↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тропой василиска» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Доктор - любящий булочки Донны

60 комментариев
Да уж, из Хогвартса вполе может получиться мерисьюшный Дамби)))
Никогда не видел Дамби-сью)))
Но надеюсь, что Эриш останется уникальной личностью.
Ойнимагу)))
Риш (и автор) просто мастера обьяснять десятилетним детям про такие сложные материи, как Время.)))
А уж "Время как прямая линия" меня вообще убило.))
Готовьтесь, Автор. Сегодня ночью у вас в спальне появится синяя деревянная будка, из которой выйдет некий "Доктор", и сделает с вами нечто .... Хм)))
Короче возможно после этого вас в спальне уже не будет... Муахахаха))
Ой, автор, вы не прекращаете меня поражать некой детской наивностью)))
Не переживайте, это не особенно плохо, даже забавно.))
Например про "завтрак - сюрприз")))
Ну да, что еще может быть у англичан на завтрак? Наверняка их "удивил" такой сюрприз)))
Как в анекдоте:
"- Что это, Бэрримор?
- Котлета, сэр.
- И никакой овсянки? Вы поражаете меня, Бэримор.
- Прошу прощения, сэр, эта котлета из овсянки. ")))
А помоему наоборот))
Слизерины и Гриффиндоры - разные ветки потомков Певерелов))
raliso,
Вау, откуда такие факты))
Я например не видел нигде даже намека на эпоху, в которую жили братья)))
Я конечно, могу ошибаться или перепутать, но помоему, на одном из генеалогических древ Ро были нарисованы их родственные связи.
Я сегодня посмотрел на "древо" начерченное Роулинг, и очень смеялся)))
Оказывается, мы оба ошибались, споря о Певерелах.
В генеалогическом древе, Слизерин вообще сбоку от Певерелов, и никак не соединен.
Род Певерелов и Слизеринов слился через "много поколений", как указано в древе.))
П.с. У автора АУ, так что я ни на что не претендую, просто интересно было узнать "каноничное" положение дел.))
Alpha_Snape,
Они все между собой родственники))
Но Гарри и Риддл ведут род от разных братьев Певерелов.
Так что дальний Родственник, как и остальные маги, но не потомок.
Но это в каноне, а канон у Ро - вещь вообще унылая и непроработанная.)))
Спросите у Ро))
Но я думаю, что они не "маленькими мальчиками" встретили Смерть, и у них уже были семьи.
Хотя я сейчас еще раз перепроверю.
Да, от Антиоха ничего не идет, а от Кадма идет линия "Многие поколения", как и от Слизерина, которые потом соединяются.
От Игнотуса линия идет через "многие поколения" к Поттерам))

Добавлено 24.06.2012 - 19:06:
Alpha_Snape
Это учитывая, что я уже года полтора как перестал быть поклонником канона, да и вселенной ГП по большей части)))


Альфа Снейп))
В меньшей части остался "сильный, желательно умный, Гарри" или юмор.
Ну и то, пардон, потому что мне читать нечего.
Правда я выбираю качественные фики, так что не сочтите прошлую фразу за презрение к авторам.))

Добавлено 25.06.2012 - 00:28:
Гыгы))) Локхарт придурок)))
А мстя Гарри будет ужасной))
Ну хоть кто то не обделил Рона талантами))
Не скажу, что он мой любимый персонаж. Но должна же быть справедливость)))
Alpha_Snape
Да, талант в остром слухе и хорошей памяти))
Стратегически это очень хороший навык)))
Помните про то, как Рон проник в Тайную комнату?))
Ну да)) Все так накрученно)) Но ведь автор давал вам подсказки в ранних главах, и кто помнит их, уже догадался, что на самом деле замыслил Салазар.
Так что не переживайте, всё с Гарри будет в порядке. Ну... если только василиск его не сожрет! *гаденько улыбаюсь*
О левый тапочек Рассилона!
Ну неужели никто не догадался?!))
Я конечно надеюсь, что автор меня удивит, и завернет сюжет кренделем))
Но я на 90% уверен в своей догадке, и поражен, почему никто больше не догадался.
П.с. Я, между прочим ужасный спойлерщик, так что мне трудно сдерживаться)))
AnnaWolf))
Это из другого фандома))
Теперь уже более родного, чем ГП))
П.с. По сравнению с вашим бедным Мерлином, у нас тааакие заковыристые высказывания есть....))
Альфа саме... то есть Снейп))
Вы вроде 56 главу собирались разместить? *это я тонко намекаю* ))
П.с. Я, между прочим, глядя на часы, от сэра Пратчетта оторвался! А вы взяли и сбежали...
Возвращаюсь обратно к любимому DW *у меня два самых любимых фандома, и оба с такими инициалами)))*
"Па..рофессор?"))
Это новая модель, работающая на пару?)) Гарри отжигает)
Да, определенно паровой Снейп лучше)) Он так няшен))
Вот только мне не понравилось, что нигде не было указанно, зачем там оказался Слизерин. Не, можно догадаться, но я не прочитал мотивации. Он ничего не сказал, не упомянул... То ли это я так читал?
Гыыы, Мряяяяяя)))
Ну а как иначе обьяснять свои чувства после такой уютной и теплой главы))
Гыгы, А Риш - Сау? Или Мелькор?))
А башня тааакаая вежливая)) Опустилась на целую ступеньку.))
Кстати, думаю дело не в чае. Но я думаю, автор не будет рад, если моя догадка случайно окажется правдой, и испортит всю интригу.))
Если бы колечко было со времен Арды, то ему точно было бы не тысяча лет))
Так что зря надеетесь, автор просто дразнится)))
Далее будет "Силе доверься, мой юный падаван. Опора она наша и помошник"?))
Или "Добро пожаловать в наш хреновый мир обратно"?))

Alpha_Snape
Не, вы мне нужны, чтобы узнать конец истории. Так что живите пока)))
Я не люблю читать слишком затянутые сюжеты...))) *намек такой намек*
А если будет реалистичный Хэппи энд, то возможно, никто не пострадает. *улыбка голодной акулы* )))



Добавлено 16.07.2012 - 00:21:
Кстати, "Бесконечная история" уже написана))
Вот так то "все с... украдено до нас")))
Эх, я был неправ)) Это все таки листья чая, судя по комментариям.))
Но я люблю неугадывать сюжет))
Ваши подозрения правильны))
Я только собираюсь)
Невилл крут))) А Хогвартс молодец, помог ему)))
Я думаю, у Снейпа начнет складываться мозаика)))
И, помоему, вы сильно преувеличили)) Очень сильно))
От кипятка максимум кожа покроется волдырями, и верхний слой слезет. А у вас там даже кости виднеются. Это не кипяток, а кислота была?
И прочитайте в интернете о степенях ожогов))
Итого)) : Глава ооочень наивная, скажу честно, похожа на первые главы. Все было бы нормально, если бы вся эта ситуация "несовместимая с жизнью" случилась бы не из-за чайника с кипятком.
Станиславский просто вопит во мне)))
Альфа Снейп,
Я имел ввиду при какой что с человеком происходит.
Ваша ситуация никак на первую степень не тянет.
Там вторая-третья, раз пересадка кожи потребовалась на пол тела.
Даже скорее третья. Ведь четвертая, это когда поражено, вроде, около 80% кожного покрова или даже меньше. А у вас кожа с мясом слезла с половины туловища.
А в остальном все было нормально.
Alpha_Snape
А помните, как в песенке?
"Всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка..."
И меня терзает зверь обоснуй, почему от горячего чая случился ожог третьей степени?!
Я обычно такого не говорю, я вообще всего пару раз намекал на это авторам, но напишите поскорее обьяснения)))

Добавлено 17.07.2012 - 18:35:
А уж каких людей собирает другой, любимый мой фандом))
Во первых три разных поколения.
Это уже о многом говорит.
И конечно, люди разнообразных специализаций)))
И главное в моем фандоме, что он длится уже 49 лет, и похоже "эта музыка будет вечной"(с)

"это...не помню ничего 1963 года."
Альфа Снейп, я думаю неудивительно, возраст то тогда у вас уже преклонный, память уже не та)))))
Это сериал "Доктор Кто", самый длинный и популярный сай-фай сериал в мире. Несколько раз занесен в Книгу Рекордов Гиннеса))
Естественно никто о нем не знает))
А все из за 15 летнего перерыва с 89 по 2005 год)))
я тоже сначала смотрел, потом забыл, через несколько лет нашел, еще смотрел, и зафанател))
Пардон за флуд)
Аа, вы Теннантоманка.
Все с вами ясно))
"Гарри Поттер - какой то маг, времен Северуса Снейпа."
Анекдот очень в тему)))
П.с. Ну хоть так смотрели))
Главу еще не дочитал, но..
Вааа, альфаСнейп, как вы все завернули))
Спасибо, мой обоснуй хоть немного успокоился и замурчал)) Конечно, чай+медь = кислота, как то странно. Но хоть в химии я не силен, но знаю, что вода + эфирные масла лука образовывают слабую кислоту. Из за этого нельзя мыть глаза от лука, а то будет жечь еще сильнее)))
Так что зверь обоснуй все же мурлычет, и просит прощения за прошлые нападки))

Добавлено 25.07.2012 - 01:37:
«Ородруин – ни за что…»
Оно пришло к нам... Оно выбрало нас... Моя собственность... Моя страсть... Моя прелесссть.... Поттр..Поттр...)))
Да простит меня Профессор, но просто не могу удержаться на подобных моментах)))

Добавлено 25.07.2012 - 01:42:
Да, неудивительно, что у Волди была целая армия дементоров.
После того, как они целый год питались Хогом...
Три? Кто то его подкармливает?))
Наверно, кто то из этих бессмертных?))

Добавлено 04.08.2012 - 00:34:
Сценические законы нарушать нельзя)) Можно их неординарно использовать))
Но вот если ваш ключ вообще не поучаствует в сюжете хотя бы раз, то это будет тупиковая сюжетная линия)))
Такое бывает и в серьезных произведения иногда, но некрасиво получается))
Я расскажу тебе эту историю, полную любви и страданий, как нибудь в следующий раз...))
Ага, в лучших традициях мелодрамных сериалов)))

Добавлено 07.08.2012 - 01:14:
"во-первых, где троль в полосе препятствий на первом курсе?"
А вы книжку прочитайте, а не по фикам знакомьтесь, тогда и найдете)))
Так же и с большей частью остальных "ляпов"))
В таком случае, Альфа Снейп, можете не беспокоиться. Сия участь вас уже миновала. Я не комментировал главу про Ксавехмаппари))
Но краха не произошло, верно?))

Ой, ну боггарт Гарри практически очевиден.))
Гарри очень хочет, чтобы Снейп любил его как сына. Что то, что он вряд ли рассказал бы друзьям? Что то, что сложно сделать смешным? И Люпин не удивляется этому страху.
Ну, и кто еще не догадался?)))
П.с. А Гойл конечно поразил)) Он очень чувствительная натура? Его внутреннее чувство прекрасного не пережило появления гигантского многоглазого и многолапого монстра со жвалами)))
Я плохо помню характер вашего Лонгботтома)) Но вроде у всех Лонгботтомов (которые Невиллы) страх или перед Августой (бабулей) или перед Снейпом.
П.с. Вспомнил, он же у вас "профессор на час")) Так что скорее всего, такого страха перед Снейпом уже нет.
Ох, дорогая Альфа Снейп))
Не хочу вас обидеть, но у меня в голове такая мешанина из кучи фандомов, фанфов, и персонажей...
Честно говоря, я помню фик пока читаю его. Конечно иногда встречаются запоминающиеся моменты и сюжеты, которые я могу сходу вспомнить, но анализ поведенческих черт Невилла, не то что бы на первом месте))
Невил все таки очень робкий, поэтому у вас, на выбор, есть куча факторов, которые могут его пугать))
Дело в фанфиках)) Если бы не они, то люди, прочитавшие все семь книг несколько лет наад, уже и забыли бы о Шрамоголовом мальчике)
Я "ушел из фандома" еще прошлой осенью. Но как видите я еще тут))
Только ради фиков с умным, мощным Гарри))
А еще потому что очень быстро поглощаю иформацию и читать становится нечего.))
Для не подростка в Гарри нет ничего притягательного. Просто автор постоянно "играла на чувствах". Да еще потом популярность уже сама себя продвигала.
А вот фандом ГП это дааа...
Есть такие произведения, к которым и фанфики не нужны, настолько они целостно смотрятся)
Но в недоделанной, противоречивой, сумбурной вселенной ГП - фанфикшн, это спасение фандома. Конечно, если он качественный.
И да, таки это была детская фантастика "для легкого чтения", которой немного. Такой чтобы читалась легко, и всем понравилась.
Но когда хоть немного начинаешь размышлять, вся эта легкая, ситцевая вселенная (канон) рушится с треском.))

Ох, я сейчас хочу спать, и не напишу большой комментарий, зато буду придираться.))) Надеюсь это не станет Крахом.))
Во первых Патронус: Патронус это вне школьной программы, предположительно уровень универа.
Ладно, детям решили рассказать пораньше, я ничего не имею против.
Но вот ни разу не верю, что у Драко с первого раза получился телесный патронус.
Вспомните у Гарри - нашего "великого мага" получалась толбко слабая дымка. И только каким то невероятным образом поверя в себя, и ради СПАСЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ, он смог сотворить "оленя".
Еще факт: когда он сдавал сов, то преподаватели жутко удивились, что он владеет чарами Патронуса. Да еще и может придать ему телесную форму.
Теперь второй пункт "ворчания".
Вот это уже чистая придирка, но на карте обозначались точки, а не следы.
Это в фильме и игре были следы.))
Ну вроде все высказал)) Надеюсь, не обидел)
П.с. Ах да, комплимент:
Хоть кто то знает значение слова мародер.С легкой руки госпожи Роулинг, "марадеры" стали кем то вроде веселых, озорных ребят. Ну в крайнем случае хулиганов.
А вот на самом деле, взять хоть русский, хоть английский язык, врядли это звучит хорошо.
"Ой, а мой папа с друзьями грабил могилы"(с) русский вариант.
"Ох, мы с твоим отцом и его друзьями звались "Грабители"."(с) британский вариант.

Добавлено 23.08.2012 - 00:53:
Ну вот нифига себе, все людям)))
Это называется "врядли напишу большой отзыв"))
Иногда меня прет просто жутко))
Показать полностью
Альфа Снейп,
Ладно, по чарам он молодец)
Но имхо в этом заклинании важные еще психологические стороны. Проще говоря надо побороть свой страх. Ну или (теоретически) сильной любовью можно))
Малфой так сильно любит Гарри? *Слешеры, фу!*))
Понимаете, если бы хотя бы несколько раз он попробовал, даже с тем же самым воспоминанием, выглядело бы намного правдоподобнее. Например сначала (как у вас написано не то воспоминание), потом он оцепенел от страха и недостаточно сконцентрировался, а с третьего раза уже получилось, Малфой же у вас не МС)) Но это только Имхо.
И еще одно имхо сейчас подумал.
Драко больше любит Гарри и Рона, чем своих Родителей?!
Это странновато. Вроде вы показали, что родители у него нормальные.))
" не слэшеры! :)"
Вы меня неправильно поняли)) Эта шутка относилась к абстрактным мимопроходящим слешерам, чтобы без инсинуаций)))
Я в ШОКЕ!
Когда услышал, что Альфа ушла, я сразу подумал самое худшее. На моей памяти такое случалось.
Мне аж дурно стало, что вот недавно человек мне говорил что я фактически дарю ему вдохновение и вдруг...
Лучше бы я вовсе не начинал читать этот фанфик, потому что теперь, когда я подружился с автором, его уход... Это шок.
Мне нравилось общаться в комментариях, почти так же как когда то с (Олей) Сфинкс.
А по поводу пиара (по другому просто не скажу) некоторых "священников", могу лишь сказать, что я не понимаю таких людей.
Я человек верующий, и вся моя семья тоже. Но как понять к примеру товарища Чаплина, который заявляет, что "Спокойной ночи малыши" надо закрыть потому что:
"пропагандирует развращение, гомосексуализм, зоофилию и прочие мерзости коммунистического общества..".
Ему самому не стыдно такую хрень говорить?
П.с. Альфа Снейп, возможно вам покажется что я скажу что то неправильное, но то что вы прочитали сказал вам не Бог. Так как вы можете быть уверены, что сердите Его?
Некоторые люди, знаете ли, даже войны устраивали и устраивают, прикрываясь Его именем. Так почему вы верите обычному человеку, который говорит, что Бога что то не устраивает????
П.с. Прошу прошения за этот поток сознания, просто уход Альфы для меня действительно стал шоком...

Добавлено 28.08.2012 - 23:01:
Марина, простите меня за первый эмоциональный отзыв, и я хотел сказать что не в коем случае не давлю на вас и уважаю свободу вашей воли. И еще хочу извиниться, если что то в моем прошлом комментарии вас задело.
До свидания, Альфа Снейп.
Показать полностью
Глава очень понравилась. Уже и не надеялся прочитать продолжение. И я понимаю, насколько трудно продолжать произведениие и сюжет, начатые другим человеком. Но вы превосходно справляетесь.
Ахахаха Пейринг ДракоРон))) Гыы
Это ооочень экзотично))
Я надеюсь, что это только глупые мысли Рона))
Збашни, Гаре, Збашни)))
Концовка скорее смешная, чем интригующая. Неужели кто то, кроме Снейпа, думает, что Гарри хочет прыгнуть?)
ЫЫыыы))
Хоть мне неудобно теперь читать и писать, на новом фанфиксру, но я все же не могу сдержать эмоций))
Последняя глава чрезвычайно умилительно) Это такое мимимимими))
Спасибо вам, Альфа, за то что продолжаете радовать нас этой прелестью)
Альфа,
Ехидные ухмылки и прочее - это сезонное) Иногда есть, иногда нет.
А с новой версией сайта каждый комментарий - подвиг для меня. Раньше я просто писал и читал, а сейчас, для того чтобы прочитать главу или написать коммент на смартфоне... Мне надо отключить автоматическое настройку по ширине экрана. Уменьшить масштаб с 240 до 160. Увеличить область с текстом или полем ввода. Вот тогда, с грехом пополам, я могу что то делать. Так что не обижайтесь на редкие или не очень критические комментарии)

Добавлено 20.05.2013 - 00:56:
Меня замучала совесть от ваших слов, и я решил немного поязвить вам на радость))
"? Проходите скорее, профессор, мы вас согреем и накормим, ?"
Да, хорошо что написано мы)) А то Гарри бы напомнил Молли Уизли, влюбленную в Северуса... О, или Гермиону в будущем))
А здесь даже язвить не получается. Гарри ооочень в характере в том месте где расспрашивает о Ликантропном. Я общался с двумя дочками одной знакомой, им 12 и 13 лет. Так они даже фразы до конце не дослушивают, не то чтобы понять) Вот и Гарри прям сейчас побежал бы готовить)
"? Дементоры?!

? ...

? У них есть кровь?!"
Вот мне тоже интересно)) Станиславский молчит, но приподнял левую бровь))
Кстати откуда все берут этот таинственный "минус очков".
Вот уж фанонный фанон. Очки, как я помню, считаются рубинами, а если в сосуде нет рубинов, то как посчитать минус сколько в ней нет??? Хоть минус 500 , хоть минус 10, чаша все равно пуста.
Боже у меня 2 по алгебре было, и я уже 2 года сижу в другом фандоме. Ну почему я так хорошо помню канон ГП?)))
Показать полностью
Блин, вы умеете удерживать в напряжении.. Я только что зубами не скрипел))
А вот и такая любимая вами порция критики... Или это не вы от меня её просите каждый раз?... А то уже столько времени прошло.))
Так вот, лицо дементора в каноне описывалось без глаз щек и губ)) Просто воронка посередине головы, которой они всасывают воздух и души. Знаю, что придираюсь, но глава так хороша, что больше критиковать нечего)
Давайте сегодня я не буду критиковать и придираться?))
Глава хорошая, но у моего Докторофандома сегодня большой праздник, поэтому мысли забиты другим))
Мне понравилась сцена с превращением и дальнейшими метаморфозами оборотня.
Очень живописно. Четко все представляется в воображении.
И неожиданные развязки. Вроде бы мы ожидали излечения Ремуса, но читая саму сцену, даже сомневаешься, что он выживет.

Добавлено 05.08.2013 - 03:14:
Alice_Be
Тысячи их))
Гыыы Мы Повсюду))
И Доктор Нос рулит (не ну реально же фантастический нос, нет даже НОС)))
Я тут побурчу. В целом бессмысленно, но все же. Сейчас меня вообще не трогает канон ГП, но было время когда именно он занимал огромную часть моей жизни. И поэтому я хорошо его помню.
Немного сквикает, что (э, мы на вы или на ты? Уже не помню) Альфа описывает фильмовые события, а не книжные. Имхо, фильм был не очень удачен.
Конец бессмысленного бурчания.
Так же не понял почему Гарри рассуждает что главное защитить отца, и тут же бросает пергамент в Кубок? Или я невнимательно читал...

Добавлено 07.12.2013 - 01:34:
Автор, задери вас Зайгон!!!
Сначала расслабили и умилили планами Снейпа, а потом жутко заинтриговали концовкой!!
Он вспоминает?!!!
Автор решил, АУ - так АУ))
Три чемпиона, и все не те))
Про варианты перевода:
Второй и третий нежелательны, а первый немного неудобен. Хочется сразу понимать смысл диалога, а не прочитав главу до конца. Что, если в кавычках писать иностранным языком, а рядом в скобках - русским?
Но, если этот вариант не подходит, то я за сноски после после главы.

Добавлено 03.03.2014 - 02:16:
Кстати, раз уж они изучают древнедраконский, то надо писать так:
- Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник.))
ГЫ

И снова здравствуйте)) Вот уж фанфик с проблемным продолжением. Я уже и успел его забыть. Ну, конечно, прочитав предыдущую главу, я сразу вспомню.
Alpha_Snape
Я когда то я считал, что если фанфик не пишется полтора-два года, то он умер. А потом я видел обновления спустя 3.5 года. Долгое время я считал это рекордом, но недавно (ну как недавно, вроде в 20, а может и в прошлом году) обновился фанфик, который не обновлялся шесть с лишним лет, почти семь. В комментах был целый культ верящих в то, что автор вернется. Я над ними посмеивался, легко, по дружески.
Но он таки вернулся. Теперь я ничему не удивляюсь.
И главу я прочитал. Хорошие моменты, теперь бы дождаться продолжения.
Alpha_Snape
Смертельно предсказуемой - это врядли. Никто еще не умирал от банальности в фанфиках))
И мне тоже приятно, что мое присутствие вам приятно.
Это сродни ностальгии... Я помню, как начинался этот фанфик, помню, как вы его бросили, потом помню как его взял Айронмайденовский (вроде), потом помню, как вы вернулись, и как опять пропали.
Надеюсь, эта история все же получит свое окончание, несмотря ни на что.))
Хммм, интересно, что изменится в Хогвартсе, если они признают Наследника.
Ох, я уже забыл детали сюжета, только в общих чертах помню)
Но конечно, я продолжаю следить)
Alpha_Snape
Даже не знаю. Как я и говорил, я помню сюжет только в общих чертах, так что не помню в чем там конфликт между Гарри и Дамблдором и есть ли он (ну то есть кроме каноничных претензий). И я читал фанфики, где была связь Гарри с Хогвартсом, читал где он был наследником основателей, но в основном он использовал это скрытно.
Так что даже не знаю, что должно измениться?
В конце концов, Гарри еще ребенок, и даже если они уволят всех попечителей и отдадут Хогвартс в собственность Гарри (ну это самый сумасшедший вариант), как он будет разгребать всякие административные дела, и прочее.
Хотя, конечно, у него есть эта Трое (их же трое?), но совет попечителей тоже не просто так создан. С одной стороны, знаковые семьи могут поддерживать Хогварт и его автономию финансово, с другой, они наблюдают как там учатся их потомки и могут влиять на школу, если их что то не устроит. Ну как разница между парламентом (думой) и единоличной властью короля с советниками.
Я вообще звучу как старик, смотрящий на все уже с циничной практичностью. А у вас тут мило и немного наивно, так что надеюсь, у вас есть варианты, как вплести наследство Гарри в повествование.
Возможно, они проведут какой то ритуал на связь Гарри с Хогвартсом, без кардинальных изменений (ну разве то пробуждение Духа Замка). Даже не знаю. Жду вашей версии развития событий.
Показать полностью
Дамби не гад
На равных как 1000 летний каменный замок и 15-17 летний человек?))
Просто идея хорошая, но я не совсем понял "на равных".))
"-Спустя столько лет?
- Всегда."(с)
Ну, с Возвращением, надеюсь))
Хехех, спасибо за большую главу))
Салазар так волновался, что чуть не сломал Дамблдора. Как мило)))
Все конечно комментировать места не хватит, но очень круто. Еще раз спасибо. И жду продолжения и завершения)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть