↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свет в окне напротив» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ormona

20 комментариев из 61 (показать все)
Ormona
Цитата сообщения Blumenkranz от 27.10.2016 в 17:30

Я не читала. А вы рекомендуете, или это... м-м-м, сомнительное удовольствие?

Чернокнижница вообще хороша. Я бы порекомендовала. Хотя бы просто ради слога и некоторых искрометных до афористичности шуток и высказываний.
И не только в "Месте..." :)
Ormona
Цитата сообщения Viola palustris от 27.10.2016 в 18:10
в Свете и у Чернокнижницы атмосфера совершенно разная

Да вообще разные вещи, конечно. Не с точки зрения лучше/хуже, а именно что разные.
Но кому-то вот показалось, что похожи, у всех свои ассоциации, наверное...
Ormona
Цитата сообщения Viola palustris от 28.10.2016 в 17:51
А Драко какой чудный))

Драко там вообще лапочка))))
И про полтергейст, ворующий звуки, очень глянулась идея. Никогда и нигде такого не читала, прямо шикарная задумка! Может, кто-нибудь знает - есть такое в чьем-нибудь фольклоре, или это действительно авторское изобретение? Я вот честно скажу: не встречала.
Ormona
Уралочка
Да, вот я уже тоже где-то говорила, что мне интереснее снейджеры, где именно психология, а не физиология и сексуальное притяжение, с которого все якобы и начинается, а потом уже вроде как высокие чувства приходят, понимание и всё такое. Мне нравится, когда обратная последовательность.
А то бывает вообще как в анекдоте: "Ты Рембрандта читала? Нет? Тогда в койку!" Ну а чего долго запрягать? "Вы - очаровательны, я - чертовски очарователен" (с)
Ormona
Коньтфуций
А никто и не заикается про "высокую духовность" и как раз не отрицает описания интимных сцен. Но, блин, не в ущерб же характеристикам персонажей))) И не в стиле "телега впереди лошади". Что называется - напои, накорми, а потом спать уложи. А не наоборот.
Нет, я согласна, что есть жанр, где трах ради траха - и у него куча своих почитателей. Вкусы-то разные. Я говорю о своих предпочтениях в выборе "на почитать". И трах ради траха реально - не заводит. От слова "вообще". Читаешь же ради эстетического удовольствия и информации. А когда ни информации не получаешь, ни, извините, удовольствия эстетического от прочтения (а сердцу в этом вопросе не прикажешь), то зачем время тратить на жвачку? Можно пойти и найти то, что будет удовлетворять предпочтениям.
Ormona
Цитата сообщения Blumenkranz от 31.10.2016 в 12:50

Короче, сперва знакомство,а остальное приложится:-)


Ага))) Типа, главное размерами сойтись))))
Ormona
Цитата сообщения Aneta от 26.11.2016 в 21:46
...от Родовой магии, которая в свою очередь сама собой заводится...

Фикрайтерам, конечно, виднее))) но сама собой только плесень заводится) От сырости) А мэнор там или магловская избушка - это уж ей, плесени, без разницы))
Ormona
Когда ж она его уже в покое-то оставит...
Мне этот старичок нравится. Но Гермионы сильно не хватало с отрывке, я прямо ждала-ждала - вдруг появится по-настоящему...
Ormona
Magla
Ну, перечеркивать не получится, если склероза и амнезии нет, куда ж оно денется из башки-то((( Другое дело - запихать ноготь под корку на ране и начать ее расковыривать. А он уже снова близок к этому, и это удручает((( В отрицающего не верю, но и в мазохиста тоже. Надеюсь на его скорейшее выздоровление)))))
Ну и на общие планы с Гермионой))) Можно без скамеек и луны, я сопли тоже не люблю, но общие планы - прямо хочется-хочется, успела по ним соскучиться.
Ormona
Цитата сообщения Magla от 02.12.2016 в 21:36
Ormona
Нет там никакого расковыривания

Для меня уже просто ее появления при таком раскладе - расковыривание. :((( Могу ее воспринимать только в сневансе и только где вообще в принципе нет места возле нее трщу Поттеру. Поэтому и читаю только либо вот такие сневансы, либо снейджеры или другие пейринги.
Две главы? Ох, надеюсь, доживу))))
Ormona
Цитата сообщения Tara38 от 05.12.2016 в 02:58
Думаю за столько лет ее образ стал для Снейпа абстрактным( больше не ее образ, а чувства связанные с ее присутствием+ чувство вины), а тут такие страсти. Причем написана глава мастерски, как и все произведение,читаешь на одном дыхании, но что-то скребет в голове о не совпадении ....

Вот вы прямо с языка сняли! Четко мои ощущения.
Хотя мне Лили нравится больше, чем в одном фанфике - ну, может, мы просто разные читали. Но бывают очень интересные ее интерпретации (я рассматриваю даже и те, где она сначала дико бесит, а потом всё оборачивается так, что в нее чуть ли не влюбляешься). Согласна, редко. Увы.
Я тоже очень жду продолжения и дуэта-снейджера)))
Ormona
Изолента
Практически все ваши доводы в этом вопросе разделяю.
Ormona
Цитата сообщения Magla от 07.12.2016 в 09:57
Снейп усилием вернулся в эту реальность, услышав голос Гермионы.

Ну вот только это и обнадежило. А то уж совсем было взгрустнулось: теряем пациента, вроде только-только начал на человека походить благодаря Герми и хорошей терапии - и тут на тебе, их не ждали, они приперлись))))
Ormona
kiss8
Непохоже на то, что Снейп в Коукворте вообще водил какие-либо компании. В всяком случае, из канона это не явствует, всё остальное - фанонные домыслы, не более того. До встречи с Эвансами вообще был затурканным одиночкой, потом стал с рыжей водиться - это было. Банды - не было. Хотя, думаю, если Ро дожмут, она может, чтобы отвязаться, и про банду что-нибудь теперь брякнуть. После драки кулаками)))) Изначально - не было.
И он не был так зависим от одобрения окружающих, как крысюк и волчара. Скорее - от противного: чем хуже, тем лучше. Ненавидите? Ну так получите, я буду еще отвратительнее. В сотрудничество вступал на слизеринских правилах - ты мне, я тебе - с этим тоже всё прозрачно. Потому так вяло и отзывался, когда обвиняли дружков: ему в сущности было пофигу на них, они были ему выгодны в точности так же, как и он им. Никаких громких слов о великой дружбе там не произносилось. Взгляды Волдика поначалу (в 17-то лет) принял тоже искренне, тут в 40-то лет головы профессионально людям морочат, а что с пацана взять, да еще и с такой биографией. Так что хотя бы по этим фактам можно сделать вывод, что при всей мизантропичности Снейп был куда честнее большинства пафосных гриффов. Сволочь - возможно. Недотепа, неудачник - ну, допустим. Но не лицемер. За это я его по крайней мере и уважаю и симпатизирую.
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения dinni от 07.12.2016 в 22:13
После этого Снейп должен прислушиваться к его мудрым наставлениям? Увериться, что только на стороне Дамба дАртаньяны, а все остальные козлы?


Так захотела мадам Ро, что ж тут поделать-то. Надо же было как-то подтянуть за уши к нужной ей развязке, а логично не получалось. И если бы там только этот момент удивлял.
Объясняют, что он-де, как все гении несколько неадекват, застрявший в пубертате и обидах того периода. Но будь он столь нестабильной личностью, какой бы к черту из него шпион был. Так что много чего там не вяжется одно с другим, перечислять замучаешься.

Цитата сообщения Aneta от 07.12.2016 в 22:21
Конечно, он убеждал себя, что когда в Министерстве заправляют такие коррупционеры, как Фадж, неразборчивые властолюбцы, как Крауч, а в Хогвартсе Дамблдор и профессора покровительствуют любимчикам, то такой мир прогнил насквозь и его не жалко, но какими методами действует Волдеморт и его Пожератели он знал, и его это не останавливало.


Да ладно! :))) У нас в начале 90-х было полно умных ребят, которые потом пошли в боевики и резали головы "по убеждениям". А учились с нами в одних и тех же "советских школах". И прекрасно знали, куда идут. Только им хорошо объяснили, что и для чего нужно делать (повторюсь, там было всё сложнее, чем национальные разборки, это была игра на уровне правительства разваливающейся страны, никак не меньше). И на фоне депортации в 40-х годах, когда советские власти выселяли их предков с их родной земли, убивали и уродовали, поверьте, для потомков не было ничего легче, как поверить в то, в чем их убеждали те, кто постарше и поавторитетнее. Чем сильнее ущемляют, тем больше гнева скапливается, тем проще дернуть за эту ниточку. И здесь как раз тот самый случай, с такими же 16-17-летками.
И ладно 16-17 - я и в 20 не могла понять, почему нам пришлось уехать, что вообще творится, кто виноват - это полный раздрай. Потому что это гражданская война, в ней нет правых. Можно только условно назвать правым кого-то, чтобы оправдать то, что ты к нему примкнул.
Единственно, что я действительно не могу понять: ну вот ладно, у Гитлера была идея, подкрепленная поражением Германии в Первой мировой. Ладно, это понятно, сумел смотивировать публику и потащить за собой. Да вот как в том обзоре от Икотики - даже у Дарта Вейдера была определенная миссия. А Волдик занимался тем, что пытался обеспечить себе вечную жизнь. Как он смотивировал себе сторонников среди аристократии?))) А пока нет внятного объяснения этому моменту, я не смогу в точности определить и то, чем руководствовался юный Снейп. Там настолько всё расплывчато всё это подано, что логическому анализу не поддается. Это как в детской игре: "А давай я как будто хороший, а ты как будто плохой?" - "А давай!" И если бы она так до конца и придерживалась диккенсовского гротеска, как в первых книгах, не пытаясь пыжиться на серьезный обоснуй, всё это не так бросалось бы в глаза. Но она сменила тональность. Причем кардинально. И я бы не сказала, что ей это удалось.
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения Aneta от 07.12.2016 в 22:59
А к тому времени, как Снейп закончил Хогвартс война длилась уже 8 лет.

Да не было там полномасштабной войны, в том-то и дело. Вылазки и запугивания - были. Причем чаще всего хаотичные и несолидные для крупного "гения зла". Такое впечатление, что вообще не под руководством Волдика, а так, отсебятина УПСов. Наибольший накал противостояние получилось после этого "пророчества", но и это была всё еще какая-то "партизанская гражданская". И Министерство всё скрывало и покрывало, журналисты, как это водится, многое искажали. Ничего там внятного не было. И уж тем более - настолько внятного, чтобы могли разобраться пацаны. И да - я стояла и буду стоять именно на той версии, что вступили туда многие, в том числе Снейп, по недоумию и малолетству, глядя на более авторитетных старших. У Малфоя куда больше вины было в этой заварухе, если уж на то пошло, и то отмазаться сумел.
Ormona
Aneta
Не знаю, его всегда сравнивали и сравнивают именно с Гитлером, а всю эту ситуацию - со Второй мировой. Я не вижу в нем ни Гитлера, ни Ленина, а мелкопоместные эти разборки даже на гражданскую войнушку особо не тянут. Это именно междоусобицы.
В случае с Лениным аристократия тоже как-то на сторону большевиков не кинулась. а кинулась как раз в противоположный лагерь или подальше из этой страны. Никакой универсальной пропаганды без материальной подпитки аристократии Волдик провести не смог бы, а мотивировать аристократию, как демонстрирует Ро в каноне, на деле он бы не смог. Оборотней с великанами по пальцам перечесть, это отбросы общества, на них далеко не уедешь. Гоблины в этом не участвовали. Инферналов поднять толком не получилось при всей распальцовке (у Грина вроде как что-то такое получилось, но тоже ненадолго, а Волдик и до этого недотянул).
Так что... короче, не знаю я, о чем мы спорим, все равно что конкретные исторические факты по библии пытаться исследовать, столько же подлинности и непредвзятости. То, что Снейп был мальчишкой и по дурости в это ввязался - да никто меня в этом не переубедит)))))) Поскольку так оно и было))) Вот дальнейшие его поступки во многом алогичны и не вяжутся с его характером, это да. А что запутался он, а потом, что называется, коготок увяз - всей птичке пропасть - это факт. И к Дамби он от отчаяния бросился. Но хреновый был бы из него шпион, будь он правда настолько неуравновешенным и застрявшим в пубертате. Поэтому не могу я, увольте, на 100% доверять этому образу. Не продуман он, вот и всё.
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения Aneta от 07.12.2016 в 23:45

Вы сначала придумываете наивного "пацана", а после не верите, что он может стать шпионом.

Я ничего не придумываю.
Я исхожу из предпосылок текста говорю о том, что при канонных данных он был сначала:
1. не наивным, но изрядно сбитым с толку парнем (в детстве-юности)
2. волею мадам Ро - истерящим время от времени и довольно неуравновешенным преподавателем (взрослым уже).
Парень еще не мог быть шпионом, он и не был им. Он был взят на работу Дамби, когда переметнулся к орденцам, а вскоре Волдик накрылся медным тазиком, так что ни напортачить, ни отличиться тот Снейп, юный, не успел, и как шпиона мы его не знаем. Да логично, что среди УПСов он по юности своей особым авторитетом не мог пользоваться, так что добывать какую-то важную инфу как шпион - просто не мог бы. Ну да, после предсказания Волдик стал доверять ему чуть больше. Но смешно думать, что посвятил бы хоть в одну стратегическую тайну.
Кстати, Дамби, похоже, как и вы, отказывает мальчишке в праве на ошибку: он жестоко одергивает юного Снейпа, обратившегося к нему за помощью, но зато очень часто миндальничает с Волдиком, вполне так себе давая ему право на второй шанс и вообще трепетно относясь к его "тяжелому детству".
Взрослый УЖЕ не мог быть шпионом: он по описанию мало чем отличался своими срывами от себя 16-летнего (один только судимый им матч квиддича на 1 курсе был показателен, даже если не брать остальных его срывов). Он застрял в своем 16-летии - тот Снейп, которого в каноне пытаются при этом показать как образец самообладания (а каким самообладанием нужно располагать, чтобы практиковать окклюменцию, думаю, рассказывать не стоит).
В итоге что мы имеем? Мы имеем разваливающийся на две части и не стыкующийся этими частями образ истеричного гениального зельевара 30+ лет, который ведет себя как подросток 16-ти, умудряется закрываться окклюменцией от одного из двух самых мощных магов Британии (то есть ментальная дисциплина у этого истероида должна быть идеальной, откуда тогда истерика?), подсовывается нам под нос как глупый безнадежный влюбленный, но при этом ужасно гордый и самолюбивый тип, который в принципе не потерпел бы, что какая-то безродная бабенка вытирает о него свои копытца.
Вы можете говорить, что угодно, но с логическими ляпами в исходных данных вы поспорить не сможете.

Добавлено 10.12.2016 - 17:40:
Цитата сообщения Овчинников от 10.12.2016 в 01:50
я могу не комментировать с упоминанием вашего имени и вовсе : )

Кстати, да. Я, видимо, тоже уже воздержусь))) А то замечаю, что это непрошибаемо)
Показать полностью
Ormona
Цитата сообщения kiss8 от 10.12.2016 в 18:21
Ormona
А мне кажется

Вот именно.
Ormona
Цитата сообщения kiss8 от 10.12.2016 в 19:43
Ваш уровень аргументации и анализа понятен, спасибо.

Ваш тоже. Вам "кажется".
Мне уже просто надоели до жути эти попытки повесить всех собак на юного Снейпа, типа он осознанно и целенаправленно стал гестаповцем, а темную магию прямо с первого курса, сволочь такая, и практиковал, так что Лилька и подонки-Мародеры были правы во всех своих поступках.
Попытки оправдать логические дыры и в сюжете канона, и в описании поступков персонажей, причем оправдать, как правило, аргументацией из хэдканона ("мне так кажется") или фанона. Игнорируя при этом требования здравого смысла - что не мог бы описанный в каноне персонаж быть успешным разведчиком. И "гениальный в работе невыносим в быту" - не оправдание истерикам. Педагогика - не быт, а такая же его работа. Он мог быть невыносимым и требовательным. Но опускаться до уровня малолетних болванов - это нереально тупо. Это просто предвзятость Ро, которую та сначала пыталась выдавать за гротеск, а в конце концов сползла уже вообще непонятно куда. Вот в ЭТО я могу поверить. Остальные трактовки и спор вокруг пустого, в сущности, места - это только трата времени.
Засим я это неблагодарное занятие прекращаю. Не думаю, что мне это уже интересно.
Буду просто ждать продолжения фанфика и читать его.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть