↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тот человек» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

113 комментариев
Злая Зайка
Думала, где вам лучше написать комментарий, решила все же тут, а не на дайри)
Изумительный фанфик) Пока непонятно, куда все движется и зачем, но захватывающе интересно, и я медленно догрызаю вторую мышку в ожидании новых глав)
Спасибо большое за такую чудесную работу)
Miauka77автор
Злая Зайка, спасибо большое!
Приятно, что комментарии есть и здесь. Не знала, что мой фик представляет такую опасность для зубов)))
А понятнее он станет совсем скоро, увы.
Очень интересный фанфик!) Читается на одном дыхании, так что очень жду продолжения)
Miauka77автор
Lirit, спасибо!! продолжение пишется.
Злая Зайка
Ооо, десятая глава)
Miauka77, вы просто не представляете, насколько ваш фик опасен для зубов) Никаким сладостям не снилось)) Я вам еще тайком и шепотом признаюсь, что майстрадом я именно после этого вашего фика и прониклась, хотя в нем самом еще толком ничего никуда не дошло)
Miauka77автор
Злая Зайка, спасибо!!! вообще 11 и 12 тоже почти написаны, надеюсь закончить его в ближайшие десять дней. Хотя и не хочется заканчивать тоже))) С одной стороны и пугает, что он переползает в сторону макси, а с другой и радует.

Цитата сообщения Злая Зайка от 07.01.2015 в 12:08
Ооо, десятая глава)
Miauka77, вы просто не представляете, насколько ваш фик опасен для зубов) Никаким сладостям не снилось))
)))))))))))))))))))))))))))

надеюсь, что эмоциональная составляющая возместит ущерб)))

Цитата сообщения Злая Зайка от 07.01.2015 в 12:08
Я вам еще тайком и шепотом признаюсь, что майстрадом я именно после этого вашего фика и прониклась, хотя в нем самом еще толком ничего никуда не дошло)

А вот это круто! Как вы тогда вообще начали его читать?
Я майстрадами прониклась после фиков Sectumsempr'ы, а еще крутейшего на мой взгляд фика "Право на войну".
Злая Зайка
Цитата сообщения Miauka77 от 07.01.2015 в 13:30
Злая Зайка, спасибо!!! вообще 11 и 12 тоже почти написаны, надеюсь закончить его в ближайшие десять дней. Хотя и не хочется заканчивать тоже))) С одной стороны и пугает, что он переползает в сторону макси, а с другой и радует.

Пожалуйста) Ох( я даже не знаю, радоваться, что так быстро или огорчаться, что он все таки закончится(

надеюсь, что эмоциональная составляющая возместит ущерб)))

Безусловно возместит))))


А вот это круто! Как вы тогда вообще начали его читать?


Он попался мне случайно, в ленте избранного на дайри, вы же его в соо по Шерлоку принесли. И к тому моменту я поняла, что конкретно переела джонлока и нужно срочно взяться за что-нибудь другое) Открыла, начала и пропала)

Я майстрадами прониклась после фиков Sectumsempr'ы, а еще крутейшего на мой взгляд фика "Право на войну".

Спасибо за рекомендацию, обязательно найду и прочитаю)
Miauka77автор
Злая Зайка
Цитата сообщения Злая Зайка от 07.01.2015 в 16:02

Он попался мне случайно, в ленте избранного на дайри, вы же его в соо по Шерлоку принесли. И к тому моменту я поняла, что конкретно переела джонлока и нужно срочно взяться за что-нибудь другое)


Ооо, а я еще ругала себя последними словами, на кой черт сразу в два сообщества вывешивать стала, все, кому нужно, уже есть в майстрад-соо. Значит, не совсем бесполезно) спасибо!!!

Майстрады еще есть шедевральные на мой взгляд "Картина мира" (макси) и "Просьба подтвердить, что вы человек" (миди). На дайри, кстати, они у меня в цитатнике вместе с "Правом на войну". Ой, и у curly_sue отменные майстрады, конечно же.
Злая Зайка
Цитата сообщения Miauka77 от 07.01.2015 в 16:54
Злая Зайка


Ооо, а я еще ругала себя последними словами, на кой черт сразу в два сообщества вывешивать стала, все, кому нужно, уже есть в майстрад-соо. Значит, не совсем бесполезно) спасибо!!!

Абсолютно не бесполезно))
Вам спасибо за такой изумительный фанфик))


Майстрады еще есть шедевральные на мой взгляд "Картина мира" (макси) и "Просьба подтвердить, что вы человек" (миди). На дайри, кстати, они у меня в цитатнике вместе с "Правом на войну". Ой, и у curly_sue отменные майстрады, конечно же.
*убежала читать*

Что-то мне жутко жалко Майкрофта( Ему же плохо, бедолаге, совсем(
Miauka77автор
Цитата сообщения Злая Зайка от 09.01.2015 в 00:24

Что-то мне жутко жалко Майкрофта( Ему же плохо, бедолаге, совсем(


О, это вы еще все со стороны Грега видите. Со стороны Майкрофта там все еще мрачней. Но 1) Майкрофт умный 2) их двое 3) второй - Грег!!! 4) если бы этой истории не случилось, Грега рядом бы тоже не случилось.

Вот как-то так)))

Майстрады почитаете - поделитесь впечатлением?)
Злая Зайка
Цитата сообщения Miauka77 от 09.01.2015 в 00:31
О, это вы еще все со стороны Грега видите. Со стороны Майкрофта там все еще мрачней. Но 1) Майкрофт умный 2) их двое 3) второй - Грег!!! 4) если бы этой истории не случилось, Грега рядом бы тоже не случилось.

Вот как-то так)))
я могу себе представить в общем-то) Этим хороши и плохи одновременно фанфики с одной точкой зрения. Можно гадать, что именно происходит в голове второго героя, но именно гадать, а не знать. И так интереснее, конечно, и загадочнее, но гештальты не все закрываются) Я так однажды фик размером почти с миди написала, потому что тз в оригинальном одна была, а мне хотелось вторую)

Майстрады почитаете - поделитесь впечатлением?)
обязательно)
Miauka77автор
Злая Зайка,
Цитата сообщения Злая Зайка от 09.01.2015 в 01:12
И так интереснее, конечно, и загадочнее, но гештальты не все закрываются)


Ну, последняя глава будет с тз Майкрофта здесь, так что, может, гештальты и закроются) потому что Лестрейд, конечно, не обо всем догадается и Майкрофт ему со своим характером далеко не все объяснит.

Вы имеете в виду, что вы фик-вторую тз на чей-то фик писали или на свой собственный?
Злая Зайка
Цитата сообщения Miauka77 от 09.01.2015 в 01:28

Ну, последняя глава будет с тз Майкрофта здесь, так что, может, гештальты и закроются) потому что Лестрейд, конечно, не обо всем догадается и Майкрофт ему со своим характером далеко не все объяснит.
это хорошо)

Вы имеете в виду, что вы фик-вторую тз на чей-то фик писали или на свой собственный?
на чужой) ой, даже дважды. Один раз на фанфик по заявке в сообществе, а другой к фанфику моей беты)
Урааа, ещё одна глава! Она прекрасна! *нужно больше продыыыы*
Miauka77автор
Злая Зайка
Цитата сообщения Злая Зайка от 09.01.2015 в 01:33

на чужой) ой, даже дважды. Один раз на фанфик по заявке в сообществе, а другой к фанфику моей беты)
это мощно!

Lirit, спасибо!

Цитата сообщения Lirit от 09.01.2015 в 02:05
*нужно больше продыыыы*
*стонет* ну куда уж больше-то! и так две главы за день сегодня))) неинтересно ж, если все быстро кончится)
Злая Зайка
Цитата сообщения Miauka77 от 09.01.2015 в 02:11

это мощно!
ото ж)) ну да что поделаешь, гештальты)))
Черт, так больно, что Холмс его выгнал(
Miauka77автор
Цитата сообщения Lirit от 11.01.2015 в 02:25
Черт, так больно, что Холмс его выгнал(


да, оно неслабо так...
его же вернут, правда?
продолжение так прямо хочется, сил нет!
Miauka77автор
Цитата сообщения Lirit от 11.01.2015 в 16:01
его же вернут, правда?
продолжение так прямо хочется, сил нет!


продолжение завтра, скорее всего)
Мааало)
Но я очень рада, что Грегори передумал уходить)
Miauka77автор
Lirit, мне кажется, для него вопрос уходить вообще не стоял)))
Аргх! Авторррррр, на таком волнующем месте оборвать!!
Miauka77автор
Lirit, о да, я старалась)))
Хорошее продолжение, только какой-то уж ну слишком сильный ООС Лестрейда пошел. И впрямь, как влюбленный подросток себя ведет)
Miauka77автор
Цитата сообщения Lirit от 20.01.2015 в 00:33
Хорошее продолжение, только какой-то уж ну слишком сильный ООС Лестрейда пошел. И впрямь, как влюбленный подросток себя ведет)


Ыыы, а как должен?)))
Цитата сообщения Miauka77 от 20.01.2015 в 00:47
Ыыы, а как должен?)))

нууу, не лезя с поцелуями и кучей страданий? не знаю, как бы это описать) как сорокалетний мужчина)

п.с. Сын? О_о Холмс же говорил, что он девственник. О_о
Miauka77автор
Lirit, так страданий вроде и нет. наоборот, Грег достаточно решителен. блин, в другом месте говорят, что Грег неправильный потому, что страданий нет. *ржот*

а как сорокалетний мужчина должен вести себя? то есть без всяких прелюдий отношения начинать? пришел, увидел, прижал к стене, несмотря на сопротивление, трахнул?

про сына - говорил, да)
Цитата сообщения Miauka77 от 21.01.2015 в 19:35
Lirit, так страданий вроде и нет. наоборот, Грег достаточно решителен. блин, в другом месте говорят, что Грег неправильный потому, что страданий нет. *ржот*

а как сорокалетний мужчина должен вести себя? то есть без всяких прелюдий отношения начинать? пришел, увидел, прижал к стене, несмотря на сопротивление, трахнул?

про сына - говорил, да)

Пути читателей неисповедимы XDDD
Ну почему сразу трахнул?)
*чешет репу* трудности с выражением мыслей меня когда-нибудь добьют) но я сейчас не могу объяснить, что именно не так)))
про сына - тогда у меня когнитивный диссонанс О_о С нетерпением жду следующей главы)
Miauka77автор
Lirit - с сыном все проще простого)))


Мяу, в общем, можно считать, что я прочел на одном дыхании. Фик классный, хорошо показаны характеры, да и Майка я полюбил по-настоящему не после фильма, а после начала твоего фика, то есть, я понял его природу. Что он очень крут благодаря интеллекту и власти, что делает его супер-альфой, перед которым можно только валиться штабелями и задирать лапы кверху, но царапнула меня одна вещь. Имхо, слэш был очень внезапен и выглядит он как несколько притянутый. Я не могу сказать, что дженом было бы лучше, потому что дженовой версии нет. Но слегка внезапно это их влечение друг к другу. С чего бы это асексуал вдруг обнаружил, что ему хочется, и именно этого человека?
Зато я еще понял, в чем прелесть пейринга! В том, что они слишком разные! В общем, фик читать весьма и весьма приятно, правда, и жду проды.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 22.01.2015 в 12:12
Мяу, в общем, можно считать, что я прочел на одном дыхании. Фик классный, хорошо показаны характеры, да и Майка я полюбил по-настоящему не после фильма, а после начала твоего фика, то есть, я понял его природу. Что он очень крут благодаря интеллекту и власти, что делает его супер-альфой, перед которым можно только валиться штабелями и задирать лапы кверху, но царапнула меня одна вещь. Имхо, слэш был очень внезапен и выглядит он как несколько притянутый. Я не могу сказать, что дженом было бы лучше, потому что дженовой версии нет. Но слегка внезапно это их влечение друг к другу. С чего бы это асексуал вдруг обнаружил, что ему хочется, и именно этого человека?
Зато я еще понял, в чем прелесть пейринга! В том, что они слишком разные! В общем, фик читать весьма и весьма приятно, правда, и жду проды.


Спасибо и спасибо за рекомендацию!!!

Возможно, слэш тебе покажется менее внезапным после последней главы, которая будет от имени Майка. Если тебя именно со стороны Майка влечение царапает.

И, честно говоря, я никогда не думала, что он настолько крут, как ты его в комментарии описываешь)))
Показать полностью
Miauka77
он именно настолько крут. Ты присмотрись к нему, он же альфа современного мира) А я рассмотрел его с точки зрения первобытных инстинктов. Плюс еще то, что я знаю: он не причинит вреда просто так.
Да, хотя не только со стороны Майка. Грег тоже что-то того...
Miauka77автор

Цитата сообщения айронмайденовский от 22.01.2015 в 16:21
Miauka77
он именно настолько крут. Ты присмотрись к нему, он же альфа современного мира) А я рассмотрел его с точки зрения первобытных инстинктов. Плюс еще то, что я знаю: он не причинит вреда просто так.
Да, хотя не только со стороны Майка. Грег тоже что-то того...


Ну а что Грег того? Он же в принципе "ходок", склонный к образованию постоянных связей, и легко сходится с людьми. Почувствовал интерес - ответил - понравилось - все, вопроса больше нет.
Miauka77
а вот Грега я еще не разъяснил!)))
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 22.01.2015 в 17:15
Miauka77
а вот Грега я еще не разъяснил!)))


мне кажется, он очень простой, и в этом плане они даже травмироваться друг об друга не будут. на каждую сложность Майкрофта найдется что-то очень простое со стороны Грега. а с другой стороны и Майкрофт меняется, когда понимает, что ему не надо держать лицо.
Miauka77
Грег простой как валенок? Ну, возможно. Но он же умный, это не противоречит? Не гениальный, но Майк же заценил план спецоперации.
Да, а сразу не понял, что можно не притворяться?

Когда новая глава?
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 22.01.2015 в 20:28
Miauka77
Грег простой как валенок? Ну, возможно. Но он же умный, это не противоречит? Не гениальный, но Майк же заценил план спецоперации.
Да, а сразу не понял, что можно не притворяться?

Когда новая глава?


))) новую главу только что получила от беты. щас поправлю и в путь. но она маленькая.
насчет простоты и ума - имхо, ум и простота прекрасно сочетаются там, где горя от ума нет))) вот у майка в некотором роде горе от ума. до некоторых пор.

а про кого ты говоришь про притворяться?
Miauka77
про Майка и говорю)

*побежал читать*

Добавлено 22.01.2015 - 21:54:
Нет, я тебя точно пришибу! На таком моменте закончить!

И все же это ООСище, имхо... Лестрейда ООСище, да!
Miauka77автор
Чем мой Лестрейд отличается от твоего?)))
Не надо меня пришибать - я еще что-нибудь напишу)))
Miauka77
он, на мой взгляд несколько странный. Горячный, что ли. Не знаю, у меня он еще не сформировался. Но по сериалу он мне несколько иным показался. Более ироничным, более тактичным... Блин, нет, все, что ни сказал бы, все будет неправдой.

Хорошо, не буду)) Пиши еще)))
Miauka77автор
насчет тактичности - там, где он в ухо Джону или Шерлоку в кутузке орет?))) или когда он его больного фоткать приперся?

а насчет горячности у меня - ты момент, когда он колесо машины пинал, помнишь?))))
Miauka77
тогда у меня вообще образ расползается полностью...
Не вижу его, вот совсем, собрать не могу.
Miauka77автор
ну, может, позже соберется)))
Miauka77
вот нужна какая-то вещь,на которую он весь соберется. И я не знаю, что бы это могло быть.
Miauka77автор
я его так увидела в "Праве на войну". но вообще, может, это было уже тоже сборным - к тому моменту я дохрена всего перечитал)))
Miauka77
добраться бы...
Miauka77автор
никто ж не торопит)
Вау. Ну, я, собственно, так и думал, что обернется этим. Потому что напряжение нужно куда-то девать. И еще мне понравилось бессилие Грега. И то, что до полного унижения не дошло. Не, Майк настоящий альфа, я это теперь буду нести по чертогам фандома, как знамя.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 23.01.2015 в 17:53
Вау. Ну, я, собственно, так и думал, что обернется этим. Потому что напряжение нужно куда-то девать. И еще мне понравилось бессилие Грега. И то, что до полного унижения не дошло. Не, Майк настоящий альфа, я это теперь буду нести по чертогам фандома, как знамя.


Спасибо!
Если б дошло до полного унижения, я б Майка первая пришибла.
Для этого нужен сильно другой фик)
Miauka77
Этим мне Майк и импонирует. Он - сила и власть, кого угодно может уничтожить и не пожалеть, но он не опустится до того, чтобы унижать ради удовольствия, как Гнус, например. Тем и отличается от обоих психопатов при примерно равных возможностях во всем остальном.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 00:19
Miauka77
Этим мне Майк и импонирует. Он - сила и власть, кого угодно может уничтожить и не пожалеть, но он не опустится до того, чтобы унижать ради удовольствия, как Гнус, например. Тем и отличается от обоих психопатов при примерно равных возможностях во всем остальном.


Да, согласна с этим. Хотя походя одним видом может тоже человека опустить.
Miauka77
если человек того заслуживает, возможно?
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 00:53
Miauka77
если человек того заслуживает, возможно?


эээ, а как решается, заслуживает или нет?)))
Miauka77
ну, Майк же сразу определит, нет?

На самом деле... хотел бы я с ним пообщаться. Или нет, не хотел бы)) страшно.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 01:34
Miauka77
ну, Майк же сразу определит, нет?

На самом деле... хотел бы я с ним пообщаться. Или нет, не хотел бы)) страшно.


э, ну у него тоже комплексов до фига))) я вряд ли бы хотела, наверное)))
Miauka77
ну, он свои комплексы умело прячет... кажется...
а какие они у него?
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 14:23
Miauka77
ну, он свои комплексы умело прячет... кажется...
а какие они у него?


ну, он же говорит, что самый умный и живет в мире золотых рыбок. и шерлоку долгое время напрямую о чувствах сказать не мог. мамуле не может сказать "нет".

потом, говорил же Марк, что идея физической близости Майкрофту претит.
Miauka77
а почему претит? ему противно или он просто асексуал, ему пофиг?

то есть, те, кого он любит, парализуют его волю?
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 21:23
Miauka77
а почему претит? ему противно или он просто асексуал, ему пофиг?

то есть, те, кого он любит, парализуют его волю?


ну, вряд ли прям совсем парализуют)))
не асексуал, думаю, скорее боится любви
Miauka77
а почему? любовь причиняет боль, вот причина и того, и того?
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 21:38
Miauka77
а почему? любовь причиняет боль, вот причина и того, и того?


возможно, на родителей насмотрелся. мать же карьеру оставила ради детей=пример того, что семья представляет угрозу.
Miauka77
а ведь точно.и если что решил, то будет следовать своему решению.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.01.2015 в 23:50
Miauka77
а ведь точно.и если что решил, то будет следовать своему решению.

не факт. все же он решается Шерлоку про то, что его смерть разобьет ему сердце сказать. значит, у него есть свойство решения пересматривать)
Miauka77
и это мне нравится!
Блин, какая глава... противоречивая! вроде и классно, и по-человечески очень, а как представишь это отстраненно: да не, быть такого не может, ужас какой!
Miauka77автор
спасибо!

что именно ужас?)))
Miauka77
на самом деле глубоко внутри себя я не верю, что два взрослых человека могут вот так. флаффно. и страдашки. не, странно оно все.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.01.2015 в 19:20
Miauka77
на самом деле глубоко внутри себя я не верю, что два взрослых человека могут вот так. флаффно. и страдашки. не, странно оно все.


почему? потому что есть определенные стандарты, как взрослый может, а как нет?))) и почему флафф - это не взросло?

флафф - это что вообще для тебя?
Miauka77
да, вот, наверное, есть...

Флафф это что-то нежное и ванильное...

Я запутался.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.01.2015 в 21:52
Miauka77
да, вот, наверное, есть...

Флафф это что-то нежное и ванильное...

Я запутался.


а как взрослый может - читай "должен"?

по мне, так наоборот, выражение чувств напрямую, позволить себе проявлять нежность (не сюси-пуси, и "ой, мой мальчик пальчик уколол", а именно нежность и бережность) - признак зрелости.

страдашки, опять же - не страдает вообще тот, кто совершенен во всех областях, наверное. а взрослые - таки люди.
Miauka77
тогда я ничего не понимаю в том, как быть взрослым, и взрослый мир для меня по-прежнему туман...
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.01.2015 в 22:04
Miauka77
тогда я ничего не понимаю в том, как быть взрослым, и взрослый мир для меня по-прежнему туман...


знаешь, мало кто понимает даже то, что он не понимает)))
я думаю, что по-настоящему зрелых людей в мире очень мало. может, тот самый пресловутый 1%, что оторвался от родительских моделей)))
Он сказал ему значение имени, значит, Грег теперь допущен в круг близких окончательно?

Все-таки странный фик, не могу отделаться от ощущения неловкости, как будто в первый раз увидел слэш...

А про выражение чувств я с тобой согласен. Думаешь, Майк начинает дозревать вдруг внезапно?))
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 26.01.2015 в 08:24
Он сказал ему значение имени, значит, Грег теперь допущен в круг близких окончательно?

Все-таки странный фик, не могу отделаться от ощущения неловкости, как будто в первый раз увидел слэш...

А про выражение чувств я с тобой согласен. Думаешь, Майк начинает дозревать вдруг внезапно?))


Ну, тут уже не внезапно, тут уже сколько лет с канонного-то прошло. Сорри, что фик у тебя вызывает ощущение неловкости. Я, как ты понимаешь, этого не планировал)))

По-моему, Грег не то что окончательно допущен, он вообще самый близкий для него, коли Майкрофту так крышу снесло.
Miauka77
я понял. мне надо вчувствоваться и перечитать. То есть, наоборот.
Ну вот и ой. О_о
Жесть какая. Но хорошо, правда. Оно чувствуется.
Большое спасибо за это чудесное произведение.)) Грегори и Майкрофт получились у Вас самыми настоящими, канонными, верю, что все так и могло бы произойти.) Это мой самый любимый пейринг, поэтому вдвойне приятно видеть такое реалистичное и талантливое его воплощение, как у Вас. Эстебан и Хоакин тоже понравились, надеюсь, что и их проблемы разрешатся. Скажите пожалуйста, а Майкрофт давно что-то испытывал к Грегу, ведь он не просто же так взял его с собой? Еще раз огромное Вам спасибо, с интересом жду продолжения.)
Miauka77автор
айронмайденовский, спасибо, друг!!!

Тильдия, спасибо!!!


Цитата сообщения Тильдия от 27.01.2015 в 13:30
Эстебан и Хоакин тоже понравились, надеюсь, что и их проблемы разрешатся. Скажите пожалуйста, а Майкрофт давно что-то испытывал к Грегу, ведь он не просто же так взял его с собой? Еще раз огромное Вам спасибо, с интересом жду продолжения.)


У Эстебана и Хоакина все разрешилось бы и в каноне, не реши продюсеры продлить сериал. А так - эта история вбоквел к их истории, где они, поскитавшись несколько лет, счастливо вернулись домой.

Почему Майкрофт взял Грегори - этому будет объяснение в последней главе, которая раскрывает всю историю с точки зрения Майкрофта. Собственно, только она и осталась.


ЫЫЫ, а знаешь что, прикольно! Правда))
Miauka77автор
Что именно?)))))
Miauka77
да все! Хотя вот меня не покидает ощущение, что дженом или преслешем было бы краше, но это уже на вкус и цвет)
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2015 в 11:53
Miauka77
да все! Хотя вот меня не покидает ощущение, что дженом или преслешем было бы краше, но это уже на вкус и цвет)


Спасибо. Ну я шиппер романса, а не броманса. Тем более что Марк сам сказал, что фапал на Руперта. А Руперт всю молодость провел в гомосексуальных связях!))))))))
Miauka77
офигеть! а я и не знал)))
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2015 в 12:10
Miauka77
офигеть! а я и не знал)))


Да уж, вот так начнешь интервью любимых актеров читать, чего только не узнаешь))) Это сейчас Руперт почтенный отец пятерых детей))
Miauka77
ыыыы)) надо побольше о них всех узнать. Наверное.
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2015 в 12:28
Miauka77
ыыыы)) надо побольше о них всех узнать. Наверное.

)))))))))))))
"наверное" - вот-вот))))
Miauka77

я боюсь совсем упороться тогда...
Miauka77автор
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2015 в 13:32
Miauka77

я боюсь совсем упороться тогда...

))))))))))))))
Автор, вы открыли мне новый мир, новый фандом!!! Спасибо вам огромное! теперь к вашим словесным образам надо добавить визуальных- в срочном порядке иду пересматривать Шерлока ВВС!))) Ваш порывистый, честный, влюбленный Грег и не менее влюбленный, но тщательно пытающийся это скрыть Майкрофт-это нечто особенное,может даже где-то очень специфическое(Майкрофт),но сумасшедше привлекательое и быстро затягивающее в водоворот событий и чувств действие!!! Я увлеклась до 5 утра, легла немного поспать, вот только сейчас пишу отзыв))) хорошо, что сегодня на работу идти не надо!!
Автор, спасибо,спасибо,спасибо!!!пишите еще, ваши Грег и Майкрофт чудо как хороши!!! А я в ближайшее время, как позволит реал, обязательно доберусь до остальных ваших миников по Шерлоку!!!
Miauka77автор
burlachok1972,

спасибо!!! для автора нет приятнее, чем когда его читают запоем. и хорошо, когда при этом работа не страдает)))
Miauka77
привет от слоупока))))
Хочу выразить восхищение - фик чудесен)
Miauka77автор
Whirl Wind, о, спасибо!!! очень приятно вдруг получить комментарии и рекомендации. и тем более в таком количестве!
Miauka77
всегда приятно читать такие работы))))
Спасибо, замечательная история.
Очень порадовал Майкрофт, меняющий обличия)
Канон Фарсантес вплетен красиво и уместно, и было просто невероятно приятно, когда раскрыл обман соседей по акценту и оговоркам. Ведь он же умный, а они и правда звучат не как испанцы))
А еще вы отлично умеете передавать атмосферу, создавать ощущения присутствия "тогда и там", будь то полицейский участок, конспиративная квартира, дорога, поля вокруг виллы - от них буквально ветром веяло.
Спасибо вам еще раз, мне очень понравилось)
Miauka77автор
Fink-nottle
О, спасибо большое!!! От вашего отзыва очень тепло!
Miauka77
Так сложилось, что к фандому "Шерлока" я приобщилась совсем недавно - а до того плотно сидела на аргентинских сериалах - и не могла не проникнуться прекрасным Майкрофтом и не менее прекрасным Гейтиссом))
А потом еще посмотрела "Лигу джентльменов", где Гейтисс отыгрывает не только мужские роли, но и дамские, и в эпизоде, где Майкрофт переодевается женщиной мне отчетливо видится Вэл Дентон из "Лиги". Перечитала сейчас эту сцену и буквально похрюкивала от смеха - почти как Лестрад - хотя момент вроде как серьезный, напряженный и вообще не до смеха.
И очень здорово, что тут не только романтическая линия, а еще приключеньки и "шпионские страсти", и так все хорошо закручено, что поначалу вообще не понятно, что к чему, но при этом не оторваться - интересно же))
Ну и Аргентина моя))
"Незнакомец улыбался так солнечно, что ему, наверное, можно было простить все что угодно". Вот да! Педро в сериале именно такое впечатление и производит, удивительно точное попадание))
В общем, повторюсь, я в совершенном восторге от вашей работы. Мало того, что она хороша сама по себе, так еще и так точно попала по моим предпочтениям))
Miauka77автор
Fink-nottle
А у меня, кстати, еще фики по Farsantes есть, в том числе РПС, под ником Estate-Giallo.

"Лигу" я вот вообще не смотрела, не срослось... Не помню вообще, с чего такой Майкрофт в голову пришел. Помню, какое хорошее время было, когда писала, обложившись картами французскими и немецкими. И мне казалось, что я и вправду где-то там. Спасибо, что помогли вспомнить)
Вау. Просто Вау. У меня нет слов. Такая прекрасная и восхительная работа. Вы просто чудо, Автор.
Miauka77автор
Цитата сообщения Салатик Гай Юлий Цезарь от 10.01.2020 в 14:05
Вау. Просто Вау. У меня нет слов. Такая прекрасная и восхительная работа. Вы просто чудо, Автор.
Спасибо)))
Люблю оба этих канона, спасибо за историю! Было интересно наблюдать за их знакомством и отношениями))

Есть что-то странное в том, как Лестрейд вдруг резко "молодеет", оказавшись почти что один на один с Холмсом в Провансе, будто теряет вдруг все привычки и образ мыслей инспектора полиции, которые неплохо угадываются в самом начале ::) Но в целом история очень милая!


Miauka77автор
Цитата сообщения Lasse Maja от 10.06.2020 в 17:23
Люблю оба этих канона, спасибо за историю! Было интересно наблюдать за их знакомством и отношениями))

Есть что-то странное в том, как Лестрейд вдруг резко "молодеет", оказавшись почти что один на один с Холмсом в Провансе, будто теряет вдруг все привычки и образ мыслей инспектора полиции, которые неплохо угадываются в самом начале ::) Но в целом история очень милая!

молодеет? это чего ж он там потерял?)
Miauka77, характер! Был - плюс-минус типичный сварливый полицейский с довольно типичным образом мыслей и реакций "все плохо, но это ничего, будет еще хуже", а потом вдруг перед читателем прекрасное влюбленное создание, разом потерявшее весь опыт прошедшей жизни, подробно знакомивший с худшими проявлениями отношений и вообще чувств - чувак же в убойном отделе карьеры сделал, не в садовой лавке. В общем, все, что напоминает вканонный персонаж исчезает где-то после Кёльна, оставляя прекрасную девушку на выданье, лет двадцати: великодушную, верящую в любовь и в людей, и целиком сконцентрированную на своем мужчине. Как-то так)))
Miauka77автор
Lasse Maja
ну, я уже поняла, что вы везде видите девочек) So be it.
Miauka77, даже приблизительно не везде, только там, где все признаки гендера прописаны как по хрестоматии))
Не статистическая выборка, но так еще пара мнений в ту же тему, чтоб было)) https://fanfics.me/message457173
Miauka77автор
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2020 в 15:29
Не статистическая выборка, но так еще пара мнений в ту же тему, чтоб было)) https://fanfics.me/message457173

Как я понимаю, вы старались как-то выбрать то, что по вашему мнению подходило женщине))) а некоторые факты вообще вырвали из контекста и исказили. но во-первых, мнения даже после этого разные, а во-вторых, я читала это и вспоминала мужчин, с которыми работала как психотерапевт и встречалась как писатель) а, ну и мне кажется, я писала, что также руковожу мужчинами, и что у моего начальника охраны за плечами разведка и спецназ. и мой супервизор - фсбшный начальник. и - о боже! - я одного видела много раз истерящим, а второго плачущим (и видела повреждение мебели - последствия его истерики, которую я не наблюдала своими глазами). И оба они - о ужас! - много разговаривают о чувствах со своими женщинами.

На мой взгляд, у вас какое-то идеализированное представление о мужчинах и мужских чертах. Есть некий идеал, с которым живые люди типа не должны расходиться.

Вот это вот "С живым интересом обсуждает личную, профессиональную и половую жизнь новых случайных знакомых" еще в "Дне радио", кажется, было очень хорошо показано.

"- Придает реальное значение цвету волос в оценке собственной внешности;" Так делает мой деловой партнер и делал один из моих мужей.

"- Настойчиво, руководствуясь собственным разумением предлагает помощь даже там, где об этом никто не просил, наоборот;" Так делает начальник охраны.

"- В сложный момент жизни может обняться, поцеловаться и поговорить о наболевшем с первой встречной дружелюбной собакой;" Так делает мой друг-системный администратор

"- Больше переживает о чувствах и впечатлениях полового партнера, чем о собственном сексуальном удовлетворении;" Так делали ВСЕ мои мужья.

И так далее.
Показать полностью
Miauka77, я невероятно рада за вас и ваши успехи с мужчинами в личной и профессиональной жизни, это просто никак не меняет того, что глав.герой в тексте - скорее женственен, чем похож на представителя любого другого гендера.
Подумайте о другом: я божеупаси не пытаюсь вас обидеть, и не намекаю на ущербность вашего текста или круга общения, который мне глубоко по барабану, если честно, просто делюсь мнением. И рекламирую ваше творчество, к слову сказать. Вместо слов хотя бы дежурной благодарности вы в ответ пишете простыни возражений с экскурсами в такие подробности, которые, по-моему, не следовало бы выкладывать на публичной странице вообще. Тем более психотерапевту. Что-то тут не так, правда?
Lasse Maja
это не реклама, это называется выйти постоять на площади Фанфикополиса в белом пальто.
Алё, 21-й век, на дворе, а у вас мужчины всё ещё не имеют права плакать и интересоваться внешностью. Признаки девочек, ахахаха.
И вы просто офигенно указываете автору, о чем она должна писать или не писать - в зависимости от ваших представлений о прекрасном. Серьезно, да?
айронмайденовский, да, это называется пиар, в просторечии "рекламирование". А то, что вы делаете, называется "стадный рефлекс". Ваш Кэп)))

Кстати, насчет "плакать" - это вы с потолка для красного словца добавили, или тоже решили принести в камменты своего личного негативного опыта? Честное слово, не нужно. Напишите возмущенный пост про то, как кто-либо в прошлом помешал вам проплакаться и обсудите проблему со всеми желающими. А здесь про слезы до вас никто даже не думал.
Lasse Maja
уууу, какой у вас большой парад жирных тараканов)))
А это называется "рефлекс переноса"))) Можно подумать, это я несу в камменты то, чего в тексте не было даже близко.
Lasse Maja
автор утверждает, что вы, автору виднее.
айронмайденовский, автор утверждает, что главный герой по сюжету плачет-плачет, а я будто бы где-то пишу, что это не мужественно? О_о)) Трындец))))))))) Нет, это уже не перенос)))))))))))) Пожалуй, оставлю вас наедине, можете как тру-гендерные подружки обсудить без меня чего я еще никогда не писала, пожаловаться на меня друг другу и поплакать в треде))) Главное - не волнуйтесь, все будет хорошо, плохой читатель ушел;))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть