↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Remlin

14 комментариев
Цитата сообщения Melxior от 04.08.2015 в 01:25
Последние главы удручают как-то. Раньше Волдеморт видел Гарри насквозь, а сейчас Гарри его без труда обманул и победил. Я надеюсь, что его так просто не сольют..

Без труда обманул? Простите, а вы верно угадали способ, которым будет повержен Волдеморт ДО того, как глава с этим была выложена? Если нет, то ясен фиг после раскрытия способа он кажется тривиален. Каким макаром Волдеморт должен был предотвратить это?
Цитата сообщения Koshej19 от 04.08.2015 в 05:05
Достал уже этот бредовый фик. Последние 50 глав вообще туфта.

"Три дня гналась за вами, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны")))
Цитата сообщения Melxior от 04.08.2015 в 21:11
Какого лешего он оставил палочку Гарри? Одно это снижает его интеллектуальный уровень до Волдеморта из канонных книг - до уровня кретина, не могущего справится с школьником.
Лично для меня всегда эталоном крутого персонажа был Квиррел. После того, как Квиррел стал Волдемортом, он слился как рационалист в унитаз.

Волдеморту в чужом теле не доставила сложностей битва с опытным аврором, так что вероятность угрозы с этой стороны от первокурсника не должна была быть высокой. Вы задаете вопрос, почему он оставил ему палочку, чисто потому что вы уже знаете способ победы. Если бы у Гарри не было палочки, а он бы победил, например, при помощи очков на нем, то вы бы точно так же ща спрашивали, почему Волдеморт оставил на нем очки и т.д.
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 21.08.2015 в 18:20
У Поттера теперь есть филосовский камень - он в перспективе бессмертен. А когда он все-таки решит умереть, то полюбому у него будет достойный приемник, который продолжит поддерживать трансфигурацию Тома.

С фига ли Поттеру решать умереть?
Цитата сообщения Константин Токмаков от 07.01.2016 в 17:20
Вы не правы. По правилам русского языка запятая здесь необходима.

Это по каким? Недавно видел книгу "думай как математик" - в названии не было запятой. Почему тут нужна?
И по этой ссылке мы видим:
"Не обособляются обороты с союзом КАК в пяти случаях:
1. Если оборот с союзом КАК в предложении выступает в роли обстоятельства образа действия, например: Тропинка извивалась как змея. В таких случаях оборот с КАК можно заменить наречием (ПО-ЗМЕИНОМУ) или существительным в творительном падеже (ЗМЕЕЙ). К сожалению, не всегда обстоятельства образа действия можно с полной уверенностью отличить от обстоятельств сравнения."

Тут как раз обстоятельство образа действия (то есть отвечает на вопрос "Как? Каким образом?")

Upd:
В принципе да, тут может и запятая быть поставлена - если прочитать предложение так, чтобы "как физик" было обстоятельством сравнения. Но тогда смысл всего предложения получится "как и физик, ты тоже должен думать", в то время как название явно подразумевает "думай схожим образом с физиком", поэтому это все же обстоятельство образа действия и запятая в итоге не нужна.
Цитата сообщения Dgamika от 14.02.2016 в 14:25
Обычная девочка, которая любит и умеет читать, умненькая, но не больше. Таких же куча.

Вы реально видели кучу таких как Гермиона девочек? А можно поинтересоваться, где именно? А то я тоже хочу посмотреть.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 29.03.2016 в 21:30
Название я перевёл примерно как "Девушка, испорченная интернетом, призывает героев?!"

Скорее "Призванный герой - девушка, испорченная интернетом?" И, насколько я понимаю, не пишет, а вполне себе уже написал. Спасибо, что напомнили - все никак руки не дойдут прочитать.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 26.09.2016 в 22:54
читатели об этом не просили!

А о чем просили?
Цитата сообщения Arhivist от 13.03.2017 в 10:27
И ГГ вместе с ним, так он спокойно обсудил с Драко такую возможность и продолжил дружить с этим "замечательным человеком".

Не знаю, как читали, но он вовсе не "спокойно обсудил" - он предпринял меры, чтобы защитить девочку (как смог). А почему он продолжил с Малфоем разговор, прекрасно объясняется в дальнейшем разговоре Гарри и Дамблдора.
Цитата сообщения Arhivist от 13.03.2017 в 10:27
Еще меня коробили издевки в каждой главе над Роулинг - автор использовал идеи Роулинг для написания книги, он обязан, именно обязан проявить хоть толику уважения. Я еще долго могу перечислять причины, из-за чего этот фанфик мне отвратителен, но Вы объясните мне как Вам он может нравиться? Разве Вас все это не коробит?!!

Понятия не имею, где вы видели в тексте издевки и что вы имеете в виду под "уважением".
Цитата сообщения Arhivist от 14.03.2017 в 08:51
Да, признаю свою ошибку, я ожидал найти здесь людей для которых слова "совесть", "нравственность" и "мораль" что-то значат.

Не проецируйте, пожалуйста, свои представления на других.
Цитата сообщения Arhivist от 14.03.2017 в 08:51
Насчет жестокости детей я согласен, но лично я не могу читать произведение в котором мне не нравится нравственные качества главного героя и все еще надеюсь что Вам Малфой здесь все же не нравится.

Открою вам секрет - герои произведений тоже люди и при должном мастерстве автора они, как и все люди, меняются. И, например, мне в этом произведении Малфой вполне нравится - только не тот, каким он был в начале, а тот, каким он становится дальше.
Показать полностью
Arhivist
На мой взгляд, ответившие вам не имели целью оправдать заявление Драко как таковое, но его заявление в контексте образа персонажа - а таковое вполне в этот образ попадает. Воспитанный в духе пренебрежения теми, кто "ниже" и концепцией "все можно, если не попался" и ведущий диалог с тем, кого считает равным себе по положению, он вполне мог сделать такое заявление. И критикуя данного персонажа, вы тем самым критикуете произведение за то, что герои в нем правдоподобны. Что на мой взгляд несколько странно - считать произведение плохим за то, что персонажи в определенный момент произведения находящиеся, образно говоря, на темной стороне, прописаны именно такими, какими они на этой стороне и должны быть.
Что-то я упустил в ходе слежения за дискуссией - а с какой стати крестраж сравнивается с ИИ? Функцией он все же больше похож на сохранение в игре, с чего он вдруг должен развиваться и вообще как-то проявлять себя в каком-либо качестве ИИ?
Цитата сообщения Артемий Шабанов от 14.05.2020 в 09:37
А кто-нибудь заметил, что сюжет спектакля "Трагедия Лайта", о котором говорится в 24 главе, это сюжет аниме "Тетрадь смерти"? Даже имена такие же — Лайт и Лоулайт / Ягами Лайт и Эл Лоулайт (L)
Заметили - https://cutt.ly/LyQoKpp - под №10 упоминается вот тут, например
olva
madness
Теперь речь об эмоциях пошла. В обсуждаемой книге эмоции как раз подавляются, тк они мешают выстраиванию объективности. В эмоциях нет логики. Вы тоже подтверждаете мои высказывания, что в реальном мире нет ничего даже близкого к тому, что описывается в книге.
А можно примеры, где подавляются эмоции в книге? Поскольку рациональность не имеет ничего общего с подавлением эмоций. Вот подавление когнитивных искажений, возникающих из-за эмоций - это да.
Для своей личной выгоды все мы принимаем лучшие решения.
Суть рациональности в том, что как раз-таки очень часто мы принимаем не лучшие решения, поскольку наше мышление несовершенно. И рациональность предлагает методы исправления этого.
Вы все пропускаете главные мысли, на которые я предполагала, что вы сможете ответить. Умышленно? Не знаете как ответить или почему? В частности, о том, что логичностью и обоснованностью, (главное избегать слова рациональность, а то ещё в чем-то упрекнут) можно оправдать любые убийства и жестокость. Гарри так и поступал. Юдковский нам показывает, что так и нужно. Люди так поступали всегда, столько примеров в самой книге. Сама идея таких поступков стара как мир, Юдковский просто показал это в высокой концентрации. Блестящая идея. Такую тему поднять. Интересно, он сам ещё не пришел к выводу о заблуждении своей теории?
Эм, а можно пример из книги, которым можно оправдать именно ЛЮБЫЕ убийство и жестокость? И при этом чтобы в книге же каким-либо образом показывалось, что данный пример постулируется как верный?
Показать полностью
olva
Remlin
Конечно. Подавляются эмоции - у Гарри, когда он от всего и всех желал оградить Гермиону, угрожая всём расправой. Когда решил "мозгами"дружить с Драко, не смотря на отвращение к его мировоззрению, и руководствовался тем, что Драко займет в будущем место власти Люциуса. Когда ему было жаль единорога, но рациональное мышление ему позволило это.
А про ЛЮБОЕ убийство - в самом начале книги Гарри привел в пример, как шпион союзников утопил ни в чем не повинных людей с паромом, чтобы к немцам не просочилась информация, хотя он даже не был уверен, что такая мера была необходима. Ну опять же, убийство Гарри всех пожирателей. Почему как и Волдеморту , просто не отрезать всем руки было?
Про первый пример - можете уточнить, где именно это было? Давно читал, уже не помню. Хотя по описанию больше как раз походит на решение под влиянием эмоций, разве нет - портить отношения со множеством людей только ради лишь одного? Аналогично про Драко - можно цитату, где именно он решил дружить именно потому что Драко в будущем будет влиятельной фигурой? Поскольку я помню, что он вполне себе подружился с ним еще до того, как узнал, кто такие Малфои, а узнав про мировоззрение, приложил ряд усилий, чтобы данное мировоззрение у Драко изменить. Да, это безусловно можно назвать подавлением эмоций - что Гарри не послал в чувствах Драко, узнав, что тот был выращен в культуре презрения нижестоящих, но на мой взгляд, это скорее выбор, осуществляемый между эмоциями - должен ли он был пойти на поводу отвращения и сделать Драко своим врагом или же послушать дружеские чувства и попытаться его спасти, как он позже говорит Дамблдору?

Вы говорите про ЛЮБОЕ убийство, однако примеры привели весьма ситуативные - Гарри размышляет, что шпиона никто и никогда не осуждал за данное решение, но мне кажется, что едва ли бы так было, утопи шпион паром просто так, или утопи он паром, полный людей, ради одного человека, и т.д. Про убийство пожирателей - тут уже недостаток информации, я бы сказал. Нельзя сказать, что могло бы быть, а чего не могло бы быть. Например, Гарри вполне бы мог просто не успеть обвить нитью всем руки - у него уже заканчивалось время, данное Волдемортом на разговор, когда он закончил трансфигурацию, а поймать в петлю обе руки явно будет посложнее, чем голову. А не успей он - привет, мир под властью бессмертного Темного Лорда! И, как выше уже упоминали, способ вырубить Темного Лорда у него был - через резонанс, а вот на оставшихся сорок человек уже не было.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть