↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследники Гекаты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alexz105

243 комментария
alexz105автор
Akosta, вы правы. Спасибо.
alexz105автор
o.volya, первые три из вашего списка маловероятны. Но бывают и другие сочетания, не так ли? :)
alexz105автор
o.volya, я рассматриваю пейринг для Гарри, а вы, похоже, печетесь только о Гермионе :) Это принципиально разные подходы.
alexz105автор
Akosta, Горбовский обязательно будет, только наверное не из Полдня, а из "Радуги" или "Волны гасят ветер"

Гарри Грейнджер, Если и будет, то не по типу "Гарри Грейнджер", а по типу "Гермиона Поттер" :)

o.volya, фу, как грубо - "поиметь", скорее - "уделить внимание" :)
alexz105автор
skyoker,
Евгений, вы оба с кем здесь разговариваете? Не въезжаю(
alexz105автор
Akosta, Упс! Конечно это ошибка. Поправил. Что касается трансгрессии двадцатого порядка, то не все сразу, тем более, что русская и аглицкая меры могут и не совпадать :)


ninavdeeva, однозначно, да еще автор путает:)


alexz105автор
Евгений, приятно, что у миров Стругацких столько преданных поклонников. Цыкать зубом будем только в самом крайнем случае. И поручим это Люпину, или вампиру Сангвини:)
alexz105автор
еос , а романтичность Рона тут ни при чем. Имеется ввиду романтичность Гермионы. Она тоже могла играть в некий вариант самопожертвования. Что-то вроде мазохизма - герой слишком недосягаем и велик, а мы грязнокровки и нам Гермионам положено что-нибудь попроще. А со временем самооценка растет и появляется ощущение, что не боги горшки обжигают:-)
Насчет горшков расшифровывать не надо?:-) :-) :-)
alexz105автор
Цитата сообщения еос от 09.06.2014 в 20:13

Угу. Только не в 17-ть лет . И не с ее характером.

Не соглашусь категорически, апеллируя даже к собственному опыту.
А характер - это вектор приложения сил и не более. Если цель самопожертвование, то сильный характер лишь концентрирует энергию на этой цели.
О вкусах не спорят, но мне странно, что вы столь безапелляционны. Характеров людей не счесть. И жизненных обстоятельств ими играющих - тоже.:)

Добавлено 09.06.2014 - 22:36:
o.volya, спасибо вам
alexz105автор
еос, не хочу спорить, вы очень многословны, а истина, как правило описывается сжатыми формулировками или не описывается совсем. Если ее нет:)
alexz105автор
Akosta, типа того. Консул - первая машинка с электроприводом клавиш. Ее быстро приспособили в качестве первого широкодоступного в союзе принтера, хотя были и специализированные устройства печати - барабанные.

даллее, вы любите только этот пейринг?

alexz105автор
Евгений
Akosta, перед кем хлещемся? Перед Приваловым? Бесполезно. Он вам НЕ ПОВЕРИТ!)))

alexz105автор
Прикольно комментируете, господа.
alexz105автор
Всем привет от Анонимного автора:) Я надумал(а) продолжить этот фик, если вы не возражаете.
Часто проду не обещаю, но таких больших перерывов больше не будет.
Спасибо, что ждали. (Раз читаете, значит ждали:)
alexz105автор
koral17, хм, интересная мысль.
Право, вы мне подали идею.
Мерси бьён!

alexz105автор
еос, упс, исправлено.
Что касается правдоподобия, то тут у каждого свое мнение.
Главное, чтобы костюмчик сидел:)
Спасибо!
alexz105автор
Эх! Публиковаться анонимно - это не мое! Это для деффочек занятие приятное.
Чтобы вести полноценное обсуждение, поднимаю ебал... тьфу, ты - забрало, конечно!))))
alexz105автор
P_Ekman, кто не успел, тот опоздал)))
Но я особо и не шифровался. Даже и не знаю, нафига вообще делал анонимность. Наверное боялся, что юзеры отметелят меня за кучу других незаконченных фиков. Ведь каждый новый понижает шансы уже начатых.
Но я сдюжу)))
Спасибо!
alexz105автор
naida123, спасибо! Новая глава в работе.

Уже опубликовал, но все разговоры-разговоры)))
alexz105автор
Евгений, у нас в Питере не подъезды, а парадные. Эт' вам не доходяжная Москва)))


еос, спасибо, что прониклись. Без такой несколько замысловатой, но вполне логичной стыковки миров мне было никак!)))


Demon_in_heaven, грубый стеб - это не мое. Спасибо на добром слове).
alexz105автор
Евгений, это не пафос - это стиль. Да! В Питере морды бьют в парадных и в проходных дворах.
Но я как-то не боюсь, что читатели отлупят меня "вриали". Хотя есть тут один бородатый, но он постоянно занят на работе и даже пиво пить бросил.) Он только работает, *неопределенный артикль*, и фанфики читает.
И озвучивает...

Кстати, o.volya, Гекату озвучивать будешь? Можно надеяться?
alexz105автор
o.volya, опять шантаж! О, боги, яду мне яду! Красного. Василеостровского.
И побольше.)))

alexz105автор
Евгений, нет. С elseverd'ом я лично не общаюсь, он по-моему где-то далеко проживает. Тут поближе есть мастера креатива, бескорыстно занимающиеся озвучкой фанфиков. Но вот беда: есть памкинпай - есть озвучка, не памкинпая - проваливай!)))
alexz105автор
o.volya, ага, размечтался! Озвучивать будешь? Или и до полусотни глав не дотянем)
Кстати, Poxy_proxy передавай привет!


Добавлено 08.11.2014 - 00:23:
Jeka-R, думать вы не можете, вы можете ванговать, не более того)
alexz105автор
bors, О-о! Преклоняюсь. Вот речь профессионала.
Честно говоря, эту лампу я досконально не прорабатывал.
Спасибо за уточнение
alexz105автор
Винипух, а вы фанат определенного пейринга? Какого?
alexz105автор
Винипух, скажу по секрету, что я тоже люблю пейринг ГП/ГГ. Только вы об этом никому.
Правда, ответом на ваш основной вопрос это признание не является)))
Придется вам подождать, надеясь на лучшее.

Что касается "присоединить к паре" то тут я даже и не знаю, что сказать. Разве что отослать вас к стебу, который я имел честь переводить и гаммить: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53371
Энджой)))


alexz105автор
Винипух, автор сам нежно любит памкинпай, о чем свидетельствует еще один фанфик. Я ведь написал альтернативу к самому первому в мире памкинпаю. Да-да, хотите верьте, хотите нет!
Вот он: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53908

А тот самый первый памкин вот: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=48085

Правда надо признать, что он весьма примитивен, но он же первый!
Раритет, так сказать)

Мы так с вами к утру проведем полный экскурс по пейрингу ГП/ГГ, но оно того стоит. Уверяю вас!)))

А заодно может быть и отыщется ответ на вопрос, какой же пейринг будет в Наследниках)))



alexz105автор
Винипух, угу самый первый памкин. Это сведения с буржуйских сайтов. Этот фик датирован 2001 годом.
alexz105автор
Евгений, один сапог! Испанские сапожкИ парами не предлагают)))


Demon_in_heaven, тонко чувствуете момент. Поэтому и попал Саша к Драко, а не к Поттеру и компани))) В этом весь "цимес мит компот")))
alexz105автор
Tezcatlipoca, не волнуйтесь)
alexz105автор
Эта глава не о Понедельнике, но... увы, без нее нам дальше никак не двинуться)
alexz105автор
Евгений, вы вспомнили трактовку Ро, что Дамблдор гей?
Не поддерживаю постканонных либерастных вывертов.
Для меня Дамблдор - существо бесполое вследствие возраста и состояния здоровья)
alexz105автор
Особенно меня порадовал вариант: Лицо в ночи)

А ваще я перечитываю выложенные главы, чтобы восстановить нить повествования.
alexz105автор
Ханъё
nut, конечно продолжение будет. Просто время сейчас сложное, но Подарок уже проду получил. Дойдет очередь и до Наследников)))
alexz105автор
nikolay26, спасибо за отзыв, а насчот поцанскага бозару, то без каментов, как вижу, так и пишу)))
alexz105автор
Евгений, угу. Плевал бывший главный инквизитор на политику партии)))
alexz105автор
Евгений, категорически не согласен. Если вы читали "Сказку о тройке", то именно Хунта выгоняет Лавра из ТПРУНИ. АБС старательно дистанцировали своих героев от системы, и это максимум, что они могли сделать в те времена.
Впрочем, слишком много мифов совка накопилось за это время и те, кто в те времена не жил, уже вряд ли узнают правду. Да и кому она нужна?)))
alexz105автор
Евгений, задачка у вас - не позавидуешь. Желаю удачи))
alexz105автор
Чародей под ником, это типа выговор?
Надежда умирает последней)
alexz105автор
Чародей под ником, верю) Я и сам злюсь, когда Лицо в ночи или Шинсан выклыдывают по главе в год!
У меня таких перерывов, надеюсь, не будет. Это реал загрыз)
alexz105автор
Роланд Дискейн, что-то мне кажется, что это будет уже ИМХО перебор. Хватит вам и Снейпа с Кристобалем Хозеевичем))
И заинтриговал термин "внеплановый отец", это чо? О_0
alexz105автор
Роланд Дискейн, с некоторых пор я избегаю описаний хронопарадоксов, так как целая группа юзеров и друзей доказала мне, что я в них ни хуху не разбираюсь. Поэтому трахать Привалова или свою бабушку Поттер не будет, а то потом я фиг соображу, где курица, а где яйцо, фигурально выражаясь)
Так что нет и еще раз нет.
Да нам и без этого "отцовства" развлечений хватит. Миры АБС весьма таки разные)
alexz105автор
Евгений, силовая броня тоже не панацея. Вряд ли она защитит от яда, например.
А что не царство Иванушки - это точно!)
Так сказать, круг первый.
alexz105автор
nut, да, наверное стоит перечитать. Вам списочек книг дать или по ходу дела будете в канон АБС заглядывать?)))

А если серьезно, то этот фанфик рассчитан только и исключительно на адресную аудиторию любителей АБС. Еще из шапки было понятно, что одним Понедельником дело не обойдется.
Теперь, когда мы пошли по мирам АБС, много читателей отвалится от этого фика именно по причине недопонимания. Тем кто не читал АБС, делать тут почти нечего. Разве что читать этот фик, как полуориджинал с кучей новых и непонятных героев второго плана. Я же не смогу, да и не захочу делать многоглавные вводы в каждый новый мир. Кроссовер пишется для тех, кто уже понимает)

А что касается интриги...
Я не могу тупо следовать по сюжету АБС. Наоборот, вижу свою нишу в тех сценах или действиях, которые они по разным причинам опустили.
Вам хотелось бы узнать, как Румата убивал дона Рэбу?
А чем закончилась катастрофа на далекой Радуге?
А как Максим выбрался из атомной бойни на границе с Хонти?
А как сложилась судьба Малыша на разумной планете?

А?

Вот и мне хочется, хотя, возможно, я наглец и слишком много на себя беру)))


З.Ы. Риторические вопросы выше - спойлером не являются.
Почти)



Показать полностью
alexz105автор
nut, гы-ы-ы, только не полный)))
alexz105автор
HallowKey, ну да. Прямая отсылка. Кроссовер есть кроссовер)
Спасибо!
alexz105автор
HallowKey, Вы о ленте Германа? Посмотрел, как в дерьме извалялся. От АБС ничего не осталось кроме имен действующих лиц.
Резюме - потуга на шедевральный арт-хаус, но в итоге та же пародия))
alexz105автор
Роланд Дискейн, угарно! Поржал от души)))
Красный циник, конечно не авторитет, но кое-что подмечено очень точно.
Первый фильм - унылое гавно, а второй - ГАВНО большими буквами))))
Точнее и не скажешь.
Еще порадовала фраза: "Шизофреничная блевотная белиберда")
Спасибо, порадовали)

Добавлено 11.08.2015 - 15:07:
HallowKey, с псевдоэстетами стараюсь не спорить. Там сплошь неадекваты)))
alexz105автор
nut , я не специально, простите пожалуйста)))
Сцены идут параллельно сюжету книги АБС. А события с Гарри и Драко вплетаются без нарушения повествования канона. В этом месте там конец главы)))

Евгений, вы о европейском средневековье? Согласен.
По изуверству первенство держит европа. Мы уступаем, хотя и ненамного.
А что касается говна и немытости, то тут средневековые европейцы абсолютные лидеры! Католическая (а потом и протестантская) церковь диктовали им определенные правила говняности и немытости.
В России же даже рабы и каторжники(!) раз в неделю ходили в баню.
И европе советовали)))
alexz105автор
Евгений, вас опередили. Я уже исправил. Спасибо.
alexz105автор
Евгений, а что видел Антон Румата? Что Кира всхлипнула и вытянулась? Ну и что? Клиническая смерть, между прочим. Многое осталось за кадром. Дом-то сгорел, к едрене-фене. И земляне тоже ни хуху не знают!
Я уже говорил, что пишу о том, чего в книге нет, но ей не противоречит. Компрене?)))
alexz105автор
Евгений, Не резать, а рубить. Топорами. И таки да, не будет. Но придется дождаться следующих глав, как это не печально. Я и так уже спойлерю, чего обычно не делаю)
alexz105автор
Merylin, и вам спасибо!

nikolay26, спасибо!

Tezcatlipoca, не спорю, но это все равно АБС

HallowKey, не торопите события!
Хотя вашей точке зрения я весьма сочувствую)
Спасибо!
alexz105автор
Евгений, не думаю. Миры АБС настолько тщательно проработаны, что двойного толкования не терпят. Это вам не мама Ро с ее поверхностным подходом к материалу. Развивать миры АБС - задача и профессионалам не по плечу, что и доказал двухтомник подобных "фанфиков" пера других авторов на темы миров АБС, изданный после смерти АС с согласия БС.
В основном получилась или лажа или дешевое версификаторство.

Другое дело кроссоверы.
Вводя героев другого фандома в миры АБС, получаешь жирный сюжетный срез, который можно вертеть и так и сяк к радости (болельщиков) читателей. Тут есть где развернуться "не оголяя наготы отца своего", т.е. без хамства)
alexz105автор
Евгений, мы скоро уйдем из мира Арканара, но не с пустыми руками)))
alexz105автор
Зиыкл Пу, да! Это вы удачно зашли)
alexz105автор
nut, спасибо на добром слове)
alexz105автор
FatCat, не хочется спойлерить, но Арканар далеко не последний мир АБС, куда занесет наших героев.
Спасибо.
alexz105автор
Tezcatlipoca, вопрос к РеФеРи. Пишите в поддержку.
alexz105автор
Сегодня около 00-00 будет очередная глава, на мой пристрастный взгляд - небезынтересная.
Всем приятного чтения)
alexz105автор
Tezcatlipoca, какое гуро? уточните вопрос
alexz105автор
Tezcatlipoca
FatCat, так ведь и было сказано, что я хочу показать те эпизоды, которые не стали прописывать АБС. А уж получилось или нет - судить читателям)

nut, это да. Аффтор - мелкий пакостник)))
alexz105автор
Tezcatlipoca
Евгений
, а так же Пушку и Соплохвостам)))
alexz105автор
Tezcatlipoca, будь это сам Камноедов - ему и на василиска наплевать. Сказал бы:
- Еще один Хам-мункулус из вивариума сбежал! Сторожу-вурдалаку - выговор с занесением!)))
alexz105автор
Евгений, какое преклонение Антона перед магами? Он их за люденов принял или за странников. Магическая составляющая у АБС отсутствует полностью.
Остальные ваши тезисы оставляю без комментариев, ибо они и не требуются.
Последняя цитата откуда?
alexz105автор
КОГДА В БОЮ ГВАРДЕЙСКИЕ КОЛОННЫ
СПОКОЙНЫ НЕИЗВЕСТНЫЕ ОТЦЫ!
alexz105автор
FatCat, у меня какбэ не продолжение, у меня какбэ кроссовер)))
alexz105автор
Tezcatlipoca, может и надо, но некогда. Я дописываю главу другого фика)
alexz105автор
FatCat, и я без негатива. Я просто намекнул, что моя задача не продолжить, а сплести два мира на некоторое время. Хотя по тексту - да. Это продолжение, потому что в саму повесть пихнуться просто некуда. Особенно с той задачей, которую я себе ставлю на этот отрезок.
Спасибо!
alexz105автор
iliqqq, почему не подходит? В Пикнике умолчаний и белых пятен достаточно, чтобы ввести туда героев из другого мира. И герои "подходящие" найдутся.
Да! И с Зоной этой мутной разобраться надо раз и навсегда.
А юмор уместен везде и всегда, если не впадать в зловещий пафос, есссесно)))
Пикник у меня в планах есть, правда очередь но него приличная)))
alexz105автор
iliqqq, хе-хе, аппетит приходит во время еды)
alexz105автор
Пузантос, nut, да вот я и сам в раздумьях, не написать ли еще главу в этом фанфике, а то действительно самый экшн начинается)
alexz105автор
Евгений, с моей точки зрения это немного не так.
В каноне "Парня из преисподней" его мироощущение в основном уже рухнуло под давлением Корнея.
А то что происходит с Гагом сейчас - это уже ломка вторичных стереотипов. Обратите внимание, что он уже готов помогать ВСЕМ землянам, независимо от их знакомства с Корнеем. Это дорого стоит. Это четкое свидетельство того, что мир землян признан им, как априори доминирующий и высший по отношению к Гиганде.
Хотя Бойцовый котенок по-прежнему с удовольствием убивает врагов и к ним приравненных, но уже, как бы во имя высшей идеи.
Не находите пересечений с нашей непростой реальностью в краях не столь далеких?)))


Добавлено 21.08.2016 - 19:07:
Пузантос, даже не сомневайтесь. Ваши усилия по освоению (первичному или вторичному) миров АБС не останутся без некоторого вознаграждения с моей стороны. Я вообще буду не просто рад, а даже счастлив, если несколько сот читателей в процессе прочтении сея опуса заодно откроют (или вновь посетят) для себя миры АБС. Тогда моя затея с этим кроссовером обретет тот единственный смысл, который я в него вкладываю в память о мэтрах советской фантастики.


З.Ы. Заодно перечитайте Пикник и Обитаемый остров - не ошибетесь)
Показать полностью
alexz105автор
Gavry, привет! Поддерживаю! Чмоки-чмоки!
alexz105автор
Пузантос, откройте секрет, а почему Наследнки ванильные? 0_0
Если это касается стилей, так у меня и киберпанк имеется)

Евгений, ну типа того.

Зиыкл Пу, спасибо!
alexz105автор
nikolay26, ок, пожалуйста, всегда рад)
alexz105автор
Metrim, менять аккаунт? Зачем? 0_0
Что касается ванили. Есть у меня знакомый, который руководит заводом, который перерабатывает молочные продукты. Изготавливают сыры, творога, сметаны, мороженое... Да-да и мороженое тоже. Так вот он меня просветил, что если продукт исходный второй свежести, то он идет на ванильные сорта продуктов. Ванильное мороженое (второй свежести), ванильные сырки (тоже не первой) и прочее.
С тех пор я с большим подозрением отношусь ко всему ванильному. То есть не покупаю от слова никогда. Вот и прочитав ваш коммент о ванильности формальная логика подсказала мне, что мой фанфик тоже того... второй свежести)))

alexz105автор
nut, устал я чуток от мегаэпичности.
Решил отдохнуть и набраться сил...
Набрался... потом еще раз набрался... потом еще и еще... в общем, ежели кто не спрятался, то я не виноват!)))
alexz105автор
Евгений, за Пферда - отдельное спасибо)))
alexz105автор
Metrim, перечитываю Стругацких. Верите?)))

iliqqq, для того и пишу кроссовер. Популяризирую АБС)

alexz105автор
PrinzConsul, Ну что поделать! Признаюсь, что у меня опять намечается Пай (сдержите рвотные позывы), и Друг Рон в очередной раз мне жутко мешает, сцуко.)))

Чего я только с ним не делал в предыдущих фанфиках. Луну на него натравливал, богатством ему мозги туманил, пришлось даже Волди подключать, чтобы рыжий запал на Лаванду.
В этот раз все экономично и незатейливо. По принципу трех С.
Струсил. Сбежал. Списали)))




Добавлено 06.11.2016 - 13:16:
Tezcatlipoca, напишите сами Рефу в поддержку. Я fb2 не пользуюсь и не смогу правильно сформулировать проблему.

И чем вам концовка не понравилась?)))
alexz105автор
Tezcatlipoca, хорошо... размазывание соплей, значит.
Давайте попробуем представить бессоплевый вариант:

- Это предательство! - рявкнула Гермиона, оттолкнувшись ударом кулаков от груди Рона. И переступила на его яйца, которые жалобно захрустели под ее лабутенами.
- Поттер просто ненавидит предателей, а значит тебе пиздец, Рон Уизли! И я этому рада! Я давно тебя подозревала, но не было времени проверить, потому что мне задают огромные домашние задания по нумерологии!

Всю ночь она в ярости мерила шагами Визжащую Хижину, не забывая при каждом прохождении пинать остывающее тело Рона. Она холодно и трезво продумывала, какие шаги предпринять для поисков Гарри, и куда надежнее похоронить тушу Рона, чтобы его никогда не нашли, и чтобы ее не заподозрили!!!


Так лучше?)))
alexz105автор
Tezcatlipoca, слово Гармония введено довольно давно. Не нравится? Сочувствую, но ничем помочь не могу.
Но ежели по классике, то пай - это всегда пай!
А мы с вами - памкинпайцы, а не гармонийцы!)
Так что, если придется выбирать, то вы все поняли)))

Удачи и пая, тебе!
alexz105автор
MiranaTr1, вижу, вы наш человек. И Киру знаете и Уно. А теперь еще и Гага жалеете, как я надеюсь)
Спасибо!
alexz105автор
В командировке(
alexz105автор
мичман Толя, спасибо! Ваши надежды небезосновательны)))

тётенька, ну не мог же Поттер быть таким тупым и безграмотным, каким его изобразила мама Ро)
Спасибо за лестный отзыв. Я сам люблю именно "ранних-средних" Стругацких, потому что "поздние" и "некомплектные" Стругацкие писали сильнее, но утратили некий флер бесшабашности и юмора, сменив их на умудренность и сатиру. А это уже совсем другая история.


alexz105автор
Gr_W, спасибо. До Выбегалло наше повествование еще недобегалло)))
alexz105автор
Tezcatlipoca, люблю радовать, только редко получается)

MiranaTr1, машина времени обратно Рона одного привезла, это верно. Все, как Дамблдор предвидел. А вот на Гермиону в качестве водителя эта машина не заколдована. Придется ей Поттера подождать)

alexz105автор
UPS, хм... определенно помню, что в старой книжке, которая погибла вместе с библиотекой завода ЛМЗ, было именно ХОЗЕЕВИЧ, но в современных изданиях и текстах он-лайн книг в интернете действительно ХОЗЕВИЧ.
Пичаль. Как-то Хозевич не звучит, ядрен-батон(

Спасибо за отзыв.

alexz105автор
RiZ, тебе тяжело читается? Лучше бы тебе легко переводилось)))
Когда я от тебя дождусь подстрочника последних глав Охоты на Гарри?)))
alexz105автор
RiZ, первая новость радует. Вторую давай в личку)
alexz105автор
ДиланО, да, только они об этом пока еще не знают)
alexz105автор
Korvo, на майские праздники)
alexz105автор
Korvo, блин, с вами не поспоришь) Ну никак пока не получается. К тому же следующая глава довольно сложна для написания. Надо кое-что перечитать и освежить... или освежевать?)))
alexz105автор
MiranaTr1, за что? За элементарную трусость?
Не-е-е-е. Это слишком примитивно. Рон еще засветится в парочке миров АБС, о потом мы его... отпустим... э-э-э... или опустим?)))
alexz105автор
Надежда есть. Времени маловато. И в любом случае продолжу только после завершения Подарка.
alexz105автор
Читайте новую главу в "В качестве подарка" и не скучайте)))
alexz105автор
Давненько я сюда не заглядывал. Все пылью покрылось, но вроде ничего не пропало. Сейчас порядочек наведем, проверим, все ли ружья висят и все ли рояли по кустам распиханы, и продолжим, сэры...
alexz105автор
Tezcatlipoca, вот ненада таскать в мои темы старых усатых тараканов)
alexz105автор
Перечитал. Начинаю писать новую главу.
alexz105автор
Вот и обновление.
alexz105автор
DrakeAlbum
я бесполезен, перечитывайте и учите матчасть, а я пока Квартет перечитаю. Может быть и его продолжу при случае.
alexz105автор
Прошу прощения. Новая глава удалена из-за серьезной недоработки.
alexz105автор
Глава не будет правиться. Глава будет переписана полностью.
Комплекс Гоголя. Почувствовал, что заворачиваю не туда и удалил.
Приношу извинения.
Тапок в двадцать четвертой поправил.
alexz105автор
Tezcatlipoca, даже и не знаю, чем вам помочь)
alexz105автор
Ну вот я и определился со следующим миром АБС, который посетит Гарри Поттер и... (спойлера не будет)))
alexz105автор
Корнелий Шнапс, не все произведения АБС имеют лакуны, в которые ваш покорный слуга может вклиниться. Я уже объяснял, что я не претендую на версификаторство произведений АБС, а лишь дорисовываю те картины и события, которые мэтры по тем или иным причинам не стали прописывать от слова совсем. Понимаете?
Ну и переждите где нибудь в сторонке, пока мы гуляем по Саракшу).
АБС это вам не мадам Ро. У них разгуляться трудно. Да и незачем.
alexz105автор
FatCat, не зашло. Пародия незачот(
alexz105автор
Ник Иванов, отвратительную экранизацию Бондарчука-младшего я на пушечный выстрел к своему кроссу не подпущу. Только АБС в пересечении с миром ГП.
Спасибо, сэр.
alexz105автор
Kamil_Designer
А если соединить ваш вариант с вариантом Аркадия Гайдара, то получится: БездарЧУК и ГЕК))
alexz105автор
Kamil_Designer, там даже родства не было. Фамилия была нагло присвоена неродственниками, а уродственниками. А настоящий Гайдар остался лежать на безымянном полустанке с пулей в груди.
alexz105автор
Kamil_Designer, я не хочу обсуждать удачи или неудачи экранизации этого романа Стругацких. Для меня удачных экранизаций их романов не существует в принципе. Даже Тарковский превратил один из лучших их романов в нечто смотрибельное, но сюжетно-невнятное. А остальные "экранизации" вызывают только тоску или рвотные позывы.
БездарЧУК - халтурщик и по большому счету - большая сволочь. И Герман-младший по такому же счету - такая же сволочь. Наше счастье, что кино не может убить книгу. Это да. Но испортить ей репутацию, оказывается - может.
В дальнейшем, прошу всех участников обсуждения не ссылаться на фильмы, которые считаются экранизациями творчества АБС, но по сути и духу ими не являются. Прошу в данной теме фильмопомойку не обсуждать.
Заранее благодарю за понимание.
alexz105автор
Grizunoff, а вы не торопите события. Всему свое время)
alexz105автор
Корнелий Шнапс, этот цвет наиболее дисгармонирует со всеми остальными. А белый - это Островная империя, до которой мы в этот раз не доберемся. Или доберемся? С Сикорски посоветуюсь...
alexz105автор
Белый ферзь? Для меня Переслеги (или Лукьянов) не афффторитет. Занимательное чтиво, но не более. Пишет за деньги, а значит не может считаться творцом. Ремесленник и не более того(
alexz105автор
Ник Иванов, не торопитесь с умозаключениями, сэр)
alexz105автор
Корнелий Шнапс,
Интригуете... На моей памяти до Островной только в "Черной пешке" добирались.

В Жуке Лев Абалкин и целая шобла прогрессоров по Островной на Саракше топчется. Правда там об этом упоминается между делом, но упоминается. И даже донесения цитируют.
alexz105автор
Kamil_Designer, обращайтесь в поддержку или напишите РЕФЕРИ.
alexz105автор
Ник Иванов, танки нас совсем не интересуют. Нас интересует Колдун. А Поттером уже заинтересовался КОМКОН. Точнее люди, которые его создают.
alexz105автор
Grizunoff, вы о стране багровых туч? Пока не знаю. Этот мир ближе не задачам Поттера, а к... Блин опять спойлер чуть не выскочил... Будет вам Венера, но не уверен, что она вам понравится) Кстати, в принципе этот цикл Быкова - Юрковского плохо вписывается в канву того, что я уже нагородил с Поттером, Малфоем, Гагом, а теперь еще и с Гаем. Я сделаю отдельный экскурс. Машин времени две, если вы понимаете, о чем я)))
alexz105автор
Ник Иванов, это почти ключевой момент (сумма моментов) для становления Поттера, как личности... не считая романтической составляющей, которая ему еще и мяу сказать не успела)))
alexz105автор
Grizunoff, а кто сказал, что я имею ввиду Поттера? Страна БТ действительно не для него.
alexz105автор
Зубенеш, как знать. Может быть от Колдуна это название и пошло в массы). С помощью Поттера)))
alexz105автор
teymka, вы написали два одинаковых коммента в двух моих разных темах. Это спамовая рассылка или случайность?
alexz105автор
Tezcatlipoca, зафейлил))) Я вас умоляю. У меня случайных зафейливаний не бывает. Гарри должен осознать безнадежность своего положения и безальтернативность пути, который предрек ему Колдун. Иначе, как он может сделать непротиворечивый качественный скачок для борьбы с Воландемортом?
alexz105автор
Grizunoff, разумеется "безнадежность" относится именно к текущему положению Поттера, а не к фатально-постоянному. Гарри должен "возвыситься над судьбой". И Колдун просто рекомендует, как это можно сделать просто и безболезненно. Если, конечно, у Поттера... (есть зубец "Т" в ментограмме)(если у него есть зигзаг на лбу)(если он брутальный мальчик-онанист)(если...)
Нужны еще варианты его нелегкой судьбы? Или сами додумаете в ожидании новой главы?)))

Tezcatlipoca, Волди мы пока совсем не обсуждаем. Он ведет другую игру и ждет от путешествий Поттера совсем другого результата. Но мы до этого момента еще слишком далеки. Вы же знаете, что если я пишу макси, то это будет МАКСИ, а не пародия на него)))
И вообще я вас неправильно понял, потому что англицизм и идиоматическое выражение "зафейлил" вы применили к Волди, а я отнес к его развитию. Чувствуете разницу, или ощущаете?)))
alexz105автор
Ник Иванов, Колдун - психократ. Он ничего не создает сам, но никому и не мешает. Я думаю, что он ужасно одинок. Но тяготится он своим одиночеством или наслаждается им? Это вопрос.
Мне кажется, что в деле Поттера у него есть свой интерес. Например, он может ждать, что когда-то его позовут... вопрос, куда?
Макс его не позвал, а КОМКОН-2 позвал, и произошло это не через сотни лет, потому что нигде нет упоминаний, что он - долгожитель. Да и паства его маложивущая...
alexz105автор
Типа анон
Сегодня в полночь глава. Здоровая такая. Относительно.
alexz105автор
Корнелий Шнапс, почему с Логовенко рояль? Ясно ведь, что КОМКОН имел группу экспертов: психологов, метапсихологов, зоопсихологов и пр. Почему молодой кандидат Даня не мог оказаться в их числе? А переброска по нуль-Т тогда уже существовала. Можете свериться с хронологией АБС:
cyclowiki.org/wiki/Хронология_Мира_Полудня

Ох, Корней, за базар ответишь!)))
alexz105автор
Похоже, что "конвой устал".
Займусь-ка я Квартетом.
alexz105автор
Хотите верьте, хотите нет, но у меня еще одна глава готова. Большая. В 00-00 часов.
alexz105автор
Зубенеш, вы в какой главе барахтаетесь?) И если вам не нравятся авторские решения - зачем читаете? Берегите кактусы)))
alexz105автор
Корнелий Шнапс, я пишу только про связь нуль-Т. А перемещение через космодром. Читали? Дери, тери... тирьямпампация, в общем) И ваши придирки спишут мои предупреждения в шапке АУ, ООС.
alexz105автор
Зубенеш, читайте дальше и сомневайтесь на полную катушку)
alexz105автор
Ник Иванов, спасибо, сэр. Было там упоминание. Да и так понятно, что дракона возвращать надо.
alexz105автор
Корнелий Шнапс, но в 2157 на Саракше они у меня и не встретились! Логовенко общался с Сикорски и Поттером, но не с Камеррером!
И меня немного утомили ваши хронологические изыскания. Дальше без меня пжтста(
alexz105автор
Kamil_Designer, мадама еще пригодится, если вы о Сириусе помните)
alexz105автор
Боже, сколько предвкушений! Оправдаю ли я их хоть частично? Вопрос!)
alexz105автор
Kamil_Designer, вы уверены, что ваш последний пост относится к этой теме? Я бы удалил его на вашем месте.
alexz105автор
Дождались. Читаем. Сидим. Едим. Пьем)
Ответы на вопросы почти все в главах. Спойлерить не люблю. Комменты люблю. А от рекомендаций ваще тащусь)))
alexz105автор
Чой-то понесло вас, братия)
alexz105автор
Зубенеш, Kamil_Designer, я сампосебета) Уже поправил.
alexz105автор
я бесполезен

И откуда у Гарри за три дня третья сигнальная отросла?

Ну какбэ 2+ у Поттера уже была, а это гарантированный зубец Т в ментограмме. Остальное сделал Логовенко, т.е. инициировал третью сигнальную в процессе ментоскопирования. Он двадцать пять лет эту технологию разрабатывал и оттачивал. И он сам - люден, который сидит на своем нижнем (людском) уровне для того, чтобы выявлять людей, пригодных для инициации третьей сигнальной.
Как-то так. Если верить Стругацким и мне)))
alexz105автор
Kamil_Designer, а Герми и должна ходить, как бледная тень. У нее в личной жизни все кувырком пошло за каких-то две недели. Но в последней главе я какбэ намекнул, что в обозримом будущем на ее щечках вновь румянец заиграет. Да и пейринг в шапке тоже намекает.
Дружище, у нас всего три десятка глав, а вам уже отношенек подавай))).
ПотЕрпите!
alexz105автор
Ник Иванов, приветствую, сэр! Насчет отсылок могу лишь вздохнуть типа "все мы немножко лошади"))) Разумеется чужое творчество неосознанно влияет на аффтора, но в опосредованном, обобщенном и преломленном виде (во нагородил). А если читатель чувствует отсылку, значит аффтор не до конца преломил чужое творчество).
Ну и совпадения тоже бывают, неспа? (По меткому выражению Выбегаллы)))
alexz105автор
Ник Иванов

очень интересно будет увидеть, во что выльется возвращение целых трех персонажей с третьей сигнальной в обычную МагБританию...

Это, кстати, нехилая такая задачка для аффтора, если вы понимаете, о чем я.
Куда приложит свои силы Малфой? Его, как Уизли, в подвал запихивать бессмысленно.
И как справиться с Гермионой, точнее с ее вечным морализаторством, что в этом мире все равны: белые и черные, микробы и амеба "туфелька", маглы и маги...
Вот чего можно ожидать от девушки, которая еще не успела осознать свою исключительность, но уже решила, для чего ее можно использовать?!
Поттер замучается пыль глотать от той карусели, которую могут устроить эти двое.
Или не замучается?)))
alexz105автор
Скорее мегатом - это общее название для люденов, странников и прочих суперменов. Применено оно не случайно. А спойлера не будет)))
alexz105автор
Полный капец. Читателей нет. Могу свернуть сюжет за пяток глав(
alexz105автор
Ох, ты! Оказывается, есть читатели. Пардону просим, тем более прощенное воскресенье.
alexz105автор
Ник Иванов,
не осилили проду в ночи
Это такая легкая пасхалка на известное нам Лицо?))) Или мне показалось?

Ваши предположения по дальнейшим событиям имеют право на существование.
Я действительно уже могу замутить финал и закончить фанфик, пусть и не за пять, но глав за восемь - точно. Потому что необходимое и достаточное количество событий для финала уже набралось. (Или я набрался?)))
Но мне до "скупых мужских слез" жалко заготовок по Сире, так же будет скомкан основной пейринг, и не каждая фигуральная "сестра" получит по обещанным серьгам. Некоторые из них взамен этого получат по морде). Мне бы этого ох, как не хотелось.
Но если двигаться по длинному маршруту, то вас ждет еще глав тридцать, если не больше. А уже сейчас читают всего несколько десятков человек, которых я уважаю и готов продолжить, если получу от них конкретно обозначенную готовность терпеть и, стиснув зубы, дочитать этот фик до самого конца. Если читательский интерес начнет умирать, значит моя затея провалилась и нет смысла ее искусственно поддерживать. Я же для людей пишу, а не графоманским онанизмом занимаюсь)

Что касается "Квартета", то за него у меня опасений нет. Это не кроссовер, который требует подготовленного читателя. Все действие, хоть и несколько необычно, происходит в рамках мира ГП. Новых персов нет. Моск напрягать ненада. Чисто развлекательное чтиво. С подтекстом, конечно, но не все его замечают, следя лишь за интригой сюжета. Этот фанфик можно тянуть километрами, хоть я и не собираюсь это делать. Вот эта работа будет закончена обязательно.

Спасибо, сэр, за отзыв, который позволил мне высказать несколько соображений по своим впроцессным работам.
Показать полностью
alexz105автор
Tezcatlipoca, по-моему ваш доктор наоборот уничтожал сверхлюдей. Аналогию фтопку.
alexz105автор
Не, ребята. При такой "популярности" кроссовера моего оптимизма надолго не хватит. Школота ничего серьезнее манги не читала, а при спорной позиции Рефа, превратившему элитарный ресурс по ГП в мультифандомную помойку с монетизацией через рекламу, какого-то другого контингента ждать и не приходится. Мы в акуэн...м меньшинстве, мои котики-песики((( Хотя по деловому - Реф прав, конечно. Только от этой правоты слегка подташнивает. Запашок-с(
alexz105автор
ФатаМоргана, вот такими и поддержали) А треть там или не треть - война план покажет.
alexz105автор
Диванный теоретик, ну представьте себе амфору трехведерную из обожженной глины с горлышком ДУ50-80. И ее надо открыть!
Соответственно кованный штопор с рукояткой от меча и упорным рычагом, закрепленным шарнирно, чтобы можно было им упереться в верхнюю плоскость амфоры. Ну и рычаг-насадка на ручку, длиной локоть)
Компрене ву?
alexz105автор
Диванный теоретик, ссылочку, плиззз)
alexz105автор
Вот мне интересно, а найдется ли из школоты или уже совсем не из школоты, кто рискнет создать обложку к этому кроссоверу? Лично я ее себе с трудом представляю!
Ну, кто рискнет?
alexz105автор
Диванный теоретик, заскучали мОлодцы)
alexz105автор
alexz105автор
Диванный теоретик, для крепкой головы метр льда - это семечки. Главное с какой высоты прыгать)
alexz105автор
Что-то я слегка забросил этот фик. Надо продолжить. Лед сошел, народу головой пробивать нечего)
alexz105автор
Диванный теоретик
Тую дивизию! Одни угрозы! Нет бы ящик пива предложить!
alexz105автор
Диванный теоретик
Прививаюсь. Верите?
И ваще, мне тут предложили продать большую часть моего графоманства под видом романов. Вот я сижу и думаю, они уже совсем охуели, фанфиками торговать? Или в наше время это норма жизни?
Ипануться можно(
alexz105автор
Во-во! И я считаю так. Но если купят, то некоторые я продам.
Те, которые сам считаю локшовыми. Ну вы понимаете)
alexz105автор
И меня интересует юридическая составляющая таких продаж. Не понимаю юридическую силу авторских прав в данном конкретном случае
alexz105автор
Иллиарнекъ, Псионика? Хе-хе, вот вам и прямое заимствование. Этот термин я прочитал в журнале "Юный техник" в разделе научной фантастики (переводной рассказ какого-то американского автора). Этим термином называлась наука, изучение которой давало человеку власть над некоторыми природными явлениями с помощью технологий, прям супер-пупер высокоразвитых цивилизаций. А незнание этой Псионики превращало человека в обезьяну с гранатой)))
И читал я этот рассказ примерно в 1978 году, а не в 2003)))
alexz105автор
Блин, а этот фанфик я тоже давно не обновлял. Сделаю еще пару глав в Квартете, а потом доберусь и до Гекаты.
alexz105автор
Ждать!
alexz105автор
Миссис Мордевольт
А где отзыв? Откуда я знаю, может вам плеваться хочется, а я буду клаву мучить?
alexz105автор
Миссис Мордевольт, насчет Кристо и Сева спойлерить не буду. Не на таковского напали)
А что касается ОЗ, то этот роман очень жестко локализован. Если вы, конечно, не хотите получить волди в качестве демиурга)
Чтобы написать такую вещь надо нализаться ЛСД, а у меня под рукой ничего кроме виски нет.
К тому же в каждом путешествии Гарри встречается с носителями мудрости или сверхспособностей. Не все вещи АБС соответствуют этим параметрам. ХВВ и Град не очень вписываются в эту канву.
М-м?
alexz105автор
Миссис Мордевольт, хм, глаз зацепился... а если Гермиона избавится от своей толерантности, осознав, что ей (толерантности) нет места в борьбе со злом, которое они наконец-то смогут увидеть в полный рост и назвать по имени (или по определению)?
alexz105автор
Миссис Мордевольт, вы имеете ввиду Тойво Глумова? Он осознал себя люденом и перестал выходить на контакт со своими родными и друзьями.
Вот такое осознание.
А Мак всего лишь дите гуманного человечества и его опыт нельзя сравнивать с опытом Гермионы, которая свои убеждения выковала в атмосфере перманентной травли от чистокровных студентов.
Поживем - увидим)
alexz105автор
FatCat, В общем соглашусь, но обратите внимание, Мак - разочаровывался и позволил себе все больше и больше принять чужие нормы морали. В конце-концов он докатился до того, что целый телецентр с сотнями людей сжег, как солому.
А Гермиона, ощутив агрессию части своего окружения, не снижает свои моральные стандарты, а повышает их, одновременно распространяя на открывшийся перед ней магический мир.
alexz105автор
Перечитываю, чтобы освежить в памяти. Наткнулся на это:
"Перед его глазами замаячил мальчик в шелковых штанах на босы яйца..."
О боже! Как такая хрень пришла в мою голову?
Я уржался)))
alexz105автор
Миссис Мордевольт, пока порадовать нечем. Реал загрызает.
alexz105автор
Миссис Мордевольт, разморозил и начал новую главу, начал. Не разводите сырость в теме, доспехи Хогвартса заржавеют)))
alexz105автор
Ну что ж. Отзываясь на многочисленные (каков наглец) просьбы читателей, продолжаю этот кроссовер.
Вот вам новая глава.
Небольшая.
Разгонная)
alexz105автор
ФатаМоргана, спасибо.
Ну наконец-то самый благодарный читатель сообразил, что нужно подбодрить аффтора, который решился, наконец, продолжить кроссовер, от которого ему удовольствия меньше, чем неприятностей.
Но, это ладно.
А еще желающие продолжения есть?
Скучно писать, когда нет хор-р-р-рошей группы поддержки, критики, версий и благодарности.
Вы уж поверьте)
alexz105автор
Kamil_Designer, читайте. Я сам читал с начала, чтобы не запутаться. Времени прошло порядочно.
Спасибо за терпение.
alexz105автор
ФатаМоргана, э-э-э, в смысле, вы удачно и вовремя откомментили, ну а я, надо понимать, сразу воспользовался для саморекламы.
А что еще делать бедному фикрайтеру?
Лайфхаки из пальца высасывать не умею, котиков-песиков для умильных фоток нет. С парашютом могу спрыгнуть только с бордюра на асфальт. Да-а-а, блин, и беты у меня нет.
Я сампосебета!
Прям беда)
А что не так? Я вас обидел?)))
alexz105автор
Зеленый_Гиппогриф, планов у меня громадье, вопрос, на что времени и воображения хватит.
Но вот, например, если предположить, что слег создает в мозгу гомо со второй сигнальной временный прокол на уровень усеченной третьей...
Хотя, чего это я? Только спойлеров не хватало)))
alexz105автор
Обновил.
alexz105автор
catarinca, спасибо за прекрасный отзыв.
Выделю насчет Рона. Ну не люблю я его, поэтому он у меня и оосный и в аушных обстоятельствах)))
alexz105автор
Миссис Мордевольт, ку-ку, время читать проду)

Master nobody, спасли Киру, спасли. Она сейчас на Гримо. И Уно там. И Гаг. И ваще дохрена народу, набились в особняк Блэков как сельди в бочку, понимаешь.
Но скоро я их разгоню бездельников, вот только с Изнакурножем разберусь)
alexz105автор
я бесполезен, ну не так прямолинейно. Где-то в первых главах Хунта объясняет Привалову, чем отличается выдуманные миры от реальных и доказывает, что разницы между ними нет.
Из этого и будем исходить)
alexz105автор
Зеленый_Гиппогриф, истину глаголите, ибо... И наоборот!
Спасибо, я сам предвкушаю следующую главу)
alexz105автор
nikolay26, Канцелярская Мышь, Миссис Мордевольт, спасибо! Скоро весь мир ГП с НИИЧАВО обратаю)))
alexz105автор
Master nobody, спасибо.
Читайте продолжение.
alexz105автор
Канцелярская Мышь
Одним спасибо сыт не будешь.
Тремя тоже.
Нравится?
А у меня проблема по проде.
На волшебном диване с кем Гермиона потеряет девственность?
Понятно, что с Поттером, но какая сказка или повесть АБС этому поспособствует?
alexz105автор
Канцелярская Мышь, хм, надо подумать. Мысль интересная, но... надо подумать.
alexz105автор
М-да, выбор вариантов пар даже из миров АБС просто офффигенный!

Варианты пар:

Виктор Банев и Диана
Андрей Воронин и Сельма Нагель
Лев Абалкин и Майя Глумова
Ред Шухарт и Гута
Антон (Румата) и Кира
Максим Камеррер и Рада Гаал

Как я могу понять, что я хочу?
Я все хочу!)))
alexz105автор
Зубенеш, не-е-е. На таком лежбище не девственность теряют, а любимый животик восстанавливают)
alexz105автор
Корнелий Шнапс, а Шухерт с Гутой - это прям из поттерианы)))
Тут важен посыл, который эта пара может дать начинающим метагомам.
alexz105автор
Корнелий Шнапс, согласен, Гута персонаж самоотверженный. Родить от рыжего Мартышку и выдерживать давление со всех сторон - это не каждая выдержит.
И что?
Где посыл?
Или он и не нужен?
Такой вариант тоже возможен, но никуда не ведет.
Или ведет?
alexz105автор
Master nobody, и то верно!
В мире ГП вариантов больше!
Респект, дружище (или подружище?)))
alexz105автор
Зубенеш, она очень непростая, потому что взывает к совести, которую не всегда хочется слушать и понимать. Но есть мнение, что недомолвки в этой истории можно сделать домолвками))) Надеюсь, мэтры не обидятся)
alexz105автор
Зубенеш, во-о-о-от! И весь мой кроссовер призван, ничтоже сумняше, приоткрыть завесу над сценами, которые НЕ ЗАХОТЕЛИ прописывать мэтры. А уж как получится - читателям судить)
alexz105автор
Зубенеш, кстати, по канону АБС выжил только Горбовский.
Тут даже без Поттера возможны варианты. Например, Камилл. Он же супермэн, почти робот. Прикрыл Горбовского, как самого ценного из землян)
alexz105автор
Nepis, наверное, можно почитать просто, как приключенческое чтиво, но многие моменты покажутся мутными.
alexz105автор
Новая часть, камрады
alexz105автор
Камрады, еще часть.
alexz105автор
И еще часть, камрады. Меня прет)
alexz105автор
И еще часть. Говорил же - прет!)
alexz105автор
ФатаМоргана, тем более, что сами Стругацкие без всяких объяснений оставили Горбовского в живых.
Вот одна из версий спасения)))
alexz105автор
Зубенеш, помню. Там был некий Петр Петрович в роли этого пришельца. Он там еще голыми руками чинит обогатитель плазмы)))
Я держал этот рассказ, как вариант, но отдал предпочтение Радуге.
alexz105автор
ФатаМоргана, да. Горбовский как бы погибает на Радуге, а потом вдруг появляется в более поздней книге "Волны гасят ветер". Над этой нестыковкой много копий было сломано, но к тому времени АБС уже закрыли Мир Полдня.
alexz105автор
Совсем маленькая ми-ми-ми глава. Зацените)
alexz105автор
Зеленый_Гиппогриф, ну по объему это небольшое произведение. А нам пора двигаться дальше)
alexz105автор
Ловите еще главу, камрады)
alexz105автор
Ankou_Moartach, да все просто. Я на больничном)
alexz105автор
ФатаМоргана, ладно, ладно. Вы мне зубы не заговаривайте. Пока время есть, буду графоманить)
alexz105автор
Ну вот и продолжение, камрады)
alexz105автор
Master nobody, вы забыли, что контрамоция У-Януса была прерывистой. В течении суток он двигался по прямому току времени, а в полночь переносился на двое суток назад, поэтому он всех и спрашивал, не говорили ли они с ним вчера. Однозначно А-Янус и У-янус встречались и взаимодействовали друг с другом.
И действительно в книге есть упоминание, что А-Янус привык к У-Янусу с самого детства.
Поэтому я их и усадил за один стол.
И самогонки налил от ключницы)))
alexz105автор
И еще одна часть, камрады.
Я вас не утомил?)
alexz105автор
stranger267, ну миры АБС я с детства как гимн - наизусть)
Потому и замутил этот кросс. Уж больно соблазнительный проект для меня).
alexz105автор
Ох и нафлудили вы, камрады!
В прошлые времена выписали бы вам модеры банхаммеров по самое немогу!
И, как говорит Филч: "как я соскучился по крикам!"
Но я не возражаю.
Кстати, даже плохой табуретке можно дать вторую жизнь. Если верить товарищу О. Бендеру, то из них получается прекрасная "табуретовка")
Что касается проды, то она пишется, но медленно, ибо больничный закрыт, а реал угрызает)
alexz105автор
С новым годом, камрады!
Глава пишется, не сомневайтесь)
alexz105автор
Вот и продолжение.
alexz105автор
Ankou_Moartach
Скорее, пионер. Красный галстук как бэ намекает. Октябрята только значок носили
alexz105автор
Ankou_Moartach
Уверяю вас, что Снейп в 9 лет, когда принимали в пионеры, выглядел бы не менее няшно. А шорты тогда были летней формой, вместо брючек.
Ух как бы я хотел это увидеть)
alexz105автор
stranger267
Неа, там был некий Лавр Федотович, но приемы у всех были одинаковые.
Атвичаю!
alexz105автор
Продолжение, однако) Как вам, камрады?
alexz105автор
Не слышу! Как вам, камрады? Предположения есть?
alexz105автор
Grizunoff, неа, не по количеству. По количеству тока шпиёнами обмениваются и то не всегда.
И не по массе)
Насчет ранних Стругацких не уверен, но этот заряд упал не слишком далеко от задумки аффтора.
Исчо версии есть?
alexz105автор
Вы забыли, что Волди нужно сломать юную "душонку" Поттера. Пикник ее скорее закалит.
alexz105автор
Зеленый_Гиппогриф, на длинные конфликты с комконом меня не хватит))) А один из ваших вариантов можно считать весьма точным прилетом.
Респект и уважуха)
alexz105автор
Нет. Погорячился я в предыдущем посте. Не нашел я пока сильных продолжений ни в одной из еще незадействованных книг АБС. Все как-то неубедительно и не заводит.
Ждем-с пока меня осенит(
alexz105автор
Grizunoff, для начала надо определить трактовку Зоны, как таковой. Я до сих пор не понимаю, что это такое.
АБС использовали ее для своих целей и максимально замутили ее природу. Это правильно в рамках той задачи, которую они перед собой поставили и с блеском решили:
СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Аффигенно!
А Поттер тут причем? А Гермиона там зачем? А Драко там на яух?
Все-таки ХВВ ближе к этой теме со своим слегом, будь он неладен.
Или в болото Кандида их закинуть, шерсть на носу?)))
alexz105автор
Зубенеш, нененене
Только АБС. Бориса фтопку, неоправдал(
Да и Град АБС уже из той же серии беспросветки. Пророки, мать их за ногу. Перестали писать, а начали вещать, ничтоже сумняше.
И Отягощенных читать было уже тоскливо. Поиздержались братья, вошли в общий тренд темнухи и чернухи. Это можно понять, но это не надо прощать.
Я и не буду прощать, поэтому всем этим опусам - от винта.
Пусть АБС останутся в памяти людей, больше как идеалисты, чем как социальные пессимисты, тем более, что их поздняя мрачнятина реальным трендом уже не стала, слава богу!
alexz105автор
Tolya, я прям так и вижу, как Волди сидит в обнимку с Двухголовым Юлом и оба квасят уксусную эссенцию!)))
Слишком детский антураж на мой вкус.
Не годится.
Я сейчас рассматриваю ХВВ или Улитку. Их же может раскидать по разным частям... Упс. Спойлера не будет)))
alexz105автор
Зеленый_Гиппогриф, да-да-да, у него долгов еще много. И корифеи НИИЧАВО еще репу чешут, ехать им к Логовенко или нет.
alexz105автор
Всем привет, кто еще читает.
Я определился и надеюсь, что не слишком вас удивлю.
Продолжение истории через пару часов или раньше)))
alexz105автор
Зубенеш, это единственный детектив в творчестве АБС. И я обнаружил в нем лакуну, которую попробую заполнить)
alexz105автор
Master nobody, вопрос риторический. Ответ такой же - к свету!)))
А если серьезно, то миры АБС в этом фике все теснее сплетаются с миром ГП. И здесь важен не результат, а сам процесс! Разве не так?)
alexz105автор
вот и продолжение, кому интересно)
alexz105автор
Master nobody, скажем так, такой соблазн у них, видимо, будет.
Но ведь есть альтернатива, например, создать свой идеальный мир, нанюхавшись дерьма во всех других. Ведь даже Мир Полдня для них уже не идеален из-за комконов, Странников-прогрессоров и прочего такого же.
Они метагомы. Пусть ищут или создают свое.
А пока мы просто гуляем по сюжетным дыркам миров АБС, которые мэтры великодушно оставили нам на растерзание)
alexz105автор
Ну вот Вам и прода, камрады
alexz105автор
Shizama, рад, что прочитали то, что уже опубликовано. И очень рад, что готовы читать мое графоманство и далее. Еще столько приключений в мирах АБС впереди - читайте и не теряйтесь. Всегда рад отзывам и комментариям.
alexz105автор
Kamil_Designer, привет. Поздно ник менять, меня весь фандом (или его большая половина) знает именно как алекса зе стопятого)))
Что касается "Хромой судьбы", то я там не обнаружил у АБС непрописанных сцен, в которые можно было бы вклиниться. Так что пока эта вещь в резерве.
Спс за коммент и пожелания.
alexz105автор
Привет, а вот и прода)
alexz105автор
Pablito, ну вы мне прям ЧСВ расчесали до состояния экстаза)))
"Такого уровня полновесных авторов!"
Сижу мурлыкаю)
А по делу спойлерить не буду, но скажу, что "Отель" для этого фанфика не транзитный зал. Здесь должны завязаться очень серьезные узелочки для дальнейших событий.
Спасибо!
alexz105автор
Стихи зачетные и в тему.
Прода будет обязательно,
ворвется прямо птахой.
Главное чтобы читатели не ответили:
- мы ничего не ждем,
пошел ты на х...
)
alexz105автор
Kamil_Designer
"Может... а скорее всего — она его отъеб...(дальше — твоя фантазия)..."
Ну ни хрена себе, ты мне фантазии отвалил на две буквы(
М-да-а-а, не поскупился)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть