда задавалась вопросом о ближайших родственниках Джеймса
Привет! С наступающим тебя!
Желаю работу без нервотрепки и проблем,
И удачи в жизни, во всем!
Леди М.автор
Aline Potter-Cullen, я этим вопросом начала задаваться еще с тех пор как прочла первую главу "Философского камня"....))) думаю мы не одни такие))


1harjate2, с наступившим!!!))) Спасибо)) Тебе того же)))

На днях выложу главу))
А что с Петигрю? Спасибо за продолжение
Леди М.автор
Георгий Месхи, да я вот как раз сижу думаю что мне с ним делать... Что мне вобще со всем этим безобразием делать. У меня кажется творческий и эмоциональный кризис...((( За последний месяц ни строчки не могу осилить((( Что-то напишу, перечитаю и удаляю, потому что не нравится(((
15 глава закончилась, что Виктория его поймала, а в 16 про него не написано
Леди М.автор
Ну скажем так... она посадила его в клетку и отдала на хранение деду или Снейпу. Я планирую о нем главе в 18 рассказать, а пока пусть в клетке сидит)))
Ааааааааа понятно.
Ура!!! Новая глава!))) Спасибо!)) Как лихо Августа отбрила Молли, просто прелесть!))) А Сириуса освобождать из Азкабана будете? То, что Каркаров появится в игре - здОрово, интересный персонаж! Так что буду ждать развития событий!)
Новая главка, уряяя! Сразу комментирую: Альбус "слегка" обнаглел, пусть наша команда ему зубки пообламывает и, как пригрозила Августа, к старому другу по соседству отправит обитать
Привет. Интересно подан Каркарофф.
Ну и что там за Катрина? Не первая любовь намечается?
Обожаю этот фик! Сюжет закручивается очень интересный, с большими перспективами развития. Надеюсь на скорую проду!
Леди М.автор
venbi, Сириус пусть еще чуть-чуть посидит, ему там пока безопаснее))) К Игорёше у меня давно большая любовь, поэтому никак не могла его обойти вниманием и не предоставить ему роли в своем фике))

Aline Potter-Cullen, он первый начал! А у нас просто чувство справедливости развито сильно)))

1harjate2, я всегда считала, что он очень хороший. Хитрый, но хороший. Ну и то, что в каноне он единственный осмелился сбежать при втором пришествии Волди о многом говорит. А до первой любви нашему Гарри еще целое лето каникул ;)

kroki, спасибо)) скорое продолжение не обещаю, но оно точно будет))

Леди М., ну против фактов никто не попрет, я за справеливость
Ура, новая глава - СПАСИБО!!!
Наконец-то продолжение, с большим интересом буду ждать, что будет дальше
Заинтриговала, целым летом каникул до первой любви. Уж не Луна ли? Если влюбится вернувшись в школу, то это та кого не видел до этого, или видел мало. Вряд ли это Джинни.
Леди М.автор
1harjate2, мне эта рыжая не нравится. не смотрятся они вместе ;)
Рыжая, кто-бы чтобы не говорил, это вечная фанатка, его настоящего так и не заметившая.
Леди М.автор
1harjate2, вот именно! Единственные из его окружения, которые разглядели настоящего Гарри это Гермиона и Луна.
А из парней скорей всего один Невилл мог понимать его. И всё. Уж никак не великий шахматист Рональд.
Леди М.автор
1harjate2, а Рон просто слишком эгоистичен, чтоб понимать Гарри.
Каждый видит другого через призму своего возрения, и у Рона оно такое особенное.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!
Дорогая Леди М!
Надеюсь, Вы не забыли про своих скромных фанатов.
Очень ждем новую главу! Нет,ни в коем случае не давлю.
Просто...очень-очень жду.
Леди М.автор
Baslinka, дорогая, не забыла... реальность не дает сесть и сделать. В голове уже все написано, но нет свободной минутки, чтоб перенести все на бумагу. Я же не могу спокойно жить и работать, мне нужно еще на миллион разных курсов ходить =) Иначе кажется, что скучно. Привыкла за 5 лет на вечернем отделении помимо работы еще учится, вот и получается, что все забито даже в выходные. В скором времени у меня появится время и я использую его для написания продолжения =)
Действительно, добрый и светлый фик. Жаль, что неокончен :-(
Класный фик, очень интересный. Жду с нетерпением проды!
Автор, а-уууууууууууу. Плачу и рыдаю - такой фанфик заброшен, вернитесь, Леди М.
Не забрасывайте этот шедевр :-)
Леди М.автор
И снова здравствуйте, дорогие читатели!)) Я вернулась! Сегодня 3 новенькие главки были отправлены бете, как только она их отредактирует сразу же побалую вас продолжением!
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!Ждем=))))))))
А может, нуегона, этот бетинг, а? Почти две недели на три главы- это немного жестоко.
Да,мы и так рады будем прочесть=)))
А потом замените,а?*глаза как у кота из Шрека*
Леди М.автор
ох... уговорили! завтра с рабты прийду и выложу. только тапками и помидорами чур не кидаться! =)
Ураааааааааааааа! Ждууууууууууу!!!!!!!
А я ока перечитаю N-й раз=)))
автор а вы вообще планируете пару для Гарри??и если да то кио это будет??по мне так неплохо бы флер или дафну))
Леди М.автор
IMPERATOR, пара для Гарри уже давно определена =) Но они оба пока совсем маленькие, так что придется немного подождать ;) пусть ребята подрастут =)
дождались наконец , уже почти не надеялся
Читал фанфы, в которых после вылизывания двумя бетами ошибок было больше, чем тут :-) В глаза бросилось только отсутствие пары запятых в новых главах, а так, вроде бы, все замечательно :)
Спасибо за продолжение истории.
Цитата сообщения Леди М. от 29.07.2013 в 16:48
IMPERATOR, пара для Гарри уже давно определена =) Но они оба пока совсем маленькие, так что придется немного подождать ;) пусть ребята подрастут =)

Автор, скажите пожалуйста, а это обязательно должна быть Гермиона??? Может кого другого??? очень хотелось бы увидеть оригинальный перинг по типу ГП-Кетти Белл, или ГП-Трейси Дэвис,а еще лучше ГП-Сьюзан Боунс=)или еще более не обычный пейринг, так сказать что бы пейринг удивлял. Просто если честно, пейрингов ГП-ГГ очень много, и они уже приелись(покрайней мере мне). Хотя решать конечно вам!
Начну с одной цитаты: "- Вы вернулись за мной". Переиначу ее в "Ты вернулась к нам".
Главы хорошие, ошибок почти нет, но не отпускает ощущуение, что скоро что-то случится, что-то не особо доброе. Надеюсь, ошибаюсь.
главы понравились, как всегда буду ждать проды))
а вот ляп который нашла, из 18 главы:
… Такое я видела на свадьбе у знакомых. Они волшебники. И свадьба поистине волшебная. А Джерри так и не смог ответить на вопрос, в какой школе учится Гарри и чем занимается Северус.
— Миссис Стэнли, вы это серьезно? Вы знаете о нас?
— Мой отец был волшебником, — шепотом сказала миссис Майлз. — Но, к сожалению, его дар ни мне, ни моим дочерям, ни сыну не передался.

так миссис Стэнли или Майлз?
Рада, что Вы вернулись! Не пропадайте так!
12 баллов по шкале Морского Корпуса!!!
Спасибо огромное за труды) Очень приятно читать новые главы, прекрасный сюжет, неожиданные повороты) Мне очень нравится!)
Крафт Яксли не свёкр, а тесть, так как свёкр это отец мужа, а тесть отец жены. У вас эта ошибка практически во всем тексте встречается, начиная с первой главы.
Леди М,а я говорила,что люблю Вас?=)))
Главы чудесные. Северус тут не одинок.Рада за него. Не такой несчастный как в каноне.
А Виктория...Она чудесная. Настоящая добрая фея. Ух,как я жду возвращения в мир Сириуса=)))
И Гарри. Так гордилась им, когда он в банке загородил Викторию от Яксли и Малфоя. Маленький храбрый воин.
Бедная Аманда Яксли. Я понимала,что отец Виктории-чудовище. Но не настолько же! хоть бы притворялся чтоли. Хорошо,что она с ума не сошла столько лет под Империо и Амортенцией жить. Наверно, потому что она дочь Арманда Крафта(Мерлина,правда же?=)))
Подозреваю,что скоро начнется...Дамблдор, Малфой с Яксли...

Ждем продолжения! Спасибо за главы!=)
Ура! Автор, вернулась!
Спасибо за новые главы!!!!
Я дождалась продолжения! Наконец-то! Надеюсь , Вы больше не будете пропадать. Спасибо за главы и за такой прекрасный сюжет! Уже не могу дождаться освобождения Сириуса. И почему у меня такое ощущение , что Арманд Крафт-это Мерлин?))
Не Мерлин, я уже спрашивала года полтора назад.
Очень интересное развитие событий, спасибо.
Может, для Виктории еще не все потеряно в плане магии? Звоночек в главе прозвенел... Надеюсь, все у них получится - и с разводом Аманды, и с заключением Люциуса и Карла в Азкабан. Вот только меня смущает, что Дамбик до сих пор глава Визенгамота...
Леди М.автор
shyrik58, и не надейтесь, что я его заброшу совсем!!! Маленького принца я точно допишу. Пусть это будет долго, но последнюю главу вы увидите! =)

DarkTM, а с чего Вы собственно взяли, что это будет Гермиона?! О_о?!?! Я конечно люблю эту пару, но здесь совсем другая история... ;)

Methos, стараюсь)))

1harjate2, все будет, дорогая. и доброе и не очень. всему свое время.

Baslinka, спасибо тебе огромное, настроение аж поднялось. после жуткого дня очень приятно читать все это)))

venbi, я изначально задумывала, что Виктория вернеться к полноценной жизни в волшебном мире, осталось только до конца продумать как это будет выглядеть. А насчет Дамби... есть и поглавнее главы:) Да и что нам юристам стоит инициировать переизбрание главы Визенгамота... Ха! пустяк... ;)

Всем вам спасибо огромное и за приятные слова и за тапки! Все исправлю. Насчет тестя-свекра уточню, я часто путаюсь во всех этих кто-кому-кто))

Через пару недель иду в отпуск, надеюсь, берега оз.Байкал меня вдохновят еще на несколько глав=)

Всегда Ваша, Леди М.


Леди М., спосибо за ответ. Просто. обычно если у автора отмечен любимый пейринг ГП-ГГ, то в 98% случаев, и пейринг в фанфе именно такой. Просто фик очень оригинален, и очень хочеться что бы и пейринг был тоже оригинальный. А так удачи вам, вдохновения и не унывающей музы!
Спасибо за прекрасный фанфик.С нетерпением жду продолжения)
Автору - благодарность за удовольствие!!!
Бете - обратить внимание на глагольные - ...ться, ...тся!!!
Хотя, увы, это почти во всех фанфиках...
Чудесный фик, все ждем продолжения))
Потрясающий фанфик!!!Жду продолжения! Не задумываясь подписываюсь)
Дорогая Леди М!
У каждого свои представления о героях,конечно.
Я тут недавно сериал смотрела. Образ главной героини так подходит моим представлениям о Виктории.
Так и хотелось надеть ей васильковое платье=)))
Делюсь:
http://cdn.20minutos.es/img2/recortes/2011/08/04/28302-620-282.jpg
Леди М.автор
Как приятно зайти в почту и прочесть столько приятных слов!... Ребята, спасибо Вам! Надеюсь скоро порадовать продолжением истории)))

Baslinka, девушка на картинке действительно очень похожа на мою Вики)))

P.S. 17 глава будет перевыложена ближайшее время, никаких изменений нет, ну разве что моя пушистая Бета выловила лишних блошек из текста)))
Меня очень печалит количество ошибок в тексте. Запятые расставлены хаотично и вслепую, очень редко запятая стоит там, где необходимо. Много опечаток. И нужно хорошо поработать над стилем, потому что пока качество текста весьма среднее.

История отличная. Я еще не прочла до конца, но Виктория подкупает своей добротой и состраданием.
Леди М.автор
Череп Розенталя, ошибки?! да ладно! у кого здесь их нет? С тем же успехом Вы можете указать на неправильное расставление запятых Пушкину или Толстому. Не отрицаю, что текст далеко не идеальный. Но и я не филолог, а экономист. И пишу для души. Поэтому лучше не заикайтесь даже про ошибки. Читайте как есть, если сюжет нравится. И извините, если обидела, настроение и так ни к черту, а тут Вы со своей критикой!
Леди М., я - бета, критиковать и указывать на ошибки является моей работой. У вас в тексте ошибок, если честно, просто позорное количество. Я вас не обидеть хочу, а намекнуть, что нужно найти ответственную и хорошую бету, которая будет трудиться вместе с вами над качеством текста. Благо, на этом сайте есть очень много исключительно хороших бет. Кто-то из них с удовольствием поможет вам, потому что фик интересен, а главная героиня не мерисьюшная и очень подкупает читателя.


Добавлено 24.09.2013 - 12:07:
Леди М., и кстати, в первую очередь вы не экономист, а взрослый человек с высшим образованием. Должно быть стыдно писать с таким количеством ошибок. Можно просто посмотреть основные правила пунктуации, и ошибок станет в 2-3 раза меньше. Это пригодится в обыденной жизни, а не только в творчестве.

В общем, беты существуют как раз для того, чтобы помогать в таких случаях.
Леди М.автор
Череп Розенталя, ну чего ж Вам спокойно не сидится? Не теряйте время доказывая мне что я "безграмотна" или еще что-то в этом духе! Моя бета меня полностью устраивает, кому не нравится - извиняйте... Наличие у меня высшего ЭКОНОМИЧЕСКОГО образования говорит о том, что меня учили СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ, а не писать романы ;) И лично я считаю себя достаточно грамотным человеком (до Вас никто не жаловался!). Правила русского языка из принципа никогда не учила и учить не собираюсь.

Вот такая я не идеальная...))

И кстати насчет стиля - ХОРОШИЙ у меня стиль! *так и хочется показать язык и состроить противную рожицу!*
Горячо любимая мною автор, не обращайте внимания!:-* Мне ваш фик безумно нравится!) С огромным нетерпением жду новых глав) И грамотность мне не важна, когда фик захватывает на запятые и прочие мелочи внимания уже не обращаешь)) Творите дальше, повторюсь - безумно интересный фанфик!))
Леди М.автор
Арлекин из Ульки, спасибо за хорошие слова!)))))
Хотел было приступить к прочтению, как наткнулся на комментарии Черепа Розенталя. Полностью согласен с его мнением. Леди М., Ваши отговорки не просто неуместны, а жалки и отвратительны. Вы здесь не деньги считаете, а пишете, ежели не умеете, так и не беритесь. Или послушайте советы умного (как минимум, грамотного) человека. Я понимаю, что сейчас каждый чукча писатель, но не лучше ли хоть к чему-то стремиться, чем быть среднестатистическим примитивным "чукчей" (не в обиду настоящим чукчам сказано)? То, что никто не жаловался, кстати, прекрасно объясняется тем, что народ путает даже примитивнейшие -ться и -тся. Отличный повод для гордости.
Satanic Neko, я смотрю у нас тут все поголовно грамотные??! Умеешь лучше - напиши!!! А к другим нечего придираться!!!
Леди М.автор
Satanic Neko, да что ж вам от меня нужно-то? чего прицепились? не нравится - не читайте. я никого не заставляю. Почитайте любой другой фанф, который, например, очень давно выкладывался и найдете там массу ошибок и опечаток. Я вот сама часто встречаю в текстах местных авторов (и надо сказать более талантливых и грамотных, чем я) досадные ошибки, но я не капаю им на мозг - учи русский язык! Я просто пропускаю это мимо. Я читаю и пишу для своего удовольствия. И плевать мне что там кому не нравится. Не нравится неграмотность автора-самоучки - читайте Пушкина! В чем проблема?!
И действительно... Считаете, что можете лучше - докажите! Ни у вас, ни у упомянотого предыдущего критика лично я не нашла ничего, достойного внимания!


Добавлено 19.10.2013 - 18:50:
Арлекин из Ульки, спасибо за поддержку!

Леди М., вроде, взрослая мадам, а такими детскими отговорками пользуетесь. Во-первых, выложили на всеобщее обозрение, так не обижайтесь на критику. Заметьте, я не сюжет критиковал (но я и не читал вашу монументальную и феноменальную работу, она бы мне и понравиться могла, если б не обстоятельства), а самую основу, вернее, даже не вашу неграмотность, а нелепые попытки её оправдать. Во-вторых, попытки отослать критиков к Пушкину попросту указывают на вашу творческую несостоятельность.
А уж огрызаться "А вы, а у вас, а сами вы" вообще некрасиво. Поверьте, если бы я взялся писать, все знаки препинания были бы на месте, специально ради этого бы пролистал бы учебники. Или нашёл бы редактора, владеющего русским языком.
Леди М.автор
Satanic Neko, воспитание не позволяет мне нагрубить вам. Поэтому предлагаю вам пойти поискать кого-нибудь другого и потренироваться на нем в чистописании и красноречии.
*с ехидным ильичевским прищуром*
Признавайтесь, сделать Цисси крестной Виктории Вы решили не сразу, а только при написании последних глав?

Фик перечитывал, заметил, что при посадке Гарри на Хог-экспресс Нарцисса упоминается как "мамина подруга", но если бы она была крестной, именно это пришло бы в голову первым, так как предполагаются более близкие отношения.

И, таки да, в связи с приближением холодов, нужно как можно больше теплых и уютных фиков, подобных вашему. И морозить их- совсем не комильфо :-)
Леди М.автор
Methos, я если честно даже не помню, в какой момент я решила, что Цисси будет крестной Вик))) Но это было давно-давно, когда за последние главы я еще даже не бралась. Все главы потихоньку редактируются и будут перевыложены, вот еще одного таракана и выловлю благодаря Вам))) У меня и тесть почему-то свекром вдруг стал)))

Продолжение постепенно пишется, но не думаю, что скоро порадую вас... Сама с собой не могу договориться по поводу некоторых ньюансов. Плюс ко всему параллельно начала еще один фик. Поэтому прошу всех, кто неравнодушен набраться терпения.
4 месяца нет продолжения - Леди М., вернитесь!!!!
автор вернитесь не бросайте вить ваш фанфик просто чудо разморозку маленькому принцу и виктории
автор вас я не прошу умаляю вернитесь больно смотреть статус заморожен не бросайте маленького принца и викторию разве можно бросить такой ФАНФИК плиз плиз ответ надеется или нет или снегом замело то что было и прошло леди М вернитесь в свет милее вашего фанфика нет
Леди М.автор
лебедь любви и все остальные, мне очень стыдно за то, что так давно не было обновлений, но... я не могу ничего с этим поделать. последнее время я постоянно в каком-то злом депрессивном настроении. сколько раз пыталась сесть за работу - результат ноль! даже маленькго абзаца не могу из себя вытянуть. может это творческий кризис, может просто меня все достало. надеюсь, что когда-нибудь это закончится.

автор я вас понимаю и надеюсь что вам когда нибудь постучит в окно радости луч и исчезнет грусть и депрессия уйдет как только он в окно войдет луч смеха и добра
Леди М.автор
лебедь любви, я тоже на это надеюсь))) хочется дописать Принца к началу лета. И начать новую историю, совсем не похожую на эту ;)
автор как будет вдохновение возвращайтесь а то без вас на сердце тоска ваш фанфик словно луч надежды и я надеюсь что она продолжится такая нежная немножко трогательная и все равно моя самая любимая история

Это просто фантастика. Я давно не читала таких светлых фанфиков. Продумано все до мельчайших деталей. Стиль изложения потрясающий. Читается на одном дыхании. Осень жаль что фик заморожен, ноя очень надеюсь что к автору вернется муза и он его закончит. Творческих успехов вам автор и огромное спасибо за это потрясающее произведение.
автор мы вас очень ждем пусть к вам придет вдохновение
Удивительно добрый рассказ.Желаю автору вдохновения в её нелегком труде.
Ужасно жаль, что недописано((
Буду очень надеяться, что у автора проснется нечто, что отвечает за тех, кого он приручил, и эта замечательная и добрая вещь будет дописана, и мы получим возможность ее дочитать.
автор как будет настроение возвращайтесь к работе ваша верная лебедь любви
автор будет настроение возвращайтесь должен быть конец у этой истории
автор будет вдохновение возращайтесь нельзя чтобы у такой милой истории не было конца лебедь любви
Начало лета,Леди М?!!!!!!!!!!!!!!
автор я всегда верю что вы вернётесь и надеюсь что моя надежда сбудется
автор вернитесь я вас жду ваша верная лебедь любви
Я тоже жду. Очень, очень. Возвращайтесь,Леди М.!
автор вернитесь я вас жду ваша верная лебедь


Добавлено 15.09.2014 - 17:04:
леди м вернитесь
но моя надежда умрет последний
Осень красота но не радует меня она. Хочется что бы лёд раскололся и чудесный цветок дальше в рост пошел и в конце он расцветет

Добавлено 24.09.2014 - 23:08:
но до этого вечность пройдет
но я буду ждать
проду бы..
надеюсь у этой истории будет продолжение. Очень интересный фанф
Автор вернитесь хочется проды
муть несусветная.снекоторыми проблеска адеквата.нечитать
1
Леди М.автор
wec4, пффф.... я и не настаиваю. не нравится - пройдите мимо и желательно молча. что за люди такие пошли, обязательно накакать надо было?...
Леди М.
тролли они такие.вы главное не обижайтесь и не забивайте на фик(хотя отчего-то такое чувство, что вы на него уже забили.печаль, однако(((
Леди М.автор
Dmitys и все-все-все, я не забросила своего Принца. Есть наработки, фрагменты и черновые варианты оставшихся глав. Есть время, но нет настроения. Фик начинал писаться в значительно отличающемся от теперешняго душевном и эмоциональном состоянии. В этом видимо вся проблема. Не обещаю, что скоро... но когда-нибудь я его закончу. Надеюсь, Вы меня поймете.
Будем ждать.
Леди М.
Мне безумно нравится ваш фик. И я с удовольствием буду жать продолжения. Море вам вдохновения и хорошего душевного состояния что бы дописать его. Редко когда встречаешь такую хорошую качественную работу. что хочется даже эти главы перечитывать и перечитывать. Спасибо за прекрасную сказку.
Автор я тоже иногда испытываю подобные чувства. Личный совет подумайте о чем нибудь светлом и радостным. И мне Зима помогает снег тишина. Надеюсь что к вам придет светлое настроение
Леди М.
Ну где же вы пропали? Фик настолько потрясающий, что я прочитал все имеющиеся главы на одном дыхании!) давно такого не встречал
Да, фанфик очень хороший жаль что снова "замерз"....
Efimoff Онлайн
М-да, где ж найти то "солнышко", ктр разморозит замечательный фик?
все еще "заморожен"... грусть, печаль, тоска обуяла...
Действительно сказка. Сначала страшная, а потом - добрая... По ощущениям, то еще как минимум год жизни Гарри и др должны быть, но...
Спасибо автор за сию веру в доброе и светлое. Удачи вам и мира!
Чудесная сказка, как жаль, что она брошена.
Прихожу порыдать. Надежды нет?
Леди М.автор
Привет, мои хорошие! Так приятно, что вы еще не забыли о Маленьком принце и его доброй фее:) Прошу вас простить меня, за столь долгое отсутствие... Страшные и печальные события произошли в моей жизни за время отсутствия, но все налаживается, любая боль понемногу утихает, а раны излечивает время. Надежда на продолжение есть, но пока не могу вам ничего обещать - как случится так сразу. Спасибо тем, кто ждал)
Спасибо тем, кто ждал)[/q]
Хорошие фики всегда ждешь и надеешься что они будут продолжены. Ваша история захватила сразу)) Вдохновения Вам))
О,дорогой автор! Как я рада вас читать!
Действительно, за это время много что произошло. И мне жаль, что с вами произошли трагические события. Искренне желаю сил! Понимаю, что это только слова. Но слова тоже дают силы, веру и надежду. Как ваше произведение. Светлая сказка. История о сильной девушке, которая умеет любить.
Я очень люблю вашу Викторию, маленького Гарри и вообще семью Крафт.
Очень надеюсь, что продолжение всё же будет.
Жаль что фик всё ещё заморожен....
Леди М.автор
Всем читающим и ждущим - здрасте! Всем кто засыпал меня в ЛС, да и вообще всем кто задается вопросами: "когда прода?" и "почему 5 лет уже ничего нет?", отвечаю - Я НЕ ЗНАЮ КОГДА, ВРЕМЕНИ НЕТ!!! Может через год, может через 10-40. К сожалению, я не Грейнджер и у меня нет маховика времени, чтоб все успевать...
Будем подождать... ну и время от времени на мозги капать... :)
все еще заморозка... будем подождать
Все еще заморозка...автор,мы все преданно ждем проду:)
Кто-нибудь когда-нибудь на появление проды скажет: я ждал... 12 лет ждал... В азкабане...
А пока ждём-с
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть