magrib рекомендует!
|
|
давно не получала такого удовольствия! как подарок! не заметила как пролетело время! посмеялась от души! всем советую
7 марта 2014
|
Ishtars рекомендует!
|
|
Это что-то восхитительное:) Настроение поднялось на несколько градусов по шкале позитива:) Такого доброго юмора я не встречала давно. Авторы как всегда порадовали игрой слов, фразами. Арты к фанфику просто бесподобны:) Сиквел не уступает по качеству первому фику из серии. Очень, очень надеюсь, что серия будет продолжена ^^
|
Леночка2013 рекомендует!
|
|
«Счастье — очень капризная птица…….., а потом взмахнёт крыльями — и ищи-свищи, хоть сачком лови, хоть силками, хоть сетью — не поймаешь. А почему сорвалось, кто его напугал — загадка».
Потрясающее продолжение фанфика «Улыбнитесь, мистер Поттер!» Необычный сюжет; нетипичные и непредсказуемые герои; яркие эмоции и чувства, прекрасный юмор; замечательные рисунки ; проказы и выдумки младшего поколения, рассудительность и практичность старшего; мелкая мстительность «друга детей» профессора Снейпа… Так что всем рекомендую! |
Smaragdавтор
|
|
elent, сурово, справедливо, но слишком сурово)) и мы не дадим негодяям орденов Мерлина, мы им порицание выпишем)) задумалась, а может, Севу такое поведение малышей в душе устраивало? где-то очень глубоко...
|
jozy
Факт - залез в стол, прочел чужие письма, переслал. Ребенку не 10 лет, наивностью не отговоришься. Суду все ясно. Приговор - выпороть без всякой жалости. Как минимум. |
Пелагея
Термин "допустимый уровень безработицы" введен специалистом, которого еще не уволили. |
Smaragdавтор
|
|
мы тоже не склонны драматизировать)) скорпи перегнул, но с позиции подростка вредность директора, не отпустившего его на свидание, достойна мести. характер против характера, маг против мага)) Я очень надеюсь, что "наши" мальчики добрые и ответственные ребята, вряд ли они всерьёз стали бы играть чужими жизнями. Наверное, для Скорпи брак Севы и Гарри настолько очевиден, что эту шалость он не воспринимает, как серьёзную провокацию. А у Гарри гипертрофированныя реакция, может быть, кризис какого-нибудь возраста))
|
elent,ладно, постой,кто мы такие,чтоб женщине постоять не давали,коли она совсем сама этого хочет?.. Разберёмся про взрослые поступки,чуток позднее.
|
Smaragdавтор
|
|
на любое в жизни можно (и нужно!) смотреть с разных сторон. вполне понимаю возмущение Элент, и даже отчасти разделяю (например дико бесит даже такая мелочь, как заглядывающие мимоходом в мой комп), но мы как-то иначе видим эту историю. Не из всякого хулигана вырастает преступник и негодяй. А с письмами Скорпи поступил, конечно, нехорошо, но тут, видимо, сказываются ещё и особые его отношения с директором и супругом своего крёстного, я бы сказала, неформальные)) Например, кто разрешил Снейпу, даже в наказание, превращать 6летнего мага в мышонка, да ещё и за лапку к гвоздику привязывать?))
|
Smaragd
Родители, вестимо. |
Пелагея, может мое мнение и пафосно, но подлость нельзя оправдать юными годами. Она не заслуживает снисходительности.
|
Пелагея, похоже у нас с Вами разное отношение к доносу.
Показать полностью
Хоть Вы и упомянули "Стиляг", но выхватили лишь эпизод из обвинения, не обратив внимания на то, что послужило причиной собрания. Кто-то увидел, кто-то услышал, а кто-то, кого не отпустили, назовем вещи своими именами, на блядки, и пошарил в письменном столе близкого человека, практически члена семьи. Вы забыли насколько в то время была развита система доноса и вербовки осведомителей. И вовсе не важна причина. Одному хотелось должность повыше, другому тесно в коммуналке с соседями, у третьего брачный период не вовремя начался, четвертому не ответили взаимностью. Так вот, в народе, а не в партийной ячейке, подлецом и подонком считался доносчик - осведомитель - стукач - такой, как Скорпиус Малфой. Я за тех, кто бил стукачей. А их ВСЕГДА били, бьют и будут бить. Потому государство и соглашается на анонимные, а в некотором случае и платные доносы. А реакция Поттера объясняется легко. Человек настроился на праздник, романтический вечер с любимым и, как предполагалось, любящим и тут такой ушат грязи. Да в целом дело то и не в дне святого Валентина. Поступок Скорпи является подлым сам по себе. Он остался бы таким и 13 и 15 февраля, только "извиняющей" причины для мести бы не было. |
Пелагея,лакомо(так и сделаем, Цирцея, Кассандра, прэлэстница!)
|
Где донос? Что-то старые сочинения по зельям он Поттеру не направлял. Скорпи тщательно обыскал все вокруг (не думаю, что это все стояло в центре стола с запиской "Скорпи, используй это с умом") и выбрал именно то, что вынудит Гарри испортить Северусу вечер. То есть, эта гнида изначально предполагала причинить Поттеру боль, так как иначе он на любимого супруга вряд ли накинется. Это подбор компромата. Предоставление его заинтересованному лицу, чем не донос? Ведь Вы же не станете отрицать, что Скорпи Сева заложил Поттеру? Так это и есть донос. Тут не лупа нужна. "Мелкие пакости" как у Скорпи, во времена "Стиляг" тюрьмы заполняли. Речь не об излишне эмоциональной реакции Гарри, ее могло и не быть, а о гнилой душонке Скорпиуса, которая уже есть, как бы он не страдал в последствии пытаясь помирить Гарри с Северусом.
Показать полностью
Я тоже хочу привести цитату, это Маргарита Пушкина "Путь наверх": "Подлость огнем ставит клеймо". Видать разные мы в детстве книжки читали и песни слушали. Подглядывать в замочную скважину, подслушивать разговоры, проверять чужую переписку - низко и подло. Если в государственных масштабах это можно оправдать безопасностью страны, то в семье это удар в спину. Скорпи жил под крышей Гарри, жрал его еду, творил в доме всякие безобразия. И если Снейпу он просто отомстил (его реакция не особо прописана), то Поттеру крестничек всадил нож в спину, лишь за то, что тот принял его в семью. Реакция Вашего мужа может зависеть от многих факторов. В том числе: до него были любовники или во время отношений, что он чувствует на тот момент, на чем основывается Ваш брак. Меня больше заденет если вдруг окажется, что моему мужу плевать был ли кто до него или не появился ли кто другой на горизонте. Доверие и безразличие - разные вещи. Я помню себя в пятнадцать-семнадцать лет. Не так много прошло лет. В этом возрасте уже есть мозги и многие пользуются ими довольно успешно даже под действием разбушевавшихся гормонов. Мне часто говорили "нет" и "нельзя", и я не считала для себя возможным нагадить родителям или старшему брату. Разводить родителей за то, что в клубе, где меня НУ ОЧЕНЬ ждут, программа начинается только в 9, а дома надо быть уже в 10, когда всего через две недели мне исполнится 18? О чем Вы говорите? Ромео и Джульетта себя убили, а не перетравили свои семьи за то, что не могут быть вместе. |
А что, по Вашему, может быть выше семейных ценностей? Потрахушки, которые теперь громко называют любовью? Я рада, что моя семья не оставляет сомнений в том, что я выберу, случись у меня такой повод.
Показать полностью
Эгоист, которому все позволяется, на правах близкородственных отношений вымогал у директора незаконную прогулку. Если бы это было иначе, он бы спросил разрешение у родителей, и они бы сами забрали его из школы или прислали письмо об этом. Школа не зря изолирована, и директор несет ответственность за каждого ученика. А получив закономерный отказ, решил мстить. Вот бы Гарри снял с МакГонагал платье при всем народе, когда та отказалась подписать ему разрешение на поход в Хогсмид. А еще лучше каждый новобранец, сорвавшийся в самоволку, стрелял бы выловивший его патруль. Черепно-мозговая травма - срок от трех до восьми, если не ошибаюсь. Вот она – цена шуточки. А Вы говорите пожурить. jozy, я ничуть не против текста. Эта история имеет место быть и случается в реальной жизни. Но фанфик заявлен сиквелом, а потому семья Северуса и Гарри для нас не чужая. Ее проблемы принимаешь близко к сердцу. Поступок Скорпи действительно мерзкий. Но вопросительный знак в конце саммари позволяет надеяться на ум, честь и совесть авторов:) (хоть они и попытались оправдать Малфоя), что все будет хорошо. Поздно уже, но меня тоже потянуло на поэзию. Синея и задыхаясь, Валяется в луже Малфой. Не будет больше свиданий В жизни его молодой. В потеках крови и рвоты Модный синий камзол. Его крестный - Гарри Поттер, Был нынче серьезно зол. Скорпиус сделал Подлость, Обшарив чужой стол. В мерзкого папарацци Решил поиграть он. Прислал валентинки и письма, И ворох всякого хлама. Не ведал Гарри Поттер Что пригреет такого хама. Поттер немного вспылил, Требуя скорый развод. А ночью в подушку выл, Зная, что Сев не придет. Узнав о причине разрыва, Северус сварил яд. Гарри подчивать чаем Крестников был очень рад. Тедди вздохнул с облегченьем: «Я жив. Я не буду мстить». Малфою Скорпиону СНАППИ не победить! |
elent, договорились. Щедрую порцию слабительного для Скорпи в бокал шампанского, когда тот решит пройтись с Тедди под вальс Мендельсона:)
|
Пелагея, да вот же тут всё не так однозначно, запутанно. Моральные вопросы вообще каверзные...
|
Smaragdавтор
|
|
как будто год не была в своих фф)) Вот это дискуссия! Почему-то не хочется спорить)) Мы высказываем свою позицию в фф, и это прекрасно, что читатели видят события по-своему. Так в жизни и бывает.
Вопросы морали, несмотря на наличие в любом обществе незыблемых ценностей и постулатов, у каждого конкретного человека накладываются на личный жизненный опыт, особенности воспитания и прочие субъективные моменты, поэтому могут трактоваться очень широко. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, я даже не просто оценила, я в шоке, королева в шоке)) Лишнее доказательство причудливости мира)) Авроры после вчерашнего... отдыхают. Завтра вышлю, готовьтесь к проверке))
|
Пелагея, а я- верю...подлинная ВЫ!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, с чего это ты стал так доверчив? может, она приманит, а потом кааааак... ! *подозрительно прищурилась. надо и к этому типу авроров*
|
jozy, вот, у кота чутьё, кота не проведёшь!))
Smaragd, да ладно, мы с Джози разберёмся с вашими аврорами... Вы только присылайте тех, что посимпатичнее - мы, знаете ли, эстеты)))))) |
Smaragdавтор
|
|
других не держу)) отбор строгий))
|
Фанфик в процессе? А вчера он тоже был в процессе? Мда (чешу в затылке), кажется, не только Пелагея удачно отпраздновала… Уговорили, подождем и посмотрим, как Скорпиуса реабилитировать будете и Северуса с Гарри мирить:)
Показать полностью
А стихи? Что делать, если спать хочется, но не оторвешься, ведь муза уже поперла. Ну да, не требовал Гарри развода, он предоставил выбор мужу, но разъехаться то предложил, хоть и по-тихому, но бесспорно, не оставляя шанса для дальнейшего совместного проживания. Да и в рифму было. И юмор, Вы правы, черный. А каким еще ему быть у снейпомана? Весь смысл стихов (если кто не понял) сводился к заключительной фразе. Что сделаю с мужем? Сложный вопрос. По крайней мере, Сектусемпра или Авада у меня при всем желании не получится, значит, жить будет. Если это случится сейчас, когда все только начинается, при всей любви сковородку на голову и пинка под зад без права на обжалование, даже если потом скулить в подушку и желать повеситься. Потому как я для него единственная и неповторимая, а измена (не подозрения, а факт) заставит меня в этом усомниться. А может все будет не так, кто знает? Если честно, даже представлять не хочется. Знаю, что это глупо и неправильно, но воспитание и отношение к семье не позволит мне делиться, а возраст и характер - быстро простить. Что будет через десять или двадцать лет не знаю. |
Smaragdавтор
|
|
Элиас, в процессе... * с испугом оглядываюсь: а разве нет?*
знаете, меня очень трогает, когда читатели так или иначе, оправданно или нет, примеряют события фф на свою жизнь. я сама так делаю почти всегда. Джози тоже. просто написать историю не очень сложно (я не говорю про гениальные произведения))), а вот зацепить того, совершенно незнакомого тебе человека, который находится за много километров и даже голоса твоего не слышит, глаз не видит, выражения лица - это огромный стимул для автора. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, ни одного серьёзного кризиса: мы оптимисты и неизлечимые романтики!))
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, Скорпи - солнышко, весеннее, хулиганское)); фф написанный на День Валентина вряд ли закончится трагедью и похоронами главного персонажа))
|
Элиас,да не любим и не любезен вам наш маленький герой. И меры воздействия,что вы предлагаете, кажутся мне неадекватными проступку. Увы!
|
Пелагея
Показать полностью
А у вас дома такая бы сцена разыгралась? Вы бы тоже радовались, что вам так своеобразно отомстили? Малфой - нравственный урод и это не обсуждается. В душу постарался нагадить, теперь в постель. А если бы эта парочка умотала и вернулся Гарька? И застал семейное гнездышко в таком виде?Что бы подумал в своем неадекватном состоянии? Что же мальчики в мэнор не отправились? Или к Андромеде? Бабулю и мамочку с папочкой обижать не хочется? А крестного и его супруга можно унижать по полной и опускать ниже плинтуса? Сам фф чудесен. Просто слезы на глаза наворачиваются, когда читаешь воспоминания Снейпа о прожитых вместе годах. И так легко отмахнуться от этого счастья? Может Гарька под каким-нибудь темным проклятьем? Неужели за все годы не сталкивался он со злобой и завистью и не знал, как люди изобретательны в попытках нагадить ближнему? Я знаю, что будет ХЭ, но в него сейчас как-то слабо верится... Добавлено 22.02.2014 - 01:28: Элиас Пока писала свой коммент, постоянно отвлекали. А тут отправила и ваш увидела! Мнения-то совпадают! Правильное воспитание получили в свое время. Сейчас оно, увы, считается пережитком прошлого. Недаром даже в наших мультфильмах появились сплошные шутки ниже пояса. Это же так смешно: громко пукнуть в общественном месте. И посмеяться вместе со всеми. |
а у меня , увы, неправильное воспитание...Мне иногда соленые шуточки нравятся... Мы разные и юмор у всех разный, нда.
|
Smaragdавтор
|
|
Элиас, а как же вмешательство в личную жизнь?)) не знаю, право, если с поведением Скорпи с письмами я была отчасти с вами согласна, то ничего особо ужасного в сексуальных играх мальчишек на кровати крёстного не вижу. Может, я извращенка? возможно, это не очень деликатное поведение, некрасивое, но совершенно не порицаемое с точки зрения высокой морали. Молодые люди занимаются сексом и не в таких местах. Они же не надругаться над светлыми чувствами взрослых или семейными ценностями пришли.
|
jozy , да , вы любите нас подлавливать на якобы очевидном... Лично я несколько раз купилась))
|
Smaragdавтор
|
|
elent, для меня "шутки ниже пояса" - это нечто другое. И про "пукнуть" тоже имеет разный смысл. Извините, что такую тему поднимаю, но если кто-то пукнул в общественном месте из-за проблем с физиологией, то не вижу повода для трагедии, как и в том, что кто-то пошутит на эту тему, если это не намеренное желание причинить серьёзное оскорбление. Меня пугают совсем другие шутки.
некоторые вопросы, возникшие у вас, разрешатся в финале. А вообще у нас у всех очень разные представления о серьёзных проблемах в жизни и о несерьёзных. |
jozy
В родительской -нет. У меня своя есть. |
elent,ха, никакого экстрима...
|
Smaragdавтор
|
|
НатSS, не поблагодарила тебя за поддержку))
Показать полностью
Добавлено 22.02.2014 - 02:04: elent, а у мальчиков своей нет. и не все предпочитают это делать только в своей спальне. даже в сексологии есть такие понятия. Это не вполне относится к истории Скорпи и Тедди, но как иллюстрация к разнообразию картины мира годится)). Вспомнился нейтральный пример. У меня в школе была чудесная учительница истории, я её потом обожала, очень хороший человек и профессионал. Но она собрала на первом уроке в 4 классе всех девочек, которые пришли 1 сентября после лета с проколотыми ушами, устроила чудовищную выволочку у доски, заставила нас снять серёжки. Некоторые плакали (я почти). Она всерьёз и искренне считала, что проколотые уши в 10 лет - ужасное извращение и прямая дорога в малолетнюю проституцию. и старалась оградить нас от этой кошмарной перспективы. К чему это я? У всех очень разное отношение к жизни и к недопустимым вещам. Есть небольшой список реально недопустимых вещей (как Непростительные у Ро, как понятие Греха в религии, как самые тяжкие статьи в уголовных кодексах разных стран), среди которых есть и категории морали, всё остальное - вариации на темы нашего индивидуального восприятия. А категоричность любого рода не несёт в себе конструктивного начала. |
ice9165, мне кажется в рассказе должна и имеет право быть интрига... И да, я люблю такие коленца ,когда читатель может сказать: " Ах, вон оно как оказывается!"
|
jozy , ну мы тоже не любители стиля " а убийца судья!" , поэтому обеими руками только "за")) |
jozy, интриган, я же маникюр сгрызу *печально рассматривает аккуратненькие коготки* Но я тоже люблю такие коленца!))
|
Smaragdавтор
|
|
А я не люблю, а обожаю. разве никто не заметил?))
|
Smaragdавтор
|
|
ice9165, вот вы его и уговорите! лично я детективы умею только читать. и бетить)) была идея кровавого детектива, но Джози её зарубил.
но "грызть маникюр" можно не только в детективах, в них - меньше всего, на мой вкус переживаний минимум, скорее пища для ума, логики, подогревание интереса к наблюдениям за окружающим. |
Smaragd , если не секрет кто в "кровавом детективе" был предполагаемой жертвой? очень мне это любопытственно...
|
Smaragdавтор
|
|
жертв много - почти все Малфои. Поттер в процессе расследования находит любовь.
|
ice9165,врет Смарагдина и не краснеет! Когда это я кроваво зарубил идею кровавого детектива? Я- вегетарианец...даже чуть больше...Не могу я зарубить! Не комильфо мне!* может забыл чаво*
|
Ishtars, это, чтобы фанфик длиннее был: больше жертв - больше глав!
|
Пелагея, ну не факт, вон в каноне 13 магглов за раз грохнули, быстро как-то, даже обидно((
|
Smaragdавтор
|
|
У нас бы было, не 10 и не 12, а 127654323454321 негритят. А у Джози короткая память *не замечала*
|
Smaragd, вроде столько людей на земле нет, или это будет с путешествиями по разным галактикам?
|
Ishtars, ну,я ж говорю - врёт!
Кстати, Смарагд говорит,что на Сказках наши"Крылышки" назвали детективом,вот! |
Smaragdавтор
|
|
оскорблена, ушла в монастырь! адреса не скажу! во всём прошу винить jozy!
|
Пелагея, кто взрыв устроил? у кого будет акулиард крестражей?)))
|
Пелагея, всегда ходите по грани наших задумок... Почти так!
|
Smaragd, монастырь то мужской?:)
|
Smaragd, лучше бы главу бетить ушла! ЛЮДИ,если Смарагдища не сядет со мной писать- я не буду ничего к завтрашней выкладке рисовать,да и не успеем выложить!
|
Smaragdавтор
|
|
шантажист! и рабовладелец!
Ishtars, знала, что кто-то спросит)) ответ: а то! |
Ishtars, Волдик, но случайно погиб при взрыве вместе с крестражами!
jozy, так я же у вас провидицей на полставки. А Смарагд меня не слушает)) |
Smaragdавтор
|
|
Смарагд слушает ВСЕХ без исключения!!!)) некоторых чуть чаще и чуть внимательнее.
|
Smaragd, но делает так, как сама считает правильным?:)
|
Ishtars, точно: выслушай совет и сделай по своему - народная мудрость!
|
А можно скромный вопрос: глава-то хоть понравилась?
|
jozy, ты меня спрашиваешь? Я сегодня первая высказала свои восторги, за что и получила от Элент))
|
Пелагея,элент бояться на пф не ходить. Да, я читал,но вот цепляет ли или просто развлекает, веселит? Честно?
|
jozy, очень:) жду когда будет статус закончен и перечитаю заново с Улыбнитесь ^^
|
Ishtars,здорово! Спасибо.
|
Я, я по терзаниям по снарри, но я верю в ХЭ:) (чорд. я всегда в него верю)
|
Ishtars, обеспечим...не беда!
Добавлено 22.02.2014 - 03:35: Пелагея, я обожаю мелких хулиганов.. такой драйв , креативность... Вай нот-то ,не всем же быть паиньками,скучно ведь! |
jozy, да, не всем же быть паиньками - я тоже люблю авантюристов!
|
Пелагея, респект, мы в этом едины...И потом это Канз...фанфикшн, леди!
|
а что такого, это практически их дом,дом их детства...мечта сочетаться именно там.
|
Freyia_Potter, любое мнение имеет право на существование.
|
Smaragdавтор
|
|
может быть я кого-то шокирую, но извините, нет у меня лично особого пиетета к брачному ложу, как к чему-то сакральному - кровать и кровать. место, в первую очередь, для сна, а не для чего-то особенного. Если любят, то заниматься сексом нормально везде, единственное, желательно не шокировать и уж тем более не оскорблять окружающих.
elent, Джози даже тушканы не интересуют)) не помнит он таких мелочей)) |
Smaragd
Подсунь Ильфа и Петрова. Вспомнит. |
Что-то сомнительно, чтобы у двух малолетних вурдалаков не было своих комнат в поместье Снейпа и Поттера. Начиная с того, что маленьким детям (даже магам) нужно спать в обед, и заканчивая тем, что все безобразия (вроде крокодилов, гномов и драконов) в основном происходят там, где ребенок проживает несколько дней, то есть имеет место для ночевки.
Показать полностью
Если вы кочуете по съемным меблированным квартирам или спите со второй половинкой в выделенной родителями комнате на старом диване, то да, какое нафиг брачное ложе. А если Вы с любовью свили СВОЕ гнездышко, то в него не может быть ходу никому. Любители экстрима могут трахаться хоть на Красной площади, хоть верхом на Бигбене, но не в родительской постели. А если верить первому впечатлению от фика и Скорпи, и Тедди, любили своего крестного. Осталось только нагадить в праздничный торт. Совсем недавно разразился скандал с фото-сессией с надувной куклой из секс шопа на мемориале в Ставрополе, еще одна (теперь уже живая бл-дь) позировала в недвусмысленных позах на Мамаевом кургане. Мне интересно узнать мнение оправдывающих поступок Скорпи и Тедди, это тоже были мелкие озорные и заводные хулиганы, которым скучно быть примерными, и весь этот шум не стоит и выеденного яйца? Или все-же это подонки, осквернившие святое? От комментариев типа: "не надо сравнивать", можно воздержаться, потому как фактически это тоже самое. |
Элиас,ну уж прямо так, не надо сравнивать. Мне не переломить выше негативное отношение,а спорить вообще смысла нет. Да, наши герои- подонки, ваше мнение таково,я его понял.
|
Smaragdавтор
|
|
Элиас, мемориалы погибшим - места святые. для живых святые. как память и уважение. брачное ложе (это же не капище, где девственность в жертву приносили) я таковым не считаю. как это можно сравнивать???? ОДНО И ТО ЖЕ??? О. тогда я просто молчу. кровать и кровать. Что в ней святого? И, кстати, места, святые для нас с вами через определённое время потеряют этот сокральный смысл. и это нормально. У нас целые города стоят на костях - и ничего. А раскопки воспринимаются вполне обыденно. А как вам весёлые праздники под кремлёвскими стенами-погостами?
Показать полностью
вообще-то Снейпа возмутило поведение мальчишек, и весьма, но кажется, это его личное, интимное восприятие, он не считает, что те совершили что-то по-настоящему ужасное. Такой странный спор. Некоторые всерьёз воспринимают оскорбительным, когда женщина заходит в православный храм без платка (не головного убора вообще, а именно платка!), а для других важнее то, что у этой женщины в душе. Меня так озадачили сравнением кровати с памятниками погибшим воинам, что я уже теряюсь в пространстве и времени. Помнится, святыми считались бюсты Ленина... А ещё стиляг и тем более хиппи считали моральными уродами, предателями родины и недочеловеками... Есть категории абсолютного зла, а есть относительного. Какое отношеник супружеская кровать вообще имеет ко всему этому - мне не дано понять. Эту кровать увековечить теперь, что ли? А когда сломается - сжечь с почестями? |
Пелагея, Будда,как подумаю,что я такое делал, прямо хочется себе голову оторвать...Сорри за стёб, никого обидеть не хочу...
|
Smaragdавтор
|
|
Элиас, мне почему-то захотелось перед вами извиниться. только я никак не пойму, за что. Какое отношение таинство брака и любовь имеют к кровати? символ она чего? ну, почему вы такое значение придаёте вещам? даже свадебные кольца, по сути, это кусочки золота, не больше. все символы у нас в головах и душах. потрахаться на могиле - это кощунство, но даже за него не стоит распинать молодых идиотов, если они не намеренно оскорбляют в такой извращённой форме прах усопшего. ( а кстати, даже если и намеренно, то сие не карается смертью). Есть некие пределы ннаказаний. За одно стоит выпороть, а за другое и расстрелять мало. Как же можно валить всё в одну кучу? Мальчики вообще-то не из мести трахались и не чтобы унизить людей, которых они любят. Просто в доме единственная большая кровать. это с точки зрения подростков, которым в принципе всё равно, где трахаться, разумное решение - провести свой первый раз ( которому они придавали огромнейшее значение! больше пояснять не буду, спойлерить не хочу!) не в туалете или на узкой детской кровати, а на настоящей красивой, большой, олицетворяющей то самое супружество.
Показать полностью
И да, и мой соавтор, и лично я, мы пишем исключительно о любви и именно этим, смею столь хорошо о себе думать, отличемся от некоторых авторов фандома. Случайные потрахушки у двух влюблённых подростков, собирающихся совершить серьёзный магический ритуал??? Вы, уважаемая, не слишком ли пренебрежительно относитесь к чужой любви? или любовь только у вас и на супружеской кровати? а два молодых парня поблядовать вышли? или только у Гарри со снейпом великая любовь? а остальные и близко не стояли? А секс до свадьбы - это так уж и глумление? Боже, какие же вы делаете грандиозные и однобокие выводы. Мне даже страшно стало. Вполне понимаю в этом свете агрессивных гомофобов и борцов за мораль: поверить в чью-то чужую любовь просто не возможно! |
Smaragdавтор
|
|
Я исключительно за ЛЮБЫЕ высказывания, но очень прошу, постарайтесь посмотреть на историю с другого ракурса. Не получится - тогда уж точно извините авторов, вероятно, наше творчество не для вас. Ни нам , ни вам от этого ни холодно, ни горячо. Только не стоит обвинять тех, кого вы не понимаете, чёрт знает в чём. Из двух несогласных сторон иногда обе бывают неправы. вот такой парадокс.
вспомнила сейчас фф одного очень известного и опытного автора ( из деликатности не стану пояснять). Вот уж там был описан, да ещё с художественным смаком, моральный выверт, извращение просто. И как же это "чудо" прекрасно приняли в фандоме! Это я про относительность наших оценок. Всегда стоит подумать, что в жизни действительно недопустимо, однозначно, ни при каких обстоятельствах, а что просто не приветствуется. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, мы вас тоже любим. ну так. местами)) *оглядываюсь: я ниччего лишнего не сказала? а то меня слово "любовь" уже пугает. да. пугливая я. Вот Джози знал, ещё пара человек. теперь все знают*
|
Пелагея, я ее НЕ бью! Сам едва уворачиваюсь...А-а-а, вы не об этом, тогда извините...
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, так я и призналась, что люблю вас полностью! ага, ждите! читателей, и особенно Пелагей, нельзя баловать любовью! *гордо*
|
Пелагея, а я семгу люблю, икру и манго... ну что-то я никак в тему не попадаю,..что это, Берримор?
|
jozy, я тоже икру люблю - чёрную с шампанским, а красную - на бутерброде со сладким кофе, нормальная тема))
|
я в шоке от вашей дискуссии ребята. Пришла в субботу вечером из бара - а тут одним из моих любимых авторов инкриминируют глумление и хрен знает что еще. Пойду еще выпью бокал вина за ваше здоровье!
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея... таааак. у меня появился второй объект для раскулачивания. Любить надо хлеб и Родину. Зажрались, господа? Тогда мы идём к вам!
|
Smaragd , с кровавым детективом вырезать под корень всех Малфоев - это жестко. Убийца тоже предполагался кто то из них?
|
Smaragdавтор
|
|
ice9165, отличная идея! присоединяюсь. а то у меня глаза на место никак не встанут. Джози уже недобро косится.
Это про тот заброшенный? ну, печально же вспоминать. Убийца, конечно да, Малфой. Куда же без Малфоев? вы догадливы |
Smaragd, а если я успешно совмещаю любовь к хлебу и родине с любовью к икре и шампанскому? Я разносторонняя личность! *гордо*
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, совмещайте на здоровье. меня уже отпустило)) могу подсказать ещё несколько удачных вариантов для совмещения))Хотя, у вас и своя фантазия не клячая))
|
ice9165,я! Я-патриот! Про хлеб не знаю,не скажу,а вот икорка...нет кошачьих слов,одни мурлыки... Шампанское колючее, лучше виски... полезней для шерсти.
|
Smaragdавтор
|
|
jozy любит молочко, особенно сливочки, но стесняется признаться. Не брутально это. *сдала с потрохами. готова к пыткам и принуждениям любого рода*
|
jozy , вот не правы вы! для шерсти лучше пиво!! И не внутрь!!
|
Пелагея, так я и признался! ПФ!
Smaragd, ты заметила,что я молчу?....... не страшно тебе, девиццця? ice9165,это смотря какая шерсть - моей - виски доктор приписал,да! |
jozy
Сливки? Родная душа! Я тоже, с выпечкой! Но, ребята, как это банально: икра и шампунь! Икра и водка - это по-нашенски! И строганина. И пошли все трюфели темным лесом ( не ела, но знаю!) |
elent,ел в Перигоре... Ну, знаешь...ничего, но без них жить можно, а вот икорки накатить-эт да!* я строганину не пробовал*
|
jozy
Просто порежь, посоли и ешь. Ничего другого не надо))) |
тать
В соль макать, а не солить! |
elent
слишком много соли липнет. Посыпала с съела. И ладно, не ты одна лаптём щи того... |
тать,батюшки,что ж делать-то? Макать или не макать -вот в чем вопрос!
Добавлено 23.02.2014 - 01:39: elent,я думал это что-то... более экзотическое |
jozy
Не считая вида рыбы, то, как все гениальное - просто. |
elent,боже, рыба видит!!!
|
jozy, да пусть видит, главное, чтоб молчала. а то как представлю картину: ты ее режешь, а она советы дает, как это лучше делать Т.Т
|
Ishtars,я ...кажется больше не ем рыбу...ой!
|
jozy, ешьте лобстеров, говорят они вообще не чувствуют боли, даже когда их готовят)
|
Ishtars
Сами лобстеры и говорят? Сейчас мы дружными усилиями склоним Джози к ветерианству))) |
тать, лобстер: да жарь меня, жарь, мне не больно хд Ну у них вроде нет нервных окончаний)
|
Ishtars,вот...и лобстеры отпали... хорошо,что я вегетарианец... почти...Все, с морем никаких шашней-только поплавать*старость что ли начинается?*
|
jozy
Сметану ешь!!! У нее точно нет нервных окончаний. |
тать,она кислая,помнится... так, фрукты и овосчи!
|
jozy, салат из яблок, моркови и капусты обожаю:)
|
Ishtars,здоровый образ жизни ведете, товарищи, и ведете его к победе социалистического труда..туда его в кач...сорри, мистейкен...
|
jozy
А пирожки? Вместо сметаны сливки жирностью 30 и более. |
elent,пирожки в прошлом,увы!( вру,кстати, и не тянет)
|
jozy
Ты решил помереть здоровым? А что будешь в старости вспоминать? Протертую морковку и капустные котлетки? |
elent,я решил жить вечно,что по сравнению в этим плотские наслаждения жирным и вкусным... кстати морковка летом очень даже ничего... зато я не отказываюсь от спиртного!
|
jozy, морковка и зимой ничего, и очень даже ничего, если хранить ее в холодильнике, остается такой же сочной *грызет морковку*
|
jozy
Морковка+водка? Креативно..., но странно! |
elent, тут главное хорошая компания...
|
jozy
Компания тоже будет странной. |
elent на что намек-то?
|
К водке надо квашеную капусту ставить: и вкусно, и полезно, и поставить не стыдно, и съедят не жалко
|
Ishtars,то есть мне намекают,что я капусту зажимаю? так все же авторы пишут- "материальной выгоды не извлекаю"
|
jozy, я думаю, намекают, что оранжевая морковка и прозрачная водка не очень смотрятся на натюрморте Т.Т
|
elent, забыли про огурчики малосоленые, соленые и грибочки :)
|
Вот зачем пианство превращать банкет? Грейпфруты! И освежит, и взбодрит, и долго на ногах продержит))))
|
тать
Селедка к самогонке, к водке тока форель |
CofeinaBaby
Традиции.... Ага, а потом кто-то (Я) фотографироваться стесняется((( Ага форель... самая русская рыба. Тогда уж осетрина!!! |
тать
Делай как я - поворачивайся в профиль гг В итоге на фотках есть, а никто и не знает состояние кондиции ;) З.ы. с водкой не вкусно почему-то, если только копченую |
CofeinaBaby
Еще лучше писать поверх снимка - здесь была Я))) |
Лучше всего быть фотографов, и не палишься и компромат=)
|
тать, так это хорошо, что ты обнимаешься, а не дерёшься)) Как отпраздновала? Надзор был строгий?
|
тать
Тебя начинает переполнять любовь к ближнему? Немедленно в туалет и два польца..ясно в общем. |
elent , грубо и последнее слово: Анисаовая водка, леди, и тогда уж пармская ветчина,я сказал!* а кафе-то фунциклирует!*
|
jozy , солнце, что за царские замашки?
Вы ее, может, кубками испиваете? З.ы. к анисовой лучше икры, в тонком блине со сметанкой Ну или просто - ложкой |
Пелагея
Я дэушка фактурная (посмотрела в зеркало, ни одного полубока, кругом полноценные БОКА), могу обнять до травмы))) Ему больше хочется, чтобы я молчала))) |
тать, да ладно, настоящий мужЫк выдержит любые обнимашки)) А молчаливая жена - это миф, недостижимый в реальности.
|
Пелагея
Все живут мечтой... Добавлено 23.02.2014 - 12:09: elent раскормил уже - на шубу зверья в стране не хватает!!! |
elent, а в перерывах между кормёжками - целовать (это я о муже, а не о груздях)
тать, весна скоро - зверьё размножится ещё)) |
Нене, тать, не слушай их, жрать вредно
переходи на другой алкоголь гг сухое красное, например гг |
тать
Она тебя дождется, не эмигрирует? |
elent
Я верю ей)) |
тать
У вас вечная любовь? А у меня рябиновка кончилась * горько вздыхаю* |
elent
Я и рябиновую люблю... И брусничную... и вообще Все - трезвость, трезвость и трезвость. А то эти рябиновки-боровинки аппетит разжигают! |
Smaragdавтор
|
|
Как я вас люблю, дорогие! 60 постов)) Хорошо сидите. присоединяюсь. А когда тост за мужчин? я не пропустила? за защитников Отечества и не только его? за немногочилсленных их представителей в нашей компании? Если меня читают МАЛЬЧИКИ. которых я лично не поздравила, то желаю вам боевого настроя и побольше всяческих побед! А девочкам иметь таких мальчиков! гыы *и другим мальчикам по обоюдному согласию*
И за... АВРОРАТ!!! Он нас всех защитит! |
Smaragd
Глядя какой аврорат.. Предлагаю защищаться самим! Бутылки наперевес, грузди в кармане, винегрет в пушки. Ото всех отобьемся. Интересно, как бы чибики праздновали 23-е? |
elent
Грузди как мины разбрасывать надо. Они скользкие - все враги попадают и коленки поразбивают!!! Всех с Днем Защитника!! |
тать
*кровожадно* И не только колени. А мы еще сверху вареными яйцами - бац! |
Smaragdавтор
|
|
Да кто же вас, таких кровожадных, защищать решится? Амазонки! я воевать не стану. посижу в уголке. подожду, пока меня начнут защищать лица противоположного пола (хотя бы одно лицо))))
Добавлено 23.02.2014 - 14:19: *варёные? надеюсь, крутые!ХОХО* |
Smaragd, лицо и защищает!
|
Smaragd
Мы не ждем ни лиц ни поп. Мы русские женщины, что еще есть в селеньях. |
Smaragdавтор
|
|
русские женщины есть ВЕЗДЕ))
|
Smaragd
В микроскопических количествах. |
elent, ладно, вот про негодяев и подонков сейчас повесим- читай... а то все женщины,женщины.. 8-е через 2 недели ещё!
|
Smaragdавтор
|
|
elent, хм, я бы никогда не посмела называть вас микроскопическим количеством!!!)) Не уходите очень далеко. 5 минут - и будет новая глава
|
Smaragdавтор
|
|
elent, вот проскальзывает в вашем отзыве снисхождение к двум пакостям...)) Поттер будет не в себе - спойлер, но в итоге ХЭ)) Про горячность главы: Джози радостно воскликнул: "А мы с тобой пироманы!"
И поцелуйчики с розовыми нашами в сердечках в День Валентина - это уже отстой и скукотища! Я же предлагала выпить За Аврорат? Вот, совместили День влюблённых и 23 февраля)) |
Smaragd, да,чё-то мы все жжем и жжем... пора потопы устраивать... веселей.
elent,ну,не жалко сволочей? Я про Скопри и Тедди? |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, надеемся, что 4 глава кое-что разъяснит. но сразу предупреждаю, что дела там будут тёмные, не понятные до конца ни одному магу, поэтому разжёвывать мы не будем, ибо сами эти механизмы ещё не исследовали))* и не дай Мерлин!*
а скоропалительные выводы и уверенность взрослых, что они всё лучше знают и всё делают на благо детей - это общепринятая практика)) |
Пелагея, вот и не сбегайте, милая дама , надолго- сегодня продка.* а уж как Элент пацанов "полоскает",а они такие милые*
|
Жду окончания, чтоб прочитать сразу
Смотрю картинки Скорп милый, как всегда |
CofeinaBaby, ну вот жалко же - в конце нам, авторам, уже и комменты не особо нужны, то есть интересно получать живой отклик в процессе, а так уже- отрезанный ломоть... И уже новый фик "горит".
|
jozy
Дык это ж снарри *разводит руками* Если б гарькодрака - то я б ишшо и стих отписала |
elent, я тебе долго пытался это объяснить..гы-гы,н,что все не так ,как кажется! Про мачо- не обижен, про индейцев-да.
|
Очень красивая глава)) Спасибо!
|
Vea, спасибо, надеюсь,не разочаруем и дальше! Читайте на здоровье.
|
jozy
Да, сразу видно, не тащился ты от Виннету- сын Инчу Чуна, не бегал по 10 раз на Чингачкука. |
elent,м-м-мм-мм-м,вот и не знаю,что ответить...не понял,что значит бегать на Чингачкука?
|
jozy
Мне нравится именно снарри. Не нравилось - я бы не читала. Колоться не люблю. А Скорпотеды не нравятся категорически. Из-за характеров прежде всего. |
elent,что такое с характерами? Они же еще не до конца раскрыты... или ты имеешь в виду самих персов?
|
jozy
О характере героев говорят их поступки. О характере Скорпи его поступки говорят только матом. Как и о Теде в сцене с постелью. |
Smaragdавтор
|
|
jozy, ХТО не очень умные??? Что у Мая, что у Купера, у ЖюльВерна индейцы - няши! Сев шикарно вписался бы в мокасины, шапку из перьев, в куртку на голое тело из молодого оленя... упс... с оленем я погорячилась... томагавк ему!
Добавлено 25.02.2014 - 15:20: elent, хорошо, что при прочих многочисленных недостатках мальчики не злопамятны)) а то бы они нам всем отомстили. |
Smaragd
На мне бы зубы сломали, мстители хреновы. |
elent,ну грозна ты мать! чисто ириния!
|
jozy
Гарпия. |
Smaragdавтор
|
|
jozy, почему Ириния? Ириния - мягкая, уклоняется от споров, мастер компромиссов. Гарпии - свирепые, ужасные, тоже не особо подходит.
|
Smaragd,паааадумаешь перепутал... ****Эринии точно ничего,да? опозорился.***
|
Smaragdавтор
|
|
Да, мисс Эриния, мисс Фурия.
|
Smaragd
Мне нравится быть гарпией. Но временами я ириния! Так, что Джози угадал. Местами. |
Ай нэнэ, нэнэ! Какие Сева с Гарькой!
До конца, пардон, - окончания - долго? |
Smaragdавтор
|
|
CofeinaBaby, мы собирались дать мини из 2х глав на ДВалентина, они сами как-то не хотят финалиться)) трудно с магами))
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, соавтор прав, + 20 лет мирной жизни = расслабился Штирлиц, и в какой-то момент Снейп на миг подумал, что это был Гарри (а когда так любишь, даже секундное предположение штрафует самообладание), но магия рванула из-за шутки Скорпи - такой ключик)), типа разрушение долго и тщательно выстраиваемой реальности, Снейп даже не слишком взбесился, оно само.
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, а вот тут не согласна, Лили принадлежала другому, это не совсем одно и то же, оотенок любви иной, и Снейп же чётко понимал, что голыми руками в свои 20 с хвостиком с ТЛ не справится, а уничтожить надо, в Этом "надо" весь смысл. И если Ро не написала про его вспышки стихийной магии, то не факт, что их не было. она вообще не слишком вдаётся в подробности. Может, снейп чего похлеще тогда сжёг, а не только дом. И там непосредственно под боком был знатный громоотвод Дамблдор. в общем, для меня всё логично))
|
Smaragdавтор
|
|
elent, мы очень ценим, что при... э... сложном отношении к персонажам вы умеете так искренне переживать за наших героев!)) Драко польщён вашим вниманием)) Крыши у всех Малфоев надёжно прикреплены, с многовековой гарантией))
|
elent,здорово! Мы тоже переживаем... за Драко отдельное спасибо*любимец мой ведь !*
|
Smaragdавтор
|
|
elent, о, как вы правы. я даже не про наших героев. ведь у нас не принято переживать за вроде бы устоявшиеся семейные пары. а зря...
А канонный Люц просто прыгнул слишком высоко, а про приземление не позаботился, чисто русского Авося Роулинг изобразила)) авантюриста с непомерными амбициями. из настоящих аристократов такие обычно не получаются. Дело не в какой-то особой "косточке", среди них всякого г...на хватает, но инстинкты самосохранения у них обычно - главное наследие предков. |
jozy
Тогда артик, артик, артик! Дракоша - наше все. Как Снейп и Гарри. Остальные так.... |
elent ,ну можно... конечно... обязательно
|
jozy
Целую заранее |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, рады, что вы за мальчишек))
|
Пелагея, арт будет называеться " Весенний букет Малфоев"
|
У дедушки Малфоя чуть инфаркт ведь не случился! Жалко прямо! Сначала сын женился сами-понимаете-на-ком, а теперь еще и мелкий. В общем, здоровья Люцу! А Авторам - вдохновения!
|
Smaragdавтор
|
|
rain_dog. ААААгромное спасибо, что переживаете за... Лютика))
|
rain_dog, сегодня разбор полетов- приходи... Выкрутимся!
|
Smaragd, а как за него не переживать? Ждал себе человек всю жизнь, ждал - а тут сплошные обломы!
jozy, конечно, выкрутитесь, кто бы сомневался. Раз там уже такую генную инженерию раскочегарили... |
Smaragdавтор
|
|
rain_dog, Малфои (Люц не исключение, а скорее правило, исток, так сказать) очень приспосабливаемые твари)), их обломы не сгибают, закаляют только.
|
Smaragd, мы же малфойлюбы... малфойфилы!
|
rain_dog,да,это так! Мы ствоей подачи ,наверное(я уж точно!) Вот и Снейпца привечать- приваживать начали
|
Smaragdавтор
|
|
ну, я не совсем с подачи rain_dog)), но полностью поддерживаю её движение в направлении снарри!
|
jozy
Smaragd, но ведь снарри еще будет? (с надеждой!) Как детям после такого в школу и на отработку? Требуется выходной, а, может быть, и не один! |
rain_dog,обязательно и всенеперменно! В следующей главе. А детки- чего хотели, то и получили- брысь работать!
|
jozy , не обижайтесь , но лично мне Малфои цетов напомнили)). Только грима не хватает! ( привет миру Буджолд)
|
ice9165, боюсь ,я не в теме- поподробнее не объясните?
Добавлено 01.03.2014 - 12:28: Пелагея, мы на минуточку- на снарри, не покидайте нас, леди, мы ...исправимся. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, я тоже тебя люблю))
"Одуванчик бесподобен - надеюсь, они с Тедди всё же не станут такими серьёзными и правильным, как угрожал юный Малфой." - в этом фф не успеют)) |
Пелагея. какой Гаря-Драке о_О ничо не знаю. Мне был обещан ХЭ в снарри Т.Т
|
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, пейринг - наше всё)) Пелагея погорячилась!
Пелагея, не пугайте снарриманов!!! |
Smaragd, успокоили:) А глава класс, спасибки Вам с jozy (ему отдельное сяп за арты ^^)
|
Smaragdавтор
|
|
elent, опять рады, что находишь что-то приятное в фф)) и за блоху спасибо. пора нам очки носить. у Гарьки что-ли отнять?
|
elent , в точку. но похожи же!
jozy, генноизмененная аристократия одного из миров вселенной Буджолд. Сага о Форкосиганах. Изысканные, длинноволосые, не хватает лишь грима на лице)) |
ice9165 ,не врублюсь, зачем ИМ горим?
|
Smaragdавтор
|
|
Кстати, чуть не в тему. при таком небольшом числе магов чистокровные семьи должны были просто молиться на маглорождённых: генетического вырождения от кровосмесительных браков никто не отменял. Магия - магией, но всё же маги - род Homo. А они носы воротят, да ещё и геноцид магглов всерьёз рассматривали, как основу власти Волдеморта. Глупости несусветные.
|
ice9165
Ну почему. Если тщательно рассчитать - то ничего страшного. Маглорожденных тоже допускать, но подконтрольно, подконтрольно. |
Smaragdавтор
|
|
ice9165, именно. поэтому вообще непонятно столь массовое среди чистокровных категоричное отношение к магглам. Нигде же не упоминается в каноне, что брак с магглом разбавляет магию, по практике - наоборот. И для рождения сквибов не выявлено стабильных причин. Маг от маггла отличается именно магией, поэтому логично было бы использовать любые способы для её повышения у наследников, а не рисковать, рождая потенциальных уродов. Например, Малфои, обожаемые нами - по сути среднестатистические волшебники, ничего особенного, А реально великие рождены от нечистых браков. Так что этот "расовый магический" снобизм - притянут за уши.
|
генетики... собрались,рядом что ли постоять?
|
jozy
Ишь ты, постоянить, кот ленивый! Мы будем руководить процессом, а ты запечетлевать для будущих поколений. |
jozy, осторожнее, возьмут для экспериментов:)
|
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, уже взяли, просто он пока об этом не знает. Лайку* тоже холили, лелеяли и прочее... ой, куда-то меня в печаль занесло. Кот, не бойся, мы всё будем испытывать на мышах! А лучше на червяках. гыы
(*) Лайка - первое животное, выведенное на орбиту Земли, она погибла, бедная, её намеренно запустили в одну сторону. |
Smaragd,этого я и боюсь!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, аааа! Говорящий кот! *запрыгнула на люстру*
|
Smaragd
Аа, говорящий кот!*хватаю сачок и бегу ловить* |
elent, вот же... 8 марта еще через неделю, а они уже даже на котов кидаются...озверели!
|
jozy
Так сейчас и ловить, за бабки показывать, денег себе на праздники позашибить. |
elent,а ...я думал ,для чего другого...ошибился!
|
Как всегда прекрасно. Понравилось.
|
Дикая орхидея,как всегда,пожалуйста.Нам тоже.
|
jozy
Правда понравилось. Бог в помощь. Нет, не простила. Очень жаль. Только в этом ФФ или во всех? И почему? И отчего? И с какого перепоя? |
elent , не обласкивают. Художника каждый обидеть норовит...Вот уйду,солнцем палимый, в чужие фики... насигда!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, тебя палить не перепалить. куда собрался? узелок с харчами и сменой белья собрать? ну-ну. видели мы таких, беженцев. поговорим наедине, надеюсь, подействует.
|
Smaragd, фандом не дом,я ваще боюсь с тобой наедине говорить.. ты меня все время бьешь!
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, чем тебе заткнуть рот??? *грозно, как никогда* есть несколько вариантов!
|
Smaragd,огласите весь список... не щипись!
|
Лучше всего рот затыкается или поцелуем или едой=)
|
НатSS, я профиль смотрела, заметила новую аву=) Мы следим, просто молчим=)
|
НатSS, даааа, особенно Володька рядом с Дамби хд
|
Ishtars
Рада, чертовски рада! Не зря сутки нет шерстила!))) Это ты еще не видела подарочной картинки, которую я на праздник для всех Снейпоманок приготовила! Ждите рассылку!))))) |
НатSS, о_о а когда его празднуют официально? Просто этот праздник у меня и так каждый день хд
|
Ishtars
вот завтра и поговорим!)))) А ты чего не спишь?)))У тебя вроде рановато еще, не? |
НатSS, у меня 6:42, самое время для фикочтения хд Комп в основном в доступе где-то с часу ночи, до этого не дают инет Т.Т
|
Ishtars
*торжествующе* АГА! Значит, город на семи ветрах - Питер?)))) |
НатSS, неее) Питер--не город на семи ветрах) Гугл сразу ответ выдает первой строчкой мою малую родину)
|
Да, лааадно! На Волге, родилась, значит? И мост у вас самый длинный))))) два километра с хвостиком, если мне склероз не изменяет))))
|
НатSS, не знаю насчет километров, но знаю, что его строить замучились хд А еще из достопримечательностей у нас памятник букве Ё и диван Обломова, где можно полежать=)
|
Ishtars
ох, я у вас сто лет не была! В детстве мы с папой на машине ездили в Самару, всегда через ваш город проезжали... там еще на доме огромный профиль Ленина был... сейчас уже нет, наверное( |
Хехе, если в центре, то есть) У нас улицы никто не переименовывал, памятники не демонтировал)))
|
НатSS, вот купаться сейчас Апасна, Свияга давно стала Свиньягой)))
|
Ishtars
Значит, Свияга... там тогда такой пляжик был уютный... и ивы...Жаль... |
НатSS, думаю, ее скоро будут чистить, рядом элитные дома строят, выгодно:)
|
Ishtars
да все равно, теперь уж вряд ли в ваших краях окажусь( мое сердце отдано океану, навсегда)))) |
НатSS, у вас там правда летом люди друг в друга пуляют пакетики с краской? Тоже хочу вымазюкаться)))
|
НатSS, ну летом можно полуголой быть, одежду жалко ведь)))
|
Ishtars
это неправда, при игре спецодежду выдают))) |
НатSS, это хорошо, всё продуманно) А то потом не отстираешься хд
|
Ishtars
я тут подумала.. а мы с темы не съехали? вроде сначала в гостях у Смарагд и Джози были... вот они изумятся, прочитав нашу переписку... Могу пару фоток послать, если интересно, скажи куда)))) |
НатSS, а сюда в личку, просто кинь ссылки на картинки, или загрузи на пикхоме:) Ну побывали у них в гостях, пригласили к себе, мы же доброжелательные и гостеприимные люди:)
|
Девочки, а слабо к нам в Якутск?
http://sakha.rgo.ru/files/2011/05/1.jpg Джозинька, как не обласкивают? Да ты уже можешь книгу написать Артер и читатель: как покорить фандом. |
elent, ооо красотень, объединяем бассейн НатSS, мой диван https://www.pichome.ru/Dsr и всё пучком будет)))
|
Ishtars
Диван-то раскудрыкинский диван! Вот уж себя лордессой повоображать - самое оно. |
Ishtars
elent дааа, много в жизни мимо проходит... прям обломовщина какая-то!))))) Якутск ближе, не соблазняй, а то приеду, всю жизнь мечтала при минус сорок покурить!)))) |
И только сейчас я заметила, что в диване объединились цвета гриффидорцев и слизеринцев:)
|
Ishtars
НатSS Кто из нас грифф? |
Разве в таком кто-нить сознается?=)
|
Ishtars
Ну, грифф-то как раз может сознаться... |
А вдруг меч вручат, джедаевский, скажут: иди, спасай мир, а у меня еще обед не сварен Т.Т
|
elent, вот галдят- разбудили... Но диваны-да, это почти фсё,что нужно человеку!Окромя секса и еды.
|
jozy и пульта от телека и ноута на коленках=)
|
Ishtars, телик? А что это? и у нас ноут только у дамс, коту ноут не положен, он по старинке на компе ваяет...
|
jozy. телек--это изживающее себя прошлое, там главное пульт, который можно ныкать, чтоб другие искали. Развлекуха жеж=) Представила комп на коленках. Сильно:)
|
Ishtars,а рисовать,лежа на спине,без подушки не пробовали?
|
jozy, нет:)))) Только писать записки, потом мама долго пыталась понять, на каком языке это написано=)
|
Ishtars, мама не понимает древнеарамейского? Я в шоке!
|
jozy, угу, говорит, что со мной даже шифровальщик не нужен, враги и так ничего не поймут=)
|
Ishtars,это хорошо, даже в мирное время-должно же быть что-нибудь тайное... Написал себе список продуктов- пришел в супермаркет и... ну там как повезет уже!
|
jozy
Рисовать на спине? А ты представь, что в космосе! Первый кот-космонавт! |
НатSS, Люк! ты вернулся( к теме космоса)
|
*недоуменно* а я и не уходил... я всегда незримо стою за вашими спинами... а что, вы серьезно думали, что на планете все так хорошо?)))))
|
НатSS,на планете средне гадко, хорошо,что есть джедаи,они не подведут!
|
jozy Милый, я рада, что ты меня оценил... Где это - средне гадко? Тогда мы идем к вам...)))
|
НатSS
Да пребудет с тобой слэш! |
Smaragdавтор
|
|
о, потом перечитаю ваши записки, кое-что отмечу в блокнотик. И... знали бы вы, на чьей спине он лёжа...
|
Smaragd
На чьей, могу только предполагать, но что на мягкой - убеждена. Коты такие сибариты. |
elent, я? Я! Да я работаю как каторжный ,а некоторые тут в довольствие млеют! Вотъ!
|
jozy
Работаем лежа на спине? Это каторга, несомненно. |
elent, а то!
|
Smaragdавтор
|
|
НатSS, давай про мяча в личке перетрём, а то вдруг отобьют!
elent, повторный вопрос: для кого каторга...)) |
Цитата сообщения Smaragd от 07.03.2014 в 13:52 о, потом перечитаю ваши записки, кое-что отмечу в блокнотик. Эм, а что именно отметите?:) Уже начинать бояться?=) |
Smaragd
Поскольку завтра 8 марта, то для нас, однозначно. Столько готовить, а потом убирать... |
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, ещё не перечитала)), только пришла, так что пока не бойтесь. я предупрежу, когда будет пора бояться, не люблю пугать приятных людей без предупреждения))
|
Smaragd, про блокнотик сразу вспомнился мультик, он небольшой, но очень даже хд http://www.youtube.com/watch?v=I5mNfhsimfA
|
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, не люблю смешариков, но диалоги милейшие и посмотрела с удовольствием, спасибо вам.
elent, охохонюшки)) |
Smaragd, не за что, рада, что понравился. Я смешариков выборочно люблю, у них есть серии прям на ура:)))
|
Ну детский сад! На слэшном фандоме мультики посылают друг другу... И вообще, может что про сам фф скажете- удивляет, право слово!
|
Очень вкусное завершение))) Спасибо
|
Vea, пожалуйста,авторы довольны.
|
jozy, я свое мнение выразила рекомендацией еще ночью ^^
|
Ishtars, цееееним! спасиб!
|
jozy. это минимум, чем благодарный читатель может выразить своё восхищение трудом авторов ^^
|
спасибо, серьёзно, мы ценим... с праздником,кстати, от меня лично!
|
jozy, о-о-о, спасибо огромное, как раз только 8 число наступило в моем городе:)
|
Ну,на весь город меня не хватит... кажется.
|
jozy, нельзя сразу себя недооценивать без проверки:)
|
Ishtars,не, можно я стану..это...пробовать! Мне и так тяжело живется.
|
jozy *делаю умное лицо а ля психоаналитик* вы хотите об этом поговорить?=)
|
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, на распыляйте эксклюзивное сырьё! и не расПАляйте. гыы. кот должен любить ограниченное число населения земли. очень сильно ограниченное.
|
Smaragd, кот об этом знает, что нужно любить только ограниченное число?)))
Smaragd, с наступившим праздником Вас:) |
Smaragdавтор
|
|
Ishtars, он в курсе!
и вас с ... ну, с Весной! И всех с весной! |
Ishtars,она хочет всем разболтать,что я ограниченный?! О!
|
Пелагея, разрываюсь между ним и Драко. Порадовали сердце финалом?* А про землю мне напоминать негуманно!*
|
Цитата сообщения jozy от 08.03.2014 в 00:28 Ishtars,она хочет всем разболтать,что я ограниченный?! О! Нужно немедленно сделать так, чтоб не разбалтывала, поцелуем. например:) |
jozy, порадовали, да, как раз к празднику душа просит романтики))
Я тоже к Драко не равнодушна, но здесь Одуванчик с Перевёртышем меня покорили - такие позитивные и безбашенные)) |
Ishtars,я подумаю... Месть сладка!
|
Цитата сообщения jozy от 08.03.2014 в 00:40 * А про землю мне напоминать негуманно!* Весна пришла - полевые работы грядут)))) Как там мой броневичок? Не заржавел? |
jozy, месть и должна быть сладкой, иначе вся соль теряется=)
|
Пелагея, исчё не проверяли...Надеюсь лето будет снежное...
|
jozy, если это снег тополей, то я согласная))) Люблю поджигать его, во мне скрыт пироман=)
|
Ishtars, ну нашего полку прибыло. Я все так и говорю Смарагд- пироманы- клейма негде ставить! Увы нам!
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, уже строю домик для пони. а почему только розовых? у меня большие планы на разноцветных пони
Вам всяческого добра! Девочки, с 8 марта! если кого-то ещё не поздравили, то срочно этих сволочей расталкайте и напомните, кто из вас девочки)) |
Smaragd, не злобствуй, лапочка...(Я всё слышу!)
|
Smaragd, я уже приготовила напоминалку, раковина забита посудой для мытья=)
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, Брунгильда я сегодня, уже ведь доказала. могу ещё. гыы
Ishtars, отчитайтесь потом, как сработало)) |
Smaragd,не мыл,не мою и мыть..ой..не собираюсь*гордо*
|
jozy
оо, спасибо, что не поленились обьяснить)) и да, рисунки, как всегда, шикарны! |
Rickmaniak,спасиб за похвалу,она авторам никогда не противопоказана.
|
jozy, похвала авторам даже должна быть прописана, ну ятакщитаю:)
|
Ishtars,вот и я так же... и не по столовой ложке,а как у Карлсончика дорогого-банками, такими большими и липкими от сладости.(А вы были на новой главе "крыльев"?*шепотом*)
|
Ishtars, а вот ждать-то еще... неблизко конец.(почитайте пока "Идеальную блондинку"* Изумрудина меня убьет за саморекламу*ой! и сегодня ее обновление"Блю")
|
jozy, спасибо:) почитаю:) Ну ей рекламу тоже сделали, так что 1:1, так что должна за ушком почесать, а не убивать:)
|
Ishtars,а тряпкой по спине,за невинно сдернутые шторы, а тапком в догонку за... мелочи всякие? Не жизнь, а спартакиада какая-то и олимпиада и кросс по пересеченной местности! И спать мешают!
|
jozy, может втихую готовят как раз к спортомероприятиям?:) Летняя олимпиада не за горами:) Почувствуете себя Остапом Бендером, он так мечтал попасть в Рио:) Осуществите его мечту за него:)
|
Ishtars,ой спасибо-то какое! А я все тайчи-тайчи- ЙОГА!( забрал, мерси!) И еще что хотел сказать... не проходит гринпис. У Смарагдины там родстванники(зеленые они,смекаете?)
|
Ishtars, есть такие записки называются "Гневник Кота"(не подействовало, раскаяние,увы, не состоялось! )
|
Smaragdавтор
|
|
Rickmaniak, про пейринг Тедди/Скорпи делема: если его указать сразу в шапке, то сбивается серьёзная доля интриги, особенно для 1 главы, поэтому мы сознательно нарушили правило оформления и указали этих героев только в Предупреждении.
|
Эта часть, тоже безумно понравилась)))) Правда в первой главе маленько запуталась, но фанф от этого не стал менее интересным))))) Спасибо автору))))
|
Черная пантера, можете обратиться за пояснениями, мы их охотно дадим. Так что непонятно?
|
jozy. Срейпи? Это новенькое прозвище пейринга?:))
|
Ishtars, упс, с кем бы это ему в таком случае замутить*глубоко задумался*-энигматично,однако.
|
Smaragdавтор
|
|
Малавита, про зрачки знает Сев, а Гарри не обязательно))
Про осколок крестража (не совсем верная формлировка, но, полагаю, никто меня не упрекнёт)): мы не описывали, что там было в их семейной жизни, возможно, что изредка Гарри пробивало, но не так сильно, осколок мог спать, как-то не задавались технической стороной вопроса. Вот целым крестражем Поттер 17 лет проходил - и даже никто этого не заметил. причём сам Волди тоже! |
Ааааа.. Ну все, понятно.
А лечить они Гарьку будут или это того, не поддается? Очень переживаю. |
Smaragdавтор
|
|
Малавита, крестраж добили - Поттер выздоровел. Но успели в самый последний момент. Прям ещё пара бы дней - и блямс! - нет нашего любимого Поттечки. намёки на его физическое нездоровье - и в Улыбке весьма непрозрачные. Такая заноза в душе - не шутки. Снейп поверил Помфри, что у Гарри просто проблемы с сосудами. Мы все бываем опасно беспечны даже в отношении здоровья самых близких нам людей. а крестраж - слишком затейливая магия, неизученная.
|
Спасибо за разъяснения, очень приятно, что не бросаете, такой безнадежный случай, как я.
|
Smaragdавтор
|
|
Малавита, любой человек, задающий вопросы и пытающийся услышать ответы - вовсе не безнадёжный случай. совсем наоборот. и лично я никого не бросаю, не имею такой привычки))
|
Прочитала Эта часть мне понравилась больше чем первая Более динамичная она Жду продолжения Ну оч хочется узнать что там у них дальше))
|
Smaragdавтор
|
|
ольчикбондарева, подробного описания их "дальше" не будет, но как они обзавелись сыночком - читайте в Лучшие годы.
|
Smaragd Его и жду)))Спасибо за ваш труд!!! |
Smaragdавтор
|
|
ольчикбондарева, ааа)) вы только законченные читаете? тогда ещё одну главу потерпите
|
Smaragd
Да люблю сразу все произведение читать Потерплю конечно) |
Smaragdавтор
|
|
ольчикбондарева, терпеливая вы)) тогда ждём ваш отзыв после завершения фф
|
Обязательно его напишу!Как только дождусь))))
|
ольчикбондарева,а чем первый-то фик не понравился, любопытно?
|
jozy
Он понравился) Но просто второй понравился больше) |
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения ольчикбондарева от 02.07.2014 в 19:31 jozy отличный ответ! вы прирождённый дипломат. одобряюОн понравился) Но просто второй понравился больше) |
А я вообще все три фанфика расцениваю целиком о_О
|
Smaragd
Я стараюсь)))Нет ну просто второй более динамичный НО конечно же они как серия не возможны друг без друга)) |
Smaragdавтор
|
|
нет нет, по стилю все три фф разные. и структура текста разнится. мы не задумывали цикл изначально, он спонтанно появился благодаря Джози, поэтому с точки зрения единой работы - этот цикл не един. но это ведь и не требуется?)) разные этапы жизни, разные акценты, разные способы рассказать о героях.
|
Цитата сообщения Smaragd от 02.07.2014 в 19:43 мы не задумывали цикл изначально, он спонтанно появился благодаря Джози Теперь знаем кого хвалить) |
Ishtars,они логичны ,просто умножены на время- другое время-другие "пестни"
|
Ну в реале же тоже так: другая атмосфера, другой "мотив песни":)
|
Ishtars, дя. Ай куднт эгри мо!
|
ааааа....в полном восторге)))...
|
Irina99999, здорово! А проду как оцените? Интересно нам, авторам. А?
|
Smaragdавтор
|
|
Irina99999 https://www.pichome.ru/images/2014/08/20/Gtefg.gif
|
Irina99999, э... их же три, ваще-то.
|
Цитата сообщения jozy от 20.08.2014 в 23:09 Irina99999, э... их же три, ваще-то. да знаю))) опечаталась))) |
jozy, постоянная бдительность? Даже в числах ^^
|
Ishtars, просто, вдруг чел "Улыбу "или "Годы" просмотрел, забеспокоился я...
|
jozy, все правильно сделал, ннельзя допустить такое упущение)
|
Ishtars, угу, читателя надо лелеять!
|
Леночка2013, о... это прекрасно- читайте "лучшие годы" и ваша любовь к Люцу станет всеобъемлющей! а про Гарри- ведь логично же, да?
|
jozy
Про Гарри - всё логично! Сегодня меня ждет бессонная ночь над "Лучшими годами" |
Леночка2013, да, очень интересно ваше мнение... мы подробно готовы обсудить. А,кстати, если повезет с бетингом - то и проду "Юности" повешу.
|
Продолжение понравилось,хотя про поколение "некст" не очень интересно читать
|
Smaragdавтор
|
|
Lyamtaturis
спасибо. поколение некст - согласна, не всем интересно. но писать про него было кайфово, создавать вокруг снарри целый мир. |