↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ошибки и клятвы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

189 комментариев
Очень интересное и закрученное Снарри. Творческих успехов Вам.
Кажется вспомнила "Я+Я" -это там СС очнулся в самый неожиданный для себя момент?) У него, помнится, было раздвоение личности...
Здесь интрига налицо, интересно, что будет дальше.
Kaitrin, ангсту-то много ожидается, да? У вас муза того же ангстового подвида, что и у беты?)
Kaitrinавтор
сонце мое, спасибо.

Nikssa, я насчет подвида не уверена:-) поглядим. Ангст предвидится только в виде долгих моральных мучений. И драма тоже.Да, в "Я" СС именно так очнулся, мне показалось, что параллель очевидна:-) хотя обстоятельства разные:-)
Kaitrin, правда, понравилось. Бедный Поттенька, снова влип мальчик. И чуточку ехидненького- что ж такого страшного в щупальцах мешковины? И чего это она вязкая? Может оттого,что приторно и приторно-сладко? Упс!
Kaitrinавтор
jozy, спасибо, вы сделали мой день:-) правда. Вот представьте - мешок с щупальцами. А уж просто мешковина... Страшно. И смешно.На самом деле там, конечно, громоздкое сравнение. А с приторно сейчас гляну, не заметила. Спасибо.
Ооочень интригующее начало. И читать так увлекательно.
Автор, ждем, что будет дальше.
Kaitrinавтор
elent, спасибо, дальше планируется, что будет грустно. Посмотрим.
Во всей магической Британии вряд ли кого-то умиротворило бы подобное заявление, сделанное мною --- Я так люблю Северуса!:-)
Kaitrin, Вам не передать, как высоко я прыгала от радости, увидев на сайте Ваш новый фанфик! :-)
Начало затягивает, мне, правда, не "Я+Я" напомнило, а другой, "В целом мире зима", только наоборот, и ещё какой-то замечательный фанфик с похожим началом, только, как назло, название вылетело из головы...
Но - это будет другой фик!:-)
С нетерпением жду продолжения!
Браво.
Замечательно, захватывающе, нам, простым читателям, ну очень по душе.
Kaitrin начало интересное, жду продолжения! Спасибо!
Kaitrinавтор
kazyafka13, такое начало часто напрашивается, у нас с rain_dog из прочитанного возникла ассоциация с "я", и показалось, что это надо сказать:) В итоге будет другой фик, конечно, а какой - тут сложно угадать.

MilaMiro,
Оля-ля,
спасибо
Хорошо, отлично, великолепно! Непробиваемый Северус Снейп, и его бесконечный диалог с собой. Сколько бы он не выбалтывал нам свои тайны, всё равно этот человек останется загадкой. За это мы его и обожаем. Желаю автору вдохновения!
Kaitrinавтор
LadyLaLuna, спасибо:) бесконечного диалога не получится:) но поговорить, или, как в нашем случае подумать, придется:)
Очень интересно, Kaitrin.
Но как же они будут из всего этого выпутываться?
Kaitrin, ой, как Гарьку-то жалко! Меня совсем проняло, блин, никому-то он не нужен!
Kaitrinавтор
Michele, спасибо. Выпутаются исключительно волей автора, думаю. Насильственно прилепленный ХЭ обещан же:) Но они еще не во всем запутались:)

jozy, спасибо:) самой жалко, но так вышло. Он нужен, просто этого не знает:)ну, или будет нужен:) поглядим
Сразу две главы! И обе - как воском на рану... Столько боли и столько желаний, столько безысходности и столько надежды, столько вопросов и столько ответов! Как Вы ухитрились-то столько ингредиентов намешать?
Обоих очень жалко... Гарри - потому что мучается, Северуса - потому что его (снова) мучают. И обоим хочется счастья, но ведь они не могут друг без друга (а я сказала, не могут! Судя по обещенному ХЭ автор со мной солидарен)!! Так что надо им как-то помочь выкрутиться из этой ситуации!
А вообще, автор, имейте в виду - бросать читателя на САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ - не лучшее решение!:-) :-) Интрига - это, конечно, хорошо, не люблю фанфики, где всё до тошноты прозрачно и легко угадываемо... но Вы теперь, умоляю, не тяните с продолжением, а то у меня валерианка кончится!:-)
Так переживательно, так эмоционально. Удавиться и не жить.
Что это чудо зеленоглазое удумало?
Ни дня без приключений.
Я начинаю сомневаться в ХЭ.
Автор, спасибо.
rain_dogбета
kazyafka13, тут реально хочется "обнять и плакать". Я обычно не рыдаю над фф, а тут сидела и хлюпала носом. Гарьку жалко до ужаса... Но раз сказано ХЭ - значит, ХЭ!
rain_dog
Ага, ХЭ из разряда: они лежали рядом - смерть объединила их навсегда?
Где моя успокоительная рюмочка?
rain_dogбета
elent, нет, фирма веников не вяжет, то есть мы такого не пишем! Загробное счастье - это как-нибудь без нашей сладкой парочки!
Но пока все действительно будет грустно.
Kaitrinавтор
kazyafka13, да, обоих жалко, но иначе не получалось, счастье будет, никуда они от него в рамках этой истории не денутся:) они пока думают,что друг без друга вполне переживут, по крайней мере, СС:) с ГП все вполне однозначно, но его просто жалко и хочется сразу ему все простить:)
Цитата сообщения kazyafka13 от 27.07.2013 в 02:48
бросать читателя на САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ - не лучшее решение!:-)
согласна, но так, опять же, вышло. Сейчас выкладка замрет на недельку, а потом уже мы не будем никого бросать ни на каких местах и быстро прибежим к финалу. Счастливому.

elent, не надо давиться, надо жить:) все будет хорошо. Романтика любви после смерти пока не кажется автору достаточно привлекательной темой. Никто не умрет.
rain_dog
Kaitrin
Автор и бета созданы друг для друга. Помучить читателя вдосталь - вот ваша цель по пути к ХЭ.
rain_dog
Фирма, которая не вяжет веников, делает гробы. Это намек?
rain_dogбета
elent, хотите чего-нибудь ужасного? Мы добрые ангстеры - страху нагоняем, но пока вроде никого не убили.
ЫЫЫЫЫ!!! Ненавижу подгонять авторов, никогда не требую проды, но...Kaitrin, всё, валерианка кончилась! :-) Теперь даже не знаю, что пить (зачеркнуто) делать!:-( Знаю, неделя ещё не прошла, но мне почему-то кажется, что и месяц пролетел...
rain_dogбета
kazyafka13, Автор на даче до выходных, поэтому не может ничего выложить. Должна вернуться в воскресенье, надеюсь, что все будет, потому что следующая глава отбечена.
rain_dog, фух, спасибо за хорошую новость! :)
О' дададада! Побежала читать!:-)
Ой, все переживательнее и переживательнее.
Девочки, хватит мучить читателей.
Снейпа галопом за Поттером, думосбор и позже можно будет посмотреть, по пути наставляя мальчишку на путь истинный.
Спасибо за главу.
Kaitrinавтор
elent, спасибо:) по пути не выйдет, если СС будет мчаться галопом, смотреть по пути в думосбор и натыкаться на препятствия - как-то не грустно получится:) Сейчас поглядит все же:)

kazyafka13, все, сейчас надолго ничего замирать не будет, надеюсь.
rain_dogбета
elent, Думосбор же каменный, с ним бегать знаете, как тяжело? Не походный котелок! СС надорвется, а ему еще работать и работать!
rain_dog
Нет, я не имела в виду, что надо бежать с Думосбором.
Догнать Поттера, отволочь домой, по пути отвешивая подзатыльники и пинки, дома вместе сунуться в Думосбор и как воспоминание не нравится - по шее Поттера, по шее.
rain_dogбета
elent, Поттера-то жалко, он и так страдалец! Еще и побить его...
Kaitrinавтор
Apbuuuz, спасибо Вам огромное за такие проникновенные слова и пожелания. Продолжение скоро - я рассчитываю на послезавтра.
Поттер хороший, не надо его ненавидеть. Несчастный он. Северуса тоже жалко, но он переживет, ему не привыкать, как ни грустно. И выхода у него особо нет(
Вы знаете, автор не является и не мнит себя интеллектуальным гением, это я Вам ответственно заявляю:)с сюжетом поглядим, пока все только начинается:)

elent, нет, Поттера бить не будем ни при каких обстоятельствах, жалко его. Но вариант был бы забавный:)

Kaitrin
Этот страдалец заранее с умными людьми посоветоваться не мог? Еще и других за компанию решил пострадальцами сделать. Ремня ему хорошего! Еще немного пострадает - на пользу пойдет.
Kaitrinавтор
elent, не додумался он посоветоваться:) но тут от битья толку не будет, мозги от этого не вырастут:)
Мама, ну нельзя же так!
Теперь мучайся, как он успеет, что там будет..
Ох, Гарька, Гарька.
Спасибо за новую главу.


Добавлено 07.08.2013 - 02:16:
Kaitrin
Зато увеличится способность мозгами пользоваться!
Kaitrinавтор
elent, все будет ... мда, хотела по привычке написать хорошо. скоро выясним, что там будет:) сначала грустно , а потом почти хорошо:)
А воспитывать Гарьку не будем, он самовоспитается:)пусть самостоятельно учится мозги использовать:)это сложнее, но эффективнее.

Как всегда, благодарность власти не знает границ.
Бедняга Поттер. Мне его уже жалко, дальше некуда.
Спасибо.Ждем проду.
rain_dogбета
elent, почему-то трудно представить себе хороших власть предержащих... И не нужен им Гарька, ох, не нужен! Отгеройствовал - и на помойку!
Ох, Kaitrin... Я боялась дышать всю главу! ''Вдохнула - выдохнуть не смею''. И за Гарри волновалась (а, кстати, он нахал - взял да испортил людям праздник! Склонность к спецэффектам и драме, нэ?), и за Северуса... Война закончилась, а привычка думать о других и спасать всех любой ценой осталась.
Фик такой...переживательный - чем дальше, тем больше начинаешь волноваться. И бояться - за героев.
Спасибо!
Kaitrinавтор
elent, это штамп, конечно, но мне очень трудно представить себе, чтобы ГП мог играть значительную роль в магмире сразу после Победы. Сам он не хотел этого, да и кто его пустит? Я не думаю, что спасение мира вознаграждается призывом в правительство:)


kazyafka13, спасибо:))) не переживайте, все у них образуется. Не сразу, конечно:) Склонность к драматизму - было у кого набраться:) А у Северуса на самом деле выхода нет:(
Северус... Боги, он меня покорил! Я, конечно, Снейпа любого люблю, даже извращенца и гада, но ТАКОМУ готова просто руки целовать. Пришел, разрулил, пошел решать проблему - идеальный мужчина, короче!:-)
А вот Гарри даже не жаль! Сам виноват! Нет, вру, жаль, конечно... Но все равно - виноват! И опять всё вернулось на круги своя - Поттер набедокурил, а Снейп расхлебывает...
Спасибо за главу, Kaitrin, она немного успокоила мои совсем расшатанные нервы!:-)
Kaitrinавтор
kazyafka13, Гарри виноват, но он раскаивается, честно, и ему будет не очень хорошо, даже слишком не очень хорошо:(
а Северус... у него сейчас несколько другой план, Гарри там не фигурирует. Пока. Северусу надо решить проблему в первую очередь, о другом не очень осознанно думается:)
Да, проблем здесь несметное количество, но, подозреваю, что Северус вполне успешно, а, по-возможности, еще и изящно, все решит))
Kaitrinавтор
dorin, конечно решит:-) только не все сразу:-)а вот с изяществом ли ... не знаю. Ему надо быстро действовать, но, думаю, он справится)))
Так, значит, Люц не может ничем помочь?! ((( Но как же, он же Малфой - ''скользкий друг''!!!!
Теперь плакаю из-за Гарри! Одно дело - так подло себя вести, зная, что умрешь. Ожидание Судного Дня, дыхание смерти, подошедшей слишком близко - это заставляет забыть про тормоза. Но совсем иначе сделанное тобой выглядит, когда осознаешь - тебе не просто придется расплачиваться за свои поступки, ты теперь должен смотреть в глаза людям, с кем несправедливо обошелся... Так что груз вины Гарри, должно быть, просто невероятный...
А Северус... Вот уже который раз почти поддается своим желаниям, а все пытается их как-то оправдать, в ложь спасительную завернуть... Не время/не место - это ясно. Но мне кажется (кажется? или нет?), что он ещё списывает всё на поттеровские ''шалости'' с его разумом, подвластие, собственную злость, необходимость... И вроде все складно звучит, а... Ведь уже нет ни злости, ни нужды, ни капитального обливиэйта...

Kaitrin, спасибо за великолепную главу!
Kaitrinавтор
kazyafka13, а от Люца ничего не требовалось, заступлюсь за бедного:) он вполне лоялен, честно:) У них с Северусом свое небольшое предприятие:)
Гарри... он очень переживает, тем более, он не для себя старался, если честно:( и он расплатится еще, хотя, на мой взгляд, он и так достаточно настрадался. И теперь основная проблема не в нем, а в Северусе.
Северус очень упрямый:)если что вбил себе в голову - не свернешь. Вам не кажется, он всё списывает на неважные факторы, но, пока до него дойдет...
сейчас сделать с Гарри то, что планировал - это была бы запредельная подлость, так что здесь он молодец:) а то, что он не может честно признать хотя бы перед самим собой некие чувства (даже хотя бы их отголосок), - плохо, но у Северуса есть обязательства, которые служат ему очень плохую службу - как шоры, ограничивают обзор. Обида тоже никуда не делась. Вот и мечется, не замечает очевидное. И да, у него уже появилась Цель (а для мужчины Цель бывает важнее всего, близких, родных, самого себя), ради ее воплощения он предпочтет и дальше не думать о главном.
Но всё будет хорошо:)

Цитата сообщения Kaitrin от 18.08.2013 в 01:41
Но всё будет хорошо:)


Я Вам верю! *преданно кивает* :-) :-)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения kazyafka13 от 18.08.2013 в 01:48
Я Вам верю! *преданно кивает* :-) :-)

Спасибо:), постараюсь не обмануть доверие:))))
Очень сложный и сильный фанфик. Но он раскрывает благородство профессора Снейпа. Он великодушен не потому, что неровно дышит к гарриной попе, а оттого, что по другому не может. Мне нравиться такой Снейп, пусть и со своими слабостями, но настоящий мужчина, умный и решительный.
Kaitrinавтор
LadyLaLuna, спасибо большое за такую лестную оценку. И за Северуса:-)
Северус иначе не может, потому что, если не он, то кто? И ему действительно Гарьку жалко. Но я бы не сказала пока, что он осознает все мотивы своих поступков. Есть обещания и клятвы, нарушить которые Северус не может, и оправдывает свои действия исключительно ими. А любовь... об этом он пока не думает. Нет времени. Да и предпосылок никаких:-)
rain_dogбета
Kaitrin, для любви всегда есть предпосылки! особенно в снаррях!
Kaitrin! Вы конечно, автор, и Вам виднее)))), но я бы не сказала, что Северус совсем не думает о любви. Мне кажется, его любовь уже живёт между строками Вашей истории).
Kaitrinавтор
rain_dog, ну не за красивые же глаза влюбляться или за ... прочие места. Тем более при таком раскладе:-)Осмысленности хочется:-)Хотя бы минимальной:-)


LadyLaLuna, Вы на самом деле правы:-) Северус очень многие вещи делает почти что из любви:-) но он упрямый и не признается себе в этом. Даже мысли просто игнорирует:-)свои собственные:-)Придется убеждать:-)
Kaitrin, а почему бы не влюбляться за красивые глаза?)) Особенно ежели карие или зеленые)) Если они при этом умные - то вообще песня... *спохватилась* но это так, мое личное))
Kaitrinавтор
dorin, влюбляться за красивые да еще и умные глаза - прекрасно:) я за:) просто здесь так не получится:) это, скорее, хорошо работает при знакомстве или встрече в непривычной обстановке:)
и очень сложно при взгляде на человека, который, например, крупно напакостил, вдруг прозреть и увидеть, что глаза у него завораживающе прекрасны:) но, конечно, нет ничего невозможного:))))

За мои зеленые глаза
Да любая б ведьма отдала
Всё на свете, не жалея ни о чем!
Только, Северус, тебе всё нипочем!
)) Простите, вырвалось! ))

Добавлено 20.08.2013 - 00:28:
За мои зеленые глаза
Да любая б ведьма отдала
Всё на свете, не жалея ни о чем!
Только, Северус, тебе всё нипочем!
)) Простите, вырвалось! ))
Kaitrinавтор
kazyafka13, :-):-):-) спасибо, что вырвалось. Смешно получилось. это как нельзя лучше подходит к следующей главе:-) даже к двум:-) только теперь мне будет очень сложно их серьезно написать:-) буду вспоминать про зеленые глаза и смеяться. Но я постараюсь себя держать в руках.
Сейчас плакать буду...
Так больно за них. Обоих.
Kaitrin, Ваши фанфики надо читать с ведрами успокоительного! :)
Спасибо за главу!!!
Kaitrinавтор
kazyafka13, не надо плакать. Просто здесь иначе не получается написать:) Ведра успокоительного не понадобятся - еще одна, в худшем случае две главы - и наступит счастье:)
Иван Карабасофф
Благодарю. Чудесная история, крепкий и оригинальный сюжет! С нетерпением буду ждать продолжения!
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, спасибо за столь лестную оценку, очень приятно.
Опять Северус готов себя угробить. Ну да, ну да, Поттер от этого будет в восторге.
Спасибо за интереснейшую главу.
Kaitrinавтор
elent, спасибо:) на самом деле, Северус не готов себя угробить, он Гарри еще пригодится:)
Иван Карабасофф
ЛЛюблю макси за то, что есть , что почитать. А теперь - весь измучился.
Банальное :"Автор, проду!" просто само напечаталось, сорюшки
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, я тоже люблю макси, особенно читать:-) на самом деле, "Ошибки" кончатся где-то на стыке миди и макси, но это четкое миди и по проработке деталей и по всему остальному. А прода будет через пару дней, куда она денется, когда уже по сути все выходит на финишную прямую:-) автору самому хочется дописать, честное слово:-)
rain_dogбета
Kaitrin, а бете хочется почитать!
Kaitrinавтор
rain_dog, как твоя бета ответственно заявляю - это взаимное чувство:-) честно-пречестно, скоро со всем разделаемся:-) дней пять до конца осталось:-)максимум десять:-)
Kaitrin
Тааак, что за финишная прямая? Только раскушаешь, а миску из-под носа тащат.
rain_dog
Хочется, ой, как хочется. Утешаешь себя тем, что, как правило, читаешь, все же первая.
Kaitrinавтор
elent, спасибо) все когда-нибудь заканчивается, иногда неожиданно и необоснованно. Здесь вообще планировалось закончить на следующей главе, без надежды на ХЭ, но душа попросила минимально логичного счастья, из-за которого появился один, в общем ненужный, мотив.
Ну, у Севы хоть уютная норка есть для жизни. И то хлеб. А вот что будет с Гарькой...
Спасибо за главу.
rain_dogбета
elent, сделал мавр свое дело и уполз в нору, злой и бессердечный! Вот! А ребенка авроры куда-то увели, а ему плевать!
rain_dog
Ничего, этот ребенок уже запретное творит, как нефиг делать. Пусть своими мозгами конструктивно поработает. А то все : Северус, Северус..
Kaitrinавтор
elent, да все будет хорошо:) Северус как бы получил все, что хотел, как ему кажется, но увы и ах, у автора на него другие виды:)
А мозги Гарьке здесь без надобности будут. Почти. Но он ими поработает, честно:)А насчет "Северус, Северус" - ну заклинило дите:) Он же не знает, что делать. Кругом виноват, исправить не может, и тут еще любовь никак не проходит:)

rain_dog, спать СС хочет, устал и от ГП и от всего. Прости уж его:) А ребенку ничего не будет, почти.
Kaitrin
У Снейпа всегда желания не учитываются. Фикрайтеры творят с ним, что хотят, куда Волдеморту.
Kaitrinавтор
elent, а какие у Северуса могут быть желания? Автор сказал - ХЭ, значит ХЭ:-) и так ему время дам, чтобы подумать и осмыслить. А если серьезно - у него цели в жизни в общем нет здесь. Только в себя пришел - Поттер нарисовался, какие уж цели с Гарри?:-) Так что дело за малым - придумать смысл жизни:-)
rain_dogбета
Kaitrin, а какие у него цели БЕЗ Гарри? Жить - не тужить одному в квартирке? Там скучно! пусть дите воспитывает.
Kaitrinавтор
rain_dog, да какие угодно:) наслаждаться богатством и свободой, заняться чем-нибудь, от дворцовых интриг во Франции вплоть до выпиливания лобзиком, или собирать макеты самолетов:) не скучно:) но дите воспитывать, конечно, важнее:))))
rain_dog
Это дите само уже воспиталось, его перевоспитывать надо.
rain_dogбета
elent, дите же хорошее, самоотверженное, а дурь в крайней степени - так это от молодости.
rain_dog
Угу, и жизнь другим ломать - чего уж тут, молодой дурак.
rain_dogбета
elent, а если дурак постарше не против? Так бы и сидел, как сыч, а тут вот Гарька навязался с больной головой. Когда я первые главы скопом читала, мне Гарьку жалко было до слез.
rain_dog
Так в том то и дело, что старого дурака никто не спрашивает. То Волдя, то Дамби, а теперь еще и Поттер к армии командующих и решающих присоединился. Все умные, все знают, что делать. Один Северус дурак.
Kaitrinавтор
elent, ну не нарочно Гарька. То есть нарочно, конечно, но искренне сожалеет и больше не будет:))) Никогда:)))) теперь все только по взаимному согласию.


rain_dog, ну вот нет, не дурак СС ни разу. Не бросаться же ему сразу дите жалеть? С чего? Про не против знаю я, а вот Северус еще не совсем. И знаешь, их тут обоих жалко одинаково, просто СС уже взросленький:) а виноват все же Гарька, хотя СС это вполне может оправдать в своих глазах спасением жизни итд.
rain_dogбета
Kaitrin, да нет, СС не дурак, конечно. Просто Гарька жалостный очень - его бы сразу в охапку и куда подальше от всех этих авроров и прочей гадости.
Kaitrin
ну наконец-то новая глава, спасибо ))) очень тяжело обоим, скорее бы встретились - жду с нетерпением
Такая горькая надежда в этой главе, просто сердце заходится.
Осталось только ждать.
Спасибо, автор.
" ...не я первый, кого не любят. Но я первый,кто жаждет ответных чувств на собственное предательство".

Не знаю слов как еще можно передать боль одинокой души, одиночество среди толпы и вообще. Иногда мне кажется что человек рождается в этом мире совсем не для счастья и уход в мир иной не заслуживает слез.
Не перестаю удивляться вашему таланту, успехов вам!!!
Иван Карабасофф
Душераздирающе...
Надеюсь,Северус начнет действовать.
Kaitrinавтор
nordic soul, спасибо) скоро встретятся, прямо в следующей главе:) я постараюсь не затягивать. Просто реал - это что-то ужасно прилипучее, вязкое, как трясина, и тормозящее фикописание( Но мне кажется, что Северусу тут в общем неплохо, к тому же еще до смысла жизни додумался:)

elent, надежда тут оправданная и не несбыточная, хоть и довольно горькая, все налаживается, честно:)

Татьяна 111, спасибо огромное. Я рада, что Вам нравится. За пожелания отдельное спасибо, а талант ... Вы мне льстите, честное слово. Но все равно безумно приятно.
Насчет ухода в мир иной... Вот знаете, я сильно задумалась, и меня потянуло на размышлизмы. С одной стороны, это естественный и необратимый процесс, с другой - для чего-то нам дана жизнь, и не только для того, чтобы нести бремя испытаний перед уходом в райский кущи, котлы преисподней, прозябанием в чистилище или реинкарнацией в новые жизнеформы. Мы можем себе позволить и немного счастья)В жизни оно не всегда случается, но здесь должно случиться:)
Мне кажется, слезы неуместны, если человек ушел, исполнив свое предназначение (как он его видел), не оставив долгов (не только денежных)и не загладив свою вину (если это возможно). В противном случае смерть - трагедия, и для тех, кто остается, и для самого человека.
Для Гарьки смерть не выход, он потащит за собой и свою вину и боль, а ведь все можно изменить здесь и сейчас. Мне кажется, и он, и Северус все же должны быть счастливы.

Ифан Карабасовв, Северус теперь никуда не денется, начнет действовать, конечно. А душераздирающе - это плохо или хорошо? :)
Показать полностью
Очень хорошая работа. Очень. Продолжайте!
Kaitrinавтор
Larra, спасибо. Скоро продолжим, и даже закончим.
Какая глава. Такая нежная, такая пронзительная. Как Северус себя контролирует, лишь бы хорошо Гарьке было...
Спасибо за нее. И за то, что еще не конец, тоже.
какая трогательная глава..не удержалась от слез.. всё так зыбко, хрупко, страшно пошевельнуться, сделать резкое движение.. СПАСИБО!!

"..пиком отправленного в спешке, например, под шкаф, или просто сидел, уютно свернувшись в кресле, листая книгу." "пиНком" наверное (это почти в конце)
Замечательный фик, спасибо за новые главы
Kaitrinавтор
elent
ЯROSTЬ
спасибо большое, очень хотелось написать трогательную и хрупкую главу, насколько это возможно от лица СС. Я очень рада, что получилось.
elent, Конец уже скоро, мне просто не дает покоя Ваша мысль "ремня ему хорошего"))) никаких ужасов, унижений итд не будет, честное слово, у них все уже налаживается) да и любит Северус Гарьку. Сильно)))


Добавлено 29.09.2013 - 14:13:
ЯROSTЬ, не надо плакать. Если только от счастья. Все будет хорошо. Обещаю. "Пинок" исправила, спасибо))) вот что бывает, когда автор лезет в отредактированный текст)))

Rozi, спасибо)
Kaitrin
* нравоучительно* Ремень - не ужас, в разумных пределах - средство воспитания.
Но сейчас, после принесения вассальной клятвы и клятвы Северуса, это уже не пойдет, кто б спорил.. Гарька повзрослел, а взрослым людям ремень не нужен, так поймут (БДСМщики, это не про вас)
Kaitrinавтор
elent
я противник телесных наказаний, но иногда без них, увы, никак, согласна с Вами. И спасибо за понимание:) ремень здесь уже не вариант в воспитательных целях, для одной мелочи пригодится, думаю. Поглядим.
За Гарьку спасибо. Похоже, правда поумнел и подрос:) остались в общем мелочи - с нервами разобраться и с будущим)))

Иван Карабасофф
"Вот ведь, как заносит! Я тихо хмыкаю, стараясь не разбудить Гарри, положим, трогать тебя я действительно никому не дам, по крайней мере, так: задумчиво водить пальцами по твоему боку, прижимать к себе это гибкое, податливое и одновременно неловко-трогательное тело, смотреть, как ты просыпаешься или засыпаешь ... А в остальном ... я ведь позволил им попытаться позаботиться о тебе, а они не справились. Другой возможности я им не дам, не бойся."

Именно таким я себе и представляю Северуса в любви.
Ведь это любовь, правда?
Kaitrinавтор

[QUOTE=Ифан Карабасовв,05.10.2013 в 09:34

Именно таким я себе и представляю Северуса в любви.
Ведь это любовь, правда?[/QUOTE]
Спасибо на добром слове) мне кажется, да, это любовь))) я в этом даже уверена.
Иван Карабасофф
Вот и славно. Скоро можно будет прочитать все от начала до конца...
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, сама этого момента жду)) интересно, что в целом получилось. Сначала эта история мне всю душу вынула, а сейчас почти умиротворенно дописывается) думаю, через пару дней точно последнюю главу закончу.
Прекрасно! Очень мило,понравилось! Жду новых работ.
Ох, так нетривиально заканчивается. Причем не то, что Гарька все к черту послал, такое уже во многих фиках было, а вот Северус редкий, такой внимательный, заботливый и все понимающий. И мирящийся с этим.
Бедняга Поттер прилетело ему все-таки. Правильно: по лицу не только унизительно, но и показывает: ребята, это просто истерика. И вода так же. А тут просто: рассердили мальчика, видите, что может случиться?
Молодец Сева, все варианты на раз просчитал.
Спасибо за горько - сладкое чудо.
Kaitrin Последняя глава такая...ммммм...теплая домашняя, Севушка прям заботушка, так приятно было читать фанф, очень жаль, что он закончен(в хорошем смысле жаль). СПАСИБО!!!
Спасибо огромное! Великолепный фанфик!
Kaitrinавтор
Дикая орхидея, спасибо. Ваш отзыв вдохновляет) Новые работы, к сожалению или к счастью, будут совершенно точно)))

elent, спасибо. За ремень тоже))) я долго думала, как быть, а Ваша идея с ремнем очень кстати пришлась))) за Северуса еще одно большое спасибо))) а насчет ухода из магмира - строго говоря, в других странах Северусу и Гарри вполне можно жить и в магических кварталах. Захотят они или нет - сами разберутся. Я просто не видела с самого начала для Гарри других вариантов, тривиально, но тут ничего не поделаешь)


Добавлено 10.10.2013 - 12:56:
Оля-ля, спасибо. Хотелось немного тепла))) Любая история должна заканчиваться, а эта - и так продлилась чуть больше запланированного в самом начале. Когда все придумалось, оно должно было закончиться никак - Северус ушел, Гарри остался. Но потом очень захотелось сделать ХЭ, потому что без ХЭ придуманная история не хотела писаться и сопротивлялась)))


Добавлено 10.10.2013 - 12:58:
krasnoperowakatya, спасибо за добрые слова)
Kaitrin, вот правильное вы слово нашли - умиротворение. то, что чувствуешь при чтении последней главы. такой покой, хорошо, тепло, уютно..:)) А ведь начало совсем не обещало столько счастья:)
спасибо!
Kaitrinавтор
ЯROSTЬ, спасибо))) хотелось именно тепла и уюта, ну и сюжетные хвосты отрезать))) я рада, что Вы так эту главу восприняли. Значит, все получилось)))) а начало изначально не думало, что история так кончится)))) но, по-моему, хорошо, когда все начинается плохо, а заканчивается хорошо)))) наоборот хуже.
Kaitrin Спасибо, мне очень понравился ваш фик =]
Kaitrin Хорошо, что ХЭ, иначе просто было бы горько и грустно, а так очень уютно и тепло...итак в жизни всякого хватает, да еще писать грустные концовки((( Спасибо за позитивчик!!!
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо, очень приятно. Я на самом деле думаю, что в любой истории главное, чтобы она кому-то нравилась.

Оля-ля, всегда пожалуйста))) Я не люблю грустные истории с беспросветно безнадежным окончанием, если честно)
Иван Карабасофф
Потрясающий, феерично написанный конец! Очень сильная глава! Благодарю много много раз!
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, спасибо. На самом деле, я очень рада, что Вам понравилось. Вам я тоже обязана, что эта история сложилась именно так. Дело в том, что, когда я искала лазейку, как мне Северуса и Гарри не бросить с открытым финалом, первый вариант, который мне пришел в голову - это мотив с полным подчинением чьей-то воле, и я в этот момент думала о Вашем "Опуская подробности" (там, где - "Не зови его", а я решила, что позовет), не плагиат ли, решила, что параллели можно найти, но решила оставить, так как сюжетного плагиата не заметила, а мотив вполне можно использовать))) Так что Вам большое спасибо:)))
Как это "конец"? о_о Исчо хочу!))
Спасибо Вам за чудесную историю! Последняя глава такая нежная, спокойная - как раз то, что надо после такого напряженного "вступления" и трагической середины. А тут - прямо катарсис какой-то, начавшийся с 13 главы. Сразу душу окутало тепло - ласковый и мягкий свет...
Спасибо огромное, Kaitrin, буду с нетерпением ждать новых Ваших работ! Вдохновения Вам и побольше свободного времени, чтобы творить, творить, творить, творить... *и радовать обнаглевших читателей))*
Kaitrinавтор
kazyafka13, спасибище. От Вас мне такую похвалу читать безмерно приятно.
Но Вы сами сказали - катарсис)))он не может длиться вечно)) мне кажется, эта история завершена))) тем более, что своей очереди ждут другие. Спасибо за все пожелания, постараюсь воплотить)))
Да, история завершена - та часть, что Вы могли записать, останется. Но героев ждет счастье - верю в это!))) Не без проблем, но всё же счастье.
И я рада-рада, что есть ещё истории:) И пусть они долго не ждут! :)
Kaitrinавтор
kazyafka13, да, там счастье точно неизбежно) а проблемы ... с ними они уже без нас справятся) просто дальше мне история видится чем-то совсем личным, куда я лезть не хочу))) хватит подглядывать))) должен же где-то быть положен предел авторскому произволу)))) а то это будут бесконечные ссоры-примирения итд. Хотя мне кажется, что здесь Северус и Гарри ссориться и скандалить не должны.
Спасибо, истории послушно закивали и покорно пошли писаться)))

Иван Карабасофф
Очень тронут. Ваша история оригинальна и захватывающе написана. Я получил настоящее удовольствие от чтения макси, хотя обычно предпочитаю мини и миди. Самое прекрасное - Вы не "слили" финал. Перечитал аоследние главы сейчас - просто блеск! Еще раз благодарю
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, Спасибо большое за такие добрые слова. Для меня это все же миди, такое мини-макси или макси-миди) Я его так воспринимаю и ничего не могу с этим поделать(
За финал благодарю от всего сердца, он мне дался не очень легко.
Цитата сообщения Kaitrin от 12.10.2013 в 21:53
За финал благодарю от всего сердца, он мне дался не очень легко.


Kaitrin, усилия были замечены и оценены.))
Лично мне первую часть главы хотелось буквально спереть для цитат))
Kaitrinавтор
Цитата сообщения kazyafka13 от 12.10.2013 в 22:05

Лично мне первую часть главы хотелось буквально спереть для цитат))

я искренне надеюсь, что не для беспощадного хумора? (я Вас читала))))) Хотя для него тоже отлично, я не жадная, и там можно было бы порезвиться, если честно, но жанр не способствовал :))))
А если серьезно - спасибо огромное.
Kaitrin, ну что Вы!))) Хумор - это вообще не мой жанр, оно случайно получилось! Я вот на этом - "Небо, заглядывающее в торговые залы через застекленный потолок, напоминает не холодный камень меловых скал, изуродованный черными разводами, а розовато-серый теплый перламутр морских ракушек" - тихо попискивать начала, понимая, что глава будет ну очень здоровской!.. Безумно люблю небанальные описания, ибо про "голубое небо насыщенного голубого цвета, как голубое море" читать невесело совсем)) А Вы вместе с Вашей бетой/альфой радуете такими штучками: будто вам обеим дано как-то по-другому видеть банальные вещи. Такой "японский" взгляд и описание в духе "шепот листа, опускающегося на прошлогодний пепел травы, покрывшейся пыльцой тысячи бабочек"))
rain_dogбета
kazyafka13, знаете неправильные хокку из Мергионы Пейджер? "Пытаясь достигнуть нирваны, споткнулся - и мордой о камень. Уж больше во сне не летаю". Вот и мы как-то так...
Могу и еще:
"Вишневую косточку в землю зарыли мы прошлой весною. теперь там гараж и терраса".
Все, пошла, пока мне не наподдали.
Kaitrinавтор
kazyafka13, спасибище:)Вы меня смутили:) после такой похвалы можно только возгордиться, но мы не будем, честно-честно:)Будем работать над собой и над текстом с еще большим рвением.
А хумор очень здоровский, почему не Ваш? Не нравится? Просто еще один из жанров, который у Вас безусловно получается:)))) Вообще сравнения мне не очень удаются, иногда просто как вырвется ...
я думаю, если небо голубое, как море, пусть оно просто будет голубым:)))

rain_dog, тебе я никогда не наподдам. Ни за что. Тем более, что это супер. Про камень особенно.


rain_dogбета
Тогда держи продолжение:
Задули холодные ветры
И птицы на юг улетели
Теперь хоть никто не мешает.

Среди непогоды и ветра
Вдруг роза в саду распустилась
Не зря кипятком поливали

Крестьяне плантации риса
Обильно водой поливают
Пусть лучше сгниет, чем засохнет

На крыше построил скворечник
И хлебные крошки носил им
Скворцы обожрались и сдохли.

Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает
Беги и ори во всю глотку.

Вот, своих стихов не могу, так хоть чужими порадую. А кто-то будет читать ленту комментов и обалдеет.
Kaitrin, а почему бы не похвалить, если есть за что?)))
Хумор был случайностью, потому что его надо было написать, причем вот "прямужевчера"))
И пусть такие сравнения почаще вырываются, не держите их в себе, пожалуйста!)))

Добавлено 12.10.2013 - 23:56:
Цитата сообщения rain_dog от 12.10.2013 в 23:44

Крестьяне плантации риса
Обильно водой поливают
Пусть лучше сгниет, чем засохнет

Пха, я так цветы своей свекрови поливаю))))))
Kaitrinавтор
rain_dog, СПАСИБИЩЕ:)))) Я ведь читала, но забыла напрочь:))))) мне оч про скворцов нравится, там прям напрашивается что-то практичное - сегодня мясо на ужин (да, я сегодня практична)))).

kazyafka13, нет, я, разумеется, не против похвал, тем более хотя бы наполовину заслуженных, кто в здравом уме будет против?:))))
В себе ничего держать не будем:) не мучиться же в одиночестве с выносящими мозг идеями, ими надо делиться:)
Пусть у Вас почаще бывают такие случайности, здорово же, а я тогда не буду сдерживать сравнения))) честно:)
Такой фик пронзительный.
Снейп очень понравился.
Kaitrin спасибо огромное за рассказ.
Kaitrinавтор
Zmeya, спасибо. Очень рада, что Снейп понравился, я с ним намучилась) Значит, это было не зря:)))
Замечательная, очень трогательная вещь...Спасибо автору, да не покинет Вас Муза))))
Kaitrinавтор
Mara-Tash, спасибо Вам))) музе пожелания тоже обязательно передам)
Не знаю даже... Противоречивые чувства вызывает этот фик. Вроде и добро и нежно... Но... Наверное раздражало какие они страдальцы... Я весь бедный весь несчастный люблю и буду страдать и никто меня не остановит. Я так и не поняла понравился мне фик или нет
Kaitrinавтор
Crazylxl, мне кажется, это совершенно нормально, когда не знаешь, понравилось или нет. По крайней мере, задуматься заставляет, что уже здорово. За это мнение большое спасибо, потому что с этой точки зрения я на этот фик не смотрела.
Я, на самом деле, особых страданий тут не помню, ну да, Гарька страдал, но куда он без этого в большинстве снарри? Да еще от первого лица? Да еще в такой неприятной ситуации? Мне тут его поведение кажется обоснованным. А Северус и не страдал особо.
Тяжелая судьба у обоих. Разбитые души... смогли склеиться... может и навсегда. Спасибо за бурю эмоций.
Kaitrinавтор
ленивец Сид, спасибо) я думаю, что они теперь вместе надолго, Гарри осознал вину, Северус его простил, а вместе им лучше, чем по отдельности.
Спасибо огромное!!! Автор, Вы невероятны. Чувства героев описаны так, что даже завидуешь им по - хорошему.
Kaitrinавтор
Mariell, большое спасибо!) В сущности, если бы у них не было чувств - не получилось бы счастливого финала, который мне очень хотелось написать) а то, что они вызывают хорошую зависть - значит, они вполне верибельны, это здорово)
Восхитительно!! Затягивает и не отпускает!!! Северус такой ... Северус)))спасибо большое, истинное наслаждение было читать этот рассказ!
Kaitrinавтор
Lelka-minus, большое спасибо, Северус, по-моему, получился чуть вменяемее, чем в каноне, но он мне таким здесь очень нравится)
Кошмарная вещь! Такие неприятности у героев, что просто пару раз даже плакала. И вроде не сказать, что совсем ужастик получился, но стоит вдуматься, представить себя на месте героев и... Нет, я очень-очень рада, что нахожусь на своем месте!
И после прочтения еще было очень жалко - кроме двух простых кнопочек "понравилось"-"не понравилось", нет самой в данный момент нужной - "потрясло!". Потому что это так, история просто потрясает, ужасает. Хотя мое "потрясло" все же склоняется ближе к стороне "понравилось".
Kaitrinавтор
Janet, я тоже очень рада, что нахожусь не на их месте, а на своем, в этом я вас поддерживаю))) но дело в том, что сначала придумалась завязка, а она была, прямо скажем, безрадостная, и я себе всю голову сломала, пока решила, как именно можно вырулить на ХЭ, хотя бы такой... Просто оставлять их "как есть", даже в воображении, не хотелось)))
Имхо, здесь ХЭ сложился, несмотря ни на что) герои же сопротивлялись - очень сильно) тут и Гарри со своей жертвенностью, и упрямый Северус, который вправе чувствовать себя оскорбленным...
И если все же понравилось - я очень польщена))) спасибо за отзыв!!!
А мне история показалась нежной. Может, я как-то не так увидела))) Но вот так я её прочитала. Какой-то очень трогательной (как Гарри) и заботливой (как Сев). Не знаю, смогла бы я так простить... но рада, что СС смог, я преклоняюсь перед его великодушием. Хотя Гарри тут такой лапочный, что удержаться и не простить было бы трудно))))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, так каждый видит историю по-своему, это отлично) потому что в начале там всё очень даже не нежно) просто они оба в этой истории хорошие) Северус не мог не простить - Гарри же ему нравится, он логику поступка понимает) ну и великодушный СС - это почти кинк)
После "лапочного" Гарри смеялась минуты две) ну да, лучше и не скажешь)))
и спасибище за рекомендацию!
Kaitrin, рада, что порадовала :3
Ну мне всю дорогу хотелось Гаррьку тискать))))) Так что Севу я тут понимаю очень хорошо)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я счастлива!)
Севе тоже хотелось, он просто это скрывал)))
Kaitrin, да он просто тиранозавр выдержки!))) Я б не сдержалась сразу, а он так долго терпел)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это же Снейп! Он может всё!))) ну и обидели его сильно(((
Kaitrin, так-то оно так, но Гарри... он же явно не со зла. А от общей бестолковости и желания, как лучше. Но я понимаю, да. Мне было бы трудно простить. Точнее, простить не трудно - я быстро прощаю. Но вот ЖИТЬ с этим человеком, доверять ему, спиной поворачиваться... трудно.
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, Гарри ради всеобщего блага, точно не со зла, но Северус ненавидит манипуляции, и ему было очень трудно. Он даже понимал умом, что не было у Гарри другого выхода, но прямо сразу простить - конечно, не смог бы. Он бы предпочел, чтобы ему все рассказали. Да, взбесился бы тоже, но помог бы.
А про трудно - Гарри сделал все, чтобы ему доверяли. С этой точки зрения ему оставалось только наизнанку вывернуться, что он фактически и сделал, принеся вассальную клятву. Больше ничего сделать было нельзя) поэтому Снейп и понял, что уже всё - это грань, за которую ГП нельзя загонять.
Kaitrin, опять же, думаю, что Севу всё равно угнетала возможность Гарри ему приказывать. Вот даже невольно. На таком фундаменте с ним отношения не построить, так что Гарри - умничка, что так сделал, я щитаю))
Ты, как всегда, красиво описываешь магию! Вкусно и верибельно :3
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, конечно, угнетала. И для Гарри иной возможности не существовало)
спасибо, мне правда очень-очень приятно)
Прекрасная история, спасибо! Только не поняла момент с любовным воздействием на Гарри, видимо была не внимательна, т.к. когда столько эмоций спешишь приблизиться к финалу!
Kaitrinавтор
Liotta, спасибо! У автора женская забывчивость в прогрессирующей стадии, и он путается в показаниях) поэтому будем считать, что любовного воздействия на Гарри не было) Мне кажется, он просто так влюбился - это же снарри, а вот Северусу как раз досталось по полной)
Очень рада, что история Вас захватила!)
Долго не решалась прочитать это фанфик, так как отсылка к "Я + Я = Возвращение к себе" настораживала - он мне не понравился от слова совсем. Но все-таки рискнула и... поняла, что не стоило, пожалуй, читать. Умом я всю ситуацию с Поттером понимаю. И написано хорошо и интересно. Но вот дальше... Я совершенно не понимаю Снейпа - наверное, потому что сама бы простить подобного не смогла. А уж представив Северуса, которому уже было тошно от всяческих обетов и обязательств, от слов "должен" и "обязан" и от физиономии героя в том числе, мне его стало безумно жалко - человека снова сломали долгом и общественностью. Как итог, в его любовь к Поттеру здесь я не верю. Для меня впечатлением от прочитанного осталось чувство безнадежности всю оставшуюся жизнь тянуть на себе ярмо по имени "Гарри", навязанное, а от того еще более тошнотворное, ведь выжив, он мог бы наконец-то обрести свободу...И приходится врать самому себе, что любит, а в глубине души осталась приторная и глухая тоска.
Мне жаль Северуса.
Kaitrinавтор
rikena, во-первых, спасибо большущее за подробный отзыв. Отсылка здесь чисто номинальна - я понимаю, что по всем мотивам все пишущие уже потоптались, но когда я знаю, откуда я взяла мотив - я указываю. А тут это завязка, нельзя было не упомянуть, хотя я уверена, что такая же завязка уже использовалась сто раз.
Теперь про Северуса - я изначально писала "грустную историю с насильственно прилепленным хэппи-эндом" и отдаю себе отчет в том, что этот самый ХЭ может быть неорганичен. Для меня он, тем не менее, органичен. Северус умеет прощать, а Гарри сделал все, что мог, чтобы его простили. Северус в моем воображении может переступить через те обиды, через которые я не переступлю. Ему хорошо с Поттером - и это тоже одно из оправданий его выбора. Возможно, искусственное, но для меня оно живое. Да, он бы не понял, что с Гарри ему хорошо, если бы не было этого обмана в начале, но всё случилось так, как случилось.
Я считаю, что любые отношения ограничивают нашу свободу, но если человек делает выбор осознанно, жалеть его не надо. А выбор был сделан осознанно, и это не самовнушение - Северус Гарри любит. Свобода у них будет общая, а что они с ней сделают - здесь я не знаю)
Как-то с самого начала хочется такого Поттера заавадить- чтобы не мучил Северуса и сам отмучился.
Kaitrinавтор
lariov, нет, не надо авадить Поттера, я считаю, что они должны быть разными - и такой тоже должен быть) он просто загнал сам себя в очень скверную ситуацию( и если бы речь не шла о том, что Северус к нему привязался - то, да, возможно и про Аваду подумать) а так - не надо)
Очень трогательно и даже возвышенно, я бы сказала. Гарри тут и правда невротик, есть от чего, конечно, но - невротик свой и любимый. Спасибо, очень приятно читать и перечитывать))
Kaitrinавтор
dorin, ой, как приятно слышать, что Ошибки читаются и перечитываются с удовольствием) спасибо большое!
Гарри-невротик - это моя беда, он у меня отчего-то постоянно попадет в такие ситуации, после которых можно стать невротиком( ну и я просто считаю себя обязанной его из этого вытащить... почему-то с помощью СС)
Kaitrin
Невроз - это, видимо, способ жизни для Гарри)) здорового кто ж спасать полезет)) а чтоб спасали, хочется, прям вот ну очень хочется, а тут и Снейп со своими породистыми тараканами пригодится... а что делать, жизнь такая... волшебная, блин))
Kaitrinавтор
dorin, в снарри невроз Гарри обеспечен... ну, почти всегда. И хорошо, если он проходит до сближения, а не начинается после)
Kaitrin
Да, точно, невроз после начала отношений - это уж совсем не по-людски как-то))
Kaitrinавтор
dorin, да, это уже форменное издевательство))) поэтому лучше заработать его до начала отношений) но со Снейпом возможно все)
В моём восприятии фанфик как бы разделился на две половинки:одна связанная с продолжающейся борьбой с ТЛ (и она как то не очень сильно зацепила, кроме очень остроумно-элегантной собственно расправы с Волдемортом) и вторая, касающаяся очень непростых отношений героев. И вот эта половина была на высоте! И Снейп с навязанными ему тараканами (а ему бедняжко и своих хватает за глаза и за уши!),и невероятно трогательный и неимоверно несчастный в своём одиночестве Гарри... Ну вот честно, он у Вас получился такой по детски чистый,что даже не хочется настучать ему по балде за все причинённые Снейпу "неудобства". Вот мне кажется,что тут мы с Вашим Северусом солидарны-он ведь тоже не смог,хотя, наверное и хотел. А ещё обожаю сильного Снейпа из серии мужик сказал-мужик сделал и того,как он по взрослому заботится о Гарри,пусть для этого надо даже иногда забыть себя.
Kaitrinавтор
Isra, вам показалось все абсолютно верно - ведь речь о ТЛ почти не шла, он - предлог для сюжета, его оправдание, а никак не главная тема. Проблема в том, что сначала мне придумалась завязка, что именно Гарри сделал со Снейпом, оправдание для него нашлось только такое... Я честно не знаю, можно ли его простить... нет, не так - Северус простил, значит, можно, но я бы очень долго сомневалась)))
А отношения здесь получались лейтмотивом, удлинять историю за счет расписанной линии ТЛ мне не хотелось, потому что тогда запрятались бы отношения)))
Спасибо огромное! Гарри действительно во многих решениях проявил невзрослость, но вот парадокс - он правда хороший, просто натворил вот такое по незнанию и недомыслию. Снейпа, который может очень много, я тоже нежно люблю)))) и мне очень нравится, если авторы заставляют его повзрослеть, а если у меня это получается - то это радость))))
Когда по настоящему любишь- простить можно многое,может быть даже все. Иногда наше нежелание простить бьет больнее всего по нам самим. И очень здорово,что Ваш Северус перерос себя канонного, потому что у канонного с прощениями было как то не очень...и это основательно попортило жизнь прежде всего самому Снейпу.
Kaitrinавтор
Isra, я согласна, что простить можно все, но тут ведь важно и не сломать себя этим прощением. Вот этого я очень боялась - что Северус заартачится, но обошлось))) Потому что он решил взять на себя ответственность не только за себя любимого, но и за Гарри. В его случае это правильный выбор)))
С другой стороны, настоящая любовь вряд ли должна ставить перед таким выбором. Это для меня правда очень сложный вопрос, на который Северус для себя ответил так, потому что для него это возможно.
Ну а если бы он не перерос свои обиды, то это была бы драма((( беспросветная( а портить жизнь персонажам еще больше уже было бы перебором)))
Я вообще никогда не считала нужным оставлять комментарии под фикамм, как бы ни была благодарна авторам.
Но данная работа просто вынудила меня это сделать.
Получилось так, что прочла я его за полтора часа в электричке под плеер. Во-первых, это просто великолепное произведение, пронизанное такой нитью чувств и переживаний, что за время прочтения у меня все время ком в горле стоял. Нет ничего в жизни более трогающего, чем больное самопожертвование в купе с действительно страшными поступками и ошибками,и самое тут главное- прощение, нездоровое прощение. Полное любви и боли.
Как уже говорили, невротик Гарри, но зато какой. Такой, что самой хочется прижать его, отдать ему все свое тепло. И Снейп. Такой, каким я всегда хотела его видеть.
Ну и во-вторых, как я уже говорила про плеер.. У меня сложилось впечатление, что автор писал данный фик под три мои любимые песни, которые как нельзя удачнее наложились и вовремя проигрывались на плеере во время прочтения, на три выделенных мною части произведения. BMTH-True friends- с самого начала и до момента, когда Гарри попадает в аврорат. BMTH-Follow you (включилась во время свистопляски у озера). И самая больная для меня часть- с дубом и машиной (Sam Smith-Stay with me). Советую либо прочесть данное произведение под эти песни, либо после прочтения фика послушать эти песни и прочесть слова или перевод треков. По мне все очень превосходно наложилось.
В общем, слов очень много у меня, а чувст после фанфика еще больше. Спасибо огромное автору. Вы подарили мне бесконечное количество эмоций. Пожалуй, "Ошибки и клятвы"станет для меня самым любимым и перечитываемым произведением, ну и немножечко сонгфиком :)
Показать полностью
Kaitrinавтор
katerinamint, я очень польщена, что история вызвала такой отклик, это непередаваемое словами чувство для автора) правда - я очень тронута, хотя основная заслуга все же остается за Гарри и Северусом - это они прожили этот сюжет и выпутались из этой истории.
Гарри и не мог быть другим после всего, что на него свалилось) Снейпа я всегда хочу видеть примерно таким... мудрее, чем в каноне, способным на уступки и одновременно - на самопожертвование. Но здесь это не оковы или ярмо, потому что так решил автор))))
И это так здорово, когда у читателей возникают свои музыкальные ассоциации - они приносят в текст какие-то новые ноты, новые даже для меня) True friends для меня легли идеально, очень понравилась песня)
Спасибо огромное за отзыв!
Двоякое впечатление. Написано хорошо, но читается тяжело. Поведение персонажей в начале текста вызывают недоумение, а еще Лорда не хватило. Хз почему, но ожидала его более активного участия, а он тут даже не второстепенный перс, а деталь интерьера.
Kaitrinавтор
Helen 13, а я с вами согласна во всем, кроме Лорда) Мне хотелось посмотреть, что будет, если постоянно переключать повествование с одного лица на другое. Это изначально очень большой минус в удобочитаемости, но вдохновению не прикажешь. Ну а Лорда я даже в список персонажей не вносила, чтобы как раз не обманывать ожиданий.
Слишком сопливо, до конца не дочитала.
Kaitrinавтор
Тео-о
бывает, да. Мне в общем нормально казалось, но вкусы у всех разные. Желаю найти несопливое)
Оооох) Поревела всласть) Спасибо.
Kaitrinавтор
e-kat
рада, что история понравилась) пожалуйста)
Замечательная история!Спасибо автору!Немного не поняла на счёт Гаринной силы.Северус знал,что повторное сканирование ауры значительно обессилит Гарри?Смог ли Гарька восстановиться или это был просто стихийный выброс?
Kaitrinавтор
LORA-29
Очень рада, что история понравилась:) Как я понимаю и помню, Северус не знал, что сканирование так на Гарри скажется, а восстановиться Гарри, конечно, смог)))
Спасибо большое, отличная работа)))
Kaitrinавтор
Кузвесова
Я счастлива, что работа понравилась, спасибо!
Сложно сначала было привыкнуть к повествованию от первого лица, которое менялось от одного смыслового кусочка к другому, но тем лучше оно подходило под весь тон произведения. Сначала – фрагментарность воспоминаний Снейпа, потом – расколотая душа Поттера. Если так и задумывалось – то отдельные аплодисменты. Это восхитительно безумно.
Я бы сказала, что происходящее кажется противоположностью «Anima lacera». Там помнится, Дважды-Герою подсунули зелье внушенной симпатии, а здесь Герой сам Империо наложил. Вот вроде и с благими целями, и Снейп страдает удивительно рациональным всепрощением, однако все равно поступок Поттера… ну… только общим благом оправдать и можно. Впрочем, его дальнейшее самобичевание подкупает и искупляет все грехи. А все-таки хорошо бы ему головушку полечить. Хотя, может, любовь Снейпа его и вылечит, в конце-то концов. И хорошо, что он в магический мир отказался возвращаться, что хорошего у него там было?
Даже друзья – и те какие-то ненадежные, не доверяющие Гарри самого себя, в то, что он понимает, что чувствует и уж точно может принимать решение за себя. Особенно этот вот крестовый поход против Снейпа с воплями. Понятное дело, что хотели, как лучше, но – разумно ли нападать на бывшего Пожирателя смерти, даже если у него палочки нет? Почему просто нельзя было поговорить словами через рот?
Склонна полагать, что вся проблема здешних героев – неумение говорить словами через рот. Пока только у Снейпа получается, да вот у Гарри – началО.
Аферы Снейпа потрясающие. Надо же – сговорится с гоблинами, разорить сейф Темного Лорда, уничтожить Темного Лорда, почти устроить переворот во Франции – этот мужчина на мелочи не разменивается. Как же хорошо, что он предпочел размеренную жизнь с Гарри – магический мир может спать спокойно.
Эх, Том-Том, что-то совсем тебя жажда власти ослепила, раз ты на Непреложный Обет с такими опасными условиями ввязался. Впрочем, его понять можно – страдал мужик всю жизнь, а упокоится все никак не может.
Сильное произведение. Заставляет о многом задуматься.
Показать полностью
Kaitrinавтор
Flaffy
Спасибо!!! Мне вообще очень нравится от первого лица писать, но это не всегда оправдано, здесь я сочла оправданным, чтобы были перескоки от одного персонажа к другому и эта самая фрагментарность.
С Гарри сложно - ему не хватило опыта и здравого смысла, чтобы в самом начале принять решение, которое бы могло все развернуть не так. Мне как раз думается, что решение он принимал как раз в том состоянии, когда ему мог бы помочь психиатр. Я ещё Снейпом здесь горжусь - идеализированный, конечно, но ведёт себя очень адекватно ситуации, кмк.
Друзья - немного шаблон, это типично для снарри отчасти, а отчасти, думаю, реакция вполне обоснованная - и вытащить друга надо, и объясняться мы ещё не умеем.
Спасибо!!! Очень понравилось!!!
Kaitrinавтор
aeS0Nne
Спасибо! Я очень рада (◍•ᴗ•◍)❤
Очень неоднозначное впечатление создал фанфик. С одной стороны чудесный, яркий и выразительный язык. Живые и красочные герои и декорации, и в то же время ощущение какого-то раскола и двойственности сознания сбивали и путали. С одной стороны рассказ понравился, с другой - поставил меня в какой-то психологический тупик: я так и не поняла почему Гарри просто не мог отменить заклинание подчинения? Почему все накручивалрсь как снежный ком и в конце для меня так и не произошло катарсиса? Я так и осталась наедине с растерянностью и своими растрепаными чувствами. Почему-то в счастливый конец не смогла поверить, он для меня остался подвешенным в воздух и слишком зыбким в этом неуверенном и словно бы неправильном "счастье".
Kaitrinавтор
SenIshi
Спасибо, так и есть - раскол и двойственность здесь во всем, в первую очередь, в ощущениях героев, поэтому и текст такой. Просто отменить заклинание - мне кажется, это слишком легко, должно быть что-то неотменяемое, но, с другой стороны - даже если просто отменить, то не факт, что другой сразу чувства свои примет за настоящие, а не внушенные. Сложно:)
Конец, как мне кажется, все же вполне себе нормально здесь соединился, да, он довольно простой, герои по сути подвешены в воздухе, у них нет пока никаких планов на будущее, но они их придумают.
Вв очередной раз -великолепно. И арты прекрасные.
Kaitrinавтор
Jeevan
Спасибо большущее, всегда приятно это слышать! И да, арты прекрасные, согласна с вами!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть