↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вмешательство Лили» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

20 комментариев из 166 (показать все)
Raven912, просто повезло. Должно же хоть в чем-то повезти Соплюшке?
К тому же, Слизнорт не подделывал воспоминание, а "редактировал" его.

Добавлено 19.08.2015 - 13:42:
Цитата сообщения Kotskiy от 19.08.2015 в 13:40
Norf
Увы, фик выбирай такой, чтобы было интересно мне, а я Снейпа не люблю)
Так что ничего странного, как по мне его мало ещё унижали в этом фике.


Присоединяюсь. Нет еще такого фанфика, по-моему, где Снегга бы унижали в той мере, чтобы мне было бы достаточно :))
Raven912, ну этож мир магии) Там все возможно)
Kotskiy, Greykot, спасибо за продолжение :))
Kotskiy, Greykot, спасибо вам большое :))
С нетерпением жду окончания :)
А после этого фанфика не планируете что-то еще переводить? :)
Kotskiy, Greykot, спасибо большое за проду :-) А сумасшествие Сопливуса - вполне логичный и закономерный процесс. Одобрямс)
Цитата сообщения Kotskiy от 15.09.2015 в 20:44
Ханс Корн
... автор - индус_)


Серьезно?)) А он случайно не программист? :)
Цитата сообщения FatCat от 16.09.2015 в 18:54
В одном драбблике Герой, вообще, отмочил после первой смерти - встретил ДДД на вокзале, двинул ему в челюсть и уехал на Сансара-экспрессе дальше, вместо того, чтобы возвращаться и Волдыря убивать.


А ссылочка на этот драбблик есть?))
Цитата сообщения Максименкова от 23.04.2018 в 00:34
Боролся и умер защищая гарри. Автор забыл что несмотря на неприятие Поттера он всегда ему помогал и вытаскивал. По мне пусть рычит но когда нужно спасает.


А теперь дайте точные пруфы из канона, где есть указание, где Снейп спасает или защищает Гарри?
Умер он не потому, что защищал Гарри, а потому, что Волдя-Морда ошибочно считал, что Сопливус - владелец Старшей Палочки. И Сопливус только рычал, но не спасал.

И потом - раз вы говорите, что слвоа сказаны сгоряча - почему Сопливус не назвал Лили "дурой", "предательницей" или еще как-то, а именно тем словом, которое ударило по ней сильнее всего? Мне кажется, это целенаправленное унижение, типа "знай свое место".

Чтобы вы знали - напомню один момент, который видел Гарри - сцена, где идет Сопливус с Лили, и Лили говорит ему "Мне не нравятся твои друзья - Мальсибер, Эйвери и т.д., они вчера прокляли девочку, и ее пришлось увезти в Мунго" (или как-то так, за точность не ручаюсь, но можете поискать, я вам говорю, что такое есть). Что говорит Сопливус в ответ? "Да ладно тебе, это всего лишь шалости" (опять же, за точность фразы не ручаюсь, но смысл такой).

Т.е. если в понятии ублюдка-Снегга "наслать проклятье" означает "всего лишь шалость" - то тогда почему он обиделся, когда его подвесили вверх ногами7 Ведь его в больницу после этого не повезли же. И потом, в ответ на безобидное подвешивание вверх ногами, Сопливус запускает в Джеймса "Секо", которое пролетает в опасной близи от лица Джеймса.

Короче, диагноз вам ставится - снейподрочерка ярая, обыкновенная. Раз вы так любите этого дегенерата, ублюдка и выродка - зачем стали читать фанфик? Там для таких как вы, даже предупреждение есть.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 25.04.2018 в 08:47
TheWitcher

его подвесили его же заклинанием. это предательство.
а насчет шалостей - это всего лишь сарказм - Поттеру и его мародерам с рук сходит же.


Мне кажется, что после приколов Поттера сотоварищи никого в Мунго не отправляли, максимум - Больничное Крыло.
А по меркам Хогвартса - это фигня. Малфой же в Гермиону попал заклинанием, от которого зубы выросли, и ничего ему за это не было. Так и с Джеймсом.

А вот Мальсибер со Снеггом чем-то серьезным прокляли ту девочку, раз ее пришлось в Мунго вести.
Так что опять ваши слова неубедительны.
Нашел в переписке такое сообщение. Все понятно и разложено по полочкам (разделил на два коммента, т.к. много букаф).


"Дириэл

Пишу сюда, чтоб не разводить флуд. Другому человеку уже писала про Снейпа, так что копирую:
Про канонного Снейпа, во избежание недопонимания, всё просто: он недостоин не то что любви, даже уважения. Сначала он якобы "любит" Лили, при этом с высокой колокольни плюёт на то, чего же эта якобы любимая хочет (идти к упсам и любить маглорождённую примерно также логично как вступать в Ку-Клукс-Клан, любя негритянку, либо крестик снимите, либо трусы наденьте), естественно, Лили его послала. И послала бы в любом случае, это неизбежно, нельзя ехать на двух лошадях сразу. При этом любопытная деталь, когда Лили ему говорит "Снейп, что творят твои дружки? Мальсибер пытался применить тёмную магию на Мэри!" Снейп...просто отмахивается. "Ерунда. Он просто хотел пошутить!". Раз применение тёмной магии это "хотел пошутить", то я не понимаю, с какой радости он всю жизнь обижается на Мародёров, которые повесили его вверх ногами. По его же логике это ерунда и просто шутка. При этом даже не причиняющая боли или каких-либо травм, кроме моральных, что вряд ли можно сказать о шуточке Мальсибера. Что, Мальсиберу можно шутить, а Мародёрам нельзя? На себя примерить не понравилось? Удивительно!
Дальше. Оскорбляя Лили, из всего мыслимого арсенала ругательств он выбирает именно то, которое ударит её больнее всего. Не "рыжая дура", не "идиотка", не "в каждой бочке затычка", именно "грязнокровка". Думаю, вовсе не случайно.
Лили обижается, тот бежит просить прощения, но натыкается на абсолютно логичный вопрос: если все маглорождённые для него грязнокровки, почему она должна отличаться? В самом деле, почему? И тут решающий момент: если ты действительно так любишь Лили, так разорви отношения со своей компанией и приходи с повинной: прости, Лили, я больше не с ними, к Сам-Знаешь-Кому не пойду, в упсы вступать не буду. Он это сделал? Нет. Упсы ему были дороже Лили. Так нечего ныть, сам выбрал. Выходит, реально "прости меня" следовало читать: "Я вступлю в упсы. Я буду звать всех таких как ты грязнокровками. и шуточки с применением тёмной магии я тоже буду оправдывать. Ну а ты всё это терпи, что, тебе сложно?".

Показать полностью
Дальше ещё веселее. Он слышит пророчество, бежит передавать...когда узнаёт. что по его милости убьют Лили, вдруг паникует. До одобрения убийства школьной подруги всё же ещё не дошёл, да и себе в наложницы её неплохо бы получить. Попросим Лорда. Ой, он не согласен. Бежим к Дамби! Чёрт, он согласен спасти только всех... Ну ладно, раз иначе никак. А если бы героем пророчества был Невилл? Да плевать, подумаешь, младенца убьют, тоже мне беда. Кстати, на Гарри ему тоже наплевать, во что его и тычет носом Дамблдор. Пусть всех убьют, в том числе совсем крошечного ребёнка, лишь бы Лили мне досталась. На её чувства после потери мужа и ребёнка тоже плюём, у неё что, желания какие-то есть? Остаётся только повторить за стариком: "Вы мне отвратительны!".
Охрана Гарри? Да, приказ директора надо выполнять. Он же от суда отмазал, будешь дёргаться – сядешь в Азкабан. После смерти директора – уже по инерции, столько лет пыхтел, не бросать же, да и Лорд чокнулся окончательно, с ним каши не сваришь. Зато на уроках над Гарри можно издеваться как угодно, плевать, что ни на отца он на самом деле не похож характером, ни в том, что в их школьной вражде с Джеймсом он не виноват, ни на шутку Мародёров он вообще не имеет права обижаться.
Эпизод с окклюменцией – ах, какой мерзкий и отвратительный Поттер! Посмел полезть в чужие воспоминания без спроса! И я бы даже пожалела Снейпа, но как всегда, появляется некое "но", которое всё перечёркивает. Ведь сам он вовсе не щадил Гарри, копался его голове как хотел, смотрел на самые унизительные его воспоминания об издевательствах банды Дадли, не давая никакой возможности их спрятать. А как Гарри на твои собственные посмотрел. так примерить на себя собственное же поведение не понравилось? Удивительно, почему бы это!
В сухом остатке: канонный Снейп это мелкий, отвратительный и жестокий человечишка, который любил Лили только на словах, на деле же даже не пытался понять, чего же хочет его якобы любимая, протащил через всю жизнь школьные обиды, отбил у кучи детей интерес к предмету и неизвестно каких дел натворил у Лорда. Едва ли дело ограничивалось только варкой зелий. Даже сторону до конца выбрать и то не сумел, его потуги спасти Лили на фоне служения Волдеморту это откровенное лицемерие."

Правда, я не сомневаюсь, что обитающие тут снейподрочеры\снейподрочерки, найдут высосанные из пальца контраргументы на любой пример, приведенный в комментарии.
Давайте, жду. Вы же любите защищать своего "святого Севачку, который человек, герой и пароход, всю жизнь такой нищасный был, пыщь-пыщь адин-адин !111!!!!!1!1!!".
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 29.04.2018 в 19:58
после єтого все ваши измышлизмы-шлак: вы привыкли быть на подтанцовке у более сильных подонков и лицемеров.

Это ВАШ выбор.


О как. Т.е. следовать чьему-то мнению, которое совпадает с твоим - это теперь называется "подтанцовкой"?
Интересно-интересно.
Тогда по той же логике, вы привыкли быть на подтанцовке у более сильных подонков и лицемеров (вы же ведь тоже согласны с чьим-то мнением, что "Севачка нивинаватый весь"?), которые оправдывают пидора-Снегга, забывая о его грязных делишках.
Цитата сообщения klause от 29.04.2018 в 21:42
Даже не троль, школоло обыкновенное или "малолетний дебил" (с) Гоблин.


Да, когда кончаются аргументы, и нечего сказать - проще всего назвать собеседника "школоло".
Впрочем, разговаривать с унтерменшами, считающими Снегга "нэуинаватым чистой воды", считаю бесполезным занятием.
Странно, что такие как вы, заходят и читают такие фанфики, а потом еще в обсуждениях высказывают свое "фе". Вроде и предупреждение написано, но нет, лезут и лезут.

Я вот не хожу в обсуждения фанфиков, где Снегга отбеливают, не высказываю там свои "фе". И фанфики такие не читаю. Почему бы вам не сделать так же?
Цитата сообщения энцефалопатия от 26.06.2018 в 11:14
Ещё одна попытка извратить первоисточник. Как дочитала до Северуса в Азкабане, сразу прекратила читать.


Мороженку держи - к Просперо приложи.
Бля, еще снейполаверы... Откуда вы все лезете-то, а?))

Цитата сообщения Alex Finiks от 17.09.2018 в 18:12

два — так ли он ненавидит Гарри, как все думают?
Никто не усомнится, что Снейп — гений зельеварения. Ключевое слово ГЕНИЙ. Вы когда-нибудь НОРМАЛЬНОГО гения встречали? Они все двинутые на голову, немногим больше сдвига по фазе — выйдет дебил.
Так что судить Снейпа общепринятыми нормами по меньшей мере не корректно.


Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка - это утка.
Если мы видим неприкрытую ненависть Снейпа к Гарри на протяжении 7 книг - то как-то потом трудно поверить, что на самом деле он его не ненавидел.
И потом - как бы там ни было - Снейп в обществе. А нас еще в школе на обществознании учили, что не социум подстраивается под индивида (каким бы он не был гением, а Сенйп таки не гений, будем честны) - а индивид вливается в социум, в противном случае - индивид должен уйти из социума и не вякать.
Цитата сообщения Alex Finiks от 18.09.2018 в 16:24
Серьезно? Про крестного Драко знаю, а вот про зельевара было впечатление, что что-то с этим смыслом в каноне проскальзывало из уст Гермионы в HBP.


Абсолютно.
Мастер-зельевар - это просто обозначение профессии, насколько я знаю.
И то, что он создал одно заклинание - пффф, Мародеры вон анимагию освоили и Карту создали, и ничего, не особо-то выделывались, что мол они "гении" и потому "не от мира сего".

Просто снейподроч... т.е. снеполаверы конечно же, склонны выбеливать своего "Севачку" изо всех сил, игнорируя все его низкие и мерзкие поступки.
Про отца в каноне ничего не говорится - что, мол, он его ненавидел, или еще что-то. Это только в фаноне придумали, что, мол, отец был у Снейпа алкашом и избивал сына.
И что Лили, мол, предала его, как только появился случай.
Ага, конечно. Кто там ее назвал "грязнокровкой"?

Тут как в анекдоте - "или крестик снимите. или трусы наденьте". Т.е. - либо ты Пожиратель Смерти, либо ты любишь Лили. Сопсна, в той сцене и показана вся натура Снейпа.

Но таким как вы, бесполезно что-то объяснять, я за 4 года уже в этом убедился. Снейподрочеры передергивают факты, вырывают слова из контекста, и ничего не слушают.
Даже разговаривать с вами более не считаю нужным.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 18.09.2018 в 17:02
А ничего, что как раз перед этим к нему применили заклинание, которое он сам придумал, и никому, кроме Лили не показывал?


В каноне есть точное утверждение? Что-то наподобие "вот, Лили, это мое заклинание, я тебя учу, а ты никому не рассказывай и не показывай"?
Как говорится "Билли, нам нужны пруфы" )
Цитата сообщения Alex Finiks от 18.09.2018 в 20:11
Даже Гарри признал его роль.


Учитывая то, что Гарри хорошо так промыли мозги, после чего он стал творить всякую дичь... Ладно, промолчу.
И в ответ на вашу бессмысленную простыню скажу одно - "Где пруфы, Билли?".
Цитаты из канона есть, что Джеймс и прочие были прямо безнаказанными? Гарри в 6 книге находит запись о том, что его отец и Сириус раздули голову ученику и за это были наказаны и пошли на отработку.
А вот слова Снейпа о том, что проклятье Мальсибера "это всего лишь шутка" - в каноне есть...

Блин, не вижу смысла говорить с вами.
Вот с Raven'ом и то интереснее, он хотя бы пруфы точные приводит, с ним не поспоришь, или хотя бы интересно поспорить.
А вы берете штампы из фанона, полируете их так, как вам нравится, после чего преподносите это...
Тьфу, мля...
Цитата сообщения Mashaji от 06.12.2018 в 18:22
по поводу дискуссий выше о персоне Снейпа. Многое из характера Снейпа очень понятно преподавателю с почти 20 летним стажем. Снейп это классический пример "выгоревшего" учителя, который и учить больше не может и уйти некуда. Вот куча его "закидонов" мною подсмотрены в коллегах и даже себе самой. Я, конечно, упрощаю, там много другого намешано, но вот что есть, то есть


Проще говоря - Снейп мудила обыкновенный.
Зеленкой лоб ему смазать и пулю туда же вогнать.
Цитата сообщения Raven912 от 07.12.2018 в 18:59
Лихо Вы про процентов восемьдесят учителей в наших школах...


Сам работаю в школе. Так сказать, вижу всё изнутри.
Как учителя интригуют друг против друга, как шепчутся за спиной и т.д.
Сам принципиально не принимаю ничью сторону, но регулярно отхватываю на совещаниях.
Уже планирую увольняться - как только найду более-менее приемлемую альтернативу.

Добавлено 08.12.2018 - 19:26:
Цитата сообщения klause от 07.12.2018 в 23:36
вроде бы и согласен с вами, но царапает вопрос- А кто такая Минерва, по вашей классификации?
Очень интересно узнать.


Минерва - типичная директорская завуч-подпевала.
Гнёт линию директора, травит всех несогласных, давит авторитетом аля Жеглов "Я сказал!!!".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть