Nym
|
|
Я постараюсь не слишком грубо, честно. Имейте в виду, могло быть грубее.
Показать полностью
Итак, ни слова об этом не окажется за дверьми этого чудного заведения, — дружески улыбнувшись, предложил Лохкарт. — Конечно, ты можешь не рассказывать об этом, я тебя не принуждаю, — спешно добавил он, поймав недоверчивый взгляд Вуда. Оливер задумался. И ему вдруг стало всё равно, что об этом узнает кто-то, даже если этот кто-то будет Локхартом, который все равно забудет об этом разговоре на следующее утро. взяла для примера абзац, впрочем, подойдёт и любой другой, количество «этих и тех об этих» зашкаливает. Просто пересчитайте концентрацию указательных местоимений в тексте, попробуйте выбросить все или половину хотя бы. Они только утяжеляют текст, особенно в диалоге. Дальше. У нас имеется диалог. По сюжету в этом диалоге Вуд своими словами пересказывал всю коллизию с Диггори и Алисией, так и дали бы ему слово. Зачем затыкать героя авторским словом? Оливер живо и интересно объяснил бы вместо затянутой простыни с отвлечениями. А под алкоголь ещё и эмоций накинул бы, забавных моментов, шуточек. Идея с Локхартом, который дамский угодник и знаток амурных дел - хороша, как идея, но в тексте не раскрылась до конца, не верится. И последний пинок - откуда Диггори лучший друг Оливера?! Цитата из канона, интервью или что? |