↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дартс: палитра души» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

194 комментария
Некоторые люди имеют свойство умнеть, знаете ли.

Спасибо за сиквел, бегу читать)
Дорогой Автор,
Ваш тест одновременно и захватывающий и добротный (первое определение, какое мне пришло на ум при чтении), выверенный, убедительный, там нет лишних подробностей, но каждая к месту. И вести сразу несколько сюжетных линий, наверное, непросто, но я уверена, то Вы справитесь. Удачи!
Home Orchidавтор
Hedera, буду стараться. Спасибо за отзыв!
Линий будет три, и все пересекутся. Или даже переплетутся. У меня сюжет прописан до конца))
Терпеть не могу канонные пары
Мне редко попадались тексты, где Рон подан достойно,где он интересен и значим сам по себе, а не фон для ума Гермионы и отваги Гарри. Ваш Рон прописан просто замечательно и (шепотом) лучше канонного: он уверен, но не самонадеян, умен и с чувством юмора... нет, право же, канонному до него,ох, как далеко.
... и так приятно встретить знакомые конандойлевские нотки: оступившийся слабовольный младший брат министра..."Чертежи Брюсса-Паркинсона"?
Мне нравится, пожалуй подпишусь
Home Orchidавтор
Hedera, наверное, конандойлевские нотки в подкорках)) Я о них здесь не думала. Но в этой главе ясно, что у младшего есть свои проблемы. Как они связаны с делом, будет понятно позже.
Мне нравятся все персонажи Роулинг, точнее - их соединение в книге. Почему-то с самого начала для меня было очевидно, как сложатся пары, поэтому эпилог не стал ни разочарованием, ни сюрпризом. Я знаю, что здесь многие Рона прям-таки терпеть не могут, а мне он нравится. Очень интересный персонаж, живой, с потенциалом, реальный, с недостатками, ошибками, сомнениями - как все люди. Не ошибается тот, кто не думает и ничего не делает. Здесь он лучше, чем канноный? Он и в книге хорош.
Спасибо вам за отзыв.

Лохматый, отписаться никогда не поздно)) Надеюсь, вам не захочется))
На самом интересном месте)
Home Orchidавтор
Я вообще люблю закруглять главы, не увлекаюсь интригой в конце, но тут так вышло. Завтра вычитаю пару глав и вывешу))
книжки по психологии магглов, - или маггловской книжки по психологии?
Home Orchidавтор
еос, из маггловской книжки, а как там у меня в тексте, не помню)) Последние главы у меня не бечены, можно сказать, в связи с военным положением, в прямом смысле ( к сожалению). Так что, если что заметите, пишите, плиз.
Автор, ну вот что вы делаете, а??? Меня же муж секисуальной маньячкой считать будет скоро... Прочитала, облизнулась... Пойду будить...
Только вот, одной главы как то мало... Еще проды хочется...
Home Orchidавтор
Марина,а что моему тогда делать? Пусть терпят))
Просто превосходно!
Приятно, когда находишь свои мысли, замечательно изложенные другими людьми,так, как самой не дано.
Я всегда знала)), что Рон - талантлив в сексе. А вы это так убедительно показали.
С таким Роном никакой Малфой не страшен!))
Home Orchidавтор
еос, талант не пропьешь, а разовьёшь, если тренироваться с любимыми ))
Похожие мысли возникают, в том числе, потому что мы взрослые, я так полагаю.
Home Orchid так мой совсем не против!!! Он по моему только за!!! Вы главное пишите!!! Много много и часто часто
Home Orchidавтор
Мои фанфики укрепляют семейные отношения, уже ради этого их стоило писать ))
Цитата сообщения Home Orchid от 11.07.2014 в 09:11
Мои фанфики укрепляют семейные отношения, уже ради этого их стоило писать ))

Еще как укрепляют!! Щас вот ссылочку скопирую, да в ЗАГС и в Миорвой Суд отнесу... Пришли люби разводиться, а тут им ссыль - на те, читайте, да миритесь быстренько!!
Автор, а когда продолжение будет??? А то уже как то грустно и скучно без вашего юмора...
Home Orchidавтор
Вот как раз до этой главы я давно дописала, так что последние глав семь будут с перерывом в неделю. Следующая через дня два-три.
Интригующая глава!

Наконец, поймали убийцу министра финансов. Кто же это?))
Home Orchidавтор
Примерно через неделю узнаем))
Дождалась того, что выкладка практически одновременная на обоих сайтах)))
И вот уж не абыжайтесь, но я буду читать и оставлять отзывы тутова...
Столько всего произошло прежде, чем я успела оставить отзыв... Флориан оправдал усе мои надежды! Пусть он будет настойчив и терпелив, а Лаванда все-таки не испугается!!! Как же я за них переживаю!!!
Хитроумный план Гарри и Рона чуть не полетел в тартарары, но тем не менее они поймали преступника... надеюсь что это все же преступник, а не случайная и невинная жертва обстоятельств.
Зря Вы переживали что детектива мало, он есть, безумно интересный и непредсказуемый, лишь мелодрама моя любимая в лице Рона и Гермионы не страдала, в вашем написании я про них могу читать много)))
Home Orchidавтор
Оставляйте тутова, обижаться не буду)) Только рада.
Вторая случайная рыба в сетях Рона и Гарри - это уже позор! Так что скоро увидим, кто влез через окошко к ним в лапы.
Рону и Гермионе ещё предстоят испытания, куда ж без них!
Вот так развязка 0_0

Спасибо за главу)
Аа!! Я знала, знала! С самого начала подозревала именно этого человека! Но, конечно, истинные мотивы стали ясны только после прочтения. Спасибо автору за интересный сюжет и удобочитаемый слог!
Home Orchidавтор
Всегда пожалуйста, приключения продолжаются))
Вот так и подозревала я этого редиску! А Джулия - молодец! Ей бы смертельно обидеться на Ирвина, так нет она еще и план по спасению его тушки придумала, и очень надеюсь что про ребенка он не соврал - люди, подверженные какой-либо зависимости, пойдут на многое чтобы получить желаемое, и соврут о многом (вспомнился эпизод из фильма "Любовь и голуби" где дедушка похоронил свою бабушку ради стакана самогонки)
Когда же Флориан поймет, что Лаванде не нужен мужчина с горой мускулов? Конечно, очень неприятно что не смог защитить любимую женщину, но хорошо что все обошлось и не возникнет больше ситуаций опасных для здоровья и безопасности Лаванды. Хотя, если он будет активно "рыть" по делу "воровок", то безопасность Лаванды уже под угрозой.
Как всегда, с нетерпением буду ждать новой главы)
Home Orchidавтор
IviLetta, вы, как всегда, зрите в корень: безопасность Лаванды под угрозой.
Как бы женщина не ценила в мужчине ум, доброту и прочее, ему очень неприятно выглядеть в её глазах слабым. Особенно в сравнении с другими мужчинами. Да ещё и рыжими, и бывшими.
Обожаю "Любовь и голуби" ))
Home Orchid, все уже начала переживать за Лаванду! Любой мужчина будет себя непроизвольно сравнивать с бывшими, тем более если знает их лично, и уж как бы не убеждали его что он любимый и единственный, а кличка кота спать спокойно не даст))))

Фильм невероятный, одно время мама, а собственно с ней и вся семья, смотрели его каждую неделю в течении нескольких месяцев, и ведь не надоедало))))
Home Orchidавтор
Мне кажется, что мужчины вообще не терпят бывших. Лучше, чтобы у женщины их не было))
Я люблю старые советские кинофильмы, в них мало спецэффектов, но много эмоций и смысла.
Конечно, мужчина должен быть первым и единственным)))
Извиняюсь за флуд, НО совдеповское кино - самое лучшее кино в мире! Там не было умопомрачительных бюджетов, как в российском кино и которое даже не окупается, там не было спецэффектов и многого чем грешно современное кино, зато там были гениальные актеры, которые жили этими ролями, поэтому мы и смотрим миллиардный раз ту же "Иронию судьбы" или "Москва, слезам не верит" (ну это самые "легкие" фильмы, про драмы я вообще молчу и про многосерийные фильмы. ФИЛЬМЫ, а не сериалы, которые сейчас штампуют и смотреть-то тошно!) Гениальные режиссеры и сценаристы, ведь очень много крылатых фраз ушло "в народ", а какие музыка и слова писались к фильмам!
И вот взращенная на таких замечательных и гениальных вещах, спасибо большое родителям, я не смотрю практически российское кино, потому что настолько бездарна основная масса актеров, режиссеров и операторов, аж "бээээ" сплошное... И, самое ужасное, что вся эта бездарщина лезет переснимать нашу родную классику, ведь известно, что копия никогда не бывает лучше оригинала.
Home Orchidавтор
IviLetta, почему-то вспомнилась пошловатая песня Алегровой, про "каждый, кто не первый, тот у нас второй". Но это у стерв))
Сейчас бытует мнение о том, что "нужно набраться опыта, чтобы выбрать мужа - жену, научиться ездить на жигулях, прежде чем сесть в феррари" и т.д. Но почему-то тем же людям не придёт в голову советовать хлебать палёный самогон, прежде чем попробовать хорошее вино. Я, наверное, закоренелая ретроградка))
Насчет советских фильмов: смотрим, поём, детям показывам, чтобы знали. Раз уж тут пошёл такой флуд, то скажу, что как раз сегодня смотрела анимацию Гарри Бардина, его Адажио, Брак (из верёвок) гениальны. Первое, что мы отключили, когда в доступе появилось море каналов - это мусорную псевдоанимацию, жвачку, чтобы дети их даже не видели.
Еще одной главой нас порадовали! Спасибо!
Правда теперь так и хочется закричать Рону, чтобы он не делал того, что собрался. Очень переживаю за его самомнение, которое может пострадать из-за Лавины. Буду надеяться на удачное разрешение этой ситуации. Например, что Рон как-то тайно вложит деньги в школу. Например купит рекламу, но раскроется это только потом)))
Home Orchidавтор
Возможно, он вас услышит )) Но не буду спойлерить.
Глава такая напряженная, я очень пожалела, что прочла ее утром перед работой, но ждать бы до вечера сил не хватило (да, и вечером бы так же переживала из-за содержимого))) ), потому как очень переживала из-за ссоры ребят.
Гермиона была права недоговаривая об источнике финансирования школы, но и Рон очень уж предвзято отнесся к финансированию Гарри, и преподнеся все это таком свете, что создалось ощущение будто Поттеры последний кусок хлеба доедают, а тут еще и Гермиона половину куска отняла...
И, конечно, похвально что он хотел бы обсудить что сделать с деньгами, но когда ты принял решение и не слыша доводов остальных отстаиваешь его и даже навязываешь - ну не тянет это на "совместно принятое решение"
Так что жду как вы будете мирить "горячих" английских супругов, надеюсь что долго ждать не придется?! )))
Home Orchidавтор
IviLetta, может, Рон бы и на школу согласился, если бы не новости о спонсорстве Гарри.
Ахаха, горячие английские супруги? Ну, не холодные, это точно)) Мирить буду нетрадиционно ))
Home Orchid, вот не уверенна что согласился бы... как-то не совсем оптимистично он был настроен...


Цитата сообщения Home Orchid от 03.08.2014 в 20:08
Мирить буду нетрадиционно ))


Мне уже страшно! )))))))))
Home Orchidавтор
IviLetta, женщина мужчину почти всегда уговорит потратить деньги на её цели ))просто у Гермионы пока мало такого опыта))
Не бойтесь. Сколько можно через секс и дружбу их мирить? Буду через сугроб))
Home Orchid, а если Гермиона или Рон заболеют?! Может их традиционно помирить все-таки?! ))))
Нужно Гермионе срочно опыта такого набираться, а то с такими ссорами и до развода недалеко... Вот уж чего в Гермионе нет, так это женской хитрости и умения манипулировать)))
Home Orchidавтор
IviLetta, сюжет уже прописан, ничего не поделаешь. Как в том анекдоте: врач сказал, в морг - значит, в морг))
Мне кажется, У Джинни хватает хитрости с лихвой.
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, а я как раз налила чай и взяла печенку))
Спасибо вам за отзыв.
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, сие чудо будет обновляться не реже раза в неделю. Но до конца недалеко, глав пять.
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, сама не люблю незавершенные фф, а от заброшенных зубы скрипят.
Спасибо за рекомендацию)) А читали ли вы приквел к этому фанфику, "Между двух миров"?
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, в Дартс были спойлеры к Мирам)) но, надеюсь, это не испортит вам прочтение.
Я тихонько исправляюсь)))
Ох, ну и заставляете же вы переживать за моих любимчиков!
Рон - свинья! Я понимаю он обиделся, очень сильно обиделся, но уйти и пропасть... тем более когда за окном такое безобразие творится!
И тоже Гермиона молодец. Сказано, вернее написано, "сиди дома!!!", так нет нужно же все проверить и попасть под раздачу, ладно хоть обошлось... Честно говоря, возникла ассоциация с событиями на Украине, когда страдает ни за что мирное население, а власть имущие отсиживаются за высокими заборами...
Жду с нетерпением их нестандартного примирения! )))
Home Orchidавтор
IviLetta, Рон пропал по поводу. И просто так это ему не сойдет с рук))
А Гермиона, как и ее " мальчишки" просто не может оставаться в стороне от неприятностей.
Сугробы не за горами.
Home Orchid, уж скорей бы сугробы! ))))))))))
А Рона действительно нужно наказать! В угол его! На горох с рисом!
Вот какая я жестокая! )))
Спасибо вам, Орхидея, что регулярно балуете нас новыми главами! С удовольствием прочитала о метаниях и приключениях Гермионы. Теперь ждем главу о событиях в жизни Рона. ))
Home Orchidавтор
Delaila, я тоже с удовольствием пишу именно о метаниях ))
Как всегда, в течение недели будет глава, и именно о приключениях Рона.
"катавасия", не?
Home Orchidавтор
Да, Артём, хотя шуточная форма есть и через "о". Но к котам вообще этот переполох отношения не имеет)) Сейчас исправлю, спасибо))
Home Orchid
блин, я сначала испугался, откуда Вам известно как меня зовут, но потом вспомнил что в профиле указано имя)
Home Orchidавтор
:))
Есть у меня такая привычка заглядывать в профили тех, кто пишет комменты, а пошла она оттого, что в первом же отзыве на первый фанфик меня обматерили вместе с моим гудшипом. Так что я решила, что врага нужно знать в профиль)) Но это, конечно, не ваш случай. Просто писать " спасибо, Лохматый" показалось неуместным))
Home Orchid
а я наоборот люблю канонные пары. Если Гермиона не с Роном или Гарри, то я такие фики даже не читаю) А Ваш фик мне нравится.
Home Orchidавтор
Я рада.
О вкусах не спорят, а вот о пейрингах сильно спорят. Но только не я. В принципе, я, как и вы, просто не читаю то, что не по душе.
Помирились!!!! Душа танцует джигу дрыгу, сальсу, лезгинку.
Вот не поверите, села писать отзыв в субботу и дотянула до новой главы)))
В общем, рада за Рона и Гермиону!!! Мне кажется, Гермионе уже было по фиг на деньги, так как она с ними простилась после того как узнала о кризисе, тем приятнее что часть денег была "спасена" таким образом, и пусть не вся, но хоть что-то и им перепало)))
А вот такого фортеля с Лавандой не ожидала... Уже замуж ее выдала, но как всегда длинный язык и чрезмерная мнительность испортят все на свете! Ну и как всегда при ссоре, самое главное вылить весь негатив на другого, не слыша и не прислушиваясь к его словам и доводам...
Вот я в раздумьях, Лаванда ли "подцепит" Флориана? При любом раскладе, вся ситуация будет говорить не в его пользу... Как вы будете их выпутывать из сложившейся ситуации?
Home Orchidавтор
IviLetta, сразу оговорюсь, что танцы - моя страсть, но я никогда не танцевала дрыгу )) В принципе, догадываюсь, как это может выглядеть, но всё равно бы посмотрела))
То, что для Гермионы Рон важней, чем деньги, это понятно, я думала, вы что-нибудь скажете конкретно про сугробы))

Почему-то у меня все выпутывания героев происходят методом шоковой терапии. Лаванда и Флориан - не исключение.


Home Orchid,
Цитата сообщения Home Orchid от 19.08.2014 в 21:28
То, что для Гермионы Рон важней, чем деньги, это понятно, я думала, вы что-нибудь скажете конкретно про сугробы))

Мне больше понравилось то что они помирились на диване))) Хотя если бы не сугробы, они бы помирились в ромашках)))



Цитата сообщения Home Orchid от 19.08.2014 в 21:28
Почему-то у меня все выпутывания героев происходят методом шоковой терапии. Лаванда и Флориан - не исключение.


Да вас уже можно можно в садисты записывать! Так издеваться над персонажами и читателями))))
Home Orchidавтор
IviLetta, называя 24 главу, я про вас вспоминала))
Цитата сообщения IviLetta от 19.08.2014 в 21:47


Да вас уже можно можно в садисты записывать! Т


Ну, не знаю, вы прям опять заглянули в следующую главу.
Home Orchid, от меня осталась кучка пела если что... я уже сгорела от любопытства!
Что при чтении "Между двух миров", что при чтении "ДАРТС" вызывает удивление и восхищение безграничная фантазия автора: придумать и раскрутить сюжет, тщательно прописать каждого персонажа, оставить главных героев практически канонными, на мой взгляд (за исключением, может быть, Луны :D ), переплести детектив и рассказ о взаимоотношениях героев, недурственно и без лишних тошнотворных пошлостей описывать секас... Короче, так много чего можно сказать)) В общем, все очень-очень круто))
Жду новых глав, и можно ещё новых произведений)
P.S. Вах, по-моему это мой первых здАрАвееенный отзыв))) обычно я ограничиваюсь чем-нибудь в духе "аффтар жжошь, пеши исчо"))))
Home Orchidавтор
Zhuchki, спасибо за красноречие))
Читатель, пиши исчо, иначе аффтар тупо пишет "в стол", ни черта не редактирует и не вывешивает.
Да, хочу добавить, что с Луной я, правда, обошлась нехорошо)) Она мелькнула здесь не в лучшем виде, а вообще я люблю этот персонаж и хочу покуситься на него в последующих работах.
Автор, не надо "в стол", пишите мне :D для меня можно даже не вычитывать, и таааак сойдееет))
Большой пардон за флуд, но почему-то каждый раз мне кажется, что Ваш ник читается как "Хоум Огрид" (я знаю что это не так), и каждый раз я недоумеваю, причём тут домашний Хагрид...
Home Orchidавтор
Zhuchki, у вас тоже веселый ник)) живой такой))
Муж впервые прочел мой ник и спросил: орк или Хагрид? А всему виной им же подаренная, во время регистрации попавшаяся на глаза орхидея. А теперь я привыкла , нравится.
Эххх. Сколько уже фанфиков прочитала - редко какой закончен. Жаль(((
Home Orchidавтор
Narva62, этот как раз быстро обновляется и скоро закончится.
Все чудесатее и чудесатее))) чем же это все закончится?))))
и вопрос не по теме)) посмотрела профиль, а там родная страна))) в каком городе живете,если не секрет?)))
Home Orchidавтор
Lioness, чем закончится - как всегда, всё будет хорошо, я по другому не могу.
Минчанка я, люблю свой город, люблю сюда возвращаться, где бы ни была, и даже созрел у меня в голове оридж о Минске. И его людях, естественно. Как только отболею ГП (а острая фаза миновала), воплощу задуманное.
"Удачной охоты!" сколько же сарказма вы вложили в эту фразу?! )))
Жестокое наказание для Сандры, но может только через ремень до нее дойдет, что это не так уж и безопасно и пора угомониться?
А вот Лаванда что говорится "встряла по полной". Замечательная сцена в заключения ее в каталажке и допроса))) Жаль, что следователи не оценили ее манифест, правда хорошо что хоть Флориану письмо написали.
Вот так всегда, хочешь обезопасить и спасти любимого человека, но не ставя его в известность, то делаешь только хуже. Вот и Лаванда лишний раз убедилась в "истинных чувствах" Флориана, и к каким выводам пришла? К весьма и весьма неутешительным...
Кто будет ее спасать? Вот не верю, что убьете Лаванду, не верю!
Home Orchidавтор
IviLetta, нет, никак нельзя убивать Лаванду, тем более что смерть персонажа у меня в предупреждениях не заявлена. Кто-то будет её спасать - а может, сама одумается - не скажу))
Через ремень доходит, но не до всех, по моей задумке Сандра совершенно неугомонная.Вообще-то мне казалось, что я Сандру сильней наказываю, чем Лаванду, но у каждого своё восприятие, конечно.
Флориану письмо написали, но, если бы он не попросил знакомого аврора искать "фам шпионку", Лаванда бы не встряла по полной - может, её манифест и прокатил бы))
А вот где гарантия, что Сандра не подсядет на БДСМ?! )))
Ходит вся такая независимая, а все же мечтает о подчинении... Ну это так фантазии и домыслы)))
Просто об "охоте" Сандры никто не узнает, если только она сама не расскажет, а об аресте Лаванды узнали все "заинтересованные" лица, что наверное и поспособствовало приготовлению "коктейля".
Home Orchidавтор

Цитата сообщения IviLetta от 26.08.2014 в 21:32
А вот где гарантия, что Сандра не подсядет на БДСМ?! )))
.

Действительно, нет гарантий. Только лучше напоминайте, а то я недавно прочлаа "50 оттенков" и они мне не дали за лето дописать фф))Кстати, там Кристиан, и у меня это имя почему-то параллелило с Флорианом))

В принципе, я согласна, что моральное унижение, да ещё о котором все узнали, сильнее физического.
Вот как-то напрягла параллель с Флорианом))) Надеюсь, что в тихом омуте нет чертей и в одной из глав мы не прочтем об этаком разнузданном Флориане? ))) Все-таки очень милое впечатление он производит, безо всяких сексуальных и психологических закидонов.
Home Orchidавтор
IviLetta, нет-нет, не волнуйтесь, он совершенно милый, хоть и приставучий адвокат без сексуальных извращений)) Не разнузданный ни капли))
Фууу, теперь со спокойной душой можно спать ложиться))))
Успокоили))))
А я гомельчанка))минск тоже люблю. Частый гость)и училась в столице.
Кстати, ''50 оттенков серого'' тоже читала. долго ходила под впечатлением))И бесят люди,которые кроме порнушки ничего в этих книгах не заметили. Жалко их))
Home Orchidавтор
Lioness, мне в серой трилогии больше понравились 2 и 3 части, где лучше показаны чувства, а не секс. Не могла отделаться от мысли, что образы похожи на Беллу и Эдварда, а в итоге оказалось, что серия начиналась как фф по "Сумеркам". Это немного позабавило.
начал читать, пока очень интересно. Хорошая идея, хотя обоснуй вначале хромает, но не суть.
В деталях, конечно, много женского проглядывает )
Home Orchidавтор
Подкрался_незаметно.
Каюсь, я женщина.
... и не нужно этого менять. Вам идет )
Home Orchidавтор
Подкрался_незаметно, смеюсь. Вы незаметно так меня развеселили. Готовьтесь, будет много флаффа))
Минск - прекрасный город, был там в прошлом году. Надеюсь ещё как-нибудь посетить этот очень уютный город)
Home Orchidавтор
Приезжайте, у нас к чемпионату мира по хоккею понастроили гостиниц, ждем гостей)) А вообще большой плюс Минска в его столичной провинциальности: гламурный ресторан-казино возле парка, а в парке на покрывальцах народ загорает))
Ой, я так рада за Элизу.... И вообще, такая рождественская глава получилась.... Сразу настроение такое праздничное. ... (боюсь, я от Кэмерона слово-паразит подхватила)))))
Home Orchidавтор
Severissa, я тоже за неё рада)) Хоть Элиза и оригинальный персонаж и далеко не главный в этой истории, но её судьба, как и палитра, довольно важны.
Home Orchid, отпишусь уже здесь :) Спасибо за очередную главу, подняли мне настроение, вспомнила наши рождественские ярмарки :), такая была праздничная атмосфера в этой главе, такой резкий контраст с предыдущей
Но рюкзак до сих пор не дает покоя :)
Home Orchidавтор
Крыланка, смеюсь)) Практичная вы девушка))
Я всё написала про рюкзак, чтобы, не дай бог, не забыть его "закруглить". Всё будет))
Я вообще люблю больше всякую драму, споры, ссоры,слёзы и проч., но иногда нападает благодатное настроение, и получаются такие главы.
Такие замечательные четыре истории, которые приносят радость и дарят надежду на лучшее!
Такое умиление я испытывала читая про Рона/Гермиону/Кэмерона и Гарри/Джинни)))
Часть про Ирвина - очень трогательная, так как я очень надеюсь что он все же одумается. Ребята поступили очень дальновидно взяв с него обет, ведь он даже сейчас задумывается об игре, и только угроза смерти его останавливает. Джулия, очень-очень мудрая и мягкая женщина, она все же нашла самое действенное средство для спасения Ирвина.
Элиза... Очень неожиданно, что дар ее вернулся, и в этот момент я почти рыдала!!! Ну ладно-ладно, пустила пару слезинок от счастья за нее. О, как радостно было читать описание Палитры, и буквально, ощущать радость и счастье Элизы от вернувшейся возможности ее видеть.
Я до сих пор чувствую это необыкновенное и доброе чувство даже просто думая о главе)))
Home Orchidавтор
IviLetta, Спасибо за ответные эмоции))
Горбатого известно что исправит, это я про Ирвина. Так что обет для профилактики был нелишним.
Моя любимая четверка радуется жизни, я вместе с ними))
А Элиза - снова приобрела и дар, и крест.
Home Orchid, учитывая как она радовалась возвращению Палитры, не думаю что для нее это крест. В отличии от бабушки, она не видела как меняются люди, как появляются пороки у людей, Палитра которых, радовала ее своим светом и теплом.
Home Orchidавтор
IviLetta, это вы точно подметили. Палитра и дальше ее порадует, по крайней мере, в обозримом будущем.
Вот это поворот!
Честно-честно, очень неожиданные и приятные события произошли!!!
Рада за Лаванду и Флориана. Особенно порадовало то, что Флориан уже позаботился о будущем))) И то, что Лаванда не стала выпендриваться, а приняла это.
Конечно же, закрытие клуба не могло не порадовать)))
Очень позитивная глава, несмотря на некоторые "падения" )))
P.S. Каждая новая глава для меня маленький шок - смотрю закончен фик или в процессе.
Home Orchidавтор
Рада, что это было и приятно, и неожиданно! понимаю, что две радостные главы смахивают на хэппи энд, но это еще не он. Следующая глава будет последней и, вероятно, немного задержится. Реал наступает на пятки((
Home Orchid, меня больше расстраивает, что глава последняя, а не время ее выхода... хотя, это ведь значит, что скоро можно требовать "Дартс: история вторая" ))))
Home Orchidавтор
IviLetta, требовать, конечно, можно, только вот два года жизни на фанфики - это очень много. Я решила сбавить темп писанины и чаще готовить борщи и драники))
Home Orchid, спасибо за новую главу, она такая светлая, несмотря на драку :)
Новая глава немного задержится? Я с 15.09 буду без интернета к сожалению :(, надеюсь только на неделю. Так что буду ждать с нетерпением :)
Борщ и драники это прекрасно, правда у меня чаще гороховый суп и оладушки
Home Orchidавтор
Новая глава - она, вероятней всего, последняя - будет после 15.09, определённо((
Home Orchid, ну тогда в своей вынужденной недельной "ссылке" буду перечитывать сначала "Палитру души", а по возвращению буду ждать продолжения :)
Home Orchidавтор
Мечтаю о ссылке. Хочу в лес, в поле, в глушь, чтоб никакого телефона, интернета, желательно людей поменьше. Короче, завидую.

Цитата сообщения Home Orchid от 12.09.2014 в 18:59
Мечтаю о ссылке. Хочу в лес, в поле, в глушь, чтоб никакого телефона, интернета, желательно людей поменьше. Короче, завидую.

ой нет Home Orchid , я может быть неопределенно выразилась, но такой моей ссылке завидовать не надо :(
я вам в личку написала
Просто спасибо за новую главу
Home Orchidавтор
Лохматый, просто спасибо тоже приятно.
Home Orchid, ура, уже скачала. Оставила на вечер :)
Открывала главу, подозревая, что она последняя.. Но очень обрадовалась, что это не так! Спасибо! Продлили удовольствие еще чуть-чуть))
Home Orchidавтор
Delaila, вот следующая уже точно последняя. Я сама жду концовки, хоть фф принес мне немало весёлых минут.
Home Orchid , спасибо еще раз за главу,
и за то, что упомянули меня :)


Home Orchidавтор
Крыланка, всё началось с рюкзака, а вылилось в брумстинг))
Home Orchid, ах да, рюкзак же нашелся :))А то я переживала :)
Хнык-хнык!(( закончился такой замечательный фанфик! Конечно очень рада за героев и, особенно, за героинь с двойными палитрами)) но как же жалко расставаться с любимыми персонажами!
А еще, Home Orchid, ну вы же сами не хотите, чтобы серия заканчивалась! Иначе зачем было делать такую концовку ;) ну а мы просто будем надеяться, что продолжение когда-нибудь появится. Еще раз спасибо за несколько прекрасных часов в компании с вашими фанфиками и их героями!
Home Orchidавтор
Delaila, спасибо, что читали)) И отзывались ))

Цитата сообщения Delaila от 29.09.2014 в 10:52
вы же сами не хотите, чтобы серия заканчивалась!


Конечно, не хочу. Пока просто необходим жизненный тайм-аут. К тому же нужно вернуться к недописанному ориджу с Хога и, возможно, к переводам.
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, спасибо за столь пространный отзыв))
Да, я люблю канон и стараюсь, по возможности, чтобы оос и ау были минимальными. Ну, как получается, иногда заносит. Свой опыт и своё видение никуда не денешь.
И да, мои 12 лет в далеком прошлом, о чём, собственно, не жалею. В каждом возрасте свои прелести))
Писать, наверное, не брошу. Это отдушина - наедине со всеми.
Я хочу продолжения. Фанфик великолепный. Образы прописаны восхитительно. Всё очень здорово. Спасибо Вам, автор, за такую прелесть. Надеюсь, что Вы не перестанете творить. Жду от Вас новых шедевров.
Home Orchidавтор
Минерва_МГ, спасибо, буду стараться)) Давно были прописаны сюжеты для нескольких мини по ДАРТС, со временем их подниму, что-нибудь придумаю))
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, мне почему-то сложно писать про внутренний мир Гарри, поэтому ваша любимая пара у меня тоже на втором плане.
Мои "беззаботные" времена были немного омрачены дефолтами, дефицитами, очередями)) До сих пор люблю гречку, глазированные сырки и бананы))
Home Orchid, не верится, что последняя глава, да еще и с открытым концом, а не полным хэппи-эндом.
Может быть, через какое-то время появится второе дело ДАРТС - Похищение министра магии (почти как у Пуаро :))
Очень жаль расставаться с любимыми героями, буду периодически к ним возвращаться, я скачала себе ВСЕ ваши работы.
Еще раз спасибо за много-много приятных минут за чтением ваших фанфиков.
p.s. я тоже люблю глазированные сырки и бананы :), к гречке равнодушна ;)
Home Orchidавтор
Крыланка, мне очень приятно, что мое творчество радует. Общение с читателями и обратная реакция - это большой бонус))
Home Orchidавтор
Кристи Эванс, смеюсь)) да, о четветром месяце думать не нужно было)) Но очень хотелось, чтобы лето длилось четыре месяца))
О Джинни можно. А Гарри хоть и нейтральный, а сложный.
Ну всё, вот и пришла печалька :(
Home Orchidавтор
Zhuchki, не грустите, фандом бездонный))
Home Orchid, да как раз по этим пейрингам хорошие фики по пальцам пересчитать можно) и вот ещё один из них закончился. Поэтому и печалька)) буду ждать миники)))
Home Orchidавтор
Zhuchki, буду думать, что еще интересного я могу сказать по этим парочкам))
Home Orchid
Цитата сообщения Home Orchid от 30.09.2014 в 09:54
Zhuchki, не грустите, фандом бездонный))

Цитата сообщения Zhuchki от 30.09.2014 в 20:00
Home Orchid, да как раз по этим пейрингам хорошие фики по пальцам пересчитать можно) и вот ещё один из них закончился. Поэтому и печалька)) буду ждать миники)))

Вот, именно так и хотела сказать. Хороших фанфиков не так много, есть такие, которые нравятся - так они еще и замерзли :(
Home Orchidавтор
Крыланка, да, замороженные фанфики - это беда. Читателю, конечно, лучше браться за законченные. Но автору-то интересней выкладывать постепенно, обсуждать все по ходу дела. Лично я начинала загружать свои макси, когда большая часть была написана - это почти гарантия того, что фф удастся дописать.
как жаль, что все закончилось... Умоляю,напишите продолжение!))))
Home Orchidавтор
Lioness, никого не хочу обнадёживать, но идей хватает. Пока нет времени и моральных сил на реализацию))
Home Orchidавтор
yaningiy, спасибо, но пока планируются только переводы по канонным парам))
Это просто великолепно. Наконец-то душевные страдания преодолены (по крайней мере, не так разрушительны его последствия). Рон просто неописуемо хорош. Казалось бы, радикально меняется, а присмотришься - перемен почти и не видно. Я хочу сказать, остается самим собой, между тем как становится лучше, рассудительней и, честно говоря, предстает в более лучшем ключе, чем Гермиона. Рон плохо на нее влияет:)
Отдельное огромное спасибо за более подробных Гарри и Джинни. Обожаю эту пару, и мало где они прописаны так гармонично и канонично (в пределах фанфикшна).
Жаль, что серые маги не раскрыты почти никак, и их планы остаются нам более чем непонятны: сказать можно что угодно, а обрекать слова в действия можно как угодно.
Надеюсь, когда-нибудь мы увидим продолжение.
Home Orchidавтор
Ля гур ля шыпс ля пастэ, спасибо вам за столь длинный отзыв. Конечно же, из всех моих фф, мои макси мне всего дороже, на них ушло два года жизни. Причём довольно приятных. Хотя любимый мой фф, как автора - "До встречи".
О чем это я? Да, Рон на Гермиону влияет плохо, зато она на него хорошо. Страдания преодолены, концовка приоткрытая. В голове висит продолжение, но не хочет ложиться на клавиатуру. Серыми магами решила не увлекаться, т.к. получится совсем уж оридж.
Если вам нравятся Гарри и Джинни, следите за переводами, потому как автор, которого я взялась переводить, шикарно описывает эту пару (как и остальные, впрочем, но Гарри и Джинни обычно в центре).
Наташа, ещё раз хочу сказать тебе огромное человеческое спасибо за твоё произведение, теперь уже здесь) Да, да, это не фанфик, а именно литературное произведение, что не раз подчёркивала. С удовольствием перечитала переписку с читателями - радует, что многие так солидарны со мной) В общем, творческих успехов тебе) Я тоже надеюсь на вторую часть Дартса, на новую историю, тем более предпосылки есть, удочки закинуты в концовке первой) Спасибо знаешь за что? За свет. Когда читаешь твои истории, мир уже не кажется полным отстоем. Удачи))
Home Orchidавтор
NAD, спасибо! Сколько бы я ни переводила, написанные фф всего дороже сердцу, потому что в них много вложено. Полным отстоем мир не может быть. В нём живут наши дети)) И ещё некоторые хорошие люди)) И Рон с Гермионой любят друг друга))
Есть идеи, как всегда, их миллион, но пока не хочу браться.
Отличный фанфик, только начал читать, но уже интересно!
Home Orchidавтор
ivan02, надеюсь дальше будет не хуже))
Жду продолжения и наеюсь, что автор не заьросит свое дело, и напишет еще что нибудь.
Home Orchidавтор
ivan02, не забросит, автор всё время что-то пишет или переводит.

Весёлая у вас получилась рекомендация:) Да, действительно, любовная \ семейная линия здесь преобладает. А вот насчет "герои у автора постоянно думали о том где бы потрахаться!" не совсем верно. Как минимум одна героиня - старушка Трустоун - об этом вовсе не думала, а она здесь главный персонаж:) Остальные двадцатитрёхлетние герои об этом не столько думали, сколько делали)) Но всё-таки отдадим им должное, не постоянно. Они ещё немножко расследовали преступления.
В любом случае, Иван, спасибо за искренний отзыв, он меня порадовал!

А читали ли вы приквел к этому ФФ - "Между двух миров"? Впрочем, там вообще про сексотерапию. Но только в первой части))
Home Orchid как раз сейчас ищу что почитать, прочитаю отпишусь.
Продолжение моего любимого "Между двух миров". Сколько там сил и энергии оставила, и как замечательно, что Автор написала о ДАРТС. Мне понравилось наравне с первой частью. Интересные живие герои, а главное все такое светлое. доброе. Искренно так. Рон и Гермиона - самые самые. Ну как после таких текстов можно еще сомневаться и не верить в ребят? Да они связаны сквозь время и пространство. После этой серии, Ромиона меня настолько вдохновила, что я ничего больше читать не могу. Хочешь и себе такой сумасшедшей и обширной любви! :)
Слушайте, да я даже с Драмионы ушла, хеххе :) раньше могла хоть миники почитать. а теперь совсемь "нэнэнэ", хотя и начинала с "Цвета надежды". Автор, спасибо вам. Магия ваших работ на лицо (:
Может вы еще думали бы писать зарисовки-вбоковки в эту Ромиону? Я была бы счастлива.

Добавлено 18.10.2016 - 03:05:
а еще вопрос: откуда эта идея с палитрой? Вы взяли её с эзотерических учений об ауре? Или сами придумали? Мне сразу стало интересно почему да как вообще такая идея и как вы подбирали значения цветов.

Добавлено 18.10.2016 - 03:05:
и спасибо отдельно за ЛАВАНДУ и ФЛОРИАНА!!!!
Home Orchidавтор
Yellow Boat
Ахаха, драмиона в пролёте! (Я-то тоже с Цвета Надежды начинала, потому что мне его посоветовала моя первая бета, она любила драмиону). Но это не пошатнуло мои позиции)) Больше драмион я не читала. Разве что случайный стёб.
Вбоквелы именно к этой истории я не пишу, но зарисовки про эту парочку всё равно нет-нет да и возникают. Есть идея даже написать миники вроде семейной хроники на все основные праздники в году, включая дни рождения героев, но в разные годы. Правда, реал пока сильно отвлекает.
Откуда именно возникла идея с палитрой, я уже не помню. Просто интересно было посмотреть на разные аспекты магии и способности магов. Если можно читать мысли, то можно и сканировать душу? Цвета сначала составляла сама, а потом проверяла в разных источниках, сделала большую таблицу:)) Мысли имеют вполне реальную силу, они полны энергии, как и душевные порывы. Так что аура сыграла свою роль, да.
Я рада, что вам понравились Лаванда и Флориан, на них ушло много сил, но это позитивные затраты энергии, если так можно сказать. К тому же по лже-феминизму немного хотелось пройтись.
Цитата сообщения Yellow Boat от 18.10.2016 в 03:02
все такое светлое. доброе. Искренно так. Магия ваших работ на лицо (:

Спасибо вам за такие слова))
Показать полностью
Очень классно! Спасибо за это продолжение. Было бы интересно прочитать вторую часть Дартса:)
Home Orchidавтор
Пока продолжения не будет. Как-то я ушла в сторону от этой истории.
Home Orchid
Жаль, конечно. Но если вдруг надумаете писать продолжение, знайте - мы его ждем :)
Home Orchidавтор
Спасибо за комментарии и рекомендации! У меня есть ещё один большой погстхог, который я скоро буду выкладывать, но там получилась немного другая история. Вероятно, поэтому к этой не придумывается продолжение: иная реальность нарисовалась:)
Hexelein
Эх, жаль, что продолжения не будет. Прекрасный фанфик!
Home Orchidавтор
Hexelein ,
Спасибо! Если бы я полностью вписалась в канон (дети и прочее), может и подумала бы о продолжении. Но сейчас я вижу огрехи сюжета, в котором дальше не хочется двигаться.
Hexelein
Вчера отписывалась с телефона сразу после прочтения, поэтому не смогла как следует прокомментировать. Действительно, Дартс отличается от Между двух миров. Не знаю даже, какой мне нравится больше - они оба замечательны. Объединяет их, пожалуй, очень яркий образ Рона и удивительно живые новые персонажи. Идея с палитрой оригинальна и она чудесно дополнила повествование. Вообще меня восхищает, как мастерски вы собираете разных персонажей и их истории в единое целое, и как умеете закрутить сюжет. Я бы не назвала фанфик остросюжетным - он не держит в напряжении, а заинтересовывает.
Мне кажется, что история довольно органично вписывается в канон. Основные пейринги канонные, с детьми вроде тоже складывается. Автору, конечно, виднее, но я не заметила каких-то грубых нестыковок. Вдруг решите продолжить серию, думаю, у вас получится повернуть сюжет так, каким вы хотите его видеть.
Home Orchidавтор
Hexelein
Большое спасибо за такой подробный комментарий! Про Рона было так мало написано, что я решила это исправить и втянулась. В Палитре сюжет более спокойный, я туда добавила психологизма:)
Home Orchidавтор
Hexelein
Спасибо за рекомендацию, мне аж захотелось перечитать)))
Hexelein
Home Orchid
Так перечитайте! *тайно надеясь, что автор вдохновится и напишет проду*
Home Orchidавтор
Hexelein
Автор мыслит об ориджах))
А вот я тоже тайно надеюсь, что автор доберётся-таки до продолжения. Вдруг муз стукнет)
Home Orchidавтор
NAD
Это сильный муз должен быть! С гирей.
А мне сразу мускулистый мачо представился, а-ха-ха)
Решила на больничном почитать что-то из понравившихся работ, и перечатала за три дня эту вашу серию:) как же классно все-таки написано. Даже повторно читается абсолютно легко и интересно. Жаль, что продолжение не планируется:( П.С. Перечитывая в этот раз, заметила, что нет упоминания Тедди Люпина почему-то...
Очень романтично описаны рассуждения, за что она его любит. Но мне вспомнился фанфик "Такой как ты", где раскрывается этот вопрос за пару абзацев, в течении которых читатель просто не может сдержать слез!
Читали?
Home Orchidавтор
Bukafka
Очень рада, что помогла скрасить вам больничный, поправляйтесь! Тедди я просто-напросто упустила тогда((
Gs13
Нет, не читала. Пришлите ссылочку, плиз!
Столько всего хотелось сказать во время чтения, а сейчас все мысли разбежались.
Что же...

Ирвина я подозревала с самого начала. Уж не знаю, почему. И не могу сказать, что это типично для детективов, ибо детективы я не читаю. В 2004том только "Записки о Шерлоке Холмсе" осилила. Ну, мб в сво время смотрела детективные сериалы... Но все равно, считаю, что не в праве судить об этом.

Линия Лаванды пару раз заставила прослезился. Интересная версия. Впрочем, мне больше нравится про нее серия "Нагая-Мун", там она... Круче, что ли...
А тут просто несчастная и разочарованная. Впрочем, любовь лечит всегда и везде. И при чем тут "время"?))

Что еще?

Сразу поняла, что Гермиона беремена по реакции на нее Элизы. Очень жаль, что мы не увидим, как чета Уизли об этом узнает...
Хотя, я уже поняла, что Вы любите описывать все самые грустные и душераздирающие моменты, от которых хочется рыдать, но при этом игнорируете счастливые и радостные, оставляя их за кадром...
Неужели, Вы придерживаетесь мнения, что счастье никому не интересно? Или оно выглядит неестественно? Очень жаль, если так. Заставить читателя проливать слезы у Вас отлично получается. Теперь нужно учиться заставлять читателя улыбаться и смеяться. Нет предела совершенству!

Что еще?

Очень многое остаётся без ответа, тут и серые маги из первой части, и исчезнувший Кингсли из второй, школа Гермионы в подвешенном состоянии, не понятно, выгорит дело или нет. Как разрулится финансовый кризис, что там с войной двух миров и вообще - куда катится вся эта история?!
Здесь явно видно, что есть завязка на 3ю часть, которой нет, и я так понимаю, не будет.
Несмотря на изумительное повествование, складывается впечатление, что Вы отхватили слишком большой кусок, который не смогли проглотить целиком.
Вопросов, оставшихся без ответов больше, чем закрытых тем.
Слишком легко решаются вопросы в первой части - и Рон, и Гермиона просто избегают хаос, не попадаясь на крючок. Что же, это вполне реалистично. В духе обычной жизни, все мы лишь маленькие люди. Но согласно жанру приключенческой литературы они бы обязательно влипли бы в эти организации и пытались их разрушить изнутри.

См. далее - продолжение комментария.
Показать полностью
Впрочем, тут приключения не главное. Главное, как всегда Романтика. Именно так - с большой буквы. Психология межличностных отношений и внутриличностных конфликтов (о, мой любимый жанр!) Мало кому удается раскрыть эту тему в полной мере. Думаю, таких фикрайторов можно по пальцам пересчитать. Рада сообщить - Вы один из них)))
У Вас, случайно, не психологическое образование? Или просто нравится эта тематика?))

В общем, если позволите дать Вам совет (хотя по правде, Вы более опытный писатель, чем я), хочется сказать, что если Вы не уверены, будете ли писать 2/3/4 и т.п. части, не оставляйте к концу произведения так много неразрешенных вопросов. Это заставляет читателя надеятся на продолжение. Оставляет после себя недосказанность и ощущение незавершенности.

Надеюсь, Вы не восприняли мои слова в штыки, ведь если выбирать между "нравится" и "не нравится", то мне Ваши произведения нравятся.

Буду ждать от Вас новинок!))
Удачи!))

Добавлено 19.09.2017 - 20:40:
Цитата сообщения Home Orchid от 17.09.2017 в 21:25

Gs13
Нет, не читала. Пришлите ссылочку, плиз!



https://sites.google.com/site/kanonpotter/biblioteka-fikov/gudsip-ru-gg/takoj-kak-ty - "такой как ты"

Этот сайт мы когда-то с девчонками создавали. Лет 10 назад. А потом забросили. Но фанфики никуда не делись - можно почитать и другие произведения))
Показать полностью
Home Orchidавтор
Охохо, давно у меня не было таких развернутых комментариев! Благодарю от всей души! И за ссылку спасибо - я как раз читаю в-основном канон:)
То, что вы подозревали Ирвина, говорит о моей неспособности завуалировать убийцу и отвести от него подозрение, точнее, навести стрелки на другого. Здесь нужно было больше подозреваемых добавлять, но это и новые герои, а их прописывать ой как сложно...
Лаванда в каноне мне не особо нравилась, как, наверное, большинству читателей, но после Битвы она должна была повзрослеть, выбрать профессию и найти свою судьбу - вот я и поставила ее в центр испытаний.
Переводная серия Moons шикарна, я получила столько удовольствия, переводя эти работы, и так намаялась, потому что автор непростой. Я даже проходила виртуальные туры по городам, которые он описывает в своих работах, чтобы представлять места, по которым бродят герои. Там Лаванда стала аврором, и это очень неожиданно и круто - при этом она осталась кокетливой модницей. Но и там автор дал ей партнера не из канона, а придумал сам.
Насчет любви к душераздирающим моментам - это вы точно подметили, но все равно в страданиях я никого не оставляю. Долго описывать состояние счастья отчего-то кажется слегка нелепым. Но обалдеть от него ненадолго - самое то. Счастье мне почему-то скучно описывать. Это скорее короткие порывы, как порывы ветра, а потом опять жизнь.
Нет, я не психолог, но взрослая тетя, а со временем все мы, наверное, становимся психологами. Наблюдать за натурами я люблю.
Кроме вас особо никто не обращал внимания на мои любимые куски: серых магов, финансовый кризис, войну миров - все больше следят за лавстори, а ведь эти части отняли больше всего времени и сил - и вот силенок не хватило дожать, додумать весь мир серых магов и заговоров. Просто вдохновение куда-то уползло, а я пишу только то, что очень хочется. Знаю, что читателя это может расстроить, остается неудовлетворенность сюжетом, но третью часть я писать не планирую. Придется додумывать))
Показать полностью
Ну, романтику всегда интересней и писать, и читать, особенно девочкам всех возрастов.
Писать что-то серьезное - это труднее, скучнее и, чаще всего лучше получается у мальчиков (особенно тех, кто учится в ВУЗах или уже закончили их). Но редко, у кого из них выходит адекватная лавстори. Я знаю только одного, и то он давно не пишет, и писал по ранобе "стальная тревога".
На той же стальной тревоге я пыталась тренироваться в экшене. После детального изучения гранатомётов, я выдохлась на 4й главе и отложила фанфик до лучших времен. Пылится на фикбуке уже 4год...

Нет, все же отношения описывать и интереснее, и легче, решила я, и стала оставлять за кадром все драки, необходимые для сюжета...

Все же, у Вас что-то получилось, и жаль, что не довели дело до конца. Ну, как я уже говорила, нет придела совершенству!))

Добавлено 19.09.2017 - 21:42:
Кстати, при чтении Мунсов, я тоже искала в интернете некоторые города. В частности Рай)) не могла представить себе его без картинки. Точнее, не могла себе позволить это сделать))
Home Orchidавтор
Gs13
Мне серьезный экшен дается с трудом - и даже посредственным, но хотя бы смешным, я уже горжусь)) Поскольку я драки сама не читаю (скучаю), за редким исключением, - то и пишу их мало. Согласна с тем, что отношения писать проще, когда готовые картинки стоят в голове и чувства переполняют, их описать не проблема:) Только надоедает со временем.
Английский Рай чудесен! Я тоже следовала по маршруту героев))
Что за требование в 30 символов?
Я тут новенький человек, надеюсь тупые вопросы разрешены)

А продолжения нет?
Home Orchidавтор
P4EJIA
К сожалению, нет! Есть другие макси про Рона и Гермиону))
Home Orchid
Можно ссылки/названия если можно?
И про Гарри/Джинни тоже не откажусь)
Home Orchidавтор
Ой, этого добра хватает
https://fanfics.me/fic72964
https://fanfics.me/fic88122
https://fanfics.me/fic97268
https://fanfics.me/fic109537 Гарри и Джинни
https://fanfics.me/fic60507 мини
https://fanfics.me/fic60508 мини
Хороший рассказ) ток не понравилась что Рон выйгрпл больше дуэлей у Гарри.
Home Orchidавтор
dimakokare
Про Рона и Гарри это была шутка юмора)) А вообще Рон шустрый.
Home Orchid
Не понял по тексту)))
Спасибочки за произведение! Не скрою, что была бы не против прочесть следующую часть ;)
Home Orchidавтор
А вы «Между двух миров читали”? Это приквел)) Продолжение уже не напишу, запал пропал.
Это превосходно! Жаль, закончилось на таком моменте...
Я не знаю, смогу ли теперь читать другие фанфики, этот был просто самым лучшим!!!!!!
Home Orchidавтор
Я очень рада, что вам понравилось. Приятно спустя годы после написания истории получать отзывы!
Иолла Онлайн
Ну какое же безобразие этот ваш ДАРТС! Посудите сами, если бы беспощадный реал не выдергивал меня в суровые будни, я бы так и читала эту историю от начала и до конца, не отрываясь, пока не дочитала бы до последней буковки! )))

Как хорошо вы умеете прописывать характеры персонажей и выдерживать их до конца! Каждый герой у вас имеет свою индивидуальность, свою изюминку. А каждая пара - свои, вроде бы, как у всех, но в то же время непохожие ни на чьи, отношения. Я не знаю, что ещё сказать, кроме, браво!

А палитра - это отдельное чудо! Как это глубоко и красиво! Я не преувеличу, что получала нравственное и эстетическое удовольствие от этой линии в фанфике.

Отдельный восторг от пары Лаванда и Флориан. Какую интересную Лаванду вы написали! Повзрослевшую, поумневшую, получившую профессию, которая ей нравиться и которой она отдаёт частичку своей души. И в тоже время - это все та же влюбчивая, восторженная Лаванда, которую я помню из книг. Как вам такое удаётся - сочетать основные, глубинные черты характера с взрослением и жизненным опытом?! Ну вот опять, браво! А какого интересного мужчину вы для неё написали! Ммм... Великолепная пара!

А уж о канонных парах и говорить нечего. Гарри-Джинни, Рон-Гермиона - прекрасны, и каждая пара интересна, хороша по-своему.

И при всем при том, каждый герой живет настолько настоящей жизнью, грустит-радуется, совершает свои ошибки, делает глупости, проявляет не самые лучшие черты характера. К примеру, то, как Гермиона ревнует Рона к Лаванде ... вот это именно Гермиона именно так проявляет ревность, ну прям в точку. Идеально. Как будто, вы просто подсмотрели все это, а потом просто записали. (Жаль ревность Рона к Краму, которого Гермиона собирается пригласить на работу не показали.)

Единственное, что вам не удаётся до конца проработать - это всякие злодеи. Нет, нет, вы их тоже замечательно пишете ))), но не дорабатываете их линию до конца. Но я это даже в минус не могу занести, потому что здесь это и неважно.

Спасибо вам за такие две чудесные истории - "Между двух миров" и "ДАРТС". Они замечательно сочетаются и дополняют друг друга. Обязательно позже прочитаю их ещё раз.
Показать полностью
Home Orchidавтор
Спасибо огромное за такой детальный образ и обсуждение почти всех героев! Кроме моих любимых канонных пар, мне хотелось написать что-то новое, поэтому Лаванда получилась здесь на первом плане, такая романтичная и немного несчастная.
Всегда стараюсь описать социалку и какие-то свои философские идеи, иначе писать неинтересно)) Злодеи у меня, правда, не очень получаются, в них всё время находится что-то хорошее.
И за правки отдельное спасибо!
Перечитал ещё раз данное произведение. Понравилось. Искренне жаль, что продолжения не будет, ибо фик про расследование пропажи самого министра был бы очень интересным. Как раз подходил бы для красивого заключения трилогии.
Home Orchidавтор
Wedard
Приятно, что кто-то, кроме моего мужа, это перечитывает:) Понимаю, что запал пропал. Без него не напишу. Да и ГП уже подзабыла, давно читала.
Home Orchid
Я тоже перечитываю))) и с удовольствием прочитала бы продолжение, но понимаю, что если запал пропал, то это практически невозможно:((
Home Orchidавтор
Bukafka
Что-то на конкурсы пишу, а так большие проекты боюсь и начинать:) Не люблю незаконченные дела.
Цитата сообщения Home Orchid от 29.05.2020 в 16:20
Wedard
Приятно, что кто-то, кроме моего мужа, это перечитывает:) Понимаю, что запал пропал. Без него не напишу. Да и ГП уже подзабыла, давно читала.

И всё же, надеюсь, что он (запал) когда-нибудь появится и мы увидим заключительную часть.
ЛИЛКА Онлайн
Оказывается, фанфик всё же не закончен. Жаль. Осталось слишком много открытых вопросов. Но судя по масштабам уже написанного, продолжение или окончание потребует ого-го каких усилий. Найдутся ли они? Интересно, у автора есть какие-то хотя бы краткие намётки дальнейшего развития событий?
Home Orchidавтор
ЛИЛКА
Сам фанфик закончен, автор имел наметки на будущее, когда дописывал, но сейчас уже точно их забыл.
Чудесная серия! Очень канонные пары люблю, особенно нормального Рона.
Но!
Вот вы детектив заявляете# и там масса интересных мест... а потом как будто теряете к ним интерес, суете рояль какой-нибудь... и кончилась детектива! Ну как так?!
И ведь это при том, что возникающие НП вкусные такие! И все второстепенщики отличные! И то, что в изначальной истории вы этих зловещих Серых заявили! Ну нельзя так взять и сюжет слить!
Автор, я вас люблю! Мне нравится ваш взгляд на жизнь! Но за что вы так?!!!
*а если кто не понял, большое количество восклицательных - ссылка на авторский стиль.
Home Orchidавтор
ДобрыйФей
Когда-то давно была надежда на продолжение, отсюда что-то незаконченное осталось. Так-то сюжетная детективная линия завершилась. Серые - скорее уже политика.
Home Orchid
А мысль продолжить есть?
Home Orchidавтор
ДобрыйФей
Эх, осталась в 2014 году.
Home Orchid
А надо бы вспомнить.
Привет. Хочу поблагодарить вас за эти два произведения. Мне просто повезло, что я с ходу попала на них, как только решила почитать что-нибудь по Гарри Поттеру. Дело в том, что фанфики я читаю давно, но другой фандом, а тут в разговоре упомянула об этой напасти коллеге.( Теперь она меня простить не может, что я научила ее нехорошему, что она ночами не спит- читает фанфики) А она как раз таки поклонница ГП, и теперь уже особенно Драмионы.
Мне тут недавно выпала возможность вдруг посмотреть Гарри Поттера, всего и в первый раз. (Книги я читала лет двадцать назад и многого не помню.)
И так мне понравился Рон! Которого было мне до безумия мало в фильмах. И так удивительно было смотреть и вспоминать, и думать, почему же Гермиона выбрала не Гарри, Рона?) И снова восхищаться этим неоднозначным живым персонажем.
Спасибо огромное за ваши произведения! Я поражалась, как четко у вас и логично все прописано. Диалоги, мысли, шутки. Как все связаны со всеми. И какие они все настоящие у вас!💜
Home Orchidавтор
Екатерина Пакуш
Это моя первая работа, и я сразу пошла в большую форму, т.к. мне очень хотелось продолжения книг))
Спасибо большое за отзыв, этот фанфик и сама серия мне очень дороги, так как писались на душевном подъеме и были пробой пера, так сказать.
Home Orchid
Я так понастальгировала, когда сегодня тут увидела отзыв. Помнишь, мы ведь на Хогнете тогда зависали ещё. Эх, сколько воды утекло.
Home Orchidавтор
NAD
Вообще! Иногда сюда прилетают такие замечательные отзывы, что просто душу греют)) Всё же макси - особый жанр, даже не знаю, как я на него решилась и как мне хватило времени.
Home Orchid
Ты же начала с макси сразу. Это был вызов!
Home Orchidавтор
Помню, что выкладывала по главе в неделю по четвергам, и читатели ждали эти главы, было так прикольно читать отзывы вот так регулярно и от одних и тех же читателей)) Хогнет тогда был славный)
Home Orchid
Помнишь, там был у нас один классный читатель, Володя? Потом он потерялся, нашёлся и пропал совсем. Надеюсь, жив-здоров.
Home Orchidавтор
NAD
Да, конечно! Кажется, бывший военный - меня это тогда очень удивило)) Он сам, кстати, писал по ГП.
Home Orchidавтор
Екатерина Пакуш
Я почему-то решила, что пишу про Между двух миров, первого в этой серии) Этот фанфик, конечно, уже не первый, а второй макси, я уже была намного смелее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть