lonely_dragon рекомендует!
|
|
Прекрасная история. Тягучая по атмосфере, с жутким финалом. Отлично прописанные сестры Патил, пусть и близняшки, но такие разные - энергичная гриффиндорка и спокойная рейвенкловка. Огонь и вода. И как одна превращается ... нет, не в демона и абсолютное зло, но в совершенно другого человека. А второй надо с этим смириться... потому что она открыла замочную скважину, в которой ей не было места.
23 января 2015
|
Daylis Dervent рекомендует!
|
|
Прекрасный рассказ, очень драматичный, держащий в напряжении до самого конца - о том, как ревность и зависть способны изменить хорошего, в общем-то, человека.
|
#Отзывфест
Показать полностью
Очень любопытно, каким был заданный на Беливе пейринг (хотя, видимо, все-таки Парвати/Гилдерой) и - особенно - ключ :)) Честно говоря, само упоминание Белива меня сразу настраивает на поиск именно обоснования именно пейринга, изначального обоснования. Признаться, здесь я его не вижу, за исключением "почему бы и нет", применимого, в принципе, почти к любым, особенно второстепенным, персонажам. Не то чтобы меня смущает такой подход, в принципе :) Обычно - нет. Но Белив же :) Падма/Дин как-то более ярким у меня прочитался именно с этой (наличие причины начала отношений) точки зрения. Там почти что прямым текстом озвучено это "почему бы и нет", но, мне кажется, именно эта озвучка и выкристаллизовывает некую реальность, обычную бытовую верибельность такого развития событий. Но вообще, для меня самой яркой темой и одновременно основным пейрингом стал Падма|Парвати. Причем, скорее, односторонний, как мне показалось. (Хотя, вероятно, это восприятие самой Падмы, и к финалу мне начало казаться, что оно таки закладывалось именно в таком варианте.) Впрочем, при "взгляде со стороны" отношения рассказчика с одним из персонажей пейринга и должны выходить на первый план, это логика такой структуры :) Очень понравились киношные метафоры в начале, они хорошо, органично ложатся на "взгляд со стороны", который тоже в каком-то смысле кино. Жаль, что дальше они исчезают. В принципе, наверное, так и должно быть, по мере погружения Падмы в ситуацию, но мне показалось, что как-то рано тема увяла и фактически не получила развития. Очень симпатичные бытовые детали, и на их фоне эта безответная сестринская любовь смотрится особенно достоверно. Яркость ей придает именно будничность. И походы в кино с половиной редакции "Пророка" и "Ведьмополитена" и "видится один раз на Рождество" - такая попытка "забыть", - и статьи как суррогат, в общем-то уже почти устраивающий, пока вдруг не напомнит о себе реальность. И если можно предположить, что Парвати ломает Гилдерой, то Падму ломает именно это ее безответное, фактически не осознанное, особенно в своей безответности, чувство, и совершенный ей акт насилия (а вторжение в чужие воспоминание и есть насилие) у меня прочитался значительно более ярким и страшным, чем, собственно, содержимое этих воспоминаний. Даже несмотря на то, что жертва в данном случае об этом акте насилия не подозревает. Или?.. Честно говоря, сильно смутила заявленная магическая физика. Воспоминания из слезы? Если бы их можно было так получить, встает вопрос, почему этим не пользовались раньше, в том числе в каноне? Объяснения тут придумать, можно, конечно (особые обстоятельства, родство, новая разработка, ect), но вот этой магической физики в самом тексте мне сильно не хватило. То же касается и зелья памяти. Да, я видела предупреждение АУ, но это вопрос не развилки или смены каких-то событий, а именно какой-никакой внутренней логики вселенной :) |
flamarinaавтор
|
|
Daylis Dervent
Показать полностью
Думаю, вы очень даже умеете писать отзывы, по крайней мере, мне нравится =)) Насчет Дина, на сколько я смутно помню сам замысел, дело обстоит так: он был влюблен в Парвати, причем отчасти еще со школы (В тексте есть намеки), но она его не замечала, и он всегда понимал, что ему ничего с ней не светит. Падма для него явилась максимально доступным подобием его мечты. Но как можно заметить, даже находясь с ней в отношениях, он всё равно продолжал "присматривать" за Парвати. Кто рассказал Падме редакционные слухи насчет сестры? Кто убедил её "расследовать" это дело? Одним словом, скорее всего, он всё понял, но не смог устоять перед искушением. Mangemorte Спасибо вам за отзыв. Если честно, я и рассчитывала на подобную реакцию. И именно поэтому послала работу именно в этот тур. Только потом увидела, что некоторые ангст и сомнительное согласие обыграли... гхм, по-другому. Парвати для меня в каком-то странном смысле действительно подходящая "вторая половина" Локхарта. Да, она более искренна и способна на сильные чувства, но некий ореол "всё будет по-моему или никак" есть у них обоих. Добавлено 15.10.2018 - 10:27: tigrjonok Здравствуйте. Не могу не поблагодарить за такой подробный и вдумчивый отзыв. Пейринг действительно был Парвати/Гилдерой, ключ в виде цитаты: "Всё, чего я хочу, — это овации. Или рукоплескания. В крайнем случае, согласен на аплодисменты". Собственно, Локхарт эту фразу в фике произносит. Обоснование пейринга в каноне - ну, имхо - уже присутствует. Все-таки Парвати была одной из горячих поклонниц Локхарта, а кроме того ей всегда нравились всякие яркие необычные предметы и подходы. Сухая наука её не манила, а вот какие-нибудь Предсказания - вполне =) Насчет воспоминаний из слезы - не канон, но кинон, потому что в фильме Гарри собирает воспоминания Снейпа, текущие как слезы и/или слезами и являющиеся. Да, вы конечно, правы, что смотреть чужие воспоминания без разрешения - совсем не здорово. Впрочем, Падма вряд ли так это воспринимает - она репортер криминальной хроники, и ей по долгу работы приходится нарушать право на частную жизнь, причем обычно куда более серьезно. Она уже привыкла лезть в любые факты и зацепки, и не знает, как по-другому. Насчет пейринга, причем одностороннего, вы правы, да... Я считаю, что в отношениях близнецов без такого "пейринга" в принципе не обходится. Была некогда песня немного про другое, но очень точно отражающая суть: "Я тебя ненавижу, но ко мне ты всех ближе" (http://mirpesen.com/ru/agata-kristi/blizhe.html). Кто-то может и хочет быть отдельным, кто-то всегда ощущает себя частью. Кто-то ведущий, кто-то ведомый, но настоящие сюрпризы начинаются когда они по каким-то причинам меняются ролями и выясняется, что тихий и ведомый не вечно будет за спиной активного и резкого. 1 |
flamarinaавтор
|
|
coxie
Спасибо =) Белив любит мрачность, так что я старалась. |