![]() |
|
Очень интересная глава. Белла прямо-таки матриарх Рода Блэков и наставник Гарри Поттера :)
|
![]() |
|
Интересно будет в случае устройства Беллы в Хогвартс почитать про реакцию Долгопупса на сие событие.
|
![]() |
|
[QUOTE=asm,25.02.2014 в 20:01]мне скорее интересна была бы реакция самой Беллы:)
Надеюсь, что без жертв обойдется :) |
![]() |
|
Снейпа какбэ не осудили. А в остальном поддерживаю!
|
![]() |
|
Альбус
Может быть тогда Волдеморт упадет в арку смерти от руки Беллы (Я убила фальшивого Волдеморта, я убила фальшивого Волдеморта) :))) Было бы прикольно. |
![]() |
|
Но ведь развеет же, правда? :)
|
![]() |
|
Дык ждать нам маленьких Снейпиков или как?
|
![]() |
|
Альбус
Если честно, то скорее нет, чем да. В данном случае, конечно лучше промолчать и сохранить так сказать интригу. |
![]() |
|
KidaMasaomi
Снейп шпион же, притом двойной (а может и тройной-четверной...). Сам же Белле говорил, чтобы она ему не доверяла. Так что ещё непонятно на чьей стороне он окажется в конце концов. |
![]() |
|
Amt Оказаться в Азкабане за несоблюдение пожарной безопасности - интересный вариант. А если ещё Волдеморт при штурме тюрьмы грамотно применит империо... |
![]() |
|
Gaiwer
- Блэки всегда платят свои долги - сказпла Беллатрикс, глядя в пропасть на то, что раньше было всесильным министром магии. |
![]() |
|
Не то слово. Я бы даже сказал, что немного пугает.
|
![]() |
|
Человек со временем ко всему привыкает :)
|
![]() |
|
nadeys Хотел бы посмотреть на поезда, которые ходят до Австралии. ))
|
![]() |
|
Ensiferum
Скорее Фадж в Израиль сорвется, чем Белла в Австралию. |
![]() |
|
Ensiferum
Каноничная Белла не только хитрая, но и очень умная. Умнее Волдеморта. Усомнилась же она в преданности Тёмному Лорду Снейпа. И как выяснилось, была права. |
![]() |
|
считаю, что походы дядюшки Альфарда к экспертам как-то связаны с происхождением Нарциссы. Вот только как...
|
![]() |
|
Cкоро продолжение фанфика будет?
|
![]() |
|
Повезло конечно Руквуду с Мальсибером несказанно с УДО. Теперь, наверно все будут делать, что им их благодетели скажут. :)
|
![]() |
|
asm
В общем все к тому идет, но конечно возможны любые варианты. |
![]() |
|
Ensiferum
Самый кровавый - Антонин Долохов. Он помнится Белле лично угрожал лютой смертью. |
![]() |
|
asm
есть одно очень действенное непростительное, например. |
![]() |
|
asm
Авада любого "убедит". Можно не сомневаться :) |
![]() |
|
Ensiferum
Это я бы сказал - последний аргумент, когда империусу сопротивляются, а круциатус терпят. |
![]() |
|
Ensiferum
Думаю, что до Авады все-таки не дойдет. Белла - известный мастер круциатуса :) |
![]() |
|
Альбус
Это была бы уже совсем другая история. |
![]() |
|
Жаль, что работа над фанфиком приостановлена на неопределенный срок. Я надеюсь, что она будет возобновлена, когда этот "неопределенный срок" закончится.
|
![]() |
|
nadeys
Белла на свободе. Её муж Рудольфус умер. Остальные сидят, Волдеморта ждут :) |
![]() |
|
nadeys
Еще брат и сестра Кэрроу в заключении томятся. Таким образом, пожирателей в Азкабане как минимум 6 штук. |
![]() |
|
Ensiferum
скоро еще двое откинутся, потом еще шестеро в побег сорвутся. :) |
![]() |
|
Facensearo
В случае грамотного противодействия Фаджа, не только Руквуд с Мальсибером не выйдут, но кое-кто и присесть может. |
![]() |
|
nadeys
А зачем требовать? Заимперит ее и всего делов! |
![]() |
|
МТА
Потом они поженятся и родятся у них много-много безносых детишек! |
![]() |
|
Альбус
Помню-помню. "если только ветер развеет горы..." Добавлено 19.05.2014 - 22:09: МТА БЛЭК она или не БЛЭК, черт возьми?! |
![]() |
|
Ensiferum
Кто же эти неизвестные?! :) |
![]() |
|
Конечно подождем. :) Май-июнь - время не только отпусков, но и зачетов/экзаменов в универе, например.
|
![]() |
|
Пожиратели смерти настолько серьезно относятся к своему делу, что у них нет времени на такие мелочи, как мытье волос и чистка зубов! )))
|
![]() |
|
flamarina
Роулинг явно не жаловала слизеринцев. Большинство слизеринцев были показаны уродами. |
![]() |
|
Это же Блэки, господа. У них все не как у людей. :)
|
![]() |
|
asm
Про Сириуса и Беллу в Азкабане пропал арт :( |
![]() |
|
asm
Утешает в этой ситуации лишь то, что я его на комп успел скинуть. |
![]() |
|
Макса
По мэйлу могу выслать. Выслать? |
![]() |
|
Макса
Отлично. Чиркни пару строк на мэйл у меня в профиле в контактах. Ответным письмом придет. |
![]() |
|
gadfil
июнь-июль - экзамены-дипломы-ЕГЭ там всякие, вступительные экзамены в универ. Плюс к этому Чемпионат мира в самом разгаре. Вот все и тихо стало. |
![]() |
|
Спасибо за новую главу. Особенно радует описание быта семьи Долоховых. Обычная такая русская семья.
|
![]() |
|
Мика_редная типун вам на язык!
|
![]() |
|
Макса Например вингардиумом левиосой человека метров на 100 поднять, а затем отпустить. Пускай полетает, так сказать. :)
|
![]() |
|
Andrey_M11 Мариус Блэк совсем не мог колдовать, однако умел быстро бегать. :)
|
![]() |
|
Хельхайм Блэкстоун
Вы случайно не про те фики, где Гарри, а точнее Гарольд - Герцог Поттер Лорд Слизерин, лорд Певерелл, глава Рода Блэков с набитыми под завязку сейфами и прочая и прочая и прочая? |
![]() |
|
МТА
Думаете, Гермиона вскоре совратит Персиваля? |
![]() |
|
еос
http://www.rusdemotivator.ru/demotivatory-prikoly/39410-vlastvuj-unizhaj-dominiruj.html |
![]() |
|
Интересная история: секретные разработки зелий, туповатый министр магии, волшебники из КГБ...
|
![]() |
|
Как всегда, на самом интересном месте! Прямо не терпится узнать, чем битва кончится.
|
![]() |
|
romanio
Скорее туда сбросят Фаджа, когда он заявится :) |
![]() |
|
Ampermetr
А тем временем Луна обреченно лежала не в силах пошевелиться и думала, что залезть в багажник фордика Уизли - не самая лучшая идея в ее жизни. :) |
![]() |
|
Шансов против Волдеморта у Беллы мало, но учитывая тот факт, что Беллатрикс Блэк - третья по силе волшебница после Дамблдора и Волдеморта, битва обещает быть затяжной.
|
![]() |
|
asm Тет-а-тет не получается: Крауч подслушивал, да и стонущий Поттер подсматривал.
|
![]() |
|
asm И все это конечно же ради Всеобщего Блага :)
|
![]() |
|
МТА
- Молодец, Томми! Держи мой вонючий носок! - Томми получил носок! Теперь Томми свободен! |
![]() |
|
Интрига, однако. С непередаваемым нетерпением жду новой главы.
|
![]() |
|
HallowKey
Еще ничего до конца не ясно. Похоже, что развязка битвы будет в следующей главе. |
![]() |
|
Andrey_M11
Мадам Помфри дело свое знает :) |
![]() |
|
Вот это да... Дамблдор всех спас, Волдеморт убежал, Фаджа скинули. Ура!
На счет Люпина, вообще не ожидал такого поворота. Казалось, что все с ним ясно, но... Браво! :) |
![]() |
|
Если Люпину оставили жизнь, то значит он где-то ещё должен "сыграть". Или авторы просто отсрачивают его смерть? :)
|
![]() |
|
emile86
Интересна также реакция Драко, если все вскроется. |
![]() |
|
Белламорт?! Моя извращенная фантазия уже рисует картины возможного развития событий :)
|
![]() |
|
asm
А в самый интересный момент в комнату заходит Снейп... |
![]() |
|
Очень интересная глава. Когда читал ее, вспомнилась последняя серия LOST.
|
![]() |
|
Макса
учитывая, что события описываются достаточно подробно, думаю, что и глав будет ещё предостаточно. |
![]() |
|
"Слава Магическому миру! - Чистокровным слава!"
"Маггляку на гиляку!" |
![]() |
|
asm
Насильственная аннексия атриума :) |
![]() |
|
BotaniQ
"Дамблдор - х...ло!!! ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!" |
![]() |
|
Исповедник
Вежливые, но суровые, когда нужно конечно. |
![]() |
|
На Украину немного похоже. У них к примеру есть своя Беллатриса с косой, да и один бывший и. о. президента у них очень похож на Волдеморта, особенно стрижкой :)
|
![]() |
|
prosto_anka
Интеллектом наверное :) |
![]() |
|
Заяц
кто-то кому-то изнасилует мозг, похоже :) |
![]() |
|
Да, долго я ждал этой "задницы" :)
|
![]() |
|
Ребенок Беллы поимеет какие-то права только в случае трагической смерти Сириуса и его сына Регулуса. А пока, как я понимаю, цепочка наследования такая:
Регулус-ребенок Беллы-Драко-Тонкс. |
![]() |
|
Альбус
Хорошего Вам отдыха в Крыму и творческого вдохновения. |
![]() |
|
GennaBlackBells
С другой стороны в одиночке просидеть 10 лет - не самый лучший, мягко скажем, вариант. Но, хотя бы за межкамерную связь (разговоры с Сириусом) не карали. |
![]() |
|
МТА
Белла прирожденный воспитатель: будет Скримджера и Фаджа кожаной плеткой воспитывать :))) |
![]() |
|
d9bolic
Абсолютно не последует никакой реакции. Это же Северус Снейп! Просто пойдет в подземелья и глотнет чего-нибудь посмертельнее из своих зелий. Так и умрет с непроницаемым лицом :) |
![]() |
|
Макса
Конечно отравится. А детишкам-тройняшкам привалит "великое счастье" унаследовать на троих "шикарный особняк" Снейпа в "элитном районе" под названием Паучий тупик. :))) |
![]() |
|
Макса
Если рассуждать серьезно, то я думаю, что Снейп найдет выход из сложившегося положения, приемлемый для всех заинтересованных сторон. Декан Слизерина он, или кто в конце концов?! |
![]() |
|
toxique-
Принц-полукровка. 2.0 |
![]() |
|
Альбус, ПРОДУ СРОЧНО!!! Люди уже с ума сходят - в научные рассуждения ударились! :)
|
![]() |
|
Мдааа, умеете вы вселить надежду, а потом жестко обломать. А так, глава как всегда на высшем уровне.
|
![]() |
|
asm
возможно, Автор планирует нас порадовать и за раз выложить 2-3 новых главы :) |
![]() |
|
Тонкс очень удачно выбрала место для свидания. В доме Альфарда никакая тётушка уже не сможет зайти и все испортить.
|
![]() |
|
GennaBlackBells, Снейп, получается у них почтальон Печкин. :)
|
![]() |
|
GennaBlackBells, Снейп, рассекающий по территории Хогвартса на велике, ахахахахах :))))
|
![]() |
|
Чертенок 2012
Если эти отношения закончатся свадьбой, то число представителей рода Малфоев сильно возрастет. Человек на 7-8. |
![]() |
|
Это один вариант. Второй вариант - мёртвая Джинни и Малфой - новый мрачный декан Слизерина с немытыми волосами.
|
![]() |
|
Да уж, Беллатрикс умеет убеждать.
|
![]() |
|
Альбус
Еще и вежливая к тому же :) |
![]() |
|
asm
Такой метод действеннее, чем в каноне. Там Поттеру пришлось со Слизнортом водку пить и по душам разговаривать, а здесь все гораздо проще и быстрее вышло. :) |
![]() |
|
Чертенок 2012, ну как же никакой благодарности? Медальку какую-нибудь обязательно дадут. Посмертно, правда.
|
![]() |
|
Ситуация у Вас получается примерно такая же.
www.youtube.com/watch?v=OBwdZ30ZDms |
![]() |
|
Чертенок 2012
Такой длительный, ожесточенный, аргументированный спор, а проблема Голодомора на Украине даже не затронута. Просто удивительно! |
![]() |
|
Karahar, На счет национализма полностью согласен. Добавлю, что если националистов вовремя не остановить, они уничтожают собственную нацию, все время ища крайних.
|
![]() |
|
День шел за днем, спор продолжался, 109-я глава "Вальпургиева Рассвета" не выкладывалась...
|
![]() |
|
Альбус
К черту главу! Судьба Империи на кону! |
![]() |
|
Цитата сообщения og27 от 22.11.2014 в 15:26 и отправятся восстанавливать СССР:)))))))) Тайный план Дамблдора? Теперь понятно, почему старик твердил о всеобщем благе. Он просто был коммунистом. |
![]() |
|
Ух ты! Дискуссия таки разгорается с новой силой!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Кот77 от 23.11.2014 в 02:51 ну хоть не про украину срач, и то хорошо Итак... КРЫМ НАШ!!!1111 |
![]() |
|
Как с продой дела обстоят, Автор?
|
![]() |
|
Цитата сообщения flamarina от 24.11.2014 в 19:29 Авторы, не убивайте Бэллу, пожалуйста!! Белла будет жить... в наших сердцах. |
![]() |
|
Цитата сообщения Макса от 26.11.2014 в 18:41 ??? Под каким предлогом? Зачем Аберфорту предлоги? Он, помнится, по канону, предлагал перед Битвой за Хогвартс, детей пожирателей в заложники брать. |
![]() |
|
эх, моя проклятая невнимательность... И все-таки хотелось бы узнать, каким образом Драко - хоркрукс?
|
![]() |
|
Джинни вообще оказывается на распутье, аки богатырь в русской сказке:
Семья Уизли - на стороне Дамблдора Поттер - на стороне Блэков Драко - на стороне рода Малфоев. Бедная девочка. |
![]() |
|
Цитата сообщения GennaBlackBells от 15.12.2014 в 10:17 А как не банально? В недрах глубокой пещеры под охраной огнедышащего дракона?)))))))))) Вот если бы в Киеве... |
![]() |
|
- Г-н Томас Риддл, Вы признаете себя виновным в убийствах множества магглов и магглорожденных волшебников?
- Они сами виноваты! Они сами друг друга переубивали! |
![]() |
|
Мда... Главное, чтобы Малфой НИ ЗА ЧТО не соглашался переводить богатства Вальпургиевых Рыцарей в маггловские рубли. Опасно, знаете ли...
|
![]() |
|
Хорошая глава, а диалог про дачу в Крыму просто шикарен )))
В конце главы, если я правильно понял, рассказывается про ту, чья история "только начинается" |
![]() |
|
povarenok, А ведь точно неизвестно, что дочь Чернова/Блэка - единственный ребенок в семье Альфарда. Может у нее есть ещё штук 6 братьев имеется?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Коньтфуций от 19.12.2014 в 18:22 Arianne Martell, так Люциус знал Регулуса. Выходит, плохо он его знал. |
![]() |
|
Цитата сообщения Гость56 от 19.12.2014 в 22:20 То есть, Альфард в далёкой молодости неплохо развлёкся с русскими красавицами? Кстати, это тоже вариант! Андрей Чернов - сын Альфарда Блэка |
![]() |
|
og27
Возможно, что его сын. Все зависит от возраста "Андрея Чернова". Тогда получается, что на фото не дочь, а младшая сестра "Андрея". |
![]() |
|
Детишек и побольше! Даешь близнецов!
|
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 07.01.2015 в 18:32 чайлдфри - они типа не женщины, не. Какие женщины? Недочеловеки! Если нет 7 спиногрызов, то женщина не достойна называться Человеком! |
![]() |
|
Видимо, Абраксасу как-то не хотелось афишировать свою связь с Друэллой, дабы не схлопотать пару-тройку мощных Круциатусов от ее законного мужа.
|
![]() |
|
Что-то давненько проды не было.
|
![]() |
|
Согласен, интрига неприлично затянулась.
|
![]() |
|
xAxAtyLiK
А что мелочиться? Из "Градов" обстрелять и готово. |
![]() |
|
Альбус
Методом проб и ошибок, возможно. |
![]() |
|
МТА
Дедушка Ленин - наш ответ Волдеморту! |
![]() |
|
Poxy_proxy, Эх Поттер, Поттер! А мог бы в старости со змеями разговаривать, экскурсии в Тайную комнату платные устраивать!
|
![]() |
|
Выпивка, трава, беспорядочные половые связи, бессмертие. Только так!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 10.03.2015 в 01:19 Вот опять все зафлудили. Я все сижу и жду, когда же люди догадаются, как именно Дамблдор будет Беллатрикс в Азкабан засовывать. Насильно? |
![]() |
|
Для Волдеморта придумали бы что-нибудь поинтереснее, чем простой выстрел в голову.
|
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 11.03.2015 в 21:48 ну... обычно "своим" представляется то, что можно невозбранно захапать. или же то, что не так давно считалось территорией России. |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 16.03.2015 в 23:29 Вы еще предложите Жору Гончарова. Ну, или если серьезно, как вариант, брат Долохова. |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 17.03.2015 в 13:57 А его-то за что? Так, на всякий случай. |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 17.03.2015 в 14:13 А еще кого и куда на всякий случай? Всех, кто Россию не любит - всех вон! :) |
![]() |
|
og27
Вроде как Лестрейндж от Волдеморта ещё не ушел. Видимо, Рабастан за всех и платит, бедняга |
![]() |
|
Цитата сообщения Poxy_proxy от 14.04.2015 в 22:19 Потому что Мерлин един! и Салазар - пророк его! |
![]() |
|
А что, Беллатрикс без Сириуса в Азкабане, безуспешно пытающаяся не сойти с ума, это должно быть интересно.
|
![]() |
|
Я тут подумал: согласие Верховцева на предложение Волдеморта не обязательно означает согласие на это предложение его некоторых соратников. К примеру, г-н Чернов-Блэк не факт, что одобрит.
|
![]() |
|
Не пошатнется ли вера в Волдеморта у Крауча после такого откровения о Долохове? Вообще, обсуждать судьбу одного своего соратника при другом, весьма глупо с его стороны.
|
![]() |
|
Да, Волди не так уж просто замочить, как казалось ранее.
|
![]() |
|
Получается, что Чернов работает с "Рыцарями", а Верховцев с УПСами. Интересная история.
|
![]() |
|
GennaBlackBells
Всплакнет конечно малость, что 3-х последних Блэков поубивали, ну да Верховцев утешит его. Скажет, что это для Всеобщего Блага. |
![]() |
|
Пожалуй, присоединюсь к двум последним ораторам.
|
![]() |
|
Цитата сообщения og27 от 26.05.2015 в 23:45 Прочитал сообщение, примерил на себя маску Аластора Хмури и в том же плане подумал. 1) Кто сказал, что в Отделе Тайн хранятся хоть какие-то стоящие тайны? Ну да, есть там зал пророчеств. Большая часть которых один хрен звучит как "Пьяный коршун взмахнет крылом, если серый ястреб не возведет число назгулов в квадрат". А на самом деле весь отдел тайн - большая ловушка с надписью "Отдел Тайн". Чтоб уголовники магмира туда лезли (школьники-то влезли) и прямым ходом оттуда отправлялись прямо в Азкабан. А все серьезное хранится в каком-нибудь отделе сотрудничества с кентаврами или отделе по неправильному использованию маггловских устройств в комнате с надписью "Склад образцов маггловского навоза" или вообще без двери. Была раньше дверь - а теперь на ее месте ровная стена, и попадают в этот запасник только аппарацией и только те, кому положено. 1) Верно! Кстати, а кто сказал, что всё самое ценное для МагМира должно храниться в Министерстве? Никто никогда не задумывался, зачем Артур Уизли каждый день бегает в свой сарай? Возится с маггловскими штуковинами? Как же! Артур на самом деле, магглов терпеть не может, а также тайно поддерживает идеи чистокровных, а в сарае... в сарае семейства Уизли хранятся Темнейшие Артефакты, которые передал Артуру на хранение Люциус Малфой. В 91-м хотел и дневник Реддла отдать, ну от греха подальше, да шустрая Джинни его к рукам прибрала. Она в 11 лет уже была насквозь пропитана идеями превосходства чистокровных и хотела воскресить Тёмного Лорда ценой своей жизни, но это уже совсем другая история. История длинной в одну книгу. |
![]() |
|
Цитата сообщения og27 от 26.05.2015 в 23:45 2) Кто сказал, что Гарри Поттер, живущий у сестры своей матери, вообще существует? Существует ребенок, который думает, что он - Поттер, потому что ему так с детства говорили. Существуют три индивида, считающих себя Дурслями. Найти их через маггловские детективные агенства, чисто для примера - вопрос недель. Вот только на самом деле этот дом Дурслей - ловушка, обвешанная всеми видами сигнальных чар, и если кто-то решит придти в эту мышеловку и покидаться авадакедаврами - очень быстро появится добрый дедушка Дамблдор и всем объяснит, почем за рыбу деньги и кто здесь сегодня Ленин. А если при этом он чуть припоздает и Дурсли с Поттером будут мертвы - не беда. Это не единственный домик, где живут трое Дурслей и один Поттер. Ну то есть - те, кто считает себя Дурслями и Поттером. Настоящий ребенок либо мертв, либо живет под другим именем (считая себя этим самым другим именем) в совершенно неизвестном месте. Как вариант - настоящий ребенок не пережил Хэллоуин 1981 года. 2) В мире возможно всякое, а уж в Магическом Мире... Тут нужно ставить вопрос так: является ли человеком то существо, которое все считают Гарри Поттером? Склоняюсь к тому, что Гарри Поттер - не человек, а некий магический конструкт, созданный Дамблдором, смешавшим кровь Василиска и мочу Венгерской Хвостороги, чтобы заставить Тома гоняться за "Мальчиком-который-выжил". Находится, таким образом, объяснение и редким талантам т. н. Поттера (кровь Василиска, хуле) и его неуязвимости. Какая к чёрту кровная защита?! Какая Бузиная Палочка?! Очнитесь, всё просто: магический конструкт невозможно убить Авадой, а значит "Гарри Поттер" бессмертен! Гарри Поттер жил! Гарри Поттер жив! Гарри Поттер будет жить! Ура, товарищи! |
![]() |
|
Автор, забросить такой интересный фик - будет величайшим преступлением с Вашей стороны.
|
![]() |
|
Любой пиздец должен когда-то закончится. Верю, год-два и будет новая глава. :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 17.08.2015 в 21:09 а то! где он ещё нашёл бы такого терпилу! их же беречь надо! *но так-то да, не входила. Ну так ещё есть туповатый Невилл, как запасной вариант. :) |
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 17.08.2015 в 21:14 ну дык невилл к последним книгам нормальным пацанчиком стал, чётким, а поттер как был терпилой, так и остался. Очкарик, что с него взять. |
![]() |
|
Беспомощная, страдающая от адских пыток Гермиона. Гарри и Рон в этот раз не придут на помощь, хе-хе. Жду с нетерпением. :)))
|
![]() |
|
Цитата сообщения Karahar от 21.08.2015 в 04:54 Поддерживаю уважаемого Noncraft. Присоединюсь, пожалуй, к умным людям. |
![]() |
|
Цитата сообщения МТА от 24.08.2015 в 09:29 Если переезжать в иное тело, то почему обязательно в женское?) А кого Вы предлагаете на роль жертвы в этом случае? |
![]() |
|
Сам рожден в 35, есть младший на 4 года брат. Брат хоть и придурок, но психических и физических отклонений нет. Вроде как. :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Овчинников от 11.09.2015 в 09:37 а что с недоношенными? Тайна появления сквибов раскрыта!!! |
![]() |
|
Цитата сообщения Темар Заболотный от 21.09.2015 в 11:24 кто нибудь бы точно захотел утащить мальчика-звезду себе. ...и воспитать в лучших традициях чистокровных. |
![]() |
|
og27
На Поттера по канону подействовала бы любая Авада, кроме Авады пущенной Волдемортом, так что до промышленной мясорубки не дошло бы. Разве что утилизировать труп Мальчика-которому-не-повезло. |
![]() |
|
Стесняюсь спросить, а как там с продой дела обстоят?
|
![]() |
|
Пойду повешусь с горя. :(
Длина комментария не может быть менее 30 символов |
![]() |
|
А сюжет-то закручивается:
когда, где и о чем конкретно будут говорить Сириус и Беллатрикс? Кого Белла выберет в качестве жертвы? Что задумал Дамблдор? (Ох уж этот извечный вопрос) |
![]() |
|
Рандомного ученика Хогвартса. :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Prongs от 18.01.2016 в 12:41 Барти Крауч? Поймают и измучают? Если по пожирателям ходить, то есть вариант полегче - мышонок Питер. |
![]() |
|
Цитата сообщения XOR от 18.01.2016 в 15:35 народу-то у ТЛ на тот момент было, раз, два и обчёлся. Как раз двое их и было. 1 |
![]() |
|
Дамблдор вполне подходит. Старику и так жить осталось всего ничего. Вот Поттеру всю информацию нужную передаст и можно в расход пускать!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Karahar от 25.01.2016 в 20:55 Угу. А тот же Сириус ничего-ничего не заподозрит. Или он маньяк-убийца и для него запытать человека - это дело житейское? А Дамблдор совсем нюх потерял и в политике министерства не шарит? Даже в политеке того времени, когда он был на пике популярности после разборок с Гриндевальдом? Так что кому заподозрить есть. А заподозрив, никто не будет отказываться от проверки. И такое не скрыть. Примерно представляя, что искать, найдут обязательно. А с направлением поисков, зная прошлое семейки Блек, промахнуться будет весьма и весьма сложно. Ну и Поттера в неведении держать явно не будут. А с доказательствами вопрос веры даже и не встанет. Ну не знаю, маньяк Сириус или нет, но Петтигрю в каноне именно он предлагал убить. Что касается Дамблдора, то жить ему остался год, так что если Белла немного повременит с омоложением, то директор уже ничего не сможет сделать, во всяком случае, лично. Думаю догадается кто-нибудь другой. Возможно этот кто-то будет из его окружения. Возможно также, что этот персонаж будет страдать манией преследования в последней стадии и будет инвалидом. :) |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 25.01.2016 в 21:49 Как сами думаете, будет это кому-то выгодно? Под подозрением все кроме Сириуса! :) |
![]() |
|
А я со своей итоговой вымученной четверкой по русскому языку, пожалуй, промолчу.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ivisary от 15.03.2016 в 02:17 Сильные эмоции. Не обязательно же ненависть. Если так рассуждать, то Сириус в опасности. :) |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 28.04.2016 в 11:12 В любом случае, "Вальпургиев рассвет" до конца доведен таки будет. Это радует. |
![]() |
|
- ...Но не забудь сказать, в каком углу России тебя искать в случае чего.
— Как всегда, я отправлюсь на дачу в Крыму, мой лорд. Авторы бесподобны. :))))) |
![]() |
|
Ещё бы проды авторский коллектив ВР подкинул для полного счастья.
|
![]() |
|
asm, Невилл бы с Вами не согласился.
|
![]() |
|
Catherine17, я бы в свете последних событий так за род Блэков не переживал. Если уж Роулинг бесполому Волдеморту в 8-й книге дочку запилила, то и у Сириуса со временем сыщется какой-нибудь бастард.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Catherine17 от 14.05.2017 в 21:25 Кстати, про дочку не читала еще... )) Но, идея хороша ))))) Обязательно почитайте 8-ю книгу. Сначала удивитесь, потом прослезитесь. ))) |
![]() |
|
Цитата сообщения Karahar от 26.05.2017 в 13:21 И правильно сделают. А то что то меня её программа не вставляет. Cириус не позволит! Сириус защитит! |
![]() |
|
Ждем проды и молимся, товарищи!
|
![]() |
|
Перевел себя в режим ожидания новой главы.
|
![]() |
|
Romannn, Беллатриса уже родить успела.
|
![]() |
|
maxnechitaylov, главное, чтобы ничего не напутала, а то придется Пенелопе вместо одного Регулуса, сразу двух младенцев нянчить. :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения osaki_nami от 09.02.2018 в 07:57 Наблюдaтель Племянник оторвется от своей Уизлетты и пойдёт вразнос. А как Люциус с Нарциссой внучку/внучке будут рады! |
![]() |
|
Цитата сообщения Альбус от 13.02.2018 в 18:34 Вопрос. А зачем Белле Снейп в качестве отца ее детей? А Вы хотите пойти по Канону? :) |
![]() |
|
Я вот тут подумал, может имеет смысл бросить Белле, Снейпа, да обратить внимание на своего родственника из далекой России? :)
|
![]() |
|
Нет, Волдеморт не скотина, он к семейству пернатых принадлежит.
|
![]() |
|
Автор, Бог с ним с продолжением, просто напишите, родила в итоге, Беллатриса Снейпу ребенка, или нет?
1 |
![]() |
|
Цитата сообщения osaki_nami от 20.09.2019 в 18:04 Четырех, как леди Грейнджер. по одному от Сириуса, Люциуса, Волдеморта и Гарри Поттера. :)1 |
![]() |
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 23.09.2019 в 21:35 Эмм... что есть "Канонная Версия"? Гарри Поттер и Проклятое Дитя конечно, где у Волди дочурка имеется. |
![]() |
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.09.2019 в 00:25 Это все еще выдержки из ПД? А то завоняло второсортными теффачковыми фиками, кои в свое время на Поттер-Фанфикшене не могли пройти барьер злобных редакторов) Нет, это, я так думаю, сюжет 9-й книги. :) Что там может быть написано, одной Роулинг известно. Она, кстати непосредственно участвовала в разработке сюжета ПД, и консультировала своих соавторов. Начинаешь читать этот шедевр мировой литературы, вроде бы всё более-менее сносно, разве что дочь Гермионы себя ведет как сука, но ты думаешь, Бог с ней с Розой, и продолжаешь чтение. Читателю в основном показывают, какое Альбус ничтожество, и как над ним издеваются в Хогвартсе, а отец его не любит, потому что сын - слизеринец, ну и брат старший насмехается как может, а наш Альбус ноет и ноет и ноет и ноет и ноет... Через некоторое время в сюжете появляется Дельфи, которая вроде как совсем и не дочь Волдеморта и хочет она хорошее дело сделать (кстати в дальнейшем так и не объяснено, по какой причине она хотела совершить тот хороший поступок, который правда привел бы к ужасным последствиям, но ей-то откуда было знать?) А вот затем уже чувствуется рука Роулинг. Трындец с маховиками, полная потеря логики, безумный Поттер, своим поведением настолько отталкивающий от себя, что в финальном сражении болеешь не за него, а за дочь Волдеморта, ибо она поадекватнее будет, чем глава Аврората, да и по личным качествам лучше, чем половина "положительных" персонажей, хоть и тоже поехавшая кукушкой на фоне тяжелой сиротской доли. Вообщем, рекомендую к прочтению. Пьеса хорошая и сюжетные повороты захватывающие.... 1 |
![]() |
|
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.09.2019 в 21:03 зритель я очень надеюсь, что я со своим завершением диссертации просто не заметил ноток сарказма в Ваших сообщениях. Ибо восхищаться таким... не, ну бывают, конечно, ценители всяких там "оттенков", но как-то это совсем уж... Считаю, что авторы могли бы потратить больше времени на разработку сюжета и написать более верибельный что ли, текст про дочь Волдеморта, которая всей душой желает вернуть в мир живых своего отца. Более того, ради интереса команда авторов могла бы попытаться написать текст про дочь Волдеморта - нейтралку, которой пофигу на происхождение и идеи родителей. По-моему, было бы гораздо интереснее почитать, а так очередной штамп про детей злодеев, но что поделать. Канон есть Канон... 3 |
![]() |
|
Что касается ревущей Беллы, поверни Роулинг историю немного по другому, оставь Беллатрису в живых, читатели бы точно увидели слёзы этой "сильной женщины", после того, как Волдеморт об Аваду убился.
1 |
![]() |
|
vendillion, может быть она не от него? :)
|