↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Макса

281 комментарий
Из мадам Розмерты получилась бы неплохая осведомительница. К ней все стекаются поболтать. К тому же так удобно не отходя от барной стойки подлить веритасерума нужному человечку. Возможно, подобным она и промышляла...

Предпочтение из Снейпа и Амбридж:

Снейп, при совпадении двух условий: сдачи экзамена по предмету. И принадлежности к любому, исключая Гриффиндор дому.

Амбридж, если нужны аттестат и характеристика. Думаю, с ней можно было бы договориться.

Практический опыт не одного отучившегося поколения показывает. Чем монструальней педагог, тем лучше твои оценки.

Цитата сообщения Альбус от 03.11.2013 в 10:23
что Финеас Найджелус Блэк советовал Дамблдору ответить Миллисенте Багнолд?


"Ну а Вы, например, обладаете всеми необходимыми навыками, чтобы стать проституткой, но Вы же не проститутка?!"
Так, зачем караулить Азкабан сидя в утлой лодчонке, когда ясно было предсказано - "три схождения во мрак"

И да оборотка - пожалуйста...
Я о том, чтобы устроить засаду в самом Азкабане - единственно доступным в данной ситуации способом - сесть самим.
Цитата сообщения Стас от 23.11.2013 в 00:38
В 4й книге луч авады был успешно блокирован лучом заклятья Поттера (эффект палочек) - то есть контрзаклятье есть.

Исключение - не есть правило.
Авис - это птички что ли?

Так, в министерстве золотая статуя направленная Дамблдором. Возможно как при воздействии радиации - имеет значение плотность и толщина преграды, ну и соответственно - мало ли что Дамблдор мог нашептать.
Андреййй и Мика
Вам вдвоем на кактусе не тесно?
http://img.janforman.com/?id=4343mw1o.gif
Цитата сообщения Стас от 24.11.2013 в 17:32
Седрик сделал песика из камешка...

Тем не менее никто не пытался ставить трансфигурированные стенки перед собой. А настоящую золотую статую Дамблдор использовал. Может здесь как с едой - свинью из стола сделать можно. Но трансфигурировать еду нельзя. Только призвать.
Стас, спор ради спора?

Вы развлекаетесь, а другим смысл ваших высказываний искать..
Хм, еще вариант - напомнить самому себе, что Белка...
а) Была искренне увлеченной темными искусствами. Следовательно ей нельзя доверять.
б)Вспомнить, кто ее учил и освежить в памяти ее соратников - возможных своих противников
в) вспомнить ее дуэльный стиль - и сделать вывод справиться ли Белка с Волдей сама, или нуждается в своевременной помощи на случай, а вдруг и действительно чистокровки без помощи фениксовцев победят. Правым это тоже маловыгодно.
В каноне ГП подсмотрел воспоминания Дамблдора о ИК и БК-мл. Либо Дамби - редкостный гад все знал о поддельном Хмури заранее, либо забыл думосбор действительно случайно. В любом случае, а в чем был смысл ситуации. Если участие в турнире - домашняя заготовка, то не потенциальная возможность Каркарова навредить Гарри его (Д-ра) интересовала. Освежал знания о соратниках Волдеморта(?)

Добавлено 29.11.2013 - 06:31:
Возможно сравнивал юную Белку и Гарри? Между ними есть нечто общее. Боялся как бы его избранный не пошел путем ББ
Цитата сообщения nadeys от 29.11.2013 в 16:32
но и глобальная сверхцель реформирования общества в сторону гражданского равенства, устранение диктата традиций

Эмм... А эта цель у него точно есть? Мне показалось он и натаскиванием Избранного так, между делом занимался.Где Дамби, а где политика? Дамблдор - больше ученый, безумный гений. 12 способов - использования драконовой крови. Трансфигурация сегодня. И т.п.
Лабиринт будет? Ведь турнир трех волшебников должен быть по контракту завершен. Интересно, планирует ли Амбридж в этой реальности дементоров?
В той реальности оказалось кубок - легкий способ устроить ловушку. Или снаряд в одну воронку не попадает? В той реальности понятно: конец года, а затем Гарри в доме у Дурслей охраняли. Интересно, сейчас в Хогвартсе наплыв непонятно кого - не воспользуются ли проверенной схемой повторно. Все таки очень безалаберные фениксовцы у Дамблдора оказались?
Цитата сообщения nadeys от 08.12.2013 в 14:59
но удавить его он хочет как и прежде - выкрадет его из хогварца и устроит показательную казнь. Хотя в этот раз Дамблдор наверняка усилит охрану.

Он и в каноне усилил. Миссис Фиг и Наземникус Флетчер... "Когда идём - дрожит кругом земля"
Для Амбридж он в этой реальности интересен? Но идея в любом случае хороша!
Цитата сообщения Альбус от 08.12.2013 в 21:21
Тут скорее вопрос, что по этому поводу думает Фадж.

А что он в той реальности успел себе напридумывать...
ГП всего лишь поучаствовал в возрождении Волдеморта - Фаджу этого хватило, чтобы чего-то вслух нарассуждать, а Амбридж натравить на ребенка дементоров. Ничего особо активного до 5 курса ГП не предпринимал. Уже при Амридж и интервью, и пререкания, и АД появились.
Цитата сообщения Альбус от 08.12.2013 в 23:13
почему, по-вашему, Волдеморт еще не сходил в Азкабан?

Да его и в каноне туда понесло только в середине 5 курса, разгар АД. Чем он там мог заниматься...? Как тов.Ленин в Разливе: писал письма, вербовал сторонников, скрывался от вертухаев. Вот не первоочередной задачей ему пострадавшие за "правое" дело показались!
Беллатрикс широко улыбнулась, показав свои плохие зубы
Фу-фу-фу! Что ж вы милейшую Леди окончательно в зечку превращаете?!



Добавлено 12.12.2013 - 21:08:
Малфой поймал снитч и ловца Грифиндора!

- Как мило! Интересно как старший Малфой отреагирует?
Хотите лимонную дольку

Да почему же опять ЛИМОННУЮ ДОЛЬКУ-то!!! А не какие-нибудь шокошары или кусачие конфетки?
Блоха: "но вниз потелела" - ПОЛЕТЕЛА

"...Вы можете обучить его азам за лето"

Дамблдор обратился к идеологической врагине.
Так ли нужно было закрыть разум ГП от Волдеморта, чтоб рискнуть идеологической подготовкой 14 летнего подростка?!

Или ему было важно, чтобы ББ просмотрела из первого ряда видения Гарри о:
1)Волдеморте? И сделала выводы
2)О самой себе? И сделала выводы
3) О жизни самого Гарри? И сделала выводы
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 14.12.2013 в 05:29
А чего Бродяга с женой у Беллы живут, она же ему разрешила жить в другом доме...? о_О

это как раз его дом, да и безопаснее не разделяться
Действительно, почему не Авада:
Не собиралась убивать в принципе?
Хотела растянуть удовольстие?

Не помню точно, когда в каноне Волдеморт упомянул кого-то из ее родственников (Сириуса или Нимфадору), Белка отреагировала предсказуемо, убить недостойного/ую! А вот Сириуса действительно не Авадой почему-то приложила.


Добавлено 14.12.2013 - 21:21:

"... Гарри видел, как Сириус со смехом увернулся от красного луча Беллатрикс.

— Могла бы и получше! Постарайся! — выкрикнул он, и его голос эхом разнёсся по залу.

Второй луч ударил Сириуса в грудь.

Улыбка ещё не сошла с его лица, но глаза расширились от боли..."

Чертенок 2012 ,
Не Авадой! Но да, в Арку сам упал.
Альбус ,
и все же почему не Снейп как в каноне? Это какой-то урок для самой Беллатрикс.

Отрывок перечитала про этот красный луч. Любопытно... Не такая уж и ООСная получается ваша Белка.
Почему окклюменцией с ГП, Дамблдор попросил заняться своего идейного противника ББ, а не соратника СС?

Добавлено 14.12.2013 - 21:36:
Что за хитрые расклады опять у Дамблдора?
Ну разумеется согласится!!!

Это же доступ фактически в ставку Дамблдора!... или ...хм... не, даже если подумает, что это какой-то подвох со стороны Дамблдора все равно согласится. Ей от этого больше пользы при любом раскладе!
Любопытно, в какие-такие Дамблдоровские планы укладывается и Окклюменция с Поттером и Чистокровные у Власти? Или Дамблдор, пока есть время, еще своих планов не озвучивал?

Добавлено 17.12.2013 - 06:03:
Так, кто о чем...
Амбридж?
ГП для защиты крови придется провести две недели у Дурслей. Опекать его в этот раз будут фениксовцы или уже чистокровные? И будут ли?
Пожиратели патронус не вызывали, ну кроме Снейпа:
1) Если Амбридж сделает то же, что и в каноне - не поцелует ли кого-нибудь дементор?
2) Не проколется ли Снейп со своим патронусом раньше времени?
3) Последствия возможного пункта 1) - для министерства? Смена власти раньше времени? На кого в этой ситуации? И не вмешаются ли волдемортовцы тогда в заварушку раньше времени?
Думаю, Сириусу в данный момент не до хахалей сестры . Но вот если Снейп свой патронус раньше времени засветит. Тогда возможно Сириус и на личную занятость не посмотрит, выделит время "разобраться по мужски"
raliso,
а что собственно изменилось. Или вы думаете у канонного Снейпа любовниц не было?
asm,
тогда что означает фраза Волдеморта, о других более достойных женщинах в жизни Снейпа?
asm
- он хотел ее, вот и все, - насмешливо сказал Волан-де-морт. - Когда ее не стало он согласился со мной, что есть и другие женщины, притом чистокровные, более достойные его...
Чертенок 2012
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 18.12.2013 в 23:48
Теперь интересней кто у него будет, вот это интригует


Помоги мне канон... Что там было поводом для смены патронуса - любовь, потрясение.

Ну спят они вместе... (хотя похвально, что представитель молодого поколения считает, без великих чувств в постель ни-ни). Или другой вариант: автор вот не описывает, а может Белка по садо-мазо, без круцио никак... Тогда, да конечно поневоле встряхнет.

Добавлено 19.12.2013 - 05:15:
Цитата сообщения Альбус от 18.12.2013 в 20:45
что теперь ждет тетушку Вальбургу?

Мерзкий характер навечно запечатанный в портрете. Хм...
Так и представляю, как Пенелопа говорит 5летнему сыну:
- А если будешь плохо себя вести тебя оставят с портретом бабушки Вальбурги!
Семейный жупел. Хотя со временем думаю, бабуля станет получать удовольствие от воспитания юных Блэков.
ClearLook,
предатель он там или не предатель, а вы просто как данность примите. Самый популярный герой-любовник по обе стороны пейринга. Реалии фандома...
"Аватар"

Или "Звездные войны"

Собственно ко второму варианту больше склоняюсь. Классика, приключения. Должна оценить.
Цитата сообщения МТА от 20.12.2013 в 02:26
Мне кажется, что Снейп не тот человек, что будет показывать Звездные войны или Терминатор.

"Горец" - фильм для мальчиков. Не для просмотра же фильма он ее зовет
Звездные войны и Семь самураев - некоторым образом похожи. Логично, если дама одобрила предыдущий фильм следующий найти в том же духе.
http://www.youtube.com/watch?v=FLeXD1r_9qE

С наступающим!

Не замораживайте только?!
Цитата сообщения МТА от 21.12.2013 в 01:28
...Возможно - хочет чтобы Беллатрикс что-то увидела в голове Гарри.

Возможно это объединение двух политических сил? Зачем сталкивать лбами будущих ээ... вождей магической Англии.
1) Белка и ГП очень похожи, возможно Дамби хотел, чтобы в мальчике ББ увидела себя и не дала ГП пойти по этой же кривой дорожке. Ему еще самопожертвованием заниматься в конце-концов
2) поняла, что у них много общего и он ей не противник (в будущей свободной магАнглии)
3) процесс воспитания штука обоюдная
4) опять же сложно ненавидеть того кого лично обучал.
МТА ,
я пожалуй расшифрую по подпунктам где чего писала о мотивах Д-ра:
1) пункт фактически О самопожертвовании. Белка достаточно сама безголова и фанатична, чтоб использовать ее для натаскивания героя на самоубийство. Снейп его банально может пожалеть. Тем более всей информацией он и в каноне не владел.
2)
Цитата сообщения МТА от 23.12.2013 в 00:37
Так она и до этого не стремилась с Гарри враждовать...

Я о другом. Им в будущем делить кресло Визенгамота. Политические лидеры противоборствующих сил. "Левые" и "правые". Чистокровки и Предатели крови. Волдеморта рано или поздно победят. И победители могут уже сцепиться друг с другом. Вот эту проблему Дамби и пытается предотвратить.
raliso,
А разве Белке теперь доступен сейф Лестрейнджей?
МТА,
Малфои не Малфои о ком это вы?
О Нарциссе, которая возможно не Блэк или о Драко (ввиду истерики Нарциссы и грязнокровке в подвале?
Фанон, но и в каноне в доме Блэков родовой гобелен висел. Просто украшение или нет в каноне не сказано. Ведь имена с гобелена выжигали. Т.е. появлялись они там получается сами? При наличии самоуправляемого гобелена родового древа - родство должно легко отслеживаться, как тест на отцовство.
"... Уже потом Белла поняла, что Друэлла, когда смотрит на нее, видит женскую версию Кигнуса Блэка, без единой материнской черты. Из трех сестер НА МАТЬ оказалась ПОХОЖЕЙ лишь Нарцисса: единственный ребенок со светлыми волосами, который родился в семье Блэк за несколько поколений"

И бабулю не надо вспоминать - вот пожалуйста, в мамочку.
Ищем ружья:
1)"... Ходят… слухи, что мальчик и есть Темный лорд, — тихо произнес Люциус. – Северус, твой рассказ косвенно их подтверждает. Может, стоит подумать в этом направлении
Беллатрикс не покидало ощущение, что она смотрит тщательно отрепетированный спектакль. То ли Снейп о чем-то умолчал, то ли они с Люциусом заранее договорились не рассказывать ей все. Во всем рассказе было серьезное белое пятно: первокурсник Хогвартса одолел преподавателя. Как ему это удалось – Снейп так и не сказал

Белла не заметила, как снова задремала. Когда зазвенел будильник, Лестрейндж досматривала сон, в котором юный Люциус объяснял, что не выполнил домашнее задание, потому что был под «Империо». Отчего за кафедрой стоял Темный Лорд, Белла предпочла не осмысливать..."

Малфой вернется к Лорду? Или подсознательно Снейп это и есть ТЛ, раз был за кафедрой. Какая-то подкверная игра между ЛМ и СС идет? И почему за спиной у Белки?

2)"...Мантия выглядела вполне прилично, хотя на фоне гардероба Нарциссы Белла назвала бы фасон своего облачения «ощути себя Уизли..."
Будущие родственники? Хотя, уже выстрелило. Драко Поймал Джинни на матче. ББ поменяет политическую платформу уйдет к либералам? И вот именно поэтому Снейп не с Белкой, а с Малфоем? Или-таки три звезды это про детей?


3)"... Служить Темному Лорду… — прошептала Беллатрикс, прикрыв глаза..."

Великий Мерлин! Как можно было заморозить фанфик, когда только появилась возможность узнать, воспользуется ли Беллатрикс возможностью возродить ТЛ из Поттера?

Итого: автор планировал Даркфик. Беллатрикс сделает из Поттера Темного Лорда. Снейп переквалифицируется в лидеры нового движения, а Люциус автоматически станет его исполнителем/заместителем.
Показать полностью
Цитата сообщения Кот77 от 27.12.2013 в 22:19
приезд команды народных мстителей из белорусских лесов

Да! да!


Автор, плиз, вернитесь?
Неужели в процессе?

Альбус, скажите, что это вы сменили гнев на милость? (А не какие нибудь автоматические фокусы сайта)
Хм, вот значит почему Пенни выкрасила волосы... Бедная Вальбурга.

Визит Уизли - это в смысле ГП + РУ. Или Перси Уизли имелся в виду?

Регулус и что-то пропущенное в его комнате? Какой там намек мог быть? На домовика еще надо выйти. Эмм ... комната не убранная? Причем у Кричера спросить могут только дети либо Снейп или Люпин.

Все же жду с нетерпением, каково обнаружить задатки/остатки Волдеморта в ГП?
Цитата сообщения asm от 04.01.2014 в 00:41
>>что-то пропущенное в его комнате?
я вот хоть убей не помню, что именно было такого в комнате Регулуса в каноне...

Бардак там был, пыль и запустение.То есть какое-то нелогичное отношение домового эльфа.
Возможно фотографии Регулуса(?)- Вальбурги(?) с медальоном на шее. Тот же медальон она, допустим, могла заметить и у Волдеморта.
Хм, поймет ли Сириус, что они были сильно не правы в юности, если именно по причине негативных воспоминаний Снейпа обучать ГП оккклюменции Дамблдор поручит Белке. Ну раз он (Сириус т.е.) тут на глазах взрослеет.

Добавлено 04.01.2014 - 01:01:
Цитата сообщения asm от 04.01.2014 в 00:54
чё?

А откуда бы Волдеморт узнал о медальоне, если б на ком-то из Блэков его не увидел. Не рылся же он по шкатулкам! А если носили, то могли в нем и сфотографироваться.
Альбус,
у бедного полукровки?! Я так поняла, все из чего В-рт хоркруксы делал, ему исключительно нечестным путем досталось.
Альбус, она же его продала





Длина комментария не может быть менее 30 символов
Ну да, склероз... Про чашу помнила, а ведь мелькнул еще и медальон.
Цитата сообщения Альбус от 04.01.2014 в 13:05
А кто ж она еще в семье?

Даже любопытно. Раз родители согрешили, то как минимум по взаимной симпатии.С чего бы это Белка стала для матери боггартом? Первый ребенок от ээ... по любви в общем. Так может там еще какое-то двойное дно есть?
Цитата сообщения Альбус от 05.01.2014 в 14:17
Звезда с восемью расходящимися лучами-стрелками.

Цитата сообщения Мика_редная от 05.01.2014 в 14:46
"Кровь кровавому богу"

Хм, у кого какие ассоциации. Я в инете деву Марию нашла, оберег для мужчин и символ зла.
"...Звезды нередко встречаются на гербах в немецкой геральдике преимущественно в форме звезд-гексаграмм, а в романской и английской — в виде звезд с пятью (реже с восемью) лучами..."


Фамильный герб?


"Звезда ордена «За заслуги» изготавливается из серебра и имеет форму восьмиугольной звезды с расходящимися лучами."

Дедовская награда?
Белка, Дамблдор и Поттер:

1)Змееуст
2)Распределяющая шляпа отправляла его на Слизерин
3)Справился с крестражем Волдеморта в Квирелле на 1, с Василиском на 2 курсе, отогнал стадо дементоров на 3 и вообще очень сильный в ЗОТИ.(А если б не натаскивание Дамби, возможно было бы наоборот)
4)Имеет ментальную связь с ТЛ.
5)Именно его кровь использовал В-рт для возрождения.
6) Дамблдор спрятал его у магглов и изо всех сил контролирует его воспитание и преданность светлым.


Решит все же Белка, что из ГП можно сделать ТЛ или нет?

Чего добивался Дамблдор дав ББ возможность узнать о близости ГП к темным.
Цитата сообщения Андреййй от 08.01.2014 в 17:04
заклятие обнаружения по крови
Я другое имела в виду. Но вообще-то да? Хотя повторюсь тогда это получается аналог маггловскому тесту на ДНК. И тогда не может быть никаких обещанных авторских сюрпризов Блэки на самом деле Блэки, а Драко чистокровный Малфой.

А кстати, Мерлин же нечто подобное и сделал с мечом и королем Артуром. Т.е. такие заклятия должны быть. Если только волшебник просто не посадил на трон удобного ему правителя.





Добавлено 08.01.2014 - 18:02:
Цитата сообщения Альбус от 08.01.2014 в 14:45
Политика комментирования исключает спойлеры. Но тут вот есть очень, очень важный вопрос.

этот:
Дамблдор спрятал его у магглов и изо всех сил контролирует его воспитание и преданность светлым..
"Он что, астматик?"
- Да!да! Палпатина, значит обсуждать не захотели оба?

"... скажи, с чего он подобрел и стал иногда мыть голову"
"Вот теперь вечером возьми и вымой голову!"
!!! Хм, у Рона личная жизнь намечается. Но родители Паркинсон на стороне В-рта ведь?! Они в курсе, с кем их дочь связалась?

"...стало известно, что возможности дементоров по охране Азкабана расширены"
Это что-то вроде на месте без суда и следствия? В каком смысле расширены? И получается захочет В-рт например своих сидельцев освободить, а от них одни оболочки остались. Или например, дементоров на свою сторону привлечь, а у них и при законной власти пир горой и Фадж теперь имеет поддержку темных тварей?
Цитата сообщения Альбус от 09.01.2014 в 15:15
POV Дамблдора, и это приоткроет завесу тайны со Зловещих Планов Директора (все вместе вспоминаем пророчество Трелони и проникаемся)

Ура Дамблдор!
Умным людям конечно видней. Для себя прояснить?

«С этого пакта началась вторая магическая война».
По аналогии:
"Вторая мировая" это возможная война с Волдемортом. Подразумевается так понимаю, что эта война уже и не начнется. А если сцепятся - то либералы с консерваторами, так? И это вроде случившейся Холодной войны?

Или это что-то вроде пакта о ненападении, перед той же Второй мировой?
Андреййй
г-же Роулинг не возбранялось делать отсылку на Вторую мировую, когда дуэль с Гриндевальтом писала.
Цитата сообщения Noncraft от 17.01.2014 в 20:23
На людях - полная идиллия и друг друга поддержка, за ручку там, ходят вместе на приемах и т.д.

А-ля дед Мороз и его внучка Снегурочка. Я надеюсь, это вы о хорошем воспитании обоих?

Два политических противника. Причем Дамблдор явно и хитрей и умней. Вот одурачит он все же думаю, наивную Белку. Да ее уже практически перевербовали.
Amt
Сейчас очень легко договориться воюя против кого-то третьего. Потом: "Кастовое" общество, черные и белые. Т.е. работать, учиться, заседать в Визенгамоте... Что еще должно быть в общественной жизни, "равные права для всех". И в то же время не смешиваясь в личной жизни.
А Дамблдор в роли Махатмы Ганди.

А вообще...
Что там делают для сохранения малых народностей?
Запрет или ограничение маггловских товаров, чтоб сохранить собственное производство...
Да я почему о кастовом обществе вспомнила, "неприкасаемые". Права есть, а в то же время ни от вековых предрассудков не уйти, ни без денег этих прав реализовать.

По поводу народностей
Вообще это попытка организовать еще одну войну-не войну... противостояние, на этот раз с маглами.


Вот обратила внимание, а ведь в ВР молодняк именно в своих кастах нашел партнеров, невзирая на политические взгляды родителей.
Рон-Панси, Драко-Джинни.

Добавлено 18.01.2014 - 17:08:
Цитата сообщения Альбус от 18.01.2014 в 17:05
вопросом о ее мотивации.

Предполагается, что мотивация известна.
Сконцентрировать все силы в одном направлении, временно объединиться с потенциальным врагом, чтобы победить актуального.
Цитата сообщения asm от 18.01.2014 в 19:07
это снова будет что-то эпическое?

Что-то эпическое, со смыслом и достаточно старое. Какая-то военная хроника.

Добавлено 18.01.2014 - 19:14:
Отношения у них уже на постоянной основе. Можно больше не хм, ......, а посмотреть что-то полезное
Альбус, в каком эпилоге?




Длина комментария не может быть менее 30 символов
Резак...
Альбус, вы фильм Ужасов хотите Белке показать?
А не просмотр с эффектом личного присутствия Снейп хотел предложить. Т.е. думосбор?
Amt
Именно, активность же. Наверху упоминала. Легче всего начать дружить/сотрудничать против кого-то. Сейчас против Волдеморта, затем как вариант, против засилья маггловских товаров.

Это как вариант, ничего другого не придумалось.
У Германии (30-40-х) был лозунг "Все беды от евреев".
СССР боролся с загнивающими капиталистами.

Кто-то должен во всем (хоть в чем-нибудь) всех раздражать.
"— Гермиона, — примирительно начал он..."

Уважаемые авторы решили сделать пару из двух зануд?

"Криминальное чтиво" Ух ты! Да Снейп любитель. Успевает за новинками в маггловском кино следить?

"Он должен уехать из своего Прайвет-драйва так, чтобы каждая собака понимала — едет воспитанник древнейшего и благороднейшего дома..."

Белка молодец!!!
Sorting_Hat,
И у Роулинг не прописано, когда и по какому поводу они расстались. Редкие школьные романы заканчиваются свадьбой. Так ли уж важно почему.
Цитата сообщения Sorting_Hat от 20.01.2014 в 20:50
Перси встречается с беременной Пенни и что, ноль реакции? Уж так, как он убивался по ней

Хм, в фанфике он ее ни разу не вспомнил. Или я что-то пропустила? (Желательно с примером)
В каноне единственно где его отношение показывается - это роман в письмах на 5(!) курсе и недовольство Роном за испорченную фотографию. Помилуйте, ему 15 было. Вполне возможно на следующий год он(ПУт.е.) уже с другой встречался. Просто у ГП от от лица которого идет канон не было интереса к личной жизни Перси.
По-моему ГГ и ПУ идеальная пара.
Альбус
Я поняла так, что Малфою Джинни с неба просто в руки свалилась. Это ЗНАК! СУДЬБА!
Короче ну ее Драмиону. Фу-фу!
asm
Джинни+Малфой - это романтика, Монтекки и Капулетти.

Пусть Дамблдора кто-то другой развлекает.

А вообще ВР - просто собрание редких пейрингов .
Цитата сообщения asm от 20.01.2014 в 22:23
*и не просто редких, но и хорошо обоснованных(!)

За что отдельно уважаю авторов.
Цитата сообщения Альбус от 21.01.2014 в 00:40
как появился беллоснейп - так вообще.

Все пейринги действительно очень обоснованны. Ни один в принципе не свалился на голову.
Как любитель снэванса отмечаю, ваш Беллоснейп даже не злит. На вечную любовь ведь Белка не покушалась. Так что на здоровье, пейрингуйтесь...
безопасность - Танк, Бронетранспортер?
Королевский автопарк - Bentley, Rolls-Royce Daimler?
Цитата сообщения Альбус от 31.01.2014 в 16:39
Пенелопа забеременела ранней весной. В ноябре родит.

В первоисточнике покопалась: после главы, в которой ББ осчастливили информацией о беременности Пенелопы указывается месяц май. Так что да, ноябрь-декабрь.
Sorting_Hat,
признайтесь честно просто хотели еще одного ребенка под пророчество подвести. "Избранных много не бывает"
за Грейнджер, пожалуй.
Какой угодно авторский произвол - лишь бы не эта гадость!!! Тем более практически каноничный Уизлигрейнджер (ПУ/ГГ) наклевывается .
Волшебница рассудила очень просто: если Поттер отличается от нормального юноши связью с Волдемортом, то эти отклонения как раз и вызваны такой связью.

- ээ и что... и это все. Поттер спит сны за других видит - и никого это особо не интересует?
— Кстати, о троллях…

— …Поттер? — участливо спросил Снейп и даже приостановился.


Люблю Снейпа и авторов вместе с ним, вот прямо так бы он и сказал, да!

Снейп машинально отметил, что...

Пожалуй не про любовь.
Цитата сообщения Альбус от 10.02.2014 в 00:11
маленький анонс

Все же любопытно будет там что-нибудь о возрождении Волдеморта? Да хотя бы Белкины мысли в эту сторону.
Цитата сообщения KidaMasaomi от 17.02.2014 в 18:49
Снейп и Белла-странная пара. Я их совсем не вижу вместе, хотя у вас они прописаны. И даже тут не вижу в них пары, совсем +-+
Альбус, можно из ваших собственных комментариев процитирую?
Цитата сообщения Альбус от 06.02.2014 в 23:48
где у Снейпа есть про Беллатрикс "любимая женщина".

А они и не пара, не вместе, просто рядом.
Сижу сейчас военные марши качаю, вот наверное примерно так и представляю: "Если завтра война, если завтра в поход..." - Сплошное взаимопонимание и поддержка. Ты мне сегодня аптечку, я тебе завтра передачки в Азкабан. И главное т.е. победа чистокровных в ущерб вторичному, т.е. всяким семейным глупостям.
"Их разговоры с Драко напоминали диалог слепого и глухого. Одна не понимала, о чем спрашивать, другой не знал, о чем говорить. Да и возможностей нормально побеседовать у них не было "

- А, это точно не Драмиона будет? Слишком уж непринужденный разговор. И с чего бы ГГ - маггловке(!) интересоваться родословной именно у ДМ.

"Полотно выглядело так, как будто кто-то его прожег или порвал на месте между Люциусом, Нарциссой и Абраксасом. Прожег и потом залатал очень и очень тщательно — цвета ткани почти не отличались."

- В 6 книге прозвучало - драконья оспа в его возрасте. Может это такой дурацкий способ лечения был, отлучение от рода.

НТ/ГП - что-то в этом есть...
1. Бывший пожиратель со своеобразным взглядом на воспитание детей - Снейп.
2. Оборотень с детства, тем не менее забывающий вовремя выпить свое зелье - Люпин.
3. Вряд ли лже-Грюм тренировал "непростительные" на детях без согласия руководства.
Заметьте кстати, никакой стаи сов от возмущенных родителей. В порядке вещей?
4. Обнаруженный опытным путем"ужас" в подземельях. И все только размышляют закрывать или не закрывать школу. Никто ведь не умер.
5. Использование в качестве наказание кровавого пера Амбридж и отработка первокурсников, Малфоя(!) в запретном лесу. А старший Малфой и не пикнул даже. Будто ничего особенного ни произошло.

Вы Хогвартс с Российским школами не путаете? Не скажу, что Белка - ромашка. Но чем таким особенным ее поведение может отличаться от всех предыдущих.

Вывод: либо школа просто не подчиняется министерству, и существует как Ватикан отдельным государством со своими законами. А в штат все попадают по желанию директора. И никто ему не указ. Или официальная образовательная политика что-то типа инициации у древних. Школа выживания. Т.е. Белка здесь более чем уместна.
Снейпу это не помешало деканом стать.

А Люпин оборотень, Дамблдор гей, Биннс - привидение.

Повторюсь, вы Хогвартс, в котором 1-курсников на отработки в,запретный лес (с кентаврами и оборотнями) отправляют, в подвале василиск убивает взглядом, квиддич на котором чудом никто до сих пор не свернул себе шею - с российскими школами не путаете?
Альбус,
ну конечно же ПЯТЫЙ курс! Белку в педсостав!
asm
+1
Нет, пускай сюрприз будет
"...на гобелене вместо его портрета череп"

Разумеется мертв
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 22.03.2014 в 17:34
Тонкс же старше, что она нашла в этом Поттере?

Бывает, находят...

Добавлено 22.03.2014 - 19:41:
Цитата сообщения Альбус от 22.03.2014 в 17:39
какой будет политический расклад, удастся ли одолеть фальшивого Волдеморта, послушает ли Малфой

Очень интересно, вот просто по пунктам интересно!
еще про Крестраж в голове Поттера тоже интересно. И про Снейпа-шпиона очень интересно (но мальчики редко про него пишут так, что читать не обидно).
"Простить и отпустить"
Не принял, денег не хватило.
Глава очень миролюбивая. Амридж от восприятия Поттера раздражала больше. Белка ее явно не настолько не любит и боится. Не знала бы - какая дрянь, не воспринимала как угрозу.

Снейпа давно не видела, отвыкла что ли. Где "ужас летающий на крыльях ночи"... нормальный мужик. Получается, не получилось к Волдеморту "засланца" отправить?

— Я беспокоюсь из-за того, с кем общается Драко,

И ЭТО ВСЕ? Мамаша, которая когтями удерживала при себе сыночка и лишнего слова не сказала?
(Они что, всерьез опасались, что это будет Поттер? ... а Уизли - неприятно конечно, но хорошо, что хотя бы девочка.)
Цитата сообщения Альбус от 21.04.2014 в 18:16
Вот кстати, как кто думает - а что ждет Джинни? Сильно ли злится ее мама?

Молли женщина темпераментная, но Джинни тоже на Луну Лавгуд не похожа. Думаю Уизли ждет бурный скандал. Без последствий.
Цитата сообщения Альбус от 21.04.2014 в 18:16
И что ждет Малфоя?

А вот предугадать реакцию Малфоев.
Люциус, возможно скажет "фе", ну мораль прочитает про "выбирай в своем окружении". А вот реакция Нарциссы... Нарцисса - дама высокомерная, явно не Джинни идеал ее мечтаний о матери своих будущих внуков. Думаю, постарается не вмешивая Драко развести эту парочку. (В Индии и убить неугодную невестку считалось у свекрухи вполне почтенным делом)
Цитата сообщения Noncraft от 21.04.2014 в 20:47
А папа, я думаю, будет больше упирать на то, что доче самой видней, с кем, когда и как, но он лично рекомендует подождать с серьезными шагами, или даже заявлениями, хотя бы до окончания школы.

Папы конечно разные бывают. И не Артур в семье специалист по скандалам, но не верится, что он свои 5 копеек не добавит. У него с Малфоем свои разборки были.
Цитата сообщения flamarina от 23.04.2014 в 20:00
И вообще "будь Люциус женщиной, он выглядел бы в точности как Нарцисса"

Конечно, что имела в виду Белла только Мерлину (т.е. автору) известно, но счастливые супруги часто бывают похожи именно как родственники.

Но, комментариев тысячи две назад, мы и другой намек обсуждали. Где-то закрытая в подвалах Мэнора грязнокровка и повышенная нервность Нарциссы.
Так что теоретически любая подстава может всплыть - от брата Грейнджер до сына Петтигрю. И Уизли окажется хорошей партией, просто за отсутствием других вариантов.
Альбус,
эта милая домашняя женщина не побоялась врать Волдеморту в глаза, когда опасность грозила обожаемому сыночку.
Хм.... вот прямо интересные выводы получаются.
Эхм, ну понятно, надо. И Пенелопе родить и малышне друг с другом разобраться. И всякие мелочи. Жизнь, так вообще. Да и в каноне если подумать ничего до битвы в Хогвартсе не было...

Но когда же, когда же кровь, кишки, хардкор и боевые стычки с Волдемортом?
>>С-с-гною уродцев…

Вспомнилось "Сгною у логопеда" из Уральских пельменей
Амридж кто угодно, но не дура. Боюсь не проймет
Оу...

Интересно, откуда такие познания у чистокровного 5-курсника
— Господа, — через пару секунд произнесла Беллатрикс. — Мы можем дать другую гарантию: ни Руквуд, ни Мальсибер не присоединятся к фальшивому Волдеморту. Такое, я думаю, устроит всех.
???
>>Возможно, в результате общения с кузиной господин Блэк пришел к мысли вот таким забавным способом намекнуть на возможность национального примирения?

Уже готовят речь для будущей предвыборной программы?
Цитата сообщения Альбус от 14.05.2014 в 10:30
Кстати, как кто думает - Руквуда и Мальсибера придется уговаривать?

Из Азкабана надо думать, они добровольно выйдут. А вот чью сторону предпочтут? Саму-то Белку сначала Сириус обрабатывал, затем жизнь заставила...
С другой стороны на ее стороне Малфой, Нотт, Флинт (младший - единственный?. Кхм, ну можно попробовать и поуговаривать. Империус любого уговорит.
Цитата сообщения Альбус от 16.05.2014 в 00:52
В принципе, очевидно, что не будь войны - Беллатрикс бы не светило ими командовать. И все, включая ее саму, это понимают. Логично же?

Вот об этом я и говорила, когда спрашивала когда же "кровь и кишки".
Белка человек войны и основная ее полезность это умение выживать и побеждать в боевых условиях. И пока существует такая опасность - она нужна.
Хотя и для нее самой это будет полезно, оправ... нет все же искупить служение Волдеморту перед такими как Лонгботтом и Грюм по другому не получится.
Лето... отпуск...
Белка по пророчеству должна попасть в Азкабан еще 1 раз. Может она как засланный казачок сама туда сядет. И политинформацию легче на месте провести как своей, и побег совместный организовать.
Вроде где-то выше уже обсуждали. Во тьму - к дементорам!
У меня уже логичный план действий нарисовался.
По какому-нибудь обвинению, лучше политическому сесть в Азкабан. Эмм, политических и уголовников держат вместе или как у нас? Не важно, подкупить. В процессе совместного бедственного положения обсуждать сложившуюся ситуацию. Явно они не особо в курсе ситуации. Организовать побег... И продолжать политпросвещение. Как-то так.
Плюсую, мы подождем.
Автору хорошо отдохнуть, чтоб с новыми силами продолжить.
"И снова в бой,..." И Белке будет, где свои боевые навыки применить!!! - Это после отпуска?
Ага, Темный Лорд без непреложного обета обошелся, а вот ББ они вдруг его дадут. В какой бы интересно форме это могло быть осуществимо?
Кстати, о помощи Драко СС обет дать смог. Волдеморт явно принимал сотрудников без обета. Видимо Непреложный обет не должен касаться политики.
зритель
А мне кажется дело не в предусмотрительности, а в том что в политике все суть двойные стандарты. То есть, а в чем клясться надо было... в " вечной преданности общему делу"? В личной верности Волдеморту? - война, он командир... Глава партии. Первый среди равных, но, Мерлин... попробуй сформулируй, что сама хочу понять.
Могло быть что то от вассальной зависимости - но вассал - феодал обоюдные обязательства должны были быть.
Среди англичан рыжих конечно a dime a dozen, но вы же не просто так спросили? Очередное ружье?


К кому, кому? Дамбдору или Уизли?
А как еще должен маленький мальчик описывать злых дядей. Женщины-то вполне себе чистые, даже БЛ не особенно гадко описана. Только, что больная на голову.
У автора ЕГЭ и отпуск. Но вы можете сами примерное развитие событий предложить. Варианты обсуждаются и приближают продолжение.
asm,
Чего новеньких то сразу пугать?
Рисуйте сами, ага. Фик шикарный, а вот читатели без художественных способностей все до одного собрались.


зритель, а ссылка?
Да.
А почему нельзя в комментариях выложить?
О, автор против?
>>Но если убить всего лишь нескольких, скрывая свои действия под завесой тайны и безмолвия — вся Британия будет вопить от ужаса, услышав наше имя».

А у вас нет ощущения, что Беллатрикс уже сама себе пытается напомнить, что вот "это" и про нее тоже? Для чего:
Такой способ не дать себе раскиснуть и когда надо взять в руки оружие?
Банально, не позавидовать юной Пенни, в том что для них есть жизнь, и даже для Сириуса, а вот для нее уже только "гроза-война! и все в прошлом. (Вот уж "унесенные ветром" что она, что Снейп)

>>Сын мой, — спокойно произнес Люциус Малфой. — Присядь, у нас будет серьезный разговор.
Допустим старшему Малфою таким образом действительно можно было подать ситуацию.
Увы, жаль, жаль, нельзя будет услышать, как будет вопить Молли Уизли.

>>он вышел оттуда с этой маггловской девочкой, Грейнджер.
Ну вот два ботаника, а не то что у Роулинг с ее представлениями о счастливой паре.

>>недавний побег из Азкабана не мог состояться без активной и хорошо организованной помощи извне
Кто?! Волдеморт, Белла, или брат-аврор помог? Не зря же второй Долохов в Англию на приехал? Только ли на ЧМ по квиддичу. Или приспичило родителям повидать непутевого сыночка перед смертью.
Показать полностью
Альбус ,
Допускаю, поэтому и причину объяснила по какой мог аврор Долохов мог бы вытащить из тюрьмы пожирателя Долохова
Ага а светлым заклинанием убить.
Я экспеллиармус имела в виду. А тролля и вовсе левиосой успокоили.
Альбус,
Я по привычке. Есть темные, есть светлые и инквизиторы.
О-о, наконец-то, давно ждала.
>>Так и не понял почему ПК ушла от ПУ.
Так она и в каноне от него ушла. И Роулинг не объяснила почему.

>>А ПП, вроде, как мопс еще со времен первой книги.
Вкусовщина. На взгляд ГП от которого семикнижие мопс. А у Рона Уизли, как известно плохой вкус. Ему и Лаванда Браун нравилась.

>>И странно, что РЛ выжил
В смысле странно? Авторам его убить надо было? Не Сириуса так Люпина что ли? Напомните, Нимфадора в 6 книге обратила на Ремуса внимание? Ну не судьба значит. Появился другой кандидат, бывает...
Последние главы шикарные, событие за событием! Конечно весь фик потрясающий, но спокойной жизни в последние дни было слишком много. А тут несколько пропущенных глав и такая динамика!



Добавлено 02.07.2014 - 22:48:
Но увы, я думала ББ будет из Поттеровского крестража нового Темного Лорда делать, а они и без Поттера власть делят.

Добавлено 02.07.2014 - 22:51:
Цитата сообщения Альбус от 02.07.2014 в 21:11
Да вы не беспокойтесь, тут с пейрингами чехарда сейчас будет.

Это что же значит? Пейринги не в конечном варианте? Все же гудшип намечается? Или уже женатые пары перемешивать будете?
О! Все таки вскроются Нарциссины скелеты в шкафу и Малфой будет вынужден развестись со своей якобы женой, на самом деле ... сестрой(?)
Да, зачем убивать-то? Согласна с flamarina. Мало Роулинг в каноне порезвилась? Столько хороших людей положила.


Добавлено 02.07.2014 - 23:26:
Кстати, разве Люпин не должен был шпионить в стае Фенрира?
Кхм, бред в голову лезет, поделюсь наверное.
Нарцисса сестра, да. И вот чтобы инцест не устраивать, она делает ребенка с кем-то, пытаемым на тот момент в подвалах Менора. (Грязнокровка и повышенная нервность, напоминаю). А это на самом деле был Лавгуд. И после этого у него шизофрения наследственная и проснулась. А вообще, они все наверное Гонты. Ну раз сумасшествие наследственное. И старшая палочка на самом деле принадлежит Драко, как наследнику Певереллов. Именно поэтому Дамблдор и не хотел, чтоб его Драко убил. Чтоб родовая магия не проснулась.
Где-то обсуждали, при столь щепетильном отношении магов к своей внешности (ни лысина, ни очки, ни крючковатый нос и сальные волосы не исправляются) у них должна быть очень однообразная сексуальная жизнь. И единственная возможность ее разнообразить - это волшебные существа, тролли, гоблины, великаны. А тут волшебная ящерица - такой еще ни у кого не было! Белла же в душе гриффиндорка, тяга к экспериментам у нее в подсознании запрятана.
5 курс? Амортенцию же на 6 курсе варят? Слагхорн говорил, что нельзя недооценивать силу одержимой любви. А Том родился под зельем, может у Белки к ней повышенная восприимчивость?

Добавлено 05.07.2014 - 13:03:
Снейп с ББ общается, так. Что он может Волдеморту по этому поводу сказать? Что подливает ей Амортенцию? Зачем Волдеморту посредники в этом деле? Пусть уж она ему (т.е. Беллатрикс - Волдеморту) лично сдастся и все расскажет. Гм, какой смысл подливать амортенцию Белке, если можно непосредственно Дамблдору? Не сходится.
Какая красота!Слов нет, сижу наслаждаюсь.
Цитата сообщения asm от 07.07.2014 в 08:42
воспитание сына снейпа

Т.е. в этой реальности погибли мистер и миссис Снейп?
Даже странно, что девочка дружит с Поттером. Им даже сны снятся похожие.


Т.е сначала Том хотел просто наследника. А уже потом решил из дочери сделать крестраж? Фу-у, ужас какой!
Нет, Белла, — сказала девочка. — Я твоя кузина. Но моя история пока только начинается.

А это кто еще? Кузина, т.е у Сириуса и Регулуса была сестра?

Добавлено 07.07.2014 - 10:15:
Ф" спасибо. Это не читала.
Гриффиндорка! Самая полезная оказалась. Изменилась жизнь у всех. Да и очень хотелось, чтоб мародеров времен Снейпа кто-то приструнил. Вот только Беллатрикс Лестрейндж в этой роли на ум никогда не приходила.
Любовницей Волдеморта заинтриговала, тем что в этом варианте она сама получила что хотела. Но фактически для самого Волдеморта здесь ничего не изменилось. Разве что его безумие проявилось даже сильнее. То есть в каноне ГП заавадил Волдеморта -1крестраж +жизнь. А здесь как?
Elena_Louis,
Нет, примерное количество глав не называлось. Тут можно и самим порассчитывать. Сколько еще развешенного оружия осталось?
*Крестраж в Поттере.
*Непонятная связь между Малфоями.
*Расклад политических партий на момент победы/проигрыша.
*И пейринг, кто с кем останется?

У Роулинг вся развязка - последняя глава+эпилог.
Не знаю о чем вы Альбус, но пусть не будущий министр МагБритании.
До этого современного политика Белка вот именно что не дотягивает. Она же гриффиндорка неслучившаяся. Хотя, а кого туда можно посадить ... Люци?
Спасибо, спасибо! Вот даже любопытно.
А кто в этой реальности может отправить Поттера на смерть? Причем, непременно добровольную.
Камень Дамби надел не случайно, возможно промахнется и в этот раз. Кого отправит Волдеморт убивать Дамби - сразу Снейпа?
И в итоге у кого останется бузинная палочка?
Да, и при чем тут пророчество.
Дамблдора в министры! (если не убьют). Очень я его хитромудрие люблю и уважаю!
ББ - в Хогвартс, порядок наводить!
Ну кому как, а мне "Вежливые волшебники" очень понравились. Мило!
О, Так Волдеморту наконец-то навтыкают!
О как! Только не поняла, а Сириус Белке зачем? Тогда уж Нарцисса либо Андромеда? Или ему она какое-то руководство на случай своего возможного неучастия дать собирается? Больше Блэков хороших и разных!
Цитата сообщения KidaMasaomi от 16.08.2014 в 07:31
что всё благодаря колдомедик, но жаль

Про колдомедицину не знаю, но американские маглянки обзаводятся потомством как раз таки за 40. Так что к магглам обратится и все дела.

Кстати напоминаю, дарк в жанрах не стоит. И это здорово! Еше не хватало, чтоб авторы толпу народа под итог перебили. Роулинг хватило.
И вообще политика политикой, а что же ей после победы - книзлов разводить? У сестер семья, детки, а Беллатрикс чужих детей воспитывать?
Фокус с ""материнской" и "одержимой" любовью между Молли и Белкой в каноне сыграл, да и Нарцисса Малфой - Волдеморта подставила, как мамаша. Может так и положено, чтоб непременно родить сначала. А потом и на Волдеморта можно?

Вспомнилось "Три звезды зажжет она ... " Гм, с возрастом странные выверты бывают. Зелья опять же разные пила... А соседка по палате в 42 двойню родила.
Цитата сообщения flamarina от 18.08.2014 в 17:53
Подумаешь, гобелен. Звезда - это обычно жизнь.

+1,
Гобелен и гобелен - тряпка. Сириуса в каноне с гобелена стерли и ничего для него не изменилось. А в христианстве, с рождением младенца звезда появилась на небе. И необязательно сразу трех, а постепенно люди и с пятерыми справляются.

Цитата сообщения trampampam от 19.08.2014 в 22:25
Во сне был один сын, если имелся в виду сын Снейпа.

Одного она видела в школе, может к этому времени, еще два дома оставались?
Цитата сообщения uncleroot от 20.08.2014 в 00:15
Ой-вэй, какое у вас интересное христианство... Или с чужих слов рассказываете?

ну конечно с чужих, сама не видела

Википедия Рождество Христово:
"... После рождения Иисуса первыми из людей ему пришли поклониться пастухи, извещённые об этом событии явлением ангела. Согласно евангелисту Матфею, на небе была явлена чудесная звезда, которая привела к младенцу Иисусу волхвов. Они преподнесли Христу дары — золото, ладан и смирну; к тому времени Святое Семейство уже нашло приют в доме . (Мф. 2:1-11) ..."

Цитата сообщения romanio от 20.08.2014 в 06:55
Кхм, тут стоило бы уточнить, что звезда появилась не при рождении абстрактного младенца, а при рождении Иисуса.

Если б автоматически каждому младенцу по звезде полагалось - пророчество стало бы конкретным планом действий на будущую жизнь, а должно быть как в каноне, чтоб сразу непонятно, а к кому это вообще относится.
Цитата сообщения зритель от 20.08.2014 в 09:09
Просто пойдет в подземелья и глотнет чего-нибудь посмертельнее из своих зелий. Так и умрет с непроницаемым лицом :)

В смысле? Блэки тут усиленно плодятся и размножаются, род спасают. А ... (а сколько ему натикало) 35-37 летний мужик пойдет и отравится на радостях?
И воевали и рожали, мало что в военное время, так и в лагерях полстраны отсидеть успело. И страна не вымерла.
Жаль, что не будет, но хочу тройню. Мерлин с ним с Волдемортом, Визенгамотом, Дамблдором и тремя сторонами. Вот флаффа захотелось. И чтоб Снейп в пеленках утонул. М-м романтика.
Цитата сообщения uncleroot от 20.08.2014 в 20:45
фик о политике, и ,следовательно, всего два сюжетных хода - либо никакой свадьбы, либо Спейп выходит из двойной игры

товарищ Штирлиц т.е. Снейп - 17 лет на Дамби отпахал и Волдеморт его не расколол.
Ага, вот и получается что личная жизнь своих пожирателей Волдеморта особо не интересовала. Разницы не было между тем кто в Азкабане отсидел, или сытно и благополучно эти годы прожил. Главное их нынешняя полезность.
Пенелопа не чистокровнее Снейпа. Беллатрикс ее сама одобрила.
Да и вообще чего плакать над разлитым молоком - Молли Уизли на такие мелочи даже не заморачивалась. Волдеморт волдемортом но жизнь идет.
А магглянки - и ровесницы, и моложе рожают вообще от кого получится, лишь бы был ребенок. (Не отказываются женщины от единственной случившейся беременности в таком возрасте несмотря ни на какие вредные факторы)

Кстати, Дорея Блэк-Поттер 1920г.р., сын Джеймс - 1960г.р.

Пока спал с ББ Снейп никто про Лили Эванс не вспоминал, а последствия появились и надо срочно отравиться, чтоб мертвой не изменять. И с нелюбимыми живут, чтоб детей семьи не лишать.
Не забывайте, Снейп в перспективе - директор Хогвартса. Небезвыгодный партнер.
А вот интересно, а какой в этой реальности получится расклад со старшей палочкой?
Слушайте, а почему бы и не полукровка? Если правильно подать - поддержка электората обеспечена с обеих сторон. И чистокровная, и отсидела по полит.статье, и в войне поучаствовала с обеих сторон, и магглокровок не гнушается. Да я б сама за такую проголосовала.
Фик вроде пока нет, а вот обсуждение стало скатываться в нацизм. Как-то даже гадко читать становится.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 04.09.2014 в 17:35
*Мрачно, как только может политолог* Это расизм. Учите матчасть.

Расизм,нацизм
А идите ка вы со своей демагогией в Украинское правительство.
>>Трезво рассуждая, живот и даже роды — еще не главная проблема.
Осчастливить Снейпа — первая неприятная задача.
!!! Смешно.
(Беллатрикс а-ля Лонгботтом развлекло. На фоне возможных необратимых последствий в таком возрасте, бояться любовника в известность поставить. Есть же в Белке что-то человеческое)

>>Ведьма живо представила, как фальшивый Волдеморт гневно допрашивает двойного агента. «Северус, правда ли, что ты сделал архипредательнице ребенка?» — «Это диверсия, мой Лорд!»
Еще веселее!

на 5 курсе Тонкс аврор и в Ордене ...
на 7-ом ее отец в бегах ... "будешь нянчить волчат (или как-то так) Драко".

А вот на каком году сама ли НТ ушла из аврората? либо ее уволили в каноне не говорилось. Джинни Уизли на 7 году поехала в Хогвартс, значит Артур в Министерстве продолжал работать? Т.е. можно было и не увольняться? Рон Уизли предлагал Гермионе фальшивую родословную. Т.е. доказав принадлежность к волшебникам можно было прожить в том обществе? О, бюрократы страшнее террористов?
Как по мне, лучше пусть не будет яблока раздора, чем то до чего в комментариях договорились. И без него волнительно.
Когда уже начнутся Дары смерти по будущим хозяевам расползаться? Мне кажется, здесь ББ как оса попавшая в паутину не даст ни Дамблдору ни Волдеморту растягивать удовольствие от противостояния. И вопрос с убийством Дамблдора и с будущим хозяином старшей палочки должен решиться раньше и быстрее.
Авторы известные тролли. Не первый раз, тему подкинут - в комментах все переругаются. А продолжение и вовсе не о том.
Уже постфактум размышления. Был вопросик у меня, вроде беременность - дело женское, а для посоветоваться Беллатрикс выбирает именно Сириуса, не Нарциссу - женщину да и ровесницу. А в тексте упоминание нашла, что Нарцисса относилась к Снейпу как к члену семьи. Получается ББ шла советоваться с Сириусом по такому деликатному делу, изначально ища поддержку для отрицательного решения.

Не напомните Флинт куда пропал?
"Сириус говорил, что его дядя как раз на такой машине разбился в семьдесят седьмом."

Дядя, который разбился в 77 - это Альфард? Откуда тогда новоявленная кузина?
Я поняла, что она скоро появится и по возрасту не очень большая

Добавлено 10.10.2014 - 21:17:
Ага, сон не предвидение будущего?
Перечитываю потихонечку. Получается, мертвым на гобелене Альфард не отразился, возможно он жив? Невыразимец, столько лет ни слуху ни духу. Вот выскочит как черт из табакерки новая фигура. А может и уже присутствует под чьей-то личиной?

Чем занимался Дамблдор в свободное от директорства время? Пещеру посещал? Толку правда от этого нет. Крестраж без него нашли. Осталась чаша или еще и змея, кстати, где она неизвестно?

Слагхорн знает, что на Поттера оказывалось длительное темное влияние . В каноне он скрывался от пожирателей, как объект интереса Волдеморта. Здесь,вместо Слагхорна Дамблдор обратился к Беллатрикс. Слагхорн серый кардинал-любитель. Получается Слагхорг - не в Хогвартсе, не защищен и рискует со всей своей информацией к Волдеморту попасть?!


Снейп озвучил, что вход в пещеру открыт. Волдеморта там, как они думали нет, плюс и крестраж можно не вытаскивать. Для чего они хотели туда проникнуть. Регулуса вытащить? Вот про некромантию я бы почитала.
И если Беллатрикс уничтожила один крестраж - то свою роль она, как возможный "избранный" выполнила?
Молодежь, упоминается постольку-поскольку но тем не менее, Невилл Лонгботтом встретил Беллатрикс в Мунго с откровенной ненавистью. ГП и РУ можно сказать - переметнулись на сторону врага. В Слизерине понятно, что творится, Снейп всех авторитетом задавил. Но в Гриффиндоре-то демократия и вообще. И что так все происходящее никто и не комментирует? Кстати НЛ еще один из возможных "избранных".
Не сказано кто был в этом "Черном легионе Хогвартса". Школьники и все. По-моему авторы уже могут в предупреждениях ставить ГП на темной стороне? Название-то какое символичное. Не так страшен Блэк - как его малюют? Неужели тот же Невилл вошел бы в организацию с таким говорящим названием? Организованную на пару со слизеринцем тем более. И напополам из них же и состоящую. Гриффиндор он и есть гриффиндор - прямолинейные активисты.
Ну-у, нет дыма без огня, я бы сказала.
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 01:56
Разве что на Black's side.

Именно
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 01:56
А что кто-то там кого-то там когда-то там... в военное-то время...

Ну не так уж и давно, каких-то лет 15.
А во-вторых, Невилл в отличие от ГП не сирота, и до сих пор по этому поводу сильно переживает.
В третьих на Гриффиндоре и в Хогвартсе безо всяких Блэков у Поттера проблемы были. Наследник Cлизерина-змееуст! В турнир обманным путем пробрался!
Вот, а был еще Симус Финиган (с его мамой), которым хватило газетной пропаганды и меньшего масштаба, и это только в одной спальне мальчиков!
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 10:54
С Августой, кмк, проблем не будет. У нее есть внук, и он должен жить и мстить. А это проще в союзе с Блэками.

?!
С КЕМ простите, он в союзе и КОМУ он мстить будет? На секундочку, Беллатрикс - это и есть та самая Блэк, которую он ненавидит
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 10:54
например 1935 - 1950.

Вот хороший пример, посадить уже успели, а чтоб выпустили еще года три ждать.
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 10:54
Или 1986 - 2001

Ага, всем уже видно во что превратилось, но еще не забыли как это начиналось.
Дело не в Невилле, а в том, с кем он (Дамблдор) и с кем теперь Поттер (Беллатрикс Блэк).
Самопроцитируюсь" "Авторы могут ставить в предупреждения ГП на темной стороне"
"Жить ради себя" => собственное благополучие (эгоизм), Визенгамот с законами идущими на пользу сами-знаете-кому (Слизеринцам, бывшим пожирателям смерти, чистокровкам). Крестраж?

"Жить ради других" => самопожертвование ради волшебного мира, дальше по канону.
Зарекалась со слизеринцами спорить ...

Напоминаю, "Грязнокровка", которым термином сходу в компании детей наградила Гермиону милейшая г-жа Блэк, есть настолько серьезное оскорбление, что одного этого слова хватило, чтоб рассорить друзей с детства СС и ЛЭ. РУ услышав это ругательство по отношению к подруге проклял ДМ рвотой слизняками.

Им - не по дороге, Ну раньше было
Все же не получается у меня мимо Невилла пройти. Что-то есть странное в том, что два самых неприятных ему человека теперь вместе.
Цитата сообщения зритель от 13.11.2014 в 10:57
располневшая Джинни, Малфой-подкаблучник, практикующий Аваду Кедавру в тайне от жены в подвале Малфой-мэнора на крысах и пауках и семеро детей-блондинов. :)

Ой какая красота! Да! Альбус?
Цитата сообщения KidaMasaomi от 13.11.2014 в 18:26
хоть сколько-нибудь несчастный эпилог

Гм ...
У всех свои представления о счастливом конце. Мне предложенный вариант показался очень домашним.
asm
Попыталась, в инете картинку найти. Как оказалось зритель первый - кому подобный вариант пришел в голову.

Не сидеть на диете. Мерлин, уже счастье!
Цитата сообщения зритель от 13.11.2014 в 19:55
мёртвая Джинни

?
С чего бы? Молли дочуру отравит? Волдеморт в каноне - на нее не покушался.
Это да, мама Ро в каноне славно порезвилась.

Хуже в любом случае некуда.
Вот как?! В этом раскладе то, что применялось в натаскивании ГП сливается Бэлле.
Да, до последнего Дамблдор ГП не трогал (жалел и не хотел лишать детства).

Но получается, все проблемы теперь будут решены до того, как ГП введут в дело и вот этого обучения 6 курса не будет? А при отсутствии знаний о Волдеморте способен ли будет ГП принять правильное решение - подставиться под аваду (ему каким-то образом нужно будет от крестража избавляться).

Так, раз Дамблдор со Снейпом обговаривал свое убийство, то либо планировал сделать его хозяином бузинной палочки, вариант - остаться непобежденным. Получается Поттеру, чтобы выжить, становиться ее хозяином не принципиально. Важнее идейная составляющая жертвы, то есть именно нужное воспитание.


Со Слагхорном способ общения миленький такой получился.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 17.11.2014 в 08:23
На самом деле - это отдельное мнение - лично мне неизъяснимо противна "идейная составляющая жертвы".

Ну а как!?
Поттера вынудили это сделать именно добровольно. Он шел совсем умирать. Никто не заикнулся, что в дальнейшем его (даже как предположение) ожидает долгая и счастливая жизнь. То есть именно жертва и добровольная.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 17.11.2014 в 15:28
Лично я - на тексте это не скажется, но я считаю, что самопожертвование в принципе весьма и весьма уродливо. Это комбинация поиска простых решений и удаления от ответственности. Грубо говоря - "героизм - для идиотов"

Вот поэтому "избранный" гриффиндорец. А не когтевранец.
Живая, как и все у вас.


Ну, портреты сущности зависимые. Разостроится актуальная хозяйка - инсендио и все.
Вопрос о жертвах, благодарности и вообще:

Городок у нас маленький, но техногенных опасностей хватает. То ли задохнемся, то ли провалимся под итог. Периодически проводят учения, что делать со своими детьми и куда вести чужих, если не дай бог то, что пока происходит за городской чертой случится в городе.
Интересная штука получается. Если свой ребенок сидит дома - он должен оставаться дома, пока не вернутся домой родители и не предпримут какие либо действия.
Но, если я в это время на работе, я должна заниматься эвакуацией чужих детей, а не ломиться домой к своему.

И кого предпочесть в данной ситуации?
Лично у меня на самом деле ситуация очень простая. Но когда начинаются такие циничные рассуждения, хочется напомнить о системе взаимозачетов в нашей стране.

Не первый раз убеждаюсь, нужно было деление по факультетам. Напрягают и слизеринцы и когтевранцы своим рассудочным эгоизмом.
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 21.11.2014 в 00:34
Свой долг, конечно.

Хоть один наш человек в этом сине-зеленом море. Вот так и понимаешь, почему к Хаффлпафцам относились как к дурачкам.
Цитата сообщения Коньтфуций от 20.11.2014 в 20:13
Так что не знаю, можно было ли не подставляться под Аваду. Или иначе ну вообще никак. Ну не верю!

Что ГП должен пожертвовать собой сказал Дамблдор. Получается, при всех своих знаниях Дамблдор другого способа не знал.
Цитата сообщения og27 от 22.11.2014 в 15:26
Вальпургиевы Рыцари после победы объединятся с Орденом Феникса и отправятся восстанавливать СССР

Цитата сообщения asm от 22.11.2014 в 15:57
под контролем долохова-старшего

Не, если только разваливать его же . Временной период совпадает?
И все же, приезд Старшего Долохова не просто так?
— Ты намекаешь… — Малфой подался вперед и прищурился.
Вот просто люблю вашего Малфоя - такой гад!

Все-таки я ее люблю, она моя сестра… по матери.
Никто про родных сестер так не говорит! Что о самой себе думает или знает Нарцисса?

Добавлено 24.11.2014 - 15:51:
— Я видела, какие лекарства она пьет, — продолжила Нарцисса. — Судя по ним, Белле осталось не больше десяти лет.
???
О как, так хорошо разбираться в лекарствах и чужих болячках. С чего бы?!
Нарцисса лично наблюдала подобное у кого-то из близких?
Или она действительно прокляла/отравила младшую сестрицу и знает сколько примерно протянет ее жертва?

Добавлено 24.11.2014 - 15:54:
Мда, дочитала называется
Цитата сообщения зритель от 24.11.2014 в 17:53
Подобного я ожидал с главы, где Белла задумывается о том, почему Нарцисса оказалась блондинкой.

А я все таки думала, что будет другое объяснение.
Бу-э инцест, гадость
Цитата сообщения зритель от 24.11.2014 в 19:06
Кроме Беллатрикс есть ещё Сириус, Андромеда и Тонкс + потенциальный муж Тонкс - Гарри Поттер.

Ни Сириус, ни Андромеда в политику не рвутся. Это дела ББ и Нарси. Гарри и вовсе только 16(?)
У кого какие ассоциации

Мне Борджиа припомнились.
Бедная Беллатрикс.
Цитата сообщения зритель от 24.11.2014 в 19:25
Тонкс - аврор, любимая ученица Грюма

Тонкс - няшка и наш человек,
Но хафлпафовка в политике... Да ей нечего делать в этой грязи!
Ну да, ну да, Гайдар в 16 полком, говорят командовал. Да почему то ощущение, что ваш ГП в итоге, знает еще меньше чем канонный, соответственно и фигура из него на политической арене ну не вырисовывается.
Ну-у, не считая сюрприза под конец главы ... согласна. Такой она и должна быть для близких. Беспомощную, только выбравшуюся из Азкабана сестру она жалела. А сейчас Белла более близкому для нее Люциусу дорогу переходит. Не сильно бы и удивилась, если б про те самые 10 лет Нарси не просто догадалась, в силу наблюдений за похожей болезнью, а точно знает, ибо сама поспособствовала.
Я уже писала, что последние две главы они у меня с Борджиа ассоциируются. Та семейка между собой неплохо вроде ладила. Может своих травить не должны.

А по факту - Люциус предложению Нарцисссы не ужаснулся!
Чересчур много намеков в последней главе:

1)После рождения сына Люциус и Нарцисса уже не сомневались в том, что они — единокровные брат и сестра.
2)Я видела, какие лекарства она пьет, — продолжила Нарцисса. — Судя по ним, Белле осталось не больше десяти лет.
3)Белла мне не безразлична, но сын для женщины всегда важнее.

Все таки было что-то в роду: либо проклятие, либо болезнь. Причем она (болезнь) была у представителей рода до Беллы. И Нарцисса ее у кого-то наблюдала. А Беллатрикс в это время уже была в Азкабане. Теперь видимо это есть и у Драко.
Возможно существует лечение в единственном экземпляре типа слез Феникса и сестре Нарцисса предпочла сына в этом смысле


О, вот зачем Снейп нужен. Зельевар, при Дамблдоре и Фоукс рядом.
А может нужна печень ближайшего родственника, или как в случае с ГП ритуальное убийство?
???


Под каким предлогом?
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 26.11.2014 в 02:57
Если честно, то тут вы из нее сделали Беллу, а точнее какуе-то часть Беллы которая была до Азкабана..

Чертенок, а вы попробуйте с начала перечитывать.
Это под конец Белка - вроде бы хорошая девочка, и то больше потому как - к ней все привыкли уже. А в первых главах страх Нарциссы перед недрессированным животным очень хорошо чувствуется. Хоть и помогает, все равно опасается. У Друэллы Нарси - мамина дочка, Белла - паршивая овца. В начале все уже заложено.
KidaMasaomi,
Да, это признак интересного фанфика. Под неинтересными не спорят ни о чем. Не по теме, не просто так от нечего делать.
Мда, еще один намек.

Рожденные в конце июля Гарри, Невилл, Беллатрикс, и Драко вписался. Непонятно чем больная Белла, но хорошо осведомленная о том, сколько ей осталось Нарцисса. Причем потенциально между Драко и Беллатрикс Нарцисса уже выбрала сына. Им что для выздоровления нужно возрожденного гомункулуса по рецепту убить?

А младший Малфой не хоркрукс? Только чей ...
Мда-а. Подожду, пока умные люди растолкуют, о чем я в этой главе читала.
Ох как интересно. Я так поняла, что в каноне Дамблдор с крестражем в ГП тоже не наверняка действовал. То есть готового решения не было.
Напомните пожалуйста, где у нас старший, а где младший Долохов?
>>Люди, вы так активно спорите, как будто в фанфике Вальпургиевы Рыцари после победы объединятся с Орденом Феникса и отправятся восстанавливать СССР:))))))))
>>под контролем долохова-старшего:)

Идея то похоже авторам понравилась!

Так, Младший Долохов с пожирателями отправляется в великаний заповедник в Уральских горах. Были же великаны у пожирателей в каноне.
Старший брат с группой студентов филологов собирает сказки о смерти Кощея в Челябинской области. (Гм, а метеорит не вписался.... Он был позже. Только я хотела туда Дамблдора на Фоуксе отправить. Не складывается пока)
Долохов старший же? Российиский Аврорат?
Цитата сообщения toxique- от 11.12.2014 в 21:32
ну она пойдет за Драко, как по мне.

Ага, вот в наоборот я еще поверю. Из них двоих Джинни носит брюки.
Она в каноне умудрилась за 6 лет получить парня, который ей был нужен. Не у каждой терпения и хитрости хватит в 12-15 лет. Да и старше тоже.
flamarina,
Из восторженного хвостика, который заговорить с предметом чувств не мог - квидичный ловец, и популярная девица. И в итоге ОН сам приходит к нужному решению. Вот если б ей было 30 - понятно. А в 15(!) - не, я бы не смогла такую стратегию разработать.
Цитата сообщения flamarina от 11.12.2014 в 22:10
на шестом курсе от неё банально попахивало Амортенцией.

а вы знаете, вполне себе складывается - то есть не брезгливая в том плане, что цель оправдывает средства. Если б она самого Гаррри накормила амортенцией, как Ромильда - то все просто по гриффиндорски. А тут более хитроумное решение.
>>На Малфоя смотрела Беллатрикс. Он даже протер глаза, думая, что это наваждение, но лицо девочки от этого не изменилось.

глаза вытаращила не аристократично

Вот и девочка обещанная во сне?
15-17 лет назад он его знал.
Регулус умер и это было видно по гобелену. Про смерть Альфарда говорилось только на словах, а гобелене его нет, следовательно он и есть.

Андромеда, кстати с Беллатрикс по канону была очень похожа - там в отцовстве сомневаться не приходится.
Альбус, ни нашим ни вашим - организуйте Белле еще один "звоночек" с задержкой под ХЭ. Кому надо пусть думает, что это долгожданный бэбик. Потому как у женщины - только один повод для счастья может быть. (Будь ты хоть президентом страны. Если родить не смогла - фу-у, неудачница)
Другие пусть считают, что это обещанное начало конца ... Сколько вы ей там напророчили?
Мне все же непонятно что за штука такая с непонятным проклятием, в котором Нарциссе пришлось выбирать сына или сестру.
И с какого такого хитрого выверта Нарцисса с Люциусом опознали друг в друге единокровных брата и сестру. При том, что чистокровные все немного родственники двоюродно-троюродные. При чем поняли это точно при рождении наследника ... ЧТО НЕ ТАК С ДРАКО?!
Цитата сообщения Darkmoon от 07.01.2015 в 21:28
как родители допустили инцест Малфоев?

Там у них видимо не сильно заморачивались близкородственными браками. Выбор небогатый, если хочешь найти чистокровную пару.

Но сами то Малфои поняли это только после рождения Драко.
Забавно,
У нас в фольклоре тоже встречался такой Темный лорд с крестражами, который плохо кончил - Кащей.

Как-то русский волшебный мир будет описан? Политика-политикой, волшебства не хватает.
Сессия вероятно?

Вроде оба автора коллеги Снейпа?

Как там... "Если, конечно, вы хоть немного отличаетесь от того стада баранов, которое мне каждый год приходится учить..."

Принимают, вероятно.
Цитата сообщения зритель от 08.02.2015 в 20:25

Сейчас февраль. Экзаменационная сессия, насколько я помню из студенческого прошлого, проходит в январе,

Не факт. И у сына , и у племянницы сессия только 26 января началась.
Эм-м, стесняюсь спросить, как там Белла поживает. (Ощущение, что прошло уже столько времени, что она и родить, и воспитать, и уже в Хогвартс отправить дите бы успела).
деактивированная жидкость из рога взрывопотама - красота какая, не хуже Беллы впечатлилась. Давно хотелось, чего-то эдакого. Волшебно подрывного.

Дамблдор на кольце обжегся - до убийства Дамблдора год. Кто: Поттер, Беллатрикс, Снейп!?
Волдеморт переживший бомбежки немагического Лондона ни разу не озаботился использовать в своей войне маггловское оружие. Получается, в Хогвартсе была от них какая-то действенная защита. То есть раз уверившись в превосходстве магии - навсегда выкинул из головы?
Цитата сообщения Коньтфуций от 10.03.2015 в 08:08
Была ли у Волдеморта тату "Большая Змея" для управления Упивающимися или без неё обходился?

У самого Волдеморта после возрождения в Кубке Огня метки не было. Он призывал ближний круг с помощью Петтигрю.
Интересно почему? Забыл позывные за столько лет, сил не хватало после ритуала в котле. Либо всегда для этого использовалась метка и просто новое тело чистенькое.
Цитата сообщения Коньтфуций от 11.03.2015 в 09:35
Скажу так - в борьбе за душу Гарри Поттера победит тот, кто расскажет ему о хоркруксе. И желательно больше и честнее, не то перебьют ставку.

Абсолютно согласна. В каноне Даблдор ГП столько врал, что вывод один: на убой мальчишку готовил, Выживание Поттера не планировалось.
Вот именно, — в тон ей ответил Дамблдор. — Все-таки мои прогнозы имеют свойство сбываться, Эммелина. И я более чем уверен, что вскоре после победы Беллатрикс Блэк исчезнет.
???

Когда Дамблдор Поттера подставлял под Аваду все было понятно. В Поттере крестраж. От крестража по другому не избавиться. На Поттера АД имел влияние. А здесь откуда такая уверенность? От Малфоев сведения? Или Снейп должен ту же роль, что в каноне для ГП тут для ББ сыграть.
>>должен выиграть, как в каноне, Поттер,

Не факт, по фику по-моему, день рождения в конце июля еще у нескольких человек.
У самой Беллатрикс как минимум - а она здесь ключевая фигура.

Не помню, вроде во сне у одной из Беллатрикс был ребеночек - крестраж Волдеморта? Гм, назад правда не отыграешь уже

Добавлено 01.06.2015 - 22:50:
Все же любопытно - что общее и у кого с кем в итоге окажется? Политику с географией имею в виду. В англо-русский альянс не верится. Но Фадж с французами не наш человек. Подождем.
>>Скорее - будет двое мертвых героев.

Кто же Беллатрикс убъет... Почему Дамблдор говорил об этом с такой уверенностью. В общем я споры о Невилле вспомнила. Он кстати, третий признанный июлерожденец. Вот он в пылу битвы ББ и прикончит. А Дамблдор - ну, в хроноворот пользуется. Потому стопроцентные попадания - в наугадные решения.
Жаль, что авторы историки, а не филологи. Воланд - прекрасно, но Кощей милее.

Эмм, кто-нибудь в курсе. Следующее продолжение когда примерно ожидать?
Ага.

Очень любопытно, как вопрос с Малфоями решиться. Драко, все же Малфой или нет. От кого его рожали в условиях инбридинга?

"... ему долго пришлось ее успокаивать и нашептывать на ухо, сколько раз они рассчитывали дату и что ошибки быть просто не может

И при этом Драко семимесячный родился. Это вообще их ребенок?!


Что знала такого Нарцисса о Беллатрикс, что первая ее списала со счетов. Азкабан не принимается. (Обычные маглы после лагерей и то дольше живут)

Или она ее травит потихоньку? Почему?

" Я бы все-таки подумала о запасном варианте, — наконец, сказала Нарцисса. — Белла мне не безразлична, но сын для женщины всегда важнее.. "

Очередное пророчество или наследство? Это она вообще о Драко?
В азкабане сидельцев посещала, до или после дезактивации? Им не предлагала.

Сейчас пока непонятно, чем дело кончится -не думаю, что было бы много желающих - это ведь и свидетель, что у тебя метка есть! Вот после победы, другое дело.

С другой стороны какое-то негеройское занятие -"удалю татуировки"
Тут имеется в виду - на поток поставить. Но много ли было таких меченых? Ближний круг? Упарился бы Волдеморт пометить всю ту толпу, что в последней битве у Хогвартса собралась


Почему Люциус отговорился империусом - в первую войну. О метках ничего не знали, ее не было у Люциуса тогда. Или ее ставили всем подряд?
Спасибо! Спасибо!

Белла с Тонкс собираются проделать то же, что и в каноне? Разве что Тонкс постоянная оборотка не нужна. (Муфалда Хмелкирк?)


>>Софи Лестранж, по всей видимости, является единственной в Западной Европе ведьмой, присутствовавшей на маскараде вампиров в качестве полноправной участницы торжества

Родственница по мужу вампирша, по всей видимости еще живая? Нужна как союзница, чтоб те не успели с вампирами вперед договориться. Или какие-то другие цели?
Какая польза была от Дракулы в своей стране?
Вампиры старыми не бывают, они бессмертны. Ну, то есть получается, что дело и не в старых связях этой дамы. И не в вампирах? Или там просто вариант уничтожения нежити имеется?
Почему бы и не с вампирами? В каноне обе стороны пытались с великанами и оборотнями договориться. И мы об этом знаем, потому что Гарри был знаком с переговорщиками. Мало ли сколько темных тварей пыталась обхаживать и та и другая сторона.

Вот только интересно, что могло предлагаться вампирам? Не кормовая же база. Хотя я не упомню, чем там оборотней соблазняли.

Волдемортом предлагалось больше прав оборотням. Как к этому отнеслись в чистокровном обществе. Были не в курсе его политики по отношению к тварям? Вряд ли магам понравилось бы идея улучшение условий жизни оборотней. Переговоры велись тайно получается.
Возможно та же история, что и с остальными тварями - они лишены волшебных палочек.
Тоже электорат. А оборотни, великаны - Волдеморту зачем?
Если у него было достаточно темных магов - способных исполнить что-нить массовое.

Вампиры - так же заразно как оборотни? То есть как их воспринимать - как отдельный вид тварей (часть волшебного многообразного сообщества: гоблины, русалоиды, вейлы). Или как инвалидность, то чем может заболеть любой волшебник - при неудачном стечении обстоятельств.

Тогда и подход разный. Часть сообщества нельзя ущемлять! С гоблинами маги уже воевали. Кентавры постоянно чем-то возмущены. Не факт, что геноцид одного вида не заставит повернуть против волшебников и остальных.
Спасибо! Спасибо!

Некромантия?
Обязательно мучить девиц или и кошки сгодятся? От подарка такого, понятно, не откажется.

Получается, тот приснившийся мальчик - ее сын, Беллатрикс? А в свете некоторых версий реальности, Беллатрикс глубоко в душе многодетная мамаша. Т.е. мальчик впереди, возможно, и не один. (Чем же в том сне был Снейп недоволен? ...Родила 5-ых и опять беременна...)

Средство вечной(?) молодости ... страдания ... российские маги ...

Чернов - это Альфард Блэк, получается. В Российском правительстве всегда было засилье пенсионеров, а Чернов (Блэк) обещал им средство Макропулоса дать. И переворот в стране устроили, чтобы обеспечить нужное количество страданий для ритуала?
Беллатрикс Лестрейндж - не Дамблдор, то есть не рассуждения гуманности в такой ситуации ее могут остановить. Ее может тормознуть, только ущерб для самого рода. Жизнь за жизнь, у кого-то отнять, чтоб себе добавить.

Хотя человеческие варианты в которых есть кровь Блеков пока в наличии.
Я-то имела в виду почетную жертву на всеобщее благо Гарри Поттера (с бабушкой его Дореей Блэк)

Мне упорно хочется Поттером во имя чего-нибудь пожертвовать ...!!! Он прямо таки напрашивается на алтарь, понимаю Дамблдора.
Вообще-то в этом суть происходящего. Как меняется мировоззрение канонной Белатрикс Лестрейндж. В том числе по отношению к грязнокровкам.
М-м, кто что увидел. В первый момент речь шла о Эванс и насколько я помню (если с другим фанфиком не путаю)ББ не очень хорошо о ней отзывалась, как и о других маглорожденных. Во втором о Грейнджер, и ближе к концу истории есть моменты, когда ББ Грейнджер явно подбадривает.
Разумеется. Если вопрос только в том, кого бы помучить ... Вопрос дней Это же сумасшедшая Лестрейндж
Лиза Пинская
Это еще и о том что одна кровь чище чем другая. Расизм
В споре о Белламорте и возможности для Беллатрикс стать мамочкой +1 голос от мамы Ро
Русский след у автора слишком все запутал. Пока дело в Англии было - худо бедно было понятно - Друзья-враги - пожиратели - молодняк - чистокровные. А отсылка к Воланду окончательно добила.
Цитата сообщения Tonk от 15.01.2017 в 20:34
Снейп в книге очень загадочен, очень себе на уме.

Дамблдор умный, тоже не такой частый персонаж.
Цитата сообщения Tonk от 15.01.2017 в 20:34
Очень надеюсь на продолжение! .

Иногда их дописывают. После Команды и Хроноворота я верю в лучшее
Интересно, у автора был хитрый план, кто же все таки "избранный" в этой запутанной истории?
А то иногда такие вещи размораживают с переосмыслением ценностей у главных героев. А с учетом общего ребенка у ББ и Лорда в каноне ... проснутся старые чувства ... или новые общие враги

О! Драко - это и есть сын Лорда и Беллатрикс. Украденый у заобливиэйтенной мамаши перед Азкабаном
Полотно выглядело так, как будто кто-то его прожег или порвал на месте между Люциусом, Нарциссой и Абраксасом. Прожег и потом залатал очень и очень тщательно — цвета ткани почти не отличались.

Было много нездоровых намеков о ребенке Малфоев. Слишком много, чтоб там не было никакой интриги. В чем она пока непонятно.

А вот, если как в каноне в отцовство Лорд замешался - тогда, да. Понятна нервозность Малфоев и их нежелание посвящать ББ в этот вопрос
Ребенок у них допустим был, и звали его возможно так же. Родился нежизнеспособный в силу кровосмешения уродец и умер через неделю от гемофилии.
Слишком много разговоров вокруг всего-то близкого родства. Сириус Гарри рассказывал, что волшебники все друг другу родственники. Чересчур много таинственности.
Она у Ро родила. Ей деваться теперь некуда, по канону просто обязана.



............................................................................

Ой, это ведь и у Снейпа есть шанс размножиться!!! (Ё-ху! люблю семейного Севушку)
Да чего там. Все же маги родственники. Значит у Беллы как и у Молли есть шанс родить близнецов. А тем более ритуал. Она и без ритуала в каноне смогла. А тут от магического воздействия здоровье ка-ак возрастет, вместе с плодовитостью вдвое-вчетверо?
Цитата сообщения Альбус от 13.02.2018 в 18:34
Вопрос. А зачем Белле Снейп в качестве отца ее детей?

Логично рожать именно от того с кем спишь. Ну так, с провинциальной точки зрения.
Цитата сообщения Ivisary от 16.02.2018 в 11:00
Ну и да, наследник-то у них есть, конечно, но 1 - мало. а пока там Пенни на второго раскачается, да и иметь больше 1 линии не плохо чисто с точки зрения выживания.

an heir and a spare
Как в английском высокородном семействе и положено. Второй про запас должен быть.
Удивительно, что начиналась эта история тогда, когда мысль о возможном ребенке у Беллатрикс Лестрейндж воспринималась как стебная.
Happalo
Спасибо, что глаза открыли. Вот прямо не подозревала. Я-то думала, что читаю про Беллатриссу с сильной волей и как там ... еще психованую суку, а оказалось ...
Но, мне все равно нравится.


Кстати, автор, обещали 7 ноября продолжение? Надеюсь усиленно пишите?
Цитата сообщения Happalo от 01.11.2019 в 11:37
Просто плачущая, именно ПЛАЧУЩАЯ, Беллатрикс Лестрейндж - это такой же бред, как и рыдающий Том Реддл.

Почему нет ...
плачущие крокодилы очень правдоподобны, и ни у кого не вызывают умиления.
А еще был такой товарищ Фримен (плачущий убийца).
TimurSH
Два обновления в год - это стандартное количество обновлений для долговременных фанфиков. Это как раз показатель, что все хорошо.
Один пример в Хогвартсе техники безопасности?!
...........
Первый урок полетов на метле, отработка наказания в Запретном лесу
Почему нет, будет повод использовать Люциуса в ритуале, тут и сильные чувства.


Цитата сообщения Апрельский тролль от 17.08.2020 в 16:48

А мне вот кажется, что в ритуале использован будет его темнейшество Волдеморт. Куда уж более сильные чувства. И будет это в финале, и Белла перестарается и станет той самой девочкой, которую во сне или видении (уже подзабыл, надо перечитывать) директор Снейп принимал в Хогвартс.
Ого! Очень может быть!
Все равно, пусть Беллатрикс уже совершит что-нибудь этакое - особо жестокое. А то непонятно, чего ее все боялись. Это же Беллатрикс Лестрейндж! - а не Мери Поппинс.
Это что вы хотите сказать? (Рассказ, чей-то читала, про женщину превращенную в вампиршу, но отказавшуюся убивать людей) Ритуала не будет?
Я за!
Размышляю, - Проклятое дитя канон или нет? - Если да, то как Воландеморта заставить сделать Белле ребенка?

Хотя вообще я Снейпа больше люблю - но тут мы с автором кажется не договоримся
Цитата сообщения Альбус от 09.09.2020 в 21:49
Ваши предложения?
есть такой магический фанон как вынужденный брак
М-м, зелье выпили феликс фелицис - и пошли искать приключений. И идеальное совпадение всех условий.

Смысла в вынужденном браке не ищут - просто так совпало.
Цитата сообщения Альбус от 09.09.2020 в 21:49
Ну тут опять же - все упирается в достоверность.
У них (Снейпа с Беллатриссой) постоянные отношения - обычный залет уже достоверно
Можно подумать это редкость среди чистокровных

.................

Я вообще надеялась, что ребенок у Беллатрикс от Воландеморта уже есть. (Собственно уже писала раньше.) Что все эти пляски вокруг родового коврика Малфоев именно о том, что Драко не сын Малфоев, а усыновленный ребенок Беллы и Воландеморта, которого она родила еще до Азкабана
Цитата сообщения FrostWirm321 от 20.09.2020 в 15:22
Гонты-Мраксы даже на фоне остальных семей считались инцестуальными психами. .
Откуда информация?
Цитата сообщения Альбус от 22.09.2020 в 11:58
Но, наверное, к общей радости, скажу. Беллатрикс в ВР, даже овдовев, слишком сильно себя уважает, чтобы беременеть на генном материале фальшивого Волдеморта..
Альбус, вам лавры Роулинг покоя не дают. Это вы Снейпа угробить собрались что ли?! Может ну его ребеночка.
Какой-то шпион есть, судя по тому, что Дамлдор в курсе сказанного.Я было подумала на Тонкс, но Нарцисса ее бы узнала

Про ребенка было столько разговоров, как-то не хочется уже
Потому Молли Уизли и победила в каноне. Как домохозяйка владела огромным запасом заклинаний. Никто не говорил что у них избирательное действие.
asm
Эмм... Нет, Молли победила в каноне исключительно силой авторского произвола, остальное - больше попытки натянуть сову на глобус.
Произвол или не произвол, но она победила! Весь канон по сути произвол.
Ник Иванов
Karahar
Так в том-то и проблема, что мы видим ровно один случай нестандартного применения "обычной" магии (Левиоса на дубину тролля), да и тот при попытке срастить с окружающим каноном трещит по швам
В фанфиках по мотивам канона очень многое значит и один случай. Роулинг сделала Гермиону (ну или согласилась с тем, что Гермиона могла быть) негритянкой, объяснив, что нигде не писала что это не так. А вы говорите один раз ...

............................
О логике волшебников Г. Грейнджер:
"....Это не магия — это логика. Логическая задача. Между прочим, многие величайшие волшебники были не в ладах с логикой, и, попади они сюда, они остались бы здесь навечно."
У вас свой канон, в который история ГП не вписывается. Это понятно.

Но в этой истории (в семикнижии!) Молли Уизли победила Беллатрикс Лестрейндж. В силу каких причин? - неизвестно. Из канона о ней - о Молли известно только то, что она ловко управляется с хозяйством, используя волшебство - Все остальное фанон и домыслы. Можно объяснить используя известное, И можно насочинять в силу своего хедканона.
Но она уже победила! Этого не отменить. Только обоснуй искать.
asm
Тут все сложно, я писала что только рада буду, хм-м, спрятанному ребенку от Воландеморта (И до сих пор не потеряла надежду.)
.................
То есть пусть она уже родила и фсё.
>>Школьники — понятно, они будут копировать отношение своих родителей или окружения. А остальные?
Не факт, разве младший Малфой уже не перевербован?
>>ну этот хоть свой, британец
Да, так очень возможно, у англичан с французами непростая история. Хотя к 20 веку возможно уже все утряслось.
>>та же Делакур, которая вроде как по Уизли сохнет и в Британии планирует осесть?
да, это интересно, в каноне этот вопрос не стоял. И аполитичной она не выглядит.
Появится змеиный нос и красные глаза?
Dart-blender
Помолодевшую Беллу представят миру как дочь Беллы
и Волдеморта - Дельфи.
Марк Маркович
Ого, этот труп всё опять ожил...
Логично, Некросы изо всех сил творили.
Альбус
Пока я тут отвлекся от утомительных трудов, напомните мне: "Проклятое дитя" ведь канон, да?
Фу-фу-фу. Нет, никанон!
А мне подумалось, кабан - это связь с Хогвартсом.
эпизод с Дельфи фильм вспомнился, человек попавший в прошлое забеременел сам от себя, из будущего
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть