↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Немного бунтарства (A Bit of Teenage Rebellion)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: simsus

20 комментариев из 78 (показать все)
simsusпереводчик
Бледная Русалка
Я критикую не Гермиону Грейнджер, а её образ, который сформировался у вас, и по всей видимости, не только у вас. Я не прошу от неё ничего сверхъестественного в конкретном случае начала ПП, если уж она такая, какой вы её вообразили. Просто чуток мозгов в понимании себя (даже не обязательно!), главное - вести себя в соответствии со своими чувствами, а не строго наоборот, причём при всех оказиях. Ваш образ: "Ассоль жаждет только алых парусов от принца, в противном случае готова отдаться пьянице конюху, потому что он шлёпает её по жопе пусть больно, но приветственно?"
Как раз я её считаю человеком гораздо более адекватным. Ведь если нет (ушла) любви к Гарри, а есть что-то побольше дружбы к Рону (чем и как это чувство навязано - неважно - Роулинг же призналась! неужели вам и этого мало? - в навязанности чувств к Рону я не сомневаюсь), то всё её поведение как раз и получается человеческим, а не придуманно-противоречиво-мазохистически 17летнедевчоночьим по-вашему. Да, тянет к Рону, да, помнит, что любила Гарри, вот и мечется, не понимает себя. Всё понятно, ничего не надо извращать, чтобы глянуть на всё по-человечески.

Добавлено 09.03.2014 - 14:47:
еос
Нет у неё никакой самоотверженности и подготовки к войне в ПП. Просто нет! ВСЕ в ПП ведут себя как стая эгоистов, каждый со своими целями, мало интересующиеся жизнью остальных. Все признаки войны идут не более чем сплетнями, не имеющими к ним никакого отношения. "Другие, мол, будут воевать, а мы своё отвоевали". У всех - отпуск.
Гермиона НИЧЕГО для Гарри не придумала, НИЧЕГО полезного не подсказала, НИЧЕГО в ПП для него не сделала и ни в чём не поддержала. Только издевательски ссорилась - "ах, Министерство то, Министерство - сё". Поэтому ваши рассуждения "любит Гарри РАДИ самого Гарри" - просто фантазии.
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.03.2014 в 13:31
simsus
Вот честное слово, не обижайтесь. Но у вас такое странное понимание даже не женского характера, а подростково-девчоначьего.
Как вы не можете понять, что Гермиона НЕ выбирала Рона. Если бы он не напросился на эту чертову вечеринку, она бы и не почесалась его пригласить! Пригласила чисто по-дружески, только потому, что Рон очень хотел и сам напросился.
***
А во-вторых, сходить с Роном на вечеринку - это хороший способ наглядно показать Гарри, что с Роном у неё ничего нет и быть не может. Как? Да проосто: держаться с ним холодно и отстраненно, сугубо официально.

Во-о-о-от. Либо "отстранённо собиралась вести себя" - и тогда надо показывать Гарри, что не очень-то и хотелось ей Рона приглашать, и она тут же должна пригласить самого Гарри. Либо про отстранённость и что это ради Гарри вы просто себе нафантазировали в рамках образа "Гермиона-извращенка", а всё её поведение как раз и демонстрирует пофигизм к Гарри и чуЙства к Рону.

Да вы чо? А с Чжоу, наверное, Рон целовался?

Ой, а вы не заметили, что это Чо за ним бродила, и что это она была инициатором (толкала и пинала - "намекала").

И право, не стоит делать из Гарри совсем уже телка на веревочке. Он не такой. За Малфоем он следил по собственной инициативе,

Малфой - его верный враг, он всегда за Малфоем следит. Тем более получив от самого Малфоя подтверждение сломанным носом, что тот что-то задумал. Без визита в купе к Слизнорту, боюсь, ничего бы и не было.
и учебником Принца пользовался, руководствуясь собственным решением, а не мнением Гермионы.

Учебник ему дали, сам он НИКОГДА даже не подумал что-то поискать и расширить собственные горизонты. Попадись тот учебник Рону - ничего бы не было. Где инициатива-то? Да, есть упрямство, согласен. Но оно никак не связано с инициативой.

Подавляющее большинство людей, вспоминая свою юность, произносят сакральную фразу: "Какой же я тогда был-была дурак-дура!" И это, как ни странно, нормально!

Я из меньшинства. Ненормальный, значит. В дурку отправите?
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.03.2014 в 15:04
simsus,
*Устало* да никуда она не мечется, по крайней мере, не между Роном и Гарри. Она, как правильно сказала еос, любит не для СЕБЯ, а для НЕГО.
И мечется только в плане того, стоит или нет еще больше осложнять его и без того несладкую жизнь?
Уже висит груз Пророчества, уже ясно, что Дамблдор что-то задумал для них троих (никому, кроме Рона и Гермионы ни слова!).

Тогда расскажите, что она сделал для него и ради него в ПП существенного. Может она поинтересовалась точным текстом пророчества и попробовала понять, как его можно исполнить? Ась? Что-нибудь я упустил? Существенное, желательно. Значит у вас опять бездоказательное сотрясание воздуха.

Вы же рассматриваете ситуацию крайне однобоко. Вы все аспекты сложите.
1. Да, ей хочется, чтобы Гарри пригласил её на вечер.

Ради этого она обидно с ним ссорится и отвергает все его идеи. Отменно!
2. Она знает наверняка, что Рона это заденет.

А не плюнуть ли на "задеваемость" рыжего. Если, как вы считаете, она не знает о параноидальной увлечённости Гарри Роном, то послать его, козла драного (я всё выше написал - если она не помнит, то себя совершенно не уважает, ведь Рин НИ РАЗУ ни за что не признал вины).
3. Не желая поставить Гарри в двусмысленное положение, она не делает первый шаг, а ждет шага от него. Если он решится, то так тому и быть. Но давить на него и подталкивать - это запрещённый для неё рием. А уж, как вы пишите, "пинки и тычки" - это просто, нет слофф!

Всё то же самое она делает по отношению к другим, и намекает, и прямо приглашает. Диагноз - мазохизм.
4. А Кормака она приглашает исключительно ради того, чтобы заткнуть рты Лаванде и Парвати, потому что "брошенная пассия" - это уже совершенно невыносимо. Правда, боюсь, что вам, мужчинам, не понять, что чувствуют девочки в 17 лет.

Могла бы нормального пригласить, чтобы заткнуть Лав и Парв. Того же Невилла. А она не для Лав и Парв, а для Рона всё старалась. Где тут Гарри, каким боком? Ему, Гарри, только разгорающейся ссоры друзей для полного счастья, оказывается, не хватает. Вот Гермиона и старается, всё ради Гарри, всё во имя Гарри. Зашибись.

И я совершенно согласна с еос: Гарька - тот еще фрукт, упрямый, как бык, если считает, что "так надо". Вспомните хотя бы о том, как он в 7-ой книге заявляет Гермионе, что "намерен и дальше использовать связь с Вольдемортом". И где там Гермионины напоминалки о том, что "это должно было прекратится"?
Исключения, подтверждающие правило. На одно такое приходится пять-десять, когда решает не он, а Гермиона. Он же как телок на верёвочке, подчиняется. Гермиона решила - сдаёмся, значит - сдаёмся. Вот где надо инициативу и упрямство проявлять.
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.03.2014 в 15:26
simsus
Нет, в дурку не отправлю.
Но вы то самое исключение, которое только подтверждает правило.

Рад. Честно-честно.

Ага. Тут же, не отходя от огурца.
"Знаешь, Гарри, терпеть не могу этого рыжего, а он навязывается. Пойдем не вечер без него, ну его к драклам, надоел!" )))

Да не при огурце, а во время или после канареек, конечно. "Гарри, пойдешь со мной вместо этого... Как друг" (слабеньким таким шёпотом)

Да я-то заметила, а вот заметила ли это Гермиона? Что-то сомневаюсь.

На собраниях ДА она на Гарри и Чо конечно не смотрела. Не любила она его тогда. Мне обидно за неё.

Но даже если и заметила, то не факт, что сочла нужным взять на вооружение. Поскольку Чжоу это не помогло, Гарри с ней расстался.

Там Гарри расстался не из-за подхода Чо. А из-за пропадания чувств и по идейным мотивам, в связи к катастрофой АД, вызванной подругой Чо.

Глобальный вывод. Главным доказательством самоотверженной любви Гермионы к Гарри в ПП вы считаете то, что она НИЧЕГО для него не сделала. (Хотя могла бы навредить. "Хороший человек, конфетку дал, а ведь мог и прирезать")
Показать полностью
simsusпереводчик
Бледная Русалка
Давайте останемся при своём. Уточню, некоторые моменты.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 09.03.2014 в 16:25

Его идеи, как все смогли воочию убедиться, в конце пятого курса привели к катастрофе. Дамблдор, по-моему, очень недвусмысленно дал понять Гарри (а с Гермионой, ИМХО, была проведена отдельная беседа), что сам всё держит под контролем, что игры закончились, идет настоящая война, а гарькины инициативы только путают карты и мешают делу. Не раз и не два встречала мнение, что Орден якобы планировал в Отделе Тайн свою операцию, которую Поттер просто напросто сорвал.
***
А существенное, сделанное для Гарри - это маскировочные чары, которые Гермиона разыскала и которыми овладела за год. Плюс Чары незримого расширения, ибо бисерная сумочка во многом их выручала.

Про операцию Ордена - забудьте этот бред. Уровень Ордена - две эвакуации Гарри с Тисовой. А если бы он просто потерялся? Идиотизм в квадрате там у них у всех, а не операции.
Конкретно к катастрофе привели не идеИ Гарри, а один-единственный взбрык. Его предыдущая подобная идеЯ спасла жизнь Артуру Уизли, если вы совершенно забыли об этом. Или решили игнорировать ради красного словца?
В этом бзике, как ему рассказал и признал Дамблдор виноваты:
1. Общие обстоятельства и действия взрослых, прежде всего самого Дамблдора.
2. Конкретная ситуация, в которой НИКТО не предложил лучшего - четверо чистокровных не догадались отправиться в типа Три Метлы и оттуда по камину куда надо. Вина Гарри минимальна. Могли не лететь, а попробовать альтернативу придумать. Могли Гарри оглушить (аналог отнимания метлы на 3м курсе). Не надо Гарри там считать главным виновным. Ещё и подначивать - "У тебя бзик спасения людей, лечится надо, придурок".
Чары. Рассказать Гарри, обучить, религия не позволяет? Или сделать ему на рюкзак? Он бы тогда зимнюю одежду у Дурслей не оставил.
Всё она делала для себя. Часть оказалась полезной для всех. Но ноу хау она так и не поделилась. "Самоотверженная лубофф".

Как лично я понимаю её поведение: она здорово сомневалась в том, удобно ли ей пригласить Гарри самой.

Угу, она бы ещё за пару минут до начала вечеринки приступила к намёкам. Или она собиралась как раз до этого времени тянуть с приглашением Гарри? И ей мнение Парв, Рона и Лав было бы пофиг? Издеваетесь? Плюс у него тогда уже Джинни в голове и в животе. Гермиона это видит. Я же написал, под влиянием момента самое время во время и сразу после канареек. Самой. Как друга. Упустила - аривидерчи.

Не тянет её поведение в ПП ни на какую любовь к Гарри - для себя или для него, неважно. Нет объективных признаков, которые невозможно было объяснить просто дружбой и навязанной ей Роулинг тягой к Рону. Конечно, Ро ТАК неопределённо написала, что можно увидеть что угодно. Но по фактам, чего делали и чего НЕ делали персонажи (Гермиона в первую очередь), картина гораздо яснее.
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения Web Zombie от 09.03.2014 в 17:08
И начнете уже обсуждать возможный сиквелл.

Я переводил ещё и потому, что мне такой вот вариант показался отличным приквелом к моему "Налито Вечности вино". Заметно правдоподобнее моей первоначальной идеи. Так что получилась невольная межавторская трилогия. ЯЗТС, НБ и НВВ. Как "Память Пепла" - в каком-то смысле мрачный эпилог "Двух Роялей", когда надоело ждать окончания.
simsusпереводчик
Цитата сообщения Web Zombie от 09.03.2014 в 17:59
simsus
Отправлять ГП с ГГ на тот свет за их пригрешения в каноне кощунственно и глупо. Надо стебный фик "Убить Роулинг" написать (:

Такие фики в английском фендоме есть.
В Памяти Пепла же ситуация простая - настоящим героям места в мире Роулинг нет. Нужны здоровые эгоисты.

Кстати, такая вот сценка про абсолютно здоровый эгоизм Поттера.
Финал ДС. Гермиона закрывает Джинни от Авады Беллатрикс. После боя стоит над ней Рон и горюет.
Подходит Поттер с повисшей на нём Джинни. Наклоняется.
- Да, померла. Но ведь мы-то живы, Рон, - хлопает того по плечу. Джинни подхихикивает. Рон по-прежнему горюет.
- Ты, Рон, лучше сбегай, может Лав-лав ещё жива. А то будешь у нас некоф... о, некрофилом. Имя возьмешь новое. Некророн, или Некрон, - и под насмешливое "Некруся-пупуся" Джинни парочка отправляется в гриффиндорскую башню праздновать победу.
simsusпереводчик
Бледная Русалка
Я же вам писал в своё время, "намекая" прямым текстом, что напишу, если не закончите ДР вскоре.
Но естественно, это не эпилог к ВАШИМ "Двум Роялям", и в большинстве своём не эпилог к ним. Я же написал - "в каком-то смысле". Там просто слегка похожая ситуация в завязке.
Хотя можете считать временным эпилогом то, что вам нравится. Например "Лунную Афёру".
simsusпереводчик
Секира
Планируется. Когда и если допишу "Незначительные отклонения"
simsusпереводчик
Hermi Potter
Тут моего лишь рыба/черновик перевода. Конфетку из этого сделала Бледная Русалка.
simsusпереводчик
Винипух
Есть такое. Последние слова в нём "Всё было хорошо" :)
simsusпереводчик
Естественно: Джоан Роулинг ГП-6 и ГП-7 :)
simsusпереводчик
Винипух
Роулинг сама призналась, что насильственно вмешивалась в предпочтения героев. Увы, но против авторского Империо истинные, но запрещённые автором к проявлению, желания героев "не пляшут". Гарри искренне считает, что в его жизни всё было хорошо.
Максимум, что могут герои, это устроить небольшой бунт в неописанный автором период времени. Что мы, собственно, и видим в данном фике. Здесь в полном соответствии с названием именно бунт персонажа против авторского произвола. В полном соответствии со словами самой Роулинг: "It could have gone that way".
simsusпереводчик
Винипух
В то же время, не забудьте первый постулат Роулинг - фактическую одержимость Гарри Роном. По просьбе - даже бессловесном намёке - второго первый отдаст ему всё и всем пожертвует.
И второй постулат - религиозную одержимость Гермионы авторитетами. Даже не нужны заклинания и зелья, достаточно небольшой беседы с ней, и Гермиона сама откажется от Гарри.

Интересно, что вы отметили пару мест, где оригинал доработан в переводе.
simsusпереводчик
Винипух
Я уже. Называется "Свобода". Там Гарри сматывается из Британии и собирается покончить с Риддлом своими способами.
С другой стороны, если не вводить отсутствующих у Ро сущностей (типа разных родственников, или работающей - вот смех то! - правоохранительной системы, или ещё кого-то/чего-то), готовых вписаться за Гарри в его драку, то во вселенной Роулинг даже не счастье Поттера, а просто его победа без вмешательства роялей автора - невозможны. Способ её достижения в ДС: тупое сидение на попе - вдруг что-то свалится, а потом бездумно ломиться вперёд, причём успех достигается только в связи с диким идиотизмом противника - это нечто. Для волей автора персонажей-обывателей то, что им выдала Роулинг - предел счастья, манна небесная. На месте Поттера я, когда осознал бы всё случившееся, скорее всего бы спился. Или уехал туда, где меня никто не знает.
simsusпереводчик
Цитата сообщения Винипух от 11.01.2015 в 18:44
свобода уже прочитал.
Понравился, хотя там мало описано криков Рона и Джини о измене. Но так им и надо.:)

Назойливые крики и причитания как явное выражение Роном или Джинни неудовольствия от ухода Гарри и Гермионы из их доступности считаю либо глупостью, либо непониманием со стороны фикрайтера (-1 фику). Разве что в качестве шутки хумора. Не настолько Уизли тупы или лживы (точнее, они, как и остальные, могут скрывать что-то). Ни разу за канон Рон не солгал, а Джинни так вообще прямым текстом о своих чувствах сказала.

Кстати по свободе некоторые авторы отрицают наличие души Тома в черепе Гарри. А то это возможность Тому жить до тех пор пока Гарри не умрет (это я о свободе).

Не жить, а не умирать окончательно. Толку-то с такой "жизни", если некому возродить. Дело в том, что Роулинг дала громадное количество магических инструментов для полного уничтожения ВСЕХ последователей Волдеморта и сочувствующих им, которыми пользовался Гарри в каноне с присущим ему там дебилизмом. Без своих людей Волди - никто. Дамб понял, что Гарри бороться будет, только не по его приказам, и нужные сведения передаст. А дальше - как фишка ляжет.

Насчёт счастья - это материя тонкая, каждый видит его по-своему. Например для Гарри+Гермиона большинством пайцев считается, что неважно какая Гермиона (бля-ь или честная давалка другим), главное, что считает Гарри своим ЕДИНСТВЕННЫМ (в душе). И что, любя Гарри, она просто обязана предварительно трахнуться с кем-то согласно своей женской природе :)
Или есть квазипаи, когда Г+Г сходятся только и исключительно в качестве запасного варианта после душевной инвалидности от придуманной автором тихой или фееричной гадости им со стороны Уизли.
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения Водяной Тигр от 11.01.2015 в 21:36
И на то есть причины. Такие как а) будь крестраж в голове Гарри, то за 10 лет переживаний и эмоций разделенных Гарри с крестражем, то в Хогвартс бы приехал Том Риддл №2, б) Волдеморт знающий о крестражах даже не задумался ни разу что Гарри может быть его крестражем. Даже такой вероятности не допускал. в) все доказательства существование крестража в голове укладываются в связь сознаний, которая заработала ТОЛЬКО после того как Волдеморт использовал для воскрешения кровь Поттера. С Нагини у него связь была работающий и без этого ритуала. И конечно еще с учетом того что Поттер змееуст. А то что все чистокровные в родне и если у кого-то из них был предок Слизерин и через него передалось это многим чистокровным, среди которых был и Джеймс Поттер, и потому Гарри мог родиться змееустом, это не учитывается. Ведь первоначально Роулинг планировала упомянуть что и Чарли Уизли змееуст, что помогало ему в работе с драконами, но потом не вставила в канон, так же как и магглу- сестру Гермионы..

а) если коротко - защита матери
б) уникальное стечение обстоятельств. +Например Волди также ничего не знал про Приори Инкантатем. И про много чего ещё. Способ создания крестражей (по намёкам Слизнорта) - целиком его придумка, поэтому тонкости от него ускользнули.
в) Видения - после обретения подобия своего тела Волди. Связь со змеёй ещё надо доказать, мы совершенно не знаем, сколько из первой главы КО видел Гарри в своём видении. А напавшим на Артура Уизли может быть сам Волди в анимагической форме змеи (читайте Два Рояля).
Про непотомков через тысячу лет - бред. Согласно одному малоизвестному исследованию через примерно 500+-100 кровь первого правителя будет у подавляющего большинства коренных жителей средней европейской страны. Так что все мы - Рюриковичи, а все маги Британии (и скорее всего все магглы - через сквибов) - потомки основателей, если у них были дети.

Добавлено 11.01.2015 - 22:41:
Водяной Тигр
См. личку
Показать полностью
simsusпереводчик
Водяной Тигр
Они были РЯДОМ, передавая послание, змея "произнесла" его "вслух".
simsusпереводчик
"Сильная Гермиона".
В каноне Гермиона, невзирая на хорошо показанную важность для неё собственных чувств (личной жизни), так и не решилась на внятную инициативу в этой области. Ни в 1-5, когда вроде бы симпатизировала Гарри, ни в 6-7, когда Ро заставила её потерять голову по Рону. В отличие от целого ряда иных персонажих: Лаванды, Джинни, Флер, Тонкс, даже Чо.
Так что здесь этот тег более чем заслужен.
Канон ГП - твёрд, но хрупок. И любое сильное воздействие разрушает его. Сильно неканонное продолжение, очевидно, выходит далеко рамки даже одиночного макси.
Но мне в данной ситуации больше верится, что заинтересованные в сохранении статус кво обязательно подсуетятся - я писал об этом в комментариях выше. По крайней мере пара самых сильных из них (АПВБД и ТЛ/Снейп) на начало шестой книги имеют прямой доступ к "телам и душам" парочки. Немного ментальной магии, и получается канон как наиболее логичное продолжение.

Именно поэтому моё, в какой-то степени "как бы продолжение", "медленно и печально" графоманещееся в http://samlib.ru/s/simsus/ff9.shtml , отталкивается от хоть и похожей, но более, с моей точки зрения, возможной и обоснованной развилки.
simsusпереводчик
DrEvil
Ну, если вам того же автора, то это у неё 4й по размеру фик. 3 бОльших по размеру не закончены, и по ГП она перестала писать 4 года назад.
Но обрадую, пара её работ вполне смотрятся как варианты логичного финала (без промежуточных подробностей) этого фика. (Про наличие их переводов мне неизвестно).

Например, наиболее вероятный вариант (по моему, так пережить то, что там случилось, могла бы только Гермиона с опытом из этого фика):
https://www.fanfiction.net/s/7071426/1/All-is-Well

Другой вариант, трилогия миников (у меня полу-шуточное камео на неё есть в ГПиС):
https://www.fanfiction.net/s/7815534/1/The-Darkness-of-Virtue
https://www.fanfiction.net/s/7816542/1/Love-is-a-Terrible-Thing
https://www.fanfiction.net/s/7819002/1/Requiem-of-Solace
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть