↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вмешательство Лили» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

301 комментарий
Мма, многообещающе...
Буду надеяться, что автор не пойдет шаблоном и напишет, что-нибудь оригинальненькое)))
а переводчик, будет томить нас новыми главами...
Kotskiyпереводчик
Скажу больше - переведено уже 7 глав и в работе восьмая)
Очень интригующее начало. Лили в ярости и Дамбигад - этого явно не хватало Гарри после смерти. Жду продолжение.
Мда опять Гаррик полный идиот все толдычит и толдычит дамблдор то дамблдор сё. Ну посмотрим что будет дальше)
depresnak
Так он и в каноне до последнего вопит, что "он - человек Дамблдора". И это при том, что прекрасно знает про все пригрешения директора. Тут точно поверишь, что без магии не обошлось.
Вууухууу! мне уже нравится)
Не встречала еще фанфиков, где вместо старичка, Гарри на вокзале встречает вопящая мать. Поначалу она мне даже Молли Уизли напомнила, но потом это ощущение быстро скатилось на нет - Молли существо не настолько умное и понимающее.
Ну что же, будем ждать, что из этого выйдет. Но монолог на целую главу мне очень и очень доставил) так и представляла лицо Поттера, пока его подобным образом распекали.
В общем, подписываюсь и слежу за обновлениями. Надеюсь, что работа не разочарует, потому что она кажется многообещающей.
Блин, интригующее начало! Очень хочется увидеть продолжение!!!
Как писалось выше, уже есть готовые главы,... когда их можно будет увидеть? 0=)

Переводчику и бете большое спасибо за труд. Удачи, усидчивости и вдохновения!

пы.сы. ну прям таки очень хочется увидеть новые главы...
А я так вообще увидел, что бета - Greykot, и сразу понял что буду читать, ибо один из лучших переводчиков на этом сайте, да и вкус у нас похоже одинаковый.
Здорово! Продолжайте автор! Интересный сюжет, Лили просто чудо, а Джеймс будет?
Штамп, Штамп, Штамп, Дамблдор - Зло, Адъ и Израиль. Гарри, ты жил неправильно, дай покажу как надо. Дохера независимый подросток. И еще куча всяких "вкусностей". Спасибо, не надо.
начинала этот фик на англ читать)теперь походу почитаю )Коля Удачи
многообещающе... с нетерпением жду продолжения!!! удачи:)
Как, однако, крестраж хитро замаскировался под Лили..
ух, здорово))) только недавно его прочитала в оригинале))) довольно забавный фик))) я, конечно, читать уже не буду заново, но спасибо огромное вам за то, что помогаете ребятам без знания языка читать отличные фанфы))) если нужна будет помощь с переводом - обращайтесь)))
Супеееер! Хочу ещё. Лили такая же, какой я ёё представляла. "Рыжая Бестия"
Классное начало, жду продолжение перевода. Кто-то тут заикался про штамп, соглашаюсь с Секирой, не нравится не читайте. Я например Дамблдора, даже в каноне, кроме как гада не вижу.
Удачи в переводе, жду новые главы.
Дамби конечно гад и Уизли тоже подозрительны,но я надеюсь что доброго волди не будет и тёмного Гарри тоже.
Кстати да, ни разу не встречал фанфиков раскрывающих Лили! Я имею ввиду не сопливые сказки про любофь, а адекватное описание её в качестве Ведьмы с разбором её политвзглядов и нормальной мотивацией.
Впервые встретила фанфик, где Мать ругает Гарри за его приключения. Молодец!
А то везде: "Гарри мы так тобой гордимся, сынок", ну и гордились бы - отошли в сторонку в 81 году, дали убить сына ради победы над злом, повесили фото в рамочку и гордились, другим детя рассказывали: "Вот, у вас какой брат был". Зла не хватает.

Kozkiy, спасибо, что взялись за перевод этого фанфика.
Я так понимаю Гарри вернется в прошлое и проживет эти годы заново, но уже не будет марионеткой? Очень жду как будут развиваться события.
Интересное начало. Будем ждать продолжение перевода.
Начало заинтриговало. Переводчику спасибо. Посмотрим, что будет дальше.
Greykotбета Онлайн
Tallly, а в каноне ведь так и было. Вспомните последнюю битву, а точнее, момент, когда Гарри идёт "в гости" к Волдеморту. Вот он поворачивает Воскрешающий камень, и перед ним появляются родители. И что они говорят? "Ах сынок, мы так тобой гордимся! Ещё чуть-чуть - и ты умрёшь". Я когда первый раз прочитал - глазам своим не поверил. Да ни одна нормальная мать никогда так не скажет! Но Роулинг решила соригинальничать.
О да, первая глава заставляет ждать продолжения! Надеюсь что перевод не затянется на года)
Kozkiy , ура, наконец-то фик появился здесь. Жду продолжения.
Жду продолжения. Начало очень многообещающее.
Lord_Peverell
Алиса Поттер
^поддерживаю. Здесь намного легче следить за обновлениями, да и вообще удобнее.
Лили крута ,очень интересно увидеть как она сына уму разуму учить будет
Kozkiy
Сириус или Лунатик ??
И когда ожидается новая глава ?
Интересное начало, поскорее бы новая глава.
продолжай чувак ето фурор ты идеш к успеху
фанф действительно хорош, в сети можно найти первые 7 глав(уже переведено), успехов переводчику:)
А можно ссылку кинуть на сайт?
Очень неплохо, жаль, что тут не выкладывается, тут и уведомления и читать удобнее.
Интриганка какая то тут Лили Поттер - всех засадить и всех прибить !
Неплохой фанфик! Последнее предложение меня очень сильно удивило!
Этот фик в оригинале прочитал где-то месяц назад. Класс!
Но ведь читать на родном языке намного приятней. Так что не поленюсь прочитать еще раз...
Ох, ну неужели фикатон так обнищал? И это лучшее, что смогли найти для перевода? Хоть и местами читать приятно, но банальщина. Переведено хорошо.
Начал читать и бросил, не дочитав первую главу. Дамбигад можно прописать красиво, но для этого нужно приложить усилия, а не вываливать на героя (и читателя) откровения в стиле "ушат c ..овном".

Текст абсолютно лишён изящества, до такой степени, что переходит в раздел вульгарности.

Перевод сам по себе хорош, но фик это не спасает.

Добавлено 23.07.2013 - 04:11:
"Да ни одна нормальная мать никогда так не скажет!"

Молчи, молчи! Гяур лукавый, ты умереть не мог со славой, так удались, живи один. Твоим стыдом, беглец свободы, не омрачу я стары годы, ты раб и трус — и мне не сын! (с)
Фанфик хороший. Тема мне нравится. Подписываюсь.
Переводчик а когда выйдет 3№ глава?
Гениально. Очень интерессно. Спасибо за перевод отличного фика.
Очень интересно!С нетерпением жду продолжения)))
Понравилось! Интересное объяснение отношения Дарсли к Дадли
Жду проду!
Цитата сообщения олегатор666 от 23.07.2013 в 17:32
А почему Дарсли а не Дурсли ?

Дарсли - это правильное английское звучание фамилии.
Съебать от такой мамаши - первое дело
А что есть АЗЛ? можно ссылку на этот сайт?
как интригует,а отец Гарри появится?напишите проду плиз
когда уже будет продолжение??жду очень
Нестыковка получается, Редл создал дневник пока учился в школе!!! А вы дорогой автор заявляете ,что первое убийство он совершил пытаясь отомстить за маму... Где логика? А в целом идея неплохая так держать!
Наконец-то нормальное объяснение момента с "воскрешающим" камнем, а то в каноне самого немного покоробила фраза: "Дорогой, мы очень гордимся тобой, ты скоро умрешь!", - сказали Лили и Джеймс с улыбками на лицах (бррр, жутковато))) Спасибо за главу, переводческого вдохновения и всего наилучшего! С уважением и в ожидании продолжения (вот такие мы, только новую главу дали, а нам мало))), "добрый" Самаритянин =)
Замечательный фик! Когда будет прода? Я буду с нетерпением ее ждать! Мне очень понравилось)))))))
Пока это что-то и правда интересное.
Посмотрим, как будет дальше, жду =)
оригинально. ГП/ГГ/ЛЛ это как будет? сначала с одной потом с другой, или метания от одной к другой, или ГАРЕМ!!!
по мне лучше 3й вариант :)))
Очень интересный фик, нооо в событмях явно не хватает дабигада
Подписалась на фанфик,но не буду пока читать, когда будет больше глав, тогда начну читать) а так просмотрела 1 главу и мне она понравилась. Надеюсь,что вы не забросите перевод фанфика, с нетерпением буду ждать новых глав. Успехов вам с переводом)

Какая-то фигня, если честно. Прочитал три главы штамп на штампе и штампом погоняет, читая эти три главы я вспоминал кучу фиков где было подобное. Не зацепило.
Любопытный фик) Именно такой я всегда предсталяла Лили) Боевая, умная, прозорливая) С нетерпением жду продолжения) Уж очень интересно как будут спасены родители Невилла)
Мне начало очень понравилось. Буду ждать продолжения. Большое Вам спасибо за Вашу работу! Удачи с переводом.
СПАСИБО. ЯРКО И ВОСХИТИТЕЛЬНО АЖ ДО СЛЕЗ.
А как же родители Невила и мама Луны. Лили предупредит их сама??? Или этого в фанфе не обозначено?
Спасибо за перевод, довольно интересный фанфик. Я прочитала и другие главы на АЗЛ. Стоит немного разнообразить текст, а то сплошные диалоги и никаких описаний. Например тут
"- Если думаешь, что это может помочь - приходи быстрее.
- Мам, мне нужно к Сириусу. "
можно было бы вставить между репликами что-то вроде: "Гарри положил трубку и обратился к Петунье". А сову действительно зовут Хедвиг, а не Гедвига.
ПОследняя переведенная глава появилась три с половиной недели назад, Вы не будете выкладывать свежие, пока все не отредактируете?
эх, только тут по идее, все только должно было начаться.
Цитата сообщения Kotskiy от 13.08.2013 в 11:34
Lord_Peverell
Разленился что-то( Надо перевести 11 главу.


Переводите=то переводите! Но и переведённые выкладывайте!
А перевод выкладывается где-то еще? Если да - можно ссылочку?
Фанфик очень понравился. Много читала историй где Гарри возвращается в свое прошлое и помнит все, но эта версия необычная...особенно как Лили на всех орала..ужас какой-то о_О
В хорошем смысле, конечно)
— Нет. К сожалению, очень важно, чтобы это случилось именно вот вторник — от этого зависит слишком много


У Вас тут ошибка, вы не поставили точку.
Спасибо за прекрасный фанфик, я записываюсь в ПЧ)
Музы и вдохновения вам для перевода)
Смурфики вышли в2011 году, а первый курс в 1991 год. Несостыковка слишком большая чтобы не заметить.
Разве смурфики не на киндер-сурприз завязаны??? Если нет, то касяк КРУПНЫЙ!

Эти смуфики на шаши мама смотрели есть другие
На самом интересном месте. Как собственно и всегда.
Ну в качестве спойлера - фанфик действительно закончится эпически в луркморском смысле этого слова, хе-хе. Абсолютно неправдоподобно и немного надоедающе, но в целом читабельно:)
Lorgar666
Каким хреном Лили оказалась на Грифе?!)) С таким планированием и хитростью ей самое место на Слизерине!))
Lorgar666, ну это уже после смерти у нее такие таланты открылись.
Несмотря на то что на самом деле наивная бредятина с кучей ошибок и опечаток, буду следить. Сюжет заинтриговал.
Просьба к переводчику и бете перечитать текст, поправить ошибки и впредь хотя бы попытаться сделать язык чуть более литературным. А то у меня напрашивается просьба добавить Юмор в жанры.
Вот интересно-то... Заднеприводным уже не хватает того... гм... тех удобрений, которые они выгребают из... гм... технологических отверстий, скажем так, друг друга. Теперь они ходят разводить удобрения и в гетные переводы. Обоснуя им не хватает... Зато хватает обоснуя для срабатывания заднего привода у гетеросексуального персонажа, ага. Почитайте http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=40982 , может слово "логика" перестанет казаться таким страшным.
Мда, типичная картина того, что любители слеша и гета не уживаются в обсуждении одного и того же фика.
эмм, уважаемый переводчик, а когда проду ждать???
Супер! Очень понравилось и очень интересно. Одна только просьба- НЕ ЗАБРАСЫВАЙТЕ, пожалуйста! Удачи в творчестве.
Кто главное ЗЛО Поттерианы? Конечно Дамблдор! Он держал Дурслей под неким загадочным "заклятьем подчинения" (почему бы коротко не написать "Империо"?), поил Гарри зальем доверия, упрятал Сириуса за решётку, и т.д и т.п. И часовню тоже он разрушил)) А ещё он сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки - просто так, в силу злодейской натуры))) Что, этого нет в фанфике? Но могло бы быть, просто автор не додумался ещё и это злодейство повесить на Дамби.
Боюсь, этот нечитаемый бред не спасёт даже хороший перевод. Из известной субстанции конфетку не сделаешь.
Очень понравился сюжет! Спасибо и проду плииииз!
Э-э, вы серьёзно? Конечно, я прочитала лишь главу, но всё же то, что кто-то делает ужасные, трудоёмкие и бредовые вещи только потому что, он - зло кажется мне несколько... нелогичным, так сказать.
Извиняюсь, что влезаю в дискуссию. Что до качества - стиль действительно шероховат, но это не повод ТАК ломать копья. В конце концов, литературизировать перевод можно и позже. А идея кажется мне небезынтересной. Я не исключаю вероятности, что дальнейший сюжет может оказаться разочаровывающим - всякое бывает - но сейчас мне нравится. И, ИМХО, лучше "криво" переведенный непритязательный гет или джен, чем высоколитературная и высокодуховная гомосятина.
У автора довольно своеобразная манера изложения. Не плавное развитие событий, а какие-то интересные, продуманные сценки, а между ними, конспективно, пролетают года и месяцы. Что в этом рассказе, что в пишущейся "Силе паранойи". Складывается ощущение, что он написал несколько мини, а потом просто связал их между собой.
Эта конспективность несколько напрягает, но вот отдельные сценки просто шикарны, ради них и стоит читать.
очень хотца проду!!! пожулуйсто пабыстрее!!!
"Доктор Кто"? Обожаю этот сериал!
Хорошая идея но переводчику нужна бета...Многие вещи переведены неточно, часть фраз НЕ переведено...
Жаль если фанфик потеряет часть смысла в русском варианте.
Ну все пишут комментарии, я тоже хочу! Kotskiy где же вы нашли такой великолепный фанф??? Перевод очень нравится, надеюсь на частые обновления... ;)
P.S. Знаю, что не в тему, но еще раз спасибо за нотэбеноид - такая удобная вещь, спасибо, что рассказал о ней:))
может быть это глупый вопрос, но что такое АЗЛ?
ЧТО!? Герми и Гарри Не в Гриффиндор!? Трындеец, канон разносят в щепки!
это очень интерено познавательно и вообще класс
наконец-то ! прекрасное продолжение! уже ждем проду!
Очаровательный фик, жду проду!
Это Гарри палится или просто неточный перевод?
Он же изображает что первый раз видит Герми, но "его крестный СЕЙЧАС распускает о ней слухи в министерстве".
Мне кажется, что я заметила ляп. Гарри впервые встретил Гермиону, а Сириус уже рапростроняет слухи... Можетт, я что-то не понимаю?
BronzeFeather23585
Ну со стороны Гарри это не ляп, он ведь планировал подружиться с Гермионой, так почему бы не сделать ее жизнь в школе легче, без оскорблений? И то, что девочка перегружена информацией и не задает вопросов тоже не удивительно. А вот если она не задаст вопров позже, тогда это точно будет ляп)
я балдею от такого Гаррика!!!!!!так развести Дракусю...
а кредо Дурслей вообще!!!!!!!!!!с нетерпением жду проды))))))))))))
Очень интересно. Один из самых точных дамбигадов - перечисление его грехов заставило задуматься. Буду следить, фанфик того стоит. Переводчик молодец.
Фанфик просто обалденен!
Параллельно читаю в оригинале, но не забываю читать и в Вашем переводе, потому что очень нравится Ваша версия :)
(и иногда просто лень читать на английском^^)
Спасибо большое!
> — Да, а если быть точным — Нерушимый Обет. .... Взамен обещаю не атаковать вас.
> — А что в таком случае помешает тебе напасть на меня?

wat? >_<
Мой мозг повис на этих двух строчках минут на 20.

Идея - ок, любимый(е) пейринг - ок. Исполнение - мозгошмыги апплодируют.
Сам перевод - тоже ок.
Читаю и хочешься ржать: испорченный телефон блин..:)
Здорово. Жду продолжения
Классная глава:)) автор не затягивай так сильно с продой:))
Цитата сообщения Kotskiy от 10.12.2013 в 17:02
Ged
Сегодня, я благополучно провалил экзамен, нужно спустить пар.

Когда пересдача? :(
Autherir
Хороший перевод, хорошего фанфика, но по моему Ива была Плакучей, а не Дракучей.
Фик интересный быстро и легко читается.
Эх... Неплохой фик с весьма качественным переводом... Вот только разговор Гарри и Гермионы царапнул взгляд... Либо Гарри забыл о том, как дети разговаривают в 11 лет, либо автор не подумал об этом и перегрузил сей диалог сложными мыслями, составленными в не менее сложные предожения... Впрочем, на качестве перевода это не отражается. Спасибо. Будем ждать продолжения...
Гермиона слегка разочаровала...... Ну почему они не Рейвенкло..... И вообще, нахрен Гарри за ней попёрся....
Автор, когда будет продолжение? Читатели негодуют!!!
Класс... спасибо! с нетерпением жду продолжения! пытался сам прочитать на англ. но у меня перевод блеклый какойто получается! так что со всем уважением к перерводчику - ДАЕШЬ ПРОДУ!!!!!!!
Цитата сообщения Сейлор Космос от 11.12.2013 в 15:36
Хороший перевод, хорошего фанфика, но по моему Ива была Плакучей, а не Дракучей.

Плакучая ива - вообще из детсткого "винкс", лол.
Ухх, какая интересная история! Дурсли просто порадовали, люблю их добрыми. А так же Дамблдор с Уизлами мои любимые - ну, то есть, сволочи и гады. Прошу проду и с наступающим вас автор.
Всех с Новым Годом! Желаю счастья и здоровья, ну и успехов во всем.
крутое начало. Очень жду продолжения:)
Вооо, просто наишикарнеший фанфик про дамбигада. Начинал уже давно читать этот фик на Анг. языке, забросил, потому что он показался каким то вялым что ли, а сейчас читаю вроде тоже самое, а вроде и нет. Но Вы смогли предать ему какой-то свой стиль. Сейчас начал читать и по началу читал просто хороший фик, а потом начал как то втягиваться. Надеюсь вы не забросите свой перевод, у Вас шикарно получается. С нетерпением жду продоления.
на АЗЛ уже 15 глав, а здесь все еще 11...
Спасибо за продолжение) У Вас хорошо получается.
Вот такого решения проблемы со Снейпом я нигде не видел. Интересный ход.
Злить такого человека — явно не самый умный поступок в жизни Северуса.

А когда у него были умные поступки?
Вау... просто слов нет!
Я сначала не совсем поняла, чего это Гарри отморозился от Снейпа на уроке, ведь ответы-то он знал. Но чтобы ТАК на Севу наехать!.. Аплодирую автору стоя (хоть я Снейпа люблю, очень интересный персонаж:))) и с нетерпением жду свежую главу, мне кажеться, с таким настроением Поттер до конца учебного года разнесет школу по кирпичику, или просто доведет декана и директора до нервного срыва)))))
Цитата сообщения ronagirl от 04.02.2014 в 20:09
Вау... просто слов нет!
Я сначала не совсем поняла, чего это Гарри отморозился от Снейпа на уроке, ведь ответы-то он знал. Но чтобы ТАК на Севу наехать!.. Аплодирую автору стоя (хоть я Снейпа люблю, очень интересный персонаж:))) и с нетерпением жду свежую главу, мне кажеться, с таким настроением Поттер до конца учебного года разнесет школу по кирпичику, или просто доведет декана и директора до нервного срыва)))))

не знаю как директора, а декана точно)) впервые встречаю на сайте ТАКУЮ реакцию Макги))
"..но родители учили меня судить о человеке на основании собственного опыта." - это когда родители могли научить ребенка, не достигшего возраста даже 1,5 лет? Если так написано в оригинале, то стоило исправить этот явный ляп и сослаться на неких взрослых, учителей начальных классов школы, как-то так. Только не на родителей!
Не совсем понял, зачем было делить главу на две части? Все равно вы выложили их в одно и то же время. Спасибо за проду.
Перевод хорош... А вот сам фик не очень... Не нравится решение со Снейпом... да и Альбус легко отделался... Кривобокая справедливость...
Да это просто праздник - Снейпа поставили на место ! Потрясающе.
Kotskiy, удачи вам с этим и другими переводами.
И не ленитесь)))))))
вот и продолжение))) спасибо! очень ждала, прямо, с нетерпением) А это предложение.."Он вполне может привязать меня к кипящему котлу и изнасиловать, а благодаря парочке лечебных заклинаний и Obliviate я даже не вспомню, что со мной сделали" о Боги, я так смеялась, что разбудила соседей)))
Ох,это просто отличный фанфик!!Не великолепный,конечно,но перечитывать я его явно буду.
Есть некоторые моменты,которые меня смущают и доставляют неудобства,но адекватный Реддл все перекрывает :3
А эта ирония и даже сарказм Поттера?Ух,как же я смеялась :D

Спасибо вам,уважаемый переводчик,с нетерпением ждем продолжение :3
Очень интересный фанфик! А последняя глава просто гениальна))) Наконец-то Северусу достанется за несправедливое отношение к Гарри и Невиллу)) А Поттер в гневе - это просто чудо!
С нетерпением жду продолжения этой истории.
Очень интересно. А когда примерно будет продолжение?)
Класс...надеюсь вы не бросит переводить дальше)
Интересная история, хочется дочитать до конца)) надеюсь на скорую проду))
Ну и фанфик, Лили просто женщина- терминатор, такую диверсию устроила! Люблю читать дамбигады и, ОСОБЕННО, когда гады Уизли. Также нравится независимый, умный Гарри с его сарказмом. Очень неожиданно встретить адекватного Тома, уж кто-кто, а учитель ЗОТИ он идеальный.
Спасибо за отличный перевод, буду ждать продолжения.
Примите мои поздравления!
Всем весеннего настроения!
Автору для новой главы - вдохновения!
(P.S. Я с рифмой не очень дружу! =) )
сколько проды к фикам сегодня)))
К 13 главе: при всем уважении, объяснение вышло бредовым. Лучше бы он прошелся по поведению Рона.. Вроде как неприятный человек и т.п.
Какие такие тапки? Все весьма логично и правдоподобно... А вспоминая слова Артура "ох, настоящие магглы" так и вообще...
Все бы ничего, только Гермиона как-то не проявляет свои мозги. Все больше переспрашивает, Гарри изливается, а вместо Гермионы можно было попугайчика поставить.

— Он — сын сестры моего крёстного, так что мы — родственники. Вот я и оказал ему услугу — не дал вляпаться по-крупному.
— Правда?

— Что он мой родственник? Да, хотя крестный и рекомендует держаться от Драко подальше. Короче, я сказал, что если тебя разозлить, у Малфоев могут возникнуть серьёзные проблемы.
— Действительно?

— Если будешь принимать от него подарки — нет...
— Подарки?!
Самая красивая яма Дамбдора , вырытая для самого себя))
sir0, стоит заметить к томуже, что ГП расказывает вещи новые для ГГ, присутствующие только в мигмире и непонятны ребёнку 11 лет. Посему слухает и уточняет, собирая данные.
а что я с такой точки зрения не смотрела на многодетность Уизли,это интересно,стоит хорошенько обдумать
У Роулинг слишком! много таких несуразностей.
В итоге даже и не знаешь что думать...
Цитата сообщения SemScar от 09.03.2014 в 03:39
Самая красивая яма Дамбдора , вырытая для самого себя))


Хочется аплодировать Вам несколько минут без остановки.


А вообще фанфик мне очень понравился. Единственный на мой взгляд недочёт, не всегда осознаёшь что где происходит, иногда герои будто весь диалог стояли в дверях, а потом бац! и каким-то образом оказались на кухне.... Но это фигня, Вы перевели один из немногих Дамбигадов, которые ХОЧЕТСЯ читать
с интереснее и интереснее! Жаль что мало :) Жду продолжения, моя благодарность автору :)
Это КЛАССНЫЙ фанфик, не лучшее что я читала, но тож очень ничего.
Великолепно изложены, практически все ,косяки мадам Роулинг.Ведь когда её читаешь ,создается впечатление,что перед тобой художественно оформленная инструкция по превращению детей в пушечное мясо.Спасибо автору,за жесткий анализ "канона",может это ,хотя бы, немножко, прочистит мозги любителям всезнающих дедушек типа Гэндальфа и Дамблдора.
Подскажите что за фигня, начал читать новую главу и понял что уже читал её раньше, где то еще выкладывают главы или у меня глюки??
Это фик супер интересный, но ооооооооооооооооооччччччччееееееееееееееееееееееееееееееень дооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго ждать.
фик супер!!!! но разве гарри не чистокровный лили волшебница джеймс тоже(тем более что из древнего рода)?
Цитата сообщения Li_Sa от 12.03.2014 в 16:35
Лили маглорождённая. Значит, что Гарри полукровка.

а мне кажется, полукровка - это один из родителей маг, а второй нет
Северус - отец магл, мать волшебница, отсюда Принц-полукровка
жду продку!! Надеюсь что в фанфе останеться эта пара или гермиона будет с гарри... Невил Луне тоже он подходит
Читать очень сложно из-за того, что персонажи вываливают информацию друг на друга слишком быстро, и те слишком быстро её воспринимают. Но тут пейринг с Луной Лавгуд, так что продираемся.
Я не думаю, что кто-то собирается забрасывать вас тапками! Очень часто когда, кто-то пишет фф с парой Гарри/Гермиона появляются так называемые Уизлигады. Так-что ничего удивительного. Что касается самого фф, я в восторге!!!! Правда, мне так интересно(хоть меня легко заинтересовать- все же) Я умиляюсь на Гарри и Гермиону. Особенно на Гермиону, так как она все еще очень наивная и ничего не понимающая))) Мне бы очен-очень хотелось увидеть проду!:))
скажите пожалуйста, а когда будет прода?))) Очень ждем!)))))
На АЗЛ уже 18 глав, но тут читать гараздо удобней. Когда и здесь добавят?
Цитата сообщения Li_Sa от 12.03.2014 в 16:35
Лили маглорождённая. Значит, что Гарри полукровка.


Бред и пиздёж. Потомок маглорождённой и чистокровного чистокровный, это аксиома. И неважно что там эта дура Роулинг в своей графомании накалякала, канон это чтиво для малолетних феечек, его имеющие мозги просматривают а потом используют как туалетную бумагу или как я в качестве подставки под диван, 90% фанфиков лучше этого высера для школоты в разы. Кроме Слэша его надо жечь огнемётами вместе с авторами и читателями.
Довольно-таки интересно, подписываюсь)
Будем надеяться, что с продой не заржавеет :)
og27 , отличный стишок, поздравляю.
О! Одна из самых шикарных глав - иллюстрирующая, как именно добро будет побеждать зло! :)))))))
Добро с кулаками. К тому же методично ломает крепкой башкой злодея не менее крепкую стену в такт песне про набухавшегося матроса.
Спасибо за главу!!
Жду дальше.
"Дамбигад" ставь в события, а не предупреждения!
Хмм, может Dicta Quill следует перевести как "Самопишущее перо" или "Прытко-Пишущее перо" например? А то на сочетание "диктующее перо" представляется несколько сюрреалистическая картинка.
Ура-ура, новая глава! Вот бы они выходили почаще...
Вообще-то впечатление неприятное от поступка Лорда, все таки он их сюзерен. А теперь он хороший, а они плохие, как они посмели за ним пойти. Вначале то он был боле-мене нормальный. Не желаю я лорду-Квиреллу дальнейшей счастливой жизни.
И чем вам так чистокровные с их традициями не угодили?Да и смешивать кровь с маглорождёнными слишком часто не дело.Так раз в несколько поколений можно принять в семью сильного маглорождённого мага/ведьму,чаще-деградация...
hludens,а что, изобретатели вот прям в каждой параллели должны быть?;)Это раз.
Во-вторых, Люпин тоже не больно изобретал - не до того было. Как, впрочем, и остальные соученики.
В-третьих, пресловутое гендерное отличие никуда не девается.




> Ну что, помочь тебе с гербологией, или займемся чем-нибудь поинтересней?

В этом месте гг должен многозначительно пошевелить бровями.
Интересно, хотя и слегка сумбурно - мне кажется, события очень быстро развиваются.
Но буду с удовольствием следить за обновлениями, спасибо!
Ждуууу, оооочень жду проду!!!!!!
ПРОООООООДУУУУУУУ!!!!!!!!!!)))
Уважаемый переводчик, прошло уже почти 2 месяца с момента, как вы последний раз выкладывали переведенную главу. Позвольте узнать - вы планируете в дальнейшем переводить сей столь замечательный фанфик? :)) Продолжения уже все заждались))
Боунс сказала, что слушание состоится не позже, чем через неделю. Надеюсь, это и к проде относится.
Глава просто супер! Спасибо, дорогой автор. Но можно ли попросить Вас почаще обновляться?
мне очень нравится, но смущает пейринг: если Гарри/Гермиона, то причем здесь Луна? Если Гарри променяет Гермиону на Луну, читать уже не буду.
Супер жду проду)))))) старый хрыч умрет это точно
Кто хочет пованговать на сюжет - читайте на английском ;).
День добрый) В главе 12 ч.2 Гарри говорит Минерве " но родители учили меня судить о человеке". Это так надо или все же ошибка? Потому что он вроде скрывал, что Дурсли относятся к нему хорошо О.о
Учитывая, что только Гринготтс обладает правом эмиссии, и повышение ставки рефинансирования неизбежно подстегнет инфляцию, я не вижу другого смысла в этой афёре, кроме как подгадить всему населению Магической Британии...
Вполне канонные и Сириус, и Гарри - сначала что-то делают, потом, если повезёт, думают.
Зачем было делать Хранителем Питера? Хай бы был сам Джеймс им. А остальные просто знали. Как тот фиделиус на Гриммо в пятой части. Если бы при такой раскладе Джеймс не привел бы Волди в свой дом за ручку, то никто бы их не нашел. И вообще, меня смущает формулировка из канона - "Он бы их не нашел, даже если бы сунул нос в окно их дома". Реплика вроде бы Хагрида в первой книге. Так вот, получается фигня - как бы он вообще дом увидел-то?
Крошка Ру
Логики нет. Ещё в районе выхода ОФ Ро в интервью сказала: "Гарри Поттер - только мой, и он будет делать то, что я захочу". А на конкретный вопрос о ляпе в ДС (конкретизировать не буду, таких вопросов - сотни) ответила примерно так: "Если бы герои проявили хоть немного здравого смысла или обладали памятью, книги у меня не получилось бы". Способности её мозга не позволяют достоверного и логичного описания мира и пусть даже слегка умных людей. В итоге ею выбран путь авторского Империо на героев с подсовыванием им роялей, а на вопрос "почему" даётся ответ "потому что мне так надо".
А зачем Ридлл своих ПСов порешил? Или он решил завязать с карьерой Вотгдеморда? Дракусю жалко. :( . У него папку убили. :( . Риддл наверное теперь замаскируется под Белку. И будет жить не тужить. :) .
Только наткнулся на этот фанфик, читать очень понравился, спасибо переводчику
Щикарно. А дальше будет что, нет? Просто у переводчика на АЗЛ только кусочек 19 главы от 8 мая, а дальше - тишина.
Цитата сообщения TheWitcher от 09.08.2014 в 19:21
Крошка Ру, именно) Снегг и есть больной на всю голову) Иначе как объяснить то, что человек продолжал лелеять детские обиды, переносить их на Гарри (хоть тот ни в чем виноват не был), да еще сдавать текст пророчества Волдику в надежде на то, что Волдя заавадит Джеймса и Гарри, а Лили тут же "на радостях" побежит к Снеггу с криком "Ах, Северус, я твоя навеки" )))))))
Ну ладно, я с последним перегнул, конечно, но тем не менее)))

Да не только с последним.
Пророчество произнесли, подслушали и передали осенью 1979 года,
а мелкий Поттер родился в июле 1980-го.
Какая там, на фиг, надежда.
Будем откровенны, а зачем Вы это все писали-то? Нет, писать Вы умеете и это радует, но... одним убогим Дамбигадом Вы свой фанфик угробили на взлете, его дальше первой главы можно не читать.

На мой взгляд, Дамбигад в фанфиках — это результат излияния авторского баттхерта без работы мозга. Они все такие, за очень редким исключением. А ведь описать качественного злодея очень трудно и по силам далеко не всем.

UPD. А, стоп. Это же перевод. Сорри, не заметил :)
Класс!!!
Я такого развития событий не ожидала!!!
Спасибо за проду, не ожидал что с дамби так быстро справится. Правда ведь сбежит наверняка. )))
Неплохо! Осталось дождаться чем всё это закончится.
Дочитал новую главу и лапы потянулись к кнопке "подписаться"! И с таким разочарованием выяснил, что сделать это ещё раз нельзя!
В причастности Снейпа к пожирателям всегда винила мародёров.Именно они в каноне сделали для этого всё.Поэтому поведение Сириуса на суде считаю сведениём счётов с позиции сипы.Сириус не изменился с детства.Ни какого нравственного развития.Я ожидала большего.Никакая любовь не делает поведение поведение Джеймса в юности достойным.Именно его жестокость к Снейпу ударила бумерангом по его собственному сыну.Ничто в жизни не появляется и не пропадает просто так.Если автор нашёл возможность принять и простить преступления Тома,то уж понятьСнейпа вполне мог.Снейп в каноне человек с трагической судьбой,а Мародёры всего лишь мальчики-мажёры.Их поведение,жестокое и легкомысленное стало причиной беды для их бпизких.В этом фанфике столкновение двух правд показано на школьном,детском уровне.Герои не сделали выводов из пережитого.Воспринимаю фанфик не как воздаяние виновным за неспроведливости канона, а усугубление их.Том Ридл-белый и пушистый,а Снейп исчадие ада.Это явный перебор.
ну собственно остался эпилог и все, дальше некуда развивать
Волдеморт(Томас Риддл, Квиринус Квиррелл) - будущий директор Хогвартса. Властитель душ и умов молодых волшебников...
Оррригинально... Неизбито)))
Не смог осилить... Но честно пытался. Идея хорошая, сюжет неплохой. Но. Одно большое и толстое " Но ", разделяющееся на две части. Это диалоги-пулемётные очереди и практически полное отсутствие описания чего-либо.
Больше всего, конечно, именно цепляют глаз диалоги и скорость их развития.

Если есть возможность не обращать внимание на эти два фактора, то очень даже неплохо.

Да, если вдруг выскочат " напишисамсначалачтонибудь ", сразу отмечу, это чисто моё ИМХО, субъективное и сугубо личное.

Всем Бобра, Автору удач на поприще.

UPD: Невнимательно прочитал шапку. Удачи переводчикам. xD
Все это, конечно круто, но от женщины, которая сама померла, так и не обзаведясь хоть каплей мозгов, подобные возмущения, брызжанья слюной и прочие нравоучения звучат крайне лицемерно. Прямо Истина глаголет ее устами. Угу-угу. Да еще и с такими наездами, куда деваться.

Пы.сы. Прочитала только пол первой главы, а остаток по диагонали. Посмотрим что во второй...
Очень интересный фанф =) спс автору и переводчику!
Немного смущает пейринг =\ судя по нему еще намечается роман с Луной, но до конца фанфа всего-то 7 глав... а Гарик еще даже с Герми не определился.
Жажду проды! =)
Очень и очень неоднозначный фанф.
Нескончаемые диалоги порой бесили, но все же я прочла. Порой по диагонали, порой внимательно, но рада, что осилила.
Честно говоря, люблю читать разные теории, но такого исхода еще не встречала. Как кто-то высказался выше - от Лили смешно было услышать обвинения, ведь сама погибла от глупости.
Кровожадный Дамблдор и Рон - такой типичный для дамбигадов (даже письма к маме похожи, встречала наподобие в нескольких фиках)... Что я могу сказать? Было смешно читать такую версию, но это право автора.
Как альтернативу параллельного мира можно очень даже воспринять.
А так... слабовато и наигранно. Очень наигранно.
Простите.

Добавлено 14.10.2014 - 16:23:
Но за шикарный перевод огромное спасибо, порадовали, так порадовали.))
Метаморф
Подписываюсь под каждым словом.
После последней книги написать такой бред...
Вполне приличный селф-инсерт тайм-тревел дамбигад, но вот эти сопли с Риддлом убивают — ах, он такой несчастный и невиновный… Во-первых, хрен бы Гарри Поттер из канона простил бы его хоть когда-нибудь, а во-вторых опасных психов хоть и лечат, но и частенько судят и приговаривают, и это не считая судов Линча или «превышения» самообороны. Да и вообще не смотрятся подобные драматические сопли в дамбигаде.

P.s.
> — Хорошо. Теперь крепко обними своего пожилого отца, а потом дай им всем хорошенько прикурить!
Не такой уж он и пожилой. Я не помню точно, но на момент поступления Гарри в Хог Вернону тридцатник с чем-то, точно меньше сороковника. И кстати, Гермиона тоже ни разу не похожа на Эмму Уотсон.
А какой пейринг основной, с Гермионой или Луной?
Автоооор, когда будет продолжениееееее Т_Т
Не автор, а переводчик )

Сам оригинал был завершен, так что ждем переводчика и его помощника)

Кстати, запрашиваю проду! :)
Цитата сообщения Greykot от 12.12.2014 в 20:47
Как это ни странно - я тоже присоединяюсь.

И я тоже присоединяюсь к просьбе.
Greykot, ждем проду, можно все к новому году. :)
Автор перевода я смотрю ты иногда сюда заходиш но не оставляеш не коментов не почему так задерживается перевод,аушиньки праздники давно закончились,просыпайтесь переводчик мы ждём ваших коментов и проды не разачировывайте своих читателей, удачи.
Мдя, фанфик замерз.. теперь надежда на то, что кто-то решит его перевести до конца, раз переводчик, кхм, пропал, так как его заглядывания на сайт, даже не дав объяснение причины, почему работа заморожена, считаю объявить пропавшим безвести. У меня то же есть работы которые заморозились, но я хотя бы отвечаю на комментарии. По крайней мере пытаюсь это делать))
37 лет в Азкабане?? О-О Автор, это не опечатка?
Книжник_
Ура, я дождалась продолжения. Спасибо, переводчик.
УРАА порода ОГОРОМНОЕ спасибо)
Спасибо-спасибо-спасибо за продолжение. С удовольствием прочла новую главу. Сириус с его криком души позабавил. Вот он вляпался. Только я думала ,что Амелии лет 40-50 в каноне,но ,видно,автор думает иначе. С нетерпением жду продолжения
Цитата сообщения hludens от 22.02.2015 в 14:16
А вы уверены что хотели бы увидеть на страницах фанфика текст многостраничного коонтракта составленного профессиональными юристами с учетом всех возможностей магмира? Включая зелья, заклинания, ритуалы, амулеты, направления магии и т.д.?
Раз в сюжете точно не будет использоваться обход контракта или его нарушения то можно написать что контракт был составлен идеально (как минимум с точки зрения Миневры, которая в тексте его просматривала).
Вот если автором задуман обход клятвы - имеет смысл дать ее полный текст, а потом показать где была лажа, позволившая ее обойти.


ну не все же можно придусмотреть
Спасибо за перевод, очень замечательный перевод. Ждемс окончания этой истории и перевода других. Удачи вдохновенния и свободного временни для переводов. И к слову,хорошо что в этой истории гарик не страдает дебилизмон на счет появления своего крестника Теди,всеравно б не получилось. В ошем спасибо и ждем.
Ура долгожданное продолжение)
Когда Планируется Продолжение Перевода?
Опечатки.
Глава 1:
> Разъяснюкак.
Похоже на имя нового персонажа из гоблинов или великанов :-)

Глава 8:
> ... отказывается вылезать с постели...
"из постели". Или "вставать с постели".
Вроде бы оригинал не закончен или я ошибаюсь?
----------------**********-------!
Ура!!!!Перевод!!!!!Наконец-то!!!!!!
Хороший перевод, а вот произведение... Канон нервно курит, вздрагивая от нереалистичности описанного. Последние главы и вовсе огорчают. Часто встречаемый европейский подход: "все поменяем, и сделаем как правильно". Окружающие: "куда вы прете с немытыми ногами в вековые традиции?!". Глав-герой: "Ша! Сейчас всех научу как правильно родину любить, половину предметов отменим, половину заменим, квиддич испохабим, факкультеты в утиль... Что, мало? Сейчас еще что-нибудь придумаем."
Торжество тоталитарного добра. Типичное.
Когда я там учился экзамены в средней школе назывались GCSE (Secondary) Эххх...
А по поводу квиддича - это как-бы международная игра... Если они будут играть по своим правилам то как они потом собираются играть по общепринятым?
Ах да, они же весь мир под себе переделают... Ну ну... :)
Очень милый фанфие, понравился, особенно, если не любишь дамби-старого-Пердуна и Уизли-бомжар
Действительно, зачем прятать рояли в кусты, если их все равно замечают? Волевым решением убираем кусты вообще. Оригинально. Но до настоящих мастеров подобного стиля далеко. :) Вот этого к примеру:
http://samlib.ru/e/esaul_g/anekd.shtml
Ну же переводчики! Мы в вас верим! Всего 4 главы осталось! Постарайтесь ради нас переводчики!)) Удачи!
Я от удивления аж весь фик перечитал. ЧТо то эта глава резко перескакивает 2 и 3 курс.

Так задумано или что? Т_Т
Классный фанфик - читал запоем. Очень жаль, что автор в 23 главе так лихо перепрыгнул со 2 курса на четвёртый - столько интересного могло бы быть написано в фанфике за 2 курса, а это взяли и обрезали. Насчёт Фоукса - в некоторых фанфиках он является фамильяром старого директора, в других он был хранителем Хогвартса и естественно помогал текущему директору, а ещё есть вариант, что он хранитель старшей палочки. Очень жду продолжение однако.
Не то, чтобы я очень уж доёбывался... но все-таки "Luna felt two large thumps as Harry and Hermione hit them;" это совсем, и вот, ну вовсе абсолютно НЕ "Луна показала Гарри и Гермионе большой палец,"..;).
Или это великое хд?
Ну, со Снейпом как-то вообще переборщить. Опять он стал вселенский злом. Как по мне так найти человека которому в жизни повезло больше просто невозможно.
Даа) Гарри, создающий бехолдера! 5 баллов!)
Конкретный вынос мозга! Пока читал мозги чуть не вскипели от удовольствия!
Вроде нормальный был фанфик, а как пошел этот тройничок, так началась какая-то фигня на мой взгляд. А жаль, хорошее было произведение.
Что-то автор сделал из Поттера редкостного ублюдка
Ксилентиум
Почему с двадцать второй главы идет иное оформление названия глав? *придирается к мелочи, но глаз режет* в смысле, где символ номера?
Квирелл ведет какую то свою игру, не так ли? мне кажется что он что то замышляет, хм.
Цитата сообщения Raven912 от 14.09.2015 в 13:06
Мдя... Неприятный финал, хотя, боюсь, предсказуемый после процесса над Снейпом. И вопрос не в Мастере зелий, а в очень... европейском подходе. Монополия, основанная на демпинге и админ. ресурсе, фамилия как брэнд... думаю, и до "позитивной дискриминации" чистокровных дошло. Так чем же такой Поттер будет отличаться от Темного лорда? Тем что сумел взять власть и не потерять ее?


Темный лорд пошел по пути террора а Поттер по пути интриг.
Marilyn Manson
Отличный фик! Автору респект! Хотя не очень люблю антиспейповские пейринги - этот читается с удовольствием.
Почитала коменты... Лучше бы не читала, черт! ((( Все ругают вещь за то, что магический мир, застрявший в средневековье, наконец-то вступил в 21 век со всеми его достоинствами и недостатками.
А мне понравилось! Нестандартная идея, в фанфоме я такое еще не встречала. Так что автору - огромное Спасибо - за новый взгляд, переводчику, его бете, и тем, кто им помогал - соответственно, громадное Спасибо - за труд!
Концовка здоровская! Спасибо за работу)
Хорошая работа, особенно понравился конец
Мда... концовка закономерна. Даже не знаю, как это назвать. Американ вей оф лайф во всей своей бессмысленности и беспощадности.
И проблема даже не в том, что все это аморально. Не в том, что Поттер подгреб под себя магмир и делиться не собирается, не в том, что он убил индивидуализм и привел магов к реалиям современного толерастного общества. Нет. Это можно было бы принять, если бы не одно "но": подобное, пмсм, нелогично. Вера автора в родной для него уклад и узколобость, которая чувствовалась (хоть и не сильно мешала) на протяжении всего произведения в финальных аккордах проявила себя вовсю. И началось это с... квиддича.
Собственно автор умудрился там наглядно продемонстрировать, чем понятие безопасности современного овоща отличается от такового у магов. С точки зрения магов все, что можно вылечить быстро - нестрашно. А потому нефиг париться такой глупостью, как безопасность. Более того, если вспомнить рассказы Невилла Лонгботтома о его счастливом детстве, преподавательский состав в Хоге достаточно параноидален для того общества.
Я с удовольствием посмеялся над этой глупостью, но эпилог показал, что это были еще цветочки.

Конвейерное производство? Поточный синтез зелий? Как я понимаю, массовые штамповки маготелефонов?
Каждый, повторю еще раз, КАЖДЫЙ артефакт нужно зачаровывать. Зелье, сваренное сквибом, будет бурдой, насколько бы точно он не следовал рецепту. А потому промышленная революция в магическом мире возможна только в одном случае - если Поттер умудрился создать искусственных магов. Причем искусственных магов жестко запрограммированных на определенные действия. А это, опять же, невозможно - любой артефакт в каком-то смысле одушевлен. Вспоминаем форд Уизли, любое зеркало, впавшие в старческий маразм двери Хогвартса, способная пусть к хреновому, но творчеству, Шляпа и любой другой зачарованный предмет канона. Так что тут без империуса не обойдешься. Но даже с империусом и созданием искусственных помощников, это всего лишь означает, что у Поттера хватает сил на то, чтобы в одиночку поддерживать промышленность всей страны. Или загнал магов в концлагеря и начал использовать как батарейки (причем, прогоняя их магию через себя - иначе результаты все равно бы дифференцировались от мага к магу).
В общем, картина получается не очень реалистичной. А потому если не плодить сущности, то вывод очевиден: подобное развитие магмира просто невозможно. Или, что еще проще, бессмысленно - тупое копирование маггловского мира с затратой черемерных ресурсов, которые можно было направить на создание чего-то своего.
Автор этого, похоже, так и не понял. Святая вера в собственный образ жизни под конец напрочь угробила логику мира, увы.

Переводчику спасибо, автору, в целом, тоже - была пара интересных фрагментов, но без эпилога было бы лучше.
Показать полностью
какое то фашистское государство получилось(
В целом, неплохой фик. Интересная идея, я вообще люблю фанфики, где магический мир претерпевает большие изменения. Не понравилось только одно - все слишком поверхностно. Такой фик можно было бы хорошенько развернуть. Но я заметила, иностранные авторы часто грешат подобным.
В общем мне не хватило подробностей.

А переводчикам хочу высказать своё уважение - перевод на высоте. Хорошая речь, отсутствие ошибок... В общем, так держать.
Спасибо вам.
Тут такая серьезная дискуссия про магию и конвейер...
Меня одну больше всех покоробил мини-гарем Гарри и спокойное отношение всех к этому?
(имхо, автор немного извращенцы/пересмотрел аниме)
3/5 или 6/10
Начинается все довольно стремно в плане построения предложений и, в целом, структуры текста. Однако дальше все вполне налаживается и читать становится более чем интересно.

Лично мне впечатления подпортила полигамия Поттера. Честно говоря, смотря на пейринг, я надеялся, что это просто отношения, а в конце он выберет одну. Гермиону. В худшем случае Полумну. Однако все оказалось даже хуже чем я ожидал.
Dixi.

Добавлено 12.10.2015 - 18:32:
Argentum, о, нет. Не одну. И смею заверить, что даже в аниме обычно гаремы кончаются или выбором одной девушки или как в школьных днях.
Прошу прощения у переводчика( у автора тоже, чего уж там) но мне вовсе не понравилось. От слова "совсем". Я в принципе не люблю истории, где якобы на все несостыковки авторского текста указуют, а тут еще всё так за уши притянуто. Читала заставляя себя,ближе к середине откровенно стала страницы пролистывать.Не симпатичен мне оказался подличающий, наушничающий и двуличный Гарри Поттер, сложного персонажа Снейпа низвели до уровня шпиона-идиота, которому все отомстили и довольны этим. Попытка впихнуть невпихуемое - то есть соединить мир магии и мир магглов,это то, что добило меня.
Про урок зелий, я так полагаю, было скопировано с оригинала. Автор, исправьтесь)))
"Подняв брови, Гарри и Рон обменялись недоумёнными взглядами. А Гермиона нетерпеливо заёрзала на стуле...."
На кой черт они могли переглянуться...
Ой, народ! "Гаремы" им не нравятся. Честно говоря, так и хочется сказать "завидуйте молча". Героям хорошо? ИХ САМИХ всё устраивает? Вот и замечательно.
Прекрасный фанфик, легок к прочтению, интересный сюжет, наказанный Дамб))) очень рада, что его-таки доперевели) спасибо!
Да елки-палки, этот ресурс как наркотик, фиг уйдешь с него
Уважаемые комментаторы, в шапке же предупреждение висит, что любителям Снейпам лучше этот фик не читать, разве нет?)
Спасибо за интерес к фику. Честно говоря, когда начинал перевод не думал что он будет настолько популярным.
Прочитала три главы и в шоке, что так много рекомендаций)

- Так, нет времени на сентименты, вот план: ты быстренько находишь настоящих друзей, любых, каких захочешь (лучше такого-то и такого-то), потом спасаешь мир( используя мой супер-план, и не спорь, мама лучше знает), затем, пробежавшись по стене, побеждаешь всех негодяев и находишь истинную любовь, но обязательно именно с такими паспортными данными. Только к обеду не опаздывай и шапку надень!
- Да, мам. Хорошо, мам.

Ну серьезно, ведь даже кроме прямой речи ничего нет) ну совсем
Тапок. Глава №5.
"Гарри — единственный среди нас дееспособный колдун"

Дееспособный?!
Может существующий/имеющийся в наличии?

Потому что дееспособный - это способный отвечать за свои действия. Полуторагодовалый малец на это ну НИКАК не тянет.
Хорошая история, легкая и интересная. Огромное спасибо автору и переводчикам за их труд.
Приятный бонус это то что Поттеру не пришлось выбирать между девушками, и они остались втроём, люблю такие сюжеты и отношения =)
Редкостная мутотень, на мой взгляд. Удивлен количеством рекомендаций.
OMG....большего бреда я еще не читала...поклонники пары Гарри и Гермиона - нам с вами явно не сюда...
Уважаемый автор, Фанфик просто великолепный! Прочитала за несколько часов. Конечно хотелось бы узнать развитие отношений весьма неординарной троицы) ахах
Все-таки я девушка и мне это все интересно) но скажу, даже без видимого развития этих отношений, у меня создалось впечатление, что я о них все узнала. Это конечно же говорит о вашем потрясающем написании. Спасибо большое за эти эмоции и за сюжет! Вы пишете просто замечательно!
Из всей истории понравилось только наказание профессором Бинсом. Остальное издевательство.
Ого. Просто невероятно! Фанфик построенный исключительно на диалогах. Смогла осилить шесть глав сплошных речей и сдалась . Нечитабельно. За сюжет судить не буду, так как продолжать чтение не буду. Но диалоговый фанфик -это жестко.
Выглядит как классический (даже зелье доверия умудрились впихнуть!) дамбигад, разве что даже возможности подслушать "жутко коварный" разговор Поттера лишили. Видимо слишком глуп показался, вдруг бы не проникся.
Иной причины почему стереотипное "все подряд меркантильные сволочи" говорит мёртвая Лили в форме монолога я найти так и не смог.
И дочитать дальше "Дамблдору верить не надо, а теперь делай как мама сказала" тоже.

В предупреждениях стоило написать не ООС, а ШТАМПЫ.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 02.02.2016 в 19:39
Редкостная мутотень, на мой взгляд. Удивлен количеством рекомендаций.

Полностью согласен. Дочитал только из-за упрямства и наличия свободного времени(о чем сильно жалею). Логики в повествовании ни на кант :). У мадм Ро тоже, но там хоть за новизну можно плюс поставить :(
Восхитительно, спасибо, автор))))))))
Спасибо переводчику за возможность ознакомиться. Сам же фик не впечатлил, логики не прослеживается ни в сюжете, ни в поведении персонажей.
Идея была хорошей, но вот реализация... Лично меня убивали диалоги. Особенно Лили. Например как она критикует сына, как он мог быть таким доверчивым! Вот его родители... доверились Хвосту (у которого на морде было написано трус и предатель). А ее отзывы о друзьях и знакомых Поттера? Мне даже было обидно за близнецов, представленных шалопаями, которые ничего не смогли бы сделать без денег Гарри, хотя в каноне они получив эти деньги за 2 года создали бизнес по ходу увеличив капитал в несколько раз. Или рассказ о бедном Волдеморде, которого бяка Дамблдор обманул. Этого страдальца повсюду преследовали несчастные случаи, сначала девочка в школе случайно умерла, потом родственник (еще Лили забыла сказать что родственников было трое и все они умерли в результате несчастного случая). И ведь это лишь краткий пересказ бреда и нестыковок одной главы! Причем слушатели что здесь, что в дальнейшем лишь в немом почтении внимают оратору не пытаясь возражать. В общем рекомендую почитать что-то другое)
Идея не нова, но интересна, однако подача не порадовала. Схематичные сухие диалоги создают не живых персонажей, а безэмоциональных кукл. С обоснуем тоже дефицит.

Добавлено 30.12.2016 - 00:08:
А, это перевод...
Тогда претензии снимаются.
Невообразимо сухой, безэмоциональный, какой-то схематичный фик. Ни во что написанное не верится.
перечитал. В первой главе собраны все претензии к ДДД. Как после этого можно считать ГП эпопеей где "победило добро"- не ясно.
Спасибо большое. Использовал когда спорили про манипуляции с друзьями. Полезный фик.
Совсем неплохо... Но ситуации где присутствовала Лили мне не нравится. За пару глав Эванс убедила сына, что директор - чистейшее зло, а тот толком и не возбухал по этому поводу, наоборот под конец речей матери свято верил, что от этого человека только вред. Хотя за 7 лет в Хогвартсе его фанатизм чуть ли не как у Хагрида "великий человек - Дамблдор!". Даже намека не дали, что Лили может и не Лили вовсе :/

А ещё немного не нравится Тройничок, но уж на это я сама подписалась, ознакомившись с шапкой)

Все равно, спасибо тем, кто работал над этим фанфиком :) Он все равно мне нравится~
Небольшая неточность в переводе - "эксперимент Роббера Кейва" нужно переводить как "эксперимент Робберс Кейв". Он так называется по месту проведения (национальный парк Робберс Кейв). А то впечатление такое, словно эксперимент проводил какой-то Роббер Кейв.
Большое спасибо))) Потрясающая вещь))) Хорошо что Лили сумела достучаться до сына и дать ему второй шанс на нормальную жизнь, а заодно и некоторым другим тоже повезло.
Интересо, легко читаетса, хороший сюжет.
Поступать по советам матери, которая сдуру по аваду лезла вместо того, чтобы с сыном в Тмутаракань бежать - последнее дело. Чья бы корова мычала, но не ей о глупой доверчивости разглагольствовать.

Добавлено 01.04.2018 - 06:18:
По поводу близнецов - рядом с ненаглядным Джейми они просто лапушки. Они шутят, но не издеваются.
Полная чушь. Особенно непонятно про снейпа. За что он должен был любить старшего поттера? Детские обиды самые сильные. Если Дамблдор воздействовать на Дурслей. То на Северуса тем более постоянно и в каноне оправдывая поведение Гарри. Ставя в опаненты слизеринцев всех представителей других факультетов. То есть фактически 1/4 волшебного населения ненавидят оставшиеся 3/4. И за время работы Дамболдора он настроил против них часть Британии.
Короче зря обидели Снейпа. Он предупредил орден феникса и его главу. Боролся и умер защищая гарри. Автор забыл что несмотря на неприятие Поттера он всегда ему помогал и вытаскивал. По мне пусть рычит но когда нужно спасает. Он вообще больше похож на опекуна чем дебильные родители Гарри. Нашли где спрятаться и вообще Лили корыстная тварь. Ради пары слов сказанных с горяча перекрыли многолетнее общение и дружбу.
Нет, ну надо же. Мальчик только-только решился на смерть ради спасения Магического мира, а его встречают криками. Вы что, серьезно? Его как минимум нужно бы успокоить, обнять хотя бы. И к тому же у него и без того голова идет кругом после событий Битвы, воспоминаний Снейпа, смертей многих друзей и, наконец, Авады Волдеморта, дать бы ему успокоиться. А тут ему на голову еще ворох информации, преподнесенной на повышенных тонах, информации, крайне противоречащей привычному миру. Все-то у Лили плохие, она одна из Загробного мира умная сидит. Где ж ты, умная, была, когда тебя убивать пришли? Плюс еще и свою смерть, вместе с маньяком, оправдала. Очень многое в ее речи притянуто за уши. Ослиные уши.
В отношении Волди вообще отсутствие логики в речи Лили. Крестраж-дневник - 16-летний юноша, явно после смерти Миртл. А с ее слов получается, что крестраж создавал уже молодой человек, который окончил уже школу, пару-тройку лет работал уже в лавке, а потом вспомнил свое несчастное детство и пошел мстить своему отцу. То есть, самое время мстить в 20 лет. Так может рассуждать только уже конченный псих... То есть, даже ЕСЛИ первый крестраж был создан ПОСЛЕ Хогвартса, то все равно чувство мести у вполне взрослого мужчины - это показатель психической неуравновешенности. Маньяк, короче. К тому же, слепок души в крестраже явно был 16-летним...
Короче, бомбануло и на Лили, и на ее необоснуйный обоснуй=)) И немного на автора - ну надо же так нелогично представить публике встречу матери и любимого сына в Загробном мире=))

Добавлено 21.05.2018 - 10:41:
И забыл добавить - это же женщина, в конце концов, а не портовый моряк! Или хотя бы пропитая бомжиха! Выражения, пусть и цензурные, но крайне нетипичные для женщины!
Показать полностью
Ещё одна попытка извратить первоисточник. Как дочитала до Северуса в Азкабане, сразу прекратила читать.
Идея хороша, читать невозможно, сплошные диалоги.
Что-то после прочтения комментов читать расхотелось абсолютно...

Ну, а по поводу Снейпа, комментаторы имхо совсем не понимают канонного персонажа. Дириэл, конечно, все замечательно расписал так... однобоко. Это именно то, что хочет канонный Снейп, чтобы в нем видели. А персонаж-то он несчастнейший. Болезненно гордый, непримиримый, совершенно не приспособленный выражать свои чувства, злопамятный и кусающийся из-за любого (им воспринятого так) косого взгляда. Вы его детство помните? Для него — весь мир против него, а ему только остается защищаться, потому что он невероятно раним и боится до абсурда впустить кого-то в душу. Но при этом он жаждет признания. Его все предают: отец ненавидит, мать не особо замечает, Лили бросила, как только подвернулся удобный случай, Лорд оказался не тем, кем он представлял, Дамби постоянно душит чувством вины и при этом просит непомерно много.
Сцена в кабинете директора, когда Снейп соглашается убить Дамби, сетует на его, Снейпа, душу и обвиняет его в том, что он растил Гарри, как свинью на убой. Это показывает, что Снейп до этого ни разу не убивал, это раз, а два — так ли он ненавидит Гарри, как все думают?
Никто не усомнится, что Снейп — гений зельеварения. Ключевое слово ГЕНИЙ. Вы когда-нибудь НОРМАЛЬНОГО гения встречали? Они все двинутые на голову, немногим больше сдвига по фазе — выйдет дебил.
Так что судить Снейпа общепринятыми нормами по меньшей мере не корректно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alex Finiks от 18.09.2018 в 15:44

Ну, звание самого молодого мастера зельеварения за последние сколько-то там лет с бухты-барахты не дают,
Фанон.

сделать Петтигрю. Разъяснюкак. (Прям ругательство какое-то)

-Скорее жива, чем мертва

Неввил каким-то образом

-К сожалению, обезболивающее

школе цербера— это безопасно

сын проведёт б?льшую часть лета.

Все было бы хорошо, но на фразе "не бывает таких тупых родителей", я закрыл. Если автор уже во втором абзаце приводит такие аргументы из "идеального мира", то врядли от него можно ждать адекватного обоснуя.
Переводчики, не обижайтесь, спасибо за старания, просто решил высказаться.
П.с. на всякий случай поясню: Я лично знаю пару таких "тупых родителей" и бабушек с дедушками. Это очень раздражает, и было бы наверно хорошим оправданием, что на них наложили заклятие, но нет.
Не думала, что можно так уничтожить весь мир Гарри Поттера, но вы это сделали дорогой автор. Вы просто прошлись грязью по этой вселенной. Вам точно не стоит писать, а то вдруг ещё какой-нибудь ужас напишите. Нет, всё понимаю, но это перебор. Уничтожить характер всех героев, изменить основные законы этой вселенной, напрочь уничтожить смысл всей истории и затронуть квиддич. Да вы монстр. У вас вообще есть душа? Вы хоть понимаете, что это ересь и за такое сожгли бы на костре, да времена не те. Дорогой автор, от чистого сердца вам говорю, бросайте писать.
Нежный яд Онлайн
Просто супер произведение. Одно из самых лучших
Текст абсолютно обднообразный. Нет никакого разделения между героями. Интересно, автор никогда не обращал внимания на то, что разные люди по-разному строят предложения и используют разные выражения? Единственная попытка это сделать была в контексте хагрида и та какая-то неполноценная.
И логики нет абсолютно. Никакого обоснуя. И с чего это Гарри моментально начал подчиняться лили? Просто лень писать по каждому пункту развёрнутый текст, но уже в первых двух гласах косяков набралось на столько же страниц текста.
Написано плохо.
Преедупреждать же надо что это стеб!!! Ни один персонаж на канонного не похож. На реальную вселённую тоже не похоже. Где все что не придумает Гарри Поттер и Сириус Блек принимают и все то им с рук сходит. Про магловские предметы в школе вообще молчу. Очень многие волшебники не согласились бы с вводом чего либо магловского или нового. И эти люди не ограничиваются кругом пожирателей. Типа автор всех убил и дело в шляпе. Гарьке теперь все можно. И это как же надо ненавидеть Снейпа чтоб за косвенное соучастие в убийстве дать 20 лет!!! Такое ощущение что он лично убивал Лили и Джеймса при чем очень жестоко их мучил расчленил и закопал что их очень долго потом опознать не смогли. За то что он слил инфу от 2х до 5 дают и ни месяцем больше. Луна и Гермиона это отдельная песня. В начале Гермиона хоть немного была похожа на канноную но чем дальше в лес... Она никогда не согласилась бы быть у Гарри не единственной. У неё есть гордость и достоинство. В общем после чтения этого фика я в шоке...
Огромное спасибо за перевод! Этот фанфик очень интересный! Прочитал на одном дыхании!
"— Есть у меня подозрение, что у тебя в предках Ровена Рейвенкло."
Вот на этом моменте я бросил. Я бы назвал это произведение пересоленным, но пересолено это когда падает крышка с солонки и вся содержащаяся соль падает на продукт, здесь же автор намеренно подбрасывает соль лопатой.
Произведение типичный представитель МС. Тонны золота, все идиоты ГГ - Дартаньян. Персонажи подстраиваются под ГГ. Диалоги не раскрывают персонажей, а топорно ведут сюжетную линию в нужную автору сторону. Причем ведут не огибая преграды а снося их. Фик не пытается оригинально объяснить дыры в логике произведения Роулинг, но лишь создает новые.

Итого: Посредственно.
Цитата сообщения Bombus от 04.07.2019 в 00:20
Насчет "дружит" непонятно откуда взялось. Никакой дружбы в семитомнике не было. Равно как и аристократов. А вот нищий полукровка - да. Это есть.

Народ, простите, но нищий зельевар - это смешно, особенно если руки на нужном месте. Нищий маг тоже смешно, в принципе, но раз Роулинг захотелось, они появились.
Фанфик интересный. Только интересно, почему Квирелла забавляют "нетрадиционные" отношения Гарри? Еще пару столетий назад многоженство было нормой. (В некоторых странах есть и сейчас) Учитывая, что волшебники застряли в средневековье (что не раз было подмечено), то такие отношения, по крайней мере для чистокровных, не должны быть чем то "нетрадиционным". Ну это лично мое мнение.
Жаль, что Фанфик быстро закончился. Было бы интересно узнать не только о создании ППП, но и о судьбе других героев.
Ахаха. Это смешно) спасибо
Понятно рейтинг, понятно остальная история тоже важна, но где же так обещанное описание отношений Гарри/Гермиона/Луна? Пара абзацев и всё:(((
Классный рассказ, но гета нехватило. Да и Хогвартс-Экспресс я б оставил.
Фик мне понравился! Конечно отношения Герми/Гарри/Луна необычные, но по тексту/ смыслу в самый раз))) Дамбигад тоже нравится читать)))
Смогли раскрыть все. Даже вопросов не осталось. Оцениваю 5 из 5!
Главный недостаток подобных историй - Гарри делают крайним.
Если Лили знает, что Гарри опаивали зельями, то какой смысл орать на него, что он чего-то там не понял, и потому погиб? Это все равно, что винить слепого за то, что он споткнулся, упал и сломал шею.
Ничего не имею против фанфиков, название которых можно заменить на "ОКАЗЫВАЕТСЯ...", но этот совсем уж протокольный: следить не за чем.
Классический дамбигад. Зайдет только школьникам, коим и был я, когда впервые ознакомился с данным произведением. В более зрелом возрасте совершенно не читабельно, в чем я лично убедился.
Эпилог доставил. "Советского интеллигента не надо шельмовать. Достаточно дать ему микрофон, и он сам про себя все расскжет"(c)Сами Знаете Кто.
Почитала комментарии, и сижу думаю, как все эти люди нашли столько подтекста и слишком глубокой мысли в книге, которую Роулинг писала буквально на коленке? Она в интервью сама признавалась, что писала серию ГП под мимолетным вдохновением в каком-то там кафе. Потому то, собственно, в книге до фига и больше не состыковок и нелогичности, которые периодически скатываются в чистейший бред. И именно поэтому столько фанфиков по ГП вообще существует.
Kairan1979
Вот именно. А Питер Пен и другие дети- жертвы отравления газом от газовых рожков первого поколения этого изобретения. Вообще очень много в литературе примеров романтического переосмысления детской смерти, а ещё реального издевательства над детьми в период становления их, как личности. Дети, юные, формирующиеся личности жадно впитывают идеи окружения, литература подкидывает " романтические" примеры. А потом уже психиатрам работа. Так и сформировались эти мифы о "Прекрасной" Англии. Эту тему можно бесконечно развивать, а мы вот приплыли здесь, в России. Жили чужим менталитетом, детям читали их сказки...
Kireb Онлайн
watcher125
Не ты
ROTFL!
То, что Поттер, используя государственную машину подавления, подмял под себя несколько отраслей экономики их не возмущает. Их возмущает исключительно то, что сделали с сальноволосой падалью. НЕЗАБУДЕМНЕПРОСТИМ!
А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!
Ору!!!
И валяюсь!
Гениальный коммент!!!
Молодец автор всем раздал по пряники,а светлым авторитетам и по камерам. Жаль до рода Гарри так и не довел и свадьбы не удостоил...
👍
Прекрасное.
всё очень понравилось и доставило. Кроме нелогичного начала. Которое никак не объяснить.
Итак, представь шестидесятые. Кассетные плейера становятся всё доступней и, вполне закономерно, кое-кто из маглорождённых привозит такие в Хогвартс.
Правда, первый коммерчески успешный кассетный плейер увидел свет только в 1979 году...
Ностальгия читателей замучила
Кто то ищет старое прочитанное или не осиленное
У кого то на новый фанфикшн появляется аллергия, и он бредет к истокам
Очаровательно! И какая огромная и добросовестная работа проделана уважаемым переводчиком!!! Большое спасибо за удовольствие читать Ваше произведение!
Мне понравилось. Спасибо всем, кто приложил руку к сему произведению!
Неужели есть Фик, в котором план перерожденного удался? Обычно там что-то чуть не получается и все идёт по п***е. Как и сам Фик в дальнейшем. А этот хорош и приятен. Не затянут. Не хватает более развернутого эпилога, да и ладно. Спасибо за перевод.
Нафиг Грейнджер.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть