↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Регулус» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

143 комментария
Неплохо. Хотя рассуждения Регулуса - для шестилетнего - слишком взрослые и складные. Ну и слабо верится что Вальбурга могла пытать сына - не увидела я в каноне подтверждения этому.
Стиль довольно приятный, хотя непрерывное, как заезженная пластинка звучащее "чистокровность налагает определенные обязательства" - и фраза эта в различных вариациях повторяется слишком часто - несколько напрягает.
Люблю Регулуса - особенно в дженовых фанфиках - и да, надеюсь на скорое продолжение. Вы планируете продолжать эту линию с "братством"? Не стоит ли раскрыть ее более полно, подробно и - самое главное - не так отстранено. Ваш герой ведь непосредственный участник событий, а не беспристрастный наблюдатель; пока текст немного "суховат".
Пожалуй, дождусь пока появится еще пара глав. Тогда более конкретно смогу сказать о достоинствах и недочетах фанфика.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Аура от 28.05.2013 в 18:07
Ну и слабо верится что Вальбурга могла пытать сына - не увидела я в каноне подтверждения этому.

тут вопрос видения персонажа, я вполне могу себе такое представить, но дело вкуса, не спорю.

Цитата сообщения Аура от 28.05.2013 в 18:07

Стиль довольно приятный, хотя непрерывное, как заезженная пластинка звучащее "чистокровность налагает определенные обязательства" - и фраза эта в различных вариациях повторяется слишком часто - несколько напрягает.

ожидала такой реплики, но знаете, в этой главе они призваны для того, чтобы показать основную линию воспитания Регулуса и Сириуса.

Цитата сообщения Аура от 28.05.2013 в 18:07

Люблю Регулуса - особенно в дженовых фанфиках - и да, надеюсь на скорое продолжение. Вы планируете продолжать эту линию с "братством"? Не стоит ли раскрыть ее более полно, подробно и - самое главное - не так отстранено. Ваш герой ведь непосредственный участник событий, а не беспристрастный наблюдатель; пока текст немного "суховат".

эта тема, бесспорно, будет раскрыта, ибо отношения с братом, на мой взгляд, наложили на Регулуса даже больший отпечаток, чем с родителями.

продолжение будет в течение пары дней, думаю)
спасибо за детальный комментарий, мотивирует)
Показать полностью
Я определенно буду ждать продолжения!
Пишите, очень актуальная тема.
Вам творческих успехов, мне нравится, о некоторых недочетах напишу позже,
пока сложно судить, ведь первые главы очень часто немного..гм...скажем сыроваты. С нетерпение жду новых глав:*
Mystery_fireавтор
Bragi_scald, спасибо)
тема сложная в силу значительной вариативности, но захватывает)
ох, от вашего комментария веет бодростью и позитивом)
продолжение не заставит себя долго ждать)
mistбета
Да, тема интересная, надеюсь, и исполнение задумки будет на уровне...
Регулус - из тех персонажей, о которых в каноне сказано совсем немного. Но он всё равно вызывает уважение и желание понять его поступки. До сих пор помню, как потрясла меня история его смерти...
Желаю вам воплотить свой замысел наилучшим образом!
Mystery_fireавтор
mist, уж постараюсь, хочется написать достоверную историю, а не пафосную беллетристику.
в том-то и суть, что мы знаем только об одном его поступке, по сути, но понятия не имеем, как менялись его взгляды, поступки, почему он делал те или иные выборы.
тема ответственная, но захватывающая.
спасибо большое, надеюсь получится)

начало очень хорошее. психологизм, ммм, автор знает, как я его люблю! согласна с Аура по поводу возраста. еще есть не проясненные моменты, так что я жду продолжения. с нетерпением, прошу заметить.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения julia_f_jones от 29.05.2013 в 18:25
психологизм, ммм, автор знает, как я его люблю!

автор знает и разделяет эту любовь)
продолжение уже редактируется)
Круцио от Вальбурги... Нет, не верю, что мадам Блэк до подобного опускалась. Словесно унизить - это запросто. Круцио - всё-таки светит Азкабан. Выпороть - это как-то...по-деревенски для Блэков.


В целом - мысль интересная. Мне лично понравилось взаимодействие братьев. И, пожалуй, описание родителей. И церемония распределения.)

Успехов!

Mystery_fireавтор
Цитата сообщения UnknownSide от 30.05.2013 в 22:01
Круцио от Вальбурги... Нет, не верю, что мадам Блэк до подобного опускалась. Словесно унизить - это запросто. Круцио - всё-таки светит Азкабан. Выпороть - это как-то...по-деревенски для Блэков.


вопрос спорный, я свято верю в такую возможность, тем более что Блэки вполне могли себе позволить обойти такой запрет.
естественно, сугубо авторское видение персонажа.

Цитата сообщения UnknownSide от 30.05.2013 в 22:01

В целом - мысль интересная. Мне лично понравилось взаимодействие братьев. И, пожалуй, описание родителей. И церемония распределения.)


ох, за взаимодействие братьев отдельное спасибо, много времени убило на это, а с описанием родителей так и вовсе не один час билась)

постараюсь, оправдать ожидания в дальнейшем)
О, мой любимый Регулус)) И да, как здесь уже заметили, отношения братьев радуют. Очень разговор в поезде понравился, недолгий, но показательный.
как-то давит определенность. хочется хотя бы лучика надежды, пусть герой и умрет в конце. жду, когда же он наконец прозреет и пойдет своим путем. и что его подтолкнет к такому выбору, тоже интересно.
Mystery_fireавтор
Edelweiss, рада, что смогла занести выразить их взаимоотношения)
надеюсь, дальше не разочарую)

julia_f_jones, хм, думаю в следующей главе все-таки появится призрачная и мрачноватая, но все-таки надежда.

Цитата сообщения julia_f_jones от 31.05.2013 в 10:51
жду, когда же он наконец прозреет и пойдет своим путем. и что его подтолкнет к такому выбору, тоже интересно.


собственно, ради того, чтобы именно это показать, я и начала писать этот фик)
Несмотря на то, что ночь не смогла лечь спать, не прочитав. Черт, очень достоверно. Очень подробное описание, я будто своими глазами всё вижу.. Как это у тебя получается?
Mystery_fireавтор
Ташка, не знаю, наверное, потому что сама вижу четкие картинки)
ну, и огромное количество времени, чтобы подобрать именно нужные слова, хотя и не уверена, что получилось так, как хотела)
а почему Поттер не ловец?
а вообще, хорошо. мне понравилось, что Регулус хочет доказать Сириусу, что он достоин его внимания. по-моему, очень правдоподобно.
Mystery_fireавтор
julia_f_jones, потому что Поттер охотник в оригинале, с переводом накосячили и он вдруг стал ловцом)

Цитата сообщения julia_f_jones от 04.06.2013 в 10:26
а почему Поттер не ловец?
а вообще, хорошо. мне понравилось, что Регулус хочет доказать Сириусу, что он достоин его внимания. по-моему, очень правдоподобно.

спасибо, стараюсь выдержать эту линию)
теперь лучик надежды увидела?)
предающим местности стати и шика
придающим

краем глаза заметив брезгливый взгляд Сириус
Сириуса

ни весть кем
невесть кем

не собирался делать квиддич профессий
профессией

Некоторые фразы построены даже не неуклюже, а словно не по-русски. Похоже на перевод с иностранного языка.
Ну и вычитать текст еще раз не мешало бы – ошибок не слишком много, но они режут взгляд.

То, что Регулус и Снейп общались и до вступления в ряды Пожирателей – это мой личный фанон. У автора, видимо, такой же, и это приятно.
Не скажу что ваша трактовка образа Регулуса мне так уж близка, однако читать интересно. В конце концов известно о Регулусе удручающе мало - и только со слов тех, кто не мог судить его объективно.
Понравилась третья глава. Замечание к чувствительности к магии любопытное. Отвлеченные рассуждения, лирические отступления и не нудные философствования - хороши. Сцена в конце весьма вхарактерная, да. В таких Регулуса и Сириуса я верю.
Mystery_fireавтор
спасибо за ошибки, исправила)
вычитываю по несколько раз, но видимо взгляд замыливается.

Цитата сообщения Аура от 05.06.2013 в 09:31

То, что Регулус и Снейп общались и до вступления в ряды Пожирателей – это мой личный фанон. У автора, видимо, такой же, и это приятно.

не могу сказать почему, но я искренне убеждена, что Регулус и Снейп были в каком-то роде близки.
спрашивается, а кто кроме Снейпа? Не Крауч-младший же... хотя кто знает)


Цитата сообщения Аура от 05.06.2013 в 09:31
В таких Регулуса и Сириуса я верю.

для меня это самое главное.
с одной стороны, писать сложно, с другой - интересно. посмотрим, что в итоге получится.

а так понимаю, у всех свое видение персонажа, и на всех не угодишь.
пытаюсь быть максимально объективной.
Пожалуй, характер Регулуса получается соответствующим тем намекам в каноне, к-ые были. Неглупый, рассудительный, проницательный, гордящийся своим происхождением, но при этом эмоционально уязвимый, по-детски наивный и упорно тянущийся к сильным личностям (Северус, Сириус). Да, думаю: таким он и был, себя осознал и переломил только после встречи с Лордом.
Мне нравится)) Хотелось бы побольше узнать об общении Регулуса с другими героями, не только со Снейпом, думаю младший Блэк был достаточно приятен в общении. Хотелось бы также увидеть и гриффиндорцев, в том числе и Сириуса, причем желательно, в дружеской обстановке, т.е. когда они не видят слизеринцев. Но, разумеется, на все - воля автора))

P.S. А что правда Джеймс Поттер был охотником?!!
Mystery_fireавтор
Полярная сова, ох, самая большая похвала для меня))
долго не решалась писать о Регулусе, уж слишком противоречивый и практически неизвестный персонаж)
безмерно рада, что он получается канонным)
с другими слизеринцами он обязательно пообщается)
с гриффиндорцами сложнее, ибо фик от лица Регулуса, вряд ли он может видеть их в свободном общении, хотя...
появилась идея, спасибо, что натолкнули)

да, Джеймс был охотником, сама долго не верила, оказалось переводчики фильма напутали или решили придать большего символизма фильму)
Еще не принималась читать, но подписываюсь. уж больно автор хорош, а Регулус один из самых любимых героев в поттериане. Так что Mystery_fire принимайте ушастоя в читатели.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 08.06.2013 в 23:08
Еще не принималась читать, но подписываюсь. уж больно автор хорош, а Регулус один из самых любимых героев в поттериане.

расплылась по клавиатуре от удовольствия))
спасибо огромное, надеюсь не разочарую))


Цитата сообщения Заячьи_уши от 08.06.2013 в 23:08
Так что Mystery_fire принимайте ушастоя в читатели.

с удовольствием принимаю, надеюсь приятного чтения))
Не смотря на то, что главый герой - Регулус, отчаянно нравится Сириус за его яркий образ и бунтарство. Интересно, каким станет Регулус к трагическому моменту...
ура! он выиграл))) и теперь понятно, откуда Северус так хорошо обучился леглименции. немного жаль, что Регулус ощущает себя вторым. это ни к чему хорошему не приводит. но я думаю, что Сириус тоже ощущает себя вторым. вот такая дилемма
Mystery_fireавтор
Ташка, так ему же надо везде вставить свои пять копеек, вот и вставляет))
каким станет Регулус покажет время...


julia_f_jones, да, согласна с тобой.
оба чувствуют себя на вторых ролях, но по разным причинам)
дума, это еще ни раз и ни два всплывет в тексте)
Цитата сообщения Mystery_fire от 05.06.2013 в 18:35
Не Крауч-младший же... хотя кто знает)

Касательно отношений Крауча и Регулуса у меня своя теория. Но это к делу совсем не относится. )))

Компенсировали недостаток серого вещества в головном мозге?
Мне кажется стоит избегать подобных сравнений. Вряд ли Регулус учил магловскую биологию.
«Все равно что по минному полю идти» – лучше, но тоже спорно. Думаю здесь бы уместнее употребить что-то другое. Более «магическое».

Развивающейся
Развевающей.

превращался вслух
В слух

Нет, все-таки нравится мне ваш Регулус. Умный, целеустремленный логик. Это вот «обречен быть вторым» - очень близко. Финал четвертой главы хорош. Стиль автора и возраст Регулуса наконец пришли в некоторое «равновесие» - читать стало в разы проще и комфортней.
Mystery_fireавтор
Аура, спасибо, буду работать над вашими замечаниями)
рада, что Регулус все-таки нравится, ибо сама буквально влюбилась в него в процессе написания)
Регулус очарователен, хотя, на мой взгляд, слишком здраво мыслит) Его мысленные фразы у него даже для аристократа бывают слишком стройными что ли... Орион у Вас выходит чудесный, видно, что любит своих детей (всех!)своих детей. Сокращение "Сир" чуть-чуть резануло глаза.
И я тоже за такие дружеские отношения с Северусом, обе личности таинственные и неоднозначные.
Удивилась, как и многие, узнав, что Поттер - охотник)
Mystery_fireавтор
Edelweiss, спасибо за отзыв)
личность Регулуса захватывает и очаровывает)
об Орионе нам совершенно ничего неизвестно, поэтому я позволила себе предположить, что был в семействе Блэков и более сдержанный родитель)
Северус и Регулус во многом похожи, но и во многом различны)
да-да-да, крушение надежд, у Поттеров нет династии ловцов))
Потрясающе! Именно таким я себе и представляю Регулуса: умный, немного в себе неуверенный, несмотря на то, что он наследник древнего чистокровного рода, но все же, если уж решился что-то кому-то доказать, то докажет.
И да, все персонажи такие живые.
Особенно понравился Орион Блэк, он уравновешивает Вальбургу.
Буду ждать продолжения)
Mystery_fireавтор
Linneia, спасибо))
старалась сделать героев именно живыми, чтобы их поступки были понятны и обоснованны, а не взяты из воздуха и непонятных традиций)
должен же кто-то уравновешивать её, иначе Сириус сбежал бы из дома намного раньше (это моё мнение, конечно, но не думаю, что с таким деспотом он смог бы уживаться так долго без чьего-то вмешательства)
mistбета
Mystery_fire, спасибо за новую главку! Джен в твоём исполнении очень хорош:)
Этот фик становится всё лучше и лучше. Мудрее, глубже, вдумчивее. И столько тонких психологических наблюдений - ты же знаешь, как я это люблю:)
Новая главка очень порадовала раздумьями Регулуса: о Сириусе, о семейной чести Блэков и о тех, кто ею пренебрёг... Всё-таки как глубоко засели в его голове внушённые в детстве установки! Но всё равно чувствуется, что он может не только слепо во что-то верить, но и думать, анализировать...
Мне очень любопытно, как же ты разовьёшь образ и покажешь самые переломные моменты жизни Регулуса. Этот персонаж в каноне не раскрыт абсолютно, но вызывает острое сопереживание... Надеюсь, ты завершишь свой труд так же виртуозно, как и начала!
К моей радости, это миди:)
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения mist от 16.06.2013 в 00:34
Мне очень любопытно, как же ты разовьёшь образ и покажешь самые переломные моменты жизни Регулуса. Этот персонаж в каноне не раскрыт абсолютно, но вызывает острое сопереживание...

мне и самой любопытно, пока смутно представляю это, поэтому поэтапно развиваю мысль, открывая Регулуса с разных сторон, в том числе и для себя.

почему-то саму тянет на психологию в последнее время, но тут главное баланс, перемудрить временами даже хуже, чем недотянуть)


Цитата сообщения mist от 16.06.2013 в 00:34
Надеюсь, ты завершишь свой труд так же виртуозно, как и начала!
К моей радости, это миди:)

вот тут я расплылась по клавиатуре от удовольствия, честно-честно))
как бы еще и в макси не перерос, а то меня несет... уж очень интересный персонаж Регулус)

P.S а тебе еще его и бетить))
спасибо большое за такой вдохновляющий комментарий, на самом деле за эту главу больше всех переживала)
mistбета
Насчёт макси... Ты же знаешь, что я только за! Я как раз на днях тебя агитировала, помнишь?:)
А что бетить - так это здорово! При редактуре так текст через себя пропускаешь, что удовольствия в сто раз больше!
Чудесные слова - для чудесного автора!
О, мне приятно видеть Сириуса таким славным! (не то чтобы я так его люблю, но это ближе к впечатлениям от канона, где Сириус был показан глазами Гарри).
Очень понравились размышления Регулуса о семье, о "предателях" семейной чести, было весьма увлекательно читать))
И хотела спросить: а Регулус задумывался таким капельку сентиментальным? Все-таки, по-моему, ему не хватает цинизма Слизерина.
Естественно, во время отсутствия родителей Регулусу с братом лучше вернуться в Хогвартс.
У вас же ПОВ. Тогда уж «мне с братом».

Он не любил ярлыки и громкие определения, но я считал его другом.
Внутренняя гармония и погруженность в себя приведет меня к созданию чего-то нового, значимого и ценного, вследствие чего я приобрету опыт и постигну истину, которая подарит мне долгожданную свободу и независимость от всего мира.
Вот за эти две фразы посылаю вам виртуальные лучи любви.

написано Исла, которая опрометчиво вышла
Криво звучит. «На этом месте красовалось имя Ислы, которая…» Ну и что-то подобное. Или «…написано «Исла». Она опрометчиво вышла…»

Финеас также женившийся
После «Финеас» нужно запятую.

Как ни крути, магглы невежественны и глупы, чрезвычайно узколобы, ограниченны и верят в странные сказки о низших волшебных существах, считая их выдумкой. А как же честь семьи? Пятнать честь фамилии сиюминутным порывом в угоду темной стороне души? Я бы никогда на такое не пошел.
Регулус – мой любимый герой в ГП, однако подобных(нелестных для маглов) рассуждений это не отменяет. И прекрасно что у вас получается именно такой Регулус – без перекосов, перегибов и фальшивых «белых одежд».

Интересны рассуждения Регулуса о прочих Блэках. А еще в этой главе почему-то очень жаль самого Регулуса. И Сириус в вашем фанфике мне не нравится, но… Со сложившимся в голове образом не приходит в противоречие, да.
Показать полностью
Почему-то глава показалась мне грустной. Пропитанной одиночеством... Наводит на мысль, что Регулус не в своей тарелке (факультете).
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения mist от 16.06.2013 в 01:00
Насчёт макси... Ты же знаешь, что я только за! Я как раз на днях тебя агитировала, помнишь?:)

помнишь)) моя разумная часть категорически против, ибо я ж с ума сойду от макси, а иррациональная часть говорит, что хочет) кошмар)


Цитата сообщения Полярная сова от 16.06.2013 в 02:19
О, мне приятно видеть Сириуса таким славным! (не то чтобы я так его люблю, но это ближе к впечатлениям от канона, где Сириус был показан глазами Гарри).

ближе, но по сути мы Сириуса-то и не знаем, кроме того что он ненавидит родителей, бунтарь и безрассудный смельчак. личность-то он многогранная, на мой взгляд. да и видим мы лишь кусочек, для Гарри он едва ли не единственная связь с родителями, поэтому он склонен слегка идеализировать. плюс здесь действие происходит больше 20 лет назад. а тут мы о Сириусе знаем столько же, сколько и о Регулусе)

Цитата сообщения Полярная сова от 16.06.2013 в 02:19
И хотела спросить: а Регулус задумывался таким капельку сентиментальным? Все-таки, по-моему, ему не хватает цинизма Слизерина.

скорее ему свойственна некая меланхоличность и склонность к анализу всего окружающего мира, без этих качеств он вряд ли догадался бы о тайне Волан-де-Морта и тем более не пожертвовал бы собой. соответственно, да, получается, что он таким задумывался)

Цитата сообщения Аура от 16.06.2013 в 12:12
Естественно, во время отсутствия родителей Регулусу с братом лучше вернуться в Хогвартс.
У вас же ПОВ. Тогда уж «мне с братом».

предполагалась, что эта непрямая цитата из письма родителей, поэтому они и названы от третьего лица)

Цитата сообщения Аура от 16.06.2013 в 12:12
Он не любил ярлыки и громкие определения, но я считал его другом.
Внутренняя гармония и погруженность в себя приведет меня к созданию чего-то нового, значимого и ценного, вследствие чего я приобрету опыт и постигну истину, которая подарит мне долгожданную свободу и независимость от всего мира.
Вот за эти две фразы посылаю вам виртуальные лучи любви.

ох, заставляете меня смущаться))

Цитата сообщения Аура от 16.06.2013 в 12:12

Регулус – мой любимый герой в ГП, однако подобных(нелестных для маглов) рассуждений это не отменяет. И прекрасно что у вас получается именно такой Регулус – без перекосов, перегибов и фальшивых «белых одежд».

у меня не было изначально цели его обелить. ни к чему это. он был таким, каким было. в любом человека всегда идет борьба светлого и темного, в конечном счете важно, какой стороне мы позволим победить. к тому же не будь в душе Регулуса места тьмы, он бы не стал Пожирателем, а не будь света, не уничтожил бы крестраж. мне он интересен именно таким противоречивым и я счастлива, если получается показать внутренние противоречие и становление его личности.

Показать полностью
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Аура от 16.06.2013 в 12:12
И Сириус в вашем фанфике мне не нравится, но… Со сложившимся в голове образом не приходит в противоречие, да.

да, поклонники Сириуса вряд ли будут в восторге от этого фика, но таким он был глазами Регулуса. эту сторону мы в каноне тоже не видим, кроме презрения Сириуса постфактум в Ордене Феникса.
подробнее писала об образе Сириуса, отвечая Полярной сове, думаю, не стоит повторяться)

и спасибо за тапки, учту))

Ташка, грустная, да, она задумывалась, как глава размышлений, а о таких вещах весело не рассуждают.
одиноким... вероятно, Регулус вообще скорее одинокий волчонок, нежели часть стаи.
что касается не в своей тарелке... и да, и нет. не зря же ему шляпа Рейвенкло предлагала, но как говорил Дамблдор: "Человека определяет не свойство характера, а сделанный им выбор".

огромное спасибо всем за отзывы, очень мотивирует))
приятно, что удается более-менее достоверно рассказать историю столь противоречивого, но крайне интересного персонажа)
аж на 2 сообщения разошлась, ибо лимит одного превысила)
Очень забавен пассаж про "непризнанного гения Финеаса".) Особенно если вспомнить, как саркастично о нём отзывается Сириус в пятой части, вышвыривая в мусор пресловутый Орден Мерлина.)

Понравилось окончание главы. И в целом - я бы сказала, что текст становится чем дальше, тем динамичнее, и это ему на пользу.)

Только вот Вальбурга была Андромеде не сестрой, но тётей.) Это, ИМХО, важно, потому как они едва ли были близки, и отчасти Меди уже слегка не совсем Блэк (мне мерещится тут высокомерие Вальбурги ко всем, кто не носит означенную фамилию, ибо сама-то она вышла замуж за Блэка, будучи Блэк - апофеоз чистокровности).

Успехов!
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения UnknownSide от 17.06.2013 в 02:17
Очень забавен пассаж про "непризнанного гения Финеаса".) Особенно если вспомнить, как саркастично о нём отзывается Сириус в пятой части, вышвыривая в мусор пресловутый Орден Мерлина.)

я специально перед написанием главы перечитывала главу канона, когда Сириус рассказывал Гарри о своих родственников, рада, что ты обратила внимание на эту деталь)

Цитата сообщения UnknownSide от 17.06.2013 в 02:17

Только вот Вальбурга была Андромеде не сестрой, но тётей.) Это, ИМХО, важно, потому как они едва ли были близки, и отчасти Меди уже слегка не совсем Блэк (мне мерещится тут высокомерие Вальбурги ко всем, кто не носит означенную фамилию, ибо сама-то она вышла замуж за Блэка, будучи Блэк - апофеоз чистокровности).

каюсь, упустила. спасибо, что заметила) все-таки в их древе черт ногу сломит, исправлюсь) но причина слез тут не в близости, эту деталь я расскрою после, через несколько глав) все несколько сложнее)
я сначала не поверила, когда прочитала, что девичья фамилия Вальбурги Блэк, когда осознала, мягко говоря, обалдела)

спасибо большое за комментарий, Маша, это глава весьма символична, еще не раз к древу вернусь)

мне так нравится, что комментируют в основном читатели, не подписанные на фик)))
рада, что не только мне интересен Регулус)
Показать полностью
я бы сказала, это новый этап. он понял, что Сириус не всегда полное дерьмо... интересно, что это изменит?
Mystery_fireавтор
julia_f_jones, пожалуй)
в конечном счете очень многое изменит, но далеко не сразу)
О, промелькнул Барти. Всегда был интересен этот персонаж. Он ещё вернётся?
И вежливый ласковый Кричер (мне, правда, ближе перевод Кикимер))) наверняка, Регулус так и обходился с ним, с достоинством, но с великодушием
Mystery_fireавтор
Edelweiss, да, Барти еще вернется)
Цитата сообщения Edelweiss от 20.06.2013 в 14:17

И вежливый ласковый Кричер (мне, правда, ближе перевод Кикимер))) наверняка, Регулус так и обходился с ним, с достоинством, но с великодушием

сложно, конечно, утверждать наверняка, но думаю, так и было) хочется верить, судя по тем крохам, что мы знаем о характере Регулуса, и отношению к нему домовика.
хотя он и Вальбургу любил до безумия)
mistбета
Вот и Волдеморт дал о себе знать. Пусть пока только как тревожная тень на горизонте, но мы же знаем, чем это кончится для Регулуса(((
Теперь, когда Регулус узнал о нем, думаю, что повествование войдет в активную фазу. Очень интересно, как же все-таки наш Р. А. Б. станет сторонником Волдеморта, что он будет делать у него на службе, каким образом в нем разочаруется и как раскроет его секрет.
Только не торопись, описывай все поподробнее. Больше глав - больше удовольствия:)
Mystery_fireавтор
mist, ох, наконец дождалась первого отзыва на новую главу, уже переживать начала, что перемудрила)
Цитата сообщения mist от 07.07.2013 в 21:05
Теперь, когда Регулус узнал о нем, думаю, что повествование войдет в активную фазу.

не то чтобы совсем уж активную, будут отвлечения и на другие моменты жизни, все-таки учеба в Хогвартсе для Регулуса ограничивалась не только Волдемортом) но мысли о Волдеморте будут занимать значительную часть в голове Регулуса)

Цитата сообщения mist от 07.07.2013 в 21:05
Только не торопись, описывай все поподробнее. Больше глав - больше удовольствия:)

торопить точно не буду, уже продуманы минимум три главы, где Волдеморт занимает не главенствующую роль.
все-таки Регулуса только 13, политика и война хоть и важны, но не первостепенны)
и чем больше думаю, как бы постепенно подвести его к только к восхищению и принятию идей, тем больше кажется, что грядет макси тебе на радость))
Сложное у меня ощущение от ПОВ. Регулус - он как...трамвай. Едет по проложенным рельсам. Вроде бы он пытается ставить себе цели, но в то же время не оставляет чувство какой-то ограниченности.

Но, гм, взгляд на войну у Регулуса занятный вышел. Отцовский?.. "Моя хата с краю", - я бы предположила, что скорее отцовский.

Успехов!
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения UnknownSide от 07.07.2013 в 21:30
Регулус - он как...трамвай. Едет по проложенным рельсам. Вроде бы он пытается ставить себе цели, но в то же время не оставляет чувство какой-то ограниченности.

он слишком зависим от чужого мнения, слишком внушаем, слишком замкнут, что ли. он ведь видел лишь то, что ему показывали. знает, что общаться с магглорожденными плохо, поэтому не общаемся. откуда ему знать, какой может быть другая жизнь? отсюда и ограниченность мышления.


Цитата сообщения UnknownSide от 07.07.2013 в 21:30
Но, гм, взгляд на войну у Регулуса занятный вышел. Отцовский?.. "Моя хата с краю", - я бы предположила, что скорее отцовский.

думаю, ты права. Вальбурга все же более категорична и эмоциональна. к тому же он еще не до конца понимает что такой война и с чем ее едят. ему 13 и мир вертится вокруг него.

спасибо, попытаюсь показать его с разных сторон, насколько это возможно) как персонаж он уже меня полюбился) и спасибо за комментарий)
Великолепная глава!)) Без сомнения лучшая глава в этом фике))
Во-первых, сам сюжет очень увлекателен.
Во-вторых, образ Регулуса стал намного глубже, в нем отразились и черты семьи, и черты своего времени, ну и, конечно, сугубо личные качества.
В-третьих, хорошо показаны отношения на Слизерине, именно так я себе их и представляла: вежливо-спокойные, сдержанные, каждый тщательно приглядывается к другим. Да и сами слизеринцы обозначены яркими мазками.
В-четвертых, Mystery_fire, отдельное и горячее снейпоманское тебе спасибо за каноничного Северуса!)) Я верю в такого Снейпа! Он остается привлекательным для меня, но розовых бабочек и нимба над головою что-то не наблюдается.
И (лично мое мнение), он, наверное, ещё не встречался лично с Темным Лордом, а тот в то время, думаю, был весьма харизматичным лидером, он очарует Снейпа, ведь он понимает его, Регулуса очарует впрочем тоже, если я правильно поняла канон.

Спасибо)) И вдохновения тебе!))
мне тоже понравилась глава. по-моему, ты очень удачно показала, как Регулус относится к грязнокровкам и почему. спасибо))
Mystery_fire, прекрасный фанфик))) Такой Регулус мне очень нравится. Более того, я вижу его именно таким=) Интересно, что же ждет его в будущем?
Успехов и вдохновения вам!)))
Mystery_fireавтор
Полярная сова, ох, Диана, растеклась по клавиатура от удовольствия от такого отзыва)
безмерно рада, что Снейп получается канонным, а от снейпоманки приятнее вдвойне слышать такие слова) к Северусу я отношусь ровно, но пытаюсь достоверно и его прописать. все-таки в отличие от Регулуса и других слизеринцев он раскрыт в каноне намного больше.
Цитата сообщения Полярная сова от 08.07.2013 в 03:24

И (лично мое мнение), он, наверное, ещё не встречался лично с Темным Лордом, а тот в то время, думаю, был весьма харизматичным лидером, он очарует Снейпа, ведь он понимает его, Регулуса очарует впрочем тоже, если я правильно поняла канон.

конечно, еще не встречались. Северус на 4 курсе, Регулус на 3, но в данный момент Лорд еще адекватный с продуманной идеалогией и не такими драконовскими способами завоевывает власть. делает это тактичнее и виртуознее.
думаю, дело должно пойти быстрее, диплом получила, восстанавливаю силы, так что вроде как полноценно вернулась))

julia_f_jones, рада, рада) старалась всесторонне рассмотреть вопрос, а не скупо вроде грязнокровки плохие, мама сказала и Вася не чешись) все же сложнее. спасибо)

J@ne, спасибо) как автору безумно льстят такие слова) к такой достоверности я и стремлюсь) ох, будущее Регулуса туманно, но строго по канону. основные факты я менять не буду. всего лишь хочу показать становление его как личности во всех возможных аспектах.
Показать полностью
Надеюсь, что дело пойдет быстрее))
И поздравляю с получением диплома, дорогой цивилист!))
Mystery_fireавтор
Полярная сова, и я надеюсь) много проектов просто еще в раз как-то получилось) еще и конкурс)
ох, спасибо, теперь бы еще работу найти. но это будет потом)
Интересно
Странно что о лорде он узнаёт от какого-то полукровки, хотя в каноне чётко сказано что рег вступил в ряды пожирателей с подачи и благославления родителей.
Mystery_fireавтор
nadeys, так Регулус в разговоре со Снейпом и говорит, что слышал имя Волдеморта пару раз от родителей, но не обратил внимания.
он узнал о войне от Снейпа, а родители его немного разделяли войну и самого Волдеморта. ему же пока только 13, в пожиратели толкать рано, а деликатно подталкивать вполне. отсюда ненавязчивые разговоры и такая ошеломительная для Регулуса новость.
Я давно прочитала главу, но отзыв пишу только сейчас. Я по натуре не критик, ты знаешь. Я просто получаю удовольствие. Прекрасная история в рамках канона. Я обычно не читаю, когда пишу, но есть вещи, в который не могу себе отказать:-)..
Пока со своей практикой разбиралась, чуть главу не пропустила. Соглашусь с Полярной совой,эта глава пока выдаётся из остальных)
Снейп умеет, оказывается, усмехаться. Прям, как прочитала даже не поверилось) в хорошем смысле, конечно. он для меня этакий печальный мальчик, и сдержанный слишком, чтобы усмехаться в лицо другим.
Регулусу всего 13, и он так успокаивает себя, что аж жалко его ещё больше. В 17 он уже умрёт.
Поздравляю с получением диплома)
Mystery_fireавтор
Ташка, и я безумно рада, что именно к таким вещам относятся мои фики)

Edelweiss, практика - это серьезно, хотя ее значение и переоценивает зачастую)
печальный, сдержанный да, но и ему не чужд порыв, только далеко не каждому это дано увидеть. сарказм и цинизм ведь тоже не в одно мгновение появляется.
то и оно, что грустно и тоскливо, но такова жизнь.
спасибо, приятно)
Беллатрикс, пожалуй, хороша.
Да, сейчас она влюблена и хороша.
Забавные у Регулуса размышления. А Сириус в своём репертуаре: попытаться выбить клин клином.

Добавлено 15.07.2013 - 00:26:
Да! Кричер симпатично выходит. Вот.)
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения UnknownSide от 15.07.2013 в 00:26
Беллатрикс, пожалуй, хороша.
Да, сейчас она влюблена и хороша.

она всегда хороша) только сейчас прелесть как хороша, а после жуть как хороша)
Цитата сообщения UnknownSide от 15.07.2013 в 00:26

Забавные у Регулуса размышления.

Регулус вообще забавен временами)
Цитата сообщения UnknownSide от 15.07.2013 в 00:26
А Сириус в своём репертуаре: попытаться выбить клин клином.

стиль решения проблем у него такой... гриффиндорский, я бы сказала)
Цитата сообщения UnknownSide от 15.07.2013 в 00:26

Да! Кричер симпатично выходит. Вот.)

Кричер нельзя не любить) мне все больше отношения Кричер/Регулус напоминают отношения Добби/Гарри)
как же я рада, что ты еще читаешь)
Весьма интригующе)) И Белла получилась, что надо: такою я её себе и представляла до того, как её затопило помешательство, может более жесткой, но с другой стороны в данном эпизоде жестокость особо было не над кем проявлять. Вот только почему у неё горечь и страх в глазах, я не понимаю? Надеюсь, Белла будет присутствовать в этом фике и дальше?
Сириус тоже весьма хорош)) И Кричер, кстати их отношения Регулусом напоминают не только Гарри/Добби, но и Гарри/Критчер в седьмой книге.
И все-таки не хватает Регулусу твердости, порою он мне кажется немного размазней! Это не в укор автору (все вполне канонично), скорее в укор персонажу.
mistбета
Mystery_fire, после нашей спойлерной беседы в личке я все думала: как ты подашь копание Регулуса в подшивках газет так, чтобы не было скучно? Говорю сразу: результат превзошел все мои ожидания! Ты замечательно разбавила его посиделки словами и поступками Кричера, родителей, Сириуса, визитом гостей и, конечно, проникновенной речью колоритнейшей Беллы. Читать было безумно интересно! Чувствуется, что Регулус все движется вперед, к своей несчастливой судьбе...
Этот фик становится все лучше, все интереснее:) Характеры у тебя выписаны просто потрясающе. Сириус у тебя всегда в своем репертуаре, но, по-моему, очень в характере. А в этой главе порадовала еще и Белла.
Цитата сообщения Mystery_fire от 15.07.2013 в 00:46
она всегда хороша) только сейчас прелесть как хороша, а после жуть как хороша)

Я тебя просто обожаю за эту фразу:)
Да, и Кричер у тебя милашка:)
Уже сейчас звенит первый звоночек из будущего, когда Регулус и Сириус будут по разные стороны баррикад - и не в силу характера, а именно в войне. И это печально:( Но мне кажется, что на окончательный выбор Регулуса перед смертью во многом и позиция брата тоже повлияет.
Показать полностью
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 15.07.2013 в 00:53
И Белла получилась, что надо: такою я её себе и представляла до того, как её затопило помешательство, может более жесткой, но с другой стороны в данном эпизоде жестокость особо было не над кем проявлять. Вот только почему у неё горечь и страх в глазах, я не понимаю? Надеюсь, Белла будет присутствовать в этом фике и дальше?

как же ей не присутствовать) и ее метаморфозы фик зацепит, пусть не так ярко как Регулуса) вот дальше и станет понятна и горечь, и страх)
Цитата сообщения Полярная сова от 15.07.2013 в 00:53
И Кричер, кстати их отношения Регулусом напоминают не только Гарри/Добби, но и Гарри/Критчер в седьмой книге.

похоже, да, и опять же если бы медальон Регулуса не отдали, отношения бы не были такими, т.е. Кричер во многом свое отношение к Регулусу проецировал на Гарри)
не хватает ему твердости, но что тут поделаешь. человек такой, но он же честно пытается. думает, размышляет, сопоставляет, но слишком уж впечатлителен, а поэтому внушаем.


Цитата сообщения mist от 15.07.2013 в 02:15
Ты замечательно разбавила его посиделки словами и поступками Кричера, родителей, Сириуса, визитом гостей и, конечно, проникновенной речью колоритнейшей Беллы. Читать было безумно интересно!

в восторге бегаю по комнате) сама ломала долго голову) и Сириусу тут изначально не было близко даже, а он как черт из табакерки выпрыгнул и мне деваться некуда стало)
Цитата сообщения mist от 15.07.2013 в 02:15

Этот фик становится все лучше, все интереснее:) Характеры у тебя выписаны просто потрясающе. Сириус у тебя всегда в своем репертуаре, но, по-моему, очень в характере. А в этой главе порадовала еще и Белла.

вот захвалишь же, точно захвалишь)
Цитата сообщения mist от 15.07.2013 в 02:15
Но мне кажется, что на окончательный выбор Регулуса перед смертью во многом и позиция брата тоже повлияет

не зря тебе так кажется, совсем не зря. я и в разделе "От автора" писала, что причины многих поступков Регулуса связаны именно с Сириусом, на мой взгляд. так что да, повлияет, но как именно мы узнаем через 4 года.

Диана, Лера большое спасибо за комментарии, растекаюсь по клавиатуре от удовольствия))
Показать полностью
Отложила в сторону свою сверхсекретную работу:-):-) и прочитала таки главу. Белка чертовски привлекательна:-), Волди чертовски привлекателен:-). Так чего время терять??("Обыкновенное чудо").. Пришлось выйти замуж за другого..:-). А если серьезно, жаль Регулуса. Не хватает ему характера брата. Зато отваги не занимать!
и когда же Регулус поймет, что лорд не так крут, как описывает Белла? интересно, как быстро он расставит все по местам.
Mystery_fireавтор
Ташка, когда Беллу смущал муж) из канона мне показалось, что он ее не особо-то и интересовал, не говоря уже о стеснении)
Регулуса много чего не хватает да и отваги, пожалуй. все-таки сейчас у нее играет скорее некое бунтарство в отношении брата. при прочих равных они с Сириусом во многом похожи)

julia_f_jones, ууу, очень не скоро) по меньшей мере, пройдет года три, иначе бы он не вступил Пожиратели. а он ведь еще и не встречался с Лордом. думается мне, что в то время он был достаточно очарователен)
Отношения Добби/Гарри были на более дружеском уровне, всё-таки там Кричер ещё и как-то по-отцовски с Регулусом говорит, но близко, да.

"Сколько себя помнил, Белла не любила правила. В этом она была похожа на Сириуса".
Вот в точку. Мне всегда казалось, что Сириус больше похож на Беллу, чем кто либо другой, но у них совершенно разная судьба, разные стороны. Сложно видеть самого себя в перевёрнутом зеркале, и Сириус и Белла видели схожесть, но от того ещё хуже: что похожий человек борется за противоположное, от этого и такая лютая ненависть.

Жду возмужания Регулуса и снятия розовых очков, хотя до этого ещё встреча с Лордом предстоит)
спасибо
Очень нравится Ваш фанфик, Mystery_fire! Очень интересно читать про Регулуса, интересны его взаимоотношения с Сириусом, с родителями и с Северусом:)
С нетерпением жду знакомства с г-ном Реддлом)
mistбета
Да, вечерок в Клубе слизней был еще тот:) Какой все-таки у тебя колоритный Слизнорт получился! Несколько слов и поступков - и весь характер как на ладони!
В этой главе как-то особенно было жалко Снейпа. Из-за того, что он для своих же слизеринцев человек низшего сорта, из-за Лили. А Регулус со своей привязанностью к другу очень даже симпатичен. Жаль, что он многого не может пока понять и довольно узко смотрит на вещи. Но то, что он не разделяет целиком и полностью философию тех же Слизнорта и Розье, как-то обнадеживает:)
Немного удивил Люпин в Клубе слизней. ИМХО, Слизнорт бы не пригласил его. Или он за компанию с Джеймсом пришел?
Очень интересно наблюдать за развитием характера Регулуса. Глава была просто отличная. Буду ждать новых виражей сюжета:)
Меня и Поттер удивил в клубе Слизней, Люпин и то не так в глаза бросился)
Как же одинок Регулус, даже от Северуса Снейпа он не получает должной дружбы, мне кажется. И зависть, вот что проглядывает в Блэке, и сам он это понимает. От этого ещё тоскливее ему самому(
О, великолепное семейство Блэков! Довольно устаревшие у них традиции и обычаи, в принципе, как и у всех магов. Непонимание между Регулусом и Сириусом рано или поздно сошло бы на нет. Если бы не одно «но», под именем Вальбурга. Своевольный Сириус успел замучить ее сам того не понимая, отсюда, как мне кажется, и наставления равняться под младшего брата. Что в свою очередь крепче привязывало Регулуса к матери, и наоборот увеличивало пропасть между братьями. Кстати, как прописан характер Сириуса мне нравится. Шуточки и подколки Сириус может отпустить к кому угодно: хоть к брату, хоть к другу, хоть к матери. Хорошо, что вы это прописали. Регулус тоже такой умненький, учиться хочет, но все с пометкой «для родителей». Все мысли крутятся вокруг них, и тут, наверное, боязнь разочаровать мать, ведь он – пример для Сириуса!
Спасибо, интересная история вылепляется. Жду продолжения.
Ну вот и добралась до комментария:-). Меня удивило присутствие Люпина и резкий выпад Регулуса в отношении Лили...как то это совсем нагло в присутствии профессора. Хотя если тот не слышал... Но автор на то и автор, чтобы излагать своё видение. Больше всех нравится Северус и Сириус однозначно. Жаль, что впереди печальный конец
Mystery_fireавтор
Erlkoenig, спасибо большое, что читаете и делитесь впечатлениями) и две строчки для автора, как бальзам на душу) знакомство с Томом уже не за горами вообщем-то, главы через 3, наверное)

mist, долго думала по поводу Люпина. про "мохнатую проблему" тогда никто не знал, учился он хорошо, так что теоретически вполне возможно, НО соглашусь, что скорее всего его взял с собой Джеймс.
виражипока очень схематично прописаны в моей голове)

Edelweiss, Поттер же талантлив в квиддиче, поэтому на мой взгляд его присутствие логично. покровительствовал же Слизнорт в сове время Гненог Джонс.
Цитата сообщения Edelweiss от 06.08.2013 в 15:48

Как же одинок Регулус, даже от Северуса Снейпа он не получает должной дружбы, мне кажется. И зависть, вот что проглядывает в Блэке, и сам он это понимает. От этого ещё тоскливее ему самому(

рада, что вы уловили. это действительно так. ему и больно, и тоскливо, но он ничего нне может поделать ни с отношением Северуса, ни с собой.


Цитата сообщения Пеннивайз от 06.08.2013 в 17:18
О Непонимание между Регулусом и Сириусом рано или поздно сошло бы на нет. Если бы не одно «но», под именем Вальбурга. Своевольный Сириус успел замучить ее сам того не понимая, отсюда, как мне кажется, и наставления равняться под младшего брата. Что в свою очередь крепче привязывало Регулуса к матери, и наоборот увеличивало пропасть между братьями.

вы совершенно правы. это вообще пресловутая проблема отцов и детей, когда родители переносят свои идеалы на одного ребенка, а другой их не разделяет. если бы родители были другими и отношениябратьев сложились бы иначе.
вам спасибо, надеюсь не разочарую)

Ташка, естественно Слизнорт не слышал, он ж занятой) а какой уж тут выпад, Лили-грязнокровка, с этим не поспоришь.
а Регулус не нравится, значит, да?)
Показать полностью
Нет, то как подан Регулус это без претензий. Но конечно отсутствие обычного конфликта отцов и детей у него не нравится:-):-) радует что это временно. Потому как я против любой дискриминации! и поэтому нападки без открытой конфронтации неприятны. Так изподтишка это неприятно и отдает малодушием. Просто он явно симпатизирует Северусу но с его чувствами не считается. Этим и не понравился. Я понимаю что для него это грязнокровка, но именно это в нем и взбесило!

Добавлено 07.08.2013 - 17:50:
Добавлю:-) вроде он и предупредить его хочет и оскорбляет её за глаза... Представляю как эта фраза "обрадует" Северуса: твоя подруга-грязнокровка попала в поле зрения Поттера.. Думаю Северус общаться с ним стал бы еще меньше.. Хотя..
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 17:45
Но конечно отсутствие обычного конфликта отцов и детей у него не нравится:-):-)

Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 17:45
нападки без открытой конфронтации неприятны. Так изподтишка это неприятно и отдает малодушием.

Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 17:45
Я понимаю что для него это грязнокровка, но именно это в нем и взбесило!

Наташа, это его сущность, то, что он впитал с молоком матери. я пытаюсь показать его именно вот таким. не хорошим, не плохим, а настоящим. без этого не обойтись. но радует, что получается вызвать такие искренние эмоции у читателей)
Про чувства это я про то, что она его подруга.. И значит ему точно всё равно, что она дочь маглов
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Ташка от 07.08.2013 в 17:51
Про чувства это я про то, что она его подруга.. И значит ему точно всё равно, что она дочь маглов


водной из глав было прописано, что он не вопринимает эту дружбу всерьез. да и Северуса рядом не было.
Mystery_fire, а когда же ждать продолжения этой истории Регулуса?

Метка, Лорд?
Mystery_fireавтор
Edelweiss, будет, все будет)
не подумайте, что я забросила эту историю)
следующая глава переходная между двумя важными событиями в жизни Регулуса и дается с трудом)
надеюсь, что в течение недели она все-таки появится)
спасибо, что еще помните о фике)
А хорошо глава пошла... =)
Что могу сказать. Обычно, когда я читаю тексты, меня хватает на то, чтобы попридираться к словам. Тут я заглотнула сюжет целиком, так что на слова не осталось внимания.)
Динамично. Может быть, кое-где пафосно, но "он же Блэк!"(с)
Нет, в самом деле. Ох уж эти...архаичные традиции.
И самое обидное, конечно, это "младший брат гриффиндорца".
Чудесно.)
Mystery_fireавтор
UnknownSide, переживала а эту главу, все-таки Клуб слизней. Событие-то пафосное) мне вот Розье прям нравится, хотя и сноб высокомерный)
Рада, что динамику все-таки удалось показать)
балуешь меня, но появился еще один дополнительный стимул скорее писать продолжение)
Неужели я нашла фик про Регулуса? Это потрясающе))
С огромным нетерпением жду продолжения)
Mystery_fireавтор
фикоманка, рада, что Регулус интересен)

Цитата сообщения фикоманка от 03.09.2013 в 22:30

С огромным нетерпением жду продолжения)

как только, так сразу)
mistбета
Наконец-то новая главка! Для меня как беты все редактируемые фики делятся на две группы: "О нет, как осилить правку" и "Ура! Продолжение!" Надо ли говорить, что "Регулус" однозначно относится ко второй группе:)
Надеюсь, что теперь, после промежуточной главы, дело пойдёт быстрее:) *глас эгоистичного нетерпеливого читателя*
Очень интересный ход с прыжком во времени - отличный флэшфорвард получился! Много красок добавилось к образу Сириуса и много новых штрихов к их с Регулусом отношениям. И события явно принимают драматичный оборот...
Думаю, в следующей главе мы узнаем, что же сделал Регулус, чтобы спасти брата. Мне очень интересно, чем же он "впустую пожертвовал". Это явно связано с Волдемортом, ведь так? Он согласился принять метку - или сделал что-то другое? Я сгораю от любопытства:)
Эта история так хороша, что читаешь - и не задумываешься о трагичном исходе событий. Но от этой главы повеяло таким холодком смерти и отчаяния, что финал показался как никогда близким...
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения mist от 10.09.2013 в 12:39
Надо ли говорить, что "Регулус" однозначно относится ко второй группе:)

надо, ты же знаешь, что я всегда сомневаюсь)

Цитата сообщения mist от 10.09.2013 в 12:39

Надеюсь, что теперь, после промежуточной главы, дело пойдёт быстрее:) *глас эгоистичного нетерпеливого читателя*

сколько же вас эгоистичных-то) следующие две главы у меня давно намечены, поэтому вопрос только в свободном времени)

Цитата сообщения mist от 10.09.2013 в 12:39
Эта история так хороша, что читаешь - и не задумываешься о трагичном исходе событий. Но от этой главы повеяло таким холодком смерти и отчаяния, что финал показался как никогда близким...

растекаюсь по клаве от удовольствия) не у тебя одной кстати возникло ощущение скорого финала, но это в лучшем случае середина, а то и меньше) слишком многое нужно осветить и объяснить.

а уж чем пожертвует, из разряда "продолжение следует..." :)
Конечно, откуда свободное время, когда в процессе далеко не один фанфик:-) и работа. Да на тебе, Юля, пахать можно:-)... Грустная глава. Мне всех жаль... Столько уже неисправить.. Не могу понять пока ранние метания Регулуса, в моем представлении он позже осознал некоторые вещи.. Сразу видно что автору не шишнадцать:-). Но и так неплохо. Это ведь своё видение. Думаю,дальше станет понятнее задумка автора
Ух...резкий скачок во времени, раз вернулись к Сириусу...))) Но мне нравятся подобные переходы) Большое спасибо автору за продолжение!
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Ташка от 10.09.2013 в 13:44
Конечно, откуда свободное время, когда в процессе далеко не один фанфик:-) и работа.

Наташа, в данный момент их 8, а еще и новые не начинаю, хотя задумки есть)

Цитата сообщения Ташка от 10.09.2013 в 13:44
Да на тебе, Юля, пахать можно:-)...

Не надо на мне пахать, мне и так нравится)

В такой семье все осознаешь раньше. К тому же жить-то ему всего 3 года осталось плюс/минус месяцы.

Erlkoenig, вам спасибо, что читаете)
думаю, пару раз еще скакнем)
Прочла ещё утром, наконец добралась до клавиатуры.

Вот... С точки зрения самого текста и его построения у меня даже не будет и комментариев. Всё чисто, что называется.) И с этим я тебя (и уважаемую бету, разумеется) поздравляю, потому что, можно сказать, прогресс даже по сравнению с началом текста виден, и он не останавливается, и это здорово.) Чувствуется определённая плавность и осознанная тональность. Почему ещё я говорю об этом именно сейчас: особенно этот "подбор тональностей" заметен, когда сменяется узор повествования.
По поводу главы... Вот если честно и откровенно, меня раздирают противоречивые эмоции.) С одной стороны во мне бурлит личный фанон (по которому Сириус как считал своего брата дураком, так и считал, хоть и любил - не спорю), а с другой - вот, вроде, и доказательная база, и почему бы и нет. Вот.) Самое смешное, что с трактовкой образа Регулуса у меня полное совпадение с текстом здесь и полная идиллия.) А с Сириусом, наверное, излишняя лиричность мешает.) Но это личные тараканы, честно, это не претензия. Прости, если что.)
Тяжелая глава, сразу думается, что и в их семье были ох какие неурядицы. Жаль становится обоих братьев, ведь никто ж не виноват! А Регулус тут заиграл для меня в совершенно новом свете. Он сомневается, думает, желает совета и боится ошибиться. Ведь на кону такой важный судьбоносный выбор. Не получается думать, что Регулус так слепо верил в Волдеморта, иначе он в жизни бы не догадался о крестражах, и вы это подтверждаете. Регулус сложнее. Так одиноко ему в рассаднике змей, ведь всем нужна поддержка. И правы мысли, что он был мелкой сошкой среди Пожирателей, как и среди слизеринцев. Да и Сириус получился достоверным. Я верю, что он жалел о гибели брата, очень красноречиво уж он рассказывал о Регулусе Гарри. За такими негативными эмоциями так легко скрыть настоящую боль, истинные чувства. Спасибо за главу!
Mystery_fireавтор
UnknownSide, Пеннивайз, ох, как же вдохновляют ваши отзывы)

Цитата сообщения UnknownSide от 10.09.2013 в 18:14
С точки зрения самого текста и его построения у меня даже не будет и комментариев. Всё чисто, что называется.) И с этим я тебя (и уважаемую бету, разумеется) поздравляю, потому что, можно сказать, прогресс даже по сравнению с началом текста виден, и он не останавливается, и это здорово.) Чувствуется определённая плавность и осознанная тональность. Почему ещё я говорю об этом именно сейчас: особенно этот "подбор тональностей" заметен, когда сменяется узор повествования.

а я до последнего именно по поводу стиля сомневалась. хронически себя недооцениваю, что ли)

а вот с Сириусом всегда сложнее, Сириус нам показан внешне, как весьма категоричный человек. из эмоций Роулинг показывает разве что отчаяние и боль, разочарование. но почему-то мне вот кажется, что он многое переоценил за 13 лет в Азкабане, но это уже мои тараканы)

Цитата сообщения Пеннивайз от 10.09.2013 в 19:53
А Регулус тут заиграл для меня в совершенно новом свете. Он сомневается, думает, желает совета и боится ошибиться. Ведь на кону такой важный судьбоносный выбор. Не получается думать, что Регулус так слепо верил в Волдеморта, иначе он в жизни бы не догадался о крестражах, и вы это подтверждаете. Регулус сложнее.

собственно фик затевался, чтобы донести эту мысль до читателя. несказанно рада, что получается.
Цитата сообщения Пеннивайз от 10.09.2013 в 19:53
Да и Сириус получился достоверным. Я верю, что он жалел о гибели брата, очень красноречиво уж он рассказывал о Регулусе Гарри. За такими негативными эмоциями так легко скрыть настоящую боль, истинные чувства.

в яблочко. именно от этого я отталкивалась, когда размышляла над тем, какие чувства Сириус испытывал к брату на самом деле. все ли так просто, как кажется на первый взгляд.
Показать полностью
Цитата сообщения Mystery_fire от 10.09.2013 в 21:37

а вот с Сириусом всегда сложнее, Сириус нам показан внешне, как весьма категоричный человек.

Очень категоричный, который видит только два цвета и ни единого оттенка. Регулуса он, конечно, любил, меня тоже очень тронуло место в книге, когда он говорил Гарри о брате. Столько было боли в этих словах и обиды, возможно, даже на самого себя, что брата он не уберёг.
В этой главе это ещё ярче подчёркнуто. Оба Блэка друг за друга переживали.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Edelweiss от 12.09.2013 в 18:03
В этой главе это ещё ярче подчёркнуто. Оба Блэка друг за друга переживали.

а как же. все-таки глубоко убеждена, что в раннем детстве они были дружны.
после прочтения этой главы будет проще понять поступки героев в следующей.
Не могу поверить, что наконец-то наткнулась на фик по Регулусу. А все благодаря последней рекомендации))
По-моему, получилось очень живо. Очень правдоподобно, по-настоящему, но мало!(Знаю-знаю, стоит радоваться тому, что есть, но ничего не могу с собой поделать, простите)))
Просто-таки обожаю подобные биографические фики в рамках канона, особенно, если они так хорошо написаны. Очень интересно было взглянуть на отношение к брату как со стороны Регулуса, так и со стороны Сириуса (надеюсь, такие главы как последняя еще будут))
Спасибо большое вам, Автор, и, конечно же, бетам))
*Пошла ждать продолжения*
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Alisen от 02.10.2013 в 20:32
Очень правдоподобно, по-настоящему, но мало!(Знаю-знаю, стоит радоваться тому, что есть, но ничего не могу с собой поделать, простите)))

как читатель понимаю вас прекрасно, но как автор с несколькими впроцессными фиками и ориджами обещать ничего не могу) две главы последующие продуманы, все упирается во время.
Цитата сообщения Alisen от 02.10.2013 в 20:32

Просто-таки обожаю подобные биографические фики в рамках канона, особенно, если они так хорошо написаны.

греете меня такими словами. стараюсь, что все получилось согласно логике, здравому смыслу, имеющейся канве канона и образу героя, хоть ему и уделено несколько страниц.
Цитата сообщения Alisen от 02.10.2013 в 20:32

Просто-таки обожаю подобные биографические фики в рамках канона, особенно, если они так хорошо написаны. Очень интересно было взглянуть на отношение к брату как со стороны Регулуса, так и со стороны Сириуса (надеюсь, такие главы как последняя еще будут))

думаю, будут, хотя такой ход был и для меня неожиданным)
Вам спасибо, надеюсь, фик будет только радовать)
Показать полностью
Уважаемый автор, с того самого момента, как я подписалась на ваш фанфик (уж очень я интересуюсь Регулусом), обновлений и новых глав так и не последовало. Надеюсь, они когда-нибудь появятся?
Mystery_fireавтор
Orube13, можете быть уверены, появятся)
Сейчас работаю над объемным фиком на конкурс на АБ. К сожалению, загруженность в реале не позволяет писать одновременно обе работы. А впопыхах не хочется, чтобы не слиться.
Так что все будет, но не раньше апреля.
Рада, что еще кто-то ждет. Спасибо)
Mystery_fire
Ну что ж, будем ждать апреля. Господи, иногда чувствую себя как Хатико, честное слово.
Mystery_fireавтор
Orube13 , вот такие мы безответственные авторы)) хотя нефиг начинать много разных текстов. У меня еще в общей сложности пять впроцессных фиков)
Mystery_fire
Это... много!
(К сожалению, Фанфикс требует, чтобы мое сообщение содержало не менее 30 символов, так что я просто напишу это, чтобы сайт это принял).
То есть, к апрелю нам готовиться к продолжению? Будем ждать! Помимо этого фанфика, о Регулусе я читала лишь мини, и мой интерес к его персоне только повышается! Что ж, удачи Вам и вдохновения!
Mystery_fireавтор
Чацкий, в апреля у меня появится время именно для этого фика. я давно знаю, что в следующей главе будет, но все никак не получается написать. но на очереди он определенно первый, пожалуй, я даже соскучилась по младшему Блэку)
приятно, что читатели еще ждут продолжения, спасибо)
Цитата сообщения Mystery_fire от 28.02.2014 в 21:58

приятно, что читатели еще ждут продолжения, спасибо)

Читатели продолжают ждать! Апрель в процессе!
Ура, наконец-то) а то проды не было, кажется, как раз с тех пор, как я читать начала))
*пойду читать*
Mystery_fireавтор
SectumsepraX, *пошла проверила*
вы подписались в ноябре, а последняя глава на тот момент была в сентября, так что это первая прода после того, как вы подписались, да)
Ну наконец-то... Дождались. Сириус - превосходен. На мой взгляд. Регулус - тоже хорош. Вообще люблю твой фанфик за то, что он восполняет пробелы в каноне в моем и твоем видении - как автора. Спасибо, хотя джен я обычно и не читаю. Интересная концовка - я про фразу, учитывая, что именно Белла убьет Сириуса.
Mystery_fireавтор
Ташка, а иногда мне кажется, что разжевываю одно и то же по несколько раз и замешиваю со сливочным маслом. Тяжеловато эта глава далась в принципе, наверное, поэтому так долго собиралась ее писать)
Цитата сообщения Ташка от 06.05.2014 в 21:13
Интересная концовка - я про фразу, учитывая, что именно Белла убьет Сириуса.

а вот кстати со смертью не соотносила, просто глубоко убеждена, что была именно так отреагировала на уход Сириуса.
И правда не в бровь, а в глаз получилось.
Млин как то и читать не очень интересно, когда и так знаешь финал. Была бы альтернативка с другим финалом, так будет получше.
Ну вот следующая глава... Сириус невыносим. В том плане, что и правда брату прохода не дает. Если хочет за ним присматривать - то строго в своей манере. И ведь проглядит же... Порадовалась легкому флирту. Регулус и девушка... Это трогательно и так и должно быть. Вообще для слизеринца он не слишком честолюбив. Не, я помню это его выбор... Все-таки факультет ни о чем не говорит... Только наш выбор. И причины для этого...
О, ух ты, быстро вы))
Полностью согласна - Сириус невыносим. Вот хоть чуть-чуть поспокойнее был бы, прислушался... эх.
Напряженная и какая-то, э, мутная глава - не в том смысле, что непонятная, а вот просто... такая. Спасибо :)
Mystery_fireавтор
Astafiev_Andrey, менять какие-либо факты, известные по канону, не буду, так что читать или решайте сами.

Ташка, Регулусу уже пора хоть как-то столкнуться с девушкой, хоть и не уверена, что он понимал, что это именно флирт. Скоро станет же совсем не до девушек.

SectumsepraX, просто сразу две главы написались, теперь вот и не знаю, когда будет дальше что, тут временной разрыв будет намного короче и судьбообразующий событий будет намного больше)
Сириус, ну, это же Сириус. Импульсивный, вспыльчивой и рубящий сгоряча. Он конечно же об этом пожалеет, но очень и очень не сразу.
Мутная... Наверное, но Регулус и сам довольно мутный персонаж)
"Мутная" было не в плохом смысле)

"не уверена, что он понимал, что это был именно флирт" - ну не мог же он совсем не сталкиваться с девушками... Даже если и раньше было не до них, то он хотя бы со стороны наблюдал, за ровесниками, например...
Mystery_fireавтор
SectumsepraX, флирт сам по себе не имеет четкого определения с обывательской точки зрения и воспринимается каждым человеком индивидуально. Тем более здесь он постоянно отвлекался на Сириуса. Но Алисию мы еще встретим, это уж я могу пообещать наверняка. И быстрее, чем кажется)
Сириус такая заноза. Так прямо и нарывается. Точно, ревнует по-братски. Очень по душе мне тот момент, когда он порвал все связи со своей семьей. Вроде бы точная причина неизвестна, но как все получилось реалистично! И Лорд здесь адекватен, хотя, конечно, я была в вас уверена, в достоверности. Он же не просто сдвинутый садист.
Регулус сомневается немного. Это хорошо, он ведь правда не дурак. Не понимаю, зачем родители так давят на своих детей. Это только оттолкнет или сломает. Сразу хочется делать все наоборот.
А вот то, что история должна закончиться согласно канону, я поддерживаю. Все-таки что-то должно сильно повлиять на Регулуса, чтобы он поступил по-другому. Он был уверен, что все делает правильно. Какой фокус мог бы настолько его переубедить?
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Пеннивайз от 27.05.2014 в 18:52
И Лорд здесь адекватен, хотя, конечно, я была в вас уверена, в достоверности. Он же не просто сдвинутый садист.

Сдвинутым он после возрождения стал, а вот во время становления был очень даже адекватным и неплохим политиком, иначе вряд ли смог заручиться такой поддержкой среди чистокровных. Сама по себе идея ничто, а вот грамотное претворения в жизнь очень много.
Цитата сообщения Пеннивайз от 27.05.2014 в 18:52

Регулус сомневается немного. Это хорошо, он ведь правда не дурак. Не понимаю, зачем родители так давят на своих детей. Это только оттолкнет или сломает. Сразу хочется делать все наоборот.

Беда многих родителей в том, что они не могут воспринимать детей как отдельные от себя личности. Пытаются реализовать свои мечты и планы в детях. Это не всегда плохо, но далеко не хорошо. Мало кто способен противостоять такому давлению. Сириус мог, а Регулус, увы, нет.
Цитата сообщения Пеннивайз от 27.05.2014 в 18:52

А вот то, что история должна закончиться согласно канону, я поддерживаю. Все-таки что-то должно сильно повлиять на Регулуса, чтобы он поступил по-другому. Он был уверен, что все делает правильно. Какой фокус мог бы настолько его переубедить?

Я бы не стала писать АУ в принципе, ибо фик задумывался именно с той целью, чтобы понять, что за человек был Регулус и почему поступил так, как поступил. Я не пишу приключения и экшен, я пишу о людях. Всегда и при любом раскладе, а обстоятельства нужны для того, чтобы раскрыть личность со всех сторон.
Спасибо за такой развернутый комментарий. Приятно, что все еще со мной)
Показать полностью
Офигенно!!! Я читала взахлёб! Это одно из самых увлекательных творений, которые я нашла на просторах этого сайта. Браво, Автор! Пишите, пишите дальше! Вы молодец! Все так хорошо связано, а какие чувства! Вы сделали то, что я называю "взглянуть сквозь страницы"! Ваш Рег, Ваш Сириус, Ваш Сев, Ваша Белла и Ваш Волдеморт - все они реально канонные! Мое воображение так легко восприняло все это, словно это-"Предыстория Гарри Поттера". Я смело могу назвать волшебство такую атмосферность и легкость чтения, которыми я наслаждалась сегодня.
Пожалуйста, продолжайте, ибо Это достойно быть Законченным!
Mystery_fireавтор
fransuashka, и непременно фик будет закончен, вопрос только во времени. Пока не него не хватает то сил, то желания, то вдохновения.
Ваш отзыв сделал мой день на все 100. Приятно чувствовать такую отдачу со стороны читателя. Вдохновляет писать дальше, хоть и не так часто история обновляется. Чтобы написать достоверно, нужно прочувствовать, прожить в героев все от начала и до конца, проработать базу. Тем более что история входит в фазу логической цепочки, приведшей нас к тому, что мы увидели в каноне.
Дорогой автор!Надеюсь что скоро будет продолжение!Мне очень понравился ваш фанф именно то что я давно искала!Скажите хотя бы примерно когда продолжение?
Mystery_fireавтор
Тия Мин, очень приятно слышать ваши слова)
как раз сейчас именно над Регулусом работаю, шлифую уже написанное и моделирую новую главу, которая уже на четверть написано, так что продолжение в ближайшем будущем)
Дорогой автор!Прошу продолжение!Очень мне он понравился. Такой интересный!
Ну, долго ещё ждать продолжение моего любимого фанфика?
Автор когда же будет продолжение?Мне он ваш фанфик очень нравится я с нетерпением жду продолжение!
Присоединюсь к общему вопросу)
Mystery_fire, музы вам ^^
Mystery_fireавтор
Тия Мин, SectumsepraX и другие читатели, мне безмерно льстит, что вы еще ждете продолжения, оно будет непременно) Сейчас я вычитываю Регулуса с самого начала, чтобы не слить продолжение. Начало следующей главы уже давно написано, но поскольку история входит в фазу вступления в Пожиратели и зарождения первых сомнений, хочется максимально близко к канону и характеру героя прописать эти моменты. Ну, и плюсом, автор сейчас весь в беливе)
Ну не томите автор!Очень нравится!
Mystery_fireавтор
Тия Мин, все, что могу сказать, не в ближайшее время.
Жаль, что фанфик заморожен, мне он очень нравился.
Mystery_fireавтор
~Лютик~,не теряю надежду его закончить, но не в ближайшем будущем
Цитата сообщения Mystery_fire от 03.03.2015 в 11:37
~Лютик~,не теряю надежду его закончить, но не в ближайшем будущем

Буду очень ждать!
Всего лишь пишу этот комментарий, чтобы автор знал (а), что да, в 2016 Ваш фанфик все еще читают и все еще восхищаются. Буквально только что дочитала и жалею о том, что нашла этот фанфик так поздно. Могла бы подольше наплаждаться Вашим непревзойденным талантом.
Mystery_fireавтор
Алиса Мур, автор чертовски польщен)) Не часто читатели так балуют да и еще на заброшенные тексты) Все-таки до сих пор не теряю надежду вернуться к тексту, но вот когда)
Очень приятно получать теплый отклик несмотря ни на что, потому что текст хороший)
Спасибо большое))
То лучшее творение о Регулусе, которое читала! Именно таким его представляла. Автор дорогой, вы будете продолжать? Нельзя такому важному сочинению быть незавершенным! Самое интересное как рпз не показано. Как же Регулус стал Пожирателем (а стал ли на самом деле? Принял таки метку? Как раскрыл секрет Лорда?) все эти вопросы все время не давали мне покоя, читая оригинал!
Очень мрачно, но интересно.
Жаль, что заморожено.
Mystery_fireавтор
Yellow Boat, спасибо большое за такой эмоциональный отзыв и приятные слова))
Возможно, когда-нибудь я его закончу. Возможно.

Helen 13, и вам спасибо)
Мне тоже жаль.
2 года спустя: дорогой Автор, вы не можете закончить, потому что нет времени или просто история больше "не говорит" с вами?...
Жаль то как.....мне так больно, что такой текст заброшен, хотя могу понять когда не пишеться дальше и всё..
Mystery_fireавтор
Yellow Boat, тут скорее автор больше горит историей. Она продумана давным-давно, но все не срастается с автором, справедливости ради не только у этого текста. Мне и самой жаль, что в целом охладела к фандому ГП, не успев дописать все, но что поделаешь. Ну и я не теряю надежды когда-нибудь все-таки его закончить.
Спасибо за ваши эмоции и рекомендацию)
Как жаль!Такой хороший и эмоциональный фанфик!
Mystery_fireавтор
ERous, рада слышать, что текст нравится)
Автор когда же наконец будет продолжение?!
Mystery_fireавтор
ERous, к сожалению, сомневаюсь, что оно будет. При всей любви к персонажу и истории, я ей уже очень давно не горю, а выжимать из себя тексты не люблю да и не вижу смысла: лучше не закончить, чем слить то, что было хорошим. Это неуважение и к себе, и к читателям я считаю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть