↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Канон» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DBQ

124 комментария
Цитата сообщения pskovoroda от 25.03.2015 в 17:24
"Оригинал" — это овощ в маггловской больнице :)

Три закона робототехники: 1) не покушаться на девушек хозяина...


А если девушки на него покусятся?
Цитата сообщения pskovoroda от 25.03.2015 в 20:21
Достанет короткий меч, обернёт его полотенцем...


Это уже кроссовер с чем-то получается, с каким-нибудь Наруто, не к столу будь сказано.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.03.2015 в 20:44
"Короткий меч" иногда ещё и в другом значении используется }:>
Не к столу будет сказано :)

А зачем тогда обматывать полотенцем?

"Я им туда дубля послал. Хороший дубль, развесистый… Дурак дураком. Анекдоты, стойку делает, танцует, как вол…" (с) Вдруг вспомнилось...
Одно другому не мешает. Надо только правильно определить - кого сексить, а кого расчленять
Это написано мужчиной и для мужчин. Драмион и Гарридрак автор не пишет, спасибо ему.
Ну, что ж, значит замысел автора полностью выполняется.
Не расстраивайтесь, когда я читал Канон и Невыносимую Легкость на работе, на меня оглядывались из=за неудержимого ржача.
А Вы "Водоворот" прочитали?
Сейчас он окончательно запутается в змеях и кошках. Интересно, чем все-таки кончится. Герми явно не светит, ее автор почему-то бережет, про Джинни и говорить нечего.
Цитата сообщения 7uplimonad от 24.05.2015 в 12:32
У автора всегда, если не скатывается к гарему, то повествование идет с дикими намеками на него. Герой получается бабником, хоть иногда и держит себя в руках

Ага, девицы Петрификус на него засадили, не иначе, чтобы в руках себя держал, хи-хикс. Ну и садистки!
Мне, кстати, интересно стало - а при Петрификусе эрекция возникает? По идее, Петрификус ведь действует только на мускулатуру.
Цитата сообщения pskovoroda от 24.05.2015 в 20:18


DBQ, возможная эрекция всё равно была скрыта одеялом, поэтому науке ничего не известно.


Науке, возможно, и неизвестно, но самому-то Алексу это должно было тут же стать известно на все стопитьсот процентов. Повествование ведь ведется от первого лица, так что колитесь други.
Цитата сообщения pskovoroda от 24.05.2015 в 21:51
Ему не до ерунды было — анализировать что так где эрегирует. Кстати, не подумали змейки, а вот легко бы Алекса утопили в собственной слюне — он же даже сглотнуть не может...

Если спросить меня, то Петрификус должен быть эрекции параллелен или способствовать — иначе бы все поголовно мочились в штаны.


Не, а что там анализировать? Да и еще как и где. Ясен пень, где. Тут и анализировать не надо, сразу чувствуется. А насчет мочились - там мускул работает, сфинктер называется, на него-то Петрификус и действует, потому и не мочатся. А эрекция - это особ статья, при ней, правда, этот самый сфинктер тоже блокируется, чтобы не обоссаться в самый интересный момент.
Цитата сообщения 7uplimonad от 24.05.2015 в 22:20
какие интересные проблемы интересуют наше комьюнити

Мы просто додумываем за тетю Ро действие ею же придуманных заклинаний.
Ага. Каким мускулом поднимается член?
С определенного возраста только бицепсом.
Цитата сообщения pskovoroda от 24.05.2015 в 22:07
Эрекция тоже вроде как гладкими мышцами образуется, так что при Петрификусе будет у всех независимо от того, какие картинки показывают :)

Как интересно! Надеюсь, змейки про это знают.

Добавлено 24.05.2015 - 22:38:
А вообще, осознайте кошмар ситуации: у парня дикий стояк от Петрификуса и от зрелища, после этого эти две змеи преспокойно лезут к нему под одеяло, обнимают, коготками по груди шкряб-шкряб - и ничего? И еще народ удивляется, откуда у парня спермотоксикоз!
Не, я лучше про паровозик почитаю.

Добавлено 24.05.2015 - 22:54:
А если следовать логике, то поскольку существует Петрификус Тоталус, то есть всеобщий, то наверняка существует Петрификус и на отдельные части. Блин, какие открываются перспективы! Тете Ро, наверное, и в голову не приходило, что она выдает заготовки для порнухи.
Показать полностью
Ни в коем случае! "Что написано пером..." Вы знаете, я не принадлежу к числу тех читателей, которые пытаются поучать авторов, что и как писать. Если меня что-то не устраивает, я просто бросаю читать. Вас я не бросил и не собираюсь. Да и к тому же эта сцена очень хорошо показывает, что змейки ведь еще очень молоденькие девчушки, много не понимают, и их искреннее желание сделать другу приятное обернулось для него физическими и нравственными мучениями. А уж сколько интересных ассоциаций эта сцена вызвала! Я вот теперь знаю, какое заклинание применила Гермиона к Гарри в одном из фанфиков Симсуса.
Нет-нет, пишите дальше, а мы -мы просто языки чешем.
Ага. Теперь это так называется... :-)
— Вот представь, Том, — убаюкивающим голосом сказал Волдеморт, — сначала ты злодейски с толпой Пожирателей смерти убиваешь мужа этой несчастной женщины. Потом с помощью предателя Блэка ты врываешься в его дом…

Здесь, наверное, должно быть "Дамблдор"?
Я представляю, как будет выглядеть текст после такой беты. :-)
"Чтобы в этом убедится" - вообще-то, здесь должен быть мягкий знак. Не знаю, как насчет корректора, но у меня люди, нарочно коверкающие свою речь, "для подчеркивания импозантности", ничего, кроме недоумения, не вызывают. В чем, простите, импозантность? Что, вот, дескать, мы от сохи, все из народа, лаптем щи хлебаем?
[QUOTE=pskovoroda,
Ну, что Вы, право! Товарищ помощь предлагает — можно только поприветствовать.
К тому же, я всё равно корректуру буду просматривать ;)[/QUOTE]
Да без проблем. Только по-моему, у Вас вполне приличный русский язык, а по сравнению с некоторыми перлами на том же фикбуке - просто идеальный.
Я, по-моему, уже писал: первым критерием для меня является правильное употребление авторами мягкого знака перед "-ся"
Насчет "он" и "она" внимание, конечно, обратил. Получилась, скорее, не кривизна, а весьма интересное запутывание читателя, особенно в тех местах, где из текста не очень явственно следует, кто имеется в виду под словом "она". Я сразу подумал, что таков и был замысел.
А опечатки... Опечатки бывают всегда.
Гений + псих = маньяк. Может быть так?

Добавлено 30.07.2015 - 10:36:
Не знаю, как насчет маньяка, но я всегда с удовольствием перечитываю сцену в поезде. Северный олень! Так вот ты какой!
Читал конечно. Люблю мозговыносящую литературу.

он (Невилл) взмахнул палочкой и что есть силы завопил:
— Эскюра!
В соседнем купе громыхнуло, а потом — через купе, и ещё через секунду весь вагон заполнился звуками взрывающихся... Звук был такой, словно взрывались котлы прямо в чемоданах школьников.

Когда я читал это в первый раз, со мной чуть припадок не случился...


Добавлено 30.07.2015 - 20:46:
А еще мне очень понравилось вот это место:

— А спинку чесать, что ли, сегодня не будут? — спросила Дафна. То есть, сначала мне в полудрёме причудилось, что это спросила кошка, и сон у меня от удивления как рукой сняло.
— А... надо? — спросил я в ответ.
— Я не поняла вопроса! — ответила она весьма многообещающим тоном. Я засунул руку под одеяло, и когтями провёл по её спине, даже сквозь ткань её ночной рубашки чувствуя, как мою руку словно током бьёт.
— Мур-р-р! — сказала она. Или это сказала кошка?
— Дафна? — спросил я.
— Мур-р-р! — ответила она.


Добавлено 30.07.2015 - 20:48:
Я еще как-то не въехал в "Друга по вызову", читаю сейчас "Ворона" любопытная история - Снейп-попаданец в самого себя во времена Мародеров.
Показать полностью
Ну говорили же, автор - мужчина и пишет для мужчин. Если есть женские романы, почему бы не быть и мужским. Слава Мерлину, кактусы здесь жрать не заставляют.
Ну так сейчас Вас и обвинят в дискриминации по гендерному признаку. За то что не пишете слэш, фемслэш, снарии, драрри (брр), хагригарри, и прочая и прочая. Это ж какая задница должна быть, чтобы все это вытерпеть!

Добавлено 27.08.2015 - 08:18:
Вообще, я удивляюсь, что, никому еще не приходило в голову скрестить Гарри и Хагрида? А что, Хагрид такой мужественный и брутальный, Гарри, особенно на младших курсах, такой милый и нежный... Эй, слэшеры, ловите идею, бесплатно отдаю.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.08.2015 в 09:01
:D

Помните анекдот про то, как Винни-Пух на болоте сидит...

Да, конечно. Из той же оперы:
- Винни, а куда мы идем?
- Свинью трахать.
- А она нам даст?
- А куда ты денешься...
Кому-то будет не до анекдотов...
Это яростный гротеск. Мозговыносящий. Если уж герои вынуждены следовать сценарию, то они от всей души над ним стебутся.
А что мы знаем о механизме действия Круцио? В каком-то фанфике прочитал более логичное объяснение: Френк и Алиса не выдержали пыток, попытались выдать какую-то информацию. Тут и сработало что-то вроде Непреложного обета, или просто ментальная закладка на определенное слово, установленная Дамблдором. Сработало отложенное заклинание, типа глубокого Обливиейта, вроде как у Локхарта, и все, готовы два овоща.
Да в каноне говорится, что Белла их замучила. Но опять же, это то, что было сказано Гарри, а как было на самом деле, остается, как многое у тети Ро под большим вопросом.
А крыша у Беллы могла поехать и просто от плохой наследственности.
А то, что в фильме, ну это, на мой взгляд просто перебор. Хелена Бонэм Картер сыграла просто невменяемую шмару.

Добавлено 15.09.2015 - 20:47:
Есть ведь еще одно соображение. Круциус - заклятие пыточное, то есть для того, чтобы получить какую-то информацию, а не садистское удовольствие. Следовательно, возможность гибели или сумасшествия жертвы должны быть исключены, т.к. являются браком в работе палача.

Добавлено 15.09.2015 - 20:51:
Недодумала Ро в очередной раз. Куда как проще маггловские способы - дыба да кнут, испанский сапог да пытка водой, фантазии человечества просто необозримы. Один Malleus Maleficarum чего стоит, куда там Круцио до него.
Ну Ро сама хороша, особенно в конце. ДС явно дописывался на коленке "а ладно, пипл схавает, в общем все умерли, тьфу, переженились, и отстаньте от меня."

Добавлено 15.09.2015 - 21:07:
А первые фильмы не так уж и плохи в качестве иллюстраций. Первые три, я имею в виду. Лучше всех, конечно, Узник Азкабана. Ну а потом по нисходящей.

Добавлено 15.09.2015 - 21:12:
Да, забыл отметить про камушек в огород Элоны Ган в 22 главе. Mr&Mrs Potter довольно любопытная весчь, но на мой взгляд уже подзатянуто.
"а на груди истукана гордо красовались три свежевырезанные буквы" Э-э-э... А какие? "Мир"?
Цитата сообщения Oakim от 06.10.2015 в 13:13
DBQ
А где-то рядом стояли ещё два истукана, на которых Сириус написал "труд" и "май".
pskovoroda
Спасибо за регулярную проду. Хотелось бы уточнить - Гриффиндор же выиграл кубок на третьем курсе ГП, разве нет?

Как приятно встретить человека старой советской закалки!
Вообще-то, в этом фанфике Панси - не родная дочь Паркинсонов, а дочь Эвана и Эмили Розье. Глава 4. Так что инцеста не наблюдается. А две невесты - ну, что ж, повезло парню.
Цитата сообщения pskovoroda от 08.10.2015 в 17:00
Вот в Водовороте не сдался до конца, так его и читать не кто не может.


Петр, Вы о чем? Я регулярно перечитываю сцену:"Девочка, посмотри, этот рыжий под деревом все еще жрет?"
У Вас в каждом произведении есть своя прелесть, только где-то она поглубже зарыта.
А когда все разжевано до состояния манной каши, то и читать неинтересно, нет повода включать мозги.
Цитата сообщения pskovoroda от 08.10.2015 в 19:04


Ну вот же про Панси не было сказано явно. "Гарри была обещана дочь ... Розье" и "Ты Гарри Поттер, мой жених!" связать не так уж просто. Даже главный герой тупит, пытаясь разгадать эту шараду, а если уж по диагонали прочитать... В этом, конечно, Crazylxl права — если уже на третьей главе чтение пошло через строку, то можно и поинтереснее фик найти ;)


Но я-то понял! И другие Ваши читатели поняли! Ну, читатель такой попался! Есть же такие, которым только женские романы с розовым оттенком подавай. Или мексиканско-бразильские мелодрамы. Вы же сами понимаете, в фандоме каждый находит и выбирает чтиво по себе. Кому-то подавай Марти-Сью, кому-то гудшип, кому-то (крестясь) драмионы или, тьфу-тьфу, снарри, или вообще Хагрид плюс Гарри.
Я вот с удовольствием читаю на Самлибе Балакина. Вот люблю, когда писатель слегка хулиганит.
Так что не расстраивайтесь на такие комменты, их все-таки очень и очень мало. Женщины, чего с них взять...
Ждем продолжений!
Цитата сообщения Nomad от 20.10.2015 в 16:00
И тут выбегает эдакое "чудо" и прыгает на шею? Что за лажа, подход и реализация плана "аля, милый я все осознала" на твердую двойку. Принять такую халтуру за чистую монету - это расписаться в отсутствии у тебя мозгов, воли, характера и вообще всего что делает парня не "облаком в штанах". Ну а уж шантаж со стороны Дафны вообще за гранью зла.

Все правильно! Геть змей! Герми - на сцену!
А другие полшколы - не того пола?
Я от таких авторов давно фильтр установил. Их произведения у меня просто не отображаются. Только Гет и Джен.
Очень эффектная, динамичная глава. Даже жутковато читать, как герои вынуждены отрабатывать канон. Хорошо, что то, о чем авторша не упомянула, остается в их власти. Собственно, в этом и есть, по-моему, замысел Петра.

Добавлено 03.11.2015 - 10:09:
Прочитал главу еще раз. Петр, ну нельзя же так. Мне по Вашей милости приходится читать очередную главу, будучи на работе. На меня народ оглядывается!
Замечательно! И обсуждение в блоге не прошло впустую, и, как всегда хорош стеб над мамой Ро. Я буквально вижу усилия, с которыми герои сопротивляются Канону.
Но меня, как обычно, мучает вопрос - что им придется ухитриться сделать, чтобы Герми в конце концов не досталась Рону.
Цитата из фанфика Vice versa:
- Я не хочу знать, откуда взялись кентавры...- пробормотал Терри.
Цитата сообщения pskovoroda от 03.11.2015 в 18:19

DBQ, с трудом избежал соблазна сделать, чтобы кто-нибудь назвал кентавров кавалеристами.

Ой, а зря. Что было бы-ы-ы...
Цитата сообщения 7uplimonad от 03.11.2015 в 14:57
Ну встреча с Сивым (или с кем там точно), может стать для Билла последней

Пусть он Биллу хоть яйца оторвет, а тот уж пусть живет, как хочет, мы же не звери какие...
Хм-м, "несколько" - понятие растяжимое.
Цитата сообщения pskovoroda от 05.11.2015 в 00:04
ФИД, я бы тоже хотел скорее проду, но получится как получится. Было бы здорово, если бы вообще кто-нибудь вместо меня написал :)

По поводу невест в последней главе он уже озвучил свои мысли.

Петр, а можжно я Вас процитирую:
"Чтобы показать свою мужественность, в следующей главе герой будет пинать своих девок ногами по лицу."
Конец цитаты. Я понимаю, достали. Но не девки героя, а это "а что дальше?" Ждите, читайте, муза не лошадь, не пришпоришь.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.11.2015 в 09:56
Интересно, а на молот Грабтара кто-нибудь внимание обратил?

Фраза Рикмана из "В поисках галактики". В чем-то он там клянется. Я надеюсь, это не намек, что Снейп - инопланетянин?
С Вашей же подачи скачал и посмотрел. Я уже как-то привык, что у Вас всякие намеки чуть ли не за каждым словом.
В поисках галактики только Рикман и вытягивает. Я раньше очень любил фантастические фильмы, но потом началось фантастическое однообразие, трудно что-либо выделить. Звездные войны, Чужой, но там великие режиссеры.
Именно. Так же, как Космические яйца.
Я когда первый раз смотрел Три мушкетера с Боярским, то сначала даже плевался, но потом до меня дошло, что это - великолепный стеб. А там еще вышел мультфильм, озвучка Караченцева, вообще, стеб над стебом. Остается дождаться фильма, в котором кто-нибудь постебается над Роулинг. На ютубе попадались короткие ролики, если не быть слишком придирчивым, то вроде даже смешно.
Быстро он... В 77-м первый фильм ЗВ, а уже в 79-м - пародия, ТМ. Вы здесь не читали Почти уполз, Olivas? Намек на снейджер, конечно, но смешно.
А насчет стеба... Так и преставляю себе экранизацию Невыносимой легкости... Или Друга по вызову... Ах, мечты, мечты...
Здесь, конечно, интересный вопрос - а не погонит ли канон Алекса и Джинни в объятия друг к другу? Помимо собственной воли Алекса.
В предыдущей главе мы видели, как работает канон, несмотря на усилия тех, кто в курсе дела. Да, остается только надеяться на фантазию Петра, и я уверен, развязка будет на редкость неожиданной. Лишь бы не рояль в виде какого-нибудь демона.

Добавлено 11.11.2015 - 10:33:
Кстати, а что вы понимаете под ХЭ? ГП, т.е. Алекс с тремя змейками на фюзеляже?
Цитата сообщения Oakim от 11.11.2015 в 11:00
DBQ
Без поражений нет побед, не так ли?

И равен счет удач и бед...
Я думаю, что Петра специально просить ни о чем не надо. Алекс все равно выпутается.
Эпилог отменить мало. Они начали лизаться гораздо раньше, на 6-м курсе, ЕМНИП. А эпилог это уже далекие последствия, уже трое детей настругано.
Петр, самое интересное в том, как они сумеют вывернуть из этой "чужой колеи" канона. Мы видели много фанфиков, где герои, пользуясь знанием канона, лихо выруливают из всех канав. Но у Вас несколько другая постановка вопроса, Канон их ведет, несмотря на их сопротивление, вот и очень интересно, как они будут вырубать то, "что написано пером". Понятно, что надо пересматривать и ПП, и ДС, тогда и эпилог отвалится сам собой (таблеточки попейте, само отвалится).
Цитата сообщения 7uplimonad от 15.11.2015 в 23:47
Самый четкий пейринг:

А вот тут http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=83184 Ронникинс тыкву трахает. Тут уж у кого на что фантазии хватит
Да ладно, вон на фикбуке целое исследование провели "Есть ли у Поттера мозг?". https://ficbook.net/readfic/3740157 Я там в комментах написал: "Отсутствие мозгов у Поттера доказано тем, что от его лба отскочила Авада - кость".
Цитата сообщения pskovoroda от 25.11.2015 в 22:52
Совершающий разумные поступки Поттер- это всегда ООС.


А у тети Ро кто-нибудь вообще совершает разумные поступки? Она же сама, вроде, признавалась: "Если бы мои герои поступали в соответствии со здравым смыслом, мне было бы нечего писать".
Петр, у Вас упоминается Чаринг-Кросс. Хогвартс-экспресс ходил с Кингс-Кросс. Чаринг-Кросс обслуживает юго-восток Англии. По-моему, то же встречается и в "Друге по вызову".
Петр, а это, видимо, потому, что пока непонятно. Собственно событий еще немного. Ну, что толку, если я напишу, что комбинаций не чуть больше миллиона, а ровно 1413720, или Армия Дублеров ассоциируется с армией клонов. Вот то, что вы пишете "толстый вброс" у меня почему-то ассоциируется только с бессмертным:
- Хелло, ю а фром зэт сайд?
- Да, - ответил я, - то есть, йес.

Ждем развития событий.
Какие-то очередные эльфы, чьи они, да пес их знает, про эльфов кто только не писал. И вообще: И наконец за горами есть области, порабощенные еще кем-то, но о них рассказывают разные сказки, которым серьезный человек верить не станет...
Петр, вообще мысль очень интересная и продуктивная - Арки в качестве связующих порталов между мирами, созданными фантазией авторов-демиургов.
Вот только к сожалению про мир Вархаммера ничего сказать не могу, не читал. Но Ваши эльфы хороши - сожрать, а перед этим трахнуть - ну просто прелесть.
Цитата сообщения svarog от 13.01.2016 в 10:00
Каюсь, текст на аглицком прочитал по диагонали.

Гм-гм. "Можно я сначала оттяпаю ее сиськи? Вам же они не так нужны для трахания"

Говорят на аглицком, возможно, автор этих эльфов - англоязычный. Поиск по критерию "эльфы-людоеды" выводит на Алана Дина Фостера. Ладно, все равно не читал. Мир, в который попали дублеры, тогда может быть из русской фэнтези. О, Майн готт, сколько же их было!

Добавлено 13.01.2016 - 10:56:
Цитата сообщения Oakim от 13.01.2016 в 10:27
Эльфы - они такие, за ними глаз да глаз нужен. Особенно если они при этом немного вампиры и не подыхают от Авады.

Авада разрывает связь души с хабитусом. А если у них нет души? Вон Бушков целый микронародец такой выдумал.
Упоминаются, конечно, Лего-fucking-лас и Гала-fucking-дриэль, но у Толкиена, вроде, эльфы людоедами не были. Хотя, попав в другой мир, могли и озвереть.
Да, в Каноне этого нет. Все это додумки авторов фанона. А маги тоже хороши: за тысячу лет не сумели разобраться в механизме действия заклинания. Все вроде цело, никаких повреждений, а жизни нет.
Мне всегда хотелось развинтить игрушечную машинку, посмотреть, что там внутри и как работает. Видимо поэтому программистом я не стал.
Цитата сообщения svarog от 13.01.2016 в 18:21
этот?
"Последний_кольценосец"
он хорош, Еськов вообще хорошо пишет.


Вроде, читал, хотя толком не помню, давно было. Евангелие от Афрания точно читал.
Цитата сообщения svarog от 13.01.2016 в 22:58
Прошу прощения за оффтоп

Баллады о Боре-Робингуде тоже хороши.

Ага, спасибо, посмотрю. А Кольценосца точно читал. Сейчас текст посмотрел, начал вспоминать. Надо перечитать будет.
Да, Петр, я вот подумал, а не маловато ли возможных миров, соединенных Арками получается? Или были какие-то творцы, проводившие отбор литературы, достойной своего мира? С практической точки зрения, при количестве проб 150-200 в день, это около 7 тысяч дней, почти 20 лет, т.е. простой перебор ничего не даст.
А вот если брать не 4, а 5 символов, то число литературных произведений возрастет в 32 раза, заодно напомнит нам пресловутые "5 из 36" Спортлото.

Добавлено 14.01.2016 - 00:02:
На сегодняшний день существует около 130 миллионов наименований книг - из Вики.
Цитата сообщения Oakim от 15.01.2016 в 10:24
Интеллектом.

Отсутствием или наличием?
Цитата сообщения Oakim от 15.01.2016 в 11:16
А сами как думаете?)

Наличием отсутствия
Оч-ч-чень интересный поворот! Но я так понимаю, что Билла из мира Еськова никто вытаскивать не будет? А как же с начистить эльфам их острые уши? Отомстить за Беллу, пусть и дублера?

Добавлено 19.01.2016 - 08:32:
Но здесь сразу вопрос: как Билл ухитрился пройти защиту дома Блэков, пусть даже под личиной Сириуса? Его Кричер не опознал?
Цитата сообщения pskovoroda от 19.01.2016 в 08:55


DBQ, про эльфов — Вы неправильно понимаете политические задачи.


Ага, понимаю, надо не начистить уши, а политически правильно надрать задницы.
Вообще-то, технология отработана. Вспомним Желязны, там призраку Образа было обещано реальное существование.

Добавлено 02.02.2016 - 09:25:
Да и еще. Я тут подумал, а не попробовать ли для приведения Сириуса в чувство терапевтический прием из "Друга по вызову"?
Алопекс лагопус, а если еще и тоталус! Отличное заклинание! Пожалуй, покруче даже Авады и Адеско Файр.
А разве у Леннокса Льюиса квадратная челюсть?
http://s017.radikal.ru/i406/1602/1a/24945ccc01b6.jpg
Вот у Дэвида Култхарда - это да!
http://s019.radikal.ru/i605/1602/40/01c0adf04cb1.jpg
Цитата сообщения pskovoroda от 02.02.2016 в 23:16
DBQ, ну это же вообще кошмар какой-то. Как представлю себе Амелию с такой челюстью, так сразу фильм вспоминается, в котором вообще ВСЕ красавцы :)

Кстати, Дольф-наше-фсё-Лундгрен ещё есть ;)

Не. Дольф по сравнению с Култхардом - щенок!
http://s019.radikal.ru/i613/1602/30/b74be718d935.jpg
Вот вам:
http://s019.radikal.ru/i631/1602/2f/c069457f53f3.jpg

И где только Флер такое откопала? Это ведь не в Шармбатоне такому учат? Скорее из арсенала Дурмштранга. Это же атомная бомба!
Цитата сообщения pskovoroda от 02.02.2016 в 23:47
Ну вот, а я-то думал, что я сам это придумал в 2013 :(

Петр, авторство не оспаривается! Картинку я только что сделал из моего любимого Барри Блейра.
Цитата сообщения pskovoroda от 02.02.2016 в 23:53
А, шьорт! Не надо так шутить!

Хотя тоже ведь совершенно очевидное заклинание. Можно сказать, на поверхности лежит. Так что какой-нибудь Маркони да должен объявиться ;)

Да я просто решил проиллюстрировать, очень мне оно понравилось.
Насчет Маркони и прочих Меуччи и Рейсов, конечно, верно. Невозможно ведь перелопатить весь русскоязычный фандом. Во всяком случае, я это заклинание увидел впервые. Так что считайте себя Поповым или Беллом, что больше нравится.
Цитата сообщения pskovoroda от 03.02.2016 в 00:02
Нет уж, пОповым не хочу, как и Поповым... Зовите меня лучше Можайским... Или Черепановым, если танки больше самолётов нравятся!


А на Ползунова не согласны? Тем более что в тему хобби.
Цитата сообщения pskovoroda от 03.02.2016 в 00:08
Черепанов даже лучше. Он совместил паровоз с рельсоукладчиком, который клал рельсы впереди, проезжал и убирал их сзади, снова посылая вперёд по кольцу. Это же полнейшая чума, до такого додуматься!!!


Ну, да. Был еще такой старый анекдот про построение коммунизма. "Наш паровоз вперед лети..."
Да, они будут ходить, пока не вымрет поколение строителей коммунизма.
Попробовал поискать в Гугле алопекс лагопус. Так вот, встречается, конечно, но вот именно в качестве заклинания первая ссылка - Ваша, на Водоворот. И как я там это пропустил?
Маловато они над Жаклин Боулинг поиздевались.
И меня очень заинтересовала хламида для брачных обрядов, в которую была одета Сюзан. Ладно, 3 метра понятно, рост объекта минус голова, умножить на два, хотя явно мести по полу будет. А вот 30 сантиметров? Это взято от реального наряда? Или умозрительное заключение? А может быть, проводился натурный эксперимент?
Петр, да ладно, это он сгоряча. У человека кризис, посмотрите в профиле, посочувствуем...
У-у-у. Еще как влияет! Меняется эмоциональная оценка прочитанного в зависимости от настроения.
Петр, добрый вечер! Отличная глава! Я давно подозревал, что кошки не простые, но вот что это Дафна и Панси собственными персонами, как-то не подумал. Ну, что ж, сюрприз. Специально полез проверять насчет веса пантер, у Вас там есть неточности в описании, хотя для молоденьких девочек все нормально.
Блёданс, хе-хе, привет от Маски-шоу, там, правда, была Эвелина.
Насчет пантер, скорее всего, имеется в виду леопард, Pantera pardus.
У Вас в тексте: "в нормальной взрослой пантере веса от двадцати пяти до тридцати пяти килограмм в зависимости от пола."
Вот это "в зависимости от пола" - неверно, Взрослый самец - 60-75 кг. (Вики).
15-летняя девочка нормального телосложения - 40-50 кг, нормально, можно превращаться.
И вот этот Ваш текст:
"волшебник не может превратиться в более крупное животное. Более мелкое — пожалуйста, тогда лишняя масса просто убирается куда-то на изнанку этого мира, где терпеливо ожидает обратного превращения. А если массы не хватает, то и превращение не состоится. Поэтому мы и выбрали мне ягуара — взрослый кошак весом бывает за сто килограмм, что должно превышать вес моего поджарого, но высокого и мускулистого отца…"
Ягуар взрослый самец 60-90 кг, отдельные случаи 120 кг, рекорд в природе 158 кг. В принципе, нормально и для человека, если не брать предельные случаи, поэтому меня смутили слова "что должно превышать вес..." Вес ягуара должен быть меньше веса превращающегося в него человека.
Насчет пантер спорить не буду, хотя самец 37 кг это уж очень дохлый леопард.
Про ягуара Вашу мысль я понял, хотя и действительно как-то вывороченно изложено. Но тут проще - массы тела сходны, и каков будет человек, точно таким же по массе и ягуар будет.

Добавлено 19.04.2016 - 22:34:
В министерстве: "и оба Уизли, — которые продолжали ходить вдоль коридора, по-прежнему пытаясь сымитировать толпу."
Первый - Артур, он явно упомянут, а кто второй? Видимо, Перси?
А еще у них в Питере номера домов на улицах считаются зеркально. Там нечетная правая сторона.
Цитата сообщения pskovoroda от 05.05.2016 в 01:58
Магнус Рыжий, опечатки я устранил.

Демон Дима — из Питера, поэтому его герой по русски говорят с характерными особенностями. Поребрик в Питере называют именно поребриком, а не на французский манер, как в Нерезиновске :)

DBQ, зависит, в какую сторону при этом смотреть.

Ага. Если идти по улице в сторону увеличения номеров домов, то в Москве слева будут нечетные, 1, 3, 5... Справа, соответственно, четные - 2, 4, 6... В Питере с точностью до наоборот. Слева - четные, справа - нечетные.
А еще батон - булка, шаурма - шаверма...
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 05.05.2016 в 02:11
а я думал - особый авторский стиль. Списибо, добрый человек!

В Вики есть целая статья "Различия в речи москвичей и петербуржцев". Посмотрите, если интересно.

Добавлено 05.05.2016 - 02:18:
Цитата сообщения pskovoroda от 05.05.2016 в 02:14
Шаурме Москву турки научили. Турки сейчас у нас не в фаворе. Ливанцы и персы говорят "шаверма".

Да, как говорится, исторически сложилось. Пончик - пышка, проездной - карточка...
Ну, у меня бабка всегда называла этот предмет именно латкой, хотя она из-под Рязани.
И да, мы, москвичи, характерны именно аканьем и выраженным проглатыванием окончаний.
Цитата сообщения pskovoroda от 12.05.2016 в 08:20
Ага. Будет Дамордой :)

Вот, DBQ иногда поисхом пасхалок развлекается.

А, что? Вау, новая глава! Как это я пропустил... Читаем...
Цитата сообщения pskovoroda от 14.05.2016 в 01:26
А Паркинсон-то — здоров!

Так он же был не больной, а врач!
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 11.06.2016 в 16:30

и почему Гарри-не Гарри? Или подскажите какая это глава, если она написана. Заранее СПАСИБО!!!


Вторая глава. "Оригинал".
Цитата сообщения Ганелион от 28.06.2016 в 02:19
Хах, ну что, счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обделённым?

Обделавшимся...
Петр, Вы так увлекательно описали паровоз, что я тут же полез перечитывать Ракова.
Да, а как Панси проникла в паровоз? И как они потом вернулись в поезд. Проход по тендеру был на паровозах типа Маллард, на хогвартовском 5972 такого не было. Так что непонятно и у самой Роулинг, как в третьей книге сначала Гермиона а потом Люпин смогли посетить будку паровоза.
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 23.08.2016 в 09:46
Автор, не слишком ли жёстко вы поступили с Драко? Он конечно тот ещё засранец, но всё же?! :)

А это не он. Петр только использовал один из фанонных штампов. Наберите в поиске "гендерсвитч", и Вы будете приятно удивлены.
Цитата сообщения svarog от 30.08.2016 в 08:02
Я же про секс говорил. А где? нетути однако(

Какой-такой секс? Рейтинг R стоит. Вам мало Англичанина, спустившегося с холма и Невыносимой легкости?
Цитата сообщения pskovoroda от 30.08.2016 в 09:00
Магнус Рыжий, "не скомкано" просто была бы ещё одна глава, но совсем ни о чём. Конец наступает, когда кончаются события. События как раз закончились. Мне кажется, что вот так, на полуслове с МакГонагал, окончить даже лучше.

Концовки мне писать вообще трудно, поскольку события складываются в голове гораздо раньше, чем на бумаге. Для меня фик закончился примерно 20 месяцев назад.

Да ладно. Нам просто жаль расставаться с Вашими героями.
А я добавлю:

Толковый словарь Ушакова
РЯБОЙ это:
ТолкованиеПеревод

РЯБОЙ

РЯБОЙ
РЯБО?Й, рябая; рябое; ряб, ряба, рябо.
1. Имеющий на гладкой поверхности рябины (см. рябина2 в 1 знач.). Рябое от оспы лицо. Рябая девочка.
2. Имеющий на фоне одного цвета пятна другого цвета, не одноцветный, пестрый (прост.). Рябая корова. Рябое от веснушек лицо. Рябая курица.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1013718

Как раз наш случай: рябое от веснушек лицо.

Да, вот вспомнил - Курочка-Ряба, она же была не оспинами покрыта, это окрас у нее был такой.
Цитата сообщения pskovoroda от 12.09.2016 в 01:07
Ну да, вся эта таинственность в критике не впечатляет.

Она просто не входит в Вашу целевую аудиторию.
Цитата сообщения pskovoroda от 13.09.2016 в 23:25

romantik, а где, по-Вашему, следовало остановиться?

Да мы бы и дальше читали... :-)
Да какие там подробности? Как две молоденькие девушки потанцевали перед парнем в нижнем белье? Не, за это тоже осудить можно, но уж не в наше время, Интернета и телевидения, и не такого насмотрелись.
Ну, по сути, действительно, пора было заканчивать. Собственно сюжет уже иссякал.
Цитата сообщения Шуршунка от 27.10.2016 в 07:49
Сначала идея очень заинтресовала, но в итоге бросила читать примерно на середине, когда все действие скатилось в гаремник с основным вопросом "сколько же жен в итоге будет у этого кобеля, а главное, почему все они на это согласны?"

Если бы дочитали, то узнали бы, что всего две, и то, собственно до женитьбы так и не дошло. А две жены - это совсем не гарем, а всего-навсего двоеженство.
Цитата сообщения Шуршунка от 27.10.2016 в 07:57
DBQ
Так не интересно же читать, когда основной вопрос - такой :( Хотя спасибо, что рассказали)

Не, не, не. Основной вопрос - это как герой сумеет разобраться с императивным воздействием творения мадам Боулинг, да и с ней самой. Двоеженство - это просто приятный бонус, вишенка на торте, ткскзтЬ.

Петр, я знаю, что гарем это не количество жен, а название места, где их содержат. Просто удобно для счета голов - одна, две, три, гарем...
Нет бабы - нет воплей! По моему так...
Цитата сообщения pskovoroda от 22.05.2017 в 21:05
Styx, да уж. Очень, очень много букв 8О



Да ладно. Всего-то 33.
Ну, отлично. Мантию-невидимку отдал, вывалился смотреть, кто пришел, без палочки. Одно слово - алень. Надо было раньше хватать жену и сына и валить из страны! Верный последователь Дамби про которого ясно было сказано: "он уже какое-то время знал, что у нас есть предатель" (ГПиУА). И ничего не сделал! Вот захотел поработать сыром в мышеловке, так кто ж ему доктор?
Цитата сообщения klause от 25.08.2018 в 11:33
он сбежал не к Гарри, а добить крысу. хотя ....как можно по фото опознать ту самую крысу через 12 лет? дело темное.

Ну, Ро пишет, что он опознал крысу по отсутствию пальца на лапе (разглядел на фотографии, значит).
В деле нет ничего темного, обычный для тети Ро кривой обоснуй.
Цитата сообщения klause от 25.08.2018 в 11:59
то есть он 12 лет спокойно страдал а обществе дементоров? типа катарсиса? а потом вдруг - ой, я зря страдаю...бред одинокой феминистки.

Ну, да, примерно так. Сидел-сидел, вдруг увидел фотку и взыграло.
Цитата сообщения klause от 25.08.2018 в 12:17
Ну знаете
как он узнал что от питера остался только палец
почему он спокой воспринял что остался ТОЛЬКО палец
почему остальные это все восприняли нормально? - Акцио тело Питера - и только пальчик....

Ответ один - дамби гад.


Ну, насчет пальца он мог услышать и в аврорате, когда его замели после взрыва.
А так - да. Отовсюду торчит борода с колокольчиками. Своего карманного пожирателя от кичи отмазал, а для соратника по незаконному вооруженному формированию палец о палец не ударил.
Это была бы другая сказка, но, по крайней мере, более логичная, со сходящимися концами. Но как раз такую тетя Ро ниасилила.
Цитата сообщения Styx от 30.10.2018 в 09:21
pskovoroda, и умный, и мудрый, да, но Гарри-то всё равно тряпкой половой оказался :)

Это только для того, чтобы оправдать рейтинг R. А потом, ну, что интересного в том, что он их всех троих трахнет? Важен процесс.
Цитата сообщения sphinx от 30.10.2018 в 10:48
DBQ
давайте без спойлеров тут.

А где Вы нашли спойлер? Тем более, что Канон давно закончен.
klause
Вы точно Петра читали?
Styx
Конечно. И получал искреннее удовольствие. Главное - не относиться к этому серьезно.
Styx

Диктатора я очень быстро бросил.
Цитата сообщения pskovoroda от 22.01.2019 в 01:27
Каргапольцев, чёрт, аж завидно. Ещё раз, что ли, перечитать?


Конечно. Я так регулярно перечитываю, когда долго нет прод, на которые подписан.
Цитата сообщения marina_morskaja от 30.08.2019 в 09:33
Раз 3 захожу, ищю серию)) начала читать и нифига не понимаю,такое ощущение, что фф не первый. Подскажите))

Начните с "Водоворота"
Цитата сообщения svarog от 01.09.2019 в 01:08
мне как-раз эти две истории не зашли совсем, от шиворот-навыворот плевался, а марионетку очень по горизонтали прочитал.

Ну, Вы напрасно. В Марионетке с удовольствием читал, как хитрожоповывернутая ловушка оказалась ловушкой для ее же создательницы. А Шиворот-навыворот - считайте это шуткой мастера, прекрасная фантазия на уровне Водоворота. Не знаю, может быть у меня абсолютно извращенный вкус, но я частенько перечитываю именно Водоворот.
Tnax
pskovoroda
Вот так коллектив молодых негров и вывели на чистую воду :)
Негритянок ;-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть