↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Водяной Тигр

136 комментариев
И почему мне кажется, что в итоге Кредит доверия предаст и Гарри?
Он же уже на третьем курсе человек Дамблдора.
Не лучше Хагрида в этом плане.

Лейнор сильная и умная, но жаль ее за те разочарования, что похоже будут ждать ее впереди.
Проблема в том кто пишет законы... Особенно магические.
Да у них там что законы, что политики... Министры меняются, а все остальные министерские на местах остаются. И чтобы там Ро не говорила, в эпилоге все так же как было на первом курсе Гарри. Там абсолютно все министерство нужно уволить и других взять чтобы хоть что-то в Маг Британии изменилось. А так...
Да и сам Гарри, там скорее все при Кингсли не более чем мальчик с плаката. Ибо на аврора не учился, а по канону Тонкс три года училась на спецобучении. Значит в министерстве он был нужен только как Мальчик с плаката.
Нет, по словам одной мадам Ро: через месяц (или коло того) после победы над Волдемортом, Кингсли Шелкбот придложил Гарри и Рону стать аврорами. Они согласились.
Может он конечно в учебке вечерней учился.


Добавлено 23.12.2014 - 21:32:
Кстати, даже будь суд над Сириусом, его бы посадили. Вспомните канон пятой книге и как судили Гарри: всем составом Визингамота (правильно назвала?) за самооборону в принципе, а на словах за применение магии в присутствии маггла, который итак уже пять лет как знает о магии. И слова сказать Гарри не давали, хотя пытался. Так бы и Сириуса заткнули, хоть и заклинанием бы.
Первый вопрос: А вы Дамы (и господа, если есть) вообще спите?
Второй: а кто тянет в каноне на роль двух шпионов, о которых говорилось выше?
И насчет фика, с магглом в главных ролях встречала, но не читала, читала юмористический кроссовер, где Джеймса Бонда все же поцеловал дементор, в отличии от вашей героини, и сморозило его попасть в Гарри Поттера. Вот он в "восторге" от маг Британии. Но в фике "Живешь только трижды" очень много высмеивания умственных способностей магов. Их наивности в том что магия есть, остального не надо.
Успокоили, я-то думала еще кого-то пропустила.
Цитата сообщения АША от 24.12.2014 в 19:53
Хотите приведу массу примеров, когда мать умирала при родах, а отец люто ненавидел ребенка? А тут даже не родной отец...
Кстати, я профа не обожаю, просто смотрю реально. И не только на профа. Посмотрите мелкие детали и заметите, что мнение Гарри, через чью призму поданы все герои далеко не всегда правильное. В мелких поступках, некоторых словах, деталях видно совсем другое - гораздо больше чем видит Гарри.

и тут вы напомнили мне взаимоотношения одного комиксового героя с отцом. Отец был вроде как пьяницей (не помню точно как там по комиксам), избил жену, когда та была глубоко беременная. Она родила двоих. Один мальчик умер. За ним и мать. И отец возненавидел сына. Сын к отцу относился не лучше. И в итоге сын вырос, открыл для себя мир магии, оккультизма и экзорцизма. Вырос он наглым, хитрым, зачастую предающим своих же, но все же героем. Звали его Джон Константин.
Насчет не совсем состоятельных материально Дурслей, я тут как-то почитала про графство Суррей и кто может себе позволить там жить... Графство Суррей считается в Англии, одним из самых дорогих для проживания. Там очень большой процент проживания богачей. Так как недвижемость там очень дорогая. Вот пример: русские побывавшие в Англии часто Суррей сравнивают с Рублевкой в Москве.
Факт номер два: элитные школы в которой учится Дадли, просто так (как у нас в СНГ) за деньги не попасть, там борятся за свой имидж, и потому туда поступают только сдав экзамен на знание все пройденого в младшей школе материала.
То есть таким глупым как в каноне Дадли быть не мог. Но Роулинг нужен был Золушка и потому Дурсли стали такими.
Третий факт: чуланы... Чуланы в Англии часто бывают в размерах не меньше стандартной комнаты в Англии же.
Четвертое, не знаю как в Англии, но в Германии законом положено чтобы в доме все жильцы должны иметь свои комнаты, размером не меньше десяти квадратных метров. И так же должны иметь хотя бы одну гостевую комнату. С этим в Германии строго. Как в Британии не знаю, но вряд ли хуже.
В фильме чулану не доверяю. Ибо там такой размер что даже у нас чуланы будут побольше. Если сравнивать с чуланами в других Английских фильмажх и сериалах, то можно узнать что есть чуланы для вещей, а есть для садового инвентаря. Вот первые огромные, вторые такие как в ФК.
Вот уж не знаю как. Но среди зарубежных фиков есть чуланы для метел, которые мало чем отличаются в размерах от чулана в фильме Фк
Простите, не могу согласиться, не только Крушианс (блин, не помню как в каноне, пусть уж Косолапус), но есть еще двое умных персонажа, хоть и упоминаются мало. Это Хедвиг и Клювокрыл. Хоть последний и гордый по характеру, но когда надо помогает исправно. И каждое слово понимает.
А еще миссис Норис, тоже не глупа.
Мне вот интересно, а какой боггарт у Питера (Петтюгрю или Петтигри, что-то у меня заклинило на правильности его фамилии)? Он ведь столько всего боится... Хотя вот два варианта в данный момент актуальны Блэк (или черный пес) и Косолапус. Один хочет поймать и убить, другой хочет поймать и съесть.
Насчет палочек, перевод нашла лишь здесь http://ficbook.net/readfic/369950/1359952#part_content
http://ficbook.net/readfic/369950/1364304#part_content
http://ficbook.net/readfic/369950/1366829#part_content
http://ficbook.net/readfic/369950/1387897#part_content
Если вкратце, то «Каждая палочка уникальна, и ее свойства зависят от использованного дерева и существа, от которого получен материал для сердцевины. Более того, с того момента, как палочка найдет своего идеального владельца, она начинает учиться у своего партнера и учить его.
А так для сочинителей фиков очень полезная информация.
Я думаю что второй вариант вернее будет.
Чтобы был всего один изготовитель и продавец палочек могло бы быть, легально конечно, а не легально...
А может все друг друга там перекусали? Случилось замыкание цепи и всем по мозгам дало?

Добавлено 27.12.2014 - 21:23:
Хотя, может все проще и дело в мозгошмыгах!
И да, всегда пожалуйста.
Вы скажите лучше что приходит вам на образе Гермионы? У меня это абстрактный образ, но не Уотсон (вот кто сейчас уже бесить начал, без обид фанаты, это мое личное мнение, что она портит образ Гермионы еще больше чем Гринт Рона). Раньше как-то Редклиффа едва как Поттера воспринимала, и сейчас так, но после Рогов, он вырос в моих глазах как актер. А Уотсон наоборот все ниже падает как актриса.
Простите, просто наболевшее слегка. За книжных героев обидно.
Мне кажется в связи с тем что происходит сейчас (из прочитанного мною) это может быть труп Гарри. Что Сириус и его не убережет.
Nikol Hatter
Вас так же!
Три вызова самое интересное.
Цитата сообщения Altra Realta от 21.01.2015 в 18:49
Водяной Тигр
Вызовы, конечно, закрыты только здравым смыслом и интервью :))

Ой про интервью не надо. Там она что-то говорила про то что лорд посчитал вызовом себе их отказ от присоединения к нему в армию ПС. И смеялась, какой обидчивый!
Боюсь если скажет и это, то фанаты будут рыдать...... от смеха и отчаяния одновременно.
"Казус канона в том, что Магический конгресс США – волшебный орган власти, руководящий магическим населением Соединённых Штатов Америки, мог быть образован никак не ранее образования самих США, то есть в 1776 году. Это даже позже, чем принятие «статьи 73» о сокрытии магических созданий. Ну а что такое международное право и ратификация, можно посмотреть в любом справочнике."
Как-то думала об этом, и наверное слегка наивно додумалась только до того, что когда Америку открыли, воевать и осваивать ее посыдали всегда далеко не тех кто был благороднее, богаче и чистее, а засчастую тех кто мешал. Может и чистокровные маги так делали, отсылали в Америку преступников, магглорожденных, да сквибов? И из них и образовался Магический конгресс США, ну в том числе из них.
ну не знаю о чем думала, но Кингсли у нее из рода чистокровных, да и ходит кажется в праздничном национальном африканском костюме...
Но я имела в виду что статус приняли как только Америка стала Америкой.
Что касается индивидуальных особеностей, то не удивлюсь если в каждой стране, если не народе есть свои индивидуальные магические законы, нормы, и правила. И так же не удивлюсь если в той же Америке, Африке, бывшем СССР статус послаблен, а соблюдают и кичатся им больше всего европейцы.
Ага.
Но не особо. В Болгарии тысячи людей ежедневно прибывали к одной бабушке, со всего союза, и не только. и все магглы! Или почти все. Она их лечила, будущее предсказывала. Звали её (Вангелия Пандева Гуштерова. Догадались кто это?
*
*
*
*
*
И вот еще: В 1981 году Ванга сообщила, что Земля «была под очень плохими звездами, но в следующем году она будет заселена новыми «духами». Они принесут благость и надежду»
Интересно, читала ли его Роулинг? Ведь у нее в конце 1981 года все завертелось.
Как началу канона да, но вот назвать метлы с цифрами 2000 и 2001, и аргуметировать это тем что цифра 2000 или 2001 это номер выпуска партии... Какой модник будет покупать каждый год за немалые деньги новые метлы, когда старые хорошо летают? Это все же не телефоны где с каждым выпуском может быть добавлять куча новых приложений.
Цитата сообщения KidaMasaomi от 25.01.2015 в 14:27
Блек такой мирный. Не знаю, хорошо это или плохо, так что для меня это плохо.
Возмутили слова Блека на тему "он нас по-настоящему ненавидел" или как там... А почему нет? Вы над ним издевались и шутки были не из мирных, позорили перед девушкой, которая нравилась Снейпу. Это очень болезненный удар по самолюбию человека и тем более для Снейпа.

А вы точно главу хорошо читали? Ненавиедл он их не из-за Лили, задолго до того.
Отчего -то вспомнилось...
Был такой случайный прикол (надеюсь не сбудется!) когда создателей- сценаристов сериала Лост (Остаться в живых) перед выходом последнего 6 сезона, журналисты донимали вопросом будет ли 7 сезон. Один из них, Карлотон кажется ответил:
- Конечно будет! Зваться он будет "Остров Зомби", и снимет его Джоан Роулинг.
Его коллега Кьюз добавил:
- А мы за нее напишим 8 книгу Гарри Поттера!
*
Так вот при просмотре финала сериала у меня возникла идея, которая до сих пор меня только не надолго отпускает. В сериале главный герой в конце умирает, а перед этим несколько серий подряд показывали альтернативную реальность в которой хоть и были проблемы, но все было хорошо. Его друзья живы, здоровы. Все было хорошо. И потом он с трудом но осознал, вспомнил что он умер, и что вся эта реальность у него в голове. Что это тот мир в котором бы ему хотелось жить.
Так вот сама идея насчет Гарри и эпилога: он точно выжил после авады? Или победа, эпилог, семья, и приславутое "Все было хорошо" это все что он себе нафантазировал в последний миг перед смертью?
*
Простите за оффтоп.
Ну так и есть. Причем сами победители и применяют на магглов заклинания. Так что обеспокоенный главный аврор имеет право на беспокойство, может новый лорд уже начал себя проявлять?
Incognito12, вот тут слегка ошибаетесь. По Роулинг (можете смеяться или нет) 40-45% всех магов полукровки. Около 30% магглорожденные. И оставшиеся 25-30% чистокровные маги.
Incognito12, не ошибаетесь. Но сколько уже выпустилось магглорожденных до учебы Гарри?
В седьмой книге на учете у Амбридж было не мало людей.
Incognito12
к вопросу демографии еще и сквибов надо учитывать: Филч, миссис Фиг, кузен Молли, Блэк которого выжгли с гобелена. И это те которых навскидку можно вспомнить.
А Сквибов видать не мало, раз существует для них целые курсы Скоромагии.
Да не только благодаря смешанным, но и в том числе близкородственным постоянно повторяющимся бракам тоже. Ибо смотрите: у Блэков был сквиб, в семье Молли тоже, а по словам Сириуса бабушка Молли была в девичестве Блэк.
Может не так точно запомнила, в пятой книге кажется было. он тогда еще говорил "Если ты чистокровный, то выбор невесты у тебя невелик." и пояснял кто есть кто из знакомых.
Цитата сообщения Incognito12 от 27.01.2015 в 21:16
Водяной Тигр, я вам процитировала этот пассаж из пятой книги. Прошу прощения, видимо, следовало перевести. С Молли они родня _через брак_. На древе есть некий Игнациус Прюэтт, женатый на родной тётке Сириуса - он явно и Молли родня, возможно, не очень дальняя. Учитывая допматериалы, рождение сквибов, видимо, вообще не от чистокровности зависит.

Ну все же родственников общих имеют.
А между тем в 20 веке по канону было три сильных мага и все не совсем чистокровные. Происхождение Гриндельвальда скорее всего чистокровное. Мать у Альбуса была магглорожденая (или не чистокровная), Том Ридлл полукровка. Гарри тоже не чистокровный.
А из 48 самых чистокровных семей (или сколько их там было по списку?) почти половина стоит на грани вымирания. Лейстренджи (прошу прощения за точность фамилии) погибли, Блэки по мужской линии погибли. Гонты погибли. Многие на грани вымирания.
Там кажется одни только уизли и являются многодетными.

Добавлено 27.01.2015 - 21:45:
Вместе с тем да сквибы рождаются от смешанных браков с магглами, но не слова о браках с магглорожденными.
Показать полностью
Да уж лучше было 48, а так еще меньше.
Я ошиблась, конечно.
А насчет Лестрангов, может все же Белатрикс слишком любила лорда чтобы от другого рожать?
С таким общим макаром, возникает вопрос: допустим все 28 семей живы. Максимум их будет сотня три человек. Приблизительно. Магглорожденых всего пусть 60 и все в возрасте от года до 80.
Полукровок пусть будет около 35 семей, и общей численностью около 150- 200 человек.
У меня может было плохо с математикой, но одной мне кажется что таким образом и тысячи магов в общем хорошо если наберется?
Где-то она говорила что магов около 5000- 8000 все равно мало. Для такой инфраструктуры
Читала другую цифру вот и написала ее.
Но да ладно, с другой стороны наличие всего одной чисто магической деревни на всю Британию, всего одного торгового центра (я про Косой переулок) намекает как бы что магов и правда мало.
Уж не знаю что тому виной: увлечение опасными играми (читайте квиддич), или же не редкие стычки, а то и войны идеалогических противников.
Или еще какие-то факторы.

Добавлено 27.01.2015 - 23:13:
Засим спокойной ночи. Вернее ее остатка!
Позади Гарри это Сириус?
Ну за Люпина я волка приняла.
Может Мэтт Райан подойдет?
http://kinobytes.net/wp-content/uploads/2014/05/constantic.jpg
http://constantine-tv.com/wp-content/uploads/2014/09/tumblr_muznalxSit1qcy62fo2_500.jpg
http://geekcity.ru/wp-content/uploads/2014/02/matt-ryan-as-constantin.jpg
http://serialu.tv/film/wallpapers/big/konstantin-1.jpg
не помню какого цвета точно волосы у Ремуса (светлее или темнее) и к сожалению не умею фотошопить нужный цвет волос (по ссылкам он и по светлее и потемнее будет), но в 33 Райан имеет создавать вид потрепанного временем человека.
Может подрешутуете, да подойдет. А нет так нет.
Пожалуйста.
Посмотрели бы вы Константина, и тут либо бы согласились, либо нет.
Большинство кадров из него
Константин это сериал. Если смогу пришлю трейлер, там почти весь характер персонажа показан.
Нет не про Рим.
Про жуликоватого обаятельного прохвоста, мага и экзорциста, англичанина по происхождению, который борется со злом, для того чтобы самому в ад не попасть.

Добавлено 08.02.2015 - 19:41:
Из исторических я помню лишь Рим.
Пока всего 12 серий, на следующей пятнице выйдет 13 заключительная для сезона сериала.
Вспоминая рассказы Кай Умански, еще одну автора (авторшу как-то неважно звучит) англичанку и выпускающуюся в тех же Блумсберри, и ее цикл книг для детей о ведьме Пачкуле, выходящих с 1992 года, и смеюсь. В цикле о Пачкуле есть коварные гоблины, питомцы по кличкам Дадли и Вернон (они обзавелись именами до выхода Поттерианы), а так же Хьюго, питомца, кота Пачкули, который очень умный, и часто помогает хозяйке (никого не напоминает?).
Кто у кого стащил?
Лучше бы почитала продолжение книг Дианы Уинн Джонс о магидах (заговор мерлина (это не имя, а должность в книге) и Непостижимая тайна), но к сожалению уже не прочту, так как автор (называют одной из самых лучших учеников/учениц Толкина, и последним автор создававшим настоящее фэнтези) умерла в 2013 году от рака.
Что сказать у Роулинг был хороший пиар.
Переводились. Я читала книги Джонс в электронном виде, а у Умански видела в бумажном переплете.

Добавлено 09.02.2015 - 05:49:
Но жанры возрастные категории разные.
У Дианы Уинн Джонс серий много. Но конкретно о магидах идет так:
Непостижимая Тайна
Заговор мерлина.
С переводом только этот пафосный трейлер https://www.youtube.com/watch?v=9CcdxxHnrRU
Nikol Hatter, сообщите если прочтете и вдруг понравится.
а я пока собираюсь дальше ее читать. Ибо более приятно чем многое современное чтиво.
Насчет актрисы это Тильда или нет?
Знакомое лицо, но вспомнить не могу кто именно, если не она.
Кто предупрежден... Тот предйпрежден, и читает на свой страх и риск
Как же все не любят Снейпа :D
Там у вас кажется трое проголосовали за его смерть, и двое за разные варианты Никто
О уже все поменялось там.
А теперь большинство желают смерти Блэку.
Главное, чтобы не один домовой эльф не погиб.

Добавлено 20.02.2015 - 20:38:
А вот лорд, он как больная бешенством животина: и сама больна и других заражать пытается. Выход один
Да вы что всерьез? Я же шучу про домовиков.
А так если и погибнет, то другой персонаж. Неучтенный.
Почему может и быть, но откуда вы будете знать что пролетевшая над главной героиней сова это Букля или какая-то иная?
А насчет лорда, восполенное воображение рисует такую картину: Сириус, Ремус и пусть Аберфорт держат на земле дергающегося лорда, а Гарри протягивает Лейнор шприц (огромный, каким кололи героя Моргунова в Кавказкой пленице) и она приговаривает:
- И тебя вылечат, и Дамблдора вылечат... Всех вылечим!
Стеб еще надо уметь сочинить. А я так только отрывками
Как был разговор о страхах. Не помню упоминался ли стах Снейпа, но вот случайно нашла в одном слегка юмористическом фике. Разговор МакГонагалл и Дамблдора:
— Продолжим? Так что там с Невиллом?
— У мальчика отсутствуют лидерские качества, – с готовностью начала Минерва, наивно полагая, что быстрым ответом она загладит своё отношение к непревзойдённым кулинарным талантам директора. – Он абсолютный тюфяк. До дрожи в коленках боится Северуса Снегга. Должна признаться, Северус боится его не меньше; по его словам, юноша, который может заставить морозильное зелье расплавить оловянный котёл, опасен для человечества.
Он расплавил только до уровня больничного крыла
БК?
Простите, может торможу, но что это БК?
Я тоже хочу!
Мечты сбываются, и .....
Посмотрела на фото и почему-то увидела постаревшую Линду Хамильтон, кто не знает оригинальная Сара Конор и Терминатора.
У меня вопрос, мне слегка лень искать такой нюанс как внегность в тексте, так если не сложно. Скажите как внешне по вашему выглядит Лэйнор? Худая это ясно. Цвет волос? Цвет глаз? Примерный возраст знаю.
Почему-то на ум приходят лишь дамы с темными глазами, дайте мне фотошопа уроки...
Фамке Яссон http://www.people.su/images/catalog/main/npid_129934.jpg
Эшли Джад http://www.kino-teatr.ru/acter/album/50748/49174.jpg
И Ева Грин http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/986/1871986/f_16529043.jpg с нужным цветом глаз
Специально крупным планом чтобы глаза показать http://images.myvi.ru/personiconnew/ac/89/35244.jpg
Которую не смогла найти с короткой прической http://www.theplace.ru/archive/eva_green/img/56856_eva_green_perf.jpg
У нее улыбка порою очень пугающая. Кто-то назовет красавицей кто-то нет
Типа такой http://st.baskino.com/uploads/images/2012/363/kpni225.jpg
Да вроде ей уже 35 будет http://vseriale.tv/uploads/posts/2014-04/vseriale.tv_1398883516_strashnye-3.jpg за прошлый год.
http://s004.radikal.ru/i207/1405/8a/0757d7c6963c.jpg
http://cs-msk-fd-2.ykt2.ru/media/upload/photo/2015/01/14/6056_0_0_00_0.jpeg
Вообще-то нашла с короткой прической, но это такой треш. Чисто для смеха. http://www.vogue.ua/upload/actions/5ec/226/img-eva-grin---lico-kalendarya-campari-4569.jpg
Поищу кого-то по старше. Вспомнить бы еще кого. А то все блондинки да рыжие вспоминаются

Добавлено 02.03.2015 - 07:05:
Кстати, если она 1955, то получается ровестница Люциуса

Добавлено 02.03.2015 - 07:23:
Цвет волос немного не тот. Но...
Может вы ее не узнаете http://lichnosti.net/photos/537/13423381128.jpg
Но это Эмма Томпсон http://v1.popcorn-news.ru/upload/_500_600_80_xDNTjQ.jpg
Вот она мило с Белатрикс общается http://www.novostimira.com.ua/userfiles/27(183).jpg
Но вообще-то она (спасибо гриму не узнала) профессор Трелони http://www.golddisk.ru/people_photos/21/2199/big/2199_6a53dcedd96420f714312a06bbb8c45b.jpg
Последние варианты это Эмма Томпсон. Замечательная и талантливая актриса.

Добавлено 02.03.2015 - 08:32:
Вот ведь моя голова! Вроде молодая для склероза...
Вроде бы нашла...
Вот же! Совсем забыла о них.
Две темноволосые голубоглазки.
Лив Тайлер (сейчас в нужном возрасте) http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/helen200675.0/0_484d8_dd282cb2_L.jpg
http://st-im.kinopoisk.ru/im/wallpaper/8/8/9/kinopoisk.ru-Liv-Tyler-889739--w--1600.jpg
Некогда моя любимица. Керри Энн Мосс http://lichnosti.net/photos/708/13548216172.jpg

http://pix.vashdosug.ru/pix/feature/persons/2/11932.jpg
Кто не узнал, напомню этим кадром http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/moss/moss_9.jpg

А вот и еще одна некогда любимица Рейчел Вайс http://icdn.lenta.ru/images/0000/0055/000000557364/pic_1358389579.jpg

Добавлено 02.03.2015 - 08:34:
Вайс под вопросом, так как цвет глаз не смогла рассмотреть.
Но может кто-то все же подойдет из тех кого нашла.
Выбирала с учетом типажа героини, и нужной внешности.
Из всех мною видимых, в роли копов видела лишь Рейчел Вайс (однажды) и Керри Энн Мосс (и копа играла и прокурора, и более живучая что-ли). Потому выбрала Мосс (ее героиням не привыкать командовать и кого-то спасать).
И подозреваю что буду в меньшенстве.
Может Блэк Эдриан Броуди http://www.starslife.ru/images/main_post_images/adrian_brodie_ea4b8b48.jpg тощий точно
Блэк только что выбравшийся из Азкабана http://st.kp.yandex.net/images/film_big/460523.jpg (а сзади снявший балахон дементор )))
http://iledebeaute.ru/files/images/pub/part_0/10034/src/1.jpg?500_334
Лейнор его постригла и слегка подучила как воевать по магловски
http://re-actor.net/uploads/posts/2010-03/1269003579_predators-3.jpg
Насчет оружия шучу, вы что. Кстати, надо поискать Кристиана Бейла... По старше вроде бы и точно с бородой есть или Тома Хенкса из Изгоя

Добавлено 03.03.2015 - 07:59:
Кристиан Бейл Конечно очень ухоженный http://kino-teatr.ru/news/5071/55335.jpg
Конечно не мантия, но что-то схожее http://static.oper.ru/data/site/christian-bale-rocks-beard-wears-tunic-for-exodus-19.jpg
Том Хэнкс
в начале http://filmaki.net/wp-content/gallery/2011-08/Cast-Away.jpg
и конце http://i4.fastpic.ru/big/2011/0129/f5/d9d3b33cbe411256da9f12dec35964f5.png единственное что не поняла почему цвет волос и бороды изменился, но допущу что из-за старения
и вот сравнение как было и стало
http://yp.fedpress.ru/sites/fedpress/files/users/marakyia/tom.jpg
Насчет Бейла в каком-то фильме он так похудел что смотреть не приятно, могу скинуть. Но не для слабонервных
http://moovler.com/magazine/wp-content/uploads/2013/05/christian-bale_-ne_534277S0.jpg
Не знаю как качество http://lagunabeach-resort.com/uploads/posts/2014-03/1395861111_christian-bale-machinist.jpg
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_6/13695212108433.jpg но может получше
Кажется Американский Психопат или как-то так. Посмотрите в фильмографии Бейла.
Есть. Просто искать долго. Хотя я в поиске нашла когда ввела "тощий Кристиан Бейл"
Ошиблась http://fishki.net/1237768-transformacii-kristiana-bejla.html судя этой статье на самом деле фильм Машинист
Ну с Блэком вроде усе. Теперь еще кого найти надо?
Может помощников Лейнор? Гарри (да простят фанаты Редклифа, он для меня не Гарри)?
Ну если Джона Константина в исполнении Мэтта Райана, то кажется я припоминаю кто впервые его предложил...
Насчет "высокого, лысого и замороченого" Райана. Он как темнобровый? Просто пришли двое на ум Дуэйен Джонсон и Джейсон Стетхэм

Добавлено 04.03.2015 - 04:54:
На счет Гарри поищу кого-то типа молодых Логана Лермана и Элайджи Вуда. Вернее юнных

Добавлено 04.03.2015 - 04:55:
Или отбракованного Роулинг Лайама Эйкена

Добавлено 04.03.2015 - 05:02:
Не знаю как молодой Поттер, но вот МакГрегор из Мулен Руж подойдет? http://kinogo.net/uploads/posts/2013-07/1374465952_mulen.ruj.3.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/a/k/akitashka/Ewan-McGregor.jpg
Длинный, кручковатый нос, черные волосы и глаза. Лет 35х попробую.
Дуэйн Скала Джонсон
Почти лысый http://zerx.tv/uploads/posts/2012-01/1326196146_dueyn.jpg
http://www.pimpam.ru/images/news/newsid1994_0.jpg
Джейсон Стэтхэм
http://media7.fast-torrent.ru/media/files/s3/se/xl/kinopoiskru-jason-statham-903.jpg
http://st.kp.yandex.net/images/actor_iphone/iphone360_1514.jpg
Опять же вспомнился Эдриан Броуди как вариант Снейпа http://s010.radikal.ru/i312/1103/f0/ada91ff76216.jpg носище... нужных размеров
Вот! Кажется точно похож http://u.foto.radikal.ru/0705/0f/c990ad1326a3.jpg


Добавлено 04.03.2015 - 07:52:
А насчет Кингсли, там похоже можно смело искать прототип среди рэперов
Ну и Гарри. Кандадата три. И один так ради улыбки бонусом.
Лайам Эйкен http://s1.cdnnz.net/p/i/2/0/7/okino.ua-122207-a.jpg
его хотел сделать Гарри Поттером Крис Коламбус
http://static.kinokopilka.tv/system/images/people/images/000/017/623/1336489990/17623_large.jpg
Но Роулинг хотела чтобы Поттера сыграл британец
http://gl.weburg.net/00/persons/10/46943/big/502006.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1408/ba/d27c0641ecab.png
Логан Лерман
https://mercenaryoctavius.files.wordpress.com/2009/08/logan28729.jpg
Из фильма Эффект Бабочки
http://s05.radikal.ru/i178/1304/3a/724d00161345.png
http://www.detivkino.ru/face/llerman.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/22/511/22511514_1183996827_TI4U_u1143084601.jpg
Элайджа Вуд http://www.kino-teatr.ru/acter/album/50684/pv_36154.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/7/3/3/1733821/74928575.jpg (а рядом сбоку маленькая Скарлет Йохансон)
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//53/847/53847666_1263591634_i248559628_11310.jpg
А еще так сказать бонус http://torchu.ru/_nw/1/22887822.jpg маленький Орландо Блум
Рада что развеселила. На самом деле хорошие актеры. Как-то посчастливилось с каждым фильм посмотреть. Правда с кем-то взрослым, а с кем-то когда они еще были детьми.
Вуд был чудесным и талантливым ребенком, вырос может и не красавцем как Редклифф (так иногда считают, но это дело вкуса. Кому как. Но мне он например взрослый куда более толковый актер чем в детстве) но и неплохим актером. Хотя внешность у него конечно на любителей.
Тим Рот, еще один не случившийся актер поттерианы. Чкуть не стал Снейпом, но сам отказался от роли

Добавлено 05.03.2015 - 05:01:
Эйкен все же скорее брюнет, и глаза у него и правда кажется зеленые.
Отказался, потому что в тот момент у него было два проекта ГП и ФК и фильм Планета Обезьян (или как-то так) из двух он выбрал второй проект, сочтя его более интересным
Очевидно, что особенно фикбек это силикон...
Для фикбеков и каких-либо несбыточных ожиданий, держите две картинки!
http://www.strangearts.ru/sites/default/files/u4356/946295.jpg
http://mario.tomsk.fm/thumbs/h/120833777112251.jpg

Добавлено 06.03.2015 - 14:55:
Для меня Тонкс это юнная девушка, скорее всего стройная с яркоокрашенной головой. А так как она аврор, то с пышными формами ее представить не могу
Да знаю я. Читать умею. В отличии от некоторых.
Бедная Тонкс тоже попала в список тех кто попал (простите за тафтологию) в ЯСИЗЛ и ЯСООСвК (я сильно изменился за лето и я сильно отличаюсь от себя в каноне) наряду с Малфоями, Гарри, Гермионой, Снейпом.

Добавлено 06.03.2015 - 15:12:
И извините за "да знаю я. Читать умею" это не на вас наезд, а на прочих. Просто как-то некрасиво сформулировала
Ну так и Снейп был не Джеймсом Бондом, но как заглянешь в фики...
Они и в спорте мешают. Девушкам с немалыми объемами сложно всерьез заниматься спортом. Иногда кажется что о больших объемах радуются только мужчины и те кто их не имеют.
На животе спать сложно.
Мне больше интересно, за что она так ненавидит Филча? Пригласить сквиба в школу магии чтобы убирал за магами... Это издевательство
А вы знаете сколько Демонов было в Зачарованных!? Нет, юольшинство конечно помнят только Коула/Бальтазара в исполнении Джулиана Макмэхона, но там с сотню демонов будет. Так что уж учтоняйте!
И в России, и в Африке. И в... Да везде! И только Британцы похоже соблюдают (и то еле как) статус секретности. А все остальные нормально себе живут!
Кстати насчет Зачарованных http://www.charmedtv.ru/images/cole_turner.jpg это Коул Тернер
http://s1.hubimg.com/u/3608558_f260.jpg и его альтер эго Бальтазар
Это Шакс http://charmedmagic.3bb.ru/uploads/0000/10/be/6383-1-f.jpg

Это Хозяин подземного царства
http://images1.fanpop.com/images/polls/69126_1208133418931_full.jpg
Это Барбас
http://halliwell.narod.ru/st-ch/st-tvzone06.jpg
Еще один демон
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20090331034432/charmed/images/b/bb/Drakedemon3.jpg

Добавлено 12.03.2015 - 07:38:
Так что, ситуайен Евгений, уточняйте кого имели в виду

Добавлено 12.03.2015 - 07:42:
У меня есть знакомый, который хотел написать профэнтезийную историю о том что маги все свои чудеса и их силы берут потому что все идут от одного предка, не непонятно у Роулинг какого Певерелла, а Христа, но отказался, не хочет с фанатиками дело иметь. Решил что лучше напишет о том что маги держат под своим контролем церковь и за счет нее живут припеваючи.
И при случае устроят мини крестовый поход
Евгений, ну это известный актер.
И для тех кто в блоги заходит ооооочень редко
Особенно Рикман. Он кажется чуть ли не вдвое старше был Снейпа.

Добавлено 17.03.2015 - 14:31:
Вот скажите, мне кажется или Роулинг не любит блондинов (блондинок)?
Кроме Луны и ее отца, все остальные блондины, либо злодеи либо с мерзкими характерами. Либо глупы. Перечислю всех кого вспомню:
Малфои, Петунья и Дадли Дурсли, Рита Скиттер, Захария Смит, Лаванда Браун (тут почти что классическая блондинка из анекдотов) и вроде бы даже Гриндельвальд.
Совпадение?
Откровенных не было, а неприятные типы были.
Герой да, с иногда появляющимся интелектом. В начале была куда умнее чем потом
Так Роулинг бывает и рыжеволосой, видила на паре интервью. Под Уизли что ли шифруется...
Не всегда. Кажется у нее натурального и постоянного в облике, только цвет глаз
Хотя бы диван выделите ему!
Ну или кушетку... или любую другую постель
О не я одна за сей пейринг рататую.
Как бы назвать... Чеша голову:
Сирийнор или Сийнор? Копопес? ДПД то есть Двое против Дамблдора!
:D
Если что про названия это я не всерьез. Хотя тут же вспомнился анекдот:
Вылупился лягушонок, всплыл на поверхность и разглядывает свою кожу:
Бодадавка? Нет, не бодадавка. Бдыщик? Не бдыщик. А бдодинка!
Кто писал? Я вроде про Блэка вам писала и шутила про портрет Вальпуги. А про Люпина вы же в комментариях четко говорили что у Люпина только канон.
Кстати о Блэке http://www.dogs.md/_pu/0/22618823.jpg
вот о таком его облике совсем забыла как о варианте! http://animal.ru/i/upload/128080853441.jpg
Вот тут вообще красавчик!
http://ic.pics.livejournal.com/kichery/20624113/31687/31687_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bolero_3000/17459582/38016/38016_original.jpg
А вот вообще без слов! http://i.ytimg.com/vi/W0aB3tvGzGY/hqdefault.jpg
Постер к отношениям Блэка и Люпина http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/0/2540093.jpg
Так это и есть порода Ньюфаундленд (надеюсь не пять ошибок в одном слове написала). Я как-то сама в блоге писала что по описанию Бродяга похож на Ньюфа, и у вас он Ньюф.
Насчет тяжких не смотрела, а вот другой сериал (и мем к одну из персонажей) сразу вспомнила http://brunetteblogging.com/wp-content/uploads/2012/10/Walter-Bishop-Fringe.jpg

Добавлено 21.03.2015 - 08:18:
Насчет Блэка и почему не женился, Роулинг сказала как-то что он слишком много занимался бунтарством и потому не хватило времени на то чтобы по молодости жениться. А потом война, и не до того, и конечно же Азкабан
В каком-то интервью. Сейчас уже и не найду. Где-то с год назад читала.
Сериал пытался быть научнофантастическим, получалось не всегда (зато любовная линия хоть и шла медлено, но убедительно), на фоне которых случались курьезы и трагедии, и показывалась история взаимоотношений отца и сына, сына и женщины. И корова была. Как же я могла забыть, про Джину!
Один из главных героев бывает употребляет что-нибудь.

"— Уолтер, в чём дело?
— Либо здесь пробежал зелёный единорог, либо я случайно принял ЛСД."

Вот эту фразу оттуда можно приравнять ко многим героям канона "Все мы заложники своего генофонда... Ваш явно разорился."
А кого он вообще озвучивает? Уж не Дина ли В?
А в каком варианте оригинал?
А я думала там разница только в цвете волос да глаз
Лакунч?
Сглуплю, но кто это?
Ясно.
Хорошо не лангорьеры канона!
Все таки Гамильтон и правда вам подойдет больше.
я это к тому что только сейчас смогла видео посмотреть.....
Вот вам еще одна Сара Конор (Лина Хиди играющая Сару Конор в сериале Хроники Сары Конор), кажется она вам подошла бы http://www.starer.ru/images/lena-headey/andrew-orth-photoshoot/small/4.jpg
http://www.kinogallery.com/img/wallpaper/kinogallery-wallpaper-1024x768-16560.jpg
А вот вам почти что на обложку! Без необходимости фотошопа http://goodfilmguide.co.uk/wp-content/uploads/2012/01/Lena-Headey.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/4/2129427.jpg
Ну все вопросы которые интересовали я уже уточняла.
Была в этот раз команда Темной стороны Гарри Поттера (там темные герои или же о ПС писали), но я туда только на шапки заглядывала, увидев слэш бежала сразу.
Была команда мародеров, вот там по интереснее было. Правда не знаю вошли ли они хоть в десятку.

Добавлено 08.05.2015 - 07:20:
Автор, а вы сериал Кризис не смотрели?
Кризис это как раз море политики.
слоган «How far would you go to protect the ones you love»
Чтобы поставить на колени самых могущественных людей мира, заберите у них самое дорогое — детей. Учащиеся спецшколы для детей элиты (включая международных дипломатов, топ-менеджеров глобальных корпораций и даже сына президента США) отправляются в тренировочно-спортивный лагерь, но становятся заложниками в большой игре…
Среди родителей найдутся китайцы, русские, иранцы, криминальный авторитет, глава крупнейшей в мире компании по производству и развитию IT технологий и бывший ЦРУшник (который как окажется в последствии все и закрутил, а сначала и не подумаешь).
И все они (кроме последнего) сделают все что угодно ради того чтобы получить свое дитя назад. А если не сделают, то получат свое дитя назад... в виде трупа.
Главный злодей очень умен, хитер и опасен. И пожалуй таким и должен быть он, жалко в Дамбигадах таких персонажей почти и не встречаются.
«кризис» — это когда похищены с две дюжины отпрысков высокопоставленных лиц и вся надежда на их спасение ложится на плечи хоть и бравых, но все же имеющих свои слабости сотрудников ФБР.
Итак, в процессе быстрого и дерзкого похищения автобус, перевозивший сыновей и дочерей сильнейших мира сего, пал в руки неизвестных террористов, и кому-то придеься их спасать. Этими "кому-то" оказываются сестра матери одной из похищенных девушек, работающая в ФБР, и сотрудник Президентской службы безопасности, умудрившийся в первый же день упустить приоритетный объект — сына президента…
… Но ругать этого самого оперативника совершенно не за что, ибо похитители столь умны и расчетливы, что даже матерый специалист не смог бы помешать дерзкому похищению! И все это отнюдь не с целью выкупа как такового… за каждого из детей похитители потребуют от отцов и матерей не денег, а небольшую Услугу… И именно на том, что же действительно нужно преступникам и строится сюжет и интрига сериала.
«Кризис» — очень крепкий в сюжетном плане сериал, позволяющий со стороны понаблюдать за тем, как можно играть политическими шишками, лишь умея надавить в правильном месте: в данном случае «правильным местом» оказываются жизни детей, за которые каждый родитель, кем бы он ни был, будет готов отдать жизнь — не только свою, но и любого, на кого укажет террорист…
«Кризис» нельзя назвать психологическим прорывом, но с уверенностью можно сказать — посмотреть на данное действо стоит! И даже не для того, чтобы представить себя на месте родителей лишенных детей, а для того, чтобы понаблюдать, к чему непредсказуемый сюжет выведет заэкранных героев… ибо за такими ситуациями лучше всего наблюдать исключительно в воображаемом мире телевидения, чем переживать самостоятельно…
Показать полностью
Там 8 или 13 серий. Точно не помню. Сериал (хотя воспринимается не как мыло, а скорее удлиненый фильм) американский. Но мне кажется более-менее правдивый. Потому и прикрыли.
Я не про ваш фик. А вообще вроде заявляют дамбигадство, а на деле часто мелкие козни, глупость и лимонные дольки. И все
Ну создалось такое впечатление у меня, что он слишком был местами правдивый, потому власти могли там и запретить показ
Штатовские. Сериал штатовский, и место действия тоже
http://cs620322.vk.me/v620322729/f827/vIai7VepsEM.jpg
Nikol Hatter, а чего тут заготавливать? Это кадр из Т2: Судный день https://www.youtube.com/watch?v=vfZke069f4g
https://www.youtube.com/watch?v=S_XAEPSeX-c
Altra Realta, а я боёвки и не предлагаю. Просто пояснила откуда кадр
Это вы случаем не про погоду будет эпик фейл?
Прежде всего это не поймут сами чиновники...
Знаете, давненько читаю одну романо-детективную серию и главная героиня по характеру в общем-то очень схожа с вашей главной героиней. Ева бы тоже придралась к несоотвению многих известных фактов и реальности, и не побоялась идти против великих магов.
В общем пишу чтобы выразить своим восхищением вашей героиней. (если интересно о ком я, то автор J.D. Robb (точнее такой псевдоним в у писательницы Норы Робертс) серия называется In Death (у нас перевели как Следствие ведет Ева Даллас) и выходит аж с 1995 года. Главная героиня живет в недалеком будущем 2058 году (в первой книге) и работает в убойном отделе полиции)
Ну, я бы не сказала, что Лэйнор не боится.

Но не отступает. Страх это естественно.
Ей кошмары по ночам снятся, если бы не личный сквик автора на использование бухла в качестве антидепрессанта, то и запила бы, возможно.

Ну кошмары это естественно в такой ситуации. Особенно когда есть чего или кого бояться.
Ее бесит беспредел, конечно, но сильно вряд ли она пойдет дальше предела, который себе наметила. Маги, Лолдеморт и прочая фигня ее не беспокоят от слова совсем

Ребенка бы она все же в беде не бросила бы.
Вот примерно такова и Ева.
А насчет будущего, там ничего особо сильно будущего нет, есть постоянная романтическая линия, и детективная линия.
Замужем она. А так прошла долгий путь в нормализации своей личности, принятию того что было в ее прошлом, и что вины в этом нету.
А вот один из ее кошмаров:
Грязно-багровые сполохи света от уличной рекламы пульсировали на мутном оконном стекле, как чье-то злобное сердце. Каждая такая вспышка высвечивала лужицы крови, натекшей на пол, отчего на несколько мгновений они делались ярко-красными, а потом сно­ва гасли, превращаясь в черные пятна. В отблесках этих зловещих неоновых зарниц каждый предмет в неопрят­ной комнатке приобретал четкие, контрастные очертания, а потом свет за окном гас, и все опять погружалось во мрак.
Она забилась в угол, скорчившись и дрожа от стра­ха, – худая, костлявая девчонка с каштановой косич­кой и огромными глазами цвета виски, который он пил, когда появлялись деньги. От парализовавшего ее ужаса эти глаза были сейчас стеклянными и невидящи­ми, как у куклы, а кожа приобрела серый, восковой от­тенок, какой бывает у трупов. Она смотрела в никуда, загипнотизированная этим жутким багряным светом, который вспыхивал и гас, вспыхивал и гас, выхватывая из темноты стены, потолок – и его.
А он лежал, распластавшись на исцарапанном полу в луже собственной крови. Из его горла доносились тихие булькающие звуки. Нож, который она держала в руке, был по самую рукоять покрыт почерневшей за­пекшейся кровью.
Он был мертв. Девочка знала это наверняка. Она физически ощущала, как в воздухе распространяется зловонный и горячий запах смерти – по мере того, как жизнь с тихим бульканьем вытекает из его тела на пол. Она еще была ребенком, но зверь, гнездившийся внут­ри ее, безошибочно чуял запах смерти.
Кровь, которой была покрыта девочка, принадлежала не толь­ко ему. Но главное, что он умер. Его больше нет. И она теперь в безопасности.
Однако, стоило ей так подумать, он повернул голо­ву – медленно, как сломанная марионетка на веревоч­ках, и боль, которую испытывала девочка, мгновен­но исчезла, смытая мощной волной ужаса. Их глаза встретились, и она, тихонько подвывая от невыносимо­го страха, заскребла ногами по грязному полу, пытаясь забиться еще глубже в угол. Лишь бы быть подальше от него, лишь бы он до нее не дотянулся. Ну, еще хоть пару сантиметров…
Мертвые губы оскалились в ухмылке.
«Тебе никогда не избавиться от меня, девочка. Я – часть тебя. И всегда буду. Я буду внутри тебя. До конца твоей жизни. И сейчас снова накажу тебя».
Тяжело оттолкнувшись от пола, он приподнялся и встал на четвереньки. Тяжелые черные капли срыва­лись с его лица, шумно падая на пол, кровь медленны­ми толчками вытекала из ран на его руках. Наконец он с усилием поднялся на ноги и, шатаясь, скользя в лужах крови, двинулся по направлению к ней…
Закричав от ужаса, Ева проснулась и тут же крепко зажала ладонью рот.
Показать полностью
Скорее уж что наследственность не ставит крест на судьбе человека, что человек сам делает выбор кем быть, и кем не быть. У нее отец был мошенником и садистом. Мать наркоманкой и мошенницей, на дочь плевать было.
Девчонка на долгие годы забыла о своем милом детстве. Когда в детстве попала в приют. Потом несколько приемных семей и опять приют до совершеннолетия.
В полицию пошла чтобы добиваться справедливости для тех кто сам за себя постоять уже не может.
А взрослой уже вспомнила что защищаясь убила человека, и долго не могла это простить самой себе. Что в ней живет убийца.
Ну и психиатрии (в отношении преступников) много.
Не пытаюсь заставить читать, боже упаси, не каждый захочет или осилит, просто пыталась объяснить чем похожи персонажи. Но не удалось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть