↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Персональный Ужас Ужаса Подземелий» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Моя самая любимая тема - путешествие во времени и мой самый любимый персонаж - Северус. Автор, я Вас обожаю!!! Подписываюсь и с нетерпением жду продолжения.
red_or_redавтор
FarMisa, спасибо. То ли ещё будет)
Начало очень даже ничего. Жду продолжения.
Фанфик замечательный, радует, что: во-первых, путешествие во времени; во-вторых, никакого сневанса (я надеюсь);
Подписываюсь!!!
автор, вы заинтересовали меня своей историей)
жду проду)
red_or_redавтор
АлексГ, Oksich, спасибо)
Hermi Potter, по поводу сневанса... намёки будут (куда без них, Снейп же). Но в конечном итоге... посмотрим...
Новая глава отличная. Понравилось, как Северус отдернул мародеров; его речь перед Лили и то, что он наконец понял, что прошлое надо оставить прошлому. Эпизод с Кэрроу позабавил, внес изюминку в текст. Спасибки!!!
red_or_redавтор
FarMisa, всегда пожалуйста. Очень рада, что вам понравилось))
Автор! Ваш фанфик именно то, что хочется сделать на протяжении доброй половины всех томов канона: вернуть назад Северуса и позволить ему исправить свои ошибки, ибо вину свою он искупил сторицей... Восхитительно, очаровательно и упоительно....
Пожалуйста еще проды.... не терпится почитать как будут дальше развиваться события...
red_or_redавтор
Severissa, воистину. Это как раз то, что подвигло меня написать фанфик. Захотелось представить, что бы произошло, если бы Снейп оказался в своём прошлом, когда ещё можно было что-то предотвратить...
Цитата сообщения Severissa от 14.08.2013 в 22:41
и позволить ему исправить свои ошибки

И вправить ему мозги=)
О, ля-ля, как же интересно. И с кто поможет Северусу отпустить прошлое? Неужели Забини? Подписываюсь на эту историю. Хорошее начало, жду продолжения!
red_or_redавтор
Блисс, Забини? Интересная мысль: гарпия и летучая мышь)
В общем, как я уже ранее говорила
Цитата сообщения red_or_red от 13.08.2013 в 13:24
посмотрим...

Очень понравилось! Буду очень ждать проду!

Добавлено 17.08.2013 - 09:34:
Кстати Северус ещё может завоевать сердце Лили. Надеюсь на это.
red_or_redавтор
AVG, спасибо. Всё может быть...)
Вот проявлю силу воли, и не буду заглядывать в текст, пока не увижу статус: "Закончен"! ...Нет, ну одним глазком... Один раз - не считается... Автор!!! Не томите!!!
red_or_redавтор
Hedera, у вас очень большая сила воли)
Томить пока не буду, ибо не Том я, чтобы вас мучить=)
Очень интересно! Хочется поскорее узнать, что будет дальше )))
red_or_redавтор
Evchen, терпение, и только терпение. Тогда уж вознаградятся ваши ожидания...))
Интересно, а если Поттер упустит Лили, то он станет деканом Грифиндора и будет гнобить слизеренцев, как Снейп грифиндорцев?
red_or_redавтор
Валтассар, не-ет, Джеймс уж точно не такой как Северус. Наверняка, он будет продолжать добиваться внимания от Эванс. Или же, в крайнем случае, найдёт другую девушку))
Не думаю, что Поттер настолько терпим, чтобы быть деканом. Тем более для таких проказников, как гриффиндорцы. К тому же, он не тянет на хорошего преподавателя. Ему больше подходит... скорее, быть аврором, как и Гарри=)
Про Ксенофилиуса можно было не намекать... И так понятно, кто эта ммм... Нестандартная блондинка
red_or_redавтор
flamarina, это скорее был намёк самому Снейпу, который забыл о Ксенофилиусе. Впрочем, он этот намёк пока не понял, ибо его голова забита другими интригами.
Прочитала на одном дыхании. Очень занимательно! И теперь буду ждать, как обычно ...
red_or_redавтор
HallowKey, благодарю за отзыв.
Цитата сообщения HallowKey от 16.09.2013 в 08:03
И теперь буду ждать, как обычно ...

А я буду дальше писать...)
Прочитал первую главу.
Есть большой косяк:
"В глазах неприятно двоилось. И солнечный свет больно резал их"
Однако при этом Снейп как-то ухитряется рассмотреть то, что Люпин молодо выглядит. Судя по описанию, он, максимум, мог бы подумать, что тот выглядит "как-то не так".
А потом сразу думает, что попал в прошлое. Не знаю как Вы, а я бы подумал о том, что у меня что-то с глазами... или с головой. А уже потом - что попал в прошлое.
За что люблю перемещения -это за полную неразбериху. Она позволяет автору творить беспредел :) ))) без стакана не разобраться. Короче, все смешалось в доме Облонских...но мне нравиться.
red_or_redавтор
Цитата сообщения HallowKey от 02.10.2013 в 12:34
без стакана не разобраться. Короче, все смешалось в доме Облонских...

HallowKey, самое главное - потом всё это необходимо распутать, подробно разъяснить. Чтобы ещё больше поразить множество читателей, и вызвать у большинства этого множества положительную реакцию=))
Очень понравилось! Пишите ещё, Снейпа обожаю, жду с нетерпением продолжения:)
red_or_redавтор
Людмилла, спасибо за отзыв, буду стараться над созданием продолжения=)
Снейп здесь хорош! Взрослый в теле подростка получает шанс многое исправить.
Автор, большое спасибо за эту историю. Ваяйте дальше!
red_or_redавтор
Блисс, благодарствую и с удовольствием отправляюсь дописывать следующую главу=)
red_or_red,

Очень даже жду следующих глав.
И на что же такое она была настроена? Очень любопытно узнать...
red_or_redавтор
HallowKey, она была настроена... решительно. А на что именно, подробнее будет сказано в следующей главе=)^^
Как-то мне представлялось, что просто упав в проход под Ивой, нельзя сразу оказаться в Хижине... да и крик Мэри из Хижины перед Ивой слышен быть не должен, а то бы школьники такого от оборотня наслушались...
ну и маленький тапочек: "...Хогсмид, ГДЕ пробыли ТАМ почти до вечера".
Отличное продолжение, мне очень понравилось.
red_or_redавтор
Людмилла, спасибо)

P_Ekman, коварная опечатка успешно ликвидирована=)
Думаю, студенты действительно за несколько лет предостаточно наслушались от оборотня, потому что если жители Хогсмида его точно слышали (правда, списали жуткий вой на неизвестного призрака), значит, логично предположить, что его вопли также доносились и до Хогвартса.
red_or_red,
ну да, все так, просто в каноне Хижина располагалась в Хогсмите и идти до нее нужно было весьма долго (это по третьей книге, а в седьмой вроде бы ближе)
Начала только читать, и с удовольствием подписалась бы. Но можно уточнение:
Часто мелькает Лили Эванс, а в пейринге стоит НЖП. Второй такой подставы как в мистере Блэке не хотелось бы.
Интересно, но запутано =) Ну и Снейп кажется игрушкой в чьих-то руках ^_^
Цитата сообщения Макса от 23.01.2014 в 18:17
Второй такой подставы как в мистере Блэке не хотелось бы.

вот уж действительно, подстава там знатная... прям аж подстава подстав, и потеря потерь :D Но здесь, я так понимаю, Снейп не претендует на то, чтобы быть с Лили, ему было важно, чтоб она его простила, и чтоб не погибла. Ну и НЖП как бы на это намекает.
red_or_redавтор
Макса, к сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, чтобы сохранить интригу. Очень надеюсь, что вы не откажетесь от дальнейшего прочтения моего фанфика, несмотря на мой ответ)

Пейринг: Северус Снейп/Неизвестный Персонаж


Jeka-R, Макса, это неизвестный персонаж, а не НЖП. То есть в пейринге будет персонаж Ро, а не придуманный мною.

Цитата сообщения Jeka-R от 23.01.2014 в 19:41
Но здесь, я так понимаю, Снейп не претендует на то, чтобы быть с Лили, ему было важно, чтоб она его простила, и чтоб не погибла.

Jeka-R, в этом вы правы =)

Цитата сообщения Jeka-R от 23.01.2014 в 19:41
Ну и Снейп кажется игрушкой в чьих-то руках ^_^

Хм, интересное предположение. Вполне может быть, но, в любом случае, Снейп не станет повторять прошлых ошибок)
Цитата сообщения red_or_red от 23.01.2014 в 20:32

Jeka-R, это неизвестный персонаж, а не НЖП. То есть в пейринге будет персонаж Ро, а не придуманный мною.

В любом случае, с точки зрения чтения фика из-за пейринга - это почти равносильно НЖП, по крайней мере касательно этого персонажа, ибо с сюжетом Снейп в прошлом - первым и очевидным вариантом всегда становится Снейп/Лили. Вы уже изначально не обещаете этого пейринга, а значит и разочаровываться из-за этого никто не будет. Ну здесь подстава может быть разве что в плане идиотских вариантов вроде Снейп/Джинни Уизли :D для уизли-ненавистников, или Снейп/Гермиона для нелюбителей Гермионы. Не ну конечно вариант Снейп/Трелони или Снейп/Амбридж - это конечно тоже то еще ппц... но это уже другой разговор :D
red_or_redавтор
Toka Arichima, большое спасибо за отзыв. Не стоит пугаться неизвестного персонажа. Это вполне адекватная особа. Так что никаких в пейринге Трелони или Амбридж здесь точно не будет =)
А ларчик-то, наверное, не так просто открывается. Профессор Блэк чтой-то не очень тянет на главного злодея...
Ларчики обычно открываются бритвой Оккама. Так что тут дело не в сундуках меньшего размера. А, скорее, в фантазии автора, аоторая ввергает меня в недоумение все больше и больше, хоть все и нравится.
я не понял лишь одного - с какого перепугу то Снейпа в ловцы? ыыы :D
Jeka-R,
действительно, неужели во всем слизерине не нашлось студента, который хотя бы летает на метле лучше. Но, может, Уилкис расчитывает на его харизму... Все-таки это козырь для капитана - иметь в только что собранной команде "этого самого Снейпа" ))
А вообще я думаю, что как капитан он должен был подать протест Дамблдору и в ультимативной форме сказать, что если не будет активных действий по поиску виновных, то они бойкотируют Кубок.
Слагхорна бы не хватило чтоб восприпятствовать, а Дамблдор, хоть и всеми уважаемый великий маг, но все-таки всего-лишь начинающий директор и на такую угрозу не смог бы не отреагировать. Плюс такой поступок как раз в характере Слизерина.
red_or_redавтор
Цитата сообщения P_Ekman от 27.02.2014 в 03:02
А ларчик-то, наверное, не так просто открывается. Профессор Блэк чтой-то не очень тянет на главного злодея...

Собственно, всё так и есть - не просто, а туманно и, возможно, даже запутанно=)
Цитата сообщения Jeka-R от 27.02.2014 в 10:45
я не понял лишь одного - с какого перепугу то Снейпа в ловцы? ыыы :D

Можно сказать, что он заразился болезнью Гарри Поттера - своим ввязыванием во всякого рода неприятности.
В общем, это специально сделано для комичного противопоставления реакций Снейпа и Поттера-младшего на одну и ту же ситуацию (Гарри в каноне радуется, когда становится ловцом, Северус же здесь злится).
Цитата сообщения P_Ekman от 27.02.2014 в 13:21
Jeka-R,
действительно, неужели во всем слизерине не нашлось студента, который хотя бы летает на метле лучше. Но, может, Уилкис расчитывает на его харизму... Все-таки это козырь для капитана - иметь в только что собранной команде "этого самого Снейпа" ))

Дык, капитан понятия не имеет о квиддичном "мастерстве" Снейпа. Уилкис мог об этом узнать только со слов одноклассников Северуса, которые ещё аж на первом курсе видели, как тот летает, когда приходили на занятия по Полётам под руководством мадам Хуч. Да и за столь немаленький промежуток времени (в пять лет) Северус всё-таки мог наверстать упущенное и вполне улучшить свои лётные навыки (чего, правда, не захотел сделать и за двадцать с лишним лет). К тому же, в тексте есть прямой намёк на одну особу, подсказавшую Уилкису кандидатуру Снейпа:
Забини дала мне понять, что ты отличный кандидат.

Так что сомнительно считать подобный выбор козырем капитана))
Цитата сообщения P_Ekman от 27.02.2014 в 13:21

А вообще я думаю, что как капитан он должен был подать протест Дамблдору и в ультимативной форме сказать, что если не будет активных действий по поиску виновных, то они бойкотируют Кубок.
Слагхорна бы не хватило чтоб восприпятствовать, а Дамблдор, хоть и всеми уважаемый великий маг, но все-таки всего-лишь начинающий директор и на такую угрозу не смог бы не отреагировать. Плюс такой поступок как раз в характере Слизерина.

А вот это я подробнее освещу в следующей главе...)
Цитата сообщения Ratmor от 27.02.2014 в 06:34
Ларчики обычно открываются бритвой Оккама. Так что тут дело не в сундуках меньшего размера. А, скорее, в фантазии автора, аоторая ввергает меня в недоумение все больше и больше, хоть все и нравится.

Мда, порой фантазия удивляет и самого автора...
Кстати, сейчас пока что идут цветочки. Позднее предполагаются ягодки, причем, вероятно, ядовитые (так сказать, под стать Снейпу).
Показать полностью
Какое интригующее начало. Правда, с учётом того, сколько уже написано, вряд ли это можно назвать, началом, но когда поднимаешь глаза на список пейрингов понимаешь, что всё только-только начинается... Подписываюсь)
red_or_redавтор
Naijery von Felsen, благодарю за отзыв. И вы правы, это ещё только начало=)
хм, а нжп - случайно не мисс Забини, а?
red_or_redавтор
flamarina, неплохая попытка угадать персонаж (только там всё-таки не НЖП, а неизвестная и вполне каноническая героиня), но, к сожалению, я не могу пока ответить на подобный вопрос...) *упрямо молчу как партизан, хитро сверкая глазами*
ну а Забини то вполне каноничная :D
red_or_redавтор
Цитата сообщения Jeka-R от 28.02.2014 в 23:53
ну а Забини то вполне каноничная :D

Этого я не отрицаю=)
Прикольно но немного грустно как то бывает Только автор пиши главу побыстрее а не то я начну кидать тапки
Автор, а продолжение будет? Очень понравился ваш фанфик.
red_or_redавтор
Цитата сообщения Darkmoon от 18.05.2014 в 14:27
Автор, а продолжение будет? Очень понравился ваш фанфик.

Благодарю=)
А продолжение будет всенепременно. Четырнадцатая глава уже в процессе написания...
Спасибо буду ждать, а пока перечитаю начало.)))
Марлин Маккинон, Доркас Медоуз или же Венс
red_or_redавтор
Цитата сообщения MrDaniels от 28.05.2014 в 20:55
Марлин Маккинон, Доркас Медоуз или же Венс

???
Что вы имели в виду? Если это предположение насчёт пейринга "Снейп/Неизвестный персонаж"... то там всё совершенно очевидно - Снейп/тётушка Мюриэль=)) *жестокая шутка*
red_or_redавтор
Toka Arichima, ох, спасибо за пожелания. Вы меня тронули столь эмоциональным комментарием. Постараюсь поскорее написать продолжение=))
С удовольствием прочитала все главы. Ваш Снейп просто бесподобен, именно тот, книжный, такой неоднозначный, но привлекающий внимание и импонирующий.
Сюжет также достойный. Очень интересно завернули с Дамблдором и лже-Снейпом будущего. У меня вот родилось предположение, что это как раз тот Принц (не помню имени)), которого ищет Альфард. Явно они как-то связаны.
С нетерпением жду продолжения)
red_or_redавтор
Юбочка, благодарю за столь приятный отзыв:)
Цитата сообщения Юбочка от 03.08.2014 в 15:24
Ваш Снейп просто бесподобен, именно тот, книжный, такой неоднозначный, но привлекающий внимание и импонирующий.

Я именно на это рассчитывала, чтобы Снейп выглядел как можно более канонично и рада, что ваше видение его характера совпало с моим.
Цитата сообщения Юбочка от 03.08.2014 в 15:24
У меня вот родилось предположение, что это как раз тот Принц (не помню имени)), которого ищет Альфард. Явно они как-то связаны.

Ваше предположение имеет серьёзное основание быть. Впрочем, посмотрим, как в дальнейшем всё развяжется))


Супер!!!Давно не встречала ничего подобного.Есть над чем посмеяться и сюжет мне по душе пришелся)
red_or_redавтор
petrushka, спасибо. Значит, как говорится, будем продолжать дальше творить и чудить=)
Когда проба?! жду не могу)) желательно побольше бы одержимости темной магии, он ведь в ней не слаб, а если начнет изучать ещё дальше, то станет искуснее, да и тело тренировать, чтобы во время какой-нибудь дуэли выносливость не подкачала
red_or_redавтор
vasylek151, продолжение появится не ранее октября)
red_or_red
окей)) удачи вам в трудах сиих)) а что там с нереализованными амбициями глав. героя, а так же любовью к запретной магии?
red_or_redавтор
vasylek151, и всё-таки я понятия не имею, как внятно ответить на ваши вопросы, поэтому лучше читаем далее, когда появятся новые главы (а следующая глава в процессе написания)=)

Скажу только, что если амбиции Снейпа и реализуются, то не совсем так, как ему бы хотелось. Но для него это окажется очень даже неплохо (с его-то непредсказуемой фортуной).
Автор, где же продолжение? Октябрь закончился!))) Ждем с нетерпением!
red_or_redавтор
Цитата сообщения Darkmoon от 06.11.2014 в 20:22
Автор, где же продолжение? Октябрь закончился!)))

Прошу прощения, продолжение пишется, но медленно. Так как у меня дипломный год в универе, то, соответственно, я сейчас в большей степени занята учебной деятельностью))

P.S. и спасибо, что не забываете сей фанфик=)
А будет продолжение? Очень хотелось бы.
red_or_redавтор
viv, продолжение обязательно будет, но попозже. Когда именно точно, не смогу сейчас сказать)
red_or_red
и снова вопрос по поводу продолжения оно будет?
^_^
red_or_redавтор
Whirl Wind, продолжением я на данный момент не могу заняться, поскольку моя первоочерёдная задача защитить бакалаврскую работу в июне. Но потом оно будет))
red_or_red
защищайтесь, будем держать за вас кулачки))))
red_or_redавтор
Whirl Wind, о-у, спасибо. Моральная поддержка мне не помешает :))
Как защитились ?
Ждать проды ?
Как-то сумбурно все. Местами забавно, хоррора так и не увидела.
Цитата сообщения Helen 13 от 19.06.2016 в 08:20
Как-то сумбурно все. Местами забавно, хоррора так и не увидела.

да еще и давно заброшено
Jeka-R
В предверии массовой чистки читаю все подряд. Вернее, дропаю подряд(
Так продолжение будет??? Или лучше мне не затягиваться, чтобы потом не было дико хреново, от вечной замороженности столь интересного фанфика?
Автор, ответьте, пожалуйста: продолжения не будет?
red_or_redавтор
К сожалению, не могу дать однозначный ответ на данный вопрос. Продолжение как может быть, так и может не быть вообще. Единственное, что точно известно, это то, что в этом году оно не предвидится, поскольку я занята написанием другого большого произведения.
Есть какие-то новости по возможному продолжению?
Есть какие-то новости по возможному продолжению?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть