↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последствия одного решения» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Palladium_Silver46

109 комментариев
Palladium_Silver46 Онлайн
Здравствуйте уважаемый автор данного эпохального по своему содержанию произведения!
Позвольте, во-первых, поздравить Вас с Днём Рождения!
Во-вторых,я читал этот замечательный и шикарный фанфик с самого его начала причём на разных сайтах,и хочу Вас поблагодарить за Ваш тяжёлый труд в написании этого не побоюсь этого слова шедевра!
Я давно читаю фанфики наверное лет 5 точно, но ещё ни разу не оставлял комментариев по поводу какого-либо произведения! Но это произведение просто затронуло мою душу до глубины души сочетанием науки(столь любимой мной Физики и уважаемой мною математики) и магии. Вы смогли всё этого гармонично сплести в рамках произведения не понизив его качества и не впадая в крайности типа Мери-Сью и.т.д. Желаю Вам дальнейших творческих успехов, вдохновения и всего наилучшего!
Поскорее выкладывайте продолжение серии, с нетерпением жду проды)
Palladium_Silver46 Онлайн
Не за что. Я так давно искал, что-то хоть отдалённо похожее на ваш фик но либо находил хорошие фанфики, но всё равно в них чего-то не хватало, либо они были не самого лучшего качества) Так что пишите в своём своеобразном и уникальном стиле и радуйте этим читателей!)
Да пребудет с Вами муза!
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, думаю здесь уместнее писать про вопросы, связанные с эпилогом Последствий.
Вот вопрос касательно ритуала восстановления тела: меня вот заинтересовало, одним из этапов было создание ментальной сферы. Как это понять, расшифруй своё видение? Это что-то типа бэкграунда для ментальной составляющей души, чтобы она быстро прижилась к телу? Всё-таки ведь разум связан непосредственно с душой. И зачем формировать тогда в "голом" теле какое-то укрепление для ментальной сферы кроме физического( я имею в виду мозг)? Что же это тогда? Или я не в том направлении мыслю?

Также касательно пространственной магии: ты вот упоминал про то, что портключевой переход можно и без привязки к физическому объекту создавать. Так вот тот пространственный тоннель, что делали Десмий и Дентон в арках про розы и были примером такого вот самостоятельного портключевого перехода? И в чём его преимущество от привязанного к объекту портключа или от прямого портала?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно. Значит душа Гарри, что была в кристалле- это своего рода максимально свободная от любого вида взаимодействий и самодействий душа? Поясню что имею в виду. Вот ты пишешь что в ней ослаблены связи- ты имеешь ввиду взаимодействие духовной и ментальной составляющей внутри души и самодействие этих составляющих? То есть максимальное упрощение связей, чтобы можно было остановить этот заложенный в саму ткань реальности действие по продвижение души в посмертие. Да и чисто формально не является ли эта душа неполноценной, в смысле повреждённой? Не душа после создания крестража конечно, но вс же изначально поврежёднная в плане естественного взаимодействия с составляющими компонентами( может быть их и не так просто восстановить будет). Не может ли быть так что пусть не главную, но всё же существенную часть полного функционирования души играют как раз таки эти взаимодействия компонентов? Понимаю, что самое основное( личность, разум, мысли, эмоции, память, ассоциативное мышление) осталось и подверглось своеобразному стазису. Или чему то подобному стазису ведь так? Или же эти взаимодействия как раз и восстанавливаются при создании своеобразного буфера в виде ментальной составляющей? Хотелось бы твоего комментария по этому вопросу. И что ты понимаешь под духовной и ментальной силой души?
Вот ты как-то упоминал что у тебя дух- это своеобразная искра Жизни, что она является центром, можно ли провести аналогию, что душа Гарри в кристалле была вот такой вот до максимального значения "спрессованной" душой с самым-самым основным, сутью Гарри, а всё остальное восстановится посредством ритуала( или что это там было у Атики, может не чисто ритуал) и в процессе естественной регенерации и стабилизации души?

Почему вот поднимаю этот вопрос, да вот тут аналогию с адронами и кварками вспомнил: ведь масса любого адрона гораздо больше массы составных кварков, так получается что практически вся масса того же протона- это энергия связи кварков и глюонов, она там составляющую и ведущую роль играет. Вот на фоне этого найденной аналогии и задал вопрос про роль взаимодействий компонент души. Понимаю что сравнивать некорректно, просто первая пришедшая аналогия в связи с этим вопросом.

Добавлено 02.02.2015 - 20:14:
Матемаг, и вот по поводу порталов и портключей- за разъяснение про тоннель и портключь с привязкой, спасибо, понял.
Тогда вот вопрос такого характера: а чем конкретно пространственный тоннель портключевой от прямого портала принципиально отличается? Ну с прямым порталом понятно хотя бы примерно: как бы скрепляет две точки пространства-времени(причём ему принципиально безразлично в пределах одного мира или нет, своего рода такое вот инвариантное относительно совокупности миров перемещение). А вот портключевой тоннель это что? Типа ускоряющего тоннеля между точками доступа?( понимаю что глупый вопрос, но вот какая-то аналогия возникла. В описании в арках про розы было описание такое, что это было что-то типа быстрого моста между двумя точками пространства-времени.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, хотелось бы получить ответ на предпоследний мой коммент. Интересно узнать оригинальное видение автора, а то уж своё да и вообще гипотетически более-менее подходящее можно придумать достаточно.

И насчёт всемирного чемпионата дуэлей: вот интересно искусство Светлячка в трансфигурации достаточно высоко, чтобы скажем Дамблдора времён его участия в этом чемпионате победить? Просто насколько понял она именно на трансфигурацию надавливала, и насколько показано в тексте она вовсе не бесполезно в качестве основного ударного элемента боевой тактики. Понимаю что ты писал что Альбус в любом случае её бы сделал в дуэлях, просто хочется сравнения, они у тебя получаются прекрасно, тем более такой простор, тема-то не канонная и оригинальная. И влияет ли её происхождение джинна на её склонность к трансфигурации?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, хотел бы и здесь попросить ответить на мои предыдущие посты если тебя не затруднит или это не является спойлером. Очень интересен вопрос как по поводу "спрессованной" души так и про Светлячка-джинна.
Dart lea, рад что в полку любителей этого цикла произведений прибыло) Приятного чтения, не сомневаюсь что оно Вам доставит массу удовольствия!)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, буду ждать с нетерпением. По поводу новой главы ПАЯ- Это любовь, перетекающая в раздражение мне кажется) Что же так долго пишется? Какая-то битва или описание чего-то фундаментально важного?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ааа вот в чём дело... Нууу в этом случае задача конечно тяжеловатая, ну учитывая что ты пишешь стихи, дело должно быть не столь непосильным. Тогда вдохновения вдвойне!
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, извини за навязчивость, хотелось бы узнать ответы в моем предыдущем посте уж больно интересно да и любой пост по поводу магии в этом произведении за неимением проды к циклу как бальзам на душу. Заранее благодарю, вот решил написать так как продолжение к ПАЯ было написано. И вот еще один вопрос появился: а про преодоление каких барьеров у Гарри идет речь в пятой главе?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, вот и комментарий в 2016 году в этом произведении.
Очень хотелось бы получить ответ на комментарий от 2 февраля и 9 февраля 2015 года по поводу механизмов регенерации души и про Светлячка.
Заранее благодарю!
Palladium_Silver46 Онлайн
Пусть я хоть и один буду писать, но хоть один комментарий в этом году должен быть :-)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, очень жаль, что не могу получить ответ про душу Гарри и про Светлячка от 2015 года. Жаль, нравится продуманность и детальность в твоих комментариев, тем более на фоне отсутствия новой главы в Новых магах, блин уже 3 года в этом году будет как без проды.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, Виталий это ты? Можно ли это воспринимать как возрождение цикла Новых магов?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, Боже, хоть так в новостях вижу обновление любимой серии. И на том большое спасибо!

Добавлено 06.08.2018 - 20:09:
"Вкусное" дополнение во второй главе. Интересный разговор, надеюсь таких вставок будет больше при правке.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, эх в каждой главе такие приятные вставки были бы!

Вроде небольшая деталь, а столько атмосферности придаёт моменту, к тому же многое более гармоничнее сплетается, если вспомнить предстоящие действия.

Надо же, никогда даже не подумал что Эрнетт Дороу великий маг, знаешь даже в голову не приходило, думал, что талантлевейший учёный-систематизатор-энциклопедист, а он видишь к тому же и великий маг.

А почему статус заморожен? Произведение по идеи же закончено.
Palladium_Silver46 Онлайн
danil123, там помимо Атики очень много сильных и ярких персонажей. Тем более далее Вы увидите что не так она уж и могущественна. Вы судите по первым главам?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, Wow, это становится все интереснее. Жажду продолжения!
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, а силёнок хватит Атику порвать у Сапфира? Тоже великий маг как воин? Или он там не только собственной мощью с ней соревноваться будет а привлечёт наработки синего ордена?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, побольше бы таких дополненный глав. Открываются новые оттенки сюжета.

Сапфир по ходу тоже долгожитель тот ещё, конечно моложе Атики, но не в два раза.

Добавлено 27.08.2018 - 19:20:
Не понимаю, разве всех любителей фандома ГП уже не осточертело видеть МС-ного Гарри, который резко за месяц/год увеличивает свою магическую мощь/знания/получает новых кучу способностей/открывает прелести родомагии и так далее. Видя, в частности здесь в этом цикле произведений, насколько могут быть "объёмными", интересными в плане силе и мощи персонажи, причём много великих среди равных, можно желать видеть одного лишь Гарри в сильных героях. Здесь же он развивается очень органично для своего возраста.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, может и так, но если представить, скажем так по аналогии, если бы мальчика талантливого в физике, ну как минимум имеющего склонность к естественным наукам, интерес и любопытство познавать дальше, обучали бы Эйнштейн и Фейнман, эффект был бы тем же мне кажется. А про малый возраст, бывают исключения, тот же Ландау уже в 12 по-моему интегрировать в квадратурах умел. И в современности есть достаточно примеров не по годам одаренных детей, так что это не такая уж редкость. Да еще и при хороших учителях...
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, спасибо за новую главу. Посмакую её максимально долго, так как и новая и проды долго не будет, потом напишу свои впечатления с огромным удовольствием.

Удачной поездки.
Palladium_Silver46 Онлайн
Прочитал главу, томил и смаковал как мог, что могу сказать - она определённо является поворотной, в глобальном смысле, для сюжета. Некая ватерлиния всего повествования и причинно-следственной связи.

Хочется проанализировать и обсудить буквально каждый абзац, а может и даже иногда и каждое предложение, но не хочу повторения горького опыта по предыдущему слишком назойливому комментированию с моей стороны.

Поэтому хотелось бы пройтись по основным линиям и высказать некоторые мысли вслух:

- Теперь понятна причина неприязни Атики к эсселям, что была показана в Новых магах, и почему отчасти она выбрала такой путь развития.

- Поясни, почему стёрли и некоторым волшебникам упоминания о магах, так сказать вычистили с ноосферы? Как-то слишком тесно связаны с магглами?

- Всё-таки Пернелла шикарна, и признана великой за мощь магии высоких энергий. Понравилось что она оставила некоторые подсказки своего пути. Она всё-таки гений и первооткрыватель целой области манипуляций со сверхвысокими энергиями.

-А как же тогда другие великие достижения Николаса были известны миру, если он скрыл их даже от великих? По чему то косвенному определили эти открытия?

- А как же Жедара? Она тогда определённа была и была уже великой скорее всего, или имелось в виду только великие маги чистокровные люди, и для такого грандиозного действа нужны были скажем так "неискаженные" сущности, то есть только люди? И как-то на всех расах это отразилось, этот ритуал, или только разделил магов и людей?

-Ты как-то упоминал(в комментариях) что про Фламелей как великих магов никто не знает, они хорошо шифруются, выходит только современники не знают.

- Интересный путь у Синего Лорда, ну по крайней мере так как мне это понятно по текущей информации, покорить повинуясь естественному ходу, заполучить те загадочные ключи, которых были лишены эссели, наверное связано как-то с Осью миров, ведь Саабрин определённо эссель колонны Оси миров(ну по крайней мере к такому выводу я пришёл).

- А что за путь тогда у Пернеллы- достижение вершины через постоянное самосовершенствование, учитывая что её никто не ограничивает в свободе?

- Отдельное спасибо за Хольцера - великий тёмный маг физик-ядерщик(ну по крайней мере что-то весьма очень похожее). Эх как там было видно нелегко Атике и Горячёву его обуздать. Интересно чем таким взял Горячёв, определённо интересная область, раз Атика его взяла для противостояния, и силён очень немец выходит, раз Атика сама при всей её мощи не смогла его одна уложить.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
P.S. Интересно число великих магов как-то коррелирует с общей численностью магического населения? За 300 лет явно население магическое увеличилось, чисто статистически увеличилось ли число великих магов? В момент создания Статута всего 12 великих, в современности(до 1945) как минимум 14 (Атика, Альбус, Пернелла, Николас, Дороу, Симона, Якоб, Арне, Сапфир со своей "фифой"(она явно великая по намёкам в тексте), Волдеморт, Гриндевальд, Жедара, скорее всего Владислав).
Palladium_Silver46 Онлайн
Блин а самый главный вопрос не задал :-)

Зачем вообще этот ритуал нужен был? Какую угрозу такие великие маги увидели от магглов тем более 300 лет назад?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, спасибо за развёрнутые ответы. Если честно, что там говорил точно Гриндевальд в трейлере не помню, смотрел на английском, надо пересмотреть.

По поводу основного вопроса, зачем нужен был этот ритуал, так и не понял, может станет понятнее как пересмотрю трейлер.

Про Пернеллу: значит не понял сути, хотя понимаю, что от многих комплексов Атики она свободна, наверное истинная суть учёного воплощена в ней: исследование, изучение сути бытия в самом всеобъемлющем смысле этого слова,и создание чего-то нового на этой основе(может быть).

Про клуб великих магов: надо же, не так понял, я действительно не обратил внимания что это мог быть "частный клуб по интересам великих магов".
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, я думал что ты про речь Гриндевальда в трейлере по ФТ-2. В фильме первом и не вспомню что он там такого говорил. Ну да ладно, скоро в предверии 2 фильма все равно пересмотрю.

Про самосовершенствование про Пернеллу, имел ввиду именно исследования и постижение сути вещей через исследования. Самосовершенствование через постоянные исследования. По крайней мере так себе представлял Пернеллу, может ошибался.

А разве эссели, та же Вика, или может кто поменьше, не остановят зарвавшихся великих? Интересно и почему Вика вмешалась в ритуал а не Элайя самолично, масштаб ведь соответствующий. Или как бы Элайя у тебя вообще не вмешивается в такие дела? Помню про концепцию эсселей как части единого Элайи но в то же время обладающие личностью и самосознанием.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, может я письменно выражаясь не так как мог бы сказать в устной форме. Хочется мне видать видеть Пернеллу страстно и неистово увлечённо занимающейся наукой.

Неотъемлемой частью на мой взгляд '' Природы бытия электрона'' является его взаимодействие с другими полями и внутренними свойствами спинорного поля. Да и интерпретацией результатов это зачастую тоже приходиться разбираться теоретикам. И пока электрон простейший бесструктурный квант электронного поля.
Хотя согласен, блин термин излишне философский, стоило сформулировать по другому.
Вообще не понимаю чем может заниматься философы физики.

С вопросом про эсселей понятно.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, хотя то, что ты написал занимается как раз-таки теоретическая физика.

Надеюсь что в скором времени будет новая глава, а то не хотелось бы повторения Новых магов касательно количества глав, на котором заморожено произведение.

Прям проклятие 19 главы какое-то :((
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, сказать про самого '' математического'' физика что он в концепция своих уходил в философию, если бы был фанатом Поля Адриана, возмутился бы.

Я так и знал что ты так и напишешь про главы:-) Новсе же решил написать, обидно ж.

Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, спасибо за радостную новость.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, кратко и просто - спасибо.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, хорошо проработан переход на слиянии Атики с ритуальными системами, аналогия с ощущением ритуала как тела изящна,можно проследить что сейчас она только в начале пути, а промежуточный результат можем видеть в рассказах Маг и Бог где она уже по сути сама таковой великий ритуал. Я уж молчу про Атику-Творца с Легенд Перекрестка.

А смог бы Атикин изолят впитать выброс Ритуала покоя?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, спасибо. Хотелось прощупать границы применимо с и и мощности изолята. Ты писал что это одна из вершин целой магической цивилизации, вот и подумал, вдруг бах и весь выброс бы проглотил. Атике бы такая мощь пригодилась, даже невзирая на то чтоту неё есть постоянный доступ к не ограниченной мощи Истока через временный канал.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, а тут вот, учитывая новые факты про знание Сапфир ом аркзасцев и в потенциале про мир Чёрные просторы, знает ли синий орден про Усгвора? И при его вторжении(понятно что оно не выгодно никому из той мировой тройки тайных сил) хватит ли текущих ресурсов Ордена остановить это вторжение? Или придётся идти на поклон к вампирам, Грефронту и великим типа Атики?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, если её будет разрушать кто-то типа Пернеллы, красивым и эффектный бумом, я за :-)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, что бы ни было, лишь бы было продолжение :-)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, с Новым Годом! Счастья, успеха и всего наилучшего в Новом году!

С предвкушением жду новых-старых глав, особенно где будет экшен, да и ктому же новая ветка с Сапфиром не может не радовать.

Тут в выходные пересмотрел режиссерские версии Хоббита и Властелина колец и сразу представилось перед внутренним взором фанфик с кросовверами твоей версии ГП и Толкиена - как Эммелина крамсует все орочьи армии, как укрепляет светлой магией стены Минас Тирита и сжигает всех огненным валом. Эээх, вот бы где она развернулась.

Можно было и Пернеллу представить, но вот почему-то в том антураже Эммелина показалась бы более уместной.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да в данном случае я был бы рад одному маленькому рассказику с похождениями Эммелины.

А то, как смог снять Хоббита Джексон достойно похвалы и уважения. Вот бы кому Поттериану снимать. Йетс бесит!
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, только сейчас дошло, что в сцене ФТ-2 в уонце с Гриндевальдом создатели фильма нагло сперли твою идею со стационарной версией Пламени Разрушения! И ведь даже наверное тебе авторские не перечислили... Не переводил никто твою серию на английский? Ато мало ли, прочитали и вдохновились. Вероятность маленькая, но есть.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ну я не столь категоричен и не столь рьяно отстаиваю толкиеновский канон, так что мне зашло очень даже, я вот Хоббита читал, и мне казалось такой дурацкой детской книжкой, ещё более детской чем ГП1, а тут такую красивую историю умудрился снять. Не пытаюсь оправдаться, это мне не нужно, просто, чтобы ты понял почему мне так зашли фильмы.

Не знал, что ты не посмотрел, если будет ДОСТОЙНО твоего просмотра, надеюсь получишь хоть минимальное наслаждение, ничего, кроме раздражения, этот фильм у меня не вызвал.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, пусть будет свежий весенний комментарий - планируешь ли ты обновлять главы в ближайшее время здесь? Вижу, что обновление Иного достаточно часто, что меня не может не радовать, значит есть вероятность обновления и этого цикла.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно. А то я все время видел обновления Иного, подумал, как же продуктивно работаешь.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, обожаю твоё чувство юмора :-)

В этом году юбилей твоего отдыха от написания продолжения Новых магов.
Пожалел бы героев, которые вот уже 5 лет все пьют и никак не могут допить чай, в той сцене чаепития, которую ты написал в продолжении в новой главе(как ты упоминал в комментариях).
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, отличный подарок к дню рождения. Обязательно прочту, сейчас не хочу впопыпах читать, приеду домой и посмакую главу.

Просто отчётливо помнил твой коммент про сцену с чаем)
Palladium_Silver46 Онлайн
Как всегда вроде бы читал уже много раз, а как будто заново данную главу открыл.

Понравился взгляд Флитвика - несколькими "мазками" очертил персонажа и черты его индивидуальности - понравилась сноска про боевого мага не имеющего опыта массовых боев. Да и то, что делала с пространством Атика стало как ни странно понятнее, когда взглянул "глазами" Флитвика.

Надеюсь в главе где будет Диххус и проход трансфигурационного барьера Дамблдором, будет POV от лица Альбуса, хотелось бы прочитать что же он увидел в каскадах и какой каскад создал сам.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, оох эта сюжетная линия с Сапфир ом делает это и так классное произведение ещё более особенным что ли. В общем наслаждаюсь новым обновления и жду с нетерпением Сапфира.

Все же надеюсь на трансфигурация - у тебя здесь первое произведение что я читал в русском фандоме где есть эти потрясающие каскады.
P. S. Написал коммент и только потом увидел что новая глава. Спасибо! Был такой тяжёлый день на работе, отдохну душой!
Palladium_Silver46 Онлайн
Дааа, эта новая глава озадачила больше всего. Даже не могу определиться с чувствами, столько всего она вызывает.
Определённо она мне понравилась, хочу просто перечитать и уже более чётко сформулировать свои мысли и потом уже написать.
Определённо Сапфир здесь получается куда более глобальной фигурой чем я мог даже предполагать.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, перечитал и наконец собрался с мыслями.

Понять не мог, что же меня смущает (не в плохом смысле) в новой главе, помимо упоминания фэйри(ну не люблю я эти упоминания, встречал в паре фанфиков, не очень нравилось, да это мелочи), понял - это смещение сразу в другое пространственное измерение(в буквальном смысле).

Понял, что меня восхитила возможная сюжетная линия с междумирьем, вообще как-то его представить не мог в твоей концепции, точнее не мог представить, что оно будет играть такую роль. Умеешь поворачивать в своем тексте так, что даже такому прожжёному и опытному твоему читателю, который буквально наизусть знает и этот текст, и НМ и многие другие (и соответственно проигрывал в своей голове множество различных сценариев дальнейших событий) может быть реально необычно. Хех, умеешь удивить.

Позволь несколько вопросов задам, уж больно интересно завернулся сюжет:

- Нумерология: наконец увидел у тебя ее упоминание, помню в НМ был вопрос в комментах, ты тогда указал описание нумерологии у тебя как что-то типа численных методов в магии. Здесь же вижу концепция в корне поменялась - это прокаченная математика с поправкой на магию, где обычная математика является как бы ее подразделом? И почему-то упоминается пренебрежительно Сапфиром - это его мнение личное, либо же реально великих магов учёных напрягает заигрывание с "современным магловским вывертом" нумерологии под названием математика?? Я думал что у тебя математика и в Африке математика :-) Также как и остальные точные и естественные науки, ну с поправкой на магию как на ещё одно свойство Вселенной, которое универсальными методами той же физики или математики описать можно. Или ты просто "рельефно" описываешь Сапфира как персонажа, и эта ремарка про его отношение к математике именно его личное мнение?

- Сапфир, повторюсь, очень интересно читать про дело всей его жизни (хоть мы пока полностью и не узнали, что даже примерно это значит). Выходит, он должен быть также незауряден в магии пространства, чтобы пробиться в междумирье - он это сделал сам? Хотя бы концептуально - либо же данное достижение коллективный прогресс Ордена?

-Эти древние маги/существа, что могил влдиеть такой мощью и искусством - вот они на интуиции чисто выходили на такой уровень или Высокая речь помогла? Либо же развитие наук шло нелинейно по времени?

-Междумирье - получается ничего себе так концепция, что-то типа основного пространства Вселенной, в которой вмещены все миры, а особые миры вдоль Великой Оси? Да и теперь Сабрина - это уже не просто эссель Оси, а часть той великой эссели Оси междумирья, ее земная аватара? И у всего этого громадья пространства-времени есть своя собственная эссель? Вот уж наверное самая могущественная сущность во Вселенной.

- Еще более интригуют слова эссели, надеюсь в дальнейшем поймем, что значит, но пока из исходной информации получается, что их лишили чего-то глобального - как вход в междумирье например.


Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
- Захватывает экспедиция в междумирье, Скамандер тут как натуралист биолог получается :-) Очень жду дальнейших глав, хоть как-то описывающих эти события.

- Интересно как же планирует Сапфир решить проблему оттока магии с помощью контактов с междумирья, вариант Нари в конце был более понятен, хотя кто мешает тому же Сапфиру попытаться в этом пространстве по Оси подвинуть наш мир ближе к Истоку? И где теперь этот Исток, может и в этом загадочном междумирье?)

- Выходит у тебя концепция которую ты в будущем задашь про миграцию рас с Диххуса может немного видоизмениться? Я имею в виду теорию про некоторые расы, перешедшие с Диххуса на Элайю? Либо же ничего не измениться и это параллельные события будут?

- И как блин с таким размахом Сапфир не сошёлся с Жедарой-то?)) Ладно Атика или Фламели, но Жедара как прошла мимо? Хотя он мог ей не открыться полностью, или не понравиться метод его реализации, в НМ упоминается что хоть и заинтересовалась этой игрой технологий, но дальше судя по информации на контакт не шла.


P.S. Хотелось вот вкратце написать, не получилось, уж как есть, не серчай если много спрашиваю.
Спасибо за новую главу! Класс, надеюсь на дальнейшее обновление в этом же темпе.

Добавлено 23.04.2019 - 20:52:
Тут в переписке выше были некоторые вопросы у меня и про трансфигурацию, и про турнир дуэльный и про методику Атики, но думаю, переозвучу, а может и нет(в зависимости от переработки текста) их позже по мере появления нового текста.


Новая глава - Красота, всё-таки не удержусь и пойду читать!))
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, только смог добраться до компьютера, тяжёлые дни во мнлгих смыслах.

По поводу нумерологии, понял, значит здесь это тоже аналог маггловской математики. Интересно Атика, учить стала нумерологию или сразу с математики начала?

Про Вселенную и её устройство - я немножечко не понял, выходит у тебя Эмпирей - это тоже отдельный мир, в котором есть части других миров? Или просто необычная геометрия у этого межмирья? Мне просто показалось что по описанию у тебя Эмпирей именно что самое большое основное пространство со вложенными внуть него мирами.

Очень понравился термин унактов - вот как можно теперь единое воздействие назвать. Интересно безымянный ими же оперирует? Хорошо бы Пернеллу туда, она бы с этой первоосновой много бы чего могла замутить.

Классная новая переработка Последействий - вся сюжетная линия с Сапфиром и Эмпиреем потрясающе хороша. И Таорен тут всплыл весьма ,на удивление, органично.

По поводу Высокой речи - я тоже не понимал, так может только по отдаленным ассоциациям, и то, только ирсайо. Про веэре и тэу с Уикла Андра и Яалша подзабыл.

Опять появилась Эммелина - меня раудет это :-)

Не читал пока новую главу, надеюсь увидеть очень интересного Дамблдора.

И видно с какой внимательностью ты перерабатываешь материал - для тех, кто читал и помнит, разница видна и ощутимо возрастает понимание некоторых персонажей и явлений.

Спасибо за частые обновления.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, случайности не случайны)

Я и дропнуть этот цикл- это даже не шутка :-D

По поводу Эмпирея - понятно, спасибо, буду ждать с предвкушением отличного описания.

Жаль что Пернелла сейчас не смогла бы потянуть унакты с её то направленность и научностью(хотя как понял ждля этого научность не главное) и просто чисто субъективно обидно что в данном аспекте до Сапфира не дотягивает(хотя, с другой стороны, он сколько десятилетий этим занимается). Радует только что в бою прямом и подготовленном она его скрутит в хороший такой неевклидовый бараний рог. Скрутит же, да? Пожалуйста скажи да)) То есть, судя по контексту в главе про Статут, она до сих пор по энергетической мощи недостижима, и если надо было бы положила всех в Ордене?

И вот судя по опасения Сапфира, Аьику ему устранять придётся лично если что. У него настолько высокий уровень боевки? И в этой концепции он также мастер рун, магистр, как ты и описывал в комментариях ранее? Или концепция поменялась?

Все, пошёл читать новую старую главу.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, по поводу концепции веэре так до конца и не понятно если честно, и зачем там такая навороченная менталистика. Ну да ладно, думаю в процессе будет понятнее.

Блииин, понимаю что перебарщиваю с Пернеллой, но это уже такое субъективное, хочется её МС персонажем видеть, чтоб и учёная и боевой маг иеще много кто, но понимаю что нельзя и вредно для персонажа. Даа, все понятно и твои аргументы я понял. Думал просто, ты как-то писал что она ходит постоянно с очень мощными доп каналами к Истоку, большими чем у любых других великих в силу её специализации, и принимая во внимание то, что какая заварушка вокруг них идёт, да и этих угроз от Ордена, разных недоброжелателей, может кланов вампиров да и кого там ещё за сотни лет не было, думал, она научномагическую конструкцию направленную на защиту и гарантированное уничтожение припасла и носит полуактивированной. Вот, хотя написал и сам понял что по описанию не воин, и наверное ей так будет непривычно держать такой комплекс, да и не хочет она как ты уже опять таки писал. Блиин, все равно у тебя Фламели супер крутые. У тебя также осталось до сих пор что башню Фламелей благодаря умничке Пернелле даже совокупной мощью Ордену ещё не осилить(помню по комментариям в новых магах).

Да, Орден очень мощен, учитывая сравнение Атики и Ордена, но вот мне интересно все таки захоти Сапфир её уничтожить, то с мощностями Ордена емуу хватит сил и знаний оборвать ритуал вечности Атики?

Выходит тогда и Грефронтова организация очень мощна, раз хоть как о может встать вровень с орденом судя по тому что одна из 3 мировых теневых игроков?

Новая глава приятна порадовала размышления ми Дамблдор о природе отношения/ищучения/слияния/манипулирования магией. Нравится как ты раскрывешь, потихоньку и вдумчиво Аьику, и не делаешь её. МС. Также понравился взгляд на прклдолен е защиты Атикой, хорошо вписывается в описание её слияния с магией при защите Аркзасса, здесь же другая её сторона как сосредотояеенного великого мага воина.

И, извини за пафос, не представляю по каким причинам могу дропнуть твои данные произведения, это, наверное, уже как часть индивидуальности по вкусам и эталонам по Вселенной ГП.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да, соглашусь с последней твоей ремаркой про то, что нравится, но добавлю лишь, что ты очень, ну очень интересно и уникально расширил мир ГП и всю их систему магии, я читал много хороших расширений, но этот поражает своей именно масштабностью. Это наверное специфика твоих ориджей, 3оторый ты смог перенести сюда не угробив никого из персонажей ГП.

Может поэтому и не смогут осилить башню Фламелей, что боятся что когда рванет они и убежать не смогут, весь мир не успеет убежать.. хех)

Оппа, а с ритуалом вечности сюрприз. Я думал он в том числе как-то поддерживает и усиливает духовные связи к телам и усиливает эффект удержания души в промежуточном духовном межмирье. Это что-то типа ситуации тогда с Храяром из рассказа в блогах(кстати не планируешь его дописать, цикл маг и бог, я просто не вижу блог у тебя)?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, ну что ж будем ждать чем этот ритуал так уникален, хотя по тому рассказу в блогах помнится ты упоминал что последний усовершенствованный ритуал действует практически на всех у кого есть физически мозг. Будем ждать)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, отличное завершение арки Диххуса.

Топология рулит! Нравится то, как ты изменил описание создания про-пузыря, или теперь спэйбла. Больше обоснованности, но в то же время, как ни странно, то что ты проработал описание спэйбла и обрамил это терминами, сложнее, чем в предыдущей части, помогло в понимании процесса. Нравится что ритуал движения, который сплетен в спэйбл у тебя более подробно описан.

За геодезические спасибо отдельное. Эйнштейн и Гильберт бы по достоинству оценили гений Атики.

Ремарка про Безымянного и его ожрелье вечности из миров вызвала у меня следующую аналогию- представил себе гуманоидное космическое существо непредставимых титанических размеров в Эмпиреи, постоянно гладящего ожерелье на шеи из миров. Круто было бы увидеть описание хоть косвенное встречи с Безымянным. Может от лица Сапфира какие воспоминания будут или же Эррант что подскажет про него в следующей части.

Ооо, нравится что Пернелла потихоньку появляется :) Интересное упоминание непрерывных векторных барьеров в её исполнении. Может из-за таких вот наработок плюс огромной управляемый мощи их крепость с Николасом ни по зубам многим ещё. Надеюсь Атика с ней поделится опытом в Диххусе и подтолкнет на создание парочки разрушительных сюрпризов для врагов.

Унданерго теперь эксклюзивный изобретенный ритуал Атики, круто. На СИ планируешь обновлять список заклинаний из НМ?

Интересно, как же Сапфир пошёл на такой риск пустив Таорена к Усгаору, явно зная про опасность Безымянного? Как бы это им не стоило много как и для Элайи, вряд ли цель Сапфира это подчинение какой-то непонятной вселенской идее Безымянного.

И почему так тяжело Атике колдовать через иллюзию, вроде это же стандарт мирового дуэлинга, или речь идёт именно о сражении через иллюзию с таким грозным противником, притом ещё тот факт, что его надо обманывать и не допустить того чтобы он прознал про иллюзию?

В общем классно, надеюсь арка про розы и философский камень также будет качественно и вкусно проработана.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно про движение спэйбла.

Интересно, и как же планы Безымянного вплетены в судьбу-паутину причинно-следственных связей и вероятностного полотна "судьбы- возможных исходов и предопределений" Элайи(малую часть этого насколько я понял мог видеть Сапфир)? Надеюсь узнаем хотя бы к концу саги о Новых магах.

Ааа, блин то то я немного не понимал как он таки достал Атику, ты ведь писал что его атака ее затронула, а я понять не мог, блин по сути же элементарно, чёрт не подумал как следует что ответ лежит перед носом - та связь души-разума от тела до иллюзии. O Sancta simplicitas! Выходит, что тот уровень колдовства через несколько иллюзий что был/будет показан на мировом дуэльном чемпионате(сорри за апеллирование к ещё не опубликованным главам на основе уже существующего сюжета) Борисом и Светлячком - это высший пилотаж, который не всегда могут легко осилить даже такие великие маги-воины как Атика?
Или же у Атики всё ещё идет процесс "раскачки" ее "заржавевших" боевых навыков?

Для меня старая версия арки про Диххус тоже была очень хороша - но ты смог ее обрамить многими интересными подробностями. Жду уже с нетерпением битвы в арке про розы и финальное прохождение ловушек.

Да и кто бы мог подумать что так скрасит сюжетная линия про Сапфира.

Как так за столько столетий и нет врагов у Фламелей? Может живых врагов нет? Или все так тот эпизод, где Сапфир описал как мир увидел Пернеллу в гневе еще у многих отбивает желание вставать у них на пути и пытаться что-либо выведать? Да и Николас с его уровнем алхимии тот еще неприятный соперник. Блин,хотя что я тут муслю, ДВА великих мага, учёных с навыками в кратчайшее время создать технологии массового уничтожения(моя красавица Пернелла) и способными менять сущностные матрицы даже сложных комплексов магии и создавать новые непробиваемые щиты и материалы(Николас, мое ему почтение с такой интерпретацией и определением алхимии) работающих веками в почти идеальном тандеме - что еще может быть антирекламой для атаки их дома и их самих.

Но вот все же Сапфир им я так думаю все же больше враг чем друг, хотя они наверное про него и не знают, но я так думаю, что даже отдалившись от мира и фактически забаррикадировавшись в своей башне они все же получают новости с "большой земли" и новости о смертях и странных исчезновениях великих не могут их не насторожить.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
А в чем принципиальное отличие портключа и пространственного тоннеля, кроме того, что второй не надо привязывать к материальному носителю?

Ну, скажем, может пространственный тоннель даёт больше возможностей перемещения, более быстр, или ещё что-то подобное? А то по тексту так получается что просто это более сложная, трудоемкая и опасная версия портключа.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, все, теперь предельно ясно.

Это тот ответ, который хотелось получить.

Аналогия с сопряжением пространств более чем наглядная, спасибо.

Видны и преимущества и недостатки того или много метода.

Да, создать новое внешнее пространство для тоннеля да ещё и поиграть с метрикой, это круто!

Добавлено 17.09.2019 - 20:54:
Матемаг, я тут собрался и перечитал комменты новые здесь, думаю может при втором взгляде немного пойму более глубинно понятие веэру, понимания пришло поболее, но все же, видно духовно я слишком "толстокож".

Понял только что у Эммелины из всех в команде Тайного Ордена больше всех шансов хоть как-то преуспеть в Эмпирее.

Кстати, а что её сложно было переманить в Орден? Или Сапфир не знал всего её потенциала? Хотя может быть конкретно сейчас она бесполезна для Ордена либо же её личная позиция такова, что легче устранить чем перевербовать.

Хотя будет супер поворот, если она агент Ордена в коалиции Атики-Альбуса :-D
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ну если она сможет убить Дамблдора, надеюсь битва будет показана эпично :-) Не хочу удара в спину, душа мира не оценит такой ход от Эммелины.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ну лааадно посмотрим что там твоё воображение нарисует, лишь бы продолжение было.
Palladium_Silver46 Онлайн
— Я… — он осёкся, когда белое пламя начало разрастаться, пульсируя, а король Фарук коротко кивнул, снял ментальные щиты и встретился с Атикой взглядом. Отшатнулся, слегка поблекнув — Атика не церемонилась, просто выдрав из разума Дивора желаемое.

Я так думаю в данном отрывке 21 главы Дивора надо заменить на Фарука.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, хорошо, просто перечитывал как-то и наткнулся.

Удачного написания главы.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, перечитал последнюю главу, хотел просто выразить то, что как-то ускользнуло при первом прочтении:

-Понравилось общий более обстоятельное повествование и уровень корректировки текста. Понятнее и про прошлое Атики, и здесь в переработке мне кажется более глубже что ли показана Атика. И при всей своей великости показаны слабые стороны, особенно нравится взгляд Альбуса на Атику при взломе им барьера. Убрана кажущееся для многих избыточность могущества Атики(хотя она мне и первый вариант нравился), что еще лучше показано на фоне Сапфира. Надеюсь еще более рельефно покажется Атика и при описании Пернеллы во второй части(если ты раньше ее не введешь), мне кажется описывать Пернеллу как гения-ученого одно удовольствие.

-Кстати, очень понравилось про такие маленькие вставки про Пернеллу, Перрин :-)
Это и векторные барьеры и те мазки из которых потом будет показана великий маг высоких энергий Пернелла. Кстати а так вот филигранно такой сложный в управлении ритуал можно вот так с нуля и экспромтом создать? Я про Унданерго. Или для гения ритуалистики это не проблема? Ты как-то в комментах писал что как Фламель за день может зелье практически от чего угодно создать так и Атика? Но тут не день - тут считанные часы. Или это просто адаптация некоторых методов работы с магией высокой плотности и энергий Пернеллы, которые она просто доадаптировала под ситуацию?

- Ооо Эммелина как всегда офигенная. Холодная машина действий.
Сразу вспомнилась наша переписка в комментах про ее структуру характера, ты упоминал что когда нужно, она переходит на боевой режим устранения без всяких там гармоний с миром и медитаций. Как же прекрасно видеть такое ее описание в тексте да еще и похвалу/признание/констатацию факта от Атики - а это многое значит для любого боевого мага. Понятно теперь почему может положить и Флитвика(чье описание и отношение к боевой ситуации хорошо обрисованы в Аркзассе) и Муди. и может даже(какое святотатство мои следующие слова) и Альбуса в момент нерешительности.

- Понравилось что ты Альбуса описал наиболее канонно в промежуток описания первой войны с Волдемортом. И были ли у них прямые столкновения с Волдемортом, раз он больше отсиживался? И как интересно сможет его "подкорректировать" Атика как было упомянуто? Хотя зная ее, можешь в принципе и не отвечать, итак понятно :)

- Альбус - как великий маг вдохновленной магией и трансфигурацией. Классно! Тут упоминались комплексные исследовательские чары - это метод Флитвика по большей части - а как же представляется Альбус как ученый? Тут в переработанной версии упоминалось что Атика реально именно Альбуса считает гением в том числе и в научном плане, и гомункулов выращивал, так каков он как маг ученый, так же филигранно изучает ее как показано при взломе ЦТФК?


Блин один вопрос с Сабриной возник, ноя спрошу в Новых магах, там более уместно будет я так думаю.

-И ту появилась Эссель Эмпирея - это что же выходит за сущность - сврехэссель, учитывая по описанию что такое данное междумирье.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
- Эфир цветом хмурого серебра - мой любимый цвет, собственно отсюда и никнейм здешний. Понимаю что никак не связаны эти два факта, чистое совпадение, но было приятно прочитать :) Да и связаны они с моими едиными воздействиями. Вообще хотя бы гле-то в трилогии если они будут показаны - будет вообще прекрасно) Хотелось бы посмотреть их описание в твоем стиле.

И что так прямо и нужно быть настолько специфически прокаченным в менталистике(ну то особюое мышление, схожее с концепцией дао и так далее)?

Нет другого пути?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, ну ждёмс тогда второго Мерлина в трилогии, уж очень хочется посмотреть унакты.

Кстати, когда уже продолжение? Там как раз арка про розы, Айор ну и ещё много вкусностей с Сапфиром.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, да судя по тому сколько ты времени уделяешь это будет продуманная теория, удачи с ней.

Понимаю, в свете данного факта, на продолжение расчитывать не приходится в ближайшее время. Подожду, я долго ждал, то что идёт переработка Последствий уже на хорошо.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, могу предложить свои скромные услуги беты если есть такая возможность.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ну главное чтобы работа вообще с данной сагой шла, для меня это главное)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, вот уже и 2020 год, ждём-с интересного продолжения историй с Сапфиром и Атикой.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, кстати, ты специально фамилию техномага Синего ордена Фёдора Бардина подобрал в весь. Джона Бардина- дважды Нобелевского лауреата по Физике?

Причём все в области физики конденсированных сред, де факто один из отцов основателей электроники.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, я как Шелдон Купер из ТБВ не всегда понимаю сарказм :-) Но если не сарказм - то очень тонко, круто, люблю такие пасхалки. Я когда второй раз перечитывал у меня прям внутри головы все «чесалось» видно от ассоциативных связей.

Посмотрим обновлённую главу! Блин эта тема с Эмпиреем и вся линия Сапфира - классно!
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, надеюсь что в скором времени будет продолжение. Так качественно украсить и без того хороший сюжет новой линией и потом не обновлять, хотя я понимаю что и по объективным причинам, не может ее причинять читателям боль.

В такое сложное для всего мира время пандемии коронавируса и практически глобального карантина, было бы замечательно увидеть продолжение. Кто его знает вдруг завтра апокалипсис, а я так и не узнал чем закончится история с Сапфиром, Атикой и Безымянным. Не то чтобы это главное что бы меня волновало если будет так, но все очень хотелось бы увидеть продолжение и раз пишу значит важно :-)

P. S. Понял что недавно пронастальгировал по временам когда ты писал {вырезано антиспойлерной цензурой}. Хотя казалось бы что тут настальгировать....но все же.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да хоть такой конец увидеть. Ты главное пиши)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, не думал написать миник про Бабу Ягу в сеттинге вселенной Новых магов как великого мага-химеролога?) Как бы ее избушка на курьих ножках намекает :-)

Не знаю с чего приходят такие мысли, но в ожидании продолжения и не такое в голову придёт.

Вчера смотрел хорошие видеолекции МГУ по классической теории поля, пару раз за лекцию невольно приходила мысль как Аттика бы смогла использовать некоторые приемы для улучшения спэйбла.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, по поводу видеолекций - у тебя как с азами линейной алгебры, тензоров и стандартного матанализа? Если более- менее, то процентов 50-60 поймёшь. Это из математики. Там на две лекции даётся введение в теорию групп, одно из лучших на мой взгляд, а видел и читал по этой теме я достаточно.

Что касается Физики - то там хотя бы основы теоретической механики и электродинамики как курсов Теоретической Физики надо знать.
Но я думаю математика тебе там будет более интересна, так что ты оценишь.

На всякий оставляю ссылку:

https://teach-in.ru/course/classical-field-theory

Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да, тогда боюсь тот курс будет неэффективен для тебя.

Palladium_Silver46 Онлайн
Адский Бетономешатель, согласен с Вашими словами в посте выше.

Матемаг, я бы не сказал что тупого. Все мы наверное тупы по сравнению с кем-то, так что весьма условная категория.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, я запутался, в каком смысле ты их не понимаешь - в геометрическом, физическом либо же предельный переход от суммы к интегралу?

Ну я бы тоже мог для красного словца радикально сказать, что каждый не понимающий основ теоретической Физики тупой(тут я даже квантовую физику не имею в виду), но понимаю что это неправильный подход.

Ух ты ж, да диффуров ещё дойти надо, это далеко не тривиальная математика.

Вот по моему сугубо личному мнению чему нужно учить ещё со старших классов школы- так это матрицам и азам линейной алгебры. Интуитивно понятно, бездна полезных практических приложений да ещё и переход к тензорам делается наиболее легко. По крайней мере объяснять их не сложнее производной. Не понимаю почему не введут в школах.

P.S. Для меня чтение или не-чтение Аристотеля вообще ничего не говорит о человеке, тем более о его умственных способностях. Я вообще считаю что такие труды надо читать любителям философии и античной истории либо ну очень увлекающимися персонально жизнедеятельностью Аристотеля.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, дааа, тебе бы теорией меры увлечься, может будет лучше понятен интеграл, хотя мне и непонятно какие «симантические кирпичики» при простейшем определении интеграла тебе персонально непонятны, да и ладно, не будем дальше, будем считать вопрос закрытым.

Линейная алгебра проста, значительно проще в интуитивном первом приближении чем те же даже ОДУ. Опять-таки математики могут меня поправить, я здесь базируюсь исключительно на опыте применения к Физике.

На самом деле функан может быть где-то попроще чем тензорный анализ, ну да ладно это уже «математико-бюрократическое брюзжание».

Скажи мне лучше ты не планируешь поменять концепции своих ранее введённых определений магических наук- ну алхимии там или трансфигурации? А то я уж больно сильно опираюсь на старые знания по сеттингу)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно. Мироустройство - это хорошо. Надеюсь тебя вдохновиливдохновит обновить и некоторые концепции вселенной НМ.

Ты не думал, чтобы в один момент, хотя бы на некоторое время, объединить усилия ордена Сапфира и Атики-Альбуса, хотя бы в борьбе с арками? Это же без преувеличения угроза всей вселенной.

Хотя мне до сих пор непонятно как вторжение безымянного может быть выгодно Сапфиру.

Поскорее бы новая глава.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, это так много сил забирает Иное?
Я блин начал читать, но опять остановился(из-за работы и учебы) но все равно меня этот формат от Хоумстака напрягает немного. Никак не привыкну, или вообще не в курсе сеттинга. Помнится при первом чтении некоторые главы синим быстро пролистывал.
Подскажи, есть ли быстрый ресурс посмотреть про общую информацию про этот сеттинг, что-то типа отдельной Википедии?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно, спасибо. Значит в Ином принципиально другой механизм магии, даа, ради этого только нужно мне осилить чтение чтобы просто сравнить, мне пока наверное не совсем полностью понятна концептуальная магия.
То, что Метавселенная у тебя там расширена, мне померится в первый раз именно это понравилось. Реальности, различные листы реальностей и так далее.

Спрашивал про быстрый ресурс ибо не хочу читать какой-либо ещё одие большой объём данных. Сейчас времени нет. Но понял тебя, посмотрим может зайдёт как будет время начну этот сеттинг.

Я так постится, по википалантиру стал ориентироваться в сеттинге Толкиена, причём ни разу ни Сильмариннион ни ВК не прочитав.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, так походу и буду вникать. Через твоё произведение.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, доброго времени суток.

Надеюсь что в 2020, этом нелёгком году, все же работа по проработке Последствий не остановится и мы увидим новую главу.

Думаю арки про розы ты проработаешь знатно, в частности может последний бой с Кларой, и что более интересно, совместный прорыв/исследование защиты Атикой и невыразимцами.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, ну буду надеяться что Иное так хорошо зайдет, что до конца года еще и на Последствия хватит времени.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, помнится ты писал что 2020 был годом для дописания Иного. Надеюсь скоро в 2021 будет время и для Последствий.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, «Ирайя свеаре-те Блу» в главе про Парацельс:

Согласно твоему словарю свеаре это связное заклинание сложных заклятий/комплексных чар/ритуалов; выходит что Сабрина так свою судьбу/сущность связала с Сапфиром тем самым приняв его путь(каким бы он ни был)?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, Автор ты хороший, просто скорость написания Последствий мне не нравится) Наверное это мои проблемы уже)
Palladium_Silver46 Онлайн
Тут еще в голову пришло, как наверное лорд Блу будет жалеть что вовремя не завербовал Эммедину. С ее-то уникальным даром чувствовать душц мира в исследовании Эмпирея ей бы нашлось достойное место.

Интересно вообще о ее специфике кто-нибудь из тройки серьезных игроков догадывается? Понимаю что Вэнс прикладывала максимум усилий для сокрытия своих уникальных возможностей, но вот с уровнем разведки того же Синего Ордена они могли бы ее вычислить.

И ещё мне не кажется что я теперь понимаю что за «фифа» Сапфира упоминается в Новых магах. Случаем не подросшая и более очеловеченная Сабрина?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, незаменимых нет, это понятно.
Я почему-то думал что Атика это чуть больше, чем сумма талантливых или очень талантливых ритуалистов. Понимаю что ты приближенно описал, но мне казалось что ее с ее опытом, полученным из далеко непростого жизненного опыта не так-то просто воссоздать.
Но хорошо, что не МС(как многие ранее несправедливо отмечали в комментариях), так даже интереснее.

Аа ну понятно насчет Сабрины, думал может инсайт накрыл меня и я понял кто такая фифа гроссмейстера)
Palladium_Silver46 Онлайн
Вот в 17 главе сказано что душа крепится к центру сознания-воли, выходит когда Атика делает свои ментально-материальные проекции(кстати насколько понял она не одна профи в них) то как бы распределяет себя между телами и делает несколько таких центров, чтобы если скажем основное тело убьют, ее душа, имея метку на копию могла вернуться как и было здесь описано в главе где она возвращается после убийства Тэсией?

Выходит ее Ритуал Вечности, благодаря которому она не стареет и ее невозможно убить, лишь упрочняет эти духовно-ментальные связи и сильнее удерживает душу пока она сама добирается по нити до нужного тела? Я думал саму эту концепцию крепления центра сознания-воли к проекциям Атика и создала.

Также еще тут в комментариях, когда ты объяснял разницу между пространственным тоннелем и прямым порталом, ты использовал аналогию про сопряжение пространств. Действительно очень интересная и ясная аналогия, и я как-то интуитивно понял на тот момент, но вот сейчас задумался:
Ты сравнил прямой портал с самосопряжением пространства на само себя, а что ж это такое? Мы же в топологическом смысле имеем в виду?
А как же тогда точки пространства-времени с разных миров- это же явно не самосопряжение. Тут аналогия про сжатие пространственного тоннеля до нулевой размерности более уместна из того же комментария
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг с ритуалом Вечности понятно.

По поводу проекций- теперь стало яснее, я просто все это в одну кучу свел и думал что это звенья одной цепи.

А как же тогда душа перемещается между проекциями- просто идет вслед за сознанием/разумом фокусироваться в другой проекции? Как же тогда механизм «отлета» души, когда она покидает тело, который трудно остановить? Или душа не перемещается вообще а скажем так «целиком находится» в основном теле, а перемещается просто разум между проекциями?
Должно быть освоить эту технику распределения разума между проекциями чудовищно сложно и ее осваивают либо великие маги-параноики типа Атики, либо могущественные боевые маги(не обязательно великие) либо менталисты-перфекционисты.

Перечитав тут про в комментах про то, как я сдвинут был на могуществе Пернеллы, наверное трезво оценивая, ей такой навык ни к чему, она ни под одну из категорий выше не подходит.
А вот Снейп больше практикуясь в менталистике наверное смог бы освоить, особенно учитывая его возможную будущую шпионскую деятельность и все риски что с нею связаны.
Хотя в этом случае наверное очень сложно будет обмануть Волдеморта, он всё-таки не просто так великий маг.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг понятно, этакое распределенное присутствие души/разума. И хорошо с одной стороны что есть универсальность и возможность введения магической технологии даже для такой продвинутой магии.

Да понятно почему не хочет, и даже объяснимо:-)

Просто вот сколько таких умельцев с такими умениями по миру…
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг отлично, спасибо, твои пояснения в комментариях как отдельный вид художественного удовольствия для меня.

Описание про многогранную душу напомнило действительно проекции 4-мерных фигур в трехмерие, как банального тессеракта и бутылки Клейна. Спасибо, такая математическая аналогия более понятна мне.

А за аналогии про теплород отдельное спасибо :-) Да, это действительно качественный скачок от примерного теоретического понимания(даже может не примерного) до полноценных практических навыков в ментально-материальных проекций.
Интересно продвинутая духовная магия может ускорить переход на такой уровень, мой вопрос такой завуалированный смогла бы Эммелина прогрессировать в этом направлении?)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг понятно, тем интереснее наверное быть первопроходцами в основании структурированной системы знаний в духовной сфере, может Эммелина и будет одной из первых.
Palladium_Silver46 Онлайн
В 23 главе когда описывается создание Филиусом «пространственной складки» у меня сложилось впечатление, что Филиус впервые создает эти складки. Хотя потом же упоминается что он с помощью таких вот пространственных азимутов перемещается к своему мобильному дому? Вряд ли он бы кому доверил такой деликатный момент как создание азимута к своему дома, чисто из вопросов безопасности. Или я не так понял, и тут именно особенности при построении таких азимутов между мирами, а в пределах одного мира это уже классическое решение, пусть и требующее мастерства в пространственной магии?

Кстати интересно было бы во флэшбеках или упоминаниях поподробнее увидеть описание его дома, интересно как он организовал перемещение дома, ведь как минимум с домом перемещается и какая-то часть почвы/земли? Почему-то мне представился мини летающий островок с домом на нем, ограждённым сложными пространственными чарами и иной комплексной защитой(может что-то и уникальное, Филиус всё-таки мастер чар и в исследовательской комплексной магии сведущ, что предполагает фундаментальность и сложность в подходе построения комплексов магии).

Или это такой же дом как скажем у Атики, не имеющий ничего общего с классическим пониманием дома, а что-то более современное?
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
В 27 главе, где описано про двойную сенсосеть:

Неразрешимо? Отнюдь. Провести себя и провести нить чар — задачи разной сложности. Под первую и незаметное пространственное искажение можно подобрать.

Наверное по логике в последнем имеется в виду второе а не первое?

Векторизация и теорема Блу- в какой из альтернативных вселенных мы могли бы увидеть текст с описанием этой потрясающей теоремы или это та теорема о векторных комплексах? Надеюсь Блу помимо нумерологии и Физику уважает и может быть даже развивает, пусть и не для широкой магической и не очень общественности.
Palladium_Silver46 Онлайн
Недавно понял, что у меня ощущение попанданца касательно обновления Последствий одного решения:

Я вроде канон прошлый знаю, но теперь все мое предзнание может быть бесполезным, учитывая переработку серии)
Palladium_Silver46 Онлайн
Иного продолжения пока нет, его перечитывать решусь наверное в ближайшее время, также как и цикл Arithmancer от White Squirrel. Цикл Новые маги заморожен.
И читать глобального и абстрактно емкого кроме вышеописанного и нечего.

Так что пока пишется, очень надеюсь, продолжение Иного может порадуешь обновлением Последствий?

Да масштабы не те, сейчас понимаю, но от этого ПОР и НМ не менее прекрасны, а восхождение к вершинам 3 предельных концепций замечательно, и персонажи подобные Инфуцору, Алисе и Хранящей потрясающи, но их путь начинается в том числе как и у одной очень талантливой ведьмы, расширяющей абстрактную ритуалистику.

Порадуй качественным продолжением.

Этот цикл уже для меня как нечто родное и в литературном смысле уникальное, в плане того как я отношусь к твоим произведениям
Palladium_Silver46 Онлайн
Рад что хотя бы Иное будет обновлено.
Но ностальгирую по этому циклу - что бы ты не думал отличный и высокий уровень проработки и структурирования магии и масштабнейший сюжет.
То, какой и должна быть вселенная ГП.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, тут вот перечитывал Последствия и заметил кое-что(тебе может вообще не релевантно но решил написать):

Помню в обсуждениях к Новым магам а может и здесь также упоминал, что защита дома-башня Фламелей сильна в том числе и тем, что мало кто знает расположение острова, где он находится(про всю защиту что может накрутить великий боевой маг-алхимик за 600 лет да и плюс безбрежная мощь магии высоких энергий моей любимицы Пернеллы не считаем). То есть даже такая организация как синий орден не может точно идентифицировать его местоположение.
А тут в 6 главе написано что Волдеморт в теле Квиррела смог незаметно снять комплекс внешних щитов дома Фламеля.

Выходит либо опечатка, либо ты имел в виду какой-нибудь публично известный дом Фламеля, ведь для ученого мирового уровня ему же должны куда-то прислать корреспонденцию- может ты имел его официальный дом в Англии, по-моему у Роулинг он в Девоне?
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, понятно. Ну наверное все же второй вариант. Все же Волди не круче тайной более чем столетней организации по мощи представляющую собой научно-магическую страну с полноценной боевой мощью.

Все же жду окончания этого цикла. Он слишком хорош(чтобы ты не думал и как бы не сравнивал с Иным) чтобы остаться безнадежно замороженным.
Оставь такую участь плохим фанфикам, твой цикл произведений по вселенной гарри поттера точно не относится к таковым.
Как бы не было мало активных читателей и как бы я за это не испытывал чувства вины. Хотя я все комментировал только из благих побуждений, ибо как не спросить когда такой продуманная и интересная система.


P.S. Интересно Атика в Ином бы органично смотрелась?
Palladium_Silver46 Онлайн
Вот тут подумалось, с учетом того что показано про Сапфира в главе про статут, а не создал ли он специально из достатутных научных обществ при советах магов, отделы тайн специально уже жестко структурированные, чтобы тем самым легче было реализовать его принятое решение.
Если правда, то его организация(итак описанная как могучая средних размеров научно-милитаризированная магическая страна по размеру и сопоставимой мощи) выходит самая глобальная сила, а он де-факто самый могущественный маг мира.
Представить себе- создать отделы тайн и их аналоги во всех продвинутых странах мира на тот временной промежуток. Как бы не все отделы тайн мира объединены под его крылом.
Наука и боевая мощь- мне кажется тем оставшимся двум мировым игрокам мало есть что противопоставить.
Может только вампиры и лично старейшины. Их возможность обращаться у силе клана да и само это явление сила клана. С Владиславом, Жедарой и ее научно-техническими ресурсами наверное объединившись всеми кланами могут что-то противопоставить синему ордену.
Как вампиры вообще такое допустили? Само явление и становление ордена?
Не подумали что ученый маг мирового уровня Сапфир Блу может создать настолько угрожающее их господству структуру?
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг с Жедарой мне кажется вообще все интересно.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг не могу не перечитывать цикл, что-то вроде очень доброй традиции, напоминает время когда я был счастлив.

Тут подумалось в главе Парацельс при упоминании нумерологических выводов множественности миров Сапфир упоминает что есть кроме него и его организации только один человек, кого также заботит глобальная проблема угасания магии- это его противник.
И вот сейчас думается мне, кто же на кго уровне так может работать- организация Грефронта не тянет точно, а вампиры мне кажется более приземленными, ну не считая Старейших. В будущем когда обновишь нас ждет еще одна мировая сила?)

На скорость чтения Иного перечитка цикла никак не влияет)
Palladium_Silver46 Онлайн
Тут пришла идея такая что у тебя и градацию великих магов можно сделать :)

1. Потенциальный великий маг(0 уровень) - тот, кто может спонтанно, недолго, не контролируя полностью, но все же временно открыть канал к Истоку. Либо же по урвоню контроля своей магии приблизились к тому, чтобы уже смочь контролировать доп канал. Примеры- Эммелина во время борьбы с ледяным эсселем в Новых магах, Клара, способная частично управлять каналом к Истоку(пусть и этот зов хорошо так отсек эссель Айор).

2. Великий маг 1 уровня- ну собственно те, кто смог открыть, контролировать, и безопасно закрыть доп канал к Истоку. Но те, кто может это делать лишь в условиях не приближенных к экстремальным либо боевым, либо же в небоевой обстановке. Примеры: великий маг-артефактор, при изготовлении вечных либо же долговечных артефактов при использовании доп канала к Истоку, великий маг-зельевар(если такое возможно), при создании великих зелий с вливанием магии с доп канала прямо во время приготовления зелья, великий маг- чародей при настройки стационарной защиты на местность например.


3. Великий маг 2 уровня - ну собственно универсалы, могущие когда и где угодно при любом случае открыть и контролировать канал к Истоку, не ограниченные никак, кроме как своим искусством, использованием дополнительной мощи канала в сфере своей специализации. Примеры - ну это в моем понимании все показанные на текущий момент великие такие как Пернелла, Альбус, Атика, Николас, Жедара, Волдеморт, Сапфир итд.

4. Великий маг 3 уровня - собственно тот, кто помимо универсальности, может еще и на полную мощь канал открыть и использовать весь его спектр. Из описанных в серии это только Мерлин пока с его владением унактами. Может были Основатели, но мне кажется вряд ли.

Мне кажется в потенциале на пике такими могут стать Пернелла и Жедара.

Атика мне кажется этот уровень с Та-Ретой просто проскочит.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Кстати идея Слизнорта как великого мага-зельевара 1 уровня не покидает меня:)

Так вот втихую смог ото всех скрыть за маской капризного старичка-сибарита.

Вполне бы показало другую грань личности слизеринцев.

В принципе по опыту и возрасту может подойти- в каноне его мало описали с точки зрения его способностей. Но как бы отличный зельевар, не последний в трансфигурации, да и Волдеморту плохо-хорошо во время битвы за хогвартс пусть немного и не один но смог временно дать отпор.
Palladium_Silver46 Онлайн
Всех с Новым годом! Пусть все насеченное и желанное исполнится!
Жду продолжения) Верно и терпеливо)

Хотелось бы увидеть развязку с Эмпиреем в этой части.
Palladium_Silver46 Онлайн
Все еще жду продолжения :)

Данное произведение и Новые маги слишком хороши чтобы быть незаконченными.


Кстати вспомнил один момент из переработанного(в первой версии это был ритуал вроде с атикиной родины, здесь же в переработанном варианте- ритуал высвобождения энергии от чистой крови) - вот чистокровные в хорошо так N-ном поколении могут у тебя за раз громадную энергию высвободить- что-то типа несколько гигануманов в секунду(реально много если у тебя стандартный канал всего 200 мегануманов в секунду) - вот стало интересно они эту громадную энергию просто высвобождают как направленный поток энергии либо же в какие комплексы магии и ритуалы могут влить? И как скоро еще раз также выхлоп могут дать? Или это разовая акция?)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть