↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Записки Темного Лорда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 31
Прекрасный фик. Так жестко и напрямик обличать Дамблдора и героев сказок в том, что они взяли курс на воспитание посредственностей может только Том. Спасибо!
Korellавтор
Цитата сообщения Марго Реддл от 23.10.2014 в 17:15
Прекрасный фик. Так жестко и напрямик обличать Дамблдора и героев сказок в том, что они взяли курс на воспитание посредственностей может только Том. Спасибо!

Спасибо, рад что понравилось. Ну да, Волдеморт не просто обличает Дамблдора - он столкнулся с принципиально неприемлемым для него мировоззрением.
Korell,
Цитата сообщения Korell от 23.10.2014 в 17:10
Ваш комментарий мне, как всегда, чем-то напоминает слова Дамблдора).

Это мне льстит)))

Инфантильность комментария Тома к "Зайчихе-шутихе" заключается в том, что он подобно ребёнку заменяет сметливую, смешливую прачку "правильной" красивой, знатной и умной волшебницей, короче - архетипичной принцессой.
Это мне напомнило один забавный случай из жизни. Вы смотрели сказку "Десятое королевство"? А то вдруг будет спойлер.

Я с Вами абсолютно согласна, что театральная постановка оказала огромное влияние на отношение Тома к сказке. А его отношение к ребятам, играющим героев, в какой-то мере перенеслось и на самих героев.
Цитата сообщения Korell от 23.10.2014 в 17:10

Тем более, что Альбус, вроде бы, вспоминает о Лорде именно в контексте этой, а не какой-либо другой сказки. Почему именно этой? Мне кажется тут могут быть две причины. Или у них в школе был какой-то спор вокруг нее. Или в ней изложена философия, неприемлемая для Волдеморта, "обратная" его мировоззрению.

Я скорее соглашусь с Вашей теорией о неприемлемой для Лорда философии этой сказки.

Думаю, эта черта у Гарри личная. Я не придаю слишком большое значение крестражу, хотя, конечно, он оказывал определенное влияние.

Цитата сообщения Korell от 23.10.2014 в 17:10
Ммм... А не ограничивает ли в самом деле Альбус право учеников на познание? Может, Том прав: директор в самом деле обожает серость вроде Рона или Джеймса Поттера, чтобы оставить у себя (и только у себя!) право проводить эксперименты и быть гением?
Не потому ли Альбус в школе так не любил Тома, что видел в нем потенциального опасного конкурента?

Отвечу так: слишком уж потенциального. Они сравнялись лишь через многие годы, когда Волдеморт возмужал, а Альбус начал стареть.

На мой взгляд, Альбус всего лишь НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ученикам познание.
У него это именно ПРАВО, а у Лорда - ОБЯЗАННОСТЬ. Но человека хоть и можно заставить что-то делать, да редко это впрок идет.
Имхо, Альбус видит талант в каждом ребёнке, "серости", как Вы изволили выразиться, а это отличительная черта хорошего учителя. Не бывает бездарных людей, бывают - не раскрывшие талант. А вот это уже вопрос воли, а не наличия таланта.
И вот как раз в вопросе силы воли мне в какой-то мере импонирует позиция Лорда, как и позиция Чародея из "Мохнатого сердца".
Показать полностью
Здорово! И, как всегда - замечательно, точно, правдиво. Жаль, что не читал самих сказок, а по пересказу из книг о ГП знаю лишь содержание "Сказки о трех братьях", но мысли Темного Лорда мне ближе, чем сопливые рассуждения маглолюбца Дамблдора. Благодарю Автора за очередной шедевр, за дополнительный штрих к портрету великой и неординарной личности Лорда Волдеморта.

Добавлено 24.10.2014 - 13:09:
Вопрос к Автору: а не желаете ли Вы воплотить в жизнь мечту Темного Лорда и написать сказку о великом волшебнике Салазаре Слизерине?
Цитата сообщения Антонин Долохов от 24.10.2014 в 13:04

Добавлено 24.10.2014 - 13:09:
Вопрос к Автору: а не желаете ли Вы воплотить в жизнь мечту Темного Лорда и написать сказку о великом волшебнике Салазаре Слизерине?


Отличная идея, было бы здорово!
Korellавтор
Цитата сообщения Антонин Долохов от 24.10.2014 в 13:04
Здорово! И, как всегда - замечательно, точно, правдиво. Жаль, что не читал самих сказок, а по пересказу из книг о ГП знаю лишь содержание "Сказки о трех братьях".

Очень советую прочитать, это действительно дополнительная книга к "Поттериане"! В комментариях Дамблдора много дополнительных сведений и о волшебном мире, и о предтечах Темного Лорда, и о Хогвартсе других времен, и о спорах среди волшебников.

Добавлено 24.10.2014 - 13:09:
Вопрос к Автору: а не желаете ли Вы воплотить в жизнь мечту Темного Лорда и написать сказку о великом волшебнике Салазаре Слизерине?

Написать фик о Салазаре очень сложно... Ведь это Х век! Не 15-16, о которых немало сведений, и даже не 12-13 с их рыцарской культурой, а 10. Мы очень смутно представляем себе цивилизацию того века: как жили люди, что ели, во что одевались... Хотя подумать можно)
Цитата сообщения Korell от 23.10.2014 в 17:13
Спасибо! Но с выводом сомневаюсь...



Почему? Ему просто нужно было бы после издания книги перестать убивать мирных жителей и спросить всех: "Ну что, вы правда хотите быть посредственностями? Выбирайте меня честно и свободно законным министром и вместе мы станем самой могучей волшебной страной в мире! Ведь я уже прошел этот путь! Я уже стал могучим волшебником! И я могу провести по этому пути много кого еще.". И его 100% выбрали бы. Но это нужно было бы сделать до того, как он начал убивать.
Цитата сообщения Zub от 27.10.2014 в 11:16
И его 100% выбрали бы. Но это нужно было бы сделать до того, как он начал убивать.

В ряде фиков раскрывается что в конце 60-х Волдеморт и его партия пытались прийти к власти законным путём - агитировали и проводили митинги. У ракуган - Волдеморт баллотировался в министры, не набрал достаточно голосов и только тогда ушёл в подполье и начал террористическую деятельность.
В ещё одном фике он прошёл в министры, но там уже магглорождённые и магглолюбы ушли в подполье и начали террористическую деятельность.
Korellавтор
Цитата сообщения nadeys от 27.10.2014 в 14:11
В ряде фиков раскрывается что в конце 60-х Волдеморт и его партия пытались прийти к власти законным путём - агитировали и проводили митинги. У ракуган - Волдеморт баллотировался в министры, не набрал достаточно голосов и только тогда ушёл в подполье и начал террористическую деятельность.
В ещё одном фике он прошёл в министры, но там уже магглорождённые и магглолюбы ушли в подполье и начали террористическую деятельность.

Но это именно фики: Роулинг, увы, молчит. Да и судя по беседе Волдеморта с Дамбом в шестой книге вряд ли это было так.
Цитата сообщения Korell от 27.10.2014 в 14:36
Но это именно фики: Роулинг, увы, молчит. Да и судя по беседе Волдеморта с Дамбом в шестой книге вряд ли это было так.

Ну да, не думаю что волдеморт на самом деле ходил и занимался политикой. Тем не менее совсем недооценивать Волдеморта тоже не стоит, он всё таки очень умный и сильный волшебник и если уж он решил идти к власти путём террора то наверняка были какие-то причины. Возможно он понимал что никакая агитация не убедит грязнокровок что они ничтожества и обязаны прислуживать чистокровным.
Хм... По части комментариев согласна с Волдемортом.
Цитата сообщения Korell от 24.10.2014 в 22:57
Очень советую прочитать, это действительно дополнительная книга к "Поттериане"! В комментариях Дамблдора много дополнительных сведений и о волшебном мире, и о предтечах Темного Лорда, и о Хогвартсе других времен, и о спорах среди волшебников.

Добавлено 24.10.2014 - 13:09:

Написать фик о Салазаре очень сложно... Ведь это Х век! Не 15-16, о которых немало сведений, и даже не 12-13 с их рыцарской культурой, а 10. Мы очень смутно представляем себе цивилизацию того века: как жили люди, что ели, во что одевались... Хотя подумать можно)

Благодарю, поищу в Инете!
А насчет Сказки (или серии сказок) о великом волшебнике Салазаре Слизерине - можно написать именно, как СКАЗКУ(-И), где главное - смысл, мораль, а не описание костюмов или архитектурных стилей.
Интересная версия. Очень интересная. Большое спасибо автору.
понравился и фанфик и комментарии к нему (как здесь, так и на фикбуке).
как *Сказки* дополняют Поттериану, так и этот фик вполне правдоподобно дополняет *Заметки* - читать было одно удовольствие!
Потрясающий слог, прекрасная работа, удивительно реалистичный, канонный Волдеморт!
Весьма неожиданно, под другим углом можно взглянуть на "Сказки барда Бидля". Темный Лорд хорошо и чётко аргументирует свою позицию, встретившись с мнением Дамблдора, которое неприемлимо для него.
Спасибо за такое чудесное мини, раскрывающее новую грань Вашего персонажа. Думаю, из него вышел бы неплохой учитель. И под его руководством ученики могли достигнуть грандиозных успехов. Но разумна ли цена за него?..
Это уже совсем другая история)
Спасибо ещё раз за Ваш труд!)
Morganiana
Читаю и понимаю — да я же с ним абсолютно согласна.

Не люблю, когда из общества специально воспитывают стадо послушных овец.
Замечательно! Мне кажется, нечто подобное темный Лорд и написал бы на полях "Сказок". Прочла с удовольствием.
Korellавтор
Цитата сообщения Avada_36 от 14.11.2016 в 17:10
Замечательно! Мне кажется, нечто подобное темный Лорд и написал бы на полях "Сказок". Прочла с удовольствием.

Спасибо, автору приятно, если образ удался!
супер
Да, от философских размышлений Тома порой становилось весело, а порой — грустно. Всё-таки, великий и ужасный Темный Лорд был имел порядочно комплексов (взять хотя бы комментарии к «Фонтану Феи Фортуны» — казалось бы, какое ему дело до того, как «совокуплялись» Невезучий и Амата?... Создаётся впечатление, что в далеком прошлом какой-то «тупой и невезучий лузер» насолил Риддлу на личном фронте;).
Высказыванием, с которым я отчасти согласна, могу назвать комментарий к «Прыгливому горшку» — с чего бы волшебнику помогать врагам? А магглы в то время для магов именно что враги, которым ты сегодня поможешь — а завтра они натравят на тебя власти. Конечно, дружба с простецами в такой ситуации — признак доброты, но никак не благоразумия.
Остальные... Ну, это логика Волдеморта и ПС.
С чего бы волшебнице любить мага-экспериментатора из «Мохнатого сердца чародея», если он ставит опыты над своими эмоциями? Себе дороже такая влюбленность, мало ли, чем закончится очередной эксперимент).
Ну и далее по списку.
Альбус тоже говорит неглупые вещи, но некоторые звучат слишком «сладенько». Но это, безусловно, в его стиле.
Вышло нестандартно и интересно. Переплетения точек зрения самых известных волшебников 20-го века, такие нешуточные страсти на страницах детской книги). Хотя цели у обоих вовсе не игрушечные.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть