↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Hurricane. "Let it all burn"» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

87 комментариев
Великолепно! Нет, ну как непривычно взглянуть на любимый пейринг под таким углом, да и цепляет какой-то надрывной жертвенностью, пронзительностью отношений, прямо страшно за героев. С нетерпением жду развития событий.
Лады. Прочитаю. Как нибудь. Вот что значит хорошо прописаное саммари..
Magierавтор
Katt, метафоры и обороты поразили. Именно их искала все это время, спасибо :)
Я еще и излишней драматичностью и трагичностью балуюсь частенько, так что... держитесь ;)
Саммари откровенно не располагающее. Герои поступают совершенно по-идиотски. Хоть я и большой поклонник этого пейринга, но это уже слишком. Не буду даже начинать читать.
Оригинальная задумка, подписываюсь. Почитаю, когда глав будет побольше
Выскажусь, пожалуй.
После прочтения саммари сложилось чувство, что где-то есть первая часть этого фика, причём в виде такого приличного по размеру макси.
Оказалось, нету. Скомканное саммари это слишком слабое пояснение, если уж и не считать, что такое значительно и большое АУ раскрыто лишь в нескольких строчках.
Действительно, достаточно необычно всё, но когда непонятно половины событий, а вторая половина задаётся как условия в задаче, это неинтересно. Автор будто ленится объяснять основу сюжета, и сразу выдаёт что ему нужно. Это как-то уныло, что ли...
Будь вместо саммари пара десятков хороших глав, повествующих то же самое, но развёрнуто и красиво - возможно, вышел бы отличный фик, и эта его часть тоже.
В имеющихся главах тоже не всё гладко. Серьёзность суровой Гермионы выглядит как-то наиграно, притянуто, и даже не особо верибельно.
Я уж и молчу о том, что непонятно, как развивались канонные события (Тайная комната, Турнир, а уж события в Министерстве и сражение за пророчество на пятом году, и прочее) в этом варианте? Или всё будет выпрыгивать дичайшими роялями в ходе этого повествования?
Я думаю, и, скорее всего, многие со мной согласятся, что было бы интереснее взглянуть на всё это, а уже потом перейти к описываемым сейчас событиям. Тогда было бы видно и саму ситуацию, и логическую цепь событий и взаимоотношений героев.
А эти две имеющиеся главы встали бы, скажем, где-то в середине фика, например, когда до этого времени дошло бы.

Автор, поймите правильно, я не критикую саму идею, я говорю что так всё выглядит вырванным куском из длинного (и неплохого) повествования, будто есть ещё предыдущая часть фика.
Показать полностью
Хищник
Саммари напоминает заявление: в предыдущей серии. Хотя интересно.
simmons271
А я саммари даже не читал, так проглядел мельком и открыл текст. Да что на саммари смотреть-то? В саммари могут написать что угодно красивым вычурным текстом, а от фика останется только красивая обёртка. Я прочитал комментарии Nerewar и сюда кликнул.
Сразу, что заметил: качественный текст, хороший твердый стиль, чем не может похвалиться большая часть фиков с пейрингом ГП/ГГ. Удивительно, только вчера обсуждали этот вопрос, а сегодня вот появилось опровержение. Вас приятно читать, нет всяких уродских синонимов Гарри и Гермионе. Думаю, любителям пая стоит взять на заметку ваш фик и прочитать не только саммари, но и главы, а не сразу отнекиваться.
Что касается сюжета: мне понравилось достаточно жёсткое, интригующее начало - прямо триллер какой-то) Не согласен, что надо разжевывать всё заново и писать, как Гермиона училась на Слизерине, попала к Пожирателям. По-моему автор всё объяснила в первой главе и не стоит даже поднимать этот вопрос. В противном случае получится очередной унылый и скучный пересказ канона, а этого на ПФ пруд пруди. Мне допустим неинтересно, что там делала Гермиона до... гораздо интереснее, что произойдет здесь и сейчас. В крайнем случае из саммари можно сделать небольшие ретроспективы, так, чтобы они вписывались в сюжет.

Автор, музы=))
Показать полностью
"Не согласен, что надо разжевывать всё заново и писать, как Гермиона училась на Слизерине, попала к Пожирателям."

Это можно сделать небольшими вставками, хотя бы просто "глава на год" объясняющими то, как всё сложилось. Больше драматизма было бы, да и верибельнее было.
А то тут половина канонного сюжета не пойми как случилась до момента начала повествования.
*надо бы записать где-то, что я, кои то веки, согласен с ~Simmons~*
Мне нравится и стиль и то место с которого начинается повествование. У автора творческий драйв и на нем он пишет. Если бы он начал с "предыстории" то возможно и не добрался бы до тех событий о которых нам хочет поведать. Припрет автора (получит апгрейд ЧСВ от читателей) напишет приквел, если захочет. А в целом и так нормально.


Magierавтор
в комментариях в шапке было оговорено, что этот фик - продолжение истории, начало которой положили эти два фанвидео. Писать начала именно на творческом ажиотаже и голом энтузиазме, т.к. фанролик зацепил сильно. Не хотелось описывать события, произошедшие до, т.к., опять же повторюсь, все уже просмотрено в видео. Снова-заново писать то, что и так в принципе ясно, не было никакого интереса, тем более, что я обратила внимание на то, как будут развиваться события вокруг отношений героев уже после всех шести АУшных лет.
SpeC, понимаю Ваше недовольство, но, увы, сейчас я ничего не могу сделать, чтобы Вам угодить, ибо писать канон мне, как показывает практика, вообще не нравится. Хотя придется. Судя по сюжету.
Возможно, когда я закончу с этой идеей, у меня родится желание написать приквел-историю. Может, тогда мы сойдемся во вкусах? ;)
Zub, прошу прощения за то, что не удалось Вас впечатлить.
o.volya, благодарю за четкое пояснение причин. Сама бы лучше не сказала.
~Simmons~, надеюсь на Ваше положительное мнение и в дальнейшем :)
Magier, по поводу приквела, вполне возможно...=)
Сами главы неплохие, продолжайте, должно получиться неплохо... Может так статься, что дальше Вы напишете так, что и необходимость в приквеле пропадёт, хотя кто знает...
В любом случае, на этот фик я буду посматривать и ещё, возможно, отзовусь о нём. Надеюсь, что только положительно....=)
Magier, если хотите, то с конца октября я могу написать приквел к вашей истории, мне понравилось, и фанвидео вполне понятно.
С уважением, Грешница.
Magierавтор
Грешница, оу, заманчивое предложение!
Если к концу октября я не решусь за приквел, то... хотя какие уж тут условия, Вашей помощи рада в любом случае!
Благодарю, это неожиданно и приятно!
Я где то читал похожий фик. Там было мало. Но там Гермиона чистокровная. Название такое, с Змеей связано. Если кто то понял, пожалуйста ссылку дайте.


Так интересное.
Magierавтор
То был фик Георгия Месхи, на ПФ не видела, но застала на ХогНете, называется "Змея и Лев".
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=66375&l=0
Георгий тоже заметил наше общее "начало" ^^

Кстати, фик, видимо, редактируется и выкладывается повторно? Просто я нашла только 3 главы, а, говорят о нем давно.
Да это. Совершенно 2 разных фика, каждый интересен по-своему.
Очень сильное творение. Стиль, грамотность, эмоции.. Все так... Трогающе. Жаль что я не дотерпел и прочел сейчас. Следующую главу..
Magierавтор
Fahrenheit, смущаете.
Благодарю.
Вот и оно - проявление чувств. Дождались!
Каждая новая глава нравится мне все больше) А особенно Гермиона)
Читая первую главу, считал что приквел просто необходим, но после шестой уже так не думаю. Нужные детальки из прошлого вполне успешно упоминаются по ходу текста. Впрочем, если приквел все-таки появится, обязательно прочитаю.
Спасибо автору за фанфик, очень нравится.
Magierавтор
Если приквел появится, я сама его с радостью почитаю :D
Всегда пожалуйста, дорогой читатель)
Весьма интересный фанфик! Сюжет достаточно динамичный, напряжённый. Переживания героев если уж не душераздирающие, то определённо душещипательные. Любопытно, что фанфик полностью основан на видеоматериале. Жду продолжения повествования!
Приквел появится, но только после написания Magier обоих задуманных частей, чтоб мне знать, что она использовала.

С уважением, Грешница.
Прочтя эту новую главу, ловлю себя на мысли, что читаю сценарий к второй части 7 фильма. И что потом многие сцены вырезали.
А впечатления от главы: ох... очешуеть можно.
Море эмоций.
Magierавтор
Я надеюсь, чтиво удалось не слишком монотонным, из-за близкой привязки к сюжету. ;)
Да вроде нет. Порадовал Рон, очень повзрослел и видит и понимает больше некоторых. И настоящий друг.
Magierавтор
1harjate2, за Рона - спасибо.
Z112, неужели это настолько невообразимо?) Прошу прощения за свою женскую натуру, я, пожалуй, и правда не могу себе представить более жестокую Гермиону и неромантический лад между ними.
И я бы не согласилась с Пожирательницей-шпионкой, тут как раз этот момент в самом начале оговаривается - она предала Волдеморта, открыто перейдя на гаррину сторону, разве я не права?
Я себе воображаю, что Ваша, автор, история является финалом вот этой http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=40480
Magierавтор
Малфой так и не смог убить Дамблдора, а уж он-то курс Пожирателя прошел сполна. Но, тут можно принять во внимание тот факт, что он все же истинный слизеринец, и совсем уж не затюканный однокурсниками, разве что шестой год ему плохо удался.
Луна, кстати, так и осталась наивной милой девочкой, несмотря на все издевки.

Что поделать, не хватило мне сил сделать Гермиону хладнокровной убийцей, увы. С таким характером ее точно не к моему перу посылать надо бы - у меня рука не поднимается :)
Magierавтор
Из всего следует вывод, что Гермиона должна была получиться второй Беллой или Луной?)
"А тут - грязнокровка, на факультете, чьи нравы с времен Тома Риддла явно ожесточились. Поэтому или Гермиону затюкают до невменяемости, или она сама покажет очень острые зубки, чтобы ее оставили в покое."
Z112, курс молодого Пожирателя будет в приквеле. Во-вторых, вспомните Петтигрю, который был на факультете смелых и благородных, но предал друзей и спрятался, Снегга, который был на факультете хитрых и жестоких, но, играя за 2 стороны, склонялся к благородному Дамблдору и его товарищам. А также Лавгуд с ее нестандартным мышлением на умном факультете.
Не факультет определяет человека, а его внутренние качества характеа.
Кроме того. бывает, что детей растут в любви, ласке и понимании, а они убивают, а бывает, что дети растут в атмосфере боли, лжи и жестокости, а они становятся великолепными отцами, матерями и супругами.

С уважением, Грешница.
Magierавтор
Гарри Поттер, кстати, тоже настрадался, и у него была довольно печальная судьба, схожая с Реддловской - а в итоге? Совершенно два разных человека.

В общем, спорить тут можно бесконечно долго и мучительно... Я прекрасно понимаю, что у каждого человека свое видение ситуации. Сколько людей - столько и мнений. Z112, Вашу точку зрения я понимаю и принимаю, но не в этом фике, прошу меня простить)

Добавлено 09.09.2012 - 12:57:
o.volya, этот фик не читала и даже, если честно, не знала о его существовании. Как будет возможность, ознакомлюсь, спасибо :)
На самом деле, я очень надеюсь, что моя история станет финалом к... приквелу, который появится после :D
simmons271
Magier,
"Что-то придется менять" отличный фик, обязательно прочитайте)
Очень интересно! Жду продолжение! :)
Magierавтор
Z112, как и говорила, насчет мнения со стороны ничего не имею против)
Канонная? ;)
Magierавтор
Я в роулинговские пары тоже не верю, ни в одну, даже такую стороннюю, как Невилл-Луна. Слишком уже гудшип и Гарри-Джинни притянуты за уши, будто их заставили. Разочаровалась в шестой-седьмой книгах до невозможности.
В пай верила с едва ли не первой книги, а в итоге получила полный провал.
Я бы больше порадовалась,если бы Поттер умер, чес-слово.
Magierавтор
Нет, насчет Билл-Флер я как-то не думала. Вот Джеймс-Лили сомнения вызывают, хотя тут можно списать на восхваление их любви другими. У них же, я думаю, было все чинно-мирно, обычная история.
А Уизли-старшие чем не угодили?)))
Кстати, у меня четкое ощущение, что Роулинг просто-напросто захотела всех сделать при паре, даже Джорджа свела с Анджелиной, что уж вообще ни в какие ворота - она же вроде была девушкой Фреда, нет?
Magierавтор
В эпилоге - нет, но все же. Сам по себе факт вызывает раздражение и отвращение - неужели мозгов Анджелины не хватило на то, чтобы одуматься? Тут уж, увы, один из многочисленных косяков Роулинг.
Получилась у нее, кстати, одна большая счастливая семья Уизли. Аж оторопь берет, насколько все слащаво и противоестественно. Фу.

Насчет того, как бы жила Гермиона на Слизерине можно спорить и между делом прочитать Вступительную речь Слизерина от Роулинг ficbook.net/readfic/369950/1338327#part_content


Добавлено 10.09.2012 - 17:57:
Кстати, Невилл/Луна это кинон, по Роулинг Луна стала Скамандер, а Невилл женился на Ханне Эббот
Читает фики Роулинг, в одном интервью сказала, что задумалась и додумалась, о том что Дамблдор гей, прочитав это в ряде фиков, где приводились примеры почему он гей. Хорошо хоть про Гарри ничего нечитала (надеюсь, а то вдруг 8 книга выйдет).
А вот как раз и могли. Если вспомнить фик Без Гарри, там первыми отреагировали маглорождённые, так как поняли, что защищать их никто не будет, и надо самим себя спасать.
Вот почему у Роулинг об этом маглорожденые не додумались, и сидели и ждали, когда их вызовут в министерство, вот это интересный вопрос. Хотя чего искать логику у Роулинг, если она объясняя причину смерти Сириуса сказала, что тогда бы пришлось убить Артура Уизли, а от этого бы Рон повзрослел раньше времени. А Гарри к потерям не привыкать.
Вот такая логика.
Кстати не читали Рика Риордана цикл Перси Джексон и Олимпийцы? Иногда говорят, что это переделаный Поттер, хотя совпадения заметны, лишь в начале. И там аналог пая канон. Правда имхо, книжный Перси чуть умнее Гарри.
Дин считается маглорождённым, хотя по словам Роулинг, он полукровка, но так как отец бросил мать Дина до его рождения (знакомая история в Поттериане), то Дин не знает этого.
На Пуффиндуе Джастин Финч- Флечли маглорождёный. Больших не помню.
Кстати, мне кажется, или нет, что попав в мир магов маглорождёные тупеют? Даже Гермиона в первых книгах была умнее.
Вот поэтому бунтует Рон в 7 книге, он не герой, просто парень, которого Роулинг вывела в декорации, и он молчать должен был, а он не смолчал.

Добавлено 12.09.2012 - 16:57:
Кстати, а как ты думаешь, Гарри отступил бы как Перси, если б ему в последний момент сказали, что он не герой пророчества? Что не ему суждено убить лорда?
Одна история закончилась. Началась другая уже с 7 гл.героями.
Magier, извините, что пишим не по теме.
Magierавтор
Вы продолжайте-продолжайте, я читаю и мне все интересно))
Извините, что не вступаю в вашу дискуссию, уж очень со своими абы какими познаниями к вам лезть не хочется :)
Не такие и скромные у вас познания.
И кстати, насчет поиска крестражей в 7 книге, прекрасно сказала Гермиона в Двух Роялях: З мудреца в одном тазу, пустились по морю в грозу.
Оттуда же: А мы ведь после Гринготсса, думали и дальше скрываться по лесам, год, два... И чем мы думали?
О! "Два рояля в кустах" это самое лучшее продолжение канона, которое я когда либо видел. Очень всем рекомендую http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=28532&l=0
"Глаза ваши, цвета древесной коры,
Не волновали меня до поры.
В весенем лесу,
Довелось чародею,
Увидеть в вас добрую,
Милую фею.
Но вслух я смогу ли назвать тебя милой?
Или тайну свою унесу в могилу?"
Это очень подходит и к этому фику. подходит.
Сейчас на diary.ru/~water--nymph/ там около 5-7 новых (в сравнении с хогнетом) глав, плюс в ноябре обещает Русалка ещё главы.
Рон у вас (тебя?) выходит лучше, чем в оригинале. За это спасибо.
Magierавтор
Можно на "ты", я еще совсем не старая))
Если честно, он во многих фиках намного тупее, чем в оригинале - это раздражает, хотя я к нему канонному тоже симпатии не испытываю.
Одно дело неиспытывать особой симпатии, и другое делать шутом и идиотом. Чем грешат многие.

Добавлено 18.09.2012 - 20:42:
Нельзя читать такую главу под Unable to stay, unable to leave, и с Show must go on, нельзя. Теперь я буду это знать. Слишком печально. А глава... Не одна из последних глав?

Добавлено 18.09.2012 - 20:50:
Если решите ознакомиться с тем о чем я писала spaces.ru/music/?LI=0&LII=30563640&LT=1&SN=1&link_id=45971913773&read=30563640&sid=8496241165374817
Magierавтор
Ой, да уж, слишком печально получилось.
Хотя я пишу весь фик под ?lafur Arnalds или E.S.Posthumus, так что могу понять :) Все-таки такие вещи настроенческие, атмосферные)

Глава не последняя, тут еще примерно три от лица Гарри. И все!)
В итоге одна из последних 4-5 глав. Почти угадала.
Magierавтор
Ну, все движется к своему логическому завершению :)
О, у E.S.Posthumus знатные вещи есть, тоже иногда под него пишу.

С уважением, Грешница.
Magierавтор
Больше всего вдохновляет Arise!
Я о них узнала после просмотра фанвидео француженки одной, у нее очень сильные вещи получаются по Драмионе и Паю)
Оригинальная идея с метанием клыка, жаль не удалась.
Magierавтор
Ну, а то останется там только Поттеру с Волди палочками померяться. Остальные себя не проявят)
Magierавтор
Z112, переписывать историю действительно скучно и нудно, но конец этой части все-таки уже близок, поэтому потерпеть осталось чуть-чуть :)
Кстати, вот и ответ на вопрос о приквеле: не нужен.

P.S. Z, когда-то увидев книжку в магазине, собиралась сесть за чтение "Поступи...", вдохновил необычный сюжет. Спасибо, что напомнили :)
Может и почитаю, но сначала прочту Хорошо быть тихоней.
Фильм вышел, который по актерскому составу можно назвать кроссовером, там ведь Перси Джексон (Логан Лерман), Гермиона Грейнджер (Эмма Уотсон) и Елена Гилберт (Нина Добрев) играют. Причем Уотсон хвалят, говорят, что у неё будущее драматической актрисы.
Ps: Жаль, что и этот рассказ закончивается.
Думаю из трио только Уотсон имеет выбраться, а Гринте не знаю, но Рэдклифф, пытается, но слабоват пока, хотя может роль гея удастся. У Уотсон, впереди ещё кажется два-три фильма (фильм про воровок, и точно ещё один фильм с Йетсом).
В любом случае поживём увидим, станут ли эти трое как М. Калкин (был звездой пока был ребёнком), или как Дрю Бэрримор (начала играть в детстве, и сейчас более- менее успешная актриса).
Ну поживём увидим. И всё зависит от самих актёров.
Кристиан Бейл тоже прославился в детстве, в 9 лет.
Magierавтор
Z112, это требует огромных сил, результат которых - только признание (и то, сомнительное) таких же фанатов, как и сам автор. При таком раскладе лично я считаю, что лучше уж писать "по мотивам", чем "заново, но по-другому".
По мне, так по окончанию произведения лучше в дневнике Дайри провести опрос: нужен или не нужен приквел. Кто не зарегестрирован - в личку, а потом посчитать. Кроме того тут по определению переписки канона быть не может, хотя бы потому, что можно сделать упор на отношения со слизеринцами, семьи и проблемы Лорда. По крайней мере я планировала именно эти направления делать приоритетными. Да и эмоции Гермионы, практически не прописанные в каноне...
В любом случае решать автору.

С уважением, Грешница.
Один вопрос, змею убил Невилл?
И правда, у них всё получится.
Magierавтор
Потом я этот эпизод раскрою, но убил и правда Невилл.
Хороший фанфик, зацепил :)
А что, ещё продолжение будет?
Что правда продолжение будет, или написанное "потом раскрою" относится к типу "потом отредактирую"?
Magier, поздравляю с окончанием этой части. Мне кажется, у Вас получилось воплотить свой замысел в жизнь. Было увлекательно прочесть.
Magierавтор
Вторая часть будет, я изначально планировала этот фик в двух частях, и пока отступать не собираюсь, тем более, что первые черновики уже пишутся)

Спасибо всем за то, что читали!
Ждите еще! ;)
То, что сказал Долохов - правда? Я люблю пай, у Вас вышел замечательный фик, ноо к снейджеру тоже неровно дышу, поэтому очень интересен этот момент. Если Гермиона была со Снэйпом, то...хочется знать и эту маленькую
историю:С
Magierавтор
Там все немножечко запутанно...
Вторая часть раскроет некоторые детали ;)
Я не ожидала чего-то простого:) Есть некоторые предположения, которые кажутся просто невероятными. Поэтому очень-очень-оочень жду второй части.
Побольше Вам вдохновения!:)
Очень интересно. Ждала окончания, и вот прочитала все главы на одном дыхании. Но мне жутко, просто дико не хочется Снейджера и каких-либо других пейрингов с Гермионой, кроме пая. Я надеюсь, они не сделали с ней чего-либо против её воли, если вы понимаете, о чём я (недавно перечитала Хорошо Быть Тихоней, так что эта фраза сейчас моя любимая)).
В общем, ждём вторую, МОНОГАММНУЮ, часть.
Magierавтор
Для второй части должна быть какая-то изюминка, загвоздка, так что ее ростки я прописала еще в конце первой. Надеюсь, Вас не разочарует дальнейший сюжет.
Благодарю за то, что читали и выражаю надежду, что будете читать дальше ;)
Magier, ох заинтриговали!!!)))
Ммм....замечательный рассказ)))Бегу,читать продолжение)))
прерасный фанфик. обожаю гарри и гермиону, любимая пара))
Очень эмоционально написано. Захватывающе, я бы сказала.
Впервые захотелось пересмотреть вторую часть "Даров Смерти".
Только начала читать)) и сразу же, в первом абзаце - "и Гарри видел, как расходятся от нее незаметные глазу круги, смыкаясь в сферу". видел незаметные глазу?)) Малайца, Гаррик)))
отвлеклась) продолжу чтение...

Добавлено 03.11.2012 - 16:27:
начали за здравие,кончили за покой,как говорится. Идея с предательством Гермионы интересна,но лучше бы автор написал фик с теми событиями,что указал в шапке. Какой смысл был переписывать 7-ой фильм? неинтересно читать,многое попросту пропускала. Не зацепило.

С наилучшими пожеланиями, Lioness.
здравствуйте,уважаемый автор!
почему уважаемый? ответ прост: Вы заслужили уважения, хотя бы тем, что гудшиппер до мозга костей(в моем лице) читая Вашу работу, не представляет себе другого более удачного пейринга,чем Гарри/Гермиона.
И еще,Ваш фик - первый прочитанный мною памкинпай)))

Насчет сюжета: сюжет очень захватывающий! держит в напряжении,заставляет быть с героями, быть гоблином в Гринготсе, быть одним из учеников Хогвартса на собрании. Короче, замечательно,живо.

Так же,для меня большой +, что Рон показан тут положительным героем, т.к в большинстве фф, где Герми не с ним, он какой-то размазня, тряпка или наоборот - страшный тиран.

Грамматика на высшем уровне, правда мне хочется у Вас кое что спросить.
В первых главах,мысли Гарри зачастую написаны просто,как часть предложения, что немного путает. Сейчас не нашла пока,но потом если наткнусь,покажу.
И!

"— Как насчет диадемы Кандиды Когтевран? – вдруг спросила Луна, утихомирив разом разошедшихся грифиндорцев. Луна пустилась в пространственные объяснения. – Диадема Кандиды Когтевран, разве никто не слышал?"
Здесь вы используете РОСМЭНовский перевод. Но чуть позже, пользуетесь оригинальным названием

"Он не смог отыскать Луну – она сама нашла его и проводила до обитавшего в башне Равенкло призрака Серой Дамы, дочери Ровены."
Я не говорю, что это ошибка,но меня смутило.

Спасибо Вам))) ждите меня в других фиках этой серии,как дочитаю этот)!
Вдохновения и удачи)))
Показать полностью
Magierавтор
Lioness, ну, каждому свое. Не спорю, здесь я просто наглым образом переписала - не книгу даже - фильм, но оправдаться могу только тем, что начала я писать на чистом голом энтузиазме, и задумка у меня была, скорее, для продолжения истории, нежели этого переповторения, и свои идеи я изложила уже в следующей части. Эта была вступительным словом, зачином, мне хотелось только впустить себя и героев в этот сюжет, тогда как основные идеи и свои придумки я начала раскрывать уже дальше. Прошу простить, что не смогла оправдать Ваших ожиданий - что ж, каждому свое. :)

Добавлено 05.12.2012 - 21:43:
dance dance, радует, что гудшипер посетил пампкинпай, тем более радует, что Вы остались им довольны.
По поводу замечаний: я, может, переборщила с таким приемом, как описание мыслей без выделения прямой речи? Прошу меня извинить, просто мне не казалось это странностью. Что ж, в будущем постараюсь учесть.
И насчет Ровены-Кандиды - ох, ну что сказать, у всех бывают неточности, автор тоже человек. :)
Исправим, обязательно!

Рона я делать положительным не думала, в смысле, на этом не зацикливалась совсем, писала его и писала, а вышел он вот таким у меня, преположительнейшим, что даже мне самой симпатизирует теперь очень. Хотя мне канонный герой не нравится и, прошу, простите мне мои слова, не вызывает он у меня должной любви к себе. Потому я и паец до мозга костей. (ну, главным образом, конечно, потому, что Гарри в моем мире навсегда останется с Гермионой, но и Рон тут свою роль сыграл, надо сказать...)

И в общем... как-то вот так.

Спасибо Вам, читатель, и добро пожаловать в мир Пампкинпая! :)
Показать полностью
Это самая эмоциональная работа по Гармонии, которую я когда-либо читала!! Поначалу, конечно, смутило столь внушительное описание и начао казалось, словно вырванный кусок, которому просто необходим приквел.
Но потом, повествование настолько затянуло, что я уже просто не могла от него оторваться. У вас великолепный стиль написания, вы настолько точно передаете эмоциональное состояние героев, что им невольно начинаешь сопереживать, верить. Я просто не могу прийти в себя до сих пор. В моментах, где в Гермиону летит Авада и она остается жива только по чистой случайности, я забывала, как надо дышать и в сотый раз напоминала себе об отсутствие предупреждения "смерть персонажа".
В общем, невероятная работа. Нигде я еще не встречала подобного описания чувств между Гермионой и Гарри. Тут какая-то любовь, граничащая с одержимостью, пропитанная безысходностью, отчаянием, пронзительностью. И это завораживает. Огромное вам спасибо.
Очередной дебил поттер не хрена не умеющий кроме экпелярмуса собрался лезть в логово пожирателей чтоб спасти рыжую ксерокопию за номером шесть. Не понимаю авторов которые пишут про таких мальчиков которые ну не как не сдохнут, но продолжают как в японских аниме спасать весь мир через превозмогания.
"Любить <...> слишком мало, слишком поверхностно"
"Лучше бы она просто его любила"
"Гермиона решила отдать ему свою жизнь"
Вообще-то готовность отдать жизнь и есть подлинное проявление любви.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть