Цитата сообщения Lord Evans от 30.07.2014 в 17:22 поддерживаю два поста выше +2 |
Спасибо :-) Наконец-то продолжение, ураа :-) Надеюсь, теперь почаще прода будет :-)
|
Arira Iom, хотелось бы верить :-)
|
Дамбик сдохнет, семейка рыжих (кроме близнецев, потому что они прикольные) получит по заслугам, а Гаррик будет счастлив с двумя подругами сразу) как-то так)
|
Цитата сообщения Крошка Ру от 31.07.2014 в 13:47 Короче говоря, полный хэппи-энд :)))) счастье для всего магического мира должно выглядеть так! :)) Именно) Ибо потому что и ваистену) |
Цитата сообщения Sigrlynn от 31.07.2014 в 14:16 Кто хочет пованговать на сюжет - читайте на английском ;). Тогда потом перевод не интересно будет читать) Интриги не будет. |
Greykot, спасибо большое. Буду ждать с нетерпением. А вам удачи в работе с переводом)
|
К тому же, насколько я помню - у нарушителя Непреложного Обета либо обрывается связь с магией (т.е. нарушитель становится сквибом или маглом), либо нарушитель умирает сразу же.
|
Да, я сейчас погуглил - того, кто нарушил Непреложный Обет - ждала моментальная смерть.
|
Цитата сообщения Yerra от 01.08.2014 в 03:14 Зачем было делать Хранителем Питера? Хай бы был сам Джеймс им. А остальные просто знали. Как тот фиделиус на Гриммо в пятой части. Если бы при такой раскладе Джеймс не привел бы Волди в свой дом за ручку, то никто бы их не нашел. И вообще, меня смущает формулировка из канона - "Он бы их не нашел, даже если бы сунул нос в окно их дома". Реплика вроде бы Хагрида в первой книге. Так вот, получается фигня - как бы он вообще дом увидел-то? А вот тут можно сказать, что все они были под Конфундусом или под Империо (хз кто его накладывал, может и сам Дамбик). Ведь действительно, сделали бы хранителем Джеймса и нет проблем. Значит кому-то было просто необходимо, чтоб семья Поттеров погибла. Добавлено 01.08.2014 - 08:44: Цитата сообщения K_ris от 01.08.2014 в 01:55 Вы че, серьезно!?!?!?! Том/Квиринус смог грохнуть ВСЕХ пожирателей ближнего круга?!!?!?! Кидая только разрывные?!??! Я еще могу предположить, что он кинул что-то серьезное и накрыть пять-десять человек, но они там что блин, стояли и смотрели как их раскидывает штатный преподаватель ЗОТИ?? Даже если он Темный Лорд в прошлом. Автор когда нибудь кидал гранаты? Он что, уверен что можно уничтожить пару десятков человек разрывными? Да вот хрена лысого! Нет, можно конечно, но они ведь, блин, не будут на тебя стоять и смотреть, пока их убивают?!?!? И это элита магической британии, чистокровные убийцы, состоящие в ближнем кругу... После поступления Гарри в Хогвартс фанфик стал откровенным бредом. Вас, уважаемые переводчики и беты я ни в коем разе не обвиняю, но что-то с автором все таки не так... Добавлено 01.08.2014 - 01:56: Ну, это уже так Роулинг придумала. Хотя, неплохой, таки, вопрос... Добавлено 01.08.2014 - 01:59: Greykot, TheWitcher, Ведь Том таки поклялся жизнью, что ни он, ни его подопечные, не будут трогать Гарри. Если кто-то тронет - Тому капец. А еще, Том говорил что Квир тоже не будет атаковать Гарри. И как он его тронет? Я так понял, что телом Квира полностью завладел Том. Насчет того, что Том/Квиринус смог грохнуть всех пожирателей. Во-первых - фактор неожиданности. Пожиратели ждали что появится Лорд, а вместо этого - оказался препод (ну не знали пожиратели про то, что Квиррел - это и есть Лорд). Во-вторых - сначала Том швырнул Бомбарду, оглушив и дезориентировав врагов. А потом уже начал раздавать всем пряники. Тут уже соединились опыт и знания самого Квиринуса и опыт и знания самого Тома. Вот и все. Ничего удивительного. |
Мне кажется Дамби слетит с поста директора, но продолжит интриги делать)
|
Ну судя по тому, как ловко Дамби проворачивал интриги - дольки по-любому пропитаны Феликс Фелицис :)
|
Ухахах)) Похоже мы только что вывели новую теорию заговора.
|
Будем надеяться, что следующая глава будет скоро) а так - вчера только обновление вышло, надо подождать какое-то время)
|
Greykot, к такому фанфику никак не может быть равнодушия.
|
Цитата сообщения Greykot от 01.08.2014 в 14:46 Вот поэтому-то она может заткнуть рот только собственным героям. Но нам - никогда! Ибо ваистену)) |
ТОгда уж "Альбус Дамблдор и роковая ошибка зельевара" )))
|
"Люди добрыеееее, сами мы не местныеее, с фанфикс.ме пришли, поможите кто чем может, напишите фанфик нам по этой темеее..." ))))))
|
Lord Evans, это я показывал как надо заявку на фикбуке оставлять)))
|
Цитата сообщения Dmitys от 01.08.2014 в 18:29 я бы поспойлерил..но не буду И не надо) А то заставим кушать лимонные дольки силой)))))) |
А я вот возьму и не буду читать. Подожду пока тут выложат продку)
|
Ну а тут еще и 18 главы нет. Так что подождем уж)
|
Давно хотел спросить - а что такое АЗЛ?
|
Цитата сообщения Lord Evans от 01.08.2014 в 18:55 Армия Запретного Леса- army-magiciansclan.org Ага, спасибо) |
Лейтрейн, а Ридлл решил исправиться, стать хорошим и осуществить свой план - равенство для чистокровных, маглорожденных и полукровных. Почитайте первые главы, там Лили об этом говорит
|
Да и к тому же - не факт, что они захотят исправляться.
|
Лейтрейн, да лан, нормально все у Дракуси будет)
|
Цитата сообщения Lord Evans от 01.08.2014 в 21:23 Про воспитание понятно... просто... нуу.. у меня к нему личное))) Лимонные дольки у Дамби в кабинете не поделили поровну? :) |
Цитата сообщения Lord Evans от 01.08.2014 в 21:47 FU*K откуда жнаешь?! Ты Трелони О_о??? Не, я просто палантир у дяди Саурона взял на время) |
Ну а что? Если с палантиром правильно работать - он не только будущее, но и прошлое показать может)
|
Цитата сообщения Lord Evans от 01.08.2014 в 22:34 TheWitcher простите но я даже незнаю что это такое... ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EB%E0%ED%F2%E8%F0%FB вот, можете почитать :) |
Dmitys, у него на клавиатуре знаки препинания платные наверное. Одно нажатие - 10 рублей. Вот он и пишет без них (в смысле, без знаков препинания).
|
Виталий-1, наверное потому, что они слишком радикальны. А излишний радикализм - тоже не есть "отчень лютче карашо".
|
Крошка Ру, не надо про лимонные дольки) Только не про них, пожалуйста)
|
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 18:16 Великая Сила Вырождения...))) Ага) |
По-моему не больше 30-40 человек вроде бы.
|
Крошка Ру, не, это уже перебор))
|
Т.е. каждый год по 40 человек приезжает учиться, так выходит? Ну плюс-минус несколько человек.
|
Крошка Ру, скорее всего последнее. Все-таки война, а вдруг убьют, дети сиротами останутся.
|
Крошка Ру, вместо Лили - Тома поставить)))
|
Секира, вполне возможно. Вон, Астория Гринграсс тоже училась в Хоге, но о ней в книге всего одно упоминание - на вокзале когда она с Драко сына в школу провожает
|
Да, с Дафной - аналогичная ситуация.
|
Секира, просто тётя Ро не заморачивалась с именами для второстепенных и не значащих личностей)
|
Цитата сообщения Lord Evans от 05.08.2014 в 17:38 Шампунь и сичтая одежда!!!!!1 Хахаха))) Как вариант) Еще как вариант - Гарри, получающий в 19 лет титул "самый молодой мастер-зельевар" )))) |
Цитата сообщения Секира от 05.08.2014 в 18:15 TheWitcher в этом-то я с вами полностью согласен. У меня отношение к Снейпу (из канона) строго отрицательное, впрочем как и к ДДД. А ДДД - это кто?)) |
Крошка Ру, а, ну да, научил еще заклинанию "Экспеллиармус") Два хороших дела. Все равно не покрывает всех его издевок и насмешек. :))
|
Вот только плохо, что Гарька интеллект не особо вкачивал)
|
А, ну да, это тоже)
Да и преподаватель из него, как из г**на пуля, извините)) |
Я поражаюсь Гарри. Дома он спокойно спорит с дядей и тетей, даже огрызается, а в школе...Даже на Амбридж он огрызался, а на Снегга кишка тонка...
|
Самое смешное - что если посмотреть со стороны - то и в самом деле, три четверти канона - нерациональная глупость)
|
Цитата сообщения Крошка Ру от 05.08.2014 в 21:17 Против кого? %)))) Я аббревиатур уже боюсь :))))) Коммунистическая Партия Советского Союза )) |
Цитата сообщения Lord Evans от 05.08.2014 в 21:30 Последнее вообще класное)) вы про "Коллектив паразитов..." ?)) |
Севу не просто чморить - его надо накормить лимонными дольками с палёным Феликсом)) (кто в теме, тот поймет) :-)
|
И перед Азкабаном и в Азкабане)
кормят конечно. по минимуму, но кормят. |
Цитата сообщения Крошка Ру от 05.08.2014 в 22:03 Причём именно к данному конкретному :))))))))))))) Именно-именно) Полистайте комментарии вверх на два-три дня назад) |
Ну сейчас можете посмотреть?))
|
Цитата сообщения Крошка Ру от 05.08.2014 в 22:36 А какие в сотне? Если не секрет? ;) А вы рейтинг просто посмотрите))) |
Цитата сообщения nikaodna от 06.08.2014 в 15:36 про другие факультеты вообще мало написанно Потому что они в сюжете не играют большой роли |
Цитата сообщения Raven912 от 09.08.2014 в 09:33 Эх, печаль-тоска... Почему же? Вполне нормальный срок) Некоторые фанфики месяцами не обновляются. |
Raven912, ну может Снегг напоследок хотел намстить Гарри))
|
А мне вот что интересно - что там с Амбридж произошло? Не сама по себе же она решила побаловаться с Кроваво пишушим пером?)))
|
Не, я просто к тому веду речь, что автор не прописал этот момент у себя)
|
Крошка Ру, выше комментарий Raven912
|
Bombus, но именно Снегг указал на семью Поттеров
|
Цитата сообщения nikaodna от 10.08.2014 в 10:51 и все же снейп гад) Согласен)) |
Цитата сообщения Крошка Ру от 10.08.2014 в 14:10 Блин :) , я не помню, где искать рассказ об этой истории в каноне, а на память - слишком мешает огромное количество раскручивающих эту историю фиков. Если по памяти, вроде бы именно про оборотня никто не говорил, ему то ли намекнули, то ли позволили подслушать, что тайна ночных похождений Мародёров как-то связана с Ивой и лазом под ней. Иное дело, что если он хоть как-то отследил связь этих похождений и полнолуний, и всё равно полез, то кто ему доктор? Протупил сам по полной. Да и если б его там съели, основная ответственность не на Сириусе и уж тем более не на Люпине, а на Дамби. Как говорится - своей головой тоже надо думать. Она не только для того, чтобы ее не мыть годами)) Цитата сообщения Эйлалф от 10.08.2014 в 14:11 Raven912 Вы меня с TheWitcher-ом спутали, кажется. Я не он, но отвечу. "Маньяк–убийца, который в любую минуту может сорваться" – ну, это вы загнули! Оборотень опасен в полнолуние, в оставшиеся "любые минуты" никакой угрозы срыва нет. И когда это он успел стать "маньяком-убийцей"? "Потенциально опасное существо, которое в полнолуние куда-то исчезает" это-таки да. Но если бы волновала именно безопасность, то уместнее было бы спросить директора и преподавателей, а не лезть к нему в зубы. Да и так ли выделяется оборотень на фоне общим пренебрежением безопасностью в магической школе? Выполнение тёмных проклятий новичками тоже чёрт знает к чему может привести. Вот-вот. |
Крошка Ру, забыл?) Или у Нюнчика "неожиданно кончились ингридиенты" и зелье не было сварено? =)
|
Эйлалф, а может и то и то сразу)
|
Raven912, а что значит ППКС ?) Часто вижу это сокращение.
|
Raven912, так умнее надо быть. Не поддаваться на провокации))
|
Цитата сообщения Raven912 от 10.08.2014 в 22:08 Тот, кто этих косорезов набрал в ОФ и не подготовил ни одного нормального тактика. А ничего, что эту операцию продумал Снегг? |
Lord Evans, а Дамби - козел))
|
Цитата сообщения елена19491 от 27.09.2014 в 06:54 В причастности Снейпа к пожирателям всегда винила мародёров.Именно они в каноне сделали для этого всё.Поэтому поведение Сириуса на суде считаю сведениём счётов с позиции сипы.Сириус не изменился с детства.Ни какого нравственного развития.Я ожидала большего.Никакая любовь не делает поведение поведение Джеймса в юности достойным.Именно его жестокость к Снейпу ударила бумерангом по его собственному сыну.Ничто в жизни не появляется и не пропадает просто так.Если автор нашёл возможность принять и простить преступления Тома,то уж понятьСнейпа вполне мог.Снейп в каноне человек с трагической судьбой,а Мародёры всего лишь мальчики-мажёры.Их поведение,жестокое и легкомысленное стало причиной беды для их бпизких.В этом фанфике столкновение двух правд показано на школьном,детском уровне.Герои не сделали выводов из пережитого.Воспринимаю фанфик не как воздаяние виновным за неспроведливости канона, а усугубление их.Том Ридл-белый и пушистый,а Снейп исчадие ада.Это явный перебор. Ничуть не перебор. И вообще, что вы возмущаетесь?) Сказано же в начале фанфика - любителям Снегга может не понравиться. Да и Квиррел-Том вполне логично объясняет, почему Снегг - мудак: "Снейп навредил Слизерину больше всех. Считается, что это — факультет хитрых и амбициозных, а пока деканом был Снейп, Слизерин страшно деградировал, и теперь большинство слизеринцев — тупые головорезы. И дело даже не в том, что он умудрился настроить против своего факультета все остальные, ни за что снимая баллы направо и налево. Вот, например, ты — Мальчик-Который-Выжил. Икона и символ магического мира. У тебя здесь такой авторитет, что больший даже трудно представить, и он будет только расти. А Снейп только тем и занимался, что нагло, пользуясь своим положением, унижал и оскорблял тебя. Зачем? Настоящий слизеринец никогда не позволит себе даже косого взгляда в твою сторону. Пусть ты ему не нравишься — он всё равно этого не покажет. Наоборот — произведёт наилучшее впечатление и превратит в своего союзника. А Снейп... Вот его предшественник был настоящим слизеринцем. — Слизнорт? — Да. В бытность профессором Хогвартса он организовал такую сеть, которой можно только позавидовать. Этот человек знал абсолютно всех, кого стоило знать. Осмелюсь предположить — он мог организовать что угодно. Если ты хочешь профессионально играть в квиддич, одна сова — и он договорится о встрече с тренером любой команды. Нужен хороший целитель? Слизнорт поможет связаться с главой Святого Мунго. Причём всё это — буквально не вставая с дивана. А всего-то надо было постоянно организовывать его знаменитые вечеринки. Так ведь и там он не трудился. Наоборот — сам получал удовольствие. А Дамблдор заменил его на Снейпа, который, похоже, получал удовольствие, издеваясь над всеми встречными и поперечными." И раз вы этого в упор не видите - у меня для вас плохие новости - вы ярая снейпоманка и у вас жесткий баттхёрт) |
Крошка Ру, ага. Это как ситуация с лавочкой, на которой наклеена бумажка "окрашено". 9 из 10 человек все равно потрогают пальцем.
|
Raven912, потому что пророчества у Трелони получаются непроизвольно, и она эти моменты не помнит. А Снегг намеренно донес содержание пророчества Волдику.
|
Крошка Ру, а почему бы и нет? Решил подстраховаться для верности.
|
Крошка Ру, ну поэтому и комбинация-многоходовка не сработала)
|
елена19491, читал, и не один раз. Не впечатлило.
|
Raven912, пусть противоречат. Но их же не запрещено высказывать, так? Тогда в чем дело?
|
елена19491, см. мое сообщение выше.
|
А когда продолжение будет? Уже два с лишним месяца прошло...
|
sweetik, насчет возраста - ни в каноне, ни на Поттервики ничего не говорится. Известно только, что она была убита лично Волдиком летом 1996 года.
|
Т.е. буквально два месяца всего ждать)) Это недолго)))
|
Kotskiy, хорошо, будем пинать) и бить подушками))
|
Kotskiy, спасибо за перевод))
Как всегда - очень интересно. Перемены в маг.мире - это хорошо. Давно пора) |
Greykot, и вам тоже спасибо за ваш труд беты)
|
Скорее всего тут будет "Лунная гармония" ))
|
Amizo, закончен. Kotskiy говорил что осталось 5-6 глав и эпилог
|
Kotskiy, как там прода? :-) Переводится? :-)
|
Kotskiy, как идут дела с переводом?)))
Мы очень-очень ждем)) |
Kotskiy, Greykot - спасибо вам огромное за еще одну главу))
|
Товарищ Kotskiy, что там насчет продолжения? Скоро ли будет?)
|
Kotskiy, Greykot, спасибо вам большое за продолжение :-)
Глава превосходная :) Цитата сообщения Винипух от 11.08.2015 в 01:35 "Послание родителям" понравилось. Да уж, отлично вышло) |
Еще слышал о "Цветочной Гармонии" - Гарри/Флер/Гермиона.
|
Винипух, не знаю, т.к. не встречал название такого пейринга. Но, если предположить, что Дафну считают "Ледяной королевой", то "Ледяная Гармония" или "Снежная Гармония" )))
|
Винипух, я говорю не про фанфики. А про название такого пейринга (Гарри/Дафна/Гермиона).
А фанфики с таким пейрингом и я встречал. |
Согласен. Я в фандоме и более многочисленные пейринги видел, вот там точно гаремники))
|
Norf, хехехе)) Не вижу в этой ситуации со Снеггом ничего плохого)
|
Raven912, ну этож мир магии) Там все возможно)
|
Kotskiy, Greykot, спасибо за продолжение :))
|
Kotskiy, Greykot, спасибо вам большое :))
С нетерпением жду окончания :) А после этого фанфика не планируете что-то еще переводить? :) |
Kotskiy, Greykot, спасибо большое за проду :-) А сумасшествие Сопливуса - вполне логичный и закономерный процесс. Одобрямс)
|
Цитата сообщения Kotskiy от 15.09.2015 в 20:44 Ханс Корн ... автор - индус_) Серьезно?)) А он случайно не программист? :) |
Цитата сообщения Максименкова от 23.04.2018 в 00:34 Боролся и умер защищая гарри. Автор забыл что несмотря на неприятие Поттера он всегда ему помогал и вытаскивал. По мне пусть рычит но когда нужно спасает. А теперь дайте точные пруфы из канона, где есть указание, где Снейп спасает или защищает Гарри? Умер он не потому, что защищал Гарри, а потому, что Волдя-Морда ошибочно считал, что Сопливус - владелец Старшей Палочки. И Сопливус только рычал, но не спасал. И потом - раз вы говорите, что слвоа сказаны сгоряча - почему Сопливус не назвал Лили "дурой", "предательницей" или еще как-то, а именно тем словом, которое ударило по ней сильнее всего? Мне кажется, это целенаправленное унижение, типа "знай свое место". Чтобы вы знали - напомню один момент, который видел Гарри - сцена, где идет Сопливус с Лили, и Лили говорит ему "Мне не нравятся твои друзья - Мальсибер, Эйвери и т.д., они вчера прокляли девочку, и ее пришлось увезти в Мунго" (или как-то так, за точность не ручаюсь, но можете поискать, я вам говорю, что такое есть). Что говорит Сопливус в ответ? "Да ладно тебе, это всего лишь шалости" (опять же, за точность фразы не ручаюсь, но смысл такой). Т.е. если в понятии ублюдка-Снегга "наслать проклятье" означает "всего лишь шалость" - то тогда почему он обиделся, когда его подвесили вверх ногами7 Ведь его в больницу после этого не повезли же. И потом, в ответ на безобидное подвешивание вверх ногами, Сопливус запускает в Джеймса "Секо", которое пролетает в опасной близи от лица Джеймса. Короче, диагноз вам ставится - снейподрочерка ярая, обыкновенная. Раз вы так любите этого дегенерата, ублюдка и выродка - зачем стали читать фанфик? Там для таких как вы, даже предупреждение есть. 4 |
Нашел в переписке такое сообщение. Все понятно и разложено по полочкам (разделил на два коммента, т.к. много букаф).
Показать полностью
"Дириэл Пишу сюда, чтоб не разводить флуд. Другому человеку уже писала про Снейпа, так что копирую: Про канонного Снейпа, во избежание недопонимания, всё просто: он недостоин не то что любви, даже уважения. Сначала он якобы "любит" Лили, при этом с высокой колокольни плюёт на то, чего же эта якобы любимая хочет (идти к упсам и любить маглорождённую примерно также логично как вступать в Ку-Клукс-Клан, любя негритянку, либо крестик снимите, либо трусы наденьте), естественно, Лили его послала. И послала бы в любом случае, это неизбежно, нельзя ехать на двух лошадях сразу. При этом любопытная деталь, когда Лили ему говорит "Снейп, что творят твои дружки? Мальсибер пытался применить тёмную магию на Мэри!" Снейп...просто отмахивается. "Ерунда. Он просто хотел пошутить!". Раз применение тёмной магии это "хотел пошутить", то я не понимаю, с какой радости он всю жизнь обижается на Мародёров, которые повесили его вверх ногами. По его же логике это ерунда и просто шутка. При этом даже не причиняющая боли или каких-либо травм, кроме моральных, что вряд ли можно сказать о шуточке Мальсибера. Что, Мальсиберу можно шутить, а Мародёрам нельзя? На себя примерить не понравилось? Удивительно! Дальше. Оскорбляя Лили, из всего мыслимого арсенала ругательств он выбирает именно то, которое ударит её больнее всего. Не "рыжая дура", не "идиотка", не "в каждой бочке затычка", именно "грязнокровка". Думаю, вовсе не случайно. Лили обижается, тот бежит просить прощения, но натыкается на абсолютно логичный вопрос: если все маглорождённые для него грязнокровки, почему она должна отличаться? В самом деле, почему? И тут решающий момент: если ты действительно так любишь Лили, так разорви отношения со своей компанией и приходи с повинной: прости, Лили, я больше не с ними, к Сам-Знаешь-Кому не пойду, в упсы вступать не буду. Он это сделал? Нет. Упсы ему были дороже Лили. Так нечего ныть, сам выбрал. Выходит, реально "прости меня" следовало читать: "Я вступлю в упсы. Я буду звать всех таких как ты грязнокровками. и шуточки с применением тёмной магии я тоже буду оправдывать. Ну а ты всё это терпи, что, тебе сложно?". 3 |
Дальше ещё веселее. Он слышит пророчество, бежит передавать...когда узнаёт. что по его милости убьют Лили, вдруг паникует. До одобрения убийства школьной подруги всё же ещё не дошёл, да и себе в наложницы её неплохо бы получить. Попросим Лорда. Ой, он не согласен. Бежим к Дамби! Чёрт, он согласен спасти только всех... Ну ладно, раз иначе никак. А если бы героем пророчества был Невилл? Да плевать, подумаешь, младенца убьют, тоже мне беда. Кстати, на Гарри ему тоже наплевать, во что его и тычет носом Дамблдор. Пусть всех убьют, в том числе совсем крошечного ребёнка, лишь бы Лили мне досталась. На её чувства после потери мужа и ребёнка тоже плюём, у неё что, желания какие-то есть? Остаётся только повторить за стариком: "Вы мне отвратительны!".
Показать полностью
Охрана Гарри? Да, приказ директора надо выполнять. Он же от суда отмазал, будешь дёргаться – сядешь в Азкабан. После смерти директора – уже по инерции, столько лет пыхтел, не бросать же, да и Лорд чокнулся окончательно, с ним каши не сваришь. Зато на уроках над Гарри можно издеваться как угодно, плевать, что ни на отца он на самом деле не похож характером, ни в том, что в их школьной вражде с Джеймсом он не виноват, ни на шутку Мародёров он вообще не имеет права обижаться. Эпизод с окклюменцией – ах, какой мерзкий и отвратительный Поттер! Посмел полезть в чужие воспоминания без спроса! И я бы даже пожалела Снейпа, но как всегда, появляется некое "но", которое всё перечёркивает. Ведь сам он вовсе не щадил Гарри, копался его голове как хотел, смотрел на самые унизительные его воспоминания об издевательствах банды Дадли, не давая никакой возможности их спрятать. А как Гарри на твои собственные посмотрел. так примерить на себя собственное же поведение не понравилось? Удивительно, почему бы это! В сухом остатке: канонный Снейп это мелкий, отвратительный и жестокий человечишка, который любил Лили только на словах, на деле же даже не пытался понять, чего же хочет его якобы любимая, протащил через всю жизнь школьные обиды, отбил у кучи детей интерес к предмету и неизвестно каких дел натворил у Лорда. Едва ли дело ограничивалось только варкой зелий. Даже сторону до конца выбрать и то не сумел, его потуги спасти Лили на фоне служения Волдеморту это откровенное лицемерие." Правда, я не сомневаюсь, что обитающие тут снейподрочеры\снейподрочерки, найдут высосанные из пальца контраргументы на любой пример, приведенный в комментарии. Давайте, жду. Вы же любите защищать своего "святого Севачку, который человек, герой и пароход, всю жизнь такой нищасный был, пыщь-пыщь адин-адин !111!!!!!1!1!!". 3 |
Цитата сообщения энцефалопатия от 26.06.2018 в 11:14 Ещё одна попытка извратить первоисточник. Как дочитала до Северуса в Азкабане, сразу прекратила читать. Мороженку держи - к Просперо приложи. |
Цитата сообщения Alex Finiks от 18.09.2018 в 16:24 Серьезно? Про крестного Драко знаю, а вот про зельевара было впечатление, что что-то с этим смыслом в каноне проскальзывало из уст Гермионы в HBP. Абсолютно. Мастер-зельевар - это просто обозначение профессии, насколько я знаю. И то, что он создал одно заклинание - пффф, Мародеры вон анимагию освоили и Карту создали, и ничего, не особо-то выделывались, что мол они "гении" и потому "не от мира сего". Просто снейподроч... т.е. снеполаверы конечно же, склонны выбеливать своего "Севачку" изо всех сил, игнорируя все его низкие и мерзкие поступки. Про отца в каноне ничего не говорится - что, мол, он его ненавидел, или еще что-то. Это только в фаноне придумали, что, мол, отец был у Снейпа алкашом и избивал сына. И что Лили, мол, предала его, как только появился случай. Ага, конечно. Кто там ее назвал "грязнокровкой"? Тут как в анекдоте - "или крестик снимите. или трусы наденьте". Т.е. - либо ты Пожиратель Смерти, либо ты любишь Лили. Сопсна, в той сцене и показана вся натура Снейпа. Но таким как вы, бесполезно что-то объяснять, я за 4 года уже в этом убедился. Снейподрочеры передергивают факты, вырывают слова из контекста, и ничего не слушают. Даже разговаривать с вами более не считаю нужным. 3 |