↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ее Королевское Высочество» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lamperg

20 комментариев из 25
>Невилл разбил чашку точно определённого цвета, Лаванда получила новость о смерти кролика в точно определённую дату. Время не линейно (о чём свидетельствуют временные петли), и волшебники умеют получать информацию из будущего даже без хроноворотов.

Хорошо. Как вам поможет знание того, что на Хог через 30 сек свалится 200 мегатонн?

>Не забываем о всевозможной маскировке. Кто сказал, что заклинания влияют только на людей, но не на технику? Алохомора одинаково открывает любой замок – следовательно, каждое заклинание имеет некое предназначение, которое выполняет независимо от внешних факторов. Так что нет никакой уверенности, что координаты, вбитые в систему наведения, не поменяются волшебным образом на координаты самих ракетных шахт, а бомбардировщики не заплутают в трёх тучах. Магия сильнее электроники – это факт, потому что именно волшебство глушит технику, а не наоборот.

Волшебство глушит технику ТОЛЬКО в Хоге (канон). Что до заплутавших бомберов и измененных координат - заклинания, создававшиеся во времена, когда влиять надо было только на людей (не-магов) повлияют на совершенно неизвестную им электронику? Крайне маловероятно.

>Трансфигурация. Одушевление предметов: статуи, мотоцикл, форд… что дальше? Хотите увидеть настоящих трансформеров в бою? А как магглам придутся по вкусу подводные лодки и авианосцы, обретшие самосознание?

Сколько спецов на такое способны? (Зачаровать объект размером с авианосец? Что за ересь? На такое разве что Дамби и способен!). И да, связываем големов взводом пехтуры, отрабатываем "Краснополем" или даже снарядами со спец. бч (в 152 мм уже есть давно) с 20 км. Усопшим пИхотам - медальки посмертно. Крутой спец по трансфигурации разменян на взвод резервистов. Присылайте еще.

>Ну и кто круче? У волшебников всегда есть последний довод. Если магглы решат распылить газы, применить биологическое оружие, атомные и водородные бомбы… волшебники просто создадут маленькие неуязвимые коробочки, расширят в них пространство и переедут туда жить.

Не переедут. Ибо чары расширений - штучная имба. Сумки и кошели еще делают массово, машина - уже штучная работа, сундук за весь канон поминался лишь единожды, а ведь при таком удобстве должна быть более распространенная вещь. Так что создать для себя пространство смогут ой как не все. Фактически, так выживет лишь пара процентов маг. мира, и то их выловят и добьют со временем.

>Или вернуться во времени и перепишут историю. Когда у тебя есть чит-коды от реальности, тебя могут сдержать только такие же читеры – авроры, например. Но никак не магглы.

Еще раз напомню, что невозможность переписать историю хроноворотом - прямым текстом упоминаемый КанонЪ от Ро.

Показать полностью
В общем и целом, еще раз убеждаюсь в том, что люди, превозносящие крутость магов, слабо знакомы с реалиями современных военных технологий. А в мире, где есть маги Поттерианы, военные должны тем более иметь технику, планы и подразделения, заточенные на противодействие этим доморощеным мерлинам (например, более широко распространены спец заряды калибра 152 мм на 20-40 кт).
>Самое главное возражение - вы неправильно оцениваете возможности временных петель. Простой пример. Утром главный аврор приходит в свой офис и обнаруживает папку. В папке планы по создание Объединенным Разведывательным Комитетом специальных подразделений, в чью задачу входит обнаружение главных стратегических пунктов волшебного сообщества Британии, отлов сквиббов и взятие под наблюдение выявленных магов. Там же данные про главных фигурантов: фамилии, иерархия, служебные инструкции, адреса домов, офисов и конспиративных квартир и почее. Главный аврор достает служебный хроноворот из сейфа категории Чрезвычайного Запаса, отматывает время на n часов/дней/недель назад, там с помощью копировального пера создает копию папки и аппарирует на резервную базу аврората в южной Англии. Там экстренно созывает своих замов, представителя невыразимцев и главу отдела маггло-магических отношений. И они разрабатывают план по нейтрализации этой инициативы на всех уровнях. По завершению операции главный аврор приносит заветную папку самому себе, тем самым замыка петлю.

Как интересно... Вот только в каноне что-то таких красивых петель было ровно одна штука, иначе Володя Мордатый не снес бы такое количество магов в магобриташке.

>Откуда первоначально взялась папка? А откуда первоначально взялся патронус, который спас Поттера на 3м курсе? Данные, находящиеся в папке, были получены оперативками аврората и других отделов в процессе операции, а темпоральная магия позволила получить эти данные до того, как они были собраны.

Патронус взялся от того, что Дамби решил подмогнуть спасти гиппогрифа. От того и пошла крутиться петля. Кстати, из этого косвенно следует, что такие "петли" - штука, мягко говоря, случайная...

>И так со всем. Любое действие может быть упреждено. Никаких команд снайперов, знающих, как бороться с магами, не будет создано - эту инициативу задушат до реализации. Не будет никаких артиллерийских ударов, никаких диверсионных групп - ни-че-го.

Даже если предположить ликвидацию одной инициативы - остаются десятки других. Более того, "петля" помогает редко и случайно (иначе в каноне ей спасли б сотни магов от действий Володи).

>И все, что вы сможете мне возразить на это - маги тупы и консервативны, они до такого не догадаются. А я вам отвечу, что когда все вокруг идиоты, то обычно это характеризует не всех вокруг, а того, кто об этом судит.

Маги не тупы на самом деле. У них мировоззрение средневековое. И отношение к войне - как к искусству, к силе - как к показателю права на власть и принятие решений... И прочее. А еще - постоянно демонстрируемое в каноен непонимание реалий немагического мира (беседа Фаджа и Тони Блэра).

>Теперь по мелочам. Что еще за лазерная хронокоррекция?

Опечатка.

Показать полностью
>Если вы об обычной нашей лазерной коррекции зрения - то она возможно далеко не для всех и далеко не во всех случаях. По медицинским причинам. И еще больше случаев, когда она возможна, но нежелательна - проблемы со зрением не критичны, и лучше носить очки, чем рисковать осложнениями. Например, у меня такой случай.

Но возможна в большинстве случаев.

>А маги могут исправлять зрение. Волдеморт, вон, себе целое тело вырастил. Моуди протез, что круче оригинала, вставил. Почем Гарри не исправил зрение? По той де причине, по которой он не пошел в магазин и не обновил себе гардероб. Потому же, почему он не за просил отчет о своем счете в банке, даже ни разу не поинтересовался конкретной суммой. Он безалаберный идиот, но его оправдывает то, что он ребенок.

Так не только Гарричка. Дамбика и прочих в отсутствии бабла не упрекнешь - и было их сильно много для "едицинских причин".

>Почему остальные маги не исправили зрение? Ну, думаю, кто-то, вроде Перси, по финансовым причинам. А кому-то идея вырастить себе новые глаза показалась непривлекательной настолько, что они предпочли очки.

Мдя-м? В каноне очки чуть ли не у каждого третьего взрослого мага. Дамби, Мак Ги, Помона, колодомедики из Мунго, про Уизли-нищебродов уж молчу. Слишком много очков для описанной Вами картины.
Показать полностью
>Про битву за Хог. А мы видим только то, что видит Гарри - а он в битве не участвует, только краешком наблюдает. Но вот этот пример показывает, что мастер трансфигурации может оживить овердохрена доспехов и статуй. Пусть даже эта функция была заложена заранее, но это не важно - такое возможно. А оживить несколько танков вряд ли сложнее.

Мастер трансфигурации активировал защитные чары, а не оживлял кучу лат сам. И да, оживить танк с расстояния в 5-7 км? Окай, чо...

>Про прилетит ракетой - вы серьезно? Маг аппарировал в нужное место, проорал федфайр и аппарировал обратно. Все. Своей ракетой магглы могут подтереться.

Т.е., маг должен предугадать удар объекта, который идет быстрее сокрости звука? Ну-ну... Все там прямо таие пророки, д-о-о. А если и отскочил - смыть-повторить. И да, пускай прыгает, костует фаер и т.д. У нас ракет больше. И установок для их запуска. Маги тупо кончатся раньше. Особенно с учетом того, что аппарация+адское пламя ОЧЕНЬ затратная связка. Напоню, аппарировали маги весьма нечасто!

>Сколько таких магов? Раз даже Крэбб смог, то немало. Думаю, как минимум сотня на маг Британию найдется. А такие маги - многоразовое оружие, каждый из которых может поражать по несколько целей в день.

Такие маги - приоритетная цель, которую быстро выбьют, не считаясь с потерями. А выбить их элементарно - снайперы (даже из полицейского спецназа) - и то справятся. Далее, активнойсть адского пламени после аппарации мага с места в каноне не освещена, но. судя по тому, что пожиратели так не делали, подобное малореально. Для поддержки Адского Пламени маг должен быть рядом.

>Про аппарацию. Даже если вы правы и это так сложно,

Дядя, еще раз повторяю - данные по аппарации есть канон от тетушки Ро. Кстати, то, что при войне маги сосут - тоже канон от Роулинг. Прямым текстом:)

>то уж два раза в день очень многие волшебники аппарируют - с работы и на работу. Операций, для которых требуется нон-стоп перемещение по дюжине раз, не так уж много. Опять же, со всей Британии можно собрать отряд способных на это магов. И небольшой отряд тех, кто готовит порталы - снова не нужно, чтобы это умел каждый. А такая группа у Министерства уже есть.

И такая группа сразу становится приоритетной целью, которую... Ну вы поняли. Ресурсы не сравнимы.

Показать полностью
>Ни про какую канцерогенность Феликса Слагхорн не говорил. Он упоминал одну опасность - маг привыкает к зелью, становится слишком самоуверен, не может без зелья принять решение. И уж по десятичасовой дозе на самые важные операции не проблема и сварить (Слагхорн целый котелка одолжил для демонстрации), и принять три-четыре раза.

И что это даст? Ну, выиграют пару локальных сражений... Даже в лучшие вреена маги свалили в резервации, это как бы намекает...

>То же в отношении других зелий - слова Снейпа на уроке зелий про зелья в десять раз более канон, чем интервью Роулинг, которые не согласуются с книгами и с самими собой.

У Роулинг не согласуется толком только экономика, и то подогнать можно. Что до слов зельевара... Вы и впрямь проецируете в качестве непреложной истины слова препода, сказанные для лучшей стимуляции ученичков? Ну окай, так как часто там варили что-то, способное "заткнуть смерть". Намекну, в каноне тако забодяжили только ДВОЕ магов.

>Про кукловода - не надо, а? У солдат есть командиры, у разведки есть командиры, у чиновничьего аппарата есть начальники. Берем их и магией легко выясняется, кто стоит наверху.

А если он не знает? Или еще интереснее... Вот аппарировал такой маг в кабинет, наложил империус, начал потрошить мозги... И упал, получив в спину обойму пуль от ворвавшегося в помещение спецназа. Ибо что такое камеры маги не знают.

Хорошо, следущий раз маг наложил маглоотталкивающие чары. Камера его увидела, но группа зхвата - не заметит в упор, не смотря на ИК или там ПНВ. Вкатываем пару гранат в кабинет. Маг готов.

>Если начальник МИ-5 получает указание не от Объединенного Разведывательного Комитета и не от премьер-министра, то он абсолютно точно должен знать, от кого это указание и почему его стоит выполнить. Любого другого 'кукловода' он пошлет нахрен.

Ми-5 получает, от кого надо. Вопрос в том, кто определяет глобальную политику - премьер или же его... "спонсоры". А вот их он может даже в лицо не видеть, получая приказы и рекомендации дистанционно. Эта методика отрабатывалась веками, магам, застывшим во времени "прямых интриг" такое просто непонятно будет.
Показать полностью
>В каноне маги боролись против магов. Поэтому ни у одной стороны не было тотального, решающего преимущества.

Было. Учитывая, как авроры сслаи кипятком от Володи и молились потом на победу годовалого дитятки - вполне себе было.

>Что использовал один, то мог использовать и другой, чтобы противостоять первому. Если, например, Министерство начало активно использовать хроноворот для предупреждения ударов Волдеморта, тот же Руквуд тоже стал бы их использовать для перехвата сообщений, ликвидации авторов этих временных проектов и создания собственных 'подсказок в прошлое'.

Учитывая, что в процессе войны никаких вундервафель не всплывало, могущество разработок отдела тайн сильно преувеличено.

>Все это привело бы (а, возможно, и привело - в каноне нет инфы) к куче локальных причинно-следственных конфликтов, аномалий, таинственных исчезновений... Как, например, исчезновение Карадока Дирборна в первую войну.

Неканон попрошу не приплетать. В каноне же Дамби, Мак Ги и Гермиона говорят об опасности бесконтрольного использования хроноворота прямым текстом. Так что неприменение этой довольно редкой ереси связано, прежде всего, с тем, что это эквивалентно применению стратегического ЯО в городском бою.

Но против магглов это беспроигрышный ход. Им нечего противопоставить.

А им и не надо - магов от игр со временем автоматически разуплотнит ^_^ "многие в прошлом встречали самих себя... Это приводило к ужасным вещам" - а шанс такого при массовом использовании хроноворотов весьма велик. И да, при начале войны министерство будет выжжено ЯО в первые часы (на потери мирняка в Лондоне при ТАКИХ ставках тупо плюнут), а все хроновороты - там. Напомню, в 6-й книге прямо говорилось, что, мол, разбили их все вовремя битвы в министерстве. Следовательно, запас этой ереси был весь там, "на полочке", новых нет и не предвидится...
Показать полностью
>Непонимание немагического мира? Но маги способны, как минимум, подготовить агентов в маггловский мир в короткие сроки. Пример - Кингсли, который легко работал в секретариате министра.

Полукровка. И да, напомню - министр лишь ширма. Внедрить секретаря к каким-нибудь Рокфеллерам, Морганам и прочим реальным держателям имра за яйки маги не смогли. Прост опотому, что полагают Премьера реально принимающим решения.

>Средневековое мировоззрение - с чего? Средневековье, прежде всего, четко характеризовалось разделением на воинов и рабов.

Facepalm... Даже комментировать лень... В общем, главная проблема магов, скользящая через весь канон, даже в шутку упоминаемая Гермионой - проблемы с логикой.

>В магическом мире же типичное обывательское общество. Переразвитый чиновничий аппарат, ярко выраженая власть государства, четкое разделение сфер деятельности...

Ничерта не ярко выраженная. Даже четкого разделения власти на "законодательная-исполнительная-судебная" - и то в каноне нету. Типичное позднефеодальное общество с аристократией, сидящей по манорам, премьером ("первым среди равных") и какой-то пародией на ополчение, именуемой авроратом.

>Все, как у магглов, с поправкой на важнейшее отличие - у магов нет нужды в жесткой борьбе за ресурсы, потому что важнейший ресурс - магия - всегда при них. Поэтому это более спокойное, 'болотистое' общество. Мелкие возмутители спокойствия вроде Волдеморта становятся серьезной проблемой.

Ресурсы - вообще непонятная тематика у Ро, освящена еще меньше экономики.

>Но магглы- извечная, исконная опасность для магов. Все их законодательство подчинено Статуту Секретности. И вы хотите сказать, что у магов не разработаны меры для противодействия этой многовековой угрозе. Что год за годом, столетие за столетием маги, с одной стороны, подчинили свою жизнь укрывательству от магглов, а с другой никто не додумался разработать меры на случай нарушения Секретности?

Просто потому, что не-маги для магов - или животные или забавные зверьки. Тупо недооценка противника. Из-за стереотипов.
Показать полностью
Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49
Вообще-то, всё наоборот. Это вы пытались рассказать, как замечательно магглы могут мочить магов ракетами, в то время как те колдуют фендфайр. Вот и ну.


Ну да. Они и могут. ДАже не ракетами - а из крупнокалиберной снайперской винтовки. Причем, большинство магов даже не знает, что это такое. А если и знает - "ой, да что там эти полуживотные могут придумать!". Нет, после первой волны потерь все станет иначе, но... Сколько магов ее переживет.

Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49
Как? Где? По-вашему, маги выйдут в чисто поле против снайперов? Маг получил координаты (через колдографию или воспоминание), апприровал, ударил, вернулся. Если фендфайр так выматывает, что апприровать нельзя, то обратно можно уходить порталом. Но это фигня. Криворукий Крэбб ударил Пламенем после нескольких авад, круцио и других боевых заклинаний. В каноне маги вообще ни разу не демонстрировали "истощение маны" - пока есть физические силы, они могут колдовать.


В каноне как раз демонстрировали во время битвы за Хог. Это раз. Второе, то, что у чистокровных, даже самых тупых, "резерв" тупо больше - два (напрямую не говорится, но, учитывая, что в каноне, кстати, "положительные герои" крайне неумело отбрехивались на тему "чистокровки против грязнокровок", такое вполне логично). Далее, современное кол-во сил позволяет насытить техникой и живой силой города настолько, что магу будет крайне сложно выжить достаточно долго для того, чтобы нанести приемлимый ущерб.

Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49
Ерунда. После смерти Крэбба Пламя не потухло, а выжгло к чертям Выручай-Комнату, разрушив её магию.


Комната в Хоге. Само по себе - место силы. Да и сама комната неслабо набита артефактами. Неплохое топливо, верно? Покажите такое же кол-во магических дров в ином месте.
Показать полностью
Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49

Самого главного вы не видите. Никаких сражений не будет. Их не может быть. В принципе.

Ага:) Потому как если будет таки принято решение о выжигании всей магической мерзости к чертовой бабушке (если маги совсем заиграются, конечно), то займет это пару дней на подготовку и пару минут на скоординированный удар сразу по всем объектам маг. мира. Даже по отдельно стоящим домам.

Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49

Про таинственных дядей в серых костюмах, от которых в серых конвертах приходят указания для глав разведок, глав государств и прочих - рассказывайте свои сказки в другом месте, Ок?


Скатываетесь в юродствование? Аргументов не осталось?

Цитата сообщения Исповедник от 06.07.2014 в 04:49
Да, тот же Миллер во многом влияет на политику России. Но, если бы маги существовали и решили до него добраться, они бы это сделали. А вы мне предлагаете поверить в каких-то таинственных серых кардиналов. Они всё равно должны быть известны хотя бы высшим инстанциям, иначе никакой власти у них быть не может. Дядя Федя из соседнего подъездя, путь он даже миллиардер, не решает политику страны.


Нет никаких "серых кардиналов" - есть финансово-политически группировки, порядка десятка на всю планету. Именно они - основные игроки в геополитическом противостоянии и каждая состоит из десятков людей. Причем методы воздействия - непрямые (никаких "конвертов" и прочего средневековья). И выйти на них маги смогут, я и не спорю... За пару месяцев. Сколько к тому моменту магов останется, м?
Показать полностью
Боже, ну и ересь...

>Откуда у вас такая цифра? У меня всё по другому. Вот, картина маслом.

>Опер-группа аврората аппарирует к премьер-министру (его кабинет давно известен), подхватывает под белы рученьки и уносится в мрачную допросную Минисерства.

Сразу пошел сигнал от камеры в кабинете премьера (а ее не может не быть в мире, геде обитают маги поттерианы - простая перестраховка). Кто надо стразу понял, что маги по непонятной (или понятной) причине перешли к активным действиям. После чего по обстоятельствам - если такое повсеместно, то через полчаса на Хог, Косую и маноры валится ЯО.

>- Империо, мил человек, - говорят они. - Кто надоумил вас составить план Такой-То и совершить действия Такие-То?

- Не знаю, - блеет министр, - я простой госслужащий, на работу езжу на велосипеде...

- А кто знает? Чья зона ответственности? Кто может быть в курсе?

- Аппарат Такой-То, отделы Такие-То.

- Кто начальники, кто замы, где их офисы?

>Получив инфу, доблестные авроры отматывают хроноворотом час назад и отправляются на отлов названных фамилий. Ситуация повторяется. Люди в штатском, вроде Кингсли, заходят в офисы, отмахиваются от секретарей и охраны конфундусами (и где, где же эти коварные снайперы?), хватают под белы рученьки новых фигурантов. И снова:

Отмахивание конфундусом фиксируется камерами, после чего при зоходе в нужный кабинет магов встречает град свинца или нервно-паралитический газ. В лучшем случае. Итог - маги потеряли немногих спецов, разумеющих хоть что-то в немагическом мире.

>Когда одна группа устаёт, её сменяет другая. Хроноворот всё крутится и крутится, по-прежнему жаркий английский полдень.

>Насколько длинной может быть эта цепочка?

Нисколько. Любое активное действие с применением конфундусов, империо и прочего отслеживается на раз. Просто потому, что, еще раз напомню, власти не-магов не идиоты и камеры, в том числе достаточно хорошо замаскированные, будут чуть ли не на каждом углу. Более того, отказ электроники, буде магам удастся разработать что-то для этого (что крайне маловероятно) - уже сигнал на контрмеры.

>Кто-то отдал приказы. Этот кто-то получил указания. Эти указания пришли откуда-то.

И в процессе выяснения этого маги, разбрасывающие конфундцсы, нарываются на свинцовые пилюлию Проблема финито.

>Маги могут взять любого, а хроновороты урежут суммарное время операции до нескольких секунд. Никаких серьезных ударов просто не успеют нанести.

Как это интересно у вас полдня превратились уже в секунды...

Показать полностью
>Приказы будут отменены. Излишне информированные - заобливиэйчены. Инициаторам прополощат мозги и возьмут под колпак. До следующего инцидента, когда кроме министра цепочку начнут раскручивать еще и непосредственно с них.

До инициаторов даже добраться не смогут. Да, если у магов планировщики операций вроде вас - мир может спать спокойно. Настолько дебильного плана я даже предположить не мог...

>Такие дела.

ага. В минусе 50-100 магов из числа сильных полукровок, которые хоть что-то понимали в не-магических реалиях, остальные в блаженном неведении, армия разворачивается для удара по маг. объектам... Через три дня в газетах массовые заметки об подрывах домов из-за атаки ирландских терористов и взрыв исламскими радикалами ворованной боеголовки в центре Лондона (где там Министерство было?), на территории Британии осталось пара десятков магов.
Исповедник, Вы сделали мой день, однозначно... Я, кажется, понял, кто был главным планировщиком-советником у Володи...

>Да вы вообще никакого не предполагаете.

Прекратите троллить, у вас отвратно получается в силу общего крайне низкого уровня знаний.

>Какие-то ядерные удары в центре Лондона,

Не какие-то, а по Министерству и Косой аллее.

>группы снайперов, натасканные против магов,

Вполне возможны. Вообще, события первой магической должны были вызвать всплеск в области подготовки спец. подразделений, заточненных против магов. И кстати, тот период в каноне освещен настолько... Оригинально, что это наводит на интересные мысли.

>прочая ересь, абсолютно оторванная от конкретной ситуации. "Кузькина мать" в вакууме.

Мдя-м? Я как раз конкретно и с привязкой к реальности объяснил, чем закончится попытка Кингсли и Ко "пройтись по цепочке", отмахиваясь конфундусами от секретарей. А у Вас - только и есть, что сферический обливиэйтор в вакууме ^_^. Так у кого с конкретикой плохо?

>Все ваши возражения базируются на одной-единственной уверенности - маги не воспринимают магглов всерьёз, маги застряли в средневековье, логика им недоступна. И всё это на основе восприятия Гарри Поттера, который нихрена про магический мир и не пытался узнать - например, кто такие Пожиратели Смерти он узнал только перед 4-м курсом, и то случайно.

Мое мнение базируется на всем каноне, где даже Артур Уизли не воспринимает не-магов всерьез ("штекер")
Показать полностью
Цитата сообщения София Риддл от 06.07.2014 в 10:28
Ребята, не ссорьтесь - ваши рассуждения мне полезны с обеих точек зрения :)

*пошла переписывать план ограбления*


Уважаемая София! Я не сомневаюсь в возможности самого факта ограбления, но!
- потребуется много магов. Включая сильных (Володя)
- грабануть Нокс незаметно все равно не выйдет
- будут потери
- будет ясно, что за ограблением стоят маги, что само по себе ОЧЕНЬ опасный прецедент.
- с большой долей вероятности главные исполнители будут вычислены, пусть и не сразу.

Как по мне, овчинка не стоит выделки. Лучше замахнуться на что-то другое. Хоть в Австралии грабануть что-то, не знаю...
Цитата сообщения София Риддл от 06.07.2014 в 10:47
Lamperg
Все зависит от уровня охраны.

Охрана от магглов известна - солдаты, десять человек с кусочками доступа (дверь в хранилище открывается, только если все десять вместе), плюс само хранилище делено на отсеки, которые заполняются водой или ядовитым газом, намертво отсекаясь от других.

А что может быть с магической охраной?


Проблема в том, что там может быть абсолютно все, что угодно. Нокс - одно из финансовых сердец очень толстопопых дядь. Так что... Я б даже какой-то извращенной версии Фиделиуса на самые важные сейфы не удивился бы.

И да, камеры, камеры... Много камер, в т.ч., и куча скрытых.

В общем, я ж говорю - грабануть ГГ и Володя смогут... Но овчинка не стоит выделки из-за сопутствующих проблем.
Цитата сообщения София Риддл от 06.07.2014 в 12:14
Камеры имеют значение (в случае магов) только как детектор наличия посторонних. Лица можно спрятать под маской или Оборотным.

Слишком серьезные чары вряд ли могут стоять - ФН, в первую очередь, маггловское хранилище. Вдобавок действует Статут. Что будет с магглами, если они тупо не смогут найти Форт Нокс (скрытый под Фиделиусом)? или же окажется, что проверяющие (очередной комиссии) схлопотали "больно" от Охранных Чар?


Так я ж говорю - только на самых серьезных сейфах.

По поводу систем защиты. их фишка в том, чтобы определить сам факт начала ограбления. И от этого никак не спрятаться, система слежения наверняка продублирована с учетом попытки захвата операторов заклинаниями подчинения. Так что реально, ГГ и компания чтобы не спалится, должны пробить антиаппарационный щит, буде такой есть, быстро схватить пару слитков - и убегать обратно. Более того, золотишко надо будет "отмыть", отслеживать будут старательно!
Цитата сообщения София Риддл от 06.07.2014 в 13:34
Lamperg
>быстро схватить пару слитков - и убегать обратно.

Им все 4000 тонн и не нужны :)


Ну тогда пару-тройку слитков экспроприировать смогут... Может, десяток. Но не более...
Цитата сообщения София Риддл от 06.07.2014 в 14:18
Lamperg
У них в планах - две тонны :)


Так, надо думать... Ну, для начала могу предложить такой расклад:

- создаем артефакт, способный разово телепортировать груз из области вокруг себя.
- Достаем точные планы/фото помещений Нокса (кстати, на мой взгляд, это - самая узкая часть в плане).
- Пробив антиаппарационку, телепортируемся в помещение возле стеллажей.
- сразу юзаем артефакт.
- Медленно, долго и печально отмываем "голду" у гоблинов.
- Profit

Более одного раза не применять ^_^
Перебор. Достаточно было просто "Расстрелять перед строем". Темный маг должен сохранят голову холодной.

А так норм...
Цитата сообщения Исповедник от 15.08.2014 в 02:42
Нифига. Воспитательный момент на лицо.


А, да. Я все время забываю, что маги мыслят (точнее, имеют менталитет) на уровне жителей 15-16 веков (максимум). Тогда все верно, в то время просто "расстрелы" ничего не давали...

P.S. Именно этим и реалистичен данный фик - маги действуют так, как в каноне. В плане общих принципов и подходов. Даже интриги их аристократии - идеальны в тактическом плане, в глобальном же ведут лишь к краху (как в "черной крови"). Единственное разнообразие вносит ГГ, благо воспитание и подготовка в "не средневековой" среде дают сильное превосходство.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть