↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Спасители галактики» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

300 комментариев
Давным Давно
В далекой далекой галактике
Бушевали...
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
;)
Даёшь Гермиону в роли Тали))
*только чур Шеппард - не Гарри^_^
внезапно mass effect ну очень внезапно
мало. сложно что-то сказать.посмотрим как будет развиваться дальше сюжет.
Гаррик - Шепард? нунафиг... даже не представляю) вот ученичком Шепарда-спектра - да.
Дарта Снейпа уже предлагали? Это чтобы "Я ТВОЙ ОТЕЦ" реализовать
Не думаю что тут будет уместна такая сильная параллель. Хотя при грамотной подаче можно все съесть. А она вроде бы тут есть. Текст легко читается, да и магмир пока органичен, хотя действительно судить особо не по чем.
Пы.сы. Володя у вас тут аки Удина, или аки Призрак? (последний так по фанатичности больше похож. имхо)
и Пы.пы.сы. Серый посредник из Гермионы получится хороший- но надеюсь роль той азари она в фике не займет о.о

Альсо, надеюсь у вас от МЕ все же останется лишь мир с его многообразием, атмосферой и историей - без Шепардопеределок, подписываюсь, постараюсь следить.

Удачного вам продописания.
С ув.
Д-д-д-дуро

Пы.пы.пы.сы: В этом мире маги будут вместо биотиков? Было бы здорово *О*
UnknownSideавтор
o.volya
"Звёздные войны" - это в параллельную вселенную, но кое в чём вы угадали.:-)


Северянка
Благодарю. :-)


asm
Мухи отдельно, котлеты отдельно.:-) Однако и Тали, и Гермионе предназначена своя, немаловажная роль.:-)


fallen_tcr
Что толку вечно повторяться? Текст должен удивлять.:-)


valsharen
Увидите.:-) Но Гарри, конечно, до коммандера далеко. Пока, во всяком случае.:-)

harold_error
Увы, это в параллельный мир, к "Звёздным войнам".:-)

Д-д-д-дуро
Спасибо за Ваше внимание, но всё-таки это не ретеллинг, а кроссовер.:-) То есть, не "история Шепарда, только с героями из ГП", а микс, причём микс героев, историй и всего остального - хотя, безусловно, мир МЕ с его многообразием останется, куда без него?:-) Ну, а что из этого выйдет, судить Вам - автор исключительно ловит кайф и пытается воплотить свои безумные фантазии.:-)
Знание вселенной МЕ обязательно? Или вы все будете объяснять?
Пока конечно абсолютно не ясно к чему все идет...
UnknownSideавтор
Skyvovker
Я постараюсь вводить новую информацию дозированно и постепенно, так что надеюсь, что недопониманий не возникнет, по крайней мере, глобальных. :-)
Играл давно, не особо вникая в сюжет, объяснение терминов бы не помешало.
UnknownSideавтор
banned
Окей, постараюсь писать справку.:-)
Но если что - спрашивайте.
А бороться будут с сареном? Гермиона тут няшна:D. Гп прям антипод мс, мб ввести событие "слабый гарри"?
Еще бы Лукьяненскую вселенную из Лорда передрать - ну в смысле идеи, не событий, и хотя бы частично - я бы уписался от счастья:)
UnknownSideавтор
Mimzi
Сарен мелковат как-то.:-) Берите выше! :-)
Спасибо! :-) Но что ж Вы так суровы к Гарри, он ещё просто не слишком опытен.:-) Ему, как почти настоящему самураю, ещё предстоит Учиться, Учиться... :-)

Koshej19
Увы, совсем не мой канон, но - будем надеяться, что Вам повезёт наткнуться и на такое.:-)
Просто гп с первой главы не вызывает симпатий. Так получается время от канона примерно двести лет вперед?
UnknownSideавтор
Mimzi
Около того, да. 186, если точнее.:-)
Если не секрет, чем вам так не угодил Гарри?:-) Не призываю его любить, просто исключительно из любопытства.:-)
Читая какое либо произведение, часто сравниваешь гг и себя. Чем может полюбиться главный герой? Ну прежде всего необычной судьбой, яркими чертами характера или благородной(чаще невыполнимой) целью, к которой он стремиться. А гп в Вашем фике отдает унынием, а гермиона как самая умная улетела. Но Вас, аноним, уважаю , такой такой сложный жанр нелегко описать.
Я, кажется, догадываюсь, кто автор.)
А вообще — меня фик заинтересовал, хоть я и не знакома с вселенной МЕ.
UnknownSideавтор
Mimzi
Спасибо за Ваш комментарий, понимаю Ваши чувства.:-) Но посмотрим, быть может, Гарри всё-таки стоит дать шанс?:-) Он ещё, в конце концов, "молодой и глупый".:-)

Evil werewolf
Поживём-увидим.:-) Спасибо за внимание.:-) Надеюсь, что удастся Вас заинтересовать и вселенной МЕ.:-)
>>Он ещё, в конце концов, "молодой и глупый".:-)
омг... да нормальный Гарри:)
UnknownSideавтор
asm
Согласитесь, семнадцатилетнего парня сложно назвать знатоком жизни?:-)
соглашусь. я и говорю, нормальный Гарри.
UnknownSideавтор
asm
Спасибо.:-) Гарри - один из самых неоднозначных героев, особенно в фандоме.:-)
новая глава скорее порадовала, хотя есть в ней что-то такое... недоработанное(?)
UnknownSideавтор
asm
"Скорее порадовала" - это, без сомнения, радостно для меня, спасибо.:-)
Однако если Вы уточните, что именно "недоработанное", возможно, мне удастся как-нибудь прояснить это в последующих главах?:-)
например. диалоги скорее неуловимо напоминают те, которые прописаны в играх(не, здесь далеко не плохой вариант, но есть что-то эдакое).
не, если бы я мог сформулировать чётко, что именно меня смутило, я бы это сделал, но проблема в том, что это из серии "чую, но доказать не могу"))
UnknownSideавтор
asm
Гм.:-) Вы меня озадачили.:-) Но спасибо, что поделились, может быть, придумаю что.:-) Канон (оба) я нежно люблю, игровые диалоги тоже, но ударяться в пересказ не хотелось бы.:-)
>>игровые диалоги тоже, но ударяться в пересказ не хотелось бы.:-)
не-не-не, даже не диалоги внутри именно масс эффект(которых я знаю очень мало, ибо не играл, а по вселенной читал лурк и немного масс эффект вики. а. ну и с фанатами общался), а диалоги в такого рода играх в целом. это не то чтобы плохо, это, в принципе, можно оформить восхитительно, но в данном случае что-то "цепляется".
>>Канон (оба) я нежно люблю
а я как-то нет. из вселенной масс эффект нравятся некоторые прочитанные вещи, но не более. из вселенной ГП первые две книги, и 3-4 с оговорками. и фанон:)
UnknownSideавтор
asm
Знаете, я, кажется, понимаю, что Вы имеете в виду.:-) Буду бороться с "излишней диалоговостью".:-)

Все фломастеры разные.:-) Но фанфикшн для меня - проявление любви к канону, так что - пишу про то, что люблю.:-)
Блин, ну почему вы взяли не стандартного Джона? Или вы планируете сделать пару воителей? Кстати, какая специальность у вашей Шепард? С кем роман в МЕ1? Ну и т.д., распишите, если это не будет спойлером:)
Ну и да, азари скорее старше:) не страше:)
UnknownSideавтор
clf3
Сюжетная необходимость, пардон.:-) Ну и, каюсь, люблю сильных женщин.:-)
Нет, насчёт пар у меня вообще пока никакой определённости... Хотя от этого в итоге, чую, никуда не деться.:-) Тут скорее... антиподы?:-)
Специальность? Не думаю, что это будет играть какую-то решающую роль, но по характеру здесь, как мне представляется, лучше впишется штурмовик.:-)

Спасибо, переправлю.:-) Конечно, старше.:-)
АААААААААААААААААААААААААААААА! ИПОНА МАТЬ, НАКОНЕЦ-ТО КРОССОВЕР ЭФФЕКТИВНОЙ МАССЫ И ГАРРИ ПОТТЕРА!!!! ПРОДЫ И УДАЧИ!!!

Добавлено 16.12.2013 - 16:08:
Can it wait for a bit? I'M IN THE MIDDLE OF SOME CALIBRATIONS.

Добавлено 16.12.2013 - 16:09:
Спейрингуйте с Тали! Я талифан!
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо за внимание и столь эмоциональный отклик, приятно видеть фанов МЕ здесь, на фанфиксе.:-)
Вы имеете в виду Поттера с Тали?:-) Мм, интересный вариант, требует проработки.:-)
>>Вы имеете в виду Поттера с Тали?
оу шит... везде сплошная Тали... уж лучше ту же Лиару, что ли.
а так... я предлагаю Джек! это будет как минимум забавно)
UnknownSideавтор
asm
О, уж кто-кто, а Джек быстро заставит Поттера пересмотреть приоритеты.:-) Вопрос лишь в том, а зачем он Джек сдался.:-)
Может йомен Чемберс сразу?:-)
Но если что - категория стоит "джен", так что не ждите от Гарьки немедленного донжуанства в чью бы то ни было сторону.:-)
Анонимный автор
Я настолько талифан, что у меня ее статуетка дома. Чикагская)
Анонимный автор
Если я правильно понимаю, то Дамблдор умер после четвертого курса(два года), со всеми вытекающими, а Ремуса в Хогвартсе вообще не было. Что там вообще творилось?
Да, если Орденом командовал Муди(после Альбуса), как в каноне, то эти 2 года ребятам должны были запомнится... Какой у них уровень?
А быстро они, однако, встретились, - ничего не скажешь)) я уж в начале главы (в случае с Гермионой и Роном, в конце предыдущей) приготовился к тому, что арку-другую каждая обе части трио проведут по отдельности, а тут...))
UnknownSideавтор
asm
Пардон?..:-) До встречи ещё, ммм, далековато будет. Или вы имеете в виду Рона с Гермионой?:-)
До встречи троицы ещё достаточно долго.:-)

Shadow of the old ages
Да, вы правы.:-) Муди был, но немного, систематического образования не сложилось. Творился там хаос и бардак, хотя натаскивать их пытались. Опыт реальных боёв у Гарьки невелик.:-) Хотя с теорией получше.:-)
да, я какой-то треш написал, сорри. но встреча с Тали несколько выбила меня)) хотя, логично, чо)
UnknownSideавтор
asm
Согласитесь, два года полировки шестерёнок описывать было бы скучно.:-)
А Тали в данный момент - это временно действующее лицо.:-)
ну, я ворчу оттого, что при беглом взгляде на фандом масс эффект я увидел сплошную Тали и Лиару(ну.. из женских персонажей:))
вот. как-то так)
UnknownSideавтор
asm
(шёпотом) Автор кается - автор вообще предпочитает мужских персонажей, тем более, что они в Масс Эффекте прекрасны, как рассвет.:-) А из женских нежно любит Джек и Миранду, так что... Надеюсь, что перекоса не будет.:-)
А Тали- и Лиаромания - это известная фандомная болезнь, да.:-)
оуу... новая глава весьма и весьма:)

*возвращаясь к теме пейринга: сказать честно, ГП/Миранда представляю себе даже меньше, чем ГП/Шеппард, но внезапно оба пейринга (а уж после шикарного такого намёка с рыжими волосами-то...:)) мне как-то более близки, чем Лиара и, тем более, Тали)
UnknownSideавтор
asm
Благодарю! :-)
Гм, но не слишком ли великовозрастна для Гарри Шепард?:-) Любви, конечно, все возрасты покорны... Ну, поживём-увидим, может, вас ещё удивит кто-нибудь из героинь?..:-)
Радостно, что вы заметили аллюзию на рыжину.:-)
Цитата сообщения Анонимный автор от 02.01.2014 в 01:04
asm
Гм, но не слишком ли великовозрастна для Гарри Шепард?:-) Любви, конечно, все возрасты покорны... Ну, поживём-увидим, может, вас ещё удивит кто-нибудь из героинь?..:-)

ну... Шепард-то всяко помоложе той же Миранды будет))
а вообще, я ж говорил: меня больше всего заинтересовало бы спаривание с Джек:) хотя бы обязательным при этом трешем)

з.ы. посмотрел тут в вики про Шепарда. отдельно порадовало:
"Имя Джон/Джейн"
они б ещё фамилию Доу вместо Шепарда сделали:)
UnknownSideавтор
asm
На четыре, кажется, года, да.:-)
Джек - это любопытно, не скрою.:-) Даже весьма. Вы меня на Тёмную сторону так совратите скоро.:-)

У меня тоже такие ассоциации проскальзывали, про Джона и Джейн Доу.:-) Но с другой стороны - логично. Кто такие Шепарды, как ни Дж. Доу? :-)
>>Вы меня на Тёмную сторону так совратите скоро.:-)
у нас есть печеньки, блэкджек и просто Джек и нувыпоняли)
а серьёзно: читается-то пока что, в первую очередь, всё равно не из-за пейринга. но кошерный пейринг сделает фик только интереснее. и забавнее, конечно)
В миссии на Пути Свободы у Шепарда не было еще Нормандии
UnknownSideавтор
clf3
Простите, да, вы правы. :-( Но поскольку сюжетно это не критично, считайте либо мелким АУ, либо - что у Поттера в голове всё перемешалось, и он проспал погрузку на "Нормандию". :-)

asm
Печеньки - это супероружие.:-)
Если серьёзно - это очень радостно слышать, потому как и я пишу ради мысли, так сказать (хотя пейринг может стать приятным дополнением).:-)

Добавлено 02.01.2014 - 17:19:
Всех ещё раз с наступившим.:-)
У автора случилось праздничное вдохновение, так что ловите ещё одну главу.:-)
Цитата сообщения asm от 02.01.2014 в 00:38
оуу... новая глава весьма и весьма:)

*возвращаясь к теме пейринга: сказать честно, ГП/Миранда представляю себе даже меньше, чем ГП/Шеппард, но внезапно оба пейринга (а уж после шикарного такого намёка с рыжими волосами-то...:)) мне как-то более близки, чем Лиара и, тем более, Тали)


Поддержываю
UnknownSideавтор
Dr@gon7370
Дайте парню хоть оклематься.:-) Ему сначала хоть в себе разобраться, а вы его сразу "взамуж".:-) Дело, конечно, полезное, но время у него ещё будет.:-)
Ждем продолжения. Кстати, автор, вы в Mass Effect'e за какой класс играли? Я за штурмовика.
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо.) Надеюсь, на праздниках у меня как раз будет время на продолжение.)
Основной персонаж у меня страж. Пробовала за других, в частности, за инженера. Но выяснила, что мне уж больно биотические связки стража с командой нравятся.)
Вы? Крайне неожиданно. Пожалуйста, не думайте, что я считаю Вас способной только на флаффные ремусотонксы, но уж больно неожиданный фик. *послала любимому автору много-много лучей любви и, счастливая, убежала читать*
UnknownSideавтор
Lady Joe
Приятно, что я ещё могу удивлять читателей.:-)
Надеюсь, что Вам будет интересно.:-)

Цитата сообщения Lady Joe от 02.01.2014 в 19:50
Крайне неожиданно. Пожалуйста, не думайте, что я считаю Вас способной только на флаффные ремусотонксы

*как будто в флаффе есть что-то плохое*))
лично я не знаю, насколько неожиданно(не читал ни одного из предыдущих творений автора, и сомневаюсь, соберусь ли; тем более, они непохожи:)), зато очень даже завлекает)
и да, лучей добра вам:)
asm, Боже упаси считать флафф чем-то плохим, я его очень люблю вообще и у замечательной UnknownSide в частности))) Я вообще много чего в фанфикшене люблю, если написано на уровне)))
а тем временем, пока мы тут предаёмся праздному флуду...


>> Нас ждут великие дела
Ужасные, но великие.(с)
*Чёрт, вот какой должна была быть последняя фраза!:)
UnknownSideавтор
asm
Увы!..:-) Вовремя не вспомнилось, хотя действительно, ассоциация отличная.:-)
Но ничего, история пока только разворачивается, думаю, ещё будет шанс.:-)
UnknownSide, а вставлять в Гарри всякие железки Солусу дадут? У тех-же биотиков само по себе ничего особого не выходит - имплантация и все такое.
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Что-то подсказывает мне, Гарька от такой идеи будет в ужасе.:-)
Одно ясно - в покое добрый доктор его просто так не оставит.:-)
А с Гарри так всегда - вроде бы все и добрые, но творится такое, что другой человек умер бы от ужаса не дожидаясь всяких Волдемортов.
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Главный герой на то и главный герой, что на перепутье у незапамятного камня прёт прямо, напролом, где "голову сложишь".:-)
>>что на перепутье у незапамятного камня прёт прямо
прёт прямо. прямо на камень.)
asm, что делать, у замысла Роулинг свои недостатки - для Повелителя Смерти было бы ненормально волноваться о каких-то камнях. Да и с главными героями так часто...
UnknownSideавтор
Ну, не пропадать же камням, в самом деле?..:-)
>>Потасовка закончилась так же быстро, как и началась.
и описана была не менее быстро)

но что это я ворчу... замечательное чтиво перед сном)
UnknownSideавтор
asm
Пара ворча в подворотне - что возиться?:-)
Не расстраивайтесь, потасовок разного калибра ещё будет... немало.:-) Постараюсь в следующий раз посочнее.:-)
Спасибо за отклик.:-)
UnknownSide
Автор, спасибо за проду. Ну, зная Гарруса, Гарри будет стрелять будь здоров) еще бы попросить Тейна его подучить и будет Гарька-машина-смерти. Жду миссии на Горизонте, можно сказать, переломный момент.
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Во всяком случае уворачиваться придётся постараться.:-)
Гарька-машина смерти? По-моему, для такого он всё же слишком... Гарька.:-)
Почему именно Горизонт, если не секрет?
не-не-не! не надо гарьку-машину смерти! такой фик этим можно испортить...
UnknownSideавтор
asm
Не переживайте.) Ни сильных-независимых Гарри, ни супергеройства не планируется.:-) Автор его любит не за это.:-)

Добавлено 04.01.2014 - 16:37:
Потрошить врагов - это, конечно, подчас необходимо, но и Масс Эффект, и сага мадам Роулинг - они, как мне кажется, немного не о том.:-)
UnknownSide
Наиболее крупный приход Коллекционеров. Почти все жители колонии невозбранно спижжены. Ну и это почти середина игры.

Добавлено 04.01.2014 - 17:37:
UnknownSide
Кстати, а будут персонажи из DLC(Заид Массани, Касуми Гото)? И с кем будете пейринговать Шепард?
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Правда, середина? Для меня всегда рубежом просто был Коллекционерский крейсер.:-)

Если я вам всё сейчас расскажу, будет ведь скучно.:-)
Но, думаю, вам недолго ждать.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 04.01.2014 в 16:27
ItDangerousToGoAlone
Во всяком случае уворачиваться придётся постараться.:-)
Гарька-машина смерти? По-моему, для такого он всё же слишком... Гарька.:-)
Почему именно Горизонт, если не секрет?

Делать с Гарри машину для убийства попросту не рационально. Он ведь и маг, и в технике кое-как разбирается. Если стрельбе подучить и пристроить к делу все другие ресурсы, то выйдет Гарька на все случаи жизни. Гибрид всех технико-биотических классов.
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Да ему и не надо, в общем-то.:-)
Задача-то скорее "выжить".:-)
UnknownSide, с ним всегда так. Роулинг с первой книги намекает, что Гарри в "весовой категории" Дамблдора и Лорда - просто ему никогда это не было нужно. Видать Поттера она любит больше чем читателей.
хо-хо!!
вот мы и дошли до одного из самых интересных моментов:)

з.ы. тут подумал, что писал бы кроссовер я, возможно, проехался по Гарри таким образом, чтоб так называли на корабле Гарруса(уменьшительно-ласкательное прозвище), а Гарри пришлось бы откликаться на Гарьку или Гаррика:)
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Гм... Разве что "когда-нибудь в будущем". Но у Роулинг не противостояние силы.

asm
Да, теперь на корабле станет шумно... :-)
Мне приходило подобное в голову, но - личное авторское - не вяжется у меня "Гаррус" с "Гарри". Он бы взбесился, ИМХО.:-)
...хотя может чего и выйдет, посмотрим.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 05.01.2014 в 17:10
Он бы взбесился, ИМХО.:-)
...хотя может чего и выйдет, посмотрим.:-)

просто было б забавно, что читаешь вот.. а Гарри - это НЕ ОН :))
asm, У Роулинг Гарри Избранный, и мир вертится вокруг него, и все его знают, его имя ассоциируется с Победителем Тёмного Лорда, а здесь - ни фига подобного, даже наоборот - его настоящее имя известно крайне малому количеству людей)) Пока что во всяком случае.
Так что так и есть - Гарри - это просто Гарри, и ничего больше) Ну может солдат в армии Шепард. Но не более того.
UnknownSideавтор
Teradfas
Интересно подмечено, спасибо.)
Действительно, Гарри тут на положении скорее свидетеля. Пока, во всяком случае.
Пожалуйста)А большего ему сейчас и не нужно. Не его война по большому счёту, и он чисто случайно замешан оказался. Хотя такая война, охватывающая всю галактику, не может пройти мимо всех сообществ этой Галактики и оставить хоть кого-то безучастными. Кто-то да примет участие в любом случае. А Гарри - подрастёт, защитит в команде Шепард Галактику, соберёт свою команду - и пойдёт магБританию отвоёвывать в качестве лидера. И Шепард скорей всего тоже ему чем-то поможет. Его команда уже два раза помогла Шепард, получается(если само Гаррино присутствие считать таковой помощью, хотя это спорный вопрос.)

Добавлено 05.01.2014 - 22:05:
И вопрос, если можно - когда будет, продолжение, наконец?( И примерно раз в сколько дней планируете его выкладывать?
UnknownSideавтор
Teradfas
Да, это большой вопрос, кто тут кому помогает.)

Насчёт продолжения - эм... Последняя глава выложена сегодня в ночь, с пылу с жару, или мало?) Следующая, надеюсь, будет завтра.
UnknownSide
Ну закон "ты мне - я тебе" никуда не делся, а Гарри и в самом деле нужна тренировка в условиях реальных битв. Однако само присутствие в команде Шепард мага уже многого стоит, хотя на месте Гарри мог оказаться любой другой волшебник, и Шепард предпочла бы чтоб это был кто-то постарше и поопытнее, хотя бы Сириус тот же(кстати, было бы забавно посмотреть на его взаимодействие с Джек - та ещё парочка вышла бы). Но если уж тут оказался Гарри - то Шепард принялась его тянуть, проявляя свою всегдашнюю заботу о членах своей команды.
Простите за мои пространные рассуждения, вы и так их знаете, наверно, просто интересно поразмышлять над соединением двух таких многогранных и обширных вселенных.
Извиняюсь за нетерпение, но и правда мало(( Будем ждать дальнейшего продолжения, в общем)
Цитата сообщения UnknownSide от 05.01.2014 в 22:20
Teradfas
Да, это большой вопрос, кто тут кому помогает.)

Насчёт продолжения - эм... Последняя глава выложена сегодня в ночь, с пылу с жару, или мало?) Следующая, надеюсь, будет завтра.


почему вопрос? по мне, так очевидно, что помогают в первую очередь Гарьке.
а главу с нетерпением ждём-с... и предвкушаем-с..
UnknownSideавтор
Teradfas
Напротив, мне очень любопытно читать ваши рассуждения.)
Кое в чём они даже совпадают с моими собственными мыслями.)
Шепард в данном случае - большая удача для Гарьки, потому как - действительно - она заботится о команде. И он много чему может научиться.
...а Сириус ещё будет.)

asm
Спасибо за терпение.)

С новой главой я немного задержалась, и вышла она, прямо скажу, тяжеловатой, но, тем не менее, прошу.)
Следующая будет бодрее.
по поводу простого и правильного: по-моему, Гарри как раз очень часто выбирал именно простой путь. другое дело, что именно он зачастую и оказывался правильным)

>>Гарри даже отпрянул от неожиданности, хотя и был её выше на голову
он всегда ж вроде был небольшого роста... не, Джек, конечно, тоже вроде как не особенно высока, но не миниатюрная же она, в самом деле?о_О
dovol`no interesno, ideya ne sovsem original`naya no napisano horowo.
Цитата сообщения UnknownSide от 07.01.2014 в 03:57

С новой главой я немного задержалась, и вышла она, прямо скажу, тяжеловатой, но, тем не менее, прошу.)
Следующая будет бодрее.

У Гарри психика работает по особому принципу, она как-будто специально заточена под сложные ситуации - займут чем-то и к обеду придет в норму.
А Джек - втихаря парочка не особо приятных, но безвредных заклинаний в каждый визит на нижнюю палубу. Тогда точно бодрее будет.
UnknownSideавтор
asm
Вы распознали ведь дамблдоровскую цитату?)
Как поступает Гарька - это вопрос спорный, он действительно иногда чудит, возможно, но главное, что в итоге он поступил правильно.) В каноне, во всяком случае.)

А рост у него как раз высокий - ну, Рон выше, но сам Гарька тоже к шестой книге-то вытянулся. И отец в его воспоминаниях вроде бы тоже был высоким. В моём представлении Гарька - выше среднего, Джек - немного ниже среднего. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.)

Equalist
Увы, всё придумано до нас.)
Спасибо! =)


Добавлено 07.01.2014 - 13:48:
Shadow of the old ages
У Гарьки просто жизнь была тяжёлая и стрессовая.)
Заклинания, к даме?..) Может, всё-таки, сначала дипломатически?)
Цитата сообщения UnknownSide от 07.01.2014 в 13:41
А рост у него как раз высокий - ну, Рон выше, но сам Гарька тоже к шестой книге-то вытянулся. И отец в его воспоминаниях вроде бы тоже был высоким. В моём представлении Гарька - выше среднего, Джек - немного ниже среднего. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.)
Нет, не ошибаетесь, все так и было.)
UnknownSideавтор
еос
Спасибо.) Рост - частая загвоздка.) Может, из-за смешения с киноном.)
UnknownSide , и так хорошо, что Руперт не оказался ниже Рэдклифа.))
UnknownSide, жизнь естественно, правда я думаю, больше из-за того что Роулинг, по ее же словам, пишет о смерти, вот главный герой и соответствует.
Дипломатия с Джек возможна только после серьезной драки - иначе все будет как сейчас. А под заклинаниями я подразумевал что-то для мелких пакостей. Заодно и драка начнется.
Цитата сообщения UnknownSide от 07.01.2014 в 13:41
asm
Вы распознали ведь дамблдоровскую цитату?)
Как поступает Гарька - это вопрос спорный, он действительно иногда чудит, возможно, но главное, что в итоге он поступил правильно.) В каноне, во всяком случае.)

А рост у него как раз высокий - ну, Рон выше, но сам Гарька тоже к шестой книге-то вытянулся. И отец в его воспоминаниях вроде бы тоже был высоким. В моём представлении Гарька - выше среднего, Джек - немного ниже среднего. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.)



1. в каноне всё оказалось правильным, потому что это канон. там, действительно, правильное и простое часто совпадали.цитату сложно не распознать, когда в тексте она даже указана прямо("на ум откуда-то пришли слова старого учителя")
2. ок, насчёт роста убедили. вытянулся - значит, вытянулся. хотя, на голову, по-моему, всё равно немного перебор. я бы разницу дюймов в пять сделал...
Цитата сообщения asm от 07.01.2014 в 14:35

2. ок, насчёт роста убедили. вытянулся - значит, вытянулся. хотя, на голову, по-моему, всё равно немного перебор. я бы разницу дюймов в пять сделал...
За лето он вытянулся почти на фут, согласно канона.
Цитата сообщения еос от 07.01.2014 в 14:55
За лето он вытянулся почти на фут, согласно канону.

однако. Гарри сильно изменился за лето... (с)
ок. про рост я слил окончательно. на голову, значит, на голову.
UnknownSide
Мне кажется, что Сириус уже был(Лохматый на Омеге. Неспроста его именно Шепард подкармливает, ох неспроста. Может, нашёл Люпина или Лиару да узнал где Гарри находится. Или просто живёт на Омеге - с его характером неудивительно. Правда, странно что его не пришибли в таком случае. Или с тем же Люпином и живёт, а с Гарри встретился в таком виде чтоб не раскрываться?).
И продолжая мои предыдущие рассуждения - Шепард нужно найти какого-нибудь опытного мага просто-напросто, тогда помощь от магического мира будет ощутимее. Типа того же Сириуса или Люпина. Только оба не особо стабильны, к сожалению. А кто там ещё из старой гвардии остался - даже и не знаю. Кстати, а почему старая гвардия ещё не вышла Гарри? Ремуса расколоть не так уж и долго было бы(только он сам скорей всего думает что Гарри умер.), и Лиара должна общаться с Шепард, и сказать ей что два молодых волшебника, помогших ей стащить тело самой шепард, ищут третьего молодого волшебника - Гарри. А старая гвардия тоже должна б уже была найти Рона с Гермионой.
В общем, ждём, когда появятся остальные волшебники))
Глава хороша. Только ведь Гарри и в самом деле пришёл сюда взамен на обучение и жизнь на корабле, ну и участие в войне. Хотя шепард с ним мягко ведёт себя, даже щадяще.
Показать полностью
Нет ну ви будити смияться, но: Шепард НЕ БАБА!
UnknownSideавтор
Teradfas
"Нормандия" просто ещё не долетела до Иллиума.)
У вас есть очень-очень интересные мысли в комментарии, кое-где совпадающие с моими задумками, но, надеюсь, вы меня простите, что я не буду раскрывать пока подробностей.)
Не беспокойтесь: у магов будет ещё свой квест, да и старой гвардии найдётся, чем заняться.)
Цитата сообщения Teradfas от 07.01.2014 в 15:23
UnknownSide
Глава хороша. Только ведь Гарри и в самом деле пришёл сюда взамен на обучение и жизнь на корабле, ну и участие в войне. Хотя шепард с ним мягко ведёт себя, даже щадяще.

Спасибо.)
Знаете, мне кажется, что Гарри сам ещё не определился, зачем и почему он сюда попал.) Из мести? Из долга? Из необходимости? Это всё довольно абстрактно - но в то же время всё это на него тоже действует. Я бы сказала, что пока он плывёт по течению, по наитию.

Mimzi
Автор более чем в курсе, спасибо.)
Но так лёг сюжет.)


UnknownSide
Спасибо. Конечно, прощу и буду ждать следующих глав. Что, впрочем, совсем не запрещает мне размышлять)
Я не про "долетела". Лиара наверняка и так общается Шепард, с помощью письменных сообщений или, возможно, видеосвязи. И могла сказать Шепард о Гарри и о том, что они с Шепард должны друзьям Поттера. Хотя "Цербер", возможно, перехватил бы её сообщения. Могла и Церберу сообщить приметы Гарри Поттера, чтоб те маякнули ей, если найдут. Хотя они ей не стали бы говорить ничего скорей всего, а сами его к рукам прибрали, так что может и не сообщала. Тогда получается, что и Шепард не стала говорить о магии Гарри "Церберу"? С неё сталось бы. Но Миранда и Джейкоб должны же сообщать обо всём что происходит на корабле. И то, что они подобрали молодого неумелого пацана с необычными способностями, не могли не сообщить. Значит, Шепард Гарри всё-таки отстояла перед "Цербером", так сказать, заочно? Ах, как бы хотелось бы посмотреть на её разговор на эту тему с Мирандой, Призраком и возможно Джейкобом, а может ещё и Сузи.
Кстати, а когда будете знакомить Гарри с пилотом и Сузи?
ну и выбора у него особого нет ещё, хотя об этом уже говорилось.
UnknownSideавтор
Teradfas
Как сказать... Когда я недавно переигрывала второй МЕ, у меня как раз сложилось впечатление, что с Лиарой Шепард не связывается вплоть до прибытия на Иллиум. Что, в общем, объяснимо: координат Лиары нет, дел по горло. Только слухи.
В любом случае, когда дойду до Иллиума, постараюсь прояснить.)
С "Цербером" момент тонкий.) И непростой. Что Призрак в курсе - я даже не подвергаю сомнению, это однозначно. Но он таков по натуре, что никогда не принимает скоропалительных решений. Выжидает. Ищет свою выгоду.)
Но Шепард его (Гарри), конечно, пришлось заочно отстаивать, да.)
Насчёт Джокера и СУЗИ - они фоново знакомы. Ну, просто по сюжету - не прописывать же все его перемещения? А более близкий контакт ещё будет. Ну, я на него рассчитываю, во всяком случае.)
*хе-хе.. хорошие фики обновляются парами...

глава, конечно, закончилась на самом интересном месте:)
но вкусненько, вкусненько:))
а диалоги с утречка - так вообще, самое то!
Mimzi
Ха ха))
Как я вас понимаю.
Фик прекрасный, и я ничего против Шеппард не говорю, так как даже не играл.
Но блин, я с ним знаком по фандому и он везде мужик) Мне даже фамилию эту странно слышать по отношению к женщине))
П.с. На всякий случай поясню, что я знаю про выбор пола, как и в любой другой игре. Но вот здесь как то прям смущает)
П.с.2. Хотя, если бы это "был" Шеппард, не думаю, что он так нежничал бы с Поттером. Так что преимущества есть))
UnknownSideавтор
asm
А то.:-) Надо же как-то подогревать любопытство.:-)
Спасибо!:-) Какая ж "Нормандия" без диалогов?:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Знаете, а я как вспомню наш фандом - так пару лет назад м!Шепарда днём с огнём не сыскать было. На ФБ ж его вообще шатало от "почему опять мужик?!" до "женщин в космос не пускать!"
Так что всё решает авторский произвол.) Мне же сюжетно больше подходит Шепард-женщина. Отчасти из-за возможностей отсылок, отчасти из-за специфики взаимодействия.:-)
Спасибо за внимание, тем не менее.) Увы, невозможно вместить в один текст всё и сразу.:-)
А мне интересно: будет ли тут Касуми? Она - один из моих любимых персонажей МЕ, несмотря на то, что внимания ей там уделено намного меньше, чем основной (не связаной с длс) части команды. Пожалуй, на втором-третьем месте после Лиары и, мб, Мордина.
Хотя, конечно, я понимаю, что основным персонажем она тут вряд ли будет... Но она такая милая :).
Однозначно отличный фанфик, а частые обновления более чем радуют.
Особенно приятно видеть Шепард женщиной. Кто как МЕ проходил, тот так и привык :) И отдельное спасибо за плюс-минус активное участие Гарруса - для меня он на первом месте в числе любимых персонажей (второе место безоговорочно у Джек, дальше спорно)
>>второе место безоговорочно у Джек
для меня, первое место. но это, возможно, потому, что масс эффект я не проходил)
UnknownSideавтор
Samius
Спасибо за ваше внимание.)
Ну, поскольку дело на всех парах идёт к Цитадели, это не будет спойлером: Касуми появится.) Я её тоже нежно люблю.) Кто-то же должен отслеживать сплетни на корабле и вгонять Поттера в краску!:-)

Ladimira
Спасибо.) Шепард-женщина - предмет больших дискуссий, но мне - грешна - нравятся сильные женщины.) Собственно, в МЕ это относится много к кому.)
За Гарруса спасибо отдельное.)

asm
Джек вносит разнообразие в корабельную рутину, не правда ли?:-)
Ну, по любимым персонажам можно долго спорить, в МЕ все персонажи очень колоритные и интересные. Особенно - во второй части.
На счёт пола - тоже. Я почему-то вообще не воспринимаю Шепард как мужчину. Хотя мб это потому, что я фанфиков почти не читал, а игру проходил за женского персонажа(причём в первой и третьей части у меня вообще были стабильные команды из трёх женщин, Шепард-Лиара-Тали и Шепард-Лиара-Сузи).
Кстати, раз уж Шепард на Омеге уже была - где Заид? Его держат подальше от Гарри во избежание урона нежной психике последнего? Или тоже будет попозжа, когда она туда с Самарой прилетит?
UnknownSideавтор
Samius
А то! Что ни герой - то песня. Разве что Джейкоба мало любят.)

С Заидом некоторое отступление от канона получается, да. Попозже.) А то и так много персонажей сразу вводить получается.)
UnknownSide
Вы виноваты в том, что я сегодня закачал МЭ 3 и сел играть) При том, что я не очень люблю шутеры. (ну хоть биотика есть, можно притвориться, что это магия))

spasibo za prody, napisano kak vsegda otlichno, edinstvenno Garri viglyadit slabim i bespoleznim hotya ne to chtobi bespoleznim no i smisla v nem osobogo net.
эмм... а каким он должен выглядеть? у него боевого опыта и умений в разы меньше, нежели у остальных членов экипажа. так что было бы странно, не смотрись он блекло на их фоне.
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Каюсь, каюсь! Надеюсь, вы об этом не пожалеет.:-)
(шёпотом) Я больше всего люблю вторую.=))

Equalist
Благодарю за внимание.)
Эх, привыкли в фандоме к сильному Гарри, что теперь делать?:-)

Не беспокойтесь, будь Гарька совсем бесполезным кадром, с ним бы не стали возиться.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 10.01.2014 в 14:02

Каюсь, каюсь! Надеюсь, вы об этом не пожалеете.:-)
(шёпотом) Я больше всего люблю вторую.=))

Equalist
Благодарю за внимание.)
Эх, привыкли в фандоме к сильному Гарри, что теперь делать?:-)

1) а я вот ни в какой не играл. пичалька.
2) главное - не делать "сильногарре". ну, на мой вкус.
3) как вариант второго пункта: главное - писать проду:)
UnknownSideавтор
asm
1) Как же это вы так, батенька?:-) Ну да пути наши неисповедимы, вдруг ещё соблазнитесь.:-)
2) Ой, не люблю "сильногарре", он обычно такой... одинаковый.)
3) А вы думаете, чем я занимаюсь вот прямо сейчас?:-)
Отличный фик, хотя при таких необычных условиях хочется чуть-чуть заклёпкометрии:
Вот например Люпин - он оборотень или нет? И если да, то как проявляет себя "пушистая проблема" в отсутствии луны?
Чем отличается "неземная" магия (изучают же маги астрономию - значит звёзды на что-то влияют)?
Как вообще в галактике обстоят дела с магией (необычные планеты, галактические ритуалы, зелья из инопланетной живности, что (пред)скажет кентавр, попав на цитадель :))
Цитата сообщения gluki от 11.01.2014 в 04:35

Вот например Люпин - он оборотень или нет? И если да, то как проявляет себя "пушистая проблема" в отсутствии луны?

хе-хе.. мне это тоже хотелось бы узнать:)
*а почитать про встречу будет особенно интересно:)
UnknownSideавтор
gluki
Это очень хорошие вопросы, и по поводу Люпина и некоторых других у меня уже есть теория, однако вы даже ухитрились вогнать меня в тупик кентаврами. Но я обязательно его решу.:-)
Считайте, что пока разбрасываю по тексту интригующие ружья на будущее.:-)

asm
Люпин, думаю, ещё появится.:-) И пушистая проблема - куда от неё деваться?:-)
spasibo za prody, kak vsegda horowo.
UnknownSideавтор
Equalist
Вам спасибо за внимание и тёплые слова.:-)
Глава хороша, да. Только есть один тапок: фраза "Тем более, когда нас всех ждут нелёгкие время.". Либо "нелегкое время", либо "нелегкие времена", надо бы определиться.)

П.С. Ну и, кхм, раз уж все предлагают варианты пейрингов, выскажусь и я. Мне было бы интересно посмотреть на пейринг Люпин/Шепард, вот. Но - на все воля автора. :)
>>Мне было бы интересно посмотреть на пейринг Люпин/Шепард
наверное, я любитель попсы в этом плане, но Гаррус/Шепард кажется мне более забавным) ну или Джокер/Шепард там...
UnknownSideавтор
Evil werewolf
Да, там должны были быть времена, опечаталась.) Спасибо.)

Это... неожиданный вариант, пожалуй, пока - самый экзотический из предложенных.) Но, гм, с чего вдруг?.. Люпин тут персонаж-то шибко второплановый.:-)

asm
Вообще, самая попса - это, конечно, Шепард/Аленко. Но этот вариант, каюсь, не перевариваю совсем.)
Проблема коммандера в том, что её может вынести отнюдь не всякий представитель сильного пола.:-) Издержки професси, что поделать.

Но вы всё-таки не сильно рассчитывайте пока на любовь и всё такое: у них тут, как-никак, галактика горит.:-)
>>Проблема коммандера в том, что её может вынести отнюдь не всякий представитель сильного пола.:-)
Гаррус, подозреваю, сможет. тут может помешать скорее принадлежность к разным биологическим видам:)
Джокера я знаю хуже, но подозреваю, что сможет:)
Цитата сообщения UnknownSide от 11.01.2014 в 23:00
Но, гм, с чего вдруг?.. Люпин тут персонаж-то шибко второплановый.:-)

Я без понятия, честно. Просто пришло в голову.)
После 10 часов игры в МЭ-3, новая глава читается совершенно по другому))
Хотя бы в лицо теперь персонажей и места знаю))
И UnknownSide, вы были правы - только приятные ощущения.
Вот только пичальбида - играю второй день, а мой Шеппард все никак не хочет переспать с Лиарой) Гы)
Зато меня уже несколько раз пытались заставить признаться в любви синюшной, побитой Эшли... Еще и на жалость давят, склизкое порождение ворки!



Добавлено 12.01.2014 - 01:19:
UnknownSide
Кстати, если не секрет. Это вы писали фики по ЗВ на Хогнете?
А то ник знакомый)
UnknownSideавтор
asm
У Джокера может помешать врождённая хрупкость костей.:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Рада, что вам нравится.:-)
Значит, вы предпочитаете азари?..:-)

Не секрет, по ЗВ я писала. И пишу до сих пор, но уже обычно не на Хогнете.:-) Правда, UnknownSide - это скорее мой ник в ГП-фандоме, так я обычно Серпента.
Спасибо за главу. Кстати, может связать узами пейринга Гарри и Шепард? Хотя будет не очень... Лучше Гарри/Тали(познакомились в инженерном отсеке, заболтались, Гарри помог ей на Мигрирующем Флоте((можно что-то придумать)), и потихоньку влюбились друг в друга). А Шеппи лучше с Гаррусом, оба солдаты...
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Спасибо за отклик.)
"Связать узами пейринга" звучит пострашнее, чем "связать узами брака", честное слово.:-)
Я пока остаюсь при мнении, что Гарри Шепард не выдержит. Слишком психологическая разница большая.:-)
Ксилентиум
Укол критики - слишком много диалогов без описания мыслей.
UnknownSideавтор
Малакай
Чьих? Гаррькиных?
Я, честно говоря, не люблю подробных расписываний мыслей. В конце концов, читатель и не должен их слышать.)
Но спасибо, подумаю, что можно сделать.:-)
Ксилентиум
Цитата сообщения UnknownSide от 12.01.2014 в 22:56
Малакай
Чьих? Гаррькиных?
Я, честно говоря, не люблю подробных расписываний мыслей. В конце концов, читатель и не должен их слышать.)
Но спасибо, подумаю, что можно сделать.:-)


И тех и тех. У вас идет много диалога, но нет личностного восприятия. Читая последнюю главу - я не верил.
UnknownSideавтор
Малакай
(разводит руками) Извиняйте, бывает.:-)
UnknownSide
Да, предпочитал бы, будь я Шепардом) Умны, телепаты (или я чего то напутал?), еще и мастера Биотики) С одной стороны, у нее нет братьев и отца.. А с другой стороны таже биотика.. Врядли ссора с ней..кхм.. безопасна)
Доктор, со мной все настолько плохо, или еще есть шанс?))
До шепард гаррька не дорос, а вот тали вполне:D. Но лучше не разбавлять фик романтическими бреднями ИМХО
>>Но лучше не разбавлять фик романтическими бреднями ИМХО
ну если вписать их в фик органично, то фик от этого только выиграет.
*я вот лично болею за ГП/Джек. ещё мне не слишком нравится любовь Джеффа и СУЗИ как любовь между роботом и человеком, но не суть важно.
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
О, это, несомненно, тяжёлый случай! Но вы не переживайте, от этой болезни ещё никто не умирал.:-)
Отчасти телепатия - при желании они входят в духовно-эмоциональный контакт с партнёром, но вроде бы там скорее образная передача, вроде легилименции.

Mimzi
Посмотрим, куда героев потянет.:-)
Но им, конечно, сейчас не очень до романтики.:-)

asm
Знаете, при всей моей нежной любви к МЕшным синтетикам, я даже соглашусь, лучше бы без технофилии.:-)
>>Но им, конечно, сейчас не очень до романтики.:-)
перед самоубийственной миссией - самое то:)

по новой главе: а Касуми забавная:) и ещё ГП повезло, что он встретил Гермиону, а не Рона - тот и похлеще Джек навалять мог за то, что Гарри от них сбежал))
UnknownSideавтор
asm
Адреналин, антистресс эт сетера?:-)

Повезло, ой, не говорите.:-) Ну, это его не спасёт от экзекуции.
Спасибо.:-)
Рон, который злится на Гарри за побег... Супер!
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Спасибо.:-) Мне тоже нравится.:-)
по новой главе:
Касуми просто няшка:)
*А Гарька тем временем всё не может принять достаточно очевидные вещи..
UnknownSideавтор
asm
Спасибо.:-) Должен же кто-то разбавлять этих суровых камикадзе.:-)
Не будьте уж слишком суровы к Гарьке - у него сейчас много неоднозначных вопросов по поводу мироздания, и он никак не может с ними смириться.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 18.01.2014 в 11:44
у него сейчас много неоднозначных вопросов по поводу мироздания, и он никак не может с ними смириться.:-)

да не - это-то вполне канонно. но подвижек у него как-то маловато. впрочем, они ещё будут - в такой команде они не могут не случиться)
UnknownSideавтор
asm
Это ж Гарька - у него копится, копится, а потом как рванёт.:-)
Действительно, вы правы - "не могут не случиться".:-)
Гарьке нужно расти над собой. Ладно, там завалить пару НПС, но его поведение просто... ну не очень! Автор, спасибо за главу, жду когда появится Самара)
>>жду когда появится Самара)
особенно забавно будет, если вместо неё помогут её дочери:) правда, Гарри, боюсь разницы не заметит, но это был бы реальный шок:)
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Вам спасибо за отклик.:-)
К сожалению, рост - процесс небыстрый. Но если привык к одним заезженным рельсам, то на другие перестраиваться - очень лень.:-)
Из чистого любопытства: а что вас больше всего раздражает в его поведении?:-)

Добавлено 18.01.2014 - 14:52:
asm
Шепард - парагон, так что, увы, вряд ли.:-) Но Гарька бы их, небось, и не различил: азари все на одно лицо.:-)
UnknownSide
Не раздражает, скорее не радует. Просто Гарри выходит слишком канонiчным. Возможно,что я придираюсь... А так я всем доволен, фик у вас очень хороший)

Добавлено 18.01.2014 - 17:21:
Азари все на одно лицо... только Лиара да Самара с Моринт выделяются из толпы клонов)))
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пардон.:-) Но я нежно люблю канон, так что стараюсь обращаться с ним уважительно.:-) Хотя, разумеется, образ будет меняться - он уже отходит от "канонического".:-)
Спасибо.:-)

PS: (шёпотом) мне кажется, у Гарри в первый момент и с Самарой-Лиарой возникнут сложности.:-)
UnknownSide
P.S. (еще тише) понимаю... у самого в игре были сложности сначала с ними...

Добавлено 19.01.2014 - 18:01:
Ну что, как там с главой?
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пардон, не заметила вашего комментария. Как видите, есть.:-)
>>Как видите, есть.:-)
и как всегда, мало) и заканчивается на самом интересном месте:)
*а Гарри, кажется, всё же вскоре придётся вырасти над собой))
**а с какой миссии возвращалась Шепард?
***по поводу реальных людей с фамилией Шеппард: http://en.wikipedia.org/wiki/Kate_Sheppard
ну чем не прототип:) напомним, что Новая Зеландия была первой, кажется, страной, в которой женщины получили избирательное право.
UnknownSideавтор
asm
Увы мне.:-) Я никак не доползу до пары сюжетных поворотов покрупнее, но и выкинуть из истории слов не получается.:-)

*Да, его ждёт много интересного. Мне в этой главе, кстати, нравится Рон, как раз с точки зрения "взросления".:-)
**Вы имеете в виду в самом начале? Вызволение Тали из вражеского окружения.:-)
***Спасибо, очень любопытная дама.:-) Правда, фамилия в игре заимствована от Алана Шепарда, но с другой стороны - почему и нет?:-)
UnknownSide
Надеюсь, что в этой главе вы подали тонкий намек на отношения Гарри/Тали.Он ведь помог ей с Витором
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Если честно, о личной жизни Гарри я при написании главы не думала.:-) Не потому, что против, но исключительно потому, что пока рано по сюжету.:-)
Однако надеюсь, что появление Тали в повествовании доставило вам определённую долю радости.:-)
Цитата сообщения ItDangerousToGoAlone от 23.01.2014 в 16:45

Надеюсь, что в этой главе вы подали тонкий намек на отношения Гарри/Тали.

не расстраивайте Гарруса!:)
Цитата сообщения UnknownSide от 23.01.2014 в 17:00
Не потому, что против, но исключительно потому, что пока рано по сюжету.:-)

а по сюжету нарисовалась очередная нямка:)
UnknownSideавтор
asm
Очень любопытно, что именно вы называете таким милым словом "нямка".:-))
UnknownSide
Вы меня порадовали, что есть, того не отнять :3 просто ваш Гаррик и Тали, такие застенчивые, милые... идеальная пара. А Гаррусу лучше с Шепард.
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Гм!.. А как же принцип "противоположности притягиваются"?:-)
Честно сказать, Гаррус и Шепард у меня ассоциируются исключительно с братскими чувствами, но никак не с романтическими.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 23.01.2014 в 17:11
asm
Очень любопытно, что именно вы называете таким милым словом "нямка".:-))

вкусняшка ^_^
Немного невнятно. Похоже на конспект сонного студента.
UnknownSide
Сегодня прошел МЭ2)
Так что если я что то не понял из Третьего, и комиксов, то теперь я уж точно в курсе всех тонкостей)
Автор, вы Негодяйка) Подсадили меня на Шеппарда))
UnknownSideавтор
Веталь44
Честно говоря, не понимаю сути ваших претензий.:-)


Доктор - любящий булочки Донны
Каюсь, грешна.:-) (шёпотом) Но оно ведь того стоит!..
К слову (раз уж выдалась такая возможность!..), что/кто вас впечатлило больше всего, если не секрет?:-)
UnknownSide
Любовь между СУЗИ и Джокером)
ВААааа, такая прелесть)) Я бы только ради нее не стал бы уничтожать всех синтетиков)
Не сочтите меня кавайной японской школьницей, просто об эпичных вещах говорить бесполезно, ибо их примерно бесконечность в МЭ)
Во второй части очень впечатлил Протожнец... Я конечно видел его в комиксе, но не мог представить, как он круто выглядит))
Концовка третьей части просто Вах) Любая (хорошая). А особенно про синтез.
(Да да, я знаю мнения. Но имхо, скорее вариант с управлением Жнецами был бы ложью))
Про геймлей, и всякие плюшки тоже можно много говорить)
Но игра хоть мало времени занимает, но выглядит просто потрясающе. Как какой то крутой сериал типа Стар Трека)



Добавлено 24.01.2014 - 02:24:
О, я вспомнил, что меня впечатливо во всей серии больше всего))
КОСМИЧЕСКИЙ ХОМЯК!))
А еще мои рыбки постоянно дохли... почему то, очевидно Андерсон это учел, и что то намутил с аквариумом, потому что в третьей части они бессмертные)

Добавлено 24.01.2014 - 02:37:
Прочитал главу)
Теперь все персонажи говорят своими голосами)
Даже Мордин со своим темпом "удиви Тину Канделаки"))
Вспомнил его научные частушки) Ностальжи...
Показать полностью
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 24.01.2014 в 02:18
UnknownSide Как какой то крутой сериал типа СтарТрека

Не трогать Звездный Путь! The Original Series круче Эффективной Массы!
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
(Ой, как классно потрындеть про МЕ!.. Пусть и в комментариях:-))
Синтетиков мне тоже жалко.:-) Правда, мой любимец - Легион.:-) Но он же прелесть!..
Синтез, правда, мне немного боязно представить.:-) Хотя интересный вариант, очень.:-)
Хомяк очень кавайный.:-) А рыбы - это вечная головная боль, да!..
Говорят своими голосами - это хорошо.:-)
Это, пожалуй, и мне комплимент, значит, интонации переданы.:-)


ItDangerousToGoAlone
Все хороши, выбирай на вкус.:-) (Я вот вообще ЗВшник со стажем.:-))
UnknownSide
Я тоже за синтез. Может все-таки подумаете над калибровкой Гаррусом Шепард?
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
В игре я бы, может, и выбрала синтез, но здесь вообще не уверена, что буду в точности повторять игровые ходы.:-)
Что вы так настойчиво сплавляете Шепард Гаррусу?:-) Там есть и ещё кандидатуры.:-)
Цитата сообщения UnknownSide от 24.01.2014 в 15:18

Что вы так настойчиво сплавляете Шепард Гаррусу?:-)

точно. давайте сплавим Гаррусу Тали:)
UnknownSideавтор
Нет, ну вот что за безобразие?:-)
Почему все так активно делят только и исключительно этих героев?:-)
А как же... Ну хотя бы Рон? Гермиона?;-)
UnknownSide
Пусть между ними будет канон. Кстати, а вы не думали над Гарри/Касуми?
Цитата сообщения UnknownSide от 24.01.2014 в 15:40

А как же... Ну хотя бы Рон? Гермиона?;-)

стоп. сплавить Гаррусу Рона и Гермиону?! о, ужас!:))
asm
Нее, Рон/Гермиона. А Гаррус пусть калибрует...
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Между кем и кем канон?.. (недопоняла)
О, я когда прикидывала варианты дошла как-то даже до Рон/Миранда, но, к счастью для Рона, передумала.:-) Хотя я всё ещё надеюсь читателей удивить.:-)

asm
Не, не получится, Гаррус сбежит.:-) Хотя если только Гермиону... (задумывается)
UnknownSide
Рон/Гермиона. Только не нужно Гарри/Гермиона!!! ПАМПКИНПАЯ В ФАНФИКШИНЕ ППЦ СКОЛЬКО!
UnknownSideавтор
ItDangerousToGoAlone
Пожалуйста, не нервничайте, а то я переживаю за ваше душевное самочувствие.:-)
Нет, памкинпай - это не ко мне.:-) Личных претензий не имею, но - не ко мне.:-)
Цитата сообщения ItDangerousToGoAlone от 24.01.2014 в 15:47
UnknownSide
Пусть между ними будет канон. Кстати, а вы не думали над Гарри/Касуми?

Присоединяюсь к вопросу о Гарри/Касуми.
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Неужели вам не интересно узнать в процессе?:-)
Думать - думала, решить - не решила.:-)
UnknownSide, размышления о пейрингах - это интересно само по себе.
UnknownSideавтор
Shadow of the old ages
Несомненно.:-) Особенно со стороны автора: попеременный восторг и ужас обеспечен.:-)
...хотя я бы не отказалась обсудить и, например, этические вопросы, и совмещение миров.:-)
UnknownSide
ЗВ РУЛИТ!))
Чувак которому опасно ходить одному,
Я не хотел обидеть Трекки, просто сравнивать игру и сериал уже было неправильно. Я люблю Спока!Нимого))
UnknownSide
И снова вам) Я тоже люблю Легиона) и его "ШеппардКоммандер"))
Во второй части это была дикая Радость, когда он внезапно появился (ну я ж в неправильном порядке играл))
Сейчас второй раз прохожу МЭ3, персонажем со второй, игра совсем другая стала. Сюжет меняется на глазах)
Только вот заразы. Хотел спасти Мордина, а он все равно умер... Правда в этот раз Ева выжила, и Мордин пел свои куплеты перед смертью.. Но от этого еще больнее. Я бы трех Миранд отдал, чтобы Спасти Мордина)
Хотя я бы их и так отдал. Гламурные цыпы не прельщают)
П.с. ой, а мне точно по роже не дадут за оффтоп?)
Хотя, это же не совсем оффтоп)
Доктор - любящий булочки Донны
Ладно... да я не особо обижаюсь. ЗВ рулит только если смотреть всю его вселенную. А если учитывать только фильмы, то УГ. Книги, игры и прочее ее раскрывают, вот тогда норм))
UnknownSideавтор
Доктор - любящий булочки Донны
Друг-сайфаевец! =)
Легион чудесен. Скачайте при случае ДЛЦ про Серого Посредника (если его нет), там на Легиона классное досье.)

Вот что верно - то верно, третья часть - эпична, но - ножом по сердцу. Я, честно сказать, думала, что готова ко всему, но тут перекапывала матчасть... Мне вообще везёт на симпатию к персонажам-суицидникам, а тут прям раздолье: Мордин, Тейн, Легион... (вздыхает)
Но они всё равно прекрасны.

PS: Здесь кроссовер, поэтому это - обсуждение матчасти.:-)

Добавлено 25.01.2014 - 01:49:
ItDangerousToGoAlone
Да здравствует КОТОР и юужань-вонги.:-)
UnknownSide
Кнайтс оф Тне Олд Репаблик) со временем сыграю)
UnknownSide
Длс все есть) Но понравились только Прибытие и Серый Посредник)
Кстати, Легион то не умер, он распространился на всех гетов.
Это все равно что СУЗИ бы покинула тело и вошла обратно в корабль)
Так что можно себя хоть этим успокаивать))
По поводу ЗВ я промолчу) Просто промолчу.
Нет, не помолчу)) Мне нравятся только до событий фильмов книги.)
Но честно скажу, я считаю все эти книги и прочее фанфиками) Очень хорошими, но фанфиками)
Как обстоят дела с продой?
Вчера случайно зашел в орудийный отсек и застал интересную сцену с участием Тали и Гарруса) Я конечно немного прибалдел от увиденного, а они начали так мило оправдываться))
Особенно мне понравилось "а потом моя челюсть зацепилась за её скафандр"))
Докалибровался Гаррус)
А вы говорите Шеппард, Шеппард)
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 29.01.2014 в 15:31

Особенно мне понравилось "а потом моя челюсть зацепилась за её скафандр"))

это прекрасно)
*а вообще, печалит задержка с продой:/
UnknownSideавтор
Дорогие мои!

Я очень-очень извиняюсь, продолжение в процессе, оно будет, я о вас помню, просто меня немножко засосала ЗФБ (и команда "Звёздных войн").
Но я пишу, пишу, обязательно!

Доктор - любящий булочки Донны
Боже мой, какая прелесть!.. (растеклась лужицей от умиления)
UnknownSide
А я бесчувственный чурбан) Она по комлинку постоянно болтала с Гаррусом в инженерном, потом в цитадели мне фильм показывала тот самый про Турианца и кварианку...
И все равно я был в шоке в первую секунду))
П.с. Да, я же прочитал Досье на Легиона)) Похихикал))
I'm commander Shepard and this the best place on the Citadel))))
ItDangerousToGoAlone
Ага, я только после второй части понял этот прикол с Гаррусом, на крыше президиума))
Доктор - любящий булочки Донны
Я в инете узнал. А прикол про "лишний ствол" знаете?
ItDangerousToGoAlone
Если напомните в каком это моменте, то может вспомню)
Больше всего приколов в ДЛС Цитадель, где все на вечеринке, с кучей выпивки, и расслабляющей атмосферой) Я смог доиграть в эту вечеринку, только со второго раза)) Просто падал со стула)
Всю эту вечеринку можно на цитаты растаскивать)
"Шеппард, ночь прошла нормально, мы ничего не разрушили? Может тебе надо что нибудь... откалибровать?"
Шеппард - мужик))
ПРавда после этого Лиара делает фейспалмное выражение лица и Гаррус наконец признает, что "Возможно, следует завязывать с этим словом. Но только после того, как Лиара прекратит восклицать "Клянусь Богиней"!")
Короче там и во время вечеринки, и её последствия очень ржачные...)
П.с. Мать моя Шеогорат, нас (меня) точно забанят за эти простыни)))
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 30.01.2014 в 15:44

П.с. Мать моя Шеогорат, нас (меня) точно забанят за эти простыни)))

стоп. это уже из другого фандома, не?(одного из любимейших, кстати:))
з.ы. не, не забанят) только умилятся)
asm
Я человек - мультифандом, Даэдра вас раздовакинь)

UnknownSideавтор
(вздыхает) Что ж вы всё совращаете-то меня на Тёмную Сторону-то!.. У меня тут дедлайн горит, а вы соблазняете Масс Эффектом.:-)

Доктор - любящий булочки Донны
Мне прямо вспоминается заявка на однострочник с дайри: "Гаррус/Тали. "Ты фансервис, я фансервис, давай отфансервимся!"" =)
Легион - наш э... гет! :-)

asm
Доктор - любящий булочки Донны
Какие вы все мультифандомники - просто прелесть! :-)

Цитата сообщения UnknownSide от 30.01.2014 в 18:45
(вздыхает) Что ж вы всё совращаете-то меня на Тёмную Сторону-то!.. У меня тут дедлайн горит, а вы соблазняете Масс Эффектом.:-)

функция у нас такая: возвращать заблудшего автора в лоно фика:)
asm
Да ладно) Фандомная битва круче) Тут автор пишет простой фик, его читают Поттероманы и удивляются.. Геймеры читают и улыбаются)
А на ФБ все УПАРЫВАЮТСЯ до свертывания пространственно временного континуума в точку сингулярности))
Так что я понимаю Автора)
Хотя мне больше нравится Летняя ФБ) Фандомов больше и от жары сюжеты интереснее))
Легион однозначно гет)) Он же подкатывал к СУЗИ)) У меня в досье все записано))
UnknownSide
Не в обиду надеюсь) Ваш фик очень крут, как и все другие ваши работы) Тем более это единственный, насколько я знеаю, кроссовер с Масс Эффектом)

Добавлено 30.01.2014 - 19:56:
Дочь Вейдера вспомнил) Какая все же прелесть)
Да, кроссоверы это эпично. Я сейчас пишу фик Morrowind с Гарри Поттером. Да, попаданчтво, но описанное и имеющее основания. Параллельно катаю просто фик по Морровинду. Скоро кстати, выложу на ПФ Ориджиналс.
Цитата сообщения ItDangerousToGoAlone от 31.01.2014 в 11:25
Да, кроссоверы это эпично. Я сейчас пишу фик Morrowind с Гарри Поттером. Да, попаданчтво, но описанное и имеющее основания. Параллельно катаю просто фик по Морровинду. Скоро кстати, выложу на ПФ Ориджиналс.

лично мне гораздо интереснее прочитать кроссовер:)
asm
я в просто фике больше написал. И его писать честно говоря, проще. я думаю, что как допишу просто фик по Морре, тогда возьмусь уже за кроссовер. В мире Морры я шарю ооооочень хорошо)
Ксилентиум
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 30.01.2014 в 15:44

П.с. Мать моя Шеогорат, нас (меня) точно забанят за эти простыни)))

Кто сказал "Шеогорат"???

Цитата сообщения UnknownSide от 30.01.2014 в 18:45

Легион - наш э... гет! :-)


КТО СКАЗАЛ "ЛЕГИОН"?! *умер от любви*
Малакай
Я могу и "Тардис сказать))
И даже ворпать умею)
Is where proda near here?
Я уже успел поиграть даже Шеппард коммандершей, а автора похоже так и не отпустили со Жнецовского корпоративчика)
UnknownSideавтор
Автор кается, но автора грозится съесть с тапочками вполне себе земная бюрократия. Но автор пишет!
UnknownSide
Вы слышали песню Miracle of Sound - Commander Shepard? BUT YOU'LL NEVER BE BETTER THAN COMMANDER SHEPARD!

Добавлено 19.02.2014 - 06:23:
Я на середине некоторых калибровок)))
UnknownSide
ГДЕ, БЛДЖАД, ПРОДА?! Что там у вас?
А я вот иногда теряюсь в кроссоверах, потому что современная литература не всегда интересна( или просто не раскручена и оттого неизвестна). Например, в данном фике я могу оценить только стиль и текст, а никак не кроссовер. Увы.
HallowKey
Кагбе, Mass Effect не книга. Это компьютерная игра. А Гарри Поттер - уже не совсем современная книга.

Добавлено 22.04.2014 - 06:10:
И автор, где, блин, прода?!
DarkSovereign Я и соглашусь о Поттере, но вот увы, в игры на компе мне играть некогда. Естессно, я их не знаю.
HallowKey
Можно масс эффект вики почитать, чтобы врубиться.
Автор, дорогая, с вами все в порядке? Вы как-то резко пропали, хотя до того обновлялись регулярно. Просто напишите, что у вас все хорошо, ок?
Да да да напишите! Здоровы? Нормально все у Вас?
Ура, наконец вы ожили после полуголовой спячки! Можно спросить когда прода будет?))
Смиренно и покорно мы ждем...
давайте я, что ли, в честь добавления фика в фандом МЕ апну тему про проду...
UnknownSideавтор
asm
На самом деле я искренне на это надеюсь.) Потому и вытащила из замороженных.)
Прода этого классного кроссовера?! Буду ждать и надеяться.)
Шепард никакие Волдеморты не страшны, имхо! Всех вынесет к чертям.
"I'm commander Shepard and this is the best place on the Citadel"
У меня нет слов, чтобы выразить всю глубину восторга, когда я нашел этот фанфик. Он потрясающий! Обожаю обе вселенные в кроссовере. Надеюсь, Ария Т'Лоак раздавит волдеморту яйца, как когда-то она раздавила сердце крогану. Очень хочу однажды увидеть эпилог. Подписался и с нетерпением жду продолжения.
Шепард именно такая, какая нужна! Диалоги с командой - именно те, аутентичные, как в игре. Просто потрясающе!
Вопрос к автору, кого будет романсить Шепард, если не секрет?
P.S. Стиль и язык мне понравились, но очень хочу больше вкусных подробностей. Больше команды, больше деталей, больше всего-всего. Просто дико скучаю по ним, если что.
C-600
надеюсь, что романсить будут Поттера) Доминирующая Шепард))
Нереварин
Это слишком маловероятно. К тому же Поттеру она будет напоминать мать скорее. Может так получиться, что эта Шепард вообще никого не будет романсить.
Я за Шепард/Гаррус. Кто поддерживает?)
Я за Поттер/Тали. А Шепард пусть Гарруса страпонит)
*а я за проду к фику ^_^
хе-хе:)
UnknownSideавтор
(смеётся)
Вот так вот: оставишь без присмотра, опять всех женить собираются.) И только asm подходит к проблеме практически.)

Дорогие товарищи, смею вас заверить, что в любом случае основная линия тут ни в коем разе не романтическая: силой любви, конечно, можно победить зло, но всё-таки лучше подстраховаться тяжёлой артиллерией.))) И к тому же, если верить капитану Кирку, главные отношения в жизни капитана космического корабля - с оным кораблём.)))

Главу, кстати, пишу.) Вот прямо сейчас, да, так что надеюсь, что скоро всё будет.

C-600
Спасибо вам отдельное за такой чудесный отзыв!
Ох, если б вы знали, как оно всё постоянно разрастается! =) Но я буду стараться.)
Цитата сообщения UnknownSide от 10.01.2015 в 19:19
И только asm подходит к проблеме практически.)

давайте я тогда, раз уж вы это упомянули, проявлю ещё немного практичности: если я правильно понимаю, можно уже избавиться от всяких там "неизвестных персонажей" в героях. и более того, это было бы очень к месту ^_^
UnknownSideавтор
asm
Я честно думала над этим, но пока никак не могу определиться, на кого потратить оставшиеся строчки.)))
В МЕ стреляют не лазерами, а разогретыми металлическими шариками небольшого диаметра, который благодаря скорости наносит немало ущерба. Поэтому у оружия есть отдача и перегрев
http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5
>> Поэтому у оружия есть отдача и перегрев
скажите это масс эффект 2.))
Цитата сообщения asm от 13.01.2015 в 15:46
>> Поэтому у оружия есть отдача и перегрев
скажите это масс эффект 2.))

А там всего этого нет? Насколько я помню, ни термозаряды ни отдачу там никто не отменял
asm? там терморазряды нагреваются
Термозаряд охлаждает оружие. Потом перегревается, выкидывается на мороз и ставится новый.
Цитата сообщения clf3 от 13.01.2015 в 23:49
asm? там терморазряды нагреваются

окай. принято. был неправ.
UnknownSideавтор
Отдача с перегревом есть, да.
По поводу лазеров...
Balbes, пардон, если я их где-то написала.) Напутать могла - это точно, а сейчас уже и не вспомню, увы.) Но спасибо за вашу внимательность.
А почему кто-то решил, что отдачи нет? Я что-то не слышал, чтоб в Масс Эффекте отменили закон сохранения импульса.
Отдачи там нет, там хитрая система разгоняет снаряды
В игре есть, без стабилизатора на некоторых пушках игры нет. Более того, отдача - основное ограничение оружия, если верить вики
Там эффектом массы все компенсируется
Цитата сообщения clf3 от 19.01.2015 в 14:11
Там эффектом массы все компенсируется

Поиграй в МЕ разок - увидишь отдачу
Люди, вы вообще как? Игрулю давно видели? А ну-ка, быстро, в мультиплеер, на платину-коллекционеров. Берите какой-нибудь пп-ураган или N7-пулемет. Быстро отдачу увидите.
Ах да, вспомнил, еще в описании винтовки "Вдова" было, что, мол, отдача была такой сильной, что никто из людей не мог ее использовать без имплантов
надеюсь этот фик не заброшен??очень не хотелось бы))
UnknownSideавтор
Amell
Глава в работе.)
Я слегка застопорилась со сценой боя, но потихоньку-полегоньку...)
Простите!
UnknownSide
будем надеяться и ждать)..в любом случае объединение мира Mass Effect и ГП это что-то очень новое))..удачи вам(любопытно как отнесётся к Гарри Самара) )
Amell
Скорее всего, как к нубику)
Нереварин
нуу)..я пожалуй не соглашусь))..насколько я успел узнать её..она скорее отнеслась как мать.. *задумался* да скорее всего)..вот моринт это да.как к нубику бы отнеллась))
Amell
Ну так тоже возможно, просто тут Гарри немного лошковат. Но это и к лучшему, BECAUSE, BUT YOU'LL NEVER BE BETTER THЕN COMMANDER SHEPARD!
Он [фанфик] ещё жив вообще? Не заморожен?
Так то неплохо,но хочу сделать пару небольших замечаний автору
На самом деле несостыковок очень много. Проработайте бэк фика
Автор, если ты не забросил(а) еще - ответь(можно даже в личке)
UnknownSideавтор
Комментарии - они, в общем-то, и задумывались как площадка для общения с автором, мм?
Так что вы вполне можете писать их прямо здесь.=)

Нереварин,
И к вам это тоже относится.)
UnknownSide, Добро, итак начнём
Так как я давно на сей сайт не заходил, то был удивлен увидев на главной "Mass Effect", точнее меня удивило то, что в пейринге был упомянут Гарри Поттер. Не откладывая я решил прочитать.

Итак, что я хочу сказать.
Вступление хорошее, сразу же вызывает заинтересованность,но все таки немного разочаровал большой разрыв между 2 и 3 главой, а именно отсутствие описания битвы за Цитадель (лично мне было бы очень интересно прочитать,можно было бы пару глав уделить этому внимание)
Поначалу я даже перешел назад, на вторую главу, так как подумал что я не то нажал и пропустил что то.

Дальше

Быстрая читаемость глав.На мой взгляд главы несколько сжаты, и события в них сжаты также,то есть они как бы "пролетают мимо читателя". Думаю Вам стоит все таки уделить внимание размеру. Побольше описаний/диалогов.
Да, многие(в том числе и я) прошли трилогию сей игры,некоторые все наизусть знают что за события происходили(например та же битва за Цитадель).Казалось бы, зачем упоминать? И так все знают,но все таки здесь упоминается Гарри, а значит многим хотелось бы побольше тех самых подробностей.

Дальше

Старайтесь сильно не уводить характер Гарри Поттера от оригинального,но и не стоит полностью его таковым[как и в оригиналах] оставлять.Особенно если Вы хотите чтобы он [Гарри] "прижился" в данной вселенной(Mass Effect),хотя идея неплохая,даже очень неплохая,но все таки очень сложная.Все таки пересечение волшебного мира с развитыми технологиями,это не так то все и просто.

Дальше

Радует: Макси
Частично радует: В процессе
Разочаровывает:Дата последнего обновления (год назад),очень не хотелось бы увидеть статуса "заморожен". Все таки уже не мало времени прошло,наверное уже многие заждались обновлений

Однако скажу то что я не навязываю и не говорю "делай так и так", все это я написал как свое личное мнение,и то что я хотел бы посоветовать.
Так же повторюсь - идея "соединить две вселенные", просто отличная, хоть и опасна тем что её очень легко можно провалить, но все таки отличная.

Большое спасибо за то что прочитали, и очень жду продолжения.

С уважением
Николай :-)
Показать полностью
А когда нам ждать новую главу? Только сейчас заметил, что год уже прошел?
Автор, ну ты хоть обнови фанфик. Такое ощущение что он заморожен
Мдэ. Может быть, вам попросить народ омаки написать?
Вот и всё... статус: "заморожен"((((
UnknownSideавтор
Товарищи, я прошу прощения.)
У меня тут случился технический трабл - пришлось сдавать компьютер в сервис. С заменой жёсткого диска, так что быстро вернуться не получилось.
Но, надеюсь, всё поправимо.)

Спасибо за понимание.)
ничего себе,новая глава))если честно то уже и не верилось в продолжение)
Цитата сообщения UnknownSide от 18.02.2015 в 20:09

Но, надеюсь, всё поправимо.)

йууу-хуу!!11

*блин. внезапно обнаружил, что меня тут кто-то в авторстве подозревал ещё когда я здесь и не выкладывался даже о_О
UnknownSideавтор
Amell
Честно говоря, бывали моменты, когда и сама не верила.) Но, знаете, всегда же обидно, что текст висит, а не закончен. Так что... Надеюсь, что ещё не всё для него потеряно.)

asm
Карма.) Кто-то очень дальновидно вас подозревал.)))
Как интересно) Я начинал читать этот фик, еще ничего не зная о Вселенной МЭ))
Теперь я читаю продолжение, переиграв кучу раз во все части, прочитав кучу книжек, мультфильм,и кучу фиков))
Рад что новая глава вышла, жду дальше
Отличный кроссовер. Сам являюсь фанатом МЕ (по несколько раз проходил все три части на макс.сложности. Так же читал все комиксы)
И я был очень рад, когда наткнулся на ваш фанфик.
Хотелось бы спросить, была ли оригинальная история с философским камнем, василиском и Сириусом (буду рад, если мы еще услышим о нем)
p.s. Думал Гарри будет сильнее и будет намного лучше ориентироваться на поле боя
p.p.s Где Самара (Моринт)? Думаю у Поттера сложился бы неплохой Диалог с одной из них
Вот интересно, почему Гарька не учится трангрессировать? С его стороны, боец, способный быстренько прыгнуть за спины врагам - это практически читер
Цитата сообщения Balbes от 02.03.2015 в 20:05
это практически читер

может, потому и не?
Цитата сообщения Balbes от 02.03.2015 в 20:05
Вот интересно, почему Гарька не учится трангрессировать? С его стороны, боец, способный быстренько прыгнуть за спины врагам - это практически читер

Ага, скажи это Касуми с ее особенным умением - удар из тени.)) То же самое, только лучше (ибо быстрее и от технического умения не устанешь).
Цитата сообщения Borland30 от 02.03.2015 в 21:20
Ага, скажи это Касуми с ее особенным умением - удар из тени.)) То же самое, только лучше (ибо быстрее и от технического умения не устанешь).

Быстрее? Касуми надо заныкаться, дойти (не факт что не заметят), а Гарька рррраз! И уже за спиной
Цитата сообщения Balbes от 02.03.2015 в 21:47
Быстрее? Касуми надо заныкаться, дойти (не факт что не заметят), а Гарька рррраз! И уже за спиной

Чисто логически она конечно пешком перемещается, но в игре она просто телепортировалась
Цитата сообщения Balbes от 02.03.2015 в 21:47
Быстрее? Касуми надо заныкаться, дойти (не факт что не заметят), а Гарька рррраз! И уже за спиной

Касуми перемещается под невидимостью, и она не теряет из виду место, куда перемещается.

Как-то сомнительна сама идея. А вот если, например, он трансгрессирует в то место, где в это время взрывается ракета Атласа либо граната, брошенная его же союзниками? Также не учитывается, что противники перемещаются и маг может переместиться вроде как за спину врага, но его там уже нет - он решил сменить укрытие. Либо снайпер, незамеченный ранее, вылез. И все - не успел оглянуться, как расстреляли как в тире. Идея не катит, как видите.
Да? Мне больше кажется сомнительной идея перемещений Касуми. Всё описанное подходит к ней куда больше. Её легко могут задеть шальной пулей, её могут увидеть (в фике говорилось, что мантия Гарри скрывает надёжнее), бегает она не со скоростью света, в конце концов. Это только в игре красиво выглядит.
В то время как Гарька может скакнуть в безопасность, за спины врагов (туда-то они не стреляют, а свои предупреждены) + Гарька сразу может выбрать хорошую и удобную точку, к примеру, вышка, турель или просто очень далеко. Трангрессия мгновенна в отличие от Касуми, никто из врагов не успеет переместиться. Снайпер за спиной и к Касуми относится, но на этот случай есть кинетические щиты + Гарька может сразу же свалить, а Касуми нет. Так что имхо, Гарьку нужно раскачивать как разведчика - прыгает в удобную даль, снимает вражин из-за спины из снайперки... эх, только учиться долго, но получился бы крутой боец.
Balbes
во всём что вы сказали (извиняюсь что влажу в чужой спор) есть один минус,жирный,толстый и очень большой,это хлопок.при трансгрессии происходит,хлопок причём довольно громкий.а во времена боевых действий,когда нервы на пределе и реагируют на любой шум очередью из автомата,мне кажется Гаррик умрёт ещё быстрее чем касуми))..плюс,это концентрация,а у Гарри с ней,так себе)
Цитата сообщения Amell от 03.03.2015 в 16:55
Balbes
во всём что вы сказали (извиняюсь что влажу в чужой спор) есть один минус,жирный,толстый и очень большой,это хлопок.при трансгрессии происходит,хлопок причём довольно громкий.а во времена боевых действий,когда нервы на пределе и реагируют на любой шум очередью из автомата,мне кажется Гаррик умрёт ещё быстрее чем касуми))..плюс,это концентрация,а у Гарри с ней,так себе)

Хлопок да, я сам об этом думал. Но хлопок не мешает в случае больших расстояний (ГП-снайпер), а на малых - так этих хлопков в перестрелках...
Balbes
большие расстояния?..нуу мне это кажется маловероятным.ведь в таких случаях ему нужно видеть эти места,а это значит что перед боем ему нужно облетать с воздуха и заранее выбирать себе точку,не всегда конечно но довольно часто.ведь достаточно вспомнить саму игру,все бои происходили в разных локах,причём большая часть в помещениях...
и хлопок во время боя.это только кажется что это фигня.а на самом деле представьте ситуацию вас трое вы в комнате ведете перестрелку с неизвестным противником и тут вы слышите позади себя странный хлопок,повторюсь,вы знаете что с этой стороны вас только трое это раз,вы видите своих напарников это два.развитие событий хлопок не опознан действия?.правильно сначала перекат в сторону чтобы уйти с вероятной линии атаки,и шаг второй это либо выпустить длинную очередь в ту сторону,либо с подствольника жахнуть..ну это нормальная реакция как мне кажется))
Это всё конкретные неудобные случаи, так можно всё что угодно охаять. Отверткой можно глаз выколоть, шалью можно подавиться. Вот запереть всех в цинковом гробу, окружить миллионом солдат - гарькино умение ведь всех не спасёт, да?
В той же ситуации врагом может быть не трое а десяток и они тупо не слышат ничего из-за пальбы. А ещё у них может быть за спиной родная база, откуда могут прийти только свои. Так что трангрессия - очень полезный инструмент, которому можно найти сотни применений. А то что можно трангрессировать прямо под огонь - ну так на то людям и нужны мозги
Это все конечно интересно читать ваши споры, но когда же уже продолжение?)))
Wedard
смотрите по датам обновления)))

Добавлено 04.03.2015 - 05:05:
Balbes
всё просто,я более менее реалист.и в реале.на любой необычный шум обернусь.и учитывайте ситуацию что это военные,это не гражданские которым побоку что за звуки у них за спиной,у военных совсем другая ситуация.
Amell
[QUOTE=Amell,04.03.2015 в 05:03]Wedard
смотрите по датам обновления)))

А что на них смотреть?) Итак ожидание затянулось)
Автор, спасибо большое за новую главу! Очень обрадовали.
Длинна комментария не может быть менее 30 символов.

Когда будет прода?
Походу нам ещё год ждать))
Уже все заждались...
Прооооооооооооооооооооооооооооооооооодууууууууууууууууу!
Нереварин
Поддерживаю, не по душе такая тишина :с
Пишу из жаркого августа. Проды еще нет. Автора нет. Комментов нет.
Населена роботами.
Автор, ну ты там куда пропал? Народ ждёт же...
Почему такая красота и заморожена?
Ну, наверное сложно придумать, что будет дальше. История ушла и от Масс Эффекта, и от Гарри Поттера. Удивительно будет, если фанфик допишут, а не то, что он заморожен
Фик понравился. Отчаянно не нравится характер Гарри- слабохарктерная сопля сповышенной эмоциональностью,и раздутым чистоплюйством игрфиндором головного мозга.я ждал большей решительности и ума от человека в его положении. А уж заклинания которые он применяет- такое ощущение что Гарри выгнали из хога максимум на 2 курсе и кроме ступефая ничего не знает :-) в общем без своей магии он ничего не стоит.
Snake_sh
полностью согласен,на его фоне даже номер Шесть выглядит круто))
Да ё моё, продолжение где?! Такая годнота пропадает!
ну, че сервисе сказали?
А будет ли продолжение? Автор всё-таки активен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть