Smaragdавтор
|
|
Неуместное время, некстати фф, ДР Драко давно прошёл, как и лето. Сейчас ему 33)) Но до следующего июня я не дотерплю. Поэтому, ловите сейчас.
|
Smaragdавтор
|
|
elent , рада, что и на вас солнышко попало. и спасибо за вылавливание помарок! вторую не принимаю, и так и сяк вертела на языке, первый вариант, возможно, коряв, но более точен и образен, это, в конце концов, пов, Гарри может так выражаться, я же так выражаюсь))
|
Smaragdавтор
|
|
Иринка?, с Гарри немного переборщила, но влюблённый Поттер очень-очень скучает, этим всё объясняется
mary_krotya, он бедный, обморозился и обветрился весь, а вам ВАУ)) |
Smaragdавтор
|
|
jozy, я понятливая))
и спасибо за "бяку" |
Smaragdавтор
|
|
jozy, спасибо за участие, во всех смыслах
elent, у меня с лондонскими прононсами затруднения, мой учитель для терпения пьёт... что-то там пьёт)) Рэй Літвін, если серьёзно, то полагаю, что Гарри не хочет навязываться, он бы никогда сам не полетел к Драко, но накатило, он же его не звал, только поздравлял)) vera-rez, похоже его мучения временно закончились)) |
Smaragdавтор
|
|
Рэй Літвін , тать, а я привыкла, что читатели имеют на мои фф свой собственный, не схожий с моим, взгляд)) Для меня Гарри - влюблённый альтруист, который и навязываться не хочет, ибо бережёт личное пространство Малфоя, всё ему разрешая и априори признавая его право на свободу, но и жить без Дракоши не может. Прямо совсем не может. Он и не надеялся на то, что Драко прискачет на огнедышащем коне. Он поздравлениями ( их было больше 6)) своё сердце успокаивал, подсознательно, разумеется, на что-то надеясь)) Но он не звал Драко - а вдруг тот откажет? Ужас! И не колдовал на него - совсем плохо, разгневается Малфойчик, если его силой притянуть; да и сам к нему во Францию не летел - вдруг не к месту придётся. Драко в этой ситуации оказался более честен)) Или Гарри в личной жизни не такой крутой борец, как в общественной))
|
Smaragdавтор
|
|
31 непрочитанный комментарий! Даже испугалась)) Спасибо за внимание к фф, за общение - ещё большее спасибо. Дыни я люблю.
тать, вы правы с заклинанием, верю в силу слова и магию звукового кода, жалко, что не колдунья, а то бы я такого нашептала! Девочки и мальчики, приятно с вами очень, хочется всем ответить, но у меня глаза разбежались! Что-то там прочитала про Джози... неужели я провалила явку? |
Smaragdавтор
|
|
песня... удивила)) реально подходит! я не нарочно!))
|
Smaragdавтор
|
|
Mystery_fire, от последней фразы и получился фф
Извините, что не отвечаю поимённо)) вы общайтесь, общайтесь, я в уголочке посижу, своего брррюнетистого Муза подожду. |
Smaragdавтор
|
|
София Лестранж . у меня щёки сейчас взорвутся от перегрева и уши отвалятся.
|
Smaragdавтор
|
|
elent, С днём рождения вика. я же не виновата ни в чём!
Добавлено 18.09.2013 - 15:11: тать, и про перо всё верно. я, если серьёзно, очень строго отношусь к словам. Убить словом можно и вообще... |
Smaragdавтор
|
|
Я не в Лондоне, гоооораздо южнее, но у меня такой ливень, смерчи , не иначе, как лягушонка в коробчёнке... тьфу, Драко на Торнадо летит!
Добавлено 18.09.2013 - 15:15: elent, вас бы на защиту в Визенгамот! |
Smaragdавтор
|
|
София Лестранж, вам то чего бояться...
Пелагея, ветра нет, ливень и смерчи. пошла сушиться НатSS, земляк земляка...)) elent, злобность вам к лицу)) но не верю |
Smaragdавтор
|
|
София Лестранж, у Джози слова ласковые
elent, я заметила)) |
Smaragdавтор
|
|
innessa , конь - прошлый век!
elent, точно, круть. Только сам Драко с вами после такой скачки на Торнадо поспорил бы. |
Smaragdавтор
|
|
Спасибо, Jozy, за прекрасный подарок, хоть я его и сама выпросила и марки клеила...))
|
Smaragdавтор
|
|
Volha-angel, сам немножко виноват, оптимизм обещаем. просто захотелось усложнить простенькую историю, составившую начало фф. слишком много простеньких историй...
|
Smaragdавтор
|
|
elent, вы поторопились с выводами. мы не пишем так примитивно)) вот увидите!))
Пойти и разобраться? Не уверена, что для влюблённых есть общие рецепты поведения. Мы не слишком ли трезво смотрим на мир, дорогие читатели? Меня удивляет правильность позиций (или радует, не определилась)), почему все правильно рассуждающие и, смею надеяться, поступающие люди собрались на ПФ?)) Вас, уважаемые, ждут в реале, очень ждут!)) |
Smaragdавтор
|
|
elent, выгоняют? кого, куда? там вам Джози котов хотел *чешу репку*
София Лестранж, А зачем отдельный фф? для счётчика? Это же одна история. поздравление от Драко - экстравагантно, как и весь фф, настраивайтесь, уважаемые читатели. CofeinaBaby, через тернии! слишком всё привычно флаффно, захотелось разбавить и придать реалистичности. Душа жива не только радостью за счастье гарридраки. Разочарование и нелюбовь ведь не вместе ходят? |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, уважаемые читатели. Я очень ценю ваше неравнодушие и то, как вы встаёте на защиту счастливого драрри!)) НО... В предупреждении написано: shadowgraph. театр теней. Почему мы должны заранее снимать интригу? А? "А?" - я спрашиваю. "А?" - нервно грызёт карандаш дорогой соавтор. Вы, уважаемые, расслабились!
Добавлено 23.09.2013 - 13:33: А пьём мы только по праздникам!)) А когда у нас праздник... стучитесь - впустим, обогреем...)) Добавлено 23.09.2013 - 13:34: наливаем при ВЫХОДЕ!!! гыы |
Smaragdавтор
|
|
elent, не ВСЕМ, а только мне))
Добавлено 23.09.2013 - 13:37: jozy, зрррррррррря |
Smaragdавтор
|
|
elent, ага, слушайте Джози, он плохого не посоветует (только иногда в порядке эксперимента)), он меня с виконтом познакомил ЛИЧНО, не советую нарываться! По предыдущему вашему посту: пузико; и, оказалось, не люблю слово "благостность" - вот в чём моя основная проблема.
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, нененене, я никого никуда никогда не посылаю. вектор как-то обычно в мою сторону(( я имела в виду, что трезвомыслящих очень не хватает в реале. это было маленькое авторское открытие: в фандоме столько правильно и мило мыслящих читателей, тонко чувствующих и желающих исключительно флаффа, куда эти люди исчезают в реале? почему я их не вижу? жизнь - мощный растворитель, или вирт - особое сказочное пространство? меня многие последние фф и отзывы на них подтолкнули к переосмыслению бытия. вотььь! но, согласна, что из комментов слэшного фривольного текста эти размышления выглядят сварлем.
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, да *печально пододвигаюсь ближе*
elent, наш подход, вот всегда чуяла, что мы с вами одной крови)) |
Smaragdавтор
|
|
тать, "ещё" - хорошее начало!)) Дорогие читатели, вы мыслите правильно, но авторы не только намекают, пишут в шапках, а и кричат открытым текстом: не всё так очевидно в этом фф.
Добавлено 23.09.2013 - 14:26: Я могла бы поспорить про "любви все возрасты покорны" и написать пунктов 10 про то, что Драко нашёл в виконте. Но: 1) пошлость зашкалит;2) Джози покусает)) |
Smaragdавтор
|
|
Вы меня довели! тыкать острыми сучками в живых людей? я вам потыкаю! Напишу замученного гарьку в отместку, на себя пеняйте! не будет вам флаффа, одиночество - и никаких гвоздей! (это анонс, вот! любуйтесь, как настроения читателей бьют по автору и возвращаются. пригнуться успели?)тать , elent - живодёры.
Пелагея, только вы и заступница. Джози занят, мне одной отбиваться? ЩУПАНЬЯ тоже отменяются, вам словов мало? Я в гневе и пошла мучить поттера. Добавлено 23.09.2013 - 16:38: тать, высокопарность нас не смущает, грузите побольше. Но, если серьёзно и пафосно, то мне очень приятно, что вы посчитали первую часть фф бриллиантом. Только автору-ювелиру пришло на ум с помощью коллеги-мастера использовать этот бриллиант и сделать достойное, выразительное колье. лично я, как женщина и спец в цацках, за колье. дорогой Джози не жмот. раскошелился на подарок. Не вижу препятствий)) |
Smaragdавтор
|
|
София Лестранж, мы ж и ответить можем, у нас палочки тоже огого-какие!
Добавлено 23.09.2013 - 16:43: elent, подозрительная Я пошла жаловаться Максиму, Джози, и писать НЕфлафф. *бубубубу* |
Smaragdавтор
|
|
elent, нет слов! а на счёт тела я бы поспорила, но о вкусах и телах не спорят))
София Лестранж, посмотрим(те) |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, как редко я с вами соглашаюсь. сейчас я ваша!
elent, нца не заявлена, я строго слежу за рейтингом. и... Алёна, вы ли это??? такая нежная и трепетная бета и читательница... была. это мне позволительны пошлые мысли и извращения (репутация обязывает), даже Джози привык и не сильно меня лупит, но вы...? Я заразная или это Химера просыпается?)) CofeinaBaby, дельные предложения тать, Максим - это другой максим, весьма симпатичный, в чём скоро можно будет убедиться. Но там ваш сценарий почти в точку. только не в этом фф, а в том, который я пишу в отместку! Рыся, подышала в вашем отзыве)) по сути вы правы, но "театр теней" следует учитывать и смотреть на мир и фф чуть шире и глубже. авторы не всегда имеют в виду то, что пишут, а пишут то, что имеют... в том числе и в виду...)) и да, Пелагея, про "помучить" я много раз оправдывалась. вот честно, неужели не хватает на сайте фф, в которых никого не мучают или мучают, но без вдохновения?)) зачем же я буду переходить кому-то дорогу или бежать вслед?)) И если говорить о нашем авторском дуэте, то за "НЕпомучить" отвечает мужчина! Хотя Максим - его протеже, за что я ему чертовски благодарна! |
Smaragdавтор
|
|
я вас уже боюсь)) где мой рыцарь?
уже привыкла, что часто пишу одно, а читают другое)) я считаю это признаком живости текста. живенько так... душу самокритичность, душу, душу. |
Smaragdавтор
|
|
Шерон, ХЭ.
Пелагея, вы сегодня со мной на одной волне Джози пришёл, построил, все довольны, переписка, диалог, исторические справки, культуроведческая лапша на ушах, портрет Бабы Яги на пыльной полке чихает (полка моя, поэтому и пыльная) - красота. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, да! а с ними , бяками, я ваще не разговариваю! Я ж целый день кричу: "shadowgraph!", горло сорвала, с милым покусалась, а они глухня! Учитесь читать автора, и тексты, и комменты! Почему меня никто никогда не слышит, героям не верит, и вообще не воспринимает всерьёз душевные и творческие порывы? А?
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, ты чего такой щедрый? виконт занят.
|
Smaragdавтор
|
|
тать, неее, когда мужчина слегца неадекватен - это признак истиной любви, ручаюсь. А перед Луной Гарри тут же извинился, значит, не пропащий тип. Луна, вполне возможно, и не расчитывала на брак, она умная девочка, только надо было гарьку занять чем-то, не уговорами же, не послушался бы, уж очень ему плохо было, а Луночка его погрела и пинка направила))
Добавлено 24.09.2013 - 01:30: тать, я не злопамятная, но собственница! про инструмент у меня 3 варианта и все неприличные, поэтому придержу)) |
Smaragdавтор
|
|
София Лестранж, СНОВА?! бунт? виконт - прелесть и жить будет очень долго. я ему пожалуюсь на вас!
Добавлено 24.09.2013 - 01:33: тать, кстати, небольшой анонс на отдалённое будущее ( Джози заразный!))): будет у нас очень интересная вариация на тему Луны. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, в кои то! надеюсь не в последний раз. А про героя: а на х** такой герой Дракону?
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, уже который раз размышляем, а не открыть ли с такими запросами в комментах нам "Кафе Слэш"))
тать, всё то вы про Драконов знаете! Даже я не всё знаю! даже, страшно вымолвить, сам Джози! |
Smaragdавтор
|
|
elent, по сути вы правы абсолютно, но в контексте нашего фф не очень. праздные рассуждения обожаю, они меня преследуют и порою побеждают)) Но вы, повторюсь, правы!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, меня уже нет! *пугаюсь, исчезаю в ночи*
София Лестранж , ага, слышим тать, в этой главе нет артов(( а из предыдущей сейчас перенесу в шапку Пелагея, выходить на прямую моего галопа про ответственность? думаю не стоит)) |
Smaragdавтор
|
|
тать, видим, что не действует. вы рюмки перепутали. у нас такое сплошь и рядом.
Пелагея, я не стану спорить. но всё сегодня было так с вами хорошо... Я не согласна, хоть мне и стыдно признаваться)). Не всегда и не все, даже маги, терпят потому что их устраивает, иногда не понимают сами себя, не задумываются, чего-то ждут, просто тупо боятся или комплексуют. а молодость уходит. виконт заметил пораженческие нотки в отношениях и решил их вот так встряхнуть. Ну, не соглашайтесь, я уже привыкла)), но не всегда всё решают сами люди, а если решают, но слишком поздно ... вариантов множество. *вот и ПЕЛАГЕЯ вернулась* |
Smaragdавтор
|
|
тать, Пелагея, это вирус стёба, он безобидный, он только почему-то флафф не любит, но это мелочи
|
Smaragdавтор
|
|
elent, вам первый флаер в кафе! можете приходить с... животным))
Добавлено 24.09.2013 - 02:11: Пелагея, так и мы не одинаковые)) сижу и печально... чешусь: сколько же у нас хвостов! |
Smaragdавтор
|
|
тать, тогда пойду косить флафф впрок, стоговать, запасём целый сарай, у меня как раз есть подходящий, вмеру уютный, и будем всю зиму... стебаться)) *взяла триммер и выразительно смотрю на Джози (Не для бороды, а садовый, вот, как всё запущено, дорогой!)*
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, ну! зачем ты мой интимный стих слил? я с ним весь сезон живу, он у меня на доме плакатом висит, самолёты видят - тормозят. это ж мой любимый стих. ДЕВИЗ! песенка. крик души
А ягодки кто кушал? а травкой кошеной кто пузико щекотал? отрабатывать, и ещё раз отрабатывать - так завещал нам великий Северус Снейп. |
Smaragdавтор
|
|
тать, я Максиму на комзоле гораздо больше петелек обметала, но Джози эстет и дизайнер, сказал, что слишком много алмазов - моветон, мы пуговицы через две-три пришивали
|
Smaragdавтор
|
|
тать, внимание, логика и широта взглядов очень полезны, в том числе при прочтении фф))
jozy, а вчера мне не надо было траву косить. а сегодня надо. не отпущу. я вредная. |
Smaragdавтор
|
|
тать, все люди взрослые (э... в основном)), чего вы к камзолу то привязались, я понимаю - алмазы, сама на них облизываюсь, но разве наглухо застёгнутые камзолы когда-то мешали сексу?)) * я и так неравнодушна к виконту, а вы меня камзолом по чутким нервам, подверженным фантазиям*
Добавлено 24.09.2013 - 13:18: jozy, пушкин своего цепного кота неправильно назвал Шерон, шока мы и добивались, хоть лёгкого, и слава Мерлину, что угодили |
Smaragdавтор
|
|
Как же я рада, что развела Джози на проду, не узнала бы столько интересного, не пообщалась с замечательными людьми. я серьёзно. Люблю такие посиделки
Пелагея, Джози вообще вне конкуренции, но... заразиться полигамией, имея такой опыт слэша, очень легко)) *я верная бестия, чертовски верная, только у меня фантазия дикая, недрессированная* Кому там не нравятся изумруды? *руки в боки. взгляд-молния!* алмазы - отстой, изумруды форевер, они, кстати (то есть мы) бывают не только зелёные А дарить алмазы судьям, я так понимаю, национальное развлечение крайнесеверчан)) Алёна, *пододвинулась ближе, подмигиваю, открываю карман пошире* |
Smaragdавтор
|
|
сюртук, камзол, пиджак, жилетка, пуховик - какая разница, если оно надето на настоящего мужчину.
тога)) шкура мамонта. косуха. |
Smaragdавтор
|
|
тать, The Guide (один из самых популярных прайс-листов на драгоценные камни), раздел «Изумруд» содержит 62!!! варианта цвета изумруда. они , конечно, все находятся в зелёной гамме... НО зелёный - это слишком примитивное определение)) А бразильские изумруды бывают прозрачные
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, зачем всем знать столь интимные подробности? я полагаю, это коралл и не на вешалку, а на ЗЕркало, несколько раз в день смотрюсь, ты же сам видел. А красный - не мой цвет, я не виновата. колье изумительное.
Добавлено 24.09.2013 - 14:47: Пелагея. я от него второй день прячусь, он грозится... в общем, грозится. сам с виконтом познакомил, а теперь грозится. Про Дездемону: всегда считала, что, лучше бы она, бедняжка, уже изменила своему мавру, хоть не зря погибла бы. серьёзно, без вины виноватая - тяжко, по себе знаю, а за вину и отвечать не страшно. |
Smaragdавтор
|
|
Шерон, не учите его, а то научите на мою голову! я свою вину загладила...
|
Smaragdавтор
|
|
тать, пишем справочник "Изумруд. Былое и думы"? Да, я имела в виду бесцветных бразильцев, видела на выставке дорогущие комплекты с бесцветными изумрудами и бриллиантами-шампань.
|
Smaragdавтор
|
|
тать, сейчас мода на цветные бриллианты, они немного дешевле (если не крупные), их в изделии может быть гораздо больше, а на мой взгляд многоярусные алмазные дорожки очень красиво выглядят. одиночные бриллианты меньше карата - только свои комплексы потешить или сделать стандартный подарок, красоты в них нет. А про изумруды я наслышана, навидена)) Просто разные профессионалы пишут разное, даже в разных ювелирных домах различные стандарты, кто-то продвигает жёлто-зелёные изумруды, кто-то голубоватые, наверняка знаю, что серый оттенок - брак, а вот туманность камня, снижающая его цену, мне ужасно нравится, особенно, если изумруд крупный. туманные, пузырчатые изумруды с вкраплениями дико живые, тёплые, разговорчивые. мои))
|
Smaragdавтор
|
|
Шерон, с алмазных пуговичек виконта. У нас в комментах флуда нет, у нас всё завязано на фф.))
Добавлено 24.09.2013 - 15:19: jozy, а чё им, виконтам, кооператив строить? бегу -бегу, меня уже нет |
Smaragdавтор
|
|
elent , малахит - з место)) 2 - бирюза
Добавлено 24.09.2013 - 15:23: jozy, мне тебя ну всё время не хватает... то там... то тут... |
Smaragdавтор
|
|
тать, драко и так печёный, но мы подумаем и про метеорит, и про мамонта
|
Smaragdавтор
|
|
Франция - родина Свободы на баррикадах. Франция - с любовью. Это я к чему? это я к тому, что мне бук захлопнули...
|
Smaragdавтор
|
|
тать, шиншилла - не тёплый мех, соболь или песец)) можно из морских зверушек.
elent, мамонт отменяется. а что вы там РЫЖЕЕ щупали?)) никаких мехов, Поттеру - тонкий эластичный трикотаж со стильными резиночками Calvin Klein, Pierre Cardin, британский YAX, на худой конец - krolikovnet. хотя... не худой же... |
Smaragdавтор
|
|
как я могла забыть про северного оленя? недаром у гарьки патронус похож - дракочку греть.
Добавлено 24.09.2013 - 15:53: Шерон, обсуждаем, как согреть Малфою замёрзшую попу и во что посексуальнее нарядить Гарри. |
Smaragdавтор
|
|
тать, нее, рога - отпилим. мы моралисты. иногда. но очень
да, Драко красоту надо прятать... под севернооленьей шубой. |
Smaragdавтор
|
|
elent, норка-графит - мой любимый цвет. а на том мамонте нигде не стояло тавро "У"? мужчинам полезны жёсткие меха для массажа. а то, что лезет... Малфою не привыкать, к нему все лезут.
|
Smaragdавтор
|
|
Брэк! мы за гринпис. пусть голые ходят!
|
Smaragdавтор
|
|
Рэй Літвін, а похоже, что и Гарри забыл))
|
Smaragdавтор
|
|
Amber, хоть вы позволяете Д и Г надломленность и неуверенность, а то всем надо прямое счастье героев))
|
Smaragdавтор
|
|
Про "мужа", вероятно, дело в языковой традиции. В значении "вообще мужчина, не подросток" годится, но в русском языке "муж" трактуется, как супруг-мужчина по отношению к женщине, просто нет традиции официально называть членов однополых союзов.
|
Smaragdавтор
|
|
"супруги" не очень красивое слово только потому, что его почти не употребляют)) Например... ничего в голову не приходит... как тот же гаджет, сказали бы 20 лет назад - сами бы долго ржали.
Добавлено 25.09.2013 - 01:45: elent, ничего не плохо. с синонимами мы разберёмся. у нас на это всё заточено)) |
Smaragdавтор
|
|
Рэй Літвін, это дело индивидуального восприятия языка, оно от многих факторов зависит, лично мне категорически не нравится слово "партнёр". оно имеет много значений и в плане взаимоотношений я его воспринимаю исключительно как "любовник, просто любовник". Я для этого и придумала использовать "амант", которое многих напрягает, но не меня)) Супруг, имхо, лучше партнёра, это слово никак не переиначишь. А амант ващщще круто))
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, согласна, "выйти замуж" или "пожениться" к однополым бракам уж точно звучит нелепо.
Добавлено 25.09.2013 - 02:01: "поженились" - другое, так говорят именно про пару супругов, а вот сказать про женщину она поженилась(женилась) некрасиво. как и про мужчину, что он вышел замуж)) |
Smaragdавтор
|
|
Рэй Літвін , муж очень хорош)) имхо: муж используется именно в противовес жене, противоположный пол в брачном союзе. любые бесполые слова более уместны. слово "муж" изначально половинчатое. Я с кем-то спорила на подобную тему в омегаверсе. Миры омегаверса иногда очень подробно и верибельно описаны, но нигде не слышала названия омег. они все мужчины - и альфы и омеги, но в любом языке обязательно появились бы раздельные названия. Например, жена, женщина, это не самоопределение. назовите хоть как, хоть самолётом хоть камнем, как угодно, набор букв ничего не значит, а вот само слово изначально означало именно человека, но одного из двух имеющихся в природе полов. Жена-муж, то есть две разнополые половинки брачного союза. А слово "партнёр" для меня бездушное или наоборот подчёркнуто официальное, статусное.
Добавлено 25.09.2013 - 02:20: jozy, с фиансэ я разобралась)) нормально)) А аманта придумала на первом фф, где выбор был "любимый" и "партнёр" - вот и все синонимы. "Аманта" кто-то принял на ура, а кто-то до сих пор плюётся. Дело вкуса. Мне нравится, в реальной жизни прижилось)) |
Smaragdавтор
|
|
О - О
посмеялась, узнала много интересного и даже полезного, хотела кому-то что-то ответить, но забыла кому и что... Коньяк, вино - сухое любое, про рыбу ваще молчу , у нас сегодня с Джози банановая диета (да, дорогой, раз ты сливаешь интим на публику, я тоже мстить умею) Добавлено 25.09.2013 - 13:36: тать, на ваш нефлудный коммент (ага, один там был, затесался, про мужа), отвечу: "государственный муж" - в противовес пионерам и прочим несерьёзным политическим лидерам. Если я не ошибаюсь, "муж" как раз и имеет два значения: 1) супруг женщины, то есть мужчина в браке, именно в противовес, с подчёркнутой половой составляющей , 2) как раз взрослый, самостоятельный мужчина, не подросток. Снова хотела кому-то ответить, но снова забыла. У нас реальное КАФЕ Слэш получается. пора меню печатать и поваров нанимать. |
Smaragdавтор
|
|
тать, а чего обижаться? пионеров люблю, но они уж точно не "государственные мужья", я только об этом - видите, какой удачный пример привела, вас сразу задело
дамы и кавалеры, люблю рыбу, и даже уже виски люблю, правда с апельсиновым фрэшем, у меня уже живот бунтует от ваших разговоров, а Джози ругается ( я на сытый желудок сонная, ленивая, к делу не пригодная), хватит соблазнять слабого автора Добавлено 25.09.2013 - 13:48: и jozy, не смей спойлерить холодец! заклею тебе рот пластырем. или чем понадёжнее. они, читатели, как ласковые следователи: всю информацию выудят раньше времени, хитрые. Добавлено 25.09.2013 - 13:49: CofeinaBaby, вы там поосторожнее шалите! а то вон сколько крёстных вокруг)) |
Smaragdавтор
|
|
тать, у нас были чуть другие планы, но я, учитывая пионерские традиции, обязательно поставлю ваше предложение на голосование. только виконту говорить про спирт будете сами, я не рискну, не тот у меня с ним уровень отношений
рыба... рыба... рыбарыба... раздразнили меня, несчастную, пойду поймаю лягушку. |
Smaragdавтор
|
|
elent, пригласили? а то я уже хотела ответить вам, что когда будете закрываться на кухне среди таких мужиков, приглядитесь внимательнее, там в уголочке сидит одна зеленоглазая особа женского рода, хитро улыбается, подмигивает виконту и прочим, и что-то строчит в блокнот, с натуры так сказать))
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, почему мне всё время тяпка? я не согласна! категорически. золушку и то наградили. а я чем хуже? ты несправедлив ко мне, как все эксплуататоры. остаётся уйти под дождь, печально поглядывая на тяпку. хотя... для слэшера и тяпка сойдёт. только не пожалей потом, что дал мне в руки такой эротический предмет.
Добавлено 25.09.2013 - 16:44: jozy !!! хватит уже сливать мои интимные проблемы! а то я как твои посливаю! такой ФФ получится! |
Smaragdавтор
|
|
jozy. затаённость и пристыженность тебе очень идут!
|
Smaragdавтор
|
|
награда. только зачем мужчине про это говорить? что же вы, девушки, как маленькие? я же его теперь не утихомирю.
|
Smaragdавтор
|
|
Шерон, боже, я не буду отвечать, сорри. *краснею и бледнею * СОАВТОРЫ, остальное без комментариев.
|
Smaragdавтор
|
|
elent, ага, мы очень злопамятные... тьфу, никого не забываем!
|
Smaragdавтор
|
|
тать, такой приз и в детский дом? гыыы. он не согласится. да и я... жадная.
Добавлено 25.09.2013 - 18:24: Пелагея, "чья он" - должен знать, а что Награда - ни в коем случае! неопытные вы какие! |
Smaragdавтор
|
|
тать, пугало из меня неловкое. неумелое. это я ж так голосом беру. а джози голосом не напугать. он не из пугливых.
Добавлено 25.09.2013 - 18:29: как же вы все не правы насчёт виконта! |
Smaragdавтор
|
|
Night_Dog , спасибо за замечание и приятное пожелание, но это к Джози, он обязательно вам ответит, я - мне стыдно! - исключительно русскоговорящее существо.
Добавлено 25.09.2013 - 19:16: Уважаемые читатели, знали бы вы из чего складывается коллективное творчество!)) |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, благоразумие - основа самосохранения и долголетия!!! *скрываю растерянность и смущение за артистично разыгранной яростью*
Добавлено 25.09.2013 - 19:24: тать, у нас другое на уме... другие ориджи Добавлено 25.09.2013 - 19:25: elent, и вам! а юношам они могут присниться? |
Smaragdавтор
|
|
Мы уже который раз публикуемся "с листа", чуть ли не со слов)) даже не знаю, признак ли это профессионализма или нетерпение, или разгильдяйство... но гоним-гоним-гоним)) очень надеюсь, что наш стиль работы не напрягает читателей ( их глаза, нервы и прочие части тела))
|
Smaragdавтор
|
|
elent , стихи тёплые)) мы могли спать или заниматься своими делами(нашли бы, чем)), но торопились завершить для вас фф. ловите не просто свежее, горячейшее, дописываемое на ходу)), у меня ещё не устоялось ни в голове, ни в сердце)). Джози, жалко, очень, завершили... ууу
|
Smaragdавтор
|
|
Драконы мудрые, они спрятались. Чего с людишками пространство делить? мелькают, будто муравьи, или блохи... вот драконы и вздремнули ненадолго.
|
Smaragdавтор
|
|
elent , страсти? да сколько угодно, но ведь в этом фф изначально был задан другой сердечный ритм.
Добавлено 26.09.2013 - 02:58: Не знаю, как дорогой соавтор, а я подозревала, что читателей напрягает мой накал)) и позволила с поддержки Джози расслабиться. Возможно, это чересчур самодовольно, но, на мой взгляд, получился удивительно органичный текст. выдержанное с 1 части настроение. |
Smaragdавтор
|
|
пришла хозяйка Кафе, с улыбкой выглядывает из-за занавески. всё ли в порядке? все ли сыты, пьяны, веселы? хорошо ли встречает гостей совладелец? нормально. гуляют, но пока не безобразничают. Вышибалы, покурите, расслабьтесь. анекдоты, знакомства, флирт, сплетни, Джози прямо на коленке заключает новые контракты - всё отлично!
...Меня озадачило сравнение с Гарри и Драко)) очень озадачило. пойду посмотрю в зеркало или поймаю джози. для серьёзного...э... разговора. |
Smaragdавтор
|
|
Шерон, я всегда хочу сказать что-то другое: у меня язык не дрессированный, не сдержанный, ;но очень вовремя запинаюсь - полезная привычка)) и приятная))
|
Smaragdавтор
|
|
Шерон, а мне пользу. Вы даже не представляете, сколько глупостей я в своё время наговорила. жалею жутко. слова материальны: сама сказала - сама поверила, я чертовски зависима от слов, некоторые или пользуются этой моей слабостью умышленно или походя добивают.
|
Smaragdавтор
|
|
кого с кем сводят - это интимное дело авторов и читателей. я, например, почти всеядна, гаррисев люблю, но кнопочка драрри залипла. на ней ещё какой-то котяра попу греет)).
посмотрела в зеркало, удивилась. как некоторые читатели правы... Джози пока не отловила... А про пространственные ориентиры: вы там поосторожнее, мою пижамку, конечно издалека видно, но если будете искать плантации, то улетите в чужие края: наш огородик маленький, на нём сейчас горчица и озимая рожь проросла, красиво, зелёненько. |
Smaragdавтор
|
|
кхе кхе. нее. продолжайте. я просто чуть прибалдела и по стеночке сползаю. а меня - поверьте! - мало чем в последнее время можно удивить. а ваще, что у вас дальше в программе, предупредите хоть авторов))? пейнтбол, стриптиз, я это к тому, что одеть или что снять? а то без советов и щекотки Джози я растерялась.
|
Smaragdавтор
|
|
И да, убедительная просьба: не забывайте, по какому поводу собрание!)) а то как на поминках ( никого не хочу обидеть), покойник посмотрел-посмотрел на весёлых гостей и очень пожалел, что рано позволил себя закопать. Гыы-к *подавилась коньяком*
|
Smaragdавтор
|
|
999? слабо!
возможно, что именно сегодня и подгоню. вы там меня вчера злили, дразнили, я уходила Поттера мучить. кажется, помучила на славу. |
Smaragdавтор
|
|
так дам же не достать, а... Гарри рядом. отыгрываются обычно на тех, кого больше любят и кто сильнее))
про флуд я без претензий. интересная тусовка с вами получается. обидно, что виртуальная. |
Smaragdавтор
|
|
тать , ну... не спорю))
|
Smaragdавтор
|
|
Снова подумала, что этот фф мне чертовски дорог и жалко его отпускать, как, впрочем, и некоторые другие...
|
Smaragdавтор
|
|
согласна))
|
Smaragdавтор
|
|
Рыся, приветствуем редкий нефлудный отзыв)) но и флуду рады, он у наших читателей какой-то нефлудный, поучительный, познавательный, потттеромановский.
Добавлено 27.09.2013 - 00:02: jozy, да, на что-то я там без тебя согласилась, тащи свою гильотину |
Smaragdавтор
|
|
jozy, я знаю(((((((((( телефон даже сам выключился(( но, кто виноват? кто, я спрашиваю? *пошла страдать. вот так легко разбивается сердце*
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, не жалко!!!
|
Smaragdавтор
|
|
яя так уже хотела идти, но ОН со мной не разговаривает! а молча я ходить не умею
|
Smaragdавтор
|
|
я знаю много заветных слов для Джози))
|
Smaragdавтор
|
|
Хотела вклиниться, но резко передумала! слушать такой разговор гораздо интереснее, чем в нём участвовать. Но горит же, поэтому ооочччень кратко: СС интересен именно как личность, то, что он секссимвол притянуто за... за жизненноважные органы и детские мечты, но если о внешности (кстати, мы редко любим реального человека, даже если этот человек каждый день ложится с нами в одну постель, мы любим образ, его отношение или то, что мы в этого человека вложили)), то разве любят только красавчиков? любят за харизму, а харизма у Севы ого-го, сама проверяла! В том же ЛК Сева замечательный, но чисто выдуманный, этим он и ценен - уважаемый автор предоставил читателям то, что они лелеяли в своих мечтах. И все споры сводятся к одному: у каждого СВОИ герои поттерианы, всё зависит даже не от индивидуальных вкусов и жизненного опыта читателей, а от того, в какой момент и в каком настроении вы роулинг прочитали или посмотрели.
Добавлено 27.09.2013 - 14:02: Джози, спасибо, что подписался на проду, ЭТОТ дискуссионный клуб - твоя заслуга, изначальная задумка фф не вызвала столько откликов и была для столь бурного общения узковатой площадочкой. |
Smaragdавтор
|
|
jozy, и на яхте поплавали, я же, ты знаешь, давно хотела возобновить эту буржуйскую привычку, только в одиночестве побаивалась: волны, сырость, бобы... бессонные ночи - вахты...
|
Smaragdавтор
|
|
Моё любимое объявление в студенческой столовой: "Поймал мыша - ешь не спеша!" сам трубку не берёшь. у меня ухо завяло.
|
Smaragdавтор
|
|
CofeinaBaby , та вещица очень милая, я считаю её весьма удачной, но то была не моя идея, ко мне обратились за помощью, я отработала честно и с удовольствием, но сама бы такую тему не замутила. Не вижу Тома и Дена вместе. Я, как автор, часто пишу тех героев, какие могут быть, а не тех, какие мне самой очень нравятся. Отсюда все мои мучения поттера и малфоя)) Если один из персонажей у меня гад, то это не значит, что я за гадство)) Просто я искренне не понимаю при всём моём искреннем восхищении сказками и разнообразными сладкими историями, как можно всё время есть только сахар? а реальные люди в фф на мой взгляд выглядят неестественно, но всё зависит от предпочтений читателей.
|
Smaragdавтор
|
|
Самуил Шем, заслуживающий внимания отзыв. побольше бы таких. полезно и интересно погрузиться в чужое восприятие своего текста. не часто нам предоставляют подобную возможность. тем более, что претензии выражены в понятной, образной и подчёркнуто любезной форме. я не скажу, что мы умышленно добивались подобного туманного эффекта. вероятно, сказывается заметная изначальная разница в стилях соавторов и особенностях наших индивидуальных видений текста и окружающего мира. но мы с подобным явлением стараемся бороться... хотя... иногда умышленно оставляем острые углы: два разных автора, два непохожих человека - очень хочется не ровнять, а оставить в тексте от каждого по кусочку ( возможно, это наш эгоизм, свидетельствующий о непрофессионализме, но авторам фанфиков сложно выйти за рамки своих миров и научиться писать исключительно для публики, что свойственно коммерческим литераторам). но то, что у нас вышло именно так, как вы, Самуил Шем, описали, меня почти радует. атмосферность)) не знаю, меня, чем больше пишу, тем сильнее озадачивает разница в восприятиях текста: пишешь одно, читают другое, пишешь не то, а в тексте находят что-то ,подчас, чрезвычайно интересное и неожиданное для автора. но это же относится не только к литературе, а и к жизни в целом, к человеческому общению. То, что вы, Самуил, говорите, что вас слегка напрягло, мой дорогой соавтор считает высшим пилотажем и, я полагаю, будет доволен, что добился подобного эффекта. я же... всегда стою на распутье: написать для читателей или для себя самой. тем более, что каждому читателю не напишешь именно его историю, разве что по индивидуальным заказам, и то не попадаешь точно в его пожелания. если вам этот фф показался сложнее Снов, то это и плохо и хорошо. всё зависит от отношения авторов к целям написания своих текстов. я не определилась... довольно мучительный процесс. пойду посоветуюсь с Джози)) В любом случае, если мы и не будем в дальнейшем яро бороться с витиеватостью и сложностью стиля, но будем обращать на неё больше внимания. я за то, чтобы больше читателей нас понимали))
Показать полностью
|
Smaragdавтор
|
|
тать, разумеется стилистический и слегка стёб. мы вполне адекватно и незашоренно относимся к своим текстам. но не совсем умышленный... мы не обсуждаем, написать ли именно здесь стёб, а вот там нестёб ( хотя и такое бывает)), просто, когда я сваливаюсь в скучный текст, меня джози начинает щекотать и буковки выписываются витиевато.
я больше скажу, это образ мыслей!)) а с подобным вообще бороться сложно, и стоит ли? в фандоме много авторов, дарящих читателям совсем другие тексты. я понимаю претензии ( начинаю понимать)), но не могу избавить себя от зашкаливающего самомнения: а вдруг это не ошибка, а единственно верный путь?)) И Джози меня не разубеждает... |
Smaragdавтор
|
|
Если утрировать, то простота восприятия текста для читателя - основа качественного текста и литературы в целом. если читатель не видит букв, а видит сразу мысли и чувства автора - это идеал. НО... так ли всё просто? где грань между искусной доступностью - и примитивизмом, потаканием не всегда высоким вкусам и лингвистической костности? эта грань подвластна гениям. и даже для них нет одного общего круга почитателей. Перед авторами всегда стоят два вопроса: что писать и как. мы в процессе поисков. с намёками на совершенствование)) на мой взгляд, это лучше, чем слепо следовать чужим стандартам.
|
Smaragdавтор
|
|
тать , знали бы вы, как он подкрадываться умеет! *упс*
|
Smaragdавтор
|
|
какое ВШИРЬ? Я вам дам ВШИРЬ! Джози, меня твои параметры устраивают. не смей вширь. прочие направления... рассмотрим вместе.
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, ох, побьют!
тать, а я и не скрываю, что нервная, близкие люди сначала шарахаются, потом привыкают, а некоторые даже находят в этом особую прелесть. Зато я маскироваться хорошо умею. |
Smaragdавтор
|
|
тать, а попугать? превентивные меры экономят время и силы на скандалах
Добавлено 30.09.2013 - 15:23: обожаю, когда он командует)) |
Smaragdавтор
|
|
тать, плётка может быть частю интерьера, описывающего прошлые пристрастия героя или его вкусы. В саду яблоки зимние. много. и заросший непонятно чем цветник.
|
Smaragdавтор
|
|
знавала я одного станиславског *мечтательно. вспоминая*, плохо кончил *задумчиво. вертя на языке двусмысленное слово*
|
Smaragdавтор
|
|
тать, мне обычно верят, сама удивляюсь))
|
Smaragdавтор
|
|
"с упоением" тоже милая двусмысленность. но по двусмысленным синонимам - мастер Джози. я так, любитель.
|
Smaragdавтор
|
|
прода к Шагам, Джози вас запутал, будет в полночь, если мою посадочную площадку не завалит интернетовскими непроходимыми корягами. провайдеры не любят выпускать свои радиоволны погулять за города.
|
Smaragdавтор
|
|
elent, меня уже в тверском кулцентре мтс по голосу, нет - по звонкам дистанционно, узнают и прячутся. так я их достала. мне кажется, что легче устроить сносный интернет в одной, отдельно взятой точке пространства между Москвой и Тверью, чем терпеть надоедливую подчёркнуто-вежливую (что особо страшно, поверьте!) смарагд, но в мтс стойкие оловянные солдатики, я их пока не победила((.
|
Smaragdавтор
|
|
тать, ссылаются, что моё сезонное пристанище - крошечный населённый пункт - находится как раз на границе покрытия. ровно на контрольно-следовой полосе. ссылаются на плохую погоду и ВЕТЕР! ссылаются на близость военного аэродрома - типа там шутников много. на недостаточное количество средств на счету (им надо аванс на полтора месяца вперёд, почему на полтора - не спрашивайте)). сослаться при желании можно на что угодно. это же россия, простор - как карма.
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, и тебе "мурр"
|
Smaragdавтор
|
|
Этот мужчина и в нитках разбирается тоже.
а ещё на нитках сушат грибки и ягодки, подвязывают цветы и помидоры, ими зашивают дырки и раны, я много знаю про нитки. |
Smaragdавтор
|
|
elent, разного, есть черрики, но вопрос в корне не верный: спросите, какой толщины у меня нитки))
|
Smaragdавтор
|
|
Я ничего не понесу! категорически отказываюсь. у меня есть, кому носить, он сильный, я его за рукав... поддерживать буду и вдохновенно улыбаться. плакат Снейпа можете попросить в аренду у НатSS, если не пожадничает.
на СФ празднуют день слэшера, отважные |
Smaragdавтор
|
|
Alex-80, спасибо, вы, похоже, решили прочитать все пропущенные наши фф?)) Надеемся, с пользой провели время))
|
Smaragdавтор
|
|
tany2222, читаешь? Спасибо!
|
Smaragdавтор
|
|
tany2222
ого! сильна!)) |