↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе размышлений» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: simmons271

49 комментариев
simmons271
Хм, странно. Вроде как еще никто не запрещал высказывать своё мнение, что Сапсан и сделал. Bad, ваше реакция осталась непонятной и наталкивает на мысли о хомяках.
На месте автора я бы не обижался на довольно-таки прямой коммент, а задумался: может и вправду стоит в следующий раз добавить харизмы персонажам?
simmons271
>>> Поттер превратил поединок с Уизли в безжалостное избиение последнего. Рыжий гриффиндорец должен был получить то, что он готовил для Сьюзен.

Эти два предложения пропитаны злостью к Уизли. Автор, почему вы так Уизли не любите?

>>>Впрочем, увидев, как Дафна наклонилась губами к уху подруги,
А это перл. Может "губами" убрать?
Почему у вас некоторые фразы в кавычках? Дафна в Райвенкло? - простите такой глупый вопрос, я просто не сначала читаю. Заинтересовался комментариями, вот и открыл последнюю главу)
simmons271
В Райвенкло? О_о А Невилла то почему? Он вроде как умом особым не блещет и место ему с такими мозгами в Пуфе. Или он ООС? Подожди, он тоже участвует в турнире?
simmons271
Георгий,
Я туда не ходил :DD
simmons271
руперт,
Почему вы настроены против Визли? Против всех или только против Рона? Вы пишите, что он был самым слабым звеном в троице, чем для вас это выражалось? Некоторой нелогичностью его поступков? Привидите примеры. Из всех его глупостей я помню только зависть на 4-том курсе и в 7-ой части, когда он попал под влияние Темного Лорда. Зависть есть у каждого, думаю вы с этим согласитесь (плюс к этому кто Рон, а кто Гарри Поттер. Да и Ро дала внятное объяснение зависти Уизли). Ну, а против Лорда не попрешь, будь у Рона хоть мозги Грейнджер или смелость Гарри. Кстати, на мой взгляд Рон нечто среднее между этими двумя. Во всяком случае он довольно смелый парень, ну а то что в учебе оболтус. Кто ж не без этого?))
simmons271
Кстати, если так посмотреть, то Рон еще в первой части мог умереть. В испытаниях с шахматами. По логике испытание расчитывалось на взрослого волшебника, значит проигравший должен был умереть. Верно? Ну, а Рон пожертвовал собой ради друзей. Фактический он должен был там и остаться. И во второй части прыгнул за Гарри в водосточную трубу, в поземелья к Василиску. А мог бы просто не прыгнуть и уйти, но он сделал свой выбор.
Вообще считаю, что образ Рона сильно испортили фикрайтеры, как и "Раскаившиися Драко", что фактический быть не может. Кстати, пора бы уже ввести новое событие: "Ронни подлец" :)
simmons271
руперт,
Как то непонятно вы истолковываете образ Рона. Ну да ладно, это ваше мнение, но я с ним категорически не согласен.
simmons271
>>> Поттер превратил поединок с Уизли в безжалостное избиение последнего. Рыжий гриффиндорец должен был получить то, что он готовил для Сьюзен.

Эти два предложения пропитаны злостью к Уизли. Автор, почему вы так Уизли не любите?

>>>Впрочем, увидев, как Дафна наклонилась губами к уху подруги,
А это перл. Может "губами" убрать?
Почему у вас некоторые фразы в кавычках?

Все таки мне хотелось бы прочитать комментрии автора на поставленные мною вопросы. Автор, где вы?! Ау! :)
simmons271
1harjate2,
Очень правдоподобная теория!))
Alex 2011,
Вот в чем я свами согласен, так это на счет Уизли-магглолюбцы. Самому тошно от этого, никакого самоуважения и вполне можно понять презрение Малфоя!
Да, Уизли - колхоз! С этим не поспоришь! Но слишком уж у вас предвзятое отношение к Рону. А если вдруг, допустим Ро обяъвила бы пару ГП\ГГ, то отношение к Рону бы изменилось? Просто часто Рона уж слишком очерняют - все мы имеем отрицательные черты характера, но простите, когда Малфой белый зайчик, а Уизли тупой, грубый хам - это чересчур.
///метла Гарри
а что там было? Насчет тролля не согласен: Ро привела пример отношении: люди часто грубят, не задумываясь о последствиях. И вообще исходя из ваших примеров, получается что Рон никакая не "чайная ложка" - он собрал в себе целый букет эмоции и черт, как плохих, так и хороших.
И все же Гарри отверг руку Малфоя, а предпочел дружбу с Роном, значит есть что-то хорошее в нем. Там где Рон проявил упорство и смелость Драко бы убежал. Вот скажите, разве Малфой согласился бы пускаться в розыски крестражей, неизвестно где побывать и, вполне вероятно, подвергнуться опастности? Нет. При всех при своих минусах, перечисленных вами (половина из которых надуманна, отчасти из-за гудшипа в каноне) Рон доверял Гарри, не смотря ни на что (пусть даже они ссорились)и готов был пойти за него в огонь и воду. И медные трубы! что он сделал! :DDD
slayerpro
насчет Джинни в подземелье совсем забыл, каюсь((

Показать полностью
simmons271
Alex 2011,
Ни в коем случае не пытался привести в пример ваш фанфик.
Не знаю про Айвенго не читал, не знаю, что у вас в фанфике по сюжету, я говорю о каноне. Хоть и не очень мне нравится фанфики "по канону", но ваш вечерком почитаю. Очень уж вы меня заинтересовали. Взять хотя бы образ Рона, ну и слизеринка в Рейвенкло, тоже неплохо.
Какая идея фика? Гл. отриц. персы как я понял лорд, Малфой и Антивизли?
simmons271
Мих,
///1.Намеки на "гармонию" были еще в первых книгах.
Какие вы там увидели намеки? Я помню только в самом конце где Гермиона обнимает Гарри. и то все это было на эмоциях. до этого, перед тем как рон пожертвовал собою, она тоже протестовала. К тому же, напомню вам, что когда гарри поросил Гермиону вернуться обратно и помочь Рону, она не отмахнулась. а могла бы предложить: мол, черт с этим рыжим, вернемся потом поможем ему. А сейчас давай вместе не позволим Снейпу завладеть камнем. Плюс к этому тролль. Рон, как бы и виноват, но в то же ремя он и спас Гермиону.
На третьем курсе история с Коростой - это целая драма перед которой эмоционально блекнет глава с маховиком времени. Заметьте, что Рон и Гермиона уже находятся на грани конфликта, что в какой-то мере несомнено притягивает их друг к другу. Разве нет?
На четвертом курсе Рон впервые ревнует Гермиону к Виктору Краму. Если рассмотреть конфликт глубже, то для Рона "он из Дурмстранга, мешает Гарри" это просто банальное прикрытие. Уверен, что Роулинг так и задумывала. На этом курсе можно было бы сказать, что там был намек на пай, когда Рон и Гарри поссорились или когда Гермиона, обрадованная за Гарри, не обратила внимания на Крама у озера. Кстати, вот один чувственный "удар под дых" - второй тур был бы офигительным намеком на пай, если бы вместо Рона, Гарри полез бы спасать Гермиону. Да, и еще, кроме ссоры на Балу, Рон с Гермионой не ссорился вообще. Насколько я помню.
На пятом курсе, Рон уже откровенно проявляет чувства в сторону Гермиону (сцена с письмом), но к сожалению Ро не стала в этой части, как то развивать какие-либо отношения между персонажами, потому что книга получилась достаточно мрачной и насыщенной. В Отделе Тайн, где кинулся к Гермионе с воплем "Гермиона!" Поверьте, с таким же воплем, он бы кинулся к Луне, Джинни, Невиллу, Рону. Потому что морально был подавлен своей ошибкой и чувствовал себя ответственным за каждого человека.
Показать полностью
simmons271
Ну, а на шестом курсе все м известно разочарование, постигшее фанатов "гармонии". Я, впрочем, тоже был в некотором роде разочарован.
Теперь седьмой курс. Самым большим намеком на пай, можно считать, когда они остались вдвоем, а Рон, будучи довольно вспыльчивым, покинул их, подрался там, потом Гарри спас. Поддержу здесь сапсана, не каждый осмелится прыгнуть в ледяную воду. В конце-концов Рон мог и кони двинуть - сердце б не выдержало. А насчет того, что где была его волшебная палочка, тут сыграли эмоции. а там где эмоции не до волшебных палочек.
Так вот. Хорошо, Рон их покинул, но что делает Гермиона, после нескольких часов истерики (а она конечно же переживает не только из-за ссоры, но и Рона. куда он там попал, тем более аппарирует не чень хорошо)? Вспомните, Гермиона большую часть времени молчит. А отмалчиваются обычно из-за сильной обиды на человека. Затем сцена в доме Батильды, и не менее сильная сцена где Гарри приходит в себя после видения с волдемортом. Гермиона была напугана и говорила что-то вроде: "Ты был болен" Могу поспорить, что в те часы, она жалела, что Рона нет рядом. Кто знает, что вззбредет в голову человеку у которого непонятные видения. Вдруг, он надумает её убить? А как Рон орал в подвале Малфой-Мэнора (кто знает, чего она там вопит, может её насилуют). Если бы Гарри испытывал к Гермионе чувства схожие с чувствами Рона, то тоже орал бы, а не сидел бы план придумывал.

Так, что если сравнивать отношения ГП/ГГ и РУ/ГГ, то несомнено гудшип выигрывает в плане эмоциональности и развития.

PS
Поити чтоли попросить Олега в Артефактах сделать гудшип вместо пая? А то там довольно прозрачные намеки :DDD
Показать полностью
simmons271
Alex 2011,
Ваш совет настолько же бесплатный, насколько лишен смысла. А зачем тогда фикрайтеры пишут фики? Для чего бьются над текстом?
Разумеется, чтобы дать собственную оценку персонажам, чтобы раскрыть образы, отобразить собственное видение персонажей. Разве я не прав? У меня тоже есть определенный опыт, и в бесплатных советах я не нуждаюсь. Спасибо.
Честно говоря, я немного удивлен вашим довольно-таки нравоучительным, мягко говоря, первым абзацем. Но вернемся к теме. Я в постах выше привел обычные факты из канона, ни в коем случае не надуманные, и не важно считаете ли вы гудшип говном или раем небесным, факты остаются фактами. Предпосылок для РУ/ГГ полным-полно, и Рон, как выяснилось не оказался "чайной ложкой". А в ответ услышал лишь, что Рон нахамил девочке и не вспомнил об этом. Но это реалии жизни, разве нет?
Где ваши факты? Про то, что Рон злится и хамит слышали. Приведите примеры.
simmons271
Георгий Месхи,
А я и не спорю. Я пытаюсь достучаться до обоснованных фактов того, что Рон негодяй и хам. Но кроме невнятных ответов ничего не слышу.
simmons271
baaska,
Доставили!:D
Почему у вас такая непонятная реакция? я не утверждаю, что Рон белый и пушистый, аля-Малфой. Я просто привел факты, что гудшип заслуживает право существовать, как и нормальный Рон. Разве я не прав? Можно ведь изменить свою точку зрения?
Alex 2011, норамально все!) Проехали)) На счет чревоугодия согласен! Ахаха. Он действительноведет себя, как свинья за столом. Насчет зависти и гнева, ну каждый этому подвержен. Уныние и лень, хм.. даже не знаю, что вам ответить. Ну, а что хорошего в Роне то? Даже Малфой может быть белым и пушистым, неужели у Рона такого нет?
simmons271
Бледная Русалка,
///Даже "работать обычную работу" я бы предпочла с Невиллом, Гермионой или Гарри.
Не соглашусь с Вами. Невилл бы постоянно переспрашивал в силу своей неуверенности, а Гермиона бесконца лезла бы с советами. Раздражают такие люди и выматывают нервы. От Гарри да, толк бы был, не думаю, что Рон такой уж нытик. Не баба же он, чтобы постоянно ныть о своих проблемах. Серьезное отношение тоже приветствую, но не всегда же сидеть с постной миной, как Герм. ИМХО: если бы Гарри остался с Гермионой, то попал бы под её влияние, а Рон - пусть даже со взрывным характером (не всегда) - все же довольно независим, потому что всю жизнь пытался что-то и кому-то доказать. В этом отношении пара РУ/ГГ прекрасно дополняют друг друга. Рон будет собранным, а Гермиона не позволит себе зачахнуть среди книг. Пай развалился бы через годик или два, исчерпал бы себя.
То что Рон позавидовал на четвертом - это нормально. Поставьте себя на его место: Поттер национальный герой, все его восхваляют, хотя по сути он ничего такого не сделал. Лили пожертвовала собой, а заклятье Лорда отразилось. Гарри приветствует МИНИСТР как своего друга. Этого Рону никогда не видать вкалывай он хоть по 16 часов в день. И тут раз имя Поттера вылетает из Кубка. Конечно Рону обидно, он считает, что слава совсем вскружила голову Гарри. Приводили пример с парашютом. Он не совсем верен. Одно дело, когда до испытания недели и неизвестно, что там будет (может, какой-нибудь слизняк), другое, когда до прыжка минута. Не один друг так не поступит - начнет обливать грязью прыгающего.
Andrey_M11,
Как завершаюший штрих, Вы забыли, что на Роне был медальон долгое время, и он как бы попал под влияние Темного Лорда. а потом, когда чары развеялись, Рон аппарировал обратно, но их там уже не было. Кстати, выдвину такую теорию, что возможно остатки этих демонических сил помогли Рону победить егерей. О_о

Показать полностью
simmons271
руперт,
///сложить оружие и прекратить Ронновы войны!
Чорт, это ОЧЕНЬ эпично сказано!:D
Alex 2011,
Ждемс!)
simmons271
Мих,
Соглашусь с сапсаном, ваши довод деиствительно надуманы и вы уходите от прямых ответов, либо не учитываете время в каноне.

>>>То,что между ГГ и ГП есть хоть какие-то взаимоотношения,а между ГП и ДУ- никаких.
Попрошу факты в студию. Свои доказательства я уже привел - гудшип четко прослеживается в каноне. Пай - никаким боком.
>>>Точнее,поучаствовал в спасении.
Мда? А кто обрушил дубину на голову тролля? Только не говорите, что Гарри засунул волшебную палочку троллю в нос и достал до мозга.

Зачем вы привели отрывок из фанфика? Кстати, написано классно. Мне понравилось) Твердый стиль.

>>>Ни разу не аргумент.Чем Гермионе крики Рона помогли?
Я указал этот момент в качестве эмоционального фона, а не в качестве "кто кому помог". если человек испытывает сильные чувства к другому, то вам не кажется, что в данной ситуации он бы кричал в истерике. Действия его были бы необдуманны.

>>>Вряд ли даже каноничного Гарри это расстроило бы:он под ее влиянием семь лет жил
Нет, он также испытывал влияние со стороны Рона и других сокурсников, преподователей. В противном случае, он бы просто стал бы скучным книжным червем и в квиддич не играл бы.

>>>А еще ГП чуть не погиб,спасая сестру Рона от василиска .Но об этом Рон почему-то мгновенно забывает.

Речь идет о четвертом курсе обучения, вспоминать второй курс крайне нелогично. Эмоции угасли и уже не те.

руперт,
Осада Ронны похоже продолжается. Подтягивают тяжёлую артиллерию в качесте необоснованных и весьма хлипких в плане логики доводов :D
Показать полностью
simmons271
Мих,
Вы прямо непрошибаемый.
>>>То,что Рону из волшебного мира отступать некуда,а ГГ и ГП могут прекрасно спрятаться в обычном мире- тоже надуманно?
А при чем здесь это? Я имел ввиду факты относительно пая.
>>>Я тоже привел.:-) На свидания Рон Гермиону не водил,люди они очень разные- с чего бы им быть вместе?
Где?! Вы ничего не написали! Ни единой строчки ни разу, никто так и не привел факты из канона, где пай заслуживает быть! Потому что го там и нет!
На свидания Рон может и не водил Гермиону, но приглашал, верно? Только к сожалению у них не получилась первая свиданка,но зато как эпично для канона. Если бы свидание удалось было бы не интересно. Ро отлично расставляет барьеры. С того то им и быть вместе, что люди они разные. Так интересно. Взрывной характер против Ботаника, прикольнее чем Ботаник и Полуботаник с шрамом на голове.
ГП/ДУ защщить не буду. Роулинг практический не привела обоснуя для этой пары, для пая не привела вообще, зато для ГУДШИПА его целая масса. Считайте в каждой книжке.
>>>Ну не может Рон стать похожим на Блэка,слишком разные они люди...
А зачем Рону быть похожим на Блэка. У него своя харизма.
Показать полностью
simmons271
baaska,
Колья обломались, тетива на луках оборвалась. Тяжелая конница порубила доблестных пайцев - от них к сожалению, я так и не добился ответа на поставленный вопрос:
Где в каноне вы увидели намеки на пай? У вас численный перевес, но доказать никто и ничего не может. А вот нахамить - это да=//

baaska, вам с такой фантазией эпические битвы описывать, а не комметы строчить, лол.
simmons271
baaska,
Маленькая поправка в вашу Легендарную Летопись: за моей спиной нет легиона, я здесь один=))

wild_t,
Ну, я как бы не перед вордом сижу и не выискиваю скурпулезно синонимы. Чем вас смутило слово? Достаточно емкое и ясное.

>>>Значит вами не воспринимаются фактами слова, например, Alex 2011 о Роне? Тогда как вы выдаете за факты свои следующие комменты?

Почему же? Принимаются. И отчасти я с ними согласен, что написал постами выше.

>>>целиком ваши предположения

Предположение, согласен. Но основанное на логике, а не с бухты барахты. Попытайтесь рассмотреть текст глубже, а не читать по диагонали.

К сожалению в вашем ехидном комментарии нет ответа на главный вопрос, который, похоже, повиснет в воздухе пустой фразой.
ЭТО ФАКТ! ОТ КОТОРОГО НЕ ОТВЕРТЕТьСЯ.
simmons271
Вот, Георгий, молодец! Буду ждать!))
simmons271
Ладно, я с вами так ни строчки не напишу)
simmons271
Эт как неповезло Тому-то. Уволокли беднягу в штаб-квартиру, да ещё притянули позорным АКЦИО ТОМ! Что они там будут с ним делать? Втыкать иголки, как в куклу вуду?:DD
simmons271
Седьмая книга о Гарри Поттере была написана первой, а потом лежала в сундуке и дожидалась своего релиза.
simmons271
Greykot
У вас такие интересные вопросы. Если бы Роулинг гналась за такими обоснуями, то не увидели бы мы Гарри Поттера. Какой смысл искать ляпы, если книги уже давно в печати и переписывать их никто не собирается?
simmons271
Беты? О_о Вы имели в виду редактора? Беты только в фандомах.
С замыслом Роулинг, со всеми крестажами, дарами смерти, путешествиями было бы логичнее написать седьмую часть сразу, а потом уже остальные подгонять под неё. Все таки по конструкции седьмая часть самая сложная. Хм, не вижу смысла не доверять Роулинг.
Greykot
Не знаю, не знаю)) Наверное, она не задумывалась над этим, когда писала. язык не поворачивается сказать, что ленилась.
simmons271
сапсан,
И что же это за набор? Я имею в виду сюжет. О пейринге ни слова не скажу)
simmons271
Мих, slayerpro,
Если бы всё было бы так, как вы написали, плюс к этому Сириус бы остался жив и прочие, то Поттериана загнила бы еще в четвертой части.
А Дамби, каждый совершает ошибки, но я его не считаю гадом. Такой план придумал со Снейпом и Гарри - гений! А что ему еще оставалось как не пожертвовать Гарри, если у того внутри сидел крестраж? Как бы вы поступили?
simmons271
slayerpro, Alex 2011,

Вы назвали Роулинг бездарным писателем? Думаю, что с вами многие не согласятся!
Ну хорошо, доля логики в ваших комментариях есть. Представим, что сюжет начался именно так. Итак, Волди мертв и возродиться не может - всех Пожирателей смерти поубивали, крестражи уничтожили, допустим первые три книги будут по сюжету Роулинг. А дальше что? Со скукой наблюдать, как Гарри доучивается в школе и грязется со Снейпом? Такой дохлый сюжет даже пай не спасет.
simmons271
slayerpro,
>>>Найти новых врагов не проблема, было бы желание.
Вы хоть сами понимаете о чем пишете? Вот если бы Ро написала такое, было б нелогично точно. А так, вся серия шикарна в плане задумки и логики. В качестве реализации не знаю, по мне серия пошла на спад после пятой части. Шестая получилась невнятной, может немного наивной и совсем не мрачной; седьмая непонятной и натянутой, с очень грубым фарсом в конце.
simmons271
>>>Другое дело, когда фик интересен тебе, и ты можешь предложить автору конструктивную критику, которая ему только поможет, а не будет отбивать желание писать вообще что-либо...

Jeka-R,
И кто-либо из вас написал конструктивную критику к этому фанфику? Насколько я знаю, фик почти закончен. Вот и напишите её! Только критику со всеми плюсами и минусами, а не наивный комментарий=))

Добавлено 29.07.2012 - 23:51:
o.volya,
О каком дамбигадстве вы говорите? Да еще в каноне! Скажите еще, что Волди этакий святой мученик реинкарнаций. Неужели непонятно, что Ро хотела нам показать, что даже лучшие среди нас допускают ошибки? И все-же да, "дамби гад" был изначально мертв с рождения поттерианы.
simmons271
>>> Кузина Блэка, Беллатрикс, была перед Рождеством выпущена из Азкабана и передана на руки Сириусу.

Кузина - это двоюродная сестра. Разве Беллатриса не была ему родной сестрой? Даже жаль миссис Блэк, стольких нарожать. Кингус Блэк - бык-воспроизводитель:DD
>>> и передана на руки Сириусу
Прям на руки была передана? хД. Стилистическая ошибка.

Ан, нет. Насчет Беллы и Сириуса я оказался не прав. Википедия твердит, что все же они не родные. А жаль=(((
simmons271
>>>Последний вечер июля Гермиона Грейнджер встречала в Бальном зале Букингемского дворца. Ее Величество...
Ничего себе, как Гермиону превозносят:DD
Что-то автор явно перегнул здесь палку. "Её величество" плюс затяжная сцена во дворце, церемония награждения, сэры, леди и рыцари смутно напоминают один пошловатый фичок сомнительного происхождения.
simmons271
"И вот теперь упиванцы добрались до родителей Гермионы. Хотя, скорее, можно было удивляться, что они не сделали этого раньше. Все же мисс Грейнджер была живым символом успехов в учебе волшебников, рожденных в обычном мире. А всякая известность несет с собой не только плюсы, но и минусы."

Alex 2011,
Вот интересный абзац, неправдоподобный. По крайней мере логики у "упиванцев" я не вижу. На кой им сдалась Гермиона? Ну учится хорошо девушка, пусть зубрит дальше. Сами представьте: Волдеморт мёртв, Пожирателям надо как-то выкручиваться из этой ситуации - как минимум убить важного перса в Министерстве, а они шастают по Англии и убивают грязнокровок - это было актуально, когда Тёмный Лорд был жив.
О каких вы минусах пишите? Ведь для себя решили, что имели в виду.

"что леди Гринграсс награждается титулом барона «по праву»"
Выходит она уже не леди, а баронесса? Верно?
simmons271
Alex 2011,
Ага, понытно. Нечего грязнокровкам в Хогвартсе делать, пусть катятся обратно. Хорошо, подожду следующую главу.

сапсан,
Прежде всего Геримона грязнокровка, и как то мараться чистокровному незачем. Не лучше ли напасть на тех же Гринграссов или Долгопупсов? Смолчу про Уизли - они предатели.
simmons271
сапсан,
Насчет охоты на грязнокровок я уже писал выше, что это невыгдно. Мда, жаль, что операция не удалась, тогда смысл её вообще отпадает. И раз уж Пожиратели смерти не смогли прикончить грязнокровку, тогда на что они вообще способны? Имело бы резонанс для самого Гарри, а не для общества. Хотя раз уж Гермиона стала её Величеством (фпалм), то да, имело бы.
Alex 2011 ,
Не понимаю, зачем из Гермионы делать её Величество... это ведь так жутко ООСно и пафосно.
simmons271
"Последний вечер июля Гермиона Грейнджер встречала в Бальном зале Букингемского дворца. Ее Величество по достоинству оценила..."
Тогда стоит уточнить, что за её Величество. А то читается так, будто это относится к Гермионе.
Хех, любимой оценкой по русскому была тройка!=))
simmons271
Георгий Месхи,
10 по русскому О_о Американская система, да? Да еще регби у вас играют, когда все школы на постсоветском пространстве футбол гоняют.
Считай, что чему тебя учили в школе, это базовые знания. Есть ведь еще правила стиля, которые тоже следует соблюдать. Взять хотя бы "50 Приемов Письма", после приведеных там примеров быстро убедишься, что уныл и скуп. Кстати, полезная книжка, почитай.

simmons271
сапсан,
Да вот, пожалуйста, она у меня прямо сейчас и открыта
http://lib.rus.ec/b/259930/read

При чем здесь футбол, лапта и Англия? Вы явно не поняли меня.
simmons271
Фу! Автор, и придёт вам в голову писать такие извращения про Люциуса и педофилию. Зачем вы это написали? Чтобы очернить Малфоя еще больше?
simmons271
Dietrich,
Разве Малфой в каноне был изображен придурком? Типичный представитель чистокровных волшебников.
Малость не в себе там только Полумна Лавгуд.

Добавлено 10.09.2012 - 15:46:
Хех, вроде как на праздниках главное не питьё, а общение. Почему бы пользователям сайта с общими интересами не пообщаться друг с другом вживую?
simmons271
Санта,
Несуществующая частица "та" вам ума не добавляет. Вас что кто-то обидел, вы как с цепи сорвались?
simmons271
гармония,
Вы что пьяная?
simmons271
wild_t,
всё как бы запринтскринено:DD Мвахахаха!
simmons271
Главное какие предложения автор поставил в конец)

Добавлено 17.09.2012 - 10:54:
Alex 2011,

Написали бы что-нибудь еще от автора) Например, как появилаясь идея, как шла работа над фиком) По-моему это прикольно)
simmons271
Да это всё тупой виртуальный редактор. После него постоянно такие "пробелы", лучше вручную теги расставлять)
simmons271
leo_99,
Холивары у аффтора рулят. Отсюда и просмотры.
simmons271
leo_99,
Теперь точно дочитаю) Признаться, я её бросил, потому что... хм, потому что мне она показалась слишком простой в плане стилистики и сюжета.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть