↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Качели Ромильды Вейн» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: елена1979

6 комментариев
Оставьте в итоге Ромильду с Долоховым. Пожалуйста. После любых перепитий. Он прав. Жестко выразился, может не ко времени, может ей это рано было слушать, но он прав. С ним у нее действительно будет "все по - другому". Так, как надо. Ведь "по - другому" - это относительное понятие. Когда сходятся два человека, пусть до предела циничных, но подходящих друг другу - это тоже счастье. НЕ все счастье должно доставаться прекраснодушным идиотам, типа Гарри Поттера, чья "прекраснодушность" так же жестока как и боязнь смерти Лорда.
Нигде! Я исхожу из канона, так как Поттера пока нет :).

Добавлено 16.04.2014 - 21:56:
Впрочем, Только "прекраснодушный идиот" мог оставить Джинни в Хогвардсе и считать, что все будет нормально. Ведь она его девушка по фанфику?. Ему просто повезло, хотя и выглядит это неправдоподобно. Лорд гоняется по всей стране за Поттером, вместо того, чтобы сказать "у меня твоя девушка". Оставить ее там - выходка прекраснодушного идиота. В реалии это нереально (в подвале лежал мертвый труп :)))) не нашла других слов :))))))

Добавлено 16.04.2014 - 22:13:
Это я уже просто так, чтобы высказаться :)))). Поттер часто повторяет, что он ненавидит Лорда за то, что тот убил его родителей. Лорд хочет убить Поттера, чтобы тот, согласно пророчеству, не убил его. А чего хотят все остальные? Вряд ли все хотят отомстить за родителей Поттера или защитить Лорда. Зачем им это - они и сами сильные маги. Вообще, сложно поверить, что столько сильных магов готовы участвовать в столь личном противостоянии. Так какие у них цели?
Полярная сова
Знаете, меня очень зацепил фанфик по многим причинам. В частности.Если Вы хотите добиться достоверности, то оставляйте Ромильду с Долоховым. Я сама вышла замуж за мужчину много старше себя и.... - он смеялся, когда я сомневалась и объяснял, что надо делать, он был в постели (между нами :)))) далеко ровесникам,он утешал и защищал, он чувствовал ответственность. С ним так, как "по - другому".
Долохов чувствует ответственность за нее - Поттер никогда этого не почувствует - он СПАСИТЕЛЬ МИРА. Любая жертва - трагедия, но ведет к ПОБЕДЕ. Он не будет защищать ее, как не защищает Джинии. Он жертвует - во имя Победы. Антонин этого делать не будет. Если идея фанфика "у меня не так", то оставьте с Долоховым. Это то человек, который в опасности возьмет ее в охабку и аппарирует далеко - далеко (да и вряд ли его финансовые активы в Англии - он у Вас умный). Вот это - "не так". Вот прожить счастливую жизнь с Антонином - это "не так", а любить Поттера - это "так". Его любить просто. А Драко... Простите не верю. Антонину надо умереть (даже не ее выкинуть из своей жизни, в этом случае он все равно вмешается, по тому, как Вы его описываете). А чтобы он умер, и Драко был с Ромильдой, честно, мне бы не хотелось. Да и не верю я, что после Долохова можно согласиться на Драко при любых ситуациях, кроме насилия.
Показать полностью
Согласна. Но почему должно быть равенство? Люпин становится опасен на несколько дней в месяц. Гермиона даже не пытается выяснить, откуда домовики берут магическую энергию. Ей все равно - опасно для них или нет (я люблю Гермиону, но в каноне это иногда..... - - автор).Она пытается приравнять их к волшебникам, не зная ситуации.
Авроры и Орден применяют те же непростительные или как говорит Сириус "бурут в плен", про Крауча - старшего молчим, мы не знаем, на самом деле, за что узники Азкабана оказались там, и доказана ли их вина. Согласитесь, свидетельства Долгопупсов или Прюэтов, сомнительны. Прюэтов, так и не возможны. А другие доказательства, кроме уверенности авроров есть? неизвестно, что страшнее, произвол или наадения пожирателей? Почему любить Гарри благороднее и честнее, чем Антонина?

Добавлено 17.04.2014 - 01:54:
Цитата сообщения Полярная сова от 17.04.2014 в 01:42
елена1979, я рада, что Вас зацепило))
Что касается достоверности, то я всеми силами стараюсь её прописать, понравится ли Вам моя идея? Сложный вопрос, надеюсь, что да, ну а там время покажет.
Я совсем не против браков с большой разницей в возрасте, скорее я отношусь к ним достаточно позитивно, но тут очень многое зависит от характеров супругов, от их психосексуальности, воспитания, ситуации и, конечно, чувств (это вообще-то в первую очередь)).
Несмотря на мою любовь к Гарри, я согласна с Вашим тезисом, что он "спаситель мира". Я бы расположила в его системе ценностей так (по убывающей): общее благо - близкие люди - собственный интерес.
Однако систему ценностей Долохова я бы определила с точностью наоборот: собственный интерес - близкие люди - общее благо.
Даже если предположить, что Ромильда попадает в категорию "близкие люди" , что не факт, то в любом случае и там, и там она всё равно всего лишь на втором месте.



Добавлено 17.04.2014 - 02:06:
Тоже согласна! Но! Ромильда входит у Долохова в сферу "собственный интерес". Это то, что "не хочу терять". В случае необходимости он будет ее защищать. Хотя бы потому что "свое не отдам". Поттер пожертвует ей ради Блага, хотя будет очень страдать. Драко (хотя мне кажется он так смешон против Антонина, что его опять же можно рассматривать только как насильника) пожертвует ей ради призрачной надежды на благосклонность Лорда и т.д. Если идея "Не так", то это Долохов. Жертвовать ей, ради ИДЕИ, оставаясь сильнейшим магом, способным противопоставить себя много кому, чтобы ее защитить (не даром же он об ее "государственной измене" не мчится, в частности, никому сообщать) может и хочет только он.
Показать полностью
То есть, исходя из Вашего фаника - "не так" - это мужчина, который ей не изменяет и делает ее очень популярной женщиной, а так же обеспечивает ей защиту. Соответственно, С Гарри в палатке у нее будет невроз, с Драко.... ну сами понимаете он долго не проживет отбив женщину у Долохова, в палатке они оба долго не протянут и т.д. Да и защитить он ее не сможет, да и не захочет. Впрочем, Гарри тоже. Он в каноне хоть кого- то защитил?
Полярная сова, любить Гарри благороднее не на мой взгляд, а по какону. Я это имела ввиду. У Роулинг, причем не важно на каком языке читать, в действия, чувства и мысли противоположной стороны всегда имеют какой - то уничижительный оттенок. Несмотря на полную нормальность чувств и действий.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть