Цитата сообщения XOR от 17.09.2017 в 18:02 Умножение сущностей - это как раз таки первая теория. Не сказал бы. В первой теории шард перегружает Койла информацией, после чего тот впадает в режим зомби на эквивалентное длительности сииуляции время. Весь трюк во взаимодействии шарда с хостом и шард должен иметь способ брать под контроль тело. Ничего сверхестественного я в этом не вижу. Во втором случае -- узкое место примерно то же. Шард подменяет входной поток симуляцией, временно лишая хост зрения/слуха/либидо/всего прочего на всей продолжительности симуляции. (Точечное воздействие в точке дивергенции, чтобы подтолкнуть хост к нужной последовательности действий не сработает, ибо это перемещает причину выбора данной ветви из конца в начало). Более сложный механизм синхронизации. Тоже ничего сверхестественного. Вопрос предпочтений, полагаю. Цитата сообщения XOR от 17.09.2017 в 18:02 Во-первых, в данном случае (в смысле с учётом силы Койла) ноль производной - это только локальный максимум. Во-вторых, собственно не нашлось лучшего исхода, т.чт. это был наилучший. В остальных, видимо потери сильнее/происходит что-то похуже. В-третьих, если не считать финального хода ТТ - то ситуация развивалась приемлемым путём. Начал забывать курс МА. Отрезок постоянства. И функции и производной. Это, конечно, все равно локальный максимум пока речь идет об конечном интервале исследования, но прежде, если полагаться на интерлюдию, Койл оперировал масштабами полутра, до обеда, всю ночь и т.д., а не спамил абилку по 3 раз за ночь. Слишком много контрольных точек, слишком мало аптечек. Что касается синергии Койла и Дины, это работает примерно так: если я сделаю то-то, каковы мои шансы? стереть вариант, обновить стратегию, если я сделаю то-то то-то, каковы мои шансы? и т.д. он может просчитать путь к победе от начала до конца прежде, чем сделает хотя бы шаг на нем. Как любой алгоритм перебора в общем: Кйол генерирует идею, Дина оценивает, Койл сравнивает с текущей лучшей, отбрасывает/запоминает, генерирует новую. Добавлено 17.09.2017 - 19:21: Цитата сообщения Тигра2 от 17.09.2017 в 18:58 Как вариант - моделирование ситуации. С крайне высокой достоверностью, но на основании информации, имеющейся у шарда. То чего ни Выверт, ни шард не знают - не учитывается. Так Выверт в ловушку и попал. Я приводил опровержение этому. Если бы моделирование было неточным, Койл бы заметил расхождение в своих ощущениях и действительности, поскольку в его случае ощущения подменяются симуляцией, которую ему скармливает шард. |
Цитата сообщения XOR от 18.09.2017 в 09:58 Эм, какой входной поток? Второй поток - в любом случае симуляция, которую шард показывает Койлу, в обоих вариантах. Но в первом случае шард ещё должен видимо локально гонять время, чтобы Койл не залипал на время обработки длительного куска до принятия решения о схлопывании, дальше отключать мозг и контроллить тело ровно до момента конца симуляции. А во втором - шард должен просто спрогнозировать Койла тоже(учитывая что он прогнозирует всех - это ни разу не умножение сущностей) и показывать вторую симуляцию в реалтайме. В начальный момент момент времени Койл висит в неопределенном состоянии, не имея никаких причин предпочесть одно действие другому. Собственно, если бы у него такие причины были, создавать ветвление бы и не пришлось. И вся сложность во второй теории в том, чтобы полагаясь на прогноз о результате обоих действий в разных ветвях(точнее, о суждении Койла о более предпочтительном результате), толкнуть Койла к одному из них. Но это либо порождает причинно-следственную связь, если шард воздействует на Койла через органы чувств/мышление (это и называется входной поток -- информация, на основе которой Койл принимает решения), либо шард берет прямой контроль на телом и совершает нужное действие за Койла. В первом случае устраняется сама неопределенность и картина с точки зрения Койла выглядит линейной: причина по которой он выбирает успешный вариант появляется еще до того, как он решает, что этот вариант считается успешным и отпадает сама необходимость применять силу (а он ее уже зачем-то применил). Во втором случае, шард уже имеет взмржность брать тело Койла прд контроль, так что отсекая лишнее получаем первую иеорию Шард в обоих теориях работает на нечеловеческих скоростях, моделируя реальносиь моментально (во второй моделирует еще и Койла), так что проблем с залипанием не возникает. Цитата сообщения Тигра2 от 18.09.2017 в 13:02 В смысле? Описание событий идет от лица Тейлор. Она не упоминает ни о каких звонках от Выверта либо о иной помощи в боях. А вот откуда Вы взяли, что "с Койлом шансы Тейлор лучше, чем без Койла"??? Дина сказала, но полагаю, ее слово для вас тоже ничего не значит, поскольку повествование не ведется от ее имени? |
XOR
Показать полностью
Вы не поняли. Каким образом всегда получается так, что одно действие (приводящее к успешному результату) совепшается в действительности, а другое -- в воображении. Очевидно, шард должен обладать возможностью вынудить Койла сделать нужное действие именно в действительности. А теперь попробуйте объяснить как. Койл сам выбрать не может, потому что у него нет причин выбрать одно из двух. На самом деле, совсем даже обратное, у него есть причины выбрать И ТО И ДРУГОЕ. В данный момент времени они для него равноправны. Щард может рассчитать все за Койла, но действие в момент времени ноль должен совершить Еойл, а он не может. Потоиу что в тот момент, когда он должен совершить одно из двух действий, он хочпт совершить ОБА в двух разных ветвлениях. Шард, конечно знает, какое действие Койл должен выбрать, чтобы получить желаемый результат, но не может сообщить об этом Койлу, потому что Койл не должен знать результат до окончания симуляции (до того момента, когда по его ощущениям симуляция заканчивается), также Койл не должен даже хотеть выбрать одно из двух, таким образом, чтобы в любой момент после начала ветвления и до окончания ветвления, Еойл не должен иметь даже теоретической возможности сказать, какая из ветвей является реальной, какая -- мнимой. Т.о. шард должен взять прямой контроль над телом Койла и сделать решение за него. От режима зомби эта теория не избавляет. (Если шард все же сообщает Койлу почему один вариант лучше, возникает причинно-следственная связь, которой нет в симуляции. Если шард включает ее в симуляцию, возникает парадокс причинности). Что касается первой теории - у него мозги в перегруз потому и уходят, что шард вываливвет на него кучу инфы сразу. (И нигде не сказано, что активация силы происходит мгновенно). Добавлено 20.09.2017 - 01:49: Цитата сообщения Тигра2 от 19.09.2017 в 22:16 А в какой главе Дина об этом сказала, если не секрет? В своей интерлюдии она о Тейлор не упоминает. Прогнозы строятся исключительно о нападении Краулера. В дальнейшем она вроде бы тоже об этом не говорит. В той главе, где койл спрашивает, каковы шансы андеров/травелеров пережить столкнлвение с девяткой с ним и без него. Там не говорится о каком-дибо конкретном столкновении и когда оно долдно пооизойти. |
как мржно принять участие в переводе? ответьте в личку.
|
nadeys, а как же ядерный чемоданчик?
|
Karahar
Речь об американцах и их вере в собственную значимость. Ты вообще прочёл, что я написал? |
Анаяретта
Да я уж не помню, с чего все началось =) Хотел сказать только, что антилефтизм Вилдбоу отнюдь не кажется мне очевидным. |
Цитата сообщения Demonheart от 02.11.2019 в 08:42 Потому что crawl и skitter - это почти синонимичные глаголы. Порхать и ползать -- это одно и тоже, да. |