↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Боб Грей

153 комментария
ТемныйСвет, а что у него помимо МРМ на русский переведенного имеется?
— ОН ЗДЕСЬ. ТОТ, КТО РАЗОРВЁТ САМИ ЗВЁЗДЫ В НЕБЕСАХ. ОН ЗДЕСЬ. ОН — КОНЕЦ МИРА.

И это еще не конец...


:D
Цитата сообщения madness от 22.10.2013 в 06:24
И да, я надеюсь, что автор решит проблему, как вернуть Гермиону и не подорвать основы мироздания.

Драко вернется в повествование и забеременеет от Гарри Гермионой?
Ставлю на Злодеуса Злея. Может быть, даже по указке Дамблдора.
Цитата сообщения ТемныйСвет от 23.10.2013 в 15:57
Квиррелл с высокой вероятносью Волди.


С не менее высокой: не подозревающий о том, что он Волди.
Это не должно заканчиваться никогда.
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 28.10.2013 в 20:46
"Переходных глав"
"Переходных"
То есть будет отдельный фанфик про ВТОРОЙ курс?!

А губа-то не дура.
— Настолько, что вы вытащите его отсюда сами, невзирая на чьё-либо мнение, потому что, если Невилла погибнет, слова, что вы просто выполняли приказы, не будут оправданием? — вставил Гарри.

> Невилла погибнет

Невинная Невилла. :D

И еще про двух близнецов — Наследника Грифиндора.
Цитата сообщения Koshej19 от 21.12.2013 в 04:25
Блин уже немного надоело... Главы ужасно короткие... Жизнь - боль.

Зато когда придем к завершению, можно будет читать и перечитывать целиком. :3
Евгений
Магия???                                 
Надеюсь, я проживу достаточно, чтобы дочитать этот фанфик до конца.
Цитата сообщения DarkCarol от 20.04.2014 в 01:36
Веталь44, попробуйте через пару лет, к тому времени фик точно допишут.

По-моему, он не об этом.
Цитата сообщения nadeys от 09.05.2014 в 01:44
ирл люди на диво тупые))

Как будто у них там действует отрицательный отбор…………………...
Цитата сообщения madness от 05.06.2014 в 09:16
поселок Хибины. Вот здесь есть неплохие фото наших мест, но в реале все гораздо круче, никакие фотки не передают всей глубины

И так думает житель каждой глубинки, что-де именно его дали — самые углубленно-сказочные. :)
Цитата сообщения Сенектутем от 06.06.2014 в 06:51
Ну Хибины - очень модное место, так что тут ситуация не такая, как с рядовой глубинкой.

А разница? Я бы напротив за «модность» несколько очков-то списал бы!
Цитата сообщения Florio от 25.06.2014 в 19:53
Где продолжение? Автор, ау! Народ, кто знает будет ли продолжение, ответьте!

Нет, продолжения не будет.
Цитата сообщения canhandle от 25.06.2014 в 23:35
и мы все умрём ещё в конце.

Мы все умрем!!!!
Вы тут, наверное, даже и не подозреваете, а ведь до новой главы (на англецком) осталось десять дней!!!
Раз уж никому больше нет до этого дела, займусь сам, так и быть. Девять дней до выхода продолжения (на англецком!!!).
До проды (на англецком!!!) осталось восемь дней.
Такое дело: семь дней осталось!!!
Цитата сообщения DarkCarol от 19.07.2014 в 18:54
…что будет в 102 главе?

Помнить бы еще, что было в предыдущих сто одной…
Цитата сообщения canhandle от 19.07.2014 в 23:58
не буду заходить до августа. что бы прийти и прода такая уже тут!

Я так как-то к одному писателю на сайт года полтора не заходил, чтобы вдруг зашел, а новая книга уже готова! Третий год уже пошел…
Цитата сообщения kubi 1 от 20.07.2014 в 00:08
Во-во. Хотя приблизительно сюжетец помнится, конечно, но столь смутно, хотя читала лишь полгода назад. Что ж у других за каша, а?

Вот, правда, не так уж все и страшно было, пока я не принялся читать тысячи прочих фанфиков, ехехе.
А перечитать можно, тут интересно и с юмором. Раньше, правда, думал, что дочитаю-то на русском, а перечитывать буду уже на англецком с переводом в соседней вкладке, но, видимо, придется перед этим еще разочек и по русской версии пройтись. Думаю, оно того стоит.
О, супер. Давайте устроим краткий пересказ в обратном порядке?
Когда закончим, можно будет браться за краткий пересказ краткого пересказа. И все школьники — наши!!!
Цитата сообщения Крысо от 28.07.2014 в 03:38
Простите, а 102-я глава? Её не будет?

Разумеется, не будет.
Цитата сообщения WaldemarKrauz от 29.07.2014 в 03:56
Гермиона будет жива? если нет читать не буду)))

Да, но станет единорогом (которого впоследствии выпьет профессор Квиррелл).
Цитата сообщения Qazan от 01.08.2014 в 18:42
Это может быть всего-навсего ритуал призыва/создания дементора.

Вряд ли, учитывая последующую реплику Квиррелла о потере ритуала изгнания этой самой призванной смерти.
Цитата сообщения Relatio от 04.08.2014 в 15:34
Wasteomind, я пришел к тому же выводу. Но не могу придумать для чего ему это все могло быть нужно.

Например, чтобы создать страшилку для магов, которую прихлопнет какой-нибудь рандомный Монро?
Цитата сообщения banned от 06.08.2014 в 04:10
Хм, кто-то еще сомневается что Гарри - Волдеморт? Правда Квирел по идее тоже Волдеморт, только более взрослая реинкарнация.

Сомневаюсь, что доживу до окончания.
Цитата сообщения kubi 1 от 06.08.2014 в 13:58
Я скопычусь на середине.

Ничего, друже, реинкарнации дочитают.
Цитата сообщения Alexey_F от 08.08.2014 в 02:13
Таки да, ведь это _всего_лишь_ первый курс. То ли ещё будет!

Ах, если бы.
Еще бы наши желания на что-то влияли.
Цитата сообщения Llia от 08.08.2014 в 15:23
А можно с этого места поподробнее? Восстанавливается ли ваза до состояния "только что с конвеера" или до состояния "за микросекунду до разбивания"? Чинит ли оно только последние повреждения, или вообще все? Исправляет ли Репаро ошибки производства - чинит ли вазу, созданную уже с браком?
Или Репаро запускает продолжительный процесс отката обратно во времени, который можно остановить в любой момент - например, при достижении необходимой целостности? Но тогда не возникает ли уже известного ограничения на 6 часов? Можно ли починить таким образом вазу, которая была разбита более шести часов назад?

Очень интересно.
Цитата сообщения Muyydib от 08.08.2014 в 15:49
Присоединяюсь ко всем, кому очень интересно. Вот что мы знаем:

Чары "репаро" существуют и имеют свои ограничения.
Я не смог выбрать, какое саркастическое замечание будет уместно адресовать на град вопросов, обрушенный на меня (простого маггла). Давайте представим, что я все-таки написал, а вы поняли, что я знаю о "репаро" только по канону и фанфикам и мне совершенно неоткуда знать механику и ограничения.

Может, спросим у Шляпы???
Цитата сообщения Muyydib от 08.08.2014 в 16:01
Боб Грей
Если это была шутка, то я ее не понял)

Ну разумеется. Не переживайте.
К стыду своему признаюсь, что многие из тех, кому лично рекомендовал это произведение, выдавали нечто столь же невнятное и малограмотное, как и «рецензист» выше.
Всем розовых, рациональных соплей даром, и пусть никто не уйдет сухим!
Цитата сообщения DarkCarol от 23.08.2014 в 00:03
canhandle, фразу. Гермионе 12 лет, пусть даже она тусит с Гарри, но она ребенок, и вопрос её безопасности это в первую очередь отвественность взрослых.

Какого конкретного взрослого, интересно?
Цитата сообщения DarkCarol от 23.08.2014 в 00:50
Боб Грей, конкретно персонала Хога.

Я так и знал, что это мерзкий Филч во всем виноват. А сквибом прикидывается только. То-то так расстраивался тролльскому рациону — крестраж так позорно профукать!
Подведем итог: возраст — не показатель.

Когда там очередное пополнение текста ожидается, кто в курсе?
Цитата сообщения LEtsMakeSomeCRUCIO от 24.08.2014 в 01:39
Ой да ладно,частичная трансфигурация.БАТХЕРТ!ХЕШТЕШИ #Виктор Крам#канон#4 курс#Частичная трансфигурация в акулу#печеньки#озабоченая миртл.

Ну какбе если бы фанфики полностью соответствовали канону, то оно уже написано, продано и экранизировано, ога?
А общее количество глав в последней арке уже известно?
Цитата сообщения Теодор Нотт от 09.09.2014 в 17:55
Скажите, а как много еще осталось до конца фанфика? Просто у меня привычка не читать незаконченные работы, но я уже сгораю от нетерпения - хочу скорее прочитать "Методы". Просветите, сколько примерно главочек осталось?

Имею схожую привычку, а потому со всей ответственностью заявляю: данное произведение можно читать уже сейчас.
Цитата сообщения Alaric от 13.09.2014 в 16:44
Второе, по-моему, вызвано тем, что автору очень уж хотелось подогнать обоснуй на тему того, почему почти у всех Древнейших и Благородных Домов наследники одного года рождения :)

А с падением Волдеморта это не может быть связано?
Цитата сообщения Сенектутем от 02.10.2014 в 14:23
Автор уже анонсировал, что глав будет 120. Глава 103 написана и готова к публикации, главы 104-115 написаны и уже почти не в черновом варианте. Но до конца года писать больше некогда, так что в этом году ничего не выйдет.

Ээ, вроде как собирались в этом году уже увидеть окончание? Я не прав, или что-то изменилось?
У-у-у. Как жаль.

Спасибо за ответ.
Цитата сообщения Muyydib от 02.10.2014 в 23:40
...размером с "Гарри Поттер и Предательские Деяния", а это фанфик размера "макси"!

Прочел.

Данное произведение заняло заслуженное место в топе худших из прочитанных мною гп-фанфиков.
Цитата сообщения Muyydib от 27.10.2014 в 16:33
Algoritmus
Cпасибо)Если где-то есть FAQ по фанфику, то ваш ответ имеет полное право быть в нем.

Но, к счастью или сожалению, никакого FAQ по фанфику нет, а значит, все старания Алгоритмуса будут поглощены и забыты…
Цитата сообщения Muyydib от 27.10.2014 в 18:12
Я уже сохранил ответ Алгоритмуса. Может выдам за свой, может нет.

:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Вставлю свои пять копеек.

Если возможно создание идеального активного клона при живом оригинале, клон даже после смерти оригинала не будет являться оригиналом, только копией. Будь я на месте оригинала, я бы в таком случае боялся смерти.

Но. Если бы был возможен, скажем, «перенос активного сознания», т.е. подготовить клона заранее, или же возможность вытащить сознание из тела (и возможность вернуть обратно), поместить куда-то на время, например, и т.п., а клон включался бы только тогда, когда в него перемещено (не: выключено у оригинала — скопировано — помещено в клон — включено в копии) сознание из оригинала, то тогда, будь я оригиналом, я бы не боялся смерти.

Уже не помню, к чему там спор был, просто за время чтения сформировалось, не удержался от того, чтобы запостить.
Лул.

Я не стану искать. Но не из-за "предупреждения", а потому как мне не особенно интересно и лень.

(Если этот коммент вообще был).
Нужен не дружественный ИИ, а добродушный.

:–––––––––––)
Что, если «темная сторона Гарри» — крестраж, который намеренно поместил в него Квирре-Волди в 81? Тогда и ясно, о чем подумал профессор.
А на русском нема?
А он нигде не писал в чем смысл удерживания уже написанных глав при себе?
УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ

Я УЖ БОЯЛСЯ, ЧТО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ, А ОНО НЕТ, ЗАШЕВЕЛИЛОСЬ, УРА
14 марта + 2-3 недельки на перевод, и Вселенную можно будет выключать.
ОАОАООАОАОАООАОАОАОАОАОАОАООАООО
Вангую Дамбигад во всей красе. А еще лучше какую-нибудь дополнительную личность профессора Квири.
Потому что спойлерить годные произведения — грех.
Цитата сообщения DarkCarol от 21.02.2015 в 00:47
Грин де-Вальд, обоснуй будет в 108 главе.

ЛУЛ.
Некоторые тут, между прочим, ждут перевода, а не спойлеров на непереведенное в комментариях у перевода(!).
Отписываюсь от комментариев. Оставляю этот только затем, чтобы потом воспользоваться функцией «Показать, начиная с моего последнего комментария».
Цитата сообщения kentaskis от 09.03.2015 в 13:08
Кто-нибудь из англочитающих в курсе, автор собирается дать объяснение 26-часовому дню Гарри?

Влезу вместо автора со своим имхо: автор хотел выдать Гарри маховик времени. А появление самого отклонения можно приписать уже чему угодно: начиная просто-напросто естественными причинами и заканчивая опытами Волди/Дамби на Гарри-младенцем.
Следующая глава будет весить 4 кб? :D
Да, мы все еще можем строить предположения, а не знать наверняка, и чувствовать

П Р Е Д В К У Ш Е Н И Е

Завидуйте. :Р

(вообще появление предрассудков на основе сомнительной информации — что-то очень нехорошее само по себе, и тем более по отношению к произведению, проповедующему рациональность!)
Цитата сообщения Леночка2013 от 23.03.2015 в 12:48
Что же будет дальше???

107 глава и еще парочка недель ожидания.
Перевод следующей главы ожидается с 20 по 31 марта.

— информация с сайта hpmor.ru, указанного в шапке.
Сенектутем,

В прошлые разы был чрезмерен, кстати, может в этом все дело?
» Перевод следующей главы ожидается с 1 по 12 апреля.

Мягкой прельстивой почве.
Цитата сообщения Carobelle от 04.04.2015 в 18:01
Несмотря на то, что с самого начала было известно кто такой Квирелл и какой Волдеморт негодяй, я все равно чувствую себя преданной и несчастной, читая это. Бедняжка Гарри, один на один с этим бессердечным ублюдком... т_т

Эта предположение Гарри, что Волди пытается донести до него какую-то мысль, отчего-то сразу пробудило воспоминания о том, как Квирелл услышал пророчество…
Цитата сообщения stevejobs от 04.04.2015 в 19:26
конец будет или это как с санта-Барбара?

Было бы чудесно, ех.
Лул.
То есть все дело в изначальной (сознательной, если верить Волди) ограниченности Парселтанга. Салазар задумал его буквальным и ясным, потому он таким и является. Аксиома, типа. Непреодолимый закон природы, ога.
Кстати, таки через год или все же полгода? А то где-то, уже не помню где, но за полгода слышал… так бы как раз к окончанию перевода, лул.
Alaric,

Моя волосатая благодарность!

Цитата сообщения Сенектутем от 05.04.2015 в 20:11
Гм, "только я то-то и то-то?" -- это же такой некрасивый оборот, почему его так любят?


Но ведь всем хочется быть уникальными! А даже если и не окажутся таковыми, так хоть в соответствии с выкриками типа «я тож))» свое стадо определят. :DDD
Как там перевод продвигается, товарищи? Может, помощь какая нужна?
Надеюсь, в этот раз запас пессимизма переводчиков был достаточен…
Чуть ниже окончание 89 главы. Для тех, кто, может быть, уже забыл.



















Сначала профессор Защиты почувствовал ужас мальчика через связь, существовавшую между ними, резонанс в их магии. Он понял, что мальчик пошёл искать тролля и нашёл его. Профессор Защиты попытался послать призыв отступить, надеть Мантию-невидимку и бежать, но ему никогда не удавалось воздействовать на мальчика через резонанс, не удалось и на этот раз.

Он почувствовал, как мальчик весь отдался желанию убийства. Именно тогда профессор Защиты начал прожигать материю Хогвартса, пытаясь успеть на битву вовремя.

Он почувствовал, как мальчик уничтожил своего врага за несколько секунд.

Он почувствовал смятение мальчика, когда один из его друзей погиб.

Он почувствовал гнев мальчика, направленный на какой-то раздражитель, вероятно, на Дамблдора, а затем — непонятное решение, настолько твёрдое, что даже он счёл это достойным. Если повезло, мальчик только что избавился от своих глупых детских сомнений.

Никто не увидел, как губы профессора Защиты изогнулись в холодной улыбке. Несмотря на мелкие неприятности, в целом это был на удивление хороший день...

— ОН ЗДЕСЬ. ТОТ, КТО РАЗОРВЁТ САМИ ЗВЁЗДЫ В НЕБЕСАХ. ОН ЗДЕСЬ. ОН — КОНЕЦ МИРА.
Показать полностью
Цитата сообщения Ranma от 30.04.2015 в 18:33
> Боб Грей сегодня в 16:37

Думаю, не будет большим спойлером сказать, что в свете последующих событий ваша цитата особого значения imho не имеет. Ну то есть, можно (потом) из любопытства обсудить, почему он хотел успеть на битву, чему именно порадовался и к чему вспомнил пророчество, но с текущей информацией это поведет по ложному следу, и вообще это все второстепенные подробности.

НИНАДА СПОЙЛЕРОВ!!!!!!!11

(Вообще я больше из-за того принес цитату, что в ней четко указывается, как Квири чувствует эмоции Гарьки. Интересно читается последняя переведенная глава при этом.)
И мой голос за «трюк» запишите, пожалуйста.
» Перед ним была Магия с большой буквы «М». Магия, подобная волшебству из книги «Как стать волшебником», а не просто собрание случайных нарушающих физику трюков, которые можно проделать палочкой.

Книга Дианы Дуэйн?
Предположу, что в ней будет диалог Тома с Дамблдором и много вау-моментов. Угрозы. Хитрости.
Цитата сообщения Wladlena от 28.05.2015 в 18:50
Wasteomind,
кого объединять, если все уже убиты за тупость?

Ну как же? Армия умных инферналов!
Цитата сообщения og27 от 07.06.2015 в 18:43
122. По ссылке на оригинал видно. Но 2 последних главы вроде уже типа послесловия.

То, что Юдковский вроде как собирался к Рождеству или около того выложить? :о
Цитата сообщения Леночка2013 от 08.06.2015 в 21:33
Если они выложат к Рождеству, то мне придется перечитывать заново! Итак периодически перечитываю, а то забывать начинаю!

Или это я такая беспамятная?! =)

5/

Но не перечитываю, а читаю только новое, но вот когда перевод будет закончен, собираюсь перечитать все разом и, наверное, не единожды. :)

На днях внезапно обнаружил, что вообще забыл о ГПиМРМ, так давно новой главы не было, ех…
С каждой новой главой ощущения треша и имбаланса только нарастают, хотя раньше такого не было. Будто устал уже писать Юдковский, но как-то добить все же надо бы, ех.
Первая мысль: Гарри все же начнет раскрывать секретики, а начнет он с частичной трансфигурации. Интересно, как и как долго ему придется описывать ее на парселтанге, чтобы Волди скумекал. А там уже и будет немного времени подумать, темную сторону подключить и все такое, ну, для начала. А может удастся развести Волди на "привести примерчик", разбудить Герми и уломать ее немножко поломать пожирателей? Хотя, насколько мне известен Гарька, он бы ее скорее отправил подальше, учитывая, что Волди взял с пожирателей клятву, да и "шутка" эта. И, насколько мне известна Герми, она бы решила скорее погеройствовать, чем сбежать. В общем, мой ответ: Герми - решение.
Кстати, да, дайте, пожалуйста, кто-нибудь перевод авторского эпилога, может быть наведет на какие новые мысли?
Спасибо аж за целых два перевода. :D

Цитата сообщения og27 от 22.06.2015 в 16:43
Теоретически - дело швах. За пазухой только частичная трансфигурация...но что он там может трансфигурить невербально и не двигая палочкой? Школота же, первокурсник.

Палочка направлена в землю, в прошлом Гарри уже трансфигурировал какие-то технические штуковины (или носил нетрансфигурированные с собой?). Бомба?

Добавлено:
И вроде как никаких вербальных формул не требовалось, но, емнип, необходим был физический контакт, черт. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь, давно не перечитывал.

К тому же он не давал непреложный обет не нарушать вообще-то разумное обещание МакГонагл не трансфигурировать воду/газ, когда сам может задержать дыхание, а Герми теперь все нипочем.
Ну как бы это уже не рациональный Квири, а безумный Волди, мы же помним, что он считает важным следовать образу, да? Потому что другого объяснения у меня нет, отчего он действительно не воспользуется Камнем. (Если и в самом деле бескомпромиссно хочет изничтожить Гарьку.)

Кстати, вот насчет убедить себя: тут ведь как раз и дементоры пригодятся - дырки в мире. И обещание, которое он на кладбище дал, и было зафиксировано, что смерть он пошатает. Вот и получается, что если кроме него никто не может эти дырки (смерть) залатать, то он должен жить, иначе миру - швах-швах.

(Хотя на известное пророчество это все же ложится чересчур грубо. По-моему, убеждениями делу все же не поможешь, да и, как мне кажется, оставшаяся в руке палочка - подсказка. Особенно то, что Квири ее почему-то не забирает, только запретил поднимать и пользовать. Ну и про эскейп Герми пошутейкал.)
Цитата сообщения АлеДерКсан от 23.06.2015 в 12:57
А никто не рассматривает такой момент.... Гарри Поттер при помощи патронуса победил смерть. Есть ли еще люди, что считают, что он не может применять свое осознание смерти, чтобы не умирать?

Возражение: автор сказал, никаких новых магических и прочих способностей.
Насчет времени частичной трансфигурации - вспомнился отдых на одном британском острове с крепостью, там довольно долго и тяжко пришлось трансфигурировать отверстие для турбо-метелки, емнип.
Ух, как интересно теперь будет прочесть следующую главу. И да, присоединяюсь к кому-то там выше: этот омейк, или как там его, с лучшими и упоротыми вариантами будет переведен?
А Юдковский пужал читателя только три дня, ех.
Цитата сообщения banned от 30.06.2015 в 22:56
А Волдеморт в курсе родства сердцевины их палочек? Ведь это принципиальный момент в каноне, который был важным козырем.

Канон каноном, но тут, по-моему, это было бы исполинским роялем в кустах. Хотя, если об этом упоминалось при покупке палочки, то может быть и да, хм. Напомните кто-нибудь, было такое в тексте?

И да, я вообще убежден, что Квирелл не собирается убивать Гарьку (если тот не сваляет дурака, конечно), иначе бы зачем, ну зачем он оставил ему палочку, а?
madness,

И все же он не мог оставить ему этот инструмент с л у ч а й н о.
Немного разочарован.
И через это ощущение он не мог не забеспокоиться и не принять дополнительные меры. Гарька ведь собирался что-то сделать, Волди не мог не чувствовать этого, зачем он вообще оставил ему палочку? Я все никак не определюсь, разочаровываться в авторе или Квири.
Ну, это было и в других фанфиках, да.
Оставленная Гарри палочка в д а н н о м произведении от э т о г о автора есть ничто иное как рояль в кустах.

Почему-то было немного стыдно читать Гарькино вранье.
Цитата сообщения Малакай от 12.08.2015 в 02:06
Когда я читаю комменты на подобие "почему Волдеморт решил не забрал палочку Гарри",то удивляюсь, почему никто из читателей не подумал о простом варианте, что Волдеморт сделал это намеренно Оо"

Ну вообще-то я писал об этом еще до выкладки 115 главы, когда все придумывали действия для Гарри (и, по некоторому размышлению полагаю, не я один). И, собственно, это все еще остается последней надеждой и единственным оправданием Тома-старшего. Но, если судить по комментам тех, кто прочел до конца на англецком, — это была о ш и б к а, а не часть Плана. Увы.

Не то чтобы я не сопереживал Гарьке, Герми там, и все такое, но автор меня немного разочаровал, вот.
У него, как у прошаренного рационалиста, были все основания перестраховаться и отказаться от лишних знаний. Пророчество, совместные похождения, прочие знания и опыт, связь Том-Томми. Интуиция, в конце-то концов! Такое-то рациональное произведение, такой-то рациональный Том, но какой иррациональный рояль. Рыдаю.
Цитата сообщения Wladlena от 12.08.2015 в 14:42
Значит, применение магической технологии, которую герой на протяжении ВСЕГО СЮЖЕТА красной нитью разрабатывал - это теперь "иррациональный" и, главное, "внезапный" рояль - при том, что логически собирается из всех предпосылок.

Не это вовсе, а то что старший Том оставил ему палочку (и очки).

Ку-ку!
Цитата сообщения Физматик от 12.08.2015 в 20:32
Про то, что не отобрал, чтобы Гарри не выдумывал без-палочковые способы выиграть - почему-то не верится.


А пирдется, товарищ, пирдется.
Цитата сообщения Физматик от 12.08.2015 в 21:57
Боб Грей
я не считаю, что рационального Гарри наличие палочки (бесполезной с точки зрения Волдеморта) отвлекло бы от придумывания доступных способов выиграть без использования палочки и поэтому мне не кажется, что Волдеморт мог бы делать на это ставку.
Я все таки склоняюсь к мысли, что Юдковский просто не смог придумать способа для Гарри победить без палочки и поэтому палочку и пришлось оставить, хоть это и вызывает чувство, что став Волдемортом, Квиррелл слегка сдал.

Подписываюсь под каждым словом. И раз уж он раздел его догола, он не мог оставить ему м а г и ч е с к и й и н с т р у м е н т, да и даже очки, вероятно, были оставлены именно затем, чтобы можно было отбиваться ими от тех, кто укажет на дичайшую иррациональность оставления Гарри палочки. Очки нужны для отвода глаз. (Вероятно, лучше бы сработало, если бы он не забирал одежду — внимание бы не было обращено на то, что и з а ч е м оставлено.)

Недовольным выше — именно это я и называл «роялем» в исполнении Юдковского и Волди. Оставленную палочку, а не частичную трансфигурацию и нанонити, с ними-то как раз все в порядке, Томми-младший умничка.
Показать полностью
Цитата сообщения madness от 15.08.2015 в 13:38
В общем, такое чувство, что Волдеморт оставил Гарри палочку преднамеренно. А вот мотив мне не совсем ясен. Точнее совсем не ясен.

А тут дело выходит за пределы мотивов Волди и стыдливо так доползает до мотивов Юдковского.
Последние главы, надеюсь, мне одному кажутся какими-то… неловкими?
Фика есть, какой же тут секрет?
23 сентября…………………………………………………………………………………………………………………………………...
Завершение перевода последней, сто двадцать второй главы, ожидается в декабре 2015 года.
Ох. Ночь кровавой луны, говорят. Луны, говорят, кровавой. Bloody night.

Добавлено 28.09.2015 - 06:35:
Ладно, автор слил концовку «не совсем».
Про эпилог слышно чего?
???
А я еще сомневался, что доживу до этого дня.

Впрочем, что там насчет эпилога?
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 04.12.2015 в 09:04
Самое главное, как я сейчас понял. Филосовский камень закрепляет трансфигурацию. С ним колонизация и терраформирование планет становится действительно реальной.

Если он и вообще магия робят за пределами Земли, конечно.
Цитата сообщения kentaskis от 04.12.2015 в 12:25
Крестраж в золотой табличке передает изображение звезд, будучи далеко от Земли, на границе Солнечной системы.

Крестраж, созданный на Земле. И со временем выходящий за пределы доступности. Что происходит на этом расстоянии? Магический сигнал не доходит? Или вообще магия заканчивается?
О мышах и кактусах, стало быть?
Подметил тенденцию: негативные комментарии содержат, как правило, больше грамматических ошибок, чем положительные и нейтральные. Так, к слову.
Цитата сообщения Alaric от 13.02.2016 в 23:26
А как вы думаете, о какой книге я написал в предыдущем сообщении? :)

Не слишком ли сложно??
Цитата сообщения _Аквамарина_ от 27.03.2016 в 07:43
Ошибки! Ошибки-и еще раз ошибки в тексте найдите бету

Вы бы найденные ошибки сюда принесли? (А там, глядишь, оказалось бы, что и не ошибки вовсе. :D)
Такое дело, за английскую версию ухватиться охота, но страшненько. Так вот, может у кого в закромах завалялся файлик с англо-русской версией? Ну, знаете, когда с одной стороны оригинальный текст, а с другой его перевод?
(вроде делал кто-то когда-то, емнип)

В общем, если вдруг есть, поделитесь, пожалуйста.
Цитата сообщения asm от 28.03.2016 в 13:43
Англ версия МРМ читается норм, есличо. И даж понятно.

Рад за Ваш уровень английского. :)
Курс, может, и один, зато учебных года — полтора! :Р
Сейчас стало модно читать книги. С одной стороны, это вроде бы хорошо да и только, верно? А с другой, количество прочитанных книг будет расти и повышать ЧСВ, а что будет при этом с количеством книг понятых — страшный, пугающий вопрос…
Ганелион
А мне кажется, как раз туда, как раз в нужный момент. ;)
К комментарию прямо перед моим от некоего(-ой) "swalka" с говорливым к тому же никнеймом. :)
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 03.07.2016 в 15:38
Вы так говорите, как будто это неправда ))
И почему мне вдруг вспомнилась наличествующая на рутрекере озвучка кинофраншизы от каких-то упоротых типа саентологов (ессно, я её не смотрел, ибо нафиг надо)??))) *ВБРОС!ВБРОС!*

Ну, я бы может и поддержал вброс, вот только ничегошеньки в нем не понял.

:———————————)
Патронус 2.0, мым.
https://pp.userapi.com/c636826/v636826696/52066/TCQUIOpos6M.jpg

Это... к которому Рождеству планировался эпилог?
У переводчиков есть возможность удалять рекомендации? А то тут появилась от Sofi Sanctum Sanctorum — спойлер на спойлере, ну нельзя же так.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 05.06.2017 в 23:30
Обычные программы не меняют, а ИИ может.

В фантастических произведениях может и может, а в нашей (не Вашей?) реальности пока даже не существует.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 06.06.2017 в 14:39
Мы обсуждаем не ту реальность в которой находимся в данный момент.

Во вселенной ГПиМРМ, насколько мне известно, ИИ, записанных на компакт-диски, тоже нет. И действие происходит в 1991-1992гг, емнип. Или речь также и не об этой действительности?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 06.06.2017 в 14:39
А вот скажите, как вы думаете, ИИ, в той реальности в которой мы с вами в данный момент находимся, может существовать или нет?

Может ли он существовать чисто теоретически? Конечно, да. Почему бы и нет? Я могу даже допустить существование магии в нашей с вами реальности. Есть ли у меня сведения, подтверждающие (или бескомпромиссно опровергающие) существование ИИ/магии? Нет, нету.
А ссылка тут на «фанфик-продолжение» будет?
В стране слепых и одноглазый - король.
Sithoid

А ссылочкой на оригинал не поделитесь? Раз уж пока перевода нет.
Поддерживаю мнение, что спойлеры в описании/событиях не нужны. Топ и сарафанное радио работают лучше, да и кто еще в этом фандоме на слышал про «Методы»?
Услышат, куда денутся?
:————————————————)
Кстати, а почему Гарри Люциуса не воскресил, раз так переживал из-за Драко? Особенно славно было бы, воскреси он его маглом.
Не эпилог, так бумажная версия. Тоже славно. :)
Мячёв
Кстати, а можно ссылочку? Или название? Попадалось как-то, но потерял. Это про то, где все с недо-философскими-камнями балуют, верно?
За ссылку благодарю.

А «Significant Digits» — это то, что по ссылке или другое что-то? Если другое, то можно ссылку? Есть ли перевод?
Особенно Хагрид своему возрасту не соответствует. Прямо глаз режет, колет и рубит аж.
Как переводчики смотрят на то, чтобы выкладывать текст на различных популярных ресурсах вроде литнета и прочих? Все равно ведь бесплатно распространяется, а ограничиваться исключительно ГП-фандомом как-то, имхо, не слишком рационально.
За информацию про печать премного благодарен.

Тогда, действительно, лучше подождать «финальной версии». Взял на заметку, постараюсь не забыть в итоге.
Цитата сообщения kapelly от 29.07.2018 в 17:31
nadeys
как забавно - переход на оскорбления при обсуждении фанфика

Там от обсуждения фанфика дискуссия уже перешла к запрету на самостоятельный доступ детям к свободному интернету. Так что солидарен с nadeys, Вам, полагаю, в таком случае в первую очередь стоит запретить.
» Очевидно что сексуальные предпочтения это в большей степени психическая программа и в меньшей степени жёсткий генетический алгоритм.

Спорно. И мне вот ни капельки не очевидно. Можно, пожалуйста, подробно со ссылками на исследования, статистику и прочие очевидные, но, к несчастью, неизвестные мне пока вещи?

» 1. Очевидно что гетеросексуальные индивиды по статистике имеют больше шансов успешно передать свои гены.

На этот раз действительно очевидно. Разве что гетеросексуальный индивид вообще намерен передавать свои гены. Я вот, например, не намерен: мои гены, никому не отдам!

К тому же уже сейчас существует суррогатное материнство, где по крайней мере один из партнеров передает свои гены. Или там лесбийские браки, где только одна мать является биологической. А что только может изобрести человечество в будущем?..

» 2. Гомосексуальность это сигнал о нонконформизме. В текущей культурной парадигме нонконформизм ассоциируется с асоциальным поведением. Даже если это неправда, люди всё равно думают что геи долбанутые. Для геев это закрывает многие траектории жизненного успеха.

Скорее проблемы текущей культуры, нежели би-/гомосексуализма как явления, которое, говорит история, было всегда и есть сейчас, в том числе и в животном мире.

» 3. Наличие гетеросексуальной семьи это целая куча социальных ачивок. Нормальная семья, родные дети, объединённый семейный бюджет и проч. За каждую ачивку дают те или иные бонусы социального одобрение.

Достаточно разрешить гомосексуальным парам официально регистрировать свои отношения штампом в паспорте (не выезжая из этой страны), и все эти проблемы совершенно незаметным образом рассасываются в никуда. Разве я не прав? Или это просто не очень по-христиански в нашем светском государстве?

» Человек должен знать и хотя бы отчасти понимать эти факторы. Незнание и непонимание этих факторов характеризует человека как не очень мудрого. Даже если человек не согласен с этими факторами, он должен хотя бы демонстрировать согласие ибо нонконформизм асоциируется с асоциальностью.

Это типа я теперь весь такой асоциальный чудак, да? Вообще-то да, я такой, но вовсе не поэтому.
inb4: живу с девушкой, брак гражданский (используется разговорное значение, т.е. без юридического оформления), детей заводить отказываемся категорически по ряду весьма существенных причин. Не притесняют, ведь пара-то «нормальная». Почему и зачем должны притеснять иные пары по каким-то половым признакам — непонятно, тотальная дикость и варварство, как по мне. Где-то на уровне школьного гнобления — только на культурно-государственном.
Показать полностью
Не помню, что писал до этого и какие там определились партии, но высказаться еще разок не трудно. По мне: гомофобия — это (почти, ибо насчет тотальной врожденности половых предпочтений по-прежнему не уверен) как расизм. Расизм точно не врожденный, да и вообще дурацкий. Вот взять бы, скажем, ненавидящих негроидов посадить в негроидные тела и наоборот. Потерял мысль. В общем, ничего плохого в гомогеях не вижу, пока они не пытаются залезть в мою постель. Общественная жизнь? Признание государством? Если это законопослушные налогоплательщики, то заслуживают ни разу не меньше, чем какие-нибудь Петьки с Анками из Гадюшкино.
Анаяретта
Хороший коммент. Его бы в рецензии.
nadeys

» Неотения - генетический синдром при котором люди в 25-30 лет имеют пропорции тела 17 летних подростков.

Простите, а термин указан корректно? Где можно почитать про это явление у людей?
Ну вообще-то как бывший квази-ребенок-вундеркинд, замечу, что это скорее старшее поколение смотрит в большинстве своем свысока, якобы с огромной кучи своего жизненного опыта и культурных познаний. Я не спорю, что за бОльшее количество лет накапливается больше жизненного опыта, а культура в другое время была иной, но это не значит, что (например) я не могу понять человека, что в плане жизненного опыта, что в культурологическом (кстати, советское кино и книги — одно из моих увлечений. Политику, правда, всячески избегаю, а потому история и многие исторические лица мне неизвестны).

Человек — это человек. У него есть чувства, эмоции. Какие-то проблемы бывают у всех, независимо от возраста, так и что же, юный вундеркинд В ПРИНЦИПЕ не сумеет понять, что, скажем, кто-то с кем-то поссорился, и что, эмоции чужие непонятны ребенку? Не может посочувствовать, выслушать, может быть даже толковое сказать что? Не упоминаем, конечно, крылатую фразу про младенца и истину из его уст. Точки соприкосновения могут быть найдены, независимо от возраста. Общие проблемы, похожие случаи, заболевания, интересы, хобби, что угодно. Просто многие люди старшего возраста смотрят на людей помладше свысока, мол, молоко еще на губах не обсохло, ну и к себе близко не подпускают. Только и всего.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть