↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я здесь закон» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

70 комментариев
Ник, спасибо)) Рада, что понравилось))
Это интересное предложение - я подумаю.
Смерть, Вам спасибо за теплые слова))
Именно таким я и хотела написать этот фанфик, рада, что получилось!

Исповедник, спасибо)) Рада, что понравилось)) В принципе к любой истории можно написать продолжение или предысторию, но изначально этот фик задумывался, как самостоятельный.

София Лестранж, спасибо)) Приятно, что читали))
Амбридж?! Какой ужас!xD Ладно сравнение с Дамблдором, Лордом, Скримджером, Краучем-старшим, но Амбридж... Пойду к профессору Снейпу просить яд))
Ну, а если серьезно, то мне очень интересна Ваша ассоциация.
Отвечайте! Но учтите, вдруг вы так всю встречу и проиграете ТОЛЬКО в шахматы, у одного знакомого мне человека был такой прецедент - люди несколько не поняли целей друг друга))

С Нарциссой - да ничего, я думаю. Занята какими-то своими делами, может на континент уехала. Чем меньше видишь супруга, тем счастливее живешь, тут у Малфоев такое кредо, не удивлюсь, если и Драко женат))
Драгоценные мои читатели, спасибо Вам огромное, Ваши комментарии просто вернули мне силы после препаршивейшего дня!))
Я безумно рада, что моя история вызвала такой отклик, столько мнений и различных взглядов на героев и их судьбу))
Я всегда придерживаюсь позиции, что чем больше мнений, тем лучше автору удалась работа... тем ближе к неоднозначной жизни.
Всё, что я скажу по поводу героев, это лишь моё субъективное мнение, как читателя, и, если позволите, я распишу его одно на всех, поскольку ответы на комментарии многих совпадут.

Но сначала:

Грешница, спасибо большое)) Пожалуй, из всех комментариев моё отношение к героям ближе всего к Вашему))

Insert(Yakutsk), спасибо)) Очень рада, что получилось! Поскольку сама редко видела приличного "Сильного Гарри", а "Тёмного Гарри" я не читаю по идеологическим убеждениям xD

lenk0belk0, спасибо)) Рада, что понравилось!
Сиквел-приквел не обещаю, разве, что Муза сама пнет))

haff, спасибо большое за такое признание)) Мне очень приятно)) Да, власть меняет людей, и, поставив ООС, я всё же уверена, что в такой ситуации, герои могли бы такими стать.


Korell, спасибо! Приятно, что оценили)) Ваши комментарии всегда на многое вдохновляют и заставляют задуматься.
Цитата сообщения Korell от 18.12.2013 в 17:22
Даже, когда герои не нравятся, все равно читать хочется дальше.

Ура! *довольно потираю руки* - миссия выполнена))

К вопросу об отрицательных и положительных героях, к-ый кстати у нас сейчас затронут и в ЛС, а в таком случае Вам не кажется, что в жизни нет вообще положительных героев? А только отрицательные и совсем отрицательные?)
Про героев, как уже сказала, распишу ниже.
Но спрошу, а почему Вам так не понравилась Гермиона?
Что касается Гарри, то моему личному и абсолютно глубокому убеждению, Гарри - очень сильный волшебник, и крестраж скорее наоборот тянул его назад. Подумайте, сколько он смог сделать даже с осколком души антагониста, других выбивало из колеи даже просто ношение медальона-крестража. Думаю, если бы у него крестраж был до сих пор, то Магическую Британию уже бы давно от крематорных печей дымом всю затянуло.
А талантливый сирота - ох, любите Вы Лорда!)))) Вот прямо руки зачесались написать что-нибудь в духе, где таким сиротой выступит как раз сам Гарри Поттер, но не героически-канонный, а затертый на задворки, но с бунтарским духом.
Ещё раз спасибо за столь интересный комментарий))

Mystery_fire, спасибо)) Мне правда жаль, что тебе не хватило объема, я надеялась, что сумела уложить всё. Но я не ставила целью показать развитие отношения, как кстати и эффективность/неэффективность политических методов консула, я хотела максимально раскрыть разные грани характеров героев.
Рада, что понравилась Габриэль, ведь её я практически вообще писала с "чистого листа"))
Спасибо, что оценила!
Показать полностью
siliyamina, спасибо!)) Ты всегда ловишь мою волну! Интересно, каким образом?) *на всякий случай оглянулась - не стоит ли кто-то сзади за компом*
Цитата сообщения siliyamina от 18.12.2013 в 18:11
Пока читала, подумалось, что кажется я немного начинаю понимать, чем меня так пробирают истории, где есть юриспруденция или политика... Что-то в этих вещах есть такое, первобытно-зловещее. Как черная лава, которая поглощает всех, без разбора.

И у меня)) Я вообще Гарри очень люблю и безмерно уважаю, именно такого склонного к самопожертвованию и любви, пусть порою и бестолковой, такого светлого, несмотря на все свои недостатки, Поттера! Именно поэтому я без ума от твоего Гарри в "Ереси")) Но тут как стукнуло! Даже помню, стояла на кухне и занималась самым прозаическим делом - вытирала вилки полотенцем... и вдруг перед глазами лицо властного консула Поттера в кровавой мантии, к-ый говорит: "Я здесь закон" - пришлось писать))

Скажем так, Люциус единственный, к-ому не пришлось себя ломать, приспосабливаясь к этой ситуации, он рожден для интриг, они не вступают в конфликт с его внутренними принципами, как у других.
Поэтому он не стареет, не замерзает, он здоров, в отличие от других героев (про болезнь ты правильно отметила).

И у тебя Темный Лорд?!) Бедные мои тираны)))

Бледная Русалка, спасибо, что читали)) Что у меня эпилог получился ещё "хуже", чем у Роулинг?))

тать, спасибо большое за похвалу!))
Цитата сообщения тать от 18.12.2013 в 18:21
Хорошего писателя можно даже не любить за то, что он написал. Но нельзя не верить ему. И в этом фанфике я вас, простите, не люблю (временно и как раз за правду), но верю вам.

Знаете, я сама не люблю этого автора, к-ый написал этот фик xD Жестокий он какой-то получился, хоть и без кровавых Круциатусов.
Цитата сообщения тать от 18.12.2013 в 18:21
Просто Поттер здоров физически и, наверное, помнит о том, что такое любить. И люди ему еще иногда нужны не только чтобы подчинять или убивать их, но попробовать это воспоминание, попытаться ощутить давно забытый вкус. Но он уже беспощаден.

Да, он помнит, возможно, это его и спасет. Я всё же на это надеюсь)
Мне тоже жаль, что больше нет тех ребят, но боюсь, иначе было просто на этом посту не выжить. Это плата, если хотите... Надеюсь, что я не права))

И спасибо, что верите - это лучшая награда для автора!)))

Lucinda, спасибо)) О да, я когда писала, это планировалось несколько альтернативным развитием событий (характеров) "Сильных мира сего".
Рада, что Вы не увидели в Габриэль куртизанку, мне тоже кажется, что она
Цитата сообщения Lucinda от 18.12.2013 в 21:22
Просто реализует свою детскую влюблённость.


Ещё раз всем спасибо!)) Пошла писать про своё читательское видение характеров героев))
Показать полностью
О героях (ИМХО):

Поттер. Я полагаю, что пока он вполне эффективный правитель, несмотря на все свои недостатки, к сожалению (увы, надо работать и работать на собою), мне не удалось втиснуть в фик более подробно о его деятельности, во многом потому что, он показан глазами Габриэль, а та ещё не совсем оценила масштабы его деятельности, поскольку оценивала его в первую очередь, как мужчину.
Korell, к сожалению, я знаю историю не так хорошо, как Вы, но насколько я помню, что даже после разгрома армии Наполеона Российской Империей и ссылки его на Эльбу, у него было огромное число соратников, мечтавших вернуть его. Его значение для Франции при всех не удачах трудно переоценить, полководцем да и человеком он был незаурядным, а его гражданский кодекс, действующий до сих пор, постоянно приводят нам в пример, как образец превосходного закона.
+ Наполеона знают и помнят все, а вот кто там был потом...
Так и Гарри, пока он на пике, и к вопросу о Гермионе, сейчас именно он её свалит, если что.
В целом, несмотря ни на что, этот Поттер мне импонирует, для меня (ИМХО) это такой Дамблдор, к-ый все-таки взял в руки полную власть.

Габриэль. Лично для меня, она все-таки испытывает к Поттеру вполне искренние чувства, иначе слишком долго она рисковала: Гарри-то за ней не бегал. Но она тоже человек и, боюсь, что такие фигуры, как Грейнджер и Поттер, просто сомнут её. Хотя кто знает... Екатерина I была весьма недалекой, однако Петра как держала. А Габи далеко не дура)

Гермиона. Мне её жаль. Её раздирают противоречия, из всех героев она больше всех на надломе. И это может выплеснуться, как в захвате (попытке) власти, так и в полном уходе от света.

Люциуса и Драко на самую вершину допускать нельзя, но здесь они как раз на своих местах, и приносят пользу.

Если сейчас придет новый "Темный лорд" его просто уничтожат, но это если только сейчас... а вот через несколько лет...

Всё вышесказанное, является мнением Совы, как читателя, но ни как автора.
Показать полностью
Korell
Цитата сообщения Korell от 18.12.2013 в 19:05
На фоне таких консулов Лорд был недосягаемой вершиной: он ходил в робе и не опускался до развлечений с малолетними шлюшками на море. Думаю, ПС давно стали в этом государстве народными героями, а Волдеморт кумиром думающей молодежи.

У думающей молодежи вечно в кумирах оппозиция, но вот незадача: получая власть, оппозиция перестает быть оппозицией. И начинай с начала...

Бледная Русалка, как сказала тать, конечно, для общего блага. К тому же Поттер действительно верит в это и старается по мере сил работать на идею, ну а побочные эффекты...
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.12.2013 в 00:07
Полярная сова
А Поттеру так уж нужен этот пост?

А чёрт его знает! Но теперь он уже просто не в силах отказаться.

siliyamina,
Цитата сообщения siliyamina от 19.12.2013 в 00:22
Консул почти как из "...в белом плаще с кровавым подбоем..." (с)

говорю же: ловишь волну!
Гарри для меня и в каноне "больше чем просто человек", а вот в этом фике - увы.
Цитата сообщения siliyamina от 19.12.2013 в 00:22

Поэтому я сто раз ВЕРЮ, что именно из самоотверженных и светлых до белизны стирального порошка Гарри и Гермионы могло вывернуться в итоге вот это.

Ну такое моё мнение, к-ое и породило эту историю. Т.е. я согласна с твоей трактовкой отношений Люциуса, Гарри и Гермионы со своими Тенями))
Впрочем, думаю, из Люца тиран вышел бы куда хуже.

Кстати, о Тени: недавно на семинаре в универе всем доказывала во время доклада, что есть у нас вот такая Тень, все как-то помрачнели и притихли xD

еос, спасибо за отзыв)) Мне правда очень жаль, что Вас "не взяло". Но верю: у самой такое бывало.
Я старалась обосновать, почему, придя к власти, Поттер мог стать таким, причем далеко не самым худшим правителем (свое мнение о нём я писала выше), т.е. личность значение все-таки имеет, боюсь, даже предположить, что бы вышло из того же Драко, получи он эту власть. Что вышло из Тома Риддла - мы знаем...
ООС, потому что для меня канонный Гарри скорее всего просто бы отказался от власти, а даже, если и взял бы её, то вечно пытался избавиться от этого "генеральского мундира", по крайней мере - поначалу.
"Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно" - это сказала, увы, не я.
Мерзавцы? О нет! Просто "хороших" на троне всё равно не будет. И один "дракон" сменится другим, если Вы читали сказку Шварца.
тать, уже в принципе выразила мою позицию, да не мою, скорее Макиавелли. Вы можете вспомнить добрых правителей? Я, к сожалению, нет.
Но возвращаюсь к фику, повторю, что мне очень жаль, что Вы не поверили(( Конечно, хотелось бы узнать, если это возможно, что именно так "резануло" Вас? Чтобы понять свои недостатки.
Ибо работать, работать и ещё раз работать мне надо над собою))

тать, возможно, здесь не помешал бы приквел. Но пока автор ничего не будет обещать, вот если получится, тогда да - милости просим))
Показать полностью
Korell,
Цитата сообщения Korell от 19.12.2013 в 02:20

Я сразу вспомнил Талейрана: "Если бы народы только знали, какие ничтожные люди управляют ими".

На мой взгляд, любой исполин - это исполин всегда издалека. Приблизь "лупу" и вот они мелкие и примитивные и такие человеческие интересы: девочки и мальчики, кусок да побольше, улыбки лучше плевков и т.д. Люди - не Боги, а вспоминая тех же древнегреческий Богов можно сказать: ах, какие они люди, эти боги!

Может я недостаточно точно обрисовала картину (тогда это моя вина, как автора, надо было больше политики, ну у автора было, хм, романтичное настроение xD), а может у нас с Вами слишком разные взгляды на героев, как, например, на Лили.

А может дело в мужском и женском восприятии))

Соглашусь с тать
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 02:29

Так ведь Магический мир и есть Гондурас по размерам населения. Да и уровню культуры пожалуй. Одна школа на всю страну - Хогвартс.
Вот и правители - нарядные как попугаи...

Вспомните Роулинговский мир, у них даже нет разделения властей: Министр одновременно выполняет функции законодательной, исполнительной и даже судебной власти (он и в Визенгамот успел заглянуть обвинить Поттера в процессе), ну где Вы такое сейчас найдете? Ну про размеры населения и говорить нечего - всем понятно. А отсутствие контроля, например, на Турнире Трёх Волшебников или матче по квиддичу?
Показать полностью
Korell, может быть)) Очень рада, что получилось всё так неоднозначно))

P.S. Ну лично меня Зевс безумно раздражал - верховный бог, блин! Ну ладно, это уже не по теме.
тать, спасибо))

Ishtars, месть богов, чем не тема?

Korell, уж позвольте, не согласиться) Провести лучшие годы юности, воюя в подполье, это не заслужить?! Уничтожать какие-то крестражи, воюя с убийцей, в 3 раза старше их и опытнее, вместо того чтобы влюбляться, дурачиться и устраивать идиотские розыгрыши, как нормальные подростки.
Знаете, у потрясающего автора Чернокнижницы есть потрясающая песня, и там такие слова: "Не положено подросткам воевать..."
Меня, как автора, очень порадовало столь бурное и неоднозначное обсуждение читателями, спасибо, что не остались равнодушными!))

еос, судя по источникам у Гарри и Габриэль примерно 7 лет разницы, Габи - около 25. Получается героям слегка за тридцать. Прошло почти 15, ну 14 лет с момента победы. Мне кажется, что этого более, чем достаточно для практически любой деформации человеческой психики.
Но это моё мнение, а Вам спасибо, что не проигнорировали вопрос, Ваше мнение я непременно приму к сведению))


zasonya, спасибо, что читали))
Цитата сообщения zasonya от 19.12.2013 в 13:00

Я вот не очень поняла, почему все посчитали, что ГП и ГГ - тираны? Где-то сказано, что они невиновных садят по прихоти?

Кстати да! Я пыталась описать деформацию Поттера, как человека, но в принципе нигде не указывала, что они устраивают репрессии))
Пока тут, конечно, авторитарное правительство, но до тоталитарного стоя ещё далеко.

elent
Цитата сообщения elent от 19.12.2013 в 13:03
еос
Значит, повезло вам, не сталкивались с такими людьми. А я вот лично наблюдала, как куда меньшая власть делает из нормального адекватного человека злобную сволочь, больше всего боящуюся за свое кресло. Время перемен- один год.

Печально, но факт. Видели и такое, к сожалению.

DarkFace, спасибо за комментарий)) Думаю, что тут любая концовка, кроме смерти Поттера, была бы открытой.

Цитата сообщения zasonya от 19.12.2013 в 14:59
Мне кажется, для неё скорее хорошая карьера - инструмент завоевания Поттера, чем Поттер - способ развития карьеры.

Пожалуй, соглашусь с таким мнением, но, конечно, не навязываю его, это моё видение поступков Габриэль))
Но Габриэль не стать ферзем, я умышленно ни разу её так не назвала, всегда только "королевой", но в шахматах это понятное дело одна фигура, надеялась, поиграть в слова.

Ykovleva mira, спасибо большое)) Мне очень приятно, что Вам понравилось))

Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.12.2013 в 17:34

Гарри мог взять власть в свои руки только по одной причине: надо, или больше некому, или "кто, если не я", но только лишь потому, что магомир нуждается в реформах.

Так он и взял её поэтому, ему её практически дали за былые заслуги, а дальше лиха беда начало!

Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.12.2013 в 17:34

Действие-то на Британии происходит, а не в России, там у них другая демократия. Власть премьер-министра весьма ограниченна, это отчетно-выборная должность где-то со времен Оливера Кромвеля.

Я уже писала (в том числе и про разделение властей), что на мой взгляд политический строй в настоящей Англии и в магическом мире Роулинг очень различаются. За семь книг Саги я демократии там так и не увидела. Виданное ли дело: министр-глава исполнительной власти выполняет в суде роль государственного обвинителя + ещё к законодательству лезет.

Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 18:33

Оставлять нельзя. Чуть что не так пойдет и он станет героическим знаменем оппозиции.

Непременно станет!))
Показать полностью
Бледная Русалка, спасибо за такой подробный ответ))
Я поняла Ваше мнение и непременно приму его к сведению))
Правда я так и не поняла: понравился ли Вам фик?

Мини есть мини, наверное, только гений может вместить в крошечный объем необъятное, с другой же стороны - для меня мини тем и хороши, что читая их читатель может многое домыслить сам и интерпретировать события в соответствие со своим мировоззрением.

Тайри и siliyamina, спасибо Вам огромное за такие потрясающие рекомендации к моей работе!)) Мне очень и очень приятно))

Бледная Русалка
Цитата сообщения Бледная Русалка от 19.12.2013 в 21:00
Ну если совсем честно: написано очень хорошо, но лучше бы я этого не читала.

Тогда я спокойна, я поняла Ваше отношение к моей работе))

тать
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 23:29
Бледная Русалка
Да я просто считаю, что в каждом из юных героев Ро есть и зерна хорошего, и пятна ржавчины, способные уничтожить их души.
Адвокатские споры за тех или других штука весьма увлекательная, но безрезультатная.
Фанфики дают возможность поиграть с любым из пришедших в голову вариантов.
Вот я тут верю.
Вы нет.
Еще я смотрю - автор верит тут не в то, во что я верю.
Вот ведь как интересно.
Для меня бесспорно одно - Сова великолепный автор и фанфик написан чудно)))

Спасибо большое!)) Именно, даже веря в такое развитие событий, мы с Вами верим в разные вещи, разве это не замечательно!

elent
Цитата сообщения elent от 19.12.2013 в 23:57
Мама Ро оставила огромное поле для созидания.

О да! Мне кажется, потому её книги так и любят - вроде детская сказка, а так много в них неоднозначного.
Показать полностью
Я дискуссию трогать не буду))

Silverstone, спасибо за твоё мнение)) Рада, что, несмотря ни на что, ты оценила этот альтернативный вариант развития событий. Хорошо, если он никогда не сбудется для героев Поттерианы, я буду только рада этому))

Ночная Тень, спасибо большое за похвалу)) Мне очень приятно, что Вы оценили мою работу, и верите!

ClearLook, спасибо, что отметили мои старания))

Снусмумрик, Майкл Корлеоне - очень интересная ассоциация)) Когда писала об этом даже не подумала, а сейчас смотрю - действительно что-то есть.

tesey, спасибо)) Мне так волнительно, что Вас зацепил фик! Понимаете, это ведь для автора главное - зацепить))
Почему Romance? Честно - не знаю, не смогли ничего подобрать, фик такой вот получился, спорный. Может кто-то посоветует какой-нибудь жанр сюда?
Цитата сообщения tesey от 20.12.2013 в 22:32

Полярная сова
Спасибо! Вы прекрасны. (Как там было в каноне: "Прекрасная, но немного жуткая"?..)

Спасибо большое, это неожиданно и очень лестно))

Короче всем спасибо за такое живое обсуждение моей работы!))
Показать полностью
elSeverd, спасибо большое и за комментарий, и за рекомендацию))
Рада, что Вам понравилось, рада и тому, что Вы оценили такого Поттера!
И цитата Ваша очень к месту, как и слова
тать
Цитата сообщения тать от 27.12.2013 в 19:39

Но ведь каждый, берущий власть, не сомневается в том, что цели его достойны.


Всем спасибо за комментарии! Приятно, что интерес к фику не утихает))
тать, спасибо))
А Сова вот до рождественского флаффа докатилась, надеюсь, читатели не побьют xD Захотелось чего-то легкого, в противовес последним фикам, таким, как этот.
Приятно, когда ломают копья/зубочистки, приятно, и когда читатели просто улыбаются))

А этот фик, да, он написан с идеей, к-ую Вы очень точно обрисовали: деформация или трансформация?
ClearLook, что искали?)
тать, я поняла)) Это, наверное, не настройки, просто я ещё раз проверяла перед публикацией, вот и затянула.

ClearLook, это слэш, а ты же его, по-моему, не читаешь?
Дамы и Господа, мне правда очень приятно столь бурное обсуждение моего фика (а также мировых, политических и моральных проблем в целом xD)! Но все же давайте избегать перехода на личности и вообще всяких грубостей, я человек, щепетильный и воспитанный на Джейн Остен))
Короче, как говорил очаровательный Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!»)))
Iolanta, спасибо большое за комментарий, рада. что Вам понравился мой фик)) А в дискуссию я уже сама вникаю с трудом xD
Своё мнение обо всех героях я высказывала ещё в начале ленты комментариев, а дальше читатели пусть уже сами судят.
В фике, конечно, политика есть, но основной акцент действительно на чувства и характеры героев, возможно именно поэтому каким-то читателям не хватило "результатов политической деятельности Поттера" или более подробного описания его политической команды.
Как человек, я с Вашими выводами и относительно Габриэль, да и в принципе по большей части относительно Гарри согласна))

Будет приятно, если Вы оцените и другие мои работы))
AdrianaS, спасибо))

Очень рада, что Вам понравилась моя история и мои герои!
Ну, что же я думаю: каждый высказал своё мнение и нашел единомышленников и оппонентов, и, судя по вашей активности, дорогие читатели, вы получили удовольствие от дискуссии, если так, то я очень рада.

А теперь я поздравляю всех с наступающим Новым Годом!)) Пусть все споры останутся позади, а в Новом Году на всех прольется золотой дождь счастья))

Всем спасибо))
Каталина Эдран, спасибо за отзыв))
Смешанные чувства - это, признаться, то, чего я хотела добиться от читателей))
Для меня герои в этом фике тоже скорее из какой-то альтернативной реальности, но главное, что здесь Вы в них поверили, это очень меня радует!
artes57, спасибо за отзыв))
Я уже говорила, что меня очень радует, когда от фика смешанные чувства!
Радует и то, что Вам понравилась Габриэль, ну а Поттер - это Ваше право верить или нет, хотя DarkFace действительно привел одну из цитат, где был намек на объяснения.
Спасибо, что читали))
arli_s, спасибо)) Рада, что Вы оценили!

ValakasO, спасибо)) Мне приятно, что Вам понравилось!

kubi 1, спасибо)) "Терпкий", "атмосферный" - это та характеристика, к-ую очень приятно услышать!
Без сомнения политика - чрезвычайно интересная тема, но в этом фике мне именно хотелось отразить людей, изменившихся, прежних, счастливых и несчастных, а любовная линия, как ни крути, много высвечивает.
Ещё раз спасибо за такой отзыв!

GarteN, спасибо большое за отзыв)) Очень рада, что Вам понравился мой фик)) Я постаралась объяснить, почему герои стали такими - получилось ли, это уже на суд читателей.
Цитата сообщения GarteN от 15.03.2014 в 21:10
Без сомнений, политика очень интересная тема. Но думаю, в этом фике, без любовной линии, было бы очень сухо.

Я не знаю, как бы выглядел этот фик без любовной линии, поскольку он изначально родился с нею)) Ну тут, как говорится, кто что предпочитает.
elent, спасибо большое за рекомендацию, мне очень приятно))

владfалександровна, спасибо)) Очень рада, что Вас впечатлило!
Edifer, спасибо за отзыв)) Рада, что что-то понравилось, что-то зацепило, а что пришлось не по душе - мне жаль.
По поводу Гарри в этом фике мнения разделились точно напополам. Одни говорят: таким он и будет (или может быть в одной из реальностей), другие - полный отрыв от оригинального персонажа. Автор уже и сам не знает xD

Все играют в шахматы, правда кто-то ещё играет шахматистами.
Над тапками я подумаю, спасибо)
Stasy Rebel, спасибо большое)) Мне очень приятно читать такие слова! Главное, что хочется перечитывать - для меня это всегда показатель того, что история зацепила.
Сова Вам очень благодарна))
Леди Селестина, спасибо)) Рада, что Вам понравилось! Некая загадка задумывалась изначально, ибо автор считает, что лучше мало, чем много.
Но я учту Ваше замечание))
Блант, спасибо большое за рекомендацию!
Леди Селестина, не уверена, но кто знает)

dorin, спасибо)) Да, "Сильные мира" начинала раньше, а закончила позже. А этот фик - это альтернативный, более жёсткий (хотя не самый) вариант.
Рада, что понравилось!
Diart, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
Да, Гарри - человек, хоть и играет в "Железного Консула", но все они в первую очередь просто люди.
lonely_dragon, спасибо)) От похвалы просто летаю!
Гарри и Гермиону в этом фике все воспринимают по-разному, но я всё равно нежно люблю своих героев. Они действительно всегда рядом, в каком-то смысле эта связь сильнее пейринговых отношений. Может поэтому я практически не пишу пай - мне их куда легче представить невероятно близкими соратниками, отражениями друг друга, чем любовниками.
lonely_dragon, я люблю писать полунамёками, штрихами - таков мой стиль. Но, к сожалению, я иной раз заигрываюсь и читателем не хватает.
Но главное, что Вы уловили эту нежность! Если Вы её почувствовали, то мой замысел удался!
lonely_dragon, мне иной раз кажется, что мужчина и женщина вполне могут быть любовниками, мужчина и женщина также могут быть друзьями и соратниками. Но вот одновременно и друзьями, и любовниками... Недаром Гарри в каноне говорил про Гермиону: "Она мне как сестра". Даже какой-то элемент запрета на инцест есть, если очень условно.

Это очень хорошо))
lonely_dragon, это да, я про "бесконечно диспутировать". Просто мне такое видение и пишется именно так))
lonely_dragon, я бы сказала: "Каждой Гермионе по Снейпу!", но боюсь меня шипперы других пар отругают, что я не в комментах к снейджеру об этом пишу))
lonely_dragon и Граанда, спасибо Вам огромное, ну просто невероятное спасибо за такие потрясающие рекомендации!))
Я в буквальном смысле прыгала по квартире, когда их прочла xD

lonely_dragon, для меня нет большего счастья, чем услышать, что именно антиутопии у меня получаются!
И я как всегда увлеклась и писала штрихами, надеюсь, это пошло мне в плюс от читателей, а не в минус. А Гарри-Консула я трепетно люблю, несмотря ни на что))

Граанда, мне трудно подобрать слова... честно. Я не позёрствую! Просто хочется прошептать: "Я недостойна таких похвал".
Ваша рекомендация "постороннего человека" (как Вы сами написали) - это для меня особый знак признания и море радости в придачу))
Libero, спасибо Вам огромное за такую вдумчивую рекомендацию! Я уже несколько раз её перечитывала и наслаждалась))
Мотя, вот честно... я не знаю, как выразить свои чувства! Потому что... потому что изначально эта история задумывалась именно как СВЕТЛАЯ! И главная мысль - под кровью консульской мантии, где-то в костяной грудной клетке бьется сердце все того же Гарри.
Что Габриэль (читатели имеют полное право думать иначе))) была влюблена, пусть наивно, по-детски, именно в того самого Гарри. О нём она мечтала, его, в конце концов, хотела... не Консула.
Что Гермиона жадно ловит редкие и до циничности быстрые встречи с Драко.
Что Поттер всё твердит и твердит себе эти слова, как мантру, "Я должен быть, жестким, иначе сожрут. Я здесь закон!", пытаясь убедить самого себя.
Это не снимает с них ответственности, не делает их чище, не отменяет их жажды власти - это просто делает их людьми.
И я счастлива, несказанно счастлива, что Вы увидели именно это!

Спасибо Вам за эти мысли, этот отзыв, за восхитительную и точную рекомендацию!))
СПАСИБО!

P.S. Иногда для меня пейринг имеет важность в последнюю очередь, рада, что так и у Вас))
Ойей, спасибо огромное за такую потрясающую рекомендацию!
Леночка2013, спасибо за отзыв))
Очень интересно узнать ещё одно мнение о моих героях. А почему вы считаете героев сухими и неэмоциональными? (про раболепство не спрашиваю)))
Рада, что фанфик получился непохожим на другие)) Рада, что он даёт повод задуматься!
Леночка2013, Вам спасибо!
Со своей стороны могу отметить, что вы все абсолютно правильно расписали - именно таких я героев и хотела показать. Правда, каждому из них я постаралась оставить право на надежду - и лично для меня как раз эта надежда, их скрытый свет - главное))
Lendosspb, Вам спасибо)) Особенно за то, что обратили внимание на это сочетание размашистых штрихов и мелких деталей!
nahnahov, спасибо большое за рекомендацию! Мне очень приятна Ваша оценка))
Helen 13, спасибо, что прочитали и написали отзыв)) Этот фик спорный, кто-то его любит, кто-то нет, кто-то верит, кто-то нет. Я уже сбилась со счёту, сколько есть мнений об этих моих героях. Но я рада, что читатели по-прежнему интересуются этим фиком)
Helen 13, надеюсь, что "Сильные..." придутся Вам по душе)) Объем больше. Кроме того там не такие жёсткие главные герои, хотя всё равно многие читатели сравнивают его с этим фиком.

Буду ждать Ваше мнение))
Илирисса, ААААА! Дайте я Вас расцелую - горячо и крепко)))
Какой отзыв! Какие стихи! Дайте мне больше смайлов, музыки и барабанов, чтобы я смогла выразить в своём ответе всё своё бесконечное признание Вам!))

Так Сова вдохнула-выдохнула, взяла себя в руки/лапы/крылья и постаралась ответить вдумчиво xDD

Вселенское СПАСИБО за стихотворение - оно прекрасно! Оно великолепно отражает многие моменты, которые я вкладывала в эту работу полутонами, намёками. Тут есть борьба и власть, но и любовь я тоже увидела, а ведь я так старалась вложить эту любовь для этих героев.
Мне бы очень хотелось приложить стихотворение к фику. Что скажете?)

Цитата сообщения Илирисса от 21.06.2015 в 03:12

Я очень люблю вещи с таким психологически-политическим антуражем, а от Поттера у власти вообще балдею. В казалось бы небольшом мини вам удалось не только раскрыть характеры и личности героев, их страсти и страхи, отношения и метания, но показать целый мир послевоенной Британии. Он может показаться тёмным, жестоким, страшным, но в то же время он яркий, насыщенный и очень живой. В него веришь. Веришь, пожалуй, даже больше, чем в по-мещански сиропно-сладкий канонный эпилог.
У вас получился невероятный Гарри. Незыблемый Консул в алой мантии, Человек-Закон, лишённый жалости, слабости, права на ошибку, прижизненный памятник самому себе, который несмотря ни на что почему-то всё ещё остаётся живым человеком.

Рада, безумно рада, что удался психологическо-политический антураж - это мой кинк))
Рада, и что Вы увидели в маленьком мини всё то, что я пыталась в него вложить! Я слишком большая поклонница полунамёков, полутонов и недосказанностей. И не всегда читателям это заходит.
Верю ли я в эпилог? Пожалуй, да) Ведь прошло 19 лет... а в сказку всегда хочется верить... Верю ли я в это развитие событий? И снова да, иначе бы не писала.

И особенно я счастлива, что Вы увидели такой образ Гарри! Я уже писала, что она однажды я его просто увидела. "Как стукнуло! Даже помню, стояла на кухне и занималась самым прозаическим делом - вытирала вилки полотенцем... и вдруг перед глазами лицо властного консула Поттера в кровавой мантии, к-ый говорит: "Я здесь закон"
И несмотря ни на что, Консул остаётся одним из моих любимых моих героев))
А кроме того он вдохновил (*скромно ковыряю туфелькой пол*) Прекрасную Шеннон Макфарленд на великолепное творение "Император Поттер" - жаль, что фик заморожен, но написанное стоит прочесть, хотя не в моих правилах рекомендовать замороженные работы.
Показать полностью
Приятно, что Вам понравилась такая Габриэль)) Я старалась выписать именно этот образ.

Не самая любимая мною драмиона получилась здесь сама собою)) Думаю, эти прокурор Грейнджер и адвокат Малфой созданы в этой вселенной друг для друга - даже если они сами думают иначе xDD

Ещё раз спасибо, что поверили в этот мой мир, недобрый, но и не самый плохой, наверное... в моих таких сильных и не очень счастливых героев... в моего Консула! Спасибо, что подарили мне столько чистого, незамутненного счастья своим великолепным отзывом и чудесным стихотворением!
Просто Спасибо...
Илирисса, это невероятно приятно читать!)) Что касается отклика на читательские отзывы, то для меня даже не стоит этот вопрос - всегда, да!)) Это, как артисты, которые после спектакля выходят на поклон.

Рекомендацию буду смиренно ждать))

Ваше вдохновение подарило мне столько радости!
А у Вас это стихотворение нигде не выложено? Например, на Стихи.ру, Фикбук и т.д.? Тогда бы я ссылку могла дать.

Печально. Мне тоже нравится эта тема. Начала вспоминать. В одном из моих любимых фиков Гарри сильный и весьма властный, хотя не Министр, но там упор на слэшные отношения, а не на политику - у Автора была несколько иная цель при написании.
Хм, ещё одного жёсткого Гарри вспомнила, но опять же больше Аврорат и отношения, хотя не только они.
А что за гарридрака, если не секрет?)
Илирисса, за фик спасибо - не читала, теперь заинтересовалась.
Ссылку на стихотворение буду ждать))

Вам ссылки сейчас кину в личку, а то там тяжелая артиллерия слэша, а мы всё-таки в комментах к низкорейтинговой гетной работе xD
Илирисса, о у меня нет слов! Это всё мне, да?!)) И такая вкусная рекомендация тоже?)))
Мурррр)))
Спасибо за такие добрые слова, за такую потрясающую поэтичную рекомендацию!
Особенно приятно мне, как автору, что Вы видите героев именно такими, каким я их старалась отразить. А Ваша рекомендация - о, это лучшая похвала и обзор фика, о каких только может мечтать автор!

А стихотворение в шапку я приложила))
Приходите читать ещё - Ваши отзывы радуют авторское сердце, а также досыта кормят и допьяна поят Муза)))
Илирисса, я сама люблю общаться с Авторами, поэтому мне очень приятны такие слова)) И с читателями, конечно, тоже очень люблю))
Буду ждать Ваших отзывов - они стоят того, чтобы ждать!!!

Ох, снарри... Сова прикрывается крыльями - она так мало времени уделяет проде да и своим черновикам вообще, т.к. реал затянул, как трясина безобидного козлёнка...
opalnaya, спасибо большое за такую насыщенную эмоциями рекомендацию!

Irina99999, спасибо)) Мне нравится разный Гарри, но тут в своей консульской мантии весьма и весьма... Сексуализация власти xD
Korell, "сексуализация власти" - сугубо субъективное восприятие. Кто-то сексуализирует преподавателя в вузе, а кому-то и король "не заходит".
Как бы вы не относились к Гарри в этом фике - не поверите, но я уже давно поняла Ваше отношение к нему xDD И каким бы он не был на самом деле - если на секунду вообразить абсолютную объективность. Всё это в любом случае имеет мало отношения к субъективной сексуализации, хоть мною, хоть кем бы то ни было - мы же не в состоянии залезть в головы друг к другу... и слава Мерлину - что не в состоянии xDD
Зоя Воробьева, спасибо)) Меня это очень радует.
Hexelein, спасибо большое за такой чудесный отзыв!
Я очень рада, что мне удается каждую свою работу сделать неожиданной для читателей - я к этому стремлюсь))
Я сама не думала, что Гарри получится таким, но он таким стал. Я уже не раз рассказывала в комментах к этому фику, что этот Консул в кровавой мантии просто пришёл ко мне, как некая данность, - некоторые герои просто есть. И я очень рада, что Вы поверили в него вместе со мной, и, несмотря ни на что, в нём угадывается прежний Гарри!
Цитата сообщения Hexelein от 25.02.2016 в 18:15
С каким удовольствием я бы прочитала фанфик о становлении такого Гарри, испытаниях, через которые он прошёл - было бы реально круто!

Я бы сама почитала такой фик)))

Да, Гермионе тяжелее дался этот переход по многим причинам.
И всё же, не взирая ни на что, я не считаю этого Гарри "Тёмным Гарри" (во всяком случае в том смысле, к-ый вкладывают в это понятие в фанфикшне), просто теперь Поттер утоплен в политике, от к-ой так старательно ускользал всю свою юность.

P.S. Вот кого терпеть не могу, так это "прокаченного" Поттера - впрочем, остальных героев, проведенных через авторскую мясорубку под названием "сейчас ты станешь невероятно крут" - тоже. Даже если автор в целом хорош, обладает логикой и умением ловко закрутить сюжет - это просто не моё: экшн и супер-герои, мы больше по психологии и всякому "бла-бла-бла" xDD
Показать полностью
Hexelein, да-да! Вы прямо в точку попали - такой герой именно Серый! Это я и хотела отразить))
Furimmer, Вам спасибо))
Очень радует такая оценка моей работы и моего героя!
Art Deco, спасибо большое!)
Безумно рада такой оценке)))
Вы настолько точно описали всё, что я хотела вложить в эту историю (да и не только в эту), особенно:
Цитата сообщения Art Deco от 12.11.2016 в 13:57
Сюжет прост по структуре и тем не менее сложный по психологическим слоям. Здесь противоречия цепляются друг за друга, давая портреты героев какие они есть.

что я могу только счастливо улыбаться, перечитывая Ваш отзыв))
LadasAcami, большое-пребольшое вам спасибо за прекрасную рекомендацию и такой подробный отзыв!))
Мне очень приятно их получить! Рада, что эта история, написанная уже довольно давно, не перестает цеплять людей.

Цитата сообщения LadasAcami от 20.05.2018 в 11:26
Здесь мы видим сильного, властного Поттера. Воплотившийся в человека Закон Магической Британии.
Но Хотел ли он нести эту ношу? нет. у него как всегда не было выбора. Или так, или всё было в пустую.

Знаете, вы сейчас отметили очень важную вещь. Может, сейчас консул Поттер и получается удовольствие от своей власти (не знаю... не уверена), но когда он начинал, когда не он, но на него взвалили эту ношу, то,с удя по канону, он совсем это не хотел. Но у него не было выбора. Ну во всяком случае не было адекватного выбора, а не того, про к-ый говорил Дамблдор, говоря о Лили и Меропе.

Спасибо, что отметили Шахматиста - знаете. а ведь Гарри в отличие от многих других, власти предержащих, отличие понимает, что и шахматист не всесилен.
Очень радостно, что вы тут увидели в финале некую надежду, пусть та и окрашена реализмом.

Цитата сообщения LadasAcami от 20.05.2018 в 11:26
P.S. Здесь, как и в "Девушке из харчевне" великолепно подобраны аналогии и эпитеты. Все ваши картины, что вы рисуете перед нами своими словами - Яркие и очень Глубокие. Читать невероятно приятно, и очень легко Увидеть всё, о чем вы рассказываете. Я был в Восторге когда читал ваши описания героев, их одежды, движений и эмоций. Великолепно.

Спасибо! Мне очень приятно это знать))
Показать полностью
dorin, спасибо за такую крутую рекомендацию!))
-Emily-, спасибо))

тать, свежая рекомендация! Очень рада))
Огромное спасибо, что не забываете ни меня, ни моих героев - такие несовершенных, таких спорных... таких людей))
Omnos, спасибо большое за шикарную рекомендацию)))
Shipovnikk, Мерлин мой! Какой роскошный отзыв))) И ещё рекомендация!
Спасибо огромное вам за эти добрые слова!
Сова счастливо и бурно хлопает крыльями :)))

Мне очень приятно такое признание)) Рада, что история получилась именно такой:
Цитата сообщения Shipovnikk от 16.01.2019 в 20:16
Точная до последнего жеста, искренняя до последнего взгляда, правдивая до последнего слова.

И рада, что вам пришлись по душе мои герои, несмотря ни на что и вопреки всему))
Aerinn, спасибо за отзыв и мнение)
Мне было интересно почитать ваши размышления относительно героев. Да, дискуссия тут была эпичная xd
И приятно, что написано красиво))
Aerinn, Илирисса, спасибо за мнения))
Я в принципе считаю, что как только текст заканчивается - каждый читатель волен сам продумать, что будет дальше, и отчасти это будет правильно.
А уж тем более в этом тексте, который такой... неоднозначный. И не то чтобы для меня совсем оторван от канона, но - пожалуй, отражен в очень кривом зеркале, в эксперименте: а как было бы в одной из возможных реальностей?..
Это мое мнение, как автора.

Как читателя - тут я по своим прогнозам и отношению к героям ближе к позиции Илириссы, но тут уж кому что - кому рожь, кому пшеница))
оберштурмбаннфюрер СД, рада, что вас заинтересовало)
Deskolador, спасибо))
Очень рада такой оценке моей работы и моих героев - они тут получились непривычные для меня самой, но по-своему близкие мне.
И, конечно, рада, что вам понравилась моя Габриэль - ведь она создавалась почти с чистого листа)
Favnia, вам большое спасибо за такой отзыв - честное слово, он очень поднимает авторскую самооценку и воодушевляет!
И если читательская любовь к драмионе не в компетенции автора, то тот факт, что вас не оставил равнодушным даже гадкий продавец в эпизоде, честно отношу на свой счет :) Очень рада, что вам понравились мои герои, мой стиль и вообще идея моего фика!
Теперь в отпуске я хожу по вашим отзывам, уважаемая Миледи V, перечитываю их, наслаждаюсь и отвечаю, потому что на них ну невозможно, преступно просто отвечать впопыхах))
Спасибо вам за них огромное! Они как драгоценности, к-ые я прячу в свой сундучок автора))

До дрожи и огромных мурашек, которые бежали везде, где можно и нельзя, пока читала вашу историю. Она завораживает, завораживает в том самом первобытном смысле, обозначающем злое колдовство. Вы ворожите, колдуете своим филигранным текстом, затягиваете читателя в омут, из которого уже не выбраться. Погружение колоссальное, сразу ныряешь и выплывать уже не хочется.
Мне невероятно приятно читать эти слова! Невероятно важно это знать... Порою сама, как читатель, я испытываю подобные чувства, и знать, что мои работы у кого-то вызывают столько же эмоций - это одна из самых бесценных вещей, что может получить автор!

Чтение этой истории — хождение по острой сколотой грани: не можешь оторваться, несмотря на то и дело пронзающую боль за героев и из-за героев.
Это история и создавалась также - просто на рывке, просто понимая, что Он есть... Консул в пурпурной мантии есть... в одном из бесконечных миров.

Я восхищаюсь вашим умением, вашим мастерством писать о политике так честно, без прикрас и в то же время настолько изящно, красиво, что туда, несмотря на грязь и боль, хочется. У меня было похожее чувство, когда читала "Сильные мира сего" (и не буду лукавить: для себя я сравнивала героев тут и там), я была в таком же восторге от мира интриг, борьбы и булатной внутренней силы Гарри и Гермионы. Да, они дети войны, да, у них во многом не было выбора, но повторно у меня встают противоположные вопросы: 1) оправдывает ли власть, сосредоточенная у них в руках, ту цену, что они заплатили, и 2) сколько им ещё придётся заплатить, чтобы удержать эту власть, и готовы ли они к этому? Это вопросы не к автору, не подумайте, это я делюсь мыслями. И думаю о том, смогла бы я сама заплатить такую цену? Честно, не уверена. А оттого восхищаюсь и Гарри, и Гермионой, и боюсь обоих, очень боюсь.
Для меня они две половинки одного целого. Не в романтическом плане. Просто они уравновешивают друг друга, этакая своебразная система сдержек и противовесов. Да, однобокая, неидеальная и очень специфическая, но всё же. Я не уверена, что есть ещё люди, которых слушают эти двое, которых готовы услышать эти двое. Да, Гермиона, возможно, немного мягче и меньше любит бывать на виду, предпочитая закулисные игры и ниточки от кукол, а еще у неё есть Драко, о котором мы почти ничего не знаем в контексте Гермионы (любит ли он её, бережёт ли или это просто удобная связь, гарантирующая лояльность правительства). Но Гарри её точно любит (насколько способен ещё любить) и дорожит ею, мы это видим в тексте в одной из его фраз. И, возможно, до появления Габриэль, это его единственный якорь, который остался. Любит ли Гермиона Гарри? Думаю, да, иначе бы соглашалась с ним во всём, не пыталась взывать к его совести, состраданию и прочему. Когда не любят, не пытаются сохранить в нелюбимом человека, мне так кажется.
И Гарри, и Гермиона, очевидно, устали и измотали себя и друг друга, но в них обоих ещё есть искра и есть жизнь. Очень хочется верить, что они в них и останутся.
Я люблю писать о политике (любила во всяком случае когда-то - ох, уж этот 2022) и очень не люблю её в реальной жизни, хотя мои профессии частенько соприкасаются с нею по касательной. В какой-то мере для меня это и осадок, и концентрат человеческого... Поэтому она такая жуткая, такая мерзкая, такая завораживающая, несмотря на внешнюю порою оболочку скуки.
Боюсь, эти вопросы ответов не имеют, точнее существует много ответов, для каждого своих. Что касается Гарри и Гермионы, то что в "Сильных", то тем более тут - для них не прошла даром их военная юность, она исказила, изменила и искорежила их. И они отчасти уже не совсем нормальные в обычном понимании, потому что нормальность - это, увы, привилегия тех, кого не столкнули в подобную пропасть или в иную пропасть.
Я скорее восхищаюсь, что они всё же даже тут умудряются сохранять сохранять эту, как вы назвали, искру жизни. Думаю, кстати, не в последнюю очередь из-за своего странного симбиоза, своей сплоченности друг с другом. Думаю, они любят друг друга, отчасти даже уже не как другого, а как часть себя.

Что касается Габриэль — она осталась для меня тёмной лошадкой в какой-то мере. Хотя бы потому, что находится в активной стадии становления как профессионала, как человека и как женщины, ступившей на опасную тропу чувств к такому мужчине как Гарри. Любовь ли это, интерес ли как к консулу, закрытие гештальта ли с детской влюблённостью, которая так и не перерастёт ни во что крепкое и настоящее. Прямо сейчас, на момент завершения истории у неё есть власть. Как она ею распорядится — уже другой вопрос, на который мне сложно ответить. Мне бы хотелось верить, что она станет вторым якорем для Гарри, и он немного заземлится благодаря этому, вернёт себе немного себя. Но слишком много "но", в том числе здесь падает тень Гермионы: готова ли она будет отойти немного, чтобы дать место Габриэль? Вот здесь я не уверена. А быть тайной и не иметь власти эта девочка не согласится.
Я старалась написать Габриэль именно такой: с одной стороны, всю как на ладони - тут и её мысли, чувства, её фокал. Её юность, незамутненность и становление. А с другой стороны, а кто её разберет - где у ней что: где любовь, а где закрытие гештальта, где в омут с головой, а где расчет...
Про Гермиону - сейчас мне кажется, Гермиона не воспринимает её как соперницу, ревновать Гарри для неё, это всё равно что ревновать свою руку или ногу или ревновать свой рот, что он возжелал сладостей. Можно злиться на него, мол, ох, как не вовремя решил полакомиться xD Но ревновать... Однако потом... кто знает.

Эта история оставляет горьковатое послевкусие, но совершенно точно дарит надежду своим финалом. Для всех героев, так или иначе, есть надежда, есть свет где-то там, если они готовы к нему идти и его принять.
Я рада! Очень рада! Мне не хотелось писать безнадежную историю.

Рада, и что удались другие герои - тот же Люциус)) И рада, что мой текст увел вас за собой! Ура!

P.S.
еще у неё есть Драко, о котором мы почти ничего не знаем в контексте Гермионы (любит ли он её, бережёт ли или это просто удобная связь, гарантирующая лояльность правительства).
Мне вот и самой стало интересно, что думает и чувствует тут Драко...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть