↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предел свободы. Часть первая» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

90 комментариев
Я бы вам посоветовал впредь выкладывать фанфик мелкими порциями. По главе в день, хотя бы (или раз в несколько дней). Так больше читателей обретете :)
gochicusавтор
МТА, в дальнейшем, скорее всего, так и будет :)

довольно интересно. бужу ждать продолжения))
Добавил в избранное навсегда после случая с Драко. Это пять!
А сколько частей всего планируете?
Очень понравилась вот эта мысль:

"И тут Гарри озарило. Ну конечно же! Хогвартские факультеты исторически отражали сословное деление общества!"

Никогда об этом не думал. А ведь так складно получается...
Весело! Очень хороший слог и многообещающие подсказки. Надеюсь, в скором времени будет продолжение.
Этот фик достоин быть внесенным в список лучших пяти фиков этого года.
Шикарный фанфик, Драко в Грифиндоре - это что-то новенькое!)))
надеюсь ГП не будет вечно таким малоспосбоным в магии?
и даешь свободного Сириуса)
Спасибо!
Очень талантливое и СТРАШНОЕ произведение.
Преподавательский состав Хогвардца необходимо судить полным составом.
Уродливы все - Снейп в своей ненависти и полной покорности Дамблдору, жертвующий своим крестником - родным человечком, которого ему доверили.
Макгонагал - воплощение лицемерия. Это не декан, это чума.
Дамблдор хладнокровно стравливающий детей...
И все это ради общего блага.

У магомира, а именно эти дети и есть этот мир будующего нет... принимая во внимание Вернона и его друзей.

Гарри победит Волдеморта... но волшебства не останется, сверхспособность, каприз генов, которые надо использовать с умом.
Впечатлена,большое спасибо!Отдельное спасибо за Дурслей и Малфоев!!!Хороша, чертовски хороша идея,жду проду.
Сильный и оригинальный фанфик, прочитала на одном дыхании и с нетерпением буду ждать следующие части. Ваш Вернон Дурсль великолепен)
Как скоро ожидаеться приключиния 2 курса?
Понравилось. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Дядя Вернон просто чудо)))
"Все-таки Волдеморт в голове – это не просто модный аксессуар." - как говорится, пацталом!
Буду ждать продолжения.
Просто шикарнейший фик! Давно такого не видел. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Интересно, но не доработано. Местами очень схематично, скомкано написано, прыгающий сюжет, встречаются провалы в обоснуе. Поторопились вы выкладывать, надо было дать тексту "отлежаться" и потом отредактировать начисто.
Прекрасно поменьше дамблодора побольше поттера лидера (становление его лордом и заключение союзов с другими родами) смещение убийство дамблодора и война с темным лордом и все будет шикарно ждем следующую часть
Сильно!
И, что ценно, ваша AU куда как более напоминает реальный мир, без розовых очков, детскости и присущего англичанам некоторого лицемерия канона. Не абстрактное Добро и Зло — а просто люди, честные и прогнившие, сильные и слабые, умеющие менять убеждения и стоящие на своих, зачастую мерзких или «светлых» принципах идеалисты.

И вы сразу подходите широко и глобально, что лично мне тоже импонирует, да и редко в фанфиках встречается.

В общем мои искренние благодарности и восхищение вашим произведением! Надеюсь, эта апология вас не смутит и вы продолжите в том же духе, не обращая внимания на советы. Чрезвычайно надеюсь на скорое продолжение!
"Хозяин Драко, сэр, велел передать, что мистер Рон Уизли глуп как осел."
Это просто бесподобно. Лучший вариант использования Добби, о котором я читал!
Интересно, кто в этом фике замочит Дамблдора? Кандидатов на это достойное дело набралось уже немало...
akinohana, а можно чуть подробнее про провалы в обоснуе?
Замечательное начало! Если не остановитесь и допишете - честь вам и хвала. Очень динамичный, живой сценарий. Главное, чтобы таким он и остался.
Удачи автору)
Фанфик замечательный, но прошу вас не делать гармонию или ещё что-нибудь в этом роде...право же, это уже приелось. Если будут пейринги, то хотя бы канонные (Драко/Астория и т.д.)
А вообще, я бы свои написала, но всем, как говорится, не угодишь)))
Здорово, спасибо за чудесный фик! Вообще люблю те немногие фики, где Драко на Гриффиндоре. И понравилось то, что вы сделали из Гриффиндора: прямо бойцовский клуб какой-то;)
Рад появлению фика как родному, практически. А все из-за засилья флафа и прочего гета.
Спасибо! Замечательное произведение! Действительно, как писали выше, получилось очень жизненно и натурально. Очень порадовал столь сильно изменившийся Вернон, дико необычно и интересно новое амплуа гриффиндорцев. Вобщем - очень понравилось!

Пишите дальше. Удачи вам и да пребудет с вами муза! :)
Это просто вершина фанфикшена. Когда читал его то ржал как сумасшедший, даже соседи стали барабанить по батарее чтоб заткнулся.

Такой Вернон Дурсль стал просто изюминкой в фике.

Вообщем удачи тебе автор и скорейшей проды.
Когда я прочитал, как три подонка жестоко насиловали девушку, а потом убили человека, который за нее заступился и бахвалятся этим, то меня это насторожило. Насторожил сам факт, что Поттер весьма спокойно воспринял это.
А затем начались рассуждения автора о благородстве Дома Гриффиндор (благородстве насильников, бандитов и гопников, разграбивших Шармбатон, ведшие грабительские набеги в колонии и хотя бы одно благородное деяние), о его духе и т.п. Но когда я дочитал о желании Поттера попасть на этот факультет, когда стал читать: "Гарри видел в глазах окружающих лишь непонимание. Внезапно его охватила злость. Даже те из учащихся факультета, чьи предки поколениями учились на Гриффиндоре, не понимали. Он очень хотел попасть в Гриффиндор," - то понял, что нам не по пути и бросил. Нет, мне не по пути с подонком-Поттером (а он - подонок, почему, понятно из моего комментария), брезгливость и омерзение вызывают у меня это твАрение, этот автор и эти читатели.
P.S. И почему это у такого невежливого меня вызывают омерзение недолюди, духом благородства считающие насильников, садистов и мерзавцев? Скажи мне, что тебе нравится, и я скажу кто ты.
А где там изнасилование и убийство?

Добавлено 22.05.2013 - 20:00:
Вы вот это имеете в виду:
"...Элизабет Стоун, магглорожденная пятикурсница-гриффиндорка, возвращалась в башню факультета вместе со своим парнем из Рэвенкло, который решил её проводить, когда они наткнулись на компанию старшекурсников-слизеринцев. Все они были из семей пожирателей и мысль поразвлечься за счет грязнокровки не казалась им противоестественной.

Всего через пару минут рэвенкловец с перебитым носом и сломанной челюстью валялся без сознания, а Элизабет была подвешена в воздухе за лодыжку. Они не делали ничего непоправимого, но издевались максимально жестоко.

Назад в башню Элизабет возвращалась абсолютно голой..."

или какой-то другой момент?

Если это, то при чём здесь Поттер? Подростковая жестокость в неконтролируемой администрацией школе-интернате может и не до такого дойти, увы и ах. Кстати, этот момент в фике находится много ПОЗЖЕ эпизода, после которого вы якобы бросили читать от омерзения.
Что касается благородных деяний, то участие в гоблинских войнах, помощь магглам в рамках "клятвы верности сюзерену", войны с драконами, защита детей ценой собственной жизни той же Летицией Прюэтт - это не благородные деяния, о да. Благородные деяния - это размазывание соплей по кружевным салфеточкам, надо полагать.

Добавлено 22.05.2013 - 20:11:
А мушкетёры, кстати говоря, вообще государственные преступники. Измена Франции, нарушение присяги, многочисленные убийства, мошенничество, разбой, разврат и алкоголизм!
А Капитан Сорви-Голова - несовершеннолетний маньяк-убийца.
Робин Гуд - разбойник, убийца, мошенник, похититель людей.
Арагорн - шпион, убийца, узурпатор.
Мне продолжать?

Добавлено 22.05.2013 - 20:12:
Один Дон Кихот был светел и свят... но - неэффективен.
Показать полностью
Мораг, думаю, что Orvatale имел виду вот это:

"Все это было крайне странно, поскольку «Гриффиндоский альманах» от тысяча пятьсот десятого года красочно повествовал, как трое бравых гриффиндорцев замечательно развлекались с «низкородной», внимание, со Слизерина! Далее автор эссе, некий Джонатан из Йорка, бравировал тем, что даже пятнадцать дней в каземате того стоили."

И если честно, то я во многом согласна с Orvatale. У Гарри после прочтения сложилось очень странное мнение о "благородности" Грифов О_о
Я так же не вижу никакой логики в действиях и поступках не только Гарри, но и других героев тоже.
Да, автор интересно пишет, увлекательно. Но у меня после прочтения такое ощущение, словно это один большой винегрет из не понятных мыслей и поступков всех героев.
Цитата сообщения paztedd от 21.05.2013 в 21:01
Спасибо! Замечательное произведение! Действительно, как писали выше, получилось очень жизненно и натурально. Очень порадовал столь сильно изменившийся Вернон, дико необычно и интересно новое амплуа гриффиндорцев. Вобщем - очень понравилось!
Пишите дальше. Удачи вам и да пребудет с вами муза! :)


Полностью поддерживаю.
Даже не знаю, что написать. Эх, так легко и весело началось повествование!.. Особенно порадовал фиолетовый дом с оранжевой черепицей, ругающийся Вернон и вышивающий крестиком Дадли) Итак, все весело-весело, и тут - БАМ! Сценарий отработки в Запретном лесу катится в тартары, и вот, деточкам хана. Вот тут-то меня пробрала дрожь, особенно на эпизодах с Люциусом. Не ожидала, конечно, что вы столь скоро спустите его с небес на землю. Хотя Драко на Гриффиндоре очень-очень порадовал! Итак, вернулись с отработки, а тут тотальная война со слизеринцами... Битва в Запретном коридоре очень напомнила описания битв УПсов и орденцев у некоторых авторов. Хотя я не совсем верю в ТАКУЮ битву среди детей. Ладно семикурсники, но 1 курс! Может, это не совсем корректно, но сколько вам, автор, лет? И можете ли вы представить себя в 11-летнем возрасте способным хладнокровно отрубать уши и пальцы учеников параллельного/старшего класса, пусть они вам и не очень нравятся? Я - нет. И мой тринадцатилетний брат - тоже. А вот эпизод "с каким умилением потом вспоминал Гарри эти годы, когда все они был еще живы" (прощу прощения за неточную цитату) заставил задуматься. Да, с таким темпом жизни Гарри и стилем автора, я удивлена, что в конце года никто из учеников не погиб!
Выше вспоминали эпизоды с "Гриффиндорским альманахом" - тут тоже было некоторое... удивление. И я тоже момент "...Элизабет Стоун, магглорожденная пятикурсница-гриффиндорка, возвращалась в башню факультета вместе со своим парнем из Рэвенкло, который решил её проводить, когда они наткнулись на компанию старшекурсников-слизеринцев. Все они были из семей пожирателей и мысль поразвлечься за счет грязнокровки не казалась им противоестественной..." поняла достаточно негативно. До слов, правда, "Они не делали ничего непоправимого, но издевались максимально жестоко. Назад в башню Элизабет возвращалась абсолютно голой...".
И так же удивилась на эпизоде "Все это было крайне странно, поскольку «Гриффиндоский альманах» от тысяча пятьсот десятого года красочно повествовал, как трое бравых гриффиндорцев замечательно развлекались с «низкородной», внимание, со Слизерина! Далее автор эссе, некий Джонатан из Йорка, бравировал тем, что даже пятнадцать дней в каземате того стоили." Если эти представления о благородстве гриффиндорцев хоть немного схожи с вашими я очень удивлена!
В целом рассказ прекрасен - Ваш слог и стиль выше всяких похвал, и я с нетерпением ожидаю второй части. Не секрет, когда ее можно встречать? Хотя все же некоторые эпизоды напрягли. Так что желаю вам дальнейших творческих успехов, и что б муза от вас никогда не отворачивалась!
С благодарностью,
darinka_hmel
P.S. Кто-нибудь, в частности, thewhitelioness, не подскажите фанфики еще с Драко-гриффиндорцем? (Прощу прощения за то, что не в тему))
Показать полностью
Одно из лучших произведений)

Ваш Гарри, наверное, самый лучший вариант развития данного персонажа среди всех, что я читал. Фик глубокий, без лишней шелухи. Постоянные стычки и повышение градуса напряженности не дают оторваться от него, и хочется читать все больше и больше. Политика прекрасно продумана и добавляет фику особую атмосферу.

Возможно стоило бы добавить пару строчек в часть текста, содержащую упоминание об изнасиловании низкорожденной слизеринки, чтобы читатели, не способные воспринимать мир, как сложную систему, поняли то, что вы хотели донести. Других правок и не нужно ИМХО.

Ну и напоследок скажу, что считаю это произведение шедевром. Удачи вам во всём)
В предупреждения проставьте "Дамбигад". Ибо здесь, в Вашем прочтении, он не просто сволочь, он сволочь идейная, прекрасно сознающая и !желающая! наступление вредных последствий.
Из числа полных дамбигадов...
И драму. Ибо такая жестокость в детском исполнении - это все же чрезмерно. Я не говорю об отрубленных пальцах, я об общей атмосфере, царящей в школе. Дети не знают границ, и ребенок искренне будет рыдать над переломанным тельцем щенка, которого сам же в сердцах ударил лопаткой. Знаете... начинала читать спокойно, а теперь... откровенно боюсь продолжения. Так как знаю из первых рук, что может случаться в закрытых школах при одобрительном попустительстве руководства.
koshkajust,не сказал бы,что здесь прям таки Дамбигад,здесь вполне,как вы выразились,идейный просчет,ничего плохого,в принципе,Дамблдор не делает,есть манипуляция,что есть в каноне.
Всегда обходил стороной фики где имеют место быть в главных ролях Дурсли. Но как то почитать нечего, а тут еще и вторая часть.

В общем очень и очень свежо.И очень очень много событий. И Поттер все же пока просто плывет по течению. по очень бурному течению.

Вставки о будущем драматичны, что делает их восхитительными.

ОБычно в таких фиках у Поттера появляется магический наставник который рассказывает о всех его возможностях и реалиях магического мира.

Тут Поттеру такого не хватает, при всем том что творится в министрестве то.

Так извратить грифиндор...круто. Но я бы не сказал, что он стал лучше. Жестче, более идейным, но все же каким то быдлом. Напролом, грубой силой.

Огорчил меня ограничено возможный арсенал Поттера. Он прямо таки совсем никудышный. Целые пласты магии не подвалстные ему.

Конечно я как всегда возлагаю на темную магию. Я не прочь увидеть в лице Поттера нового Темного Лорда который возьмет власть в своим руки.

Но пока он мал, да и вечно его что то отвлекает, куча проблем. Вот Малфой завоевывает авторитет и лидерство.

Теперь когда Поттер в таких побоищах поучаствовал можно и понять что темная магия приемлема, особенно если у него будет предрасположенность.

Рассуждения Дамба вроде и логичны. Но запретный плод всегда слодок. Я про его запреты на отрасли магии.

Не знаю как далеко зайдет фик. Хочется надеется что дальше школьных лет.

То как Поттер решил объяснить враждебность Воландеморта странна. Не может же его первая догадка быть успехом. Да и Воландеморт имеет тут другие якоря. И думаю Николас не сможет обрести себе тело проведя какой нить ритуал на кладбище. Были бы прецеденты.

Вернор более толерантен к магам и этим нравится. В остальном бандюган.

Показать полностью
Великолепный боевик. Так и хочется сказать "Верю!" Герои очень живые - такими и должны быть. И главное - ОЧЕНЬ ново, не затасканый сюжет, подобного ещё не читала.
Хотелось бы побольше разъяснений про Вернона, подозреваю, что Малфой с ним всё-же законтачил через Флетчера. Жду продолжения с нетерпением.
Очень оригинально! Вроде бы кажется сначала - очередной фик про "другого", уверенного в себе Гарри, круче которого только вареные яйца. Ан нет, загвоздочка вышла: у героя с волшебной силой проблемы. Вернон хоть и лоялен к волшебству, действует по принципу "против лома нет приема". Удивительно, как вам удалось изменить Дурсля, не меняя в принципе его характер: вспыльчивый, не сказать что очень умный, самовлюбленный... но на этот раз, слава богу, не ксенофоб... или магофоб?)
Конфликт Слизерина и Гриффиндора описан в лучших традициях "Повелителя мух" - не в том смысле, что смертельно опасно, а в том, что сначала относишься ко всему этому просто как к детской возне, а потом уже поздно. Ещё это напоминает небезызвестную "Жизнь в зеленом цвете", только, хвала Мерлину, без неправдоподобной сексуальной составляющей. Не могу с уверенностью сказать, насколько реален такой ожесточенный конфликт. Гриффиндорцы, охваченные жаждой чтить свои традиции, хм, типа защищают школу. Слизеринцы поддерживают свои семьи, которые идут за Темным Лордом. Интересно, Квиррел разболтал всему факультету, куда и за чем идет? В итоге получается, что в раздувании школьной вражды целиком виноват Дамблдор: с его легкой руки Снейп рассказывает Нотту о Лорде и камне, потом директор скармливает гриффам ту же информацию. Директору было настолько лень разбираться с Квиррелом самостоятельно? Или он все же надеялся на отчаянный героизм со стороны Гарри?
И что немаловажно: где педагогическое вмешательство учителей руководства? Дамблдор сначала речи произносил, ну хорошо. А как наказать детей за драку, в которой чудом никто не погиб? Снятием баллов тут не отделаешься. Как наказали каждого участника сражения?
Показать полностью
nadeys Онлайн
экшн, политика. В общем круто!
Руконожка Онлайн
Мои мозги сделали кувырок. Малфой в Грффиндоре???
Созерцательная Рэйко
почитала комменты... некоторы немного удивили, такое ощущение, что их авторы и я читали разные фики. или читали через строчку. потому что видели столько фиков, столько вариаций сюжета, что они сливаются в один, сюжет и герои которого и так понятны. если дамблдор - то он гад, виновный во всем, с мелочными целями и часто идиотскими способами достижения. если уизли - то какой-то огрызок персонажа, грейнджер - верная соратница и универсальная шпаргалка, ну и сам поттер - всемогущий.
тут же не все идеально. нет. просто у автора получилось сделать так, чтобы его фик не смешивался в общую кучу с остальными, во всяком случае, в моей голове (за что отдельное спасибо).
да местами жестоко. но при этом жестокость не выглядит неуместной. она обоснованна, у нее есть предыстория. даже если автор ее не показал. дети весь год боровшиеся друг с другом, а особенно бывшие в запретном лесу, которые не только сражались всеми немногочисленными доступными способами за свою жизнь, но и провели неизвестно сколько времени на поляне с глючным цветком (кто читал поймет, так обзову)) - нельзя требовать от них милого мирного повидения. подростковую жестокость, максимализм тоже нельзя не учитывать.
альманах тоже не вызывает непонимания. там описано множество событий, за огромный временной промежуток, и судить по одному эпизоду просто глупо. гарри читал явно больше, чем нам пересказал автор. да и нормы 21 века и средневековья очень отличаются, не думаю, что сцена с девушкой жестока по тогдашнем меркам и она явно не самая жестокая в альманахе.(тогда женщина считалась за вещь, и обращались с ней соответсвенно, отцы и братья спали с дочерьми и сестрами, муж мог предложить жену любому гостю, в знак гостепреимства)
что касается учителей. во первых, они не сразу осознали всю серьезность ситуации. во вторых, взрослые тоже люди (да и тут это видно!), и как и все люди имееют свой характер. макгонагал поступает, как она думает строго, но справедливо, снейп, как по его мнению, другие того заслуживают. и с их позиции преподавателей не было заметно, что это только нагнетает обстановку.
дамблдор - это отдельная тема для восхищения. только тут я наконец-то увидела, что у него есть дела вне школы! да и как-то на гада он не тянет. гад - это мелочно. тут же масштабные идеи, цели.
Показать полностью
Поттер у вас очень интересным персонажем получился, а не как у Ро, где я все время задавалась вопросом - а не дурит ли нас автор??? В каноне всего как-то слишком много, а у вас очень органично вышло. Спасибо за фик)
P.S: ушла читать вторую часть:)
Лучший джен в этом жанре из прочитанных мной за последние... ну, в общем, за долгое время. Сюжет, стиль, качество, проработка персонажей - идеально. Это очень хорошая работа, очень.
Спасибо.
мб произведение и хорошее, но я бросил читать после 7 главы-это не школа а мочиловка какая-то
Очень интересно, я уже бегу читать 2 наверняка не менее восхитительную часть
должна сказать, что фик ваш замечателен. с объективной точки зрения, логичен, рационален и хорош. начинался он довольно легко и юмористически, потом, я даже и не заметила, как он превратился в чем-то затянутый циничный ангст. во-вторых, главное, фик действительно вызывает эмоции.
это во-вторых, субъективно, у меня в основном не положительное. единственный положительный персонаж на мой взгляд - это Дамболдор, как не удивительно. в фанфике, в принципе, собрано все, что я ненавижу в подростках и людях. особенно в подростках. да, у вас описана прямо-таки концентрация подростковой слепой горячности и ненависти в чистом их виде. глупой и не разумной. приводящей в недоумение. но так и должно быть. мне интересно, отреагируют ли взрослые когда-нибудь достаточно объективно? например, когда случайно или специально кого-нибудь убьют? глупые странные люди должны быть, но здесь повально все такие. и это на самом деле уже не остановить. вражду эту. грустно. похоже на развал и возвращение не к традициям, а тотальному средневековью в плохом смысле этого времени. современный гуманизм и разумность, путь к духовному просветлению умирает, чтобы воскресить что? гонения на "ведьм" и рабство, страх перед смертью за малейший проступок? Гарри разочаровывает. но оно и понятно. у подростка не может быть разума. подростки тупы в жизненном смысле, как пробки. делят мир только на черное и белое, и при том очень субъективно. именно поэтому им нельзя давать власть в руки. хорошо, что в жизни даже четверть подростков не наберется таких продуманов и подстрекателей, как Гарри. я бы изолировала таких без разговоров. или убивала. потому мне и нравится Дамболдор. кстати, он у вас весьма канонный. кроме тех фактов, что он все же глубже сочувствовал и делил постель с Гриндельвальдом кроме дружбы с ним.
пойду прочту вторую часть. надеюсь, что хоть там у кого-то появится трезвость.
Показать полностью
Как литературное произведение фик - отличный и достоверный.
Но я бы сказала так - слишком отличный и достоверный. Мне, увы, ближе ментальность Слизерина, чем Гриффиндора, особенно ТАКОГО Гриффиндора.
Идеология - страшная вещь. Она рождает фанатиков и убийц гораздо худших, чем самые худшие слизеринские эгоисты. А Гриффиндор, такой каким его хочет видеть Гарри - это действительно рыцари. Те самые, которые крестоносцы. Убийцы во имя славы господней.

Да, в средние века это было оправданно, ну или по крайней мере неизбежно. Но неужели стоит откатываться к средним векам сейчас?
Бог с ним, с противостоянием Слизерин-Гриффиндор (признаюсь, тут я немного предубеждена в пользу Слизерина - ибо я себя люблю :), а я однозначно была бы на Слизерине).

Но какое прелестное отношение к другим факультетам! Задумайтесь, гриффиндорцы провозглашают "отсутствие телесных наказаний" для них самих. Все верно, привилегированное положение. Да, я помню про то, что сейчас телесных наказаний нет ни у кого. Но тогда зачем ВООБЩЕ вспоминать про это правило? А ведь все очень просто, представим всего лишь следующий шаг - ввод телесных наказаний ДЛЯ ВСЕХ, КРОМЕ ГРИФФИНДОРА!

Интересно также как они будут относиться к Хаффлпаффу. Исторически низшее сословие, не так ли? Но как же Седрик Диггори? Он точно был благороднее Рона Уизли в каноне - но только если рассматривать благородство как черту характера, а не происхождение.

Да, я согласна, кстати, насчет трактовки с исторической причиной разделения на факультеты. Очень убедительно. Да, согласна с тем, что слизеринцы не тянут на истинную аристократию, что они слишком выпячивают это, и это опять таки добавляет правдоподобия к вашей трактовке. Да, это разделение очень похоже на кланы воинов, ученых, торговцев/шпионов, крестьян. Но я считаю, что одно из многих положительных достижений нашего времени - это нивелирование кастовости, возможность относительно реального изменения своего статуса.

И нет, хоть я индивидуалист, я не отрицаю нужность идеи в обществе.
Идея - нужная вещь в государстве, хотя любая идея может оказаться причиной кровавой драки. Но, к примеру, СССР люди мечтали о полетах в космос и о благе для ВСЕГО человечества. Эту идею можно искорежить или дискредитировать, но она изначально светлая.

Идею доминирования одного из факультетов я могу приравнять только к идеям Воландеморта, читай = фашизму.

Как произведение - отлично, как идеология - бороться любой ценой.
Показать полностью
Soma Онлайн
"Гарри серьезно подозревал, что совершенствуется его кузен исключительно в боксе. За счет желающих посмеяться над «девчачьим занятием»." Смеялся в голос!)
Ну на наконец то хоть что-то реально достойное из фиков по потнику

Добавлено 07.08.2013 - 16:56:
прочитал на одном дыхании, это ахринитительно круто
> все же согласился с дядей, что платить около шестидесяти фунтов в пересчете на обычные деньги за кружок мороженого все же как-то слишком.

А что вы хотели, Маг-продавец-мороженного))
Я, конечно, не большой специалист в психологии и политологии, но народ, ваше отношение поражает. Кто-то говорил, что "Это не возраждение традиций, а возвращение в средневековье". Но маг.мир по большей части и есть Средневековье. Мало того, когда угасали традиции факультета по меркам маг.мира было что-то вроде эпохи Возраждения. Так что тут лично не вижу ничего особенного. А насчет телесных наказаний, то отсуствие таковых для грифов это в первую очередь символ возрождения традиций. Учитывая, что телесных наказаний уже нет, это даже не привелегия. Вы как маленькие, честное слово.

Итак, лично мне фанф понравился. Не Марти, Гарри думает головой и нет избалованного "принца" или садиста, коих так любт описывать фикрайтеры. По сути, мне очень импонирует такой образ Поттера. Хотя то, что в Запретном лесу мальчишек не заметили кентавры - странно. Я с удовольствием прочту и вторую часть и постараюсь ответить по ней более внятно, чем сейчас по этой - смысла вроде и нет.
Удачи и творческих успехов.
Прелесть.
Впервые вижу грифов которые мне нравятся. Пусть я сама змея, но таких грифонов я уважаю
Фанфик не очень, как по мне. Возможно, я сужу строго, но после великолепного "О пользе размышлений" этот выглядит как плохая калька с кальки замечательной. Впрочем, на вкус ИЛИ цвет все фломастеры разные...
Восторг. Чистый, сплошной восторг. Шикарная вещь, которую я с огромным удовольствием читала и перечитывать буду с не меньшим.
Осилила две трети. Язык в целом неплохой, но сама сюжетная линия.. Как в пословице "И на елку влезть. и жопу не ободрать" (простите! И это не о слизеринских чертах, скорее о премудром пескаре). Это и не умный, "сильный Гарри", который принимает решения и реализовывает планы, и не дамбипоследователь, этакий безбашенный гриф; это что-то средненькое (не среднее), которое вроде и соображает, но даже взрослых зовет (регулярно зовет!) не в тему. Много затянутых расплываний мыслью по древу об устройстве мира.
Может быть я излишне люблю некоторые штампы и иное описание данной реальности меня не вдохновляет. Возможно =)
В общем неплохая вещь, но ни пронзительной иронии/сарказма, ни драйва, ни Вкусного описания мира, ни особой мысли, иносказательно (да и прямо) высказанной - нету..
А в похвалу: две трети таки осилены, так как написано все же грамотно, заметно, что автор (+ бета?) не "сопливая школьница", да и в целом уровень образования проявляется =)
Спасибо за то, что не захотелось бросить на первых строках.
"Я передумал. Херачьте фиолетовой. Нет, не ослышались."
*Хохочет* Такой Вернон мне нравится. Богатая у Вас фантазия. Мои комплименты :)
Единственное, поскольку становление Петунии мы тут не видим, остаётся неотвеченным вопрос - как она вообще за него вышла и жила с ним? Наверно, подсознательное желание чего-то необычного взяло верх.

Барри, Барри...А не тот ли, который из родственников Уизли, сквиб?

Нравится, как Вы тут расстановку сил в аристократии расписали. О Влиятельных семьях пишут часто, но здесь отчего-то зацепило.

Интересно, а почему Дамблдора, который рассчитывает на избранного, не беспокоит, что тот слаб в заклинаниях? Та же логика, что и в случае "с тем, чтобы доставить ребенка из пункта А в пункт В проблем быть не может"?

В общем, пошла читать 2 часть.
– НЕ СМЕТЬ ОСКОРБЛЯТЬ ПРИ МНЕ АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА! – с этими словами он попытался взмахнуть зонтиком.

«Зря», – подумал Гарри.

В следующее мгновение всех находящихся в помещении оглушил звук выстрела. Явно запахло порохом. Хагрид корчился на земле и, яростно крича, баюкал простреленное колено. Давишний зонтик отлетел в дальний угол комнаты.

Вот что могло бы произойти в канонне при встрече Вернона и Хагри если бы Вернон был бы чуток поумней и обладал бы более хорошей реакцией. :) .
Отлично! Основное восхищение отразила в рекомендации)
Среди Дурслей ООС на ООС-е и ООС-ом погоняет... Но мне нравится.

Добавлено 22.12.2014 - 07:13:
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.04.2014 в 19:02
nadeys я ненавижу слезы, сопли и сентиментальность фабрики " Розовые пони ". Также я ненавижу нежные, излишне добрые и наивные души. Которые по закону подлости из задницы всегда вытаскивают души вредные, злые и ехидные души. :) . Вот есть хороший фанф " О пользе размышлений ". Обоснованный, с умным героем, без МС, без лишних соплей и с хорошей любовной линией. Что мешало Ро написать также? Ничего не мешало. Но ей нужен был балон. А клише беднаго и нищастнава сиротке всегда действует на большую публику. Да конечно он бы отлично уместился в одну книгу. Но лучьше ОДНА хорошая книга чем восемь посредственных.

Меня особенно смешат такие моменты. Добрый, честный и наивный в розовых очках прется спасать мир и делать его лучьше. Попадает в интриги власть придержащих, и его выручает его друг. которая полная его противоположность. Который хитрый,умный и имеет стальной стержень внутри.

И это смешно. Причем друга его мало кто любит. Ибо тот вредный, хитрый и еидный. И не мотает сопли на кулак. Но вот увы без такого друга ГГ обычно быстро дохнет. Что и доказывают многочисленные трагедии. :) . Проще говоря добро должно быть с кулаками, что бы уметь отбится от зла если оно к нему полезет. :) . Уж не до победы над ним. Но хотябы отбится, и не быть использованным злом. :) . А иначе после нападения зла добро будет лежать на дорожке тихо всхлипывать и мешать на лице слезы из глаз, сопли из носа и кровь из разбитой губы. Ахахах. :) .



Это что же - из разряда "мышка плакала, кололась, но упорно продолжала жевать кактус"? Что ж вы вообще прочитали весь канон, если у он вас такое неприятие вызывает уже с первой из семи книг? Это даже не смешно.
Показать полностью
Это самый классный Вернон, про которого я читала.
Это что-то! Как тугая пружина, которую всё стискивают, так и события в этом повествовании. Очень встревожила фраза: "Все они были такими молодыми. И все они еще были живы." Пока взрослые ведут свои противостояния, дети переходят к войне.
Иду читать продолжение с предвкушением и закономерным опасением за судьбы героев.
Я уже забыла, какое это офигенное произведение!
Вот это произведение!! Тотальный OOC Вернона Дурсля. Возвращение гордого духа Гриффиндора и бои со Слизерином. Распад старых связей и налаживание новых.
Вообще Малфой как парень, который ищет Сару Коннор, вырубил на 10 минут. Спасибо!
Прочитано... Ну что сказать... Аристофапанье и полный пиздец!
Решил перечитать цикл, и вот что могу сказать: С одной стороны, фик вполне читабелен, но с другой в нём слишком много "борцунства с системой", а ещё ерунды о "гриффиндорском духе", "доме предков", и "цвете рыцарства", что аж с души воротит (ИМХО, ессно). Хотя дальше это уже меньше бросается в глаза.
Зато Дамблдор именно такой как надо, и Локхарт очень глубоко раскрытый получился. Правда Снейп какой-то мутный, шавка дамблдоровская.
Вобщем спасибо, потраченного на фик времени ниразу не жаль))
Весьма мило, но автор, миленький, вы "Непрощенного" смотрели? Там нет дуэли. Вообще. И мне очень интересно, кем конкретно представляет себя Гарри.
Дальнейшее развитие событий могло показаться бредом, поскольку обе стороны начали спорить — куда и с кем пойдет он, Гарри Дядя Вернон напирал на то, что
Между "Гарри" и "Дядя" пропущена точка)
Весьма. Свежо. Впечатлён. Великолепно.
Читаю, нравится.
Хотелось бы отметить, что паук (и акромантул в том числе) - это не насекомое. Это паук :)
Но если не хотите повторяться, то уж тогда "членистоногое".
Офигенная серия. Ужасно реалистично, если можно так сказать про историю о волшебниках.
Дмблдыр-дыр бесит просто самим фактом своего существования, я уже молчу о его действиях.
Очень надеюсь, что вдохновение не оставит автора и он допишет историю.
Меня позабавил Вернон и понравился некоторый обоснованный АУ и ООС, как в случае с тем же Верноном. А в остальном необоснованная мура.
Хммм, фраза "Херачьте фиолетовую" от Вернона, внушает надежду на некоторую оригинальность))
Ни разу не читал про такого Дурсля.
Да и про адекватного Вернона вообще не читал. Не помню, был ли он в "Гарри Дурсле".


Добавлено 14.01.2017 - 12:11:
Хммм какой... Интересный человек, этот Вернон Дурсль. И многогранный.

Добавлено 14.01.2017 - 12:27:
Ахаахаха хахаха, молодец, Гарри)) Это надо так поиметь систему. Отправить Малфоя на Гриффиндор))
Первый раз за 10 лет вижу))
Наконец-то фик где Вернон использовал ружье по назначению. Ура, день прожит не зря.
Честно??? Читать не хотелось - аннотация не впечатлила... Но потом - все-таки начала читать... И теперь одно пожелание: автор разморозьте 4 часть пожалуйста!!! Вдохновения и удачи ))))
Может там конечно дальше и шедевр, НО я не смогла протолкаться через этот *гриффиндор всея хогвортса* и полное отсутствие у ГГ юмора,самоиронии или хоть какой то искры жизни.

Добавлено 02.07.2017 - 13:14:
А про этого Вернона я бы почитала)
Интересно. Надеюсь не бросит где-нибудь в канаве автор? Пишу у первой части:)
Ринн Сольвейг
Последняя шутка - супер!)))))))
Вообще, вся работа супер) Но эта шутка - это пять!)))))))))
Рыдаю от смеха)
И да, она немного смягчила мрачность концовки первой части) Как хорошо, что их еще так много))
Очень понравилась 1я часть, надеюсь что и остальные не подведут) Вообще то конечно то что Гарри рос в такой неоднозначной семье, не значит что будет таким вот крутым парнем.. но вот он тут - крут..
и даже показал свои слизеринские качества в гриффиндорском сердце)) когда Малфоя так в гриффиндор притянул, где ему оказывается самое место)) - Это ли не хитрость)

а вот Снейп тут - непонятно за кого играет.. впрочем он всегда был на свой собственной стороне
Почему неправильные даты? Лили Эванс же родилась в 1960 году.
гарри слишком уж сьюшный.
а вернон получился очень интересным. про семейку дерслей я бы почитала в вашем исполнении.

и с ценами что-то не то - 150 галеонов дорого, но за книги требуют 1000 галеонов (баснословная сумма?)
Это просто шикарно!Умно,оригинально,небанально,хорошо написано, а главное,что я особенно ценю и встречается особенно редко, автор не только умно интерпретирует оригинал, но знает источники,историю и вообще уважает и разбирается в предмете. Снимаю шляпу!
https://fanfics.me/read.php?id=53342#c2p50
куда и с кем пойдет он, Гарри Дядя Вернон напирал на то,
Точка


https://fanfics.me/read.php?id=53342#c4p47
за исключением Геримоны
Гермионы?


https://fanfics.me/read.php?id=53342#c6p76
Лорренция Прюэтт, чуть ниже уже Лоренция.


https://fanfics.me/read.php?id=53342#c8p4
Руководство школы ждать не ... неуместны, без сомнения ,являлись гриффиндоцы.
Перетяжелённое предложение (на мой взгляд, лучше использовать скобки), запятая.
Это просто великолепно, спасибо автору.
Пока неплохо, но вот огромное замечание - анатомию пауков нужно хоть как-то знать. У пауков нет четко отдельной головы и вообще не пауки, а неведомо что.
Цитата сообщения 808411 от 25.01.2019 в 08:22
Пока неплохо, но вот огромное замечание - анатомию пауков нужно хоть как-то знать. У пауков нет четко отдельной головы и вообще не пауки, а неведомо что.

Добавлю, к тому же, что пауки - это не насекомые (что резануло глаз в тексте). Еще к чему хочется придраться, это иногда неадекватное поведение персонажей. Проглатываются такие моменты в принципе сносно, все таки есть и характеры этих самых персонажей, и интересный сюжет. А внушительный объем предполагает довольно интересную историю. Но, согласитесь, когда ребенок пропадает в жууутком лесу, и его нет уже три дня, не каждая мать покивает на слова о том, что он, мол, наверное уже мертв, и в следующей строчке скажет "страшно представить что с ним сейчас делают" про сбежавшего Руквуда. Или, как говорится, "не мать, а ехидна", или эпизод непродуман. Наверное, это, все таки, первая часть, дальше обычно лучше. Надеюсь на это, читаю пока с интересом.
Почему директор и деканы ведут себя как имбецилы? Да и УПСы ничуть не умнее...
Начало было обнадёживающее. Надеялась, что Гарри смесь будет умнее. Но потом начался хаос. Глупый ребёнок развязал войну. Читать не возможно.
1 ноября может быть? Нападение Тёмного лорда было в Хелуин...
Глупый и безмозглый гг.
Я все понимаю, альтернативное развитие персонажей и все такое, но есть определенные ожидания и превращать гг в не пойми что, делает фанф неудобочитаемым. Что за фигня у него магией?! Типа у него полно силы, но неспособность ее применить?! Только основанное на воле, вы наверно очень удивитесь, но любое действие требует волевого усилия, даже сделать шаг. Полный, притянутый за уши, не обоснуй, жаль поскольку возрождение традиций факультета могло быть интересным
Когда-нибудь я тоже позвоню куда-нибудь и попрошу захерачить мой дом в фиолетовый
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть