↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

118 комментариев
прода вкусная)
*вот мы и подошли к одному из самых интересных моментов:)
>>свое последние пристанище
предлагаю автору исправить описку.
>>и хроновороты
на этом фик можно смело прекращать читать. одного МРМ в этом плане хватает с головой.

*в общем, глава получилась, наверное, наиболее интересной и кошерной из прочитанных(и отнюдь не из-за слабости последних:)), и с очень большой вероятностью последней из тех, что стоит читать.
Цитата сообщения SnkT от 06.03.2014 в 22:09
Этот эпизод - лишь попытка порассуждать о недоработках канона.

конкретно к такой недоработке канона, как хроноворот, я отношусь предельно однозначно: {вц} из вселенной.
>>при выборе приемника
за такое хочется превратить в приёмника автора и долго, мучительно настраивать его на подходящую волну.
>>отличнейшая глава
и концовка - самый смак)
Цитата сообщения fregot от 11.04.2014 в 20:01
на мой взгляд именно должность филча была самым большим издевательством над ним..

и тут в моей голове всплыл образ дамби-трикстера... это божественно.
Цитата сообщения alex1988 от 11.04.2014 в 20:30
А еще по канону))

я про то же) при определённом восприятии именно так и получается.
*а как он стебался над снейпом(к примеру, ни за что взял себе с потрохами в анальное рабство), поттером(спасибо товарищу дамблдору за его счастливое детство), сириусом(12 лет в тюрьме), а уж волдеморта как потроллил...
Цитата сообщения Секира от 22.04.2014 в 18:06
Мда-а... Проверили, называется... Во преподы пошли...

дамби, наверное, тоже каждый год гаррика проверял: то на полосе препятствий и квирелле, то на василиске, то на дементорах итд.
Цитата сообщения GreyDwarf от 22.04.2014 в 19:30
А мне занятие по ЗОТИ понравилось до свинячьего визга.
Сразу вспомнился профессор Квирелл из МРМ. Тот, конечно, более грубее выражался, но суть похожа.

ну.. в плане объяснения механизмов магии это можно считать лайт-версией МРМ)
Цитата сообщения олегатор666 от 22.04.2014 в 20:53
13 лет и зеленеющее лицо у многих. ?? Странно...

у вас в 13 лет была плохая фантазия?
Цитата сообщения taska21 от 22.04.2014 в 21:51
Хорошая у Гарри и Гермионы реакция. Сначала убьем, потом вопросы задавать будем:)

она в некотором роде правильная.
хотя, надо, конечно, ступефаем.
Цитата сообщения Эйлалф от 23.04.2014 в 12:11
nadeys
Это слишком логично для Хогвартса.
Идиоты профессора дополнительно закрепили реакцию на опасность.

а я, пожалуй, соглашусь с {nadeys}.
спасибо за главу. идеи, как всегда, интересные.
Цитата сообщения SnkT от 07.05.2014 в 16:47
В КО Молли упоминала, что Артура поймал на ночной прогулке предшественник Филча. У Артура "до сих пор остались следы".

подозреваю, не просто так его поймали, не просто за нарушение режима после отбоя...:)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 08.05.2014 в 08:21

В том же каноне Молли в пятой книге так и не смогла справиться с боггартом

что забавляет: про то, что это боггарт, она ко всему прочему, знала)
Цитата сообщения SnkT от 08.05.2014 в 20:07
В каноне об этом ни слова, но если бы он был действительно на это способен, то тварь была бы реально очень опасна, и к ней относились бы гораздо серьезнее. Так что я склоняюсь к версии, что боггарт действует только психологическими методами.

поддержу. хотя, какие-то ослабленные эфеекты того, облик чего он принимает, вероятно, наблюдаются (вроде бы, холод от дементора-боггарта гарри чувствовал; но не более)
Цитата сообщения SnkT от 13.05.2014 в 15:32

Возможность вернуть Дамблдора есть, да. Будет ли она использована - [спойлер].

скажем прямо: первое как-то совсем не нравится, второе, если ответ "да", тоже, хоть и в меньшей степени.
хех. спасибо за главу. действительно, версия про сириуса(что судебные чиновники просто забыли про него на фоне последующих событий) получилась вполне правдоподобной.
SnkT
к вам откровенно придираются.
Цитата сообщения SnkT от 29.05.2014 в 08:07

Тут я решил не сильно отклоняться от канона и дождаться того же временного промежутка, когда у канноного Гарри начал просыпаться интерес к китаяночкам (или кто там она по нацпринадлежности).

*представил себе гермиону, кастующую на себя заклинание узкоглазия и плосколиция*
ящитаю, идея збс!
сам, правда, вряд ли буду писать, но почитать был бы рад)
Цитата сообщения frodkins от 03.06.2014 в 15:27
Там же толпы озабоченных старшекурсников шляются

... и филч.
но филч, он у школоты отберёт:))
Цитата сообщения SnkT от 09.06.2014 в 07:41

Запоя у Сириуса не будет, не переживайте :)

а как же "добрых дел мастер сегодня злой" (с) ?:))
но очной ставки жду с нетерпением.
*и спасибо за главу, да)
Цитата сообщения Исповедник от 10.06.2014 в 19:30
действительно было видно, Гарри о Сириусе особо и не думал, пока тот не оказался в смертельной опасности (деза Риддла).

не, там утверждалось, что переломный момент наступил где-то зимой, как-то так. а так, да, примерно оно.
глава шикарна. в особенности, концовка)
спасибо.
да вполне канонный добби, чо - тот тоже не мог заставить себя рассказать конкретику, только пытался покалечить гарьку.
Цитата сообщения SnkT от 20.06.2014 в 15:20
Это мы знаем, что он _действительно_ хотел защитить. Детки канон не читали...

зато они хорошо знают, что добби сумасшедший и хочет покалечить гарьку)
Цитата сообщения Karsh от 20.06.2014 в 17:55
(раз не стали звать на помощь Блека)

предаставил себе сцену: несётся добби на гарьку с ножом, а тот зовёт на помощь сириуса... посмеялся)
Ну, думаю, после этого случая детки вместо авады станут уважать площадные заклятия)
Глава хороша, особенно моменты про кричера и про боггарта)
Цитата сообщения o.volya от 29.06.2014 в 17:27

Таки слава Джоржа Мартина бередит душу автора :)))))

не, слава джорджа мартина - это выпил гарри или гермионы без последующего воскрешения. на худой конец, сириуса, но всё равно не то. мартин-то выпиливает фокальных персонажей.
Цитата сообщения Arira Iom от 29.06.2014 в 17:47
Может быть, талантливый алхимик и крыса смогли инсценировать смерть каким-то особым волшебным способом с поддельными телами.

снейп, скооперировавшийся с петтигрю? окститесь!о_О
Цитата сообщения GreyDwarf от 29.06.2014 в 18:49
Эйлалф - и в самом деле. А то мне только Амбридж с Фаджем на ум пришли..

что доказывает, что вы не воспринимаете автора, как мартина. в идеале должны прийти в голову все персонажи, аболютно. в крайнем случае, можно исключит гп и гг, как главных, без которых сама история потеряет смысл.
Цитата сообщения GertsogLK от 29.06.2014 в 20:01
Прелесть Вашего повествования именно в том и заключается, что Вы канон громите, рушите и мочите, нисколько его не соблюдая.

по-моему, автор пишет именно канонно. убирая только совсем явные рояли, да и то далеко не все.
>>Большой бассейн с прозрачной водой содержал в себе какого-то совсем уж невообразимого монстра с кучей щупалец. «Не будить!» — гласила лаконичная табличка.
отправило под стол. спасибо))
Финал очарователен. смотрю, это становится хорошей традицией:)
Весьма и весьма впечатляюще, спасибо. Ну и мне больше всего понра няшка тонкс)
Цитата сообщения Исповедник от 06.08.2014 в 22:32
Но ни один канонный преподаватель не смог бы составить ему достойной альтернативы.

флитвик?
*впрочем, что это я. особенно, если почти по всем пунктам согласен.
Цитата сообщения Исповедник от 06.08.2014 в 22:40
Он декан факультета, на котором над детьми с умственными проблемами издеваются и крадут вещи, и никакой реакции не следует годами. Пожалуй, нет, Флитвик не подходит.

ну дык у дамблдора в школе ещё более непонятная херня творится, и ничего.
Цитата сообщения Arira Iom от 07.08.2014 в 19:10
Бедная Флер, ее теперь в Хогвартсе будет домогаться одна парочка гриффиндорцев.

тогда флёр не устоит. только тройничок-с:))
Цитата сообщения Qazan от 07.08.2014 в 20:49
Случайность, удача, судьба?

рояли
Цитата сообщения Водяной Тигр от 07.08.2014 в 22:26
а в той кто его таковым создала.

плюсану. 22.

Цитата сообщения SnkT от 10.08.2014 в 19:08
Может быть, я разобью чьи-то надежды, но на случайно встреченных в лесу вейл, а так же саму Флер, Гарри реагировал вполне спокойно.

это не мешает при желании замутить охоту на Флёр^_^
Цитата сообщения GreyDwarf от 10.08.2014 в 20:20
А чего Гермиону все же забывают? Словно Гарри в этом объединении главный.

пожалуй, если устраивать охоту на Флёр, главной должна быть Гермиона, да)
Цитата сообщения wolf1992 от 10.08.2014 в 22:48
На распределений они ещё не начали сливатся

тем не менее, если закинут в кубок бумажку с именем "гарри поттер", то и выкинется бумажка гарри поттера. другое дело, что на самом деле участвовать вместо него может и гермиона)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 11.08.2014 в 20:10
И не у кого не возник вопрос: А был ли мальчик? Вернее, а были ли оборотни, или все это было затеяно чтобы убрать Боунс с пути?

1. оборотни были. вопрос в том, что явно был немало кто и помимо оборотней)
2. кстати, вряд ли. просто воспользовались ситуацией.
Цитата сообщения arist222 от 11.08.2014 в 23:07
Почему кого-то даже обидно. Амбридж. Отловят затащат в подвал к Блэкам и будет всем щастье. Гарри накладывает Круцио, Герми записывает условия и результаты. Старик Кричер гордится наследниками Блэков, а Сириус радуется что дети под присмотром. Иддилия.

а люпина - надзирателем. и косточку каждое полнолуние. за хорошее поведение:)
да уж. амбридж как раз ни разу не адекватная. заносит её очень даже сильно.
Цитата сообщения SnkT от 12.08.2014 в 16:42

Мой воображаемый друг счастлив, наконец-то о нем вспомнили! :)

надеюсь, он тоже участвует в написании следующей главы? передайте, что нам очень нравится его стиль.
Спасибо, глава получилась интересной. с нетерпением жду турнира. самый шик будет, если ГП и ГГ туда не попадут)
Цитата сообщения SnkT от 17.08.2014 в 16:50

Видимо, используется не оптический диапазон. Это если, опять-таки, не использовать аргумент "Роулинг об этом не подумала".

ящитаю, в данном случае гораздо предпочтительнее второй вариант.
Морон- мудак, да. Это самая близкая аналогия.
Цитата сообщения Эйлалф от 26.08.2014 в 13:35

ИМХО, просто глупость влюблённой девушки.

а разве в тот момент она была влюблена?о_О
Цитата сообщения Эйлалф от 26.08.2014 в 13:42
asm
Почему нет, они познакомились во время турнира.

а где это сказано?
просто не помню ничего об этом.
Цитата сообщения Эйлалф от 26.08.2014 в 13:49
Raven912
asm
"Седрик с родителями стояли прямо за дверью. Крам в дальнем углу быстро разговаривал по-болгарски с матерью и отцом. Оба были черноволосы, а крючковатый нос Крам явно унаследовал от отца. В другом углу щебетала по-французски Флер со своей матерью. Ее младшая сестренка Габриэль стояла рядом, держась за мамину руку. Увидев Гарри, она замахала ему рукой, он тоже махнул ей. И тут увидел у камина сияющих миссис Уизли и Билла. Обрадованный Гарри чуть не бегом бросился к ним".

в этом отрывке даже намёка на знакомство билла с флёр нет.
>> А ведь маги живут как бы не в начале того самого, XIX века. А уж быть фигляром на потеху толпе...
ну не было такого в каноне. у магов вообще иная культура.
>> это как раз начало XIX века.
или не европа. или вообще 18 век и раньше.
>>еще как было.
неправда. были какие-то вещи, которые у магглов юзались веке в 18-м. и? хогвартс -вообще школа 20 века и собирательный образ.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 26.08.2014 в 14:47
Перед третьим испытанием, когда Гарри общался с миссис Уизли и Биллом, он заметил как Флер с интересом смотрела на Билла. Который внешне отличался от всех не только цветом волос, но и одеждой (мантию вроде не носил), и клыком в ухе.

вот это уже намёк. но в принципе, его стоило бы развить, если создавать теорию.
Цитата сообщения SnkT от 31.08.2014 в 20:46
Как скажите :)

спасибо, улыбнули)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 31.08.2014 в 21:24
GreyDwarf ежи вообще-то относятся к хищникам, и если не будет их привычного питательного рациона, то и на змей могут поохотиться.

это к чему было?
*и кстати, мангусты, барсуки и иже с ними - в этом плане горзадо более опасные для змей животные.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 22.09.2014 в 21:35
Или же очередная около юмористическая сцена и не более.

вы пишете "юмористическая сцена", как будто это что-то плохое.)
Цитата сообщения Jeka-R от 23.09.2014 в 08:20
И в данном случае все предложения тройничка из той же оперы.

я б сказал скорее, что в данном случае тройничок идеально ложится в формат вбоквелла. можно миди)
Цитата сообщения еос от 23.09.2014 в 08:29
какой в разновозрастном тройничке этого периода интерес для Флер?))

фикрайтеров это зачастую не смущает. и опять-таки, в качестве шутки оно будет хорошо смотреться.
Цитата сообщения SnkT от 28.09.2014 в 21:28
Юбилейный выпуск - год в эфире! :)

поздравляем!
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.09.2014 в 22:06
Прочитав про быка, я уж грешным делом про минотавра подумала.

во кстати, представителей бычьего племени у ро в "волшебных тварях" на удивление много.
Цитата сообщения Jeka-R от 29.09.2014 в 20:02
но что маги такие же идиоты и в других странах - верится с большим трудом.

не понял. чем вам так англия-то не угодила?
Спасибо за новую главу. Из особо интересного:
1) фишку про единорогов я, возможно утащу себе, если автор не против, ибо мне оченно понравилось)
2) про подготовку к балу и выбор пар - улыбнуло)
3) ну и финал разговора хорош. особо интересно то, что при всей его логичности по отношению к волшебному миру, я до этого как-то сам не доходил, так что ещё раз мерси.
Цитата сообщения SnkT от 13.10.2014 в 21:16
Утаскивайте, не против :)

спасибо. когда дойду, утащу:)
спасибо за главу. отрывок про увольнение понравился больше всего)
Ого! Да тут пошёл полный экшн!
ага, прода ня)
ну и интересно посмотреть на них, когда они узнают про крама.
Цитата сообщения Ник Иванов от 18.11.2014 в 01:00
Сравнение просто непозволительное. Где Мессир и где это жалкое подобие человека с магическими способностями?.. мне даже не приходит в голову достаточно достойное воздаяние... разве что "воплотить" мечту змеелицего о бессмертии, только на таких условиях, чтоб он сам умереть хотел...

я бы сказал, что воланд, который зрил в корень, наказывал бы не самого волди, а первоисточник всех бед - росмэн.
Цитата сообщения o.volya от 18.11.2014 в 08:42
ПЕРВОИСТОЧНИК ЭТО РОУЛИНГ!

там намёка на воланда нет.
Цитата сообщения Facensearo от 18.11.2014 в 22:45
у автора какая-то странная склонность к декапитации.

должен остаться только один (с)
Цитата сообщения Arira Iom от 19.11.2014 в 19:13
Интересно, как поступит министр? С одной стороны, это круто объявить о повторном уничтожении Волда. А с другой, это же шумиха, скандал, проще закопать тело Волда на грядках у Хагрида и не париться, не он первый там похоронен, не он последний.

тут не надо забывать, что министру ещё предстоит объяснять общественности про убийство крама.
>>то загляни туда кто-нибудь любопытный, он бы увидел там абсолютную пустоту.
паранойя прогрессирует!111))
Цитата сообщения SnkT от 27.11.2014 в 17:24

Справедливости ради стоит заметить, что у Флер имелись очень весомые причины для истерики

скажем прямо, на её месте очень мало кто смог бы действовать осмысленно)
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.11.2014 в 20:58

пишите вбоквелл, автор вряд ли согласится писать такой фансервис))

идеальный вариант, конечно, это небольшой вбоквелл, написанный непосредственно автором)
Цитата сообщения Balbes от 08.12.2014 в 19:45
я считаю, что ваша любовь к описательности и рассуждениям

это здорово. ня ^_^
Цитата сообщения SnkT от 08.12.2014 в 21:41

Хотя, опять таки, считать Муди прям уж суперсолдатом тоже не стоит.

не, ну он скорее хороший боец, но имхо, в схватках побеждал больше из-за профессианализма в руководстве своей группой.
и возможно, за счёт параноидальности тоже)
это ж каким редкостным долбодятлом получается волди, если он, имея в своём арсенале такие вот средства, не смог захватить какую-то жалкую магическую британию?
а нагайна не великовата ли для того, чтоб просто обвиться вокруг ноги?
Цитата сообщения Arira Iom от 23.12.2014 в 20:59

Нет, это чт-то другое.

думаю, это часть функционала метки как приёмника духа волди.
Цитата сообщения SnkT от 23.12.2014 в 21:16
Каноническим :). В седьмой книге захват тоже произошел вовсе не путем штурма министерства лично им.

не, ну в каноне всё можно списать на распад личности к седьмой книге. но там у него и способностей было поменьше, чтоб в каком-нить 80-м на штурм министерства идти.
Цитата сообщения SnkT от 08.01.2015 в 14:54
Ахтунг, много слов и мало действия.

тем не менее, интересно получилось. жаль только, что до объяснений дело не дошло)
Да, прода хороша. И по старой доброй традиции оставляет деток в довольно щекотливом положении))
Цитата сообщения Greykot от 03.02.2015 в 18:25
уже три главы действие практически отсутствует.

и я бы не сказал, что это прямо-таки плохо!
Как и всегда, на самом интересном месте остановились)
Цитата сообщения Arira Iom от 21.02.2015 в 17:13
Скорее всего, это Флер вытащила его из французской тюрмы, помогла ему раздобыть информацию и тд.

ну вот не факт, не факт...
*впрочем пейринг флёр/нимфадора обещает быть тоже няшным... а если туда ещё и сириуса присовокупить... ^_^
Цитата сообщения Винипух от 21.02.2015 в 19:03
А с чего решили что такой пейринг будет?

потому что один раз представил - и больше не развидеть ^_^
Цитата сообщения Винипух от 21.02.2015 в 19:03

- "Любимый это ты виноват!"
-"Дорогая, да признаю, но дело то житейское, она научит нас любви и чувствам". :)

ах, сила любви!))
Цитата сообщения Arira Iom от 21.02.2015 в 22:31
то он начнёт ей доверять

скажем, из всего написанного этого точно не случится.))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.02.2015 в 07:25
Ну и треш у некоторых в фантазиях. Флер все же не Анжелика, а Грюм не муж Анжелики.

точно. поэтому даёшь гермиона/гарри/флёр
ну или тонкс/сириус/флёр на худой конец.
а можно и всё вместе ^_^
Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.02.2015 в 09:01
Что же вы так зациклились на Флер?

вы просто лишены чувства прекрасного)
Финал, как и всегда шикарен.
То есть разговоры тоже годно прописаны, но финальные фразы вы подбираете выше всяких похвал)
Цитата сообщения sievach от 08.03.2015 в 09:34
Чувствую, судебное заседание будет не менее жарким чем в каноне. Только вот деточкам придётся большей частью выкручиваться самим.

нет, ну грэй вроде как дал им понять, что обвинительный приговор отдел тайн не устраивает. и что если на то пойдёт, они не стесняются и незаконных методов - коли ситуация располагает.
чо-т смотрю на списки, и понимаю, что с моими они не слишком коррелируют.
ну да ладно.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.03.2015 в 21:38
Даже обидно как-то за их ( и Первоисточника) соседство с теми же "Аристократами".

настала моя очередь плюсовать)
Цитата сообщения wolf1992 от 17.04.2015 в 17:18
Где вы видели ревность к успевающим лучше её?

кстати, да. правда, на это можно напомнить, что в каноне-то никто лучше неё и не успевал...
Цитата сообщения wolf1992 от 17.04.2015 в 17:18
её бесил сам факт жульничества.

насколько я помню, её бесило всегда, когда что-то было неправильно. то есть отличалось от её единственно верной точки зрения. особенно в первых книгах)
по новой главе:
ар-р-р! а ведь чего-то похожее начинало придумываться по отношению к своему макси... (правда, всё равно идея пришла не без этого произведения, но всё же)
*теперь придётся основу брать отсюда и думать, что и как менять :/
Цитата сообщения frodkins от 17.04.2015 в 20:08
Зомбированные вейлами мужики набигают на министерство? О_о

шта? о_О
Цитата сообщения Мрак5551 от 17.04.2015 в 20:19
при текущем раскладе, Волдику достаточно дать команду нужным людям и парочку гг под белы рученьки проводят в Азкабан.

нет, конечно. люциус и ко на многое могут влиять, но не более того.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 04.05.2015 в 20:59
>К тому же, насколько мне известно, в Великобритании оружейные ограничения одни из самых строгих.
Не на момент действия.

На момент действия - тоже. Весь двадцатый век по сути у них ограничения менялись со строгих на более строгие.
Ох, концовка просто шикарнейшая!:))
Цитата сообщения SnkT от 04.07.2015 в 14:07
и начал понимать, какая сила пытается сообщать вращательное движение мирно лежащим в гробах людям, по чьим произведениям школьники пишут сочинения и получают тройки с пометкой "Неправильно понята мысль автора".

А что там такого криминального в блоге? О_о
Не, тот псто правда довольно странный, с каким-то избирательным и дополненным своими домыслами зрением. Но весь блог целиком тут причём?
Ого! Да тут смотрю прям haters gonna hate в чистом виде))
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.07.2015 в 22:36
ОМГ. У тети Ро "толковый Дамблдор"? Не знал. Пошел перечитывать канон, видимо, я что-то пропустил.

ну... имхо, как раз его ро не зафейлила. она его, скажем так, недораскрыла - но это и к лучшему, ибо судя по тому, что она устроила в последних книгах - слила бы в ноль. а так, он получился сложным, многогранным, и что вообще замечательно, допускающим множество трактовок.

Цитата сообщения Wave от 06.07.2015 в 22:23
Толковый дамбигад ещё - «Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп-Принц».

в двух словах о фике: зачем-то прочёл аж несколько глав вместо того, чтобы дропать после первой.
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.07.2015 в 23:04
своего рода Билл Гейтс от фэнтезийной литературы.

зря вы так его обижаете. он местами, конечно, криворук и рукожоп - но всё равно зря-зря-зря-зря
По поводу последней части главы: странно, что они так и не додумались до особых тренировок на развитие умения действовать по отдельности, минимально затрагивая партнёра.
Цитата сообщения Wave от 19.07.2015 в 11:09
asm, а зачем? Что практического это может дать?

Умение делать что-либо по отдельности - чертовски полезная вещь, скажу я вам. А вот то, что деятельность одного затрагивает деятельность второго, без его на то воли, может причинить массу неудобств.
>> в данном случае "без его на то воли" не совсем корректно.
вы ещё скажите, что гермиона сама желала частично перенестись с гарри:)
Цитата сообщения Мрак5551 от 21.07.2015 в 17:59
Он избыточен. Волди им и так враг. А лишние страдания и жертвы не люблю, сопереживаю уж очень. :(

в смысле избыточен?
он очень даже помог в развитии образов (-а?) гг...
Цитата сообщения Мрак5551 от 21.07.2015 в 19:36
Ибо с позиции Литературы, отрицательные герои должны умереть. Или хотя бы страдать. Чтобы продемонстрировать воспитательный эффект от книги.

ну... вы в курсе, что в традициях европейской литературы такой подход устарел где-то к началу 19-го века?
Цитата сообщения TheWitcher от 22.07.2015 в 20:55
Угу. Тетя Ро сказала, что в противостоянии мага и солдата с автоматом - маг сольется с вероятностью 146 %.

*напомню, что у тёти ро магглы тупее пробки. то есть волшебников.
Концовка, как всегда, угарна.
Впрочем, и вся глава на уровне, спасибо) решение проблемы с учителями позабавило.
Цитата сообщения SnkT от 07.12.2015 в 17:53

Да, это очень распространенный ход, с высокой вероятностью предсказувающий, что скоро будет NC, но даже в полностью каноничном Хогвартсе более чем достаточно помещений, пригодных для переоборудования в достойный траходром.

ну, кстати, достаточно забавно, если отдельная спальня есть, а секса - нет:)
Цитата сообщения SnkT от 29.01.2016 в 19:59

В своей невообразимой гениальности, Волди додумался до концепции контрольного выстрела.

если я не ошибаюсь, то до распространения огнестрела концепция контрольного выстрела обычно состояла в отсечении головы...
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 03.03.2017 в 21:29
С точки зрения логики и морали, я лучше пойду перечитаю что-нибудь вроде "Что-то пошло не так" от ЭтотНикУжеЗанят. Вон там и логики кой-какая есть, и юмора имеется )))

э-э-э... я б согласился насчёт юмора, но логика?!
вы б ещё заязочку предложили
Цитата сообщения Shifer от 28.12.2019 в 18:31
Tagron
Кроме Слизерина,автор очень плохо относится к Снейпу,Дамблдору,Петтигрю и многим другим персоналиям,и это ОЧЕНЬ ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТСЯ.Прям вот капсом,иначе всю степень и не передать.
гыгы. редко соглашаюсь с предыдущим комментатором, но тут соглашусь. автор, вероятно, не любит, данных персонажей, и это даже местами проявляется по тексту - но строго не более того. именно эти моменты таковы, что не мешают наслаждаться историей ни в коем разе (говорю как читатель, который немало фиков дропал из-за втч башинга снейпа или дамблдора).
петтигрю идёт отдельно, но он сам по себе достаточно отвратителен для того, чтобы овер 95% фиков с ним акцентировали внимание именно на этих его сторонах.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть