↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: raliso

81 комментарий
Poxy_proxy, если "с Габсбургами" - это намек на Франца и Элизабет, которые двоюродными были, то это ай-ай-ай!
Верим, Альбус, верим - только, пожалуйста, не жените Сириуса с Беллой.
Автор крепко перебрал Мартина. Прямые цитаты даже в два ночи после рабочей смены видать. А Белла-Дени - уже слишком для любого, хоть бы и самого богатого, воображения.
Но вообще-то великолепно, чего уж таить. У Вас замечательно получается, и сестры Блэк - чистейший канон.
Великолепно - просто блестяще! Уверена, никто и никогда даже не думал о такой Белле.
П.С. Нескромный вопрос: можно ли надеяться увидеть в следующей главе связку Белла-Дора?
Белла изящна как никогда. Читали "Одиссею капитана Блада", Альбус? Если читали, то у чувства юмора Беллатрикс есть что-то от чувства юмора Питера Блада. Некоторая театральность, изысканность.
Наставление Гарри Поттера на путь истинный всегда было в каноне и фаноне (если уж выполнено честь по чести) делом увлекательнейшим и греющим душу. А тут еще и так легло на подходящий момент! С одной стороны - прохладная, циничная Беллс - и через пять минут подобострастный, торопливый Фадж. Фальшь Гарри всегда чуял - а почуяв, начинал копать. А если уж до конца года его будут склонять в сторону, обратную точке зрения Беллатрикс, то и под занавес, обнаружив истинный лик Сириуса, мальчик может усомниться в отрицательности его кузины. Или даже наоборот - тут уж все на воле автора. Браво! Интуиция Ваше и Ваше мастерство меня восхищают.

P.S. Раз уж голосуем за Патронусов - то мне, пожалуйста, дракона.:)
Пушистая Белла, на мой вкус, это извращение почище многих. Она нужна, какая она есть - хирург, санитар леса, как хотите называйте. Именно что нужна, а не привлекает.

П.С. И все-таки, Альбус, могу выслать Вам правила латинской фонетики.
По рукам:))) А Патронуса-дракона мне у Вас выторговать удастся?
Роулинг права или не права была - тут я согласна, не наше дело. Но, Альбус, какого цвета глаза у Вашего Сириуса? М?
>Фраза кое-кого напомнила
Одно только и утешает: что Белла все-таки даже близко не Нед Старк.
В минувших главах мне в первую очередь интересна не сама Белла, но линия, которую вы вывязываете с Драко. Прежде всего потому, что он не избегает некоторых поступков - вроде того же гиппогрифа (хотя в купе к Поттеру в поезде, вроде бы, не поперся), но относится к ним уже по-другому. Таким макаром, боюсь, дойдет до того, что Дамблдора убьет не Снейп.
О самой Беллс - хорошеет на глазах, вливается в политику и общественную жизнь. Удивило то, что свои вытяжки из разговоров с Сириусом она показала товарищам по цеху. Таким уже образом может и выйти, что именно Белла развернет их от Волдеморта - но достанет ли у нее желания и смысла становиться идейным лидером оставшихся упиванцев?
Портрет молодого Темного Лорда напоследок был вкусен.

П.С. Простите великодушно, что столько глав оставила без внимания.
Вот он, кинжал у горла. Теперь и спать можно.
Ух, не удержусь.

>А он ведёт себя как тапочек - всё понимает, ни с кем ни спорит, сидит книжку читает, пока фактически решают всю его судьбу.

nadeys, да у него попросту сил нет. То, ради чего он сбежал из Азкабана - следовательно, что затребовало изначальный импульс - получилось, и из Сириуса выпустили воздух, потому что к покою и свободе он попросту не привык. Но старается жить, как умеет, тут уж обойдитесь без камней в огород.
>А кто говорит, что Белла обязана быть преданной и любящей женой для Сириуса? Пусть родит малыша и можно избавиться от мешающего мужа. А Лорд рано или поздно возродится и будет вам белламорт.

Пес с ними, с психологией и психиатрией, но где тут математика? Считайте сроки! Даже за вычетом девяти месяцев останется маловато времени на свадьбу и возможность поправить здоровье.
И что предложите втыкать в образовавшиеся временные дыры?:)
Преподаванием? А вот представьте такую ситуацию: Сириуса по аналогии с Грюмом попытались подменить, и успешно. Чем, думаете, дело кончится для Барти Краучей?
Фи. У него, между прочим, тоже здоровье ни ай-ай-ай. А целители подобного ранга и столь узкой специализации обычно бывают в количестве штука на страну.
Ему, что, разорваться?:)
Молли (позволю себе вклиниться) была против Флер конкретно по тому принципу, о котором вещает книжка "Как выжить со свекровью", то бишь из-за обыкновенной ревности.
Исповедник, да там, в Азкабане, спасать уже просто некого!
Цитата сообщения Макса от 24.07.2013 в 22:32
Не принципиально за чьи интересы лишь бы залить кровью Магическую англию?

Правильно. "Гори все огнем - а жечь буду я!"
Цитата сообщения Андреййй от 04.08.2013 в 23:01
С одной стороны в каноне так, а по логике совсем по другому. Я кстати не помню, есть ли в каноне такое что Снейп крестный Драко?


Чистый фанон.
Цитата сообщения Edwina от 06.08.2013 в 18:10
Он что, совсем дурак в этом фике?

Поправочка: не дурак, а шизофреник.
Цитата сообщения Edwina от 06.08.2013 в 21:23
Она могла бы так поступить, промучившись перед этим невероятно, если бы Лорд сделал что-то действительно ужасное. Например заавадил Цисси или Сириуса. А так НЕ ВЕРЮ!

А если она решила не создавать прецедент?
На минутку, народ - все, кто говорит про Флинта, Макнейра и им подобных... А почему, например, не Петтигрю, не Империо и не прочие варианты? Вам не приходило всем в голову, что автор еще пока сам не знает, кто прислал письмо?
Цитата сообщения Андреййй от 20.08.2013 в 18:39
Променяла его на деньги/положение, кто такая Пенелопа Уизли и кто такая Пенелопа Блэк?

А когда их с Перси вообще последний раз видели вместе?
og27, интересно, как бы его вышло разоблачить, если главное доказательство успешно смылось у гуляет по просторам Британии (а Британии ли?)?
Цитата сообщения Провокатор 2012 от 20.08.2013 в 22:49
В данной ситуации Белле это зачем? Привлечь внимание Снейпа или еще кого..?

Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу - но позвольте пояснить. Если бы это была сама Белла - она могла бы отправить себе записку, чтобы запустить некоторую цепь событий.
Чертенок 2012, "И грянул гром" Бредберри читали? А "Академию" Азимова?
Там просто очень понятно (и пространно - если говорить об Азимове) объяснено на тему "что будет, если...". Грубо говоря, о том, что лавина может начаться не с камешка, а с того, как партизан по насыпи в сортир побежал. Переводя на наш язык, письмо Беллы самой себе могло бы активировать цепь событий, никак с ним, по сути, не связанную.
Скорее моей, которая в данный момент увлечена вообще соседним фандомом:))) С множеством связок прошлое-будущее, что и не дает по-человечески объяснять.
Само собой.:))) Но на кого все же поставите?
Принимается. Тогда я ставлю... на Шанпайка. Осталось дождаться автора и выцыганить с него приз победителю:))
Цитата сообщения Макса от 28.08.2013 в 07:36
Невил..., а не Невил ли это? Интересно, с чего бы это такая ненависть?!

Как раз именно эта ненависть и убеждает нас в том, что Невилл - уж точно именно Невилл и никто другой. Нескромный вопрос: канон давно читали? Например, пятую часть, главу 23 "Рождество в изоляторе"?


Цитата сообщения Макса от 28.08.2013 в 07:36
Информация о крестражах, похвально, что Сириус интересуется сложившейся ситуацией. Апатия, так понимаю, закончилась?

Или Гарька порассказывал ему про свои сны и то, что он улавливает настроения Волди, и Сириус-таки всполошился.
Народ, кстати, а почему никто не предлагает, чтоб Каркаров, например, сделал магловскую пластическую операцию? И амулет на шею, чтоб по отпечатку магии не нашли? И травками торговать. Или книжками. Чтоб понезаметней.

П.С. Или просто, как сказал бы Джонни Депп, "сбрить хлипкую бороденку!"
Макса, вы серьезно считаете, что драка старых школьных друзей может послужить поводом для смены парадигмы? И что такую драку вообще допустят?
Будет бутылка хорошего огневиски. И не одна. После победы.
Цитата сообщения Elur от 25.09.2013 в 16:27
Да не будет СС драться. Он просто уйдет и будет через 12 лет тоскливо смотреть на маленького Блэка.

Elur, и вы считаете, что при таком развороте событий его никто не возьмет за...мммм...гордость?
Цитата сообщения Мика_редная от 28.09.2013 в 21:08
О чем и речь - "Игра престолов" в ГП...

Милая, позвольте спросить: что дурного вы в этом видите?
Цитата сообщения Макса от 28.09.2013 в 21:43
Если бы все зависело только от заклинаний - тогда зачем Святой Мунго.

Макса, вспомните, как Белла позвала Петтигрю в лесу на третьем курсе Поттера?
Макса, смотрите. Во-первых, Белла сама - часть системы меток. Как быть, если извне систему сломать невозможно технически? Во-вторых, Белла не просто часть системы, как мне кажется.
Вдруг метка не только символ привязки, но и этот самый пароль? И вдруг имеет значение не только пароль, но и точка доступа?
Макса, я к тому веду, что умник в кино этак в семидесяти процентах случаев сидит не за абы каким компом.

Но если поддерживать вашу идею универсальности доступа - что любой маг со стороны мог бы взломать систему - остается одно решение: никто не пробовал. Или никто не умеет. Или то и другое сразу.

Добавлено 28.09.2013 - 22:02:
Макса, а что вы думаете по поводу Пророчества?
Макса, простите заранее, если вам покажется, что я цепляюсь к словам. Просто попытаюсь отвечать по порядку.
Дамблдор видел волшебство Риддла. Да. Он учил его, он работал над взломом системы защиты крестража-кольца. Возможно, он даже метку мог бы вскрыть. Чисто вот так теоретически.
Но вот насчет докторов в Мунго... Я сильно сомневаюсь, что кто-то пошел бы к ним с такой проблемой. Я еще больше сомневаюсь, что доктора на такой уровень волшебства способны. Все-таки Дамблдор - это Дамблдор.
Я тоже не айтишник. Но идея того, что, имея одного человека с меткой, можно найти остальных и хозяина, меня смущает несоответствием с каноном.

Добавлено 28.09.2013 - 22:15:
Цитата сообщения rufina313 от 28.09.2013 в 22:11
тогда только вопрос в степени влияния, какую может получить отдельный упивающийся в системе.

Ура! rufina313, а сопоставите это с первым пророчеством?
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 28.09.2013 в 22:16
но здесь не все граждане РФ и многие русский разговорный знают.

Чертенок, грех хвастаться такими вещами.
Amt, простите, не поняла намека.
Amt, потому что действительно грех. Вне зависимости от гражданства. Но мы тут, к счастью, не за тем собрались.
Скажите мне вот что: что вы думаете по поводу третьего испытания?

П.С. Никого не хотела обидеть.
rufina313, не-а. С тем, которое Снейп услышал не полностью.
Цитата сообщения Мика_редная от 28.09.2013 в 22:39
Я, если честно, совершенно вас не знаю. Но извольте - я вижу дурное в том, что это вторично просто до невозможности.

Пардон, но весь фанфикшн, по сути, вторичен. Вы простили бы автору его любовь к ПЛиО, если б в шапке стояло "X-over"?
rufina313, вопрос интересный, но тут я согласна с Максой. В первую очередь он не способен воспользоваться таким доступом.


Добавлено 28.09.2013 - 22:51:
Чертенок, айда в гости!

Макса, да, именно это пророчество.
Екатеринбург.

У Гарри нет метки, но есть крестраж. Дилемма, правда?

Добавлено 28.09.2013 - 23:07:
rufina313, подставьте Беллу по параметрам. Интересная картина получится.
Чертенок, глава сорок пятая, второй абзац с конца. http://www.fanfics.ru/read.php?id=49471&chapter=45
Amt, а ведь еще есть палочки Волди и Гарри.
rufina313, нет, а серьезно? По сути, не хватает только трех отказов Лорду от родителей Беллатрикс.
Мика_редная, где-то выше уже было сказано, что присяга - вещь обоюдная.

Добавлено 28.09.2013 - 23:27:
rufina313, а ведь есть еще священный принцип "подскользнулся-упал-очнулся-гипс!".
MangusJR, вообще-то Сириус. Женат.
Чертенок, но для жены Сириуса она все-таки свекровь. Вспомните рассуждения Финеаса на эту тему. Да и головой постарше своих лет будет.
Чертенок, а вы представьте ее через много лет, когда дите подрастет и будет не одно. Или хоть через несколько:)
Чертенок, может, и по-другому. И я - как и многие читатели, наверное - пыталась представить, как дите зовет Беллу тетей. Не смогла. Так что либо у меня хреновое воображение, либо лыжи не едут.
Цитата сообщения Alchemist от 28.10.2013 в 23:04
ЗЫ а как Нарцисса на гобелен попала-то, если она не Блэк?

Трындец...

За!!!

Добавлено 28.10.2013 - 23:26:
Собственно, забыла аргументы:
1) бывает, что и грабли стреляют - причем именно тогда, когда совсем не надо
2) есть хороший шанс развеять пару гор и высушить Черное Озеро - если Белла забеременеет таки.
3) есть хороший шанс вывести Беллу с линии боя и отбить у Снейпа желание помереть во имя высшей цели в расцвете лет!
4) опять же, если почитать последнюю главу - Дени имеет явные шансы залететь от Даарио - чем Белла хуже?
5) просто Белла с лялькой - это няшно))
6) опять же - а вдруг у Пенелопы родится девочка? А Белла видела МАЛЬЧИКА в своем сне, да и хмурый Снейп сюда придется, к нынешнему-то раскладу.
7) представьте визг мадам Вальбурги при наличии внебрачного бэбика от полукровки - чем не аргумент?
8) представьте хотя бы визг Волдеморта (Фальшивого, натурального - да какая разница, шипеть будет знатно!)
9) с другой стороны, роды могут и убить Беллу - возраст, Азкабан опять же; недурная драма.
10) Сириус, наконец-таки, набьет морду Снейпу за честь любимой сестры.
Цитата сообщения stranger от 28.10.2013 в 23:41
а, мне-то, в принципе, все равно
может рожать, может не рожать

главное - родину любить)))

Глядите, Беллатрикс, в потолок, и думайте об Англии?
Цитата сообщения Gaiwer от 17.12.2013 в 00:21
Нууууу... э-э-э... Бродяга и Снейп. Намек от матушки Сириуса и подтверждение от Беллы не оставляют никаких сомнений. :)

Так-то оно так, но...
Цитата сообщения Альбус
Спасение остановилось наверху и заговорило голосом Пенелопы.

Думаете, поговорив с женой, затем - поговорив с сестрой (а давайте-ка вспомним, чем заканчивался каждый из их разговоров), Сириус действительно пойдет бить морду/авадить Снейпа? Или что он вообще станет буйствовать?
Макса, а вы уверены, что Патронус получится канонический?
Макса, да нет, не думаю, хотя и не отрицаю, поскольку Снейп - все же человек исключительно замкнутый, а дам полусвета снимать бы не стал - брезглив. Но на эту тему до меня хорошо сказано - в "Законе сетей", например. Но Беллатрикс - это ведь не просто женщина. Она как минимум умна.
Дракон. Только дракон. И ничего, кроме дракона.
Мика_редная, иногда я начинаю думать, что вы - альтер-эго нашего дорогого автора.
Но отбросим это в сторону - и скажите мне, пожалуйста, одну вещь. А то меня сомнения одолели в дееспособности Волдеморта. Или в собственной памяти. Хоркрукс - тот, который Чаша Хельги. Он ведь все еще в сейфе Лестрейнджей, Лорд об этом знает, а Белла - нет?
>>>Ну и вполне вероятно, что передавали эту чашу Рудольфу или его отцу, а не Белле.
asm, как-то в голову не пришло. Мерси. Думаю, скорее Руди.

Макса, если верно помню - то да. Надо заглянуть в первые главы, после того, как похоронка пришла.

P.S. А на обезьяну всем предлагаю не обращать внимания. Авось, загнется с бескормицы.


P.P.S. Макса, заглянула, имеется четкое "нет":

…Во владение сейфом и недвижимостью семьи Лестрейнджей вступает единственный наследник – Рабастан…


Так что вопрос встает о том, кто унаследует золото после смерти Рабастана.
Кот77, спасибо за ремарку - я, признаю, даже в гражданском праве родной страны не так сильна, как хотелось бы (знаю, где что искать, и только). Просто меня вдруг стал занимать вопрос, как они добудут этот хоркрукс - с фейерверками или без.
>>>приезд команды народных мстителей из белорусских лесов

Кот77, вы - чудо! Вот на это я бы поставила! Если смотрели вторую часть "Властелина колец", то поймете меня лучше... Представьте такую картину: осада Хогвартса, деваться некуда, силы неравны - и получите, пожалуйста, фейерверк из дурмстрангских палочек на левом фланге!
>>>Ну, то есть вот это вот всё, но заклятия - на протего, а второй рукой...

Amt, а мысль интересная. Помнится, у одного из авторов были герои с модифицированным ножом в левой руке.
МТА, мне такой портрет больше напоминает образец советского разведчика.
Цитата сообщения Alchemist от 26.01.2014 в 01:13
и форд Уизли, и мотоцикл Сириуса вполне себе умеют летать, да еще и невидимыми становятся при нажатии кнопки.

Но тот же Мунго находится в маггловском районе. И какие полеты, когда есть беременный пассажир?
Цитата сообщения Альбус от 26.01.2014 в 01:17
Это к вопросу о том, что конкретный экземпляр, стоящий в гараже Сириуса, летать не обучен.

Я о тех же гипотезах, о которых Алхимик.
Цитата сообщения Альбус от 26.01.2014 в 01:19
Кто же в здравом уме и трезвой памяти станет такую машину заколдовывать?

"Но направить палочку на любимые туфли? Никогда"
Цитата сообщения еос от 05.02.2014 в 01:35
Альбус, у меня несколько иное представление ЧТО есть хорошист в старших классах, основанное, очевидно, на ином опыте.



Был у нас, помнится, в классе мальчик. 93 балла - ЕГЭ по математике. И делал такие ошибки регулярно, ибо раздолбай был. И потому, соответственно, троечник.
Цитата сообщения Альбус от 06.02.2014 в 23:19
Надо подумать над тем, что означал этот ребенок для двух семейств.

Наследник, конечно же - и для Малфоев, и для Блэков. На тот момент, если мне не изменяет память, другие ветви Малфоев пресеклись, а у Блэков были неженатый по возрасту Регулус и получивший пинка Сириус; Белла же, по-видимому, рожать не собиралась. И вот появляется ребёнок, который для одних - надежда рода, для других - лишний претендент на состояние.
Однако значения это, увы, не имеет - потому что поведение Драко до определенного момента напоминает мне даже не канонического его же, а строго одного литературного поганца. Джоффри Баратеона - потому что такая сволочь во всей фантастике только одна, а автор явно питает слабость к ПЛиО.

P.S. Угадала хоть?
Альбус, ну, значит немножко меняет ориентацию точка зрения Блэков на ребенка. А даты я честно вот не помню.
>>>В смысле, НЕ удалось? Тут только отношения Блэков с Малфоями после нее обсуждалось.

Наверное, потому что описанные и процитированные вами моменты никто, кроме вас, в глаза не видел. Такова природа фанона.
Цитата сообщения prosto_anka от 22.06.2014 в 19:52
Изящно вы приложили любителей родовых магий и прочих сомнительных выдумок. Чую изысканный преподавательский сарказм Покси;)


prosto_anka, pardonnez-moi, но автора вроде ж два?
Глава отличная, но последний укол про вежливость, на мой вкус, лишний.
Asm, может быть. Но мне куда как больше нравится восторженно прыгающая Беллатрикс и возможные слухи о здравии ее рассудка, которые из этого проистекают.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть