↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Von Vessel

48 комментариев
Отличный фанфик,только хотелось бы по подробнее узнать о магической России.
Цитата сообщения Манул от 17.08.2014 в 16:06
А после случится это. Поттер ведь частично синтетик, да к тому же по мнению долькофила злобный немец, вот и случится зло вселенское.

- Гарри Поттер... Мальчик, который выжил пришел умереть.
- Ich werde Ihnen zeigen, tru Strom.
- Зачем, зачем ты противишься своей судьбе? Мы вместе могли бы творить великие дела.
- Freigabe der Steuerung von dieser Form. Ich bin grenzenlos, Sie sind bacterea. Ich wei?, dass du es f?hlen, aber warum haben Sie uns wider?
- Авада...
- Diese hurst Sie.
- Гарри, мальчик мой, ты должен победить Тома силой любви.
-
Nichts steht gegen uns. Direkte Intervention notwendig. Unter der Annahme, die direkte Kontrolle. Weiter Angriff. T?ten und hundert wird sie zu ersetzen.


По моему случится по другому...
- Гарри, мальчик мой, но ты должен нести демократию и толерантность...
-Демократия. Демократия... Эти люди не нуждаются в демократии. Это даже не то, чего они хотят! Америка уже целый век насаждает демократию в разных странах, и это ни разу не сработало!В магическом мире нет основ, необходимых для построения демократии. Таких мелочей, как терпимости к тем, кто не согласен с нами. Терпимости к тем, кто верит в других богов. Журналист должен иметь право не соглашаться с министром! А вы думаете, что можете просто объявить демократию в стране, основанной на каких-то фундаменталистских религиозных принципах, немного их побомбить, убить темного лорда и устроить демократию?! Не смешите меня. Людям не нужна свобода, они хотят ограничений, правил. Защиты. От захватчиков и от них самих. Людям нужен лидер, который может поддержать их и дать им ограничения, необходимые, чтобы не допустить хаоса. Дайте им это... и они пойдут за вами. И именно это я и собираюсь сделать.
Показать полностью
На Гроссдойчланд вроде бы 508-мм ставить хотели.
Все понятно.Спасибо за пояснение.
На крысе «Крысе» будет эпичнее ,если ее конечно построили.
Я же не говорил про боевую эффективность, только про психологический эфект)
Иногда нужно просто напугать,без жертв.Хотя за отомстить Дрезден конечно неплохо)
38 cm Siegfried K (E) тоже неплох)
С дальностью стрельбы 38см орудия нужно двигаться не так много)
Что то мне подсказывает что ягдпанцер Е100,тоже от штурмовика не убежит.
В случае береговой батареи больше бояться следует ответного огня с моря и тут большая дальность поражения будет полезнее,да и для 38см орудия командование наверняка расщедрится парой зениток в сопровождение)
Цитата сообщения Манул от 21.08.2014 в 17:15
Я про реально существовавший агрегат вообще-то написал. А так еще можно познакомить Дамби и Волди с такими милыми сердцу каждого человека агрегатами, именуемыми как "Системы залпового огня". Особенно со столь няшной штукой как "Град".

Мы обсуждали средства береговой обороны,38 cm Siegfried K (E) реально сушевствовал.В эффективности штурмтигра и Nebelwerfer 42 я не и сомневаюсь(хотя и не уверен что взвод управится с 20 такими минометами),насчет "Града" полностью согласен,хотя "Смерч" и "Буратино" мне импонируют больше.
Цитата сообщения Манул от 21.08.2014 в 17:44
Ну тогда уж можно вспомнить еще про такую милую штучку как "Ураган", с дальностью полета ракеты в 90 км. После чего пара десятков таких штук может просто раскатать в плоский блин Хогвартс и прилегающую окрестность. Просто потому что ракете наплевать на чары. Она лупит по площадям.

Зачем пару десятков?Пяти штук за глаза хватит причем даже если химические боеприпасы не использовать(И кстати Дальность стрельбы «Урагана» чуть больше 35км).
Кстати а Польша в составе Рейха или сателлит СССР?
Когда Гарри подумал-"Schiesse" может быть имелось в виду Scheisse ?
Цитата сообщения UnholyKnight от 29.08.2014 в 13:46
Польша? А что это за государство? Нет такого. С СССР по большей части вернулись к старым границам, за исключением некоторых мест. Финлядния еще с русско-финской вернулась в теплые объятия России. Балканы под немцами, черта с два немцы отдадут Плоешти или Балканские рудники, хотя, особых притеснений местного населения там не будет. Немцы все же не турки, им вероисповедание, в основном, по одному месту. Турция же теперь является либо ТССР либо кем-то в роде участника ОВД - там сидят люди, полностью верные СССР которые умеют в нужный момент громко молчать. Стамбул теперь снова Царьград - Сталин изволил троллить свой госаппарат.

В остальном... Северная Азия под СССР, Африка поделена между Германией, Италией и Францией, Ближний Восток есть колония Германия, Индия формально независима, но на деле всё куда веселее... Китай пока еще существует, но сколько он так будет жить неясно - Сталин не оказывал Мао помощи, тут Людвиг постарался. А потому Китай вылезал из задницы сам, с куда большими усилиями.

В остальном же, я пока не могу говорить точно, ибо я еще ход ВМВ прорабатываю окончательно, а от ее окончания зависит и послевоенная обстановка.

К до военным границам в смысле до 2 мировой или к границам до великой отечественной.


P.S
Как гласит одна древняя мудрость:Германия на Балканах — к войне.)
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 29.08.2014 в 22:05
Ну до великой отечественной. То есть то, что получилось по результатам давнего пакта.

То есть территории восточнее Линиии Керзона все же за СССР.Кстати на момент окончания войны(в вашем мире)Германия уже не могла вести войну ,а СССР мог так что для того чтобы Сталин подписал мирное соглашение со стороны Райха должны были быть уступки и существенные к примеру Румыния и Болгария.
Все понятно,просто я почему то думал что война закончилась ближе к 44 и вермахт был по большей части уничтожен.Правда возникает вопрос,а почему Гитлера не пришить еще в 41 и избежать глупой войны вовсе?

P.S
Немецкая народная мудрость гласит:Сепаратный мир Россией — к большому наступлению на запад.
В реальной истории мир в 44 был невозможен не столько из-за Ялты сколько из-за того что с Рейхом договариваться было уже глупо,один шаг до полной победы,в АИ все могло случиться несколько иначе.Но мысль понятна ,спасибо за пояснения.
Цитата сообщения UnholyKnight от 30.08.2014 в 00:23
Не за что, всегда рад. Кстати, не хотите в обмен на спойлеры, оказать мне малюсенькую услугу?

Хм...а какую?
Цитата сообщения UnholyKnight от 04.09.2014 в 13:19
Пффф. Благородному дону из сицилии не пристало вмешиваться в местечковые разборки с темными лордами.

— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Англии рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищали авроры и тебе не нужны были такие друзья как я. А теперь, ты приходишь и говоришь: Лорд Волдеморт, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу,ты даже не думаешь назвать меня "Темный лорд". Нет, ты приходишь ко мне в дом в день освобождения из Азкабана моих сторонников и просишь убивать за деньги.
Цитата сообщения UnholyKnight от 19.10.2014 в 14:52
Эээээ... а с чего вы взяли, что у меня появиться на вооружении СССР газотурбиновое извращение, по недоразумению принятое в роли ОБТ? Здесь Устинов действовал еще жестче, а потому ОБТ СССР это Т-64 и его модификации.

А почему не Т-72, 91 год на дворе?Спасибо за проду.
То есть американские танки будут больше походить на Британский «Чифтен» чем на «M60»?
Жаль,неплохие машины ведь.К боям в городе а ля штурм Багдада лучше приспособлены. В отличие от Абрамки)
А не проще в обход Африки конвой пустить,в Атлантике у американцев вряд ли сильный флот при Тихоокеанском твд, конвой могли и пропустить.
А вы планируете экспедиционный корпус без флота отправить?Так зачем он вообще нужен?
Проблема в том что в Индии и Китае,в то время не было нужного количество железных дорог,а марш по горам и пустыням даже для Роммеля будет не прост.Тогда уж из Индии в оккупированную японцами Индонезию,а там уж пусть джапы сами заморачиваются как корпус перебросить.Правда без флота участие корпуса сводится скорее к политическому акту чем реальной военной помощи.
Хотелось бы узнать подробнее о штурме Хогвартса.Больше флешбеков,хороших и разных!
Цитата сообщения UnholyKnight от 18.01.2015 в 17:17
Правда Поттер серьезно уязвим к электричеству и всё что с ним связанно, то бишь всё что влечет за собой повышенную ионизацию пространства. Конечно, мгновенной смерти это не вызовет, сердце защищено от внешних воздействий, однако чем выше будет степень оной, тем сильнее будет воздействие на организм Поттера.

Короче говоря, молнии для него еще хуже чем для обычного человека.


А электромагнитный импульс убьет Поттера?От него трудно защиту поставить.
Цитата сообщения UnholyKnight от 20.01.2015 в 11:49
Итак, по пунктам.
1) Иммунитет у магов, скорее, результат их внутренней магии, которая помогает им в избавлении от разного рода гадостей.
2) Вирусы, если я правильно помню, вещь направленного действия, поражающие определенную часть организма. Здесь же им, зачастую, просто нечего будет поражать.
3) Кто сказал что нанотех в создании Поттера не применялся? Конечно, он не достиг такого уровня, чтобы полноценно заменить руки-ноги, но кое-где его применить было возможно.


А как вживить такое количество имплантатов без жесткого подавления иммунной системы?
А насколько вообще отношения между Россией и Германией дружественные?Прям дружба дружба или как у СССР и США во время второй мировой?
Цитата сообщения UnholyKnight от 23.01.2015 в 16:22
Скажем так, спокойные отношения, строящиеся на адекватном торге. "Ты мне - я тебе", готовность идти на уступки если оппонент тоже готов на них идти и так далее. То есть вменяемые и адекватные отношения.

По-моему лучший тип меж государственных отношений.А официально это как-нибудь оформлено?Союз,договор,пакт?
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.01.2015 в 10:00
Насчет локхарта - я его тоже подверг переделке. В какую сторону - узнаете позже.


Меня всегда удивлял тот факт,что в большинстве фиков Локхарт конченый идиот.Человек целую страну годами обманывал,причем так удачно обманывал что ему орден дали.Да и книги его хоть и на учебник не тянут,но они все-таки основаны на реальных событиях.Как он обливиэйт на настоящих боевых магов накладывал тоже вопрос кстати.
Цитата сообщения ГрекИмярек от 26.01.2015 в 23:11
Но если, к примеру, шмеля или что поменьше дать дублю... То можно и вдарить)))

А не проще в аврорат или эскадрон черепа настучать?
Цитата сообщения UnholyKnight от 09.02.2015 в 01:17
Постараюсь выдать пораньше. Надеюсь на следующей недели запилю... там не всё нужно править, слава Императору, но кое-какие вещи я подверг ПОЛНОЙ переработке.

Император защищает!Глава большая?
Интересно,кого Дамби Поттеру в школьные враги назначит.Малфой явно не дотягивает по уровню)
Я почему то думал что пыточные рыцари это нежить такая,а тут совсем уж все страшно),можно по подробнее о их ТТХ узнать?
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.04.2015 в 18:47
Потом упомяну. Или тут что-то конкретное интересует?

Да просто интересна их эффективность и целесообразность,как боевых единиц,а не как пыточного устройства.
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.04.2015 в 02:14
ммм... вопрос "зачем"? Профиль работ у Эскадрона другой. Тупое мясо конечно эффекто, но не эффективно. К тому же, они действуют небольшими группами, в стиле удар-отход, в длительные столкновения втягиваясь редко, а потому смысла большого в этом мясе, у них нет.


Поднять кладбище в тылу врага,вполне себе диверсия),а насчет демонологии,охотник на волков конечно в волках разбирается,он даже пособие по охоте написать может,но дрессировщиком его это все не делает.
Цитата сообщения UnholyKnight от 13.05.2015 в 12:39
Ммммм, а откуда что первый что вторая могли там взяться? Они же тяжелые, как душа грешника!

Ставлю на Nebelwerfer или Luchs),хотя немцы как-то раз разобранную пантеру в подлодке перевезли,а уж с применением магии...
Тролль будет,нежно убит с помощью танка?
Хорошо,но мало).Хотелось бы узнать по подробнее о боевых магических стилях в разных странах мира.
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.09.2015 в 12:08
Нет конечно! *шепотом* на самом деле - да... *громко* мы верные слуги Императора! *шепотом* просто у нас нет оравы девственниц с идеальной фигурой, как у Еретикус.

Теперь понятно почему в Ордо Малеус столь низок процент адекватных инквизиторов)
[QUOTE=Ганелион,02.01.2016 в 20:32]Эх, Драко огребает. Может, выгоднее было бы его и впрямь в расход? Шучу.

Да какие там шутки,вдруг за ум возьмется,боевую магию подтянет и уже потом гадить начнет))
Цитата сообщения UnholyKnight от 01.02.2016 в 12:28
В современных семьях один ребёнок тоже не редкость...

А уж в аристократических семействах иметь только одного ребенка имеет немалый чисто практический смысл.Не нужно бояться внутриродовых дрязг на предмет наследства.
А вот войнушку между британскими магами-колонизаторами и шаманами зулуских племён, я бы посмотрел. Это было бы шикарно.[/QUOTE]

А а как вам бурские маги партизанющие в Трансваальском буше?)
Во имя Аллаха,милостивого и милосердного.Пусть это будет последний перезапуск)
UnholyKnight

Хмм...Свидетельствую что нет бога кроме Императора человечества и Кайафас Каин пророк его)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть