↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В Присутствии Врагов» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

75 комментариев
Komisar Онлайн
Первая глава, сплошной пересказ канона.
"Гарри потрепал Бродягу, обнял Молли Уизли, кивнул неприветливым аврорам" , "Гарри и Рона подняли рано; они позавтракали, уселись в машину, и, сопровождаемые чуть ли не полком авроров, двинулись на Кингс-Кросс." - стиль изложения на мой взгляд плох. Просто перечисление действий.

Добавлено 18.07.2014 - 05:04:
— Как ты думаешь, кто будет у нас учителем по Защите?

Гарри внезапно захотелось как следует врезать Рону. Ну какого Мерлина?! Он отлично знает, что Гарри не в настроении, что у него болит голова, но ему ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ЗАДАТЬ ТАКОЙ ТУПОЙ И БЕССМЫСЛЕННЫЙ ВОПРОС!!!

отсутствие мотивированной реакции персонажа, я не верю в это.

Добавлено 18.07.2014 - 05:09:
"направил посольство к дементорам" лол, его"посольство" и так гремит костями у дементоров в азкабане, уже тринадцать лет, какое может быть посольство у дементоров? в лучшем случае посланник

Добавлено 18.07.2014 - 05:13:
"Драко согласился с отцом и пообещал ему никуда не лезть, не подслушивать, не попадаться на глаза Темному Лорду и его змее. Он стал понимать, что возвращение Темного Лорда налагает на него большую ответственность, и ему следует соответствовать"
читая создается впечатление что я не растворяюсь в волшебном мире книги. Серьезно. Где расписанные эмоции? Персонажи картоны, именно из-за подобного стиля.

Добавлено 18.07.2014 - 05:15:
Я понял что не так. Впечатление будто бы читаешь не рассказ, а хронику. Заметьте, вы просто перечисляете действия и события. Практически без эмоций персонажа, его мыслей по данному поводу итд

Добавлено 18.07.2014 - 05:17:
Дальше середины второй главы, не осилил. Не в обиду будет сказано, но ввиду выше перечисленного считаю что фику нужна полноценная переработка. Я даже немного удивлен что модер его пропустил.
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Komisar
А action в шапке ни о чем не говорит? :))
Action – фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.
niknamekinавтор
Komisar
"Автор с пылающим мечом выходит на защиту своего произведения"
Собственно, меня не интересует лето перед пятым курсом. Меня в первой-второй главе интересовало прежде всего: а) как Волди готовится к войне; б) что там поделывал Малфой, и в) как там ничего не делал Орден Феникса.
Мотивированная реакция персонажа. Ладно. У вас болит голова, вас травит известнейшая газета, вас почти засудили за спасение вашего родственника, вам никто не верит и У ВАС БОЛИТ ГОЛОВА!!! Причем, это ведь только мысли Гарри. Если бы он высказал это вслух - да, а так все логично.
Да, это экшн. Будеть. А пока была хроника - так, подвести к поезду.
:))
Очень зантриговал фик, жду проду
n001maryбета Онлайн
Могу стать бетой этого фанфика, если niknamekin не против:-)
niknamekinавтор
n001mary
Я только "за". Руками и ногами.

Добавлено 18.07.2014 - 11:57:
n001mary
И сразу вопрос - что нужно для того, чтобы вы стали бетой?:)
n001maryбета Онлайн
niknamekin, в шапку фанфика проставить, если я не ошибаюсь)))
там должна быть строка добавить бету (если я ничего не путаю)...

Добавлено 18.07.2014 - 12:52:
Я сейчас вычитываю ошибки и опечатки, все пришлю в ЛС:)
Только начинаю читать. Поттер прописан хорошо, но Драко что-то не похож на того истерика с гейскими манерами, каким он был у Роулинг. Плюс выбесили толпы домовиков и профессиональные учителя.

Добавлено 18.07.2014 - 15:48:
Странно — к концу лета он уже владел такой магией, какая некоторым никогда и не приснится, но не стал от этого еще более заносчивым. Скорее наоборот, вся эта магия давала ему уверенность и степенность.

К концу лета Драко мог сказать, кем он становится.

Не надо так часто повторять к концу лета. Частое повторение одних и тех же слов или выражений - это речевая ошибка.

В общем подводя итог выше сказанному, по многим пунктам солидарен с Комисаром, и наверное в ближайшее время к Вашему фанфику не вернусь.
niknamekinавтор
ddecebel
AU и OOC - вроде как раз и говорит о том, что "неканон".
Никто не любит Малфоев:(
И кстати, почему у них не могут быть толпы домовиков и личные профессиональные учителя? Они как-бы Малфои, вот как раз у них подобное возможно.
И читайте до третьей. Хотя бы. А то слишком мало ошибок находите:)
Но спасибо за коммент:)
Komisar Онлайн
Цитата сообщения niknamekin от 18.07.2014 в 17:59
ddecebel
AU и OOC - вроде как раз и говорит о том, что "неканон".
Никто не любит Малфоев:(
И кстати, почему у них не могут быть толпы домовиков и личные профессиональные учителя? Они как-бы Малфои, вот как раз у них подобное возможно.
И читайте до третьей. Хотя бы. А то слишком мало ошибок находите:)
Но спасибо за коммент:)

полагаю что ddecebel намекал на штамп с этими домовиками и учителями:)
niknamekinавтор
Komisar
Эмм, допускаю. Но это ведь логично. Богатая влиятельная семья, у них есть замок. Мне кажется, это как раз естественно и нормально. Хотя да, может и штамп:)
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения niknamekin от 18.07.2014 в 17:59
ddecebel
Никто не любит Малфоев:(


Не надо ля-ля!! Я, например, Малфоев обожаю!!))) Какими бы Пожирателями они не были, все равно классные)))) И красавчики:-) Обожаю блондинов)))))
А эта черная бархатная ленточка в волосах Люциуса во втором фильме вообще мой огромный фетиш:)))) А трость, голос, красивое лицо и т. д. Мммм)))
А Драко, особенно после третьего фильма, когда его прическу не поливали гелем, стал таким лапочкой:-)))) А четвертый фильм, где его Грюм в очаровательнейшего белого хоречка превращает, стал одним из самых любимых))))
После этого я стала обожать белых хорьков:-D В шестом фильме, в сцене "битвы в туалете", мне хотелось с Драко снять мокрую рубашку и взять в качестве сувенира:))
И не смейте мне говорить, что Малфоев никто не любит, ибо это неправда:-D

Цитата сообщения niknamekin от 18.07.2014 в 17:59
ddecebel
И кстати, почему у них не могут быть толпы домовиков и личные профессиональные учителя? Они как-бы Малфои, вот как раз у них подобное возможно.


Вот-вот))) Абсолютно согласна))) Причем не просто возможно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть:-))) Без кучи домовиков, прислуги, личных учителей и так далее, я Малфоев вообще не представляю)))))))
Их статус ОБЯЗЫВАЕТ всё это иметь:))

Цитата сообщения Komisar от 18.07.2014 в 18:15
полагаю что ddecebel намекал на штамп с этими домовиками и учителями:)

Это не штамп, а правда жизни! Они могут и хотят это себе позволить, и позволяют)))
Показать полностью
Komisar Онлайн
n001mary
это штамп, как и сейфы, кучи титулов, супер палочки и прочая фигня
n001maryбета Онлайн
Komisar, ну не знаю) для меня домовики и учителя - не штамп))
ваше дело думать, как вам угодно)) А вот сейфы, кучи титулов, супер палочки и прочая фигня и правда штамп:-)))
и я с удовольствием смеюсь над этими штампами в стебах:)))
Чеж тогда Добби пахал как проклятый и Люциус психовал, когда освободил его ненароком. У всех показанных в каноне семей было по одному домовику, вполне допускаю, что их может жить целая семья, пока младших не раздали по родственникам. Но никак не три которые отчитываются перед Драко и еще фиг знает скока остальных.

На счет учителей, первое, в каноне (на СОВах к примеру, Драко показан не особенно выше среднего уровня это раз). Хорошие учителя или уже преподают в школах или сильные маги, занимающие влиятельные посты, или ученые, открывающие новые грани своего мастерства. Люциус максимум мог нанять когото из школьных преподов, зарплата остальным потянет на новую покупку метел всей сборной Слизерина, а мы помним, чтоб их купить ему пришлось кой чего продать. Залежи ядов и темных артефактов у Малфоев не бесконечные, и Люциус показан при напускной щедрости достаточно бережливым, так что максимум кто занимался с Драко летом, это Северус или еще ктото из друзей Малфоя старшего.
Надеюсь, что Гарри не убьют и спасители в лице Сириуса и Ремуса прибудут вовремя. Проду, автор.
niknamekinавтор
Alexia Moroeva
Надейтесь. Может, и не убьют...


Добавлено 19.07.2014 - 08:29:
ddecebel
"Кто-то из друзей Малфоя-старшего" - это, видимо, Пожиратели, да? В таком случае, они профессионалы. Внутренний Круг уж точно.
А мне очень понравился фик. Не знаю насчет штампов... фиков столько, что создать что-то незаштампованное уже вряд ли возможно. Скорее задача грамотно перераспределить кубики, и у автора на мой взгляд это очень хорошо получается.

Главное тот пункт где "сильный гарри" не запороть, иначе вместо интриги выйдет МС. Ну и Дафну надо увести от хорька :)

А так автор молоток - пишешь хорошо, фантазия видно что работает, придирок не слушай. Такие фики надо дописывать.
niknamekinавтор
Palladin
Почему-то предполагается, что "сильный Гарри" - это значит слабый Волди (ну, или Дамби, для кого как). Или даже не слабый, а глупый. И получается скучно.
Бросать не собираюсь. Самому интересно.
И спасибо за коммент:) (Луч света во тьме)
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения niknamekin от 19.07.2014 в 13:16
Palladin
И спасибо за коммент:) (Луч света во тьме)

Ага)) скорее луч света в темном царстве:-D
и мне тоже интересно, чем данный эксперимент закончится))) но надеюсь не ангстом?) (просто я ангст практически не читаю, поскольку не люблю откровенную жесть...)
niknamekinавтор
n001mary
(Автор молча потирает руки и злобно усмехается)
Мог бы выйти хороший фанфик, но написано сумбурно, скомкано и сухо.
Нормально написано :) Тем более это как пролог еще идет.
Хорошый фик! Насколько я понял, дементоров по своей воле выпил крестраж? Или на него кто-то наклал Империо ( Империо на дементора? Прикольная мысль)? Или просто приказал?
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения толя кай от 19.07.2014 в 19:52
Хорошый фик! Насколько я понял, дементоров по своей воле выпил крестраж? Или на него кто-то наклал Империо ( Империо на дементора? Прикольная мысль)? Или просто приказал?

во-первых, не "наклал", а "наложил" (так правильнее звучит)
ну а чем-то же дементор должен питаться?! не одними эмоциями все-таки)))
наложил Империо? на дементора?! очень смешно))) очень сомневаюсь, что кроме Патронуса чем-либо еще можно на них воздействовать...

Добавлено 19.07.2014 - 20:55:
niknamekin, вот поэтому я пока не подписываюсь)) для меня это эксперимент как для беты))) обычно подобные фики я даже не начинаю читать...
а ваш фанфик зацепил чем-то)) особенно мне понравилось, что Гарри с помощью дементора от крестража избавился)))) и умирать ему не понадобится в будущем))
а чего там с пейрингом ожидается? >:-|
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения Palladin от 19.07.2014 в 21:42
а чего там с пейрингом ожидается? >:-|

хм, не знаю)) это к автору вопрос:-)) мною отредактированы пока только части пролога...
Начало интересное! Но! откуда в вагоне-купе кровать? " Поттер лежал на кровати и держался за голову." Жду продолжение и определённо подписываюсь))
niknamekinавтор
696olesya
Ну, предполагается что он лежал на койке
Прода будет. Ждите:)


Добавлено 20.07.2014 - 12:59:
Ой. Как-то быстро прода появилась...
Вообще, сейчас вся беготня (в фике) закончится, и тогда уже будем смотреть, какой там у Гарри (да и у остальных) будет пейринг.
Глава хорошая, но не ушел бы фанфик от экшена в розовые сопли. Не дай бог сейчас начнут еще разбираться кто кого любит и беспокоится и вообще "я тебя с первого курса любил". мимими *вздрогнул*
Спасибо за главу, но надеюсь вы не будете писать пай
niknamekinавтор
mienstrim
Пай... пай... пай...
Зачем раскрывать сюжет?
Если и тут выяснится что "гермиона сильная и лучшая пара для Гарри" то фик отправиться в топку у мнооогих читателей))
niknamekinавтор
Palladin
Гермиона сильная... и умная...для некоторых даже красивая...
всякое бывает



Добавлено 20.07.2014 - 16:39:
:)
Komisar Онлайн
Меня всегда поражали читатели которые вангуя развитие сюжета, грозят отправить фанф в топку. Не нравиться не читайте, автор сделает так как запланировал, и ваш уход погоды не сделает, так нафига сообщать об этом?)
niknamekinавтор
Komisar
О, так вы все-таки стали читать?
Komisar Онлайн
niknamekin
я читаю коменты, мне любопытно насколько мое мнение совпадает с мнением других людей.
niknamekinавтор
Komisar
Читайте. Быть может, даже вернетесь к фику :)

Добавлено 21.07.2014 - 08:47:
Так, все, сегодня вброшу первую интерлюдию, в следующий раз ждите через неделю.Ну, может, чуть меньше.
Ну судя по тому что Поттер не указан как ТЕмный Гарри, то видимо Волд ошибается. Вообще не особо радуют сюжеты где одна из сторон показаны как глупые дегенераты. В каноне это Волд и Ко, а тут наоборот.
*_*
Я определенно очарован.
niknamekinавтор
Skyvovker
Ээээ... э... а почему вы, собственно, так решили? Ну, про дегенератов?

Добавлено 21.07.2014 - 16:35:
Facensearo
Спасибо:) Подобные комментарии воодушевляют
Это будет интересно...
Хочу отметить, что если окажется, что Гермиона -- лучшая пара для Гарри, то никак не случится такого, что множество читателей забросят этот фик. Кажется, уважаемый Палладин просто плохо представляет, сколько читателей фанфиков на самом деле предпочитают в пару Поттеру Гермиону, если есть возможность выбора. К тому же, если появится этот пейринг в шапке фика, то на рассказ обратит внимание множество читателей, которые рассматривают все, что содержит памкинпай.

Насчет текста. На протяжении всех глав встречаются буквы/знаки, выделенные жирным шрифтом и подчеркиванием -- отметки вашей беты, уважаемый автор. Уберите их, когда будет время, они ненужны и отвлекают.
Еще отмечу, что бете следует еще раз внимательно просмотреть предложение с тире, потому что кое-где я увидела лишние.
Но работу беты я все равно похвалю. Молодчина! Достойная работа.

И конечно же отмечу КРАЙНЕ странные название глав. Пролог может быть один, но шесть частей пролога быть не может, так как теряется его смысл -- вводная сена. По правде, я бы горячо рекомендовала все эти куски пролога объединить нормально в одну первую главу (ведь это очень большая сена), а с момента возвращения в Хогвартс Поттера начать вторую главу. Обилие странных названий глав и непонятных делений на части, явления, интерлюдии и прочее сбивает с толку читателей, а кроме того является совершенно ненужным методом в данном случае.

И подводя черту, скажу о самом фика: сюжет хорош, подача хороша, литературный слог отличный (отмечу его отдельно), история продумана и прописана. Я осталась довольна -- на сон грядущий прочла увлекательную историю. Разумеется, подписалась и ожидаю не слишком затянутого продолжения.

И советую определиться с пейрингом. Если это памкинпай, то у вас существенно увеличится аудитория. К тому же это будет интересно в свете обмена взглядами между Сириусом и Люпиным, симпатии Гарри к Джинни и размышлений самого Поттера.

Вот такой длинный комментарий. Похвалю вас еще раз на всякий случай.

PS: Прошу прощения за ошибки в некоторых словах -- у меня не работает одна клавиша.
Показать полностью
niknamekinавтор
Череп Розенталя
Спасибо
Сразу к пейрингу. Пока я не буду ставить его в шапку, пусть это побудет для вас секретом. Продолжение обязательно будет, может, конечно, действие начнется не сразу, но будет интересно:)
niknamekin, поставьте пейринг тогда, когда появиться, -- я это имела в виду. Интрига в любовных отношениях всегда к месту, так интереснее. К тому в данном конкретном случае :)

У вас написано сколько-то глав наперед или вы выкладываете сразу же по мере написания новых глав? Как часто можно ожидать новые главы?
niknamekinавтор
Череп Розенталя
Ну, пока где-то каждую неделю по главе, хотя все зависит еще и от внешних факторов. Сейчас пишу вторую главу, думаю, к пятнице закончу. А вообще уже есть достаточно объемный план, так что уже даже точно знаю, чем все кончится:)
Что то Дамблдора тут сделали какого то глуповатого. Особенно после того как себя расхвалил Воландеморт.

Добавлено 22.07.2014 - 21:14:
На счет сторон. Вроде как Воландеморт в своем монологе ясно выразился что все идиоты. И глава была так подана что я решил что его словами просто мысли автора на положение вещей показано.

Вообще вроде Воландеморт был равен по силе Дамблдору. Замеров конечно никто не делал, но так как оба еще живы то наверное разница не велика. А тут такие вещи с порталом в виде поезда. Конечно я подозреваю что тут есть какой то секрет и Редл "сжульничал" подготовившись может заранее сделав что то с поездом или накопил сил в какой нибудь артефакт. Все таки это здорово подняло командный дух в его компашке, а у врага наоборот))

Добавлено 22.07.2014 - 21:23:
На счет пейринга. Памкинпай поднадоел за многие годы, и я к примеру не особо буду ему рад. Уж больно не везде он смотрится. Когда герои и истории не уходят далеко от канона то как правило они смотрятся гармонично мне так кажется)). Но когда Поттеру нужно быстро быстро умнеть и становится самостоятельней все меняется.
Впрочем я за не навязчивые отношения показанные вскользь. если такие предвидятся. Что бы не было им посвящено хоть сколько нибудь времени.
Да и вообще уж лучше из Поттера сделать не однолюбца. Он же может и с Джини попробовать повстречаться, первые свидания. поцелуи. Потом попробовать с какой нибудь Слизеринкой или Гермионой. Попереживать при расставаниях. А уж потом к концу определится со второй половинкой. А можно после всех приключений оставить его одного.
Показать полностью
Тьфу на вас.

У вас тут фик с умными Лордами и Дамблдорами, форсированной второй войной, скелетами в шкафах и загадками гор, а все, что вы обсуждаете - стоит ли Поттеру целовать Гермиону, ять(
Блестящее начало. Надеюсь продолжение будет таким же. Хотя мне кажется от превращения какого-то поезда в портал ни Дамблдор,ни Волдеморт падать в обморок не будут. Тем более,судя по блеску в глазах Дамблдора, тот затеял какую-то гадость, так что обвинения в глупости той или иной стороны кажутся необоснованными. Умный Дамблдор против умного Волдеморта при возможном участии умного поттера это шикарно.
niknamekinавтор
Skyvovker
А вы молодец, уже даже кое-что угадали...
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения niknamekin от 23.07.2014 в 05:38
Skyvovker
А вы молодец, уже даже кое-что угадали...

так-так-так... спойлерим, значит?))
Цитата сообщения Facensearo от 22.07.2014 в 22:28
Тьфу на вас.

У вас тут фик с умными Лордами и Дамблдорами, форсированной второй войной, скелетами в шкафах и загадками гор, а все, что вы обсуждаете - стоит ли Поттеру целовать Гермиону, ять(


согласна на 1000 %!! пейринг в данном случае совсем не важен)))
это же не НЦ-а все-таки)))) в Экшене главное - действия, события, а не любовные переживания:))

Добавлено 24.07.2014 - 16:23:
Цитата сообщения Skyvovker от 22.07.2014 в 21:08

Добавлено 22.07.2014 - 21:23:
Когда герои и истории не уходят далеко от канона то как правило они смотрятся гармонично мне так кажется)).

не надо нам канона!! в каноне эпилог 19 лет спустя отвратительно написан, явно "спустя рукава"!(( да и пары канонные - несовместимые, как я думаю((
Цитата сообщения Skyvovker от 22.07.2014 в 21:08

Добавлено 22.07.2014 - 21:23:
Он же может и с Джини попробовать повстречаться, первые свидания. поцелуи. Потом попробовать с какой нибудь Слизеринкой или Гермионой. Попереживать при расставаниях. А уж потом к концу определится со второй половинкой. А можно после всех приключений оставить его одного.


С Джинни?! Ужас какой! если он Джинни на Гермиону променяет, то Джин Герми такую вендетту устроит, мама не горюй!! лучше джинна из лампы не выпускать)))) ЧРЕВАТО последствиями))))
со слизеринкой (любой) - самый приемлемый вариант))) они себе на уме, и Поттеру никогда не будет скучно))))
Показать полностью
Забавно. Дамби разбрасывается крестражами, Том с мозгами, ГП вроде тоже начитает ими пользоваться. Редл & Поттер, заманчиво, супротив кого будут дружить?
А вот на счёт пейринга хочу высказаться тоже. Фанатку Уизлиху нафиг не надо, да и жена будет из неё как мать, не надо быть жестоким к ГП, у его и так детство тяжёлое было. Гермиона? Пожалуй. Не даром ошивается около Гаррюньки столько лет.
Даешь ГП/ДГ. Поттера в президенты!
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения LuciferRise от 20.08.2014 в 06:34
Даешь ГП/ДГ. Поттера в президенты!

хм... а ПОТТЕРУ это вообще надо??!)) он как бы не любит выделяться...
ему власть в тягость будет, не надо мучить парня еще больше...
n001mary, в любом случае, будет круто, если он уведет Дафну себе >:D
кхм-кхм... осмелюсь спросить, намерен ли автор дописать хотя бы вторую главу? =)
niknamekinавтор
Цитата сообщения Крысо от 14.09.2014 в 15:42
кхм-кхм... осмелюсь спросить, намерен ли автор дописать хотя бы вторую главу? =)

Эмм... вообще, третью. И да,намерен. В ближайшее время :)
Простите, мне отчего-то показалось, что вторая гл. незакончена и будет состоять из нескольких частей... Но очень рад, что Вы живы и всёвпорядке =)
niknamekinавтор
Цитата сообщения Крысо от 14.09.2014 в 19:17
Простите, мне отчего-то показалось, что вторая гл. незакончена и будет состоять из нескольких частей... Но очень рад, что Вы живы и всёвпорядке =)

Поверьте, я тоже ;)
niknamekinавтор
А вот и глава. Прошу к столу :)
Так об этом всегда речь! Власть, это так... антураж-декор. А вот любит ли Свифт Ванессу или Стеллу, вот вопрос!
- Тил'к как тебе новенькая?
- Ничего О'Нилл, норм!
niknamekinавтор
Делаем ставки: кто догадается о том, чьи имена скрываются за НП...?
Цитата сообщения n001mary от 24.07.2014 в 16:14

со слизеринкой (любой) - самый приемлемый вариант))) они себе на уме, и Поттеру никогда не будет скучно))))

Поттер куда больше похож на человека, который предпочтет поскучать в семейной жизни, чем постоянно выхватывать всякие "нескучности" :)
Поттер скорее холостяк, буржуа, типичный англичанин, утренняя Таймс, котелок, зонтик, полуденный чай.
Или мистер Бенкс.
Хм... кросс ГП и миссис Даутфайер.
n001maryбета Онлайн
Цитата сообщения muromez от 17.09.2014 в 17:18
Поттер куда больше похож на человека, который предпочтет поскучать в семейной жизни, чем постоянно выхватывать всякие "нескучности" :)

да ладно))) а почему тогда снарри - самый популярный пейринг?:)) там самый настоящий вулкан, а не жизнь))) и "НЕТ" скуке)))
и пейрингов брака Гарри с "серыми мышками" почему-то очень мало))
Цитата сообщения n001mary от 17.09.2014 в 20:26
да ладно))) а почему тогда снарри - самый популярный пейринг?:)) там самый настоящий вулкан, а не жизнь))) и "НЕТ" скуке)))
и пейрингов брака Гарри с "серыми мышками" почему-то очень мало))

Самый популярный для написания - это да. Только вот если брать по читателям, то выйдет совсем другая картина :) Ну и в целом, вот давайте ответим честно, в подобных фиках ни от канонного Гарри, ни от канонного Снейпа почти ничего кроме имени и не остается.
Ну Дамби точно гад! Начал говорить, так рассказывай все! Или ему доставляет удовольствие смотреть как мучаются ожиданием таких известий?
а вы спросили бы канонных чего они хотят...
Цитата сообщения Череп Розенталя от 22.07.2014 в 01:30

И конечно же отмечу КРАЙНЕ странные название глав. Пролог может быть один, но шесть частей пролога быть не может, так как теряется его смысл -- вводная сена. По правде, я бы горячо рекомендовала все эти куски пролога объединить нормально в одну первую главу (ведь это очень большая сена), а с момента возвращения в Хогвартс Поттера начать вторую главу. Обилие странных названий глав и непонятных делений на части, явления, интерлюдии и прочее сбивает с толку читателей, а кроме того является совершенно ненужным методом в данном случае.

+1
От себя добавлю, что слишком дёрганое повествование. Устал на 2ой главе. Если автор хотел чередой быстрых смен событий передать action, то не получилось. Подписываться на фанфик не стану, но посматривать в его сторону переодически буду. Зацепило.
niknamekinавтор
Цитата сообщения mikleron от 18.09.2014 в 12:33
+1
От себя добавлю, что слишком дёрганое повествование. Устал на 2ой главе. Если автор хотел чередой быстрых смен событий передать action, то не получилось. Подписываться на фанфик не стану, но посматривать в его сторону переодически буду. Зацепило.

Оригинально. Ну что же, посматривайте. :)
Фик неплох. Но Гарри тут идиот. Идиот с большой буквы. Тупой баран. Извините, если обидел. Если Гарька не поменяется в характере по ходу фика, то читаться фик будет с неимоверным трудом.
niknamekinавтор
Цитата сообщения skyoker от 19.09.2014 в 01:44
Фик неплох. Но Гарри тут идиот. Идиот с большой буквы. Тупой баран. Извините, если обидел. Если Гарька не поменяется в характере по ходу фика, то читаться фик будет с неимоверным трудом.

Гарри и в каноне умом не особо блистал. Там тетя Ро его мысли не показывала - именно мысли, что он думает и так далее. А здесь показано. Но не волнуйтесь, тупить Гарри будет в пределах своей нормы, вряд ли больше :)
Опа, что-то я пропустила главы за 18 сентября. Непорядок.
Или это старые главы?

Молодцы, что привели разбивку пролога и глав к нормальному состоянию. Теперь все чинно и благородно.

И продолженьица как-то хочется, а? Хорошо ведь пошло дело.
Хэлен Онлайн
наткнулась в "жду окончания" и поняла, что обновлений не было.
Автор, не надо так(((
Хэлен Онлайн
Проду не дождалась, но по ходу чтения разочаровалась.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть