↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на Двоих. Полотно Судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Arira Iom

101 комментарий
Автор, вы супер. Немного жаль, что вы убрали Волда, хотя и без него все интересно. Я так понимаю, что Волд не является центральной проблемой здесь, тут центром сюжета является некая особенность магической природы, а проблема Волда становится второстепенной. Здесь Волд не существует самостоятельно вне крестражей.
Цитата сообщения sandjif от 29.09.2014 в 15:38
все равно надеюсь на пейринг гп/фд :)

Да в принципе любой пейринг сойдет, кроме канонного.
К тому же Гарри персонаж молодой, ветрянный, сводолюбивый, у него может несколько пейрингов смениться.
Пожалуйста, не меняйте сильно Гермиону. Ее характер и поведение - это не недостаток, а стиль. Гермиона не идет, а толкает Землю, прокручивая ее под собой. Гермиона никогда не отступает, она никогда не будет терпеть то, что считает неправильным, она истинный борец. Гермиона перестанет видет в профессорах авторитет только когда поймет, что она лучше и правильнее их, что только она идет по верному пути, а профессора не достойны тому, чтобы за ними следовать. Оскорбления, плохое отношение, недовольство лишь закаляют эту заучку, приучая ее полагаться только на себя. Гермиону нельзя остановить, переубедить или даже победить, ее можно только уничтожить, что в будущем станет гораздо труднее, так как она постоянно совершенствует свои навыки, изучает множество новых заклинаний и тренируется, достигая мастерства.
Цитата сообщения Марго Реддл от 17.10.2014 в 20:42
gardemarina
"а почему Тома никто не узнает, кроме Дамболдора в 1й части?"

Кстати, да... хороший вопрос. Возможно, все остальные забыли о том, как Риддл выглядел в юности. Все- таки 50 лет прошло. Может быть, это массовый Обливиэйт стер воспоминания о внешности слизеринского старосты:) Больше у меня нет догадок.

Из пожирателей Том вообще общался только с Люциусом, и в общем-то был спокоен и вежлив, круциатусом не прикладывал. А отдельные черты характера можно приписать всем темным магам, тем более одаренным, тем более слизеринцам.

Среди пожирателей не так много стариков, которым за пятьдесят. А ребенок может быть очень похож на взрослого, но это очень относительно, кто-то увидит, а кто-то не увидит, да и доказательством это не является. Его могли узнать только старые пожиратели, которые являются отцами второго состава, вроде Мальсибера-старшего, Розье-старшего или Лестрейнджа-старшего (отец Рабастана и Родольфуса).

Макгонагалл? Ну можно представить Гермиону полукровку, у которой вообще нет друзей, и тем более нет друзей слизеринцев, такая зароется в книги насовсем, она не будет обращать внимание на большинство однокурсников, а слизеринцы не будут реагировать на девочку-полукровку. Такая "Гермиона" все семь курсов будет сидеть за учебниками, один раз влюбится в какого-нибудт учителя(Локонс или Дамблдор), а потом сама станет училкой и вряд ли вспомнит о каком-нибудь Томе. К тому же Том учился с ней ПРИМЕРНО в одно время, они могли быть на разных курсах.

Хагрид... Вот это загадка. Может быть, он с Арчером просто не встречался. Лишь один раз Хагрид провожал в сумерках толпу первокурсников, среди которых был Том. И все... А так Хагрид, может быть, и узнал бы...

Другое дело Снейп... Снейп в молодости восхищается Реддлом, боготворит, Лорд Волан-де-Морт - кумир Принца Полукровки. И Волд это знает, ведь он был уже взрослым и опытным руководителем, наставником, когда к нему пришел мальчишка Снейп, он все это увидел. Лорд - наставник Принца. Снейп перенимал его привычки, равнял шаг, носил такие же простые черные мантии. Лорд и Принц - два легилимента - знатоки душ, они два хитрых слизеринца, и Снейп изучил своего кумира настолько, что смог обманывать его несколько лет. Он не был знаком с молодым Реддлом, но он может узнать его в Арчере, ведь Снейп досканально до мелочей изучил своего кумира.
Показать полностью
Цитата сообщения skinna от 17.10.2014 в 20:29
rikena,

Гермиона влюбляется в единственного достойного соперника. Но Арчер?
Намного вежливее, но это от снисходительности. Она ему не соперница и он это точно понял.
Про наследия Гарри и Тома она сможет только прочитать, оценить ценность знаний, но почувствовать магию как Гарри или Том?

Гермиона вполне может быть соперницей Тому. Его наследие - это умение общаться со змеями, без него Гермиона как-нибудь проживет. Наследие Гермионы - это ее мозги и упорство. Потенциал взрослого человека определяется во многом тем, сколько усилий он прикладывал в первые десятилетия жизни, это развитие нейронов мозга, а Гермиона самая упорная ученица. И как бы Том не был талантлив, талант не может заменить упорство. Да, вначале она читает все подряд, но количество в качество, и она определит, что для нее важнее, и сделает упор на этом. К тому же Том будет для нее тем соперником, соревнуясь с которым она будет еще упорнее развиваться. В открытом доступе она будет изучать высшую трансфигурацию и чары, а на старших сможет попасть в запретную секцию, где есть все, кроме пары книг о крестражах.

Но вот с Гарри ни Гермиона, ни Том соревноваться не смогут, он кору разрушил, его потенциал огромен и магию начал чувствовать.
Показать полностью
Рэйя, но вы не сказали про Хагрида, хотя, он с Арчером мог и не видеться...
Молодого Реддла видели самые первые пожиратели, которые сгнили в Азкабане или погибли, или умерли от старости. Например, Реддл в школе учился с Лестренджем отцом Рудольфуса и Рабастана. А Арчера видели только Малфой, Снейп и перевертыш, из них только перевертыш мог видеть молодого Реддла.
Но Снейп все же смог бы узнать Тома в Томе, как я уже писал выше.
Цитата сообщения Рэйя от 18.10.2014 в 00:56

Снейп застал ТЛ в обличии ТЛ, он чует что-то знакомое в Арчере, но разум отказывается регистрировать, что парень похож на кого-то. Волшебное отрицание.

Вспомнилось кое-что, читал когда-то, что Сталин спорил с Надеждой Крупской по поводу Ленина, тогда Сталин ей сказал:«спать с вождем – еще не значит знать вождя». Ни в коем случае не собираюсь сравнивать исторические личности и персонажей Ро. Но вот только читая ваш фанфик, я понял, что из всех приближенных ТЛ только Снейп его знал по-настоящему, я почти уверен, что Принц Полукровка старательно изучил Темного Лорда до мелочей. И знаете, мне кажется, что Дамблдор сам не смог бы понять Реддла, это Снейп объяснил ему, что скрывается в душе у его кумира.

А теперь самое интересное, Том Реддл был наставником Снейпа, а теперь Снейп учитель Арчера. Только если Снейп осознает это сходство внука и дедушки Томасов де Мортов, только тогда он сможет стать настоящим наставником для Арчера. И только у Снейпа есть такая возможность, потому что никто больше не знал Темного Лорда. Гарри сам еще ребенок, а Дамблдор просто не в силах тут разобраться.
Цитата сообщения Рэйя от 18.10.2014 в 00:56
Хватит строить теории и догадки, скоро и так все узнаете )))

Значит, я близко.

Цитата сообщения Рэйя от 18.10.2014 в 00:56
Идите уже читайте новую главу

За главу огромное спасибо, я ее уже прочел. Все еще мучаюсь вопросом, существует ли здесь Волан-де-Морт отдельно от крестражей, есть ли здесь уродливый младенец на попечении Хвоста или нечистый дух без тела?
Перепалка Малфоя, Крауча и Блэка заинтересовала, хотя я ожидал, что будет интереснее, как-то недостаточно ярко их конфликт прошел. Крауч - система, Малфой - оппозиционная группировка, а Блэк- анархия. Крауч еще не старый особенно по меркам волшебников, странно, что у него руки тряслись.
Интересно будет посмотреть на отношения треугольника Арчер-Грэнджер-Крам, когда Арчер будет беситься, но при этом не будет объявлять причин своего раздражения, а Гарри будет над ним смеяться.
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 18.10.2014 в 02:29

Arira Iom, на это посмотреть даже мне интересно )))

Ну тут все только в ваших руках, я могу лишь коммент написать. Можете написать не треугольник, а тетраэдр, в вершине которого будет Гермиона, а в углах Том, Виктор и Рон, ведь Уизли тоже оживится, а Арчер увидит возможность поконкурировать с самим Виктором Крамом. Правда, в таком случае, если за Гермионой ухлестывают сразу трое, среди которых есть слизеринец Арчер и знаменитость Крам, то и остальные могут подтянуться, тогда Гермиона будет окружена вниманием.
УРА!!! Новая глава!!! Спасибо, дорогой автор!!!

Так, Сириус и Снейп... Как мне показалось, они ругаются слишком симметрично, на одном уровне, при том, что это два совершенно разных человека. Сириус - аристократ, закончивший благороднейший из факультетов - Гриффиндор, он рыцарь, Сириус должен ругаться примитивно и грубо, он не должен оправдываться или искать, чем поддеть Снейпа, он должен называть его уродом, свиньей, ублюдком, нюниусом, сопливиусом, дураком, возможно, даже плюнуть в лицо. А Снейп, как хитрец, вышеший из факультета торгашей, воров и мещан, должен как раз пытаться поддеть, улыбаться, чтобы еще больше взбесить оппонента, и периодически обращаться к директору, дескать, видите, какой невминяемый Сириус Блэк, посмотрите на этого психа.

Теперь вопрос по магии. Черпать жизненную силу - это значит, что Гарри меньше проживет, или что ему надо больше кушать, чаще спать, спортом заняться? Углеводы в магию переходят? Или метохондрии быстрее укорачиваются?
Теперь еще один момент. Дамблдор - ученый, могущественный маг, чародей, профессор, исследователь, открыватель, изобретатель, древний старец, немаглорожденный и неполукровка(насколько он чистокровен - неизвестно, но оба родителя маги). Дамблдор наверняка знает все эти истории, легенды и мифы про кору, уж побольше Хельги и Аскольда вместе взятых точно, он вполне мог обо всем догадаться или хотя бы предположить. И Дамблдор вполне склонен допускать маловероятные вещи, строить гипотезы, теории, у него живой ум, он может серьезно рассматривать сказки, изучать легенды.
Цитата сообщения Рэйя от 02.01.2015 в 17:01

Arira Iom, а ещё Сириус - тот человек, который от свего аристократизма отбрыкивается всеми ногами и руками + еще нюанс, он в оригинале был неадекватен и вел себя периодически неадекватно не потому что гриф, а потому что Азкабан. Тут он как бэ лечится и все больше становится ООСным, так что далее следует полет авторского видения и на точности в описании я уже не претендую.

Он отбрыкивался от слизеринской родни. А аристократизм в нем первозданный, рыцарский, когда настоящие рыцари спали в доспехах и в них же ходили под себя, когда аристократы мылись по два раза в жизни, когда на пиру жрали за столом руками без столовых приборов, а потом спьяну засыпали подстолом, промышляли грабежами и тд. Гриффиндор - это благородный факультет. А его семья в основном слизеринцы, хитрые торгаши, мещане, отравители,такие дворянство могли лишь купить в сложное для страны время.
Он должен был ругаться очень грубо, особенно после Азкабана.
Цитата сообщения Рэйя от 02.01.2015 в 17:01

Arira Iom, потом расскажу ))


Вы меня заинтриговали. Но только хочу заметить, что если жизненную силу можно переводить в магию, то и магию можно инвертировать назад в жизненную силу, а это значит, что должны быть магические источники, которые могли бы оздоровить и омолодить мага при должных умениях мага направлять магию по телу.
Показать полностью
Цитата сообщения Аллергия от 02.01.2015 в 21:03
Осмелюсь прокомментировать, пока у Босса продолжение первого января))
Мне кажется, вы под большим впечатлением какого-то произведения/события, поэтому смотрите на всё с отличного угла))

Гриффиндорцев часто показывают шумными, задиристыми, наглыми, грубыми, храбрыми, нечистоплотными, не умеющими вести себя за столом, устраивающими пирушки по любому поводу. И это у меня ассоциируется со средневековыми рыцарями, которые грабили, мылись раза два за всю жизнь и устраивали пиры. Дамблдор - вообще орден оргонизовал, став фактически магистром ордена, а так как орден боевой, то его можно считать рыцарским.
Цитата сообщения Аллергия от 02.01.2015 в 21:03

Во-первых, скажу вам по секрету, тот Сириус, которого представляет Рэйя, меня раздражает неимоверно, как и её смешит тот образ, что представляю я. В этом мы все разные, но из нас троих только одна - автор данного фика)

Так мы всего лишь обсуждаем, а Великий Автор творит. Просто мне показалось странным, что Сириус получился симметричным Снейпу в том споре. У них разное воспитание, разные типы характеров, разные факультеты, Сириус вообще из тюрьмы только вышел и у него с головой проблемы, но при этом они одинаково ругаются.
Цитата сообщения Аллергия от 02.01.2015 в 21:03

А во-вторых... То, что вы описываете - это аристократизм... точнее, было этим) Реализм реализмом, но мы говорим о таких вещах как культура, традиции, различные социальные нормы - все эти штуки меняются во времени, а в данном произведении конец 20 века и Сириус - настоящий плебей для какого-то прадедули Блэка, но образец чопорности для того, кто родился позже) К чему я веду? Вы просто перепрыгнули целый пласт времени для того... чтобы характер был ярче? выразительней?

Отчасти, вы правы, я специально перегпрыгнул пласт. Но я имел ввиду другое, что на каждом факультете сложилась своя мини культура, традиции, социальные нормы. Вы правы, что все менялось, но каждый факультет менялся по-своему, в соответствии со своим ядром. И Сириус вполне себе рыцарь для Гриффиндора, он храбрый, грубый, прямой, преданный, задиристый и тд. В Англии и не только в ней во все времена была военная аристократия или военная элита. И Гриффиндор претендует на этот аристократизм или эту элитарность. В Англии даже грязный пират мог стать офицером, и пробиться в элиту, как говорил Годрик: имя - лишь слово, главное - дело.
В то время как Снейп представитель другой группы, где ценятся хитрецы, торгаши, отравители, политики. Хотя Слизерин на мой лишь взгляд стоит между Гриффиндором и Хаффлпаффом, так как они все же не просто мещане или торгаши, но и способны к боевым действиям и слизеринцы-пожиратели создали свой орден.
Показать полностью
Цитата сообщения Аллергия от 02.01.2015 в 21:03

Снейп, тот ещё ублюдок и тварь, и Блэк, скорый на расправу горячий британский парень после долгой отсидки и череды стрессовых ситуаций на свободе, вполне могут сцепится как две блохастые шавки за кусок плесневелого хлеба, как-то так)

Да, сцепятся, но по-разному, у каждого свой стиль и манера поведения.
Глава, конечно же, интересная. Но пауки - это НЕ насекомые! Грюм пытал на уроке только пауков, насекомых он не трогал. Пауки, клещи и скорпионы - это паукооразные, у них нет усиков и крыльев, у них четыре пары лап.

Мне кажется, что некая норвежская организация-клан из родственников-целителей отправила Эрмелинду в Хогвартс, чтобы та расследовала причину смерти своего дяди Аскольда, а заодно попыталась грохнуть предполагаемого виновника. В этом случае она будет пытаться выведать у Поттера всю инфу, а потом они начнут охоту за перевертышем. Более того, они скорее всего знают что-то о психологии этой феи-каннибала, пэтому поймут, что он неминуемо будет стремиться в Хогвартс на встречу с Поттером, так как он зациклился на нем. Что же касается ее мужа, то он мог погибнуть в одной из встреч с варной, если эта организация уже объявила охоту на это существо. Или же ее муж имеет определенную репутацию, и ей лучше не сообщать, кто он... Ведь именно Сириуса лечил родственник Айскальта, а теперь преподавать целительство приехала гостья именно из Норвегии.
Хотя в голову лезет еще один вариант. Айскальт изучал магическую кору, рядом с ним на его уроках сидел Поттер с тающей на тот момент корой, и Поттер интересовался корой. Двоюрднй брат Айскальда выведывал у своего пациента Сириуса подробности происшествий с Поттером, он мог просто влить в Блэка сыворотку правды, а потом подправить память. Возможно, эта норвежская организация интересуется корой Поттера.
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 30.01.2015 в 22:09
Я не придумала лучшего слова-заменителя, не писать же везде "паук" "паук" "паук" и так повторов в тексте полно, на автомате выскочило "насекомое"

Мохнатая тварь, арахнид, прядильщик, паучок, восьмилапая жертва(при упоминании круциатуса или авады).

Цитата сообщения Рэйя от 30.01.2015 в 22:09

Arira Iom, ну у и фантазия у вас )))) Хотя кое где, вы, возможно и угадали отчасти. Кстати, только вы, кажется, обратили внимание, что Айскальт был её дядей ))))

Так он ее дядя?! Я просто предположил.

Значит, я где-то угадал... У Эрмелинды цель - Поттер или Поттер - средство, а цель варна. Можно было бы предположить, что будет какая-то история о Снейпе и Эрмелине, но вы заявили о строгом Джене. Могу еще предположить, что она владеет боевой магией и умеет быстро и эффективно калечить, иначе бы она не сунулась в дело с варной.

Есть еще четыре версии. Эрмелина - это варна, при этом она может быть как первой варной, прячущей где-нибудь Хвоста Петегрю, так и второй новой варной. Вторая версия: Эрмелина принадлежит ордену тех магов-монахов, о которых вы писали раньше, которые выслеживают магов без коры. Грюм настоящий, а вот Эрмелина - посланник Темного Лорда, или они оба с Грюмом два агента ТЛ, в этом случае Грюм сам себя выдаст, а поймать его поможет именно Эрмелина, чтобы отвести от себя подозрения, такой многоходовки точно никто не ожидает. И наконец четвертая версия! Как только Поттер и Арчер прочли пророчество, оно начало действовать, волхвы, жрецы, магистры орденов почувствовали дамоклов меч над собой, над всем миром, и Эрмелина посланница какой-то организации, она ищет источник, центр силы, место, где прочли пророчество и тех, кто его прочел.
Показать полностью
Так, кое-что я угадал... Оня племяшка Аскольда. И после обследования Поттера она побежала скорее всего отправить сообщение главе своего клана целителей. Отсутствие коры она наверняка выяснила, и если он сможет взять м неё клятву молчания, то сможет ей довериться и узнать многое о своём нынешнем состоянии.
Поттер, может быть, и доверяет Снейпу, но он просто захотел вызвать у него муки совести.
Поттеру нужно просто есть больше сладкого и мяса, чтобы за кормить магического монстра внутри себя.
Так, игра - это жизнь... Возможно, Гарри собирается женить Тома на своей тете, ему потребуется весь его дар убеждения, приручения и обаяния.

У Снейпа будет инфаркт ну или нервный срыв. На первом испытании Гарри подружится с драконом и улетит на нем куда-нибудь, забыв о золотом яйце. Перед вторым испытанием Дамблдор кого-нибудь должен будет отправить в озеро, и тут с Томом будут проблемы, Гермиону в каноне выбрал Крам. Есть ещё надежда, что великий автор изменит второе испытание...
Доминантка, почти согласен с вами, но... Мне кажется, что Поттер играет, он сказал, что "не доверяет", не потому что "не доверяет", а чтобы оказать воздействие на Снейпа, зацепить этой фразой.
А 14 - это наверное самый "неустойчивый" возраст.
Margo Riddle, чтобы они с Поттером породнились, надо грохнуть дядю Вернона и женить Тома нана тете Петунье.
Цитата сообщения Margo Riddle от 05.03.2015 в 11:37
В каноне упоминалось, что на кубок наложили Конфундус, тем самым заставив его забыть о том, что участвуют три школы, а имя Гарри подбросили от некой четвертой школы.

У четвёртой школы нет имени, четвёртой школы тоже не было, это все обман, кубок обманули, а Поттера подставили.
Цитата сообщения Margo Riddle от 05.03.2015 в 11:37

Я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю Оо

Вы помните, как они играли в волшебную настольную игру против остальных слизеринцев, Гарри и Том заключили союз, потом Том женился на дочери Гарри, и они объединили королевства. Но в реальной жизни у Гарри нет дочери, у него только тётя.
Мысль в голову пришла... Том или вообще слизеринцы могли бы пустить слух, что это они подкинули записку в кубок огня без ведома самого Поттера. Самому Тому плевать, как к нему отнесутся другие, слизеринцы тоже в общем-то привыкли особняком держаться, а Поттера выгородит, защитит его от возможной агрессии других факультетов. Естественно, это будет глупый слух для учеников.
Мысли? Мечты? Им имя легион!

Из-за нервного напряжения и отсутствия коры Гарри магически прорывает "ребенок" по Берне или "оно" по Фрейду, его темная часть появляется в самых разных местах, действует самостоятельно и делает то, что Гарри боится или стесняется, но втайне желает. Запугивает Скиттер, например, подшучивает над Снейпом, дает пинка Дамблдору и тд.

У Тома случаются приступы страха, панические атаки, он начинает жутко бояться смерти. Он по ночам просыпается от кошмаров. Бессмертие становится навязчивой мыслью. Но, в отличии от Реддла, у него есть Гарри и Гермиона, которые попытаются его успокоить и перенаправить с крестражей на что-то более мирное. И Том с Гермионой начнут изготавливать философский камень.

Само присутствие Поттера, не имеющего коры, влияет на остальных детей, у них начинает разрушаться кора под его влиянием. То есть он как бы фонит. Дамблдор подозревает, что это какая-то эпидемия.

Дуэль между Крамом и Томом.

Кто-то догадался, что кубок можно еще раз стукнуть конфундусом, чтобы он еще по игроку Шарбаттону и Дурмстрангу для честности.

Дамблдор все же использует магию крови и определяет родство Реддла и Арчера. А потом начинает расспрашивать Тома, давать ему различные анкеты, психологические тесты, чтобы по аналогии через него составить максимально подробный портрет Реддла.

Кто-то другой узнал о родстве Реддла и Арчера и нанял убийц, чтобы прикончить отродье Волан-де-Морта. Кто-то из пострадавших в прошлую войну, потерявший близких.

Вместе с иностранцами приедет и Мелисса и будет мстить.

Изменится второе задание.

Будучи Слизеринцем, Гарри увидит то, чего не видели гриффиндорцы. Каркаров будет периодически разговаривать со слизеринцами и предлагать им перевестись в Дурмстранг, из-за чего у него будет конфликт со Снейпом.

Сириус все же вызовет на дуэль Крауча,и после хорошего удара по голове, с Барти спадет империус.
Показать полностью
А вот и повод для Гарри быстрее сблизиться с Гринграсс, чтобы пресечь слухи. Интересно, Том после такого позора, обезумев от ярости, сразу метнется убивать Скиттер или начнет до всех девушек домогаться. Если бы Скиттер про Реддла такую статью написала бы, то ее потом нашли бы в реке со спущенным штанами с бутылкой в... одном месте... и со следами пыток.
Я анекдот вспомнил:

Жена обращается к мужу:
- Дорогой, ты должен поговорить с сыном, он уже взрослый, ему пора знать об отношениях.
- Ну что я ему сказать? Как я ему это расскажу?
- Ну начни издалека, расскажи ему про птичек.
- Ну хорошо.
Зовет отец сына и начинает разговор:
- Сын, помнишь мы по бабам ходили?
- Ну помню.
- Так вот, у птичек тоже самое!

Я вспомнил еще пару анекдотов, но там про антисемитизм и изнасилование в тюрьме.
Цитата сообщения Selewk от 26.05.2015 в 21:17
Интересна реакция Сириуса на эту статью.

Накричит на директора, обвинит во всем Снейпа и поведет крестника в злачные места, где обитают представительницы древнейшей профессии, чтобы исцелить мальчика от страшного недуга.
Цитата сообщения Selewk от 26.05.2015 в 21:45
Жуть какая ,надеюсь до злачных мест не дойдёт!)

Когда братья Льва Толстого отвели его в публичный дом, он расплакался... но сначала приобрел опыт, а только потом расплакался.
Цитата сообщения Selewk от 26.05.2015 в 21:45
А вот наорать он может точно, Сириус только на это и способен.

И еще Снейпа обвинит, это точно!
Цитата сообщения Selewk от 26.05.2015 в 21:45
От крёстного ,Гарри нет не какой помощи кроме криков.

Ну... Посмотрим, что автор с ним сделает. Может он еще по физиономии Снейпа ударит, за крестника, конечно же... А вообще, Блэк вполне мог бы что-то Поттеру объяснить и со Скиттер потолковать или скорее с главным редактором.
Интересно, а русалок Гарри выдрессировать сможет? Или будет все же другое, нормальное испытание?
Да какая разница?! Сюжет и так очень насыщен и оригинален, что любой пейринг для Гарри сделает его лишь слегка интереснее. Более того, в этом плане интереснее даже отношение Тома с его гипотетической парой, так как отношения положительного Гарри с большинством девушек довольно предсказуемы. Поэтому я скорее жду пейринг Том/Гермиона или Том/Флер. С Гарри был бы интересен разве что пейринг с Мелиссой Хант, их отношения имели бы много очень ярких психических особенностей, были бы пропитаны ядом, подозрительностью и недоверием.
Цитата сообщения Lord_Potter от 20.07.2015 в 14:10
А я вот вообще Тома ни с кем не представляю… разве что с мадам Максим, но… воля автора, посмотрим :)

Да, я бы такое почитал.


Добавлено 20.07.2015 - 15:39:
Цитата сообщения Lord_Potter от 20.07.2015 в 15:25
Почитайте, стоящие фанфы)

Ой, вкуснятина какаяяяя, уверен! Что за гениальные авторы)) Дамби/кальмар… Волди/Нагайна… ахах.

Вот про Волда и Нагайну я читал. А Дамби с кальмаром не встречал.
Цитата сообщения Jeka-R от 20.07.2015 в 20:26
Хель! Ниспошли океан огня на этих людей! Забери их жалкие души, не видать им Рагнарека!

Вы уж определитесь, куда именно этих людей девать. Хель обитает в Хельхейме, там холодно, темно и туманно. Океаны огня в Муспельхейме, где живут(жили) огненные великаны, не имеющие никакого отношение к полумертвой богине. Простые мертвые после смерти попадают в Хельхейм, а герои в Асгард, но и тех и других ждет война во время Рагнарека. Рагнарека не увидят лишь те мертвые, кого съел Нидхёгг, но этому змею тоже как-то нет дела до дочери Локи.
Jeka-R, у неё нет власти над огнём, как и нет никаких прав в мире живых. У её папаши была власть над огнем, но тот навечно наказан. Она даже не совсем богиня, а скорее монстр-нежить, её родные братья волк и змея - монстры, мать великанов. Она в мире мёртвых оказалась случайно, потому что Один её отправил, иначе она числилась бы среди великанов.
Цитата сообщения Jeka-R от 20.07.2015 в 23:38
ололо, не понять вам всей глубины моей мысли. Впрочем как и мне - вашей. И мы с вами это уже давно проходили, и не раз. Так к чему начинать вновь бессмысленный диалог взаимного непонимания?

Да я в общем-то понимаю эстетику смерти, об этом куча психологов писали. Это в общем-то неотъемлемая часть человеческой культуры. Но я не понимаю, что в Хель такого особого, что эту эстетику ищут в ней. Ведь в скандинавской мифологии ей уделено не так много, они в общем-то вообще мало уделяли внимания невоюющим персонажам, у них вообще примитивная мифология, самое интереснее в ней - это убийство Имира.
Евгений,
Цитата сообщения Евгений от 21.07.2015 в 09:17
Боги Жека-Р и Арира Иом опять сошлись в противостоянии!
Что Хель, что Мерлин - слова-паразиты.


И что же это у меня за боги? Просветите.

Вообще, боги - это лишь проявление архетипов. Боги мертвы, живы или возрождены - это совершенно неважно, главное, что живы культуры и психические структуры их породившие.
Мне вообще интересны не столько сами Зевс, Мерлин или Хель, сколько Юнг, Шпильрейн, Хиллман и даже Фрейд.

А по поводу воинов и Валгаллы можете почитать в старшей Эде песнь "Поездка Брюнхильд в Хель".
А о том, как у викингов отправить жену и/или служанку в след за мужем на тот свет описал араб путешественник Ибн Фадлан, бывавший в тех краях. Обряд, кстати, очень интересный. Ее поят хмельными напитками, друзья погибшего в знак уважения к покойному вступают с ней по-очереди в интимную связь, затем слегка душили и били ножами, при этом воины должны стучать в щиты, чтобы следующие жены и/или служанки не слышали ее криков. А потом всех мертвых на одно судно, в воду и поджечь.

Добавлено 21.07.2015 - 12:12:
Jeka-R
Цитата сообщения Jeka-R от 21.07.2015 в 10:51
Arira Iom, предлагаю совместными усилиями предать огню Евгения.

Нет. Кого я хочу наказать, того я прежде лишаю ума.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 21.07.2015 в 16:11
Б.ядь, ублюдки!((( Хорошо что все они сдохли! Если бы какая дрянь сейчас такое... удавил бы!

Довольно забавная реакция. Вообще-то все древние люди были жестокими, а не только викинги.
Все тот же арабский путешественник Ибн Фадлан описывал викингов, как самых красивых, но самых грязных созданий на земле.
А на счет этого обряда, то после смерти главы семьи, жены и служанки сами вызывались в этом участвовать, чтобы последовать за ним в иной мир, но согласившимся уже не было пути назад. Дело в том, что если она умрет сама, то она одна попадет в Хельхейм, как обычная больная и старуха, а так она делила с умершим мужем загробную жизнь, как в Валгалле, так и в Хельхейме, куда они попадали со всеми почестями, дарами, жертвоприношениями и так далее.
А что касается "сейчас такое", то сейчас что-то подобное существует в Игил, там уже начали появляться свои обычаи, касающиеся похорон и семейной жизни.
Вот каждый раз, когда читаю про все эти места в совете, про лордов, то вспоминаю строчки из Пушкина:

«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.

У него есть несколько вариаций и аналогов от Александра Бодуэна, переведенных с французского:

Мое все! Золото кричало:
За что ни вздумаю, плачу.
— Мое, Железо отвечало;
Я граблю, что ни захочу.


Или

Возвыся голову, мечу сказало злато:
— «Я все возьму за звонкий свой металл».
— «Напрасный труд, давно все мною взято», —
Со скромностью меч злату отвечал.

Смысл в том, что сколько бы и каких мест не занимали Паркинсоны, когда приходит Темный Лорд, пусть босой, но сильный и с армией, то они встают на колени и целуют ему мантию. И мне кажется, что уж Арчер должен понимать это, что достаточно быть сильным, чтобы чьи-то голоса в совете не играли никакой роли.

И что интересно, вы именно в одной голове показали не только "золото" древних родов, но и в грубую силу "булат", "железо" или "меч" Поттера, который просто покалечил тех, кто встал у него на пути.

Что-то похожее было, когда Малфой выпендриваться начал, а Арчер его просто поджог.

Да, еще вспомнил, что у Гарри отец и крестный отец - "мародеры", эти золото снимают с трупов. Гарри и Арчер в некотором метафоричном смысле тоже могут быть мародерами.
Показать полностью
Mira12, по первой части я соглашусь, его действительно никто не узнает: ни Хагрид, ни Макгонагалл.
А вот насчёт Гарри и Гермионы, то пара хорошая, а потому скучная и неинтересная. Вот Гарри и Мелисса была бы ужасной парой, наполненной конфликтами, и поэтому это была бы интересная пара.
Том изначально любит только себя. Просто дружба с Гарри стала первым шагом развития его личности в этом направлении, а Гермиона может стать следующим шагом развивающейся личности Тома.
Цитата сообщения Аллергия от 22.08.2015 в 22:19
Никогда не верьте мерзавцам наподобие Тома Арчера )

А если принять за аксиому, что Том мерзавец, то тогда кого он в итоге пригласит? Паркинсон? Флер?
Цитата сообщения Аллергия от 23.08.2015 в 10:52
Э-э, так он уже пригласил, нет?

Так Гермиона в итоге другого выбрала.
Аллергия, так 13 глава 21 августа. Гермиона приняла приглашение Крама. Тому приснилась мертвая невеста. Том настойчиво уверяет Гарри, что не звал на балл Гермиону...
А! Я не дочитал, что-то отвлекло меня позавчера, может быть, работа...

Добавлено 23.08.2015 - 11:51:
Так, а я не так уж много пропустил, Том своим выбором меня не удивил, а все остальное почти по канону.
Прода!
Слова Дафны почти подтвердили, что я уже предполагал. Но не совсем...
Чтобы совет вырождался, он должен не подходить ни под одну "касту"...
1) Совет не имеет духовной силы, у него нет авторитета, он не представляет собой хранителей древних знаний и традиций, они не Брахманы.
2) Как уже было сказано, совет слаб и быстро подчиняется любому сильному "вояке", любой Кшатрии легко может их нагнуть.
3) Но капитал является очень живучей силой, а значит, чтобы совет вырождался, он должен уступать даже касте Вайшьи, то есть многие из его членов должны обеднеть, при этом должны существовать богачи, не состоящие в совете, но способные влиять своим золотом на решения совета.
Да, предсказаний много, и все они какие-то мрачные... Нужно им лепрекона найти, он предсказаний не делает, но хотя бы удачу принесет.
Цитата сообщения Рэйя от 12.09.2015 в 12:50
Ну люблю я всякую жуть понапихать в историю, всех запутать и сама запутаться

Это круто, и пророчеств можно и больше. Не ограничивайте себя.
Кстати, Гермиона как-то упоминала реестр мертвых наследий, в который входили говорящие, заклинатели, это про Гарри. И в там же упоминались другие исчезнувшие способности магов, что-нибудь из этого ведь проявится в южете, некроманты - например?
А разве астрономия не является общим предметом для всех? Мне казалось, что ей все занимаются, а не только Гермиона.
Oakim, да, но в тексте это так сказано, будто Гермиона посещает астрономию, а Гарри и Том не посещают.

Добавлено 26.10.2015 - 02:49:
Так, Гарри необходимо срочно собрать весь найденный материал, пригласить в Тайную Комнату Ксенофилиуса Лавгуда и передать ему всю эту информацию о королях, Слизерине, темных и светлых, наследиях, магической коре, министрах, советах, магистрах, духах, Волде, пророчествах, варнах и т.д.
Ксенофилиус напишет об этом в ПРИДИРЕ... Не все прочтут этот выпуск, не многие поверят, лишь единицы поймут... будут ли среди них - психически нормальные люди - неизвестно.
Это будет супер облом, когда невероятно ценная информация доступна всем, но помещена в Придиру, которой почти никто не верит, да и не многие ее читают.
А вообще, вот эта пара как раз и нужна Гарри. Идеальные отношения скучны, как говорил Толстой: "Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
Поэтому было бы интересно почитать именно про такие "неправильные" отношения, лишенные гармонии, понимания, равновесия и чего-либо еще.
Рэйя, ничего страшного, потерпим.
Интересные у Тома сны...
Проклял ли его кто, или он втихаря темной магией увлекся, а это последствия? Или это у него наследие такое, может он некромант?

Есть ли в тексте раскрытие тайны? Был ли в прошлом намек на то, что творится с Томом?
Может это связанно с пророчеством:
Погаснут все звезды, восстанет луна
Во тьме бездыханной забытого неба.
?
Ура! Прода!

Жаль, что Гарри не сказал Малфою, что белый король отправился на поиски своей судьбы... Я все ждал этого момента.

Концовка отличная, Гарри неисправим, он собирается забыть обо всем до июня.

Кстати, Гарри в воду жука бросил. Он там не утопил Скиттер?
Ганелион, они нашли имена на гобелене, а потом как-то Долохова поделилась кое-какими сплетнями, и все сошлось. В порогах безмолвия в 21 главе.
Ганелион, никак, только заново написать. Но есть способ посмотреть, можно в поисковик загнать адрес страницы со всеми комментами и открыть не саму страницу, а сохраненную копию. Яндекс и Гугл сохраняют копии страниц, и есть шанс, что в этой копии коммент ещё есть.
Так, я уже представляю сцену, где без ведома Дамблдора повязали и отправили к аврорам Крауча, а затем ворвались в кабинет самого Дамблдора, чтобы арестовать самозванца, потому что настоящий Дамблдор смог бы отличить своего давнего друга от самозванца. Забавно посмотреть, как Дамблдор будет доказывать, что он настоящий.

Насчет Тома у меня есть предположение... Это его магия прорывается и пытается разрушить кору. Просто у Гарри и Тома магия выглядит по-разному. Вот магия Тома тоже хочет на свободу, как магия Гарри.
"В душе мальчика что-то шевельнулось. Что-то тёмное, огромное и неповоротливое, переполненное злобой и ненавистью. Оно неспешно разворачивало в душе исполинские чёрные крылья из мрака и холода, заполняя собой сознание, разум и сердце."
У Тома магия темная, вот она ему мертвецов и подбрасывает.


Вторая мысль, связана с пророчеством Слизерина:

"Я долгое время жил верой, что мир этот принадлежит покойным. Но мне открылось, что они лишь стражи. Я видел сон, что эти двери однажды откроются живым... Мы забыли дорогу, что ведет в наш дом, где проистекает Великий Поток. "

То мертвецкое место, это и есть дом, куда Том отведет всех магов. Великий поток находится там среди мух и гор трупов. Окажется, что родное место волшебников - это вот это жуткое место, наполненное дохлятиной и кошмарами. И Том просто видит это место, куда ему предстоит вернуть всех волшебников. Ведь нигде же не сказано, что Великий Поток обязан быть прекрасным, он вполне может быть инфернальным и жутким.
Показать полностью
Цитата сообщения Мор от 25.02.2016 в 22:35

Хотя некоторые действия Поттера, правда, выглядят нелогично.
"Подросток некоторое время с интересом рассматривал странное животное, гадая, что это такое, после чего отошел от стола." - не знаю сколько это "некоторое время", но если с интересом и "гадая", то достаточно, а теперь вопрос, что ты будешь делать, если тайно вломился в кабинет учителя, который, как оказалось не учитель, но в принципе, по всем признакам, опасный тип? Быстро собрать информацию, оглядеться и поскорее смыться? Нет, с интересном рассматривать лягушек! - я на этой строчке чуть не подавилась.


И в этом весь Гарри.

Добавлено 25.02.2016 - 22:56:
Цитата сообщения Аллергия от 25.02.2016 в 22:20
От вашего комментария просто разит болью, страданием и неоправданными жертвами. Оне-сан одобряет :)))

Так я угадал?
Цитата сообщения Skyvovker от 26.02.2016 в 20:38
Мор

Поттер мог бы выбежать на этих троих и заявить, а что это вы Крауч тут делаете. Крауч бы мог выдать себе и не успеть сориентироваться. А дальше уж Снейп бы его повязал.

Все по умолчанию считают, что Крауч это именно старший Крауч. И мне кажется, что мысль "повязать" Крауча напугает Снейпа еще больше, чем перспектива напасть на Грюма. Глава целого департамента, а в прошлом страшный сон пожирателей и главный претендент на пост министра может не тот человек, на которого можно нападать исправившемуся пожирателю.
А почему вы думаете, что Снейп сможет повязать Крауча. Я вот не думаю, что Снейп сильнее Крауча. В каноне Крауч даже учителем был лучшим, чем Снейп. Крауч в школе 12 превосходно по СОВ имел, кубок огня смог заколдовать, настоящего Грюма в сундуке держал и Дамблдора обманывал весь год, это неплохие достижения, он незаурядный и весьма одаренный персонаж.
Цитата сообщения Lord_Potter от 27.02.2016 в 00:00
А обманывался ли Дамблдор? Ээээ?

Ну, интересный вопрос, ответа у меня на него нет. У Роулинг Дамблдор положительный персонаж, хотя это и кажется весьма нелогичным, но это канон. Здесь же автор может сделать его другим.
Цитата сообщения Рэйя от 27.02.2016 в 01:50


Автор и сделает )) Гадом он не будет, но святым и хорошим я тоже не собираюсь его делать. Не катит он на стопроцентно положительного персонажа.

Если забить на логику и здравый смысл, то катит.
Lord_Potter, я так и представляю этот монолог Дамблдора:
"Сириус, ты приходишь и просишь у меня о помиловании и пересмотре дела, но ты просишь без уважения, не предлагаешь мне дружбу, даже не называешь меня "крестным"..."

Снейп вот на колени перед Дамблдором упал, просил с уважением, предлагал буквально все. А Сириус?


А Роулинг мы любим не за логику. Она выплеснула все чувства, всю депрессию в эту сказку. В Гарри Поттере нет логики, но есть психология самой Ро, ее внутренний мир, ее депрессия, воля к смерти, эрос и танатос, когда все говорят о любви, а сами стремятся умереть. Лили защищает Гарри "любовью", но противопоставляет Волду волю к смерти. Гарри хочет защитить всех и наполнен "любовью", но побеждает, обращаясь к танатосу, а не к эросу, идя на смерть. За жизнь цепляется только Волд, хотя он создает культ смерти со звучными названиями и черепами. Это либидо и мортидо Фрейда и Шпильрейн. Даже дементоров Ро придумала, как она сама призналась, когда ее посещали мысли о самоубийстве. А Дамблдор - это архетип мудрого старца, образ запечатленный во многих сказках, у него длинная борода, он седой, в очках, он добрый и мудрый, этого достаточно. Ро наполнила сказку устойчивыми образами из многих сказок. Вот этим и наполнен Гарри Поттер, а не логикой. Даже сам Гарри Поттер, его детство тяжелое, потому что в английской литературе у Джейн Эир или Дэвида Копперфильда было тяжелое детство.
Показать полностью
Tezcatlipoca, это называется "Окно Овертона"! Вы медленно продвигаете в массы интересы слэшеров, начиная с малого. Ура! Я раскрыл заговор!
эх, проду бы...
Цитата сообщения Рэйя от 10.04.2016 в 10:57
Всем привет!
У меня тут случился небольшой весенний творческий ступор, но я усиленно стараюсь вернуться поскорее! Мы уже почти-почти-почти добрались до конца!

Faantime, спасибо за отзыв! И правильно, не читайте пока 4 часть)) Она преступно медленно пишется)) До конца осталось совсем немного, очень хочется верить, что в ближайшие пару месяцев фик обретет статус "закончен" ))

Но ведь будет следующая часть?!
Да нормально все. Любой "советчиком" лишь нагрузит ваш текст ненужными сложными терминами, пытаясь внедрить какую-никакую-нибудь свою глупую теорию. А оно вам надо?
Про РНК или метахондриальное ДНК можно и на википедии почитать.
Цитата сообщения Рэйя от 04.05.2016 в 23:46
Мор, побойтесь Мерлина! Моя муза живет и дышит исключительно по ночам)) И вообще. Если бы наша светлость ночами тут не чахла над главами, она никогда бы фанф не дописала. И так месяцами ждём)) Так что пошла-ка я напишу ещё пару абзацев))

Это если днем/утром работа или учеба не прижимает, а то какое-то время суток все же должно служить сну.

Насчет сна ночью там целая история с мелатонином, он вырабатывается только во время сна в темноте. Организм можно обмануть, если для сна выбирать темные места.
Цитата сообщения - ECB AGATH - от 15.05.2016 в 11:30
В последнее время немного скучно стало...

без проды скучно
Ура, новая глава!

Так, по Блэкам... Было три брата Орион(созвездие), Сигнус(созвездие) и Альфард (звезда). У Ориона два сына Сириус и Регулус (две звезды). У Сигнуса три дочери: Беллатрикс (звезда Bellatrix), Андромеда (созвездие) и Нарцисса (цветочный приемыш). Так вот Андромеда и Беллатрикс - кузины Сириуса, их отцы - братья.
Альфард - дядя Сириуса так же был лояльным к Сириусу, он оставил ему наследство, Альфарда так же выжгли с гобелена. И если Сириус вспоминает своих родственников, то он должен был хорошим словом помянуть дядю Альфарда.
И по Тонксам: Андромеда вышла замуж за маглорожденного мага, а не магла.

Может быть, вы изменили семью Блэков и сделали Эдварда Тонкса маглом?

Добавлено 20.06.2016 - 01:01:
Насчет чумы, это же вирус, образцы которого хранятся в некоторых учреждениях. Каким образом маги синтезировали вирус? Ведь это же не яд, не проклятье, а вирус с ДНК.
И разве мог Слизерин описать в своем дневнике чуму в Европе? Чума в Египте, конечно же, была до него, а вот чума в Европе, как мне кажется, была после Слизерина.
Хм, а что если это не отец и сын Барти Краучи, а один Барти Крауч, использующий маховик времени или другой аналогичный артефакт, и охотящийся за самим собой.
Отличная глава!

Я вот вспомнил, что Гарри себя как-то вылечил от яда василиска... может быть, и здесь прокатит.

Ну или поможет темный дар самого Тома, ведь не просто так ему кошмары жуткие снились весь год, в нем может сидеть зараза страшнее яда.

Есть и другие варианты, но они пошлые...
Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 00:01
Неа, Гарри-то заклинатель и тут в силу вступили особенности наследия. Тому это не поможет))

А у Тома свое наследие.
Или Гермиона отсосет яд...

Ну или Поттер пойдет на сделку с варной.
Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 00:22
Оно от яда не спасает)))


Главное, чтобы от смерти спасло. А яд - это дело десятое, он сам со временем выйдет.

Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 00:22

И литр крови вместе с ним выкачает заодно)))


От потери одного литра он не умрет, а кровопускание - это метод, проверенный веками. Часто говорят, что волшебники застряли в средневековье.
Цитата сообщения Мор от 21.08.2016 в 00:58
Первый курс, траванули гарри, чуть не прирезали после обоих; второй курс, Том чуть не умерает из-за Володи, Гарри из-за яда Василиска. Третий курс, Гарри чуть не умер ... дважды, или трижды... магия там, Авада Кедавра крысы, экспиременты шакала...; четвертый, у гарри куча опасных для жизни испытаний у тома яд варны.

Я тут пока поочередности не нашла))))

Сама судьба методично старается избавиться от этой проклятой парочки.
Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 01:10
Arira Iom, это не судьба. Это очумевший от 6 лет написания Осенней серии автор))))

Если даже автор не смог их убить за шесть лет, то уж какой-то там яд варны им точно не страшен.
Цитата сообщения Рэйя от 21.08.2016 в 01:32
Быть может, Автор просто всё еще находится в поисках наиболее эпичного способа?))) Как там было у моей любимой Лоис МакМастер Буджолд?
"— Я же тебе говорил, что это вряд ли, — вмешался Айвен. — Это не в его стиле. Если он когда-нибудь надумает покончить с жизнью, то обставит это с наибольшим шумом и максимальным количеством взрывов. И скорее всего утащит за собой кучу сторонних наблюдателей".

Значит, это не яд, он не эпичен и не заберет с собой много народу.



И перед самым концом Том должен каким-нибудь чудовищным способом жутко удивить Гарри! Например, Гарри узнает, что Том, в тайне от него, научился играть на испанской гитаре и сочинял песни. Для Гарри это будет разрыв всех шаблонов.
Shining, это не яд варны, это яд сделанный на основе крови варны. К тому же выше в комментах есть ответ автора, что дар Гарри не поможет Тому.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 25.08.2016 в 22:51
Кстати, кто-нибудь уже тут упоминал слезы феникса?

никто не упоминал, это хорошая идея.
Narva62, про добровольную кровь, если я не ошибаюсь, в каноне не было, это только если автор захочет ввести.
Narva62, ну я собственно это и имел ввиду, что в каноне было про взятую насильно кровь, а про добровольно взятую ни слова.

Добавлено 26.08.2016 - 12:55:
Narva62, "... проклятую жизнь, с того момента, как кровь коснется твоих губ."
Narva62, ну так мы тут именно мир Роулинг обсуждаемых. А в фанфике автор может какие угодно мифы задействовать, Тому можно в этом случае и кусочек медового человека скормить.
Цитата сообщения Narva62 от 26.08.2016 в 15:18
Мир Роулинг? А он что - сильно отличается от магического мира других Авторов? Если Роулинг не упомянула, то события, факта. магии - не существует?
Магический мир в нигах существовал задолго до того, как она написала первую книгу. Сложились какие-то стереотипы (как теперь скажут - клише). И не учитывать их в магическом мире Гарри Поттера - как минимум неправильно.


Я не согласен даже с постановкой вопроса. Нет общего мира магии всех авторов. У отдельных авторов и групп авторов есть свои миры магии. И некоторые миры магии могут сильно отличаться, и стереотипы одних групп авторов не действуют у других.

Что касается не указанного, то таким образом можно добавить все, что угодно. Хоть сатанинскую природу всех практикующих магию. Но все, что при6ято без доказательств, может быть без доказательств отвергнуто. Поэтому, да, я могу заявить, что всего того, что не указала Роулинг, нет в её мире магии.
Narva62, ну на то он и фанфики, чтобы отличаться от оригинала, поэтому, он хоть и опирается на работу Ро, но может отличаться сколь угодно сильно и даже смешивать разные миры других авторов. Хотя, наверное, есть предел нововведений, после которых это уже нельзя считать фанфиком.
Рэйя, так под конец Том удивит Гарри своей игрой на гитаре?
Глава такая... в общем-то трудно написать отзыв по такой главе.
Взаимоотношения профессоров как-то не заинтересовали, Снейп в перепалке коллегой старательно отыгрывает роль проктофантасмиста. Момент, где он забыл про метку и возрождение ТЛ показался нереалистичным. Много загадок, которые трудно комментировать, хочется получить разгадки, ответы, а тут их стало лишь больше.

Гарри действительно в Хоге? Или это какой-то обман?

Была, кстати, мысль, что Гарри как-то накажет феникса. Дескать, феникс считает Тома недостойным лечения, а заклинатель считает феникса недостойным дара целительства или чего-то еще. Приходит Дамблдор в кабинет, а там феникс молодой, но серый, поседевший, лишившийся доли сил.

Могу предположить варианты разборок:

1) Варна поклялась вернуть Тома. А Гарри сразу после переливания крови просто превратился в птичку и улетел, веревки оказались бессильны против резкого уменьшения размера Поттера, палить ночью в небо по стремительно улетающей птичке тоже оказалось бесполезно. А Тома пришлось просто вернуть, ибо клятва.

2) Гарри на втором курсе шарахнул василиска насмерть сырой магией, а на третьем выжег очень большую территорию. Теперь он еще чуть-чуть подрос и сможет шарахнуть Волда и варну так, что те, как минимум, растеряются.

3) Том был исцелен и они вдвоем с Гарри дали такой бой, к которому Волд не был готов. Волд не успел восстановиться, он не знал, на что способны четверокурсники, а Гарри с Томом очень одаренные.

4) Гарри, будучи заклинателем, привел группу поддержки. Куча зверей, в том числе магических, среди которых были и крайне опасные пришли вместе с Поттером.

5) Дафна помогла, не знаю как, но помогла. Или Луна натравила на них мозгошмыгов, ну или у Гермионы оказался какой-нибудь чудо-план.

В случае битвы (варианты 2 и 3) травмы Волда могут объяснить необходимость вытягивать силы у носителей метки.

Добавлено 19.09.2016 - 03:03:
Еще вариант, Гарри отравился. Его кровь стала мерзкой и ядовитой, и Волду досталось при возрождении от Поттера серьезное отравление. Ну а Гарри использовал заранее подготовленное противоядие, в итоге он здоров и смог бежать, а Волда тошнит, головокружение, кровавый понос и прочие радости отравлений.
Показать полностью
Мне кажется, что дедушка Том не одобрить отношений внука с Гермионой из-за её происхождения, вряд ли такой аргумент, как чувства, будет для него убедительным. Как бы он Грейнджеров не вырезал.
Цитата сообщения Рэйя от 15.10.2016 в 22:48

Чувствуется мне, у вас случится когнитивный диссонанс когда вы дочитаете эту часть ))

Да я просто пошутил... А главу сейчас прочту.
Цитата сообщения Lord_Potter от 15.10.2016 в 20:24
Мне кажется, что мнение дедушки Тома для Арчера будет пустым звуком.

Ну, это зависит от того, чем подкрепит свое мнение. Доброе слово и крепкое заклинание лучше, чем просто доброе слово.

Цитата сообщения Margo Riddle от 15.10.2016 в 21:10

Вот хоть убейте, я не вижу Риддла ни отцом, ни уж тем более волнующимся о жизни внука дедушкой. Наследник Слизерина, единственный в своем роде; великий и ужасный темный волшебник, поставивший себе цель воспарить над смертью, - и вдруг появляется досадное недоразумение, способное подвинуть его с пьедестала. Выход один- убрать его. Имхо, Тому должна грозить не меньшая опасность, чем Гарри.

А еще это досадное недоразумение встречается с грязнокровкой. Я же не говорю, что он не будет Арчера убивать в каком-либо другом случае, но в этом случае он и всю семью Грейнджеров грохнет для порядка.
Показать полностью
"Я люблю войну"
Вспоминается монолог одного майора: "Господа, я люблю войну..."


И еще вспомнилось "Война как внутреннее переживание" Эрнста Юнгера.
А я все равно не понял, откуда были кошмары у Тома?
Этого я ждал вначале, но потом автором было провозглашено, что Арчер — не крестраж, а другой такой же возможности я не видел.
Так как Том и Гарри — ровесники, они ведь учатся на одном курсе, а Волд пал, когда Гарри было полтора года, то старший Том и младший какое-то время существовали одновременно.

И возникла мысль, что для Арчера крестраж-дневник Реддла должен был быть некой прививкой... Конечно же, попав в организм полноценный вирус все равно вызывает болезненную реакцию, вынуждая иммунную систему бороться, но после ослабленной формы у организма уже выработан иммунитет. Таким образом, иммунитет Арчера начнёт бороться со злобным мозгошмыгом, в которого превратился его дед.

Кстати, а другие крестражи будут как-то потом задействованы?
Цитата сообщения Рэйя от 19.10.2016 в 17:39
Путаете)) "Избавить" нельзя)))

Даже амнезия не поможет? Чтобы Реддл забыл последние годы Арчера и стал снова веселым Волан-де-Мортем.
Цитата сообщения Аллергия от 29.10.2016 в 21:17
Предвкушайте в нашей группе в контакте)) спрогнозируем любую "жэ" вместе :))

там как-то очень тихо.
Цитата сообщения Аллергия от 31.10.2016 в 00:30
она просто ещё пока молодая))

все равно там как-то тихо. но я честно залез, че-то написал и пару картинок запилил.
Так и представляю себе встречу пожирателей смерти с новым-старым хозяином.
- Молодой человек, а где...?
- Я за него. Мой дедушка временно недоступен, по всем вопросам обращаться ко мне.

(Боль в метке для убедительности)

- Пока все свободны. Мистер Паркинсон, передавайте привет дочурке. А вас, Северус, я попрошу остаться.
Цитата сообщения Мор от 29.12.2016 в 19:55
я не сказала, что в фанфике есть что-то пафосное, я его не читала.

Так прочтите, хороший фанфик. Есть там доля МС, но это совсем не угнетает.
Цитата сообщения Laty_sh от 02.01.2017 в 03:07
Когда будет продолжение?
Очень хороший фанфик))

https://vk.com/wall-131388340_165
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 08.03.2017 в 23:23
Вот-вот, разве ни на каких официальных приёмах они не бывали?

Цитата сообщения VMR от 08.03.2017 в 22:27
Комментарий к 3 главе:

— А, Фадж! — произнес он, протягивая руку. — Как дела? По-моему, ты еще незнаком с моей женой Нарциссой? И с нашим сыном Драко?

Интересно, а как министр магии может быть НЕЗНАКОМ с Нарциссой из рода Блэк?


С большой натяжкой, если сделать несколько предположений:
1. Фадж стал министром лишь к третьему курсу Гарри. А до этого он был малоинтересен.
2. Люциус лишь недавно относительно 2-го курса Гарри вышел из пост-пожирательской опалы. До этого он был не самым желанным гостем.
3. Нарцисса и Драко долго болели.
4. У Фаджа были свои трудности семейные и финансовые.
5. У обоих умирали близкие родственники и они носили траур.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 00:41
Первый пункт не проходит, т.к. в каноне Фадж стал министром в 1990.

Надеюсь, что имеется ввиду не harrypotter.wikia, потому что это совсем не канон. В статье про Фаджа они ссылаются на главу, в которой Фадж вообще не упоминается.
Роулинг вообще с датами не очень дружит, но если приведете цитату, то соглашусь со всем.

Но если он стал министром в 1990 году, а Гарри родился в 1980, то это значит, что примерно четыре года Люциус и Фадж сходились.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 00:41
Второй сомнителен, т.к. Люциус был в составе Попечительского совета Хогвартса.


Дельное замечание. Но, во-первых, об этом совете ничего неизвестно, ни как туда выбирают, ни кто там состоял, помимо Люциуса. Неизвестно даже, когда Люциус туда вошел.



Таким образом, представим ситуацию, что 1990 Фадж стал министром. К 1992 Люциус вылез из тени. И два года они медленно сходились, и вот в 1994 году Люциус знакомит Фаджа с супругой и сыном.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 00:41
Третий противоречит фику..

Разве? Почему это Нарцисса или Драко или они вместе не могли болеть? Известно, что на первый курс он пошел здоровым, а вот что было раньше неизвестно.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 00:41
В пользу четвертого и пятого нет доказательств.

Так я же написал, что это лишь предположения.

Но вот в пользу пятого доказательства есть, где родители Люциуса? Где родители Нарциссы? А волшебники живут долго, а значит можно упомянуть и дедушек/бабушек Нарциссы и Люциуса. У Фаджа тоже кто-нибудь да умирал, вот и получается, что траур за трауром, особенно у Нарциссы, у нее почти все Блэки вымерли, по балам ходить нельзя. Но слабенькая версия, она может лишь дополнить остальные.


Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 00:41

Кроме того, не стоит забывать, что Фадж (согласно утверждению Дамблдора из 4 книги канона) придавал большое значение чистоте крови. Значит, он просто не мог не знать дочь Сигнуса Блэка.

Ну знал он, что где-то есть дочь Сигнуса, но это не значит, что он ее встречал.
Чистокровных магов довольно много, даже внимательная сплетница Мирюэль Прюэтт, племянница которой замужем за Уизли, не знает всех членов семьи Уизли, и Гарри легко выдает себя за некоего кузена на свадьбе. Знаком ли Люциус с сыном Амоса Диггори? Видела ли когда-нибудь Августа Лонгботтом сына Нотта? Знал ли чистокровный Слизнорт до своего возвращения в Хогвартс о чистокровном в десятом поколении Эрни Макмиллане? Знает ли торговец Бёрк из Лютного переулка про Ханну Аббот?

При этом Блэки в лучшие свои годы были почти как Уизли многочисленны.
Показать полностью
Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 23:55
На Западе отношения школ и Попечительских советов определяется уставом школы, но, как правило, совет играет довольно важную роль, особенно в частных школах (а Хогвартс является, судя по всему, частной школой). Например, совет занимается привлечением дополнительных фин. средств. Кстати, Люциус как раз и известен своими щедрыми пожертвованиями.
В сам совет могут входить самые разные общественные деятели, в т.ч. и представители местного управления. Учитывая влияние министра магии на дела в Хогвартсе (в каноне он мог сместить директора), логично предположить, что в совет входил кто-то доверенный от министерства. Это, кстати, является хорошей неформальной площадкой для контактов министра и общественности. В т.ч. и для общения на уровне семей.



Все верно, но на главный вопрос, когда Люциус стал попечителем - ответа нет. А именно момент его вступление в попечительский совет можно было бы счесть выходом из опалы.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 23:55

Где в тексте фика упоминается болезнь Нарциссы или Драко?

Но и не говорится, что таковых не было. Я же говорю, что это лишь предположение, которое могло бы объяснить, почему Нарцисса и Фадж не виделись.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 23:55
Где в тексте фика упоминается смерть родственников Драко (а ведь в случае их смерти он должен был съездить на похороны)?

То есть родители Нарциссы живы? Живы ее дядя Альфард, дядя Орион и тетя Вальпурга? каноне Сириуса не называли последним Блэком? В каноне и в этом фанфике в доме Блэков не царит запустение?То есть живы родители Люциуса? В каноне Слизнорт не говорил, что Абраксаса Малфоя прикончила драконья оспа?
Если в рамках фанфика все живы, то это будет интересно, но я сомневаюсь.

Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 23:55

И да, Блэки не Уизли. Они, как бы, побогаче да повлиятельнее. По крайней мере, в описываемое время.


Я имел ввиду лишь численность. В лучшие годы Блэков было много.
Показать полностью
Цитата сообщения VMR от 09.03.2017 в 23:08

Сам Фадж, быть может, и не очень родовит, но и не простой "клерк". У него есть определенная власть, иначе он бы так не цеплялся за свой пост. Находясь же во власти, логично попытать "обрасти" связями. В первую очередь со старыми родами, которые уже не одного Тёмного Лорда пережили.


Я кое-что вспомнил. В третьей части Гарри подслушал разговор Фаджа, Макгонагалл, Розметы и Хагрида в баре. Того же Малфоя в компании Хагрида представить трудно.

И Тайная Комната, там глава Фаджу посвящена. Так вот там у них как-будто бы конфликт. По-крайней мере, Люциус общается с Фаджем высокомерно, демонстрируя некое превосходство.

"— Назначение или отстранение директора — прерогатива Попечительского совета, Фадж, — отчеканил Малфой. — И раз Дамблдор не в силах справиться с разгулом преступности…"

Цитата сообщения VMR от 10.03.2017 в 01:17
Здесь они, скорее всего, мертвы, иначе Драко о них не преминул бы упомянуть)) Да и во время каникул у Малфоев (2 фик серии) ничего не говорится о деде Драко Абраксасе (или он жил отдельно?) также, как в 3 фике серии не говорится о какой-то живой Блэковской родне Сириуса. Только вот умерли они все, скорее всего, ещё до 1991 года, иначе на Слизерине бы об этом говорилось.
Нужно иметь ввиду, что между каноном и данной серией фиков есть существенная разница. В каноне центром внимания был гриффиндорец, который объективно не мог знать важные для слизеринцев моменты. Здесь же Гарри-слизеринец не может не иметь понятия о жизни своих однокурсников, ибо факультет - семья, поэтому, если какие-то события не указаны, то, учитывая лучшую информированность ГлавГероя, следует предполагать, что этих событий не было.

Или автор не освещал эту сторону жизни слизеринцев. Это как с чисткой зубов, персонажи это точно делают, но в тексте об этом нет упоминаний.
Цитата сообщения Рэйя от 15.03.2017 в 23:27
О_о кошмаааааар, я же даже не подумала об этом! Спасибо, что заметили, исправлю))

Вальпурга была Блэком от рождения, она вышла замуж за родственника Ориона Блэка.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 16.03.2017 в 01:49
Ну, Блэки ж у нас особенные, им можно ))

Но все (или почти все) приходятся им родственниками.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 27.03.2017 в 22:16
Это уже почти Далай-Лама какой-то )))))

Или Эней из "Энеиды" Вергилия. Род Энея - это царский род, внутри которого души предков воплощаются в потомках:


Видит все это Эней – и объемлет ужас героя;
Что за река там течет – в неведенье он вопрошает, —
Что за люди над ней такой теснятся толпою.
Молвит родитель в ответ: "Собрались здесь души, которым
Вновь суждено вселиться в тела, и с влагой летейской
Пьют забвенье они в уносящем заботы потоке.
Эти души тебе показать и назвать поименно
Жажду давно уже я, чтобы наших ты видел потомков,
Радуясь вместе со мной обретенью земли Италийской".
"Мыслимо ль это, отец, чтоб отсюда души стремились
Снова подняться на свет и облечься тягостной плотью?
Злая, видно, тоска влечет несчастных на землю!"
"Что ж, и об этом скажу, без ответа тебя не оставлю, —
Начал родитель Анхиз и все рассказал по порядку. —
Землю, небесную твердь и просторы водной равнины,
Лунный блистающий шар, и Титана светоч, и звезды, —
Все питает душа, и дух, по членам разлитый,
Движет весь мир, пронизав его необъятное тело.
Этот союз породил и людей, и зверей, и пернатых,
Рыб и чудовищ морских, сокрытых под мраморной гладью.
Душ семена рождены в небесах и огненной силой
Наделены – но их отягчает косное тело,
Жар их земная плоть, обреченная гибели, гасит.
Вот что рождает в них страх, и страсть, и радость, и муку,
Вот почему из темной тюрьмы они света не видят.
Даже тогда, когда жизнь их в последний час покидает,
Им не дано до конца от зла, от скверны телесной
Освободиться: ведь то, что глубоко в них вкоренилось,
С ними прочно срослось – не остаться надолго не может.
Кару нести потому и должны они все – чтобы мукой
Прошлое зло искупить. Одни, овеваемы ветром,
Будут висеть в пустоте, у других пятно преступленья
Выжжено будет огнем или смыто в пучине бездонной.
Маны любого из нас понесут свое наказанье,
Чтобы немногим затем перейти в простор Элизийский.
Время круг свой замкнет, минуют долгие сроки, —
Вновь обретет чистоту, от земной избавленный порчи,
Душ изначальный огонь, эфирным дыханьем зажженный.
Времени бег круговой отмерит десять столетий, —
Души тогда к Летейским волнам божество призывает,
Чтобы, забыв обо всем, они вернулись под своды
Светлого неба и вновь захотели в тело вселиться".

Вот что поведал Анхиз, и сына вместе с Сивиллой
В гущу теней он повлек, и над шумной толпою у Леты
Встали они на холме, чтобы можно было оттуда
Всю вереницу душ обозреть и в лица вглядеться.
"Сын мой! Славу, что впредь Дарданидам сопутствовать будет,
Внуков, которых тебе родит италийское племя,
Души великих мужей, что от нас унаследуют имя, —
Все ты узришь: я открою тебе судьбу твою ныне.
Показать полностью
Цитата сообщения VMR от 06.06.2017 в 00:55
А что такое с семейным положением Снейпа? Вы его что, женить собираетесь? За что Вы с ним ТАК?))

Батя Тобиас и дедушка Принц постоянно жалуются на отсутствие внуков.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть