↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отражение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Eva Morozz

101 комментарий
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Cat_Girl от 18.07.2013 в 13:05
Ох, очень интересно, что же он сделает с этим ногтем!

Всё откроется в следующей главе.)

Цитата сообщения СоняЯ от 18.07.2013 в 16:48
С нетерпение буду ждать продолжения.

Постараемся как и прежде выставлять по главе в неделю. Правда, когда нагоним оригинал ждать, скорее всего, придётся дольше.(
Eva Morozzпереводчик
pod exstazy, sapfir2705, AXEL F рада, что вам понравилось.)

Цитата сообщения Дэлейна от 18.07.2013 в 20:44
Теперь будем ждать раскрытия новой истории отношений Гарри и Волдика))

Даа, прям самой интересно, на сколько глав растянется этот фик, в «Пещере» (если скопом считать) получилось за пятьдесят глав.

Цитата сообщения MaraGul от 18.07.2013 в 21:40
Я уже испугалась, что Гарри останется один на один с Волдемортом.

Что, впрочем, было бы неудивительно *косится на пейринг*, но слишком рано.)

Цитата сообщения SS_93 от 19.07.2013 в 00:46
И опять В/ГП! Какое же счастье ^___^

Ну так, с другими ж не вожусь.))

Цитата сообщения златая от 19.07.2013 в 08:27
Спасибо, что за фик этого автора взялись тем же составом.

Мы с Тамарой ходим парой.))

Цитата сообщения Ledy Slytherin от 19.07.2013 в 14:22
Блин, не удержалась, прочитала оригинал до конца, теперь ждать проды:(((( Там все так интересно закрутилось.

Вот-вот, это проблема всех фиков со статусом в процессе.( Впрочем, автор пишет стабильно, главное, чтобы в реале всё было хорошо.
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
златая, интуиция - великая вещь.))

SS_93, а что поделать, если главы маленькие (в пещере первые главы были в два раза меньше, зато потом пошли ого-го). И даа, я буду растягивать для вас удовольствие, а потом его будет растягивать для всех нас автор.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения AXEL F от 25.07.2013 в 23:27
Фантазия автора восхищает)))

Это точно, но самое главное (судя по прошлой работе): интересная задумка хорошо воплощается.))
Eva Morozzпереводчик
Всем спасибо за комментарии.)

legal2003, определённого графика нет, обычно глава в месяц, но иногда нужно ждать и по два и по два с половиной.
Eva Morozzпереводчик
"Происшествии в пещере" тоже не предвещало ХЭ.)
Eva Morozzпереводчик
Вот так и учатся терпеливости.)
Правда, главное, чтобы интерес не пропал, а то бывает ждёшь-ждёшь, и вот оно, наконец, случилось, а ты уже перегорела.
Eva Morozzпереводчик
Спасибо за добрые слова, мы с Анной постараемся держаться на таком же уровне.)
А про продолжение: к сожалению фик в процессе написания, так что оригинал мы нагоним быстро, а потом все вместе будем ждать каждой новой главы.(
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения AXEL F от 09.08.2013 в 16:18
Волдеморт против Волдеморта - вот это противостояние...

вот это страсть.))

raduga3737, мы тоже рады снова видеть вас в своих рядах.)
Начинать читать, не начинать - выбор за вами, ибо никто не знает, на сколько глав растянется оригинал. Похоже, у brainstorm1001 нет определённого графика выкладок: когда что-то случается в реале, выкладка очень тормозит, так что пишет автор "по ходу". И мне почему-то кажется, что объём будет большим: если судить по прошлым работам brainstorm1001 любит обоснуй, а обоснуй любит много букв (пока всё объяснишь)), так что да, ждать конца оригинала придётся долго, может, на самом деле год, может, и не один. Так что, как я уже говорила, выбор за вами.
И спасибо за пожелания.))

Korah, автор верен себе: каждая глава заканчивается так, что с каждым разом всё сильнее хочется прочитать продолжение.)

sapfirik, Волдеморту нельзя убивать Гарри!! Должен же из чего-то родиться пейринг.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения златая от 11.08.2013 в 11:15
КАК эти двое Волдемортовбудут... будут, в общем)))

Ндаа, сам с собой - это почище инцеста... походу, сему действу даже нет названия.))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения legal2003 от 11.08.2013 в 18:32
Ну для настоящего Волдеморта это может быть какой-нибудь нарциссизм=)

Никто не достоин меня так, как я сам?))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Айро от 12.08.2013 в 23:19
и Поттер навсегда останется лысым и красноглазым?)

Тогда это уже на самом деле будет Волдеморт/Волдеморт.)
Цитата сообщения Айро от 12.08.2013 в 23:19
Надеюсь, сдача Госов прошла успешно?

Да, на отлично.) Правда, я переволновалась и, кое-как докывыляв до дома, уснула прямо на диванчике в прихожей, ибо до этого ночь не спала.))
Eva Morozzпереводчик
Аллия,если меня не одолеет лень, через две с лишком недели вы её увидите.)
Eva Morozzпереводчик
Korah, спасибо на добром слове.)

sapfirik, златая, Гарри чуть не умер от какой-то фиговины, выступающей в стене. Волдеморт пульнул в него пыточным, Гарри отлетел спиной на стену и приземлился не туда, куда надо. Походу, стены в темнице Малфой Мэнора ещё те, может, там привинчены какие-нибудь пыточные приспособы.

Galatea, я так понимаю, что Волдеморт, в отличие от Гарри, отлично умеет ограждать свой разум от его мыслей и чувств, так что номер не пройдёт, и автору пришлось пойти по куда более тернистому пути, чтобы хоть как-то свести эту парочку.)
Кроме того, думается, если бы Гарри всё-таки как-то сумел бы воскресить в Волдеморте все его хоркруксы через собственное раскаяние и их связь – ТЛ бы его пришиб. Походу, сейчас он не очень-то хочет получить целую душу. Не для этого он столько лет пыхтел, разрывая себя и пряча то тут, то там.

SS_93, пожалуйста.)

legal2003, да, в Пещере они дольше раскачивались.)

Цитата сообщения Аллия от 18.08.2013 в 11:59
Все-таки у этого автора Гарри один из самых крутых, с самым правильным сердцем ?

Таки да.))
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
MaraGul, очень рада, что каждую неделю у вас появляется крохотный повод для счастья.)

AXEL F, спасибо, что вы неизменно с нами.)

златая, даа, занятная получилась бы картина.) Такого я ещё не читала, а жаль.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Айро от 21.08.2013 в 01:18
Это намек на то, что к Гарри все-таки вернется собственная внешность?

Зрячий, да увидит.))

Цитата сообщения Айро от 21.08.2013 в 01:18
должен его простить/полюбить/узнать, что Поттер является крестражем...

Ну, не знаю, *заговорчески* возможно, на первых порах ему хватит одной из этих категорий.)
Eva Morozzпереводчик
bloodmoon, спасибо.) Рада, что результатом наслаждаюсь не только я.
Eva Morozzпереводчик
Ися, спасибо на добром слове.)
Eva Morozzпереводчик
Ариша, рада, что вам понравилось.) Продолжение появится завтра-послезавтра, мы немного припозднились на этот раз.
Eva Morozzпереводчик
Badoo, ммм, может, обиделся, что Гарри воплотил то, на что сам он никогда не решался. Например, носиться по коридорам сверкая задницей – всё-таки положение и статус - вот и сорвался, бедняжка.)

СоняЯ, я его тоже нежно люблю, правда, в большинстве фиков, которые я читала, счастья он заслужил вместе с Гарри, но у нас и так засилье снарри. А в этом фике, при попытке покуситься на Гарри, ему точно крышка.)

Цитата сообщения златая от 27.08.2013 в 11:46
Я тут на работе читаю смеюсь во все гланды)))

…а коллеги заглядывают через плечо и пытаются приобщиться к веселью?))

Цитата сообщения KagAi от 27.08.2013 в 12:04
на моменте с Беллатрикс вспомнилось:
- Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл.

Терминатор? Любимый фильм далёкого детства.))

Цитата сообщения KagAi от 27.08.2013 в 12:04
Бедный Гарри!) В теле врага, змея с сумасшедшей пожирательницей пристают, так еще и Володя застукал)

Ага, кто бы подумал, что Волд, оказывается, просто магнит сексуальных приключений, правда, поклонницы у него… своеобразные.)

sapfirik, даа, знаю на собственном опыте – хорошего много не бывает.) А если бывает, то это самое хорошее превращается в серую обыденность.
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
AXEL F, похоже, в случае Гарри фраза «в жизни нужно попробовать всё» приобретает совсем новые неизведанные горизонты.)

Цитата сообщения Ариша от 28.08.2013 в 18:28
а Гарри кажись попал по крупному =DDD

Таки по-другому он просто не умеет.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Айро от 31.08.2013 в 00:31
Новая глава очень подняла настроение!Гарри устроил просто незабываемое шоу!

Жаль только, что некоторым очевидцам стёрли память.)

Цитата сообщения Айро от 31.08.2013 в 00:31
Снейп очень порадовал! Я не могу не надеятся, что автор окажется милосерднее Роулинг и все же сохранит Снейпу жизнь.

Да, Снейп получился довольно вхарактерный, и я тоже уповаю на то, что в этом фике его не убьют. Хотя бы пока.
Eva Morozzпереводчик
AXEL F, да.) Я, честно говоря, даже не задумывалась о наличии такого «косяка» в книгах Роулинг. Ведь по идее хоркрукс должен был попытаться захватить тело Гарри, его собратья – вспомнить медальон и особенно дневник – были куда активнее в этом плане и умудрялись воздействовать на уже состоявшихся волшебников, а хоркрукс Гарри даже в раннем детстве не попытался отхватить себе тело. А тут - раз, и у brainstorm1001 офигинный обоснуй для зарождающегося пейринга: он ничего не делал, потому что привязался.

Цитата сообщения sapfirik от 31.08.2013 в 22:35
Теперь-то он его точно не убьет, если честно, мне даже Волдеморта немного жаль: такая дилемма)

Это точно.) Но раньше ведь упоминалось, что себя он любит большего всего на свете, а тут часть «него» застряла в Гарри, так что без вариантов: быть большой и светлой любви.
Eva Morozzпереводчик
златая, походу Волдеморт таки может разговаривать как человек, когда захочет… с собственным крестражем. Ведь если судить по фразе: «Моя душа так не сказала бы», Гарри для него вроде сосуда.
Eva Morozzпереводчик
Спасибо большое, очень приятно.) Только я не автор, а переводчик и тоже безумно люблю brainstorm1001 как раз за то, что герои в её фиках такие настоящие: со своими чувствами, характерами, и к каждому изменению автор подводит яркое, красочное объяснение. От brainstorm1001 есть диалогия с этим же пейрингом, если вы их ещё не читали – очень советую. Можете посмотреть перевод у меня в профиле 1) Происшествие в пещере; 2) Любовь случается.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Айро от 03.09.2013 в 18:27
Нужно всего лишь узнать Поттера получше. И всё! Устоять невозможно))

А в свете недавних событий по-другому и быть не может.)

дырявая рукавица, спасибо.)

Цитата сообщения Ариша от 05.09.2013 в 19:10
Забавный момент в начале главы - вроде кк объсуждалась серьзная вещь, а потом рещко перешли на гастрономические предпочтения Гарри XD

Волдеморт всё пытался и пытался найти в Гарри недостаток и таки нашёл – "о ужас" - он не веган.))

Тишинa, в последнее время подозреваю себя в слешевой и дженовой всеядности (в ход пошли даже гарридраки, которых я сторонилась года два), главное, чтобы мне понравился текст. А так, да, несравненная моя ОТПешечка – гарриволды.
Eva Morozzпереводчик
Тишинa, посмотрите ещё вот этот дневник http://e-godz.diary.ru/ У E-Godz много работ и большинство как раз гарриволды, гарритомы.)
Eva Morozzпереводчик
Enigvea, если после оригинала вам нравится читать перевод, значит, перевод удался, и наши усилия не пропали даром.)

Добавлено 07.09.2013 - 22:11:
sapfirik, мы с Анной уже вносим последние поправки, так что скоро.)
Eva Morozzпереводчик
Anyone, минимальный ООС – наше всё.)

Цитата сообщения KagAi от 08.09.2013 в 17:15
Так скоро! Я думала, что с обоснуем и проч у Гарьки с Темным Лордом еще долго ничего серьезного не будет!

Да, под впечатлением от долгого скитания в прошлой работе (почти сорок глав пришлось ждать), здесь прям как гром среди ясного неба.) Но с другой стороны, по сравнению со сценами ЛС, здесь всё было расписано не так детально.

Цитата сообщения AXEL F от 09.09.2013 в 00:36
хочется, чтобы повторилось, и не раз, но уже по взаимному желанию, а не потому что "так надо"

Что-то мне подсказывает, что как раз взаимной сцены придётся ждать долго.)

Цитата сообщения Смерч от 09.09.2013 в 01:31
Жалко что в оригинале главы появляются не так часто, после перевода оставшихся трех глав, придется по долгу обновления ждать.

Я так понимаю, дабы написать хорошую главу нужно много времени, но будем надеется, что раз в месяц будет появляться новый кусочек.

Цитата сообщения Смерч от 09.09.2013 в 01:31
Кстати переводчик, а Вы не пробовали собственные фики писать, если не секрет)

Не секрет – нет. К сожалению, у меня очень напряжённые отношения с фантазией.

златая, спасибо, что читаете.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения AXEL F от 09.09.2013 в 13:11
Пожалуй, именно с этой парой обоснуй нужен как ничто другое.

Да-да-да, обоснуй в фиках люблю больше всего на свете, так почему же его так мало гарриволдах? *рыдает*

Цитата сообщения Айро от 09.09.2013 в 17:28
Но получилось ли у них то, ради чего все и происходило? Теперь крестраж у Лорда? И если да, то слился ли осколок гарри с осколком лорда?

Так много вопросов, и все ответы вы получите в следующей главе.)

Тишинa, пожалуйста.)

Цитата сообщения айронмайденовский от 09.09.2013 в 20:29
я ваш ник не узнаю

На сайте появилась новая цаца, как же не поиграть?))

Цитата сообщения айронмайденовский от 09.09.2013 в 20:29
но ник автора знаком)))

верный, непоколебимый ориентир.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения златая от 10.09.2013 в 09:25
Eva Morozz, opheliozz, а у вас даже ники похожие получились))

Ага, так совпало.))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Ариша от 13.09.2013 в 13:39
Пьяный Волди впечатлил ;)))

Походу, на трезвую голову он бы такое просто не предложил.)

Pazuzu, 9 глава появится сегодня в полночь, ну или завтра с утра.)
Eva Morozzпереводчик
Galatea, м, а почему вы решили, что это было костоломное проклятие? Я так поняла, автор имел в виду всё то же пыточное. Кстати, разные авторы по-разному его описывают (видимо, исходя из собственного понимания пыток)). Кто-то пишет про раскалённые ножи, кто-то про судороги, кто-то про ломающиеся и тут же срастающиеся кости, хребты и т.д. – это только то, что я помню.
А про бегал – с чего же вы взяли что весело? И насколько я помню, после пыточного проклятия остаётся как таковая сама боль, а не сломанные кости и другие прелести физических мук. А всплеск адреналина или дикого страха с успехом её преодолеют: боль отступит на задний план и станет приглушеннее, пока не успокоится взбудораженная нервная система (или как это называется – я не врач), а уже потом, во время отходняка, можно и повыть, закусывая руки.) Ну и ещё многое зависит от болевого порога.

sapfirik, не знаю, как Гарри, а вот Волдеморту явно не хочется никому отдавать свой хоркрукс-грелку.)
Следующую главу постараемся как всегда через неделю.)

Дэлейна, таки да.(

златая, а вот автор, по ходу, кончит не скоро.)

Pazuzu, рада, что вам понравилось.)

KagAi, да, поступил он весьма... своеобразно.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Ариша от 21.09.2013 в 21:18
Уахахаха сделал Гаррик Беллатрису, ''никогда тебя не захочет'' - о даааа, горячий момент, хоть картошку жарь *0*

А ведь у него были основания такое заявлять.)

Цитата сообщения Ариша от 21.09.2013 в 21:18
Вообще моменты с Гарри и Лордом в этой главе необычайно порадовали, а конец....ох уж этот конец... *.*

Мне больше всего доставила сцена: "Давай что-ли перепихнёмся по-быстрому, здесь - за колонной"))
Eva Morozzпереводчик
Мы немного припозднимся.) Так что - завтра или послезавтра.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Смерч от 24.09.2013 в 04:35
Не нравятся мне предупреждения, смерть персонажей, неужели это о Гарри с Лордом.

Ну, Белочке, я так понимаю, капец, а она, вроде как, тоже персонаж.) Автор ведь не написал "смерть главных персонажей". Хотя, кто знает, как всё обернётся.

Цитата сообщения Смерч от 24.09.2013 в 04:35
Хочется иллюстраций, в Любовь случается они были.

Иллюстрации рисую не я, а всякий желающий. Для этого нужно текст полюбить так, чтобы по нему захотелось сделать что-нибудь своё, не жалея времени. Да и, как по мне, те, кто умеют красиво рисовать – с другой планеты, и встречаются реже авторов и переводчиков.)

Сатико, кровожадно.)

KagAi, Тишинa, даа, сразу видно – фанатов Джинни тут нет.)

selenka, в свете указанного пейринга, конечно, не может.)
Eva Morozzпереводчик
Эйтери, как всегда постараемся не мучить вас ожиданием больше недели.)

Цитата сообщения KagAi от 24.09.2013 в 17:00
Eva Morozz, нееет) не то, чтобы я очень уж не любила Джинни

Вот и я всех героев люблю в зависимости от того, какими их делают в фанфиках. Любого можно расписать так, чтобы он пришёлся читателям по душе.) Другое дело, что фики, где Джинни главная героиня (или одна из главных) я бы читать не села, фанфики фанфиками, но к этому персонажу как таковому я равнодушна.
Не хочу, чтобы Снейп умирал *рыдает*.

Цитата сообщения Айро от 24.09.2013 в 17:10
Ну может Джинни просто что-то не так поняла, такое бывает при подслушивании)

Учитывая, КАКОЙ была тема, это погоды не делает, поганые новости есть поганые новости.(
Мне в фильмах актриса тоже не понравилась, но мне и сами фильмы не понравились. Хотя первый и второй я могу раз в год пересмотреть, как славную сказку.)

Цитата сообщения Айро от 24.09.2013 в 17:10
P.S. Ура-а-а, автор выложил 12 главу!!!

Знаю, я её уже перевела.)

Цитата сообщения златая от 24.09.2013 в 17:51
И я надеюсь что Джин будет умничкой в этом фике и не станет на пути великой любви главных героев)))

У brainstorm1001 можно надеяться на героев лишь в плане лучшего. У этого автора через два абзаца никого не вспыхивала ни безосновательная ненависть, ни любовь.) Всего в меру и герои вхарактерны (насколько это возможно в фанфиках с определёнными наклонностями)).
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Чудесница, спасибо за добрые слова.)

LiliaS, felix, AXEL F, в следующей главе реакцию Джинни подробненько разберут.)

Saltatio Tenko, рада, что вам понравилось.)

tikva, неа, оригинал не закончен и сейчас на двенадцатой главе, перевод вот-вот догонит.) Если захотите ждать конца, это будет долго, впрочем, если начнёте читать, ждать каждую новую главу тоже придётся долго, так что выбор за вами.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Сатико от 30.09.2013 в 01:07
Волдеморт пришёл за Гарри?

Всё может быть.))

bloodmoon, спасибо на добром слове.)

Цитата сообщения KagAi от 30.09.2013 в 08:21
Просто не представляю, как ждали читатели 12 главы оригинала, ведь там такой большой перерыв был!)

Ооо, у нас ещё будет возможность – и не одна – поучиться терпению вместе с нашими иностранными собратьями.)

Цитата сообщения Тишинa от 30.09.2013 в 09:36
Он явился по Гаррину душу?)

Скорее, по свою.))

Цитата сообщения Тишинa от 30.09.2013 в 09:36
Примерно по срокам, когда она будет?

Как всегда постараемся через неделю +/- день.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Тишинa от 30.09.2013 в 13:39
Интересно же ж)

А разве бывает иначе?)

златая, спасибо, что вы неизменно с нами.)

Цитата сообщения LiliaS от 30.09.2013 в 20:48
Блин, хочу добавки!!! )))

Всего-то неделю подождать, а вот потом))..
Eva Morozzпереводчик
Severnyi_Veter, добро пожаловать в наши ряды.) Я рада, что вам понравился наш перевод.)

Ариша, что-то мне подсказывает, Дамблдор хотел, чтобы Гарри спас Волди, используя любовь несколько... по другому направлению.)) Дружба, участие и всё такое.)
Eva Morozzпереводчик
Devil Zakuro, мы очень на это надеемся.)
Eva Morozzпереводчик
mrs. Fairy Tale, Эйтери, пожалуйста, рада, что вам понравилось.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Айро от 04.10.2013 в 19:25
Как же я все-таки люблю, когда герои не ссорятся

А я люблю, когда ссорятся.) Но главное, чтобы в меру – без перерастания в массовые истерики, ненависть ко всему и вся и к остальным "перегибам". Но да, если ссора между очень близкими людьми, на первом месте должны быть понимание и принятие друг друга.

Цитата сообщения Айро от 04.10.2013 в 19:25
Он был человеком широких взглядов, да и его самого привлекали мужчины.

Да, наверное, канонный Дамблдор был готов принимать и прощать очень многое.) Именно поэтому, мне интересны реакции тех, кто не настолько всепонимающий и всепрощающий. Например – Снейп. Мне очень хочется, чтобы он выжил в этом фанфике, хотя бы для того, чтобы посмотреть, как brainstorm1001 будет описывать его реакцию на «тот самый момент» (т.е., когда он узнает об указанном в шапке пейринге.))

Тишинa, спасибо за добрые слова, мы с Музой и Анной постараемся вас не подвести, хотя куда больше сейчас зависит от автора.) Таки именно он у руля, мы лишь подсобники.

Цитата сообщения Тишинa от 04.10.2013 в 20:50
Честно говоря, не люблю читать фики на английском, т. к. считаю, что это скудный язык, и лучше читать на русском.

Я бы не назвала английский скудным.) Просто по первости (молодости да зелёности) стараешься переводить более-менее дословно, да и ещё сохраняя порядок построения и очерёдности их предложений – а это могила. Такой текст очень трудно будет воспринимать. Даже не трудно, а нудно. Поэтому воздадим вечную хвалу Норе Галь, словарям синонимов и, конечно же, хорошим бетам, которые умеет убедить и научить доносить по-русски не слова, а смысл.))
Да и у brainstorm1001 один из лучших читанных мною стилей.)

Цитата сообщения Тишинa от 04.10.2013 в 20:50
Я все ждала, когда же, когда люди начнут переводить стоящие гарриволды на русский?

Ах, знали бы вы к скольким текстам тянуться руки, но, увы, они (то бишь, руки) так коротки.)

felix, ух ты, кого-то тянет на гет?))
PS: спасибо, что так высоко оценили вчера Любовь Случается.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Ариша от 05.10.2013 в 14:30
Очень надеюсь что вы после окончания перевода этого фика (или раньше) переведете еще что нибудь такое же - великолепное/гарриволдовское =))))

Вообще-то, я уже решила взять ещё один макси гарриволд.) Правда, не после того, как закончу переводить этот, а во время (ибо "Отражение" с возможным сиквелом *смотрит на Пещеру* может писаться ещё не один год по главе в один-два месяца).
Eva Morozzпереводчик
felix, что-то мне кажется, здесь "пикантные" и другие подробности тоже опустят.)
Eva Morozzпереводчик
bloodmoon, я, честно говоря, тоже немного удивилась такой прыткости.) Благодаря Пещере ожидалось что-то такое же постепенное, но с другой стороны там отношения строились лишь на чувствах, по сюжету в Гарри никогда и хоркрукса не было. А здесь один только хоркрукс может служить причиной – пускай не любви – но крепкой привязанности уж точно.)

Цитата сообщения KagAi от 06.10.2013 в 01:09
Уже подумала, что Волдеморту отбиваться придется))

Ничего, *смотрит на Беллу и Нагини*, походу, ему не привыкать.)) Хотя, конечно, от домогательств ещё и вечного врага заикой можно стать. Харизму не пропьёшь.))

on ol, таки нет ничего лучше, чем предоставить человеку видимость выбора и сделать вид, будто он сам что-то решил. Типа, какая-никакая добровольность в отношениях.)

Цитата сообщения on ol от 06.10.2013 в 10:50
Автор выкладывайте проду чаще!!!!

Не могу.) Я переводчик, а автор обычно пишет по одной главе в месяц (иногда чуть дольше).

Цитата сообщения Тишинa от 06.10.2013 в 10:51
Жду продолжения.

Ох, теперь мы все ждёёём, и ждаться будем прилично.(

Добавлено 06.10.2013 - 12:40:
felix, ооо, это нечто поистине громадное.) Пусть будет сюрприз.)


Добавлено 06.10.2013 - 12:41:
И не знаю как замечательный, но переживаний там хватает.
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения ronagirl от 06.10.2013 в 14:11
P.S. Надеюсь, у Герми есть Успокоительное с собой. Оно им с Роном пригодиться))))

Боюсь, оно Рона уже не откачает.)

Цитата сообщения bloodmoon от 06.10.2013 в 16:46
Особенно мне- я не из терпеливых)))

Раз уж взялись читать не законченный фанфик – научитесь.) Мы все научимся.

Цитата сообщения bloodmoon от 06.10.2013 в 16:46
но где же долгая внутренняя борьба, попытки не поддаться чужой душе?

Я так понимаю, Гарри, чувствуя бешенство Лорда, захотел взять огонь на себя, чтобы Волд про друзей забыл. А тут все условия: Волд есть, желание есть, срочность (друзья) есть, только кровати нет, но это не беда.)) Кроме того, он там вроде как намекнул, что собирается быть сверху – отыграться захотелось.)

Цитата сообщения bloodmoon от 06.10.2013 в 16:46
Я тут прочитала комментарии читателей и в одном из них говорилось, что вы взялись за новый перевод ГПЛВ, с нетерпением буду ждать этот фф,если это так разумеется)))

Взялась.) Первая глава появится ближе к началу ноября, а там как пойдёт.

златая, ну да, весёлый подросток под властью гормонов… в следующий раз Волд может и не отбиться.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Kaite_Rin, я жеж сказала, пусть будет сюрприз.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Ариша от 08.10.2013 в 18:15
Интересно во что выльется это сотрудничество ;)))

По ходу, в пейринг.) Хотя мне тоже интересно, как они собираются это самое сотрудничество организовать. Волд пригласит их к себе "погостить", или они выберут нейтральную территорию?

Цитата сообщения Ариша от 08.10.2013 в 18:15
Блин у автора же на данный момент глав не осталось??

Ага, это была последняя из имеющихся, так что – ждём.)

Цитата сообщения Ариша от 08.10.2013 в 18:15
Аааа кажется дошло, вы про их отношения ??))))

Ага, на почве сравнения двух работ одного и того же автора.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения AXEL F от 11.10.2013 в 20:50
ну и нам всем терпения.

Оно нам - ух! - как пригодится.)

Цитата сообщения AXEL F от 11.10.2013 в 20:50
Вы, дорогой переводчик, подсадили меня на гарриволд

Ога, я – гарриволдовский сектант-зазывала *аццкий смех*.

Цитата сообщения AXEL F от 11.10.2013 в 20:50
так что буду очень рада вашим новым переводам.

Очень приятно слышать это от Вас.)

Цитата сообщения Айро от 11.10.2013 в 22:16
Уверенна, автор снова придумает потрясающее в своей простоте и логичности объяснение, как это можно сделать.

Силой Любви.)) Гарри уже готов.))

Цитата сообщения Айро от 11.10.2013 в 22:16
Кстати про реакции, интересно, как Нагайна отнесётся к новому претенденту на её хозяина?)

Кстати да.) Это тоже будет (если будет) занимательно, но, наверное, как змея женского полу, она здраво рассудит, что Гарри-то – самец и не сможет заделать хозяину яиц.)))

Цитата сообщения Айро от 11.10.2013 в 22:16
Надеюсь, ваша замечательная бета будет снова работать с вами)

Куда ж я без Анны? Вот и я про это – никуда.)

златая, *очень красная и смущённая из-под стола*: спасибо.)) Хотя идеи-то фанфиков не мои.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
sapfirik, на главу уходит от трёх дней до недели (зависит от размера и моего времени), и Анне примерно столько же времени для вычитки.)
Eva Morozzпереводчик
Эйтери, не знаю.) Вообще, у большинства англоязычных авторов в порядке вещей тратить на фик от двух до n-ого количества лет.
Eva Morozzпереводчик
Linazaria, понимаю, что мало, но сначала у меня не было возможности переводить, а потом желания.(
Постараюсь по-тихому наладить привычный ритм.)
Eva Morozzпереводчик
Всем спасибо за комментарии.)
sapfirik, Тишинa если вспомнить другие работы brainstorm1001, то можно смело заявлять: Волди долго пропадать не будет.) Встречаются, конечно, проходные (безволдовые главы), но их немного.
Насчёт продолжения: помните я предупреждала, что когда выйду на работу, главы станут появляться раз в две-три недели?Так вот, своё слово свято бдю.))
Eva Morozzпереводчик
Всем спасибо за комментарии и за то, что не забыли меня, неверную.) Впредь постараюсь не делать таких больших перерывов или хотя бы предупреждать о них.
Eva Morozzпереводчик
Темная Джинни, а разве бывает так, чтобы то, что нравится, прерывалось не на самом интересном месте?

Цитата сообщения Shipovnik777 от 22.04.2014 в 06:56
Автор,где же продолжение?)

А вон оно *поднимает взгляд на оглавление*.)

Flevrett, я очень рада, что у нас с Анной общими усилиями выходит текст, который может захватить.)

mrs. Fairy Tale, спасибо за то, что читаете.)

Марго Реддл, скорее, годы (вот уже третий идёт) практики и незаменимая бета, которая всё это время со мной.))



Eva Morozzпереводчик
AXEL F, всегда пожалуйста.)

SS_93, постараюсь, правда-правда.)

златая, спасибо за такие приятные слова.)
А пробел в самом деле ушёл, и даже не один, Анна меня уже просветила.)

Цитата сообщения Ариша от 01.05.2014 в 20:29
ахахаха это Волдеморт специально? Или ну...напряжение снимал ?

может и не специально, просто в свете их с Гарри «общений» тело Волдеморта открыло в себе новые функции. Обновили прошивку, так сказать.)

Цитата сообщения Eliestra от 05.05.2014 в 12:04
очешуительно)))))

по одному этому слову могу сказать, какой сериал вы смотрите и в чьём переводе.))
Eva Morozzпереводчик
AXEL F, меня больше поразила сцена «после», когда Волди человека убил и сразу к Гарри целоваться полез О_О

verunya, жаль только, что этих оставшихся глав всего-навсего две, а так хочется больше и больше… до самой развязки.

Скромняга, да, переводчик такой.))

Vik Takanori, пожалуйста.)
Eva Morozzпереводчик
verunya, по опыту чтения фиков этого автора авторитетно заявляю: не интересных мест у brainstorm1001 не бывает.)

SS_93, кто ж спорит - хочется... но не можется.(
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Eliestra от 24.05.2014 в 01:58
Но еще больше порадовала реакция на него зрителей, молодцы ребята)))


Скорее, не "ребята молодцы", а Гарри молодец. Он сказал всего пару предложений, и у остальных сложилось мнение, будто Волдеморт мстительный сучёныш.
Eva Morozzпереводчик
Не думаю, что Волдеморт задумается - по крайней мере, сейчас - у него покамест другие приоритеты значатся. Да и он с самого начала хотел слить дуэль, так что...
Вот когда разрешения просила, тогда и списывалась.) И, кстати, 22 мая вышла же 18 глава.
Eva Morozzпереводчик
Ну да, Волдеморт молодцом. Захотел и Гарри публично поиметь и себе удовольствие доставить… вот только просчитался маленько… как всегда, впрочем.
Так то ещё не страсти, вот в следующей главе…))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Anyone от 08.06.2014 в 11:14
Не совсем поняла, почему Гарри *попросил* о поцелуе - он ведь ничего не сказал?..

А спорили они в предыдущей главе на что?)
Eva Morozzпереводчик
Тишинa, спасибо за ваши слова и эмоции.)

swetlana_al, похоже, у вас создалось впечатление, что я автор, но моё дело - перевод.) Хотя я согласна с каждым вашим словом и восхищением талантами brainstorm1001.)

Марго Реддл, мда, гугл переводит весьма… неординарно. Чаще на английском фразу лучше понимаешь, чем то, что он там, болезненный, напереводил.)
У следующей главы едва ли будет такой долгий перерыв.)
Eva Morozzпереводчик
swetlana_al, когда перевод после прочтения не отличают от авторских тестов это лестно, так что спасибо.))
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения bloodmoon от 04.07.2014 в 15:34
Почему Волдеморт всегда всё портит(((((

Потому что автор любит юст, и я люблю юст.))

Цитата сообщения bloodmoon от 04.07.2014 в 15:34
Бедный Том, даже самые искренние чувства он искажает...

Скорее, переводит в понятные ему плоскости.)

Цитата сообщения bloodmoon от 04.07.2014 в 15:34
Сцена с бритьём была очень милой... )

Кстати даа, мне дико понравилось, впервые встречаю в слеше такой оригинальный подкат.)
Eva Morozzпереводчик
Ариша, кстати, со временем, когда перечитаешь уйму фиков интересна не сама НЦа или просто интимные сцены, а их предвестники и предшественники.) По крайне мере, за собой такое замечаю постоянно.
Мне вот, кстати, интересно, что с хоркруксами случилось? А то я что-то запуталась, если это проклятие перекидывалось на всё, где была частичка магии и души Волдеморта, почему его самого не задело? Ведь он как бы намекнул, что Гарри не затронуло только потому, что его хоркрукс – нежеланное и оторванное от него нечто.
Eva Morozzпереводчик
Мая, обоснуй тут есть, по крайней мере, его прослеживаю я. Да, автор не разжёвывает его до примитивного «А так случилось потому что…», и не разбирает до мелочей. Но давайте я опишу вам своё видение.)
Начнём с Волдеморта. В самом начале он узнал, что Поттер – его хоркрукс, да непреднамеренный, да тот воротит от него нос, но, по сути, это его частичка. А вы сами написали, кого он больше всего любит? Несколько глав после этого он относится к Гарри как к сосуду своей драгоценной души. А потом наступает их ночь. И, как по мне, после неё Волдеморту привязаться к Гарри ещё проще, из очевидного – хоркрукс он так и не вернул. И есть ещё кое-что, у него очень страшная должность – Тёмный Лорд, да он стремился к ней сам, но с тех пор ему незнакомо тепло другого человека (и я не только о температуре тела говорю)), и очень сложно распробовать «не одиночество» и тут же от него отказаться. Потому что постоянный страх и ненависть окружающих – невероятный контраст на фоне того, кто не боится, а учитывая, что он испытал удовольствие и даже больше – через их мысленную связь его тоже впервые окатило не привычными ненавистью и болью. Хотишь, не хотишь, а привяжешься.) Хотя бы ради чужого тепла и чувств.
Теперь Гарри – вот с ним чуть посложнее. Но тоже есть пара причин. Во-первых, Волдеморт его спас, да спас от своего же заклинания и по своим причинам, но всё же. Маломальское чувство благодарности – уже что-то. Едем дальше – разговор со Снейпом, где он узнает очень-очень нехорошую вещь, по сути, это пошатнувшаяся вера в безгрешного Дамблдора, а когда человек понимает, что не бывает человека «в белом» - ныне покойного директора, значит, не может быть и человека «в чёрном» - Волдеморта. После их ночи появляется подтверждение «не бездушной чудовищности» Тёмного Лорда, ведь оказывается, у него тоже есть чувства, есть – подумать только! – осколки человечности (помним об их связи, и передающимся через неё чувства). Ну и Гарри сам в одной из глав говорил, что не может по-прежнему относиться к человеку, с которым у него что-то было.

Цитата сообщения Мая от 05.07.2014 в 19:51
Вы были уверенны,начиная переводить неоконченный фик, что автор не забросит работу?

Разумеется, не уверена, я ж не Ванга.)) Но до этого автор уже написал два макси, да, пишет она довольно медленно, но ударение на «пишет». Даже если этот фик окажется заброшенным, я вряд ли об этом пожалею – удовольствие от процесса перевода уже получено.
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Ариша, ха-ха, я деревце.)) Выставила 16-ую главу, а кинулась делиться впечатлениями о 17-ой.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Anyone от 12.07.2014 в 14:03
когда эта 17-я глава и до нас-то дойдет? хд

Осталось внести правки, так что…

Цитата сообщения Anyone от 12.07.2014 в 14:03
сцена с бритьем и правда была очень вкусная

Вот-вот, и я о том же. Очень похоже на появление второго для меня кинка, но, похоже, встречаться он будет ещё реже первого.(
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Eliestra от 13.07.2014 в 01:51
"И я хочу, чтобы Лорд Волдеморт ушёл. Пусть вместе с Избранным подождёт нас за дверью." Лучшее из всех что я читала!!!!! Класс!!

Да, люблю brainstorm1001 за вот такие незаезженные неординарные фразочки.)

Цитата сообщения Eliestra от 13.07.2014 в 01:51
А так, все супер! Обожают этого автора, только у него получаются столь живые и страстные герои!

Ну, не сказала бы что только у неё… но brainstorm1001, определённо, одна из лучших в англофэндоме прописывает эту пару.))

Цитата сообщения Eliestra от 13.07.2014 в 01:51
И конечно обожают ваши переводы!!

Спасибо.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Миледи Моргана от 15.07.2014 в 01:33
Я хочу еще! И больше, наамного больше))

Я тоже хочу больше, но brainstorm1001 пока не даёт.(

Цитата сообщения Anyone от 17.07.2014 в 18:52
...прошло пять дней.... *перекати-поле*

...уже шесть... Просто не получается состыковаться с Анной, так что ждём.)
Eva Morozzпереводчик
SS_93, не думаю, что всё было бы хорошо. Всё-таки у Его Темнейшества слишком сволочной характер.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Сахи от 29.07.2014 в 12:43
Но по мере прочтения фанфик просто затянул. Очень понравились эмоции.

Добро пожаловать в наши ряды.)

Сахи, Марго Реддл, продолжение появится в ночь на субботу... ну или днём в субботу.)
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Марго Реддл от 02.08.2014 в 19:03
Жертва со стороны Волдеморта меня поразила.(

Сдаётся мне, Волдеморт и сам поразился.

Цитата сообщения Марго Реддл от 02.08.2014 в 19:03
Мне вот только интересно: из- за чего Волдеморт не умер вместе с остальными хоркруксами? Ведь проклятие было и на нем. Этот момент я немножко недопоняла.(

О, примерно такой же вопрос я задавала, когда выставила шестнадцатую главу, а думала, что семнадцатую.) Одна из моих теорий – точнее, единственная – Волдеморт раскаялся, что попытался убить Гарри. Ведь для него воссоединение с хоркруксами, которые он так кропотливо от себя отделял, должно быть хуже смерти. Вот только не понятен момент с самим Гарри: ему-то больно не было, значит, осколок в нём и остался. Будем посмотреть, как автор выкрутиться из того, что накрутил.)

Цитата сообщения Марго Реддл от 02.08.2014 в 19:03
Осталась еще одна непереведенная глава, а дальше... Что же будет дальше? Автор уже третий месяц проду не выкладывает:(

Будем ждать. Надеяться и ждать.)

AXEL F, взрыв не только для нас: читателей, но и для Волдеморта с Гарри… и для несчастного Снейпа.)

Цитата сообщения Eliestra от 02.08.2014 в 23:22
и хотя я запуталась совсем

Не только вы.)

Цитата сообщения Eliestra от 02.08.2014 в 23:22
Но больше всего поразил Рон, както с трудом вериться ведь он трус трусом а тут ТАкое!

Можно списать не смерть родного человека и общую "выбуховость" Рона. Думаю, оказавшись под волшебной палочкой Волдеморта, он понял, что надо было остаться дома.)

Цитата сообщения bloodmoon от 02.08.2014 в 23:24
Я приятно удивлена, не ожидала от Лорда такого!

Как я уже писала выше, Волдеморт, учитывая наставленную на Гарри палочку, скорее всего сам от себя такого не ожидал.

Цитата сообщения bloodmoon от 02.08.2014 в 23:24
Пожертвовать всеми крестражами ради Гарри, блииииин, до чего же это мило)))

И - если судить по описанию - до чего же больно.

Цитата сообщения bloodmoon от 02.08.2014 в 23:24
Не терпится узнать, что же Волдеморт видел в Еиналенж, надеюсь автор раскроет нам эту деталь главы.

Кстати да, тоже интересный момент.)

Миледи Моргана, спасибо, очень приятно.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения reana от 03.08.2014 в 14:50
А автор закончил фанфик или он пока в процессе написания?

Он в процессе. Можно даже сказать: почти в замороженном процессе.(

Цитата сообщения Ярла от 04.08.2014 в 02:05
Все интересней и интересней, надеюсь следующая глава будет в этом месяце, и тут и в оригинале)

Будем посмотреть, я про перевод, разумеется.)

Цитата сообщения Ярла от 04.08.2014 в 02:05
Любопытно зачем пришел Снейп, чего он хотел, навредить Лорду или помочь...может он крики услышал и решил спуститься...

Думаю, он ориентировался по ситуации, но если по канону: клятва и всё такое, скорее всего, примчался Гарри на помощь.

Ариша, сколько вопросов.) Хотя эта глава и правда вышла немного путанной для бедного читателя. Надеюсь, тем интереснее будет распутывать.)

Цитата сообщения Ариша от 04.08.2014 в 09:17
каждое ваше обновление для кнк как праздник (не в том смысле что перевод настолько редко выходит XD)

Даже не знаю, если ориентироваться по офисным перекидным календарям, то каждый день - праздник. То фиолетового цвета, то улыбок, то шахтёра и т.д...))
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Марго Реддл, legal2003, поддерживаю гип-гип.))

Ebiscus, спасибо на добром слове.)
Eva Morozzпереводчик
Niel, глава уже у Анны, как только она вычитает её, сразу же выложу.)
Eva Morozzпереводчик
avina, переводчик автора может догнать, но ни в коем разе не перегнать.)

Сегодня в оригинале вышла двадцатая глава.)

Ps: восемнадцатая глава перевода должна появиться к концу месяца.
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Michalven_p от 26.09.2014 в 23:36
Впервые читаю с данным пейрингом, но мне неожиданно очень сильно понравилось

Очень рада, что нам удалось оставить от вашего первого гарриволда приятное впечатление.) Ведь именно первый фик чаще определяет, будет ли желание и дальше читать что-нибудь по новому пейрингу.

Цитата сообщения Michalven_p от 26.09.2014 в 23:36
Ведь по всякому можно перевести, а тут читалось так ровно, что я и думать забыла что это не оригинал..

Большое спасибо за замечательный комплимент.)
Eva Morozzпереводчик
Всем ограменное спасибо за комментарии.)
Eva Morozzпереводчик
nikasa52, рал1, девятнадцатая глава уже на стадии вычитки.)
Eva Morozzпереводчик
Нуя, пожалуйста.) Угу, как в стишке: всё равно его не брошу, потому что он, хм… хороший. Почти

Daffna, это ведь не тот "Нимбус 2000", а Пожирателя Смерти, которого занесло в комнату через окно. Волдеморт отдал метлу Гарри.

Цитата сообщения Марго Реддл от 29.10.2014 в 05:55
ГОбычный жест, казалось бы. Но почему- то он вызвал у меня такую реакцию:)

Скорее всего, такую реакцию он вызвал именно потому, что автор сыграл на контрастах «Волдеморт» и «мило».)

Как подсказывает практика (по опыту книг о Гарри Поттере), если все подозревают Снейпа - стопудово не он. А про ещё одного Волдеморта я даже как-то не думала. Разве что хоркрукс запихнули бы в какое-нибудь здравомыслящее существо… С другой стороны, кто знает, куда или в кого затянуло все осколки души после проклятия Билла.

Цитата сообщения Марго Реддл от 29.10.2014 в 05:55
По законам жанра (гостиничный номер, одна кровать на двоих), в следующей главе обязательно должна появиться НЦ-а, раз уж в этой обломали:) Спасибо за перевод!

Всё в лучших законах жанра.))

Enigvea, кстати, попадание Волдеморта в маггловский мир - это, по-моему, одна из любимых фишек брэйнсторм.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Lafaet, боюсь, у этой парочки "неинтересных" отношений просто быть не может.)

Nadja, Марго Реддл чуть выше сделала преинтереснейшее предположение, и мне даже начинает думаться – а что если это и вправду часть неординарной души Волдеморта? В Гарри-то вон какой строптивый кусок застрял.

on ol, это точно, текст – как наркотик. Жаль, что выдаётся столь малыми дозами.(

Цитата сообщения on ol от 29.10.2014 в 18:34
Думаю, что будет большой сюрприз ,когда автор откроет своим читателям,кто стоит за нападением на Лорда!!!

Вот, думаю, главное, чтоб не ОП, а то даже обидно будет.

Марго Реддл, по идее – хоркруксы как раз должны были соединиться и где-то застрять. Ведь по задумке автора, проклятие Билла запихало все осколки души в какое-то одно место.

Цитата сообщения Марго Реддл от 29.10.2014 в 19:43
Ох, какая интрига, скорее бы проду, пожааааалуйста!

Двадцатая глава ещё сырая-сырая.)
Eva Morozzпереводчик
Kolesnikova, но забота у Волдеморта скрытная, едва заметная, впрочем, так и должно быть.)

Sally_N, а почему друзья в кавычках? И почему - и главное где - тюфяком?
Eva Morozzпереводчик
Eliestra, угу, или доведёт до ручки.)

Kolesnikova, блин, я себя каким-то тормозом чувствую, хотя ж читаю вроде вместе с остальными.( В какие щели лезут друзья? Где он мекал?

miss iwankowskaia, рада, что вам понравилось.)
Eva Morozzпереводчик
В общем-то, для перевода осталась только последняя. Двадцатая уже почти вычитана.)
Eva Morozzпереводчик
Марго Реддл, думаю, он просто боится. Боится, что чувства у Гарри появились именно из-за хоркрукса, а ему самому нечем оправдать свою внезапную привязанность. Вот и получается, что его штормит из крайности в крайность. По принципу: лучше я ударю первым, чем потом унизят меня.

Eliestra, круцио? Хм, сразу возникли пошлые предположения «О том, как Волдеморт Пожирателям непростительные помогает постигать».))
Eva Morozzпереводчик
Спасибо.)
Вспомнила или забыла (удивительно, если читатели не забыли, что это за зверь такой - Ева)) - сама не знаю. Просто руки зачесались, так захотелось что-нибудь перевести... Интересно, это лечится?
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Margo Riddle от 21.10.2015 в 22:29
Хотя бы добейте несчастные 5 глав в этом фике.

Постараемся.) Честно-честно...
Eva Morozzпереводчик
Anytochka, спасибо.)

Renniran, Anemone, всегда пожалуйста.)

рал1, на этот раз ждать год точно не придётся, а всё остальное - мелочи.)

Apple Pie, в общем-то, правильное ощущение, ведь "прошел уже чертов год"!)) Самой не верится.

Тильдия, закон подлости… ну интриги заодно.)

Цитата сообщения Margo Riddle от 14.11.2015 в 22:06
Здорово, что все внимания в главе уделено Гарри и Снейпу, читать их пререкания- одно удовольствие:)

Я тоже радовалась Снейпу – таки люблю его – ровно до следующей главы.(

Цитата сообщения Margo Riddle от 14.11.2015 в 22:06
"Принцессу" погрузили в заколдованный сон?:)

"Прнцессу", надо же, какая новаторская… обзывалка для Его Темнейшества.)))

Цитата сообщения Margo Riddle от 14.11.2015 в 22:06
Нужен поцелуй любви XD.

Может быть, поможет быть.))

LiliaS, уже точно не брошу, до конца перевода осталось всего ничего.)

reana, автор держит марку.)
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Kurone, и вспомнить чёй-то там такое было?)

selenka, а вы не читаете и ждёте окончания? Блин, я тоже хочу так уметь.(
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Rsh от 17.11.2015 в 18:34
Хотя, на мой взгляд, можно было еще сильнее углубить обоснованность отношений Гарри и Тома, но, наверное, это был бы уже недостижимый идеал.

Мне тоже немного не хватило танцев с бубнами вокруг, хм... назовём это "притирания" друг к другу. А может, такое ощущение на фоне "Пещеры" получилось. Вот где всё долго и основательно.)
PS. Насчёт идеала - чисто субъективно - у меня возникает ассоциация с "The Riddle Of Death Master". По крайней мере, в разрезе русского фэндома.

Цитата сообщения Rsh от 17.11.2015 в 18:34
Кроме того, замечательно построенный сюжет, напоминающий детектив (чуть-чуть) - есть загадка, есть подсказки, из которых можно сложить ответ, а можно и не сложить, а получить его вместе с персонажами.

К слову о подсказках: до меня не доходило до последнего. В итоге получился сурпрайз.)

Вам спасибо за коммент.)
Eva Morozzпереводчик
selenka, очень приятно.) А с другой стороны, учитывая мой последний перерыв, я бы на меня плюнула и отправилась читать оригинал.)
Eva Morozzпереводчик
Неожиданный Попутчик, были подсказки, правда, я, например, всё равно не догадалась.)

Цитата сообщения Тильдия от 20.11.2015 в 22:21
Беллатрикс и хоркрукс вместе-страшная сила.

Ага, у них почти кружок по интересам: брошенные Волдемортом.)

Цитата сообщения Тильдия от 20.11.2015 в 22:21
Надеюсь, Гарри что-нибудь придумает и Водмеморт очнется.

Ох, он и придумает…))

Цитата сообщения Margo Riddle от 20.11.2015 в 23:15
Северус Снейп- RIP:(

ага, моя биль в печали.(

Цитата сообщения Margo Riddle от 20.11.2015 в 23:15
Думала, что овладевший кем- то хоркрукс захочет завладеть "стариком", слиться со своей...эмм...его(Волдеморта) душой

Ну, мелькнувшие в этом фике хоркруксы не чествуют ТЛ: ни тот, что был в Гарри и не захотел вернуться на законное место, ни вот этот. Правда, ему повезло меньше: столько лет пролежать чашкой. Той душе, что в Поттере очутилась, явно было не до скуки.))
Показать полностью
Eva Morozzпереводчик
Цитата сообщения Rsh от 21.11.2015 в 20:02
Спасибо за наводку на еще одну хорошую работу, честно говоря, ранее не сталкивался)

Не за что.) Будем страдать за продолжением все вместе *аццкий смех*.

К слову, в комментариях - когда автор только писал - кто-то высказал догадку, что всё это мог устроить взбеленившийся хоркрукс. Вот это я понимаю интуиция (или логика?).

Harrietta, огромное пожалуйста.)

selenka, надеюсь, стимул не пропал? Английский – крутая вещь.)
Eva Morozzпереводчик
Margo Riddle, может, и догадался, но высказались только вы.)
Цитата сообщения Margo Riddle от 25.11.2015 в 13:15
можно прийти к этому выводу.

Авторитетно заявляю - не обязательно.)

Eliestra, так, покамест, только два. Вот если бы каждому хоркруксу по телу - другой разговор.))
Eva Morozzпереводчик
Маняштерн, и?.. Что скажите?)

SuperNatural90, пожалуйста.)

Цитата сообщения Тильдия от 01.12.2015 в 21:03
Юхуу! И что наш Лорд еще проявит инициативу.)

Он, походу, и так её проявляет: сказал ам, значит, буду ам.)

Цитата сообщения Margo Riddle от 01.12.2015 в 21:14
(обожаю чувство юмора автораXD)

Я тоже.) Пока самая фееричная для меня часть, когда Гарри в облике Волдеморта звезданулся в Гринготтсе.))

selenka, я тут намедни откопала классный курс и теперь тоже вспоминаю (хотя, правильнее сказать, учу заново.))
Eva Morozzпереводчик
Маняштерн, спасибо.)

selenka, не секрет - New English File. Там несколько уровней. По способностям, скажем так.))
Eva Morozzпереводчик
Всем спасибо огромное за комментарии.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть