↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Постояннее временного» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Некрософ

91 комментарий
Настолько великолепно, как и всегда впрочем, что ленивое я сподобилось написать комментарий.
Не стоит благодарности, сударыня. Если фик не вызвал у меня никаких нареканий, это достойно увековечивания. И моя обязанность этому поспособствовать.
С новым годом вас, сударыня. Счастья вам и буйного вдохновения.
Опасная ситуация с Гринграс. Она хоть и умничка но взрослее от этого не становится.
И всётаки Дафна умничка. И молодец. Хе-хе, слизеринский.
Хотя я в упор не вижу намёков на их с Гермионой пейринг.
Эльфов вот жалко. Может хоть Гермионе польза от расспросов будет. Хотя... С эльфийской магией терзают меня смутные подозрения.
Хм. Если Флинту нужно было пригласить Гермиону в Хогсмит, это ещё не значит, что ему нужно было пригласить её в Хогсмит. Возможно ему просто нужно было пойти в Хогснит с ней по определённым причинам.
Интересно, когда Гермиона дозреет до проверки обучаемости эльфов магии?
И интересно насколько призраки с пособны к магии.
Ну, уважаемая Мышилла, Пивз довольно лихо владеет телекинезом. И хоть зовётся он полтергейстом, но по виду натуральный призрак.
Хотя что с магов взять, методики исследования и классификации у них не развиты.
Ну дык, прелестная дева словосплетённых дней, они, как я мог заметить, окромя того ничем не интересуются. Вот и застыли в развитии. Но не буду лепить излишние заклёпки на сию дивную вещицу.
Хм. Интересно как.
Не. Пока на фем не тянет. Так, суровый женский дружба.
Интересная главка получилось.
А ещё представляю лицо Малфоя.
Не тянет совершенно, прелестный автор. А все домыслы нетерпеливых ваших снбеседников, суть выражение извечной тяги человеческой к произнесению загадчику сакраментального ,, а я угадал,,. То самое, что делает столь популярными детективы. А здесь комментаторы оказываются к тому же в положении школьника знающего ответ, но не решение, и уверенного в ненаказуемости неправильных вычислений, притом, что правильные будут вознаграждены.
Меня другое интересует, где Гермионе найти понимающего мужа? И где то же самое сделать Дафне?
Тут ещё, сударыня, есть обстоятельство часто упускаемое из виду всякими, прошу прошения, апологетами однополой любви. Магмир весьма средневеков и сам по себе, но к этому добавляется и всеобщий бзик на чистокровности. А чистую кровь надо передать. И очень старатся очистить грязную в следующих поколениях. И это вам совсем другой уровень давления. Тут, каким бы ты ни был геем, один хрен женишся. И тогда на ориентацию посмотрят сквозь пальцы. Но если нет... О-о-о! Твоя кровь может быть дистиллирована сотней поколений славных предков, и этого не хватит отмытся. А ещё ведь есть клеймо предателя крови, основания для навешивания которого будут куда серьёзней нелепых баек о якшании с маглами.
Но, кстати, Гермиона и тут в выигрышной позиции. О ней скорее всего скажут: - ,, и правильно, незачем плодить грязную кровь,,.
Ну дак я согласен. Говорю только, что ситуация будет слегка серьёзней чем может показатся.
Да и давление на Гермиону будет минимальным в случае благополучного замужества Дафны. Благополучного в смысле и хорошей партии и взвешенного характера мужа. Иначе в стороне отсидется не удастся. Ибо нефиг портить девочку из хорошей семьи своими грязнокровными бреднями.
Дело даже не в палиться, сударыня.
Допустим есть чистокровная девушка не очень замужем. И есть у неё грязнокровная подруга, без всяких там извращений и тому подобного. И это уже ситуация для безутешных родственников однозначная в смысле определения виновного.
В общем жизнь непроста, как ни крути.
Вечера доброго вам. А я всё-таки займусь вычиткой.
Уважаемый(ая) asm, я, видите ли, не знаток викторианской англии, но есть у меня сомнения по поводу того, чьи нравы строже.
Это нам, за далью прошедшего времени кажется что-то чопорное и холодное, но вполне возможно под этим фасадом кипели те ещё страсти.
А вот магмир скорее кажется более свободным. Но всё это не более чем влияние Дамблдора. Который, как бы плох он ни был, удерживал чистокровных от опрометчивых шагов. И то лишь в определённых рамках.
Гермиона всё же не совсем слизеринка. Для неё путь интриг и политики не столь привлекателен, в этом вы правы. От неё скорее можно ожидать решения проблемы радикальным способом.
А вот по поводу терпимости ничего сказать не могу. Хотя и замечу, что в магмире для чистокровных значение имеет не только необходимость оставить наследника, но и необходимость укрепления рода, в том числе и магически. Тут, хочешь не хочешь, встречами за завтраком не обойдёшся.
А про толерантность давайте всё же не будем. Я конечно же однозначно против упомянутых вами дикостей, но и гомофобии не чужд.
Ничего. И я им ничего. И надеюсь так всё и останется в дальнейшем.
И говоря про магическое укрепление рода я имел в виду всего лиш увеличение в нём количества действующих магов. Путём естественного прироста.
Вассалы не считаются.
Ясен пень, неприятно. Только выбор там идёт не между приятным и неприятным. Все варианты не очень хороши.
Чуйства. Эх.
Отличная прода.
Прочитал продукт Белламорта, вспомнил беломор. Представик беллу и володичку курящими сей продукт. На фоне ,,комсомольской,, стройки.
Мужики сволочи, бабы твари. Один Некрософ как бох. Ну и автор ещё.
Какие только оправдания чистокровному снобизму в фанфиках не выдумают. Хы.
У Бастет вроде было, оказывается мантию на голое тело носить это не отсталость, это шоб стихийная магия лучше с телом контактировала.
Sta хорошо подъе...л(а) возмущённого шовиниста.
Хм. Напряглись в ожидании.
Интере-е-есно.
Не за что. Хороший фик и хвалить приятно.
А вот про генетику не надо. Потому как если так рассуждать, то все мы потомки каких нибудь космических феодалов чисто по признаку белой кожи.
А так недетский отжиг, я смотрю, здесь происходит.
Это нам со стороны прошедших тысячелетий так кажется. А вот неграм, у которых внезапно, в результате мутации, стали рождатся слегка снежные люди было не до эволюционных теорий.
Уважаемый(ая) no login, это конечно неплохо, что благородное искуство спора нашло отклик в вашем сердце. Но. Во первых вам стоит внимательней вслушиватся в слова оппонентов, а во вторых не приписывать этим опонентам того что они не говорили.
Белая кожа это результат мутации и появится постепенно она не могла. Другое дело, что в фенотипе популяции проявление этой мутации нивелировалось малым количеством носителей полного комплекта генов до достижения определённой концентрации.
И это только по одному признаку. А рассовый фенотип состоит из множества их. Так что эволюция в этом направлении шла скачками.
Теперь касаемо магии. Почему-то все решили, что такое непростое явление как магия может зависить от простой комбинации генов навроде приводимой в школьном учебнике таблицы Менделя. Там с десяток генов по меньшей мере должно сложится в нужную комбинацию. И все они вполне могут циркулировать в человеческой популяции без всякого привлечения склонных к извращениям магов.
Да ну её, Роулинг. Чего бы она понимала.
Это и объясняет малое количество маглорождённых. Ведь если бы чистокровные маги с древних времён по версии Роулинг производили опыление, то за прошедшее время произошло бы эффективное распространение этого гена и вероятность появления маглорождённых магов была бы существенно выше имеющейся.
Рациональные методы начал читать и бросил. Вместо обещаного гения выписан вундеркинд, полный знаний и не способный к сколь нибудь адекватному рассмотрению реальности через призму научного подхода.
Molfare, и получить толпу сквибов. Или магов мрущих в юном возрасте из-за несоответствия возможностей духа и тела.
Допустим. Но. Это касательно носителей в половинчатом комплекте. Однако же при такой ситуации как раз должно быть довольно большое количество рожденных т полным набором генов. То-есть магов естественных, не нуждающихся ни в какой инициации со стороны магии. Которую, кстати, при таком подходе считать персонифицированной силой навроде великого духа довольно затруднительно.

Добавлено 19.01.2015 - 19:05:
И вы правы, это как батарейки. Которые дополнительно попытались зарядить. И те, вот неожиданность, вдруг перестали работать либо и вовсе бабахнули.
Хорошо, представим. Но не бокалы а трубы. С толщиной стенок 0,5 мм и с толщиной стенок в 1 мм. Те у которых стенки толще это будут дети с полным набором магических генов, а с тонкими это половинный набор. И соответственно толстостенные - чистокровные маги и маглорождённые, а вторые просто носители гена. И в первых вода-магия течёт под давлением, допустим двадцать атмосфер, а во вторых ну например семь. И всё нормально. Толстостенные магичат, тонкостенные живут. Но вот волей гидродинамики, как неперсонифицированной силы, давление в трубах на 0,5 поднимается до двадцати, и, о неожиданность, они дают течь или и вовсе лопаются.
А дальше всё в порядке. Маги магичат, наглые сквибы и маглы мрут.
Так понятней?
Molfare, ваше право. Хотя Гермиона вполне себе труба с толстыми стенами. В ней сошлись два магических геноа и всё в порядке.
Мы же обсуждали людей с одним таким геном, которые инициированы магией.

Добавлено 19.01.2015 - 21:19:
Дириэл, я бы простил ему глупые рассуждения о нарушении МГ законов сохранения и странных выводов о воздействии прыскопрыткого зелья на реальность. Я бы с удовольствием прочитал фик о мальчике дибиле считающем себя гением. Если бы он был хорош. Но, увы, в литературном плане это серое и ничем не примечательное мери с.
Ммэ-э. Ну, теории - оне разные бывают.
Тентаклевый мо-о-онстр. И почему мне чудится в этих словах прекрасная музыка. Хе-хе! :>
Фсё-таки Флинт ещё очень молодой слизеринец. И достаточно узко понимает ценность чего либо.
А эльфы хитрованы какие! Сдаётся мне они и глупыми притворяются для удобства.
А-ха-ха! No login, - самый изумительный бред из когда-либо слышанного.
Чёрная мантия! Он носит чёрную мантию!
Ну, вообще-то я предложил чёрную мантию как основание для дьявольских планов. Но ваша, no login, теория достойна внимания, и весьма правдоподобна. Я даже не говорю - гипотеза.
Однако, пожалуй Гермионе следует подарить ему бандану с готичным рисунком, дабы усмирить иглы дикобраза.
Кстати, весьма возможно этот жаргонизм имеет под собой основание. Наверняка используемое Снейпом зелье даёт ему возможность при случае отстреливатся ядовитыми волосами на дикобразий манер.

Добавлено 21.01.2015 - 17:51:
Хм. Кто-нибудь проводил исследования по степени влияния волос на зелья в зависимости от стажа работы зельеваром.
Хы-хы. Отлично.
Конечно Дафна в шоке от способности эльфов разговаривать. Но сдаётся мне, она не упустила из виду маленький пассаж про кабинет директора и феникса. И, думаю, есть в её ошарашенности доля и этой новости.
Вот вот. Такой охраняемый, по паролю попадаемый(даже преподавателям) кабинет, и такое обыденное вытирание пыли и замена лимонных долек. Есть повод задуматся.
Вполне возможно эльфы начнут движение за права хозяев.
Это ж надо так упоротся. Чёт вы, ребятки, развеселились.
Как всё просто. А я тут с драконьим огнём уже наладился эксперементировать.
Тоби, плохой эльф. Тоби не умеет печь интриги. Подлый с-слизеринский выкормыш.
Отличная глава, сударыня.
А домовики способны на слэш. Если да, то как они себя при этом наказывают? И как вообще это расценивать? Как сбой в программе вследствие некорректных условий эксплуатации или ошибка конструирования? Или может недоработка?
Но таким образом они лишают хозяев естественной замены рабочей силы. Да и кто этих волшебников знает, как они домовиков зомбировали.
Так себе из них рабы, уважаемый asm. Их же ни ломке психологической, ни физическим наказаниям подвергать не нужно. Да и хозяева из них дрянные. В общем БДСМ это явно не их призвание.
Хм. Мысль интересная. Но это надо обдумать. Всё же психология домовиков вещь сложная. Да и ломка получается не та.
А сидеть в той библиотеке можно в одной наволочке. И на входе измеритель ушей.
Утречка доброго, судари и сударыни.
Это позволяло почти ей не думать... Хм. Это так и задумано?
А кот герой. Бедняга ещё не подозревает о гермионовских планах Гермионы.
Ну это дело знакомое.
Правда я из врождённого пофигизма никуда не тороплюсь, но ашипки всё равно случаются.
А в полнолуние их звериная часть брала в них верх. С жутким рыком волосатые эльфы набрасывались на хозяев, требую ещё больше работы.
От меня не ждите. Я чистый фэнтезист. Да ещё и начинающий.
Так что любой желающий может взять идею на заметку.
А я потом почитаю. Хе-хе.
150 эспрессо смертельная доза.
Впрочем 7.5 литров воды приведут к тому же результату. Или 5 тысячь поливитаминных дражже.
А парацетамола нужно всего несколько упаковок.
Таких исследований ещё не проведено.

Добавлено 29.01.2015 - 13:14:
И это открывает перед Гермионой новые горизонты.
Снусмумрик, думаю Снейп и сам бы с интересом наблюдал за подобными реакциями.
No login, становится понятным, почему его Володик не расколол, хоть и был опытным легилементом. Увлекался зараза Снейпом наблюдающим за Снейпом, наблюдающим...
No login, а уж в кабинете директора можно обнаружить шляпу глядящую на феникса глядящего на шляпу глядящую... Или ещё какую диковинку.
А феникса на шляпу?
Впрочем если сбросить в думосбор воспоминания и феникса и шляпы, смотрящих друг на друга, да вплести мотивчик из вестерна, то может получится изумительный психоделик.
Доброй ночи.
Голова головного мозга. Несомненно этот интереснейший феномен требует тщательнейших исследований.
Sta, одной темой для диссертации меньше.
Вот с кучей самая наглая подмена понятий, из всех мне известных. И философа эту фигню придумавшего надо бы принудительно перевести в яростные предатели гомофобии. Ведь любому мало-мальски мыслящему существу ясно, что куча понятие качественное и применять к ней только количественные методы некорректно. Так четыре песчинки составленые в виде пирамиды(три в основании одна сверху) однозначно куча, в то время как тысяча таких же рассыпаных по поверхности ровным слоем нихуя не куча. А значит автору задачи следует сломать пару рёбер шоб мозги ни ипал.
О как меня штырит.
Кстати. Эльфы не могут никого убить, но никто не мешает использовать их для убийства. Правда для этого придётся выстроить достаточно длинную цепочку событий, каждое звено в которой одно-два действия единственного эльфа. И контакт меж звеньями происходит лишь путём перехода предмета действия по цепочке без непосредственного контакта эльфов. И каждое действие даже в малой степени не подразумевает причинение кому-либо вреда.
И вот тут наступает время нового тёмного лорда, начинавшего не с круцио а с раздачи ниток с бисером. И кто знает, какие тайны скрывают в себе эти бусинки.

Добавлено 05.02.2015 - 21:39:
Предательство идеалов это по факту предательство самого себя и никого больше. Правда если смена идеалов прошла путём искреннего и безоговорочного уверования в новые, то этн предательством идеалов врят-ли считатся может.
А глава очень милая.
Показать полностью
No login, зависит от определения. Думаю процентов не менее двадцати. Причём так чтобы получилась сбалансированная система система. Но, повторюсь, определение рулит.
С ядом это самый простой и прямолинейный пример. Можно ещё создать такое сочетание безобидных факторнв, которое приведёт к несчастному случаю. Тут главное всё свести по времени.
Травы нужно много. Очень много. Да и белков маловато в ней.
А вот насчёт ящериц не особо правдоподобный вариант. Теплокровность какой никакой а шерсти требует. Да и строение опорно-двигательного аппарата у ящериц своеобразное. А кентавры славятся конским качеством быстро и далеко мчаться, да ещё и всадников нести. В общем кентавры явно млекопитающие.

Добавлено 09.02.2015 - 19:23:
Ах да. Это современный человек увидев кентящерицу способен сказать конь с руками. А предки бы сразу углядели чья порода.
Неудачные примеры. Оба двуногие, и если страус без седока и может далеко бежать, то с насквозь хищным велоцераптором возникают сомнения.
А четырёхноги славятся этих самых ног расставленостью. Со всеми вытекающими. Кроме динозавров. Но те далеко не бегали.
А на счёт шерсти, людям пришлось носить чужую. А до того их предкам пришлось стать теплокровными. То есть сначала ты обрастаеш шерстью, приобретая заодно стабильную температуру, и только потом можешь лысеть обратно.
Хм. Ну раз вы считаете что исчерпана, то ладно.
А роль плавательного пузыря могут выполнять и лёгкие при небольшом дооборудовании. Естественно принимая за аксиому наличие у них жабер.
Всё остальное в физике, биологии и бионике, но вот со стоками вопрос интересный. Во первых сбрасываются ли они в первозданном виде или после магической фильтрации, во вторых какое воздействие эти стоки на них оказывают, положительное или отрицательное.
А вот наличие у них лёгких зависит от того, являются ли они амфибиями.
В принципе я могу представить как бы могли совместиться лёгкие и жабры, тем более что последние много места не требуют. Но вот лёгкие у них видимо несовершенные будут. Практически не совсем зарудиментированый рудимент.
А на счёт кипятка, это надо уже записи мадам Помфри смотреть.
Но логин, возможно они просто не млекопитающие. Потому и различия скрадываются. Развитая грудная это если жаберов нет.
Если смотреть по зубам гермионы, то следует поднимать школьные альбомы за тот период. Тем более картинки подвижные, мож и улыбнётся удача чьими нибудь бобровыми зубами.
Остальные версии едва не похоронили меня под столом.
Ммм. Извините за буквоедство(у старых скелетов такое иногда случается) нн автор сказала что зубы могли у её предков быть такими только в детстве, с возрастом приняв нормальную форму. Почему я и заговорил про альбомы.
М-да. Какие возвышенные темы. И тут настаёт самый подходящий момент вернуться к кентаврам.(их проще понимать)
Да, это конечно проблема. Хотя, говорят, правильным голосом любая ересь идёт за милую душу. У кентавров правильные голоса?
А на путь порочной всеядности игра поняш не толкала?
Хрен с ними с кентаврами, меня неожиданно заинтересовали кентаврихи. Вот интересно, а они кумыс могут производить.
Ситуация с обороткой явно требует всесторонних исследований.
Но меня больше интересует боевое её применениё. Сделал вариант способный действовать при вдыхании паров или попадании на кожу(к последнему хорошо бы добавить свойство сверхтекучести возникающей при разбивании пузырька, и не забыть про антидот). Добавляешь в варево волосок кого нибудь неопасного и вуаля, враг повержен. Правда тут может возникнуть ситуация типа: - ,, Ой какая прелесть! А давайте его оставим!,,. И тут уже придётся покупать клетку, корм, туалет, и придумывать систему автоматического введения зелья.
Так я же и говорю, для кожного сверхтекучесть. Ведь все боевые защитки предназначены предохранять от враждебных посылов, а если зелье защитным заклятием недопущеное до тела, само, в силу своих свойств, растекается по всем доступным поверхностям и во все имеющиеся отверстия, причём делает это со страшной скоростью, тут уж только антидот.
Да и по поводу мер защиты магов. Как бы не выпячивалась маглорождённость, но взять от магловского мира эти дети успевают только способ общественных отношений(всякая там демократичность aka магловские замашки) и тупо программу начальных классов. И немногие содержащиеся в ней естественнонаучные сведения немедленно вылетают из головы при знакомстве с магмиром. Без всякой магии. Конечно каникулы эта социальная прослойка магов проводит дома, но... Многие ли из детей на каникулах будут обсуждать школьную программу. Плюс происходит отдаление юных магов от обычных детей по причине разности интересов и статуса секретности. Магу не очень интересно слушать, как старая грымза Колба села на кнопки, а про магию ему говорить нельзя(тоже кстати тема для социологического исследования, ведь не став полностью своими в магмире, дети отрываются и от человеческого).
В общем маглорождённые если и применяют магловские способы в бою, то делают это исчезающе редко. И на методы ведения магического боя влияния не оказывают. Тоесть, благородный чистокровный лорд может просто не додуматься применить головной пузырь, если бутылёк с брошеным зельем отбит щитом и внешних признаков испарения нет(в воздухе не образуется странный туман, зелье не пахнет, и не воспринимается амулетами как яд).
Интересно ещё, каков принцип действия головного пузыря. Если он просто фильтрует из окружающей среды кислород, то интенсивное выжигание его поставит конец на карьере предусмотрительного боевика. Если же происходит регенерация кислорода, то тут уже стоит задача перевести кислород в химически стойкую связаную форму(какой нибудь тугоплавкий оксид) и пусть лорд колдует , если хватит силы. Но этот вариант для ассов. У обычного мага врят-ли получрится. Можно поиграть с давлением(взрывная декомпрессия вещь), можно трансфигурировать воздух не в хлор а в чистый кислород(приход во время боя, а то и вовсе отравление в полном смысле этого слова). В общем методы обойти найдутся, у разносторонне развитого магла знакомого с магией. А вот на маглорождёных можно не надеятся.
Показать полностью
До этих годов ещё дожить надо. Плюс, привнесённые идеи это всё-так магические реплики широко применяющейся техники. Тоесть они смогли провести исследования чтобы повторить известное, не более. И не думаю, что дело в отуплении магией. Просто магическому миру присуща несколько иная система мышления, поддерживаемая с одной стороны шовинизмом чистокровных, с другой детским восторгом маглорождённых, что потом закрепляется пропагандой и постоянным ,,это магия,,. Учитывая всё это а так-же непрививание магам естественнонаучной картины мира, маглорождённые перманентно убеждены в превосходстве магии над техникой.
Если юный маг видит, что протего защищает от пистолетных пуль, то он думает, что магия защищает вообще от огнестрельного оружия. Магл же оценит полученый результат и прикинет, какая скорость и масса пули гарантирует пробитие. А проведя эксперименты решит, следует увеличить калибр или уменьшить его, оставив дульную энергию той-же.
Какая эргономика нужна для выхватывания пистолета быстрее каста заклинания палочкой. И способ стрельбы. Можно оставить общую стойку или перейти к ковбойской стрельбе от бедра. Многие нюансы в общем. Учтя ещё и пистолетную дистанцию магиии.
В общем маг уверен в превосходстве магии как таковой, магл смотрит на неё как на ещё один способ действия со своими достоинствами и недостатками.
Показать полностью
No login, это скорее усугубляющее обстоятельство. Корни же тянутся в уровень социального развития самих магов и долбаный статус секретности, сильно ограничивающий возможности развития(у них даже техномагия в отдельную дисциплину не выделена потому как под запретом).
На счёт радио согласен. Радиоволны должны проходить везде. Да и с конфликтом магии и техники терзают меня смутные сомнения. Хоть и принято противопоставлять технику живым организмам, но принципы действия, да что там - законы, одинаковые. И если электроника не может работать по причине тотальной несовместимости с магией, то и человек не сможет в таком случае функционировать. Можно конечно грешить на создаваемые магией помехи, но при таком уровне маги и сами бы светились и били током. И по стописят лет не жили бы. И получается в итоге два варианта. Специальное заклинание встроенное в стандартный комплекс антимагловских чар. И всё-таки влияние магии, при этом та же магия поддерживает существование живых организмов в условиях такого хамского нарушения законов природы. При чём последний случай чреват неблагоприятным уровнем магической экологии. Возможно отработанная таким способом грязная магия сбрасывается в межмирье. И пока её концентрация невелика, всё в порядке. Но стоит магам увеличить своё количество выше определённого уровня, придёт злой дядя эколог и прикроет вредное производство.
А вот колдофото это уже чисто магическое производство. Разве что механические комплектующие из магловского мира поставляют.

Добавлено 17.02.2015 - 20:26:
А взятки при таких правительствах дело неудивительное. Государственная система у магов отвратительная просто.
Показать полностью
В средние века. А в наше просвещёное время никто не позволит переводить такую молочную корову на мясо.
Так я про то и говорю, что законы природы одни и те же. А значит магия. Либо специальное заклятие, либо какой-то эксперимент Гермионы космического масштаба. И экологов я тоже имел в виду того же типа. Так соберутся боги поутру на планёрку поутру, а в отчёте например система z-82513 фонит экологически грязной, вредной для космоса магией. И кто это такой у нас эксперименты ставит. Прекратить и наказать.
.
.
Думаете сын? А может внук?
Тентаклевый - вы хотели сказать?
Вот уж где её любовь к экспериментам расцвела бы во всю.
Но никто же не говорит о буквальном применении на магов данной метафоры. Просто столь полезные члены современного, иногда не в меру толерантного, общества будут находится на особом учёте у государства, заниматься полезным правительству трудом вроде зачаровывания на крепость ракетоносителей, и находиться под защитой этого самого государства.
.
Хм. Учитываю довольно интересные отношения Гермионы с реальностью, результат эксперимента может получиться весьма интересным. Классический безумный профессор.
Хм. Ну не знаю. Весьма относительная свобода. Впрочем это дело их.
Слава богам. Я не самый медленный.
Хм. А мне казалось, это ветром поднимает кокснвую пыль.
С праздником вас, очаровательнейший из авторов. Любови, здравья и общего счастья персонально вам.
Заглянул и впал в экстаз.
Спасибо, прелестнейшая звезда наших надежд.
О сколько в этом слове для сердца русского слилось
И в нём на век отозвалось невыносимым счастьем.
О прода!
Здоровьичка вам, прелестная. И вашим домашним тоже. Пойду принесу жертвы за ваш иммунитет.
Уф. Стоило ненадолго отлучиться, как тут появилось две кучи великолепной проды. Благодарю вас, прелестный автор.
Традиции диких магов. Ещё один предмет для изучения.
Спасибо за ваш труд, сударыня.
О! Это я удачно зашёл, прелестнейшая.
Да будет тысячекратно преумножено для вас то удовольствие, что испытал я читая проду.
Дня доброго, прекрасная нимфа наших дум. И таки да. С прошедшим вас нг, рождеством, старым нг и крещением.
А я просто поздравлю с рождеством. Добра вам, сударыня. И счастья
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть