↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Внимание» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

254 комментария
Интересно.
Только укажите, что фф входит в серию.
Ух!! Новый фанфик))
Мда, не повезло Поттеру с местом проведения каникул :))
Pippilotta, спасибо вам, что продолжаете свою серию :-) Как всегда, очень интересно и увлекательно :-) Вдохновения вам побольше, чтоб вы продолжали радовать нас своими фанфиками :))
*подкОвёрные ^-^

спасибо за продолжение!
спасибо большое, ваше произведение как всегда порадовало.
хотя на мой взгляд вам не хватает опыта общения с реальными детьми, поэтому их поведения и разговоры на мой взгляд несколько не правдоподобны.
Еще возникает двоякое чувство по поводу решения родителей этих детей. В сущности родители отказались от своих обязанностей конвертировав их в деньги, полностью самоустранившись. Получается родители и дети не видятся 12 месяцев в году - в учебную часть года дети в закрытом пансионате Шармбратон, во вне учебное короткое время лета они в военизированном лагере в США. С одной стороны родители полностью признали себя не способными общаться с детьми, они друг друга не знают фактически чужие люди, с другой стороны не способными к воспитанию, переложив проблемы детей на воспитателей у которых под присмотром сколько детей, 40 или 20. За всеми не усмотришь да и чужие дети это чужие дети. Нельзя быть близкими людьми не общаясь в живую, не получается никак. письма не в счет. и короткое общение на рождество сколько неделя? ну вы же не будете считать близкими людьми работников отеля в который вы ездили бы отдыхать на рождественские каникулы, они также нарядили бы вам елку устроили праздник...
Показать полностью
Peppeginaавтор
Galatea, поверьте все далеко не так, это воспитательные меры, которые имеют свое место ровно в необходимых целях. Об опыте - не буду спорить, его не настолько много как хотелось бы, но я это исправляю.
А чего Дадли не взяли?! Самый забавный персонаж.
Peppeginaавтор
Armagedec, а Дадли не косячил) ну о нем будет через главу.
Ура, продолжение!
Так подростковые проблемы без особого экшена - это же тоже хорошо (хотя это и сомнительное утверждение по отношению к имеющимся частям))). Интересная версия, объясняющая особенности Тонкс, надеюсь её откровенность поможет Гарри справится с чувством собственной неполноценности и вернуть контроль над собственной магией
ПРОДОЛЖЕНИЕ! УРАААААА! УРААААА! УРАААААА!
дорогая автор, большое спасибо за ваше творчество! обычно джены у меня не особо читаются, а Ваша серия увлекла. жду продолжения с нетерпением))
Peppeginaавтор
TavRina безумно рада что вам интересно)
Ух сутра пораньше продолжение ..... автор ты бяка! я ведь поработать собирался )) работа не волк )
Кстати а метаморфизму не свойственно сила, скорость, или что то подобное, ведь по идеи они свое тело должны хорошо контролировать ... и да.... проды бы )))
Peppeginaавтор
gadfil будет вам прода, ночью еще бете отправила
Матемаг Онлайн
Текст не читал, но нельзя ли поправить аннотацию? "Что если оно есть, и что если его нет" - две запятые забыты. Перед каждым "если".
Размер глав удручаееееттт
Хочется больше и больше)
Рада что Гарри забрали, в таком нежном возрасте тяжело переносятся удары по самолюбию
очень нравятся ваши герои, гг показан обычным подростком и это очень хорошо, лично для меня всегда оставалось секретом его успехи в дуэлях и ограниченость арсенала )))
Pippilotta, спасибо за проду)) Большое спасибо :)
Хорошо, что Гарьку забрали) он бы точно не выдержал две смены)))
Peppeginaавтор
Lendosspb я работаю над тем, чтобы приучить себя писать поразвернутей.
Матемаг, аннотацию поправила.
Кстати, в лагерь Гарри еще вернется. Правда уже следующим летом. Но вернется.
вернётся? а не слишком ли это жестоко, парня в 13-14 лет ставить в такие условия? одно дело, когда вас комплексно обучают, требуя железной дисциплины, а другое когда обычного мальчишку ставят в условия несоответствующие возрасту и способностям.Это же всё равно что несовершеннолетнего ребёнка отдать в армию, где работают и обучаются великовозрастные лбы, если хотите наказать за несоблюдение дисциплины отправили бы в магловский лагерь с соответствующим направлением, там хотя бы все в равных условиях, а тут избиение младенцев получилось
Peppeginaавтор
elvira он захочет сам. чтобы доказать себе собственную значимость.
Да и какое избиение младенцев если спарринги проводятся среди погодков. Просто кому-то больше повезло, а кто-то больше знает. Да и кроме того - треннинги в Единороге есть. И не только физические, но и магические. Обучение действительно комплексное - физическое, волшебное теоретическое и волшебное практическое. Ну и дисциплина конечно тоже.
вот именно, во первых вы не учли наличие опыта у одних и отсутствие оного у других, таким образом изначально поставили их в неравное положение, со стороны это выглядит также как в каноне:детей отправили сражаться против взрослых, да в данном случае они погодки, но опыт боёв, способности и уровень знаний у всех разный, и при этом их ведь не обучали, просто сказали иди и дерись, даже не разбирая ошибки и поражения,я считаю что это попросту нечестно.
Что бы доказать собственную значимость мало одного года тренировок,ведь его соперники тоже растут, а способности у них разные, вы ставите шпиона против боевых единиц, у них изначально разное предназначение, а значит и грести их под одну гребёнку нельзя
Peppeginaавтор
elvira я же не говорю что он возьмет с мета в карьер и в следующем году возглавит все рейтинги лагеря. Но даже сейчас у Гарри кризис - он не может продержаться три недели смены, он не поднимается в рейтинге даже до середины, это здорово бьет по самолюбию мальчишек. Поэтому он и захочет попытаться снова - продержаться до конца, доказать самому себе что предпоследнее место - не предел возможностей.
Очень нравися ваша серия, самые ожидаемые обновления)
Удачи Вам и приключений героям!
конечно он захочет, но я бы на вашем месте мягко подвела его к мысли, что это вообще не совсем его путь и задача. Эта ваша идея с лагерем как наказанием имела бы куда меньше последствий, если бы их там обучали работать в команде,где у каждого своя роль и постепенно натаскивали на соперников разной величины.если вам нужен земной пример:вы поставили только что пришедшего в секцию карате новичка против опытного бойца обладающего поясом,а в нашем случае мастера маскировки против боевого мага, и именно к этой мысли Гарри должен в итоге прийти, что бы прийти в гармонию с самим собой, тогда и реванш взять сможет и самолюбие больше страдать не будет
Peppeginaавтор
elvira вот именно за этим он и поедет. Марти-Сью не будет. Я не делаю из Поттера Терминатора - всех покрошу, и тех кто круче тоже.
ну это радует))но зачем тогда в такие условия поставили?решили, что удар по гордости лучшая стимуляция для мозгов?опасная политика, это ваш Гарри решил доказать, что сможет стать лучше, а вот канонный погряз бы в комплексах по самые уши

Добавлено 20.08.2014 - 17:36:
таким макаром вы могли бы второго Невила заполучить
Peppeginaавтор
elvira так канонный рос в чулане, был всячески загноблен и сам в себя не верил. А мой рос в нормальных условиях, при любящей маме и при брате. Не тепличным цветочком конечно, но и не канонным сорняком.
ох знаете не всё зависит от воспитания и среды, это хорошо, что вы своего Гарри забрали, останься он там и семья бы уж не помогла, а некоторым хватает и того,что Гарри вытерпел, что бы сломаться


Добавлено 20.08.2014 - 17:51:
и к слову то что канонный Гарри всё таки стал человеком, а не превратился во второго Тома Редла, говорит о многом...кто знает может я не права и как раз канонный бы и прижился в итоге в вашем лагере

Добавлено 20.08.2014 - 18:04:
а вообще это спор не о чём, вы главное своей авторской волей восстановите справедливость и сделайте из Гарри достойного волшебника))
Похоже, нет худа без добра и пока что все только выйграли от сокращения жизни в Единороге))) Рада за ребят
И мы вас любим! А фанфик очень милый и очаровательный. Каждый раз с нетерпением жду проды...
Pippilotta, я вас тоже люблю :))
Спасибо вам за долгожданное продолжение :)
Очень с нетерпением ждал новой главы :)
Сириус со справкой о нормальном психическом состоянии прямо порадовал)
Обычно я не пишу отзывов, но сейчас все таки решила. Подтолкнуло меня на это то, что вы, Автор-сама, допустили опечатку.

"была соткана ткань. ПерЕбирай, не перебирай"

В слове "переберай" в первом случае, у вас пропущена вторая "Е"

Что до ФФ, то мне все нравиться, и как бы это банально не звучало - проды!

Siena-Lin
Хи-хи, мальчики растут - Гарри уже на полном серьёзе перебирает кандидатуры будущей подружки (я помню, что и Драко ещё два года назад за Коритой ухлёстывал, и Дадли оказался очень постоянным молодым человеком, просто там не было осознанного выбора с перебором достоинств и недостатков кандидатур))
Ну, в 13 лет парни уже вполне интересуются противоложным полом... Другой вопрос, что "знают что, знают зачем, но не знают как" (С)..
Отличный фф! Первые 2 части прочитала - я в восторге! Жду проду!
Автор, меня тут осенило, что я уже дней десять не читала продолжение... Непорядок!
Порадуйте, пжл.)
Peppeginaавтор
Суль я уже дописываю, если мой редактор не занята, сегодня будет)
Pippilotta, эт хорошоо)) проды нам, проды и побольше))))))
Peppeginaавтор
TheWitcher поэтому и долго - пишу главу побольше.
Pippilotta, значит надо запасаться печеньками в преддверии новой главы)))
С нетерпением жду продолжения)
работа пускай ждет и надеется, да здравствует свободный график !!!
ушел читать проду )))
Pippilotta, ух ты) Продка)) спасибо вам))
А Корита явно не желает особо контачить с Джорданом)) Неужто у Гарри шанс есть? ;-)
Peppeginaавтор
TheWitcher Корита вообще вещь в себе)) ей пока мальчики до фонаря)) А Гарри сам решил что она ему не подходит)))
Pippilotta, прямо вообще не подходит?) Или "пока не подходит" ?:))
ням-ням-ням осень вкусно )) а теперь набираемся наглости и надежды ..... исчо хочется, кто-то, что-то про три главы говорил )))
Peppeginaавтор
TheWitcher моя не знает) или знает, но не скажет))
gadfil а давайте до завтра) если ответа от бет не будет кину еще одну главу))
Pippilotta моя будет наедятся ...
крутотень) жду продолжения)
а Дадли молодец)
Peppeginaавтор
gadfil ждите в 0:05)))) глава уже отбечена и ждет, пока я нажму кнопочку "публикануть" ))))
Класс!Дад рулит-молодца!А Гарри в кого из пернатых превращаться будет?Любопытненько.
Peppeginaавтор
cloud а угадайте) час остался до новой главы)
все так же мило _)) а Люциус молодец - домовика на лечение колдомедику бесплатно, так она еще и должна осталась )).... талант однако .....
Peppeginaавтор
gadfil и вполне канонно, не так ли?
Pippilotta, вполне)) Классический Малфой-старший) везде поимеет выгоду)
Peppeginaавтор
TheWitcher двойную, а где и тройную)))
Ну забавно же! Это я про всю серию, поскольку она только сейчас попалась мне на глаза. Легко и интересно. С кучей допусков, конечно, но... почему бы и нет? Мирные Петуния, Дадли и Снейп с самого начала заставляли изрядно веселиться.
Спасибо за доставленное удовольствие, автор, будем читать дальше:)
Очень круто) сегодня прочитала всю серию, жду с нетерпением продолжения)
отец Драко очень здраво мыслить при этом понимая что юных романтичных розовых слоников пока жизнь не научит ни чего не сделаешь
скорее всего и Драко через много лет будет пытаться вложить уже в своих детей хоть каплю мудрости и наступит на те же грабли., детского максимализма. веры в свою правоту и полное неверие в ум. опыт и знания своих родителей и любых взрослых
скорее всего и Корита нарвется на то счастье которое якобы хочет страстные романтичные отношения , с учетом ее положения целителя. когда у других детство и дружба. а она с первого курса и работает и учится (на первом курсе ей дали пациенту-Грейнджер, когда ей было с кем-то знакомиться и дружить, она считай работала круглые сутки, наверное даже во сне не раслаблялась)
Peppeginaавтор
Galatea зрите в корень. Сейчас Корите для собственной значимости кажется важным помогать абсолютно всем и успевать все. Танцы-пациенты-учеба, а сидеть на месте - не интересно. Пока ее ограничивают - все-таки за два курса у нее серьезным пациентом только Гермиона и была. Но самонадеянность ее очень подведет.(это не спойлер, нет)
Как же маааало)
Очень интересная глава, на кого же Драно обратит свой царственный взор? Надеюсь Люциус не будет сильно против
Pippilotta, спасибо за долгожданную проду))) Очень обрадовали))
Интересно, чего песик напугался) жду продолжения
Peppeginaавтор
anna413 согласно бестиарию Роулинг крупы негативно реагируют на проявления темной магии) Это как пища для размышлений)))
Pippilotta
Спасибо, Пожуем-с)
Хм, обидный глюк. В новостях высветилась новая глава, а главы-то нет:(
Peppeginaавтор
Natali Fisher как это, я же и правда главу добавила.
Я исправила, наслаждайтесь.
Pippilotta
Ура, спасибо:) Вот теперь другое дело.
зато у меня дважды высветилось обновление) спасибо огромное за проду)
Ух ты, прода)))
Pippilotta, спасибо))
Небольшой тапок: спустя 10 лет, а не 8. Лили 60-го года, поехала в Хог в 71, а убили их в 81.
Peppeginaавтор
fregot окей)
Ух как закрутили)))) ждем продолжения) срасибо за новую главу)
Как же нравится, но как же мало :(
ух серьёзная глава, значит Гарри на время увезут к инквизиторам избавляться от крестража, и что же, парня опять будут держать в неведении? или скажут что то успокаивающее? знаете это напоминает Советские времена, когда озвучивать страшный смертельный диагноз не то чтобы запрещалось, но однозначно не рекомендовалось и врачи маскировали правду под терминами и безобидными названиями, сейчас врач обязан говорить правду, а вопрос нужно ли это по прежнему висит в воздухе..
интересная ситуация у данной компании детей. Стали хоть немножко задумываться. В сущности сложилась компания больных отщепенцев и малолетний безумно одинокий целитель. Ведь Корита уже не ребенок у нее есть звание(в отличие от ее малолетних пациентов)более того она активно работает, т.е. ребенком она уже в полной мере не является, а кроме того с первого курса к ней под присмотр прикрепили Гермиону и я так поняла Гарри, конечно она хорошо к ним относится и длительный период присмотра сформировал привязанность и теплоту, но на мой взгляд равного дружеского общения не получиться , а взрослое поколение может и относиться к ней как равной и достойной сотруднице раз доверяют ей лечение таких сложных пациентов, но вряд ли будут дружить. у них уже сформировался круг друзей. возможно есть жены или мужья. а так же дети или даже внуки. И малолетняя девочка пусть и хороший и перспективный целитель в плане общения не интересна. Да и какое у Кориты поведение наблюдение за ребятами как за подопытными - что случилось . как кто отреагировал - журнал натуралиста и ведь не обращалась к старшему поколению целителей до последнего. что это самомнение молодого целителя. гордыня . Типаж поведения выработался и скорее всего не измениться.
Самыми искренними были отношения Драко и ГАрри, до того как Корита ворвалась в тесный кружок втолкнув туда Грейнджер, по видимому для социализации, излечение Грейнджер от ее психоза и возможно чтоб проще следить за вторым пациентом-ГАрри.
Показать полностью
Anolrei Онлайн
Спасибо автор за кластный фанфик,уменя вопрос?3часть она будет последней или планируете и четвёртую часть, пусть муза непокидает вас,удачи.
Peppeginaавтор
Anolrei я вас обрадую, будет семь частей.

Galatea я уже упоминала что вы зрите в корень? Корита и вправду сложный ребенок, хотя назвать всех моих ребят больными отщепенцами я бы не спешила. Из чуть чуть тряхнутых на голову только Гермиона, но это пройдет)) все таки пока она подросток и всякие гормональные изменения - вспомните канноную, на третьем курсе и Малфою по мордасам дала, и за мантией нивидимкой после отбоя бегала) А Корита - она во многом не права, а у кого в окружении не было человека, который считал что всех умней? Ей придется перерасти через свое самомнение. (Это мой любимая героиня чтоб вы знали, и не подумали чего не того) Типаж поведения еще не сложился - им ведь по тринадцать всего пока)
Anolrei Онлайн
Автор надеюсь что вам хватит фантазии на все остальные части удачи вам.
Pippilotta, все-таки у Кориты к Гарри что-то есть?))
Спасибо за продуу)))
Peppeginaавтор
TheWitcher у нее то да) А вот выйдет ли у них что - другой вопрос)
Pippilotta, а вы же можете сделать так, чтобы вышло?)) Ну ведь классная же пара получится) Ну позязя__)))))

Или хотите просто показать первую влюбленность, ее итоги и т.д. ?))
Peppeginaавтор
TheWitcher я слыбовольный автор, мои герои сами живут) я только записываю)
Pippilotta, даже так?)) Это вообще здорово)))) (в смысле, что герои сами живут) ))
Peppeginaавтор
TheWitcher сами посмотрите - я думала ограничиться 25-ю главами в этой части. Написано уже десять. И ведь даже четверти идей этой части не реализовано. Постепенно приходят новые мысли. В-общем макси будет вполне себе полноценный))
Pippilotta, значит будет больше глав) Мы подождем))
Здорово! Повествование от лица Кориты очень понравилось и... оправдало её, что-ли) Последние пару глав хотелось послать её подальше. Видимо, мне тоже надо учиться дружить.
А девчонки и правда взрослеют быстрее) Поттер очки протрет года через два примерно?
Я немного рассчитывала на памкинпай)
Вдохновения вам и послушных героев. Мирите, лечите, учите!
Peppeginaавтор
vye ну так, работаем над стилем. от лица Гарри сложно расписать мысли и эмоции всех героев. У каждого своя правда.
Насчет пая - не обещаю. Пока к этому не шло.

Цитата сообщения Pippilotta от 07.11.2014 в 21:47

Насчет пая - не обещаю. Пока к этому не шло.

пичалька
Peppeginaавтор
fregot не расстраивайтесь) Вы думаете только это стоящий пейринг?
Да нет, я не настаиваю на пае, просто это привычно.
Все ваши герои мне очень милы и всем я желаю "счастья в личной жизни. Пух."
И Гарри, и Гермионе, и Корите, и Драко, и Дадли... И вообще!

В современном эзотерическом учении есть такие слова: "Не дОлжно человеку быть одному." И на мой взгляд - это абсолютно правильно.
/выпилила три абзаца философских рассуждений. Занесло)))/

Итог: напишите всем добра и любви. А как их "распределить" - да хоть монетку кидайте! Лишь бы описано было реалистично)
Peppeginaавтор
vye добра и любви будет в избытке, реализму тоже подкинем, мы не жадные))
зря выпилили, я люблю рассуждения, хоть и не люблю философию) Казус)
"Злата — первая из девчонок, отважная полячка.." : не "полячка" - "полька". Стоит поправить, ибо читатели и на Вашем тексте грамотности учатся.
Peppeginaавтор
starichok69 задумалась, загуглилась и осознала что вы правы, а ведь я размышляла, что правильней "полька" или "полячка". Спасибо.
превосходно.
Поттер попал в школу как метаморф и вот его способности почти исчезли, если все таки специалисты проведут лечение , а не находящаяся еще на обучение Корита, исчезнут ли его способности к метаморфизму и парселтангу или нет ? и собираются его вообще лечить?
На мой взгляд новых персонажей должно быть больше , потому как у них специализация и возможно большую часть времени на самом деле ребята общаются с другими детьми и соответственно более с ними близки, так как и общие интересы - метаморфоф, змееустов, баньш и т.д. и понимания друг друга, а не отчуждения и недопонимания или как у Кориты работы и навешевания на себя ярлыка спасительницы убогих а на других довольно резкие "диагнозы" - сумасшедший, истеричка...
Peppeginaавтор
Galatea метаморфизм, серпентаго, баньши - довольно редкие способности. Вспомнить ту же Тонкс, что одна на всю каноничную Маг. Британии.
А на все остальные вопросы ответы будут довольно скоро.
Отдельно хочечется сказать - я пишу Не Утопию, в которой все мило замечательно и идет своим чередом и порастает цветочками. У меня нормальные герои, с положительными и отрицательными чертами. У каждого есть недостатки, но есть и достоинства.
Pippilotta, ждем с нетерпением)))
Цитата сообщения Pippilotta от 07.11.2014 в 22:13
fregot не расстраивайтесь) Вы думаете только это стоящий пейринг?

Что вы, конечно нет, стоящих пейрингов много =)
* спешно пряча значок "пампкинпай рулит"
Цитата сообщения fregot от 09.11.2014 в 08:59
Что вы, конечно нет, стоящих пейрингов много =)
* спешно пряча значок "пампкинпай рулит"


*спрятал такой же значок поглубже в карман* ))))
Peppeginaавтор
fregot
TheWitcher
а я свой значок прятать не буду. Пусть сверкает на груди. Я же говорю - конечного пейринга пока не знаю. Не грустите, товарисчи, я из ваших рядов. Но у меня может не сойтись данная линия чисто практически. Моя Гермиона уж слижком особенная даже для Поттера. Баньши это вам не хухры-мухры.
К слову сказать изначально планировался пай. Хороший такой пай.
Но... По моему я перестаралась и не срастется. Опять же я могу ошибаться.
В общем у автора кривые руки и пишется через одно место)
Не наговаривайте на себя, хорошо пишется!
А как срастется - так и прочитаем. Без претензий, честно)
Peppeginaавтор
vye
спасибочки, а то... а то...
не хочется внезапных разочарований)
Автор не переживайте на счет пейринга. Ведь в хороших историях и герои начинают свою жизнь проживать сами. И тогда уже получается, что не автор выбирает персонажу пару)))
*протирает значок пампкинпая*)
Peppeginaавтор
zlataslawa все именно так)) Отдельное спасибо за рекомендацию.
=) Ну, я же не говорил "какой кошмар, тут не пай, дальше читать не буду".. просто сказал что печалька... вроде так явно наклевывался.. и вдруг облом... А может гаремник? ^_^ Поттер же никогда не ищет легких путей, так что две жены, одна из которых мозгокл... то есть целитель, а другая может случайно башку взорвать при ссоре - самое то для него =)
Peppeginaавтор
fregot ой не могу, падишах Поттер. С баньши Грейнджер и тряхнутой Джан. Не шутя конечно попадет парень)) Не хватает только Обри которая будет доводить его до готовности на медленном огне)))
фигня война(гарем), главное маневры(дети)
то что в таком случае будет происходить у них в спальне не так интересно, как то что в детской )))
Представляю картину где детки Гермионы кричат в люльке, от их крика ломаются стены, разлетаются игрушки и подгузники
дети Обри забыв что спички детям не игрушка пятнадцатый раз поджигают зачарованный от огня дом
среди этого дурдома дети Джан понимают что лечить всех они задолбались и что эвтаназия как бы тоже лекарство
....
Поттер едет тушить свечку

— Так к чему метаморфизм?
— Преображение, Гарри. Я в считанные секунды меняю внешность, и никакая магия обнаружения этого не зафиксирует. Никаких зелий и маскирующих чар. Нас, метаморфов, вербуют сразу же после совершеннолетия, потому что мы рождены для шпионажа.
— А если я не захочу?
— Свобода выбора всегда остается. Но поверь, они делают отличные предложения с далекой перспективой. Такие, что все соглашаются. Так что возвращайся, Гарри, возвращай метаморфизм. Потому, что тебе это нужно.

Глупая логика. Что значит рождены для шпионажа? А если человеку это нахрен не интересно от слова совсем? Мало ли какие они там предложения делают. Вряд ли человек будет заниматься всю жизнь тем, что ему не нравится только из-за мего хорошего предложения. Разве что они угрозами заставляют людей работать, что вряд ли мешает сбежать тем метаморфам, которые не хотят заниматься шпионажем.
И метаморфизм действительно бесполезная способность для большинства. Заниматься шпионажем - это надо иметь особый склад характера. И одно только рождение с идеальными для шпионажа способностями не сделает из тебя шпиона.
С моей точки зрения, метаморфизм подобного типа может быть полезен лишь в мелочах, в быту, ну типа там не надо к парикмахеру ходить, ну и прочие моменты с этим связанные. Однажды эта способность может спасти жизнь, помогая уйти от погони, например. Ну и все. Если ты НЕ ХОЧЕШЬ быть шпионом, то постоянного серьезного профита от этой способности не будет. Вот если бы в Поттериане метаморфизм был бы более гибкий, тогда б да, было бы интересно.

А Гарри в этой ситуации забывает, что вообще-то только благодаря его знаниям парселтанга и вообще обучению этой науки в целом, они все выжили при встрече с василиском, и им даже сражаться с ним не пришлось. Так что зря он так нервничает.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Jeka-R как по мне шпионами не рождаются. Ими становятся. Честно говоря роулинговский метаморфизм действительно малополезен. Что мне в принципе не нравится, не для того же он дан чтобы Тонкс себе волосы перекрашивала и носы поросячьи делала. Все-таки способность редкая.
Углубляем.
А насчет остального - а какой мальчишка в 13 лет не мечтает стать шпионом/космонавтом/супергероем (нужное подчеркнуть)...
Принижение собственной значимости очень распостранена у подростков. Гарри много не очень понимает, но будем раскрывать глаза, а что делать то)
Цитата сообщения Pippilotta от 17.11.2014 в 09:09
Jeka-R как по мне шпионами не рождаются. Ими становятся.

Ну так я о чем и говорю. И вашего ГП я не вижу шпионом ну вообще никак. У него уже совсем другой характер. И при таких друзьях, братьев, родителях, и вообще такой жизни вряд ли к совершеннолетию ему будет хоть сколечко интересно быть шпионом, если он, конечно, будет адекватно осознавать, что это вообще такое "быть шпионом". Потому что в голове у подростков может и устояться образ шпиона в виде чего-то романтического-приключенческого. А то, что на самом деле это все далеко от реальности ему может никто и не объяснит.
Peppeginaавтор
Jeka-R так он им и не будет))) пока ему кинули эту мысль как мотивацию) а реально шпионом его не вижу и я)))
Канонного кстати я не вижу аврором, ну вообще не вижу.
Дорогой автор, я опять резко ощутила нехватку продолжения. Скоро уже будет?
Я тут комментов начиталась, впала в ступор. Изначально планировался "пай"? Не то, чтобы не люблю, мы читаем все). Но удивилась, эт точно.
Я тут случайно в начале части намек ГГ / Крам усмотрела, обрадовалась (свой значок показывать не буду, так как тут и в помине подобного нет). Будет?
Герои у вас классные, но Джан так и хочется мозги промыть, ну разве можно друзей как жучков в микроскопе рассматривать? Из таких людей вырастают ученые, социапаты и просто очень одинокие люди. А девочку жалко как-то.
Peppeginaавтор
Суль
Гермиона/Крам не просто будет, оно есть, так как следующие части пишутся по мере происходящего, глава уже готова, ждет редакции.
А промывка мозгов КОрите не за горами)))
Люблю, целую, спасибо за коммент,
Ваша Пепп.
П,С, а пай планировался еще за два года до "Заботы" когда у меня были сырые и не ооблеченные формой идеи)) но написание ушло в сторону... как всегда впрочем)
Pippilotta, а скоро ли прода?))
Peppeginaавтор
TheWitcher
скоро, скоро) глава уже готова)
Pippilotta, а то мы тут заждались уже)

Добавлено 02.12.2014 - 12:36:
Pippilotta, спасибо за проду)) Очень понравилось)) Настолько красочно и точно написано, что я прямо представил, как брат Бенедикт зачитывает "Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas...", а Григорианский Хорал на заднем плане "Dies irae" напевает под звуки органа))))))
"*Ха, ха, прости, Понтий Пилат, но так уж написалось" - все же стоит прощения просить у Михаила Афанасьевича, это он одел всадника Понтия Пилата таким образом.
По существу же, красный цвет здесь явно не к месту, одежда экзорциста скорее должна быть либо чисто белых цветов (ангельских, так сказать), либо скучно серая - как символ неприятия изгоняющим сторонних эмоций любого оттенка. Спокойствие и сосредоточенность на ритуале.
Peppeginaавтор
starichok69 это одежда инквизитора)) белые, белые, но кровь Христову никто не отменял) Символизм, спасибо тебе)
восхитительно и мало)
понравилось лаконичное описание ритуала, немного неожиданный способ избавления от крестража
скорее бы проду все очень нравится))
Фанф очень нравится, спасибо, автор! Правда, все равно, с нетерпением жду обещаной следующей части с приключениями и экшном (;
Вау. Вау, вау, вау. Вау. Спасибо большое!
Нужно больше проды =)))))))))))
Советь есть - комментирую и жду продолжения ;) И, видимо, перечитаю всё опять)
Ого! Мощная глава получилась))) впервые вижу так логично и интересно прописанное избавление от крестража. Большое спасибо за доставленное удовольствие)))
Ура! Продолжение!
*вкусновато, но маловато*)
Спасибо за проду, она отчасти смогла вернуть мне веру в хорошие фики (просто до этого всякой хрени перечитал, сидел сейчас чуть ли не в депрессии от маразма некоторых авторов)
Цитата сообщения Pippilotta
Друзья, имейте совесть, покомментируйте...

Проды очень мало, ждали очень долго, когда следующая? *мяу мяу мяу*
Ура, новая главка! То-то я в последние пару дней вспоминала именно про этот фик. Мабуть, чуяла... Но мало, мало, мало-о-о! "На самом интересном месте!" (с)
Вау! Круто! Интересный вариант избавления от крестража. Пожалуй, это единственный, из понравившихся после "если бы герои поттерианы".
Молодец, автор! Спасибо!

Проды! Проды! Проды!
Peppeginaавтор
Ну раз такие все классные, ждите к понедельнику новую главу)))
=))) урааааа
Не люблю писать отзывы. Никогда не могу сформулировать адекватный анализ прочитанного: нравится - подписываюсь, читаю и жду продолжения не смотря ни на что; не нравится - закрываю и забываю...
Так вот: я жду продолжения этой, безусловно, занимательной истории.
Я уже на столько избалованный читатель))) Но огромное вам спасибо, что вы не бросаете своё детище. Очень горько и обидно, когда достойные сочинения остаются не завершёнными. Заинтересуют, понравятся, влюбят в себя и бросят, внезапно и жестоко.
Спасибо) сюжет не вылетает из головы и не сливается с рядом других историй, что удачно выделяет его на общем фоне. Проблемы персонажей решаются, но с трудом и не дёшево. Герои даже на мыслительный процесс способны, по мелочам не ноют, живут в общем потоке без лишних страданий) зачёт))
Очень хорошо и "вкусно" написано. Читаю с большим удовольствием и всегда жду продолжение ???
Ух, ты! И никакой добровольно принятой авады не нужно, вот что значит многовековой профессионализм!
Ждем дальше развития событий)
Спасибо, что продолжаете.
Имею совесть: удивительно интересно. Хотя мне не очень нравится пара Гарри/Корита. Может, потому, что Корита на данный момент выглядит для меня малопривлекательно: лечение без согласия и ведома пациентов, пациенты-друзья, эдакое зазнайство и манипуляции.
Неправдоподобны низкие результаты Гарии в спаррингах. См. канон. Это можно логически объяснить отсутствием трудного детства с необходимостью постоянно защищаться... Но это же не так. К ЗОТИ и подобному у Гарри талант, не чета Гермиониным способностям. Без этого грустно как-то.
Peppeginaавтор
Weltschmerz талант проявился после четверотго курса когда он для турнира натренировался в рекордные сроки. Но энто будет... Чуток подождите))) Коритку не обижайте, она хорошая, просто глупая)) Хотя этой пары не будет однозначно.
Очень захватывающе получается!
Спасибо за продолжение) ))
Цитата сообщения Pippilotta от 04.12.2014 в 23:47
Коритку не обижайте, она хорошая, просто глупая)) Хотя этой пары не будет однозначно.

даешь Гарри/Флёр ^_^
Как круто, но как же мало. ..Ждем с нетерпением ппродолжения) спасибо Вам!
да что тут комментировать? дальше хочу! продолжение, плисссс :3
О, молодцы ребята - оперативно сработали) От одной гадости Гарри избавили)
ммммммммммм, а прода когда ожидается?
Peppeginaавтор
Суль пару дней, у меня почти закончился творческий ступор))
очень мило и душевно ))
Спасибо за проду =))) странно, конечно, что целитель прям таки обязан уметь постоять за себя. Если у человека талант лечить, но он не способен нанести кому-то вред, и только из-за этого отбирать у людей лицензию на лечение, то сколько же тогда нормальных, может быть даже гениальных целителей мог лишиться за все время магический мир.
Хоп, ла-лейя-а-а-а!!! Как приятно встретиться с полюбившимися персонажами)))
Спасибо автору за продолжение. Критиковать не буду, ибо не умею)))
Нравится очень. Жалко что мало! Буду ждать
Спасибо большое автору. Серия - замечательная. Герои - такие естественные. В этом возрасте дети и ссорятся, и мирятся. Так что у вас они - действительно просто дети, со своими проблемами, обидами, радостями и горестями, а не супер герои, одной левой раскидывающие злодеев направо и налево. Так держать! Жду продолжения.
Не помои, как в американских фильмах про армию, а нормальные обеды, завтраки, обеды и ужины, правда, порционные, не как в Шармбатоне, но вкусные.
Небольшая очепятка с двумя обедами.
А теперь о приятном) Классная серия.Достаточно увлекательный сюжет, приятный стиль повествования, интересные персонажи и большая степень реалистичности. Легко читается. Так что желаю Вам, уважаемый автор, творческих успехов. И с нетерпением жду продолжения.
Очень порадовало продожение. С нетерпением жду еще. Как и раньше очень увлекательно, хоть и мало(
Пришлось вспоминать много моментов, но глава понравилась. Балуйте нас почаще пожалуйста)
Peppeginaавтор
Lendosspb
я очень очень стараюсь)) Jeka-R да не отобрали, а заморозили.. Красный Крест организация военная, дрючат не по шутке)))
Цитата сообщения Pippilotta от 08.01.2015 в 23:45
Jeka-R да не отобрали, а заморозили.. Красный Крест организация военная, дрючат не по шутке)))

тогда зачем ей в красный крест, если это не ее? Тем более, ну например те случаи, которые она сейчас "лечит", уж явно не "полевые" "ранения". Зачем ей в военную организацию, если она в перспективе просто отличный (ну или пусть даже гениальный) целитель.
Чудо-прелесть и спасибо! ))) С нетерпением жду проду!
Peppeginaавтор
Jeka-R а какже для статуса? у подростков он очень котируется.
Цитата сообщения Pippilotta от 09.01.2015 в 20:39
Jeka-R а какже для статуса? у подростков он очень котируется.

ээээ? какой еще статус?
Peppeginaавтор
Jeka-R разумеется статус целителя такой серьезной организации как Красный Крест)) для выпрендрежа самое оно.
Она не похожа на девочку, которой нужен выпендреж. Она похожа на девочку, которая очень хочет лечить людей.
Peppeginaавтор
Jeka-R это хорошо что вы видите положительную сторону Кориты. Я прям рада))
Вноввь пишу вам отзыв.
1)В предложении: "Именно поэтому отчим носился по дому, закрепляя все, даже минимально доступные мелкой, предметы заклятием временного приклеивания." Запятая перед словом "предметы" лишняя, т.к. если определяемое слово стоит ПОСЛЕ причастного оборота, то знаков препинания не ставиться.
Могу ошибаться и это может быть какое-то другое правило. Лучше проконсультироваться с бетой или еще кем-нибудь.
Peppeginaавтор
Siena-Lin спасибо) я проконсультировалась со справочником, он с вами согласен.
Долго сюда не заходила, а написано всего 2 главы (рада что гарри избавился от чужой души!) Жду продолжения)
Peppeginaавтор
Инна Узумаки не переживайте) будет в субботу еще глава) завтра бетам отправлю)
Замечательная серия. Читается легко, сюжет интересный, новые герои гармонично сочетаются с каноническими, а канонические герои аккуратно/другие. Чудесно!
Pippilotta, ааааа, прода-прода-продаа)))
Ура-ура))
Спасибо вам большое))) Очень интересно))
Неужели Кориту накажут? Будет очень жаль. Ведь человек должен быть прежде всего человеком. а не действовать по инструкции. Это же не робот.
нет правда рохля и тихушник альфа? странные у вас представления о лидерах, тем более в волчьей стае. Нельзя бать тихим, забитым, трусливым, всем подчиняться и быть альфой. И быть альфой без стаи?это возможно наверное при расстройстве психики -выдумать что у тебя есть стая и ты в ней главный. сильный вожак.
похоже целитель Корита абсолютно не готова к взрослой жизни и ответственности. быть ей какой нибудь знахаркой максимум. И что это за поведение прикинусь не лечащим врачом экспериментатором. а юной неуклюжей девицей, что соблазнить Поттера, но всю жизнь не про притворяешься, когда нибудь может всплыть тетрадка с очередными наблюдениями за объектами и отметки о воздействие и последующей реакции на воздействия.
Peppeginaавтор
Galatea ну блин, ну ООС же, ну... ну да не вечное оправдание и всему будет обоснуй, но что то вы прямо о Люпине печального мнения...
Да и не Мери-Сьюшек я пложу, дабы были идельны и всегда делали как надо)
А в самом низу кучи лежал тонкий конверт из желтой бумаги.
В нем лежала короткая записка «Скоро твое время платить по счетам», вспыхнувшая и сгоревшая прямо в пальцах Гарри, стоило ему ее прочитать.

и что это значит

Peppeginaавтор
Jeka-R отсыл к следующей части, ведь до конца этой пара глав осталась))
но что за чушь отправлять ребенку какую-то херню про "платить по счетам"... каким счетам, блять?! Это исключительно тупизм Волдика, что он убился об ребенка. Какие в попу счета.
Peppeginaавтор
Jeka-R вы все правильно поняли))) потому как семь лет гоняться за подростком, лишь мельком отвлекаясь на политику, а перед тем увидеть угрозу в ребенке - вот он великий канонный смысл. Мы от великого маразма далеко не уходим. Канон это основа, по которой я плету паутину. Пусть основа и липовая, но отталкиваться нужно от чего то. Мне кажется у Волдика после расщепления души не осталось себя целостного, остались лишь реперные точки личности в которых штук пять приходятся на сопливость и юношеский максимализм (дневник, кольцо, диадема, чаша, медальон), ведь даже двадцать лет это еще не зрелость, а оставшаяся Нагайна на старческий маразм лет пятидесяти. Вот и не знал Волдик семь лет иной цели, кроме как гоняться за ребенком, а позже подростком. Разумный политик задавил бы его информационно, и точно не стал бы получив таки власть спешить его убить. Вот Дамблдора задавили ввесьма разумно, вытряхнув его темные делишки из шкафа. Вытащили бы и про Поттера, про убийство в 11 лет, про знание змеиного языка, про чокнутость, ведь у Скитер была даже основа, и Министерство на пятом году весьма практично действовало. Когда Герой обожаем народом, убить его - поднять полномасштабную войну.
Да я сама не знаю, как выложить прям всю свою теорию кретинизма Темного Лорда так чтобы меня не обвинили в Мерисьюшности героев. А как по мне главный МС - канонный Темный Лорд. Прям всегда всех умней/сильней/величественней, а читатели кроме как шизофреником его и не считают.
Показать полностью
Pippilotta, спасибо вам огромное еще за одну главу))
А насчет теории кретинизма - это вы правильно говорите)
Мы в вас еще как верим и ждем, что же будет дальше. только не затягивайте с продой, пожалуйста)
Верим-верим. К тому же, не во всех же главах с оборотнями сражаться. Иногда детям и детьми можно побыть. Спасибо за продолжение!
Pippilotta, спасибо за долгожданную проду)))
Автор, мне очень нравится ваш фик. Но боже, неужели вы Драко решили свести с Джинни. Я этого не переживу.
Ну и как же так, Драко три года ухаживал-ухаживал за Коритой. И вдруг ничего нет, ну вот совсем ничего.
Peppeginaавтор
тмурзилка, Драко перегулял)) а насчет пары - ничего еще не ясно. Вы совсем не любите Уизли? Кстати Джинни вроде будет с Невиллом, по крайней мере так пишется (чуть чуть спойлер) А какие сейчас у них чувства, я вас умоляю, им по тринадцать лет.
Pippilotta
13 лет - самое оно. Поцелуйки в щёку и тд)
а в четырнадцать прям начинает припекать) у
ахаха
Цитата сообщения Pippilotta от 22.02.2015 в 16:29
тмурзилка, Драко перегулял)) а насчет пары - ничего еще не ясно. Вы совсем не любите Уизли? Кстати Джинни вроде будет с Невиллом, по крайней мере так пишется (чуть чуть спойлер) А какие сейчас у них чувства, я вас умоляю, им по тринадцать лет.

Автор, я нормально отношусь к Уизли. Просто Драко и Джинни слишком разные, чтобы иметь отношения. Ну мне всегда казалось, что Драко весь из себя прям ТАКООООЙ. Ему явно нужна принцесса. Причем самая-самая.
Так что вы меня успокоили.
Peppeginaавтор
тмурзилка
принцесса ему и нужна, а не пацанка Корита))) Пусть и слегка манерная, но все таки пацанка, а я знаю одну принцессу, котораЯ и в каноне принцесса из принцесс))
Автор, будет пейринг ГП/ФД? Или ждать чего-то другого?
Peppeginaавтор
BO_UM9l_CATAHbl однозначно ждать другого)) надуюсь не разочарую)
Pippilotta, вот чесслово - ви таки умеете интриговать))))
Peppeginaавтор
TheWitcher "польщенно пряча глазки и ковыряя тапком пол"
спасибо))
Pippilotta, жаль. Ну что ж, будем ждать. Пока все прекрасно идёт)
Печалька, раз уж Корита не с Дреем, то хотя б с Джеем, но вы уже говорили ранее, что и не с ним. печальтоскажизньболь
Мда, как-то опять много времени прошло с последней проды) Забросили, автор, да? А то мы ждем, ждем... Говорили, что это самая нудная часть. И я уже склонна согласиться. И нет, дело совсем не в сюжете, а в периодичности обновлений. Порадуйте, что ли.
Peppeginaавтор
Суль
я в фикатоне увязла по самую шею. По этому правда простите за задержку заключающей главы. Моя не хотель и на днях завалитЪ редакторов работой)
Peppeginaавтор
Суль
чтобы вы не переживали, глава уже залита на сайт и ждет беттинга. Один -два денечка и вы получите проду, а я начну выкладку четвертой части\))
Эх, обидно получается, наткнулась на интересный фик (это при том что не люблю фики про другие школы), три части за один день прочитала, и не хватило одной главы... Ждем-с....
Очень очень жду 4 часть=D =)=)=)=D=)=D
Жду и четвертую часть и пятую...
Ждем, осилим) спасибо за главу))
О, автор, Гермиона , осваивающая оперный вокал и щедро раздающая подзатыльники. Это что-то. Кажется у вас наклевывается драмиона.
Эх, Лондонское лето - вот истинная любовь Гарри Поттера. Как я его понимаю, как хочется лета.
Жду четвертую часть.
Давайте четвертую часть :)) И гета побольше :-)
Четвертая - это прекрасно! Ждем начала новой части, с более частыми обновлениями ;)
Что мы думаем? лично я очень хочу её увидеть, эту четвёртую часть))))
Прочитала с интересом! Пишите еще! С нетерпением жду четвертую часть!
Надеюсь четвертой - быть. А еще надеюсь что будет побольше оперы) даешь Тоску в массы))
Вытерпели ожидание до новой главы. И, КМК, с удовольствием потерпим ожидание новых в четвертой части (а так же пятого, шестой...). Спасибо!
Спасибо!Замечательный фик.Положительно думаем!
Хех. Начало было хорошим, а конец подкачал. Да и неизвестный пейринг не радует.
Пожалуй пока отпишусь, но следить буду.
"Что думаете насчет четвертой?"
Скорей бы...
И все-таки мало(
Ждём четвёртой части. Хотя и флафф голимый )
Peppeginaавтор
Lichius уличили) но автор постоянно работает над стилем и уровнем текстов. Что поделать, если до фиков автор детские сказки писала)
Хочу 4 часть. Очень. Хорошие, добрые фики.
Детские сказки это хорошо. Это правильно. Не всем же писать порнуху и чернуху.
Раз уж в каноне детской сказки не получилось, пусть хотя бы здесь будет...
Pippilotta, да отлично же всё, правда. Фики в избранном все. Очень хорошие и добрые. Ещё, пожалуйста.
Peppeginaавтор
Arkanium77 уже пишу) главное написать связки между уже написанными главами)
Мы не думаем насчет четвертой, мы просто ждем
Спасибо! )
Все три части весьма доброжелательны, мне понравилось.
С нетерпением буду ждать продолжения

Добавлено 22.04.2015 - 22:16:
из пожеланий: Не стоит переименовывать героев и/или называть схожими именами
из-за этого читается плохо.
в тексте есть очептятки.

ждем продолжения!!! спс
Хэлен Онлайн
Вот и 3 часть дочитана.
Фики добрые, но слишком детские. Не хватает экшена, страдашек, приключений... В тексте Пепп намекала на все это дальше, однако оно так и не проявилось. Может, в следующей части?
Peppeginaавтор
Helen 13 детские потому что про детей. Мне искренне жаль одиннадцатилетнего Гарри которого отправляли в Запретный Лес.
А вот подростки дело куда более интересное и гибкое) 14 лет же - замечательный возраст.
Я в это время уже девятый класс закончила)
Зря вы так об этой части так уничижительно, мне она понравилась больше первых двух.
Ой, ладно, надоело придираться)
Теперь буду писать только про хорошее, если уж совсем не бомбанет)
Физическая подготовка это хорошо, особенно для Гарри.
А то тут рассказывают иногда про каноничного Гарри и его боевой опыт. Хех, дааа, опыт.
Сам я был освобожден от физ-ры и теперь жалею, что и сам ни капли не хотел побороться с ленью.
Ну про армию Гарри конечно сравнил)) То ж армия, а это детский лагерь. Пусть и военного типа.
Ладно расслаблюсь и буду читать.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
=_+
Сама имела освобождение от физкультуры практически несколько лет.
Итоги печальные.
Да вы докапывайтесь, докапывайтесь, я мазохистка.
Просто я так давно все это задумывала, продумывала до мелочей все что может быть и нюансы - растеряла по пути.
Ых.
И мне так радостно что есть прилдирчивые читатели.
Что они таки есть и им есть и до чео докопаться и чему порадоваться.
Я был более высокого мнения о ваших способностях, мистер Поттер. *читать голосом Снейпа*
Неужели вам не хватает извилин, или простого воображения, чтобы понять, как применять свои способности?
Даже у вашего отца, при всех его недостатках, нашлась бы куча идей, для применения метаморфизма.
Да, Поттер, даже в бою.
Неужели вы способны только отращивать себе волосы или перекрашивать глаза?
П.с. Ну, действительно, ведь очень полезная сила. Если можно менять длину частей тела, или цвет. Уже не говоря про скрытность и маскировку)))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
оооооо, да, черт возьми.
Тут тебе и медленное старение, и скрытность, и бонус от того что не нужно применять оборотку.
Но мальчику хочется пиф-паф и бух-бух.
Что поделать с глупыми наивными мальчиками?
Только растить)))
Радистка Пепп
Я вот тоже обожаю придирчивых читателей. (Ну, обожал, когда пытался писать))
Но подумал, вдруг я вас сильно достал, да и врядли вы что то уже поменяете, в готовом рассказе.
Да и порой меня смущает обоснуй настолько элементарных вещей.
Например, про трех оборотней, которых отпустили погулять в чужую стаю.
Вы знаете поведение волков? Думаете, чужакам будут рады?
Или нафига болгары, учащиеся в школе с физ подготовкой (ну примем факт, что там подготовка жестче, а если и нет, то все равно), так вот, зачем болгарам лететь в АМЕРИКУ, в военный лагерь? Это даже для британцев спорный вопрос зачем, но Дурмстранцовцы вообще летят с другого конца света, у них что своих нет?))
Вот это сбивает с толку.
П.с. Во всех фиках, если Гарри приезжает в Америку, то у него там или Родственники, или он там живет и учится. Ведь вы понимаете, что это оплата лагеря , оплата путешествия (не верю что у волшебников они бесплатные, да и вообще есть ли у них система межконтинентальных перемещений, оформление документов)) хорошенькое наказание))

Добавлено 03.01.2017 - 23:25:
Было бы адекватнее, если бы лагерь бы в Европе. Например в Германии. Она близко и к Британии, и к Восточной Европе.Ну, Имхо, конечно.

Добавлено 03.01.2017 - 23:32:
Ок, я понял. В вашей вселенной, камины действуют во всем мире, нужен только порох)) Идея с болгарами в Америке стала чуть чуть менее странной, но все же. Ладно, вы автор.)
Может там хоть международная квидичная ассоциация... Ну хоть какой то мотив))

Добавлено 03.01.2017 - 23:39:
Мне представился Малфой, совершающий пробежку среди павлинов))
Кстати, почему вы не упоминали Малфоевских павлинов)) Это же почти канон))
А то у Нарциссы есть фарфор, а у Люциуса что?))

Показать полностью
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
я вполне себе допиливаю законченные фики, просто тут обдумать реально надо. Например Малфой старший как-то перенесся в Хог на втором курсе в обход Дамблдоровых правил.

Ну в общем-то у волшебников с путешествиями легче. Так неполной тысячи галлеонов хватило семье Уизли на два месяца практически в Египте с дорогой, и еще на личные нужды осталось.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 03.01.2017 в 23:23


Вы знаете поведение волков? Думаете, чужакам будут рады?

Мы говорим о волколаках, которые люди. И о людях, которые ни за что бы не устроили лагерь с теми, с кеми бы не договорились о сотрудничестве. Я верю все-таки что у волколаков немного другие отношения чем у волков. Да, очень многие писатели пишут иначе, но я иду нее по их пути.

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 03.01.2017 в 23:23


Или нафига болгары, учащиеся в школе с физ подготовкой (ну примем факт, что там подготовка жестче, а если и нет, то все равно), так вот, зачем болгарам лететь в АМЕРИКУ, в военный лагерь? Это даже для британцев спорный вопрос зачем, но Дурмстранцовцы вообще летят с другого конца света, у них что своих нет?))
Вот это сбивает с толку.


Это элитный лагерь. Уникальные маги есть не во всех школах.
Вот вы бы хотели съехдить в элитный лагерь (допустим языковой) в другую страну. Хоть в Америку, хоть в Азию.
Я - да, хотела бы.
Такие лагеря есть. Не только местные, в которые можно приехать на выходных.

А наказание собственно и заключается в выведении из зоны комфорта и создании стресса.
Вы не смотрели "Толстопузов"?
Вот модель того лагеря я и принимала, только увеличив в несколько раз и переиначив для волшебного мира. Да, наказанием во всех смыслах это и не назовешь, ведь дети в лагерях отдыхают.

Я страстно хочу дожить до того момента как я опишу уклад резерваций, взаимоотношения в стаях оборотней, взаимоотношения полукровок-уников, которые по тем или иным причинам попали в резервации.
А уж темному лорду в моем мире посвящено уж очень много обоснуя.
Доживите со мной до этого, я очень хочу это обсудить.
Показать полностью
Ок, ваши обьяснения мне нравятся.
Малфой старший, глава попечительского совета, который обеспечивает школу деньгами и независимостью. Думаю, у него есть право появляться на территории. Тем более, нигде не написано, что он появился прям в замке. Он мог появиться у ворот.


Добавлено 03.01.2017 - 23:46:
Хех, я постараюсь дожить. Фанфики так просто не отпускают, это как семечки или сигареты) Обычно я читаю перед сном, но сегодня неважно себя чувствовал, и лечился вами весь день))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны


Осталось только насобирать мыслей о том, как Дрей воспользовался правами отца и попал в Хог и впилить пару абзацев в одну из глав)
Тысяча галлеонов это много. Один галлеон равняется примерно 4 или 8 фунтам. Теперь посмотрите курс фунта. И посмотрите цены на Путевки в Египет (Турция и Египет этакие страны эконом туризма))
Кстати, у Уизли было 700 галлеонов, и они только часть потратили на путешествие))
Мой мозг обожает запоминать ненужные факты из литературы и фильмов)))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

именно что потратили только часть, а их было минимум пятеро и жили они в Египте не неделю, а почти два месяца.
Я не отрицаю возни с документами, но все же между самим наказанием и ссылкой было несколько месяцев - документы оформить можно было легко.
Я не отрицаю дороговизны лагеря, она просто обязана быть по умолчанию с их-то программой. Но не неподъемная.
В английском звучат одинаково, но мы то пишем на русском))
...
Ох уж эти подростковые драмы. Ах, я бедный несчастный, никто меня не полюбит такого))
Он может менять внешность как угодно, а теперь еще и станет анимагом. Хосспади, кто бы жаловался.))
Я понимаю, был бы он эмпатом или прирожденным целителем.

Добавлено 04.01.2017 - 00:04:
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.01.2017 в 23:48
Доктор - любящий булочки Донны


Осталось только насобирать мыслей о том, как Дрей воспользовался правами отца и попал в Хог и впилить пару абзацев в одну из глав)

Мне кажется, если конечно будет уместным дать совет, что вариант с правами Отца тоже немного притянут за уши. Ведь это на Люциусе висит.
У вас был замечательный вариант, про то, как Драко напросился на чай к Локонсу. Или вот еще один. Драко переместился в Хогсмид, (туда можно свободно переместится, например в гостиницу). А потом Риддл подсказал ему тайный ход в сладком королевстве. (Допустим, что он его знал, не одни же Уизли и Поттер с Блэком))

Добавлено 04.01.2017 - 00:05:
А потом уже Локонс попал под Империо или еще что.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
кстати схема с ходом мне очень нравится. Прямо очень-очень)

Но все же если представить: Локонс в Хогсмиде пьет чай. Вдруг подбегает к нему белокурый мальчик - ой, мистер Локонс я ваш фанат, дайте автограф, я ваш кумир, я отпросился из своей школы лишь бы с вами встретиться, отведите меня пожалуйста в Хогвартс, там меня папа ждет, он у меня глава попечетилского совета.
Упустит ли Локонс возможность почесать самолюбие? Вряд ли...


*да-да, подростки такие все драматичные и трагичные, что вообще...
"— А что, можно выбирать? Ребята говорили, что это зависит от характера."
Ой, а можно в дракона? Хочу быть драконом!
Что, в магических нельзя? Ну тогда Динозавром? Трицератопсом или Тиранозавром, хотя они не смогут дышать нашим воздухом.. хммм, кого же выбрать... А Можно быть огромным плотоядным Хамелеоном, плюющимся кислотой?
П.с. Простите, не сдержался)

Добавлено 04.01.2017 - 00:24:
"— И кем был папа?

— Он был оленем"
А я то думал, почему Северус его так называл?
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
МУВАХАХАХАХАХХА!
То есть три года они книжки искали?
Ну ладно, допустим самим им было труднее, но как то у вас неправдоподобно быстро все происходит) Ладно бы до рождества, и то учитывая, что Гарри метаморф и ему легче.

Добавлено 04.01.2017 - 00:34:
Джордан у вас хорошо вышел. У меня в голове прям звучал голос с акцентом.
А хип-хоп и брейк вроде разные вещи. Я думал, Джан занимается хип-хопом. Хотя я не эксперт, может это вид хип-хопа.

Добавлено 04.01.2017 - 00:45:
Хотел похвалить (не только ж придираться), за то что нет анахронизмов. Бумбокс, Джексон, Пауэр рейнджеры) Казалось бы мелочи, но отражают то, что события происходят в 90-х.
Высшим пилотажем было бы упоминание какой нибудь британской передачи или группы из 90-х, но отсылку бы почти никто не понял.


Добавлено 04.01.2017 - 00:49:
"а не слишком ли ты мала, чтобы быть целителем для анимага,"
Сразу вспомнил один мультсериал. Если смотрели, знаете о чем я))

Добавлено 04.01.2017 - 00:54:
Хех, Люциус)) Конечно не каноничный, но такой милый. Не побоялся, что Корита убьпт ненароком его наследника))

Добавлено 04.01.2017 - 00:59:
"— Дрей, много учебы к полному знанию мира не приведет."
Гермиона сильно измерилась за лето)) Как я давно этого не видел, даже смахнул слезу ностальгическую))

Добавлено 04.01.2017 - 01:02:
"Вольер же, у которого остановился профессор Кеттлберн,"
Серьезно? Он ушел из Хогвартса на пенсию "чтобы проводить больше времени с оставшимися конечностями"(с) и для этого переехав в Шармбатон на ту же должность? Или это однофамилец?
Показать полностью
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
О ДА, НАКОНЕЦ-То кто-то заметил.
Да-да) это он) именно сменил одну школу на другую))))
Идиоты, ну ладно Гарри. У него же Поттер головного мозга, но Гермиона повелась на это всё.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
В-верибельность безмозглыхз подростков))))
Наконец то эти умные дяденьки почувствовали кусок Волдеморта в Гарри)
Хмм, вариант с экзорцизмом у инквизиторов ч еще не видел. В основном целители, всякие магические сущности, индейцы даже))

Добавлено 04.01.2017 - 01:22:

Радистка Пепп
Цитата сообщения Радистка Пепп от 04.01.2017 в 01:15
Доктор - любящий булочки Донны
В-верибельность безмозглыхз подростков))))

Ну хоть где то к верибельности не придерешься)

Добавлено 04.01.2017 - 01:24:
Похоже, я сегодня не лягу)) Ох уж эта болезнь запоем читать книги)) Ну может закончив эту часть, я смогу лечь спать))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
оооо, я очень долго разрабатывала демоническую теорию крестражей и Волдеморта, только из-за неё я покамест и не забросила эту серию, хотя перегорела уже за три -то года.
Но я страстно хочу выдать все-то что придумала, и очень рада что мои идеи находят оригинальными. В дженовых теориях сложно отличиться)))
Хотел написать про пейринг, но опять тапок обоснуя.
Как Гарри может бояться дементора, если ни разу его не видел. Это же дементор?

Добавлено 04.01.2017 - 01:34:
Демоническую? То есть Волди заключил договор с демоном, чтоьы разорвать душу, или впустил в себя демона?
Первое конечно правдоподобней.

Добавлено 04.01.2017 - 01:38:
"обнаружилась мантия, белая с красным подбоем."
Как вижу мантию с красным подбоем, так сразу и вспоминается "шаркающей кавалерийской походкой". Хотя я даже не читал Булгакова, к своему стыду. Вот она, сила искусства)

Добавлено 04.01.2017 - 01:41:
О, прошу прощения. Про дементора уже пояснили))

Добавлено 04.01.2017 - 01:44:
А как же стандартная молитва для изгнания дьявола?) Просто спрашиваю, она большая, эффектная и на латыни.
Но я очень даже оценил что вы составляете заклинания на латыни) Плюсик вам в карму)

Добавлено 04.01.2017 - 01:48:
Хмм подлиного ритуала? Странно мне казалось она по другому звучит) Но я не жксперт ри в экзорцизме, ни в латыни. (Ну пару слов знаю, и все))

Добавлено 04.01.2017 - 01:50:
Exorcizo te, immundissime spiritus, omnis incursio adversarii, omne phantasma, omnis legio, in nomine Domini nostri Jesu Christi eradicare, et effugare ab hoc plasmate Dei. Ipse tibi ...
И правда куски оттуда. Просто не узнал начало и конец, потому что их тут нет)(

Добавлено 04.01.2017 - 01:53:
О, даже Горгоны) Как интересно

Добавлено 04.01.2017 - 01:58:
"— Готовься учиться танцевать рил, — ухмыльнулась Корита"
Ахаахаха тролль)) Бедняга Гарри, заирландит она его))


Добавлено 04.01.2017 - 02:10:
Снейп ахахаха скучающий хехе простите ахаха без преподавания. Умереть, не встать))
Вот это ООС.
Показать полностью
"Дрею недавно прилетело в нос после крайне неосторожной дискуссии на тему происхождения людей"
Хотя, не так уж она и изменилась) Кое что не меняется.))

Добавлено 04.01.2017 - 02:45:
Гарри, молчи и слушай автора) Она плохого не посоветует.))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
честно говоря - вот это та молитва для экзорцизма, что я нашла. Я знаю что естьь другая, но коней на перпрааве не меняют, тем более что ЯЖНАШОЛ

Добавлено 04.01.2017 - 10:37:
Доктор - любящий булочки Донны
Снейп у меня великий и ООСный, ага) фрау Килер в свое время оказала на меня сильное влияние.
Но я просто вывела Снейпа из детской школы. Там его методы не могут быть приемлемы. А в институте - вполне себе могут.
Ох, уж эта Фрау Киллер.
Был одно время с ней знаком и хорошо общались.
Я конечно не против Снейпа, более того, я понимаю его мотивы, и почему его бесила "золотая молодежь".
Но вот Киллер его вообще идеализирует. Особенно это заметно при общении. Создается такое впечатление, что, простите "Все п....сы, а он Д'Артаньян".
Такого слепого обожания я не понимаю. Надо реалистично смотреть на человека, со всеми его недостатками. Тем смешнее причина, по которой она перестала со мной общаться. Не буду уж рассказывать, а то сочтете сплетником))
Я думаю, Снейп в душе ученый, исследователь, но не преподаватель.
Поэтому его раздражали те, кто не понимал каких то прописных истин, ро его мнению. И кто сам был не способен на импровизацию, или хотя бы заинтересованность в предмете.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
не-не)я я в общем-то снейпохейтер, ибо много в Снейпе канонном мне неприятно. Никак)
хорошая фантазия у автора))) такой ритуал маме Ро и не снился)
По поводу главы. "Когда кажется, что внимания больше, чем нужно".
Кажется автор сам не совсем понимает что такое врачебная тайна. Последняя предполагает, что информацию о болезни нельзя доводить до посторонних лиц без судебного на то разрешения.
А вот пациента (в случае с несовершеннолетним родителей=опекунов=законных представителей, а начиная с определённого возраста и их и самого пациента) врач обязан информировать обо всех обследованиях, более того без разрешения пациента (кроме случаев прямой угрозы жизни или неотложной помощи) никакого лечения, тем более серьёзного проводить нельзя.
Конечно в магическом мире всё может быть несколько по иному, но сомневаюсь, чтобы глобально. С трудом представляю Мистера Молфоя, который был бы спокоен и благодушен, узнав, что некто без разрешения диагностирует, тем паче лечит его единственного сына и наследника.
Но даже, если по мнению автора там всё совсем по другому не стоит употреблять существующие в реальности этико-правовые понятия, подменяя их смысл, это ведет к утере понимания читателем.
То есть следовало употребить не "забыла о врачебной тайне", а " забыла о кодексе целителя" или что-то схожее.
Peppeginaавтор
kakGermiona

какой спрос с маленьких детей? Они даже не лечат, а так - балуются. С детей спроса нет, пока нет плохих последствий.

Это я к тому, что Я - понятие "врачебная тайна" знаю, знаю как оно зыбко и туманно при его практической реализации, и знаю, что пусть детей учат правилам, выполнять они их начинают уж взрослея. Это Корита не до конца понимает что ей и как делать.
Но для неё это другой уровень восприятия, она видит мир по другому.
Вы подвернули ложыжку - у неё мигрень, вы психанули, и у неё в ответ упало настроение.

Это уже бьет по ней, и она пытается решать эти проблемы.
Ей бы надо возводить окклюментивные щиты, учиться ограничивать эмпатию, но она ребенок, и думает что помочь - лучше, чем самоизолироваться.
И в чем-то она может и права, за исключением того, что на всех её попросту не хватит.
Цитата сообщения Peppinator от 22.11.2017 в 13:08
kakGermiona

какой спрос с маленьких детей? Они даже не лечат, а так - балуются. С детей спроса нет, пока нет плохих последствий.

Это я к тому, что Я - понятие "врачебная тайна" знаю, знаю как оно зыбко и туманно при его практической реализации.

Ну если у этого ребенка лицензия целителя, и звание бакалавра - тогда спрос определённо должен быть, а то интересно у вас получается, лечить я могу, а если вылечу неправильно никакой ответственности не несу ( вы бы сами к такому врачу пошли?).
Кстати ещё одна шпилька Вам (это к другой главе) нет в Европе понятия "Специалист" в качестве ступени профессиональной квалификации. Есть бакалавр, магистр и доктор (права, медицины и философии, т.е. наук по нашему,дипломированный врач у них кстати всегда доктор медицины). Так, что, она должна говорить о том, что имеет степень бакалавра, готовится стать магистром (или мастером это от языка зависит)и планирует дорасти до доктора.
Но изначально я вообще-то немного не об этом говорила. Этично ли обследовать пациента без его ведома, это правила волшебного красного креста определяют. Основная претензия к неправильному употреблению понятия "врачебная тайна"(извините за крючкотворство).
У Вас Корита упрекает Гермиону, в том, что она нарушила врачебную тайну, прочитав о собственном лечении. Это в корне неправильно.
ИБО "Враче́бная та́йна — медицинское, правовое, социально-этическое понятие, представляющее собой запрет медицинскому работнику сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведений о личной жизни, полученных при обследовании и лечении. Запрет распространяется также на всех лиц, которым эта информация стала известна в случаях, предусмотренных законодательством".
СЛЕДОВАТЕЛЬНО нарушить врачебную тайну может только лицо, которое должно её хранить (в силу профессии или других обстоятельств, см. родители).
Я могу понять некоторую растерянность Кориты, её желание защитить друзей. Однако желание Гермионы и Гарри узнать собственный диагноз не только не неправомерно, его даже неэтичным сложно назвать (в отличие от способа добыть информацию).
Врачебная тайна вообще никак не касается лица,которое является её объектом (пациента), поскольку он сам как раз вправе разглашать информацию о собственном диагнозе кому пожелает.
Таким образом, Корита имела право обидится на ребят за то, что они влезли в её личные записи, но обвинять Гермиону в нарушении врачебной тайны (что делает Кор), все равно, что обвинять каноничного Гарри в ненадлежащем исполнении Дурслями своих опекунских обязанностей.
Проще всего, фразу "забыла про врачебную тайну" просто изъять, остальное (особенно в связи с историей о приостановке лицензии)прокатит.
Показать полностью
Peppeginaавтор
kakGermiona
я подумаю над этим всем.
Митроха Онлайн
Честно, как по мне, так это лучший фанфик в серии.
Ощущается внимание к персонажам, и хоть в этой истории нет забористых приключений, они здесь не нужны так-то. Персонажи растут, взрослеют, учатся понимать друг друга - а разве это не приключения?
Peppeginaавтор
Митроха
Уиии!
И снова я
И снова с признаниями
стася86 Онлайн
А в Сверхестественное эти слова?
Классная история! Большое спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть