↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бастард» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Аннет06

20 комментариев из 36
Цитата сообщения Gavry от 23.03.2016 в 20:08
старая перечница

Ну пусть будет крутой боевой маг, мы ж разве спорим :)))
А давайте от Снейпа отвлечёмся уже? Вот я подумала, что в Хоге дете

Давайте отвлечемся)) так о чем вы подумали?
Gavry
Ну, думаю Ро было не дотого, чтобы еще магическую науку продумывать))
Цитата сообщения rrr39 от 23.03.2016 в 20:26
Из их троицы, училась только одна Гермиона.
Гарри и Рон занимались чем угодно, кроме учебы.
Как Гарри смог получить хорошие оценки за СОВ, это загадка природы.
Хотя, возможно ему как знаменитости, экзаменаторы накинули до хороших оценок.

Все гораздо проще. Зубреж перед экзаменом и все ок. Так делают все студенты из покон веков)
Конечно, при условии что, что то ты все же знаешь. А магия предмет практический, что нибудь да налипло из знаний на наших "героев"
Gavry
По моему мы еще не обсудили самую яркую личность) Дамблдора и его вкус в одежде))
Nilladell
Я смотрю вы им очень впечатлены))
Цитата сообщения rrr39 от 24.03.2016 в 16:07
Да ладно.
Я вот какую темку подкину.

Практически во всех фанфиках, считается, что раньше магия была мощьнее, что в древних книгах можно найти наикрутейшие заклинания, и так далее.
Но по сути это то же самое, что строить адронный коллайдер по записям Аристотеля, Пифагора, да Винчи, Браге и Галилея.
Вот например, какую сейчас ценность будет иметь древний труд, по ковке булата, кроме археологической?
Дальше, в фанфиках пишут что раньше в Хоге преподавали лучше и больше и надо бы вернуть образование к истокам.
Вот интересно, надо ли современным детям изучать как запрягать лошадей, или затачивать перья, или как ткать в домашних условиях, или изготовление лошадиной упряжи.
Как много мы сейчас в школе не проходим.
Как много сейчас забытых знаний.
Просто ужас.

Я думаю это связано с тем, что в них идет родомагия и все такое. А в хоге сейчас засилье маглорожденных и их культура (христианские праздники, нормы поведения и тп). Мне к примеру тоже странно, что там празднуют Рождество, хотя маги Мерлина поминают. Вот авторы и придумывают еще худшее описание ситуации. Типа школа подстроилась под маглорожденных и поэтому качество образования ниже. От части в этом есть здравый смысл. В том плане, что по идее чистокровные знают о своем мире гораздо больше, в принципе они его знают и имеют какое то домашнее образование (таже история, что то о магии вообще, по типу нашего естествознания и тд), маглорожденные же не имеют вообще никакого представления обо всем этом. А учат они все одно и тоже. Логично предположить, что в этом случае подстраиваются под тех кто о магии узнал только вчера, иначе они не смогут учиться
Показать полностью
rrr39
Кроме первого предложения что вы заметили есть и другие.
А кроме того, магия окружена ореолом загадочности, у нее несколько все по другому. Говоря о старой магии мне видятся ритуалы, как ужасные так и быть и может в чем то прекрасные, жертвоприношения, обряды и песни шаманов... согласитесь это гораздо романтичнее, чем просто махание палочкой))
rrr39
Повторюсь в хоге сейчас засилье маглорожденных и их культура (христианские праздники, нормы поведения и тп). Мне к примеру тоже странно, что там празднуют Рождество, хотя маги Мерлина поминают. Вот авторы и придумывают еще худшее описание ситуации. Типа школа подстроилась под маглорожденных и поэтому качество образования ниже. От части в этом есть здравый смысл. В том плане, что по идее чистокровные знают о своем мире гораздо больше, в принципе они его знают и имеют какое то домашнее образование (таже история, что то о магии вообще, по типу нашего естествознания и тд), маглорожденные же не имеют вообще никакого представления обо всем этом. А учат они все одно и тоже. Логично предположить, что в этом случае подстраиваются под тех кто о магии узнал только вчера, иначе они не смогут учиться. Поэтому регрес вполне возможен. Теоретически. Практически же маглорожденные и их совместная учеба с чистокровными без маг образования до хога невозможна. Это тоже самое как если бы пятиклассники учились с первоклассниками.
И опять же многое могло уйти с изменениями в моральных нормах. (Запрет убийств, дуэлей и тп)
А вообще подобная тенденция наблюдается не только в фф, но и в кино и в литературе
Хотя в общем я с вами согласна. Упадок конечно возможен, но не на столько как это описывается в фф
Показать полностью
Ганелион
На сколько я помню в каноне был всего один ритуал по возвращению Воландеморта.
Палпатин1
У вас какое то странное понятие тюремного жаргона. Где вы его здесь увидели?
Цитата сообщения Nilladell от 01.09.2016 в 20:18
wolf1992
А с другой позиционируется все так, что пожиратели в доме Петуньи найти его не могут. То есть вроде как она универсальная...

Может это связано с тем что на них есть метки? Которые в себе содержат магию Волдеморта и как бы его часть...
Цитата сообщения Nilladell от 03.09.2016 в 22:14
Iandobr
оборотное - да! Порча - нет.
У Ро даже сглаз это заклинание которым пуляют в противника.

А под этим самым оборотным можно совершить какое нибудь преступление и тем самым подставить человека
Nilladell
Останется) потому что действительно качественных работ не просто мало, а нереально мало(( и все они как правило пишутся тяжело и долго((
лично у меня, ваша работа входит в состав лучших (для справки - их всего пять)
Nilladell
Очень надеемся и вериим))
Я все ещё грежу о продолжении. Надеюсь к автору вернётся вдохновение по этому проекту
Nilladell, а вы вообще знаете что дальше будет?) У вас есть готовый сюжет, или вы создаёте его по ходу пьесы?
Nilladell
Планирую помнить об этой работе до того момента пока не увижу слово "конец". Мне очень нравится эта работа. особенно тем, что у вас очень "вкусные" персонажи и вариантов концовок много Когда есть какие-то предсказания на счёт конца то не так ждется) а тут разгул для фантазии. Надеюсь вы одержите сокрушительную победу в борьбе со свои творческим кризисом. А мы будем ждать)))
Хорошего вам лета))
Алекс Воронцов
Поддерживаю))
Nilladell
А у вас есть канва продолжения истории? Или вы писали и история рождалась в процессе? Я в начале, когда фф перестал обновляться, представляла себе развитие сюжета. Но мне так интересно, что задумали вы. Тут же полет для фантазии огромный. Мысль, что я так и не узнаю чем закончится этот фф меня все ещё продолжает печалить. Надеюсь когда нибудь вы к нему вернетесь
Пните меня, если то о чем я прошу бестактно. Автор, если вы поймёте окончательно, что вы не закончите эту работу, то как вы смотрите на то, чтобы выложить что то типа канвы этой истории? Я имею ввиду как вы планировали сюжетно продолжить эту историю. Просто я тут вижу столько вариантов развития событий и возможного финала... И очень было бы интересно, как это задумали именно вы. Хотя я все же надеюсь, что когда нибудь вы продолжите эту историю или напишите по новой (я помню вы писали, что сейчас вы бы её так не написали)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть