↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как я провел лето» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Скарапея Змея

20 комментариев из 26
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 21.01.2014 в 11:16
Вполне рабочий вариант. Рабочий в том смысле, что в реальной истории было много людей, которые шли на такое.
Вдобавок появляются ПРЕВОЗМОГАНИЕ и драматический накал... Надеюсь, это у вас сейчас не спойлер был? :)

О мой любимый вавилонский вельможа пошел на то, чтобы ему отрезали уши и нос, в таком виде перебежал к осаждающей армии - я очень хочу царю отомстить - и завел в ловушку.
Нет, не спойлер. У меня будет ностальгический дедушка Альбус, который о своем ученике искренне заботится.
Heinrich Kramer, не помню! Даже засомневалась, вавилонянин ли он? Возможно, ассириец. Надо поискать.
iAgios, люблю я Беллатрикс! Как персонаж. Ее и Сириуса описывать - просто наслаждение.
Об особенностях восприятия Снейпа будет дальше. Подсказка: Белла не пьет дешевого алкоголя.
Апполинарий, спасибо. А с кровью вы очень точно почувствовали. Упоминание о ней убрано в процессе редактуры. Но еще появится.
Цитата сообщения nadeys от 14.03.2014 в 04:41
Проду!

Комментарии!
Будет прода, скоро.
Цитата сообщения iAgios от 19.03.2014 в 01:34

И наконец хоть кому-то пришла в голову светлая мысль о последствиях для слизеринцев имиджа их декана.

О-о, для меня это одна из самых болезненных проблем Поттерианы!

Цитата сообщения Ифан Карабасовв от 09.04.2014 в 21:52
Рассуждения Сириуса о том что он "не убийца" на фоне его же попытки убить Снейпа прекрасны.
Хотя мне все же кажется, немного Вы карикутару.. В общем, это шарж на мародера, и вовсе не дружеский!

Дружба с Мародером?! Так меня еще никто не оскорблял! :)
По-моему, соответствует его заявлениям о "просто шутке" в ВХ и "в 16 лет все идиоты". Здесь: "Морок накрыл, ничего не соображал". Не виноват. Никогда. Мы - хорошие. Честные, благородные, следовательно, все, что мы делаем честно и благородно.

Цитата сообщения Ифан Карабасовв от 09.04.2014 в 21:52
И почему никто не поблагодарил Снейпа?

Потому что его никто не благодарил в каноне. Не за спасение Кэти Белл, не за предупреждение ОФ о вылазке Поттера в ОТ, не за... и т.д.
Перечитала сцену. Ифан, вы учитывайте, что морок накрыл всех. Снейп выпутался, потому что своих демонов ЗНАЕТ и умеет их преодолевать. Первыми очнулись Тонкс и Кингсли - аврорская выучка. Люпин от своего наваждения отходил дольше. АД под нарочито будничным тоном прячет потрясение (он видел нечто сходное с тем, что в каноне заставило его надеть кольцо). Все пытаются прийти в себя и понять, что произошло. А Снейп язвит. То есть, занимает привычную позицию, это, как сигнал, что все нормально. можно спрятать растревоженные скелеты в дальние шкафы и забыть, забыть о происшедшем. И тут выступает Кричер. И Снейп подтверждает свое реноме бездушного циника предложением убить его. Все, особенно Блэк, мгновенно ощущает свое нравственное превосходство. О какой благодарности может идти речь?
Показать полностью
Ифан Карабасовв не успел! :) Снейп сперва предложил убить Кричера, потом сцепился с Блэком, потом закатил истерику по поводу РБ. :) Какая тут благодарность? Резню бы предотвратить! :)

Цитата сообщения Ифан Карабасовв от 10.04.2014 в 18:57
Спасибо. Но все же осадок остался!
у вас или у Снейпа? :)
Обратите внимание, как Дамблдор разговаривает наедине с Северусом, и на людях.
Сейчас заметила о черно-белом видении. Специально для вас в дневнике длинный пост, там и о моем отношении к положительным героям Ро.

Цитата сообщения Ифан Карабасовв от 10.04.2014 в 22:02
Скарапея Змея Большое спасибо. Хотя мне всегда казалось, что фикрайтер - сам себе мама Ро!
В смысле?
Сейчас заметила про черно-белое видение персонажей. Разве Блэк у меня черный? Пока только пятнистый! Все впереди :)
кукурузник, боюсь, при таком раскладе СБ лишь уверится в правоте своей позиции и будет жалеть только о том, что покуражившись над маньяком не добил его.

Sunny Smiles, согласна.
На мой взгляд, Сириус - гипертрофированный Блэк. Если Блэки считают, что они выше всех, то Сириус полагает себя выше всех Блэков. Если Блэки полагают, что им никто не указ, то Сириус не терпит указов и от семьи. Основа его мировосприятие - гиперболизация своего "Я", осознание своей неправоты разрушит его психику напрочь, сломает. Именно поэтому из Азкабана СБ выходит таким же, каким туда попал, рефлексия для него невозможна.
Любопытный момент: на вопрос, что видел Дадли в момент нападения дементоров, Роулинг ответила - то, как он издевается над Гарри. То есть, для Дадли Дурсля самое ужасное воспоминание - собственные дурные поступки, он в глубине души осознает свою неправоту. СБ на это неспособен, он продолжает утверждать собственную правоту и невинность ("в этом возрасте все идиоты", "это была шутка". "моя родня - отвратительные темные маги, брат - трус и приспособленец, всегда слушался родителей, пошел в ПС, а после струхнул и ТЛ его убил"). Сириус Блэк - человек, для которого невозможно прозрение, весь его мир сосредоточен в его субъективном восприятии.
Показать полностью
кукурузник, я и не говорю, что это необычно. "Мы почитаем всех нулями, а единицами себя" - предельно емкая формулировка основной проблемы Человека. Можно назвать ее первородным грехом, можно подыскать соответствующий термин у психологов и философов. Мне интересен Снейп именно потому, что он смог увидеть СВОЮ ошибку, СВОЕ преступление, прервал инерцию самооправдания. На мой взгляд, СБ на такое неспособен. Таким я вижу его в каноне.

Цитата сообщения кукурузник от 07.06.2014 в 11:27
Скарапея Змея
А Дадлик видел не то что вы говорите.Он увидел картину, азвернутую на 180 градусов.Не за Гарри он переживал, себя испугался.Своей зеркальной участи, быть нелюбимым ребенком, которого только терпят.

Я могу и напутать, но читала я именно такое: "Он увидел те моменты, когда издевался над Гарри". Впрочем, Роулинг зачастую противоречит сама себе. Однако все, что написано в каноне о дементорах свидетельствует, что в их присутствии переживают РЕАЛЬНЫЕ воспоминания, а не тайные страхи (это прерогатива боггартов). Впрочем, даже если и так, уже то, что Дадли осознает, как плохо быть нелюбимым ребенком - плюс ему. СБ не понимает, что тем, над кем они шутили, было плохо. Он искренне верит, что те, кто не входит в его круг Избранных, предназначены для славословия их, развлечения и обслуживания.
Показать полностью
кукурузник, обожаю ссылки на фанфики, как доказательство, что характер персонажа не такой, как прописан в каноне. Я не увидела в книгах Дж.К.Роулинг ни малейшего намека на то, что СБ учил ГП, мог его учить, хотел его учить, стремился БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ОФ и крестнику, а не продолжать развеселые игры эпохи Мародеров в казаки-разбойники. При чем здесь фильмы я вообще не поняла.
кукурузник, вы не поняли иронии: я считаю абсурдным ссылаться на фанфики, как доказательство того, что персонаж не такой, каким он выведен в каноне. У меня нет ни малейшего желания читать про то, что если бы, да кабы Сириус Блэк был не раздолбаем, а совсем иным, то тогда... В каноне он раздолбай. Безответственный, инфантильный, зацикленный на себе.
Не сразу сформулировала насчет психологов-психиатров. Во-первых, когда их не было, люди обходились исповедниками, прорицателями и т.д. Во-вторых, не считаю, что кто-то из перечисленных вами нуждается в помощи психиатров. ГГ повернута не на учебе, она вполне целенаправленно стремится повысить свой социальный статус, используя учебу, как средство реализации амбиций. СС не страдает от невроза, он ответственно и добросовестно отыгрывает роль "мстительный ПС, злобствующий в ожидании реванша". СБ - вообще один из самых психически здоровых людей, полностью лишенный рефлексии, комплексов,подавленных представлений и т.д. Возможно, я утрирую, но глубоко убеждена, что проблемы всех персонажей Роулинг (в том числе Тома Марволо Реддла) лежат не в области психиатрии, а нравственности. пытаться же любую кражу списать на клептоманию - абсурдно. Сириус Блэк воплощает тип обаятельного мерзавца, который очень многих умиляет в книгах и фильмах, но личное общение с таким человеком - всегда катастрофа.
Показать полностью
кукурузник, есть один тонкий нюанс в поисках фанфиков, где "мой любимый герой делает то, что он должен делать с моей точки зрения". Фанфики, в которых СС мгновенно проникается сочувствием к ГП и начинает активно налаживать контакт, также оставляют меня в печальном недоумении. Причем здесь персонажи Роулинг? Однако я могу представить ситуацию, в которой севвитус возможен. Дело в том, что у такого развития сюжета есть психологические предпосылки в каноне - Снейп Роулинг стремится исправить содеянное, и можно смоделировать ситуацию, подкорректировав чисто внешние обстоятельства так, что реализовывать свою цель он будет через обучение и сближение с ГП. Тогда как предпосылок для СБ - наставник ГП я в каноне не вижу. Ничего, кроме отсутствия внутреннего побуждения ни мешало ему делать это в книге. Представить, чем именно такого типа шарахнуть, чтобы он, увидел окружающих и самого себя, я не представляю. Впрочем, на вкус и цвет... Для меня СБ - один из самых неприятных персонажей книги, типаж вроде наших мажоров, устраивающих гонки на ночных улицах. Нет, они ничего плохого не делают, но у них та-акая машина, кровь играет и, вообще, че вы суетесь со своими нотациями - мальчики резвятся!
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 09.06.2014 в 09:18

А фики все=неканон.Ибо в каноне Поттер не обретал фамильных супер-пупер-артефактов,не изучал анимагию,не посещал могилы родни раньше 97,не превращался в вампира,не дружил с Драко,не был гомосеком...Короче фанфики-не канон.

Разумеется - не канон, но есть фанфики, развивающие заложенные в каноне линии, а есть - манипулирование известными именами. Кстати, обретение фамильных супер-пупер-артефактом и прочих силищ для меня сразу "нет".
Что касается мажоров, для меня определяющее - не приобретение дорогих и модных вещиц, а отношение к жизни, как к игре, к окружающим, как к обслуге. Азарт, рисовка, наплевательство на все и вся.
Все же не случайно сдулся СБ, такие люди так и заканчивают - бессмысленно, нелепо, потому что не способны осознать самого себя и окружающую реальность. Я бы сказала, процесс взросления - это осознания человеком самого себя и мира вокруг, отказавшись от него, человек обречен на деградацию и никого не может ничему обучить, разве что негативным примером.
brewbug, ой, спасибо!
Согласна с вашей трактовкой СБ, конечно же он не мелодраматичный негодяй он, именно, вечный подросток, и мне очень хочется показать, куда может завести отказ от взросления. Так что в этом фанфике Блэку не повезет. Хотя есть у меня примерный сценарий, где СБ разрывает шаблон поведения, и его интуитивное отвращение к насилию все же вытаскивает его на более высокий уровень понимания действительности (однако это такое махровое AU, в котором не осталось место ни Волдеморту, ни Дамблдору, ни первой магической войне).
О Беллатрикс и запахе дешевого алкоголя. Подсказка: а как Снейп воспринимает Гарри в первой главе?

кукурузник, согласна.
Именно это меня в СБ и бесит.
А Грюм лично у меня возмущения не вызывает. Он - боец, его задача - найти и обезвредить, готовить дело для суда должен прокурор, защищать - адвокат, выносить решение - судья, лечить - врач, воспитывать - учитель, душу спасать - священник и т.д. Он и Снейп на разных сторонах баррикады, но каждый дело то, что считает своим долгом. Они могут сойтись в схватке. вербальной ли. физической, но конфликта между ними нет.
Кстати, я далеко не всегда согласна с позицией СС. (Более того, я не всегда согласна со своей собственной позицией).
Здорово, что вы подметили идеализм Снейпа. Что есть, то есть. Собственно. стремление втиснуть реальность в некую идеальную схему объединяет его с Волдемортом. Я думаю, сошлись они имено на этой почве. "Мы наш, мы новый мир построим!" Платоновское идеальное государство под управлением магов-философов. Но в отличии от ТЛ, Снейп не утратил способности чувствовать боль реального мира, пусть, и воплощенного в единственном образе (ЛЭ).
РБ для него - и он сам, восемнадцатилетний, запутавшийся мальчишка, и его ученики, и все жертвы войны.
Макса, какие выводы имеются в виду?

Эх, планируется. Там же впереди изнасилование и попытка самоубийства! Но я смотрю на количество замороженных фанфиков, и руки у меня опускаются.
sophieghetto а какой рейтинг? Почему я не в курсе?
Автор вообще мародерохейтер здесь отрывается по полной.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть