↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Улыбка чёрного кота» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

188 комментариев
Это очень интересная идея. Я нигде такого не встречала еще по крайней мере. Так это... Грустно. Обреченно. Приведение, оно из другого мира, оно уже не человек. И что делать со своей оставшейся любовью? Что вообще делать?
Интересно будет почитать продолжение. Вдохновения вам, автор.
Ой как грустно все ((( Но при этом правдоподобно. Жду дальше
Блин, вы самый неоднозначный автор для меня. Обычно или нравится как человек пишет и ты читаешь все фики в его исполнении или не нравится и ты мысленно заносишь его в свой " черный список". С вами - проблема. Мне очень нравится ваш стиль и язык, но не всегда могу принять темы, которые вы поднимаете. Вот и сейчас сижу и грущу на ночь глядя. И ангста то особого нет, а обреченность полная.
Все вышесказанное , конечно, не отменяет того факта, что писать вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеете.
Smaragdавтор
Спасибо, вдохновение как раз сейчас загнало игрушечного мыша под диван))
Грустно, но перспективы обещаю обозначить с заметным привкусом надежды.

Добавлено 10.03.2013 - 00:35:
ice9165, ну это же только начало, почему обречонность? Призраки - тоже люди)) Вам часто встречаются пары, живущие после смерти одного партнёра вместе? Это ж с какой стороны посмотреть...
Очень необычно и оригинально) Почему-то обреченность не почувствовала - может, я такая же немного сумасшедшая, как и Гарри?

Добавлено 10.03.2013 - 01:02:
все же волшебники - счастливые люди. Они ЗНАЮТ, на 100 % - что на той стороне жизни их кто-то ждет... Что все имеет продолжение...
Smaragdавтор
Спасибо, Мэри, по моему мнению лучше ТАК, но любить!
rizhaya , а как же реинкарнация? Примерил ты белые тапочки, а там - никого...Пустой перрон и поезд ушел. А колдография на мой взгляд как посмертные фотографии конца 19 - начала 20 века - скорее жутко, чем вызывают ностальгию и умиление.

Smaragd , хорошо все таки что не конец. Уповаю на не самый грустный финал.
Smaragdавтор
ice9165, открытый финал на этот раз обещаю ээээ максимально закрытым и максимально хэппи, насколько мне позволит моё неисправимое желание помучить всех вокруг.
Не могу собраться.буду ждать ХЭ.Когда прочту последнюю главу где все ок-тогда и начну весь фик.)))Задумка интересная....
// Кратко: Драко - приведение, да, да, //
А вот и нет, Драко - привИдение, если автор, конечно, не хотел сказать, что его куда-то привЕли...
Ваша бета впала в зимнюю спячку? :)Так весна уже, будите её.
Smaragdавтор
Горностаи не спят, но не носят шапок, так что не рубите автору голову, кто ж вам про кота-то дорасскажет?
Да, секс с призраком - это что-то новое... Smaragd, вы не перестаёте удивлять! Но я вообще-то согласна с Драко - Гарри нужен кто-то живой и не только для секса. А призраку нужен покой, свет и нирвана. Нужно уметь вовремя отпускать тех, кто уходит. И жить дальше. И дарить любовь живым.
Я бы на месте Гарри искала способ, как помочь Драко уйти - совсем, а не оставаться частью интерьера в его доме... А какой может быть хэппи-энд - дух Малфоя вселится в Джинни? Или Поттер умрёт и тоже станет призраком? А может Драко таки воскреснет (ведь прецеденты были, хотя с плотской любовью и не связанные))) В любом случае, замысел интересный.
Очень нравятся ваши фанфики, у вас свой неповторимый стиль, такие ёмкие, сочные предложения всегда, огромный словарный запас и умение его применить, читать - одно удовольствие. Если бы не обещание ХЭ - наверное, даже бы не открыла. Но тут ещё такой замысел, что совершенно неясно, что под ХЭ подразумевается.
Жду продолжения, шлю вам лучи вдохновения.

оба реинкарнируют в котов - чем не ХЭ? Или ОБА продолжат посмертное существование в призрачной форме! В общем Гарри по любому не жить. ХЭ требует)).
Smaragdавтор
Так!))Процесс пошёл, фантазия читателей разбужена и уже слегка пришибла аффтара)) дорогие мои, не забывайте, с кем вы связались: будут долго мучиться, а в финале я всех оставлю без сладкого... *Всегда ваш, злобный автор* PS. но обещания сдержу))
ice9165, да уж, Гарри по любому не жить - а что делать, любовь же ж)))
Smaragd, как это без сладкого? Что, даже в виде котиков не будет им счастья? Ну я так не играю)))
Ave Annie
Второй раз перечитываю главу - второй раз реву. И никак не могу понять, что же такого Вы, автор, затронули в моей душе, что вывали такую реакцию.
эта глава больше понравилась. Очень поэтично написано. Читаешь - и кажется , что смерть не такая уж и страшная дама.
Smaragdавтор
ну, нельзя же всё время писать поэтично, вы устанете))


Добавлено 12.03.2013 - 00:19:
Пелагея, котиков обещаю, на счёт Гарьки у меня и Малфоя несколько другие планы.
Ave Annie. спасибо, тронули.
Вот Вальбурга - зараза, удружила Драко. Лучше бы уж отпустила осваивать другие горизонты, а так... не думаю, что у привидений такое уж безбедное существование. Тем более у влюблённых привидений. Почти Безголовому Нику, наверное, веселей "жилось"))
И Гарри теперь намертво привязан - даже если у них с Малфоем при жизни была короткая интрижка, Драко пожертвовал своей жизнью, а у Поттера есть совесть - поэтому фаллоимитаторы ему светят до физической смерти. И кто от этого счастлив? Ни живой, ни условно мёртвый - оба мучаются. Печаль. Но поэтичная печаль, согласна.
Обреченность и грусть набирают обороты) Вот дейсивительно, у кого и есть время на раздумья, так это у призрака... А вообще удивительно, каждая новая глава, как законченный мини. И это просто прекрасно)
Smaragdавтор
hjorkdrey ,Предлагаете навешать кучку драбблов?)))) но да, вы правы, главы получаются с разным настроением и идеей. надеюсь, что в целом фф соберётся удачно.
Пелагея, с Вальбургой опасно ссориться, это я вас по дружбе предупреждаю. И я разве не обещала мучения? то ли ещё...
Smaragd, дык, кто ж с ней ссорится? Просто констатирую факт, что зараза она - даже умереть человеку спокойно не дала, благодетельница, блин! А благими намерениями, как известно... А вообще я мёртвых не особо боюсь - я живых опасаюсь, а Вальбурга - она тоже привидение что ли или так, с того света мимо проходила? И вот - в результате все мууучаются и это только цветочки. *в этот раз занавески ни при чём*
Smaragdавтор
Пелагея, про живых - в точку((
У всех просто разное отношение к смыслу существования, Вальбургу не сломить, вот она и считает вечную жизнь благом, кто ж их. привидений, поймёт. они и при жизни не отличались покладистостью и спокойным нравом, а после смерти... Но прозябать в безвременье и безпространстве - это, вероятно, всё таки не для Блэков с Малфоями... и на занавески им пох...)))
Хех, ну фанфик о привидениях просто обязывает завести неспешную салонную беседу на философско-теологические темы))) Я просто верю в то, что душа бессмертна и является источником любви безусловной, которая и есть Бог, но которая к земным страстям отношения не имеет. Что уж там с душой после смерти происходит - реинкарнация, рай, ад или нирвана - не знаю, но, думаю, вряд ли прозябание ей грозит. Скорее уж существование в виде призрака можно назвать прозябанием - ни здесь, ни там, ни земной жизнью насладиться, ни покой обрести. Как-то так.
Но в контексте идеи, что любовь мальчиков может преодолеть даже такую фигню, я согласна, это красиво и трогательно. А вот Вальбурга погорячилась, мне кажется)))
Smaragdавтор
Пелагея, философско-теологическая тема мелькнёт, но я думаю, что сам фф после его завершения будет лучшим ответом автора))Прозябание - как альтернатива жизни в любых её проявлениях, к сожалению, грозит... И разве мы сами когда-нибудь выбираем свой путь? Иллюзии, да будет воздано каждому по вере его... В этом смысле Вальбурга что-то решает, или думает, что решает, или выступает тем самым инструментом в руках провидения. Вообще-то)))) у меня её имя упоминается раз пять, я вас обожаю))
Нет-нет, я совсем не имела в виду драбблы, честно) Мне просто нравится, что написанные сейчас главы можно начинать читать с любой. Грррр. Ну как бы выразить словами? Вот просто да, каждая глава как часть паззла, со своим кусочком картинки. И можно взять наугад и рассматривать, потому что картинка все равно сложится, с чего не начни. Вот, например, первый паззл: живой Гарри и его сложные отношения с призраком. Второй: до- и послесмертие Драко Малфоя. Третий: кот, и невероятно прекрасный к тому же)
Каждая глава вполне самодостаточна и в то же время красной нитью связана с остальными. Как-то так) И я восхищена вашей скоростью! Спасибо))
Smaragdавтор
А я восхищена тем. как точно вы чувствуете текст. и авторские фишки. всегда уважительно отношусь к людям с редакторскими и рецензионными задатками))
Мурмурмур:3 обожаю, когда меня хвалят)) и рада, что почувствовала все верно))
Smaragdавтор
мы все немножко мурмурмур))
А почему Миди? Так можно и подольше всех мучить. Такие мучения выразительные, хоть перечитывай! Настроение пронзительное до... неприличия! Отличная работа! Про Кота можно отдельный фанф. Вы не слишком сдержаны, Смарагд? Не договариваете, намекаете, томите... Завидую Коту, хоть его и жарили.
Smaragdавтор
Сдержанность - признак истинной... в общем, ЕЁ)) И точно. есть чему завидовать.
Оооо, Кот - мой любмый персонаж в этом фанфе! Аффтар, умоляю, не мучайте кота - Грин Пис вам не простит, мучайте Поттера с Малфоем - они привычные, с них не убудет))
Smaragdавтор
Пелагея, а вы меня не закладывайте - и всё будет ок)) Такого помучаешь пожалуй!!!!!!
Ну каждая глава просто душу выворачивает наружу! Такое мощное чувство сопереживания! С трудом удерживаю себя на месте, чтобы не начать метаться по комнате, как Драко. Тоска и обреченность уже перестали быть расплывчатыми фигурами, и я четко вижу их контуры) И, кажется, котик станет следующей реинкарнацией Драко? Или... Нет, никогда не умела строить предположения. Так что просто буду ждать продолжения)
Слушайте, а я здесь подумала... Ну вот если не зацикливаться на сексуальном аспекте - ведь по сути секс играет главную роль в отношениях только тогда, когда больше отношения строить не на чём. Но если есть родство душ -ну настоящее, то ведь и не важно, в какой телесной оболочке заключена душа. Поэтому, помучившись и привыкнув (люди вообще ко всему привыкают), Гарри и Драко-призрак вполне могли бы быть счастливой супружеской парой.
В конце концов некоторые годами живут с жёнами-мегерами или мужьями-алкоголиками. А здесь всего лишь любимый призрак - ну, подумаешь, экзотика. А со временем Поттер станет старым лысым импотентом, но на чувства вечно юного Драко это опять же никак не повлияет. Так что во всём есть свои плюсы)))
Smaragdавтор
hjorkdrey , я вас прекрасно понимаю, сама мечусь, когда пишу, а второй раз, когда правлю, а ещё когда представляю это в формате качественного изображения. но всё же с обречённостью не согласна. Они же оба ищут, стремятся. ЛЮБЯТ - Взаимная любовь не имеет ничего общего с обречённостью. Тоска и прочие душевные терзания - это другое. За это им воздастся.
Пелагея, Правы на все 100. И эта тема немножко мелькнёт в фф. Я вообще считаю, что любые плотские проблемы всегда можно решить)) Просто Драко так сильно любит, что желает для Гарри немножко большего, чем любовь с привидением. И разумеется им обоим очень трудно без живого секса. но не это главное. А вот про жён-мигер и мужей-алкоголиков - немножко другая тема. мигеры могут на самом деле нехило так заводить или мужу-подкаблучнику нравится "страдать", а привычка жить с алкашом - это беда, от которой женщин надо лечить принудительно. И вообще я не имею ввиду привычку. Если любишь - то есть доверие и , стало быть, можно договориться, поговорить о проблемах, найти выход.
Smaragd, если живёшь с человеком лет 20, отношения часто превращаются в привычку - это не так уж и плохо и не исключает заботы и доверия. А для привидений уж тем более - по сравнению с вечностью любой срок не впечатляет. Только Гарри рано или поздно умрёт , а Драко-призрак останется. И что ему тогда делать с привычкой жить с живыми?
Точно, он станет привидением-ловеласом и будет влюблять в себя обитателей замка. Романтично же! Хотя нет - мы всё ещё ждём ХЭ. Уверена - он будет неординарным и превзойдёт все наши ожидания.
Smaragdавтор
Спасибо, дорогая, не знаю, как насчёт неординарности, всё предсказуемо. Но я буду стараться)) А вот слово "привычка" применительно к любящим друг друга 20 лет людям, пусть и не такой пылкой и страстной, как в первые годы, любовью я категорически не приемлю. просто любовь имеет разные грани. А привычка - привычка заботиться - это или Не привычка, или что-то ужасное. Не заботьтьтесь ни о ком по привычке и тем более не доверяйте по привычке, привыкайте заботиться и доверять тем, кого любите и кто любит вас. Это не лично к вам, Пелагея, это я так себя поспать уговариваю))
А по-моему привычка это совсем не плохо, даже касательно парочек, живущих 20 лет вместе. Любовь и прочие чувства не могут оставаться неизменными. Они же эволюционируют с течением времени. И привычка- это продолжение любви. Когда ты знаешь человека так хорошо, как себя, когда ты знаешь, как себя вести, чтобы избежать тратящих нервы скандалов, когда ты знаешь, как сделать близкому человеку хорошо и делаешь это из раза в раз, по привычке... Ну разве это плохо?
Smaragdавтор
у меня, вероятно, немного другое понятие о привычке. Для меня то, о чём вы говорить, называется как-то по-другому. Вспомню, Как - напишу))
Ну привычки ведь разные бывают вообще) Хорошие, плохие... Так что, наверное, мы обе правы, просто правда у каждого своя. А слово я буду ждать))
Smaragdавтор
На вскидку: привязанность, близость, родные люди, заноза наконец)) Любовь многогранна и у неё тоже есть возраст, она, как хороший коньяк, чем старше - тем меньше шибает, но сильнее забирает
"Не заботьтьтесь ни о ком по привычке и тем более не доверяйте по привычке, привыкайте заботиться и доверять тем, кого любите и кто любит вас."
Угу, всё так, но это вот с годами как-то стирается и хочешь-не хочешь, а превращается во что-то привычное, чего уже не замечаешь даже. Тут я согласна с hjorkdrey - это продолжение любви. Ну вот если я мужу завтрак готовлю - я же делаю это автоматически, иногда в полусонном состоянии и без пафоса, и он его жуёт автоматически и его "спасибо" и чмок - дежурные. Но нам обоим приятен этот ритуал - в нём есть своя прелесть и уют... И когда он мне цветы дарит, я как-то не падаю в обморок от счастья - привычное же дело, но всё равно приятно)))
Вот какие-то такие приятные ритуалы могли бы сложиться и у Гарри с призраком - разговоры, прогулки, чтение дурацких книг, да мало ли. А ещё они могли бы завести кота!)))
Пелагея! Ну шикарный же вариант) Я представляю этот уютный вечер у камина. Гарри рассказывает о дневных событиях, поглаживая кота за ухом, Драко вставляет свои комментарии. Мир, уют, гармония.
Smaragd, ваше сравнение с коньяком великолепго отображает суть, это да)
Smaragdавтор
Пелагея, а я эти проявления любви уже назвала по-другому. Не привычка это. Будем спорить?)) Я сегодня упёртая))
Smaragd, да ладно, чё спорить: роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет))))

Добавлено 18.03.2013 - 15:03:
Ну вот - никто ничего не пишет... Но я молчать не буду - не надейтесь)))
Верность Поттера вызывает умиление. С одной стороны - вроде бы и зря он, но с другой - ну а как бы он предавался плотским утехам практически на глазах у Драко?
А Малфой оказался сексуально озабоченным привидением)) По идее, физиологические потребности (еда, вода, секс, сон) у призраков отсутствуют и они не могут испытывать физического влечения. Ну да, любовь, но её же можно по-разному выражать, а Драко упорно клинит на одном. Наверное, мартовский кот оказывает на него пагубное влияние)))
Smaragdавтор
Пелагея, рада, что на вас ещё кляп не выпустили)) Если серьёзно, то Малфою с такими мыслями легче предоставить любимому свободу, ну внутренне, он же ревнует дико, придумал себе индульгенцию. А его эээ гиперчувствительность можно расценивать, как начальный этап подготовки к реинкарнации... Упс)) Когда любишь, хочешь для любимого чего-то лучшего, чем ты сам...)) Малфой в виде привидения заразился рефлексией. Печалька, но можно так разнообразить канонного Драко?)) Сексуально озабоченное привидение - это так мило и ТРОГАТЕЛЬНО)) А вот Поттер да, верен - он же Поттер, как вы себе представляете. он стал бы крутить шашни при "живом"-то аманте? Желание близости и её воплощение с Другим претендентом - две большие разницы.
Хей! Я тоже не молчу!) Просто все времени не было, чтобы осмысленный комментарий написать, а оставлять "Вау! Круто! Есчо!" не хотелось) Значит все же реинкарнация будет, да? И, чувствую, связанная с котом. А вообще меня так трогает поведение Драко. Это его иди и найди себе пару в совокупности с тщательно скрываемой ревностью. Это же какой сильный дух надо иметь! Я вот точно знаю, что не смогу желать любимому человеку счастья с кем-нибудь другим. Промолчу, но так явно подталкивать не буду. И, да, верность Поттера восхищает. Эх, ненасытная я. Главы каждый день, а я, прочитав одну, уже думаю о следующей))
Smaragdавтор
hjorkdrey , ненасытность читателей - плётка автору, смазанная обезболивающим)) "Вау и Есчо" не обязательно, за остальное "Хей!" искреннее спасибо
Говорить "люблю", готовить завтраки и ворчать на немытую посуду - это не привычка. Это, товарисчи, семья...
Smaragdавтор
Солнечный_Удар , ещё один эпитет в мою пользу в споре о привычке, благодарю.
Ленивый пошел читатель, может и так... Но когда Это( текст, замысел, слог)-хорошо, то как полезно сказать:" Это -хорошо". Чувства должны расходоваться, иначе перегорают в скуку и слизь на душе. Струна , затронутая автором звучит, сам автор честен и открыт. Ценить такое надо, право слово и ,руку протянув-благодорить. Захватывает, тревожит, возмущает и печа-а-а-а-лит. Хорошая работа, автор!
Smaragdавтор
jozy, рада, что подарок не слишком мал и не слишком велик. ПОЧТИ впору - это всё таки ВПОРУ. Всё расходуемое в этом ключе восполняется, обещаю!
Smaragdавтор
Lord Abraxas Malfoy . про чувство рационального протеста мне уже кричали в оба уха. А сколько угодно. ваши рациональные протесты в жизни часто слышат, или не протестуете?
Про пошловатость не согласна в корне, не может быть у них чисто платонических отношений. вот уж не поверю. или эту сторону потребностей живых молодых мужчин не описывать, оставить на усмотрение читателей? Не мой подход. и пошловатость конкретных действий не снижает возвышенности чувств, а часто её поднимает на запредельную высоту. А когда только говорят о любви - сорри, с некоторых пор не верю и никому не советую верить.
Нагнетание нервов - да, на том и стоим, ник обязывает, а вот неизвестность - какая же это неизвестность, всё и так максимально понятно, боялась, что читателям идея будет скучна от саммари. Спасибо что читаете. И да, выделяться на общем фоне - Ожье с вашего столика. благосклонно киваю в ответ.
Вот да, соглашусь с предыдущим оратором - физиологии многовато как для привидений. В первой главе идея секса с призраком показалась свежей и интригующей, но, повторяясь из главы в главу, слегка нивелировала великую идею о том, что не сексом единым)))
Ну а насчёт страданий - лучше читать фанфик частями - так нервы выматываются дозированно и не возникает желания пристрелить уже героев, чтоб не мучились, тем более, что привидение и не пристрелишь))) Но я восхищена историей кота и просто в восторге от такого сюжетного хода! Да и вообще задумка замечательная и читать, как всегда, интересно.
Smaragdавтор
Пелагея, я не представляю молодую пару без интима. И вообще молодых людей. То есть представляю, но Гарри и Драко не из их числа, за это могу искренне извиниться. И по времени проходит не один месяц, а описано несколько эротических сцен. Вряд ли Поттер будет жить без секса, он и так себе во всём отказывает, а для образа Драко эта сторона вопроса важна по двум причинам: подвести привидение к переселению (конкретно это привидение, а не какое-то другое, ибо не думаю, что те события которые будут описаны дальше типичны, скорее уникальны) и именно через физиологическую сторону вопроса передать душевные переживания, максимально усилить их, тк для конкретного призрака мало сказать, что он тоскует и любит. Он решится на совершенно несвойственный для призрака поступок - откажется от вечности, по сути умрёт второй раз, насовсем, хотя знает от чего откажется. Драко очень необычный призрак. И не забывайте, что Драко умер когда отношений-то никаких у них ещё и не было. Это же ужасно тяжело всё это чувствовать, представлять, жалеть об упущенном времени. Не переубедите вы меня, хотя, разумеется, имеете право так видеть суть их отношений. Возвышенные и низменные чувства обычно не только рядом, а так тесно переплетаются, что, на мой взгляд, я даже недоборщила с физиологией. Понадеялась, что у читателей своего воображения хватит. И по-моему платоническая сказка выглядела бы банально и намекала бы на миллиарды подобных историй, в которых есть привязанность между живым и призраком. Историй, не заканчивающихся ничем, кроме светлой печали и, типа, встретились на небесах. *Какая, в сущности, смешная вышла жизнь, Хотя, что может быть красивее, Чем сидеть на облаке - и, свесив ножки вниз, Друг друга называть по имени!* Ничего красивого! Как образ - очень красиво, а как судьбы двух конкретных людей - может быть и покрасивее! Я предлагаю им возможность любить живых и горячих друг-друга. пусть только возможность... Пусть непонятно когда... Гарри и Драко выбиваются из этого круга. И им именно поэтому жизнь предоставит шанс. Как то так)) И мне то уже известно, что им вскоре придётся забыть даже про такой секс, так что пусть наслаждаются.))
Показать полностью

Smaragd, не-не, я ж не против секса в отношениях, только за! Просто немного странно, когда именно на него делается упор в истории о любви живого и призрака. Но это на мой вкус - я не настаиваю... и на самом деле все истории уже тысячи раз описаны - но вся разница в том, как именно)) У вас действительно небанально получилось!
Ну вот в моём представлении, всё-таки после смерти люди меняются))) А ваш Драко так и остался сексуально озабоченным подростком. Но ведь это был шанс всё переосмыслить, открыть новые грани, горизонты, найти свою прелесть в молчании на двоих, дыхании на двоих, познать друг друга как-то ещё, так, как людям не дано... А на первый план каждый раз выводится тоска Драко по телу Поттера, как-то это обескураживает. Ладно, Остапа понесло, не буду больше (меньше тоже не буду))
Smaragdавтор
Пелагея, новые грани и прелесть в молчании на двоих - очень красиво и романтично, но нет и сто раз нет! Как минимум банально, не про них эта история. Или про них, но в следующий раз. если у них есть хоть малейший шанс Любить во всех смыслах этого слова, то пусть его используют. Я им могу это устроить)) И мне искренне жаль, что я не сумела передать переживания Драко не только по телу Поттера. он о Гарри заботится, хотя призракам это вообще-то несвойственно (умер - забыл), и он больше переживает не о том, что сам не чувствует Гарри, а о том, что Гарри не чувствует его. А это, согласитесь, и живым людям в отношениях не всем дано. Так что любви в его поведении больше чем достаточно. История любви живого и призрака - это вообще или профанация или выдумка чистейшей воды. Птицы разного полёта, эшелоны не совпадают. А мои мальчики немножко отличаются от традиционных в этом смысле отношений. И с чем не согласна в корне: если бы Драко изменился и стал настоящим призраком, то у них не было бы не малейшего шанса. Не нужно это было бы Драко. И Гарри тоже. Попереживали бы и... не забыли, конечно. но отболело бы, ушло в область скупых мужских слёз и трагических вздохов. А у моих мальчиков всё горит, жжётся, раны не заживают, и даже не покрываются корочками, разрастаются, болят нестерпимо. У них настоящий роман вспыхнул уже после смерти Драко. Не было у них раньше намёка на полноценные отношения. И с призраком начать крутить любовь, развить её, в том числе и в сексуальной сфере, до уровня настоящих крепких искренних отношений - это не просто, необычно, нестандартно и вообще так не бывает)) и для этого требуется необычный призрак)) У него переосмысление идёт в другом направлении - не на внутреннее я, как у всех приличных призраков, а на Гарьку. "так как людям не дано"? О, дорогая Пелагея, им ещё никак не было дано. Все эти выверты от безысходности, а если у них есть шанс, пусть даже сами они о нём ничего пока не знают? Успеет Драко и познать и горизонты, да и Гарри не вечно жить будет, но вот шанс на живую любовь они подсознательно не отпускают. и в этом их сила и их будущее. А оно будет! В этом "будет" весь смысл того, что никто из них не смирился, пусть такое несмирение и стоит им слишком дорого. Я кажется написала в комменте больше, чем в фф)) Исправлюсь)) Спасибо. Старалась сократить текст фф, видимо напрасно.))
Показать полностью
А я вообще не понимаю о какой банальности может идти речь. Я не встречала ничего подобного до этой истории, как ни старалась вспомнить. И пошлости в физиологическом влечении друг к другу совсем не вижу. Достаточно просто вспомнить мысли Драко. Он ведь и от послесмертия откажется не от пошлости, а от любви. Да уж... Великая сила любви. На глазах превращаюсь в Дамблдора)
Smaragdавтор
hjorkdrey , спасибо, А Дамблдор именно поэтому и был Великим чародеем, что понимал эту простую штуку, или делал вид, что понимает)) А сексуально озабоченный подросток не вёл бы себя так как Драко и тем более не решился бы уйти. Хорошо обычному привидению - сиди в уголочке и не испытывай плотских терзаний, только о вечности и думай, а вот так как Драко...

Smaragd, простите глупую романтичную барышню, я ж не со зла, а токмо беседы ради)))
Я как бы и не говорила, и не думала, что Драко-призрак Поттера не любит, а только хочет. И понятно, что он и заботится о любимом. А новые грани я имела в виду в отношениях - это был шанс выйти на новый уровень любви, которым они не воспользовались. Выскажу крамольную мысль - страдания - совсем не показатель силы и размеров любви, любовь безусловная не причиняет страданий тому, кто любит, а делает его счастливым. И физическая верность совсем необязательна для истинно близких духовно людей.
Так что Поттер мог спать с кем угодно, в принципе, не страдая от чувства вины, а Драко не страдал бы от ревности, но при этом они могли бы принадлежать друг другу на другом уже уровне и испытывать от этого счастье. Для людей это практически недоступно, но им и незачем. А вот с привидением могло бы получиться. Но это была бы уже другая история)))
Ваша история мне тоже нравится, просто высказала свой взгляд на эту ситуацию, вы же не против?
Smaragdавтор
Пелагея , как это я против? не пугайте. Разве я шугаю читателей, да ещё немолчаливых?)) Двери распахнула, коврик чистенький постелила, чайник поставила.
Вы в чём-то правы, но Безусловная любовь хороша в теории, на бумаге, в монастырской келье, в возвышенных рассуждениях о ДРУГИХ людях. это не для меня и не про меня. Если бы у Г и Д не было не единого шанса, то я предложила бы именно такой вариант, о котором вы пишете. но, это не совсем любовь, это святость что-ли)), смирение, ПРИНЯТИЕ и согласие с неизбежностью. Любовь, как Бог. Не хочу в этом фф теологию развивать. Любовь разная, сама безусловная любовь не делает человека счастливым. Она многое даёт, но не счастье. (О счастье тоже поговорим?)) Вот это в отличие от любви совсем личное и не является предметом спора, да?))) А любовь, которую нельзя реализовать - существование на границе Жизни и Смерти. шаг влево - и ты живой вопреки всему, шаг вправо - вечность, но суть в том, что никуда не шагнуть. С вами, как всегда очень интересно и мне нравится, что мы так по-разному чувствуем! Это отлично. Мир очень многогранен.
В монастыре, да , оно как-то проще, но в жизни интереснее)) Вся фигня в том, что я как раз недавно осознала, что именно безусловная любовь делает человека счастливым, и это совсем другой уровень счастья, рассказать об этом невозможно, а отказаться от этого немыслимо... Но да, это не каждому нужно, но вот в ситуации, когда один из партнёров - привидение, по-моему, самое то))) Интересно же выйти за привычную грань и посмотреть, что там, изменить себя ради счастья другого и разделить с ним именно счастье, а не страдания-рыдания-терзания-метания. В этом смысл любви, по-моему.
Smaragdавтор
А они как раз делят, разве нет? Страдания-рыдания-терзания-метания у них обоих внутри, а внешне посмотрите, как всё весело... друг перед другом хвосты держат пистолетами. Повторяю, если бы они смирились. то приняли бы то счастье, которое у них безусловно имеется, но если бы они смирились, то не получили бы ничего больше, кроме такого счастья. Вот такое логическое построение. и смысл любви не в том, чтобы разделить что-то с любимым, счастье, горести или что положено, а чтобы любить. так как умеешь. измениться себя - это да, но каждый меняется в меру своих способностей)) Драко нашёл вот такой способ измениться для счастья Гарри, Гарри уже, как мне кажется, изменился и изменится ещё больше. В мире существуют разные пласты-течения, парни попали в мейнстрим любви, это редко случается, в самую ту точку, где вихрь зарождается, им без любви не жить. и "не жить" в данном случае тоже состояние бытия.
Офигеть - дискуссия пошла, мурр, как я люблю попи... порассуждать на такие темы, особенно с вами, Smaragd))) Ну что хорошего в том, чтобы притворяться друг перед другом - всё нормально, а самим внутри страдать-рыдать?
Опять же - страдания - личный выбор каждого. Вот в этой ситуации, например, можно дружно изводиться по поводу отсутствия у Драко физического тела, а можно быть в восторге от того, что его сознание, разум, душа - не просто живы, а и могут взаимодействовать с разумом и душой Гарри. И можно наслаждаться внезапным подарком - взаимной любовью, ведь при жизни у них не сложилось. А на этом фоне, на фоне того, что смерть могла перечеркнуть вообще всё, невозможность заняться полноценным сексом как-то не кажется трагедией, ведь любовь можно выражать и по-другому.
По поводу того, что смысл в том, чтобы "любить, как умеешь". Ну вот я, конечно, понимаю, что Отелло придушил Дездемону от большой любви, и всякие выкрики, типа "Так не доставайся же ты никому!" тоже большой любовью обусловлены... Но по мне, так нафиг такую любовь, товарищи!)))
Хотя, конечно, - дело вкуса. Кому-то и "Бьёт - значит любит" - нормальное проявление симпатии.
Smaragdавтор
Пелагея , а я думаю, что они с годик так и наслаждались и были дико счастливы, что хоть так, а потом им обоим захотелось большего. Мальчишки!
Нет. нет. вы меня с Отелло не вяжите, я у другой батареи посижу! такого плана дискуссии надо вести в более широком формате для выяснения позиций спорящих сторон. А то мы с вами про одно и то же говорим, только по-разному называем и разными специями приправляем. Отелло из ревности придушил, а Драко от любви хочет... И ведь, что характерно, оба любят...
Угу, но любовь любви - рознь. При этом всё имеет право на существование: нравится страдать - пускай люди страдают, кто ж им запретит))) Захотелось мальчикам секса - нет ничего невозможного в этом мире! По вере вашей, как говорится))
Но вот ревность - считается, что это проявление любви. И Драко Гарри тоже ревнует, а иначе, что мешает ему радоваться, наблюдая, как любимый удовлетворяет своё либидо с другими? Собственно ничего, кроме низкой самооценки и страха, что с другими окажется лучше - и зачем тогда Поттеру жалкое привидение? То есть ревность - обратная сторона эгоизма, а не любви)) Но если людей связывает что-то большее - страх и ревность исчезают, исчезает настойчивая потребность доказывать, что ты - лучший и вообще что-либо доказывать. Ревность - разновидность страха. Истинная любовь исключает этот страх, а значит физическая близость перестаёт быть важной: есть она - замечательно. Нет её - ну и что- это уже ничего не меняет. Поттер может перетрахать всю магическую Британию и половину маггловской - если он любит Драко - это никак не отразится на его чувствах)) Но это только в том случае, если он действительно любит той, безусловной любовью. А если той, которая живёт три года - то он действительно очень быстро найдёт другой объект - и к Мордреду всякие привидения))
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея , про ревность согласна, а вот про любовь всё таки не совсем. И любви без ревности всё таки не бывает, даже безусловной, просто при её наличии всегда можно поставить вопрос себе: а что важнее , счастье любимого или свои амбиции, страхи и собственнические настроения. Я за безусловную любовь, безусловно)), но людям свойственно жить в коллективе, общественные мы, а вот любить наедине, парой, один на один. Его можно отпустить, ему даже можно, не считайте меня чудовищем, подложить кого-нибудь в постель, но радоваться этому - точно не любовь)) Что же будет. когда выйдет финал. вы меня совсем ...?


Добавлено 21.03.2013 - 20:16:
Наверное, я и пишу подобные вещи для того, чтобы поспорить про любовь...))))))
Ну что вы - я же белая и пушистая, если меня покрасить в белый цвет и распушить))) В самом страшном случае - слегка повозмущаюсь, а может, просто порадуюсь за мальчиков - ХЭ же обещан))
Вставлю и я свой веский вяк) По-моему, в любви все же нужно быть в некоторой степени эгоистом и собственником. А иначе это не любовь вовсе, а что-то вроде поклонения. То самое чувство, что испытывают фанаты, типа «пусть и не со мной, но кумир счастлив». Поэтому, да, духовная любовь это хорошо, но ей нет места в жизни живущих рядом двух парней, что недавно вместе спали. Точнее, есть, но в совокупности с любовью другой, и физической в том числе. И по поводу ревности. Если не показать человеку, что тебе неприятна измена, он может подумать, что тебе просто наплевать. Мне кажется, что порой люди нарываются на сцены ревности как раз для того, чтобы в очередной раз понять, что ты любим, что чувства не остыли. В общем, в конечном итоге все действительно сводится к тому, что любовь разная, и любят все по-разному)
Smaragdавтор
hjorkdrey , вяк веский, и со мной в унисон. прямо сорвали с губ мой жаркий поцелуй))) Особо порадовала "совокупность" и краткий итог. С Пелагеей очень нравится спорить (особенно, когда выясняется, что и не так уж мы отличаемся)), но и встретить немолчаливых единомышленников чертовски приятно. Пелагея, сегодня в салоне Смарагд для постоянных клиентов скидки 50 процентов на покраску и пушение!))


Добавлено 22.03.2013 - 14:31:
hjorkdrey , вяк веский, и со мной в унисон. прямо сорвали с губ мой жаркий поцелуй))) Особо порадовала "совокупность" и краткий итог. С Пелагеей очень нравится спорить (особенно, когда выясняется, что и не так уж мы отличаемся)), но и встретить немолчаливых единомышленников чертовски приятно. Пелагея, сегодня в салоне Смарагд для постоянных клиентов скидки 50 процентов на покраску и пушение!))
hjorkdrey, согласна с вами - обычным людям нужна обычная любовь со всеми атрибутами - собственничество, ревность, верность, выяснение отношений, ссоры, горячий секс, компромиссы ит.д. ит.п. я не об этом. А о том, что если человек умер - его нужно отпустить, если же он остался в виде фантома - это ситуация как минимум нетипичная)) Вот применительно к ней я и рассуждала.

Теперь смотрите: когда человек влюбляется, особенно в юности, он уверен железобетонно, что это на всю жизнь, что никто никогда не любил, так как он, что он умрёт без любимого ( и часто, кстати, подростки действительно кончают жизнь самоубийством на почве несчастной любви). Но проходит время и посмотрите среди знакомых, которым больше 25 - кто до сих пор со своей первой большой любовью? Единицы. Да и те - потому что совместные дети! Эта любовь- страсть длиться около трёх лет, затем идёт на спад и люди или расстаются или чувство переходит в стадию любви-привычки, что неплохо, но оно основано на совместном быте, интересах, детях и т.д.
А что может удержать вместе живого и призрака? Виртуальный секс? Чувство вины - ведь призрак умер, спасая жизнь живому? И надолго это? Нифига! Рано или поздно Поттер бы возненавидел Драко за то, что тот вовремя не умер до конца. Это если смотреть на вещи реально без розовых очков и романтики. А то о чём я говорила - альтернатива, людям не нужная, просто я люблю пообсуждать с любимым автором всякую экзистенциальную хрень))
Но Smaragd по-другому смотрит на эти вещи и это замечательно! Я тоже раньше думала так же как она.

На покраску и пушение уже записалась))) Хотя мне не идёт быть блондинкой но ради любимого автора....
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея , хотите немножко удивлю? А я раньше думала так, как вы)))))
покраску можно заменить на щядящий бальзам. мои умелые руки, капелька вкуса - и вы метаморф!))
Ну раз пошла пора признаний, то и я сознаюсь) В моем идеальном мире любовь высокоморальная, любовь духовная на высших ступенях. То есть самое главное - знать, что вы с человеком на одной волне, что никто и ничто не смогут изменить ваших чувств. С кем бы ты ни был, что бы ты не делал, человек всегда в твоем сердце. Естественно, выходит так, что никакая бытовуха, никакие измены и отношения с другими людьми не страшны. Морально-то вы вместе.
А на деле выходит иначе. Потому что внутри грызет что-то, потому что уверенности во взаимности этой ментальной любви не уверен. И вдруг в отношениях именно ты являешься физической стороной, а моральная где-то в другом месте шляется?
Теперь по-поводу призрачной любви) Драко дух, но Поттер всячески старается этот дух сделать более реальным. Дымит всячески, сидит в темных помещениях. Драко дух, но по-прежнему играет в человека. Вспоминает свои человеческие привычки, свои реакции. Нет, мне кажется, что до ненависти бы не дошло. Они слишком стараются друг для друга, ведь стараясь друг для друга, они делают прежде всего хорошо себе. Потому что ну жизнь в конце концов без другого не жизнь. И Драко, как более духовная личность это быстрее осознал, вот и старается для Поттера сделать хорошо, а самому умереть.
Остапа понесло)) Вот я сейчас нехорошо сделала. Как на уроке литературы, додумала за автора мысль, придала особый смысл пустякам. Фу мне))
Показать полностью
Smaragdавтор
hjorkdrey , только не обвиняйте меня в излишнем зазнайстве, но я и в других фф говорила вслух, (хотя, наверное этого нельзя делать, но кто ж мне запретит...) и ещё раз повторюсь: пустяков в тексте нет, почти каждое слово под собой что-то несёт, а именно в этом фф больше, чем в других. Так что спасибо за понимание. А додумывать за автора мысли - за это вообще покрашу вас бесплатно)) нет?
Smaragd, на халяву и уксус сладкий) Красьте!))

Smaragd, как интересно у разных людей меняются взгляды! А я вот в 18 лет, когда замуж впервые выходила, думала - нет на свете ничего, что способно разрушить настоящую любовь и именно в ней смысл ит.д. И была счастлива. А теперь после двух официальных браков живу в гражданском уже 8 лет и думаю: нет никакой судьбы, и никакой единственной любви - работать нужно над отношениями просто. И опять же счастлива)) Так что всё в жизни нужно попробовать))
Метаморф - это круто, буду в фиолетовую крапинку))
Smaragdавтор
Пелагея, это уже не безусловная любовь, а что-то совсем другое. Вены иногда режут совсем не для этого... Но нет, об этом мы точно спорить не станем. Любить, не требуя взамен, да про людей ли вы, дорогая? С такими темами не к Вещей сестричке))
Крапинку организую, клеточку, горошек, всё для постоянного клиента. Распушу на славу!
Ну вот, зря всё-таки ляпнула, забудьте))) Удаляю этот бред.
А вены режут не для этого, но как при этом любимый будет себя чувствовать, зная что из-за него?
Smaragdавтор
Ничего не вздумай удалять)) А про вены варианта два: слабость или эгоизм, второй вариант к спору про ту безусловную любовь)) И да, для любимого можно и помучиться, пусть ему там, родному, будет сладко и совесть чиста. Пелагея, нас не слишком ли унесло? Сидите в кресле смирно, а то не получится белого. Всё это требует отдельного фф.)) Провокаторша!
Фу, какой оффтоп! Что вы понимаете в любви,малявки! Смарагд, иди домой быстро, ревную!
jozy, дык, ничё не понимаем - так, языками чешем просто, а я уже почти блондинка после покраски, мне положено! Смарагд ревновать не нужно - она вам верность хранит и вообще - королева выше подозрений))
jozy, это не оффтоп! Это фидбек же ну!))) И про ревность в комментариях ух как много было написано)
Smaragdавтор
break! Щас Королева корону с уха на затылок поправит и всем уделит своё королевское внимание!)) Ещё шлейф под ножкой табуретки зацепился. Домой? Уже? А можно я ещё погуляю, ну полчасика, ну?
Нет, ну что за безобразие фидбечки тут развелись! Оффтопки обыкновенные! По делу сказали, гонорар выслали (автору), поклонились и свободны! Королева... Работать,Я сказал!
Smaragdавтор
Строгий он у меня, да, девочки? но справедливый и...))
jozy, уже исправилась: автору спасибо, Драко - молодец, правильно поступил, вы -чудо, так здорово нарисовали моего любимого кота, правда, жаль, что мордашки не видно)) А котика жалко...
Smaragd, он что правда погиб? Я пожалуюсь в Грин Пис!!!
Smaragdавтор
Пелагея, не буду спойлерить, ладушки? Кот смотрит на восход. Уговорим Артера добавить красок?
Жалко котика очень ((( Вообще сцены все с ним слишком уж тяжелые... даже в какой-то момент думала бросать читать вообще....
А я бы не отказалась от парочки спойлеров. Потому что ну кот же! Это обаятельное черное создание! И как без него?
jozy, арт прекрасен) очень атмосферно)
Smaragdавтор
Вот вам спойлер, неугомонные: остался один Эпилог и не очень длинный. сорри. язык показать? или жест не соответствует трагичности момента?))

Добавлено 23.03.2013 - 07:08:
Narcisssa, а разве интересно читать только то, где всё сладко да гладко? жалость и сострадание просветляет. Или это моё скромное оправдание...
Smaragd, не хочу, чтобы история кончалась) пусть они и дальше страдают))) чувствую себя садистом)
Прочитала главу, исчезновение Драко, смерть кота и в спешке быстро проверять: "Статус все ещё в процессе?" Может я неисправимый эгоист и идеалист, но хочу Хэппи Энд, что угодно, но Хэппи Энд)))
Smaragdавтор
hjorkdrey, вот же разные у читателей вкусы))
анастасия де риддл , ХЭ обещан, но не графический так сказать. в настроении и идее фф.
Smaragd, ну нет, вкусы схожи) просто я про хэ знаю, так что на страдания через призму этого знания и смотрю. И на их мучения я еще дооолго могу смотреть, будучи уверенной, что все в итоге будет хорошо))
Smaragdавтор
А я для этого ХЭ в шапке и заявила. Не читают без ХЭ)) но хэ тоже разные бывают. классическая драма - это вообще когда все умерли)), а они вон какие у меня прыткие.
Вот везде бы так) Облачный атлас смотрела? Вот мне иногда все эти реинкарнации помогают сохранить спокойствие после дезфиков. Типа нет-нет, в следующей жизни все будет хорошо и мило, рано или поздно, так или иначе)
Этот фанфик очень сильный,столько эмоций,что порой я просто готова расплакаться.Спасибо,автор,за такой фанфик! Я очень жду продолжения.
...Автор,вы меня покорили...
Smaragdавтор
Коту спасибо, он. паршивец, знает как из меня эмоции выбить! А на счёт слёз - сама плачу, но это не всегда плохо, особенно когда никто не видит...
Обалденно...Бьет наотмашь прямо по кровоточащему сердцу...Как ты умеешь: и жить спокойно (в сытости и неге) не даешь, и умереть насовсем не даешь (бередишь душу постоянно)!!! Спасибо за легкую грусть, горечь безнадежности и невозможность что-либо исправить для них ... Благодаря тебе хочется ЖИТЬ, а не проживать каждый свой день... Ещё раз спасибо, дорогая моя!)
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach , тронула, слова приберегу для фф, поколдовать им что ли? да?
Smaragdавтор

Эпилог короткий, сорри, но сказано максимум, особенно для тех, кто умеет читать не только буквы, возможен сиквел, но не обещаю, сомнения, знаете ли.
Автор!
Ну какие, какие тут слова могут быть? Улыбки и слезы разве что...
Сначала как-то расстройственно: ну как же, кот, это ж не человек... Но если бы наши родные люди могли вернуться хотя бы так, разве кто-то бы посмел попенять на избыток шерсти?
Гоните сомнения, сиквел, это отличная, прекрасная, гениальная идея!
Только вот... У Вас в фиках какая-то для малфоя убийственная динамика: отвергают, насилуют, заколдовывают, просто не любят. Теперь вот убили((. Ну, почти. Боюсь, переживет ли очередной виток авторской фантазии... нет, не Драко, он уж как-нибудь, в крайнем случае - в виде черепашки или дуба)). А вот читатели могут и того, инфаркт получить от таких переживаний. Можно, у них будет все хорошо, можно, можно, пожалуйста?
Наколдовалась,радость моя?))Огромное спасибо,но и в прежнем виде (без эпилога) это был шедевр!!!)))
Не удержусь от мааааленького тапочка: "та пятнистая красотка окОтилась". Если ещё что найду, то пришлю. Только без обид, ладно?))
Smaragd , к черту сомнения - вторая история так и просится , чтобы ее тоже рассказали.
Уф, ну я с одной стороны рада, что кот выжил и даже заговорил)) Но с другой - не понимаю в чём прикол: быть котом лучше, чем привидением? Но Драко же весь фик страдал от того, что не может заняться сексом с Поттером - так и теперь вроде как не сможет (я надеюсь на это))) Значит, привидение не может заменить Джинни, а кот может что ли? Почему с Драко-котом Гарри счастлив, а с Драко-призраком - нет? В чём разница-то?
Ладно бы ещё они оба в котов превратились, а так... Не поняла я идею фанфика, короче...
А, нет, есть версия - Малфои неубиваемы в принципе, в отличие от Волдеморта: хоть призраком, хоть котом, хоть черепашкой, но будут жить)))
Автору всё равно спасибо за красочные мучения героев и за общение, отдельное спасибо, конечно, за кота!
jozy, рисунок потрясающий!
Сиквелу - однозначное "да" - интересно же, в кого ещё Малфой превратится)) И вообще, всё, что вы, автор, пишете, интересно.
Солнечный_Удар, читатели - народ стойкий, а у героев будет всё хорошо. В следующей жизни точно)))

Котом однозначно лучше, чем привидением! Кот теплый, мяконький, мурчной, когтевый... Есть такие клевые тискательные коты, что вполне заменяют хозяину партнера. И страдал он ведь не именно из-за секса, а из-за невозможности быть рядом по-настоящему, прикоснуться, согреть... Это намного глобальнее, чем только секс.
Тем более, что им теперь есть, чего ждать.
Солнечный_Удар, уговорили, сама обожаю котов, правда, слабо представляю, как может кот заменить партнёра))) Но, с другой стороны - кот ведь скоро умрёт, а привидение как бы бессмертно - так что есть свои минусы. А чего им ждать? Малфой ещё в кого-нибудь переродится? Это такая лотерея)))
Цитата сообщения Пелагея от 27.03.2013 в 01:39
А чего им ждать?
перевоплощения в черепашку)))))))))))) они живут долго!
В черепашку - это круто!!! Поттер сможет носить Драко в кармане - и они всегда будут вместе))))
Пелагея, коты не бессмертны. В этом вся соль. А привидение по сути тюрьма для духа. Счастливые привидениями не становятся. С мифологической точки зрения они неупокоенные души. Всего лишь.

Так что ждемс реинкарнации)). Или одного, или второго. Можно и обоих. Тут как раз в комментах кто - то " Облачный атлас" вспоминал. Вполне в тему.
Да, черепашка в этом смысле гораздо удобнее дуба.
а из дуба можно палочку сделать. Мыслящее оружие. Как живой фентезийный меч. Еще удобнее и компактнее...
Smaragdавтор
Солнечный_Удар, шерсть не навсегда, я надеюсь)) И да, конечно, можно, я же для этого и оживила Кота, даже без сиквела могу вам гарантировать, что лет через 5-10 Кот спокойно отойдёт в кошачий рай или ад (по его желанию), а Драко по восходящей (Кот же обещал себя хорошо вести) переселится в человека. Сиквел задуман. хотя на мой взгляд лишний, только для того, чтобы судьба не сыграла с ним шутку и не переселила его в даму или бомжа. Поттер конечно примет любого, но всё-таки...
ice9165, ну так я ещё вначале возмущалась, что не Дали Малфою спокойно умереть, ругала Вальбургу нехорошими словами, но Автор сказала, что старухе Блэк виднее)))

Солнечный_Удар, зато котик пушистее и мягче... Эх, нет в жизни идеала)))

Добавлено 27.03.2013 - 02:01:
Smaragd, а сразу в человека из привидения Драко не заслужил?
*Представила "идеал": гибрид Драко, котика, черепашки и дуба. Боится читать сиквел*
котообразный черепаходуб? Воображение отказывает представить сие))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach . какие обиды, я похожа на обидчивую? наоборот, Авторская глупая лажа - есть лажа. И пусть Горностай краснеет, вотЬ! а... Эпилог стереть? я не поняла...
ice9165 , наверное не скоро, но просто хочу предложить именно свой вариант развития событий.
Пелагея , как жаль. ну вот правда. что не донесла... Привидение - это навсегда, или как вариант - абсолютное ничто, чем, собственно, Драко и решился стать. Но по каким-то причинам ( я не буду их расписывать?)он переселился в кота. Это же уникальное явление, во всяком случае для приличного англицкого привидения. И теперь драко ЧУВСТВУЕТ! сексом они разумеется не станут заниматься, но ласки, руки, поцелуи, живое тепло!!! А Гарри потерпит несколько лет. И Драко, раз уж его душа попала в эту спираль бытия, снова переродится в ЖИВОЕ тело, а по возрастающей - именно в человеческое. это же такой грандиозный шанс! Это не сравнится ни с какой вечностью. У призрака этого шанса не было, а у переселившейся души есть.


Добавлено 27.03.2013 - 02:14:
Пелагея, прочла дальше, а заслужил наверное. Но разве мы получаем всегда то, что заслуживаем? Из привидения в человека - никак. почему? не знаю. Надо что-то отработать или у Драко с котом связь мистическая (о которой я вскользь таки упомянула). Так что быть котом - не лотерея, а реальный путь наверх. Что выше кота? только человек)) остальное всё ему параллельно. Всё это в фф есть, всё если не написано открытым текстом, то обозначено заветными словами))

Добавлено 27.03.2013 - 02:16:
Спор интересный, увлекательный, послушаю вас, подумаю как бы Драко наверняка во что-то достойное переселить.

Добавлено 27.03.2013 - 02:18:
Никаких дубов и черепах! Это страхи поттера. А Драко будет себя вести достойно, (для кота))) и получит возможность показать свою любовь Гарьке во всех смыслах. И как же он ему будет показывать!
Показать полностью
Smaragd , мой кот явно думает наоборот - о том , что он высшая степень эволюции )). Наоборот- регресс)))
Smaragdавтор
ice9165 ,он, возможно, прав, но он не влюблён в Гарри Поттера!)) В этом его крошечное заблуждение
ice9165, моя кошка солидарна с вашим котом))
Smaragd, я как-то всё-таки слегка опасаюсь, что кот будет вести себя непристойно по отношению к хозяину, да, и в результате превратится таки в черепашку))))))
Smaragdавтор
Пелагея , тогда это будет на его совести! Автор сделал всё, что мог. Я могу попробовать выдрать Малфоя за ухо, чтобы наставить на путь истинный, но боюсь, что он будет не только царапаться. Малфой! Кто ж ему укажет.
Еще и сиквел будет или нет?
Smaragdавтор
Narcisssa , уже зря я натрепала?)) не знаю, скорее всего будет. Хочется поприличнее устроить Драко.
Канеш, давайте тогда сиквел ))) Чтобы уже совсем-совсем ХЭ
Черный кот с разноцветными глазами! Великолепно) Рада, очень-очень рада за Гарри и Драко. Особенно за Гарри, потому что Малфой в самом деле решал все сам, а Поттеру осталось только смириться с его не самым приятным выбором. Сиквел жду) Интересно, как они по жизни устроились.
Спасибо, Маэстро!

Идея оригинальная, и написано, как обычно, великолепно.
Как правило, во мне никак не могут договориться поклонницы "классических ХЭ" и "открытых финалов", но вот здесь - для любителей - как раз некий идеальный баланс, и как следствие - особенно богатая гамма эмоций. Класс!



Да, Драко, не стоило тебе делать перед смертью полную эпиляцию- вон как получилось-то!
Smaragdавтор
hjorkdrey, а может быть повлияло именно то, что Гарри не отпускал Драко? романтика и сила любви в магическом действии.
Lady Sybil, это вы мне?)) Приятно, открытый финал всё таки жжёт!))
jozy, а тепереча он ВЕСЬ мохнатый)) дуализм в реале.
Конец классный... Даешь зоофилию!!!
Снимаю шляпу и не только, но исключительно в знак признательности. Тонкие намёки ваши увидины и приняты к сведению. Согласен, что сказки тоже надо уметь писать. Вкусно написано, а ещё вкуснее умолчали. Пластиковый латочек сменю на блюдечко из сервиза, вашему Коту так больше понравится?
Автор, браво, как и всегда! Пока читала, пришлось несколько раз прерываться и смаргивать влагу с глаз (что такое, откуда берется?)) Удушливая безысходность сменялась щемящей нежностью и разбавлялась тонким авторским юмором. Чудесная смесь)Замечательный верный Поттер и не менее замечателный Малфой, который остается Малфоем в любом состоянии и обличии. В общем-спасибо!
А вообще несправедливо как-то: Малфой теперь будет вести насыщенную сексуальную жизнь с живыми пушистыми кошками, а Поттер сидеть в обнимку с вибратором)) Интересно, а котят от Драко можно считать наследниками Малфоев? (Кстати, у Барона де К. есть замечательный фанфик на эту тему).
Smaragdавтор
Василиса Бессмертная, а может они потерпят? а то как то...
Карабас, шляпу, а всё остальное оставьте. Я поинтересуюсь у Котика, какие ему блюдца больше нравятся.
Andromeda, и вам спасибо за вдохновляющий отзыв.
Пелагея , котят... *поперхнулась* ну, генетически вряд ли. А вы уверены, что Драко-коту захочется с кошками? Инстинкты - да, но в голове то он Драко. Хотя... Что-то я на эту тему пока не думала)) Сяду, подумаю)) А вибратор обнимать не надо, упс, Поттер в курсе)))

Smaragd, что-то я плохо представляю мартовского кота, да ещё такого боевого, являющегося сторонником целибата... Тем более, что окрестные кошки наверняка объявят на него охоту - Поттеру придется отбиваться от них вибратором, защищая честь Драко)))))
Smaragdавтор
Пелагея, вижу эту картинку: утро, добропорядочная английская улочка, и Поттер машет латексным самотыком)) Кошки будут в восторге, старушки тем более.

Не-не, это жестокое обращение с животными! Кошкам самотык ни к чему - им кот-красавец нужен. А Малфою что делать со своим либидо? Поттеру хорошо - у него хоть руки есть, вибратор опять же... Не, он, конечно, может и для Драко кошачий вибратор наколдовать и даже применить, но это будет, пардон, зоофилия... Пусть уж лучше Малфой на кошечках тренируется))))
Smaragdавтор
Пелагея , запатентуйте кошачий вибратор! Владельцы не стерилизованных домашних злодеев будут вам обязаны слишком многим. Какая тема... знойная)) Я такого не писала. А кто-то говорил, что стиль от прозы плотских желаний тает?
Smaragd, а кто-то отвечал, что ничего подобного и молодым здоровым людям секс необходим. А котам так тем более! Надеюсь, стерилизовать Драко у Поттера рука не поднимется?
Кошачий вибратор я патентовать не буду - плохо переношу любые проявления зоофилии. Пусть уж лучше в окрестностях подрастают маленькие пушистенькие Малфои)))
Ну, принцессы, эк вас понесло! Пелагея, не ожидал,не ожидал! Что ВЫ, дамы, знаете о кошачьей жизни?! Нет,не как кошковладелицы, а как коты,а? Отставить флудки... все нормально, донатор доволена,получатель мега доволен. Карабас, икру черную, блюдце майсенского фарфора. Я все сказал.
Smaragdавтор
Пелагея , эк он ВАС? Кошковладелицей! Я бы обиделась и отомстила. Но я ж кинолог и как мстить котам опыта не имею.
ТАК!? Бунт? И мстили уже- в шрамах усе ходють, не надо на меня подружку натравливать. Правда, Пелагеюшка? А Smaragd ваще не нашего поля ягода, и совсем не кинолог, собакоВот, вот!
Ух, как у вас тут весело:-)я еще только одну главу прочитала и уже побежала сюда:-)и не напрасно:-)
КЛАСС!!!Фильм(мой любимый)"Приведение",отдыхает:-):-):-):-):-):-)
Каждый раз меня мой любимый автор изумляет и восхищает!Вот СПАСИБИЩЕ и все тут:-)слов нет!!!
Smaragdавтор
jozy, в шлейку и на поводок! И никаких D в брюликах!
Искрамисс , спасибо, да изначально я про фильм не вспомнила, но когда писала нцу с привидением, вернее чувствовала её)), то ассоциации рождались.
jozy, ну что вы, вам мстить - ни за что! Я к вам слабость питаю, как и к котам, потому за их сексуальную жизнь и волнуюсь))
Smaragd, котам мстить вапще низя! И на поводок их низя - вот! Они гордые и гуляют сами по себе. Ну и по кошкам)))
Smaragd ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

jozy очень хочу дождатся "Юннось Драко"как там дела?:-):-):-):-)
Так, что-то разошлась наша водителькобыл...собаки. НЕТ! СВОБОДУ КОТАМ! МИР, МАРТ, БЛУД! упс!
А мне конец не понравился,я ожидала,что Малфой опять станет человеком...хотя тогда бы не было кота...А вообще фанфик очень хороший,а кот у вас получился,ну просто выше всяких похвал.А какие чувства вложены в этот рассказ! Спасибо,вам автор,за этот фанфик!
Smaragdавтор
Пелагея, в москве самим по себе стрёмно: грязь, соль, крысы психованные, отравители, машины. Я для сохранности кошачьего генофонда. И поняла уже , что у вас девиз "Кошковладельцы всех стран, гыть в кучу!" А собачки тоже бывают милые, вразумительные и компанейские. Не разбрасывайтесь. Кот и пёс - не только ценный мех и парочка идиотов, а ещё и ...


Добавлено 27.03.2013 - 19:57:
Aleksashka, не всё сразу, станет Драко человеком. Моя вечная отговорка: если бы да кабы, то и фф не было бы
Так я не против собачек, но Малфой же не в собачку превратился! А вообще я за мир, дружбу, жевачку между кошковладельцами, собаководами, любителями рыбок, черепашек, хомячков и прочей живности)))
Smaragdавтор
Пелагея, я Малфою предлагала, но он сказал "Кот!" и мне пришлось подчиниться. не жалею.
у меня бегали мурашки от кончиков пальцев до живота когда читала. Драко-то станет человеком,но дождется ли его Гарри? смешанные чувства, и грустно и вроде хорошо что они все таки вместе,и не важно в каких обличьях. но в целом очень понравилось))
Smaragdавтор
Anastasia Malfoy Love, соберите всех своих мурашек, они вам ещё пригодятся)) Гарри дождётся, я прослежу.
Потрясающе... завораживает и заставляет затаить дыхание до конца... Автор - вы талант!!
Smaragdавтор
p0sechka, спасибо, столько меня ещё не хвалили, очень приятно, буду считать, что заслужила, и благодарю всех читателей, включая четвероногих и мохнатых.
Ооочень спорную тему затронул автор.) Хотя из всех обликов кошачий драко подходит больше всего, естественно. Мне кажется, он и в книге часто похож на большого своенравного кота, которого чуть против шерсти погладишь и он тебе сразу руки раздерет.Х)))
Фанфик такой красивый и нежный, что просто дух захватывает. все эти мысли о вечности... они всяко неприятны, а в таком ракурсе особенно. если честно, ХЭ смотрится нелогично, но он до такой степени желанный, почти сказочный, что логика быстренько затыкается и идет спать.) спасибо за пережитые эмоции, это было очень красиво...
Smaragdавтор
Belial , и вам спасибо за душевную щедрость. Я не трогаю неспорных тем, пусть себе тихонько лежат и пылятся. ХЭ, согласна, не совсем очевиден, но этот фф изначально создавался в подарок, а подарки - это... подарки. Кроме того, весь сюжет родился из финала. И вообще, пусть будет именно так! позвольте автору хоть в фандоме почувствовать себя волшебницей))
Безумно понравился и пробрал до слез. Автор, у вас прекрасный стиль изложения. Спасибо вам за это произведение. Надеюсь, что после кота Драко станет человеком. Хотя кот прекрасен
Smaragdавтор
Лола, разумеется, станет. В этом весь смысл. Пусть только ведёт себя достойно... с точки зрения кошачьей морали и кармы.
Smaragd
Все для вас, пока нам перепадают плоды вашего вдохновения.;)
По ходу вспомнился толкин - что в каждом произведении должно быть немного сказки, мечты. когда все очень-очень плохо и совершенно нет выхода, вдруг открывается этакая потайная дверца - и все вдруг выправляется! и именно такие произведения западают в душу и запоминаются...
Smaragdавтор
Belial, и даже ещё раз заглянули))
Smaragdавтор
solovey456 , а Драко всегда необыкновенный, даже когда я над ним издеваюсь.
Давно я не плакала, сопереживая героям... спасибо.
Smaragdавтор
gibbon, получать отзывы на давно завершённые фф ещё приятнее, чем на премьеры! но не плачьте! у них же всё хорошо, по-своему, но хорошо.
я рыдала.............................
Smaragdавтор
Rastava, если по малфою - то не стоит. у них ВСЁ БУДЕТ! это не жизнь, надо всего лишь немножко подождать))
Smaragd
верю Вам безоглядно!!!
Очень горько. И красиво. Читала,и сама не знала чего ожидать-сначала идея как-то не впечатлила, на середине поймала себя на том ,что не дышу,а к концу разрыдалась-сначала от того, что Драко исчез, а затем-потому что он вернулся.Спасибо вам огромное за эту великолепную историю, и за шанс...что когда-нибудь они снова обнимутся в человеческом обличии)И в любом случае, Драко жив - и это уже самое настоящее обыкновенное чудо.
Smaragdавтор
Анира, у автора все фф любимые, но есть самые-самые любимые)) этот из их числа. спасибо за то, что вы переживаете за героев, как за живых!
Последнее предложение и все, я в слезы.
Очень необычная, непонятная, но трогательная и желанная история.
Спасибо.
Smaragdавтор
stalx2in, рада, что вы и непонятность и трогательность оценили!))
Спасибо за такую чудесную и прекрасную историю) особенно было смешно в эпилоге... Он прям такой ревнивый) =)
Smaragdавтор
gowa94, даже смешно? ну и славно. а то фф ведь - драма, вспомнила его - загрустила. пойду исправлю настроение шоколадкой
Smaragd, смешно было тогда, когда "котик" сказал Гарри бросить парня и сообщить Джинни, что он гей...

Да, признаться было очень грустно, ведь это - драмма.

"— Поттер, ты примитивен до тошноты. А на медальоне – «Д»? Ладно. Если там будут брильянты, то я, так и быть, согласен… А ты все свои вещи прихватил с Гриммо? Я про вибратор. Не забыл? И знаешь, Донахью мне, действительно, не нравится, не смей с ним больше встречаться. И Джинни скажи, что ты гей. Хочешь, я сам скажу?

— Малфой!

— Что Поттер?"

P.S. Всегда, если драмма, стараюсь найти положительные стороны...
Smaragdавтор
gowa94 , у вас единственно верный подход к драме!
представьте выражение лица Джинни, когда котик сообщит ей, что Гарри гей...
Да, спасибо большое за комплимент!)

*у меня икота от того, что я представила это!*
Smaragdавтор
gowa94 , я комплиментов не делаю из принципиальных соображений))
Ну тогда беру свои слова назад)

Добавлено 06.09.2014 - 21:13:
Ну тогда беру свои слова назад)
Smaragdавтор
gowa94 какие именно? ВСЕ??? не отдам!
Нет, не все! Про комплимент только! А фанф такой чувственный и эмоциональный, что хочется еще раз похвалить!) прочту еще раз через месяц и поделюсь эмоциями и впечатлениями)
Smaragdавтор
gowa94 , поставила на календаре галочку, 7 октября жду ваш отзыв!
Буду пунктуальной и хорошим читателем и критиком!) спасибо за внимание :)
Smaragdавтор
Neurochem, когда вижу, что этот фф кому-то пришёлся по вкусу, да ещё так сильно, то просто таю. Все фф свои люблю, а этот - особенный...
Автор обещал хэппи энд, и я начала читать с лёгким сердцем. Но все эти "дотронуться', " почувствовать" и "жить" просто заставляют слёзы литься ручьём. То, как Драко отпускал Гарри, как отталкивал от себя, многое говорит о нём. А все эти моменты, когда Драко изображает, что ест или Гарри притворяется, что чувствует прикосновения Малфоя... Уф, это слишком для меня.
Конец потрясающий. Когда такие фанфики заканчиваешь читать с улыбкой на лице - это потрясающе. Когда эта улыбка не вымученная - бесценно.
Спасибо большое!
Smaragdавтор
Dora3
но ведь всё-таки ХЭ? хэппиэнды они разные бывают. самый лучший ХЭ - это когда после боли и страшных испытаний твой мир наполняется счастьем. Это я своим героям гарантирую.
Я не выдержала заплакала буквально на 2 главе.
Очень чувствительная и эмоноциональная история. Это работа по праву может войти в мое сердце.
Настолько чистая(если можно так охарактеризовать), трогательная, история любви. Охх я опять плачу(╥﹏╥)....
Спасибо автор за такую прекрасную работу.
Перечитаю еще раз когда захочу поплакать.
Smaragdавтор
Wrire_Gueen_
один из первых моих фф, всё так серьёзно было...
перечитайте, когда захотите улыбнуться - верить в любовь приятно))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть