↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: imi

46 комментариев
Наверно достаточно будет до ямы добраться, а щитов снизу не будет - дементоры съели.
Морок, в защиту твоего первого пункта:
Дамблдор искал того, кто смог победить однорукого, поэтому смотрел на магичискую силу и следы маскирующих заклинаний, его феникс должен был почувствовать опасность (крикнуть с вызовом). При этом торопился - например закладку в камере Бэллы исследовать не стал.
А чтоб было не скучно он может потом просить у Гарри консультацию, что за магловские фокусы использовались при побеге.

Цитата сообщения keola от 21.05.2013 в 12:52
Вот и у меня вопрос, где же новоприобретенное и такое важное умение Гарри проигрывать?

Посчитал, что можно не проигрывать.
"В этот раз Гарри всерьёз попытался продумать заранее все последствия, прежде чем предложил свою идею профессору Квирреллу"

Добавлено 21.05.2013 - 13:11:
Вот мне непонятно, почему так подставился Снейп?
А почему остальные "героини" не встали и не сказали "Я в этом участвовала сознательно и добровольно, наказывайте и меня тоже!" ?
Цитата сообщения Alastor от 27.05.2013 в 17:09
imi,
потому что, цитируя Квирелла: "...охотнее всего заурядные люди не предпринимают ничего".

Получается, что Гермиону предали, так как подобное развитие событий они обсуждали: "поскольку нас по две с каждого факультета, то у всех вычтут поровну"
Плащ и шляпа тупо брутфорсит Гермиону. Описание их встречи начинается со слов "(чувство дезориентации)" - значит ей только что стерли память и описываемый разговор не первый; неизвестно сколько таких разговоров было, но Гермиона уже устала палочку держать. Похоже это не самый умный герой в данном произведении.
Цитата сообщения d3s от 07.07.2013 в 10:21
У кого-нибудь есть английские нередактированные главы в первоначальном виде?

Попробуй поискать на сайтах где выкладывался HPMOR c помощью http://web.archive.org

например: http://web.archive.org/web/*/http://hpmor.com/
А вот у меня вопрос возник. Хотя он наверно скорее к канону относится.
"Пушки Педдл".
Пушки. В названии спортивной команды. В названии, которое должно пугать врагов и воодушевлять своих фанатов.
Почему так получилось?
1. Большинство волшебников все таки уважают артиллерию, несмотря на то что Минерва считает, что для опытной ведьмы пушки не сильно опасны.
2. Команду создал, или спонсировал выходец из семьи маглов, которому было плевать на мнение окружающих.
3. Роулинг допустила косяк.
Цитата сообщения vegetate от 05.09.2013 в 11:43
Крамольная мысль тут в голову пришла.
По грубой прикидке одновременно на Земле спит пара миллиардов человек. Если несколько из них одновременно увидит кошмар - то это легко может быть простым совпадением. От как-то так:-)

В прошлый раз подобный кошмар, описываемый так-же - "она не поняла что увидела" (курсивом) Сибилле приснился через день после нападения Гарри на Азкабан, после того как Гарри провел ночь с Фокусом на плече.
В обоих случаях прослеживается порядок:
1. Гарри общается с дементором.
2. После этого Гарри общается с фениксом.
3. После этого Сибилла видит нечто пугающее.
Интересно, значит ли что-нибудь эта закономерность?
Цитата сообщения Alastor от 22.10.2013 в 13:22
Мне любопытно вот что: есть ли в мире магов способы заглядывать в прошлое? Не перемещаться, а просто смотреть на то, что было, без использования какой-либо уже сделанной записи.

Нет :( Если бы это было возможно, не стояла бы проблема "кто подставил Гермиону"
Цитата сообщения Vitiaco от 22.10.2013 в 17:59
Прелесть какая! Всегда подозревала, что сознание (душа) транслируется на мозг а не производится им.

А в ваших подозрениях этот процесс как-нибудь конкретизируется? Конкретно интересует, как нематериальная трансляция воспринимается материальным мозгом?
Цитата сообщения madness от 22.10.2013 в 18:15
Хорошо бы для начала содать идеологию, культивируюшую в первую очередь развитие разума. #наче что, бессмертие ради вечного потребления?

Правильно, став более умными мы придумаем, как нам еще больше и качественнее потреблять! ))
Цитата сообщения decatron от 22.10.2013 в 18:14
А у меня есть предложение к переводчикам. Может быть слегка подправите содержание?

А у меня предложение к переводчикам - не принимать это предложение.

Цитата сообщения decatron от 22.10.2013 в 18:14

Смерть тролля будет более реалистичной, если от брошенного камня ему не снесет башку, а что-то типа.
«...Камень обрёл прежние размеры, и трохея горного тролля забилась в беспомощной конвульсии, пытаясь дать хоть немного кислорода воспаленному мозгу...

Реалистичность? Почему вы решили, что волшебному существу, постоянно трансфигурирующемуся в самого себя, вообще нужен кислород?
Цитата сообщения Vitiaco от 22.10.2013 в 18:42
imi технически как -- не знаю, я ж не тот "кто будет" :D Но интернет то на вполне материальный комп транслируется. Может нас уже транслировали в наше имеющееся тело млекопитающего. Будем хорошо себя вести перепишут на более удобный носитель *_*

По моему, вы выдвинули проверяемую гипотезу, и если она верна то ее плодами можно воспользоваться независимо от тех, кто решает "хорошо ли мы себя ведем". Например - записать трансляцию на резервный носитель, в вашем примере с интернетом - сохранить копию. :)
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 22.10.2013 в 18:51
Вполне с вами согласен. Впрочем, я - в отличие от Гарри из данного фанфика - и не считаю, что бессмертия и жизни в новом мире достойны все.

А вы не допускаете, что при наличии бессмертия, за бесконечно долгую жизнь, недостойные изменятся и станут достойными?
Цитата сообщения Vitiaco от 22.10.2013 в 19:04
imi в каббалистике такой носитель называется "луд"- встречала у Майринка вроде бы, боюсь наврать.Да и Майринк наврёт - недорого возьмёт.

ага, поверхностное гугление находит на каббалистическом сайте "наш мир - отпечаток высшего мира, а человек - копия души". А в мире Гарри Поттера такой носить называется "крестаж". Всё уже придумано до нас.
Цитата сообщения ТемныйСвет от 22.10.2013 в 23:33
Господа, а давайте лучше поговорим о том, кто убил Гермиону и с какой вероятностью к этому может быть причастен Дамблдор.

Да, и почему никто из учителей не послал патронуса за Дамблдором сразу как Филч поднял тревогу?
Цитата сообщения Сенектутем от 22.10.2013 в 23:41
Дамблдор дьявольски подозрителен, но, в отличие от Квиррелла или Малфоя, совершенно не ясно, какой цели он мог так добиваться.

Может долг с Гарри таким образом снимается?
Или Гермиона на самом деле - замаскированный Волдеморт, или его носитель, и Дамблдор это понял?
Цитата сообщения Джемма Аои от 23.10.2013 в 00:07
Интересно, а почему патронус может найти другого волшебника, но не может найти тролля?

Наверно нужно знать имя того к кому отправляешь, а скорее знать лично.
Цитата сообщения Algoritmus от 23.10.2013 в 11:14

И последнее. Глюки с картой мародеров. Очевидно, что никаких глюков там нет. Значит, что кто-то действительно мигает и делает что-то ещё. Поскольку персонажи с маховиками были и до Гарри Поттера, едва ли это раздвоение. Что же тогда, не появлялись ли у людей идеи какие-нибудь на этот счёт? Не припомню, чтобы это когда-либо активно тут обсуждалось.

Я думаю карта так на проделки Гарри реагировала.
"— Да по-прежнему глюки, — отозвался Джордж.
— Оба, или?..
— Глюк с миганием опять исправился. Другой — без изменений."
Один глюк - реакция на мантию, другой на маховик.

А знание о существовании карты близнецам стер Дамблдор, и что бы карту не возвращать, и что бы у врага стало меньше шансов о существовании карты узнать.\
Цитата сообщения Джемма Аои от 23.10.2013 в 14:30
imi, вроде бы директор просил близнецов внимательно следить за перемещениями ГП по карте и в случай чего оповещать его. Не проще ли было бы директору сразу стереть память братьям Уизли и отобрать у них карту.

Дамблдор забирает у них карту в 79 главе, со словами "— Я верну её вам позже, сыны Уизли. Возвращайтесь в класс." После этого карта в тексте не упоминается.
Цитата сообщения Актув от 01.11.2013 в 06:45
Кошмар, Квир не хочет, что бы Гарри занимался поисками бессмертия для Гермионы((

Квир стал по настоящему бояться, что Гарри устроит армагедец, после последнего пророчества. Наверно хочет его попридержать, пока не найдет себе запасную вселенную.
Цитата сообщения Irashik от 16.11.2013 в 04:24

Гермиона мертва уже довольно долго, но ее тело не пытался осмотреть ни один аврор или кто там этим должен заниматься. А ведь не внутришкольное дело, это убийство.

А зачем им на труп смотреть? Чтоб понять картину происшествия им достаточно посмотреть память Филча и близнецов.
Цитата сообщения nadine от 16.11.2013 в 11:08

Дамблбор, возможно, тоже что-то придумал, потому и скрывает события от авроров и министерства, этим и занят

Слишком много людей в курсе. Что бы скрыть это событие ему надо успеть стереть память всем ученикам, всему преподавательскому составу и обслуживающему персоналу, до того как кто-нибудь отправит сову, пошлет патронуса, или сунет голову в камин. А еще есть зеркала и телепортация. Невозможно.
Цитата сообщения Irashik от 17.11.2013 в 11:04
Скорее всего будут магловские похороны. Интересно, Дамблдор позаботится о правдоподобном объяснении, почему девочку хоронят в закрытом гробу?

Скажут что автокатастрофа.

Про Италию 323 года назад - прикольно :)
Цитата сообщения ТемныйСвет от 15.12.2013 в 13:37
imi, а в чём там прикол?

А погуглите Италия 1669 год
Цитата сообщения Евгений от 15.12.2013 в 23:30

Верно, не уничтожим, но и воскрешать... некому и из некого!

Через много-много лет в далёкой-далёкой галактике кто-то найдет эту табличку и реализуется сценарий фильма "Нечто" :)

Цитата сообщения celen от 16.12.2013 в 14:15
Если он на самом деле превратил золотую табличку "Пионера" в крестраж, то он должен иногда поддерживать "связь" со своей частицой души.

Интересная мысль. Пионер 11 запустили в 73, Если отключки КК связанны с ним, то они должны плавно прогрессировать на протяжении 19 лет. Скачкообразных ухудшений быть не должно.

Цитата сообщения celen от 16.12.2013 в 14:15
И вот что еще. Эта сфера звездного света - это, может быть, не специальная астрономическая магия. Возможно, это "то,что видит крестраж"

Солнце не выделяется среди других звезд. А Пионер 11 в 92 еще солнечную систему не покинул, связь с ним утрачена не была. Гарри бы обратил внимание на Солнце. Хотя если считать, что Солнце было точно под кусочком пола под ногами то может быть.
Цитата сообщения Muyydib от 05.01.2014 в 12:17
Столько новых идей в фанфике. Даже убийства единорогов под другим соусом подано.

А я знаю кто убил единорога!
Все ученики ходят тройками. За взрослыми следят авроры. И лишь один в мантии невидимости и маховиком времени делает что захочет.
Цитата сообщения Mr.Кролик от 05.01.2014 в 13:17

Глава 21

Глава 81

Внешне похоже, по сути нет. В первом примере голосующие были заранее "ангажированы", это был заранее спланированный "флешь-моб", спектакль. А во втором примере голосующие действительно принимали решение.
Цитата сообщения Ettalio от 05.01.2014 в 17:45
imi
Видимо я упустила,где сказано,что за преподавателями будет жесткая слежка?

Не сказано, мои домыслы на основе сказанного:
"Так как на студентах были использованы Чары памяти, а охранные чары не среагировали — возможно, замешан кто-то из преподавательского состава Хогвартса."

зы: непереведенного не читал
Гарри с маховиком обращается все более вольно.
Следующий шаг - создание из самого себя отряда ведущего согласованные боевые действия. Как у Желязны "темпоральная атака", не помню в каком произведении.
Цитата сообщения Wasteomind от 17.01.2014 в 16:04
Ну, битва с Хмури почти так и происходила )

Не, битва с Хмури другое - он после каждого нападения придумывал новую тактику, и нападения были поочередными а не одновременно. Я имел в виду если Гарри предварительно просчитает, продумает одновременную встречу Гарри из +15 минут, из +30 минут, из +45 и тд. и потом вместе кааак прыгнут!! :)

Вот еще заинтересовало:
"шестнадцать минут на каждую минуту ложной памяти, которые потребуются, чтобы создать основные шестнадцать потоков памяти"
Почему 16? Об этом раньше говорилось? Намек на какую-нибудь теорию что чувств у человека 16?
Цитата сообщения кстати от 17.01.2014 в 22:17
а вы обратили внимание, что весь кусок курсива от Драко - это ложная память?

Точно! Спасибо, с первого прочтения не заметил. Там еще на это зацепка есть: - перемещение Драко с места происшествия.
Не понадобится ему идти в библиотеку. Слишком много народу замешано - Макдонагал, авроры, наверняка будет общий сбор с участием Дамблдора и про кровь единорога прояснят.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
у Квирелла негативных тенденций в поведении столько

Квирелл и хорошего много сделал - начиная с обучения патронусу первогодок.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
Вместо этого он психует от осознания того, что Квирелл умирает.

После смерти Квирелла Гарри и поговорить на равных не с кем будет.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
А Гарри случайно ничего Квиреллу не обещал? ВВроде бы перед Азкабаном давал какое-то обещание.

Обещал только что про Азкабан будет напрямую лгать.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 13:58
И вот Гарри узнает, что Квирелл обладает могущественной магией, против которой авроры - дети.

Для Гарри это не сильный аргумент. Он сам может то, что авроры не могут - супер-Патронус и частичная кнфигурация.
Цитата сообщения Muyydib от 18.01.2014 в 14:21
Как не аргумент, когда
Гарри не ответил. Чувство тревоги переполняло его как никогда прежде, сила, витавшая в воздухе, была столь велика, что Гарри ощущал её чуть ли не кожей. Часть его до сих пор была потрясена тем, насколько быстро щиты авроров разлетелись в клочья.

Чувство тревоги вызывается "резонансом магий", если чувство тревоги сильное, значит Квирелл рядом и хорошо себя чувствует. Когда в Азкабане Квирелл был змеей-полутрупом, еле уловимое чувство тревоги подсказало Гарри что он все таки жив.
Из того что Квирелл посносил щиты авроров не следует что он обладает тайным знанием, а только то, что магической мощи у него значительно больше. А мощи можно достичь не только тайными знаниями но и тренировками, и зельями, и артефактами. Дамблдор в Азкабане тоже от защит авроров движением палочки отмахивался, правда этого Гарри не видел.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 15:28
imi, магическая мощь откуда-то взялась, ведь так? Почему Гарри не задаст вопрос о причине? Ведь напрашивается же гипотеза. Мне бы хотелось услышать объяснение Квирелла.

Еще занимаясь вопросами крови с Драко, Гарри склонялся к версии, что магическая мощь это результат усердных занятий и тренировок.
Да, реакция на сбитых авроров была "ух ты , круто!", но Гарри больше привлекают и интересуют хитроумные решения, а не грубая сила.
Цитата сообщения Muyydib от 18.01.2014 в 16:00
Тем более, что, во отличии от канона, где Гарри получил записку от Макгонагалл (а значит и Драко был извещен официально), на наказание его привел Филч. Поймал и привел.

Поймал он их прошлым вечером. Об отработке сообщил за обедом.
"— Нет, — Драко сумел удержаться от рефлекторной усмешки. — Филч сказал нам об отработке сегодня за обедом."
Так что возможно отработка согласованна с МакГонагалл.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 16:06
imi, а авроры, видимо, не тренировались? Двоешников понабирали, понимаете ли))

По сравнению с Квиреллом, да, двоечники ))

А вот почему Квирелл решил маскировать смерти единорогов под нападения зверей, а не целиком прятать труп? Если считать что косяков он допускать не может, значит он сам хотел чтоб начались поиски.
Из "ГП-вики" - "Обычно единорог избегает контакта с людьми".
А как часто Хагрид поголовье единорогов пересчитывает?
И если пара из них перестанет к местам подкормки приходить, как скоро он это заметит и поднимет тревогу?
ИМХО Если бы Квирелл хотел чтоб единорог исчез незаметно, он бы это сделал. И заметили бы это не скоро.
Кроме Патронуса поисковая группа воспользовалась еще и маховиком Гарри. А Директора наверняка нет на месте, как и всегда когда происходит что-нибудь интересное.
Цитата сообщения Freun_Selvin от 18.01.2014 в 22:33
imi
за лесом кроме Хагрида еще кентавры следят, а они - не люди:) Уж если бы начкли проподать единороги они бы заметили...

Кентавры следят за небом...
Но в целом меня тут убедили, что спровоцировать поиски в лесу в планы Квирелла не входило.
Дамблдор знает что патронус может искать другого патронуса. Возможно знанием о поиске патронусом людей он тоже обладает.
Какая прелестная история. Так и представляется как Волдеморт, возвращаясь из обличья Монро, напевает:
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть