↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: еос

65 комментариев
"Иначе назвать попытку спеть "Пятнадцать человек на сундук мертвеца" пребывая в состоянии полного изумления было нельзя." "
Это как?
Цитата сообщения maxx от 22.01.2014 в 00:34
А когда Рон оставил их одних на целых 6 недель...
Цифра откуда?
Цитата сообщения GreyDwarf от 23.01.2014 в 16:06
Одна буква, а какая разница..
Если посмотреть на молодые годы господина по ссылке, то Рон еще и фору должен дать...))
Цитата сообщения Gaiwer от 23.01.2014 в 19:59
og27

Простите, но, ИМХО, это заслуга самих ребят, но никак не Молли Уизли.
7 раз подряд?)))
sweetik , анекдот вспомнился, в тему: "Поскользнулся, упал на ножичек. И так 40-к раз".
Да, бывают дети "не в мать, не в отца". Но дети Уизли - нормальные дети и нормальные человеки.
Кому не нравится - воспитайте, как говорится, лучше.
----
А уж "похотливая мамаша" - это вообще нечто! Можно подумать, что сексуальный женский аппетит и количество детей находятся в прямой зависимости.))

Цитата сообщения Анонимный автор от 23.01.2014 в 20:36
Потому и похотливая, что не думала, когда в постель заваливалась. И так семь раз подряд.

"- Зачем же мне дан разум, если я не употреблю его на то, чтобы не производить на свет несчастных?
Она посмотрела на Долли, но, не дождавшись ответа, продолжала:
- Я бы всегда чувствовала себя виноватою пред этими несчастными детьми, - сказала она. - Если их нет, то они не несчастны по крайней мере, а если они несчастны, то я одна в этом виновата.
Это были те самые доводы, которые Дарья Александровна приводила самой себе; но теперь она слушала и не понимала их. "Как быть виноватою пред существами не существующими?" - думала она. И вдруг ей пришла мысль: могло ли быть в каком-нибудь случае лучше для ее любимца Гриши, если б он никогда не существовал? И это ей показалось так дико, так странно, что она помотала головой, чтобы рассеять эту путаницу кружащихся сумасшедших мыслей."

polparohoda
Когда выросшие дети в очень Западной Европе ПРОДОЛЖАЮТ жить в родительском гнезде - вот это как раз показатель, что не все ладно.
Или они так мало зарабатывают, что не в состоянии снять жилье, или настолько привязаны к родителям = не выросли эмоционально, или проблемы с родителями.


Анонимный автор, извините, но:
-"похотливая" - сексуально озабоченная. К КОЛИЧЕСТВУ детей желание, грубо говоря, трахаться, не имеет отношения.
Или, по-вашему, Нарцисса Малфой и Лили Поттер токмо исполнили супружеский долг и токмо 1 раз?
Или Молли Уизли ТАК хотела "это самое", что у нее напрочь отключались мозги как "до", так и, самое смешное, "после"?

*Как раз таки именно профессионалки или истинно "похотливые" и знали в былые времена приемы избежать беременности/рождения детей.*

___
Вопрос, что значит "обеспечить"? Ведь Уизли даже Биллу, будь он у них единственным, "Молнию" купить не смогли бы. И остался бы мальчик необеспеченным...
----
А насчет крестьянина-рекордсмена вы жжоте.))) Все было немного не так.www.telen/domovodstvo/yenciklopedija_svadby/p37.phpir.net
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.01.2014 в 11:44
Потому не надо передергивать. Двух-трех детей, полагаю, Артур и Молли вполне могли нормально одеть/обуть и отправить в школу. А так... про близнецов в каноне не так и много сказано, зато Рон в обносках, крыса Перси, палочка Чарли... И это при том, что Олливандер талдычит, что с чужой палочкой херовато. И с Джинни то же самое. Помните? "Почему все, что у меня есть, такая дрянь?" (с) Р. Уизли.

Вот о чем речь. Похоже, что у Молли как раз мозги и отключались, если не хватало ума противозачаточные зелья/заклинания поюзать.

То есть, ДЛЯ ВАС "обеспечить" = нормально одеть/обуть и отправить в школу.
Для Молли = нормально кормить, предоставить отдельную комнату и все необходимое, пусть и не новое, для поступления в школу.
Для Малфоев = все самое лучшее и даже место в команде.

Я поставлю вопрос так, как он прозвучал в приведенной мной цитате: ЧТО предпочтет Рон - НЕ жить вообще или жить с "такой дрянью"?
-----
ИМХО. Уизли старшие хотели девочку. Такие случаи мне известны в реальной жизни.


Добавлено 24.01.2014 - 12:27:
Цитата сообщения Стас от 24.01.2014 в 12:15
Конкретно Уизли нужна была девочка - что они плюнули на возможность появления в семьи сквиба.
Считаете, магии может не хватить?)))
Показать полностью
GreyDwarf, речь идет о наделенных сознанием. И магия - не всесильна.

Цитата сообщения Стас от 24.01.2014 в 12:33
я считаю, что близнецы - не Уизли.
???
Цитата сообщения Стас от 24.01.2014 в 12:33
А та же Джини продукт победы...
Идея понравилась. Очень может быть.
Конечно, в таком случае ей не могут не рассказывать о мальчике-который-выжил, если она в буквальном смысле слова ему жизнью обязана.
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.01.2014 в 12:54
Вы это не мне говорите, а тем, кто майорат придумал. Все наследует старший сын. Поскольку у Малфоев наследник есть, больше им не нужно.
Так это если есть, ЧТО наследовать - дабы не дробить ЗЕМЕЛЬНЫЙ удел.
Для буржуа уже вопрос так не стоит - всегда есть возможность предоставить наследство в денежной форме.
И, судя по ответам, назначение ребенка - быть распределителем материальных благ предков?
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.01.2014 в 13:06
Кто вам сказал, что Малфой - буржуа? Это аристократ, чтоб ему провалиться. И дело не в земельном наделе. Старший наследует ВСЕ,а удел младшего, если он есть - на военную службу. История государства и права зарубежных стран - изучайте.
Я не знаю, что вы наизучали, но применить явно не можете.
1.Ну, из каких моих слов вы сделали вывод о том, что Малфой-буржуа - хз.
Но с чего вы взяли, что Малфой - аристократ? Ответ один - из фандома.
В каноне Малфои - чистокровные, обладающие деньгами и связями.Допускаю,что все было именно так, как расписано в справочных материалах по ГП, но по тому, что ПОКАЗАНО в каноне, мнение о Малфоях как о нуворишах куда как правдоподобнее.
2.Относительно майората
http://bibliotekar.ru/bem/61.htm
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/5322/
Цитата сообщения KYB от 26.01.2014 в 09:52
Я вообще считаю,что лучше бы Гарри принял дружбу Драко.Это помогло бы избежать тех проблем,которые возникли при дружбе с Роном.
Убицца ап стол!
ТЕХНИЧЕСКИ вы себе это как представляете? Гарри на Слизерине? Тогда стоит говорить не об "избежании проблем", а о "совсем другой истории".

Цитата сообщения polparohoda от 26.01.2014 в 10:29
Ну не вырастают их таких детей милые добрые мальчики.
У вас есть статистические данные? Или все на уровне "этого не может быть, потому, что не может быть никогда"?

Да, где это вы увидели МИЛОГО мальчика?*Доброго - не спорю, и пока еще ведущего себя воспитанно*.
polparohoda
Цитата сообщения polparohoda от 26.01.2014 в 11:07
И не забудем, что я говорил о фанонных Дурслях, которые как правило куда более жестоки, чем канонные, и пользуются полной безнаказанностью.
Если вы говорили об фанонных Дурслях, то и Гарри в таком случае как раз таки отличается от канонного - он ни в коем случае НЕ милый и добрый.
Он либо - мститель/темный/психопат/и т.д. либо забитое существо, которому необходима нянька/спаситель/и т.д.
А если, вдруг, автор фф описывает ГП как "милого и доброго", значит, обоснуй там не ночевал и можно дальше не читать.

Я же говорила о каноне, в котором многие, глядя глазами ГП, видят Дурслей ужасными злодеями, а самого ГП - невинным ангелочком.
Да, его детство назвать счастливым нельзя, но оно более чем благополучно для британских "сиротских историй".


Добавлено 26.01.2014 - 11:34:
sweetik , повторю вопрос вам : как ТЕХНИЧЕСКИ возможно дружить с Драко при КАНОННОМ течении событий?
Анонимный автор, при ИНОМ поведении Драко нейтралитет был бы возможен. Но тогда Драко не был бы Драко, а был бы попаданец в его тело.))

А вот попадание на Слизерин - это уже явный НЕ канон.
Анонимный автор,
Драко НЕ ПОНРАВИЛСЯ ГП при первом же встрече http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2317&p=20
и усугубил отношение к себе при второй http://w ww.loveread.ec/read_book.php?id=2317&p=28

Дамби же своим поступком ухудшил отношение слизеринцев К гриффам вообще и ГП - в частности, а не наоборот.))

sweetik, все что касается "взаимной симпатии" и "молчаливой поддержки" вы подразумеваете при том, что ГП поступил по-канонному на Гриффиндор?
Так это возможно, опять же, при ООС Драко.
Однако ни "взаимная симпатия" (на основе чего?), ни "молчаливая поддержка"(а это как? ) без ООС и с "грязнокровкой" впридачу невозможны никак.


Добавлено 26.01.2014 - 13:13:
Цитата сообщения maxx от 26.01.2014 в 13:09
И Герми тоже???
Это - невозможно.
Потому, что у нее маггловское происхождение.Или не оно?
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 13:21

Не сомневаюсь. Однако от этого до вражды - как до китая раком. И не будь рядом рыжего, вторая встреча могла бы пройти более мирно.
Могла бы.Если бы Драко не повел себя как ...засранец.
"Я помогу тебе во всем разобраться."
"На твоем месте я был бы поосторожнее, Поттер, — медленно произнес он. — Если ты не будешь повежливее, то закончишь, как твои родители. Они, как и ты, не знали, что для них хорошо, а что плохо. Если ты будешь общаться с отребьем вроде Уизли и этого Хагрида, тебе же будет хуже".
Не лучший способ ПОДРУЖИТЬСЯ/завоевать симпатию НЕ милого 11-летнего мальчика - снисходительность и угрозы от ровесника.
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 13:21
А еще из поездки в поезде хорошо заметно, что рыжий пострался спровадить и Гермиону. "Не знаю, на каком факультете, лишь бы не с ней"
Так он ее терпеть не мог еще очень долго. Да и с чего вдруг 11 летнему мальчишке,да еще такому,для которого авторитет близнецы, а не Перси, может понравится ГГ времен начала первого курса?*То, что некоторые взрослые читатели смотрят на ГГ и в дальнейшем глазами этого Рона, оставим за скобками.0)*
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 13:21
Думаю, что реально Малфой стал ненавидеть "золотое трио" именно из-за этих 170 баллов.
Угу. А "приколоться" над Невиллом, не прийти на дуель и заложить Хагрида ему нашептала глубоко спрятанная симпатия.Или, хотя бы, нейтральное отношение.Да.
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 15:04
Это уже третья встреча. Вторая была в поезде.
Вы ошибаетесь. Приведенная цитата - отсюда http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2317&p=28
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 15:04
Странная логика у вас. А что рыжик знал о ГГ в поезде? Он ее первый раз увидел.
А что, для того, чтобы испытать приязнь или неприязнь, нужно три пуда соли сьесть? Он понял о ГГ главное:
- любит командовать
- любит учиться
- любит поучать
- за словом в карман не полезет.
ЧТО из этого всего могло ему понравиться? Ничего. Как, впрочем, и ГП.
Просто у Рона, за малым исключением, что на уме, то и на языке. А Гарри привык помалкивать.
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 15:04
Все это вполне укладывается в рамки. Мы в школе и дрались, и, что греха таить, бывало что закладывали неприятеля учителям, а сообщить о драконе в контексте книги - в порядке вещей. Ведь фактически наша троица покрывала преступление.
В рамки чего? Обычных школьных отношений? Безусловно.
А теперь представьте, что все, о что у вас было в школе, да перенести на гимназическую почву между 1905 и 1917. Думаете, "классовое" разделение не мелькнуло бы?))
Не будь общеполитической обстановки, отношения остались бы на уровне стойкой неприязни, согласна, до ненависти могло бы и не дойти.
...Но это была бы совсем другая история.

p.s. А вот закладывать неприятеля учителю, при наличии тех же драк, было "невместно".
Показать полностью
бормотуха, ну, такой у вас ребенок.
А другие дети верили и хотели РУ/ГГ. И получили.
Дети, как и взрослые - они разные.))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 26.01.2014 в 16:36
еос, вообще-то на западе уже давно практикуется такое дело как создание пейринга, которого в большей степени хотят фаны. Но тройка лидеров среди парней была таковой: Рон, Гарри и Драко.
Правда? Эта информация прекрасно дополняет мою теорию)),что Ро писала,с самого начала вплетая намеки на ОБА пейринга.
Причем линию гудшипа со стороны Рона делала более явной, чем линию пая с обеих сторон.
Цитата сообщения polparohoda от 08.02.2014 в 01:14
Мы все знаем, что с последними книгами у неё не заладилось. Дошло до того, что она недавно в интервью призналась, что исходный пейринг должен был быть таки ГП/ГГ, а то, что было написано в итоге, берёт начало из её личных проблем на момент написания, и предпосылок раньше в серии в общем-то не имеет.
Категорически не согласна.
ВСЕ ее интервью и "признания" - ничто иное, как промоушн.На них не стоит даже внимания обращать.
А "предпосылок раньше в серии" более, чем достаточно - возможно, я ошибаюсь, но противостояние гудшиперы/пайцы возникло после ГПиКО,дальше только усиливаясь. Основывалось при этом на тексте.
И пейринги в книге ОСОЗНАННО И СПЕЦИАЛЬНО так написаны - для подогрева интереса, в первую очередь.
Собссно, я и могу)):
ГПиКО - 4-ая книга поттерианы "Гарри Поттер и Кубок Огня".
В общении на поттеровских сайтах, для упрощения, сокращают все названия книг, или вообще оставляют вторую часть. Например, в этом случае просто КО.
Или Гарри Поттер и Дары Смерти - ГПиДС или ДС.
Цитата сообщения sveta0404 от 17.02.2014 в 12:10
Но если пустится в долгие размышления книги, то Гермиона скорее всего могла отказаться от Гарри, как раз вовремя турнира трех волшебников, потому как подверглась нападкам и обвинениям в том, что гоняется за знаменитостями.
А ничего так, что:
1) До Турнира, то есть до 4-го курса, герои , по сути, дети?
2) Что значит "отказаться"? Разве ГГ как то изменила свое поведение? "Кака была- кака есть".))
Цитата сообщения sveta0404 от 17.02.2014 в 12:10
Понимаю, у Малфоя много недостатков, ...А случись, так что они бы подружились, Малфой не предал бы, как Рон.
Ну, как же ж без Малфоя!
Может, подскажете его ДОСТОИНСТВА? Те самые, которые не позволили бы предать?
*Можно бложик открыть, автору наверняка не понравится офф.*
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.02.2014 в 12:53
Ну ни хрена себе дети. ГГ в начале четвёртого уже 15. У нас в классе к этому времени половина девчонок уже женщинами стать успели :)
Ви таки уверены?))
Или, как в анекдоте про дедушку и сексопатолога: "И вы говорите!"? ;)

Я ведь не о девчонках вообще, а конкретно о ГП иГГ.

На втором курсе ГГ было увлеклась героическим златоволосым красавцем много старше себя. Что абсолютно нормально.

На третьем ей элементарно не до того было. А если бы и было, то скорее, к Сириусу Блеку - "она его за муки полюбила".

Ведь что собой представляет канонный ГП к началу КО? *Забудем про лохматого ничего себе так Рэдклиффа))*.

Маленький худенький мальчик в очках, который, хорошо, если на 12-ть выглядит. Заморыш, короче.
На год младше, а с учетом гендерного развития, почитай, на два.
Которого приходилось воспитывать-подгонять-поучать.

Во что тут влюбляться? И от чего, собственно отказываться?)
Она ведь даже ни одного его героического деяния до КО не видела воочию, насколько мне помнится.))

Добавлено 17.02.2014 - 13:30:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 17.02.2014 в 13:15
еос, у Драко Малфоя одно достоиство- Том Фелтон.
Ну, для меня как раз таки не это.))
Но, честно, периодически встречая этот штамп как в фф, так и в комментах прям руки чешутся - забложить пост с просьбой обоснуя.
Показать полностью
muromez , или наоборот - потому как я могу понять гарридраку (пресловутое "напряжение", чем отличаются все почти канонные и, тем более, неканонные пейринги).
Но какого... их упорно делать друзьями?!
*Кроме случаев Темного Гарри - там оправданно*
Цитата сообщения sveta0404 от 17.02.2014 в 18:25
Ну нет, в кубке огня, Гермиона начинает чувствовать свое женское начало, как мне кажется. Чего стоит преображение к святочному балу. Пара с Виктором, ожидание, что Рон ее пригласит. Она принципиально не ждала приглашения от Гарри. И это странно. почему? Ведь они друзья. Но хотелось кому-то что-то доказать. "Я-нравлюсь; Я- женщина!
Давайте по-другому:
1)Ее пригласили.Она согласилась.
Причем пригласил один из 3-х чемпионов. Следовательно, как минимум, она не должна его подвести, опозорить,будучи парой.
2)Естественно, она начинает чувствовать свое женское начало - ей 15-ть! Она живет в одной комнате с двумя, до кончиков ногтей, девушками. Вы можете представить, чтобы эти девушки НИ РАЗУ не прошлись относительно ее внешности, ее дружбы с мальчишками, не отпустили какое-то количество подколок? Я - нет.
Поэтому она просто обязана была, воспользоваться моментом, и показать "ху из ху".))
3)с чего вы взяли ее ожидание Ронового приглашения?
К моменту бала еще нет никаких намеков на "лямуры" ни с чьей стороны.

Если она и доказывала, то исключительно себе: Я могу и это.

Цитата сообщения sveta0404 от 17.02.2014 в 18:25

Мне импонирует Малфой, но не за свои гадские поступки, а за то, когда не выдал. Ведь это было так просто. Легче, чем в школе. Не станет абсолютно плохой человек так рисковать. Да не мог пойти на полностью геройский поступок, но это тоже многого стоило. Так что не предал, если уж на то пошло.
Это немного не то. Вы назвали поступок, а я просила черту характера.
То есть, его "ни да ни нет" - весит на ваших "судейских" весах больше, чем все те разЫ, когда Рон реально подставлял свою голову и рисковал жизнью.
Все остальное - замечательно кратко рассказывает почему ДМ нужно пожалеть и посочувствовать, но не приближает к ответу, ЧЕМ же он ЛУЧШЕ как друг для ГП?
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 17.02.2014 в 20:07
Просто местный Снейп адекватнее, видимо живая Лили благотворно сказалась на его психике :) Глядишь, так он еще и женщину себе заведет и маленьких Снейпиков наделает :)
Давно пора - 10 лет прошло, считай.
Ребята, да кая разница - правой под колени, левой?
Вы предполагаете, что он в состоянии нести на руках свою ровесницу?!Пусть здесь он не канонный задохлик - а нормальный,физически развитый.
Но пацану - 11 лет!
Да скорее она его понесет!))
muromez , девушек или девочек?))
Просто представьте Рэдклиффа и Уотсон времен ФК. И как он ее несет на руках. Далеко унесет?))

Анонимный автор, не согласна.
Там описаны именно дети в 11-летнем возрасте, просто специфически описаны.
Если отбросить умствования автора, который свои размышлизмы захотел выразить через своих героев, получим вполне живых, из плоти и крови.

Анонимный автор, считаете, я его не читала?))
Булычев писал о детях для детей.
А Юдковский пишет о детях для взрослых, вкладывая им рассуждения взрослых.
Если отбросить эту словесную "оболочку", увидим таких же живых детей.
Не подростков.
Не роботов-вершителей *помню-помню*.
Именно детей - с детским взглядом на мир.

Анонимный автор, как известно, поделиться вИденьем - невозможно.
Останемся при своих.
Andrey_M11, вы не правы. От первого - старшая дочь, младшие сын и дочь - от второго.
Natali Fisher, ну не скажите.)) Я - ровесница Роулинг)), и то в классе в 11-12ть были вздохи-ахи, но не повальные, соглашусь.)
Повальные были в 3-м (!) классе - то есть, в 9-10 лет.))Было все, как положено: провожания, ношение портфелей девочек, массовые игры "выбора" - "ручеек" там или "колечко". "Дуели" за даму сердца тоже бывали.
Записки. Приглашения в кино на мультики. Что вы!
Самое смешное, что в следующем году - как рукой сняло. Класса до 6-го.
Потом опять тихо - и буквально накрыло в 8-м, когда девушками из 8-го массово интересовались юноши из 10-го.
Цитата сообщения drago23 от 28.03.2014 в 00:48
Всплеск бандеровщины и национализма на Украине как раз начало двухтысячных.
Да что вы говорите?!
Скажите, это принципиально для фф? Ну, то,что злодеи - украинцы?
Как и то, что на % магов от 45млн украинцев нет создателя палочек, а от 9млн белоруссов есть?
ФФ вы пишите как раз в СЕГОДНЯШНЕЙ ситуации. Зомбируетесь помаленьку?;)
muromez, ну такое так такое.Дело страны и каждого в ней.
Вопрос в другом: на фига автору понадобился этот сюжетный ход? Он состоит на окладе?
Или испытывает ТАКУЮ личную неприязнь, что даже кушать не может?
Автор, ваше право.
Желание автора - закон для меня как читателя.
Автор, я дико извиняюсь, но у девочек/девушек в 13-ть купальнику таки есть уже что скрывать.))
drago23, да собственно и в 11-ть не скажешь, что там ничего нет...
Ладно, разве я - мать подросших девочек,могу ТАК разбираться в этом вопросе, как автор, имеющий 2-х кузин.)))
Ну захотел он, чтобы ГГ была в этой реальности заморышем - его право.Отсупление от канона - так отступление от канона:заморышу не успеть за 2года вырасти так, чтобы произвести впечатление на Крама.
drago23, зачем снимок? Верю, что бывает. Вот только не будет такой вариант через 2года достойной партией для Чемпиона.
Цитата сообщения muromez от 06.04.2014 в 21:29
А вы думаете она на Крама впечатление сиськами произвела?
Для того, чтобы быть приглашенной на бал, их НАЛИЧИЕ - обязательно.
Вы представляете, как смотрелся бы 17-летний парень с 13-летней девочкой? Как педофил.))
Просто вспомните Уотсон времен ТК и рядом с ней Яневского.))
Эйлалф, из личного опыта: даже с 1-м размером во взрослом возрасте (кстати, взрослом - это сколько?)в 13-ть все равно уже кой-чего есть, если нет отставания в развитии.
Уотсон в КО - 14ть, почти 15-ть. то есть, она почти ровесница своего персонажа.
Цитата сообщения muromez от 06.04.2014 в 21:39
Так вроде как во время бала ей уже вовсю шестнадцатый год шёл, не? Так что никакой педофилии. Да и до бала еще два с половиной года. Успеет еще вырасти что-то достаточное, для приглашения.
А у Уотсон времен ТК как раз ничего еще и не было. Так что и в этом фике подобное состояние её груди мне кажется вполне реалистичным.
Вы не поняли. Если ГГ в фф развивается нормально,то у нее уже есть что прикрывать купальником, а через 2 года будет все нормально. Как у канонной или Уотсон.
Если же у нее ничего нет, как в примере авторской кузины - на 11лет, то через 2года она будет выглядеть на 13-ть, то есть Уотсон из ТК.
Натуральная педофилия.))
И, поверьте, ПОД мантией у Уотсон в этом возрасте уже есть кой-чего.))
Цитата сообщения muromez от 06.04.2014 в 21:49
Хрен с ним, считайте что она на комплимент нарывалась, привлекала внимание к тому, что она уже повзрослела, а Гарри как обычный парень протупил этот момент :)

А вот это убили наповал! Правда ваша.Я тоже протупила.
Все умолкаю, автор недоволен.
Показать полностью
Господа и дамы, у нас есть возможность восстановить статус кво:
ВСЕ убираем свои посты о политике и большее к ней не возвращаемся.
Идет?
** И, надеюсь, автор ТАКЖЕ не будет делать злодеев ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из украинцев, а героев - из русских?**
drago23, тю на вас!Интересно, на что подадите жалобу? что вы в запале не отличаете настоящее время от будущего?
"все убираЕМ", а "автор не БУДЕТ делать".


drago23, между прочим, я - единственная, кто предложил решение проблемы и предложенное выполнил.
Остальным, я так понимаю, как говорит Кисо - по...
А "Котовске на РУССКОЙ Украине" - это снова случайность?!
Посты на политтемы на сайте ГП - не дело, согласна.*хотя пройти мимо не могу*.
Но разводить РФ-скую имперскую пропаганду устами англичанина уже мохнатого 92года, когда для всего Запада мы все еще оставались USSR или, на крайняк, Rossia, это как?!
Повелитель Мух, а не надо "ветряные мельницы" ставить прямо на дороге.
А глава - шикарна, да.
Повелитель Мух, у кого что болит...
И, да, говорю, что плохо. У меня нет оснований?

drago23, я прекращу дискуссии, когда вы прекратите политпропаганду. Или в цитате глубокий художественный смысл и толчок для развития произведения?
Повелитель Мух, в сми - по долгу службы.
А тут - по зову сердца.* Я далека от мысли, что автор - платный агент, признаю сразу.
А то он меня в держательницы гейско -лесбиянского притона, обслуживающего исключительно американцев, командующих моей страной на всех уровнях, запишет.
Судя по накалу предыдущего ответа.))*

автор, кстати, МакМиллан - из Хаффлпаффа, а не Райвенкло.
Цитата сообщения muromez от 03.08.2014 в 17:42
Гарри тоже вроде был фигурой максимум третьесортной: мямля, туповат, нищий, тощий сиротинушка.

А кто у нас первосортная?
Никак, Малфой?;)НЕ мямля, не туповат, не нищий и при родителях?
Ну, а второсортная то кто?
п.с. кстати, для УМНЫХ девушек "сиротинушка" - лишний бонус.))


Цитата сообщения TheWitcher от 03.08.2014 в 18:21
Вот-вот. Гаррик просто боялся, что если он будет учиться очень хорошо - то Рон и Гермиона могу его бросить (один из-за зависти, а другая из-за ревности). А так как у него друзей-то не было - вот он и не выделялся, чтоб эти не бросили.

Вот это фантазия!Где, ну где хоть намек на подобное?!

Спор, если не ошибаюсь, начинался с того, что ГП не может НЕ быть привлекательным в глазах противоположного пола?
Так для этого круглым отличником быть не обязательно.))
То, что он был не "мямля", а хорошо воспитанный, застенчивый мальчик на младших курсах, абсолютно не помешало ему в то же время быть популярным.
Чему пример - пресловутые валентинки второго курса.

А быть одним из 28, даже одним из 4-х, самых популярных учеников школы - как бы намекает.
Опять же - повышенный интерес к нему на 6-м курсе.
Разумеется, внешние обстоятельства *пресса в том числе* сильно влияли на ОЦЕНКУ популярности, но что в любом случае ее повышали - это точно.*Любой пиар - это пиар, даже черный.*
Цитата сообщения кукурузник от 03.08.2014 в 22:58
он никак не обозначил , что не ищет отношений.От воздыхательниц не грубо уходил а скрывался тайком.Немного дразнил их внимание.
Хорошее, однако, замечание.
Понимая, во многом, ваше ВИденье, хочу лишь отметить главное:
Да,так МОГЛО БЫ быть.
В каком-нибудь другом фф.
В этом - не будет. Это - воля автора, и только его.
И доказывать автору, КАК чувствуют и могут себя повести ЕГО герои - нелепо и бессмысленно. Все равно, он о них знает больше, чем показывает нам.

ДА, и о том, что мы все только видели, не могу промолчать
Цитата сообщения Ханс Корн от 10.08.2014 в 11:32
Он помнит террор, который Гермиона устроила "Бон-Бону" за Браун.
Это где же был террор?! "Пощечина", отвешенная съехавшему с катушек другу?
Цитата сообщения Ханс Корн от 10.08.2014 в 12:41

еос, если вспомнить, что автор забыл об информированности Дэвис - не факт.
Автор может забыть в разгаре полемике нюансы сюжетной линии.
Но он ВИДИТ своих героев . И ЗНАЕТ, на что способны, что им важно, а что нет.
wolf1992, для ОЧЕНЬ большой части пайцев, особенно, мужского пола,существуют непреложные истины:
1.ГГ,желающая быть с ГП, права просто по определению.
2.Если вам так почему-то не кажется, см.п1.)))
Цитата сообщения wolf1992 от 10.08.2014 в 13:40
Я сам сторонник пая.Однако таким образом гермиона наоборот снижает шансы на счастливый конец.
Ну, значит, вы относитесь к меньшей части.))
И, к тому же, сторонник канонной ГГ, которая, по словам одного читателя, НЕлюбящего канонных героев, "сидела и ждала прынца".
Цитата сообщения muromez от 10.08.2014 в 14:02
Ну, честно скажем у канонной троицы и правда много минусов... Хотя и не до такой степени, как симсус полагает(намек же на него был?).
Не только.
И недостатки - суть продолжение наших достоинств. Увы.
Alashtany, меньше смотрите кИнон.))
Да, Роулинг - не глупая женщина.
Именно поэтому она ТАК написала отношения в трио, что в глаза бросается РУ/ГГ, а НЕ бросается ГГ/ГП и потом, в 7-й ГП/ГГ.
Так что да, вы правы
Цитата сообщения Alashtany от 12.08.2014 в 15:18
...а люди до сих пор спорят о том что она должна была написать а чего нет))))

Водяной Тигр, обычно трактуется "как удобно".
Цитата сообщения drago23 от 28.10.2014 в 10:38
а на пятом с удовольствием с ней целовался.
Сомневаюсь, что "с удовольствием". Было бы так, стремился бы повторить. И не сбегал бы из кафе по надуманным причинам.
Цитата сообщения drago23 от 28.10.2014 в 12:14
ГГ ждала. И он звал Чу с собой. Ну, ещё и стеснялся целоваться у всех на виду.

Немного наоборот:
"Гарри предпочел бы, чтобы они обошлись без этого: получалось так, что Дэвис подает пример, и Чжоу, вероятно, ждет, когда Гарри ему последует. Он почувствовал, что в лицо ему бросилась кровь, и попробовал смотреть в окно, но сквозь запотевшее стекло улицу не было видно. Чтобы оттянуть момент, когда придется посмотреть на Чжоу, он уставился на потолок, как бы изучая качество окраски, и получил в лицо заряд конфетти от херувима.

Так прошло несколько мучительных минут, и наконец Чжоу сказала что-то об Амбридж. Гарри с облегчением ухватился за эту тему, и они с удовольствием поругали профессора, но длилось это недолго — тема была исхожена вдоль и поперек на собраниях ОД. Снова наступило молчание. Чмоканье за соседним столом очень беспокоило слух Гарри, и он лихорадочно придумывал, что бы еще сказать.
- Слушай, хочешь сходить со мной в «Три метлы» к обеду? У меня там встреча с Гермионой Грейнджер."

Что не помешало через год таки целоваться при всех, абсолютно не стесняясь. Потому как действительно хотелось.
Показать полностью
drago23 , поверю. В конце концов, я - не мужчина.)) Хотя знаю случай, что и на собственной свадьбе мучился новоиспеченный муж, и другой - когда в 14-ть не постеснялся парнишка, хотя ни разу не Казанова.))
Есть и еще один момент- ни разу ГП не вспоминает о поцелуе и желании повторить. А через год-два будет.
Так что я остаюсь при своем мнении, что не больно то и хотелось. Хотя почетно, да.))
drago23, веря вам, по прежнему утверждаю, что канонный ГП отстает от остальных мальчиков в сексуальном развитии из-за лишений в детстве. И ему по этим "часам" не 15-ть, а с натяжкой 14-ть. У него поведение не юного комсомольца, а юного пионера.))
Ваш же - вполне нормальный, так что можно смело проецировать собственные воспоминания.

Лонгботтомы - фанон.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть