↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Афина» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

78 комментариев
Пока ничего сказать не могу. Для этого фика, пока мало глав. Подпишусь.)
Спасибо, это только начало)
Интересное начало, мне понравилось.

Ремус Люпин и Нимфадора Тонкс здесь живы?
Да, они будут здесь упоминаться)) Рада, что понравилось, спасибо))
Не люблю, когда много пар - теряется смысл фанфика. К тому же, люблю Драмиону и только ее. Не верю в канон Роулинг. Но если честно, вы умеете заинтересовать читателей. Удачи вам.
Что ж, пока непонятно как дальше будут развиваться события и что все таки случится с семьей Уизли. Надеюсь, автор не забросит фанфик, а будет радовать частыми главами! Подписываемся.
Удачи и музы!
Во многом поддерживаю - и по поводу Драмионы, и канона, и количества пар)) Основной пейринг - самый первый, остальные будут второстепенными. И спасибо большое за пожелание))

Добавлено 05.08.2013 - 15:50:
Фурия, огромное спасибо за пожелание, а новая глава будет очень скоро))
О-очень нравится.
Но напрягает пейринг.
Сейчас, по прочтению трех глав, готова впасть в отчаяние.
Блейз Забини и Гермиона?
Ка-ак?
Да, я вижу еще и Драко, но как, черт возьми, она сможет быть с Блейзом?
Наверное, ей сотрут память, и она только так сможет быть с ним.
А-а-а-а-а!!!
Очень много эмоций.
Нравится.
Сюжет, по мне - оригинален. Не часто в сюжет Гермидрако вплетают детектив и триллер.
Да, Автор, меня тоже смущает ..триптих, но смею предположить (всего лишь догадка), что Афина эта изменившая внешность - Гермиона, а подошедший к ней темнокожий мужчина, был никто иной как Блейз Забини... В этом случае, я опять не понимаю почему - триптих, а не двойной пейринг ГГ/ДМ и ГГ/БЗ? Сплошные вопросы и ни одного ответа))
Интересно, Малфой найдет способ предупредить Грейнджер об опасности? ... хотелось бы верить что предупредит.
Ваши Гермиона с Драко отлично выписаны как персонажи и Драко у вас получился более человечным, что ли...
Ну, вообщем, с нетерпением буду ждать новую главу. Подписываюсь!)
Скажите, а кто был тот блондин с холодными глазами, который взирал на Гермиону с фотографии? Понятно, что Малфой... но Скорпиус или Драко??
ЗЫ. Пожалуйста, пусть Гермиона вместо Рыжика обратит внимание на Драко...
Nastya Pottr, очень приятно быть причиной стольких эмоций, полагаю все вопросы будут выясняться по мере повествования)) Очень благодарна за ваш отзыв, первый на эту главу, и за то, что вам она понравилась))

LuzValez, благодарю вас, я очень люблю оригинальные сюжеты и рада, что они нравятся не мне одной)) Триптих в этой истории имеет право на жизнь, обещаю, все будет иметь вполне обоснованные объяснения)) Рада также, что персонажи мне удались, это было для меня важно, ибо именно этим героям я придаю в рассказе максимальное значение.
Полагаю, Гермиона все же хранила фото Драко, а там время покажет))

Спасибо еще раз вам за подробные отзывы))
Рада, что Герми с Драко все же являются основными персонажами, тогда я даже готова закрыть глаза на присуствие Блейза =) Но, скажу я вам, по трем главам пока ничего не ясно... так как персонажи периодически придаются воспоминаниям.... что Драко, что Грейнджер. И из-за этого - сложно делать выводы на этих основаниях.
Скажите, а как часто нам ждать появления новых глав? раз в неделю... или как? Поскольку, когда знаешь, ожидание тоже легче переносится ))
ЗЫ. Да, забыла... у вас превосходная манера повествования: все детально расписано - действия, персонажи, которые на глазах оживают, словно реальные люди и не могут не очаровывать.
ЗЫ. Извините, я не знаю чьи именно жизни унесет грядущая автокатастрофа, но как мне кажется, Рону, точно не повезет в этом плане (чутье, развившееся во время многолетнего просмотра "Пуаро" - мне подсказывает это )))

Добавлено 07.08.2013 - 05:49:
..ооочень надеюсь, что "R", это - пока... а когда дело дойдет до самого сока будет NC-17 )))
P.S. Извините, за такую наглость (о своих надеждах касательно фф, хотелось поделиться с вами в личке, но вы же ...Аноним) ;)
LuzValez, конечно, пока еще фактов маловато, но все будет проясняться по мере повествования. Воспоминания необходимы для разъяснения некоторых важных моментов, таким как причины того же общения Гермионы и Малфоя, ее боязнь воды и т.д. Рада, что моя манера рассказа вам нравится))
Вообще-то пишу я довольно быстро, новую главу написала за два неполных вечера, но по правде было даже желание бросить в какой-то момент)), ибо за полным отсутствием комментов непонятно, как читатели восприняли работу, так что вам я очень благодарна.
Насчет НЦ... не уверена, что мне удастся убедительно его описать, хотя любовные сцены и будут, уверяю, здесь гораздо больше значения будут иметь духовные чувства))
Насчет анонимности... возможно, скоро я его сниму, не знаю, зачем поставила)) Наверное, волновалась))
А, ну тогда, понятно. А то в некоторых фанфиках рейтинг R ставят в том числе из-за пару жестоких и насильственных сцен (с драками, кровищей и прочими составляющими), а ведь эта Драмиона...
Почему вы думаете, что духовную близость невозможно выразить сквозь близость физическую или, хотя бы, вкупе с нею? М?
Ну, в прочем, Вы Автор... а следовательно - Царь и Бог!))
Вкус читательской братии предугадать трудно... но, думаю, многие (беру пример с себя) любят читать про нежные и искренние чувства Гермионы и Драко (без флаффа!), стойко переносящие любые испытания временем и обстоятельствами и, если, все это приправлено интригами и расследованиями) то - так даже лучше. ИМХО.
Скажите, а в прошлом между ними ничего не было?
P.S. Да, и не вздумайте забрасывать такой замечательный фик! а комменты эта как - аппетит, во время еды)))

Добавлено 07.08.2013 - 13:43:
И в жанрах не указан Romance, можете его туда добавить хотя бы "вкраплениями") или вы в сюжете твердо решили придерживаться детективной линии?

Добавлено 07.08.2013 - 15:11:
Автор, скажите, ваш Драко раскаявшийся?
LuzValez, выразить можно и даже нужно, тут будут и нежная романтика, и духовная близость, просто все это пройдет через испытания)) Но не буду раскрывать интригу))
Раньше, полагаю, ничего не было, Герми тут примерная и любящая жена, и отличная мать. Фик не заброшу, раз уж он хоть кому-то нравиться))
Да, Романс добавить стоит, позабыла как-то, спасибо, добавлю непременно))
Да и расскройте пожалуйста причину по которой Гермиона не пошла работать в Министерство (как в 90% фанфиках), а занялась дизайнерской деятельностью. Может я что-то пропустила в этом вопросе, но, кажется, не из-за детей и семьи?...
Спасибо.

И вам на мой взгляд, стоит второстепенные пейринги пометить соответствующей заметкой, а то в основных персонажах у вас - туча людей получается :)
LuzValez, о предыдущей работе Гермионы будет сказано отдельно, этот момент я не упустила))
А второстепенные пейринги тут не будут описаны слишком подробно, эти пары будут упоминаться несколько раз. В принципе, их можно было и не добавлять (кроме Гарри и Джинни), заметку такую видимо пропустила))
Вы не ответили мне на вопрос про Драко?)
LuzValez, предупредит ли он Гермиону? Будем надеяться))
Нет, я про Драко раскаявшегося... (?) ))
LuzValez, скорее повзрослевший и поумневший)))
Автор, очень хотелось бы увидеть коллажи или же иллюстрации с основными персонажами этого фика: Драко, Герми и Блейза...
LuzValez, да, мне бы тоже)) Может, кто-нибудь сделает))
Я, к сожалению, не умею. Но у меня есть замечательная фотография улыбающегося Тома Фэлтона со светлыми волосами, где он очень похож на взрослого Драко))
Я бы могла его скинуть вам, но ведь это невозможно ((
А я и начального не знаю((
О, придумала! вам нужно бросить клич и, возможно, кто-то откликнется! Мир не без добрых и ..талантливых в компютерной графике людей, я уверена! =))
Может)
Не стоит отчаиваться, уверена, этот фанф получит заслуживающее признание со стороны читателей)
LuzValez, спасибо, буду очень надеяться))
LuzValez, хорошо, ожидаю)) Уже полглавы новой написала))
Цитата сообщения Герми Блэк от 08.08.2013 в 21:13
LuzValez, хорошо, ожидаю)) Уже полглавы новой написала))

Ого! Да вы действительно быстро пишите!
Надеюсь, незадачливый механик испортит тормоза в машине Рона и он попадет в больничку ... и ... и потеряет память и забудет о существовании Гермионы - навсегда!)) *разражается дьявольским смехом и мстительно сверкает глазками*
LuzValez, заманчиво, но Гермиона-то о нем не забудет))) Стараюсь радовать почаще))
Цитата сообщения Герми Блэк от 08.08.2013 в 22:51
но Гермиона-то о нем не забудет

Жаааль!))
Послушайте, а какую именно работу приходится выполнять Рону по вечерам? Надеюсь, не физическую ... и не с Лавандой Браун?=))
LuzValez, надеюсь, нет)) Да и к Гермионе вроде как с нежностью относится.
Цитата сообщения Герми Блэк от 08.08.2013 в 23:04
LuzValez, надеюсь, нет)) Да и к Гермионе вроде как с нежностью относится.


М-да, признаю, оказывается к Рыжику у меня весьма предвзятое отношение, хах )
Просто он меня в прошлой главе выбесил своей не к месту ревностью к Малфою))
А Гермиона знает настоящую причину по которой Драко разводится с Асторией (я про Блейза)?
LuzValez, знает, по-моему, я это упоминала))
А я вам скажу, у Рона-то есть оказывается основания для ревности!... У Герми с Драко отношения не очень похожи на строго рабочие, а наоборот, чувствуется взаимная симпатия и участливое отношение к друг-друугу, что ли... И то, что Герми знает про "интимную" подробность из-за которой Малфой разводится со своей женой - это о чем-то говорит, нет? ))
LuzValez, во всяком случае, Драко явно пересмотрел свои жизненные позиции и к тому же стал старше, отсюда и возникшие вежливость и взаимоуважение. Герми переживает, если не за Драко, то уж точно за Скорпиуса.
Цитата сообщения Герми Блэк от 09.08.2013 в 10:28
Герми переживает, если не за Драко, то уж точно за Скорпиуса.

Ну-ну.... )))
Мне все понравилось )) интересно, что будет дальше :3 только есть один момент, про детей, как я поняла Розе и Скорпиусу по 12 лет? По диалогам создается ощущение, что намного меньше)) как-будто им лет по семь-восемь ))) но это лично мое ощущение )) жду продолжения :33
miolina, Розе 12, она первый год уже отучилась, а Хьюго младше на пару лет)) Детство у них счастливое, поэтому и ведут себя соответственно детям, это Гарри рано повзрослел из-за множества обязанностей)) Спасибо за отзыв, рада, что вам все понравилось))
Ну как всегда глава заканчивается на самом интересном месте! Ждем скорейшего продолжения, волнуюсь за них - как же сложится дальше....
Фурия, благодарю вас, рада, что удается поддерживать интригу)) А скорость выкладки глав прямо пропорционально интересу читателей))
Здравствуйте, Герми Блэк!)
Мне очень понравилась глава: действия в фике отличаются интенсивностью, герои не топчутся на месте... из-за чего не навевают на читателя скуку) а в 3 главе еще и прибавился экшн - здорово!
Но, Герми, у меня одно замечание и это относится ко всем персонажам (в частности к Гермионе и Драко). Их реакции на реплики друг друга не выражают сильных эмоций, то есть, мимика и жесты, внутренние чувства не так ярко описаны, почему-то. Вот, например: тот эпизод где Грейнджер не лестно отозвалась обо всех слизеринцах. И как же отреагировал Драко?.. Он просто сел в машину на ходу бросив Грейнджер: "Бывает..." И это все? ... а мог бы при этом и грустно улыбнуться или... там... не знаю, от внезапной злости сжать руль до побелевших костяшек, зло прищуриться - или как-то еще выразить (или не выразить) свое недовольство или охватившее его чувство досады на Грейнджер. Поймите, я не учу вас как описывать чувства (Боже упаси!) я просто говорю про то, чего мне ооочень не хватает в вашем фике.
Второй момент, тоже связан с выражением эмоций у Гермидрако: сцена, где Драко предлогает Грейнджер выпить чашечку капуччино в местной столовой... Гермиона отказывается, ссылаясь на запланированную встречу с Роном и при этом Драко просто пращается и выскальзывает за дверь. Опять у них какой-то скомканный финал в разговоре получается.
И еще про описание местностей... хочу попросить вас, если это возможно, детальнее описать комнаты ГГ и особенно сад Гермионы )) Да и про внешность Главгеров - тоже не забудьте ;)
И, если возможно, хоть и двумя предложениями расскажите как именно прошедшие послевоенные годы, женитьба на Астории, рождение Скорпиуса - отразились на самом Драко, на его мировоззрениии... )
Вот и собственно все - все тапки!)) Надеюсь, вы не обиделись на мои слова и, в скором времени, мы сможем почитать 4 главу этого увлекательного фика.
Драко, ведь успеет им помочь, да?

Добавлено 12.08.2013 - 22:05:
Да и у вас с каждой главой Малфой получается все ООС-нее ))
Не совсем понимаю, почему он так беспомощен перед Блейзом и Ко? Он же сын Люциуса, сам бывший ПС, волшебник и тоже Слизеринец - между прочим! зачем он так пасует перед такой св*лочью как Забини и ведет себя как обычный маггл? Надеюсь, жизнь не до такой степени потрепала его и в следующей главе он покажет на что способны настоящие мужчины в роду Малфоев))
Показать полностью
LuzValez, добралась наконец-то)) У меня и в мыслях не было обижаться, я благодарна, что хоть кто-то пишет отзывы)) стараюсь с экшеном, чтобы не было скучно))
Знаете, отсутствие эмоций между Герми и Драко объясняется просто. Между ними нет чувств, даже близкой дружбы. Есть хорошие приятельские отношения, ибо Драко доверяет ей сына и они вместе работают. Но! Гермиона счастлива замужем, а Драко раздавлен разводом, им не нужна любовь друг от друга. Драко пригласил ее выпить кофе, она не смогла, он ушел, не воспринял это как обиду. А насчет слизеринцев - да, его это задело, но они ведь выросли, уже не в Хогвартсе, заклинаниями кидаться уже не будут. До описаний и прошлого мы еще непременно доберемся.
Насчет Блейза... Драко не беспомощен, просто я уверена, что он не захотел бы ввязываться в это, да еще не имея доказательств, живет себе тихо, ведет дела... Но он сам отец, и не мог допустить, чтобы пострадали дети, по этой же причине он боиться подставить под удар Скорпиуса, если дружки прознают, кто ставит им палки в колеса.
Огромнейшее спасибо за развернутый отзыв, вот все бы так радовали))
Ох, рада, что поняли друг друга))
Да, между ними пока ничего нет... но, но сей факт нисколечко не упрощает вам задачу, так как чувства-то проявят себя когда-нибудь (надеюсь, в скором времени) и их вам придеться описывать - во всех цветах и красках! (Я буду пристально следить, вняли вы моей просьбе или нет хD)
Ну, конечно, в рамках рейтинга! ведь В РАМКАХ же?... ))

LuzValez, для нас, наверное в скором, а вот для них будет еще много приключений, в том числе и не очень приятных))
В рамках)))
Ах, о чем это вы? С Драко приключения могут быть лишь ..приятными *мечтательно*)))
А то, что все будет в рамках "R"- это все же правильно, как - никак у них дети... и, поэтому, негоже им разными ...непристойностьями заниматься *blush* =)
P.S. Хотя, если подумать, дети ведь тоже не из воздуха появились же... ))))
(все! молчу - молчу....)
LuzValez, приключения не совсем в этом смысле)) А насчет детей согласна, конечно))
Ланно, но когда будет именно - "в том смысле", обещаете, что все будет ..эмоционально окрашено?! )))
LuzValez, постараюсь окрасить)))
Цитата сообщения Герми Блэк от 13.08.2013 в 23:22
LuzValez, постараюсь окрасить)))

Поверю, понадеюсь, подожду... )))
Автор, Герми, ну как продвигается работа с продой? Не терпится узнать, куда же Малфой погнал на своей машине?...
Спасибо за фанфик)))Огромнейшее спасибо)
И спасибо за то, что вернулись на сайт #радостьитайна #
Приветствую, Герми Блэк! Честно признаюсь, что работу я пока не начинала читать, хотя само название привлекло мое внимание еще при первой публикации... В голове сделала заметку вернуться и прочитать, но замоталась и забыла. А тут мне вновь напомнили об этом произведении! Прямо знак свыше... Первый и самый волнующий пейринг меня порадовал:) Это пока только мои предположения, но смею надеяться, что автор порадует нас этой сюжетной линией! В общем, сажусь и усиленно начинаю читать... Надеюсь, что фик не разочарует:)
Если понравится, с меня коллажик;)

Добавлено 25.08.2013 - 19:23:
Мерлин, что я сейчас прочитала? Это потрясающе! Так легко читается и так интересно! Вау... Волшебно! Единственный минус - глава остановилась на таком месте... Безумно хочется узнать, чем все закончится. Автор, желаю вам продолжать в том же духе:)
Какой знакомый стиль письма..никого не напоминает?:D
А фик чудесный)))Жду проду этого, и других фиков сего автора!!:D
Helenoman, огромнейшее пожалуйста)) Рада, что вам понравилось)) Вернулась? Откуда?)


Викторина, ой... пасиба... Так приятно, даже неловко... Буду очень и очень стараться, честно)) Прода будет непременно! А коллажики - это здорово! Рада, что смогла впечатлить))


Germitriks, надеюсь, мой стиль вам напоминает что-то хорошее?))) Спасибо, что чудесный, проду постараюсь выложить как можно скорее, обещаю!))
Герми, вы снова с нами! как хорошо!))
LuzValez, я просто немножко занята была, но фанфик не бросаю)))
Цитата сообщения Герми Блэк от 26.08.2013 в 22:03
LuzValez, я просто немножко занята была, но фанфик не бросаю)))


Отлично! А то за пару недель, что вас не было... боюсь как Малфой, не пересёк границу с Мексикой... ;)))
LuzValez, да ладно Мексика, теперь небось уж до Чукотки домчал))
Цитата сообщения Герми Блэк от 26.08.2013 в 21:49
Helenoman, огромнейшее пожалуйста)) Рада, что вам понравилось)) Вернулась? Откуда?)


Викторина, ой... пасиба... Так приятно, даже неловко... Буду очень и очень стараться, честно)) Прода будет непременно! А коллажики - это здорово! Рада, что смогла впечатлить))


Germitriks, надеюсь, мой стиль вам напоминает что-то хорошее?))) Спасибо, что чудесный, проду постараюсь выложить как можно скорее, обещаю!))


Конечно только хорошее, а стиль мне ваш напоминает Aniana,автора чудесных фиков ГП и сила раданы, Лимит ненависти :D
о май гад... Прониклась к вашему фанфику. Подписываюсь и жду продолжения. Прекрасный стиль, без ошибок и ничего лишнего :)
Цитата сообщения Germitriks от 27.08.2013 в 12:44
Конечно только хорошее, а стиль мне ваш напоминает Aniana,автора чудесных фиков ГП и сила раданы, Лимит ненависти :D

так это и есть ее фанфик,просто под другим именем выложен!
что же вы,по стилю описаний отношений драко и гермионы не узнали?
Жаль, что заморожен, очень заинтересовал сюжет...
Очень жаль что заморожено, очень интересная задумка и стиль письма отличный
Ну вот... И этоот фик любимый автор бросила...
И Радану, и этот... ну как же так?!

Я, между прочим, даже на дайри еще несколько лет назад зарегалась только ради проды к фикам Анианы :(((
Интересный фанфик) Жду продолжения. Жаль Гермиону...
Anianaавтор
Спасибо, я буду стараться)) А почему жаль?
Аня, судя по прологу, Гермиона, я уверена, что Афина это она, вынуждена жить под чужим именем, чужую жизнь, вдалеке от собственных детей. Ее семейная жизнь с Роном, описанная в других главах, пусть мельком, но все дает представление, что она и не совсем то с ним счастлива. А последняя глава заканчивается тем, что грядет что то ужасное...
Anianaавтор
Вот что значит внимательность к мелочам))) Надеюсь, дальше будет еще интереснее. Сейчас я села за главу Лимита, а потом сразу будет Афина. И будем надеяться, все будет хорошо))
Дорогой автор, скажите, пожалуйста, что продолжение будет...
Заинтересовала работа... Любопытно, что Гермиона делает с Забини (если я правильно поняла первую главу) и как возвращение её уже как Гермионы Грейнджер поможет ей ему отомстить.
Anianaавтор
Продолжение будет непременно, возможно сразу после обновления Лимита. Постараюсь к концу следующей недели выложить новую главу. Рада, что работа оказалась для вас интересна, и постараюсь приложить все усилия, чтобы так было и впредь.
Что же до Гермионы, полагаю вы на верном пути)) (я про первую главу)
Aniana
Правда?)
Жду с нетерпением :)
Вдохновения Вам :)
Anianaавтор
Спасибо большое! Постараюсь не задерживать продолжение.
Жду продолжения
Жду продолжения, очень очень очень
Такое произведение - и так безнадёжно давно заморожено:( !
Да ещё и на самом интересном месте, как говорится:(...
*Тихонько стучится к автору: а может всё же... а?
В общем, желаю Вам вдохновения, дорогой автор))!
Anianaавтор
Мурена
Такое произведение - и так безнадёжно давно заморожено:( !
Да ещё и на самом интересном месте, как говорится:(...
*Тихонько стучится к автору: а может всё же... а?
В общем, желаю Вам вдохновения, дорогой автор))!
Ой, а я и не знала, что его ещё кто-то ждёт... Так приятно) в произведение мне самой очень нравится, да и сюжет там должен был быть неплохой... Так что, очень даже и возможно продолжение))
Aniana
Мурена
Ой, а я и не знала, что его ещё кто-то ждёт...
А то как же)!
Aniana
Мурена
Так что, очень даже и возможно продолжение))
Ох, как бы это было здорово)!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть